Установка солнцезащитного козырька на Ниву 21214-М. Козырек солнцезащитный на лобовое стекло


Противосолнечный козырек на лобовое стекло

Популярным видом тюнинга кузова авто является сейчас установка солнцезащитных козырьков. Причем пластины из стеклопластика устанавливают как над лобовым, так и над задним стеклом. То, что этот аксессуар дополняет визуальное восприятие автомобиля, придавая кузову более изящных форм, несомненно. Имеет ли козырек на лобовое стекло практическую ценность, вот о чем иногда разгораются дискуссии на страницах автомобильных форумов. Есть ли реальный смысл в их монтаже на кузове или это не более, чем дань моде? Как изменяется аэродинамика, влияет ли девайс на расход топлива? Эти и еще много вопросов интересуют автолюбителей. Давайте попытаемся разобраться, в чем заключается целесообразность противосолнечного приспособления.

Козырьки на авто устанавливаются на множество марок автомобилейСолнцезащитный козырек на крыше автомобиля

Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле

Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.

Защитить глаза водителя пытаются разными способами. Кто-то тонирует лобовое стекло, кто-то надеется на штатные козырьки, установленные в салоне. Однако тонировка в разрешенных законодательством пределах от лучей светила не очень-то и спасает. Штатные приспособления не особо эффективны, да и удобством пользования не отличаются.

Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.

Насколько же эффективен внешний противосолнечный козырек? Конечно, полностью на протяжении светового дня он уберечь водителя от солнечных лучей не сможет. Когда светило низко над горизонтом, утром или в вечерние часы, это приспособление бессильно. К сожалению «противоядия» садящемуся/восходящему солнцу еще не придумали.

Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.

Козырек солнцезащитный (дефлектор)Противосолнечный козырек над лобовым стеклом

Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику

Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:

  • боковые зеркала;
  • дворники;
  • верхний багажник;
  • радиаторная решетка и т.д.
Дефлектор или козырек солнцезащзитныйДефлектор на лобовом стекле

Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.

Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.

Новинка. Козырек на лобовое стеклоКозырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.

Какой козырек предпочтительнее

Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта:

  • заводское изделие;
  • солнцезащита, сделанная под заказ.

У каждого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление предназначено для определенной модели, поэтому предусмотрены как точные размеры, так и места и способы крепления. К тому же, в заводских условиях учитываются все нюансы самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Поэтому изделие, изготовленное промышленным способом, будет минимально влиять на обтекаемость автомобиля, расход топлива и т.д. Отрицательным моментом может быть, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.

Когда изделие делается под заказ, возможна реализация любой фантазии. То есть, можно сделать солнцезащиту согласно предпочтениям заказчика. Причем, это касается не только формы и цвета, но и материала, используемого для изготовления. Недостатком таких козырьков может быть непродуманность форм в плане аэродинамических свойств, что может стать причиной излишней шумности внешней солнцезащиты, особенно на приличной скорости.

Установка внешнего солнцезащитного приспособления

Монтаж солнцезащитного приспособления своими руками не должен вызвать каких-либо сложностей. Хотя желательно делать это с помощником. Перед установкой не забудьте хорошенько очистить место прикрепления козырька на кузове. Далее делаются такие несложные манипуляции.

Козырек для лобового стекла после покупкиКозырек для установки на лобовое стекло автомобиля.
  1. Приложить изделие к кузову соответственно предполагаемому его расположению, и отметить места крепления через имеющиеся отверстия маркером.
  2. Аккуратно просверлить в кузове отверстия в отмеченных местах. Диаметр сверла должен быть меньше окружности резьбы шурупа на 1-1,5 мм.
  3. На поверхность козырька, что будет прилегать к кузову, тонко нанести герметик.
  4. Приложить изделие к авто, совместив отверстия и притянуть саморезами.
  5. Шляпки шурупов, если они сильно выделяются, можно зашпаклевать, вскрыть грунтом и покрасить под цвет внешней солнцезащиты.

Собственно, все. Можно садиться за руль и ощущать полезные изменения, что произошли с авто за каких-то полчаса. Если день выдастся ясным, вы сразу же поймете, что противосолнечный козырек придумали не только для красоты.

Высоцкий Александр Петрович

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность - автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

okuzove.ru

Выбираем антибликовый козырек для автомобиля

Тюнинг автомобиля на сегодня – очень распространенное явление. Некоторые аксессуары служат для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Антибликовый козырек для машины – покупка нелишняя.

Антибликовый козырек защитит ваши глаза в солнечный день, ночью вас не будет ослеплять свет встречных машин. Вещь особенно нужная тем, кто водит автомобиль только в очках из-за плохого зрения. Две пары очков надеть невозможно, и тогда вашим спасением становится антибликовый козырек (внешний или внутренний). Антибликовый козырёк поглощает свет фар встречных автомобилей и ультрафиолет солнца до половины. У водителя пропадает усталость, напряжение, слезоточивость и сухость глаз.

Виды защиты от яркого солнца

Чтобы защитить свои глаза от перегрузок во время вождения, необходимо использовать антибликовый козырек, пленку, солнцезащитные очки или очки-антифары. Очки мы часто где-нибудь забываем или ломаем. А вот козырек всегда на месте. Стоит только протянуть руку и опустить его – защита глаз обеспечена. Солнцезащитная пленка на лобовое стекло или солнцезащитная лента на верх лобового стекла также спасает от мешающего света во время вождения.

Пленка

Солнцезащитные пленки могут быть двух видов: однотонные и с плавным цветовым переходом. Нас привлекает низкая цена пленки и то, что она неплохо скрепляет осколки (если лобовое стекло разбивается). Но в остальном вы увидите только недостатки такого способа солнцезащиты: пленка мутная – значит, снижается обзорность; быстро выгорает на солнце; не защищена от царапин; недолговечна в использовании.

Преимуществом ее является то, что пленкой можно оклеить дополнительно и боковые окна. Таким образом, яркий свет немного приглушится. Многие модели машин изначально уже имеют некую тонировку стекол. Если мы наклеим еще и пленку, то можно не уложиться в ГОСТ по светопроницаемости (ниже 70%). Когда выбираете солнцезащитную полосу, то оптимальная ширина должна быть не больше 140 мм. Полосу можно использовать и на изначально затонированном лобовом стекле. Она закрывает лишь часть остекления, потому существенно не нарушает нормы ГОСТа.

Внешний

Если вы занялись тюнингом кузова своего авто, то можно приобрести внешний солнцезащитный козырек. Изготовлен он из стеклопластика. Устанавливается на лобовое и на заднее стекло. Внешний вид вашего колесного друга визуально значительно улучшен. Интересует другой вопрос: насколько такое приспособление эффективно?

Насколько эффективен внешний козырек

Внешний козырек не может защитить вас от слепящего света на 100%, как и любой другой вид защиты глаз. Скажем, ранним утром или перед закатом солнце слишком низко. От лучей под таким углом внешний козырек, конечно, не спасает. Но на протяжении всего дня это надежная защита. Глаза не так сильно устают от яркого дневного света, не приходится жмуриться.

Влияние козырька на аэродинамику

На аэродинамику, в принципе, влияет все: открытые боковые окна, багажник на крыше, люк, боковые зеркала, бампер, дворники и т.д. Внешний козырек стоит в одном ряду с вышеперечисленными элементами. Судите сами, намного ли он ухудшит аэродинамику? Внешний козырек достаточно обтекаемый и легкий. Аэродинамические возможности вашего авто существенно не пострадают, так что смело ставьте на кузов такое приспособление и пользуйтесь в свое удовольствие.

Установка внешнего солнцезащитного козырька

Лучше всего его устанавливать вдвоем, так сподручнее. Вся установка отнимет у вас полчаса – час. Внимательно осмотрите свое приобретение. Внешний солнцезащитный козырек имеет несколько отверстий. Приложите сам козырек к стеклу так, как вы желаете его закрепить. Маркером отметьте места отверстий. Дрелью просверлите в кузове дырочки 1-1,5 мм.

Теперь наносим герметик на прилегающую к кузову часть козырька, приставляем козырек на место, совмещаем дырочки и хорошо стягиваем саморезами. Если шляпки саморезов сильно выпячивают и портят общий вид, то их можно зашпаклевать, покрыть грунтовкой и покрасить в тон козырька. Попробуйте прокатиться в полдень – и вы поймете, что сделали правильное вложение в тюнинг своего колесного коня.

Внутренний

Внутренний козырек крепится в салоне машины прямо на оригинальный козырек при помощи зажима.

Устройство козырька день-ночь

Козырек день-ночь сделан из прочного оргстекла, покрытого поликарбонатной прозрачной смолой. Зажим для крепления к оригинальному козырьку изготовлен из пластика. Козырек день-ночь имеет 2 прямоугольных экрана: желтый и темно-серый.

Желтый используется ночью. Это стекло поглощает 72% бликов и слепящих фар встречных машин. Темно-серый – при слепящем дневном свете (поглощает до 95% ультрафиолетового излучения, устраняет блики). Такой козырек эффективен и при сильном тумане, снегопаде, ливне – он делает картинку на дороге отчетливее.

Преимущества конструкции

Конструкция легко крепится специальными зажимами (входят в комплект) к стационарному козырьку в салоне. Одним движением и без усилия опускается нужный экран, что немаловажно, так как вы не отвлекаетесь от дороги.

За ненадобностью антибликовый козырек легко убирается вверх. Стекла прямоугольной формы прозрачные сами по себе, потому не мешают обзору. Стационарные козырьки, как правило, закрывают часть лобового стекла. В случае необходимости (если солнце слепит сбоку) можно развернуть козырек на 180°.

Некоторые советы относительно использования

Антибликовый козырек изготовлен из стекла, а значит, на нем остаются жирные следы от грязных рук и разводы. Чтобы избежать этого, тяните козырек пальцами аккуратно за края. Если пятна все же появились, просто протрите сам экран сухой тряпочкой (подобные продают в оптике для ухода за стеклами очков).

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло

Практически каждый современный автомобиль, независимо от страны- производителя, имеет специальную полосу, призванную защитить глаза водителя от воздействия прямых солнечных лучей. Кроме того, салон любого автомобиля оснащен парой солнезащитных козырьков. В данной статье мы не станем давать оценку эффективности вышеописанных приспособлений, поскольку они входят в штатную комплектацию подавляющего большинства моделей и выполняют определенную функцию. Неподдельный интерес отечественных автолюбителей в последнее время вызывает другой элемент, обладающий схожим функциональным предназначением – солнцезащитный козырек, устанавливаемый на лобовом стекле автомобиля с внешней стороны.

Козырек от солнца для авто

Некоторая часть автовладельцев рассматривает данный элемент в качестве аксессуара, используемого в процессе тюнинга экстерьера. Однако бесспорность такого утверждения сомнительна. Попадание ярких солнечных лучей на лобовое стекло значительно ухудшает визуальную видимость дорожной обстановки, а, следовательно, и реакцию водителя на ее изменения. Причем, чем грязнее лобовое стекло, тем хуже видимость. И в данном случае помощь штатных солнцезащитных устройств малоэффективна. А вот внешний солнцезащитный козырек на лобовое стекло способен справиться с данной проблемой, одновременно решая задачу реализации дизайна автомобиля. 

Внешний солнцезащитный козырек

Функциональное назначение козырька заключается  в преграждении попадания прямых солнечных лучей через лобовое стекло в салон транспортного средства и предотвращении его (стекла) нагрева.

Солнцезащитный козырек выполняется в виде горизонтального щитка, устанавливаемого с внешней стороны лобового стекла посредством специальных кронштейнов, входящих в комплект поставки козырька. В качестве материала для изготовления козырька используют высококачественный акриловый пластик, а кронштейны крепления изготавливают из прочной нержавеющей стали.

Функциональное назначение козырька

Автомобилистам доступны два варианта приобретения солнцезащитного козырька: заводского исполнения и выполненные под заказ. Тем не менее, специалисты советуют отдавать предпочтение козырькам, изготовленным промышленным способом, поскольку они обладают некоторыми преимуществами по сравнению с изделиями, произведенными под заказ:

  • Простота установки на транспортное средство, обусловленная креплением изделия на стандартные кузовные элементы.
  • Форма и стиль дизайнерского решения козырька, изготовленного в заводских условиях, более гармонично вписываются в экстерьер вашего транспортного средства.

Индивидуальный заказ солнцезащитного козырька целесообразен в том случае, когда автомобиль имеет довольно солидный возраст  и выпуск запасных частей к нему прекращен или существенно ограничен. 

Установка солнцезащитного козырька на лобовое стекло              

Приступая к установке солнцезащитного козырька, выполненного в заводских условиях, внимательно прочитайте инструкции изготовителя, поскольку даже незначительные нарушения, допущенные в ходе монтажа изделия, существенно снижают прочность конструкции, а, следовательно, и безопасность эксплуатации.

Аккуратность и внимательность – неотъемлемые характеристики процесса установки, так как конструкция солнцезащитного козырька предполагает однократную (без проведения корректировки) фиксацию крепежных элементов. Точность установки данного элемента по кузову транспортного средства в значительной мере определяет уровень его функциональности и продолжительность эксплуатационного срока.

Внимание! Создание наиболее эффективной аэродинамической компоновки автомобиля после монтажа солнцезащитного козырька лобового стекла предполагает установку спойлера в задней части кузова.  

Итак, подведем итоги. Что дает автомобилисту установка такого элемента, каковым является солнцезащитный козырек на лобовое стекло? Автовладельцы определяют следующие преимущества данного аксессуара:

  • Минимизация воздействия прямых солнечных лучей на глаза водителя транспортного средства.
  • Предотвращение нагрева лобового стекла.
  • Улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, посредством изменения компоновки кузова.
  • Создание измененного направления воздушного потока, оптимизирующего управление транспортным средством в режиме повышенных скоростей.

В пользу применения солнцезащитного козырька говорит и доступность приобретения данного  элемента, а также возможность установки изделий эксклюзивной формы и расцветки. Производители, специализирующиеся на изготовлении козырьков по эскизам заказчика, помогут воплотить в реальность самые смелые и неожиданные дизайнерские замыслы автолюбителей.

vipwash.ru

Противосолнечный козырек на лобовое стекло

Популярным видом тюнинга кузова авто является сейчас установка солнцезащитных козырьков. Причем пластины из стеклопластика устанавливают как над лобовым, так и над задним стеклом. То, что этот аксессуар дополняет визуальное восприятие автомобиля, придавая кузову более изящных форм, несомненно. Имеет ли козырек на лобовое стекло практическую ценность, вот о чем иногда разгораются дискуссии на страницах автомобильных форумов. Есть ли реальный смысл в их монтаже на кузове или это не более, чем дань моде? Как изменяется аэродинамика, влияет ли девайс на расход топлива? Эти и еще много вопросов интересуют автолюбителей. Давайте попытаемся разобраться, в чем заключается целесообразность противосолнечного приспособления.

Солнцезащитный козырек на крыше автомобиля

Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле

Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.

Защитить глаза водителя пытаются разными способами. Кто-то тонирует лобовое стекло, кто-то надеется на штатные козырьки, установленные в салоне. Однако тонировка в разрешенных законодательством пределах от лучей светила не очень-то и спасает. Штатные приспособления не особо эффективны, да и удобством пользования не отличаются.

Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.

Насколько же эффективен внешний противосолнечный козырек? Конечно, полностью на протяжении светового дня он уберечь водителя от солнечных лучей не сможет. Когда светило низко над горизонтом, утром или в вечерние часы, это приспособление бессильно. К сожалению «противоядия» садящемуся/восходящему солнцу еще не придумали.

Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.

Противосолнечный козырек над лобовым стеклом

Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:

  • боковые зеркала;
  • дворники;
  • верхний багажник;
  • радиаторная решетка и т.д.

Дефлектор на лобовом стекле

Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.

Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.

Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.

Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта:

  • заводское изделие;
  • солнцезащита, сделанная под заказ.

У каждого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление предназначено для определенной модели, поэтому предусмотрены как точные размеры, так и места и способы крепления. К тому же, в заводских условиях учитываются все нюансы самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Поэтому изделие, изготовленное промышленным способом, будет минимально влиять на обтекаемость автомобиля, расход топлива и т.д. Отрицательным моментом может быть, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.

Когда изделие делается под заказ, возможна реализация любой фантазии. То есть, можно сделать солнцезащиту согласно предпочтениям заказчика. Причем, это касается не только формы и цвета, но и материала, используемого для изготовления. Недостатком таких козырьков может быть непродуманность форм в плане аэродинамических свойств, что может стать причиной излишней шумности внешней солнцезащиты, особенно на приличной скорости.

Монтаж солнцезащитного приспособления своими руками не должен вызвать каких-либо сложностей. Хотя желательно делать это с помощником. Перед установкой не забудьте хорошенько очистить место прикрепления козырька на кузове. Далее делаются такие несложные манипуляции.

Собственно, все. Можно садиться за руль и ощущать полезные изменения, что произошли с авто за каких-то полчаса. Если день выдастся ясным, вы сразу же поймете, что противосолнечный козырек придумали не только для красоты.

ymp3.ru

Солнцезащитный козырёк.

Солнцезащитный козырёк как для водителя, так и для переднего пассажира, конечно же имеется в любом автомобиле, то есть устанавливается в штатном исполнении на автозаводе. Но на многих машинах, штатные козырьки (щитки), защищающие глаза водителя от слепящего солнца, не полностью выполняют свои функции, особенно когда едешь на встречу низко расположенному, или заходящему за горизонт солнцу. Да и от слепящего действия фар ночью, защитить такие козырьки не способны. В этой статье мы рассмотрим какие бывают козырьки, которые способны улучшить защиту глаз как от солнца, так и от фар встречного автомобиля.

Солнцезащитный козырёк Многие водители, чтобы улучшить защиту от солнечных лучей, наклеивают на лобовое стекло полосу тонировочной плёнки. Такой способ несомненно помогает, но только лишь когда солнце достаточно высоко. При низкорасположенном солнце (особенно при выезде из туннеля), как штатные козырьки, так и полоса из плёнки на стекле, уже не справляются с защитой. Можно конечно же одеть тёмные солнцезащитные очки, но часто и они не помогают, или попросту забываются дома.

Солнцезащитный козырёкИзбавиться от проблем можно установив купленные отдельно солнцезащитные козырьки, которые бывают как наружные (фото слева), так и внутренние, о которых ниже. Каждый из них мы и рассмотрим подробно ниже.

 

 

Наружные солнцезащитные козырьки.

Солнцезащитный козырёк на заднее стеклоТакие козырьки устанавливаются с наружи машины над лобовым стеклом или задним (см. фото чуть выше и слева) и защищают только от солнца, но не от фар встречного автомобиля. Но зато кроме защиты от солнца они улучшают внешний вид машины, освежая её дизайн (хотя кому как). К тому же передний козырёк на большой скорости перенаправляет поток воздуха над лобовым стеклом и крышей машины, уменьшая количество воды и снега на стекле и крыше в ненастную погоду. А задний ещё и выполняет функцию антикрыла (спойлера), немного прижимая машину к дороге на большой скорости.

Сейчас этот вид тюнинга развивается и с каждым днём появляются новые фирмы и фирмочки, которые изготавливают козырьки различных размеров, для самых разных автомобилей. Как длина, так и ширина их бывает разумеется разная. Ну с длиной всё понятно — она должна подходить под ширину лобового стекла вашей машины, а вот ширину следует выбрать пошире, чтобы как можно больше закрыть стекло от солнца, но не уменьшая обзора для водителя. И чем выше по высоте лобовое стекло (к примеру как на бусах), тем шире должен быть наружный солнцезащитный козырёк.

Что касается материала изготовления, то большинство фирм используют прочный акриловый пластик (или поликарбонат), толщина которого чем больше, тем меньше вибрация на больших скоростях. Желательно поискать козырёк с толщиной пластика не менее 3 мм. Цвет естественно должен быть более тёмных тонов, для наиболее эффективной защиты от солнца.

Солнцезащитный козырёк и его креплениеВ комплекте должны быть специальные кронштейны с зажимами (см. фото слева), для крепления козырька за водоотливной желобок. Причём угол, под которым козырёк крепится к кронштейнам и задаёт угол его наклона. Бывает, что угла наклона козырька недостаточно и утреннее восходящее солнце может слепить водителя, тогда следует попробовать немного сдвинуть вперёд по водоотливным желобкам кронштейны с козырьком и затянуть их винтами с пластинами.

Солнцезащитный козырёкПодробно описывать способы крепления не имеет смысла, так как в комплекте заводских фирменных козырьков, находится подробная инструкция по монтажу. Следует только отметить, что некоторые крепятся с помощью болтов и пластин, а некоторые крепятся с помощью винтов с рукояткой, как на фото слева. Крепить такие удобнее и быстрее, но и снять козырёк кому то не составит труда. Какому креплению отдать предпочтение — каждый выбирает для себя сам.

Только при покупке следует уточнить, подойдут ли крепления именно для вашей машины, так как многие современные иномарки не имеют спереди выступающих водоотливных желобков, и крепления козырька не за что будет зажать. Тогда придётся крепиться с помощью клипс, а для них придётся сверлить кузов. Многие не готовы на такие жертвы, и стоит подумать, прежде чем покупать.

Внутренний солнцезащитный козырёк с светофильтром от фар.

Солнцезащитный козырёк Эти козырьки устанавливаются в салоне машины, а не снаружи, имеют два положения, и предназначены не только от защиты от солнца, но ещё и чтобы ограничить себя от слепящего действия фар встречных машин. Эта хорошая альтернатива для тех водителей кто не хочет изменять родной дизайн различными наружными навесными элементами тюнинга, а так же для тех водителей, кто часто ездит ночью.

Так как такие козырьки имеют два светофильтра, один из которых серого цвета (поляризационный светофильтр) и предназначен для дневного использования, чтобы убрать различные блики (ультрафиолетовое излучение) и ограничить водителя от слепящего действия солнца. А второй светофильтр жёлтого цвета, который предназначен предотвратить ослепление водителя светом неправильно настроенных фар встречного автомобиля.

Длина экрана 320 мм, а ширина 100 мм, что подходит для большинства серийных автомобилей. Если же лобовое стекло слишком высокое, то у такого козырька имеется функция выдвижения чуть ниже (на уровне глаз водителя), то есть каждый водитель может настроить его под себя.

Закрепить такой козырёк можно с помощью специального приспособления (в комплекте) за штатное крепление заводского козырька. В инструкции подробно описано последовательность крепления. И уже по времени суток использовать один из применяемых светофильтров.

Солнцезащитный козырёк

 

Разница в видимости впереди машины без использования этого козырька, и и использованием хорошо видна на фотографиях слева и ниже, а так же на видеоролике под статьёй.

 

 

 

 

Солнцезащитный козырёк Установив такой полезный девайс в салон своей машины, и не допуская ослепления глаз как днём, так и ночью, водитель избавляется от быстрого утомления в дороге.

Купить (или посмотреть) солнцезащитный козырёк менее чем за 6$ можно кликнув вот сюда.

Устанавливать или нет солнцезащитный козырёк снаружи или внутри своего автомобиля каждый решает сам, но то, что оба они полезны — несомненно, к тому же совсем не дороги,  успехов всем.

suvorov-castom.ru

Установка солнцезащитного козырька на Ниву 21214-М

установка солнцезащитного козырька на ниву 21214-мПосле внедрения пластикового обвеса в составе боковых дефлекторов и спойлера оставался последний элемент, который логично завершает целостный образ тюнингованного авто по версии самого производителя "дельта-авто". Этот последний элемент конечно же солнцезащитный фронтальный козырёк, об установке которого и пойдёт речь в данной статье. В принципе, установка этого дополнительного элемента (как впрочем и предыдущих) совсем не обязательна и делается скорее исходя из вкусовых предпочтений автолюбителя. Кому-то может понравиться облик машины с одним задним спойлером, кому-то приглянётся фронтальный солнцезащитный козырёк, а кто-то и вовсе посчитает установку подобного обвеса преображением автомобиля в худшую сторону. Однако по задумке производителя пластикового обвеса машина приобретает законченный, интересный и просто целостный облик именно тогда, когда на неё установлены все элементы. Помимо прочего, не все детали обвеса меняют ситуацию в лучшую сторону, некоторые ухудшают аэродинамику и скоростные характеристики маневренности Нивы. Обо всех нюансах поведует установка солнцезащитного козырька на ниву 21214-м, о которой пойдёт речь в данной статье.

Что такое солнцезащитный козырёк и зачем он нужен?

Традиционно понятно уже из названия, солнцезащитный козырёк на машину служит целью защиты глаз водителя и пассажира от попадания нежелательных солнечных лучей, которые мешают обзору и создают дискомфорт. По сути солнцезащитный козырёк - это перманентный аналог защитной тёмной полосы тонировки, допустимой для нанесения на верхнюю часть лобового стекла с тем же расчётом. С функциональной стороны козырёк выполняет только солнцезащитную функцию, а вот с эстетической стороны он ещё и украшает автомобиль, значительно преображая внешний облик "стандартной" Нивы. Вопрос индивидуальный, но внешнее представление машины с установленным на неё солнцезащитным козырьком сильно меняется, задавая более элегантный, дерзкий и молодёжный тон. Козырёк устанавливается в передней части крыши автомобиля, в верхней части лобового стекла, частично закрывая обзор. Угол наклона солнцезащитного козырька обычно фиксированный и заданный изначально, расчитаный на достижение нужного эффекта в случае правильной и грамотной установки элемента, впрочем ошибиться и поставить обвес неправильно достаточно трудно при всём желании.

установка солнцезащитного козырька на ниву 21214-м-01Рассмотрим солнцезащитный козырёк с точки зрения практической пользы, поскольку она не совсем однозначна. С одной стороны данный элемент обвеса помогает избежать попадания нежелательных солнечных лучей через лобовое стекло, тем самым снижает вероятность ослепления водителя солнечным светом, а так же снимает дополнительную нагрузку для глаз. С другой стороны есть и нежелательные эффекты такой установки: сокращается общая полезная площадь обзора для водителя, а так же ухудшаются аэродинамические свойства машины и добавляется достаточно нежелательный лишний вес (поскольку в основании козырька металлические трубы для прочности конструкции). Некоторые недостатки несущественны, тогда как другие вносят немалый негативный вклад и контраргументы.

В особенности нежелательны лишний вес конструкции и ухудшение аэродинамики. Дело в том, что в случае со спойлером в задней части автомобиля была с точностью обратная картина: вес пластикового элемента минимален, а назначение конструкции призвано правильнее распределять потоки обтекающего кузов воздушного потока на больших скоростях. В случае с фронтальным солнцезащитным козырьком ситуация как раз-таки ухудшается и установка данного элемента по сути нивелирует все положительные эффекты спойлера. Пусть негативный вклад такого козырька будет не столь критичным и даже заметным в принципе, но при этом не стоит забывать о нём и не учитывать. Таким образом, планирование и установка солнцезащитного козырька имеет смысл только в том случае, если есть возможно и желание закрыть глаза на те недостатки, которые он привносит своим появлением. Зачастую стремление эстетического преображения машины перевешивает.

Какие бывают солнцезащитные козырьки на Ниву?

Как и в случае с остальным дополнительным обвесом легендарного внедорожника, выбор солнцезащитных козырьков на ниву так же достаточно широк и многообразен, отличаясь по большей части визуальным исполнением, различными формами и наличием/отсутствием усиливающих элементов. Встречаются козырьки, напоминающие стильную молодёжную "кепку" как предмет головного убора; бывают так же конструкции более строгого и прямолинейного дизайна, быть может более скучные стилистически, но при этом и более функциональные и работоспособные, а так же более надёжные в перспективе долгой эксплуатации. установка солнцезащитного козырька на ниву 21214-м-02Основные отличия конечно же заключаются во внешнем виде как самого козырька, так и автомобиля в целом, а так же отличия можно обнаружить в плане конструкционных особенностей расположения усиливающих элементов (если они имеются). Стальные усилители обычно применяются в солнцезащитных козырьках, в которых предполагается некоторое удаление самого козырька от стекла. Если же козырёк будет вплотную прилегать основанием к крыше на манер спойлера (тем самым равномерно распределяя нагрузку), тогда надобность усиливающих деталей можно вовсе исключить.

Выбор подходящего козырька конечно же дело сугубо индивидуальное и зависит исключительно от собственных вкусов и предпочтений. Лично я покупал обвес в одном месте и козырёк мне достался от того же производителя "Дельта-авто", тем самым как бы довершая единый стилистический образ машины. Вообще данный козырёк считается классическим, он уже достаточно долгое время пользуется стабильной популярностью среди владельцев нивы, а так же отличается различными вариациями, например может быть с предустановленными габаритными лампочками на борту. Однако он же грешит различными недостатками, в частности достаточно внушительным весом и наличием усиливающей металлической конструкции в основании козырька. установка солнцезащитного козырька на ниву 21214-м-03Так же, поскольку конструкция находится на некотором удалении от лобового стекла, она создаёт дополнительную парусность на больших скоростях, так же по логике противодействует правильному распределению встречных воздушных потоков и является достаточно неустойчивой сама по себе. Но обо всех этих нюансах известно только в теории, на практике же предстояло это проверить. Самое приятное - это внешний облик, который с козырьком удачный, интересный и стильный сам по себе, а в довершении к этому задаёт целостный вид машине с уже установленным спойлером от той же фирмы-производителя.

Установка солнцезащитного козырька на Ниву

Непосредственная установка солнцезащитного козырька на ниву 21214-м предельно проста, однако таит в себе несколько важных нюансов, о которых лучше знать заранее. Начинается всё с распаковки самого козырька и проверки его комплектации. У козырька имеются две металлические скобки, которые необходимо привернуть правильной стороной к крепёжным отверстиям по краям конструкции. установка солнцезащитного козырька на ниву 21214-м-04Для определения правильности положения достаточно запомнить, что загиб скобки должен смотреть вовнутрь к центру козырька, а наклон скобки должен быть направлен в сторону передней овальной формы. Закрутить козырёк необходимо с достаточным, но не чрезмерным усилием, поскольку оно в текущем случае и не требуется, поскольку вся затяжка производится гайками с пластиковым фиксатором на резьбе.

Далее наступает весьма тонкий и ответственный момент, который желательно сделать максимально аккуратно и правильно. С одной стороны его лучше делать с напарником/помощником, с другой стороны даже проще и безопаснее провернуть всё самостоятельно со знанием дела. Итак, в крепёжном комплекте имеются специальные металлические скобки в количестве 4-ёх штук, которые предназначены для непосредственной фиксации основания козырька к кузову. Первым этапом необходимо наживить эти скобки с одной стороны на винты в комплекте, прихватив их слегка гайками. установка солнцезащитного козырька на ниву 21214-м-05Далее наступает сам ответственный момент, который заключается в том, что для правильного крепежа козырёк надо как бы "натянуть в распорку" между одним и вторым бортиком кузова сверху. Для этого просим помощника или кладём плотную тряпку с обратной стороны козырька, на которую мы не надевали скобки. Сделать это обязательно, чтобы не поцарапать стойку кузова неумелыми действиями.

Таким образом, обезопасив кузов от механических повреждений (вариант с плотной тряпкой приоритетнее и безопаснее), приступаем к фиксации края с наживлёнными скобками. Для этого приставляем край основной скобки в желобок/канавку пластикового уплотнителя с внутренней стороны загнутой части металла кузова. В идеале скобка должна идеально входить в желобок, пусть и с небольшим добавочным усилием. В этот момент так же полезно проверить правильность угла установки, для чего достаточно будет свериться с картинкой и дополнительно убедиться, что край скобки вошёл в канавку плотно и без зазоров. Если всё совпало и сочетается как должно, тогда остаётся наживить две маленькие крайние металлические скобочки с внешней стороны кромки металла кузова (а точнее пластикового уплотнителя), после отрегулировать их по высоте подняв максимально возможно (уперев нижнюю часть скобочки в нижнюю часть кромки над дверью). Теперь остаётся только затянуть две фиксирующие гаечки ключами на "10", усилие при этом должно быть уверенным, но никак не максимальным.

установка солнцезащитного козырька на ниву 21214-м-06Финальным этапом останется зафиксировать вторую скобку, для чего также потребуется наживить на неё две маленькие скобочки и с силой потянуть всю конструкцию козырька на себя таким образом, чтобы она встала в свой законный желобок/посадочное место по аналогии с первой скобкой. Затем, не ослабевая усилия натяжения, нужно будет зафиксировать маленькие скобочки точно так же, как это делалось раньше с первой. Натяжение конструкции играет определяющую роль, поскольку без него может показаться, что козырёк вовсе не подходит по месту и не попадает в посадочные канавки, хотя это далеко не так. Такая затяжка с усилием может показаться несколько проблематичной, однако всё решаемо и достаточно будет держать одной рукой скобку, а второй регулировать положение маленьких фиксирующих скобочек и одновременно с тем затягивать их. В конце необходимо проверить степень затяжки скобок к кузову, которая должна быть достаточной, чтобы конструкция была нерушима и казалось буквально монолитной с кузовом составляющей.

Крайне важно производить всю установку с открытыми дверями машины, чтобы впоследствии убедиться в правильном положении маленьких фиксирующих скобок. Дело в том, что Нива сама по себе машина мягко говоря не совсем ровная и уж далеко не идеально выверенная, поэтому двери могут быть на разной высоте. Так случилось и у меня, по незнанию оказалось, что правая дверь сидит выше левой. установка солнцезащитного козырька на ниву 21214-м-07Это вылилось в то, что верхняя кромка двери начала задевать за скобку и ощутимо царапаться. Чтобы это предотвратить, пришлось регулировать положение правой двери по высоте (хотя предел допустимой регулировки мало исправил ситуацию), а после пришлось спиливать саму скобку с кончика напильником. После всех этих процедур всё встало на свои места и нигде ничего не задевает, вот только дверь уже успела поцарапаться за этот период. Поэтому лучше будет проявить излишнюю осторожность сразу и перепроверять всё несколько раз. После того как установка солнцезащитного козырька на ниву 21214-м состоялась, останется лишь ознакомиться с результатами и сделать окончательные выводы.

Итоги установки солнцезащитного козырька на Ниву и собственные впечатления

Личные впечатления от установки солнцезащитного козырька превзошли все ожидания, а некоторые усилия и преодоление трудностей стоили того. Пусть мнение исключительно субъективное, но всё же пластиковый обвес (как в совокупности так и по отдельности) очень существенно преображает облик машины в лучшую сторону, делая его как минимум интересным, более стильным, молодёжным и просто привлекательным. Изначально скучный и гарантированно морально-устаревший облик Нивы разработки 70-х годов прошлого столетия ещё может вызывать восторг и сильный эмоциональный облик, только для этого его необходимо слегка подкорректировать. Тут на сцену и приходит пластиковый обвес, который конечно многообразен, но и вариант от "дельта-авто" достоин внимания и похвалы в свой адрес.

установка солнцезащитного козырька на ниву 21214-м-08Помимо радикального изменения внешнего вида, солнцезащитный козырёк неплохо справляется и со своей основной функцией предотвращения попадания нежелательных прямых и слишком ярких солнечных лучей. Когда садишься в машину первый раз после установки пластикового элемента, то невольно испытываешь некую непривычную гамму новых ощущений, к которым, впрочем, быстро привыкаешь. Недостатком и одновременно свежим достоинством сразу бросается в глаза ограниченный обзор сверху, но ограничен он комфортно и ровно настолько, чтобы не "отрезать" ничего полезного и жизненно важного. При этом создаётся лёгкое ощущение камерности и даже повышенной уютности в салоне казалось бы привычного автомобиля.

Правда не обошлось и без недостатков: козырёк ухудшает и без того не лучшую аэродинамику Нивы, разве что это не очень заметно фактически на скорости, но теория такова; а так же козырёк создаёт весьма неприятные и отчётливо прослушиваемые в салоне завихрения воздуха, интенсивность которых повышается пропорционально увеличению скорости (впервые неприятный свист появляется в районе 100 км/ч). Недочёты не слишком критичные, но при этом всё-таки досадно неприятные и слегка омрачающие впечатления во время эксплуатации. Также во время скоростной езды по трассе вся конструкция козырька начинает ходить ходуном, несмотря на жёсткую и уверенную фиксацию всех креплений.

установка солнцезащитного козырька на ниву 21214-м-09Как бы там ни было, но финальный вариант установки меня полностью удовлетворил и порадовал достигнутым результатом. Недостатки присутствуют, но на фоне получившегося выйгрышного внешнего вида машины в целом, а так же полезных практических нововведений, - весь негатив отступает за границу допустимого. Поэтому остаётся посоветовать всем "Ниваводам" такой достаточно простой и доступный способ тюнинга, он приглянётся в особенности тем людям, которые хотят слегка оживить и преобразить наскучивший образ морально устаревшего 4-ёх колёсного друга.

Поделиться в соцсетях:

nopoint.ru

Козырёк на лобовое стекло

 Установка на лобовое стекло внешнего солнцезащитного козырька

Сейчас у очень многих автовладельцев на лобовом стекле присутствует солнцезащитная полоса, да и в салоне имеется несколько солнцезащитных элементов. Однако последнее время широкое распространение получила установка на лобовое стекло внешнего солнцезащитного козырька.

Большинство автолюбителей считает, что козырёк на лобовое стекло является просто элементом тюнинга автомобиля и не выполняет никакой функции. Но это не совсем так.

Эффективность становится ясна, если представить ситуацию, в которой на полностью прозрачный «лобовик» попадает очень яркий луч солнца и видимость становится практически нулевая. А если при этом водитель выезжает из пролеска или тоннеля, то ситуация ещё более усугубляется. В этих случаях невозможно будет разглядеть что-либо дальше капота.

В таких случаях абсолютно бесполезны и внутренние козырьки и солнцезащитная полоса, единственным выходом является установка специального солнцезащитного козырька. Этот ныне популярный элемент безопасности не только повышает комфорт при езде в светлое время суток, но и придаёт автомобилю новую внешность и оригинальность.

Обычно такие детали легко можно найти в заводском исполнении. Также есть возможность изготовить козырёк на лобовое стекло под заказ в том случае, если автомобиль выпускался довольно давно и запчасти на него найти уже проблематично.

Однако значительно проще будет установить именно заводской комплект, так как для крепления в основном используются стандартные элементы кузова машины, что очень важно при дальнейшей эксплуатации. Ко всему прочему, у заводской детали будет полное соответствие дизайну, цвету и другим визуальным элементам автомобиля, в результате не будет вида инородного предмета на кузове.

Рекомендации по установке

Установку комплекта нужно производить с максимальной аккуратностью и внимательностью. Прежде, чем проводить окончательную фиксацию, нужно проверить, чтобы козырёк был установлен точно по кузову автомобиля.

Очень важно помнить, что после завершения установки с окончательной фиксацией на кузове иногда отсутствует возможность внести изменения в расположение некоторых элементов.

vsepoedem.com