|
|
Всевозможные демпферы, автобаферы, даунпайпы и прочий чип-тюнинг — не хило запутывают "нашего" брата, который больше привык к простым и понятным российским словам. И, что самое смешное, что порой под громким английским словом скрывается банальный кусок резины или в лучшем случае железа, который кроме как "фиговиной" и не назовешь... 🙂 Coilover или Coil-Over — очередное изобретение, пришедшей к нам из западного автоспорта. В переводе с английского "Coilover" можно перевести как «coil» - витки или пружина, и «over» — вокруг. Если вы посмотрите на само изобретение, то вам станет понятно почему название именно такое. Койловер — это амортизаторная стойка, в верхней части которой расположена пружина (отсюда coil - витки или пружина), обвивающая (отсюда слово over — вокруг) саму стойку, точнее ее шток. Койловер — это винтовая подвеска, с возможностью регулировки высоты и жесткости пружины без необходимости демонтажа амортизационной стойки. Пружина, расположенная вверху стойки, двигается относительно самой стойки и позволяет сделать саму стойку жестче или мягче, в зависимости от требований самого водителя. Кроме того, при помощи койловеров можно эффективно менять не только жесткость подвески, но и высоту клиренса (дорожного просвета) в зависимости от ваших нужд. И самое приятное то, что все эти изменения в подвеске вы получаете, не разбирая ее, с одними и теми же амортизаторными стойками. Существует два варианта установки койловеров — с сохранением родных амортизаторов и установка полностью готовых койловеров. Первый вариант предусматривает модификацию установленных амортизаторов посредством установки на них винтовой резьбы с пружиной. Недостаток данного способа в том, что обычная стойка не рассчитана на работу в разных крайних позициях, поэтому вместо койловеров вы рискуете испортить амортизатор и получить довольно посредственные характеристики и плохую управляемость. Второй вариант — установка койловеров заводского производства с полной заменой штатных амортизаторных стоек. В данном случае производителем учтены все нюансы, а винтовая резьба нанесена при изготовлении на корпус самого амортизатора. Готовые койловеры более удобный и практичный вариант, который не требует от вас никаких манипуляций, временных или денежных затрат. Точную цифру назвать вряд ли возможно, все зависит от конкретного автомобиля и величины его клиренса. Зачастую койловеры имеют занижение порядка 20 мм в самой нижней точке, а диапазон регулировки колеблется между 20 и 100 миллиметрами. Отмечу, что не всегда койловеры — это занижение машины есть и те, кто при помощи винтовой подвески увеличивает клиренс своего авто для тех или иных целей и задач. Как видите, нет ничего сложного, и под «страшным» словом «койловеры» скрывается обычный амортизатор с пружиной и возможностью регулировки. Теперь, когда вы знаете, что такое койловеры, думаю, вы без труда сможете ответить на этот вопрос и решить для себя стоит ли устанавливать койловеры на свой автомобиль. У меня все, спасибо за внимание до новых встреч на АвтоПульсаре. Пока! avtopulsar.ru Не успели мы разобраться с таким понятием как даунпайп, как наши народные тюнеры нашли новую «волну», ликуйте «занижальщики» наших ПРИОР – встречайте койловеры. Веяние пошло как обычно с запада, можно подобрать практически под любой автомобиль (ВАЗ тут не исключение). При их помощи можно как поднять так и экстремально занизить подвеску, в общем просто речение для тюнинга – что самое прикольное, что сегодня можно кататься с одними настройками, а завтра с другими. Как обычно простыми словами расскажу и покажу на видео в конце … СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ Небольшое определение. Сoil over (Койловеры) – дословный перевод «виток – coil и выше — over» (то есть — виток вверх) – это обычная автомобильная стойка (то есть амортизатор + пружина), только с возможностью перемещения пружины по высоте. Зачастую корпус койловера сделан в виде винта, по которой передвигается специальная муфта (упор), она может либо поднять пружину, либо ее опустить – соответственно подвеска либо поднимается, либо опускается. Если сказать простыми словами — то это винтовой корпус, по которому ходит упор пружины. Нужно для точной и тонкой регулировки подвески, зачастую применяется в спортивных соревнованиях или скажем при «дрифте». Как вы понимаете обычная стойка – пружина и амортизатор внутри, изначально — не регулируемая подвеска. То есть нижний упор в стойке жестко держит пружину, также нижнее крепление (которое крепится к подвеске), абсолютно не регулируемая конструкция. Все что вы можете сделать своими руками, для тюнинга такой неразъемной подвески – это подрезать витки на пружине, из-за чего шток амортизатора утопится вниз и машина станет ниже. Чем собственно и занимаются сотни народных тюнеров, наверное, все видели опущенные машины. Но такой тюнинг намного ухудшает сцепление с дорогой, кто бы что не говорил, ведь вы намного ухудшаете характеристики подвески, стойки банально под это не рассчитаны! НО что делать если руки до подвески чешутся? Спокойно вам стоит присмотреться к койловерам. Койловер – это полностью регулируемая стойка (она не литая, а регулируемая), то есть вам не нужно резать витки на пружине амортизатора. Нужно только открутить нижний упор и по резьбе, которая находится на корпусе переместить его ниже, тем самым пружина переместиться вниз, что опустит ваш автомобиль, без каких-либо «варварских вмешательств», я имею в виду подрезку пружины. Однако койловер, дает возможности не только для вертикальной регулировки, но и для горизонтальной! То есть здесь можно задать угол колеса – пресловутый «развал», многие сейчас скажут – «да зачем так парится, у рядовых иномарок развала нет» – ребята некоторым спортивным авто, нужен развал – потому как нужен определенный угол колеса до дороги, ведь это выдаст нужные скоростные или дрифтовые характеристики. Основа это все же обычная стока амортизатора, только с улучшенными характеристиками – все же она должна работать в различных диапазонах, от самых жестких (сжатие), до свободных (увеличение). На его корпус, нарезается резьба, либо одевается чехол с винтовой резьбой. Снизу как в принципе на обычный винт, накручивается упор (или дублирующая муфта) она как становится понятно, может ходить вверх и вниз по резьбе. Пружина устанавливается между верхним упором и нижним (изменяемым). В верхней части такой стойки есть крепление, в обычное «гнездо» стойки на кузове. Нижняя часть крепления также одевается (накручивается на резьбу), может ходить вверх и вниз. Устройство по сути очень простое. НА данный момент, существуют все два основных вида: Знаю, этот вопрос сейчас повис у многих читателей, ликуйте ребята: Средние показатели занижения от 20 до 35 мм, очень неплохо, теперь не нужно срезать витки, занизить свой авто возможно просто открутив нижний упор. В пересчете на клиренс это может выдать просто ошеломительные показатели. Колебания могут составить от 20 до 100 мм. Хотя при обрезке пружин многие добиваются занижения в 30 – 50 мм. Если ваша машина «прокачена» и вам нужно выступать на каких-либо шоу, например дрифт или других спортивных мероприятиях. Буквально за пару часов машина опускается до нужного клиренса. После шоу, ее можно поднять до нормального «вменяемого» размера и прекрасно передвигаться по городу. Под плюсами можно отметить: Негативные моменты: Как видите есть как минусы так и плюсы, скажем так для тех кто готовился обрезать пружины это реально спасение, ведь зачастую «народные тюнеры» на лето ставят одни стойки и короткие пружины – тем самым занижая авто, а зимой ездят совершенно на других. Таким образом, койловеры, заменят эти два комплекта, вы можете зимой даже прибавить клиренс ведь часты снежные заносы, а летом по хорошим дорогам можно и немного снизиться и по «дрифтовать»! Если честно — то сделать можно все, но подумайте как вы это будете производить в своем гараже. Если не хотите тратить много денег на новые койловеры, купите просто комплект для модернизации старой подвески, то есть просто кожух с резьбой на ваш авто. Таким образом, и денег кучу сэкономите, да и безопасность выше будет. Своими руками, могут и развалиться по дороге – так что думать, конечно же вам. Лично я бы не рисковал. Сейчас небольшое видео, смотрим. НА этом заканчиваю свою статью, читайте наш АВТОБЛОГ. avto-blogger.ru Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры». Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры. Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса). Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей. Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора. Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)). На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз. Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением. Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз. Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками. В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия: Что такое койловеры (coilover) и для чего предназначены. Плюсы и минусы койловеров. Койловеры что это такое
Что такое койловеры (coilover) и для чего предназначены. Плюсы и минусы койловеров |
Всем привет. Сегодня в рубрике "Тюнинг", поговорим о койловерах. Вы узнаете, что это, для чего и есть ли смысл это устанавливать на свой автомобиль. В автомобильном тюнинге немало иностранных "словечек", которые многие слышали, однако смутно понимают о том, что это и "с чем его едят".Что такое койловер (coilover)?
Разновидности койловеров
Насколько можно занизить машину при помощи койловеров?
Плюсы и минусы койловеров
Плюсы:
Минусы:
Койловеры что это такое? Делаем спортивную подвеску – своими руками
Чем отличаются от обычных стоек
Устройство койловера
Разновидности койловеров
Насколько максимально можно занизить автомобиль?
Плюсы и минусы койловеров
Можно ли сделать своими руками
Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески? Фултап койловеры что это
Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески?
Принцип работы и устройство койловеров
Какие бывают койловеры
Все это спровоцировано тем, что амортизатор работает на износ, ведь мы оставляем и клиренс, и заводские настройки амортизатора.
auto21rus.ru
Подвеска влияет на то, насколько управляем и устойчив на дороге автомобиль. Разные ее типы рассчитаны на те или иные условия. Если подвеска мягкая, то гарантирован оптимальный комфорт. Если же она жесткая, то позволяет автомобилю быстро двигаться при поворотах.
Возможности перемещения ограничены и таким важным понятием, как клиренс. Если посадка автомобиля низкая, он не сможет двигаться по бездорожью.Как известно, обычные пружины выполнены из множества витков. Именно благодаря этому они могут сжиматься и разжиматься. Койловеры – подвеска винтового типа, которая сжимает пружину относительно амортизатора. При этом в амортизаторе может быть дополнительная регулировка жесткости.
Койловеры дают возможность достаточно просто настроить автомобиль под определенные условия движения. Такая винтовая подвеска максимально удобна.
Это обычные автомобильные стойки, только позволяющие регулировать высоту пружины. Обычно корпус койловера винтообразный. По нему передвигается муфта. Она поднимает или же опускает пружину. В итоге удается поднять или же опустить подвеску.
Койловер – специальный корпус винтового типа. По нему постоянно ходит упор пружины. Требуется он для того, чтобы при необходимости регулировать подвеску. Часто он используется для дрифта и спортивных соревнований.
Винтовая подвеска позволяет эффективно занизить автомобиль. Все зависит от того, какой он марки. Большая часть койловеров дает занижение 20 мм в высоком положении. Можно выбирать оптимальные настройки занижения от 2-х до 10 см. Многие выбирают среднее занижение автомобиля в диапазоне от 3-х см до 5 см. Если же человек тщательно готовит автомобиль для престижных выставок и знаменитых шоу, он опускает его очень низко. Обычно койловеры дают возможность максимально занижать ваш автомобиль.
Можно осуществлять не только вертикальную регулировку, но и горизонтальную. При необходимости вы определяетесь с необходимым углом колеса. Это всем известный развал.
Типы и особенности койловеров
Существует два вида койловеров. Первый вариант: обычная стойка полностью остается. На нее просто ставится винтовая резьба и пружина. При этом совершенно меняются все характеристики. При изменении клиренса автомобиля амортизатор не может справиться с верной работой подвески. В итоге управляемость существенно снижается.
Другой вид – полное изменение стойки. При этом резьба наносится на сам корпус стойки. Такой способ существенно лучше в силу целого ряда причин. Плюс его заключается в возможности регулировать клиренс на автомобиле. Разбирать подвеску при этом ненужно. В итоге удается существенно занизить автомобиль.
Обычно люди приобретают койловеры в комплекте с амортизаторами. Такой вариант самый дорогостоящий. Также могут поставляться койловеры в наборе с верхними креплениями или подшипниками опорного типа. Для установки у вас будет все необходимое. Также в комплекте традиционно идут новые отбойники, которые специально предназначены для того, чтобы занизить автомобиль.
Для дрэг-рейсеров выпускаются неполные комплекты только с передними койловерами. Существуют также и пружины с резьбой винтового типа без стоек.
Койловеры применяются не только в автомобилях, но и в мотоциклах. С помощью винтовой подвески можно регулировать дорожный просвет на необходимую высоту. Для этого используется резьба в стойке.
Как правильно красить автомобиль: подготовка и сама покраска.Смотрите у нас, как почистить дроссельную заслонку?
Процесс утилизации автомобилей: избавляемся от хлама и извлекаем выгоду.
При желании можно с легкостью регулировать нужное вам занижение. Допускается выполнять отдельную настройку на каждой оси. При желании стоит использовать шины, отличающиеся по размеру. Если автомобиль выставочный, у вас есть реальная возможность сделать его идеально низким специально для шоу. Некоторые койловеры оснащены настройкой жесткости. Высокая жесткость позволяет автомобилю двигаться максимально быстро при поворотах. Амортизаторы при этом оснащены определенными настройками, которые в стандартных амортизаторах недоступны.
У койловеров есть достоинства и недостатки. Из плюсов стоит выделить:
Из минусов стоит упомянуть:
У койловеров есть минусы и плюсы. Такие пружины позволяют заменить короткие пружины, которые народные умельцы устанавливают на авто на лето, и зимние пружины. Колойверы с успехом заменяют два этих комплекта. При желании можно в зимнее время даже прибавить клиренс, так как в это период распространенное явление – снежные заносы. Летом же хорошо слегка снизиться.
При желании можно сделать койловеры самостоятельно. Если вам не хочется тратить деньги на покупку новых пружин, стоит просто приобрести комплект, позволяющий модернизировать старую подвеску. Это просто кожух, оснащенный резьбой. При этом очевидна ваша существенная экономия в финансовом плане. Также вы повысите собственную безопасность.
Если у вас есть определенные навыки работы на токарном станке, можно изготовить койловеры самостоятельно. Для этого нужно взять обычную стойку и просто ее немного доработать.
Наиболее простой способ изготовления койловеров:
С помощью удобных койловеров можно существенно изменить характеристики той подвески, которая установлена на определенном автомобиле. Но следует обязательно рассчитывать на характерные условия движения. Они по-разному работают на разных покрытиях. Именно поэтому важно крайне осторожно использовать подобные элементы в вашем автомобиле. Необходимо полностью осознавать последствия таких применений. Как известно, любые модернизации хороши лишь в меру.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!procrossover.ru
В этой статье я расскажу,что такое койловеры и для чего они предназначены.Вы узнаете все за и против установки coilover на ваше авто.
Такие жаргонные слова ,как автобафер или чип тюнинг сильно запутывают обычных автомобилистов,которые привыкли к русскому языку и совсем не понимают значения иностранных слов.А что скрывается за ними?
Coilover или Coil-Over — переводится ,как коил-пружина и овер-вокруг,всё на самом деле просто.Посмотрите на фото и вы поймёте о чём речь. Койловер — это амортизаторная стойка, в верхней части которой расположена пружина (отсюда coil — витки или пружина), обвивающая (отсюда слово over — вокруг) саму стойку, точнее ее шток.
Койловер — это винтовая подвеска, с возможностью регулировки высоты и жесткости пружины без необходимости демонтажа амортизационной стойки. Пружина, расположенная вверху стойки, двигается относительно самой стойки и позволяет сделать саму стойку жестче или мягче, в зависимости от требований самого водителя. Кроме того, при помощи койловеров можно эффективно менять не только жесткость подвески, но и высоту клиренса (дорожного просвета) в зависимости от ваших нужд. И самое приятное то, что все эти изменения в подвеске вы получаете, не разбирая ее, с одними и теми же амортизаторными стойками.
Точную цифру назвать вряд ли возможно, все зависит от конкретного автомобиля и величины его клиренса. Зачастую койловеры имеют занижение порядка 20 мм в самой нижней точке, а диапазон регулировки колеблется между 20 и 100 миллиметрами.
Отмечу, что не всегда койловеры — это занижение машины есть и те, кто при помощи винтовой подвески увеличивает клиренс своего авто для тех или иных целей и задач.
Как видите, нет ничего сложного, и под «страшным» словом «койловеры» скрывается обычный амортизатор с пружиной и возможностью регулировки. Теперь, когда вы знаете, что такое койловеры, думаю, вы без труда сможете ответить на этот вопрос и решить для себя стоит ли устанавливать койловеры на свой автомобиль.
www.autonastroy.ru
Пружины создают в форме витков, что позволяет им сжиматься и разжиматься. Койловеры(винтовая подвеска) позволяют сжимать пружину относительно амортизатора. Амортизатор может быть выполнен с регулировкой жесткости.
Какие бывают койловеры, винтовая подвеска?
Есть два основных вида койловеров. Один из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости). Второй вид меняет вашу стойку целиком. В этом случае резьба нанесена непосредственно на корпус стойки, этот способ является более предпочтительным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ этого способа являетcя возможность регулировки клиренса непосредственно на автомобиле, не разбирая подвеску.
Винтовая подвескаКак низко койловеры могут занизить ваш автомобиль?
Все зависит от марки койловеров и от конкретного автомобиля. Большинство койловеров имеют занижение около 20 мм в самом высоком положении. Диапазон настроек занижения возможен от 20мм до 100мм, хотя большинство автовладельцев занижают свой автомобиль в районе 30-50мм. Некоторые люди готовят свои автомобили для шоу и выставок, опуская свои автомобили очень низко(на сколько это возможно). Так в большинстве случаев койловеры позволяют занизить ваш автомобиль больше чем это необходимо. Есть и такая винтовая подвеска, которая позволяет увеличить клиренс вашего автомобиля или джипа, но это тема уже для другого ресурса. Мы поможем вам занизить почти любой автомобиль.
Винтовая подвескаПолный комплект: Когда люди хотят купить койловеры, как правило они имеют в виду полный комплект с амортизаторами. Это самый дорогой и полный комплект. В зависимости от производителя и автомобиля они также поставляются с опорными подшипниками или просто с верхними креплениями. Это значит, что вам не придется использовать свои старые запчасти при установке койловеров. Так же они идут с новыми отбойниками специально предназначенными для занижения автомобиля. Есть и не полные комплекты, специально для дрэг-рейсеров выпускают отдельно передние койловеры. А так же есть отдельно пружины с винтовой резьбой без стойки(я описывал их выше).
Койловеры (винты) используются как в автомобилях так и в мотоциклах. Винтовая подвеска(койловеры) позволяют отрегулировать дорожный просвет автомобиля на нужную высоту с помощью резьбы на стойке. Койловеры используются в мотоциклах в течении нескольких десятилетий, так же винтовую подвеску уже давно используют в автоспорте. С 90-х годов койловеры используются не только в спортивных, но и в обычных дорожных автомобилях. Винты(coilovers) позволяют максимально занизить транспортное средство. Занижение можно при желании регулировать почти в любом месте на дороге. Поскольку настройку можно выполнить на каждой оси отдельно, можно использовать шины разного размера. Кроме того, выставочный автомобиль можно сделать чрезвычайно низким для шоу. У некоторых койловеров есть настройка жесткости. Благодаря высокой жесткости автомобиль может двигаться гораздо быстрее в поворотах. Амортизаторы в койловерах идут с другими настройками, которые не доступны в стандартных амортизаторах.
lowcars.net
Пружины создают в форме витков, что позволяет им сжиматься и разжиматься. Койловеры(винтовая подвеска) позволяют сжимать пружину относительно амортизатора. Амортизатор может быть выполнен с регулировкой жесткости.
Какие бывают койловеры, винтовая подвеска?
Есть два основных вида койловеров. Первый из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости).
Второй вид меняет вашу стойку целиком. В этом случае резьба нанесена непосредственно на корпус стойки, этот способ является более предпочтительным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ этого способа являетя возможность регулировки клиренса непосредственно на автомобиле, не разбирая подвеску.
Как низко койловеры или винтовая подвеска могут занизить ваш автомобиль?
Все зависит от марки койловеров и от конкретного автомобиля. Большинство койловеров имеют занижение около 20 мм в самом высоком положении. Диапазон настроек занижения возможен от 20мм до 100мм, хотя большинство автовладельцев занижают свой автомобиль в районе 30-50мм. Некоторые люди готовят свои автомобили для шоу и выставок, опуская свои автомобили очень низко(на сколько это возможно). Так в большинстве случаев койловеры позволяют занизить ваш автомобиль больше чем это необходимо. Есть и такая винтовая подвеска, которая позволяет увеличить клиренс вашего автомобиля или джипа, но это тема уже для другого ресурса.
Полный комплект:
Когда люди хотят купить койловеры, как правило они имеют в виду полный комплект с амортизаторами. Это самый дорогой и полный комплект. В зависимости от производителя и автомобиля они также поставляются с опорными подшипниками или просто с верхними креплениями. Это значит, что вам не придется использовать свои старые запчасти при установке койловеров. Так же они идут с новыми отбойниками специально предназначенными для занижения автомобиля.
Есть и не полные комплекты, специально для дрэг-рейсеров выпускают отдельно передние койловеры. А так же есть отдельно пружины с винтовой резьбой без стойки(я описывал их выше). Койловеры (винты) используются как в автомобилях так и в мотоциклах. Винтовая подвеска(койловеры) позволяют отрегулировать дорожный просвет автомобиля на нужную высоту с помощью резьбы на стойке. Койловеры используются в мотоциклах в течении нескольких десятилетий, так же винтовую подвеску уже давно используют в автоспорте.
С 90-х годов койловеры используются не только в спортивных, но и в обычных дорожных автомобилях. Винты(coilovers) позволяют максимально занизить транспортное средство. Занижение можно при желании регулировать почти в любом месте на дороге. Поскольку настройку можно выполнить на каждой оси отдельно, можно использовать шины разного размера. Кроме того, выставочный автомобиль можно сделать чрезвычайно низким для шоу. У некоторых койловеров есть настройка жесткости. Благодаря высокой жесткости автомобиль может двигаться гораздо быстрее в поворотах. Амортизаторы в койловерах идут с другими настройками, которые не доступны в стандартных амортизаторах.
unspeople.ru