Что такое корч? Как построить корч своими руками. Корч фото машина


Что такое корч? Как построить корч своими руками

В последнее время всё чаще при виде тюнинговых машин мы можем слышать слово «корч». Но здесь оно не совсем уместно. Прежде необходимо разобраться, что это такое.

Наиболее распространённым ответом на вопрос о том, что такое корч, является определение: это автомобиль, благодаря изменениям в котором существенно снизилась его масса, а также динамические характеристики из-за удаления части деталей салона или кузова. Иными словами, это обычная серийная машина, которую переделали в гоночную, предназначенную для соревнований.

Так всё-таки, что такое корч? Очень часто называют так абсолютно любой, даже минимально тюнингованный автомобиль. Но это вовсе не так. С большой натяжкой можно так назвать машины, которые глубоко модифицировали для выставок или шоу. Обычно на них крайне неудобно передвигаться на обычных дорогах.

что такое корч

Rat rod

Это одно из большого количества ответвлений классического хот-роддинга. Внешними модернизациями здесь являются все доработки кузова машины, в том числе занижение крыши и вырезание секций кузова целиком. Тут имеется несколько приёмов покраски.

Нередко можно встретить rat rod, покрытый чёрной или серой матовой краской. Некоторые, желая придать автомобилю запущенный вид, её состаривают. Только следует помнить о том, что после проведения данной процедуры машину необходимо покрыть лаком во избежание коррозии.

Некоторые предпочитают оставить родную краску либо полностью ржавый и необработанный кузов полностью без покраски. Такой внешний вид придаёт автомобилю разбитый и агрессивный вид.

Наряду с ним машина издает незабываемый громыхающий звук работающего двигателя. Происходит это из-за полного отказа от глушителя. Также могут применяться штампованные диски, имеющие накладки белого цвета на резине, а некоторые и вовсе используют колёса от артиллерийских орудий.

Украшают такие машины металлическими сетками, приваренными штырями, а также колючей проволокой. Обивка в салоне полностью отсутствует, либо она сильно разорвана.

Такое явление в автомобильной среде, как "рет род", в последнее время становится довольно популярым, и количество его поклонников растёт с каждым годом.

Корч "ВАЗ 2106"

Данный автомобиль вызывает исключительно положительные чувства и доказывает то, что не нужно тратить большое количество средств на любимое занятие и достижение результатов. Нет необходимости искать узкоспециализированных профессионалов, так как постройка корча своими руками обойдётся дешевле. Достаточно лишь чуть-чуть усидчивости и усердия.

Первое, что необходимо сделать - это поменять родной мотор на шестнадцатиклапанный 2112 полуторалитрового объёма, поршни также следует заменить на "нивские", то есть с проточкой для понижения СЖ, ещё нужно заменить распредвалы. Всё остальное осталось стандартным.

Самой дорогой частью корча "ВАЗ 2106" является задняя резина, которая служит залогом успеха в бюджетной гонке. Здесь даже мост и коробка передач остались родными. Но несмотря на это автомобиль всегда находится на ходу и не ломается.

Дрифтовый корч

Из-за того что даже самые лучшие, признанные титулованными гонщиками модели автомобиля не бывают малых размеров, наиболее интересные автомобили для дрифтовых соревнований создаются очень долго. К тому же довольно нелегко найти к ним подходящие детали.

Одной из самых характерных черт дрифтового корча является нестандартный развал колёс. Он способствует лучшему сцеплению колёс с трассой, особенно на поворотах.

За счёт задних и передних пластиковых крыльев расширен кузов машины и дополнен обвесом, а по центру капота сделана накладка из пластика, которая оборудована воздухоотводом, охлаждающим мотор. Весьма эффектно на таком автомобиле будут смотреться потёртости и шрамы на дверях и бамперах.

Итак, мы разобрались с тем, что такое корч. Теперь необходимо понять, как построить его.

Кузов корча для дрифта

Прежде чем сделать это, необходимо при приобретении машины обратить внимение на кузов - он должен быть максимально крепким, так как, будучи целым, он гораздо меньше будет подвержен коррозии, нежели тот, который заварен и восстановлен. Да к тому же вами будет потрачено гораздо меньше средств на данные процедуры. Как построить корч своими руками и в тоже время уложиться в бюджет?

В основном доработка кузова заключается в вырезании лишнего железа, удалении шумоизоляции, а также установке каркаса безопасности. Говоря проще, нужно облегчить машину и выкинуть из неё задние сиденья и другой хлам для облегчения автомобиля. Позднее всё это можно продать. Не станет лишним и проварить кузов дополнительно для лучшей жесткости.

Для дальнейшего облегчения машины следует заменить крышки багажника на карбоновые или пластиковые, а ещё капот и крылья. Также стоит поменять стёкла на те, которые выполнены из поликарбоната трёхмиллиметровой толщины. Такие изменения приведут к облегчению машины почти на треть, что положительно скажется на управляемости.

Подвеска

Что касается подвески при постройке дрифта, то она нужна максимально жесткая и низкая. Лучше если это будет комплект колойверов, в котором можно изменить данные параметры. Такие детали можно выбрать и приобрести в абсолютно любых каталогах для спорта или тюнинга. Здесь необходимо обратить внимание на верхние опоры стоек. Следует отдать предпочтение тем, которые имеют шарнирные соединения. Несмотря на то что вы будете чувствовать удары подвески об кузов, данные детали положительно повлияют на управляемость машины при отсутствии резиновых элементов.

Рычажки также следует заменить на регулируемые сайлент-блоки с шарнирными соединениями. Материал, из которого они выполнены, зависит от вашего финансового состояния. Можно выбрать жёсткие полиуретановые, а можно простые, резиновые.

Не хуже станет регулируемость, если установить стабилизаторы поперечной стойкости большей твёрдости, а также растяжки стоек подвески.

Рулевое управление

Для того чтобы корч-машина хорошо отзывалась на ваши повороты рулём, а угол поворота колёс был максимально большим, нужна доработка рулевого управления. В том случае, если в вашем автомобиле установлен рулевой редуктор, то скорее всего доработка сведётся к его регулировке и ремонту, возможна замена на рулевую рейку. Если же на вашей машине она уже есть, то рекомендуется поискать ту, у которой будет минимальным количество оборотов управляющего колеса. После этого машина будет намного резче реагировать на действия своего владельца, а движение рулём при перекладках станет проще. Следует подвергнуть доработке поворотные кулаки и рулевые наконечники. Но самое важное, что здесь необходимо запомнить - рулевая система постоянно должна находиться в идеальном состоянии. Она не должна иметь даже малейших признаков усталости или люфтов. Сход-развал должен быть всегда отрегулирован, а все резинки своевременно заменены.

Сцепление и редуктор заднего моста

Сцепление вы можете выбрать на своё личное усмотрение. Гораздо дешевле будет обходиться родное сцепление, позволяющее реализовывать мощность двигателя. В случае если имеется частый перегрев или пробуксовка стокового сцепления, следует заменить его на одно- или двухдисковый керамический, в зависимости от ваших финансовых возможностей.

Ни один дрифтовый корч не обойдётся без редуктора заднего моста - самоблокирующийся либо дифференциал на LSD. Благодаря последней даже задние колёса будут участвовать в заносе, но для дрифта профессионального класса он не подойдёт. Существенно сэкономит средства заварка дифференциала, которая, вопреки расхожему мнению, не доставляет хлопот.

Резина, диски и салон

Диски на корче должны быть как можно легче, а покрышки низкопрофильные. Если поворачиваемость недостаточная, то спереди желательно установить полуслики или слики. При перекладках или ускорении вам необходимо хорошее сцепление задних колёс с дорогой, поэтому, несмотря на дороговизну, желательно взять хорошие новые покрышки.

Теперь приступим к изменению салона. Первым делом нужно поставить спортивные сиденья или ковши. Во избежание печальных ситуаций необходимы многоточечные ремни.

Для того чтобы чётко и мягко сорвать автомобиль в занос, нужно установить гидравлический ручник. После таких преобразований вы по-настоящему поймёте, что такое корч.

fb.ru

Что такое "корч", а что

Давайте поговорим о том, что же такое "корч". Слишком часто в последнее время это слово употребляется при виде крутых тюнингованных тачек. Это не совсем верно.

Начнем с того, что согласно словарю, синонимом слова "корч" является "драндулет". Да да, именно драндулеты, различный хлам, рэтроды на крайняк, можно по праву называть корчами.

Это корч-хлам

А это rat rod, который тоже можно назвать корчем

Но есть у слова "корч" и другое, более официальное что ли, обозначение. Корчем называется автомобиль подготовленный для соревнований, изменения в котором были направлены на глобальное снижение его веса и на улучшение динамических характеристик путем удаления части деталей кузова или салона. Т.е. любой гоночный автомобиль, переделанный из обычного серийного можно называть корчем.

Скажем, дрифтовый корч...

...корч для драга...

...внедорожный корч...

...кольцевой корч и т.д.

Но есть и третье, современное, толкование слову "корч". Сейчас так называют любой мало-мальски тюнинговый автомобиль. Это, безусловно, неправильно. Но, с натяжкой, корчами можно назвать глубоко модифицированные автомобили, созданные для шоу или выставок и на которых ну очень неудобно передвигаться по дорогам общего пользования. Как говорят в народе, "если корч крут, то на драг он должен ехать на эвакуаторе!".

Это корчА это нет!Так что, господа, давайте перестанем поддерживать этот гопо-сленг, и не будет называть тонированные Приоры корчами!

А еще, посмотрите тут куча "корчей" и "некорчей" кастом проекты на любой вкус.]

carakoom.com

The КорчЪ / Автомобили / smotra.ru

Машина покупалась совсем девочкой, 36 тысяч пробег, без аварий, атмосферный двух литровый мотор на автомате =) Когда поехал ее смотреть не был знаком с сильвиями, но когда увидел, влюбился сразу, она стояла под дождем ночью на парковке, еще даже не открыв ее и ничего не проверив я уже знал что куплю ее. Целый год катался на ней такой и был самым счастливым, это прекрасное городское купе, как порядочный японец надежное и не ломучее. Салон маленький низкий и в форме пули, лучший в котором я сидел, высокая центральная часть и лежачая посадка. Потом вычитал в интернете что можно заменить автомат на ручку и что процедура не сложная, решился что уже пора и заказал в Японии полный набор МКПП с 2-умя педалями и даже центральной консолью в салон. Т.к. менять акпп на мкпп я решил уже понимая что хочу пробовать дрифтить на ней, сразу заказал дифференциал повышенного трения 2 way, который и позволяет ставить машину боком =) После установки всего этого я попробовал развернулся на 180 градусов и все. Это был переломный момент. В моей голове полюса поменялись местами, наверное именно в ту минуту я определил будущее свое и машины очень четко. Я стал дрифтером.

CпеклистМотор:кованные поршни CPкованные шатуны Eagle Rodsпрокладка металлическая Tomei 1.2mmтурбина Garret 2871Rтопливный насос Tomeiфорсунки Sard 850ccмаф Z32удлиненная система масло подачи HKSмасляный поддон увеличенного объема с противоотливными шторками KTSфильтр нулевого сопротивления на алюминиевом пайпе Apexiфронтальный интеркулер BLITZмасляный кулер HKS + релокатор фильтраперепускной клапан BLITZмозг Apexi Power FCусиленные подушки мотора KAZAMAдополнительная опора двигателя KTS

Выпуск:TOMEI Expreme выпускной коллекторTOMEI Expreme аутлетURAS 3 дюйма средняя и задняя часть выпуска

Коробка:2х дисковое металлокерамическое сцепление OS GIKENусиленная подушка коробки Peak Perfomanceдифференциал повышенного трения 2 way ATS carbonглавная пара 3.7короткоходная кулиса Circuit Sport

Тормоза:4 поршневые тормозные суппорты GTR-32 спереди на перфорированных тормозных дисках2 поршневые тормозные суппорты GTR-32 сзади на перфорированных тормозных дискахгидравлический ручник TILTON

Ходовая:стойки в сборе KTSрычаги подвески KTS (перед зад, все кроме нижних)поперечные тяги KTSрулевые тяги и наконечники Tein + кастомстабилизаторы поперечной устойчивости TANABE Drift Specвсе сайлент блоки заменены на полиуретан или ШСрастяжки стоек перед, зад KTS

Салон:каркас безопасности, FIA приложение “J”сиденье ковшевого типа BRIDE4 точечные 3 дюймовые ремни безопасности KTS, с креплениями к каркасуруль sparco 350mmручка КПП Nismoогнетушитель 3.3кг на крепежах OMP

Электроника:буст-контроллер HKS EVC3датчики (темп. воды, темп. масла, давл. масла, давл. наддува) DEFIтурботаймер GREDDY

Колеса:диски BNR32 8x16 ET 30проставки спереди +10mmпроставки сзади +20mm

Внешний вид:капот D-MAX D1 Carbon Fiberбоковые зеркала карбон

Работы:заменен автомат на 5ти ступенчатую механикузаменен 2л. атмосферный двигатель на 2л. турбовыйаккумулятор перенесен в багажник + установлен автоматвсе стекла заменены поликарбонатомудалены: система кондиционера, система ABS, печка, система ручного тормоза, весь салон кроме передней торпеды, все защиты, вырезана вся лишняя проводкавырезаны: все пустые части кузова, двери, подкапотные излишестварулевая рейка перенесена вперед, кулаки переварены, нижние рычаги пересверлены, рулевые тяги удлиненны

Последнее изменение истории: 16 Май 2010 в 17:30

smotra.ru

Мега-корч на базе ВАЗ 2109 и его создатель, знакомьтесь

Сегодня хочу познакомить вас с одним из самых интересных корчей, которые посещали "Казань-ринг" в 2015 году.

Если прикрыть рукой левую часть фото, то можно подумать, что это просто спортивный ВАЗ 2109

Но стоит открыть капот и сделать шаг вправо — то откроется совершенно иная картина

Двигатель решили оставить спереди — для большего удобства обслуживания, но развернули его продольно, привод то теперь осуществляется на задние колёса

 

В июле супер-корч добрался до нашей трассы. Там мы сделали небольшую фотосессию и пообщались с создателем автомобиля — Дмитрием Волковым из Тольятти.

У Дмитрия нет секретов перед прохожими и зрителями

Педальный узел

Выяснилось, что ранее у него была заряженная ВАЗ 2109. Её он активно настраивал, доводил до ума. А потом как-то на сайте speedhunters Дмитрию попался на глаза "дрифтовый" BMW-корч, который без внешних панелей напоминал прототипы для знаменитой горной гонки "Пайкс Пик". И тогда тольяттинский "Кулибин" буквально загорелся этим проектом и решил сделать нечто подобное из своей "Самары". Всего полгода прошло с момента начала работ и вуаля — результат на снимках в этом посте.При этом от кузова донора остался только небольшой фрагмент передней части, в остальном же — каркасная конструкция из труб различного сечения. Все подробности по размерам, материалам и т.п. можете узнавать у Дмитрия, либо из его записей. Автор признался, что строит машину просто для души — результат на треке его не особо волнует, если бы гнался за секундами, то проект выглядел бы даже по-другому…

Дверей у машины не будет — так и задумано

Пространство сразу в задней части кузова. Здесь разместились радиатор, топливный бак, топливный фильтр, бензонасос, расширительный бачок и прочее

Выхлопная труба выведена на правую часть кузова. Сзади стоят элементы ходовой части от Toyota Mark II, оригинальные — крылышки над колёсами и антикрыло

Дверей у машины не будет — так и задумано. Хотя скорее всего появится специальная сетка — для безопасности пилота. Задняя часть скорее всего так и останется открытой.Двигатель решили оставить спереди — для большего удобства обслуживания. Его мощность относительно невысока и пока лежит в районе 130 л.с. И во время трек-дня было заметно, что силёнок не хватает пока. Но всё впереди, главное сейчас — довести до ума саму конструкцию, ходовую часть, а затем можно уже и наращивать мощность, заменить КПП.По сравнению с оригиналом конструктивных изменений довольно много. Спереди двигатель расположили продольно, передние рычаги были развёрнуты назад.Сзади в ходовой части изменений ещё больше — привод кстати теперь на задние колёса, были установлены задний подрамник с рычагами и редуктором от Toyota Mark II (100). Для того, чтобы обезопасить пилота от камней и брызг из под задних колёс — изготовили оригинальные крылья для них.Заднее антикрыло поставили пока на глаз, трудно сказать — насколько оно эффективно работает. Очень любопытно было бы глянуть на результат продувки, тем более в Тольятти аэродинамическая труба имеется. Угол атаки антикрыла можно менять.

Развязка труб в задней части кузова

Вид сзади завораживает, номера остались от прежней девятки

Технические детали проекта, приведу данные со страницы машины на сайте drive2.ru, где она называется: "Лада 2109 Игрушка":ДВС:2112 (Низ 133/71/83)ГБЦ 2112 (портинг)Впуск PBK SportВыпуск кастом PBK Sport

КПП:2101 4 ст (серия)

Передняя подвеска:Винтовые стойки GT-ProОпоры ШС GT-ProПередние рычаги развернуты назад

Передние тормоза:Диски АлнасКолодки HANKOOK FRIXA S1

Задняя подвеска:Полностью серийная от Toyota Mark II.Амортизаторы винтовые GT-Pro.

Колеса:Передние — 15х7 195/50, задние — 17х9 255/40Резина Hankook Ventus RS

Вот здесь Дмитрий описывает результаты первой поездки в Казань, что выяснилось, что решили доработать и т.д.Сверху я выложил профессиональные снимки от Кирилла Логинова. А ниже, в качестве дополнения - приведу несколько фотографий своих и Максима Синицына, а также моё видео с заездами корча по трассе.

Так выглядела Девятка до того — как её разрезали пополам. Фото сделано год назад на Казань-ринге

А это фото сделано мной неделю назад, также на Казань-ринге

Ниже - ещё несколько моих фотографий

Спереди — обычная Лада Самара, но белые трубы под стандартным бампером выдают корча с головой

Подкапотное пространство с одной стороны

Подкапотное пространство с другой стороны

Место пилота

Сиденье пилота, дверей нет

Пространство за пилотом, можно рассмотреть бензобак, топливный насос, топливный фильтр, радиатор

Радиатор, расположенный за сиденьем пилота

Антикрыло

Угол атаки антикрыла можно регулировать

Заезд в боксы с трассы

В качестве дополнения приведу пару фотографий Максима Синицына:

Дмитрий за рулём своего корча, трасса Казань-ринг

Дмитрий за рулём своего корча, трасса Казань-ринг

 

А в конце пару видео снятых мной. Сильно извиняюсь за качество. Снимал на обычный фотоаппарат с обычным объективом, без штатива. Да ещё Солнце так сильно светило в этот день, что в объектив почти ничего не видел — наугад практически вёл машину, отсюда немного тряски и т.п. Но представление — как едет сейчас корч, видео даёт. Как видим, 145-сильные "Лада Калина" класса "Национальный" обходят корча играючи. Как уже говорилось выше, сейчас идёт только обкатка шасси, а более мощный мотор и лучшая КПП — дело времени.

 

 

autotest.pro

С чего начинается корч / бортовик автомобиля Pink Drift КорчЪ / smotra.ru

Всегда люди думают,что построить спортивный автомобиль, это очень просто. Но на самом деле далеко все не так, как не кажется многим, выкинуть салон, это пустяковое дело,и вот он, корч. А если углубимся и подумаем,посчитаем и прикинем,то каким бы корч не был,он выходит не особо бюджетным. Сегодня я решил вспомнить историю Домо, машины 2012 года, с которой у нас взаимные теплые чувства остались и по сей день. Купив машину,мы сразу начали ее преображение, за основу был взят, пусть не ординарный, по мнению всех, но мой один из любимых цветов. Сразу услышал много слов,мол че за, но мне то что,на мнение, нравиться и делаю.

Поскольку мои привыкли работать и ночами, для меня не было удивлением, звонок в 2 ночи от механика Витали, мол привези пожрать Димон,я тут тебе машину собрал...Да не вопрос, благо Мак от Про в 2-х минутах,мне делать нечего было,катался по городу, заеду по любому поддержать морально)Ну вот в одной руке пакет с едой,в другой напитки, ногой открываем двери....Наверное шок,радость и незабываемое чувство удовлетворенности...Я увидел ту картину что была в моей голове на протяжении 2-х недель....

в тот момент только айфон был под рукой что бы сфотографировать его...завтра его ждет винил.

Нанесение рисунка так же доверил своим парням, для них работа,это удовольствие)Как раз к моменту полного окраса машины, Саша Торбинов разработал нам прототип из Печеньки,он же же Домо Кун.

И первый выезд....тот самый,когда я впервые сел за руль собранной машины, с удобным салоном,кондиционером, акустическим сопровождением.Путь держали в клуб РаЙ, где уже второй раз наши машины принимали участие в тусовках.Спасибо моей подруге, за сопровождение и организацию действий.

Еле еле затащили тачку через задний двор внутрь помещения, низкий корч, загнали на подиум...и удалились.Я не любитель тусовок,клубов,наркотиков,пьянок, это не мой стиль и образ жизни, на утро я приехал забирать машинку.Стащили обратно на улицу, и отправился на Тушино,где проходил тогда PWR, чемпионаты по дрифту для новичков.

Приехал на место, встречает Никита Шиков (http://vk.com/shikov_nikita), человек, которого я знаю с 2011 года,когда зашел во взрослый дрифт с Соником и Полищуком, поболтали, он затащил себя в кресло и поехали кататься.Опыта то у Никиты явно больше, сразу указал мне что делать,как протянуть узлы, и посмотреть на некоторые мелочи, что исправили в этот же день в ПРО.http://vk.com/video2852742_162582981Отдельно хотел сказать, для тех кто не знал, все ребята в тусовке дрифтеров очень отзывчивые ребята, рады каждому из Вас и готовы всегда ответить на любые и порой глупые вопросы.Но просьба, не доставайте пустыми сообщениями ребят, для всего мы пишем посты, есть яндекс, официальные сайты как:http://vdrifte.ru/http://vk.com/russiandriftalliance

Как то так)

Ну что, хватит легких воспоминаний о том что было, и прошло, круто потусили, посмотрите видосы Остатки Памяти, а мы принимаемся за новый проект.

Эта машина поедет в РДС сезона 2013,под пилотированием Виталия Полищука(http://vk.com/id20896153)!Да да, Соник кам бек, только на новом автомобиле, новые спонсоры,поддержка, и многое другое!Сейчас машина в Московии, варится, после попадает в ПРО.

Пошел готовить презентацию для спонсоров, чувствую будет жарким этот год и ..... задымленным;)

Всем дыма и угла друзья!http://vk.com/drift_team_proservice

smotra.ru

Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)

Если прикрыть рукой левую часть фото, то можно подумать, что это просто спортивный ВАЗ-2109.

Но стоит открыть капот и сделать шаг вправо — то откроется совершенно иная картина

Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)

Двигатель решили оставить спереди — для большего удобства обслуживания, но развернули его продольно, привод то теперь осуществляется на задние колёса

Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)

В минувшие выходные супер-корч добрался-таки до нашей трассы "Казань-ринг". Там мы сделали небольшую фотосессию и пообщались с создателем автомобиля — Дмитрием Волковым из Тольятти. Очень открытый, позитивный молодой парень, у которого руки растут из правильного места, приятно осознавать сколько много молодых Кулибиных растит наша земля (подразумевается вся территория бывшего СССР :-))

Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)

У Дмитрия нет секретов перед прохожими и зрителями

Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)

Выяснилось, что у него была заряженная ВАЗ 2109 (именно "девятка", а не "восьмёрка"). Её он активно настраивал, доводил до ума. А потом как-то на сайте speedhunters Дмитрию попалась на глаза BMW с весьма необычным стайлингом, напоминающая прототипы для знаменитой горной гонки "Пайкс Пик". И тогда он буквально загорелся этим проектом и решил сделать нечто подобное из своей "Самары". Всего полгода прошло с момента начала работ и вуаля — результат на снимках в этом посте.

При этом от кузова донора остался только небольшой фрагмент передней части, в остальном же — каркасная конструкция из труб различного сечения. Автор признался, что строит машину просто для души — результат на треке его не особо волнует, если бы гнался за секундами, то проект выглядел бы даже по-другому…

Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)

Пространство сразу в задней части кузова. Здесь разместились радиатор, топливный бак, топливный фильтр, бензонасос, расширительный бачок и прочее

Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)

Выхлопная труба выведена на правую часть кузова. Сзади стоит стандартный мост от Toyota Mark II, оригинальные — крылышки над колёсами и антикрыло

Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)

Дверей у машины не будет — так и задумано. Хотя скорее всего появится специальная сетка — для безопасности пилота. А вот над задней открытой частью возможно появится что-то вроде специального колпака.

Двигатель решили оставить спереди — для большего удобства обслуживания. Его мощность относительно невысока и пока лежит в районе 130 л.с. И во время трек-дня было заметно, что силёнок не хватает пока. Но всё впереди, главное сейчас — довести до ума саму конструкцию, ходовую часть, а затем можно уже и наращивать мощность, заменить КПП.

Привод осуществляется на задние колёса. По сравнению с оригиналом конструктивных изменений довольно много. Например, передние рычаги были развёрнуты назад.

Сзади в ходовой части изменений больше — был поставлен стандартный мост от Toyota Mark II. Для того, чтоб обезопасить пилота от камней и брызг из под задних колёс — изготовили оригинальные крылья для них.

Заднее антикрыло поставили пока на глаз, трудно сказать — насколько оно эффективно работает. Очень любопытно было бы глянуть на результат продувки, тем более в Тольятти аэродинамическая труба имеется. Угол атаки антикрыла можно менять.

Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)

Так выглядела Девятка до того — как её разрезали пополам. Фото сделано год назад на Казань-ринге

Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)

А это фото сделано мной неделю назад, также на Казань-ринге

Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)

Сбоку Девятку признать довольно сложно

Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)Мега-корч на базе ВАЗ-2109 (20 фото)

www.rulez-t.info