М11 автодорога: Автомобильная дорога М-11 «Нева»

Содержание

Скоростная трасса М-11 «Нева»

Московская, Тверская, Новгородская, Ленинградская области, Санкт-Петербург (строительство)
Проектирование, разработка рабочей документации, строительный контроль
Период работ по проекту: 2008 – 2020
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»


Трасса М-11 «Нева» общей протяженностью  669 км протянулась от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Автодорога проходит по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. Новая трасса в основном идет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543.

В местах пересечений устроены транспортные развязки в разных уровнях.  Это позволяет распределить транспортные потоки между трассами М-10 «Россия» и СПАД.

Трасса М-11  – федеральный проект, реализуемый с применением государственно-частного партнерства. Разработка проекта дублера существующей автодороги М-10 «Россия» велась на протяжении длительного периода времени, его первоначальная концепция была включена в генплан Москвы и Московской области еще в начале 1970-х годов.

Строительство автомагистрали ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. 

«Стройпроект» принимал участие в разработке проекта строительства 6 этапа трассы М-11 протяженностью 217 км, проходящего по территории Тверской и Новгородской областей (введенного в эксплуатацию летом 2018 г.), а также являлся генеральным проектировщиком при разработке рабочей документации на этот участок. Кроме этого, была разработана рабочая документация на первый участок дороги – км 15 – км 58, введенный в эксплуатацию в 2013 г. «Стройпроекту» принадлежит также авторство рабочей документации на 1-й пусковой комплекс М-11 км 58 – км 97 с обходами городов Клин и Солнечногорск, введенный в эксплуатацию в сентябре 2018 г.

В составе 6-го участка 107 искусственных сооружений, в том числе 43 моста и 64 путепровода (22 – над дорогой, 33 – в теле дороги и 9 – в составе транспортных развязок). На 217-километровом отрезке построены четыре пункта взимания платы: на 348-м км, 403-м км, 443-м км и 524-м км, устроено 96 локальных очистных сооружений, 24 площадки отдыха, вблизи населенных пунктов установлены шумозащитные экраны, металлическое барьерное ограждение установлено на всем протяжении участка.

При проектировании 6-го пускового комплекса был выполнен большой объем инженерных изысканий – геологических, топогеодезических, гидрометеорологических, экологических, предусмотренных техническим заданием на стадии разработки проектной документации. Особенности трассы М-11 в том, что она выполняет транзитные функции, фактически рассекает территории, по которым проходит на две части, и на всех участках запроектировано много искусственных сооружений, которые обеспечивают связь разобщенных территорий.

Кроме того, очень много искусственных сооружений запроектировано для ведения лесного хозяйства, так как трасса пересекает много лесовозных дорог.

Основные технические характеристики:

– техническая категория 1А, на отдельных участках 1Б

– количество полос движения – 4 – 6

– расчетная скорость  150 км/час.

Первый этап, участок км 15 – км 58.

Основные технические характеристики:

 – категория – 1А
 – число полос движения: 10 (км 15 – км 36), 8 (км 36 – км 58) 

Протяженность участка – 43 км. В составе трассы: 5 транспортных развязок, 5 мостов, 18 путепроводов, 2 пешеходных путепровода, 5 зверопереходов. Строительство этого участка велось по схеме государственно-частного партнерства (на основе концессионного соглашения). Разработку рабочей документации Институт произвел с учетом опыта и требований зарубежных партнеров (французская группа Vinci – один из участников концессии ООО «СЗКК», французская компания Setec – консультант концессионера, и др.

).

Проектом предусмотрена эксплуатация участка автомобильной дороги на платной основе. Торжественная церемония открытия участка состоялась 23 декабря 2014 г. В ней приняли участие Руководитель Администрации Президента России Сергей Иванов, Министр транспорта Сергей Соколов, Мэр Москвы Сергей Собянин.

Мост экстрадозной системы через Волгу в Тверской области:

– длина моста 1109 м 

– длина руслового пролета 368 м 

– судоходный габарит 140х17 м.

Шестой этап, участок км 334  – км 543.

В составе шестого участка 107 искусственных сооружений, в том числе 43 моста и 64 путепровода (22 — над дорогой, 33 — в теле дороги и 9 — в составе транспортных развязок). На 217-километровом участке с 4 полосами движения  построены четыре пункта взимания платы: на км 348, км 403, км 443 и км 524, устроено 96 локальных очистных сооружений, 24 площадки отдыха, вблизи населенных пунктов установлены шумозащитные экраны, металлическое барьерное ограждение установлено на всем протяжении участка.

 На этом участке трасса пересекает две судоходные реки (Мсту и Волхов). Трасса проходит по территории Тверской и Новгородской областей. Введена в эксплуатацию летом 2018 г.

Мост через р. Мсту:  

– длина 386 м 

– длина центрального пролета 75 м 

– судоходный габарит 60 х 9,5 м

– схема разбивки русловой части (63+75+63) м.

Мост через р. Волхов — самый протяженный на трассе, его длина составляет 868 м: 

– длина центрального пролета (91,5+91,5) м 

– судоходные габариты 2 х (80 х 13,5) м

– схема разбивки русловой части (50+2х91,5+50) м.

Мост через р. Волхов  – внеклассное сталежелезобетонное сооружение с 13 опорами и 12 пролетами. Примечательно то, что строился он методом непрерывного бетонирования, причем группы бетонирования двигались навстречу друг другу – с правого и левого берегов.

На этом участке «Стройпроект» вел генеральное проектирование по РД.

Пятый этап, участок км 258  – км 334.

Трасса проходит по территории Тверской области в обход Вышнего Волочка. Является первым построенным участком автодороги, движение по которому было торжественно открыто 28 ноября 2014 г. На участке протяженностью 72 км построено 54 искусственных сооружения, в том числе 14 мостов, 40 путепроводов и две разноуровневые транспортные развязки на пересечении с существующей трассой М-10.

Мост через р. Тверцу:

– длина 140 м

– ширина пролетного строения 12,85 м

– схема (24+30+33+36+45+30) м.

Мост через р. Цну:

– длина 106 м

– пролетные строения раздельные под каждое направление движения по схеме (27+42+30) м

– ширина пролетного строения 12,85 м.

Мост через р. Шлину:

– длина 207 м

– ширина пролетного строения 12,85 м

– схема (24+30+33+36+45+30) м.

Седьмой и восьмой этапы, участки км 543  – км 646 и км 646  – км 684.

Общая протяженность 7-го этапа составляет 104 км (Новгородская и Ленинградская области). 8-ой этап строительства проходит через Ленинградскую область в Тосненском районе и заканчивается в черте Санкт-Петербурга (длина 34 км).

  

В Петербурге открывается северный участок платной дороги на Москву 

В Петербурге сегодня открывается северный участок платной автодороги на Москву. «Канонер» рассказывает, как прошла трасса по территории города и предместий и какие транспортные сооружения были построены.

Петербургский участок трассы М11 прошел по территории Пушкинского района и слегка задел Московский. Он начинается от развязки с КАД и Пулковским шоссе, идет вдоль Варшавской железнодорожной линии, протискивается между Ленсоветовским и Славянкой и далее дублирует старое Московское шоссе. Кстати, если это шоссе в тех же границах представляет собой идеально прямую дорогу, то платная магистраль извилистая.

Строительство участка началось в 2014 году. Его по контракту с госкомпанией «Автодор» вело ООО «Магистраль двух столиц», за которым стоят ВТБ, французская Vinci и итальянская Astaldi. Оно же будет эксплуатировать дорогу.


Май 2014 года. Начало строительства возле Ям-Ижорского шоссе

В границах города трасса М11 включила две развязки — с КАД (были созданы четыре съезда: два возле станции Аэропорт и два у «шампиньонного» городка; в последнем случае бывший шампиньонный завод в 2016 году лишился заброшенной теплицы) и с продолжением колпинской Пролетарской улицы (там обеспечены выезды на Московское шоссе и Софийскую улицу, для чего построили 2,7-километровую дорогу). В будущем запланирована третья развязка — в створе безымянной дороги в аэропорт.

Чтобы проложить трассу максимально ближе к Варшавской железной дороге, пришлось менять русло реки Пулковки: от Волковки на юго-восток на протяжении 1,4 километра она теперь проходит чуть западнее.  Это было сделано в 2013 году в рамках подготовки к прокладке магистрали.


Июль 2016 года. Измененное русло реки Пулковки

Платный тракт навис путепроводами над двумя преградами — Витебским проспектом и Витебской железной дорогой. Еще в трех местах по новым виадукам прошли пересекающие улицы, а именно Шушарская дорога (виадук открылся не позднее сентября), Колпинское (предположительно летом, не позднее июля) и Ям-Ижорское шоссе (предположительно в сентябре).


Июнь 2017 года. Строительство путепровода на Шушарской дороге

В одном случае магистраль прошла по тоннелю — сквозь насыпь Варшавской ветки. Чтобы не останавливать поезда (здесь в основном ходят электрички и товарняки), сооружение строили горным способом при помощи буровой установки. Сперва вдавливали металлические трубы каркаса, заливали бетон, а затем вынимали землю.


Май 2017 года. Строительство тоннеля в насыпи Варшавской железной дороги

Также проект включил наведение двух мостов — над реками Славянкой и Поповой Ижоркой.

Сегодня М11 должна быть открыта. Платной она будет до 2040 года.

Ноябрь 2019 года:

Февраль 2020 года:

«Автодор»: Открытие ЦКАД-3 позволит сократить время в пути между трассами М11 и М7 в три раза — Агентство городских новостей «Москва»

«Автодор»: Открытие ЦКАД-3 позволит сократить время в пути между трассами М11 и М7 в три раза

29.10.2020 10:10

Теги: Пробки , Дороги , МКАД , ЦКАД

Открытие ЦКАД-3 позволит сократить время в пути между трассами М11 «Нева» и М7 «Волга» в три раза, сообщили в пресс-службе «Автодора».

«Открытие в ноябре движения по третьему пусковому комплексу Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) ждут многие автомобилисты. ЦКАД-3 разгрузит существующую дорожную сеть от транзитного трафика. Например, время в пути между М11 «Нева» и М7 «Волга» сократится в три раза», — говорится в сообщении.

Там пояснили, что сейчас автомобилисты едут от М11 до М7 по А107 Московское малое кольцо (ММК) или по Московской кольцевой автодороге (МКАД). В обоих случаях протяженность пути составляет около 110 км. У каждого маршрута есть свои ограничения.

Добавляется, что по А107 средняя скорость движения — 60-80 км/ч. В каждом направлении трафик двигается по одной полосе. Из-за высокой плотности потока возникают пробки, в том числе у Ногинска, на пересечении с Щелковским шоссе, у железнодорожного переезда в пос. Софрино, при выезде или проезде по Дмитровскому шоссе, на пересечении с М10 «Россия». С учетом дорожной обстановки по этому маршруту примерное время в пути от М11 до М7 — два с половиной, три часа.

В пресс-службе отметили, что через МКАД время то же, что и через «бетонку». Кроме того, для большегрузов, чтобы проехать по МКАД днем, нужен специальный пропуск.

«Примерное время в пути по ЦКАД-3 от М11 «Нева» до М7 «Волга» — чуть больше часа. Это платная автодорога первой технической категории с повышенным скоростным режимом и четырьмя полосами движения, по две в каждом направлении. Система взимания платы «Свободный поток» позволит въезжать и выезжать с трассы без остановок, оплачивая проезд транспондером T-pass или с помощью заранее оформленного билета. Проезд будет осуществляться без пробок, на дороге нет светофоров, пешеходных переходов или одноуровневых пересечений с другими трассами», — подчеркнули в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3055463

Автомобильная дорога М-11 «Москва-Санкт-Петербург»

На данный момент строится автодорога М-11 Москва – Санкт-Петербург. Трасса пролегает от МКАДа до кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Длина этой автомобильной дороги составит 669 км. Трасса пройдёт через Центральный и Северо-западный федеральные округи, а именно через Московскую, Новгородскую, Тверскую и Ленинградскую области. К тому же, дорога будет проходить не через, а в обход населённых пунктов.

Автодорога М-11 Москва-Санкт-Петербург располагается по большей части параллельно магистрали М-10 «Россия». Пересекаются же эти две дороги на 543-ем, 334-ом, 258-ом, 208-ом, 149-ом и 58-ом километрах. В местах пересечения предусмотрены разного уровня транспортные развязки. Эти развязки помогут разгрузить трафик на одной из трасс при необходимости. Строительство новой автомагистрали происходит поэтапно. Каждый этап представляет из себя отдельный инвестиционный проект. Порядок выполнения строительства участков выполняется в зависимости от степени перегруженности трассы М-10 «Россия».

Справка! Особенностью автодороги М-11 Москва – Санкт–Петербург является то, что маршрут её не пролегает непосредственно через населённые пункты.

Этапы строительства новой автодороги:

  1. От 15-го до 58-го. Этот участок пролегает по Солнечногорскому и Химкинскому районам Московской области. ООО «Северо-Западная концессионная компания» является строителем и концессионером этого участка, а также имеет полное право на его эксплуатацию.
  2. От 58-го до 149-го. Строительство этой части автодороги должно завершиться в 2018 году инвестором ОАО «Мостотрест». Маршрут этого участка пути находится в границах Московской и Тверской областей, а именно по территориям районов: Солнечногорский и Клинский и Конаковский и Калининский.
  3. От 208-го до 258-го. Эта часть дороги открыта с 15.12.2017 года. Располагается она в Торжокском районе Тверской области.
  4. От 258-го до 334-го. Данный участок пересекает Тверскую область по Торжковскому, Вышневолоцкому и Спировскому районам. Инвестором здесь стало ОАО «Мостотрест», а перемещение по этому этапу магистрали разрешено с 28.11.2014 года.
  5. От 334-го до 543-го. Участок пересекает Тверскую и Новгородскую область следующих районов: Вышневолоцкий, Бологовский и Окулоский, Маловишерский и Новгородский. Функционирует с 06.06.2018 года.
  6. От 543-го до 684-го. Пересекает Новгородскую и Ленинградскую области в Чудском и Новгородском и Тосненском районах. Финансированием проекта этой дороги был отдан «Автодору», который является государственной организацией, и ООО «Магистраль двух столиц». Соглашение заключили 18.11.2014 года, а окончание строительства запланировано на 2018 год.

Эксплуатационно-технические характеристики:

  • Категория – Автомагистраль (IA).
  • Предположительная скорость – 150 км/ч.
  • Полосы – возможно 4, 6, 8 или 10 полос, их количество зависит от участка.
  • Ширина полосы – 3 метра 75 сантиметров.
  • Ширина полосы раздела – 6 метров.
  • Освещение – присутствует по всей магистрали и на развязках.
  • Развязки – 36 штук
  • Дополнительные необходимые постройки (мосты, эстакады и т. д.) – 325 штук.
  • Типы развязок – преобладает форма «клеверный лист»,а также «двойной трубы» и «трубы».

Методы защиты окружающей среды и сохранения экологии:

  • Размещение построек для очистки вод, полученных с поверхностных стоков, при попадании автомагистрали на территории охраны водных ресурсов.
  • Применение подавляющих шум экранов и растительных насаждений в местах приближения трассы к населённым пунктам
  • Проектирование и обустройство в насыпи дороги специальных прогонов для миграции животных.

Важно! Безопасное передвижение всех участников дорожного движения обеспечивается развитием и введением организационных мер регуляции с использованием специальных ограждений, разметки, нанесённой на дорожное полотно современными методами, дорожных указателей и знаков.

Также, для поднятия уровня безопасности водителей применяются информационные содержательные указатели и интеллектуальные табло, оснащённые электроникой. Эта новая автомагистраль по окончанию конструирования станет первой автодорогой в Европейской части Российской Федерации.

На платных частях автомагистрали есть станции мобильных операторов, например, «Мегафон» уже позаботился о том, чтобы его клиенты могли спокойно пользоваться мобильной связью по всему маршруту дороги. Также, на автомагистрали есть специальные зоны отдыха всех видов автотранспортных средств и их хозяев.

На магистрали работает закрытая система. При её пересечении водитель совершает две остановки: на въезде и на выезде с платного участка. Если водитель оплачивает прохождение участка наличными деньгами, то он получает определённый въездной талон в пункте выдачи, которые располагаются на трассе.

Оплата же проезда оплачивается по этому талону на выезде с участка.

Дело в том, что транспондер идентифицируется при проезде через пункт выдачи при въезде. Оплата в таком случае производится на пункте взимания в общем порядке.

VINCI Concessions открывает последний участок новой автомагистрали M11 между Москвой и Санкт-Петербургом Парижская фондовая биржа: DG

Rueil Malmaison, 27 ноября 2019 г.

VINCI Concessions открывает последний участок новой автомагистрали
M11 между Москвой и Санкт-Петербургом

  • Москва связана с Санкт-Петербургом автомагистралью за пять с половиной часов
  • Инвестиции в размере 1,6 млрд евро в рамках 27-летнего ГЧП * на строительство участков 7 и 8
  • Повышение безопасности и связности транспортной сети России

Последний участок (участок 8) новой автомагистрали Москва — Санкт-Петербург (M11) был официально открыт 27 ноября 2019 года на церемонии под председательством Президента Российской Федерации Владимира Путина и Ив-Тибо де Силгуи, заместитель председателя совета директоров VINCI, и Николас Нотебэрт, генеральный директор, VINCI Уступки.

Транспортный коридор протяженностью 34 км связывает Тосно Ленинградской области с КАД Санкт-Петербурга. В сентябре 2019 года концессия VINCI и ее партнеры передали участок 7 автомагистрали М11 протяженностью 103 км между городами Великий Новгород и Тосно к югу от Санкт-Петербурга.

Секции 7 и 8 были спроектированы, профинансированы и поставлены и будут эксплуатироваться до 2041 года компанией VINCI Concessions (40% концессионной компании) и ее партнерами в рамках ГЧП с оплатой за доступность (без риска движения), подписанного с Автодором, государственной компанией, которая управляет автомагистралями России.Инвестиции составляют 1,6 млрд евро, включая 800 млн евро в виде государственной поддержки капитала. Две секции включают в себя 62 моста и путепроводов, 12 зон обслуживания и 4 пункта взимания платы.

Фаза строительства была завершена за четыре года, несмотря на очень суровые погодные условия и большое количество технических проблем, которые необходимо было решить. Особое внимание было уделено охране окружающей среды, построены переходы для крупных диких животных, чтобы обеспечить непрерывность окружающей среды.

Новая автомагистраль М11 протяженностью 669 км обеспечивает безопасное и надежное транспортное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом. Это сокращает время в пути с девяти часов по альтернативному шоссе M10 до пяти с половиной часов. Кроме того, он лучше интегрирует российские автомагистрали в международную транспортную систему, особенно в Северной Европе.

VINCI Concessions также владеет концессией на первый участок автомагистрали М11 (сдан в 2014 г.), который соединяет МКАД с аэропортом Шереметьево.В настоящее время VINCI Concessions является ведущим оператором автомобильных дорог в частном секторе в России, имея под управлением около 950 км автомагистралей и более 2000 сотрудников.

Николас Нотебэрт, генеральный директор VINCI Concessions, сказал: « Мы очень гордимся тем, что являемся партнерами проекта такого масштаба. Эта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом поможет значительно улучшить мобильность в России. Мы будем и дальше опираться на наш опыт и положительную репутацию в России, чтобы предоставлять российским автомобилистам первоклассный сервис, ориентированный на производительность и безопасность. «

* ГЧП: государственно-частное партнерство

О VINCI Concessions

VINCI Concessions — международный лидер в концессиях аэропортов, автомагистралей и железных дорог, работающий в 20 странах. Мы используем нашу интегрированную модель концессий и строительства, а также наш опыт в проектировании, финансировании, управлении программами, эксплуатации и техническом обслуживании, чтобы служить уполномоченным органам и партнерам в долгосрочной перспективе, предоставляя высококлассные активы и рост по каждому из проектов, которые они нам доверяют.Наши 17 000 сотрудников привержены высочайшим стандартам качества и предоставляют нашим клиентам непревзойденные услуги в отношении всей инфраструктуры, которой мы работаем. www.vinci-concessions.com

О компании VINCI

VINCI — глобальный игрок в концессиях и заключении договоров, в котором работает более 210 000 человек примерно в 100 странах. Мы проектируем, финансируем, строим и эксплуатируем инфраструктуру и объекты, которые помогают улучшить повседневную жизнь и мобильность для всех. Поскольку мы верим в всестороннюю производительность, помимо экономических и финансовых результатов, мы стремимся действовать экологически и социально ответственно.И поскольку наши проекты отвечают общественным интересам, мы считаем, что установление связи со всеми заинтересованными сторонами и участие в диалоге с ними имеет важное значение для ведения нашей деловой деятельности. Цель VINCI — создать долгосрочную ценность для своих клиентов, акционеров, сотрудников и партнеров, а также для общества в целом. www.vinci.com

Этот пресс-релиз является официальным информационным документом VINCI Group

ПРЕСС-КОНТАКТ
Пресс-служба VINCI
Тел .: +33 (0) 1 47 16 31 82
СМИ[email protected]

Надежды Путина натолкнулись на встречный ветер, поскольку инвестиционный толчок разлетелся

Фотограф: Михаил Терещенко / ТАСС через Getty Images

Фотограф: Михаил Терещенко / ТАСС через Getty Images

Николай Холодов два десятилетия водит грузовик по трассе Санкт-Петербург — Москва. На этой неделе он, наконец, сможет совершить поездку, не беспокоясь об объездах, пробках и выбегающих на дорогу животных.

Спустя более 14 лет после того, как проект был впервые одобрен, президент Владимир Путин в среду официально открыл 669-километровую (415-мильную) платную автомагистраль между двумя крупнейшими городами России. Стремясь показать, что он преуспевает в своем обещании повысить уровень жизни по мере того, как его рейтинг популярности падает, Путин поехал в Санкт-Петербург, чтобы открыть последний участок маршрута.

«Ничего подобного в истории дорожного строительства в России не было», — сказал он в комментариях, транслируемых в прямом эфире по национальному телевидению. По его словам, новая дорога «сыграет существенную роль для всей страны».

Шоссе шириной в 10 полос местами строили восемь лет. Он заменяет старую четырехполосную дорогу, которую водители использовали в течение нескольких поколений и которая, по словам официальных лиц, была самым загруженным маршрутом в России. Предполагалось, что он будет полностью готов к тому времени, когда Россия будет принимать чемпионат мира по футболу в середине 2018 года, но финансирование было направлено на проекты, которые Кремль считал более стратегическими.

Транспортные средства едут по платной трассе М11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург 15 ноября.

Фотограф: Сергей Бобылев \ ТАСС через Getty Images

«Мы долго ждали эту дорогу, — сказал Холодов. 51, по телефону из Санкт-Петербурга, где он управляет небольшой транспортной компанией. «Жаль, что они не справились с этим к 2018 году».

Запутанная история дороги подчеркивает проблемы, с которыми сталкивается Путин в своих усилиях по расширению инфраструктуры в самой большой стране мира.

В России всего около 1,2 миллиона километров дорог с твердым покрытием, примерно столько же, сколько в Японии, хотя поверхность суши в 45 раз больше. По данным Федеральной статистической службы, строительство нового здания практически остановлено после того, как международные санкции и падение цен на нефть обесценили рубль в 2014 году.

По словам Михаила Блинкина, директора Института экономики транспорта Высшей школы экономики Москвы, чуть более 5200 километров дорожной сети в России можно считать высококачественной. Примерно столько, сколько Китай строит за год.

Не работает

Строительство дорог в России остановлено после кризиса 2014 года

Источник: Росстат

.

Кремль выделил около 400 миллиардов долларов на пятилетнюю инфраструктурную программу, которая стартовала в 2018 году. Но инвестиции медленно начинались из-за осторожности со стороны официальных лиц относительно того, как тратить деньги.Согласно плану, опубликованному ранее в этом году, в плане выделяется около 78 миллиардов долларов на расширение и модернизацию сети высококачественных дорог в России на 50% к концу 2024 года.

Собственное правительство Путина предупреждает, что его предвыборные обещания не могут быть выполнены

«Прошло больше года, а власти до сих пор не смогли опубликовать полный список инфраструктурных проектов, над которыми они будут работать», — сказала Наталья Зубаревич. , руководитель отдела региональных исследований Независимого института социальной политики Москвы.«В России быстро строятся только проекты, имеющие геополитический приоритет».

Строительство дороги слишком низко в списке приоритетов Кремля, чтобы проект мог быть реализован должным образом, — сказал Зубаревич. По ее словам, вместо этого чиновники будут продолжать закачивать деньги в более стратегические с геополитической точки зрения сектора, такие как освоение Арктики.

Холодов перешел на участки новой магистрали, поскольку они были построены, чтобы сократить время в пути между двумя городами.Тем не менее, эта стратегия не обошлась без препятствий, поскольку дорожный оператор изначально установил такую ​​высокую плату за проезд, что на первом законченном участке дороги было мало движения. Даже сейчас водители вынуждены ехать по старой дороге на 60-километровом участке вокруг Твери, одного из крупнейших городов маршрута.

Стоимость проезда по дороге, строительство которой обошлось в 520 миллиардов рублей (8,1 миллиарда долларов), варьируется в зависимости от размера транспортного средства и времени суток, хотя в одну сторону они могут достигать 2020 рублей.

Ожидается, что время в пути между двумя городами сократится до шести часов по сравнению с девятью ранее. Холодов говорит, что ситуация на маршруте постепенно улучшается, в частности, потому, что он обходит спот, который водители в шутку окрестили «самым важным светофором в России», где машины будут проезжать по старой дороге примерно в середине пути.

«Там можно было застрять на полтора часа — и это было, если повезло», — сказал Холодов. «Теперь, когда люди едут по новой дороге, они забыли о светофоре, как будто это был страшный сон.»

— При содействии Ильи Архипова

Прежде, чем оказаться здесь, это на Терминале Блумберг.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

M11 (Лондон — Кембридж)

Пол Стивенсон

M11 стартует в Лондоне или Кембридже, в зависимости от с вашей точки зрения, но поскольку он был построен в Лондоне, давайте начать оттуда.

На самом деле автомагистраль начинается в двух местах, по сути, длинные объездные дороги, которые соединяются, образуя M11.Эти два промаха дороги выходят на Северный кольцевой, один для людей, путешествующих на запад. а другой для людей, идущих на восток или в город. Восток развилка идет прямо к аэропорту Лондон-Сити, поэтому автомагистраль M11 предпочтительнее для двух аэропортов Лондона (см. Станстед ниже).

Небольшая дань уважения пригородам, так как там мало развязок. прежде чем вы достигнете M25, и у них есть ограничения. На самом деле я думаю, что может быть только один перекресток вокруг Лоутона. M25 перекресток — это просто типичный перекресток с двумя автомагистралями.В обе стороны M11 теряет полосу раньше и восстанавливает ее после перекрестка. Если вы хотите поехать на запад M25, убедитесь, что вы случайно не поехали восток / юг, так как вы свернете на самый длинный участок автомагистрали в страна без развязки. Вероятно, это результат государственные плановики имеют предубеждения против Эссекса.

После M25 всего несколько миль до поворота на Харлоу. (Развязка 7). Захватывающие достопримечательности здесь включают North Weald аэродром справа (при условии, что вы едете на север) и, если вы путешествуете на юг, достигнув гребня холма между На развязке 7 и M25 вы можете насладиться прекрасным видом на Кэнэри-Уорф. Башня в нескольких милях отсюда.

Следующий перекресток несколько изолирован, находясь не менее 10 миль от перекрестков по обе стороны. Это где бы ты был посоветовал выйти в аэропорт Станстед и Бишопс-Стортфорд, то существо, где эти вещи расположены. Также на перекрестке 8 находится единственный СТО на автомагистрали, которая, как и М40, закончила много лет существования СТО бесплатно несколько лет назад.

Развязка 8 какое-то время была концом автомагистрали. после того, как он был построен, и когда они расширили его до Кембриджа, они только построили две полосы, что было для них немного скупо.

Остальная часть шоссе особенно скучна, когда мы спускаемся по к восточно-английской равнине. Развязка 9 (для Saffron Walden и A11) имеет некоторое ограничение. Я думаю, тебе не разрешено уходить юг. Следующий перекресток будет в глуши, но приведет вас к Аэродром Даксфорд, где вы можете посетить несколько старых самолетов, в том числе прототип Concord, если это ваша чашка чая. Тогда вот и все до Кембриджа. На самом деле, я думаю, что есть около 4 или 5 выходов. обозначен Кембридж, и есть много очень близко друг к другу, так как автомагистраль близится к концу и пытается заполнить какой-то перекресток квота.

Если вы решите продолжить, A604 (я думаю), в который вы в конце концов, это довольно приличная дорога с двусторонним движением, которая приведет вас к A1, если вы хотите подняться на восточное побережье или до трассы M1 / ​​M6 перекресток, где A604 действует как удлинитель M6. В этом В смысле, вы, вероятно, можете проехать из Лондона в Глазго по трассе M11. без необходимости менять полосу движения один раз.


Пол Берри пишет:

Могу я попытаться пролить свет на лондонский участок M11? К вашему сведению, M11 начинается на развязке 4 на кольцевой развязке Redbridge (где стрелка на этом карта).Я совершенно уверен, что автомагистраль построена целиком из Лондона-Кембриджа примерно с 1974-1977 гг. (есть ссылки на « Cambridge Western Bypass » с 1974 г.). Причина нумерация начинается с J4 (Wanstead), потому что должно было быть запланировано начать с Лая. На самом деле сейчас дорога проходит по Родингу. Вэлли, северная кольцевая дорога A406 (вспомогательная дорога от Южного Вудфорда до Баркинга), который следует по линии M11 до A13 в Баркинге. Это также продолжается с A406, идущим на запад к Уолтемстоу и Тоттенхэму.К югу от J4 есть четыре перекрестка, которые, если бы M11 могли читать, спускаться, J3, J2, J1 и конец / начало на A13. Это было построено примерно 1988-89 гг. Я помню, как они его строили, потому что раньше я жил в Wanstead, обращенный к югу от Wanstead Park, чуть выше, где синий 5 находится под стрелкой на карте выше. (В 1991 году я переехал в Кембридж, ровно другой конец автострады! Мне надоело путешествовать по тухлым вещь.) Дорога здесь, A116, раньше была северной По кругу перед построением новой дороги.Все перекрестки на A406 полностью направлен, за исключением того места, где он встречается с Ромфорд-роуд. в Илфорде. Из-за нехватки места удалось втиснуть в стык, но я думаю, что это ограничено.

Кстати, большая часть A406 от J4 до Arnos Grove была обновлена ​​до эталон метро в 90-е гг. Также совсем недавно (около 1999 г.) они прошли маршрут A12 через Уонстед и Лейтонстон, чтобы подключитесь к A102 (ранее A102 (M)). Был большой протест а-ля Twyford Down и Newbury Bypass об этом в 90-х (см. это из).Это беспорядок. Честно говоря, когда это на вашем заднем дворе случается, что вы теряете симпатию к правительству. Но У меня мало времени на протестующих, когда они не видят большего Изображение тоже, Твифорд — почетное исключение. Но Лондон сделал нужно это. Сколько себя помню (мне 24), апгрейд A12 был выделен примерно с 1980 года, потому что все дома на юге стороны A12 через Wanstead явно были куплены в обязательном порядке заказы — все заколочено и рассыпается.Теперь у нас есть полностью непрерывный дуальный проезжая часть с севера на юг через экспресс-маршрут через Восточный Лондон из M11 прямо через туннель Блэкуолл до шоссе A2 Rochester Way на Кидбрук. Но я отвлекся …

Что касается продления M11 на север, они могут модернизировать A14 до автомагистрали. стандарт (все остальные A14), от Кембриджа до A1 на Олконбери, и переименуйте его в M11 (A14), то есть A14 следует за M11, затем снова ответвляется.

Это будет:

a)
Быть столь необходимым обновлением в этом очень загруженном (и опасном) участок дорожной сети.Они поставили еще один бизнес парк / промышленная зона в Swavesey в дополнение к тому, что между Хантингдон и Брэмптон, так что они, очевидно, ожидают на больше трафика.
b)
Решите проблему двух A14 в Хантингдоне.
c)
Сделать существующий перекресток A14 / A14 / A414 менее глупым, чем на настоящее время. Большая часть трафика идет здесь на запад, а не на север, но съезд с автомагистрали на дорогу А не будет казаться такой тратой времени. Или набить и просто обновить развязку иметь как минимум дополнительные путепроводы на север в южном направлении а-ля M25 / M26, Переходы M42 / M40, M1 / ​​M62.Вы уловили картину.

Если ехать на юг от Кембриджа, расстояние между ними составляет около 18 миль. J10 (Даксфорд) и J8 (Бишопс Стортфорд / Станстед), без выхода на юг по J9, что, я думаю, всего в полумиле от второй по длине разрыв между выходами после M26. Развязка 9 с A11 (опять же, модернизированный со старой однопроходной дороги в 90-х годах) известен как Пень Крест, хотя и не обозначен как таковой, это своего рода виски. Уголок Восточной Англии (уупи!)


Тоби Спейт указывает:

A604 теперь, конечно, A14, но что более важно, чтобы добраться до M6, вам нужно повернуть налево на развязке Spittals у Хантингдона, пересечь на A1 с кольцевой развязкой Brampton Hut и на двух круговых развязках на Катторп, чтобы получить доступ к M6. Если вы продолжите движение по трассе A1 до Глазго вам нужно выйти на Scotch corner (и проехать 6 круговых перекрестков на путь). Однако текущие планы строительства дорог означают, что это когда-нибудь это станет возможным (новый двухполосный трехполосный Кембридж-Хантингдон). автомагистрали и новой эстакады A14-M6 на M1 J19), с удалением всех кольцевые развязки A1 делают Тайнсайд еще одной возможностью.

Питер С. Лэнгдейл пишет:

Подумал, что вам может понадобиться разъяснение в вашем разделе о M11, (поскольку я только что имел честь работать над различными шлифовальные работы на нем за последние несколько лет).Он был построен в весь от Лондона до Кембриджа с двумя полосами движения и твердой обочиной (все в бетоне). В 70-е его решили расширить, но только до развязки 8, с добавлением твердой асфальтовой обочины к дать 3 бетонных беговых полосы до J8. Дорожка 1 — оригинальный хард плечо и с тех пор сильно пострадал.

Также: на M11 есть две « неофициальные » развязки, которыми пользуются местные жители. преодолевать огромные расстояния между официальными перекрестками. Эти есть доступ к автобазам, но также есть доступ к дороги общего пользования для выезда / выезда / разворота с автомагистрали:

  • К югу от J6, сразу за концом съезда с M25: на местную дорогу переход M11.
  • Между перекрестками 8/9 (14 миль!): Съезжает на B1038 в Ньюпорте (проходит под автомагистралью).

Естественно, я не могу мириться с этой практикой; Я просто комментирую свои наблюдение за их использованием.

  • Вернуться на дороги стр.

  • spb.com — Правила поведения на трассе М11

    Соблюдайте правила дорожного движения!

    • Всегда пристегивайте ремень безопасности и пристегивайте пассажиров, чтобы повысить шанс выжить в аварии: риск смерти при лобовом столкновении снижается на 2.3 раза, при боковом ударе — в 1,8 раза, а при спотыкании и опрокидывании — в 5 раз.
    • Не пользуйтесь телефоном во время вождения; также будьте осторожны при звонках в режиме громкой связи.
    • Двигайтесь с установленным ограничением скорости (110 км / ч, на некоторых участках 130 км / ч). По статистике, большинство аварий происходит из-за потери управления на высоких скоростях. Не будьте слишком самоуверенными и не поддавайтесь искушению опалить!
    • Не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также под воздействием фармацевтических препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.

    Никогда не расслабляйтесь в дороге: рядом с вами на полосе может оказаться новичок или азартный водитель, из-за чего вы рискуете попасть в аварию!

    • Не меняйте положение сиденья на более расслабленное, так как вам следует сосредоточиться во время вождения.
    • Поддерживайте прохладную температуру внутри автомобиля.
    • Оставайтесь немного голодными: сытое состояние расслабляется, теряется чувство скорости и расстояния.
    • Отдыхайте хотя бы каждые 2 часа, даже если вы чувствуете себя хорошо. Площадки для отдыха на трассе М11 расположены в среднем каждые 20 км.

    Будьте внимательным и аккуратным водителем!

    • Учитывайте слепые зоны при смене полосы движения или других маневрах.
    • Включайте поворотный свет каждый раз, даже если вам кажется, что вы не создаете помех.
    • Ведите себя культурно по отношению к другим водителям — не переходите дорогу и не участвуйте в уличных гонках.

    Безопасность в неблагоприятных погодных условиях

    Важно быть максимально внимательным и сосредоточенным зимой, а также в неблагоприятных погодных условиях, т.е.е. дождь, туман, снег и лед.

    • Обратите внимание на доски объявлений, так как они могут отображать информацию об авариях и ограничениях и при необходимости снижать скорость.
    • Включите ближний свет фар, и не выключайте их даже днем.
    • Держите дистанцию, при этом тормозной путь на высокоскоростной дороге резко увеличивается.
    • Будьте готовы к встрече со специальным оборудованием, включая снегоуборочные машины. Все они оснащены специальными сигналами, а на изменяемой доске объявлений указывается полоса движения, на которой ведутся работы.

    При ДТП обязательно:

    • Включение сигнализации
    • Наденьте светоотражающий жилет
    • Поместите знак аварийной остановки не ближе 30 м от транспортного средства
    • Перейдите через ограждение и доставьте туда всех пассажиров, так как находиться в машине крайне опасно и запрещено!
    • Позвоните по номеру службы экстренной помощи * 390 или * 2011,
    • оказать первую помощь при наличии травм.

    Если вы стали свидетелем аварии, вам не нужно останавливаться и ждать помощника по аварии.Достаточно позвонить в Центр управления трафиком по короткому номеру * 390 или * 2011.

    Автомагистраль М11

    | UK Transport Wiki

    Шаблон: О сайте Шаблон: Infobox road

    Автомагистраль M11 в Англии — это главная дорога, проходящая примерно к северу от Северной кольцевой дороги (A406) в Южном Вудфорде на северо-востоке Лондона до автомагистрали A14 на северо-западе Кембриджа.

    M11 начинается на северо-востоке Лондона на North Circular (A406), направляясь на север к M25, затем проходит к востоку от Харлоу и Бишопс-Стортфорд и к западу от аэропорта Станстед, заканчиваясь на пересечении с A14 до к западу от Кембриджа.

    Автомагистраль имеет три полосы движения в обе стороны от вскоре после развязки 4 до развязки 8, за исключением короткого двухполосного участка на J6 под M25. От перекрестка 8 дорога состоит из двух полос в обе стороны до перекрестка 14, где она заканчивается.

    Автомагистраль освещена на южной конечной остановке возле развязки 4, на развязке 6 (развязка M25), на развязке 8 (аэропорт Станстед / Бишопс-Стортфорд) и на северной конечной остановке на развязке 14 (A14). Во всех четырех секциях используется современное натриевое освещение высокого давления (SON).Старые желтые натриевые лампы низкого давления (SOX), первоначально использовавшиеся на развязках 4 и 6, были заменены в 2005 году.

    Планирование [править | править источник]

    Файл: Motorway M11 Cambridge. JPG

    M11 к северу от Кембриджа

    Планы «Восточной авеню», ведущей из Лондона, были предложены еще в 1915 году, и расширение Восточной авеню вызывало у местных жителей беспокойство в Лейтоне и Хакни в конце 1950-х годов. начало 1960-х. [1] Против этого выступил ряд групп, в том числе Общество Хакни [2] и местные жители, представленные их членами парламента. [3]

    В 1966 году планировалось, что автострада будет следовать по другому маршруту из Лондона, начиная с Далстона и направляясь на северо-восток в Уолтемстоу, затем на север мимо Чингфорда и Уолтем-Кросс, чтобы встретить текущую трассу к северу от Харлоу. а предлагаемый участок автострады от Южного Вудфорда до Ислингтона был бы обозначен как M12. [ необходима ссылка ]

    Планировалось, что M11 будет стартовать в The Angel, Islington, недалеко от центра Лондона.Маршрут не был определен, и были различия между планами, предложенными Советом Большого Лондона и Министерством транспорта, [4] , однако этот участок мог проходить на восток вдоль Риджентс-канала и северной стороны парка Виктория до развязки. в Hackney Wick, где он должен был соединиться с маршрутами North Cross и East Cross Routes на северо-восточном углу кольцевой дороги 1 (лондонская автострада) плана Лондонских кольцевых дорог. [4]

    Было предложено три маршрута от кольцевой дороги 1 до кольцевой дороги 2 (северная кольцевая дорога) в основании нынешней M11, и неясно, какой из них был выбран. [4]

    В начале нынешней M11 (развязка 4) на Северном кольце автомагистраль должна была соединиться с восточным концом предполагаемой автомагистрали M12 до Эссекса, а также с запланированной автомагистралью M15 (кольцевая дорога 2), которая был обновлением North Circular до стандарта автомагистрали. Когда южный конец нынешней M11 был наконец построен, между двумя проезжими частями было выделено пространство, чтобы проезжая часть M12 могла слиться с ней, а M15 и развязки 1, 2 и 3 были зарезервированы для дополнительной внутренней части Лондона.Одним из ключей к местонахождению незастроенного южного участка M11 является мост через, казалось бы, ничто иное, вдоль нынешней «скользкой дороги» A406, идущей на север, к M11.

    В марте 1975 года было объявлено, что участок от перекрестка 8 (выезд на Бишопс-Стортфорд) до перекрестка 14, включая западный обход Кембриджа, в конце концов, не будет построен по стандарту «M1». [5] Это был мягкий способ заявить, что после изменения государственной политики этот участок будет состоять из двух, а не трех полос движения в каждом направлении. [5]

    Строительство [править | править источник]

    Автодорога открывалась поэтапно. Участок между развязками 7 и 8 открылся в 1975 году, участок между развязками 4 и 7 (построен к югу от будущей развязки M25 компанией W&C French Engineering, и к северу от будущей развязки M25 компанией Dowsett Engineering Construction Ltd из Харрогита, Йоркшир, [6] ) в 1977 году. Далее из Лондона секция развязок 8–9 открылась в 1979 году, а секция между развязками 9 и 14 — в 1980 году, а вся протяженность между окраинами Лондона и Кембриджа была введена в эксплуатацию в феврале 1980 года. . [7] [8]

    В 1970-х годах, когда была построена дорога, бюджеты были ограничены, и, как следствие, между развязкой 14 и точкой примерно использовался бетон без покрытия. К югу от этого участка, где дорога проходит по мягкому грунту рядом с рекой Родинг, бетон считался непригодным из-за рыхлости грунта и, как следствие, риска случайного растрескивания, поэтому поверхность дороги здесь с самого начала была асфальтированной.

    Операция [править | править источник]

    «M11 Link Road», или более формально «A12 Hackney to M11 link road», была построена от (Wanstead to Hackney Wick) в 1990-х годах и была открыта в 1999 году как A12. [9] Маршрут этого весьма противоречивого пути, который следовал схожий маршрут к тому из планируемого расширения M11 [4] привело к затяжным M11 ссылка дорожного протеста в период между 1993 и 1995 годами, что один из целого ряда основных Дорожные протесты в Великобритании в то время.

    План правительства по добавлению выходящих на север соединений на перекрестке 5 (Лоутон) был отменен в 1998 году. [10]

    С конца 1990-х годов бетонная поверхность, которая серьезно деградировала, была постепенно заменена современными асфальтовыми покрытиями и Одновременно были выполнены улучшения дренажа. Работа была завершена в июне 2008 года.

    Развязка 8A дороги A120 и аэропорта Станстед открылась в декабре 2002 года.

    В рамках планов предлагаемого расширения аэропорта Станстед Управление автомобильных дорог работало с BAA над улучшением транспортного доступа к аэропорту [11] , включая два предложения по M11. [12]

    M11 Развязки с 6 по 8 улучшения [править | править источник]

    Шаблон: Инфобокс будущего инфраструктурного проекта Были сделаны предложения по модернизации автомагистрали M11 между 6 и 8 переходами с 3-х полосной проезжей части на 4-х полосную проезжую часть с оценочной стоимостью 698 миллионов фунтов стерлингов, указанной в 2007 году. [13] В течение 2007 г. был проведен ряд общественных консультаций [14] , и, хотя были предприняты усилия по ограничению экологического ущерба, эта схема нанесет ущерб трем обозначенным экологическим зонам и Участку особого научного интереса (УОНИ) в Гернон-Буш. [11] Карты предложения и ранее сниженных вариантов были опубликованы Агентством автомобильных дорог. От планов отказались в марте 2009 года, когда министр транспорта объявил, что никаких изменений на этом участке автомагистрали до 2021 года вноситься не будет. [15]

    Доступ к аэропорту

    M11 и A120 Станстед поколения 2 [править | править источник]

    Шаблон: Инфобокс будущего инфраструктурного проекта Совместная схема с работами на развязках на трассах М11 и А120.Он предлагает внести изменения в развязку 8 на M11 с созданием развязки 8b, связанной с развязкой 8 / 8a и расположенной к северу от нее, и создания новой развязки на A120, чтобы обеспечить дополнительный доступ к аэропорту Станстед. [16] Сметная стоимость схемы составила 131 миллион фунтов стерлингов в мае 2008 года. [17] В течение 2007 года был проведен ряд общественных консультаций и выставок. Результаты показали, что, хотя общественность и была обеспокоена воздействием на окружающую среду, 57% участников согласились, что эта схема будет необходима, если расширение аэропорта Станстед продолжится. [16] После консультаций с общественностью предпочтительный маршрут был опубликован 5 марта 2008 г., а проекты постановлений — 27 марта 2008 г. [18] 10 ноября 2008 г. состоялась предварительная встреча с общественностью. [19] общественное расследование должно состояться в апреле 2009 года. [20] Однако оно было отложено до дальнейшего уведомления после подачи апелляции BAA на постановление Комиссии по конкуренции от марта 2009 года. [21]

    Авиакатастрофа [править | править источник]

    В июне 2002 года из-за отказа тормозов у ​​самолета Aero L-39 Albatross, приземливавшегося в Имперском военном музее, самолет вылетел за край взлетно-посадочной полосы и спустился по набережной на автостраду.Пилот-стажер погиб, когда катапультировался с земли, но инструктор выжил в аварии, и никакие транспортные средства на автомагистрали не были задействованы. [22] Основная взлетно-посадочная полоса в Даксфорде была сокращена в 1977 году из-за категории: Aldwych Branch. Короткий отрезок линии между Холборном и Олдвичем был закрыт в 1994 году. Линия должна была быть продлена до Ватерлоо, но так и не была. На моем веб-сайте будет немного текста Олдвича, когда он будет добавлен в категорию: Aldwych Branch Короткая линия между Холборном и Олдвичем была закрыта в 1994 году.Линия должна была быть продлена до Ватерлоо, но так и не была продлена. Когда автострада будет построена, будет добавлен фрагмент Aldwych In My Website. Совсем недавно, несмотря на то, что Даксфорд уже соответствовал всем лицензионным требованиям, заявленная длина была сокращена до Категории: Aldwych Branch. Короткая линия между Холборном и Олдвичем была закрыта в 1994 году. Линия должна была быть продлена до Ватерлоо, но так и не была продлена. На моем веб-сайте будет немного текста Олдвича, когда он будет добавлен для дальнейшего повышения безопасности. [23] [24]

    Снежная буря [править | править источник]

    В январе 2003 года тысячи автомобилистов оказались в затруднительном положении на 20 часов между перекрестками 7 и 9 во время метели. [25]

    Свиньи разбегаются [править | править источник]

    30 декабря 2009 г. стадо свиней вылетело на автомагистраль после того, как грузовик, перевозивший их, разбился. Автомобиль перевозил более 80 свиней, и большое количество животных сбежало и бродило по обеим сторонам центральной резервации. Экстренные службы и RSPCA были вызваны на место происшествия между Харлоу и перекрестком аэропорта Станстед в Бишопс-Стортфорде. Обе проезжей части были закрыты, чтобы можно было поймать рыхлых животных.Дорога на юг была закрыта до полудня, но полосы движения на север открылись в 10:00 по Гринвичу.

    Пожарные и полиция изготовили импровизированный загон для защиты животных. По словам представителя пожарной службы, был вызван ветеринар, поскольку у одной свиньи были травмы спины, а у других были травмы неизвестного происхождения. Водителю грузовика на месте оказала помощь скорая помощь с легкими травмами. [ необходима ссылка ]

    Данные [26] Знаки «от водителя» используются для обозначения расстояния и идентификатора проезжей части.

    Автомагистраль M11
    км съезды на юг (проезжая часть B) Junction съезды в северном направлении (проезжая часть)
    12,1 Северный циркуляр A406 (Запад), Вест-Энд
    Город, Доклендс, туннель Блэкуолл (A12), A406 Юг
    J4 Начало автострады
    18,4 Шаблон: №2 Нет доступа J5 Лоутон A1168
    23.6 M25 West, Уотфорд (M1), Оксфорд (M40), аэропорт Хитроу (M4), M3
    M25 East, Мейдстон (M20), аэропорт Гатвик (M23),
    J6 Хэтфилд, Дартфорд, Мейдстон
    30,7 Челмсфорд, Харлоу A414 J7 Харлоу A414
    46,5 Аэропорт Станстед, Бишопс-Стортфорд A120
    Birchanger Green Services
    J8
    Услуги
    Stansted Airport, Bishop’s Stortford A120,
    Birchanger Green services
    47. 0 Шаблон: №2 Нет доступа J8a Аэропорт Станстед A120
    69,7 Шаблон: №2 Нет доступа J9 Ньюмаркет, Норвич A11
    73,9 Saffron Walden, Даксфорд, Хаверхилл A505 J10 Ройстон, Даксфорд A505
    81,7 Ройстон A10
    Кембридж A1309
    J11 Харстон A10
    Кембридж A1309
    85.9 Кембридж, Сэнди A603 J12 Кембридж, Сэнди A603
    88,6 Шаблон: №2 Нет доступа J13 Кембридж, Бедфорд A1303
    90,4 Начало автострады J14 Ньюмаркет А14
    Не по автомагистралям : Кембридж, Ньюмаркет A14 Дорога продолжается на север по A14 в сторону Хантингдона и МИДЛЕНДОВ

    Шаблон: Автомагистрали Великобритании Шаблон: Транспорт в Лондоне

    Шаблон: Coord

    de: Автомагистраль M11 nl: M11 (Groot-Brittannië) просто: автомагистраль M11 sv: M11 (моторвэг)

    M11 | Cummins Inc.

    M11-280E PLUS.
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕХАНИЗМУ МЕХАНИЗМЫ.

    Двигатель M11-280E Plus идеален для применения на шоссе, с полной массой до 80 000 фунтов и скоростью до 60 миль в час.

    Этот двигатель обеспечивает выдающуюся производительность в диапазоне 1200-1800 об / мин. Функция управления скоростью движения CELECT ™ Plus обеспечивает точное управление максимальной скоростью движения и дополнительно улучшает экономию топлива и производительность.

    Проверьте желаемую максимальную скорость движения на одну передачу ниже высшей передачи.Если максимальную скорость движения можно поддерживать на одну передачу ниже, функция защиты от пониженной передачи должна быть установлена ​​примерно на 4 мили в час ниже максимальной скорости движения. Функция пониженной передачи гарантирует, что автомобиль будет на высшей передаче до того, как будет достигнута максимальная скорость движения.

    В следующих таблицах перечислены некоторые из допустимых комбинаций для максимальной скорости движения по дороге от 55 до 60 миль в час с приблизительной частотой вращения двигателя в диапазоне 1500-1700 об / мин. Эти комбинации передач обеспечивают полное преимущество двигателя M11-280E Plus с точки зрения производительности и экономии топлива.

     ОБОРОТОВ В МИНУТУ С ШИНАМИ 516 ОБ. / МИЛЬ
     ------------------------------------------
     Трансмиссия 9/10 9/10 10 9 (Spd)
     ------------------------------------------
     Top Gear Direct Прямой 0,74 0,73
     ------------------------------------------
     Задний мост 3,36 3,42 4,63 4,63
     ------------------------------------------
     55 миль / ч 1589 1618 1620 1599
     ------------------------------------------
     58 миль / ч 1676 1706 1709 1686
     ------------------------------------------
     60 миль / ч 1734 1764 1768 1744
     ------------------------------------------ 

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.

    M11-280E Plus с регулируемой скоростью 2100 об / мин идеально подходит для профессионального использования. Более высокая регулируемая скорость хорошо сочетается с трансмиссиями с повышающей передачей и глубоким понижением.

    Профессиональные приложения требуют особого внимания к маневренности и пуску на малых скоростях. Следовательно, общее передаточное число (наименьшее передаточное число трансмиссии x передаточное число задней оси) для механических трансмиссий должно быть приблизительно:

    .
     Дорожное / внедорожное 60: 1
      -------------------------
     Самосвал 70: 1
     --------------------------
     Смеситель 100: 1
     --------------------------
     РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕХАНИЗМУ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДАЧИ M11-310E PLUS.

    M11-310E Plus — идеальный двигатель для применения на шоссе с полной массой до 80 000 фунтов и скоростью до 62 миль в час.

    Этот двигатель обеспечивает выдающуюся производительность в диапазоне 1200-1800 об / мин. Функция управления скоростью движения CELECT Plus обеспечивает точный контроль максимальной скорости и дополнительно улучшает экономию топлива и производительность.

    Проверьте желаемую максимальную скорость движения на одну передачу ниже высшей передачи. Если максимальную скорость движения можно поддерживать на одну передачу ниже, функция защиты от пониженной передачи должна быть установлена ​​примерно на 4 мили в час ниже максимальной скорости движения. Функция пониженной передачи гарантирует, что автомобиль будет на высшей передаче до того, как будет достигнута максимальная скорость движения.

    В следующих таблицах перечислены некоторые из допустимых комбинаций для максимальной скорости движения по дороге от 55 до 62 миль в час с приблизительной частотой вращения двигателя в диапазоне 1500-1700 об / мин. Эти комбинации передач обеспечивают все преимущества производительности и экономии топлива M11-310E Plus.

     ОБОРОТОВ В МИНУТУ С ШИНАМИ 516 ОБ. / МИЛЬ
     ----------------------------------------------
     Трансмиссия (Spd) 9/10 9/10 10 9
     ----------------------------------------------
     Top Gear Ratio Direct Direct.74,73
     ----------------------------------------------
     Передаточное число заднего моста 3,21 3,36 4,30 4,30
     ----------------------------------------------
     55 миль / ч 1518 1589 1505
     ----------------------------------------------
     58 миль / ч 1601 1676 1587 1565
     ----------------------------------------------
     60 миль / ч 1656 1734 1642 1620
     ----------------------------------------------
     62 миль / ч 1712 - 1697 1674
     ---------------------------------------------- 

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.

    M11-310E Plus с регулируемой скоростью 2100 об / мин идеально подходит для профессионального использования.Более высокая регулируемая скорость хорошо сочетается с трансмиссиями с повышающей передачей и глубоким понижением.

    Профессиональные приложения требуют особого внимания к маневренности и пуску на малых скоростях. Следовательно, общее передаточное число (наименьшее передаточное число трансмиссии x передаточное число задней оси) для механических трансмиссий должно быть приблизительно:

    .
     --------------------------
     Дорога / бездорожье 60: 1
     --------------------------
     Самосвал 70: 1
     --------------------------
     Смеситель 100: 1
     -------------------------- 

    M11-330E PLUS / 330 ESP PLUS
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕХАНИЗМУ ПЕРЕДАЧИ.

    M11-330E Plus и M11-330 ESP Plus — идеальные двигатели для применения на шоссе с полной массой до 80 000 фунтов и скоростью до 65 миль в час.

    Оба двигателя обеспечивают выдающуюся производительность в диапазоне 1200–1800 об / мин. Функция управления скоростью движения CELECT Plus обеспечивает точный контроль максимальной скорости и дополнительно улучшает экономию топлива и производительность.

    Проверьте желаемую максимальную скорость движения на одну передачу ниже высшей передачи. Если максимальную скорость движения можно поддерживать на одну передачу ниже, функция защиты от пониженной передачи должна быть установлена ​​примерно на 4 мили в час ниже максимальной скорости движения.Функция пониженной передачи гарантирует, что автомобиль будет на высшей передаче до того, как будет достигнута максимальная скорость движения.

    В следующей таблице перечислены некоторые из допустимых комбинаций для дорожных скоростей высшей передачи от 58 до 65 миль в час с приблизительными оборотами двигателя в диапазоне 1500-1700 об / мин. Эти комбинации передач обеспечивают все преимущества двигателей M11-330E Plus и M11-330 ESP Plus с точки зрения производительности и экономии топлива.

     ------------------------------------------------- ------
     КРУИЗ-ОБОРОТЫ С ШИНАМИ 516 ОБ.  / МИЛЬ
     -------------------------------------------------- ----
     Трансмиссия 10 * 9/10 10 10 * 10 ** 9 (Spd)
     -------------------------------------------------- -----
     Top Gear Direct Прямая передача.74 .74 .73 Соотношение
     -------------------------------------------------- -----
     Задний мост 2,93 3,07 3,21 3,91 4,10 4,10 Передаточное число
     -------------------------------------------------- -----
     58 миль / ч - 1531 1601-1513 1493
     -------------------------------------------------- -----
     60 миль / ч 1512 1584 1656 1493 1566 1544
     -------------------------------------------------- -----
     62 миль / ч 1562 1637 1712 1543 1618 1596
     -------------------------------------------------- -----
     65 миль / ч 1638 1716-1617 1696 1673
     -------------------------------------------------- ----- 

    * Относится только к M11-330E Plus @ 1350 фунт-футов и M11-330 ESP Plus.
    ** Относится только к M11-330E Plus при номинальной мощности 1250 фунт-фут.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.

    M11-330E Plus с регулируемой скоростью 2100 об / мин идеально подходит для профессионального использования. Более высокая регулируемая скорость хорошо сочетается с трансмиссиями с повышающей передачей и глубоким понижением.

    Профессиональные приложения требуют особого внимания к маневренности и пуску на малых скоростях. Следовательно, общее передаточное число (наименьшее передаточное число трансмиссии x передаточное число задней оси) для механических трансмиссий должно быть приблизительно:

    .
     ----------------------------
     Дорога / бездорожье 60: 1
     ----------------------------
     Самосвал 70: 1
     ----------------------------
     Смеситель 100: 1
     ---------------------------- M11-400E PLUS / 370E PLUS / 370 ESP PLUS / 350E PLUS / 350 ESP PLUS
     РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ НА ТЯЖЕЛОМ КАБИНЕ.

    M11-400E Plus, M11-370E Plus, M11-350E Plus и M11-350 ESP Plus — идеальные двигатели для применения на шоссе с полной массой до 80 000 фунтов и скоростью до 68 миль в час.

    Двигатели всех номиналов обеспечивают выдающуюся производительность в диапазоне 1200–1800 об / мин. Функция управления скоростью движения CELECT Plus обеспечивает точный контроль максимальной скорости и дополнительно улучшает экономию топлива и производительность.

    Проверьте желаемую максимальную скорость движения на одну передачу ниже высшей передачи.Если максимальную скорость движения можно поддерживать на одну передачу ниже, функция защиты от пониженной передачи должна быть установлена ​​примерно на 4 мили в час ниже максимальной скорости движения. Функция пониженной передачи гарантирует, что автомобиль будет на высшей передаче до того, как будет достигнута максимальная скорость движения.

    В следующей таблице перечислены некоторые из допустимых комбинаций для дорожных скоростей высшей передачи от 58 до 68 миль в час с приблизительными оборотами двигателя в диапазоне 1500-1700 об / мин. Эти комбинации зубчатых передач обеспечивают все преимущества этих характеристик в отношении производительности и экономии топлива.

     ------------------------------------------------- -------
     КРУИЗ-ОБОРОТЫ С ШИНАМИ 516 ОБ. / МИЛЬ
     -------------------------------------------------- ------
     Трансмиссия (Spd) 10 9/10 10 9 10
     -------------------------------------------------- ------
     Передаточное число Top Gear Direct Прямое 0,74 .73 .75
     -------------------------------------------------- ------
     Передаточное число заднего моста 2,93 3,07 3,91 4,10 3,91
     -------------------------------------------------- ------
     58 миль / ч - 1531 - 1493 -
     -------------------------------------------------- ------
     60 миль / ч 1512 1584 1493 1544 1513
     -------------------------------------------------- ------
     62 миль / ч 1562 1636 1543 1596 1564
     -------------------------------------------------- ------
     65 миль / ч 1637 1716 1617 1673 1639 
     ------------------------------------------------- -------
     68 миль / ч 1713 1795 1692 1750 1715
     -------------------------------------------------- ------ 

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.

    M11-400E Plus, M11-370E Plus и M11-350E Plus с регулируемой скоростью 2100 об / мин идеально подходят для профессионального использования. Более высокая регулируемая скорость хорошо сочетается с трансмиссиями с повышающей передачей и глубоким понижением.

    Профессиональные приложения требуют особого внимания к маневренности и пуску на малых скоростях. Следовательно, общее передаточное число (наименьшее передаточное число трансмиссии x передаточное число задней оси) для механических трансмиссий должно быть приблизительно:

    .
     --------------------------
     Дорожное / внедорожное 60: 1 
     -------------------------
     Самосвал 70: 1
     --------------------------
     Смеситель 100: 1
     -------------------------- 

    Частное участие в инфраструктуре (PPI)

    Базовая информация о проекте

    Название проекта: {{rpt. ProjectDetail [0] .ProjectName}} Идентификатор проекта: {{rpt.ProjectDetail [0] .ProjectId}}
    Страна: {{rpt.ProjectDetail [0] .Country}} Место расположения: {{rpt.ProjectDetail [0] .Location}}
    Год финансового закрытия: {{rpt.ProjectDetail [0] .FinancialClosureYear}} {{rpt.ProjectDetail [0] .fcIsEstimate}} Компания: {{rpt. ProjectDetail [0].Компания}}
    Положение дел: {{rpt.ProjectDetail [0] .Projectstatus}} Дата обновления статуса: {{rpt.ProjectDetail [0] .DateStatusUpdated}}
    Другие имена): {{rpt.ProjectDetail [0] .RelatedNames}} Связанные проекты): {{rpt.ProjectDetail [0] .RelatedProjects}}

    Информация об инвестициях:

    ProjectHistory»>
    Год Государственные сборы Инвестиции в материальные активы Общий объем инвестиций Тип емкости: Проектная мощность Частный процент
    {{history.iYear}} {{history.FeesToGovt}} {{history.PhysicalAssets}} {{history.TotalInvestment}} {{history.CapacityType}} {{history.Capacity}} {{history.PercentPrivate}}

    Нет данных.

    PPI и отраслевая информация

    Первичный сектор: {{rpt.ProjectDetail [0] .PrimarySector}} Подсектор (ы): {{rpt. ProjectDetail [0] .Subsector}}
    Сегмент (ы): {{rpt.ProjectDetail [0] .Segment}} Технологии: {{rpt.ProjectDetail [0] .Technology}}
    Тип PPI: {{rpt.ProjectDetail [0] .PPIType}} Подтип ИЦП: {{rpt.ProjectDetail [0] .PPISubType}}

    Дополнительная информация о контракте

    Срок действия договора (лет): {{rpt. ProjectDetail [0] .ContractPeriod}} Метод присуждения контракта: {{rpt.ProjectDetail [0] .AwardMethod}}
    Критерии конкурса: {{rpt.ProjectDetail [0] .BidCriteria}} Кол-во ставок: {{rpt.ProjectDetail [0] .NumberOfBids}}
    Контракт о предоставлении государственного уровня: {{rpt.ProjectDetail [0] . GovtLevelGranting}}
    Публичное раскрытие контракта: {{rpt.ProjectDetail [0]. PublicDisclosure}} Незапрошенное предложение: {{rpt.ProjectDetail [0] .UnsolicitedProposal}}

    Описание источника:

    {{rpt.ProjectDetail [0].DescriptionOfSource}}

    Основные источники дохода: {{rpt. ProjectDetail [0] .MainRevenueSource}} Другой источник (и) дохода: {{rpt.ProjectDetail [0] .OtherRevenueSource}}

    Информация о спонсоре

    Спонсор Размер собственного капитала% собственности Страна-спонсор
    {{поз.SponsorName}} {{item.AmountOfEquity}} {{item.PercentOwnership}} {{item. Country}}

    Нет данных.

    Общий капитал: {{rpt.ProjectDetail [0].TotalEquity}}

    Информация о кредиторе

    Год Итого заемное финансирование Соотношение долг: собственный капитал
    {{поз.FundingYear}} {{item.TotalDebtFunding}} {{item.DebtEquityGrantRatio}}

    Нет данных.

    Кредитор Тип Местный / международный Сумма
    {{поз.BankName}} {{item.ProviderType}} {{item.ProviderLevel}} {{item.Amount}}

    Нет данных.

    Информация о государственной поддержке

    Вид прямой государственной поддержки: {{rpt. ProjectDetail [0] .TypeOfDirectGovtSupport}} Вид косвенной государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfInDirectGovtSupport}}
    Стоимость прямой государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfDirectGovtSupportValue}} Стоимость косвенной государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfInDirectGovtSupportValue}}

    Многосторонняя опора

    ProjectDetail[0].IsMultiLateralSupport == 1″>
    Год Агентство Тип опоры Сумма поддержки *
    {{поз.iYear}} {{item.Agency}} {{item.AgencyType}} {{item.Amount | номер: 0}}

    Нет данных.

    Двусторонняя опора

    ProjectThirdPartySupport | filter: {ProjectSupportTypeId : 101}»>
    Год Наименование двустороннего Подтип PPI: Сумма
    {{поз.iYear}} {{item.Agency}} {{item.AgencyType}} {{item.Amount | номер: 0}}

    Нет данных.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *