Кодграббер – что это и как обезопасить автомобиль? Кодграббер это


Замещающий код-граббер (устройство 409) - Угона.нет

Один из вариантов - Замещающий код-граббер вмонтирован в корпус игрушки Tetris

Общий принцип действия:

Рассматриваются только системы с динамическим кодом Keeloq. При динамическом коде каждая следующая посылка очень сильно отличается от предыдущей, даже если нажимается одна и та же кнопка. При статическом коде все посылки при нажатии на одну и ту же кнопку одинаковы. Брелок посылает сигнализации посылку, которая состоит двух частей: открытой и шифрованной. В открытой находятся уникальный номер брелка и какая кнопка нажата, в шифрованной - номер нажатия. Этот номер нажатияувеличивается при каждом нажатии на любую кнопку. Онобеспечивает "динамичнось" кода. Сигнализация принимает посылку, проверяет, что это брелок с номером,который она знает и расшифровывает вторую часть посылки - номер нажатия (некоторые неважные тебе моменты я опускаю). Дальше сигнализация смотрит - номер нажатия меньше последнего или больше: если меньше - значит это нажатие уже отрабатывалось - оно игнорируется; если немного больше - это то, что нужно, команда отрабатывается. Команда - это информация о том, какая кнопка нажата. Брелок о функциях сигнализации не знает, он только отсылает какая кнопка нажата, а дальше сигнализация разбирается как реагировать на нажатия кнопок. Поэтому один и тот же брелок можно использовать и при однокнопочной и при двухкнопочной системе постановки/снятия.  Уязвимость однокнопочной системы постановки/снятия (ОКС). При ОКС нажатие одной и той же кнопки приводит к смене состояния сигнализации охрана/неохрана. Взламывается так: 1) Кодграббер (модель 409) перехватывает посылку, которую выдаёт брелок (П1) и искажает её в эфире так, что сигнализация не принимает посылку. При этом кодграббер знает, как искажена посылка и у него она сохраняется в правильном виде. 2) Кодграббер перехватывает следующую посылку (П2) и взамен отсылает перехваченную первую П1. Подмена занимает доли секунды и практически незаметна владельцу. Сигнализация ставится на охрану, довольный владелец уходит, не обратив внимание на то, что сработало только второе нажатие на кнопку. Затем кодграббер выдаёт перехваченную посылку П2 и сигнализация снимается с охраны. Метод борьбы - переход к двухкнопочной системы постановки/снятия.

 

Обсуждение в Форуме здесь

Кодграбберы, ретрансляторы, сканеры

www.ugona.net

Кодграббер – что это и как обезопасить автомобиль?

Встречалось ли вам когда то такое слово, как “граббер”. Уверен, если среди наших читателей есть компьютерщики, то они точно знакомы с этим понятием. Так называется специальная программа, которая анализирует сайты и собирает с них нужную информацию. В дальнейшем эта информация используется на других сайтах. Говоря русским текстом – программа ворует информацию.Но, как известно, сейчас век больших технологий и все в нашем мире компьютеризируется. Автомобили не стали исключением. Сейчас машины больше напоминают компьютер на колесах. Именно по этой причине слово “граббер”, а если быть точным, то “кодграббер” стали известны некоторым автовладельцам.

Что такое “кодграббер”?

Устройство, которое имеет название “кодграббер” используется злоумышленниками для того, чтобы “обвести” вашу сигнализацию. Сперва, когда данный прибор “вошел” в мир автопрома, он имел мирное и полезное предназначение. Его использовали службы, которые предоставляли клиентам услуги по сигнализации. В случае проблем с системой, его использовали, чтобы снять заблокированную сигналку. Но, некоторые воры умнее инженеров и переделали устройство под свои нужды.Они перепрограммировали “кодграббер” таким образом, чтобы он смог словить сигнал, который передается от брелка на машину для активации сигнализации. Когда код перехвачен, он сохраняется и теперь доступ к вашей машине становится незащищенным.Усовершенствованные системы охраны автомобиля могут устоять перед этим устройством. Но если ваш автомобиль имеет сигнализацию среднего класса, то ее взломать с помощью такого устройства не составит никакого труда.Перехват кода можно осуществлять на расстоянии до 150 метров, а отследить источник перехвата очень сложно. В некоторых случаях это даже невозможно сделать.

Какими бывают кодграбберы.

Существует много вариантов выполнения данного устройства, но все это множество можно разделить на три основные группы.Первый и самый простой вариант кодграббера применяется к дешевым и простым сигнализациям, используя статистический код.Второй вариант исполнения кодграббера имеет более сложную структуру и принцип действия. Он сделан на основе подмены кода. Кодграббер оснащают специальным генератором, который глушит сигнал с брелка и в этот же момент подменяет его своим. Так что, если у вас не выходит поставить машину на сигнализацию с первого нажатия кнопки на брелке, но есть основание для беспокойства. Возможно в этот самый момент произошла подмена сигнала.Последний тип кодграббера самый усовершенствованный и использует для взлома сигнала диалоговую схему. Перед таким устройством не устоит даже дорогая и модифицированная сигнализация.Система сигнализации, которая имеет диалоговую защиту считается самой современной и усовершенствованной. Во время нажатия на кнопку брелка, сигнал будет отправляться прямиком к управляющему блоку сигнализации. После этого происходит проверка сигнала, а точнее источника, откуда он доносится. Код брелка должен быть уже вбит в память управляющего блока. После этого блок откликается и отправляет запрос в виде сигнала обратно на брелок. После этого последний проводит обработку сигнала специальным секретным кодом. И вновь происходит обратная процедура и сигнал отправляется от брелка к управляющему блоку. Если последний этап пройдет без ошибок, сигнализация будет снята.Но, несмотря на всю эту мудреную систему, кодграббер способен легко ее обойти. После того, как сигнал будет перехвачен устройством,моментально определиться производитель системы сигнализации. После этого идет подбор необходимого кода ссылаясь на базу данных завода производителя.После всего прочитанного становится ясно, что не существует сигнализации, которая не поддалась бы кодграбберу. И это практически так. Электронная сигнализация считается надежной только в первый день своего изобретения. В дальнейшем, умельцы-воры обязательно найдут лазейку, чтобы взломать ее. Но, это не повод не пользоваться сигнализацией вообще. Как только ломается одна система, через время появляется новая, более усовершенствованная. Это своего рода соревнования между злоумышленниками и мастерами на производстве.Вот, одно из последний изобретений, которое способно блокировать кодграббер имеет название антикодграббер. Данное устройство можно купить в интернете. Но не надейтесь купить его за дешево.Именно по этой причине, если ваш автомобиль имеет электронную защиту и множество других электронных приборов, необходимо укреплять защиту применением механический устройств.kodgrabber-dlya-avtomobilya

Механика для защиты.

На сегодняшний день существует множество механических устройств, которые способны помочь защитить автомобиль. В основном это блокираторы. Они могут ставиться на коробку передач, рулевую систему или педали. Это приспособление в конечном итоге может сохранить ваш автомобиль. Даже если вор сможет взломать сигнализацию и проникнуть в салон, ему придется здорово попотеть, чтобы снять механическую защиту. Эти драгоценные секунды сыграют вам на руку.Да и усовершенствование механических устройств для блокировки не стоит на месте. В них с каждым разом добавляют все больше и больше секретных замков.Использование иммобилайзера также может обезопасить ваш автомобиль на случай взлома системы. Познакомиться с этим понятием вы можете в этой статье.Но, не только автоугонщики используют кодграббер. Есть мелкие воришки, которых ваш автомобиль не интересует. Их манит добро, которое находится в салоне. А в современных автомобилях есть чем поживиться. Именно по этой причине забирайте все документы и прочие необходимые вещи с салона, когда оставляете автомобиль. Были случаи, когда такие мелкие злодеи забирали даже коврики и чехлы с сидений. Что уж говорить, если вы забудете в салоне телефон или бумажник.Очень осторожно относитесь к СТОшникам. Когда оставляете автомобиль на ремонт, сам брелок забирайте с собой. Просто переводите систему сигнализации в нерабочий режим. Есть такие умельцы, которые с легкостью скопируют ключ от сигнализации и потом воспользуются этой возможностью.Берегите себя и свой автомобиль.

mir-avto-moto.ru

ВСЕ О КОДГРАББЕРАХ!Предупрежден-значит вооружен.мы создаем защиту!!

D600_v2_4Функционал устройства:

Обновленный интерфейс40 ячеек памятиВозможность обновления по USBДиапазон приема и отправки сигнала R=100мАвто режим (возможность автоматически записывать расшифрованный сигнал на следующую ячейку)Улучшенный прием и очень удобное управлениеГлушение обратной связиОткрытие багажникаДогон кодаИндивидуальный пин-код на включениеСписок поддерживаемых сигнализаций:

Режим 1 — АМ+штатки1. A.P.S. (весь модельный ряд keeloq)2. Advanced3. Alligator ( пейджеры с жк дисплеем все keeloq )4. Alligator (все дополнительные брелки keeloq)5. Alligator (пейджеры со светодиодами все keeloq)6. Alligator S250,S2757. Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)8. APS 2700,2800,2900 Новый модельный ряд9. APS7000-900010. Berhut (дополнительные брелки)11. Berкut (пейджеры)12. Black-Bug (зеленый светодиод)13. Black-Bug super (с красным светодиодом)14. Cenmax (A-700 A-900 )15. Cenmax (HIT-320 keeloq модели)16. Cenmax (VT-200,VT-210)17. CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 автозапуск18. Cenmax-MT7,19. Challenger (с новым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск.20. Challenger новые модели с измененым кодом CFM модели ch8000i, x-1.21. Chelendger ( весь модельный ряд keeloq ch-7000i)22. Cheetah CM-21223. Convoy XS24. Duplex25. Eaglemaster26. ENFORCER27. EXCALIBUR28. FANTOM F-731, F-635LCD29. Faraon30. Fighter31. Fortress(частично)32. Godzila33. Gorgon (с красным светодиодом)34. GUARD ( брелоки с красным светодиодом keeloq)35. Harpoon H one, h336. Inspektor37. Jaguar (весь модельный ряд keeloq jx-2000 итд)38. Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa, EZ-one39. jaguar серия ja,jb40. KGB ( FX-3,FX-5, FX-7)41. KGB (дополнительные брелки включая старые модели)42. KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)43. Leopard LS новые модели с измененым кодом. автозапуск.44. Magic Systems MS-156 MS-22545. Magic Systems MS-BAIKAL246. Mangust EMS 1.7, 1.9, 1.7R, 1.9R автозапуск.47. Mongouse48. Mystery (пейджер со светодиодами) MX-503, MX-50549. Mystery дополнительные брелки mx-605, mx-605RS,607,705,905,905RS.50. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607,705, 905, 905RS51. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, mx-70552. Pandora (серия RX)53. Pantera- (QX)54. Pantera (SX)55. Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )56. Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )57. Pantera СLK 35558. Partisan59. Red Scorpio60. Reef (зеленый светоиод)61. REEF (с красным светодиодом)62. Scher-Khan Logicar (AM)63. Sherif ( весь модельный ряд keeloq) автозапуск.64. Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели ZX-1055, ZX-1060 ) автозапуск.65. Sherif zx-999 (новый модельный ряд)66. Sheriff 1070 CFM2 Новый ключ, новое шифрование. автозапуск.67. Sheriff 1090 CFM2 Новый ключ, новое шифрование. автозапуск.68. Sheriff 750 CFM2 Новый ключ, новое шифрование.69. Sheriff 940 CFM2 Новый ключ, новое шифрование.70. Sheriff T80-TOR T82-TOR71. Sheriff zx730 (с новым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск.72. Sheriff zx-93073. Sher-Khan AM А (автозапуск),В,Vegas .74. StarLine 24V75. StarLine-Twage А4,A2 автозапуск.76. StarLine-Twage А6,А8,А9, автозапуск.77. StarLine-Twage В6(доп.брелок) автозапуск.78. StarLine-Twage В6(черный брелок) автозапуск.79. StarLine-Twage В9 (доп.брелок)80. StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)81. StarLine-Twage В9(черный пейджер) автозапуск.82. StarLine-Twage В6 (синий пейджер ) автозапуск.83. Starline C6, C9(дополнительные брелки)84. Tomahawk TZ85. Tomahawk X3 итд серия Х автозапуск.86. Tomahawk(TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) автозапуск.87. WhisterFORD

S-Max до 2010 годаMondeo MK4 до 2011 годаFocus до 2010 годаFord C-Max до 2010 годаFord Fiesta до 2010 годаFord Galaxy до 2010 годаFord Kuga до 2010 годаFord Mondeo до 2010 годаFord Transit 2013-2014 годаFord Explorer 2013-2014 года

JAGUAR

X-TypeS-TypeXJXJRXJ8

LANDROVER

DISKAVERI-2FRILENDER (Все до 2008)

HYUNDAY

SOLARIS проверено на 2013 годSOLARIS хечтбек до 2012 года.AccentElantral10, i20, i30, l25, ix20, ix30, ix35TusconSanta-Fe

KIA

Rio — дорейстал и рейстал проверено на декабрь 2014годSorentoVenga

AUDI

1998-2005 годаAS 8Z 1999-2005A3,A4,A4 QUATTROA4 8E 2000 — 2004A4 8E2 2004 — 2008A6,A6 QUATTROA8,A8 QUATTROTT,TT QUATTROAllroad QUATTROS4, 8E 2000 — 2004S4, 8E2 2004 — 2008RS4, 8E 2000 — 2004S6, RS6

SUBARU

foresteroutbacktribeca b9 до 2008 года

Режим 2 — ВАЗ

Lada KalinaLada PrioraLada GrantaNiva ChevroletUAZ Patriot до 14 годаDatsun

Режим 3 — Шлагбаумы

1. Allmatic2. AN-Motors3. Beninca4. Came atomo5. Came tam6. Came top7. Dea8. Ditec gol4c9. Doorhan10. Faac 433 MNz11. GiBiDi12. GSN13. M code14. Nice flo15. Nice flor s16. Nice smil

Режим 4 — ФМ штатки

HONDA

Accord 2003-2007Stream 2003-2006Jazz 2001-2008Legend до 2007Cr-v 2002-2006Fr-v 2004-2008Hr-v 2001-2006

KIA

Sportage до 2013Soul

MAZDA

3,…6CX7RX-8 ключ Simens 10-12 года

Режим 5 — ФМ шерханы

1. Scher-Khan 3, 4, 5, 6, 7, 8Для Scher-Khan 3, 4, 5, 6 возможен приём обратной связи, т.е. записывает вызов водителя, удар по колесу, удар по стеклу.2. Scher-Khan 7H, 8H, 9, 10 (PRO1)3. Scher-Khan 7B, 8B, 9, 10 (PRO2)4. Magicar Seven (M100 AS GOLD IV) (cool). Magicar M902, M903, M909, M939f автозапуск, багажник, mute5. Magicar korea 904, M101, M1106. Easycar EW402A, EV402A, E402A7. Easycar E701A,E702A8. Easycar E5A,E8A,E7A9. Easycar E401A, EW402A, EV402A, E402A10. Easycar E601A, E501Apandora-d605-brelok-lcd

kodgraber.net

Кодграббер

Кодграббер

   Не вдаваясь в технические сложности, кодграббер, это приспособление для обмана автомобильных сигнализаций. Его задача – «убедить» охранную систему машины в том, что она взаимодействует со своим брелком.    Самые простые кодграбберы, тупо перехватывают сигнал брелка при снятии владельцем машины с охраны и записывают его в память. Проходит этот номер только с самыми простенькими и дешевыми сигналками, которые используют в своей работе статический код.    Более сложные системы взламываются кодграбберами не использующими код штатного брелка, а подменяющие его своим. Для их работы необходим дополнительный генератор помех, с помощью которого, добиваются от владельца машины повторных нажатий на кнопку брелка. Если ваша машина не встала на сигнализацию с первого нажатия кнопки, а со второго-третьего все нормально, это должно насторожить вас. Возможно, кто-то специально ставит помеху.    Еще одна, наиболее продвинутая разновидность прибора – алгоритмический кодграббер. Эти устройства успешно справляются с охранными системами использующими диалоговую схему работы. Его действие основано на алгоритмах обмена сигналами между брелком и сигнализацией. После перехвата сигнала, он определяет производителя системы, и использую базу заводских кодов, действует в соответствии с ними. Формируется такая база за счет утечки информации с заводов производителей.    Интересно, что в России, кодграббер можно свободно купить. Рекламы в интернете полно. Типа - для тестирования систем охраны. Продавать и носить с собой эту штуку, тоже не противоречит законодательству. Хотя, в стране, где даже угон машины, с точки зрения закона, не считается серьезным преступлением, это не удивительно.    И не стоит забывать, что в вашу сигналку могут просто дописать лишний брелок. Этим часто грешат продавцы машин и работники станций техобслуживания. А привязка авто брелка не такая сложная процедура, особенно, когда этим занимается специалист. Поэтому, оставляя машину на СТО, старайтесь не оставлять брелки сигнализации вместе с ключами от авто. Используйте режим Valet, предназначенный именно для таких случаев. И контролируйте количество привязанных к вашей системе брелков.    В случае, если есть подозрение, что лишний брелок прописался в системе сигнализации, можно удалить его, несколько раз прописав свой брелок. В инструкции к сигнализации, обычно есть описание этой процедуры.    Бывают такие случаи, когда вы, нажимая на электронный ключ автомобиля, понимаете, что он не срабатывает. Вы пытаетесь подойти ближе и производите те же действия. И, наконец, все срабатывает! Но вы даже не догадываетесь, что в тот самый момент, когда была отмена, на ваш транспорт было покушение, то есть кто-то извне заблокировал вашу машину при помощи кодграббера. Если вам интересно знать, как обмануть кодграббер, читайте нашу статью.    Когда-то этим устройством пугали всех автолюбителей, потому что не существовало средства против него. Но сейчас придумали антикодграббер, который действует безотказно.    Кодграббер – это компактный специальный электронный прибор, который настроен на рабочую частоту передатчика, подслушивает кодовую информацию, записывает ее и посылает в эфир. При этом он отключает противоугонную систему.    Вообще, это новое слово исходит от слова «грабить», то есть, если учитывать перевод с английского, то «цеплять цепко». Это специальная программа, извлекающая из чужого сайта очень важные сведения. Она может быть ручной и автоматической. Это новостной многопользовательский движок, который предназначен для сбора собственных сведений массовой информации.    Кодграббер имеет, довольно-таки, мощную систему для настроек и редактирования, а движок опережает на целый шаг вперед все устройства. Структура ядра, которая сводит к минимальным требованиям ресурсы сервера и способная работать с самыми часто посещаемыми проектами. Этот аппарат вполне умещается в ладони и может быть незаметен, работает с расстояния двадцать метров от объекта. Выглядит он как обыкновенный брелок, но имеющий с двух сторон связь. На самом деле, внутри брелока установлено три электронные платы, процессорный блок, аккумулятор и индикаторные светодиоды.    На сегодняшний день изобрели сигнализации с динамическим кодовым управлением, которое является самым стойким и подходящим для использования в автомобиле. Это, своего рода, особый алгоритм шифрования, разработанный в восьмидесятых годах прошлого века. Для того чтобы знать, как уберечься от кодграббера, нужно использовать брелок без обратной связи.    Дело в том, что радиус воздействия у подобных брелоков очень ограничен, поэтому воришке просто необходимо находиться в непосредственной близости от автотранспорта, но это может вызвать подозрения.    Когда будете устанавливать сигнализацию, помните, что услуга «автозапуск», хороша только для угонщиков, но не для вас. Конечно, в зимнее время − это очень удобно, но ведь машина гораздо дороже. Такие закоренелые способы, как цепь, капканы и так далее, до сих пор, как ни странно, актуальны. А плюс в том, что для того чтобы отсоединить ту же цепь, необходимо достаточное количество времени.    Сейчас существуют специальные секретные кнопки, благодаря которым можно свой автотранспорт обезвредить. Потому что угонщику нужно время для обнаружения кнопки. Вы можете установить не одно сигнализирующее устройство, а два-три − это обезоружит вора. Также есть устройства для блокировки двигателя. В этом случае вы будете полностью уверены в сохранности машины. Чтобы знать, как обмануть кодграббер, вам необходимо ознакомиться со всеми правилами.    Для того чтобы знать, как уберечься от кодграббера, нужно понимать, как использует ситуацию угонщик. Он наблюдает за вашими действиями.    Когда вы давите на сигнализирующую кнопку, он одновременно набирает другую, внимательно осматривает ваш брелок. Далее, он подходит ближе к вашей машине, в течение тридцати секунд давит на свою кнопку, в это время владелец автомобиля бегает вокруг машины, светит брелком в замочные скважины всех дверей. Водитель начинает паниковать и нажимает на все подряд кнопки, а в это время кодграббер накапливает информацию. Кстати, сам брелок автоматически отправляет информацию о том, какая именно кнопка нажата.    Однокнопочная система считается самой лучшей лазейкой для мошенников. Дело в том, что при нажатии кнопки происходит смена сигнализации, поэтому кодграббер фиксирует ее и принимает, как сигнал. Но при этом известный код сохраняет информацию в таком виде, чтобы снова открыть автомобиль. Подмена занимает минимум секунд и совершенно незаметна владельцу машины. После чего водитель уходит, а угонщик пользуется моментом.    Антикодграббер – это ваше личное предостережение. Вы можете установить двухкнопочную сигнализацию. Помните, что автоугонщики зачастую используют такой метод: как правило, на парковке возле супермаркетов воры включают специальное глушащее устройство, при котором все сигнализации в радиусе действия перестают действовать. Они дожидаются того момента, когда владелец уедет домой, тогда и начинают разблокировать машину.

   По вопросом дополнительной информации Вы можете связаться с нами ЗДЕСЬ

trueinsurance.ru