Карты с маршрутом яндекс: Навигация по маршруту — Мобильные Яндекс.Карты. Справка

Содержание

Как сохранить маршрут в Яндекс Картах

Вариант 1: Веб-сайт

На официальном сайте Яндекс.Карт произвести сохранение маршрута можно несколькими способами в зависимости от требований к результату. При этом большая часть методов позволяет использовать нужную информацию лишь отдельно от данного сервиса без привычных навигационных возможностей, тогда как единственным исключением является сохранение данных о передвижениях общественного транспорта.

Перейти на Яндекс.Карты

Способ 1: Сохранение в закладках

  1. Чтобы произвести сохранение пути определенного общественного транспорта в закладках учетной записи Яндекса, в первую очередь откройте карточку с подробной информацией об одной из остановок. Сделать это можно кликнув левой кнопкой мыши по соответствующему значку на карте.

    Читайте также: Яндекс.Транспорт в Яндекс.Картах

  2. Перейдите на вкладку «Обзор» и в списке «Остальные маршруты» выберите подходящий вариант, по необходимости используя сортировку по номеру. В результате на карте будет подсвечен путь с отображением транспорта в реальном времени.
  3. Для добавления выбранного варианта в список закладок в шапке карточки воспользуйтесь кнопкой «Сохранить». Повторное нажатие данной кнопки можно использовать для удаления.
  4. Ознакомиться со списком всех некогда сохраненных маршрутов можно в специальном разделе, доступном из любой версии сервиса. Щелкните левой кнопкой мыши по фотографии профиля в правом верхнем углу сайта и через представленное меню откройте «Закладки».

    С помощью навигационного меню перейдите на вкладку «Маршруты». Именно здесь располагаются все добавленные данные в порядке сохранения, которые можно по необходимости менять местами или удалять.

Способ 2: Печать карты

  1. Если вы хотите пользоваться информацией независимо от устройства, лучше всего прибегнуть к распечатке. Для этого проложите путь нужным образом, на верхней панели разверните меню с тремя точками и выберите «Печать».

    Подробнее: Правильное построение маршрута в Яндекс.Картах на ПК

  2. Измените на свое усмотрение основные параметры карты и воспользуйтесь кнопкой «Печать» в правом верхнем углу. Обратите внимание, что масштаб в дальнейшем поменять не получится, так как схема будет преобразована в статичное изображение.
  3. Разобравшись с настройками на сайте сервиса, установите подходящие значения во всплывающем окне браузера. Особое внимание стоит уделить
    «Принтеру»
    , указав определенное устройство, подключенное к ПК, или сохранение в PDF-файл.
  4. Обязательно также ознакомьтесь и отредактируйте параметры в подразделе «Еще настройки». Чтобы завершить сохранение маршрута данным способом, нажмите кнопку «Печать» или «Сохранить» в нижней части окна.

    В случае с PDF-файлом результат можно открыть в любой подходящей программе, включая мобильные приложения, и отправить другому пользователю в качестве документа. Кроме того, в правом нижнем углу всегда будет доступен QR-код, содержащий ссылку на Яндекс.Карты.

Способ 3: Отправка маршрута

  1. На рассматриваемом сервисе вполне можно отправлять маршруты в виде ссылки, используя соответствующую опцию. Для этого создайте путь, разверните меню «…» на верхней панели сайта и выберите пункт «Поделиться».

    Чтобы получить прямую ссылку на карту, используйте поле «Ссылка на карту». Также можете опубликоваться адрес в одной из предложенных социальных сетей или вставить код миниатюрной копии карты на собственном сайте.

  2. Кроме сказанного, в карточке можно воспользоваться кнопкой «Отправить» напротив строки «Отправьте этот маршрут на телефон». Это позволит открыть дополнительные параметры пересылки.

    Доступные во всплывающем окне опции в первую очередь нацелены на отправку информации при помощи уведомления, СМС-сообщения или QR-кода. В качестве альтернативы также предоставляется возможность пересылки URL-адреса по электронной почте.

Какой бы из вариантов пересылки вы не выбрали, в результате можно будет открыть полноценную Яндекс.Карту с уже проложенным маршрутом. При этом в случае с мобильными устройствами по умолчанию используется официальный клиент, а не облегченная версия веб-сайта.

Вариант 2: Мобильное приложение

При использовании мобильного приложения Яндекс.Карт можно сохранять маршруты точно такими же способами, как и на веб-сайте, за исключением печати.

Скачать Яндекс.Карты из Google Play Маркета

Скачать Яндекс.Карты из App Store

Способ 1: Сохранение в закладках

  1. Для добавления в закладки профиля фиксированного маршрута общественного транспорта, в первую очередь, следует максимально приблизить карту и коснуться значка одной из остановок. После этого откройте подробную информацию с помощью карточки в нижней части экрана.
  2. Из общего списка путей на указанной странице выберите нужный, акцентируя внимание на номерах. В результате должна будет открыться еще одна карточка с информацией на нижней панели приложения.
  3. Найдите и воспользуйтесь кнопкой «Сохранить», обычно, расположенной ниже данных о передвижениях транспорта. Подпись обновится на «Удалить», а маршрут окажется в закладках.
  4. Чтобы просмотреть полный список всех сохраненных путей, вернитесь на главную страницу мобильного приложения и откройте главное меню с помощью верхней панели. В представленном списке выберите «Закладки».

    Переключитесь на вкладку «Маршруты» с помощью навигационного меню. Именно здесь располагается соответствующая информация, добавленная в учетную запись Яндекса, вне зависимости от разновидности сервиса.

Способ 2: Отправка маршрута

  1. Через мобильное приложение Яндекс.Карт можно произвести публикацию маршрута с помощью функции пересылки. Для этих целей сначала проложите путь, определитесь с настройками и, после того, как все будет готово, нажмите левую кнопку на нижней панели.

    Подробнее: Правильное построение маршрута в Яндекс.Картах на телефоне

  2. Оказавшись на странице с подробной информацией, откройте основное меню «…» в правом верхнем углу и выберите «Поделиться маршрутом». В качестве альтернативы получить доступ к данному пункту можно через аналогичный список при просмотре карты.
  3. Во всплывающем окне выберите способ публикации, например, мессенджер или файловый менеджер. Процесс сохранения может сильно отличаться в каждом варианте.

    При выборе любого метода маршрут будет опубликован в виде ссылки. Таким образом, чтобы получить доступ к информации в будущем, потребуется устройство с Яндекс.Картами и доступом к интернету.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ
Поделиться статьей в социальных сетях:

Туристический маршрут: как «Яндекс.Карты» собираются покорять мир

— Сколько стран стало доступно в сервисе «Яндекс.Карты»?

— По большому счету мы опубликовали все страны мира, но есть несколько градаций подробности карт. Так, в Европе и США высокая детальность. Южная Америка и Австралия даны довольно подробно. Менее подробно — Африка и Азия.  Не очень хорошо детализирован Китай.

— На кого в первую очередь ориентированы ваши зарубежные карты?

— Мы начинаем с российских туристов. И с точки зрения маркетинга это очень естественно. Если компания поставит задачу повысить уровень локализации на новых рынках, «Яндекс.Карты» точно будут готовы к быстрому запуску новых сервисов.

Реклама на Forbes

— Какие сервисы «Яндекс.Карты» с сегодняшнего дня предлагают за рубежом?

— Карта, поиск по ней и построение автомобильных маршрутов. Это базовые сервисы. Спутниковые снимки охватывают все страны мира, но их детализация зависит от конкретных стран и населенных пунктов. Нью-Йорк, который так интересен российским туристам, отснят в высоком качестве. А у небольшого города в Германии, скорее всего, нет никаких спутниковых фотографий. Что касается панорам, съемок и справочника организаций, то локализация этих продуктов требует уже глубокого понимания конкретных рынков. Заниматься такими сервисами на десятках рынках одновременно невозможно.

— То есть туристу, который едет в Европу, «Яндекс.Карты» сейчас могут предоставить навигацию без списка организаций и компаний, и он не сможет проложить маршрут, например, до Лувра или ближайшего «Макдоналдса»?

— До Лувра, скорее всего, доехать сможет, а в ближайший «Макдоналдс» не попадет. При этом ближайшую станцию парижского метро мы покажем с русскоязычной подписью, как и многие крупнейшие объекты на картах.

— А Google предоставляет такой сервис?

— Зависит от рынков. В Париже предоставляет. Google учитывает мультиязычность, и русский язык входит в число языков, для которых ведется адаптация карт. Если посмотрите на русскую версию карт Google в Париже, вы увидите надписи на русском.

— Получается, что у вас очень серьезный конкурент…

— Конкурент очень серьезный, и мы это хорошо понимаем. Сейчас мы по сути заявляем, что способны стать сильным конкурентом. И делаем это заявление в ситуации, когда очень многие игроки картографического рынка сдались и не могут ничего противопоставить мощи Google.

— Почему пользователь, приехав во Францию, должен пользоваться именно вашими картами?

— Мы не хотим терять пользователей, уезжающих в отпуск или в командировку. И, конечно же, рассчитываем на лояльность русскоязычных потребителей.

— Расширение числа сервисов для пользователей за рубежом планируете?

— Конечно.

— Когда?

— Конкретные планы анонсировать опрометчиво. Картографический рынок — в целом очень сложный бизнес. И самое главное, недостаточно просто запустить сервис: нужно очень внимательно и скрупулезно следить за качеством продукта. И даже если вы единожды что-то сделаете лучше всех, это может не помочь вам уже через год. Высококачественный сервис должен стать ежедневной нормой.

— Сколько компания потратила на покупку карт за рубежом и транслитерацию?

— Коммерческие условия сделок озвучить не можем по условиям контракта. Но могу оценить трудоемкость русификации карт. Мы больше года потратили на то, чтобы сделать полуавтоматический перевод, который учитывал бы правила транслитерации. Автоматы выдавали довольно много несуразностей: мир географии полон исключений, и никакие автоматические алгоритмы сходу не дадут нормального результата. Чтобы «причесать» автоматический перевод, потребовался год работы команды из десяти человек. Но все равно были ошибки и наверняка еще есть. И мы будем с ними упорно разбираться.

— Сколько у вас сейчас поставщиков картографического контента?

— По большому счету два. Данные по ключевым рынкам (Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан. — Forbes.) мы собираем сами, по другим странам сотрудничаем с NAVTEQ.

Реклама на Forbes

— В России монетизация «Яндекс.Карт» идет через базы организаций. Как собираетесь зарабатывать на зарубежных картах?

— В России мы имеем дело с ежедневным использованием и с коммерчески значимыми объемами трафика. Мы потратим еще много времени и сил на то, чтобы аудитория наших зарубежных карт стала действительно многомиллионной. С другой стороны, надо понимать, что российский пользователь за рубежом — это огромный рынок с высокой потребительской активностью. Это заинтересует туристический бизнес. Я искренне считаю, что у международных карт интересные перспективы. Всегда найдутся желающие предложить отель, такси или гидов тем, кто планирует поездку в Копенгаген.

— А пользуются ли россияне мобильными картами за рубежом, где такой дорогой мобильный трафик?

— За рубежом люди, конечно, экономят трафик. Но можно пользоваться предварительно сохраненной мобильной версией. А многие покупают местную SIM-карту.

— Но пока возможности скачать карты в телефон, насколько понимаю, нет…

— Нет удобного способа ее закачки на мобильный, но если вы попользуетесь конкретным фрагментом карты дома и потом приедете в Париж, то вы увидите сохраненную карту и можете вполне с ней путешествовать. Кроме того, не стоит забывать, что многие поездки планируются заблаговременно. Люди проводят много времени, пытаясь понять, далеко ли их отель от центра или какой вид из окна у них будет.

Реклама на Forbes

— Кстати, а какова сейчас доля мобильного трафика?

— Я могу только сказать, что его доля растет. По ощущениям, сейчас мобильное использование геосервисов достигает 50% от настольных компьютеров.

— Как сказывается на вашем бизнесе быстрое развитие Android, в котором предустановлены сервисы Google?

— Конечно, многим не приходит в голову искать что-то другое. И, конечно, это не совсем просто для других геосервисов, но мы не унываем.

— Какое место «Яндекс.Карты» сейчас занимают на российском рынке? Кто ваши основные конкуренты? Google, Mail.ru, 2ГИС?

Реклама на Forbes

— Сравнивать довольно тяжело, поскольку у 2ГИС специфическая модель бизнеса: у них очень качественный продукт по городам, для которых они специально производят карты и справочники организаций. Но их карты заканчиваются на прилегающих к городу территории и не связаны между собой. Сервис маршрутизации между городами отсутствует, а у нас он один из основных. То есть в лоб сравнивать тяжело, но в целом наши основные конкуренты за внимание аудитории — это Google и 2ГИС.

— Как «Яндекс.Карты» будут выглядеть в 2020 году?

— Мы стремимся к тому, чтобы быть самым качественным источником геоинформации в мире. Мы хотим быть мировым игроком в геоинформатике, иметь высокое качество сервиса для решения всех задач.

— То есть вы рассчитываете, что вашими картами будут пользоваться  не только россияне, но и иностранцы?

— Мы намерены конкурировать с лучшими мировыми образцами. Мы себя не сдерживаем.

Яндекс.Карты подключили офлайн → Roem.ru

Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты начали искать адреса и строить автомобильные маршруты без подключения к интернету. Офлайн-режим включается автоматически, когда сигнал мобильной сети становится слабым или совсем пропадает. Надо только заранее сохранить карты региона в памяти устройства. Подобная функция достаточно давно есть у конкурентов «Яндекса» — Google Maps (с самого начала работы сервиса) и принадлежащего Mail.ru Group Maps.me.

Теперь пользователям сервисов «Яндекса» теперь не нужно сначала выезжать с подземной парковки, чтобы построить маршрут — он будет рассчитан сразу. Когда появится устойчивое соединение с интернетом, приложение получит информацию о пробках и проверит, нет ли маршрута быстрее. Если интернет отключится уже в пути, приложение продолжит предупреждать о скоростных ограничениях и подсказывать водителю манёвры. Также пользователь может собираясь в зарубежную поездку скачать карты всех регионов, которые предстоит проехать, и отключить мобильный интернет.

Водителю в первую очередь важно получать информацию о дорожном движении в реальном времени онлайн: актуальные пробки, оперативные обновления маршрута на самые оптимальные или видеть освободившиеся парковочные места. При этом офлайн-режим — это возможность комфортной поездки между городами в условиях нестабильной сети и надёжная подстраховка в плотном городском трафике. Мы постоянно расширяли офлайн-возможности наших приложений: загрузка карт, офлайн-поиск в Картах. В новом офлайн-режиме главное — это возможность бесплатно и без интернета строить маршрут по сверхточной и полной карте России. Теперь автомобилистам не нужны дублирующие решения, будь то бумажные карты или специализированные гаджеты, — сказал представитель «Яндекса».

Мы изначально офлайн и у нас в офлайне и маршруты и навигация, недавно добавилась возможность просматривать оценки с рейтингами в офлайн режиме, — сказали в Maps.me.

«Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» смогут работать без интернета :: Autonews

Фото: Mos.ru, Яндекс

Приложения «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» теперь могут искать адреса и строить автомобильные маршруты без подключения к интернету. Офлайн-режим включается автоматически, когда сигнал мобильной сети становится слабым или совсем пропадает. Для этого необходимо сохранить карты региона в памяти устройства, сообщает пресс-служба «Яндекса».

«Офлайн-режим пригодится не только за городом, где много глухих зон, в которых теряется подключение к сети. В больших городах тоже хватает мест, куда не проникает мобильный интернет. Например, теперь не нужно сначала выезжать с подземной парковки, чтобы построить маршрут — он будет рассчитан сразу», — говорится в сообщении компании.

В «Яндексе» подчеркнули, что если интернет отключится уже в пути, приложение продолжит предупреждать о скоростных ограничениях и подсказывать водителю маневры. А если тот пропустит свой поворот — сразу перестроит маршрут.

С помощью офлайн-режима водители также смогут сэкономить на роуминге в дальних поездках. Для этого необходимо заранее скачать карты всех регионов, а в поездке отключить мобильный интернет. Проверить актуальность загруженных карт можно в любой момент — в настройках приложения.

Ранее компания «Яндекс» разработала новую платформу для мультимедийных систем автомобилей под названием «Яндекс.Авто». Комплекс сервисов получил голосовое управление и единый интерфейс.

Благодаря новой технологии, на одном экране доступна информация сразу нескольких сервисов. Например, в одной части дисплея можно следить за подсказками «Яндекс.Навигатора», а в другой — смотреть прогноз «Яндекс.Погоды» и при этом слушать музыку.

Онлайн-запись YCLIENTS на Яндекс.Картах – База знаний YCLIENTS

Яндекс.Карты уже приносят компаниям новых клиентов, которые активно записываются онлайн.

Каждый месяц через этот канал совершается более 40 000 онлайн-записей. У вас есть возможность установить виджет YCLIENTS в интерфейс Яндекс.Карт.

Клиентам с этим виджетом будет гораздо проще записываться на услуги, потому что не нужно переходить на сайт, в другое приложение или звонить. 

Они легко будут создавать записи, когда им срочно понадобится сделать макияж и укладку на мероприятие или когда будут искать медицинский центр рядом с домом, работой или учебой. При этом сразу в приложении клиенты смогут проложить маршрут до места.

Примеры отображения кнопки онлайн-записи:

Вы можете отследить, когда запись была сделана через Яндекс.Карты. Для этого перейдите в раздел Обзор – Записи, в столбце Источник будет указано переход c yandex.ru/.

Подключение онлайн-записи на Яндекс.Картах возможно при соблюдении двух условий:

  • компания из России;
  • компания в сферах: Красота, Фитнес-клуб, Досуг и отдых и Медицина. 

Подключение для всех компаний в этих сферах бесплатно.

1. Пройдите полную модерацию филиала в YCLIENTS. Подробная инструкция по прохождению модерации в статье.

2. Проверьте следующую информацию:

  • Сфера бизнеса – Красота (салон красоты, барбершоп, частный мастер, детская парикмахерская, SPA, tattoo, солярий, косметология, ногтевой сервис, брови и ресницы, другой beauty бизнес), Фитнес-клуб или Досуг и отдых.
  • Страна – Россия

3. В Яндекс.Картах и в YCLIENTS должны быть одинаковые данные, чтобы интеграция произошла. Сопоставление компаний в Яндексе и YCLIENTS происходит по следующим полям:

  • Название Компании (Настройки > Мой филиал > Настройки филиала)
  • Адрес (Настройки > Мой филиал > Информация о филиале)
  • Телефон (Настройки > Мой филиал > Информация о филиале)
  • Сайт (Настройки > Мой филиал > Информация о филиале)

4. В разделе Онлайн-запись – Вебсайт одна из форм (не сетевая) должна быть Основной. Эта форма будет отображаться в Яндекс.Картах. Остальные формы нужно сделать Дополнительными.

5. Найдите свою компанию в Яндексе и пройдите идентификацию, нажав на кнопку Стать владельцем на Яндекс.Картах.

6. В Яндекс.Картах происходит обновление информации один раз в 7-10 дней. Поэтому даже если данные уже передаются от YCLIENTS в Яндекс.Карты, то для пользователей в Яндекс.Картах обновления будут видны только в течении ближайших 7-10 дней.

7. В разделе Настройки > Мой филиал > Информация о филиале не должно быть информации об отсутствии модерации.

Если у филиала нет модерации:

  • проверьте, соблюдены ли условия для модерации, условия описаны в статье;
  • укажите недостающие настройки;
  • напишите на почту [email protected] с пометкой Модерация, Яндекс.Карты и номером филиала, который можно найти в разделе Обзор – Сводка

 

Чтобы появилась кнопка онлайн-запись, убедитесь что у вас отключена кнопка действия. Кнопка действия — платный функционал, поэтому перекрывает все бесплатные кнопки: партнерские и онлайн-запись от Яндекс.Бизнеса.

 

Если у вашей компании появился дубль в Яндекс.Картах, то вы можете прямо на Яндекс.Картах сообщить про дубль. Для этого нажмите на кнопку Исправить неточность и выберите статус Дубль.

Жизнь без Яндекса: обзор автомобильных и пешеходных навигационных приложений 2017

В мае 2017 года в Украине ввели санкции против компании Яндекс. Для обычного пользователя это означает, что станут недоступными часть привычных сервисов. Одна из самых заметных потерь – это карты. Их популярность гарантировали два фактора: большая доля Яндекса на диджитал-рынке пост-советского пространства и русскоязычный интерфейс. То, что этот сервис предоставлялся бесплатно, тоже обеспечивало ему немалое количество поклонников.

Теперь эра карт от Яндекса для нас, жителей Украины закончилась. Какие альтернативы предлагает рынок навигационных приложений?

Google Maps

Google мировой лидер, который теперь выйдет на первое место и в Украине. Карты Google  схожи с картами Яндекса:  можно строить маршрут для пешехода, велосипедиста и автомобиля, общественного транспорта, пользоваться картой офлайн. Пользователи, которые сравнивали маршруты, проложенные обеими службами, не нашли критичных расхождений. И детализация маршрута в большей части мира у Google лучше. Что касается пробок, то сами Google Maps их отображают только в крупных городах, но тут может помочь интеграция с сервисом Waze, о чем мы расскажем ниже.

Недостаток: для большинства функций требуется подключение к интернету.

Maps.Me

Отличный бесплатный мобильный клиент  для использования офлайн. При смене региона нужно закачать файл карты, — который, кстати, будет весить меньше аналогичной карты Google, — после чего можно определять местонахождение даже из самолета. Умеет выстраивать маршрут для транспорта и для пешехода, а также сохранять отметки пользователя. На карте отмечены  POI — рестораны, музеи, бары, — а если у вас установлен клиент Booking.com, то можно прямо с карты забронировать отель. При постоянной работе быстро разряжает аккумулятор телефона, но не быстрее карт Google. Единственное опасение, связанное с Maps.Me – компания-владелец входит в состав холдинга Mail.ru, так что приложение может тоже попасть под санкции.

Недостаток: плохо приспособлен для авто, не показывает пробки и другие сообщения для водителя.

NavLux Navigator

Это набор карт для линейки навигаторов Garmin, хотя доступна и версия под Android. Компания, которая выпускает сами навигаторы, зарегистрирована в США, а карты по Украине разрабатывает украинская фирма Навионика. Интерфейс у программы классический, если не сказать, старомодный, зато очень простой. Адресный поиск в этих картах считается лучшим, а вот прокладка маршрута иногда озадачивает водителей. Есть удобная функция выбора полос при приближении к перекрестку, а недавно добавились 3D модели достопримечательностей Киева. В приложение легко интегрируются карты Европы и США.

Недостаток: очень большие по размеру файлы карт.

Sygic

Sygic изначально был рассчитан для iPhone, хотя несколько лет назад появилась версия и для Android. Программа платная, с недельным пробным периодом. За это время можно успеть закачать карты, но по истечению триального срока изрядная часть функций станет недоступна. В штатном режиме программа прокладывает маршрут с учетом сложных развязок и  платных дорог, запоминает любимые места водителя, а еще позволяет изменить маршрут, просто потянув его за выбранный участок. Sygic это не только автомобильный навигатор, но еще и целый пакет интегрируемых программ. Например, новика FamilyGPSTracker позволяет отслеживать местонахождение детей и обмениваться сообщения.

Недостаток: в отдельных удаленных регионах карты могут быть недостаточно подробными.

Waze

Эту программу еще называют «народным навигатором»: он создается на основе пользовательской базы. Интерфейс предельно простой, 3D вид отсутствует, детальная прорисовка зданий тоже, выбора полос нет, карты нарисованы грубовато. Тем не менее, с основной задачей программа справляется: прокладывает маршрут, позволяет менять направление. В новых версиях добавилось предупреждение о ремонтных работах и авариях. Пробки программа пока не показывает, но производители обещают, что при достаточно большом количестве Waze-пользователей запустит сервис, аналогичный Яндекс-пробкам.

Недостатки:  маловато функций, офлайн приложение почти бесполезно.

Navitel

Как и Sygic, это не просто платная карта, а целое программное семейство, и востребованный поиск местонахождения домочадцев в нем тоже есть. Что до автонавигации, она близка к совершенству. Работает в офлайн и онлайн режиме, предлагает множество индивидуальных настроек, которые сохраняются в облаке. Предлагает поиск по адресу и построение маршрута между выбранными точками на карте, причем построенный маршрут можно отправить на другой навигатор Navitel. Показывает 3D модели зданий, подгружает из интернета данные о пробках и погоде, показывает данные об объектах на карте. В основной пакет входят карты десятка стран, для остальных карты придется докупать в стране пребывания.

Недостатки: немаленькая цена, высокие требования к устройству.

City Guide

Программа обладает всем необходимым навигатором функционалом, хотя эксперты указывают, что Навител или Google Maps выстраивают маршруты лучше. Особенность CityGuide в том, что пользователь может сам выбрать формат карт для загрузки. От выбора карты зависит детализация и цена, хотя часть карт бесплатные. Другие интересные особенности  — элемент соцсетей (возможность обмена сообщениями между пользователями) и рация.  Еще недавно система не умела показывать пробки и ремонт дороги, но теперь доступна и эта опция.

Недостатки: не самый удобный интерфейс, слабая техподдержка, нельзя перенести на устройство другого типа.

bGEO

Эта программа предназначена для работы в условиях отсутствия стабильного интернет-подключения или дорогих тарифов мобильной связи. Если пропадает связь с интернетом, она автоматически переключается на офлайновый режим. При работе в интернете скачивается только ближайшее окружение – это позволяет сэкономить на интернет-трафике. И карты, и само приложение бесплатные. Кроме пробок  и ремонта дорог также умеет предупреждать о радаре. Правда, пользователи жалуются, что приложение не очень хорошо прокладывает маршруты за пределами крупных городов. Кроме того, на разных устройствах программа отображается по-разному, «теряя» часть функций.

Недостаток: после прокладки маршрута карта не вращается вручную.

2Gis

Это навигатор и справочник одновременно. На карте программа показывает не только местонахождение объектов, но и контактные данные, причем без подключения к интернету. 2ГИС хвалят за то, что он очень облегчает ориентацию в незнакомом городе, да и в знакомом тоже. Работает в Украине, Казахстане, и других постсоветских странах. В 2017 сервис покрывал 85 городов, и список все время пополняется, так что лучше сверяться с сайтом.  Информация онлайн обновляется каждый день,  обновления доступны бесплатно. 2ГИС умеет строить маршруты офлайн,  подбирать варианты проезда общественным транспортом, в некоторых городах показывает пробки.

Недостаток: функции справочника недоступны во многих городах и странах Европы.

TourMap

Бесплатное приложение для автомобильной, туристической и личной навигации. После загрузки карт работает в офлайн режиме, прокладывая и сохраняя маршрут. Карты очень хорошо детализированы, пользователь может выбирать между 2D и 3D режимами. Позволяет отправлять SMS сообщения с GPS координатами, получать такие сообщения и отображать полученные координаты на карте. Есть голосовое управление, возможность сохранения пользовательских настроек, поиск по адресу и координатам, полное или частичное отображение пробок. Программа также предупреждает о превышении скорости и приближении к радару.

Недостатки: пока еще не запустили поиск друзей на карте  и сообщения о погоде.

Как видите, обойтись без карт Яндекса вполне возможно. Конечно, некоторое время придется привыкать  к новому функционалу и особенностям работы сервисов.  Но будем надеяться, что разработчики не упустят возможности и будут развивать свои продукты для максимального удобства пользователей. В будущем ожидается дальнейшее развитие функций соцсетей у навигационного ПО: возможность взаимодействовать с другими пользователями, вносить коррективы и дополнения в карты, обмениваться актуальными данными.

Читайте также: КАК ВЫБРАТЬ GPS НАВИГАТОР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ?

Маршрут в объезд здравого смысла, или может ли врать «Яндекс»

«ЦОДД (Центр организации дорожного движения – прим. ред.) и «Яндекс» заключили соглашение, по которому приложение «Яндекс.Карты» («Яндекс.Навигатор» тоже) отправляет водителей не по самому быстрому маршруту, а по оптимальному маршруту для предотвращения пробок в Москве. Социально ответственным – «Яндекс», опаздывающим – все остальное». Такое сообщение появилось в Telegram-канале «Менеджер какой-то фирмы». Пользователи соцсетей подхватили информацию и стали оставлять свои отзывы и подтверждения тому, что сервис «Яндекс.Навигатор» отправляет водителей не в обход пробок, а по разным улицам столицы для разгрузки основных магистралей.

«По моей статистике, при отклонениях от предложенного маршрута приезжаешь быстрее. Разница может составлять 15 минут на час пути. Кто там с кем договорился – без понятия, но вот так», – рассказал Pavel Sinyakov. С ним молча согласились еще пять пользователей.  

«Да я уже давно заметил, что маршрут ложится не самый удобный, а для разгрузки пробок. Иногда гораздо быстрее постоять 10 лишних минут, чем делать круг в 20 минут», – согласился Николай Мишкин.

«Очень часто бывает – едешь дорогой, которую знаешь, и навигатор тут же показывает меньшее время, но сам его не предлагает. Знайте дороги, по которым ездите! Навигатор лишь справочная информация!» – заметил Геннадий Грушко.

«Яндекс» в последние два года, такими путями водит, что невольно подумаешь, а не в заговоре ли он с почти русскими таксистами», – делится подозрениями Владимир Брянцев. 

«То есть я теперь за такси, у которого счетчик по времени, должна платить больше, потому что, видите ли, «Яндекс» и ЦОДД договорились?» – удивляется Наталия Смирнова.

«По-моему, они давно это делают. На знакомых маршрутах я давно включаю «Яндекс.Навигатор» только для контроля скорости и камер», – поделился своим опытом взаимодействия с системой «Яндекс» Mike Voloshin.

«Яндекс» заявляет, что новость о сотрудничестве с ЦОДД фейковая, и вообще отрицает существование соглашений с кем бы то ни было. В комментариях к постам в социальных сетях представители компании утверждают, что, как и раньше, предлагают водителям самый быстрый маршрут, который «складывается из трафика, погоды, личной кармы и массы других, не зависящих от нас вещей».

Фото: pixabay.com
 

На официальный запрос «Санкт-Петербург.ру», отчего зависит маршрут в навигаторе, сотрудник «Яндекса» ответил, сославшись на процессы человеческого бессознательного: «Любишь русский рэп или нет, вежливый ты человек или не очень, заплатил ты налоги или нет и много других факторов. А еще у «скорпионов» маршруты быстрее, а у брюнетов меньше пробок по пути».

За более серьезной информацией и журналистов, и водителей отправляют в Q&A «Как устроен «Яндекс.Навигатор», общий смысл которого сводится все к тому же: «Яндекс» выстраивает оптимальные маршруты независимо, а если вам кажется, что навигатор предложил странный маршрут, – перекреститесь и доверьтесь искусственному интеллекту. «Ситуация на дорогах меняется хаотично, особенно в часы пик, поэтому иногда пробки на пути возникают неожиданно», – так руководитель сервиса «Яндекс.Навигатор» Михаил Высоковский объясняет возможные ошибки сервиса.

«Люди всегда додумывают, когда у них нет информации. Сведения в навигационной системе «Яндекс» обрабатываются не мгновенно, а с некоторой задержкой во времени. Данные могут устареть на две-три минуты. Иногда система может переправить водителя туда, где сейчас уже пробка. А пользователи додумывают, стоя в пробке, что «Яндекс» продает маршрут рекламодателям», – заметил председатель Общественного движения TAXI 2018 Станислав Швагерус.

«Яндекс» обвиняют не только в построении маршрутов в угоду городских служб, но также в работе в интересах рекламодателей, которые располагают свою «наружку» – щиты и билборды – у дорог. В результате водители вынуждены простаивать в дорожной пробке рядом с рекламным щитом.

«Конечно, они – «Яндекс» и городские дорожные службы – сотрудничают, иначе как «Яндекс» будет знать о перекрытии дорог, об изменениях одностороннего движения, о том, где появился новый знак или ведутся дорожные работы. «Яндекс» работает и с рекламодателями – это тоже понятно. Но вряд ли он стоит маршруты по местам расположения наружной рекламы. Дело в том, что за содержание рекламных щитов отвечают рекламные агентства, которые этими щитами и владеют. Я не думаю, что они делятся информацией с «Яндексом». Ведь «Яндекс» – их конкурент: рекламодателей он тянет на себя и, по-моему, наружной рекламой не занимается», – поделился мнением руководитель пресс-службы Всероссийского общества автомобилистов Георгий Красавцев.

Он заметил, что в навигационных настройках водитель сам может выбрать варианты маршрутов: кратчайший, оптимальный или самый быстрый маршрут. Но Красавцев обратил внимание на неточность в самих картах. «К примеру, на Литейном проспекте в Петербурге в большинстве своем можно везде без нарушения правил дорожного движения спокойно развернуться, но прописать это на карте практически невозможно. А так как поворота налево там нет до перекрестков, любой навигатор вас поведет до последнего перекрестка, где есть возможность повернуть. В итоге получится крюк. Все, кто пользуются навигаторами, знают это. А то, что таксисты специально используют такие неточности для увеличения километража, так это вопрос к таксистам, а не к «Яндексу», – убежден Георгий Красавцев.

Фото: pexels.com
 

«Замечал несколько раз странные предложения маршрута по питерскому ЗСД при наличии альтернативных бесплатных маршрутов. Продажность владельца-управленца «Яндекс.Навигатора» стала для меня очевидной, когда мне было предложено ехать по ЗСД и северному полукольцу КАД 41 км за 1 час 10 минут. Удалил навигатор, проехал через город за 50 минут!» – поделился своим разочарованием водитель Андрей на сайте «Отзовик». 

В «Яндексе» на это отвечают категорично: если навигатор предложил платный маршрут – значит, он оптимальный. При этом в первую очередь водителю будут предложены бесплатные маршруты, если они есть. И добавляют: с 22 декабря 2017 года в «Яндекс.Навигаторе» в настройках появилась возможность полностью отказаться от маршрутов по платным дорогам.

В Нижнем Новгороде «Яндекс» обвиняют в работе на застройщика. «Яндекс.Карты» нарисовали еще не построенный объект в зеленой зоне в центре города. Нижегородцы выступают против застройки древнего зеленого холма. Увидев на карте выросший жилой комплекс, местные жители обратились к «Яндексу» за разъяснениями и получили удивительный ответ: «По имеющимся у нас данным, разрешение на строительство получено, и уже ведутся подготовительные работы». Горожанам лишь остается задаваться вопросами. Зачем независимая компания получает данные о еще не существующем объекте и наносит его на реальную карту? И почему «Яндекс» получает сведения о застройке раньше горожан и, похоже, самого застройщика: на последнем круглом столе в декабре прошлого года стройкомпания сообщила, что разрешения на строительство пока не имеет, а жилой комплекс, по словам пользователей, обозначен на картах уже полгода.

Начальник ситуационного центра столичного ЦОДД Александр Евсин в одном из интервью прямо сообщает, что большая часть легальных такси передают в Центр информацию о своем передвижении. Зачем? Возможно, для реализации главной миссии ведомства – перераспределения загруженных магистралей. Но как это сделать ЦОДД, когда у него даже нет своего навигатора? Как сообщили «Санкт-Петербург.ру» в ведомстве, вопрос о появлении собственной навигационной системы еще только прорабатывается. Пока в распоряжении ЦОДД имеется множество электронных табло, которые информируют водителей о состоянии дорожной ситуации. Помогают регулировать дорожную ситуацию в столице и «умные» светофоры, которые при необходимости увеличивают или уменьшают фазы на перекрестках.

В ЦОДД считают, что обладают большим количеством данных, чем «Яндекс». У организации много автоматизированных и радиолокационных детекторов. Это все помогает строить действительно актуальную картину происходящего на дорогах столицы.

Фото: pixabay.com
 

Столичный ЦОДД, в отличие от «Яндекса», не стал полностью отрицать сотрудничества с компанией: организации обмениваются данными о дорожном движении. Правда ЦОДД уточнил, что передает компании данные об ограничениях, перекрытиях движения и о движении наземного пассажирского транспорта для программы «Яндекс.Транспорт». На вопрос о каких-либо договоренностях для оптимизации дорожного движения с компанией «Яндекс» ЦОДД ответил отрицательно. Представители ЦОДД сообщили «Санкт-Петербург.ру», что неоднократно говорили о готовности на бесплатной основе предоставлять данные любым компаниям, которые попросят. Например, руководство навигационной системы Google к ЦОДД за данными пока не обращалось.

Дирекция по организации дорожного движения Северной столицы также не стала скрывать от «Санкт-Петербург.ру» существование между ними и «Яндексом» действующего договора о некоммерческом информационном взаимодействии. В организации пояснили, что круглосуточно поступающие данные от «Яндекса» помогают регулировать им перекрестки города.

Замдиректора по научной работе Института проблем транспорта РАН Владимир Комашинский скептично отнесся ко всей современной навигационной системе. По его мнению, точные навигационные данные могут быть лишь в том случае, если в городе появится Интеллектуальная мультимодальная транспортная система (ИМТС). Именно она должна собирать информацию обо всех транспортных потоках, о погодных условиях и о множестве других факторов, влияющих на движение. Только такие точные данные должны поступать к пользователям.

«В Европе уже четвертое-пятое поколение ИМТС. Сведения этой системы помогают в разы снизить смертность на дорогах. В существующем навигаторе нельзя с точностью заказать, к примеру, действительно «самый быстрый» маршрут, потому как нет у навигатора полных данных», – считает Комашинский.

Интеллектуально-транспортная система, которая помогла бы сформировать единое транспортное пространство в России, пока находится в разработке. 

маршрут. Руководство разработчика

точек

Тип: Object []

Массив точек, через которые должен проходить маршрут. Каждую точку можно задать строкой, содержащей адрес, массив координат и объект JSON со следующими полями:
  • type: String — Тип точки. Значение wayPoint устанавливает путевую точку маршрута. Используйте значение «viaPoint», чтобы определить точку прохода, то есть точку, через которую необходимо проехать без остановки.

  • point: Number [] | String — Массив координат точки или ее адрес в виде строки.

params

Тип: Object

Опции маршрутизации.

params.avoidTrafficJams false

Тип: Boolean

Позволяет построить маршрут с Учет трафика. При использовании опций имейте в виду, что объехать пробки не всегда возможно.

params.boundedBy

Тип: Number [] []

Область на карте, где ищутся объекты предположительно расположены. Это используется, если точки маршрута устанавливаются с использованием почтового адреса. координат.

params.mapStateAutoApply false

Тип: Boolean

Флаг, позволяющий автоматически установите центр и масштаб карты так, чтобы маршрут был полностью виден.

params.multiRoute false

Тип: Boolean

Позволяет строить мультимаршруты.

params.reverseGeocoding false

Тип: Boolean

Следует ли использовать обратное геокодирование для точек, указанных как координаты.

params.routingMode «auto»

Тип: String

Тип маршрутизации.Принимает одно из трех строковых значений:
  • «авто» — Схема проезда.

  • «масстранзит» — Маршрутизация с использованием общественного транспорта. Только для мультиаршрутов (для опции multiRoute должно быть установлено значение true).

  • «пешеход» — Пешеходный маршрут. Только для мультиаршрутов (для опции multiRoute должно быть установлено значение true).

params.searchCoordOrder

Тип: String

Определяет, как интерпретировать координаты в запросе.Это используется, если точки маршрута заданы с использованием координат, а не почтовый адрес.

params.strictBounds false

Тип: Boolean

Искать только внутри области, определенной параметр «boundedBy».

params.useMapMargin true

Тип: Boolean

Следует ли учитывать поля карты map.margin.Manager.

п.viaIndexes []

Тип: Integer []

Индексы многомаршрутных промежуточных точек.

params.zoomMargin 0

Тип: Number | Number []

Смещение от границ области просмотра карты при изменении уровень масштабирования. Если установлено одно число, оно применяется к каждой стороне. Если заданы два числа, это соответственно горизонтальное и вертикальное поля. Если установлен массив из четырех чисел, это верхнее, правое, нижнее и левое поля.Когда параметр useMapMargin включен, значение zoomMargin объединяется со значениями которые были рассчитаны в диспетчере полей map.margin.Manager.

Домашняя страница Яндекс.Карт — Яндекс.Карты. Справка

Текущее местоположение Определяет местоположение пользователя.
Увеличение и уменьшение масштаба Изменение масштаба карты.
Дорожные условия Показывает пробки и дорожные события.

Панорамы улиц и фотографии

Открывает меню: Панорамы / Фотографии.

Общественный транспорт, движущийся в реальном времени

Включает отображение движущихся транспортных средств в пределах видимой области карты.
Слои. Открывает меню:
Карта — Спутник — Гибрид: изменяет тип карты.
Пробки: отображение пробок и дорожных событий.
Движущийся транспорт: показывает движущиеся транспортные средства в пределах видимой области карты.
Парковка: показывает места, где можно припарковать машину.
Мои места: открывает список сохраненных местоположений, то есть ваших любимых мест на карте.
Мой транспорт: показывает остановки общественного транспорта, включенные в Мой транспорт.
Линейка: активирует измерение расстояния.
Измерение расстояния Активация измерения расстояния.
Открывает меню:
Печать: позволяет распечатать карту.
Поделиться ссылкой на карту.
Редактор Яндекс-карт: открывает редактор Яндекс-карт.
Схема метро: откроется Яндекс.Метро.
Яндекс.Карты для вашего сайта: открывает страницу с информацией о продуктах и ​​возможностях API Яндекс.Карт.
Сообщить об ошибке на карте.
Открывает меню, отображаемое на левой панели под строкой поиска:
Войти Открывает форму авторизации пользователя.Кнопка доступна, если вы не вошли в систему.

После входа в систему кнопка изменится на изображение вашего профиля и учетную запись (см. Ниже).

Избранное Открывает список сохраненных местоположений, то есть ваших любимых мест на карте.
Мои отзывы Открывает страницу ваших отзывов в различных сервисах Яндекса.
Мои карты Открывает конструктор карт (где вы можете построить свою собственную карту).
Справка Открывает справку Яндекс.Карт.
Добавить элемент на карту Добавляет элемент (например, организацию или адрес) на карту.
Сделайте свой бизнес заметным Открывает бизнес-каталог Яндекса, куда вы можете добавить свою компанию.
Реклама Открывает страницу, на которой вы можете добавить свою рекламу на Яндекс.Карты.
Учетная запись пользователя и изображение профиля (отображается на левой панели под строкой поиска): при нажатии на учетную запись открывается меню:
Очистить историю Удаляет результаты поиска и маршруты.

(Яндекс.Карты и мобильные приложения, такие как Яндекс.Навигатор, Яндекс.Транспорт и Яндекс.Карты)

Настройки Открывает страницы с настройками вашей учетной записи на Яндексе (такими как язык интерфейса и местоположение).
Паспорт Открывает страницу вашего аккаунта на Яндексе. Для получения дополнительной информации см. Ваш аккаунт.
Leave home Отключает вашу авторизацию в сервисе.
Добавить счет Открывает страницу авторизации.Подробнее см. Вход в Яндекс.

Карты Google и Яндекс Карты — какая из них лучше всего подходит для вашего программного обеспечения для логистики

15 января 2020

Имея большой опыт разработки проектов в сфере логистики с функциональностью для грузовых или пассажирских перевозок, мы часто консультируем наших клиентов по их наиболее часто задаваемым вопросам: какой картографический сервис лучше подходит для создания маршрутов, расчет матрицы времени и расстояний, создание эффективных маршрутов Карты Google или Яндекс Карты ? На рынке присутствует значительное количество игроков для веб-геосервисов, среди которых Goolge Maps, Yandex Maps, Azure Maps, OpenStreetMap, Bing Maps.Но выбор покупателя обычно стоит между Яндекс картами и картами Google. Это 2 самые большие сервисы, они давно известны пользователям, каждый из нас почти каждый день пользуется картами Яндекс или Google для решения различных задач, личных или профессиональных.

Как Google Maps, так и Yandex Maps предлагают пользователям просматривать карты по всему миру. При создании маршрута эти картографические сервисы вычисляют матрицу расстояний и времени между точками, есть возможность создать эффективный маршрут в каждом из этих сервисов.При использовании карт Google или Яндекс карт можно виртуально ознакомиться с маршрутом, можно получить GPS-координаты точек маршрута.

Вот чем отличаются Google Карты и Яндекс Карты:

1. Покрытие

Карты Яндекс предлагают лучшее и более подробное покрытие России и стран СНГ, таких как Беларусь, Украина, Казахстан и т. Д. Карты Google предлагают лучшее покрытие мира, Европы. Для наших клиентов это означает следующее: если вам нужно создать маршрут Москва-Казань для вашего проекта, или если вам нужно спланировать, как забрать пассажиров из разных частей города и продолжить путешествие, например, в другой город России. , Яндекс карты — лучший выбор для вашего проекта, чтобы развить эту функциональность.Если вы планируете разрабатывать программное обеспечение для грузовых перевозок и логистических услуг в Европе, карты Google — правильный выбор для вас.

2. Точность матрицы расстояний и времени

Долгое время считалось, что карты Google создают более подробные и эффективные маршруты, чем другие веб-геосервисы. Большинство пользователей отметили, что карты Google рассчитывают как расстояние, так и время в пути более точно, чем карты Яндекс. На данный момент эти 2 сервиса очень похожи, когда дело доходит до , рассчитывающего расстояние и время для маршрута.В начале 2019 года Яндекс скорректировал алгоритм расчета этих параметров, исправления значительно улучшили сервис. На данный момент 2 сервиса предлагают очень похожие параметры при расчете расстояния и времени для трасс как в России, так и в Европе.

Сравним услуги

Маршрут Москва-Нижний Новгород

Яндекс Карты
420 км
6 часов 10 минут

Карты Google
422 км
6 часов 22 минуты

Маршрут Минск-Вена

Яндекс карты
1200 км
13 часов 57 минут

Карты Google
1217 км
13 часов 20 минут

Возвращаясь к пункту 1 «Покрытие», мы обычно советуем клиентам, чьи проекты предлагают логистические услуги на территории стран СНГ и России, использовать Яндекс Карты ключи API для расчета расстояния и времени .С другой стороны, если проект заказчика специализируется на грузовых или пассажирских перевозках в Европе или США, мы предлагаем таким клиентам воспользоваться услугами Google Maps .

3. Пробки

Одно из сильных преимуществ Яндекс карт перед картами Google — это более точная информация о загруженности дорог. Этот момент имеет решающее значение при выборе веб-геосервиса для клиентов, которые планируют, например, разработать приложение для такси или карпулинг.

4. Стоимость

Давайте сравним стоимость для Distance Matrix API для этих двух сервисов.

Яндекс карты

Yandex Distance Matrix API предоставляет возможность прокладывать маршруты по России и странам СНГ с учетом текущих, вероятных и исторических пробок. Расчет расстояния предусмотрен для всех необходимых комбинаций пунктов отправления и назначения.

Стоимость ключа API зависит от количества запросов продуктов API в день. Например, если вам нужно до 1000 запросов в день для вашего проекта, то минимальный годовой платеж составит 120 000 рублей (~ 1970 доллар США).Это около 165 доллар в месяц. Если дневной лимит превышен, то стоимость каждой лишней 1000 запросов составит 120 рублей . (~ 1,98 долл. США ).

Если количество запросов, необходимых для вашего проекта, составляет 10 000 в день, то вам придется платить Яндексу около 360 000 рублей (~ 5900 долларов США) в год, то есть примерно 490 долларов США в месяц. Причем, если лимит превышен, то за каждые лишние 1000 запросов нужно будет заплатить 36 рублей .

Карты Google

Вам необходимо получить лицензионный ключ. Плата за использование ключа API производится ежемесячно. Google предоставляет бесплатный ежемесячный лимит в размере 200 долларов США . Вы платите сумму, превышающую лимит в 200 долларов , и каждый запрос оплачивается отдельно.

Если количество запросов в месяц до 100 000, то стоимость за 1000 запросов составит 5 долларов США (или 0,005 долларов США за запрос).

Если количество запросов в месяц варьируется от 100000 до 500000 запросов, то стоимость 1000 запросов составляет 4 доллара США (или 0.004 доллар США за запрос).

Подведем итог вышесказанному — если ваш проект предлагает логистические услуги на территории Европы, советуем воспользоваться услугами Google Maps . Для проектов с логистическим сервисом на территории России и стран СНГ Яндекс Карты сервисы будут оптимальным выбором.

Хижевская Наталья

Яндекс Карты — Maps.net

Яндекс Карты — обзор

Яндекс — очень популярная поисковая система в России и, вероятно, предпочтительный вариант для россиян по сравнению с Google.Яндекс даже близко не приближается к Google ни в одной другой стране, но он действительно хорошо работает в России, поскольку у него более специфичный для России подход. Яндекс — это не только поисковая система, но и компания предлагает потребителям множество товаров.

Карты

обычно предлагаются всеми популярными поисковыми системами, и Яндекс не исключение. Карты от Яндекса не так популярны во всем мире, как Google. Однако карты эффективны для тех областей, которые они обслуживают, и остаются предпочтительным выбором для людей, которые используют Яндекс в качестве основной поисковой системы.

Территории, покрытые Яндекс картами

Как уже упоминалось, Яндекс Карты не имеют такого покрытия, как Карты Google.Он не поможет вам, если вы живете в Китае, США или Бразилии, но будет чрезвычайно полезен, если вы живете в следующих странах.

Карта Яндекса явно ориентирована в первую очередь на Россию. Яндекс имеет покрытие более чем 210 городов России, поэтому, живете ли вы в Москве или Санкт-Петербурге, у вас не будет проблем с маршрутами.

Яндекс Карты , очевидно, более полезны в другой области, где Яндекс хорошо работает как поисковая система.Он охватывает около 57 городов Украины и предлагает подробную информацию обо всех маршрутах, ведущих из одного места в другое в этих городах.

  • Беларусь, Казахстан и Турция

Эти карты не так детализированы в этих регионах для всех городов, но также обеспечивают достаточно хорошее покрытие для важных городов в этих трех странах. Примерно 30 городов Турции, Казахстана и Беларуси хорошо обслуживаются Яндекс картами .

Преимущества использования Яндекс Карт

Использование карт Яндекс. дает множество преимуществ по сравнению с Google.Вот некоторые из наиболее очевидных преимуществ.

Синтаксис кириллицы является синонимом жителей России и Украины и, таким образом, упрощает чтение карт, предлагаемых Яндексом. Эти карты достаточно умны, чтобы использовать этот синтаксис для достижения своей целевой аудитории по сравнению с Google, который не делает то же самое.

В то время как Карты Google не могут быть лучше ориентированы в большинстве стран, Россия остается исключением. Эти карты оказываются намного более полезными для местных жителей, чем Google, и это потому, что они намного точнее.У них есть более подробная информация о дорогах и кратчайших возможных маршрутах, что делает их гораздо более выгодными для местных жителей.

Яндекс Карты более интеллектуальны в отношении маршрутов метро и даже могут помочь пользователю понять, где сесть в метро и где выйти из метро. Google с трудом удается направить людей на сайт метро.

В общем, Яндекс Карты — отличная альтернатива Google и отличный выбор для россиян и украинцев.С приложениями Яндекс карты, представленными в Google Play и iTunes, вы можете легко просматривать карты даже в дороге!

Скачать приложение Яндекс.Карты [Обновлено 19 сен]

Яндекс.карты

Навигация, GPS и общественный транспорт

Находите нужные адреса или лучшие места поблизости с Яндекс.Картами даже в офлайн-режиме. Получите подробную информацию об организациях и маршрутах пешком, на машине, велосипеде или общественном транспорте, а также текущую информацию о пробках.

Найдите нужные места:
• Получите доступ к огромной базе данных организаций и используйте фильтры, чтобы сузить область поиска.
• Найдите важную информацию, такую ​​как контакты, часы работы, информацию об услугах, фотографии и отзывы.
• Ищите места и адреса, даже если у вас нет автономных карт.
• Просматривайте местоположения, сохраненные в «Избранных местах» на любом настольном или портативном компьютере, iPhone или iPad.

Настройте вид карты:
• Коснитесь значка светофора, чтобы увидеть заторы с цветовой кодировкой на карте.
• Просмотрите доступные парковки на дороге, а также места, которые недавно покинули другие пользователи, а также расценки на официальные парковочные места.
• Просматривайте движение общественного транспорта между остановками в режиме реального времени на карте.
• Выберите вид «Карта», «Спутник» или «Гибрид».
• Смотрите места с уровня улицы с панорамным видом.

Маршруты для пешеходов, велосипедистов и водителей:
• Найдите самый быстрый пешеходный маршрут по площадям, паркам и пешеходным дорожкам между зданиями.
• Следуйте велосипедному маршруту, который учитывает типы дорог, ваши предпочтения по пересечению земли и земли, а также предупреждения о выезде на основные дороги.
• Быстро доберитесь до места назначения как на автомобиле, так и на общественном транспорте.
• Выберите один из нескольких вариантов маршрута с учетом пробок и остановок общественного транспорта.
• Пошаговая голосовая навигация направляет вас по маршруту, сообщая, какой маневр на дороге и по какой полосе движения выбрать.
• Получайте уведомления о камерах трафика, будьте в курсе текущих ограничений скорости и узнавайте, когда вы их превышаете.
• Просмотр запланированного времени обслуживания и расчетного времени прибытия на каждую остановку транспорта.
• Будьте в курсе происшествий, скоростных ловушек, камер, дорожных заграждений и т. Д. В режиме реального времени.
• Узнайте, что такое трафик и сколько времени вам понадобится, чтобы добраться домой или в офис, в Центре уведомлений iOS.

Offline maps:
• Загрузите карты, чтобы получить маршруты проезда и голосовую навигацию, когда вы не подключены к Интернету.
• Сэкономьте место на устройстве, используя более компактные карты (Москва, например, занимает всего 159 МБ).
• Просмотрите автономную базу данных организаций выбранного региона с часами работы, информацией об услугах и другими деталями.
• Получите карты более 2000 городов в России, Армении, Беларуси, Эстонии, Грузии, Казахстане, Латвии, Турции и Украине.

Информация от пользователей:
• Отметьте дорожные события на карте и комментируйте сообщения пользователей.
• Регулярные обновления общедоступной карты информируют вас о вашем городе.
• Пишите отзывы или исправляйте неточности о любом месте.

Яндекс.Карты поддерживают Apple Watch и позволяют просматривать информацию о дорожном движении в вашем городе, а также время в пути до дома или на работу.

Нужна помощь? Присоединяйтесь к нашему форуму Яндекс.Карт, чтобы обсуждать свои вопросы, комментарии и многое другое с другими пользователями со всего мира.

Как добавить и отредактировать местоположение на Яндекс картах?

Знаете ли вы, что вы можете редактировать карты, которые видите на Яндекс Картах, одном из популярных сервисов Яндекса? Яндекс предлагает всем пользователям возможность редактировать карты, чтобы сделать навигацию более успешной.

Можно сказать, что Яндекс, российский конкурент американского Google, сегодня привлекает наибольшее внимание сервисом Карт. Хотя есть такие сервисы, как Яндекс Диск, Яндекс Почта, Яндекс Карты предлагают совсем другие возможности по сравнению с конкурентами. Конечно, вы можете ориентироваться в незнакомой местности одинаково, но служба персонального картографирования не выглядит столь же эффективной, как Яндекс в сервисах Apple или Google.

У нас есть право редактировать карты, которые существуют в Яндекс Картах как пользователи, то есть общедоступные.Вносимые нами дополнения подтверждены, как и в статье в Википедии. После этого этапа весь мир может увидеть сделанные нами аранжировки на Яндекс-картах. Например, в вашем районе открыта новая дорога, построен новый мост или есть новые здания, появляется возможность сообщать о них по одному и получать немедленные результаты. Давайте вместе узнаем, как использовать редактор Яндекс Карт.

Как стать редактором Яндекс Карт?

Яндекс называет всех пользователей, которые вносят и хотят внести изменения в Карты, «Редактором Карт Яндекса».Если вы хотите быть редактором Яндекс-карт и можете сохранять изменения, которые вы видите в своей среде, на Яндекс-картах, вы можете снизить плотность трафика других пользователей. Первое, что нужно сделать, это стать пользователем Яндекса. Для этого;

Открыть страницу создания идентичности Яндекса.
Здесь вы вводите свое настоящее имя, фамилию, новое имя пользователя, которое вы укажете,
Введите всю запрашиваемую информацию правильно и нажмите кнопку «Зарегистрироваться» внизу,
Ваша учетная запись создана. Вы можете настроить его по своему усмотрению.
А теперь продолжим работу с Яндекс Картами.

Начать редактирование на Яндекс Картах:

Открыть страницу редактора Яндекс Карт.
Ваша учетная запись редактора будет создана автоматически.
Найдите его, введя название или координаты места, которое вы хотите добавить на карту.
Найдя место, нажмите кнопку «Создать».
Если вы успешно создали свою учетную запись на Яндексе, вы можете приступить к редактированию карт в редакторе карт Яндекса. Если у вас уже есть сохраненное местоположение в вашем аккаунте на Яндексе, вы можете начать редактирование прямо оттуда.Если у вас нет ранее сохраненного местоположения, найдите на Яндекс Картах область, которую хотите редактировать, и начните редактирование.

В выбранное место можно добавить дорогу, здание, адрес, название места, точку доступа, растительность, землю, акваторию, равнину, административную границу, дорожно-строительные работы и парковку.
После выбора области, которую вы хотите добавить, правильно напишите подробности о ней.
Затем нарисуйте границы области, которую вы хотите добавить, с помощью мыши.
После рисования области и правильного ввода сведений о ней нажмите кнопку «Сохранить»,
После того, как область, которую вы добавили, и информация о ней будет проверена Яндексом, она будет видна всем на Яндекс Картах.

Если вы хотите изменить сохраненную деталь;
Нажмите на область, которую вы добавили на карты
Вы увидите информацию о поле,
Нажмите кнопку редактирования, состоящую из трех расположенных рядом точек
Выберите тот, который лучше всего подходит для вашей транзакции, из удаления, копирования, отмены изменений, жалобы , и варианты публикации,
Сохранить изменения после завершения,
Ваши последние изменения будут опубликованы после проверки Яндексом.

Быть редактором Яндекс Карт — это так просто.Если в том месте, где вы живете, были внесены изменения в окружающую среду, например дороги и здания, вы можете внести изменения в карты, которые видите на Яндекс-картах. Помните, что все могут видеть ваши изменения, поэтому вам необходимо ввести правильные данные.

Klwp map api

Xbox one s open box

Daiwa lexa 400 hd vs wn

Есть много типов карт, картинка красивее, стиль пикселей всегда классический! Приобретение оружия простое: сохраните классическое и часто используемое оружие: пистолет-Desert Eagle, автомат AK47, высокоточная снайперская винтовка-AWP, короткая штурмовая винтовка-M4A1, штурмовая винтовка-AUG, штурмовая винтовка-MAC10 и т. Д.ЗДЕСЬ API фрагмента карты, используемый с ol / source / XYZ. При импорте ol / ol.css обязательно соблюдайте ЗДЕСЬ Условия обслуживания; импортировать карту из ‘ol / Map’; импортировать TileLayer из ‘ol / layer / Tile’; import View from … Некоторое время назад Google закрыл API общедоступных карт, поэтому для того, чтобы карты Google работали с некоторыми из предустановок, вам необходимо иметь собственный ключ API. То же, что и выше, если вам нужна помощь — свяжитесь со мной. Если у вас есть вопросы или проблемы, не используйте для них раздел обзоров. Свяжитесь со мной по электронной почте, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.На панели управления проекта нажмите «Статический API Карт» (где-то внизу страницы), затем откройте вкладку «Учетные данные». Там вы найдете ссылку на «Диспетчер учетных данных», где вы можете создать ключ API, следуя инструкциям на экране. Скопируйте это и сохраните на потом. Но держите это в секрете!

F150 вздрагивание задней части при повороте на

(Пример — использование Google Maps API v3 с настройкой OSM в качестве базового слоя карты). Однако мне нужно добавить маркеры, но я получаю пустую страницу. Маркеры OpenLayers используются в API OpenLayers Map.

Bay city outlaws

Простой в использовании веб-интерфейс настройки для nagios и neamon. openITCOCKPIT — это эффективная система мониторинга с поддержкой распределенного мониторинга (сателлиты), REST API, хороших панелей мониторинга, карт, графиков и модульной концепции для легкой настройки.

Может ли владелец выселить арендатора

ID3 TT2 02 Эль-Рей sssTP1 Purple HazeTAL% Эль-Сантаурио-де-Чимайо короткие песниTYE 1973TCO New MexicoCOM engiTunPGAP0TEN iTunes 10.6.3COMhengiTunNORM 0000086A 0000000AB 0082000B 000000B000000B000000000000000000000000002 000E8454 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000ÿû @ 7 € ðÞ Àÿû ¢ @ Û7…

Генератор поддельного идентификатора подключения

ID3 #TSSE Lavf58.56.100ÿû D i œ ä `) €] Ø ³§, ï» «ù ú oÙ {Hÿ © äòÈïÄxaž Éý Ÿœ ÿ Ä} ¤œó؃þrÎrr ‹ÔY ç» · ‘{) þ Ák Gn # × VüÒO AQªÅ¾rÛöSÿd¾ä¿è ÷ y „Ze & ᜠ– Ü“ ü ‡ òÎþ§þë „ÿ« ™ æ y 2 “? “ îIÌó Ë | e¯ü7nKºÇ »ýß • IT °> (2 ‘# @ ¬ – TZ | W + ªÑìÛOL’د š? ¬81A + ‰ b7’ – ÂHâl 6p’BTN46i € ¡AJÌM $ r Û … Логин: / login ¶ Ресурс, представляющий «сеанс» авторизованного пользователя с API. После установления сеанса пользователь может получить доступ и изменить определенные ресурсы, которые неавторизованный пользователь не может, например личную информацию пользователя, такую ​​как его адрес электронной почты или рыночные ордера.

Пределы с абсолютным значением практике

30 апреля 2019 · Έχω ένα λαπτοπ με Окна 10 επειδή κάνει ενημερώσεις από το ίντερνετ μου πετάει κάποια προγράμματα και πρέπει να παίρνω τον τεχνικό συνέχεια για να μου τα φτιάχνει αν το αφήσω ανοιχτό και το βράδυ κλείνω μόνο την οθόνη θα … O klwp_t provê uma área salva para troca de thread entre os modos usuário e kernel. Um processo com única thread em FreeBSD tem uma proc struct, uma thread struct e uma ksegrp struct.

Войдите в vanderbilt gmail

31 мая 2015 г. · Да, Вуди, это сообщение на 1-й странице №4 :): good: XDA’s Apps.Навигационные жесты. Добавьте жесты смахивания на любой Android, без рута. Режим одной рукой

Air Force srb reddit

18 января 2019 · KLWP + KLCK + KWGT Maker 3.38b

8beta [Pro] KLWP + KLCK + KWGT Maker 3.38b

8beta KLWP + KLCK + KWGT Maker18 v3.38b Сделайте вашу систему Android отличительной. На панели управления проекта нажмите «Статический API Карт» (где-то внизу страницы), затем откройте вкладку «Учетные данные». Там вы найдете ссылку на «Диспетчер учетных данных», где вы можете создать ключ API, следуя инструкциям на экране.Скопируйте это и сохраните на потом. Но держите это в секрете! * / / * Каждый узел карты представляет собой (нижний, верхний) включающий диапазон * / / * исходного 14-битного значения наблюдения * / / *, которое было преобразовано в 8-битное значение изображения * / / *, соответствующее номер узла (первый узел = 0).

1795 драпированный бюст серебряный доллар

Счетчик героев и веб-приложение для выбора для игры Dota 2. Вы можете использовать его, чтобы выбрать любого героя или посмотреть, какой герой лучше всего работает с вашей командой.

Syair hk taypak gabungan hari ini
PK Rj • H Deliberazione 531-2016 / PK ài • Hå ÷ R € ¦1 1Deliberazione 531-2016 / delibera 0531-16 Все.1.pdfìX TSÙºÞIh Pº [электронная почта защищена] Ž € A D0R) DÀB ‡ Ð »â @‚ 0ˆ F …
Унылая лексика, семинар уровень, оранжевый обогащенный выпуск, издание для учителей pdf

网 发现 的 乐趣! 快来Не курите 2189 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top