История и становление торговой марки Toyota Land Cruiser. Ленд крузер история марки


История торговой марки Toyota Land Cruiser

20.04.2017

В конце войны 1945 года, от Страны восходящего солнца практически ничего не осталось. В связи с таким тяжелым положением правительство решило ввести систему карточек, чтобы население было обеспеченно продовольствием. Однако даже в такое сложное для страны время общество стремилось отыскать выгоду. Вследствие чего, был создан Toyota Land Cruiser, перед тем, как стать фаворитом на авторынке хроника авто «проехала» большое число проверок.

Компания Toyota приняла решение презентовать американским войскам джип Land Cruiser. Собственные первые варианты модели автоконцерн предложил в сороковых годах, внешне была схожесть с Willys MB. Выпуск массового производства авто состоялся после эффектной презентации, в 1953 году. Комплектация формировалась от знаменитого Toyota SB, то, что только лишь прибавило автомашине прочность.

Toyota Land Cruiser 1959

Техническими особенностями Land Cruiser можно считать двигатель B – серии с шестью цилиндрами, он снабжает мощностью в 86 лошадиных сил, обладая объёмом 3, 3 литра. Отталкиваясь от положительных итогов, которые достиг бренд, удалось не применять раздаточную коробку, что только лишь понизило стоимость автомобилей.

Данная статья расскажет об истории создания автомобиля Toyota Land Cruiser, о его особенностях и характеристиках начиная с моделей 1955 года заканчивая современностью.

Вернуться к оглавлению

Маркетинговая сторона

В связи с отличительными особенностями названия, применяемого брендом, авто получило наименование серии как BJ. Первоначально авто было предназначено с целью реализации войскам Америки, пребывающим на территории страны. Однако так как их число значительно снизилось, потребность стремительно снизилась. Из – за этого факта Toyota перекупили лично власти Японии для эксплуатации в работе полицейских и лесников. Так как авто обладало высочайшей практичностью в управлении, заинтересованность работников с целью личных покупок, возросла, по этой причине автоконцерн разработал гражданский вид автомобиля.

Приобретенный успех подвиг фирму подумать о выходе на мировые рынки. Но компания Willys выставила претензию на запрет наименования Jeep, что ранее считалось зарегистрированной маркой. Для того чтобы подобрать наиболее интересный вариант названия провели конкурс. Таким образом, появляется Toyota Land Cruiser, который предложил промышленный руководитель бренда. Такой вариант пробуждал проводить параллель с военной тематикой, так как переводился как «крейсер».

Вернуться к оглавлению

Становление бренда

Полное основание Land Cruiser произошло в 1955 году, когда была выпущена модель BJ20, мгновенно вызвавшая интерес потребителей высоким уровнем комфортабельности и высококачественной сборкой, со следующими характеристиками:

  • крепкий металлический корпус;
  • усовершенствованная обивка салона;
  • абсолютный набор индикаторов и приборной панели.

После того как авто потерпело перемены во внешнем виде, что привело к росту продаж. Так как внешний вид был схож на обыкновенные легковушки, было принято решение реализовывать поставки в другие страны.

Уже в пятидесятых годах поменяли название модели, прибавив индекс FJ20. Данное изменение выполнили из – за введения более усовершенствованного двигателя F-типа, который обладал объёмом 3,8 литра и вырабатывал 105 лошадей. Так как в данный период с реализации сняли еще один известный в то время внедорожник, правительство подало заявка на продукцию Toyota. Для того чтобы отвечать пожеланиям, фирма основала несколько вариантов, различающихся технической составляющей. Одним из известных вариантов был Cruiser FJ35V, обладающий удлинённым кузовом.

Вернуться к оглавлению

Рост бренда

Спустя время становилось понятно, что присутствие такой политике фирме никак не получится получить огромный успех, по этой причине в шестидесятом году началось изготовление флагмана FJ40. В нём находилась низкая передача трансмиссии и новый салон. Уже после этого организовали производство новых вариаций, направленных на реализацию заграницу. Из их числа отмечалась FJ45V — специально созданная для Соединенных Штатов Америки, с большим уровнем комфорта для поездок. Помимо этого на выбор предоставлялись альтернативы материала для крыши (пластик, сплав, материя).

FJ-40

Производители не ждали такой известности, производство авто продолжалось двадцать лет. В семидесятых годах автоконцерн принял решение изменить ассортимент моторов. В следствии был изменён двигатель бензина, какой приобрел название 2F. Вследствие такой перестройки он стал вырабатывать 135 лошадиных сил при объёме в 4,2 литра. Помимо этого название Land Cruiser BJ вернули для авто в 80 лошадей.

Вернуться к оглавлению

«За» комфорт клиента

Восьмидесятый год это время финишных доработок для популярной модели Cruiser. Автомобиль обладал индексом FJ60, а дизайн приобрёл отличительные черты универсала. Автосалон стал отвечать мировым эталонам удобства. Производители поменяли двигатель модификации 3F с мощностью 155 лошадиных сил и объемом 4 литра для того, чтобы более усовершенствовать модель. В случае дизельного варианта его мощь ровнялась 95 лошадиных сил.

Бренд снял с реализации сороковую серию авто — единственную дешевую модель, в 1984 году. С этого момента берет свое развитие флагман Prado, который являлся легким вариантом оригинального джипа. Для данного авто применялось название BJ71. В ней был установлен дизельный двигатель и рессорная подвеска упрощённого вида. Прогнозируемого признания не случилось, по этой причине фирма выпустила LJ71G в 1985 году. В нём применялся турбодизель в 91 лошадиную силу и подвеска в пружинах. Данное авто пополнило линию Prado.

Вернуться к оглавлению

Признание и успех

В конце восьмидесятых годов выпустили автомобиль Toyota Land Cruiser 80. Индекс, который ранее использовался для обозначения типа двигателя, уже не было. Оборудование было на высшем уровне, которое обеспечивало комфортабельные поездки. Помимо этого изготовитель побеспокоился о надежности, внедрив подушки безопасности.

Land Cruiser 80

Первоначально было принято решение сохранить двигатели с Toyota Land Cruiser, однако затем их поменяли на более усовершенствованные. Таким образом, новый вариант обладал шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом в 4,5 литра, что позволило получить 212 лошадей. На рынке существовал и облегчённый вариант, с мощностью в 168 лошадиных сил. Потребитель имел возможность выбирать трансмиссию. Автоконцерн был нацелен на ввод полноприводного авто, но можно было применять и передний, в виде добавочного назначения.

Фронтальной подвеской независимого типа обладала модель девяностой серии, наименование которой было Prado. С целью производства данной модификации применялось новое шасси с Toyota 4Runner, что минимизировало массу изделия. Фирма Toyota предоставила потребителям выбирать из числа дизельного (125 лошадей) и бензинного (190 лошадей) моторов. Авто было нацелено на поездку по равнинам, что обеспечивала упрощённая трансмиссия.

Вернуться к оглавлению

Современность

Выпущенная в конце 90 – х модель Land Cruiser смогла приобрести огромный положительный результат, так как гарантировала высококачественную и комфортную поездку в превосходном авто. Фирма возобновляла совершенствование гаммы моторов, по этой причине, для пользования стал легкодоступный вариант бензинного двигателя в 272 лошадиных сил и дизельного — в 202 лошади.

На тот момент было распространенным применять переднюю подвеску, что было введено в Toyota Land Cruiser 100. Разумеется, на продажу была выпущена модель 105.

Вернуться к оглавлению

Инновации

Развитие продолжилось в 2007 году, когда с конвейера вышел Cruiser 200 с обновленным дизайном. Авто было малогабаритным. Объем двигателя 4,6 литра и 309 лошадиных сил. Для клиентов, которые за безопасность, предусмотрели возможность заказать «облегчённую» модель в 235 лошадей.

На сегодняшний день стремительно разрабатываются новые модели. История Toyota Land Cruiser показывает устойчивые позиции на авто рынке. Он популярен своей надёжностью и проходимостью в любых условиях, а неповторимый дизайн и цена привлекает потребителей с каждым днем.

Большинство владельцев авто испытывают трудности при покупки автомобиля. Огромное число моделей, которые гарантируют легкий путь – это главная помеха при выборе авто. Для того чтобы не попасть на уловки маркетинговых кампаний, выбирайте Toyota Land Cruiser, марка автомобиля, которая на протяжении долгого времени доказывает свою безопасность и прочность.

jencar.ru

История Тойота Ланд Крузер Мир Израиля 4х4

История «Крузака»

Для начала нужно вспомнить, что же собой представляла Япония после Второй мировой войны. По большому счету, это была нищая и униженная страна, которая потеряла все свое могущество и лишилась не только армии, но и огромных территорий. Конечно, она сумела избежать активных боевых действий на своей земле, однако все основные предприятия были уничтожены, на страну упали две атомные бомбы, буйствовала инфляция... Да и геополитическая ситуация была не лучшей: в Китае к власти пришел Мао Цзедун, с 25 июня 1950 по 27 июля 1953 года в соседней Корее шла ожесточенная война. В последней США активно помогала Югу, а СССР и Китай — Северу. И в этой ситуации Япония оказалась незаменимой для США. Именно здесь располагались военные базы американцев, именно эту страну было решено восстанавливать в первую очередь, чтобы она стала противовесом коммунистическим странам в регионе. Чтобы экономика как можно скорее встала на ноги, японские промышленные предприятия получали немало заказов от американской армии. В 1950 году США объявили тендер на поставку легких внедорожников. Первоначально победителем был объявлен... Jeep Willys. Может показаться, что американцы просто поддерживали своих. Но буквально несколько месяцев спустя, в июле 1951 года, решение было принято в пользу «Тойоты» — это произошло после триумфального подъема нового японского автомобиля на так называемую 6-ю ступень горы Фудзи, которая расположена на высоте 2390 м. Это был первый в мире автомобиль, который забрался туда! Представители национального полицейского агентства Японии (NPA) были так впечатлены возможностями новой модели, что разместили заказ сразу на 289 машин. В то время в Японии были чрезвычайно популярны Jeep Willys, которые появились вместе с американскими военными. «Джип» стал символом внедорожника. Компания Toyota даже назвала свой первый образец Toyota Jeep! А благодаря сочетанию двигателя «Type В» ему было позже присвоено имя BJ.

Внешне новый внедорожник Toyota во многом напоминал Willys: такие же формы кузова, облицовка радиатора, фары, крылья и тент. Но не надо думать, что японцы просто скопировали американскую разработку. Заимствование было, но лишь частичное. У BJ были «джиповские» гипоидные главные передачи, телескопические амортизаторы и сблокированная с коробкой передач раздатка. Специфика компоновки обеих машин заключалась в том, что их карданные валы были смещены вправо, вследствие чего и полуоси оказались разной длины. А все остальное японцы сделали буквально из подручных материалов. Раму позаимствовали у серийного однотонного грузовика Toyota SB — с ней длина колесной базы составляла 2400 мм. Из-за этого японский «джип» получился намного длиннее американского. В качестве силового агрегата использовали двигатель «Type B» (лицензионный Chevrolet), созданный в 1937 году и применявшийся на четырехтонных грузовиках. Он выдавал 85 л. с. при 3600 об/мин, а при 1600 об/мин крутящий момент составлял 215 Н∙м (Willys обладал мотором объемом 2,2 л и мощностью 60 л. с.). Это был первый в мире легковой полноприводный автомобиль с верхнеклапанным шестицилиндровым мотором! Благодаря 4-ступенчатой коробке с очень «низкой» первой передачей (5.53:1) автомобиль прекрасно обходился без понижающей передачи, а в случае проблем с аккумулятором или стартером легко заводился пусковой рукояткой.

Вот он первый

Однако Toyota потребовалось еще два года, чтобы наладить полноценное серийное производство новых внедорожников. В 1953 году на заводе Toyota Honsya Plant началось производство силового агрегата и шасси, а сборка кузова и покраска осуществлялись на заводе Arakawa Bankin Kogyo KK, позже ставшем известным как ARACO (ныне филиал Toyota Auto Body Co). Правда, не успев наладить выпуск модели BJ, японцы ее переименовали. Причем по своей инициативе — «Тойота» хотела дистанцироваться от ассоциации с Jeep и не использовать их юридическое название. Кроме того, японцы уже в 1953 году думали об экспорте своей модели. Согласно официальной версии, название Land Cruiser было придумано техническим директором Toyota Умехара-саном (Хенджи Умехара). Он хотел дать машине такое имя, которое бы отражало те достижения, которые уже были совершены BJ (восхождение на Фудзи) и было не менее величественным, нежели у заморского конкурента Land Rover. Именно с 1954 года началась история Land Cruiser — «Наземного крейсера». Ну а 60 лет назад — в 1955 году — был представлен автомобиль, который и прославил имя Land Cruiser. Речь идет о Land Cruiser 20. Внешне он мало отличался от первого BJ, но с технической точки зрения изменения были огромны. Несмотря на сохранившееся внешнее сходство с прототипом, Land Cruiser 20 мог похвастаться более сглаженными формами, интегрированными в кузов фарами и более просторным салоном. Начали ставить на «Крузак» и кондиционер. Подвеска с новыми передними и задними рессорами обеспечила более высокий уровень комфорта, а вибрацию установленного на раму кузова удалось практически полностью побороть за счет применения в подвеске сайлент-блоков из резины. Ради повышения маневренности колесную базу пришлось уменьшить. Но при этом одновременно с короткобазной версией была запущена вторая, длиннобазная. Это решение позволило увеличить грузоподъемность внедорожника. Для версии с длинной колесной базой были разработаны новые модификации, в том числе варианты с увеличенным числом сидений для пассажиров и пикапы.

Land Cruiser 20 имел сразу несколько кузовов

Под капотом появился новый двигатель серии F с чугунным блоком цилиндров мощностью 105 л. с. Двигатель серии F не был абсолютно новым, конструктивно он представлял собой развитие предыдущей серии В. Но этот мотор оказался чрезвычайно удачным. Только вдумайтесь — его выпуск продолжался до... 1992 года. Таким образом, он стал рекордсменом по длительности производства среди всех агрегатов «Тойоты». Но главная заслуга «двадцатки» в другом — именно она проложила путь Toyota на многие зарубежные рынки! Мало того, заказы на Land Cruiser 20 начали поступать от вооруженных сил других стран! 1957 год стал судьбоносным с точки зрения экспортных продаж: на долю этого грубого армейского внедорожника пришлось 32,8% годового объема экспорта всех японских автомобилей вместе взятых. А в 1958 году Toyota начала поставки машин в США.

Жизнь начинается с 40...

«Двадцатка» выпускалась всего пять лет — уже в 1960 году появился Land Cruiser 40, который выпускали аж 24 года!

При разработке Land Cruiser 40 перед инженерами стояли очень сложные задачи. Ведь требовалось создать принципиально новый автомобиль, который обладал бы не только высокой проходимостью, но и был по-настоящему комфортным. Причем последнее было чрезвычайно важным — «Крузак» стал едва ли не главным экспортным автомобилем для всей Японии. Как и в случае с переходом от первого поколения ко второму, внешние изменения были минимальными. Кузов Land Cruiser 40 отличается от «двадцатки» более «квадратными» колесными арками и расположением сигналов поворота на передних крыльях. Однако самой запоминающейся отличительной чертой третьего поколения стала общая для фар и радиаторной решетки стальная рамка характерной формы, ставшая визитной карточкой Land Cruiser 40.

Важнейшим конструктивным изменением было появление понижающей передачи — раньше «Крузаки» обходились без нее. Плюс к этому, мощнее стали двигатели, появились и дизельные моторы, спрос на которые стал стремительно расти. Land Cruiser 40 выпускался с несколькими вариантами колесной базы, с мягкой или жесткой крышей, были даже фургоны и пикапы. А в 1967 году постоянно растущий спрос на длиннобазную версию побудил компанию выпустить новую модификацию Land Cruiser под индексом FJ55. Этот автомобиль обладал «сверхдлинной» колесной базой в 2700 миллиметров, другим кузовом и, самое главное, по уровню комфорта он уже мало отличался от легковых моделей.

FJ55 настолько понравился покупателям, что японцы приняли решение превратить его в самостоятельную модель. И в 1980 году началось производство Land Cruiser 60, который намного превосходил всех своих предшественников по роскоши и комфорту (при этом выпуск сороковой серии продолжался). Для повышения уровня комфорта конструкторы даже предлагали поставить на Land Cruiser 60 заднюю независимую подвеску (для того времени это было бы настоящей революцией), однако от этой идеи отказались в пользу независимой рессорной подвески. Последняя была простой и «неубиваемой». А салон «шестидесятки» так и вовсе напоминал большие легковые седаны: раздельные передние кресла с боковой поддержкой, дорогие материалы отделки, всевозможные «навороты». В общем, все было на уровне. По сути именно FJ55 и «шестидесятая» серия стали прародителями того Land Cruiser, который нам сейчас знаком — позже появилась серия 80, 100 и нынешняя 200.

Новая эра

Что касается Land Cruiser 40, то эта модель выпускалась до 1984 года. А затем появился 70-й «Крузак». Еще один великий автомобиль. Еще одна легенда. Разработчики понимали, что для создания принципиально нового внедорожника необходимо начать с чистого листа. Новый Land Cruiser должен был обладать совершенно иными преимуществами, чтобы добиться успеха в условиях многократно усилившейся конкуренции и растущего спроса на автомобили для активного отдыха.

Интересно, что 70-ю серию изначально было решено разработать в двух самостоятельных форматах (и это учитывая, что у японцев уже была «роскошная» 60-я серия). Первый внедорожник должен был продолжать традиции «грубых армейских джипов», наделенных недюжинной выносливостью, стать настоящей рабочей лошадкой, жертвующей комфортом в пользу надежности и проходимости. Вторая, легкая версия (light duty) должна была стать комфортабельным средством передвижения для длительных путешествий в компании семьи или друзей. Созданная для преодоления бездорожья тяжелая (heavy duty) версия Land Cruiser 70 напоминала внедорожники предыдущих поколений, а крепкий стальной кузов отличался угловатым дизайном. Для этой ветви семьи Land Cruiser была создана линейка из пяти модификаций с колесной базой разной длины и целый набор двигателей.

В 1990 году «легкая» модификация 70-й серии полностью отделилась от своего «старшего» брата и получила собственное имя — Land Cruiser Prado. Но при этом «тяжелый» Land Cruiser 70 продолжали выпускать до... 2007 года! Таким образом, долгое время Toyota делала параллельно сразу три серьезных внедорожника, которые имели имя Land Cruiser: «гряземес» 70-й серии, комфортабельный Land Cruiser Prado и роскошный «Крузак» серии 80, а с 1998 года серии 100.

Toyota Land Cruiser 80

Прадо 90 серии

Мало того, даже спустя эти 23 года жизнь Toyota Land Cruiser 70 не закончилась. После официального завершения продаж в 2007 году, поклонники требовали продолжения выпуска «семидесятки», который заслужила славу «вечной» машины. И это при том, что японцы выпускали какое-то время особые «сотки» (105) — с простым салоном и зависимой (!) передней подвеской.

Land Cruiser 100

Прадо 120 серии

И в 2014 году «Тойота» решила возобновить выпуск Land Cruiser 70! Правда, автомобиль пришлось подвергнуть некоторым изменениям, чтобы он отвечал современным экологическим нормам и требованиям по безопасности. Однако классическая лонжеронная рама и стильный «ретро» дизайн никуда не делся!

Возрожденный внедорожник Land Cruiser 70 был представлен в 2014 году в виде ограниченной серии «30th Anniversary». Модель продавалась исключительно на внутреннем рынке Японии до июня 2015. Но, внимание! В середине 2015 года производство Land Cruiser 70 для экспорта на рынки стран Африки будет организовано в Европе, в португальском городе Овар... А ведь создан Land Cruiser 70 был еще в середине 80-х годов. Вечная машина, чего уж говорить.

https://auto.mail.ru/article/55605-istoriya_kru...

www.alachson-group.com

История Toyota Land Cruiser От 20 до 100. - Toyota Land Cruiser Prado

В автомобилях 80-й серии было два типа задних дверей как и у предшественника - серии 60. В дорогих комлектациях VX задняя дверь открывалась вертикально примерно пополам, а в автомобилях стандартных и средних комплектаций задние двери открывались вправо и влево, правда они были не одинаковыми как в серии 60, а левая была в полтора раза меньше правой. Последняя конструкция облегчала извлечение багажа, хотя и затрудняла задний обзор.Изображение

В августе 1996 года в стандартную комплектацию всех моделей была включена система ABS (Антиблокировочная Тормозная Система) и подушки безопасности для водителя и пассажира. Автомобили 80-й серии постоянно получали различное дополнительное и стандартное оборудование вплоть до января 1998 года, когда им на смену пришла 100-я серия. Переход к новой серии Land Cruiser произошел тогда, когда 80-я серия еще была на пике своей популярности, как это уже происходило при переходе от 60-й серии к 80-й.

80-я серия появилась в благоприятных условиях экономического роста. Но и с приходом экономического спада автомобиль Land Cruiser не пострадал и уверенно держит марку мирового лидера среди внедорожников самой высокой комфортабельности. Следует отметить, что все это не "смягчило" образ и сущность Land Cruiser, и он все также бросает вызов самым труднопроходимым местам по всему миру. Несмотря на то, что автомобиль стал исключительно удобным и даже роскошным, он по-прежнему остался внедорожником, чем объясняется его неизменная популярность.Переход от 60-й серии к 80-й был более радикальным, чем предыдущий переход от 50-й серии к 60-й. Изменения были настолько значительны, что смена поколений была скорее революцей, чем просто эволюцией.

Единственный двигатель, который был сохранен без изменений с 60-й серии, был 3F-E, тогда как дизельные двигатели 1HD-T и 1HZ, которые использовались в 70-й серии, были значительно изменены в плане мощности, а также снижения уровня шума и вибрации, что привело к созданию дизельного двигателя нового поколения. Новая конструкция двигателя была тщательно проработана с помощью компьютерного анализа. Она включала в себя утолщенные стенки цилиндров. Помимо этого, крышка головки блока и другие элементы, которые не несли значительной нагрузки, были заменены деталями из пластика. Все это помогло сделать новый двигатель более прочным, легким и, одновременно, более компактным. 80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы. Бензиновый двигатель 3F-E был преобразован в двигатель 1FZ-FE DOHC с 4 клапанами в каждом цилиндре. Дизельный двигатель типа 1HD-T с турбонаддувом был усовершенствован до модификации 1HD-FT, в котором на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана.

В трансмиссии появился межосевой дифференциал (кроме модификаций с отключаемым передним приводом) с блокировкой, приводящейся в действие электрическим приводом с помощью кнопки на панели приборов. При включении пониженного ряда трансмиссии дифференциал блокировался автоматически. В качестве дополнительной опции в оба моста можно было установить межколесные блокировки дифференциалов (также с электроприводом), что обеспечивало еще большую надежность езды даже на плохих дорогах.

Изображение Модели 80-й серии имели удивительно прочную подвеску, срок эксплуатации которой был чрезвычайно долгим по сравнению с другими внедорожниками того же класса.

В мае 1996 года 70-я серия претерпела значительные изменения, и на свет появилась 90-я серия Prado, которая к тому времени стала независимой серией. Автомобили Prado также предназначались для внедорожной езды как и их "тезки" серии 70, однако они были оснащены меньшим по объему двигателем и попадали в разряд легких автомобилей, приняв образ не очень мощного внедорожника. В результате спрос на эту серию в Японии был не столь высок, как ожидалось.Изображение80-я серия была сильным конкурентом для Mitsubishi Pajero и обладала более высокими рабочими характеристиками, но все же была далека от легкового автомобиля с полностью независимой подвеской. К тому же все-таки это были машины разных классов - Pajero был меньше, легче и теоретически конкурентом ему был скорее другой автомобиль марки Toyota - модель 4Runner (на внутреннем рынке HiLux Surf).

Toyota стремилась выиграть конкурентную борьбу во всех классах автомобилей, и поэтому в качестве последнего оружия против Mitsubishi Pajero специалисты компании разработали 90-ю серию Prado. Она включала в себя два варианта кузовов - трех и пятидверный. На автомобили устанавливались два двигателя: бензиновый 5VZ-FE (24 клапана V6, 3378 см3, 185 л.с., 30 kgm) и дизельный 1KZ-TE с интеркулером (2982 см3, 140 л.с., 34 kgm). Трансмиссия с постоянным полным приводом выгодно отличала новые Prado от Mitsubishi Pajero. Модельный ряд серии включал в себя "короткие" модели KZJ90 (дизельный двигатель) и VZJ90 (бензиновый двигатель), а также "длинные" модели KZJ95 (дизельный двигатель) и VZJ95 (бензиновый двигатель). Таким образом, и технические характеристики, и модельный ряд 90-й серии Prado были значительно изменены, однако ее появление было связано еще и с одним секретом. Дело в том, что в 90-й серии Prado стояла практически такая же платформа шасси, как и в 185-й серии 4Runner/HiLux Surf, которая была выпущена на полгода ранее. Со времен универсала 70-й серии у них был одинаковый двигатель и шасси, так что рано или поздно потребовалось бы установить независимую переднюю подвеску, ведь спрос на это уже был. Таким образом 90-я серия стала первым Land Cruiser с независимой передней подвеской.Такое конструкционное решение привело к значительному успеху на рынке. По телевидению прошел рекламный ролик, который был крайне нетипичен для полноприводного автомобиля. Как и планировалось, данная серия одержала верх над Mitsubishi Pajero. А в апреле 1997 года, когда был представлен новый бензиновый двигатель 3RZ-FE (DOHC, 4 цилиндра в ряд, 2693 см3, 150 л.с., 24 kgm), удалось расширить модельный ряд серии.

В июне 1999 года была сделана еще одна серия небольших, но важных нововведений: изменениям подверглись передняя решетка, передний бампер, отделка дверей и дизайн приборной панели. Помимо этого, была добавлена система Optitron и другие элементы, повышающие комфорт езды и вождения. Были предложены разнообразные опции, с помощью которых можно было улучшить рабочие характеристики автомобиля на немощеных и грязных дорогах. Среди этих опций можно упомянуть систему контроля за тягой Active Traction Control (TRC), систему контроля за стабильностью автомобиля (VSC) и автоматическую коробку передач почти для всех комплектаций.

В июле 2000 года появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV с прямым впрыском топлива и интеркулером (DOHC, линейный, 4 цилиндра, 2982 см3, 170 л.с., 35,9 kgm). Этот шаг стал ответом на новые требования по снижению расхода топлива, выброса выхлопных газов, уровня шума и вибрации. Помимо этого, все классы автомобиля Land Cruiser уже в базовой комплектации стали оснащаться системой блокировки двигателя, ведь на тот момент проблема угона автомобилей стала в Японии особенно актуальной.

"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....Кто-то должен упасть. Всё равно..."Э.Шклярский, группа "Пикник"

www.club-suv.ru

Land Cruiser.... история Крейсера / блог сообщества Toyota / smotra.ru

История автомобиля Land Cruiser берет свое начало в 1950 году, вскоре после окончания Второй мировой войны.

Одна из целей состояла в создании автомобиля, которые американские войска могли бы приобретать для использования во всем азиатском регионе. Японские автопромышленники получили заказ на создание компактных полноприводных грузовиков.

И первый автомобиль был Toyota BJ

В начале 1950 года, был изготовлен первый автомобиль. Он чем-то напоминал Willis Jeep MB. Двигатель стоял 3,4 л двигатель типа В, впервые на таких машинах был установлен 6 цилиндровый двигатель мощностью 85 л.сил. И 3 ступенчатую коробку, а вот пониженная не была предусмотрена.

.

Всего за шесть месяцев BJ завоевал Мир, а в Японии на них стали разъезжать полиция и армия Японии.

В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ.

В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20.

Авто было сделано на более короткой базе, форма машины тоже стала более округлой. Разработчики новых автомобилей стали прислушиваться к требованиям рынка, диктующего свои условия.

В 1955 году Тoyota представила модель LAND CRUISER FJ25, которая была одной из самых мощных моделей внедорожников в мире на тот момент. Новый автомобиль был оснащен шестицилиндровым 3,9 л двигателем типа F мощностью 105 л.сил..

В 1950 году начали производить автомобили с различными типами кузовов.Также появилась удлиненная версия FJ28 была, которая была увеличена на 150 мм по сравнению с FJ25.

Затем в 1960 году появилась 40 серия, которая пришла на смену модели FJ25, FJ28 и FJ35. А именно FJ40, FJ43 и FJ45V

В 1972 году началось производство автомобилей с четырехступенчатой коробкой передач, а на длинной базе был установлен 3,6 л дизельный двигатель мощьностью 86 л.сил., который был обозначен - HJ.

Нефтяной кризис 1973 года заставил заново ввести в производство серию В. Так как эти авто были на средней и короткой базе (ВJ40 и ВJ43) и самое главное оснащены были экономичными четырехцилиндровыми двигателями (3,0 л, 76 л.сил.).

Два года спустя моторы серии F были уже другой мощности: при объеме 4,2 л мощность достигала 130 л.сил..Затем в 1979 году были сняты с производства модели ВJ40 и ВJ43. А вместо них появились LAND CRUISER ВJ41 и ВJ44. Повысился уровень безопасности и комфорта, автомобили были оснащены дисковыми тормозами, прикрепленным к полу стояночным тормозом и большим (85 л) топливным баком.

Модели на длинной базе были оснащены мощным 4,0 л шестицилиндровым дизельным двигателем.

В 1982 году серия LAND CRUISER была оснащена пятиступенчатой коробкой передач и двигателем 3,4 л мощностью до 90 л.сил.. Этот двигатель использовался в моделях ВJ42 (короткая база), ВJ46 (средняя база) и ВJ45 (длинная база).

Затем американские покупатели стали покупать легковые автомобили, а полный привод стал там "не в моде" . а исходя из того, что Америка это основной рынок сбыта автомобиля на тот момент, японская компания ответила на это выпуском автомобиля LAND CRUISER Station Wagon FJ55V.

Ходовая часть автомобиля LAND CRUISER Station Wagon FJ55V такая же самая как и у LAND CRUISER 40, но расстояние между осями увеличено на 50 мм.

И затем FJ пошел по своему направлению и до нынешнего моменты Toyota выпускает автомобили с такой литерой, к сожалению которые не продаются на Российском рынке.

А вот в 1980 году LAND CRUISER 50 сошел с конвеера и на его место был заменен 60, которая имела ошеломляющий успех и в Америке, и в Европе. Колесная база стала больше (сейчас 2730 мм) и появилась возможность выбора между шестицилиндровым дизельным двигателем (4,0 л, 137 л.сил.) и шестицилиндровым бензиновым двигателем (4,2 л, 137 л.сил.).

В 1985 году бензиновый двигатель был заменен на новый шестицилиндровый двигатель (4,0 л, 137 л.сил.), а благодаря инжектору можность повысилась до155 л.сил..

Так же имелось много разных видов 60 поколения. а именно:

BK60V

HJ60

HJ61 машина получила мировую известность.... по продажам среди "крузеров"

HJ62 с форсированным двигателем....

В 1984 году появился LAND CRUISER 70. Через год на этом авто поменяли ресоры на пружины

До 1990 года объем продаж LAND CRUISER достиг уже двух миллионов автомобилей.

Благодаря механизму электроинжектора топлива (EFI) мощность бензинового двигателя объемом 2,4 л, была увеличена до 114 л.сил. и 2,4 л четырехцилиндровый дизель достиг мощности в 90 л.сил..

В 1990 году был создан LAND CRUISER 80. Дизайн автомобиля соответствовать дизану нового времени.

На автомобиле стояли бензиновый двигатель 4,0 л, 130 л.сил., дизель 4,2 л, 130 л.сил. и турбодизель 4,2 л, 167 л.сил.. В 1993 году был увеличен объем и мощность бензинового двигателя, в результате был сконструирован шестицилиндровый 4,5 литровый двигатель мощностью 215 л.сил.. В 1995 году турбодизель был оснащен механизмом прямого впрыска, его мощность достигла 170 л.сил..

Затем в 1996 году компания решила пустить на рынок Европы свои внедорожники. Для этого была создана новая, проработанная для Европы машина - LAND CRUISER 90.

Так как Европа очень притязательна и дотошна, то к машине нужно было отнестись очень проработано и поэтому LAND CRUISER 90становится самым стильным, вместительным и удобным а главное – безопасным автомобилем в своем классе.Трехдверный и четырехдверный вариант LAND CRUISER 90 заменил Toyota 4Runner и Light Duty

LAND CRUISER 90 имеет независимую подвеску со спиральными пружинами и амортизаторами двойного действия на переднем и заднем мостах с четырьмя продольными рычагами.

И вот в 1998 году выходит настоящая легенда. Land Cruiser 100

Новая модель была оснащена 4,7 л двигателем мощностью 232 л.сил., что сделало этот автомобиль мощнейшим из всех производимых до этого LAND CRUISER.

Для того чтобы европейские покупатели могли выбирать между автомобилями вместе с ним выпускались LAND CRUISER 90 и небольшой и элегантный автомобиль Toyota RAV4.

В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась головная оптика, бамперы, отделка салона.

К пятидесятилетию легендарного LAND CRUISER Toyota выпустила две модели LAND CRUISER: LAND CRUISER 90 50th Аnniversary и LAND CRUISER 100 50th АnniversaryЭти модели оснащены эксклюзивными аксессуарами и имеют специально разработанный к 50-ти летней годовщине дизайн.

И вот в 2007 году появляется новый и много функциональный 200.

Автомобиль создан на новой платформе с рамной конструкцией кузова. Длина новой модели увеличилась до 4950 мм, колесная база осталась равной 2850 мм. В зависимости от подвески высота изменяется от 1865 до 1910 мм, а ширина достигает 1970 мм.

Toyota Land Cruiser оснащается новым дизельным двигателем D-4D V8 объемом 4,5 л с непосредственным впрыском топлива и 4 клапанами на цилиндр, развивающим впечатляющие 650 Нм крутящего момента при 2800 об/мин и 282 л.с. мощности при 3600 об/мин. На автомобиль устанавливается новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В смешанном цикле движения расход топлива нового дизельного двигателя составляет 10,2 л на 100 км, что на 4% меньше, чем у турбодизельного двигателя V6 объемом 4,2 л.

Кроме того, покупатели смогут выбрать усовершенствованный бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 л с системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Крутящий момент составляет 445 Нм при 3400 об/мин, а мощность - 284 л.с. при 5400 об/мин. Этот двигатель потребляет в смешанном цикле на 12% меньше топлива (14,4 л/100 км), чем его предшественник.

Европейская презентация нового Land Cruiser состоялась 24 октября 2007 г. на Международной выставке «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург – 2007».

Помощь:12345678910

smotra.ru

История Toyota Land Cruiser Series 20-30 '02.1955-04.1960 - Статьи - Общая информация - Каталог статей

Начало истории возникновения Land Cruiser читайте здесь Land Cruiser Takes Wings Worldwide

Система чисел.

20-я серия стала первым Land Cruiser у которой поменялось название. Она стала именоваться Land Cruiser 20. 20-я серия окончательно распрощалась с мотором Type B - его место занял новый Type F. Модификации получили буквенно-цифровое обозначение. Так, Land Cruiser FJ35V - это Station Wagon на длинном шасси 2650 мм, а FJ25 - базовый вариант (Canvas Top) с тентованным верхом. Колесная база для 20-й серии была укорочена в отличии от предыдущего Jeep BJ, который был заметно больше в размерах.

В середине пятидесятых годов японская экономика переживала "золотой" век развития и роста благосостояния. В это время впервые появилась модель Toyota Crown, а Министерство международной торговли и промышленности объявило о необходимости создания в Японии народного автомобиля. По мере того, как экономика страны все более укреплялась, компания Toyota все активнее работала над созданием сети сбыта автомобилей для удовлетворения спроса внутри страны.

Land Cruiser 20 на заводских испытаниях. Инженерами и проектировщиками были Mr. Saihei Iritani и Mr. Kenrou Sekino

В 1956 году Toyota начинает продажи Land Cruiser 20 на зарубежных рынках. Благодаря тому, что данная модель оказалась конкурентоспособной по отношению к таким машинам, как Willys Jeep и Land Rover, специалисты Toyota пришли к выводу, что настал нужный момент для расширения деятельности на зарубежных рынках. Toyota вела агрессивную политику для продвижения внедорожника Land Cruiser, изменяя и совершенствуя модельный ряд, расширяя экспортную сеть сбыта. Таким образом Land Cruiser подготовил площадку для экспансии компании Toyota, которая смогла начать активные продажи легковых автомобилей. Toyota Jeep BJ первоначально был сконструирован для военных целей, и со временем его дизайн пришлось изменить для использования в мирное время - не в последнюю очередь ради стимулирования внутреннего спроса на автомобили Toyota. При разработке автомобиля 20-й серии основная задача заключалась в создании нового стиля и повышении комфорта вождения. В результате у автомобилей этой серии стало довольно мало общего с по-военному простой моделью Toyota Jeep BJ. Во внешнем виде кузова появилось больше мягких линий. Был создан концептуальный дизайн, который будучи передан на автомобили 40-й серии, оставался неизменным в течение 29 лет.

На приборной панели расположены: спидометр, индикатор напряжения, датчик температуры воды, указатель уровня топлива, манометр. Приборная панель расположена в той же секции, что и вещевой ящик, поэтому вместе с рулем ее легко расположить как слева, так и справа, в зависимости от региона, в который экспортируется автомобиль.

Во время войны в Корее возросло число заказов для японской автопромышленности.Тогда компании Toyota было предложено участвовать в тендере для удовлетворения дополнительного спроса на военные автомобили от располагавшегося в Японии Ведомства армии США по закупкам. С января по март 1957 года компании Toyota, Nissan, Isuzu и Mitsubishi предоставляли разнообразные автомобили, начиная от компактных и заканчивая крупногабаритными грузовиками, для сравнительных испытаний на полигоне Абердин, располагавшемся на окраине города Балтимор в штате Мэриленд. От компании Toyota на испытаниях присутствовали главные инженеры Mr. Inagawa и Mr. Iritani. В результате испытаний было принято решение закупать грузовой автомобиль Toyota 2FQ15L грузоподъемностью 750 кг, и дизельный грузовик 2DW15L грузоподъемностью до 2,5 тонн. Land Cruiser FJ25L также неплохо себя показал на испытаниях, однако ему не суждено было быть выбранным для закупок. Тем не менее, превосходные качества автомобиля Land Cruiser были признаны представителями армии США, и это придало специалистам компании Toyota уверенность. Таким образом было принято решение о том, что настал момент расширять свое присутствие на американском рынке. В 1958 году начался экспорт Land Cruiser 20 в США.

Версия без дверей. Изначально их не было, были защитные ремни, потом появились тряпичные двери, несколькими годами позже их заменили на металлические. Также это зависело для какого региона предназначался автомобиль. Например в странах Африки двери и вовсе не нужны.

По сравнению с Toyota Jeep BJ, новая модель имела более просторный салон, а руль был смещен ближе к боковой части автомобиля. Двигатель был смещен на 120 мм вперед, что дало возможность увеличить пространство кабины на 200 мм. Кондиционер был сконструирован фирмой "Nippon Denso", а чуть ниже и левее него был расположен обогреватель.

Land Cruiser FJ25 рассматривался, как базовый стандарт для автомобилей 20-й серии, предназначавшихся для внутреннего рынка, всего же было сделано 10 разных модификаций, от FJ20 до FJ29. Для колесной базы предлагалось две модификации: 2285 мм и 2430 мм. Land Cruiser FJ26, 27, 29 и другие, включая модель 4х2, изготовлялись и для Национального министерства полиции и сил самообороны Японии. В 1958 году колесная база была увеличена до 2650 мм, и появился автомобиль FJ35V фургонного типа.

На 1956 год была предложена стандартная комплектация автомобиля с откидным бортом, а также модификации с распашными дверями. Существовала версия с дверью складывающейся вниз или открывающейся наружу. Было предложено 2 типа расположения задних сидений, либо они были расположены по ходу движения, либо вдоль бортов.

Брезентовая дверь FJ25. Позже ей на замену пришла цельнометаллическая дверь FJ28V. Окна открываются и закрываются с помощью рукоятки, выступающей из отверстия на внутренней стороне двери.

Подвеска.

Для увеличения комфорта управления в передней и задней подвесках вместо трех листовых рессор (они были на Jeep BJ) сделали четырехлистовые, разработанных для модели Crown, что сделало вождение более комфортным. Если сравнивать подвеску 20-й серии с Jeep Willys M38, то подвеска Jeep намного жестче.

Подвеска была настолько мягкой, что она буквально глотала все неровности и кочки. Анкерный кронштейн из листовой пружины крепится к раме заклепками. Сварка в то время была не так надежна.

Трансмиссия.

КП устанавливалась четырёхступенчатая. Полный привод был с жёсткоподключаемым передком, а трансмиссия, по-прежнему, не имела пониженной передачи, поэтому первая и вторая ступени были сделаны "короткие", для лёгкого старта гружённой машины. Позже коробку оснастили синхронизаторами третьей и четвёртой передач.

Рычаг 4-ступенчатой КПП и раздаточной коробки смонтированы на полу. Пониженный ряд в трансмиссии не предусмотрен, поэтому первая передача сделана очень низкой для трогания с места при полной загрузке, а при обычной езде вполне можно трогаться со второй передачи.

В течение всего времени выпуска двигатель и трансмиссия 20-й серии практически обошлись без модификаций. Были незначительно изменены лишь передаточные числа первой и второй передачи для более скоростного разгона и добавлены синхронизаторы включения третьей и четвертой передачи.

Двигатель.

 

  • Type B - 3.4L (3386 см3, 62-82 л.с.) 1937-1955
  • Type F - 3.9L (3878 см3, 105-125 л.с.) 1955-1974

Первоначально на BJ25 устанавливался двигатель типа B, он выпускался параллельно с бензиновым двигателем типа F (3878 см3, 105 л.с.), предназначавшимся для FJ 25.

Двигатель типа F с коэффициентом сжатия 6,8 и мощностью 105. Но уже в последующих моделях серии коэффициент сжатия достиг 7,5, а мощность - 125.

Двигатель серии F заменил ранний 3,4-литровый бензиновый двигатель серии B, который выпускался ещё с 1937 года (не путать с 2,9-литровым дизельным двигателем серии B который был выпущен намного позже). В начале двигатель серии B был основан на оригинальном двигателе Chevrolet Gen-1 207 образца 1929-36 годов.

Блок двигателя серии F, коленчатого вала и нижней части, был лицензионной копией двигателя GMC L6 235 1939-63 годов. Двигатель был с более высоким корпусом (в отличие от аналогичных двигателей GMC, но меньших по размеру двигателя Chevrolet  Gen-2 L6 образца 1937-63 годов), и построен в соответствии с лицензией. Головка блока цилиндров и камеры сгорания была взята от Chevrolet Gen-2 L6 OHV, они были слегка расширены. В целом идея состояла в том что бы потребители чувствовали себя комфортно при работе двигателя. Ни одна из нижних частей двигателя не взаимозаменяема с американскими двигателями.

Степень сжатия модернизированного двигателя серии F была повышена с 6.8 до 7.5 единиц, что позволило увеличить мощность со 105 до 125 л.с., который способный выдать от 261 до 289 Н · м крутящего момента при 2000 оборотов в минуту; разница в мощности и крутящего момента, отличается в зависимости от назначения экспорта автомобиля. Это сделало Land Cruiser 20 был самым быстроходным внедорожником того времени. Ни один внедорожник того времени не мог развивать скорость 120-км/ч.

Самый первый Land Cruiser 20 с жестким верхом Hard Top.

Дебют Land Cruiser 20 в Австралии.

Land Cruiser 20 и Land Cruiser 100 для Австралийского рынка. Фотография была сделана в честь продажи 400000 Land Cruiser за 42 года присутствия на Австралийском рынке.

Всё началось с того что Австралии требовались надежные внедорожники в строительстве крупнейшего инженерного проекта того времени Hydro-Electric Scheme. Когда австралийский промышленник Leslie Thiess увидел как работают внедорожники Toyota (который был сильно впечатлён от увиденного), то он договорился на поставку 13 Land Cruiser, которые позже поставил их для работы на строительной площадке. Они доставляли рабочих непосредственно к месту их работы. Внедорожник который привлек внимание Leslie Thiess продолжал работать и в снег и в грязь вплоть до конца 1950-х годов.

Премьер-министр Австралии John Howard, управляющий директор Martin Albrecht и старший исполнительный вице-президент Toyota Australia John Conomos, рядом с Land Cruiser 20. Фото было сделано по случаю 50-ти летнего юбилея австралийской плотины Hydro-Electric Scheme. Именно она положила начало процветающей жизни в Австралии.

Мы пойдём своим путем или не везёт, так не везёт.

В 1959 году была проведена демонстрация Land Cruiser 20 перед главными офицерами вооруженных сил Индии. Toyota хотела начать сборку Land Cruiser 20 в Индии для Индийских полицейских и сил Индийской армии. К сожалению, совершить сделку так и не удалось, но это был очень хороший опыт для Toyota.

Редкие Land Cruiser 20.

Этот FJ20 предназначен для США. На нем установлена лебедка с одним роликом, что большая редкость, обычно устанавливаются 4. Ещё одна примета этого авто очень, очень большая горловина бензобака + был встроенный фильтр что тоже необычно. На этом автомобиле была ещё установлена печка "Nippon Denso". Также на нём установлена 4-х скоростная трансмиссия с одноступенчатой раздаткой, но что бы включить первую передачу нужно было задействовать передний привод.

Этот FJ25 тоже в чем то уникален, на нём вся информация написана на испанском языке. Всё характеристики и таблички даже служебные надписи все они на испанском языке. Всего было выпущено 25 автомобилей. Все эти 25 машин имеют три схемы расположения сидений, что очень необычно для штучного производства, возможно в то время это было не так важно.

Автомобиль FJ25L, выпускавшийся на экспорт, обладал коротким кузовом и колесной базой 2285 мм. Буква "L" в названии модели означает, что руль расположен слева.

Модификации.

Всего их было 10. Но обо всех по порядку (о первых двух Canvas Top и Hard Top написано выше).

FJ28V.

Колесная база автомобиля FJ28V длиннее колесной базы автомобиля FJ 25 на 145 мм. В данной модели имеется дополнительный третий ряд сидений в багажном отделении. Крыша изготовлена из стали с усиленными пластинами с внутренней стороны. Существовала такая же версия и с мягкой крышей.

FJ28L '1955-1958.

Самый первый Land Cruiser с кузовом Wagon. По сути имел автобусную компоновку. Вход в салон был как с дверей водителя и пассажира, так и с двери багажника. Выпускался он только для Америки и Японии. Сколько было выпущено таких автомобилей неизвестно.

Этот Land Cruiser был с левым рулем о чем говорит его индекс FJ28L.

FJ28VA 2-door Station Wagon '1956.

Позже на смену FJ28L пришел двух дверный FJ28VA. В отличии от предшественника у него появились более плавные линии кузова, а также перегородка между пассажирским отсеком и отсеком для багажа.

FJ28VA 4-door Station Wagon '1956.

Существовала и 4-х дверная модель. Она была очень редка и уникальна в своем роде. Ещё не один японский внедорожник не имел задние двери которые открывались по ходу движения. Сколько было выпущено автомобилей неизвестно.

FJ35V.

В 1957 году вышел 5-ти дверный универсал FJ35V. Он обладал самой длинной колёсной базой 2650 мм. Это был самый первый, полноценный 5-ти дверный Land Cruiser который, в конце концов, превратился в Land Cruiser 200 и Land Cruiser 150 сегодня.

 Технические характеристики.

 

 

Ambulance.

Существовала версия с распашными дверьми. Делали их исключительно для нужд медиков и полицейских. 

Cab Chassis.

Мелкими партиями для Австралии выпускали грузовичок Cab Chassis. Сколько было выпущено таких грузовичков неизвестно.

Police.

Версия с жесткой крышей (Hard Top).

Как было сказано выше, существовала версия для полицейских. Отличить её можно было по сирене на левом крыле, дополнительным фарам-туманкам на бампере и специальным значком на решетке радиатора.

Версия с мягкой крышей (Canvas Top).

FJ24 Fire Engine.

Пожарный автомобиль первых двух лет выпуска.

Изначально лобовое стекло было откидывающимся на капот. Позже от этой идеи отказались в пользу обычного, т.к пожарным откидывающиеся стекло не нужно. На пожарных автомобилях изначально стояла ручная сирена, которая работала в паре с красным маяком и колокольчиком. Также была дополнительная фара искатель. Внутри было 6 мест. Все необходимое оборудование, а именно пожарные рукава и компрессор для подачи воды размещали на корпусе машины. Подобные машины часто использовались в небольших городках и префектурах. Эти машины списывали почти что новыми в силу того что они имели определенный возрастной предел.

Пожарный автомобиль последних лет выпуска.

Trayler.

Также выпускался специальный прицеп-трейлер для Land Cruiser 20 под названием Т10, г/п составляла 250 кг. Это была своеобразная опция на тот момент.

В 1958 году производство было налажено в Бразилии, Land Cruiser стал первой Тойотой, выпускаемой за пределами страны. В 1960-м году на смену 20-й серии пришла более усовершенствованная 40-я серия, которая позже получила ещё большую славу чем серия 20.

Land Cruiser 20 (как и все последующие Land Cruiser) бесклассовая машина, он использовался в самых разных классовых слоях, будь то у военного или фермера, охотника или строителя.

Land Cruiser FJ25 в японском музее Toyota.

Технические характеристики.

Цветовая гамма за всё время производства была представлена в 5-ти цветах.

Проспекты.

Полезные ссылки.

  • http://www.brian894x4.com/LC25.html
  • http://www.toyota-global.com/showroom/vehicle_heritage/landcruiser/collection/model_20-30_1.html

Сердечно благодарю сайты за помощь в подготовке материала.

  • http://www.landcruiser.4wd.ru/history/20-30/
  • http://wiki.zr.ru/index.php/Toyota_Land_Cruiser_20
  • http://www.toyotareference.com/landcruiser/1958-1960
  • http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser#20_Series

Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha).

Фото и рисунки: Toyota Motor.

  При перепечатке информации указывайте ссылку на данный материал.

tlc.ucoz.ae

Ленд Крузер 200 — немного истории

Автор admin - 30 Окт, 2014

В эпоху моды на кроссоверы чистых внедорожников осталось совсем мало. Но на страницы Красной книги помещать этот класс автомобилей пока рано, тем более в нашей стране, где интерес к высокопроходным «вездеходам» традиционно на высоком уровне, что подтверждается и японской Тойотой, крепко занявшей нашу нишу внедорожников, продавая автомобиль тойота ленд крузер .

Ленд Крузер 200 с момента своего появления на отечественных дорогах стал настоящим бестселлером. И дело даже не в том, что японцы предложили «много машины за мешок бабла», а в том, что эта модель умеет быть, а не просто казаться. Строгий и агрессивный характер автомобиля совершенно соответствует его внешнему виду.

toyota-land-cruiser-200

Запланировав на двенадцатый год рестайлинг автомобиля, дизайнеры не стали рушить эту привычную линию, и модификации были внесены чисто косметические. Фронтальная оптика на линзах получила намного более четкий вид, поворотные указатели появились уже на боковых зеркалах, молдинги и дверные ручки лучше «читаются» из-за хромовых сплавов.

На переднем бампере кудесники автодизайна захотели показать выступ с воздухозаборником, а противотуманники вписались в боковые ниши почти квадратного вида. Для максимального выражения агрессии? Таки да, но не только! Фокус в том, что противотуманные фары в предыдущем варианте часто вываливались даже до окончания гарантии. Новая модификация, по словам дизанеров, должна быть более стойкой.

Интертер тоже обновился качественно, а не только чисто визуальными эффектами. Среди новинок и улучшеные отделочные материалы, и новые технические «примочки», о которых конструкторы забыли раньше. Например, новый автомобиль toyota land cruiser наконец получил вентиляцию передних кресел и руль с подогревом.

Из других полезных фишек – розетка на стандартное бытовое напряжение 220V и верхняя половина багажной двери с электроприводом. Нижняя половина той же двери обзавелась автодоводчиком! Отныне при открывании её не нужно держать.

Приборная панель Ленд Крузера – прежний образчик чисто японской строгости. Особых дизайнерских выдумок здесь не наблюдается, зато всё очень удобно. Торпедо сосредоточено вокруг большого монитора мультимедиа-системы. Переключатели, ручки и кнопки чуток отдают старомодностью, зато отлично читаются – мимо таких невозможно промахнуться даже при самых азартных гонках по бездорожью.

Оцените пожалуйста статью

Ленд Крузер 200 — немного истории

Оценка 4.6 | Голосов 5
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

Загрузка ... Загрузка ...

mymirtoyota.ru