|
|
Дрифт сегодня является одним из современных видов автомобильного спорта и по праву считается одним из наиболее популярных и зрелищных. Тому, кто знаком с дрифтом не понаслышке, известно, что в процессе выступления гонщики сжигают не одну пару покрышек. Но, несмотря на такую высокую себестоимость незабываемого зрелища, число желающих продемонстрировать свое умение агрессивного вождения неуклонно растет.Дрифт, как экстремальный вид спорта, появился в Японии и сегодня он также стал популярен в нашей стране. Профессионалы знают, что в данном случае техника управления автомобилем является далеко не единственным фактором успешного дрифтинга. Более того, уделяя немалую долю внимания самому автомобилю, спортсмены ставят далеко не на первое место его скоростные характеристики. Ведь залог грамотного и безопасного дрифта – это шины, которые по своей важности приравниваются к той же подвеске и двигателю. К выбору покрышек для дрифтинга следует подходить со всей ответственностью и учитывать целый ряд характеристик. От резины для подобного стиля вождения вовсе не требуют высокую степень “отыгрывания” неровностей дороги, но обязательным условием является сцепление с покрытием. При всем этом, передним и задним колесам в дрифте отведены разные роли. Так, если задняя ось отвечает за эффективный, качественный занос, то передние покрышки должны четко удерживать заданную траекторию движения. Наиболее приемлемым вариантом станет низкопрофильная резина, причем, задние колеса, как правило, обладают большей шириной, по сравнению с передними.Для того, чтобы понять, какие же шины могут обеспечить успех в таком виде спорта, как дрифтинг, ниже приведены мнения профессиональных спортсменов. Мнение первоеПрежде всего, на передней оси должен устанавливаться полуслик резины. Если трасса сухая, то такая резина должна обладать низким показателем Treadwear, обозначающим ее мягкость. Надо сказать, что передняя резина меняется очень редко. Что касается задних покрышек, то это недорогая китайская резина, но свежая. При хорошей интенсивности тренировок эти шины расходуются достаточно сильно. Причем, покрышки должны обладать достаточным сцеплением, чтоб спортсмен мог удерживать занос под постоянным контролем. Мнение второеПередние колеса – это гоночный полуслик, если качественный, то может хватить гонок на десять. А вот задние – это конечно же расходник, причем, чем задние покрышки дешевле, тем лучше, т. к. всего за день можно сменить десяток пар. Действительно, одним из главных аспектов является цена, но нельзя закрывать глаза на рабочие характеристики. В общей сложности за сезон может уйти до 100 пар колес.Как видно из комментариев, задача передних шин состоит в обеспечении хорошего сцепления с дорожным полотном, в большинстве случаев это гоночный полуслик. От задних покрышек не требуют выдержать дрифт, ведь их задача – шлейф дыма, который поднимается от тех же уничтожаемых задних покрышек. На сухом асфальте задние шины могут быть полностью уничтожены всего за 15 минут, поэтому при выборе сочетания цены и качества дрифт-гонщик должен, в первую очередь, рассчитывать собственные финансовые возможности. www.koleso-razmer.ru Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов. Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей. Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине. Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие. Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник. Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой. Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина! Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте. В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд. Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое. Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами. Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе. Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб. Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта. Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой. Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами. pol-z.ru
27.03.2015,
Рубрика  статьи |
Сегодня такой вид автоспорта, как дрифт является одним из самых зрелищных, захватывающих и популярных. Любители такого агрессивного вождения в процессе своих выступлений сжигают иной раз несколько пар покрышек, а потому по важности в данном случае их можно смело приравнять к двигателю автомобиля или подвеске. Выбирать резину для дрифта нужно ответственно, обязательно учитывая определенные характеристики. Важно помнить, что в данном случае приоритетное значение имеет показатель сцепления шин и покрытием трассы, а вовсе не степень «отыгрывания» ее неровностей. Нельзя забывать и то, что в дрифте задние и передние колеса играют совершенно разные роли, например, передние шины должны четко держать заданный курс и сохранять нужную траекторию, а задние – обеспечивать эффективный занос, потому они имеют, как правило, большую ширину.Большинство гонщиков отдают предпочтение низкопрофильной резине для дрифта, особенно отмечая, что в отношении задних колес справедлив принцип – чем дешевле цена резины, тем она лучше, но нельзя забывать про фактор сцепления, поскольку именно от него зависит возможность удержать автомобиль в заносе. Передняя резина должна иметь низкий показатель мягкости (Treadwear), именно такие шины для дрифта подойдут для гонок на сухой трассе. В большинстве случаев резина для передних колес – это гоночный полуслик.Конечно, для задних колес при дрифте важно создать плотный шлейф дыма, а для этого резина должна быть твердой. Если трасса сухая, то полностью сжечь пару задних шин можно минут за 15. Поэтому большинство гонщиков при выборе резины для дрифта ориентируются по ее стоимости. Любители создания цветного дымового шлейфа предпочитают резину разных цветов, поскольку именно при ее сжигании на трассе за автомобилем следует неповторимая дымовая завеса, позволяющая своей оригинальностью выделиться на общем фоне. vazkorch.ru Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого. Но не все так плохо, это средство можно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, нужно подробно ознакомиться со всеми особенностями велосипеда для дрифтинга. Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта. Можно выделить основные отличия этих велосипедов: Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители. Особенности велосипедов для дрифтинга: Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок. А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость. Для того чтобы совершать захватывающие трюки на трехколесном трайке нужно разгоняться до 60 км/ч. Многие велосипедисты на специальной трассе для дрифта на этом велосипеде проделывают своеобразные движения в виде змеек, или заваливаются на бок. Это конечно опасно, но оно стоит того. Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно. Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов. Конструктивные особенности машины для дрифта: Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему. Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны. Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы. Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу. В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели. Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры. После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга. Пошаговая инструкция изготовления: Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты: В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома. Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах. Оценка: Олег, 40 лет Оценка: Александр, 32 года Оценка: Максим,28 лет Для велосипеда изготовленного самостоятельно особого ремонта не потребуется. Если, же вдруг все же что и сломается всегда можно сделать самостоятельно. Например, сменить колеса или поменять на шинах защиту. Если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При возникновении поломок и не исправностей на этом велосипеде, лучше всего обратиться в специализированный центр по ремонту велосипедов. Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков. Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует большой ответственности и внимательности. Для, того чтобы начать им заниматься следует приобрести трехколесный трейк. Конечно, фирменные модели стоят очень дорого, поэтому не всегда можно позволить качественный и брендовый трехколесный трейк. В этом случае можно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не такой уж сложный, самое главное терпение и хорошая фантазия. Тогда можно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга. Дрифт трайк своими руками. Подробная инструкция Читайте также: veloinsider.ru Warning: практически все перечисленное и упомянутое в этой статье является доброй шуткой и приправлено изрядной порцией юмора. Воспринимайте все это с улыбкой и насладитесь этим вместе с нами. Nissan Skyline? Toyota Supra? Nissan Silvia? Задний привод? Самоблок? Дифференциал повышенного трения? П-ф-ф, я вас умоляю! Дощечка! Две дощечки! Кто бы мог подумать, что все каноны и стандарты дрифта, все строгие и важные требования, все необходимые технические условия и оснащение можно перечеркнуть и опровергнуть, не прибегая к сколь-нибудь серьезным ухищрениям или переделкам, не используя никаких специфических средств, да и вообще не тратя ни копейки денег! Достаточно просто выйти на улицу, найти на ближайшей стройплощадке, лесоторговой базе или просто мусорке небольшую дощечку, легким движением ноги переломить ее пополам – и вуаля! Дрифт-кар готов! Ну, конечно, при условии, что у вас есть сам «кар», ибо «дрифт» вы ему уже обеспечили. Причем, в отличие от всех сложных и муторных вещей, которые мы писали до этого, никакой мощный заднеприводный болид вам не нужен – напротив, ваша переднеприводная «девятка», Логан, Солярис, Поло седан или Форд Фокус – это наилучший выбор! И мы нисколько не ограничиваем вас: подойдет и новый BMW X1, и Таврия – да хоть Ока, в конце концов! Приобретя заветный деревянный «дрифт-кит», садитесь в свой автомобиль и езжайте на трек. Помните: все серьезно, и к выбору трассы нужно подойти с тщанием и умом, лучший выбор – те же места, где проводят свои заезды и тренировки прочие «слишком богатые» дрифтеры, отвалившие за свои тачки круглую сумму денег только ради того, чтобы ехать боком. Там будет достаточно места, чтобы отточить технику и при этом не подвергать опасности зрителей, прохожих и других водителей. Мы же ответственные взрослые люди, не правда ли? И вот мы на месте. Осталось только подготовить автомобиль к заезду. Для этого вам тоже не потребуются ни домкрат, ни инструменты, ни механики, ни вообще что-либо еще. Выходите из машины, кладите дощечки (простите, дрифт-кит) перед задними колесами, садитесь обратно за руль, наезжайте на них и ставьте автомобиль на ручник (как это он у вас не работает? какой же дрифт без ручника?). Все! Вы восхитительны и готовы к покорению новых высот автомобильного мастерства! Ключ на старт! Да-да, теперь осталось только тронуться и начать закладывать лихие пируэты, выставляя автомобиль боком, исполняя полицейские развороты и крутя «пончики» (правда, без самих «пончиков», ибо черных следов оставаться на асфальте не будет). При этом у вас все будет абсолютно по-взрослому: автомобиль контролируется газом и рулем, и даже доступны фишки и приемы вроде контрсмещения и перегазовки! При этом налицо сплошные плюсы: наслаждаясь скольжением, вы абсолютно не портите резину, не «убиваете» ручник резкими рывками на ходу, не насилуете мотор огромными оборотами для поддержания пробуксовки и заноса и даже сцепление не изнашиваете постоянными «клатч-киками». Вы легко и изящно скользите в заносе, перекладывая автомобиль из стороны в сторону, и даже кондиционер при этом можете не выключать – никаких самопожертвований и неудобств, чистый «фан», чистое удовольствие! Наслаждаться новыми ощущениями можно довольно долго – до тех пор, пока не произойдет одно из двух: либо вы накатаетесь, либо дощечки сотрутся или прогорят. И поверьте – второе произойдет гораздо раньше, чем первое! При этом, износив один «дрифт-кит», вы вновь смерите недоуменно-жалостливым взглядом владельцев заднеприводной техники: у них каждый комплект резины стоит немалых денег, а у вас комплект дощечек не стоит практически ничего! Так что, отправляясь на трек в следующий раз, озаботьтесь приобретением нескольких пар оборудования для дрифта. Стоит отметить, что подобный вид развлечения существует не только в России, но и за рубежом. Правда, там люди, как правило, куда меньше озабочены вопросом экологичности заездов и используют в качестве «дрифт-кита» не дощечки, а пластиковые подносы. Ну зачем же так, ребята? Go green! Ведь для такой езды вовсе не обязательно использовать специально подготовленные аксессуары – вполне достаточно любого куска дерева, так что вырубка лесов для соревнований – не наш метод, а мелко натертый пластик – явно не самая полезная для природы субстанция. Как бы то ни было, в англоязычных странах такой тип развлечения получил прозвище «tray drifting» дрифт на подносах, а у нас он, соответственно, называется «дрифт на дощечках». А еще есть более общий и профессиональный термин: слайдинг (от английского sliding – скольжение). Разумеется, называть все это дрифтом было бы слишком большой роскошью, и в прошлых материалах мы уже классифицировали подобные вещи как силовое скольжение. В данном случае – это превосходная его форма, обоснованная тем, что передние колеса имеют хорошее сцепление с поверхностью, позволяя полноценно контролировать направление движения, скорость и угол заноса, а задние при этом имеют минимальное сцепление, что обеспечивает легкий вход в занос, длительное скольжение и относительную простоту управления. Но вся эта терминология – лишь формальности, главное здесь – количество эндорфина и адреналина, поступающих в кровь с каждым поворотом руля! Мы достаточно поговорили о том, как приятно и увлекательно можно проводить время, имея простой переднеприводный автомобиль и элементарный набор для скольжения. Просто посмотрите, чего можно добиться, используя их на полную катушку, и возможно, вы уже точно будете знать, чем занять себя на следующих выходных! Дрифт трайк своими руками. Подробная инструкция. Колеса для дрифта
Шины для дрифта – мнение профессионалов
Выворот колес для дрифта на классике своими руками
Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы
Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото
Резина для дрифта | vazkorch.ru
Выбор резины для занятий дрифтом.
Дрифт трайк своими руками
Велосипеды для дрифта и их отличия
Особенности конструкции
Педали не нужны
Дрифт-машины с двигателем
Отношение закона к причуде
Самодельный дрифт трайк
Дрифт трайк – чертежи
Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция
Где лучше купить запчасти?
Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?
Ремонт и обслуживание
Покупка трайка и аксессуаров
Обзор лучших моделей
Дрифт на дощечках - Колеса.ру
Готовы? Поехали!
Минутка скучных формальностей
Меньше слов – больше дела!
Читайте также:
www.kolesa.ru
Как построить корч nbsp|nbspПолезная инфа Без комментариев
Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.
И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш любимый стиль #171 колхоз тюнинг#187 или как его называют четкие ребята custom tuning. С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о Wisefab, рассмотрено здесь: выворот на Nissan Silvia .
Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.
Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.
На рычагах:
На рулевом редукторе:
Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал. Выглядит это примерно вот так:
СОШКА
Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.
Примерное место обрезки:
То что было и то что должно получится:
Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.
Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).
Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря#8230
Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)
При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.
А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО
Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)
И ПИЛИМ. РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.
САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ
В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР
Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.
После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.
По итогу у вас должно получится что то вот такое:
Найдете ошибки пишите нам. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !
Многие люди который владеют автомобилями нива рано или поздно задумываются об.
Симптомы, говорящие о проблемах в генераторе.
Генератор это сердце автомобиля, кот.
В комплектацию печки ВАЗ 2109 входит множество устройств, которые обеспечивают поток теплого воздуха в холодное время го.
Я советую поставить выхлопную систему 4-2-1 #171 паук#187 . в неё входит:
Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов. Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.
Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг », однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.
Contents
Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.
Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.
Тюнинг ваз 2106 для дрифта. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Установили новый двигатель, переделали на управление ДАД (датчик абсолютного давления) а регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки сделили выносными.
Масло в мотор залили Motul 300V Power Racing 5W30. Блок был взять 21213, и собран на лёгком низе, а 4-х дроссельный впуск поставили с Toyota Levin, кольца поршневые — Kolbenschmidt (картюнинг), поддон с отливами и насос нива (картюнинг).
ГБЦ тоже подверглась доработкам а именно увеличили входные и выходные отверстия, поставили облегчённые клапана, бронзовые втулки, распредвал выбрали СТИ-4, сама гбц от ваз 21214.
Бензонасос при тюнинге решили использовать от Волги (так как производительность у него выше), форсунки также от волги.
Маховик облегчённый, контроллер управления Январь 5.1
Выпускной коллектор разборный 4-1 обмотанный термолентой, выхлопная система имеет диаметр 60мм, глушитель установлен в виде japan style.
Для охлаждения мотора используется радиатор от нивы.
Установлена закись азота 4х фогерная от фирмы дино-тюнс .
В результате всех доработок мощность мотора составляет порядка 148л.с. с рабочим объёмом 1,9литра.
В коробке передач стоит ряд R1, кулиса от шеви нивы с перенесением ближе к водительскому месту. Редуктор 4,44 предварительно заварен.
Подвеска тюнинг ваз 2106.
Впереди с усиленными рычагами, со смещенными шаровыми до максимума, пружины от Волги. Амортизаторы фирмы Плаза Спорт с двойным стабилизатором, убраны все упоры рулевого редуктора (выворот колес увеличен ).
Сзади поставили пружины от Шевроле нивы (передние), амортизаторы также плаза спорт ШЕВИ-НИВА (передние), реактивные штанги Сэви спорт , и регулируемая тяга Панара.
Тормозная система тюнинговой шестёрки это: вакуумный усилитель тормозов фирмы ТоргМаш от 2112, главный тормозной цилиндр ATE также от ваз 2112. Тормозные диски LGR Profi R15 вентилируемые двухкомпонентные с канавками, суппорта от 2112, скобы удлиненные LGR, колодки LGR с увеличенной площадью. Задние тормоза дисковые от ваз 2108.
Колёсные диски SLIK 184S.
Для безопасности каркас безопасности болтовой тренировочный Вихур.
Впереди вместо бампера юбка Вихур, вместо стёкол оргстекло, для уменьшения веса.
Ремни в салоне 4х точные, руль ProSport Rally.
Если вам понадобилось перевести свой гоночный автомобиль грузовые перевозки. тут вам обязательно помогут.
Источники: http://avtokorch.ru/delaem-vyvorot-na-klassike, http://vazkorch.ru/podveska/uvelichivaem-vyvorot-na-klassike.html, http://pol-z.ru/vivorot-koles-dlya-drifta-na-klassike/, http://www.vaz.ee/forum/topic30069.html, http://www.vaztt.ru//11/11/tjuning_vaz_2106_dlja_ljubitelskogo_drifta.html
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru
Дрифт – один из популярных видов гонок, имеющий достаточное количество почитателей и фанатов. Суть данного занятия – показать навыки водителя в умении управлять и контролировать автомобилем на большой скорости в различных условиях. Зародился дрифт в Японии. Затем распространился на территории Америки и Великобритании. Успех здесь зависит от многих факторов – навыков водителя, скоростных характеристик автомобиля, подвески, двигателя, сцепления и, конечно же, покрышек. Выбору последних уделяется особое внимание. Какие же шины для дрифта предпочитают сегодня активные участники соревнований.
Главной задачей шин, используемых в дрифте, является обеспечение хорошего сцепления с дорожным покрытием. Важно иметь в виду, что в данном случае на передние и задние покрышки возлагаются различные функции. Первые должны позволять соблюдать заданную траекторию, а вторые – выполнять заносы. Задние колеса могут быть чуть шире передних. В целом предпочтение стоит отдавать низкопрофильной резине.
Шины должны быть безопасными и устойчивыми к аквапланированию, подстерегающему водителей во время осуществления маневров на мокрой дороге. Это зависит от типа протектора и его глубины. В покрышках для дрифта должно быть большое количество каналов, позволяющих оперативно отводить влагу и обеспечивать возможность создания оптимальной точки контакта колес с покрытием.
Спортивные покрышки есть в ассортименте практически каждой компании. Автомобилисты, увлеченные данным видом гонок, выделяют несколько наиболее универсальных производителей. К числу таковых относится фирма Syron. Ее шины линейки Race созданы для интенсивных нагрузок. При изготовлении данной продукции активно применяются специальные присадки, благодаря которым покрышки способны выдерживать большие температуры не деформируясь и не теряя своих эксплуатационных качеств. Эти свойства позволяют перегревать резину на резком старте и во время сильного скольжения.
Отличные отзывы получила продукция Nexen, отличающаяся превосходными рабочими характеристиками. Производитель ориентируется на выпуск высокотехнологичной продукции, предназначенной для агрессивных условий эксплуатации и динамичной езды. Шины этой марки устойчиво противостоят возникновению аквапланирования, чему способствуют особенности протектора.
Фабрика Accelera, использующая инновационное оборудование, выпускает изделия, качество которых также отвечает требованиям спортивной езды. Продукция высоко ценится как любителями, так и профессионалами. Резина безупречно подходит для высоких скоростей, помогает с легкостью преодолевать самые крутые повороты, отлично справляется с аквапланированием. Она обеспечивает прочное сцепление с дорожным покрытием и служит в течение достаточно продолжительного периода.
Покрышки от компании Zeetex соответствующей линейки не менее востребованы среди любителей быстрой езды и профессиональных гонщиков. Их свойства отвечают всем необходимым в подобных ситуациях требованиях и имеют адекватную стоимость.
Всемирно известный производитель Goodyear всячески поддерживает любителей дрифтинга. Покрышки линейки Eagle RS Sport позволяют автомобилю совершать сложные маневры, обладают улучшенным сцеплением. Они идеально подходят для машин марки Toyota. При их производстве компания использовала инновационную резиновую смесь и новые технологии, направленные на модификацию внутренней поверхности резины.
Следующие материалы:
Предыдущие материалы:
www.100voprosov.net