Категория с права обучение: Стоимость обучения на категорию С (грузовые автомобили)

Содержание

Обучение на категорию С — Получить права на грузовую машину в Ступино

Права категории С

Водительские права категории С дают возможность управлять грузовыми автомобилями массой от 3500 до 7500 кг и тяжелыми грузовиками массой от 7500 кг. Также допускается прицеп массой не более 750 кг.
Такие водительские права необходимы преимущественно тем, кто работает на грузовой машине. Обучение и получение водительских прав категории С возможно на следующих условиях:
  • Действующие водительские права категории В.
  • Возраст водителя от 17 лет.
  • Медицинский осмотр на годность управления ТС.

Обучение на водительские права категории С включает курс теории и экзамены в ГИБДД. Это практические экзамены на автодроме или в городе. Пересдавать теорию можно неограниченное количество раз, а экзамены по городу доступны только 3 раза с недельными перерывами, после чего – только через 30 дней. Сколько стоит сдать на права категории С, отчасти зависит от количества провалов и пересдач.

Поэтому рекомендуется уделить пристальное внимание выбору автошколы, где вас хорошо подготовят к экзаменам в ГИБДД. Это повлияет на стоимость учебного курса и сроки получения водительских прав.

Срок обучения составляет 2 месяца, а чтобы получить водительские права категории С, обращайтесь в автошколу «Перекресток». Мы поможем вам усвоить все необходимые навыки управления грузовым транспортом.

Наши выгодные преимущества

Автошкола «Перекресток» находится на юге Московской области. Мы не только помогаем всем желающим получить водительские права категорий А, Б, С и других, но и даем все необходимые знания и навыки вождения. Наши клиенты получают следующие преимущества:

  • Многолетний опыт: это 10 лет существования автошколы и еще больший опыт инструкторов, что обеспечивает комфортные условия новичкам и опытным водителям при повышении категории водительских прав.
  • Материально-техническая база: большой автопарк и достаточный штат сотрудников позволяет нам помогать в получении водительских прав любой категории.
  • Комплексный подход: мы используем теорию и практику в учебных программах, чтобы экзамен в ГИБДД не стал для вас проблемой.
  • Комфортные условия: наша школа с оборудованными и лицензированными классами всегда рядом с вами.
  • Заслуженное доверие: мы помогли получить водительские права 20000 жителей Московской области, поэтому 85% учеников приходят к нам по рекомендации знакомых.

Мы поможем вам стать полноценным участником дорожного движения – приходите учиться!

программа теории ПДД и практики вождения в 2020 году

Из этой статьи вы узнаете чему учат на курсах в 2020 году, как проходит обучение в автошколе, сколько длится, из каких этапов состоит и какие знания и навыки у вас уже должны быть до начала занятий. Самостоятельно учиться вождению автомобиля запрещено законом, вы должны получить сертификат об успешном окончании автокурсов и с ним доказать на экзаменах в ГИБДД, что Вы уверенный водитель, который знает ПДД.

Прежде чем подавать документы в автошколу, потенциальный водитель определяется, каким транспортным средством планирует управлять и выбирает категорию водительских прав, которая разрешает вождение соответствующего вида транспорта. Большинство людей предпочитает получить первым делом права категории В – управление легковым транспортным средством.

Основные категории и подкатегории водительских прав:

Категория / подкатегорияТип транспортного средства
АМотоциклы
А1Легкие мотоциклы
ВЛегковые автомобили, небольшие грузовики (до 3,5 тонн)
ВEЛегковые автомобили с прицепом
В1Трициклы
СГрузовые автомобили (от 3,5 тонн)
СEГрузовые автомобили с прицепом
С1Средние грузовики (от 3,5 до 7,5 тонн)
С1EСредние грузовики с прицепом
DАвтобусы
DEАвтобусы с прицепом
D1Небольшие автобусы
D1EНебольшие автобусы с прицепом
ММопеды
TmТрамваи
TbТроллейбусы

Как видно из таблицы выше, в группах есть подкатегории. Например, А включает А1 – легкие мотоциклы. В В1 входят трициклы, а в ВЕ – легковые авто с прицепом. Кроме легкового автомобиля с правами категории В разрешено водить:

  • Грузовики ограниченной массы.
  • Авто с прицепом ограниченной массы.
  • Трициклы, квадрициклы.
  • Мопеды.

Поэтому большинство новичков выбирает категорию В, а затем при необходимости снова проходят обучение на управление другими классами транспортных средств (ТС).

В 2020 году стандартный срок обучения в автошколе – примерно три месяца. Иногда учеба проходит быстрее, иногда растягивается на более долгий срок. Главное, что влияет на продолжительность, – количество занятий в неделю. Законодательно учеба в автошколе насчитывает 190 часов:

  • 130 часов – теоретические занятия.
  • 56 часов – практика вождения на автодроме (площадке) и в городе.
  • 4 часа – экзамен.

Количество часов нельзя изменять. Но если хочется закончить учебу быстрее, некоторые школы предлагают экспресс-обучение, предусматривающее более плотный график занятий.

Тогда учеба продлится 1,5-2 месяца или меньше.

Важно! Раньше можно было сдать на права самостоятельно, без обучения в автошколе. Сейчас эта практика отменена: каждому придется посещать занятия.

Стандартная форма обучения – это изучении теории в классе. Группа из нескольких человек, обычно 10-15, изучает теорию в специально оборудованных аудиториях. Преподаватель раскрывает теоретические аспекты, ученики решают тесты, разбирают дорожные ситуации. Но не у всех есть время посещать занятия по стандартной схеме. Поэтому разработаны другие формы обучения теории:

  • Вечерние группы и группы выходного дня.
  • Индивидуальное обучение: ученик договаривается об удобном времени занятий и общается с преподавателем теории лично.
  • Дистанционное обучение онлайн через интернет по средствам вебинаров.

Важно! Индивидуальные занятия выходят несколько дороже. Онлайн-обучение, напротив, позволяет сэкономить.

Для поступления в автошколу кандидат должен пройти медицинскую комиссию, чтобы подтвердить отсутствие противопоказаний к управлению транспортным средством или ограничений по здоровью, при которых разрешено водить только при наличии дополнительного оснащения, например очков.

Для прав категорий А, В и М проходят:

  • Психиатра;
  • Нарколога;
  • Офтальмолога;
  • Терапевта.

Получение некоторых водительских категорий требует посещения отоларинголога и невролога.

Отдельно стоит упомянуть офтальмолога. Не каждый ученик может похвастаться идеальным зрением. К счастью, к вождению допускаются люди даже с серьезными зрительными заболеваниями, к примеру, миопией высокой степени. За рулем они должны в обязательном порядке находиться в средствах коррекции зрения – очках или контактных линзах. Но при некоторых болезнях глаз за руль садиться запрещено. В их числе глаукома: заболевание сильно сужает зрительное поле.

Пройти нужных врачей можно тремя способами:

  1. В автошколе. Некоторые школы иногда приглашают к себе врачей, и можно платно пройти медкомиссию. Способ самый удобный и быстрый.
  2. В частной клинике. Опять же придется заплатить, но процедура будет простой и недолгой.
  3. В государственных клиниках. Обойдется дешевле всего, но потребует времени. Возможно, прийти придется не один раз.

После прохождения медицинской комиссии выдается справка формы 083/у-89, подтверждающая отсутствие противопоказаний. Она действительна в течение года. Кандидат в ученики представляет следующие документы для автошколы:

  • Паспорт
  • Медицинскую справку;
  • 4 фотографии размером 3х4 мм;
  • Заявление.

Если все в порядке, остается выбрать форму обучения, согласовать график занятий. Можно приступать к процессу обучения в автошколе.

Прежде чем кандидат в водители сядет за руль, он должен освоить азы теории правил дорожного движения. С преподавателем он изучает ПДД, дорожные знаки, разметку, систему штрафов. Поскольку сдача экзамена в ГИБДД проходит по билетам, придется приобрести актуальный сборник вопросов. Их же можно найти на официальном сайте Госавтоинспекции.

Несколько занятий в обязательном порядке посвящено изучению основ оказания первой медпомощи. К сожалению, ДТП и другие происшествия на дорогах – не редкость. Водитель должен знать, как останавливать кровотечение, проводить реанимационные мероприятия.

Также ученики поверхностно знакомятся с устройством автомобиля. Много времени этому не уделяется, но приблизительное представление о силах, заставляющих машину двигаться, нужно иметь.

Четвертый тематический блок программы обучения связан с основами безопасности дорожного движения. Учащиеся на лекции узнают, как держать дистанцию и боковой интервал, реагировать на нестандартные дорожные ситуации, ездить в плохих погодных условиях и другие полезные моменты.

Стандартное занятие в автошколе длится полтора часа, иногда проводят сдвоенные уроки, продолжающиеся три часа. Преподаватель имеет право регулярно проверять, как усваиваются знания, путем небольших тестов. В конце теоретического курса проводят итоговое тестирование. Если ученик заваливает его, придется пересдавать, пока результат не будет удовлетворительным.

Можно переходить к практике. Иногда занятия по вождению начинаются до завершения теоретического курса. Но большинство автошкол допускают учеников до практики только после полного освоения теории.

До начала непосредственной программы обучения вождению учащиеся посещают 1-2 занятия на автотренажере – специальном устройстве, моделирующем автомобиль. Оно включает кресло, ремни безопасности, коробку передач и другие детали машины, окружающие водителя. Экраны моделируют вид через лобовое стекло и в боковых зеркалах. На тренажере ученик овладеет такими навыками, как:

  • Запуск автомобиля.
  • Управление педалями газа, тормоза, сцепления.
  • Переключение передач и др.

Занятия на автотренажере полезны, особенно для учеников, не имеющих ни малейшего представления о вождении. Они помогают правильно настроиться и быстрее сориентироваться за рулем настоящего авто.

Важно! Не стоит пытаться получить первый водительский опыт в автомобилях родственников и друзей. Это не только опасно, но и грозит серьезным штрафом.

Ученики автошкол имеют выбор: учиться ездить на машине с механической коробкой переключения передач с на автоматической. Управление авто с МКПП представляется более сложным. Но именно оно учит чувствовать автомобиль. К тому же водитель, умеющий ездить на механике, может пересесть при необходимости на автомат. Сделать наоборот не получится. Поэтому рекомендуется при обучении отдать предпочтение механике.

Наконец, пришло время сесть за руль. Разберем, какой порядок обучения вождению. Урок длится полтора часа, но опять же нередки спаренные занятия. На первых порах лучше от них воздержаться. За учеником закрепляется инструктор и автомобиль (по возможности с учетом личных пожеланий).

Желательно, чтобы уроки по вождению пришлись на осень-зиму. Возможность поездить в разных условиях – во время дождя, снега, при гололеде, в темноте – подготовит к дальнейшему самостоятельному управлению ТС в любую погоду и время суток.

Первое занятие по вождению – стрессовый, но интересный опыт для учеников. Обычно новичка учат настраивать зеркала и регулировать сиденье, правильно трогаться, тормозить, выполнять разворот на безопасном участке дороги. Инструктор постоянно находится рядом: его место оборудовано педалями сцепления и тормоза. Поэтому в экстренной ситуации он не допустит аварии.

Занятия на площадке

Автошколы имеют специально оборудованный закрытый участок – автодром или площадку. Она может принадлежать одной школе или находиться в совместном пользовании. На площадке ученики отрабатывают следующие упражнения:

  • Въезд на эстакаду.
  • Разворот в ограниченном пространстве.
  • Параллельную парковку.
  • Въезд в бокс.
  • Повороты.

Упражнения научат водителя правильно ориентироваться по зеркалам, уверенно двигаться задним ходом, преодолевать подъемы или останавливаться на них при необходимости.

Езда по городу

Вторая часть обучения практике в автошколе – вождение в реальных городских условиях. Новички учатся:

  • Обращать внимание на разметку и знаки.
  • Оценивать скорость и поведение других ТС.
  • Выполнять повороты и развороты.
  • Преодолевать перекрестки с круговым движением.
  • Грамотно следовать сигналам светофора.
  • Следить за состоянием своего авто.

Не всегда ученику удается найти общий язык с инструктором. Если отношения не складываются, не стоит портить нервы: достаточно обратиться к руководству автошколы и написать заявление на замену инструктора.

Внутренний экзамен в автошколе

Когда ученик освоит теоретический и практический курсы, ему придется подтвердить навыки. До того как его допустят к экзамену в ГАИ, он сдает внутреннее тестирование по теории и практике.

Дополнительные занятия

Не каждому ученику достаточно стандартного количества часов для полного овладения навыками управления ТС. По желанию можно взять дополнительные платные занятия. Их количество ограничено финансовыми возможностями учащегося и наличием времени у него и инструктора. Вдвойне желательно взять дополнительные уроки, если пришлось долго ждать экзамена в ГАИ: занятия помогут освежить память.

Автошкола готовит кандидата к итоговому тестированию в ГАИ, предоставляет в инспекцию его документы, договаривается о сроках сдачи для каждой группы. Теперь все зависит уже только от него. Экзамен состоит из трех этапов.

Теория

В решающий день учащиеся автошколы отправляются в Госавтоинспекцию с сертификатом об успешном окончании автошколы. В специально оборудованном компьютерном классе им предстоит сдать теорию, ответив на 20 вопросов. Первая ошибка карается 5-ю дополнительными вопросами (ошибаться в них нельзя!), вторая – 10-ю. Третья ошибка означает, что экзамен не сдан. До площадки и города ученика не допустят.

Автодром

Если теория сдана, ученика привозят на автодром, где он выполняет упражнения по команде инспектора. Ошибки караются баллами. Если экзаменуемый насобирает пять и более баллов, его снимают с экзамена.

Город

Последний этап – вождение в городских условиях. Ситуация с баллами та же: грубая ошибка (например, создание помехи другому ТС) или несколько мелких, составивших в сумме пять баллов, – и ученик остается без удостоверения.

Пересдача экзамена

Пересдача начинается с заваленного этапа. То есть, если учащийся сдал теорию, но провалил автодром, его следующий экзамен начнется на площадке. Завалившие только город, не сдают теорию и автодром. За каждую попытку пересдать придется платить.

Важно! Через полгода результаты теоретического экзамена и автодрома становятся недействительны. Если ученик неоднократно заваливал, к примеру, площадку, так и не «доехав» до города, ему придется сдать теорию вторично через шесть месяцев после первой попытки в ГАИ.

Пересдачи назначаются по согласованию ГИБДД и автошколы в порядке очереди. Обычно срок ожидания составляет 1-2 недели, но может растягиваться и на 1-2 месяца.

Когда все, наконец, успешно сдано, остается явиться в ГАИ за удостоверением. В нем фото владельца, его данные и категория. Заветную карточку водитель в обязательном порядке должен иметь при себе, садясь за руль транспортного средства.

Итак, автошкола помогает комплексно подготовиться к получению водительских прав. Ученики овладевают теорией, изучают вождение, сдают тесты и экзамены. Автошкола сопровождает учащихся на каждом этапе подготовки к получению звания водителя.

5 / 5 ( 20 голосов )

Категория «B»: обучение в автошколе

Стандарт

Автомобили:

Hyundai Solaris | Renault Logan | VW Polo Kia Rio | Ford Focus

Обучение на а/м с МКПП и АКПП

Срок обучения 3.5 месяца


  • Теоретическая часть:

    130 часов

  • Практическая часть:

    54 часа

  • Стоимость обучения на а/м с АКПП:

    21900.00 руб

  • Стоимость обучения на а/м с МКПП:

    19900.00 руб

Комфорт+

Автомобили:

Skoda Octavia | Nissan Qashqai | BMW 3 Audi A4 | Ford Mondeo

Обучение на а/м с МКПП и АКПП

Срок обучения 3.5 месяца


  • Теоретическая часть:

    130 часов + доступ к дистанционным лекциям в подарок

  • Практическая часть:

    66 часов без дополнительных оплат, все включено.

  • Стоимость обучения на а/м с АКПП:

    37500.00 руб

  • Стоимость обучения на а/м с МКПП:

    37500.00 руб

Привилегия

Автомобили:

Mercedes Benz S500 | Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado

Обучение на а/м с МКПП и АКПП

Срок обучения 2.5 месяца


  • Теоретическая часть:

    130 часов + доступ к дистанционным лекциям в подарок

  • Практическая часть:

    60 часов без дополнительных оплат, все включено

  • Стоимость обучения на а/м с АКПП:

    79000.00 руб

  • Стоимость обучения на а/м с МКПП:

    79000.00 руб

Внимание! Подробную информацию о группах и стоимости обучения можно узнать в разделе «Места обучения»

Если в Ваших планах отказаться от услуг перевозчиков и самостоятельно передвигаться за рулем собственного автомобиля, то для начала следует пройти в автошколе обучение на права категории «B». Категория «B» — это самая популярная категория по причине того, что ее присвоение предоставляет возможность управления легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками и микроавтобусами.

Что представляет собой эта категория?

Категория «В» предоставляет возможность сесть за руль легкового автомобиля, грузового автомобиля с разрешенной максимальной мощностью до 3,5 тонн, а так же микроавтобуса, у которого число посадочных мест, помимо сиденья водителя не превышает 8.

Правила дорожного движения меняются ежегодно, вносятся уточнения, дополнения, новые пункты правил, добавляются новые знаки. Во многом это обусловлено тем, что прогресс на месте не стоит. Появляются новые транспортные средства, для управления которых требуется сдача на права. Теперь сдав экзамены на категорию «B», новоиспеченные водители получают право управлять и ТС, относящимися к В1: квадрициклы, трициклы с автомобильным типом руля и массой более 400 кг, мощностью свыше 15 кВт (20 л.с.)

Кто может обучаться на эту категорию?

Согласно действующему законодательству обучаться на категорию «В» могут граждане достигшие возраста 16 лет. Сдавать экзамены в ГИБДД можно будет только по достижению 17 лет, для этого необходимо предоставить нотариально заверенное согласие от одного или двух родителей (опекунов), ну а получить заветное водительское удостоверение можно только по достижению совершеннолетия, т.е. в 18 лет.

Автошколы: категория «B»

Выбирая автошколу, стоит учитывать требования, которые предъявляются к автошколе, уважающей своих учеников.

Что должна иметь автошкола?

1. Лицензию на предоставление образовательных услуг.

2. Учебную площадку для занятий по вождению.

3. Заключение от ГИБДД о том, что материально-техническая база соответствует требованиям стандартов.

4. Преподавателей ПДД, имеющих соответствующую квалификацию, а также инструкторов с огромным опытом вождения.

5. Гибкое расписание занятий: группы выходного дня, вечерние и дневные группы, а также дистанционное обучение.

6. Оптимальные цены на обучение.

7. Возможность выдачи свидетельства о профессии водитель.

Обучение продолжается несколько месяцев, поэтому выбор конкретной автошколы во многом определит в дальнейшем не только качество полученных знаний, но и уверенность на дороге. Прежде, чем выучиться на права категории «B» в определенной автошколе, почитайте отзывы тех, кто уже прошел обучение. Учитесь на ошибках других, обращая постоянно внимание на мелочи и нюансы.

Отдав предпочтение конкретной автошколе, собственные усилия и старания стоит направить на конечный результат – получение водительских прав. Время, отведенное на занятия с инструктором, следует использовать максимально. Больше часов, проведенных за рулем автомобиля, придадут точности выполнения задач, поспособствуют своевременному реагированию на изменения дорожной обстановки.

Программа обучения

Программа обучения на категорию «В» объемом 190 часов состоит из двух этапов теоретического и практического.

Теоретическая часть проходит весь период обучения, а это примерно от 2 до 3,5 месяцев, в зависимости от расписания занятий вашей группы, и состоит из базового, специального и профессиональных циклов.

Практическая часть начинается примерно на третей недели обучения и предусматривает не только занятия в автомобиле в городе и на площадке, но и на автотренажере.

После прохождения полного курса обучения в автошколе сдается экзамен, состоящий из теоретической и практической частей. На теории будет предложено на аппаратно-программном комплексе ответить на 20 вопросов экзаменационных билетов, разбитых на четыре блока, по пять вопросов каждый. Если допускаются не более двух ошибок (в разных блоках), то даются дополнительные вопросы (по пять вопросов на каждую ошибку). Практическая часть экзамена состоит из двух этапов, сдачи на площадке и в реальных городских условиях. Система сдачи бальная (не более пяти баллов).

После сдачи экзамена в школе, присваивается свидетельство о профессии водитель.

Водительское удостоверение на категорию «В» присваивается после того, как ученик успешно сдаст квалификационный экзамен в ГИБДД.

Переподготовка с «В» на «С»

А чем Вы занимаетесь в свободное время? Самое время — развиваться и расти!
Учись, получай знания. Современный формат дистанционного образования поможет освоить необходимый теоретический материал, не выходя из дома.Водительские права категории «С» дают право на управление грузовым автомобилем с весом более 3,5 тонн.

Управление данным транспортным средством имеет ряд нюансов и требует от водителя особых навыков и подготовки.

Водительские права категории «С» дают право на управление грузовым автомобилем с весом более 3,5 тонн.

Управление данным транспортным средством имеет ряд нюансов и требует от водителя особых навыков и подготовки.

В настоящее время одним из наиболее доходных сегментов экономики является перевозка грузов автомобильным транспортом. Именно поэтому навык вождения грузового авто является очень полезным и увеличивает шансы найти достойную высокооплачиваемую работу. Это связано со сложностью управления данным видом транспорта. По причине огромной массы, машины категории «С» имеют большие габариты и длинный тормозной путь, что затрудняет управление, особенно при выполнении манёвров.

Учиться можно с 17 лет, сдавать экзамен в ГИБДД с 18 лет
Мы предлагаем

Переподготовка водителей с категории «B» на «C»

  • 46 часов теории 
  • 38 часов практики 
  • срок обучения — 2 месяца
Что входит в программу переподготовки с категории «B» на «C»
  1. Устройство грузовых транспортных средств.
  2. Эксплуатация и обслуживание ТС. 
  3. ПДД для управления грузовым автомобилем.

Таким образом, переподготовка водителя с категории прав «B» на «C» занимает  84 часов . Из них придется потратить 46 часов на изучение теоретической части, а оставшееся время провести на практических занятиях — 38 часов.

Нет времени посещать очные занятия? Мы предлагаем удобную форму дистанционного обучения. Специальный сервис поможет пройти подготовку в полной мере при минимальных затратах времени и сил.

  • Удобный интерфейс
  • Возможность отслеживания своих достижений
  • Доступ на любое устройство с выходом в интернет
Практический курс

Практические занятия по вождению грузового автомобиля идут параллельно с теоретическим курсом. Занятия проходят на специально оборудованном автодроме автошколы «Перспектива» и в условиях городского движения.

Все практические занятия проходят под чутким руководством опытных инструкторов, что позволяет безопасно освоить управление автомобилем категории «С».

Перед началом практического обучения необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.

Практические занятия проходят на грузовом автомобиле ISUZU.

Сдача экзамена

Заключительной частью обучения на категорию «С» является сдача экзаменов в ГИБДД. Экзамены проходят на территории нашей автошколы, что позволяет сдавать экзамен в комфортных, знакомых условиях. Большим преимуществом является возможность сдавать практический экзамен на том автомобиле, на котором вы проходили обучение.

Обучение на права категории «В»

Комфортабельные учебные классы автошколы позволяют легко и эффективно проходить обучение. Все учебные классы оборудованы современным оборудованием и новейшими программами, специализированными учебными досками, наглядными пособиями, стендами.

К услугам учеников автошколы «ФАВОРИТ» действуют три учебных класса:


Учебные площадки нашей автошколы полностью соответствуют нормативам ГИБДД.

Здесь оттачиваются профессиональные навыки вождения, а так же различные упражнения, моделирующие различные дорожные ситуации.

К услугам учеников автошколы «ФАВОРИТ» действуют две учебные площадки для вождения:


В учебном парке автошколы «ФАВОРИТ» – только современные модели автомобилей иностранного производства с механической и автоматической коробкой переключения передач.

Мы используем учебные автомобили, полностью оснащенные специальным оборудованием, позволяющим инструктору быстро улавливать возможные ошибки во время учебной езды на автомобиле, корректировать действия ученика и обеспечивать полную безопасность учебного процесса.

Парк современных автомобилей делает процесс вождения комфортным и безопасным

Высокий профессионализм преподавательского состава и мастеров производственного обучения вождению, а также наличие современной материально-технической базы, позволяет готовить грамотных участников дорожного движения. Автошкола «ФАВОРИТ» предлагает Вашему вниманию различные варианты обучения по подготовке водителей транспортных средств.

Наша автошкола разработала оптимальный вариант расписания занятий, направленный в первую очередь, на максимально удобное для слушателей курсов время обучения.

За время работы мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по обучению в автошколе и порядке сдачи теоретического и практического экзаменов в ГИБДД.

Если Вы не сможете найти ответ на свой вопрос — то смело обращайтесь к нам по указанным контактным телефонам или через форму обратной связи, мы обязательно ответим Вам.

Обучение на права категории С в Казани по доступной цене в автошколе Светофор

Переобучение с B на C (с легкового авто на грузовое)

от 18 000 руб

Запишитесь сейчас!

С нами легко получить права категории C! Записывайся на курсы прямо сейчас!

Обучение вождению на автомобиле категории «C» (Ц) для лиц, имеющих в/у категории «В»

Обучение с 18 лет.

Сдача внутренних экзаменов бесплатно. Сопровождение на экзаменах в ГИБДД.

Запишитесь по телефону +7 (843) 500-53-89 или через одну из форм сайта.

Теория

  • Теоретический курс:
    правила дорожного движения и основы устройства автомобиля категории «С».
  • Срок обучения – 2,5 месяца

Вождение

Занятия проводятся на грузовых автомобилях: ГАЗ-3309 и КАМАЗ 58147Z


Права категории C (Ц) необходимы для управления грузовым автомобилем весом более 3,5 т. Мы приглашаем жителей Казани пройти переобучение и получить права на грузовой автомобиль.

Важно! Мы предлагаем данную услугу для водителей, обладающих правами на управление легкового автомобиля. Т.е. мы осуществляем переобучение, а не обучение с нуля.

Обучение на права категории C (Ц) включает следующие этапы:

  • Изучение теории
  • Отработка практических навыков вождения (38 часов)
  • Прохождение внутренней аттестации в автошколе
  • Сдача экзамена в ГИБДД

После успешного подтверждения своих навыков управления грузовым автомобилем в ГИБДД, а также оплаты госпошлины, Вы получите права категории C (Ц).

Мы научим Вас:

  • ПДД и другим теоретическим знаниям, а также покажем каким образом они должны применяться на практике
  • Выполнять учебные упражнения, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД
  • Объективно понимать окружающую обстановку, включая видимость, и учитывать данные факторы для безопасного движения автомобиля
  • Анализировать ситуацию на дороге, быстро реагировать на изменения условий, находить верное и безопасное решение в процессе движения
  • Понимать устройство автомобиля категории C (Ц), качественно и безопасно управлять им
  • Адекватно оценивать размеры автомобиля во время движения и парковки
  • Управлять автомобилем при движении в городе

Ученики выбирают нас по следующим причинам:

  • Квалифицированные инструкторы
  • Возможность пройти обучение на права на грузовой автомобиль по доступной цене
  • Наличие собственного автопарка и автодрома
  • 6 филиалов в Казани
  • 95% наших учеников проходят аттестацию с первого раза

Важно!Обратите внимание, что для управления пассажирским транспортом, Вам потребуются права категории D. А если Вам нужны права на грузовой автомобиль с прицепом, то необходимо открыть категорию CE.

Многие качества, а также знания и навыки, необходимые для комфортного вождения, в том числе уверенность и стрессоустойчивость, формируются и приходят с опытом вождения.

Запишитесь на обучение прямо сейчас!



Для записи позвоните по номеру +7 (843) 500-53-89 или оставьте заявку на сайте.

Как эффективно учиться: 12 секретов успеха

Правильная организация и подготовка к тестам и экзаменам могут иметь решающее значение для успеваемости в школе. Эффективное обучение начинается с правильного отношения — позитивный взгляд на вещи может превратить учебу из наказания в возможность учиться.

Не существует универсального подхода к обучению эффективному обучению. Методы обучения должны быть адаптированы к каждому ученику. У всех разные способности, поэтому важно определить, что вам подходит, а что нет.(Узнайте, к какому типу учеников вы относитесь и какие методы обучения подойдут вам лучше всего!)

Некоторым студентам легко дается учеба и сохранять мотивацию — другим, возможно, придется работать немного больше.

Поиск лучшего способа учебы — непрерывный процесс. Это не то, что можно оставить на ночь перед тестом. Вы должны постоянно улучшать свои учебные навыки, чтобы лучше понимать, что работает (а что нет).

Если вы научитесь лучше учиться, это поможет избежать паники и разочарования в следующий раз, когда предстоит большое испытание.В конце концов, у вас больше шансов преуспеть и меньше стресса перед экзаменом, если у вас будет время правильно просмотреть и попрактиковаться в материале!

Овладение эффективными учебными привычками не только облегчает обучение, но также поможет вам получить более высокие оценки в старшей и послесредней школе.

  • Будьте организованы

    Всегда носите с собой ежедневник. Выполнение домашних заданий, проектов, тестов и заданий сразу же после их выполнения позволит убедиться, что о них не забыли.

  • Обратите внимание в классе

    Важно сосредоточиться и не отвлекаться, когда учитель говорит. Практикуйте активное слушание, концентрируясь на сказанном и делая заметки своими словами. Это поможет вам убедиться, что вы слышите (и понимаете) то, чему вас учат в классе.

  • Держитесь подальше от отвлекающих факторов

    Отвлекающие факторы повсюду — от мобильных телефонов до социальных сетей и друзей. Помните, что вас отвлекает в классе, и знайте, как избегать этих отвлекающих факторов.Не сидите рядом с друзьями, если вы знаете, что они будут вас отвлекать. Выключение мобильного телефона также поможет убедиться, что вы уделяете внимание учителю.

  • Убедитесь, что примечания заполнены

    Четкие и полные записи в классе помогут вам обработать информацию, которую вы изучаете. Эти заметки также станут заметками для изучения, которые можно будет просмотреть перед тестом. Поговорите с друзьями или учителем, если вы пропустили урок, чтобы убедиться, что ваши записи полны.

  • Задавайте вопросы, если не понимаете

    Поднимите руку и задавайте вопросы, если что-то не понимаете. Если вам неудобно спрашивать при всех, напишите себе напоминание, чтобы поговорить с учителем после урока.

  • Составьте график / план обучения

    При составлении расписания обучения взгляните на свой планировщик и подумайте о том, что необходимо сделать. Подумайте о типах вопросов, которые будут в тесте, и темах, которые будут рассмотрены, чтобы вы знали, на чем вам следует сосредоточиться.Установите конкретные цели для каждой учебной сессии, например, сколько тем вы изучите к концу занятия.

  • Начни учиться более эффективно

    Получите больше от учебных занятий с полным набором учебных инструментов
    , включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.

    Получить инструментарий

  • Повторение заметок из класса каждый вечер

    После школы просмотрите записи класса и дополните их.Просмотр заметок помогает перенести материал, извлеченный из кратковременной памяти, в долговременную память, что поможет в следующий раз, когда у вас будет большой тест.

  • Поговорите с учителями

    Учителя готовы помочь вам сделать все возможное. Поговорите со своим учителем и попросите разъяснений или дополнительной помощи, если вам это нужно перед тестом. Инициатива просить о помощи помогает учителям!

  • Обозначить область исследования

    Лучшее место для учебы — тихое, хорошо освещенное и тихое место.Убедитесь, что у вас есть свободное рабочее место, на котором можно учиться и писать. У всех разные потребности, поэтому важно найти место, которое подходит именно вам.

  • Исследование короткими сериями

    На каждые 30 минут занятий делайте короткий 10-15-минутный перерыв для подзарядки. Короткие учебные занятия более эффективны и помогают максимально использовать учебное время. Узнайте больше о том, как сделать перерыв в учебе.

  • Упростите учебные заметки

    Сделайте учебу менее утомительной, сокращая конспекты урока.Подчеркните или выделите ключевые слова. Создавайте наглядные пособия, такие как диаграммы, сети историй, интеллект-карты или схемы, чтобы упорядочить и упростить информацию и помочь вам лучше запомнить.

  • Обучение в группе

    Работа с одноклассниками поощряет интерактивную среду, чтобы держать вас в курсе. Это дает вам возможность проверить свои знания с другими, опросить друг друга по содержанию и помочь повысить доверие друг к другу.

  • Учись с умом, а не с трудом

    Умение эффективно учиться — это навык, который принесет вам пользу на всю жизнь.Развитие эффективных учебных навыков требует много времени и терпения. Если вы последуете этим советам, вы узнаете, какой тип обучения лучше всего подходит для вас, и сможете выбить свой следующий тест за грандиозными!

    Дополнительные советы по обучению можно найти в нашем видео ниже

    Нужна дополнительная помощь? Oxford Learning здесь для вас. Получите больше советов и учебных ресурсов, которые помогут вам добиться успеха в школе:

    Как учиться, не отвлекаясь: советы экспертов
    Советы и инструменты для улучшения ваших навыков управления временем
    Организуйтесь со своей программой!

    Что вам нужно знать о праве на образование

    Всеобщая декларация прав человека подтверждает, что образование является основным правом человека для каждого.Что именно это означает?

    Почему образование является одним из основных прав человека?

    Право на образование — это право человека, необходимое для реализации других прав человека.

    • Качественное образование направлено на развитие полноценного человека.
    • Это один из самых мощных инструментов, помогающих социально изолированным детям и взрослым выбраться из бедности и стать частью общества. Данные ЮНЕСКО показывают, что, если бы все взрослые получили среднее образование, в глобальном масштабе число бедных могло бы сократиться более чем наполовину.
    • Сокращает гендерный разрыв для девочек и женщин. Исследование ООН показало, что каждый год обучения в школе снижает вероятность младенческой смертности на 5-10%.
    • Для этого права человека на труд должны быть равенство возможностей, всеобщий доступ, а также обязательные и контролируемые стандарты качества.

    Что влечет за собой право на образование?

    • Начальное образование, бесплатное, обязательное и всеобщее
    • Среднее образование, включая техническое и профессиональное, которое является общедоступным, доступным для всех и постепенно бесплатным
    • Высшее образование, доступное для всех в зависимости от индивидуальных способностей и постепенно бесплатное
    • Фундаментальное образование для лиц, не закончивших образование
    • Возможности профессионального обучения
    • Равное качество образования через минимальные стандарты
    • Качественные учебные материалы и материалы для учителей
    • Адекватная система стипендий и материальные условия для преподавательского состава
    • Свобода выбора

    Какова текущая ситуация?

    • 262 миллиона детей и молодежи младшего и среднего возраста не посещают школу
    • Менее 1 из 5 стран юридически гарантирует 12 лет бесплатного и обязательного образования
    • 1 ребенок из 11 не ходит в начальную школу
    • 1 подросток из 5 не имеет среднего образования
    • Все чаще и каждый второй ребенок младшего школьного возраста не достигает минимального уровня владения стандартами качества чтения

    Как обеспечивается право на образование?

    Право на образование устанавливается двумя способами — нормативными международными документами и политическими обязательствами правительств.Для защиты права на образование существует прочная международная структура конвенций и договоров, и подписавшие их государства соглашаются уважать, защищать и осуществлять это право.

    Как ЮНЕСКО работает над обеспечением права на образование?

    ЮНЕСКО разрабатывает, контролирует и продвигает образовательные нормы и стандарты, чтобы гарантировать право на образование на страновом уровне и способствовать достижению целей Повестки дня в области образования на период до 2030 года. Он работает для того, чтобы юридические обязательства государств отражались в национальных правовых рамках и претворялись в конкретные политики.Это делает:

    • Мониторинг реализации права на образование на уровне страны
    • Поддержка государств в создании прочных национальных рамок, создающих правовую основу и условия для устойчивого качественного образования для всех
    • Защита принципов права на образование и юридических обязательств посредством исследований и исследований по ключевым вопросам
    • Поддержание глобальной обсерватории по правам на образование
    • Расширение возможностей, механизмов отчетности и повышения осведомленности о ключевых проблемах
    • Развитие партнерских отношений и сетей по ключевым вопросам

    Каким образом ЮНЕСКО контролирует и обеспечивает соблюдение права на образование?

    • Устав ЮНЕСКО требует, чтобы государства-члены регулярно сообщали о мерах по внедрению нормативных документов на страновом уровне посредством регулярных консультаций.
    • В сотрудничестве с органами ООН по правам человека ЮНЕСКО направляет странам рекомендации по улучшению ситуации с правом на образование на национальном уровне.
    • С помощью специальной онлайн-обсерватории ЮНЕСКО подводит итоги реализации права на образование в 195 государствах-членах.
    • На основе своей работы по мониторингу ЮНЕСКО предоставляет техническую помощь и консультации по вопросам политики государствам-членам, которые стремятся пересмотреть, разработать, улучшить и реформировать свои правовые и политические рамки.

    Что произойдет, если государства не выполнят свои обязательства?

    • Международные документы по правам человека создали прочную нормативную основу для права на образование. Это не пустое заявление о намерениях, поскольку его положения имеют обязательную юридическую силу. Все страны мира ратифицировали по крайней мере один договор, охватывающий определенные аспекты права на образование. Это означает, что все государства привлекаются к ответственности через правовые механизмы.
    • Обеспечение права на образование: На международном уровне механизмы по правам человека компетентны принимать индивидуальные жалобы и таким образом устранять нарушения права на образование.
    • Возможность судебной защиты права на образование: в случае нарушения их права на образование граждане должны иметь возможность обращаться в суды или административные трибуналы.

    Каковы основные проблемы в обеспечении права на образование?

    • Обеспечение бесплатного и обязательного образования для всех

    Менее 1 из 5 стран юридически гарантирует 12 лет бесплатного и обязательного образования.

    • Устранение неравенства и неравенства в образовании

    В странах Африки к югу от Сахары, например, только 65 детей из беднейших семей на каждые 100 самых богатых детей ходят в школу.

    • Миграция и перемещение

    В 2016 году 3,5 миллиона беженцев школьного возраста не ходили в школу 0 дней.

    • Приватизация и ее влияние на право на образование

    Государствам необходимо найти баланс между свободой образования и обеспечением того, чтобы каждый получил качественное образование.

    Повестка дня в области образования до 2030 года требует, чтобы государства выделяли на образование не менее 4–6 процентов ВВП и / или не менее 15–20 процентов государственных расходов.

    • Требования к качеству и оценка профессии учителя

    200 миллионов молодых людей бросают школу, не имея навыков, необходимых для развития.

    С 15 октября по 18 декабря 2018 г. ЮНЕСКО проводит цифровую кампанию по теме #RightToEducation в ознаменование 70-й годовщины Всеобщей декларации прав человека.Узнайте больше здесь.

    Каждый ученик должен иметь право выбирать только те дисциплины, которые ему интересны

    В сфере образования, когда вы заканчиваете свои годы в традиционном школьном обучении, наиболее распространенный путь обучения для миллионов учащихся-подростков во всем мире — это выбрать два-четыре предмета для изучения наряду с большим количеством обязательных обязательных классов. включая английский язык, математику и естественные науки, от химии до биологии и физики.

    Эти обязательные предметы часто рассматриваются как универсальные основы, необходимые для завершения всестороннего и широкого образования, вооружая учащихся предметами первой необходимости, которые им необходимы в каждом уголке знаний, чтобы иметь возможность выйти и преуспеть в любой области. дальнейшего обучения и последующего трудоустройства по их желанию. Но с учетом того, что в современном мире для молодых людей открыто гораздо больше возможностей карьерного роста, возникает вопрос, не устарела ли эта старомодная повестка дня по определенным предметам в обязательном порядке? Было бы более полезным и подходящим опытом для молодых людей иметь возможность строить свои собственные учебные программы из ничего, выбирая только те дисциплины, которые им интересны?

    Ответ на этот вопрос сложен, потому что до тех пор, пока большинство рабочих мест среднего и высокого уровня во всем мире требует минимальных проходных оценок по таким предметам, как английский и математика, остается так, что эти конкретные классы будут иметь чтобы их принимали все молодые люди, независимо от их карьеры и жизненных амбиций.Прежде чем мы сможем изменить возможности, которые студенты могут предоставить себе в обучении, нам нужно задать вопрос, является ли понятие необходимости глубоких знаний английского языка и математики архаичным или все еще актуальным. Лично я считаю, что эти два предмета действительно являются важными краеугольными камнями образования, но, с другой стороны, я не верю, что различные области науки являются такой же адаптируемой или неотъемлемой базой знаний, как английский или математика. В результате я должен прийти к личному выводу, что, возможно, единственные два предмета, которые студенты должны брать в качестве обязательных требований, — это действительно английский и математика.

    Если с юных лет у вас есть желание быть устным переводчиком, то разве для вашего карьерного пути и силы не будет больше смысла в изучении французского, испанского и немецкого языков, чем в химии, биологии и физике? Точно так же, выиграет ли студент с амбициями стать художником, если его заставят тратить время на химические уравнения, вместо того, чтобы иметь возможность изучать различные предметы, такие как искусство, драма и музыка?

    Еще один элемент этого аргумента, который не обязательно связан с карьерными амбициями, — это простой фактор повышения удовольствия и удовлетворения учащихся в школьные годы.Вам нужно всего лишь найти общие знаменатели в средствах массовой информации для молодых людей, чтобы увидеть, что принуждение к изучению предметов, к которым вы не испытываете увлечения, может привести к общему снижению успеваемости и энтузиазма. Почему нужно заставить студента чувствовать себя обездоленным или обесцененным просто потому, что ему приходится посещать уроки истории, а не уроки музыки, которые им нравятся?

    Проще говоря, предоставление студентам возможности выбирать свои собственные дисциплины в максимально возможной степени не только увеличивает шансы на достижение желаемой ими карьеры, но также может сделать их намного более счастливыми, полными энтузиазма и настроенными на личности. на протяжении их школьной карьеры.Учащиеся реже пропускают занятия, если они изучают предметы, которые им действительно интересны.

    Право на образование: ситуация в мире

    Положение детей с правом на образование во всем мире

    Сегодня образование остается недоступным для миллионов детей во всем мире. Более 72 миллионов детей младшего школьного возраста не ходят в школу, а 759 миллионов взрослых неграмотны и не обладают знаниями, необходимыми для улучшения как своих условий жизни, так и условий жизни своих детей.

    Причины отсутствия образования

    Маргинализация и бедность

    Для многих детей, которые все еще не имеют доступа к образованию, это заметно из-за сохраняющегося неравенства и маргинализации.

    Как в развивающихся, так и в развитых странах дети не имеют доступа к базовому образованию из-за неравенства, обусловленного полом, здоровьем и культурной идентичностью (этническое происхождение, язык, религия). Эти дети оказываются на обочине системы образования и не получают пользы от обучения, которое имеет жизненно важное значение для их интеллектуального и социального развития.

    Факторы, связанные с бедностью, такие как безработица, болезнь и неграмотность родителей, увеличивают риск того, что ребенок не посещает школу и бросает школу, в 2 раза.

    Несомненно, многие дети из неблагополучных семей вынуждены бросать учебу из-за к проблемам со здоровьем, связанным с недоеданием или для работы и поддержки семьи.

    Финансовый дефицит развивающихся стран

    Всеобщее начальное образование — серьезная проблема и серьезная проблема для многих государств.

    Многие развивающиеся страны не присваивают финансовые ресурсы, необходимые для создания школ, предоставления учебных материалов, а также набора и обучения учителей. Средств, обещанных международным сообществом, обычно недостаточно для того, чтобы позволить странам создать систему образования для всех детей.

    Точно так же нехватка финансовых ресурсов влияет на качество обучения. Учителя не получают никакой пользы от базовой подготовки учителей, а в школах, которых не хватает, есть негабаритные классы.

    Это переполнение приводит к образованию классов, в которых много разных уровней образования объединяются, что не позволяет каждому отдельному ребенку получить пользу от образования, адаптированного к его потребностям и способностям. В результате уровень отсева и неуспеваемости остается высоким.

    Обзор права на образование во всем мире

    Наиболее затронутые регионы.

    В результате бедности и маргинализации более 72 миллионов детей во всем мире остаются без образования.

    Африка к югу от Сахары является наиболее пострадавшим районом, где более 32 миллионов детей младшего школьного возраста остаются необразованными.Центральная и Восточная Азия, а также Тихоокеанский регион также серьезно затронуты этой проблемой: более 27 миллионов необразованных детей.

    Кроме того, эти регионы должны также решить сохраняющиеся проблемы образовательной бедности (ребенок учится менее 4 лет) и крайней образовательной бедности (ребенок учится менее 2 лет).

    В основном это касается стран Африки к югу от Сахары, где более половины детей получают образование менее 4 лет. В некоторых странах, таких как Сомали и Буркина-Фасо, более 50% детей получают образование в течение менее 2 лет.

    Отсутствие школьного и плохого образования отрицательно сказывается на населении и стране. Дети бросают школу, не освоив основы, что серьезно тормозит социально-экономическое развитие этих стран.

    Неравенство между девочками и мальчиками: образование девочек под угрозой

    Сегодня девочки имеют наименьший доступ к образованию. Они составляют более 54% населения мира, не имеющего образования.

    Эта проблема чаще всего возникает в арабских государствах, в Центральной Азии, а также в Южной и Западной Азии и в основном объясняется культурным и традиционным привилегированным обращением с мужчинами.Девочки предназначены для работы в семейном доме, тогда как мальчики имеют право на получение образования.

    В странах Африки к югу от Сахары более 12 миллионов девочек рискуют никогда не получить образование. В Йемене более 80% девочек никогда не смогут ходить в школу. Что еще более тревожно, некоторые страны, такие как Афганистан или Сомали, не прилагают никаких усилий для сокращения разрыва между девочками и мальчиками в отношении образования.

    Хотя многие развивающиеся страны могут поздравить себя с резким сокращением неравенства между девочками и мальчиками в сфере образования, все же необходимо приложить немало усилий для достижения всеобщего начального образования.

    Каково учиться в университете?

    Свобода планировать свое время

    Учебу в университете можно сравнить с работой. Очное обучение занимает около 40 часов в неделю. Все эти часы не включены в расписание вашего курса. Большая часть вашего времени будет потрачена на чтение литературы по курсу и выполнение необходимых заданий. Технические предметы часто имеют больше лекций, семинаров и других форм планового обучения, чем другие предметы.Независимо от того, какой предмет вы выберете для изучения, у вас есть большая свобода в планировании того, как вы будете использовать свое время.

    60 кредитов в год

    Учебный год длится 40 недель и делится на два семестра — осенний и весенний. Если вы учитесь на дневном отделении, вы будете получать 60 кредитов в год. Большинство программ начинаются в осеннем семестре, но есть некоторые программы, которые начинаются весной.

    Между весенним и осенним семестрами многие университеты предлагают летние курсы по 15 кредитов.Это хороший шанс пройти курсы, связанные с вашей основной предметной областью, или изучить другие предметы, которые вас интересуют.

    Начало семестров:

    • Осенний семестр начинается примерно в конце августа.
    • Весенний семестр начинается примерно в конце января.
    • Летняя сессия обычно начинается в июне.

    Прежде чем начать

    Перед началом семестра отделы университета рассылают информацию всем принятым студентам.Некоторые отправляют свою информацию сразу после первого отбора, а другие ждут после второго. В этой информации вы можете прочитать о том, когда ваш курс или курсы начнутся, о дате переклички и где вы можете зарегистрироваться. Вы также можете найти эту информацию на веб-сайте соответствующего университета.

    Контактная информация университета

    Все программы состоят из курсов

    Все учебные программы высшего образования состоят из нескольких различных курсов.Некоторые курсы длятся всего несколько недель, в то время как другие могут охватывать весь учебный год.

    Образовательные программы

    Если вы изучаете программу, ведущую к получению степени, университет уже решил, какие курсы включены в нее и в каком порядке их следует изучать. Если вы участвуете в учебной программе, вам гарантировано место на всех необходимых курсах.

    Объединение индивидуальных курсов

    Вы можете сами выбрать курсы, которые в совокупности приводят к получению общей степени.С помощью этой опции вы можете проходить желаемые курсы в нужном вам порядке. Единственный недостаток заключается в том, что вам не гарантируется место на курсах, на которые вы подали заявку, как это происходит, когда вы зачислены на программу.

    Профессиональные степени

    Некоторые степени можно получить только после того, как их приняли и завершили программу — вы не можете комбинировать курсы самостоятельно. Это относится к профессиональным степеням, таким как психолог или социальный работник.

    Заочное обучение

    Вы можете изучать многие курсы с частичной занятостью, например, с неполной или четвертой занятостью.Это означает, что вы изучаете меньше кредитов в неделю, в результате чего меньше времени уделяется учебе.

    Лекции и собрания на заочных курсах часто проводятся по вечерам и в выходные дни. Это облегчает совмещение учебы с работой. Когда вы выбираете курс или программу, внимательно проверяйте, какой темп обучения и когда вам нужно быть в классе.

    Различные виды обучения

    Как преподается курс и какие компоненты входят в учебный план, может варьироваться.Вот несколько способов преподавания в классах:

    Лекция

    На лекции учитель рассказывает о предмете перед группой студентов. Размер группы может быть разным. Некоторые лекции проходят в аудитории или лекционном зале с количеством студентов до 200, тогда как другие проходят в обычном классе с 20 студентами. Вы можете задавать вопросы, но самая важная часть лекции — это слушать и делать записи. Учителя часто обсуждают важные части курса, которые нельзя найти в учебниках.

    Семинары

    На семинаре учитель и небольшая группа студентов собираются, чтобы обсудить конкретный предмет. Важно подготовиться к семинару заранее, прочитав материалы курса и изучив свои записи.

    Почему нужно учиться в университете?

    Многие задаются вопросом: зачем им лично университет? Ответ, как правило, приходит не сразу. Часто поступающие после школы поступают в высшие учебные заведения просто потому, что на этом настаивают их родители.Или потому, что это единственный путь, который они видят. Или они просто уверены: только диплом может обеспечить им престижную работу и высокую зарплату. Однако реальные преимущества университетского образования скрыты гораздо глубже. В этой статье мы расскажем, что дает и не дает вуз, и как выбрать себе будущее alma mater .

    Что может предоставить университет?

    Вуз предоставляет возможности

    Все, что считается гарантиями, которые дает высшее образование, на самом деле просто возможности:
    • Возможность приобрести профессиональную квалификацию .Конечно, получение профессии — это первое, что приходит в голову, когда возникает тема высшего образования. Однако не стоит принимать это как должное. Не каждый студент преуспевает в учебе и действительно становится профессионалом в своей области. К концу учебы далеко не все еще уверены, что выбранная специальность — дело всей их жизни. И не каждый после окончания учебы устраивается на работу по специальности или может применить полученные навыки на практике. Тем не менее, этот момент остается самым важным: при наличии мотивации студент сделает все возможное, чтобы уйти из вуза профессионалом; студент, разочарованный в своем выборе, получит пользу от этого этапа и перейдет к следующему, более подходящему; а для студента с не совсем актуальными знаниями важнее будут другие преимущества вуза, благодаря которым он сможет улучшить себя и свои навыки для конкретной работы.Эти преимущества будут обсуждаться в следующих разделах.
    • Возможность получать более высокую зарплату . По статистике, чем выше уровень образования сотрудника, тем выше будет зарплата после трудоустройства. Особенно большой разрыв наблюдается между теми, кто имеет только среднее образование, и теми, кто имеет степень бакалавра [0] . Но здесь, как и в предыдущем пункте, все зависит от выпускника и его усилий. Вуз — это своего рода взлетная площадка, без которой человеку сложно, а иногда и невозможно взлететь и достичь желаемых результатов.
    • Возможность продвинуться по карьерной и академической лестнице . Наконец, вуз предлагает систему, слаженную структуру, благодаря которой человек сразу видит разные варианты действий и может более или менее четко планировать свое будущее: получить степень бакалавра и приступить к работе; записаться в магистратуру и получить более узкую специализацию или стать докторантом и участвовать в преподавании и исследованиях.

    Вуз дает фундаментальные знания

    Студенты часто жалуются, что в их расписании много «лишних» дисциплин, не имеющих отношения к их специальности.Иногда художники и живописцы вынуждены изучать математический анализ, а лингвисты и юристы — посещать курс лекций по предмету «Концепции современного естествознания». Юриспруденция, психология, педагогика, философия, социология, один-два иностранных языка — это обязательный минимум, которым студенты вузов часто овладевают еще до поступления на специальность. Кто-то может спросить, а не лучше ли уделить внимание теории и практике по основным предметам?

    Нет. Это то, что отличает университетское образование от узконаправленного обучения.Это необходимый фундамент, на который потом как кирпичи будут заложены знания по основной специальности. Базовые знания расширяют кругозор, развивают критическое мышление и учит делать правильные выводы в любой конкретной ситуации.
    Более того, даже в тех странах, где разрешено самостоятельно выбирать дополнительные курсы для учебы, студенты вузов часто отходят от основной специализации, чтобы попробовать себя в чем-то новом и расширить спектр своих навыков в глазах окружающих. будущий работодатель.

    Университет предоставляет доступ к новейшему оборудованию

    В крупных университетах всегда есть лаборатории и различные исследовательские центры с хорошим оборудованием. Это отличная возможность для тех, кто не хочет ограничиваться только обязательными лабораторными работами, для тех, кто несет идею собственных исследований или стремится реализовать собственный проект.
    Конечно, у студентов не всегда есть полный доступ ко всей инфраструктуре. Однако преданным исследователям редко отказывают в посещении.Будущие ученые (или просто студенты, которые хотят проявить себя во время учебы и проверить свои знания и навыки на практике) могут обратиться к профессорам и получить адекватную поддержку.

    Вуз предлагает стажировки и стажировки

    Во всех университетах мира есть программы обмена, стажировки, гранты и стипендии, по которым вы можете учиться или отправиться в исследовательскую поездку за границу. Как правило, такие программы и стажировки частично или полностью финансируются фондами, государственными учреждениями или самими учебными заведениями.

    Очевидно, что не всем дается такой шанс — придется много работать, создавать портфолио и выделяться среди других кандидатов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *