Карбюратора солекс 21083 ремонт: Карбюраторы «Солекс»: нюансы работы и советы для автолюбителей

Содержание

Неисправности карбюратора Солекс 21083 и их устранение

Как и любой другой узел автомобиля, топливная система при определенных обстоятельствах потребует ремонта. Неисправности карбюратора солекс 21083, как правило, случаются из-за неправильной настройки работы топливной системы, некачественного топлива, условий эксплуатации и т.д.

Рассмотрим основные причины неисправности карбюратора Солекс 21083 и как их можно определить.

  • Провал – во время нажатия на педаль газа, авто какое-то время продолжает ехать с той же скоростью, или начинает с замедлением ускорятся;
  • Рывок – кратковременная пауза перед ускорением;
  • Подергивание – одновременно несколько рывков, которые следуют один за другим;
  • Раскачивание – следующие несколько один за другим провалы;
  • Вялый разгон – авто начинает разгон медленно.

В карбюраторе Солекс 21083 неисправности могут возникать при изношенных деталях, когда пары масла поршневой группы, а также картерные газы начинают попадать в полость над карбюратором, что приводит к засорению фильтрующего элемента, далее все это оседает на жиклерах и остальных элементах карбюратора, что и затрудняет их работу.

Неисправности в ускорительном насосе карбюратора Солекс 21083

Если есть протекание топлива с крышки насоса, то в этом случае, вероятно, есть, провыв диафрагмы в ускорительном насосе, которую нужно заменить.

Может забиваться распылитель ускорительного насоса, это можно проверить простым нажатием на педаль газа при неработающем двигателе, если в момент нажатия из-под распределителя не появилась ровная струйка топлива без пузырьков воздуха, то причина очевидна.

Как правило, это может быть из-за:

  • отсутствия в поплавковой камере карбюратора топлива;
  • распылитель забивается ускорительного насоса;
  • неисправность обратного клапана в распылителе ускорительного насоса (следует продуть систему).

Отсутствие в поплавковой камере топлива определяется проверкой наличие смеси на входе в карбюратор Солекс 21083. Далее если топливо подается, необходимо проверить запорную иглу и сетчатый фильтр в карбюраторе, после чего проверяем бензонасос и т.д.

Разборка и сборка карбюратора Солекс 21083 в этом случае должна выполняться аккуратно и в правильно порядке. Иначе в процессе сборки вы сможете нарушить правильность установки жиклеров карбюратора Солекс 21083, фильтра, заслонок и т.д. Что приведет впоследствии к нестабильной работе карбюратора или его поломке.

Обедненная смесь определяется по следующим причинам:

При отсутствии топлива в камере поплавковой и исправном топливном насосе можно проверить пропускную способность карбюратора, и непосредственно шланга подводящего топливо к карбюратору.

Далее проверяют сетчатый фильтр и исправность иглы клапана топливного. Маловероятно что, игла может быть заклинена в закрытом положении, это только возможно при отсутствии скобы оттяжной, которая соединяет поплавок с иглой клапана, или сильном износе иглы.

Промывается сетчатый засоренный фильтр растворителем или ацетоном, и предварительно вынимают его из корпуса карбюратора, сжатым воздухом продувают фильтр и устанавливают на место. Топливный неисправный клапан необходимо заменить в сборе на новый.

Ремкомплект карбюратора Солекс 21083

Ремкомплект карбюратора Солекс 21083 лучше всего иметь запасной, чтобы в случаях неисправности он находился под рукой. Он пригодится не только во время ремонта карбюратора, а и в процессе тюнинга карбюратора Солекс 21083, если будет такая необходимость и желание.

Далее нарушение подачи состава смеси можно определить положением воздушной заслонки. Возможные заедание ее тяги привода, рычага, оси, неисправности связанные с пусковым устройством или неправильной регулировке.

Обеднение смеси может быть вызвано как во время работы, так и при пуске двигателя, низким уровнем топлива непосредственно в поплавковой камере. Также может иметь место подсос воздуха в выпускном коллекторе, где он соединяется с карбюратором.

В зимнее время, при отрицательных температурах воздуха, есть вероятность замерзания воды непосредственно в топливопроводе и каналах карбюратора, закупорки ледяными пробками, или обмерзания в зоне диффузоров смесительных камер. В результате чего, будет наблюдаться остановка или падение мощности двигателя.

Неустойчивые обороты или отсутствие холостого хода

При исправной работе систем карбюратора Солекс 21083, возможно засорение каналов или жиклеров холостого хода. Поврежденные резиновые уплотнители колец винтов количества и качества, неплотно закрученный электромагнит клапана: это все вероятные причина нестабильной работы авто.

Если есть система ЭПХХ (электронная система подстройки холостого хода), то также возможны неисправности из-за неполного закручивания топливного держателя жиклера, поломка электромагнитного клапана или блока управления, а также повреждение диафрагмы экономайзера.

Так как переходная система холостого хода совмещена с системой первой камеры, то при нестабильных оборотах холостого хода вероятность остановки или провала двигателя при начале плавном движении авто. Засоренные каналы продувают и промывают после частичной разборки данного карбюратора.

Все неисправные детали заменяют на новые. Ремкомплект карбюратора Солекс 21083, цена которого остается приемлемой для автовладельцев, позволяет не прибегать к попыткам поставить уже изношенные прокладки, пружинки и т.д. Таким образом, вы обезопасите себя от преждевременных поломок и неисправностей.

Пониженные или повышенные обороты, нестабильная работа мотора в режиме холостого хода

Эти причины могут быть вызваны неправильной регулировкой уровня топлива, холостых оборотов, или подсосом лишнего воздуха. На это может и повлиять износ и неправильная регулировка заслонок, как в первой, так и во второй камерах карбюратора.

Невозможный или затрудненный пуск холодного двигателя: вероятней всего неправильно выполнена регулировка пускового устройства, а также может быть изношенна диафрагма в пусковом устройстве.

Затрудненный запуск прогретого мотора

Наиболее частой причиной является, повышенный уровень топлива или переобогащение смеси. Это может быть вызвано не герметичностью топливного клапана или неправильной регулировкой поплавкового механизма. Обычно при неправильном тюнинге своими руками такое может случиться.

Именно поэтому стоит обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, которые правильно и аккуратно выполнят все работы по ремонту, настройке карбюратора Солекс 21083, потому что именно профессионалы знают толк в карбюраторах различных модификаций, таких как Солекс 21083 1107010 и других.

Также можно просмотреть подробное описание и видео про ремонт карбюратора Солекс 21083, где наглядно представлен весь процесс по сборке, разборке и ремонту карбюратора.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 11 ноября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам

Ремонт Карбюратора Солекс 21083 (видео)

Многие автолюбители перед тем, как приступить в разборке и ремонту карбюратора, предпочитают ознакомиться с его устройством, основные узлами и нюансами. На самом деле, устройство карбюратора Солекс 21083 не такое сложное, как поначалу может показаться.

Карбюратор Cолекс 21083 ремонт (видео), где представлен более детальный и наглядный процесс сборки, разборки и настройки карбюратора, станет отличным помощником. Полезным будет почитать техническую документацию, где более подробно и наглядно описаны все вероятные причины неисправностей, а также пути их устранения.

Сегодня предоставляется возможность воспользоваться помощью Интернета, где на видео народные умельцы и квалифицированные специалисты наглядно демонстрируют весь процесс по разборке, сборке и ремонту карбюратора. Таким образом, даже малоопытный автовладелец сможет в домашних условиях выполнить мелкий ремонт и настройку карбюратора, а также устранить какие-либо неисправности карбюратора Солекс 21083.

После тщательного анализа вероятных неисправностей карбюратора, следует переходить к разборке устройства. Следует помнить, что всегда необходимо иметь запасной ремкомплект для карбюратора. Обычно, делая тюнинг ВАЗ 2106 требуется иметь всегда под рукой запасной ремкомплект, с другими ВАЗами, делая тюнинг своими руками, можно почему-то обойтись и без запасного. Наверное цифра 6 как-то влияет…

В процессе разборки карбюратора внимательно и аккуратно запоминайте, что и зачем стоит, какой жиклер, прокладка или крышка на каком месте установлены. Также нелишним будет иметь схему устройства вашего карбюратора.

После устранения неисправностей и замене поврежденных узлов, идет настройка карбюратора Солекс 21083, на видео в деталях видно, как это сделать. Следуйте рекомендациям квалифицированных специалистов и регламентированным данным, которые можно найти в технической документации на карбюратор Солекс 21083.

В процессе настройки следите за уровнем и плавностью работы двигателя. Сверяйте показания по тахометру величины оборотов на холостом ходу, которые должны быть в пределах 800 об/мин в летний период, и примерно 900-1000 в зимний. Если у вас эти показания занижены или завышены, то при помощи регулирующего винта подачи топлива можно их подстроить.

Карбюратор Солекс 21083 регулировка (видео внизу) отлично подойдет для тех автомобилистов, которые первый раз сталкиваются с такой работой. Если вы заметили нестабильную работу двигателя, рывки или провалы во время движения, увеличенный расход или попросту мотор глохнет сам по себе, то, скорее всего у вас неправильно настроен или нарушена работа карбюратора.

Отрегулировать работу карбюратора можно при помощи двух винтов, которые отвечают за количество и качество поступающей топливной смеси. В случае если, это не приносит ожидаемого результата, или вообще ничего не изменяет, то тогда уже потребуется более детальный анализ ситуации, возможно с последующим ремонтом карбюратора.

Если вы решили доработать свой карбюратор, а не покупать более новый (карбюратор Солекс 21083 1107010), то здесь как нельзя кстати понадобятся советы квалифицированных специалистов, которые не только расскажут, что и как можно и нужно доработать, исходя из ваших предпочтений, а также возьмут на себя весь комплекс работ.

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 (видео)

Видео про тюнинг карбюратора Солекс 21083, где наглядно продемонстрированы все этапы по доработки устройства, станет отличным помощником. Здесь более подробно можно ознакомиться, что можно улучшить, какие для этого понадобятся детали, жиклеры нужного диаметра, прокладки и т.д.

Если вы не уверены в своих силах, то лучше поручить тюнинг карбюратора квалифицированным мастерам, которые за доступную цену выполнят все доработки согласно вашим пожеланиям, а также правильно и тщательно произведут настройку карбюратора Солекс 21083.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 15 ноября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 улучшит характеристики авто

Многие автолюбители предпочитают увеличить эффективность работы заводского карбюратора, тем самым делая ряд доработок.

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 – отличная возможность наиболее оптимально настроить под свои предпочтения и стиль вождения систему подачи топлива. Делая тем самым свое авто более приемистым и резвым, технические характеристики в этом случае улучшаются, но, как правило, приходится жертвовать экономичностью.

Данный карбюратор можно внедрить и на девятку, поэтому делая тюнинг двигателя ВАЗ 2109, заодно можно и позаботиться о тюнинге карбюратора, ведь одно другое дополняет. И в итоге получится очень резвая машины, которая сможет потягаться с иномарками. И вообще, тюнинг своими руками — дело хорошее и очень полезное для автомобиля и его хозяина.

Доработка карбюратора Солекс ВАЗ 21083

Рассмотрим, в чем заключается главная доработка карбюратора Солекс ВАЗ 21083:

  • установка нового уровня топлива в поплавковой камере с заменой иглы клапана. Благодаря этому удается достичь высокой стабильности показания уровня, а также исключить переобеднение подающейся топливной смеси на переходных и мощностных режимах;

 

  • установка резиновой запорной иглы позволит стабильно держать уровень, что также способствует лучшим демпферирущим свойствам и отличается высокой надежностью;
  • удаление системы ЭПХХ, что позволит значительно увеличить надежность работы мотора, но такая операция может привести к увеличению расхода топливной смеси на 5-7%;
  • при помощи дроссельного распиливания дорабатывают карбюратор Солекс 21083. Для этого в дроссельной заслонке выбирают, таким образом, диаметры отверстий, чтобы они несколько меньше были оптимальных. Такая регулировка карбюратора Солекс 21083 позволяет снизить содержание СО в отводящих (отработанных) газах, также при этом выброс СН не увеличивается в режиме холостого хода. Кроме этого, существенно улучшается плавное и ровное распределение состава подающей смеси по всем цилиндрам при работе в режиме холостого хода. Благодаря этому удается снизить расход топлива в среднем на 1-2% даже на ВАЗ 2106;
  • благодаря полировке диффузоров удается значительно уменьшить аэродинамические потери и увеличить скорость потока. Как правило, полировать рекомендуется до идеального зеркального состояния. Делая тюнинг ВАЗ 2109 можно также отполировать карбюратор.

В общем, доработка карбюратора Солекс 21083 позволяет добиться более стабильной работы устройства и лучших тяговых характеристик авто. Данный тип карбюратора и его модификация — карбюратор Солекс 21083 1107010 отличаются своей простой конструкцией, отличными техническими данными, экономичностью и надежностью.

Даже без проведения различных доработок карбюратор Солекс 21083 позволяет добиться отличных технических показателей и экономии топлива в сравнении со своими аналогами, такими как «Вебер» и «Озон».

Настройка и регулировка карбюратора ВАЗ 21083 Солекс

Карбюратор Солекс 21083, настройка которого позволяет добиться оптимальной работы топливной системы и двигателя для каждого водителя индивидуально. Рассмотрим более подробно, с чего следует начинать настройку карбюратора.

Для начала выставляют уровень в поплавковых камерах. Стоит отметить, что уровень необходимо выставлять строго относительно крышки карбюратора. Такую операцию правильнее всего проводить по специальному заготовленному шаблону, который можно найти чаще всего в руководстве пользователя для конкретного типа карбюратора.

Далее начинается следующий этап регулировки карбюратора ВАЗ 21083 Солекс, а именно настройка оборотов холостого хода. В таком порядке:

  • предварительно винт регулирования качества смеси устанавливают в положение примерно 5-6 оборотов, и при этом его необходимо вывернуть из завернутого крайнего состояния;
  • следует вывернуть винт регулировки оборотов до состояния исчезновения в вакуумной трубке разряжения, которая идет непосредственно к распределителю зажигания. Далее необходимо проверить, как держит прогретый двигатель авто холостые обороты на уровне 500-1500 об/мин;
  • в случаях если обороты на холостом ходу превышают значение 800, то необходимо снизить их до уровня 800 (при помощи выкручивания винта количества подающей топливной смеси). Если же обороты значительно меньше, то пока оставляем все без изменений;
  • после этого заворачивается постепенно винт «качества смеси» до того момента, пока не появится устойчивая и равномерная работа двигателя. Также при этом необходимо добиться максимально допустимого «забеднения» топливной смеси, чем глубже будет завернут винт, тем беднее будет смесь, а значит меньше будет содержание СО;
  • при помощи винта «количества подаваемой смеси» выставляются холостые обороты. Оптимальные показатели для летнего сезона составляют 800-900 об/мин, а для сезона зимнего на уровне 900-1000 об/мин.

Доработка карбюратора Солекс 21083 может осуществляться при помощи замены жиклеров, в зависимости от объема установленного двигателя. Таким образом, под объемы 1.5-1.7 куб. лучше всего ставить жиклеры маленькие. Чем больше объем двигателя, тем больше будет проходить воздуха в единицу времени через диффузор, и как следствие буде потребляться большое количество топлива.

Правильнее всего начинать подбор жиклеров с топливного, а после переходить к воздушному жиклеру. Также следует учесть, что сначала выполняется подбор для первой камеры, а затем уже после установки жиклеров на нее переходят ко второй.

Ремонт карбюратора Солекс 21083

Ремонт карбюратора ВАЗ 21083 Солекс может потребоваться в случаях нестабильной работы топливной системы, когда с помощью простой регулировки не удается ничего сделать. Наиболее часто требует замены ремкомплект, а также необходима чистка жиклеров, которые могут забиваться от качества топлива, которое оставляет желать лучшего.

Карбюратор Солекс 21083, ремонт которого не всегда можно выполнить в домашних условиях, требует особого подхода. Ведь неправильный подход к решению данного вопроса может только навредить карбюратору, и даже всей топливной системе.

Квалифицированные специалисты на СТО быстро и точно определят причину неисправности карбюратора Солекс 21083 и устранят ее максимально быстро. После чего проведут правильную настройку холостого хода, качества и количества подающей смеси.

Но задача облегчается благодаря огромному количеству полезного видео о ремонте карбюратора Солекс 21083, именно на видеозаписях пошагово показано что и когда нужно делать во время тюнинга карбюратора Солекс:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 12 ноября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам, Тюнинг ВАЗ

Ремонт карбюратора Солекс | Twokarburators.ru

Многие автолюбители, читающие страницы сайта twokarburators.ru, в письмах и комментариях задают вопрос: «Как правильно отремонтировать, прочистить, отрегулировать и настроить карбюратор своего автомобиля?». Какова последовательность действий? Ведь статьи сайта отражают тот или иной момент ремонта или регулировки, а общей инструкции, дающей полную картину действий нет.

Опытным ремонтникам она особо не нужна (они и так знают, что, как и за чем делать), а вот автовладельцам впервые решившим самостоятельно привести карбюратор в порядок лучше всего иметь перед глазами четкий порядок действий.

Вначале приготавливаем инструменты: «Инструменты и приспособления необходимые для ремонта карбюратора Солекс».

Порядок ремонта карбюратора Солекс

Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля

Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля предварительно отсоединив от него все трубки, шланги и провода. Операцию необходимо проводить при снятой минусовой клемме аккумулятора, автомобиль на ручнике.

Подробнее см. «Снятие карбюратора Солекс с двигателя автомобиля».

Проверяем снятый карбюратор Солекс

Проверьте целостность карбюратора, работоспособность его механизмов и устройств. При этом оценивается масштаб и необходимость ремонта. Предварительно очистите его от внешних загрязнений кисточкой и ацетоном. См. «Проверка снятого с двигателя карбюратора Солекс». Обязательно проверьте фланец карбюратора на наличие деформации.

Разбираем карбюратор Солекс, полностью

Для проведения разборки следует обеспечить чистое место. Для подстраховки можно проводить фотофиксацию этапов разборки. См. «Полная разборка карбюратора Солекс». При проведении разборки проводим деффектовку деталей (погнутые элементы, порванные диафрагмы и прокладки заменяем, недостающие добавляем). Проверяем плотность посадки штуцеров в корпусе и крышке. Сверяем параметры жиклеров, диффузоров с номиналом. Для этого в «Параметрах и тарировочных данных карбюраторов» выбираем свою модель и производим сверку.

Очищаем и прочищаем карбюратор

Для качественной очистки понадобится много ацетона, тонкие палочки или медная проволока, зубная щетка, тряпки, компрессор или насос. Лучше приготовить все заранее. Подробнее см. «Очистка и прочистка карбюратора Солекс».

Например, прочистка каналов СХХ
Собираем карбюратор

Собираем карбюратор Солекс в обратной последовательности. Подробнее «Сборка после полной разборки карбюратора Солекс». Выворачиваем винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси на холостом ходу на 2-3 оборота от упора.

Начало сборки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Регулируем карбюратор, проверяем его сиcтемы и механизмы

На этом этапе проводим несколько предварительных ключевых регулировок систем карбюратора. От того насколько точно и правильно выполнена регулировка зависит как будет работать карбюратор в последствии и будет ли работать вообще.

Вот перечень регулировок карбюратора:

— «Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс»;

— «Регулировка уровня топлива карбюратора Солекс»;

— «Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс».

Проводим проверку систем карбюратора:

— «Проверка игольчатого клапана карбюратора Солекс»;

— «Проверка и ремонт экономайзера мощностностных режимов карбюратора Солекс»,

— «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс».

Устанавливаем карбюратор на двигатель

Подключаем к нему все трубки, шланги и провода.

Регулируем карбюратор на двигателе

Необходимы регулировки положения воздушной заслонки, дроссельной заслонки первой камеры и оборотов холостого хода.

— «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс»;

— «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс»;

— «Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором Солекс».

Все, ремонт и настройка карбюратора Солекс завершена.

Примечания и дополнения

— Порядок ремонта и настройки карбюратора Солекс у разных авторемонтников может быть несколько иным, но все-таки рекомендуется придерживаться изложенного в статье.

Еще статьи по карбюраторам Солекс

— Винт регулировки качества топливной смеси Солекс 21083

— Переливает карбюратор, причины

— Диффузоры карбюратора Солекс

— Регулировочные винты карбюратора Солекс

— Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс

— Настройка карбюратора Солекс на минимальный расход топлива

Проверка и ремонт эконостата Солекс

Эконостат карбюратора Солекс ломается редко. Но, при длительной эксплуатации возможно возникновение определенных проблем в его работе.

На примере эконостата карбюратора Солекс 21083 автомобилей ВАЗ 21083 (21093, 21099) определим основные его неисправности, проведем проверку и ремонт повреждений.

Основные неисправности эконостата карбюратора Солекс 21083

Засорение топливного жиклера

Диаметр топливного жиклера эконостата небольшой (маркировка 70 — у Солекс 21083) Отложения от присадок в бензине, небольшая соринка мгновенно или постепенно перекроют подачу топлива через систему эконостата.

Засорение распылителя эконостата

На двигателях с большим пробегом копоть и сажа из впускного коллектора оседают на стенках и деталях смесительных камер карбюратора. Вторая камера, в которую выведен распылитель эконостата подвержена загрязнению  в меньшей степени, но на пробегах за 200 тыс и она в достаточной степени получает свою порцию загрязнений. Поэтому зачатую трубка распылителя эконостата забивается копотью и отложениями приводя тем самым всю систему в негодность.

Механическая деформация деталей эконостата

При небрежном и неосторожном обращении с деталями карбюратора во время его ремонта или регулировки иногда повреждается топливозаборная трубка вставленная в крышку карбюратора (загибается, сплющивается, трескается). Или обламывается (загибается) трубка-распылитель, так же запрессованная в крышку (см. фото в начале статьи).

Детали эконостата карбюратора Солекс которые нужно проверить и отремонтировать

Последствия отказа эконостата по причине возникших неисправностей — обеднение топливной смеси на мощностных режимах работы двигателя автомобиля. Как результат — двигатель не тянет при открытых дроссельных заслонках (снижение мощности и приемистости).

Проверка эконостата карбюратора Солекс 21083

Для проверки эконостата необходимо снять верхнюю часть (крышку) карбюратора и визуально оценить состояние его деталей (распылителя, топливозаборной трубки, топливного жиклера). Не допускается механическая деформация деталей (загибы, сплющивания, трещина), ослабление крепления в крышке (трубка шатается) и видимое загрязнение распылителя и топливного жиклера.

Ремонт эконостата карбюратора Солекс 21083

Если имеется механическое повреждение деталей эконостата целесообразно заменить всю крышку карбюратор целиком. Выпрессовка и запрессовка новой трубки или распылителя в крышку в большинстве случаев приводят к их скорому выпаданию (так как от работы двигателя карбюратор вибронагружен).

Поверхностные загрязнения необходимо очистить ацетоном или соляркой. Внутренние, путем заливания в распылитель растворителя (можно использовать очиститель карбюратора) с последующим отстаиванием в течении часа и продувкой сжатым воздухом.

Примечания и дополнения

Приведенная информация по неисправностям, проверке и ремонту эконостата применима ко всем основным модификациям карбюратора Солекс (2108, 21081, 21073, 21051, 21053 и пр.).

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по проверке и ремонту карбюратора Солекс

— Прочистка карбюратора Солекс 2108. 21081, 21083 с демонтажем и разборкой

— Эконостат карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083, схема

— Эконостат карбюратора Солекс 21073

— Карбюратор 21041-1107010-30 Солекс

— Разборка карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Как разобрать «крышку» карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Ремонт карбюратора солекс своими руками

Ремонт карбюратора солекс в наше время обладает целым рядом особенностей. Если вы желаете починить его качественно, вы их действительно обязаны изучить их и знать.

Проверяем диффузоры

Необходимо обязательно в первую очередь проверить диффузоры, а также дроссельные заслонки на предмет наличия или отсутствия там каких-либо посторонних предметов.

Следует помнить, что если туда что-то попало, оно может в дальнейшем стать причиной какой-либо серьезной поломки и, как следствие, капитального ремонта.

Проверяем работоспособность жиклера

Теперь необходимо вернуться к снятой крышке и проверить работоспособность жиклера холостого хода.

Обязательно необходимо почистить крышку, проверить диафрагму и зазор холодного пуска.

Проверьте также геометрию поплавка, которая непосредственно влияет на технические свойства. Каким образом проверяют данную геометрию? При помощи собственного поплавка.

Смотрим игольчатый клапан

Причиной ремонта карбюратора солекс может быть и залипание игольчатого клапана. Радует то, что устранить данную неисправность или предупредить ее вполне возможно.

Для этого, по принципу устройства «классических» карбюраторов, можно установить возвратную скобы.

Сборка карбюратора

Устанавливая игольчатый клапан на место, стараемся не портить резьбу в крышке. Стоит сказать, что резиновое уплотнительное кольцо обязательно необходимо смазать маслом, для того чтобы почувствовать точнее момент касания жиклером холостого хода собственного седла в крышке.

Необходимые проверки

Необходимо проверить затяжку гаек крепления непосредственно к впускному коллектору. Также стоит проверить на работоспособность привод педали газа. Для этого выжмите педаль газа полностью и посмотрите какое положение приняли дроссельные заслонки, они должны быть практически в вертикальном положении, то есть открыты.

Положение дроссельных заслонок регулируется гайками с помощью которых закреплены троса газа.

Также можно подогнуть в некоторых случаях саму педаль газа уже в салоне. Ремонт карбюратора солекс при этом обойдется значительно дешевле.

Обращаем внимание на работу бензонасоса

Следует также проверить работу ускорителя топлива в карбюраторе с помощью бензонасоса. В частности, бензин в виде мелких струек из распылителей обязательно должны появляться уже фактически в первый момент начала открытия указанной дроссельной заслонки.

Если струйки бензина появляются с запаздыванием, то будет в дальнейшем ощущаться «провал» работы двигателя еще в самом начале движения автомобиля.

Для решения данной проблемы стоит осмотреть рычаг, эксцентрик с помощью которого осуществляется привод ускорителя, к конечно же его диафрагму. Нередко засоряется также и сам распылитель.

Чистка карбюратора солекс

Необходимо помнить, что абсолютно вся чистка карбюратора производится сжатым воздухом, также она может производиться мягкой медной проволокой.

К слову, продувка карбюратора солекс, еще и несет определенное количество диагностической информации профессиональному карбюраторщику, однако же описывать, куда именно направлять воздух и откуда он должен выходить нет смысла, слишком сложно объяснять.

Поэтому следует продувать практически все подряд. Стараясь при этом выдувать наружу возможные засорения, а вовсе не загонять их внутрь с поверхности.

До установки верхней крышки проверяем еще раз работу топливного ускорителя, а также без проблемно ли открываются дроссельные заслонки.

Нужно ли снимать карбюратор

Снимать карбюратор непосредственно с автомобиля и, тем более, разбирать полностью не рекомендуется, последствия могут быть непредсказуемы и, вероятно даже, отрицательные.

Кроме прочего, снимают карбюратор непосредственно с коллектора только при замене прокладок под ним, или, когда нет возможности прочистить канал воздухом с помощью созданного разряжения уже к вакуумнику трамблера.

При подсоединении троса подсоса обязательно следует проверить и отрегулировать его работу.

В частности, при задвинутой ручке подсоса, которая находится в салоне, положение воздушной заслонки карбюратора обязательно должно быть вертикальным, то есть открываться полностью.

Также настоятельно рекомендуется обслуживать внешние детали карбюратора, в особенности после его наружной мойки.

Проверяем работу системы зажигания

Перед регулировками карбюратора в любом случае следует убедиться в правильности работы самой системы зажигания. Но при этом следует обратить внимание на положение винта качества топливной смеси. Оно должна равняться шести оборотам от крайнего «закрученного» положения.

При этом указанный параметр напрямую зависит от размера жиклера холостого хода (именно в электромагнитном клапане).

Ремонт карбюратора солекс, как видите, требует грамотного подхода к делу, хороших знаний и опыта.

Это является основной причиной того, что данный ремонт под силу не всем, так как следует его производить тщательно, соблюдая абсолютно все предостережения, правила и нормы.

А если Вы хоть на йоту сомневаетесь, что сделаете все правильно, то лучше всего такие работы доверить профессиональному карбюраторщику, иначе, есть большая вероятность, что будете перемещаться пешком.

Ремонт карбюратора солекс видео.

Ремонт «Солекс» (карб). Ремкомплект, карбюратор «Солекс»

Более 100 лет карбюраторы преобладают на всех бензиновых автомобилях. С внедрением инжекторных систем впрыска эти устройства практически перестали совершенствоваться. Но с конвейеров отечественных автозаводов переходят карбюраторные машины. И хотя объемы их производства значительно снизились, их еще очень долго эксплуатировать. Иногда выходят из строя, и тогда необходим ремонт карбюратора «Солекс».

Характерная неисправность

Если двигатель автомобиля не заводится или работает, но быстро глохнет, это может быть вызвано отсутствием топлива в поплавковой камере.Также может нарушиться состав топливной смеси. Если двигатель на холостом ходу работает очень нестабильно, то может быть несколько проблем.

Это засорение каналов холостого хода, различные сбои в работе электромагнитного клапана или блока управления. Также может деформироваться резиновая прокладка винта.

Высокий холостой ход

Низкие или очень высокие обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью регулировки или неправильным уровнем топлива в камере. Кроме того, могли быть забиты воздушные или топливные жиклеры.Также возможно в случае частичного открытия воздушного клапана. Необходимо провести регулировку, а в некоторых случаях и ремонт карбюратора «Солекс».

Неисправный мотор и повышенный расход

Плохой запуск холодного двигателя может быть признаком неправильной регулировки спускового механизма. Частичное закрытие заслонки может привести к чрезмерному обеднению горючей смеси. Это явление вызвано отсутствием факелов в камере сгорания. Неправильное открытие клапана после запуска двигателя, что приводит к обогащению смеси, что приводит к «задыханию» двигателя.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Карбюратор ВАЗ «Солекс» может потребовать ремонта или обслуживания при плохом запуске прогретого двигателя.Это может быть связано с тем, что при сгорании поступает слишком богатая смесь, что вызвано высоким уровнем топлива в поплавковой камере. Причина этого — нарушение регулирования или отсутствие целостности топливного клапана.

Если автомобиль потребляет больше топлива, это также может быть вызвано множеством причин. И часто обслуживание карбюратора. Причин, по которым водители постоянно вынуждены настраивать этот механизм, очень много.

Как ухаживать за карбюратором

Элементы, которые используются постоянно, как правило, не требуют регулярной очистки.Необходимость в этом процессе может возникнуть только при сильном загрязнении рычажных механизмов, нарушающих подвижность некоторых деталей. Также мойку сделайте при ремонте карбюратора «Солекс».

Для очистки подходит керосин или уайт-спирит. Намного лучше и эффективнее использовать для этих целей специальные лекарства. Многие из них также подходят для эффективной очистки внутренних частей устройства без разборки. При этом нужно учитывать, что засохшую грязь из каналов удалить будет очень сложно.

Для очистки снимите крышку воздушного фильтра и элемент, очистите внутреннюю полость тряпкой, смоченной в керосине. После мытья лучше всего закрыть рот чистой тканью. После этого переустановка карбюратора «Солекс» обратно в машину может вызвать у новичков определенные трудности, поэтому работать нужно очень осторожно.

Поиск и устранение неисправностей двигателя

Некоторые поломки можно устранить даже без снятия карбюратора. Но нужно содержать в чистоте, чего очень сложно добиться под капотом.К тому же в устройстве большое количество мелких деталей — их очень легко потерять. Если у вас есть ремонт «Солекс» -карб, специалисты рекомендуют не рисковать и все же снять его с двигателя.

Как отрегулировать уровень топлива

Перед тем, как начать процесс настройки, важно проверить положение поплавки друг к другу и к стенкам поплавковой камеры.Это расположение очень удобно проверять по отпечатку сопрягаемой плоскости на прокладке крышки.

Правильное расположение поплавков — точно по центру отпечатка.Боковая поверхность должна быть практически параллельна стенкам камеры. Для того, чтобы изменить положение деталей, необходимо в нужном направлении согнуть их держатели. Если вдруг на полоске появятся повреждения, можно получить отпечатки на новой. Для этого стыковочная плоскость покрывается отработанным маслом, а крышка прижимается к корпусу карбюратора.

Крышка должна принимать горизонтальное положение, поплавки поднимаются. Опорная поверхность фиксатора скобы перпендикулярна оси игольчатого клапана.Если есть нарушения, их легко устранить с помощью плоскогубцев. Если опорная поверхность деформирована, поплавки снимаются и выравниваются. Если повреждение серьезное, его необходимо заменить.

Для регулировки уровня крышки топливного бака перевернуть так, чтобы поплавки смотрели вверх, и устанавливаем ее на горизонтальную поверхность. Шаровая заслонка должна быть утоплена в иглу клапана. Важно контролировать зазоры — они должны быть одинаковыми и примерно равными 0,25 мм. В случае брака с помощью держателей переплета можно отрегулировать зазор.

Как проверить игольчатый клапан

Для этого нужно снять крышку устройства. Максимально осторожно, чтобы не повредить поплавки, крышку кладут на горизонтальную поверхность. Далее на штуцер ставим отрезанный шланг. После этого происходит максимальное герметичное закрытие топливообеспечения элемента, создание разрежения в шланге с баллончиком.

Ремкомплект карбюратора «Солекс»

В большинстве случаев ремонтный механизм имеет достаточно клещей. Но есть более серьезные повреждения, когда одних плоскогубцев будет недостаточно.При необходимости запасные части можно приобрести в магазине специальных наборов, в которые входят все часто ломающиеся детали карбюратора.

В комплекте автолюбителя найдутся жиклеры карбюратора «Солекс», жиклеры для ускорительного насоса, прокладки натяжной пружины, фильтр. Также в комплекте обязательно должны быть игольчатый клапан и резиновые уплотнители. Сегодня очень много контрафактной продукции. На автомобильных рынках во многих частях Китая. При выборе и приобретении необходимых для ремонта вещей нужно быть очень внимательными.

Все, кто покупал китайский комплект карбюратора «Солекс», остались очень недовольны качеством деталей. Кроме братьев, китайцы не всегда говорят, что комплект — это все, что вам нужно.

Как заменить детали?

Если комплект был качественный, а карб разобран и готов к ремонту, то первым делом нужно заменить форсунки, отвечающие за равномерный поток топлива в камеру сгорания. Затягивать форсунки карбюратора «Солекс» лучше руками без лишних усилий.Потом поменять воздушные элементы.

Топливный ускоритель не подлежит замене. Но чистку рекомендуется. Отдельно стоит обратить внимание на топливный фильтр — его следует тщательно промыть и продуть сжатым воздухом. Часто предмет выходит из строя редко, поэтому этих действий достаточно. В крайнем случае его всегда можно заменить. Такой мелкий ремонт (карб «солекс-21083» не исключение) можно сделать своими руками без необходимости похода на СТО или персонал.

Как правильно выбрать форсунки самостоятельно

Это специальная деталь, которая имеет отверстия для калибровки.Через них дозируется топливо и воздух. Различают воздушные и топливные жиклеры. Эти предметы, как и любые другие, влияют на аппетит двигателя.

«Солекс» — подборку жиклеров карбюратора можно изготовить своими руками. При правильном действии двигатель работает более плавно и стабильно. Вы можете сэкономить до 35% топлива в городе. Первым делом нужно выбрать тепловыделяющие элементы, а затем можно переходить к выбору воздуха. Большое значение при выборе имеет объем двигателя. Для моторов большого объема рекомендуется использовать насадки с малым сечением.

Для более точного и правильного выбора существуют специальные таблицы, в которых указано оптимальное соотношение топливных и воздушных жиклеров. Также это смесь и то, как будет себя вести машина.

Очень важно подобрать форсунки, но еще важнее их приобрести. Если покупать форсунки на карбюратор «Солекс», то цена доступная (200 рублей), но найти подходящую альтернативу непросто. Важно знать, что скрывается за цифрами. Часто, когда на поверхности детали не одна, а две маркировки.Например, числа. Первый соответствует диаметру, а второй говорит о производительности. Для воздушных форсунок цифры означают пропускную способность.

При правильном уходе и ремонте этот механизм прослужит очень долго. А если все-таки потребуется замена «Солекса» -карб, цена вполне приемлемая. Для большинства автовладельцев это устройство будет стоить до тыс.

Карбюратор «Солекс 21073» на «Ниве»: устройство, ремонт, регулировка, отзывы

Несмотря на то, что внедорожник ВАЗ-2121 разработан давно, этот автомобиль до сих пор пользуется большой популярностью.В 1994 году на смену модели пришел ВАЗ-21213. Многие покупают эти машины из-за их высокой проходимости, чему могут позавидовать некоторые джипы известных марок. Другим нравится надежность, неприхотливость и высокая ремонтопригодность. Простая конструкция и отличные внедорожные характеристики сделали его автотранспортом для любителей путешествий, охоты, рыбалки и туризма.

Автомобили «Нива» 211213 комплектуются двигателем 1,7л. Он карбюраторный, на базе мотора ВАЗ-2106. Также есть пятиступенчатая механическая коробка передач и бесконтактная система зажигания.В системе питания на «Ниве» установлен карбюратор «Солекс» 21073. Многих автовладельцев пугают карбюраторы и все, что с ними связано. Но карбюратор — это не приговор. Просто нужно разобраться в его основном устройстве, способах настройки и научиться ремонтировать.

Устройство

Карбюратор Солекс 21073, устанавливаемый на Ниву 1.7, можно отнести к группе эмульсионных устройств.

Механизм предназначен для приготовления рабочей топливно-воздушной смеси. Устройство состоит из двух частей — корпуса и крышки.Также устройство состоит из поплавковой камеры с возможностью балансировки уровня. Есть ускорительный насос, экономайзер, экономостат. В конструкции две топливные камеры и диффузоры. Готовят горючую смесь. В крышке есть штуцеры, через которые бензин подается в карбюратор, а излишки топлива возвращаются в бак. Также в крышке есть шпильки. Они служат для крепления воздушного фильтра. Другая крышка оснащена игольчатым клапаном для поплавковой камеры, где уровень топлива регулируется напрямую.В карбюраторе установлена ​​воздушная заслонка механического типа. Позволяет запустить двигатель «на холоде». В этой модификации карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниве» 21213 показывает очень высокий КПД. При правильной настройке инструмент может обеспечить очень высокие характеристики для автомобилей с передним приводом.

Принцип работы

Установлен карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву» Предназначен для приготовления топливно-воздушной смеси, а также подачи ее в камеры сгорания двигателя.После запуска силового агрегата водитель закрывает заслонку. Это обеспечивает подачу в цилиндры богатой смеси.

Использование автоматической системы регулировки обеспечивает увеличение расхода воздуха за счет вращения дроссельной заслонки. По мере прогрева двигателя всасывание снимается. Карбюратор начинает работать в основном рабочем режиме. Бензин из топливного бака подается в поплавковую камеру с помощью диафрагменного насоса. Количество топлива зависит от положения игольчатого клапана. Далее жидкое топливо через специальные каналы, которые находятся в корпусе устройства, попадает в главный жиклер.Затем — в первую камеру смешения. Вторая камера устройства будет задействована, когда мотор начнет работать под большой нагрузкой — если водитель резко нажмет на педаль акселератора. Когда двигатель работает на холостом ходу, электромагнитный клапан запускается. Благодаря этому мотор может работать стабильно. Уменьшен расход топлива.

Поплавковый механизм

Карбюратор Solex 21073, установленный на Nivain, имеет поплавковую камеру из двух частей. Они находятся по обе стороны от основных камер устройства. Система состоит из двух поплавков из эбонита, которые закреплены на рычаге.

Последний качается на оси, вдавливается в отливы крышки устройства. Кронштейн имеет язычок. Элемент через специальный шарик давит на иглу игольчатого клапана. Поплавковый механизм служит для регулировки уровня топлива, необходимого для нормальной работы карбюратора. Игольчатый клапан — неразборного типа. Не ремонтируется. Корпус клапана закреплен на резьбе в крышке карбюратора. Мяч предохраняет иглу от ударов при движении машины. Если камера пустая (например, если драйвер использует ГБО), то поплавки будут стучать.

Основные системы дозирования

Первая и вторая камеры оснащены диффузорами. Есть один большой и один маленький элемент. Вместе с небольшими диффузорами изготавливаются и распылительные устройства. Последние соединены каналами с эмульсионными колодцами, а те — через один канал с поплавковой камерой. Чтобы обеспечить поступление бензина определенными порциями, на дне эмульсионных колодцев находятся основные топливные жиклеры. В этих колодцах есть специальные трубки. Каждый из них наверху оборудован воздушной форсункой.Воздух к ним подается с горловины устройства.

Принцип работы основной дозирующей камеры

Воздух под действием разрежения, возникающего в цилиндрах двигателя, всасывается через фильтр. Затем кислород подается в первую камеру. Он проходит через диффузоры. Благодаря тому, что скорость воздушного потока увеличилась, в зоне распыления создается еще больший вакуум.

Под его действием топливо поднимается из эмульсии с помощью небулайзера. В то же время воздух проходит через воздушную струю в эмульсионную трубку, а затем смешивается с топливом.В результате образуется эмульсия, которая с большой скоростью всасывается в каналы карбюратора, где соединяется с воздушным потоком. По такому принципу работает карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниве». Устройство может отличаться в зависимости от модификации. Но принцип работы систем примерно одинаков для всех устройств.

Система холостого хода

Устройство оснащено холостым ходом

Карбюратор карбюратора 21083 1107010 Weber Модель Карбюратор 210831107010 Для Лады Самара 2108/2109 1500cc 21083 21098 21099 21093 | Карбюратор лада | карбюратор 21карбюраторный мотор

РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКАМ

В случае возникновения ТАМОЖЕННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ПОСОБИЙ НА ИМПОРТ, покупатель несет эти расходы.В каждой стране разный порог таможенного налога, поэтому вам необходимо знать налоговую политику своей страны.

Пожалуйста, убедитесь, что ваш тип автомобиля соответствует одному типу нашей ссылки на продукт.

Пожалуйста, проверьте фотографии нашего продукта по ссылке, если такая же ваша старая часть.

Мы надеемся, что вы получите правильный товар.
пожалуйста, найдите вашу часть номера в зависимости от нашей фотографии.затем подтвердите тот же номер на нашем сайте или свяжитесь с нами.

Номер появится в любом месте детали.

Название типа: Карбюратор в сборе для Lada Samara 2108/2109 (мотор 21083 V1500) Lada 008c

Номер детали:

21083-1107010 / 21083C

Гарантия: Гарантия на 3 года без ограничения пробега.

Приложение:

Для Lada Samara 2108/2109 (мотор 21083 V1500)

Для Лада Самара 21083 21098 21099 21093

Пакет : 1x карбюратор

regolazione, dispositivo e Recensioni degli automobilisti

In questo articolo, imparerai a conoscere il carburatore «Solex» 21083.Sarà считает свой дизайн, потому что они входят в основные компоненты. Все, что вам нужно сделать, это сделать новую конфигурацию устройства и ее силу. Sortunatamente, volte fallisce. E per il guidatore medio questo può essere un vero проблема. Ma non aver paura di questo complesso meccanismo, puoi eseguire quasi tutto il lavoro su come configurarti e adattarti a casa. È vero, ci vorrà del tempo. Возможно, что sia più легкое riparare lo specialista esperto.

Design del carburatore

Nel carburatore ВАЗ 2108 га из-за принципала.Superiore, который звучит как бортовые и фланговые, потому что приходит getti di carburante e accessori. Così come il fondo, in cui ci sono diffusori, valvole a farfalla, i loro attuatori, camera galleggiante. Inoltre, nel solito, carburatore VAZ 2108 ci sono dispositivi, il design galleggiante. Fornisce anche un sistema che regola la velocità al minimo del motore. Nelle camere primaria e secondaria sono i major sistemi di misurazione. При всех карбюраторах ВАЗ 2108 азионационные электрические и минимальные установки.Это одно из основных элементов, состоящих из смеси, которая представляет собой карбюратор Solex 21083. Эта процедура не содержит точных данных об узлах. L’economizzatore, che ha il controllo pneumatico, nonché un ecotostato, uno dei major sistemi di carburazione. Inoltre, c’è un dispositivo per il lancio — un meccanismo di accelerazione. Inoltre c’è un sistema speciale che ti permette di ventare forzatamente il basamento. E, naturalmente, uno speciale meccanismo di progettazione, che consente di controllare le valvole a farfalla del carburatore.

Ciò che è needario carburatore

Con l’aiuto del carburatore, viene effettuato un dosaggio Preciso nel flusso d’aria. C’è una formazione della miscela aria-carburante nella proporzione corretta, così la sua alimentazione all Camere di горения двигателя. На всех авто, частично из серии 2108, реализована установка карбюратора Solex. Hanno un typeo di emulsione, due camere, l’apertura delle valvole a farfalla avviene in sequenceza.La loro guida viene eseguita con l’aiuto di un cavo.

Камера открытая и открытая

Камера открытая и двукратная, есть еще одна охлаждающая камера, которая поддерживает только первую камеру. Avvio программа — это руководство пользователя. Con l’aiuto di un cavo, la serranda dell’aria, che è montata sul carburatore Solex 21083, è chiusa. La regolazione viene effettuata mediante l’impostazione della Voltagee del Cavo. Для функций и дизайна предоставляется особая электрическая конструкция.Все карбюраторы устанавливаются на ВАЗ 2108 без конструкции. Le loro Differenze sono solo nel diametro degli orifizi dei getti.

Filtro e getti di carburante

Quando il motore in funzione, la benzina entra attranso un filter speciale che sembra un ditale e ha anche una valvola a spillo. Aiuta a mantenere un livello normal di benzina nella camera del galleggiante. Эта камера содержит все необходимое в должной мере. Ciò consente di ridurre le fluttuazioni del livello della benzina durante la marcia in curva, nonché quando si guida su una superficie irregolare.Аттракционы Speciali getti di carburante posizionati in entrambe le Camere, la benzina va in pozzi speciali, si mescolano con l’aria, che scorre attribso i tubi di emulsione situati nella parte superiore. Con l’aiuto di uno spruzzatore, una miscela di aria e benzina entra nei diffusori grandi e piccoli. Возможно, вы можете использовать это устройство, если оно будет полностью завершено, и не будет иметь возможности получить новый карбюратор Solex 21083. Il prezzo nei negozi di auto и piuttosto elevato — около 3.000 руб.

Carburatore inattivo

Vale la pena notare che il sistema inattivo. Permette di selezionare la miscela aria-carburante nel pozzetto di emulsion. Quest’ultimo si trova nella direzione della benzina, немедленное получение результата из карбюратора, ситуативно без камеры. Если это необходимо для выбора, то карбюратор Solex 21083 должен выполнить эту операцию в соответствии с процедурой регенерации. В questo caso, la miscela aria-carburante entra attachverso un design speciale del getto, необходимо для il motore al minimo.Lui è unito a elett

SOLEX 34 PICT / 3 Процедуры регулировки карбюратора

Это метод также будет работать для 30PICT / 3, 30PICT / 4, 31PICT / 4, Карбюраторы 31PICT / 3 и h40 / 31 с двумя регулировочными
винты с левой стороны.

~~~

Примечание: Прежде чем приступить к регулировке карбюратора, клапанов, точек, и время должно быть установлено.Это важно, и они должны делать в правильном порядке, так как запускаете с холодным двигателем, и закончить с этим теплым.

Эти темы рассматриваются ниже в этом документе (см. ссылки ниже; для получения более подробной информации, обратитесь к нашему Tune-Up Процедуры).

~~~

Настройка Клапаны

Клапан регулировка всегда выполняется при холодном двигателе.

0,004 дюймов (0,1 мм) — заводская настройка для двигателей до 71. Это включает двигатели с номерами, начиная с B …, D …, E …, F …, H …, L … или равнина число. Некоторые люди считают, что после прогрева двигателя это слишком туго. и используйте 0,006 дюйма (0,15 мм). (Я всегда использовал заводские настройки на моем H … двигатель без проблем.)

0,006 дюйма (0,15 мм) используется на двигателях 71 и выше.Это двигатели с номера, начинающегося AB …, AC …, AD …, AE …, AF …, AH …, AJ …, AK …, AR …, AS ….

цель настройки толкателя (клапана) — обеспечить практически НЕТ разрыв, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.

~~~

Настройка Очки

точки настраиваются на 0,016 дюйма (0.4 мм). Замените их, если на контактах есть ямки или неисправен блок трения кулачка изношенный. Одновременно добавьте немного смазки на кулачки. Также снимите рычаг ротора и посмотрите в центре шпиндель, на котором он движется. Если у вашего дистрибьютора есть войлочная прокладка туда капните несколько капель масла (моторное масло в порядке) на него смазать привод распределителя — не переусердствуйте — всего несколько капель. У некоторых дистрибьюторов нет войлочной прокладки — в этом случае пропустите эту процедуру.

~~~

Настройка Сроки

Пожалуйста обратите внимание, что РАЗМЕР двигателя не имеет большого значения, когда устанавливая время, дизайн ДИСТРИБЬЮТОРА определяет настройки. Степень сжатия также играет часть — ранним двигателям с низкой степенью сжатия нужно немного больше продвижения, и более поздние двигатели с более высокой степенью сжатия обычно немного меньше аванса.

обычные настройки времени:

  • 1200 двигатели с одинарным вакуумным распределителем — 10BTDC. Это установлено статический — двигатель выключен (или на холостом ходу с индикатором времени и отсоединена вакуумная линия).

  • 1300/1500/1600 двигатели с одинарным вакуумным распределителем — 7.5BTDC. Это установить статический — двигатель выключен (или на холостом ходу с индикатором времени и отсоединена вакуумная линия).В США 68-70 автомобилей с двигатели серий H (1500) и B (1600) и одиночный вакуум Дистрибьютор использовал нулевое опережение — ВМТ — как холостой установка, как ранняя попытка сокращения выбросов. Этот также уменьшил максимальное продвижение на более высоких оборотах. Многие люди обнаружили, что параметр 7.5BTDC, используемый за пределами США работает нормально (одинарный вакуумный распределитель).

  • Двигатели с помощью двойного вакуумного распределителя (впервые представленного в 1971) — 5ATDC, как дальнейшая попытка уменьшить выбросы на холостом ходу.Это должно быть установлено с помощью индикатора времени, с двигатель на холостом ходу и вакуумные линии подключены так, чтобы линия замедления может втягивать 5ADTC (после ВМТ). Эти дистрибьюторы мало использовались за пределами США. В другом страны, двигатель 1971 года имел одинарный вакуумный двойной предварительный дистрибьютор, который затем был установлен на автомобили США из 1974 г.

Примечание: ЛЮБОЙ, повторить ЛЮБОЙ двигатель VW с воздушным охлаждением, используя Bosch 009 (или другой центробежный распределитель) должен быть установлен на максимальное продвижение с двигателем на 3000+ об / мин, и пусть холостые заранее упасть где может.Причина в том, что 009 различаются по общей сумме аванса, который они вносят, и максимальное продвижение важнее холостого хода. В нормальная установка — максимальное продвижение 28-32 BTDC. Попробуйте 32 установка градуса в первую очередь. Если двигатель детонирует / гудит при этом настройте, уменьшите его до 30 градусов и попробуйте еще раз. Если это еще детонирует / горит при 28 градусах, используйте топливо с более высоким октановым числом. Не используйте меньше чем 28 градусов.Затем холостой ход обычно падает примерно на 5-10BTDC. Обратите внимание, что 009 был разработан для для промышленных двигателей VW (генераторы, компрессоры и такой, который работал с почти постоянной скоростью). Он никогда не был разработан для двигателей, используемых на дорогах с постоянно меняющейся нагрузкой и оборотами. VW никогда не использовал дистрибьютор 009 ни для одной из своих моделей Beetle, так что, хотя это будет работать, вы можете получить плоские пятна и плохие подборщик при использовании этого дистрибьютора.Потому что на самом деле у него меньше общего аванса чем большинство вакуумных распределителей, которые могут обеспечивать температуру примерно до 40-42 градусов когда двигатель нуждается в этом, 009 обычно также имеет худшую экономию топлива.

~~~

Проверка Дроссель

Сейчас запустить двигатель и прогреть его. Снимите воздушный фильтр с верх карбюратора (если это масляный осторожно, вам не нужна обувь, полная масла) и проверьте, что удушающая бабочка стоит вертикально.Если это не так, бегите двигатель еще немного, чтобы убедиться, что он полностью прогрет, и еще раз проверьте дроссельную заслонку. Если не стоит вертикально или почти вертикально, бабочка нуждается в регулировке или фиксация (другая тема).

Это важно установить клапаны, точки, время и проверить дроссель (в таком порядке) перед установкой карбюратора, они все работать вместе, чтобы двигатель работал бесперебойно.

~~~

Настройка Карбюратор 34PICT / 3

Напоминание — эта процедура настройки работает и для других карбюраторы с двумя регулировочными винтами в левой части — 30PICT / 3, 31PICT / 3 и h40 / 31.

Перед мы начинаем, короткая заметка о «Haynes VW Beetle & Руководство по ремонту Karmann Ghia »: для тех, кто использовал более раннюю версию редакция мануала, на взорванном виды на карбюратор 34PICT / 3.Обозначения на регулировочные винты на левой стороне карбюратора находятся наоборот. Более крупный винт наверху — это байпасный винт, а нижний (меньший) — винт регулировки громкости, а не наоборот, как указано в старом Руководстве Хейнса. Помимо этого, мы обнаружили, что Руководство Хейнса является отличный ресурс.

Примечание: Для 34PICT / 3 важна правильная частота вращения холостого хода. карбюратор, более сложный (и более чувствительный) чем более ранние типы.Имеет три отдельных топливных контура в нем (всего два в старых карбюраторах) и 850-900 об / мин холостой ход спроектирован таким образом, чтобы воздушный поток через карбюратор сбалансирован для расхода топлива в контуре холостого хода. Вот почему у него сбоку винты регулировки громкости и байпаса (более ранние имел только винты регулировки громкости), расположенный на левой стороне карбюратор. Таким образом можно правильно установить холостой ход. винтом байпаса, не касаясь винта на рычаг дроссельной заслонки, который необходимо установить точно.

  1. Марка убедитесь, что все шланги на месте и прокладка в основание карбюратора плотно прилегает (нет утечки вакуума).

  2. Установить воздухоочиститель (карбюратор ожидает, что он будет там).

  3. Поворот на двигателе и дайте ему поработать, пока он не станет теплым, затем включите его выкл.

  4. The Первый шаг — установить дроссельную заслонку.Откажитесь от Fast Регулятор холостого хода (также называемый дроссельным винтом), расположенный в верхняя часть дроссельной заслонки. Вы найдете рычаг дроссельной заслонки на левой стороне карбюратора, подсоединяется снизу к тросу акселератора, идущему вперед к педаль газа.

    Примечание: Регулятор быстрого холостого хода — это неправильное название — этот винт НЕ используется для регулировки холостого хода.Регулятор скорости холостого хода работает с воздушная заслонка для плавного холостого хода на холодном двигателе. Поскольку дроссельная заслонка нагревается (надеюсь, синхронно с обогревателем двигателя) дроссельная заслонка в горловине карбюратора открывается и винт регулятора скорости холостого хода перемещается вниз по ступенькам кулачка быстрого холостого хода воздушной заслонки, уменьшая холостой ход холодного двигателя снизить скорость до оборотов холостого хода прогретого двигателя. Быстрое завинчивание Винт регулятора холостого хода в большей степени увеличит скорость холостого хода, но это приведет к выходу из строя регулятора громкости и винта байпаса корректировки.Это разрушает геометрию холостого хода, и автомобиль не пойдет правильно.

  5. Медленно закрутите винт регулятора скорости холостого хода , пока он ТОЛЬКО не коснется нижняя часть ступенчатого кулачка. Теперь вкрутите его в другой ¼ поворот. Это устанавливает дроссельную заслонку в требуемое положение. 0,004 дюйма, чтобы обеспечить правильный воздушный поток после холостого хода и переходные отверстия внутри горловины карбюратора.Вы теперь можно использовать винт байпаса (читайте дальше), чтобы установить скорость холостого хода правильно. С этого момента оставьте регулятор быстрого холостого хода винт в одиночку.

  6. Вперед установить холостую смесь. Это делается с помощью регулятора громкости . Винт .

    Примечание: Винт регулировки громкости — меньший из двух регулирующих винты, расположенные с левой стороны карбюратора просто над соленоидом отключения холостого хода (который имеет черный провод от положительная сторона прикрепленной к нему катушки).Том Контрольный винт используется для установки холостого хода смеси.

    Примечание: Перед установкой винта регулировки громкости в соответствии с приведенным ниже шагом, отверните винт байпаса (больший винт с левой стороны) на 2,5 полные обороты, что является начальной настройкой.

  7. Винт винт регулировки громкости осторожно вставьте до упора — Вы не хотите открывать дыру.Теперь откручиваем ровно 2,5 полных оборота. Это начальная настройка.

    Примечание: Хотя вы должны быть осторожны, чтобы не прикрутить громкость Контрольный винт слишком сильно затянут, вы также должны убедиться, что он изначально плотно сидит, прежде чем откручивать его, так как указано. Если вы не начнете с винта регулировки громкости плотно установлен, у вас могут возникнуть проблемы с регулировкой холостого хода с помощью винт байпаса до точки, в которой он может быть повернут полностью, а холостой ход слишком высок.Этот состояние вызовет спотыкание при ускорении, если не исправленный.

  8. С винт регулировки громкости наружу на 2-1 / 2 оборота, запустите двигатель и пусть нагреется. (Убедитесь, что автоматическая воздушная заслонка полностью открыть — при необходимости потяните и отпустите рычаг дроссельной заслонки. ступенчатый кулачок вращается и регулятор быстрого холостого хода сидящий внизу ступенчатый кулачок.)

  9. Сейчас установить холостой ход. Для этого используется винт байпаса . В Обходной винт больше, чем винт регулировки объема , и расположен немного выше и слева от винта регулировки объема .

    Примечание: Опять же, частота вращения холостого хода НЕ устанавливается с помощью регулятора скорости холостого хода . на верхней части рычага дроссельной заслонки, как на старых 28 и Карбюраторы серии 30 — хотя и называют (Fast Idle Adjuster) наводит на мысль, что он используется для установки холостого хода.

  10. Как отправной точкой, поверните винт байпаса большего размера на в зависимости от того, (скорее всего, нет) установить холостой ход 850 об / мин (быстрый холостой ход, если у вас нет тахометра). Для полуавтоматической машины используйте 900 об. / Мин. (Гораздо лучше иметь немного холостого хода быстрее, чем слишком медленно.)

    Примечание: См. Нашу процедуру настройки для инструкция по установке и использованию dwell-тахометра.

  11. С двигатель прогрет, работает на холостом ходу около 850 об / мин, а воздушная заслонка полностью открыта, вернитесь в винт регулировки громкости и медленно отрегулируйте его, чтобы получить самый быстрый (максимально плавный ход) обороты холостого хода (обычно нет — против часовой стрелки). Обычно вам не нужно поворачивать вывинтить сильно за пределами диапазона 2-3 оборота (1/2 оборота вход / выход из базовой настройки 2-1 / 2 выхода).

  12. Тогда поверните винт регулятора громкости обратно (по часовой стрелке) очень медленно, пока частота вращения двигателя не упадет примерно на 20-30 об / мин. Если у вас нет тахометра, слушайте, пока не услышите обороты двигателя начинают падать, может быть, всего на 1/8 включите винт регулировки объема .

  13. Перейти обратно к большему Винт байпаса снова для сброса холостого хода скорость до 850 — 900 об / мин.(Опять же, немного поститься лучше, чем слишком медленно. Слишком низкая частота вращения холостого хода может привести к перегревается, когда вы останавливаетесь на светофоре после хорошей пробежки, так как охлаждающий вентилятор не производит достаточно охлаждающего воздуха для справляется с остаточным теплом в двигателе.)

    Примечание: Если вам сложно или невозможно сделать эти настройки, возможно, вы могли лишить резьбы на любом из этих регуляторов, поврежденное отверстие для конический винт, поврежденный игольчатый клапан или уплотнительное кольцо.

    Это также возможно, что у вас есть утечка вакуума (т. е. утечка воздуха во впускной коллектор). Если есть отверстия / зазоры в коллекторе или на любом из соединений точек, тогда воздух может попасть в коллектор, что приведет к топливно-воздушная смесь становится слишком бедной. Это может вызвать (между прочим) регулировка карбюратора невозможно. Смотрите нашу дискуссию системы Air Inleakage, которая включает диагностику и ремонт.

Это это — готово. Ваш двигатель должен мурлыкать, как котенок!

* * * * *

controllo dei dispositivi, dei prezzi

Самая популярная модель автомобиля ВАЗ-21083 — «Солекс». Большая часть машины 8 и 9 содержит продукты с семьей двигателей, систему создания с карбюратором.All’inizio del duemila della prima ha cominciato ad essere utilizzato iniezione iniezione. Carburatori di questo modello — это простая и легкая регенерация, которая требует точной практической разработки, не включающей в себя компоненты и комплексные механизмы. L’articolo discute i dettagli, che has un carburatore «Solex 21083».


карбюраторный дизайн

Carburatori Daaz-2108 использовался на одном автомобиле ВАЗ в нескольких минутах езды от него. Первая машина, которая установлена, является моделью ВАЗ-2108.Hanno lavorato con motori volume di 1,1 e 1,3 литра. Допускается производство автомобилей с двигателями 1,5 литра карбюраторов Solex «21083». Индикация числового дизайна — это устройство, которое монтируется на автомобиле ВАЗ-21083, а также объемном литре и меццо.

Основной объем карбюраторных автомобилей — подготовка к использованию горючих материалов и автомобилей, которые гарантируют нормальные функции двигателя, независимые автомобили и автомобили.

Strutturalmente, il carburatore и composto da diversi element:

  1. Принципиальная корпорация, находящаяся в ХХ системе экономиззаторе, принципал эрогаторе, различные диффузоры, уна помпа ди рипреса.
  2. Il coperchio, che contiene i galleggianti, la valvola a vuoto, grilletto, la serranda.

Carburatore — тип устройства с доппийной камерой, невысокая система управления основными ситуациями. Установка в любое время суток для всех внутренних вызовов. La parte superiore della installazione eseguita di ugelli dell’aria del sistema di erogazione. La progettazione prevede un blocchetto che riscalda la miscela di carburante. Для этого коллеги из туб, которые дают раффреддаменто.должным образом valvole a farfalla si trovano nella parte inferiore del corporation, che a sua volta si apre. Apertura dello sportello avvienequenzialmente mediante leve. Sul coperchio vi sono due tubi, che sono utilizzati per fornire benzina e scaricare l’eccedenza al serbatoio.

Выбрать карбюратор «Solex»

Nel kit di riparazione disponibili in commercio. Sono costituiti da ugelli aria e carburante delle camere Secondarie e Primarie. Ci sono diversi tipi di kit di riparazione, che Possono lavorare con motori diversi.Все это можно сделать, чтобы узнать, как пройти через диффузный сезон. В любом случае, вы можете найти более качественный карбюратор ВАЗ. Prezzo del Nuovo — это около 4000 рублей.

Попробуйте этот тип карбюратора, если хотите, чтобы он был установлен на других автомобилях, которые использовались в стандартных случаях, но не в достаточном количестве. Мотор для единой смеси ария-карбюрант — это одна из самых разнообразных моделей. Чтобы улучшить ускорение и динамику, вы можете установить его и получить большую часть времени в пути.

Mamentre il consumo di benzina и notevolmente aumentata. È inoltre needario sapere che l’installazione di tali ugelli non può garantire al cento per cento positivo. Fate bene se non sperimentare, ma semplicemente imstare sul kit del carburatore progettato для questo motore.

потенциально недостаточного двигателя: Причина

Если карбюратор монтируется на двигатель ВАЗ-21083, он лучше всего используется для получения информации. Se anche quando gli ugelli con un’accelerazione macchina diametro maggiore è debole, ci Possono Essere Diversi Motivi:

  1. underfficiente livello di compresse nei cilindri del motore.
  2. La fasatura di Accensione è troppo presto o tardi.
  3. Scarsa qualità candele o il loro fallimento.
  4. Danneggiamento dei cavi ad alta stretch.
  5. Malfunzionamento del distributore di accnsione.

Ci sono molte ragioni per cui il motore non si si sviluppa la Potenza обязательно. Для идентификации, hanno bisogno di condurre un controllo approfondito del veicolo e la диагностика для всех единиц.

Можно установить карбюратор «Solex» для других двигателей?

Неисправность установки карбюратора «Solex 21083» для всех моделей авто и много дискет, приходящих на пикколо.E poi solo nel caso in cui il pipeline aziona contention e non accelera bruscamente. В соответствии с этим мотивом предпочтительна установка карбюратора на двигатель, что обеспечивает возможность оптимального функционирования. Gli ugelli anche devono essere selezionati dalla fabbrica proposto. Карбюратор «Solex 21083» регенерация кондотта è легкая, сделанная для того, чтобы получить лучшие качества двигателя с большим объемом и проблематикой.

Приобретение, предварительное ознакомление с производственным комплектом.Molto spesso vengono prodotti cinesi a basso costo, che non differentiscono in termini di qualità. ugelli diametro sezione, возможно, essere Difference dai valori indicati, così il lavoro carburatore sarà errato. Comprare per carburatore Solex «21083» включает в себя новый комплект для самостоятельной работы с производителями, которые являются надежными, что дает dimostrato di essere una buona squadra.

Come trascorrere regolazione

Все данные о возможностях использования карбюраторов Solex «21083»:

  1. Impostare nel livello vaschetta del carburante al valore richiesto.
  2. Allineare la velocità del motore al minimo.
  3. miscela di cambiamento-carburante mediante viti qualità.

L’ultimo adeguamento per rendere abbastanza semplice, in modo indipendente gestito potrebbe essere chiunque. Высокий штраф, двигатель с высокой степенью риска, и использование количественного определения скорости движения двигателя до 800 гири / мин. Ulteriori azioni sono i seguenti:

  1. Vite di qualità è avvitata fino inizia a diminuire in modo значительно il numero di giri del motore.Funzionamento del motore перемежается.
  2. Quindi, la vite gira un giro, il motore viene avviato for funzionare in modalità normal. Se fortemente svitare la vite, poi bruscamente aumentare il consumo di benzina.

Альтернативные варианты, необходимые для стабилизации функций двигателя.

Malfunzionamenti del sistema di funzionamento al minimo

Nel carburatore «Solex 21083», la regolazione viene considerato nell’articolo, a volte c’è un проблема.Questa incapacità di regolare la velocità al minimo uso di una miscela di qualità dell’elica. Le ragioni di questo comportamento:

  1. L’elettrovalvola è intasato ugello.
  2. Минимальные каналы Non benzina arriva.
  3. имеет соленоид вальволы.

Для гарантии электрической готовности вальволы, необходимо выполнить серию операций:

  1. Spegnere il motore e rimuovere il filo dal contatto sulla valvola.
  2. Rimuovere l’elettrovalvola.
  3. Rimuovere ugelli, se needario, utilizzare una pinza.
  4. Inserire l’accensione.
  5. Collegare il filo al pin sul corpo valvola per fissare il suo peso.

Se ci fu un clic, e lo stelo della valvola annegato, liberando i fori nel getto, allora c’è un проблема dispositivo. В противном случае необходимо установить новый соленоид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *