Миф про максимальную скорость серийного автомобиля. Максимальная скорость автомобиля


Какие машины самые быстрые в мире?

Что значит быть самой быстрой машиной в мире? Вы можете спросить команду Bugatti Veyron Super Sport - создателей автомобиля, который держал мировой рекорд в Книге рекордов Гиннесса с 2010 года, пока в начале 2013 года данный его титул не дисквалифицировали... но снова вернули через несколько дней. Ответственные лица Гиннесса держались правила, что, возможно, дисквалифицированный Veyron не достоин Книги рекордов только потому, что серийная его версия использует ограничитель скорости, который был удалён в автомобиле, который участвовал в фиксации рекорда скорости с участием комиссии Книги рекордов. В конце концов, они решили, что это не имело значения.

Как Вы видите, правила решают всё, и критерии разных "оценщиков" максимальной скорости и отбора таких машин всегда разные, и потому объективно определить, какие машины - самые быстрые в мире, почти невозможно, ведь даже самые быстрые автомобили в мире могут увязнуть в небольших деталях и бюрократии комиссий по оценке, несмотря на то, что показывает спидометр.

Итак, мы решили, что каждый список самых быстрых в мире машин имеет свои собственные критерии, и даже при том, что мы далеки от Книги рекордов Гиннесса, мы должны упомянуть некоторые из наших собственных критериев оценки:

  1. Во-первых, только серийные автомобили, предназначенные для дорог общего пользования. Это довольно общее правило для этого типа списка и, проще говоря, это означает, что модифицированные автомобили или разовые версии таких машин не в счёт. Теоретически, это гарантирует равные условия, потому что мы говорим об автомобилях, которые должны быть разработаны так, чтобы любой мог купить его и юридически ездить в любом месте.
  2. В случае равенства по максимальной скорости двух и более автомобилей, быстрее оказывается тот, который быстрее разгоняется от 0 до 100 километров в час, ведь согласитесь, быстрое ускорение - это большая честь для любой машины, и понятие "самый быстрый" включает в себя и время разгона логически.

Итак, какие же автомобили являются самыми быстрыми в мире?! Представляем Вам список ниже:

Pagani Huayra: 370 км/ч (230 миль в час)

Pagani Huayra приходит к нам из Италии, как и многие рекордные автомобили, расположившиеся в рейтинге перед ним. Хотя сам автопроизводитель Pagani начал свою работу с 1992 года, компания быстро завоевала репутацию среди любителей автоспорта, хотя, впрочем, марка ещё малоизвестна в России. На самом деле, основатель компании, аргентинец Горацио Пагани, ранее производил композиционные материалы для Lamborghini.

Zenvo ST1: 375 км/ч (233 миль в час)

Какую самую мощную игрушку произвели в Дании за всю историю этой страны? Если Вы Вы предположили, что это конструктор Lego, то Вы далеки от правильного ответа. Эта игрушка, безусловно, не подходит для детей. Углеродная ST1 Zenvo, введённая в 2009 году, оснащена 7-литровым V-8-двигателем, который ставит 1250 "пони" на задние колёса. Zenvo выигрывает дополнительные очки также и за эксклюзивность: практически любой ремонт, особенно, капитальный ремонт потребуют от владельца отправить машину обратно на Родину. Впрочем, владельцев таких не очень много, учитывая базовую цену машины в 1,8 миллионов долларов США.

McLaren F1: 386 км/ч (240 миль в час)

Когда был произведён первый в истории McLaren F1, то он имел официальную максимальную скорость 371,8 километра в час, но эта верхняя граница была отодвинута ещё немного выше с тех пор. McLaren Automotive, британский автопроизводитель, представил купе F1 в 1992 году и выпустил первые серийные модели для продажи в 1994 году, но отменил их производство позднее, в 1998 году. Тем не менее, он по-прежнему держит своё место среди самых быстрых автомобилей в мире более 20 лет после внедрения своих машин в широкие массы и более 15 лет - после последних версий модели F1, покинувших завод.

McLaren F1 быстро стал известен не только благодаря своей скорости, но и за уникальное расположение кабины. Водитель располагается по центру впереди, имея эксклюзивную и очень удобную точку обозрения.

Saleen S7 Twin-Turbo: 399,1 км/ч (248 миль в час)

Редко можно увидеть американский автомобиль, который проводит свою собственную политику производства спортивных автомобилей в виде болидов, на фоне того, как это успешно делают европейцы. Saleen основана в Короне, штат Калифорния, и получила своё начало настройками Мустангов, но сегодня компания создаёт собственные суперкары. Оригинальный Saleen S7, который был выпущен в 2003 году, показал надежный 7-литровый V-8 Фордовский силовой агрегат, который построен по той же схеме, как те, которые используются для NASCAR. Преследование самые быстрые автомобили в мире, очевидно, является достаточным для этой машины, особенно, если взглянуть на его 750-сильный двигатель.

Koenigsegg CCR: 402,3 км/ч (250 миль в час)

Довольно сложно разобраться, какую именно модель Koenigsegg следовало бы внести в список самых быстрых машин в мире, потому что шведский автопроизводитель Koenigsegg сделал две машины с аналогичной спецификацией и похожими названиями: CCR и CCX, и топ-10 списков в других рейтингах в сети интернет соотносят эти модели, как если бы они были взаимозаменяемы или даже ставят обе в одно место в рейтингах.

Какое-то время Koenigsegg CCR был все-таки выше по рекорду скорости с отчетной топ-скоростью в 403,5 километра в час. Веб-сайт Koenigsegg утверждает, что CCR поставил рекорд Гиннеса, хотя, за всё время было произведено всего 14 автомобилей этой модели, а в Книге рекордов требуется, чтобы по меньшей мере производилось 30 автомобилей в год. В 2006 году Koenigsegg отказалась от модели CCR в пользу CCX, который был разработан специально для удовлетворения требований безопасности США и стандартов по выбросам. Как и модель в случае CCR, Koenigsegg построил всего 14 автомобилей CCX в течение пяти лет, так что этот автомобиль очень редкий, и его право на рекорд Гиннеса сомнителен в лучшем случае.

Porsche 9FF/GT9-R: 413,6 км/ч (257 миль в час)

GT9-R от немецкого Porsche - точнее, его заряженная версия 9FF был произведён в количестве всего 20 автомобилей. Это может помочь объяснить, почему компания не делает большое дело в попытке преследовать какие-либо официальные рекорды по максимальной скорости или другие.

GT9-R оснащён заряженным силовым агрегатом от Porsche 911: 4-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем, который развивает четырёхзначное(!) число мощности. Действительно, версия 9FF имеет 1120 лошадиных сил.

SSC Ultimate Aero: 413,6 км/ч (257 миль в час)

Ultimate Aero, который на самом деле держал рекорд скорости некоторое время, происходит из вашингтонского автоконцерна SSC в Северной Америке, ранее известного как Shelby SuperCars. Что странно, этот автомобиль полностью исключает электронные средства помощи вождению, такие как контроль тяги и антиблокировочная система тормозов, и сконцентрирована на "чистоте" своей скорости.

Ultimate Aero, поставивший когда-то мировой рекорд скорости в 2007 году, приводится в действие двигателем V-8 с турбонаддувом, который был произведён компанией Chevrolet. А для тех, кто внимательно проследил, что 413,6 километра в час - это также показатель Порша 9FF/GT-9/R, отметим, что Ultimate Aero разгоняется до "сотни" всего за 2,7 секунды, и такой спринт достигается за счёт массы машины и даёт ей преимущество перед Порше.

Koenigsegg Agera R: 418,4 км/ч (260 миль в час)

Да, снова шведы снова попали в наш список - на этот раз с моделью Koenigsegg Agera R. Причём, "Аджера Р" является более грозным конкурентом другим сверхбыстрым машинам, чем CCR. Он может похвастаться теоретической максимальной скоростью в 439,4 километра в час в зависимости от типа производства. Он оснащён 5-литровым мотором твин-турбо V8, что даёт ему гораздо меньше энергии, чем другим претендентам на самый быстрый авто, но лёгкий вес автомобиля оставляет многих позади. Наверное, поэтому эта модель находится в Книге рекордов Гиннесса как самая быстро разгоняющаяся с 0 до 300 км/ч.

Bugatti Veyron Super Sport: 431,3 км/ч (268 миль в час)

Некоторые сторонники Bugatti могут яростно не согласиться с тем, что эта легендарная модель лишь на втором месте рейтинга. Короче говоря, Veyron побил рекорд в 2005 году, всего через пару месяцев после триумфа Koenigsegg CCR, но рекорд не был сертифицирован Книгой Гиннесса. Тем не менее, для некоторых фанатов это была отличная новость, тем более, что Bugatti все-таки сделал официальный рекорд немного позже. Или, скорее, они пытались сделать не раз. Когда Veyron, наконец, побил рекорд очередной попыткой в 2010 году, автомобиль достиг максимальной скорости в 431 километр в час. Тогда представители Guinness выяснили, что в автомобиле удалили ограничитель скорости, что нарушило правило "никаких модификаций". В конце концов, те же представители решили, что удалённый ограничитель скорости не изменяет механических способностей Bugatti Veyron Super Sport, так что автомобиль был удостоен звания самого быстрого в мире.

Hennessey Venom GT: 434,5 км/ч (270 миль в час)

Хеннесси, бутик-автопроизводитель, базирующийся в городе Сили, штат Техас, в основном пользовался компонентами других производителей, создавая свой ​​сверхбыстрый Venom GT. И это нормально в соответствии с общепринятым определением серийного автомобиля. На сегодняшний день автомобилей этой модели насчитывается чуть менее 30, и компания говорит, что планирует построить всего 29. Таким образом, автомобиль ручной сборки, состоящий из вытянутого "тела" Lotus Exige и 7-литровым двигателем от Corvette ZR-1 с двумя турбокомпрессорами, может и в то же время не может быть законным претендентом на самые быстрые машины в мире, в зависимости от того, какие критерии брать за основу. 14 февраля 2014 года, Hennessey Venom GT намеревались побить официальный рекорд Bugatti Veyron Super Sport, во всяком случае. Тем не менее, из-за малого числа выпустившихся заводом автомобилей этой модели официалы Книги отказались занести эту модель в официальный список рекордов.

  • Elliott, Hannah. "Danish Delight: Inside The $1.8 Million Zenvo ST1 Supercar." Forbes. Nov. 14, 2011. (March 25, 2014) http://www.forbes.com/sites/hannahelliott/2011/11/14/danish-delight-insi...
  • George, Alexander. "American Supercar Takes Title of 'World's Fastest' From Bugatti." Wired. Feb. 25, 2014. (March 17, 2014) http://www.wired.com/autopia/2014/02/hennessey-fastest-production-car/
  • George, Patrick. "Guinness Gives 'World's Fastest' Title Back to Bugatti." Jalopnik. March 12, 2013. (March 24, 2014) http://jalopnik.com/guinness-gives-worlds-fastest-title-back-to-bugatti-...
  • George, Patrick. "The Fastest Car in the World: An Explainer." Jalopnik. March 12, 2013. (March 21, 2014) http://jalopnik.com/the-fastest-car-in-the-world-an-explainer-472518610
  • Koenigsegg. "Agera R." (March 24, 2014) http://www.koenigsegg.com/models/agera-r/
  • Koenigsegg. "CCR." (March 24, 2014) http://www.koenigsegg.com/models/ccr/
  • Motor Trend. "2007 Saleen S7 Twin Turbo." May 2006. (March 25, 2014) http://www.motortrend.com/roadtests/exotic/112_0605_2007_saleen_s7_twin_...
  • Okulski, Travis. "Did the Pagani Huayra Cheat To Set Its Record Lap Time on Top Gear?" Jalopnik. Feb. 27, 2013. (March 24, 2014) http://jalopnik.com/did-the-pagani-huayra-cheat-to-set-its-record-lap-ti...
  • Orlove, Raphael. "The Ten Fastest American Cars Ever Made." Jalopnik. Nov. 1, 2013. (March 24, 2014) http://jalopnik.com/the-ten-fastest-american-cars-ever-made-1456734602
  • Spinelli, Mike. "Koenigsegg Agera S is officially the king of going then stopping." Jalopnik. Nov. 30, 2011. (March 24, 2014) http://jalopnik.com/5863834/koenigsegg-agera-r-is-officially-the-king-of...
  • TheSuperCars.org. "Fastest Cars In The World: Top 10 List 2014-2015." (March 17, 2014) http://www.thesupercars.org/fastest-cars/fastest-cars-in-the-world-top-1...
  • Wojdyla, Ben. "9ff GT9-R: An Insane 257 MPH Murder Machine." Jalopnik. Dec. 15, 2009. (March 24, 2014) http://jalopnik.com/5426828/9ff-gt9-r-an-insane-257-mph-murder-machine

howcarworks.ru

Какова максимальная скорость болида "Формулы-1"?

Не секрет, что максимальная скорость - показатель, не имеющий особого практического значения. Правила дорожного движения не позволяют двигаться со скоростью выше 130 км/ч, а если кто рискует пренебречь правилами, то делает это прежде всего ради самоутверждения. Если высокая максималка в теории может ощутимо сократить время поездки на дальние дистанции, на практике большую часть выигрыша "съедят" светофоры, движущиеся с разрешенными скоростями попутчики и инстинкт самосохранения.

У гонщиков все наоборот. Максимальная скорость, которую развивает конкретный автомобиль с конкретным пилотом на борту, является весьма важным показателем. Но в силу этого важна не теоретическая максималка, а конкретная, показанная в конкретной точке гоночной трассы - точке начала торможения в конце самой длинной прямой. То есть пилоту и его гоночному инженеру важно, что на последнем круге электроника зафиксировала 327 км/ч и это на 7 км/ч хуже, чем тот же пилот на той же машине в тех же погодных условиях и с теми же настройками показал в пятничных тренировках. А вот тот факт, что двумя неделя раньше на другой трассе максималка была на 38 км/ч больше ни о чем не говорит: ведь самые длинные прямые разных автодромов могут серьезно отличаться друг от друга - и размерами, и непосредственно влияющей на разгонную динамику степенью абразивности асфальта.

Ничто не мешает выписать в столбик данные о максимальной скорости на разных трассах и найти среди этих чисел самое большое. Хотя и здесь все не так просто. К примеру, в прошлом сезоне максимальными были 362,3 км/ч, показанные Льюисом Хэмилтоном на Mercedes по ходу тренировок на трассе в Мехико. Среди прочего в этом сыграла свою роль высота в 2 200 м над уровнем моря, на которой расположена столица Мексики: менее плотный, чем на большинстве трасс воздух, снизил аэродинамическое сопротивление (а дефицит кислорода в разреженном воздухе был компенсирован повышенным давлением в системе турбонаддува). А что касается самой высокой скорости за всю историю "Формулы-1", то ее продемонстрировал в 2005 году в итальянской Монце болид McLaren-Mercedes под управлением Хуана-Пабло Монтойи - 372,6 км/ч.

Если "ампутировать" заднее антикрыло, болид сможет поехать ощутимо быстрее...

Стоит также вспомнить и серию заездов, которую автомобиль заводской команды Honda годом позже совершил на одном из легендарных соляных озер в штате Юта. Целью было именно достижение максимальной скорости, что позволило инженерам вообще избавиться от заднего антикрыла (которое даже в самом компактном варианте ощутимо увеличивает аэродинамическое сопротивление). Официальный результат, зафиксированный судьями - 397,5 км/ч, но в соответствии с правилами Международной автомобильной федерации это усредненный результат двух заездов, проведенных в противоположных направлениях с определенным временным интервалом и т.д. На тренировках же, по слухам, ван дер Мерве смог разогнаться до 413 км/ч.

Эта цифра не выглядит такой уж впечатляющей - ведь у представленного недавно Bugatti Chiron максимальная скорость по умолчанию составит 420 км/ч, а ради рекорда из новейшего суперкара выжмут гораздо больше. Впрочем, нельзя забывать, что у болидов "Формулы-1" и моторы ощутимо менее мощные, и разгонная динамика лучше, а уж по скорости в поворотах с ними не сможет сравниться никакой Chiron...

P.S. АвтоВести до сих пор не ответили на простой вопрос, интересующий лично вас? Тогда оставьте этот вопрос в комментариях. Но не забудьте перед этим свериться с полным списком материалов этой рубрики.

auto.vesti.ru

Максимальная скорость - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Максимальная скорость - автомобиль

Cтраница 2

Таким образом, потребителей в этой целевой группе в первую очередь интересуют торговая марка и максимальная скорость автомобиля, а во вторую - цена и потребление топлива.  [16]

Первый, третий и четвертый факторы определяют тяговые качества автомобиля при его движении на прямой передаче, а именно: максимальную скорость автомобиля на горизонтальном участке, критич.  [17]

При изменении скорости движения автомобиля благодаря изменению давления встречного потока воздуха мембрана 2 деформируется, перемещая соответственно фотоэлемент 1 переключающего устройства относительно фокуса собирающей линзы 3, концентрирующей на нем свет от фар встречного автомобиля. При определенной максимальной скорости автомобиля деформирующаяся мембрана 2 замыкает контакт сигнальной лампы 4, расположенной в задней части переключающего устройства.  [18]

Однако итти излишне далеко в направлении увеличения ig также нерационально. Во-первых, при этом получается нек-рое уменьшение максимальной скорости автомобиля, а во-вторых, при одинаковой скорости автомобиля прямо пропорционально передаточному числу i0 повышаются обороты двигателя пт, что должно отражаться на долговечности двигателя. Va max передаточное число i0 следует брать по возможности не очень сильно отклоняющимся от такого его значения, при к-ром на этой скорости при хорошей дороге используется максимальная мощность двигателя. С точки же зрения максимального ускорения / и возможности взятия автомобилем максимальных сопротивлений пути желательно это передаточное число брать по возможности высоким. Наконец с точки зрения износа двигателя передаточное число г желательно иметь не особенно высоким.  [19]

Максимальную скорость автомобиль разовьет при полном открытии дросселя и тогда, когда тяговая сила на ведущих колесах будет равна силам сопротивления движению. Но так как сопротивление качению зависит от качества дороги, то максимальная скорость автомобиля на дорогах различного качества будет неодинаковой.  [20]

На основании полученных данных компания вычислила весы предпочтений - числовые значения, которые позволяют сравнивать предпочтения по атрибутам. Весы предпочтений дают возможность, например, выяснить, что увеличение максимальной скорости автомобиля на 20 км / ч обеспечивает такое же увеличение предпочтения в отношении данного автомобиля, что и уменьшение цены на 10 тысяч немецких марок. Сложение весов предпочтений позволяет получить общий индекс предпочтения.  [21]

Скорость работы диска характеризуется двумя показателями: временем доступа к данным на диске и скоростью чтения / записи данных на диске. Эти характеристики соотносятся друг с другом приблизительно так же, как время разгона и максимальная скорость автомобиля.  [22]

Во время автомобильных гонок результаты оцениваются в первую очередь по двум главным показателям: максимальной скорости автомобиля и времени прохождения им дистанции в четверть мили. Чтобы увеличить сцепление колес с дорогой, перед стартом под задние колеса подливают липкую жидкость. Однако увеличение трения, как оказывается, влияет на время затрачиваемое на прохождение дистанции, но мало влияет на максимальную скорость.  [24]

Графический метод такого анализа показан на фиг. Чем больше г0, тем больше среднее значение запаса мощности автомобиля; одновременно при изменении i0 меняется и максимальная скорость автомобиля.  [25]

В заключение - коротко о способах экономии бензина. Искра высокой энергии, создаваемая описанными здесь системами зажигания, позволяет двигателю автомобиля работать на обедненной смеси на всех режимах, кроме, возможно, режима максимальной мощности. Максимальная скорость автомобиля при этом сохраняется. В этом случае двигатель будет хорошо воспринимать нагрузку без подсоса, но только после прогрева.  [26]

Динамической характеристикой автомобиля называют график зависимости динамического фактора Ds автомобиля с полной нагрузкой от скорости его движения на различных передачах. Методом динамической характеристики уравнение движения автомобиля решают проще, чем методами силового или мощностного балансов. Так, например, для определения максимальной скорости автомобиля на участке дороги, который характеризуется коэффициентом я з, нужно на оси координат динамической характеристики отложить его величину в том же масштабе, что и масштаб Z) a, и провести прямую, параллельную оси абсцисс.  [27]

Вертикальные отрезки между горизонтальными прямыми у и кривой Ра определяют собой избыток тягового усилия, к-рый идет на ускорение автомобиля. Пересечение прямой у с кривой Р определяет максимальную скорость автомобиля при данном сопротивлении дороги. При дороге, сопротивление к-рой определяется коэф-том уа, скорость автомобиля соответственно снижается. Наконец коэф-т УЗ соответствует дороге с максимальным сопротивлением, которое автомобиль может преодолеть на последней ступени. При этом он уже не имеет никакого запаса тягового усилия. Здесь представлена величина тягового усилия Ря, силы же Р0 и Рк для упрощения чертежа совсем опущены.  [28]

В этом случае на движение автомобиля будет затрачена максимальная мощность, а следовательно скорость должна получиться наивысшей. Если при определении передаточного числа г о задаются условием получения возможно высокой максимальной скорости автомобиля при данном кооф-те сопротивления дороги /, не считаясь с другими требованиями по ди-намич. Пусть Nmax есть максимальное значение мощности двигателя и nN - число оборотов коленчатого валя, соответствующее этой максимальной мощности.  [29]

Максимальная скорость автомобиля определяется на высшей передаче на мерном участке длиной 1 км. Разгон автомобиля должен быть достаточным для достижения автомобилем к моменту выезда на мерный участок установившейся ( максимальной) скорости. Время прохождения автомобилем мерного участка определяют по секундомеру, который включают и выключают в моменты прохождения автомобилем километровых столбов в начале и конце мерного участка. За действительное значение максимальной скорости автомобиля принимают среднее арифметическое из величин скоростей, полученных при двух заездах во взаимно противоположных направлениях.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Миф про максимальную скорость серийного автомобиля

Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают. Наиболее часто приходится слышать две вещи: "моя 21093 легко кладет спидометр!" и вот это: "Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркнуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час." Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" :)) Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами. Начнем с документов. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте. При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч. Чувствуете разницу? А теперь вспомним физику. Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление сопротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag). Вспомним скоростные характеристики серийных автомобилей: ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8 1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч. 1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч. 1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч. 1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч. ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93 1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч. 1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным схожд-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т. д.), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра. Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" - 170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110) 180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110) 190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110) Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку:). Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".

blog.auto-sklad.com

На какой скорости автомобиль максимально экономичен? | Об автомобилях | Авто

Экономичная езда — понятие относительное. Она зависит от множества факторов, таких как состояние дорожного полотна, массы автомобиля, его аэродинамики, наличия встречного ветра и тд. Большую роль играет трансмиссия. Если автомобиль оснащен 8-ступенчатой коробкой, то он способен двигаться с гораздо большей скоростью, чем легковушка с 5-ступкой при той же экономичности.

Значения расхода топлива, указанные в паспортных данных, выглядят привлекательно. Правда получены они в лабораторных условиях, на стендах, где автомобиль лишь имитирует разгоны, торможения и ускорения, свойственные городскому циклу езды.

По европейской методике NEDC (New European Driving Cycle) эти результаты получаются, когда автомобиль разгоняется до городской скорости в 50 км/ч не менее чем за 25 секунд. При оценке смешанного цикла движения, где есть загородные участки трасс, разгон допускается до 70 км/ч. На этой скорости на высшей передаче и происходят замеры потребления топлива. Стрелка тахометра на шестой передаче механической коробки при этом колеблется в районе 1500 оборотов.

Считается что 70 км/ч — оптимальная скорость для экономии топлива. При ней не требуется активно тормозить перед поворотами и разгоняться после них. На 70 км/ч можно проходить практически все повороты на крупных европейских дорогах, за исключением горных серпантинов. Поэтому с такой скоростью можно ползти часами на высшей передаче и с минимальными оборотами мотора. Кроме того, методика NEDC при проведении исследований предполагает выключения климатической установки и мультимедийной системы, а так же фар и электронных помощников, потребляющих электроэнергию.

Исследование предполагает и кратковременное достижение скорости в 100 км/ч. На это отводится 300 секунд с перерывом на движение накатом при 70 км/ч. После чего следует еще один цикл испытаний на экономичность, где автомобиль разгоняют до 120 км/ч в течение еще примерно 50 секунд. Из полученных результатов потребления затем выводят среднее арифметическое. Эти данные и указывают в спецификациях.

Не менее важна и температура окружающего воздуха, влияющая на отдачу атмосферных моторов. Наиболее предпочтительная для силового агрегата температура колеблется в районе 5-7 градусов тепла. Кроме того, при ней значительно сокращается испаряемость бензина, что тоже отражается на экономичности.

В общем, достижение паспортных данных по расходу топлива непростая задача в реальной жизни. Ездить так медленно по дорогам общего пользования опасно, ввиду создания препятствий для других участников движения. Однако приблизиться к идеалу возможно.

www.aif.ru

Мифы про максимальную скорость автомобилей

Всем здравствуйте! Зовут меня Иван, я прочел тут несколько статей на сайте, теперь тоже хочется поделиться с посетителями одной наболевшей темой. Она касается максимальной скорости автомобилей. А если говорить конкретнее, то это максимальная скорость моей «ласточки» ВАЗ-2106.

«Наболевшей» для меня эта тема стала в тот момент, когда однажды я общался со своими товарищами во дворе. Коротко опишу ситуацию.

Подъезжаю на своей «шестерочке» к дому, а там мои приятели стоят, разговаривают. Рядом стоят «копейка» и «девятка». Ну я к ним подошел, начали беседовать об авариях, потом о поломках в машине, а затем уже перешли к скорости. Ну приятель и говорит, мол максимальная скорость его авто около 140 км/час, но когда уже стрелка спидометра за 100 переваливает, машину начинает трясти, шатать из стороны в сторону и т.д. Другой товарищ поддерживает первого, говорит, что его «девятка» может выжать и 155 км/час максимум, но лучше этого не делать. На цифре 130 км/час начинается полный ужас, особенно когда дороги неровные.

Я так слушал, слушал, но потом не выдержал, говорю, мол, моя «ласточка» максимум 152 км/час выжимает. Но я и под 140 км/час гнал по прямой трассе, и 130 выжимал, и ничего, не шатало автомобиль. Они, конечно, не поверили, ну а мне то что делать? Я то правду говорил.

Вот и после этого, кому ни говорю, мало кто верит, все считают, что жигуленки на большой скорости совсем плохо себя ведут. Вот и хочу поделиться с посетителями этого сайта информацией о своем автомобиле, а вы уже решайте - миф это о максимальной скорости или реальность.

У меня просто закралось мнение, что те товарищи совсем не следят за своими автомобилями, не заботятся о них, вот и получается такая ситуация. Я же свою «ласточку» берегу как собственного ребенка.

Купил я этот автомобиль сравнительно недавно, года два назад, но за это время многое успел сделать. Во-первых, завершил полный капитальный ремонт двигателя, менял головку двигателя, постоянно вовремя меняю масло. Во-вторых, произвел замену 4-хступенчатой КПП на 5-ти ступку. Кроме этого, сделал кап. ремонт стартера и генератора.

После этого, я без зазрения совести могу сказать: мой ВАЗ-2106 может спокойно набрать максимальную скорость в 152 км/час. При этом его колеса не вылетят, детали не выпадут, дверь не развалится.

Теперь, убедившись на своем опыте, могу поверить и другим автолюбителям, которые говорят, что их машинка спокойно чувствует себя на высоких скоростях. Ведь нет ничего невозможного – главное правильно ухаживать за своим автомобилем. А те, кто говорят, что такую скорость отечественный старый автомобиль выдержать не сможет, наверное, всего лишь завидуют.

Другое дело, когда человек просто говорит, что его транспортное средство, шестерка или копейка, выжимает максимум в 200 км/час. Мне лично подобные заявления смешно читать. Сразу становится понятно, что такой человек вообще не разбирается в автомобилях и приблизительных скоростях. Пусть сначала хотя бы книги почитает или в интернет залезет, прежде чем такую чепуху писать.

Вот теперь хотелось бы найти своих единомышленников, кто также ездил на ВАЗе на максимальной скорости, и его авто не трясло, как трактор. Если есть такие люди, пожалуйста, отзовитесь. А то иногда начинает казаться, что у меня одного такой уникальный ВАЗ-2106, который прекрасно чувствует себя на высоких скоростях.

Иван

avtoved.news

Максимальная скорость - движение - автомобиль

Максимальная скорость - движение - автомобиль

Cтраница 1

Максимальная скорость движения автомобиля тем выше, а путь разгона тем меньше, чем большим силовым запасом обладает автомобиль.  [1]

Для определения максимальной скорости движения автомобиля по той или иной дороге на динамическую характеристику необходимо нанести прямую, представляющую заданное сопротивление дороги.  [2]

В целях ограничения максимальной скорости движения автомобиля, повышения долговечности и экономичности работы его двигателя ставим ограничитель числа оборотов.  [3]

В практике управления автомобилем важно знать н только максимальную скорость движения автомобиля на отдельных участках маршрута, но и среднюю скорость на всем маршруте. Возможность определения средней скорости движения автомобиля имеет практическое значение для осуществления планирования перевозок грузов и пассажиров на автомобильном транспорте.  [5]

При меньшей глубине водоема возможен экранирующий эффект дна, снижающий максимальную скорость движения автомобиля.  [6]

Каков должен быть размер модели АЫ для соблюдения подобия ( равенство Re), если максимальная скорость движения автомобиля равна f108 км / ч, а скорость продувки ограничена величиной УМ - 45 м / сек.  [7]

Однако необходимость применения таких свечей при повышении степени сжатия объясняется повышением тепловой нагрузки на свечи вследствие некоторого увеличения температур конца сгорания, а также роста максимальной мощности и числа оборотов двигателя, а следовательно, и максимальной скорости движения автомобиля. Таким образом, отмеченное выше противоречие является кажущимся. При увеличении степени сжатия процесс сгорания протекает более полно и совершенно, вследствие чего термические условия работы двигателя становятся более благоприятными.  [8]

Параметрический отказ приводит к выходу параметров ( характеристик) изделия за допустимые пределы. Такие отказы, как нарушение точности обработки на станке, падение КПД передачи, снижение максимальной скорости движения автомобиля ниже нормы и другие не ограничивают возможность дальнейшего функционирования изделия. Однако оно становится неработоспособным с точки зрения требований, установленных техническими нормативами.  [9]

Представленные кривые имеют общий характер для покрытых водой поверхностей. Все кривые показывают непрерывное уменьшение коэффициентов трения с ростом скорости движения автомобиля. Однако следует обратить внимание на то, что на каждой кривой имеется точка излома, которая показывает максимальную скорость движения автомобиля по поверхности дороги данной макрошероховатости, при которой еще наблюдается эффективный дренаж.  [11]

В настоящее время для движения автомобилей по автострадам необходимы двигатели, которые должны длительно работать при числе оборотов, близком к максимальному. При этом следует иметь в виду, что регуляторами максимального числа оборотов снабжаются, как правило, только двигатели грузовых автомобилей. Поэтому водитель должен строго соблюдать установленные ограничения и придерживаться установленных максимальных скоростей движения. Наблюдается стремление к установлению максимальной скорости движения автомобиля по автостраде, равной допустимой скорости длительного движения по автостраде, что в ряде случаев уже удалось осуществить. Однако при этом имеет место повышенный расход топлива и смазки.  [12]

Для анализа тягового баланса удобно воспользоваться его графической интерпретацией. С этой целью в координатах Рк - и откладывается кривая, дающая для рассматриваемого автомобиля зависимость гяговой силы на ведущих колесах от скорости. Далее от горизонтальной оси вверх ( рис. 274) откладываются: величина сил сопротивления качению Pf, подъема Ph и сила сопротивления воздуха Рш. Точка пересечения этой кривой с кривой тяговой силы определит величину максимальной скорости движения автомобиля в этих условиях.  [14]

В координатах N - v& наносятся кривые мощности Ne и NK. Ординаты, заключенные между кривыми Ne и NK, характеризуют мощность Nr, затрачиваемую на преодоление трения в трансмиссии. Если считать коэффициент / постоянным, зависимость выразится прямой, проходящей через начало координат. Вверх от прямой Nf откладывают значения мощности сопротивления воздуха Nw. Ординаты между кривой Nf, и осью абсцисс представляют собой суммарную мощность, затрачиваемую на преодоление сопротивлений качению и воздуха. Ординаты N3, заключенные между кривыми NK и Nf w, представляют собой запас мощности, который может быть израсходован на преодоление подъема или на разгон автомобиля. Таким образом, точка А определяет максимальную скорость движения автомобиля при заданном сопротивлении дороги и при полном открытии дроссельной заслонки.  [15]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru