Lada Kalina. Лада калина википедия


Лада калина википедия Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Лада калина википедия

111930 Lada kalina

Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina) фото тюнинг ВАЗ

АвтоВАЗ уже пару лет производит Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди берут Калины много. Может, снаружи машина и не весьма удалась, но, если сравнивать с предудыщими моделями, Kalina есть все же более современным и надёжным автомобилем.

В статье рассказывается про лада калина википедия, составленое из опыта и мнения автовладельцев.

Чтобы хоть как-то исправить неказистую наружность, многие обладатели Калин вспоминают над ее тюнингом. Как мы знаем, тюнинг возможно осуществлять в нескольких разных направлениях: внешний, тюнинг салона, и вдобавок тюнинг ходовой и двигателя.

В этой статье разглядим внешний тюнинг Лады Калина. Все-таки, визуальная составляющая для обладателя Lada Kalina очень важна, если он призадумался о тюнинге экстретьера. Да и при жажде привлечь интерес на дороге Калине окажет помощь лишь внешний тюнинг.

Громадная труба с громким звуком выпуска сейчас вызывает больше раздражения, чем уважения со стороны окружающих.

111930 Lada kalina Тем более, на Калине… Без шуток модернизировать технческую часть более накладно да и в городе очень не разгонишься. И, не смотря на то, что этот нюанс достаточно ответствен, начать все-равно лучше с внешних доработок.

Тюнинг ВАЗ Калина легко немыслим без установки качественных дисков. колпаки и Стандартные штамповки никуда не годятся. Чтобы описание смотрелось более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, забранных из социальной сети для автолюбителей DRIVE2.RU

Итак, подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и тяжело, благо их выбор достаточно широк.

Свежие новости про лада калина википедия Вы сможете прочесть на отечественном сайте в скором времени.

Основное не брать цветные колеса. Ислючением являются только белые диски и в редком случае тёмные. Принципиально важно, чтобы цвет дисков гармонично сочетался с окраской кузова.

Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, смотреться будет и отлично, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по отечественным дорогам станет еще менее приятно, также очень вероятно задевание шин о колесные арки.

Потом оптика. С передней вряд ли возможно что-то сделать, основное, что она и заводская хорошо светит. А вот задние фонари возможно присмотреть и другие. Выбор имеется.

Обвес на Ладу Калину возможно без неприятностей купить как на седан, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье предлагают разные варианты спойлеров и обвесов. Конечно, нужно все же очень сильно не перегружать кузов солидным числом пластика.

Завершив с экстерьером, возможно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не очень сильно разнообразен. Возможно заменить рулевое колесо, панель устройств, установить накладки и спортивные передние кресла на педали. Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного диалога.

В целом, качественный внешний тюнинг Лады Калина окажет помощь преобразить наружность автомобиля очень хорошо. В случае если думается, что машина едет так себе, то пора браться за доработку техники. Достаточно детально обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее двигателя возможно почитать тут .

Сейчас предлагаю разглядеть пару конкретных вариантов от настоящих обладателей Калин в DRIVE2.RU К примеру, тюнинговая Lada Kalina седан на огромных колесах. Выглядит изумительно, второй вопрос, как едет. Помимо этого, автомобиль лишем дверных ручек, что опять-таки не практично, но смотрится, как минимум, уникально.

Ниже представлен один из самые экстремальных вариантов тюнинговой Калины. Хороший обвес, громадное антикрыло, прекрасные диски, другие задние фонари, нестандартные зеркала а также повторители указателей поворотов. Помимо этого, еще одним из вариантов внешнего тюнинга Lada Kalina есть нанесение пленки либо перекраска кузовых панелей в различные цвета. Капот, крыша и крышка багажника этого автомобиля имет тёмный матовый цвет.

Следующий вариант легко, но со вкусом. Тюнинг Лада Калина хэтчбек с укороченными пружинами, белыми колесными дисками, размер которых не выходит за рамки разумного, и вдобавок уникальный спойлер над задним стеклом. Обладатель данного автомобиля также выбрал прекрасный цвет кузова.

Внешний тюнинг Калина спорт осуществлять несложнее всего. Автомобиль уже изначально имеет спойлер, стильные бампера, причем задний оснащен даже диффузором. Качественные колеса, тонировка и другие задние фонари будут достаточными, чтобы довести таковой автомобиль до блеска.

Наблюдать Лада Калина тюнинг фото: седаны, хэтчбеки, универсалы

Информационное и увликательно видео про лада калина википедия, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

lada-vesta.jacrein-club.ru

Lada Kalina - это... Что такое Lada Kalina?

LADA Kalina

Общие данные

Годы пр-ва: 2003—настоящее время
1,6 л. 8 кл. (21114-50)(11183)
Производитель: АвтоВАЗ
Марка: 1,6 л. 8 кл. (21114-50)(11183)
Тип: бензиновый
Объём: 1 596 см3
Максимальная мощность: 59,5 кВт , при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 120 Н·м, при 2500-2900 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 170 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 7,8 л/100 км
Экологические нормы: Евро-2, Евро-3
Диаметр цилиндра: 82,0 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Cтепень сжатия: 9,6-10,0
Система питания: распределенный впрыск
1,4 л. 16 кл. (11194)
Производитель: АвтоВАЗ
Марка: 1,4 л. 16 кл. (11194)
Тип: бензиновый
Объём: 1 390 см3
Максимальная мощность: 65,5 кВт , при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 127 Н·м, при 4200-4800 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 165 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 7,0 л/100 км
Экологические нормы: Евро-3
Диаметр цилиндра: 76,5 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Cтепень сжатия: 10,6-11,1
Система питания: распределенный впрыск
1,6 л. 16 кл. (21126)
Производитель: АвтоВАЗ
Марка: 1,6 л. 16 кл. (21126)
Тип: бензиновый
Объём: 1 596 см3
Максимальная мощность: 72,0 кВт , при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 183 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 7,2 л/100 км
Экологические нормы: Евро-3
Диаметр цилиндра: 82,0 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Cтепень сжатия: 10,3
Система питания: распределенный впрыск

5 ст., механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: снаряженная 1080—1110 кг

полная 1555—1585 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 13,0-11.0 с
Макс. скорость: 165—183 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 475 кг
Расход топлива: 5,7 — 9,5 л/100 км
Объём бака: 50 л

LADA Kalina (Ла́да Калина) — семейство российских автомобилей. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года.[1]

Завод-производитель с 2004 года употребляет название торговой марки автомобиля, поступающего на российский рынок, в латинском написании[2], однако Правительство России в своих законодательных актах и органы государственной регистрации придерживаются написания названия автомобиля в кириллическом виде[3].

История создания

Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек, в 2000 — седан и в 2001 — универсал.

История производства

18 ноября 2004 года началось производство автомобилей с кузовом седан.[1]21 июля 2006 начата сборка автомобиля Lada Kalina хэтчбек (4 августа состоялась продажа первого автомобиля).

В июле 2007 года началось производство Лады Калины с новым 16-клапанным двигателем объемом 1,4 литра, а в сентябре того же года АвтоВАЗ приступил к выпуску модели с АБС.

В августе 2007 года выпущен первый автомобиль Lada Kalina универсал. Тогда же из-за дефекта в рулевой колонке пришлось отозвать 6200 автомобилей, произведённых в декабре 2005 — январе 2006 (они были отремонтированы дилером АвтоВАЗа компанией «Брянск-Лада»).

Из-за дефекта литья картера рулевого механизма АвтоВАЗ отозвал 171 автомобиль модели Lada Kalina, которые были выпущены 24 — 25 мая 2006 года. Кроме того, АвтоВАЗ отзывал 8400 автомобилей Lada Kalina из-за дефектов опор двигателя[4].

За два года было собрано 80 тысяч автомобилей, суточный темп сборки — 335 штук. В 2007 планировалось выйти на темп производства 145 тыс. в год.

В мае 2007 года во время посещения АвтоВАЗа Владимир Путин (в то время — президент России) совершил пробную поездку на Ладе Калине на испытательном треке. По его словам, он сумел развить скорость 120 километров в час[5].

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за 2009 год, семейство Lada Kalina занимает 4 место в рейтинге самых популярных моделей в России. В 2009 году реализовано 60746 автомобилей.[6]

В середине июля 2010 года, в ходе конференции маркетологов «АвтоВАЗа», руководитель программы бюджетных автомобилей концерна Василий Батищев заявил, что помимо постоянной модернизации семейства Lada Kalina (в частности, в 2010 году в производство пошёл чёрный «базальтовый» интерьер, а часть комплектаций стали дополнять штатной аудиосистемой) завод к 2012 году готовит серьёзное обновление комплектаций и внешний рестайлинг для всего семейства.[7]

1 мая 2011 года пресс-служба АвтоВАЗа заявила, что завод прекращает выпуск автомобиля Lada Kalina в кузове седан, заменив его новым бюджетным автомобилем Lada Granta[8][9].

За первые пять месяцев 2011 года (январь-май) Lada Kalina заняла первое место по количеству проданных в России автомобилей (59 249 штук).[10]

Описание автомобиля

Двигатель автомобиля Lada Kalina рассчитан на бензин с октановым числом 95.

В результате доводки аэродинамические характеристики автомобилей семейства Lada Kalina удалось получить следующие параметры коэффициента аэродинамического сопротивления[11]:

  • седан Lada Kalina в комплектации «норма» Сх=0,378
  • седан Lada Kalina в комплектации «люкс» Сх=0,347

Модели семейства комплектуются 13- или 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках или 14-дюймовыми легкосплавными. Lada Kalina Sport с двигателем объёмом 1,6 литра комплектуется колёсами с легкосплавными дисками 15".

Среди отмеченных потребителями недостатков автомобиля — шумность 8 клапанного двигателя и вибрации при 2000 оборотах, вибрации на КПП, вибрации на холостом ходу[12]. Позднее появилась информация, что большинство из этих недостатков в новых моделях были исправлены[13].

Болезни,которые не удалось победить производителю с момента запуска в производство и которые преследуют некоторую часть владельцев Лада Калина:

  1. Шум от КПП. В большинстве случаев максимальное его значение при торможении двигателем на 2-й передаче.
  2. Случаи потребления масла 16 клапанными двигателями.
  3. Стук шатунно-поршневой группы на 16 клапанных двигателях. Известны неоднократные случаи ее замены в гарантийный период(50 000 км или 3 года).
  4. Повышенные шум и вибрации в салоне на версиях с 8 клапанным двигателем.
  5. Передняя подвеска стучит на разжатие.
  6. Хлипкая пластиковая накладка багажника(сабля).
  7. На хетчбеках и универсалах проблема с шлангом омывателя заднего стекла. Лопается на морозе и затапливает салон или просто соскакивает с форсунки и льет жидкость в полость пятой двери.
  8. Пластиковые поводки полки багажника дубеют на морозе и обрываются.

К достоинствам автомобилей этого семейства можно отнести: просторный салон для своего класса, отличную обзорность, жёсткость кузова, хорошую геометрическую проходимость, большое количество цветов и комплектаций (в том числе ABS (EBD), климатическая система, две подушки безопасности, полный электропакет, аудиосистема).

С начала 2011 года все модели семейства LADA kalina комплектуются электронной педалью газа (E-газ).

Модели

Фотографии

В 2005—2011 годах постоянный участник класса «Национальный» и «Туринг Лайт» Российской гоночной серии RTCC.

В игровой и сувенирной индустрии

Китайскими производителями Hongwell/Cararama выпущена масштабная модель базового седана ВАЗ-1118 в масштабе 1:43.

Интересные факты

  • По заказу холдинга «Лада-Сервис» анимационная студия «Антимульт» создала компьютерную игру «Загрузи Калину»[16].
  • Семейство «Лада Калина» относится к классу «B» (малый класс), так как длина хетчбека всего 3850 мм. Седан и универсал формально можно отнести к классу «С» (компактный автомобиль) — 4040 мм.
  • Торговая марка «Лада Калина», со слов президента «АвтоВАЗа» Бориса Алешина, в марте 2009 года стала третьей по продаваемости в Германии среди иностранных брендов[17].
  • Рейтинг безопасности Euro NCAP — Взрослые 8.4 из 16(для ВАЗ-11183 Лада Калина с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями (фронтальный краш-тест АвтоВАЗа). Степень защиты — 53 %)[18].
  • Однако, при этом стоит заметить, что за аналогичный тест проведенный редакцией журнала «Авторевю» степень защиты седоков при фронтальном ударе автомобиля ВАЗ-11183 Лада Калина (без подушек безопасности и преднатяжителей ремней) составила, только 35 % (5.6 из 16)[18].

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid