История машин BYD (Бид). Марка авто гбион


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BYD (БИД)

Автомобильный портал Motorpage Подразделы BYD: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Автомобили BYD

  • F3

    1 поколение, 2005 - сегодня
  • F6

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • G3

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • S8

    1 поколение, 2006 - сегодня

О BYD

Изначально компания BYD Company Ltd выпускала аккумуляторы для мобильных телефонов. И только в 2003 году началась история автомобильного производства компании BYD, когда она купила китайскую автомобильную компанию из провинции Сычуань. Сегодня на заводах BYD работает 40 тысяч человек. В 2004 году был создан центр по научным исследованиям и опытным разработкам. Дела компании идут в гору. Видимо, не последнюю роль в этом играет название концерна. BYD – это аббревиатура, перевести которую можно как «построй свою мечту» («build your dream»). Основная продукция компании - машины с гибридным двигателем и микролитражные автомобили. Накопленная BYD за долгие годы производства и разработки аккумуляторов обширная исследовательская база сегодня очень помогает компании.)

Все модели BYD

На этой странице:

Последние отзывы о BYD

Александр
Александр Глушков
BYD F6
BYD F6

ПОТРЯСАЮЩЕ!!!Как выяснилось надо "длиннее"выражать.Конгениально.

владимир
BYD F3
BYD F3

машина по цене мне понравилась с первых дней в такси по дворам и бездорожью все работает нормально на т/о был один раз и послал их; все знают куда Вот и всё

Петр
BYD F3
BYD F3

Эксплуатирую с 1 декабря 2011 года. На данный момент пробег составляет 52500 километров. При пробеге в 36 т.км заменил передние колодки. Замену масло и фильтра провожу через 10 т.км. А в общем нареканий нет

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели BYD

Все тесты BYD

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 4 3

www.motorpage.ru

BYD - все модели БИД 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BYD 2018 года: модельный ряд автомобилей БИД, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BYD, история марки БИД, обзор моделей BYD, видео тест драйвы, архив моделей БИД. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров BYD.

От -

Седан

Россия

Год: 2005

Архив моделей марки BYD

История марки BYD / Би Ай Ди

Основанная в 1995 году китайская корпорация BYD Company Ltd начинала свою деятельность с производства аккумуляторных батарей для мобильных телефонов. В 2003 году BYD приобретает автомобильное предприятие Sichuan Auto Co. Ltd, которое после своего банкротства оказалось в сложном положении. Такое решение дало возможность корпорации освоить новый вид деятельности, и в этом же году была основана автомобильная компания BYD Auto, являющаяся дочерним предприятием BYD Company Ltd. Имея за спиной большой финансовый капитал материнской компании BYD, и опираясь на технические достижения приобретенной фирмы Sichuan Auto, бренд BYD Auto занимает одно из ведущих мест в Китае. За несколько лет предприятие сумело продать более 700 тыс. автомобилей семейства BYD F3 по всему миру. Кроме того фирма выпускала модель E-Vehicle с электрическим приводом и Hybrids-Vehicle, имеющим кроме обычного двигателя внутреннего сгорания еще дополнительно электродвигатель.

В 2004 году фирма BYD Auto основывает научный центр, в котором создаются лаборатории по проведению исследований прочности кузовов автомобилей на ударные нагрузки, лаборатории по усовершенствованию характеристик шасси и участки для различных дорожных испытаний. Новосозданное предприятие BYD Mold Company Ltd. является филиалом фирмы и находится в Пекине. Эта компания выпускает крыши автомобилей методом формовки, ее производственные площади - около 270 тысяч квадратных метров. Изготовление крыш базируется на системе CAD/CAE/CAM - проектирование, технологии и производство осуществляется с использованием последних достижений компьютерной техники. В городе Сиане расположена дочерняя фирма BYD Auto Co. Ltd, которая выпускает автомобили марок Flyer и F3. Ее производственные площади составляют около 1 млн. квадратных метров. Фирма BYD Auto импортирует конвейерные линии из европейских стран и из Японии.

В 2009-м году одним из ключевых акционеров BYD становится известный миллиардер Уоррен Баффет, который инвестировал в концерн 232 млн. долларов и приобрел 10% акций. Годом позже немецкая компания Daimler AG вкладывает средства в разработку новых электромобилей BYD, создав при этом совместную фирму. В 2011 году BYD стала официальным партнером Универсиады, которая проходила в г. Шэньчжэнь. В настоящее время BYD Auto является передовым автомобильным предприятием, которое ставит основной упор на чистые и экологически эффективные источники энергии. Деятельность BYD Auto нацелена на создание высококачественной техники, инновационной, современной и безопасной для экосистемы. BYD (Build Your Dreams) переводится с английского языка, как «Воплоти свои мечты».

avto-russia.ru

История автомобильной марки BYD (Бид)

 

 

Часто многих водителей могут интересовать следующие вопросы - кто выпускает BYD? производитель BYD? чья машина BYD? кто производит авто BYD? или же чье производство автомобиля BYD? - Так вот страна производитель BYD - Китай (а точнее в Шэньчжэне).В РФ же на автомобильном заводе в  Черкесске собирают модель Brilliance V5.

Компания, имеющая слоган Build Your Dreams изготавливает не только автомобили, но еще и технику. Но все же ее концерн BYD более известен благодаря авто, которые пользуются спросом на дорогах Китая, стран Европы и, конечно же, нашей страны.

 BYD значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

О значение слова BYD сказать сложно, так как точной информации о этом на просторах интернета пока нет. Что касается знака BYD, то тут с уверенностью можно сказать, что эмблема BYD очень хорошо напоминает логотип БМВ. Думаю объяснять ничего не надо, на лицо чистой воды плагиат, хотя это вполне нормально, ведь китайцы мастера подделок и с этим ничего не поделаешь.

 

 История машины Бид с фото

Вообще, жизнь компании началась задолго до появления первых автомобилей. Сначала, в 1995 году нынешний концерн изготавливал батарейки к мобильным телефонам. Тогда в компании работало не более 20 человек, но это совершенно не помешало обрести популярность и выйти на мировой уровень. Не смотря на то, что бренд BYD пытался работать в исключительно современных традициях, все же они не слишком были против того, чтобы позаимствовать идеи у кого-то. Именно поэтому в дальнейшем им приходилось доказывать свои права в залах суда. Вот только, как известно, китайцев судами испугать не получается и потому все результаты были на стороне компании. А потому объемы продаж увеличивались практически ежедневно. И уже в 1998 году представительство компании появилось в Европе. А в 1999 году в Америке. Оказалось, что на китайском заводе работает все-таки упертая рабочая сила, которая желает продвинуть свою компанию вперед. И уже в 2005 году компания становится самым крупным мировым производителем батареек.  Именно это и стало некой возможностью расширить свой ассортимент более глобально, чем компания и занялась. С этого времени и началась непосредственно история BYD.

Возникновение машин

Так произошло, что в 2003 году, компания смогла поглотить бренд Tsinchuan Automobile Co Ltd.С самого начала авто BYD не то, чтобы не отличались своим качеством, а были откровенно плохими автомобилями. Они не являлись чем-то новым, а были подделками иных марок. При этом компания совершенно не стеснялась того, что изготавливает ужасные подделки, а даже не меняла логотип. Через время, компания поняла, что с автомобилями, так как с батарейками не получится и начала исправлять ситуацию. Вначале, они поменяли логотипы, что уже говорило о многом. Теперь авто BYD имели свои знаки и отличались от своих предшественников. Компания уже имела достаточно огромный опыт по созданию аккумуляторных батарей, а потому решила, что просто обязана экспериментировать с автомобилями. Именно поэтому количество выпущенных автомобилей росло, повышалось также и их качество. На сегодняшний день авто BYD предлагается в разнообразных комплектациях. Это и малолитражки, и бизнес-седаны представительского класса, и САВ. Главная политика компании заключалась в том, чтобы ставить максимально низкие цены и нужно отдать им должное, ценовой эквивалент взял свое, и популярность концерна начала расти вместе с продажами. Некоторые марки смогли даже получить достаточно престижные награды. А все только потому, что соотношение цены и качества действительно работает для потребителя и при этом компания хорошо и активно развивается.

Модели компанииРазработчики автомобилей ярко и четко представили себе образ современного городского автомобиля. Именно поэтому все, без исключения их марки обладают особыми преимуществами. Они компактные и удобные, достаточно яркие и позволяют экономично расходовать топливо. Ценовой эквивалент доступный. Кроме того, качество всегда находится на высоком уровне и доказано многочисленными проверками. Все автомобили имеют повышенный уровень безопасности проходят регулярную проверку. Необходимо отметить, что авто BYD изготавливалась, как гибрид. Именно поэтому модель F3DM была разработана для серийного выпуска. Китайское правительство практически мгновенно одобрило выпуск таких авто, поощряя то, что компания позаботилась об окружающей среде. Кстати DM – это некая расшифровка, которая обозначает и гибридную систему и электропривод. Такие китайские авто BYD стали популярными, ведь автомобиль можно было, как заправить, так и просто включить электронную систему.

И еще немного интересногоНаверняка все знают, что китайские модели являются некими копиями или прототипа известных моделей. Но это только отчасти, ведь некоторые детали совершенно не позаимствованы у других моделей. Так, к примеру, сидения китайские производители не копировали, создавая абсолютно новые варианты, которые, по их мнению, будут более безопасными. Кроме того, китайские авто BYD отличаются своими большими и вместительными багажниками. Устроены они достаточно интересным образом, на первый взгляд и не скажешь об их габаритном объеме, но потом все становится заметно. Также автомобили в обязательном порядке имеют особое оборудование и интересную комплектацию. Разнообразные функции, помогает водителю как нельзя лучше справиться с управлением, а значит и это срабатывает как возможность повышенной безопасности.

chinabibi.ru

История марки Lexus — CARobka.ru

Lexus — марка, под которой японской компанией Toyota Motor выпускаются роскошные автомобили. Первоначально разрабатывалась для рынка США, однако теперь продается более чем в 70 странах мира. Штаб-квартира находится в городе Нагоя, Япония.

История марки начинается в 1983 году, когда председатель правления Toyota Эйдзи Тойода поставил задачу создать лучший в мире представительский автомобиль. После топливного кризиса, отшумевшего в 70-х, взгляды покупателей вновь были обращены на премиум-сегмент, который демонстрировал стабильный рост год от года. Особенно ярко эта тенденция была выражена в США. Там компания Toyota Motor уже закрепилась в качестве производителя надежных и качественных автомобилей. Однако сегмент люксовых машин охвачен не был, и японская автокомпания не собиралась отказываться от столь привлекательной части рынка.

Перед выводом Lexus на рынок компания занималась масштабными исследованиями рынка и долгим проектированием. При выборе имени мнения в Toyota разделились: одни предлагали выводит роскошные авто под новым брендом, другие видели смысл в сохранении имени Toyota, чтобы привлечь покупателей и к более дешевым моделям.

Японский автопроизводитель провел масштабные исследования рынка роскошных автомобилей. В течение 1985 года дизайнеры и разработчики арендовали дом в Лагуна Бич в Калифорнии, чтобы изучить вкусы и образ жизни покупателей премиальных машин. В результате был сделан вывод, что для успешного продвижения марки необходимы новое имя и новые каналы продаж.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, давний партнер Toyota, создало специальное подразделение Team One, которое занималось созданием и дальнейшим продвижением новой марки. Консалтинговая компания Lippincott & Margulies подготовила список из 219 названий, из которых были выбраны лучшие — Vectre, Verone, Chaparel, Calibre и Alexis. Последний вариант стал ведущим, однако вызывал обеспокоенность в связи с частым использованием в качестве имени людей, а также персонажем популярного сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. Тогда его немного преобразовали, получив Lexus.

В 1989 году, после длительных разработок с участием 60 дизайнеров, 24 инженерных команд, 1400 инженеров, 2300 механиков, 220 сотрудников поддержки, выпущенных 450 прототипов и более 1 млрд долларов инвестиций проект был завершен. Результатом был впечатляющий и ни на что не похожий — Lexus LS 400 с уникальным дизайном, новым 4-литровым мотором V8 и задним приводом.

Модель дебютировала в январе 1989 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль поступил в продажу в сентябре того же года через сеть, состоявшую из 81 дилера. Запуск Lexus сопровождался многомиллионной рекламной кампанией на телевидении и в печатных СМИ.

Дебютный LS 400 хвалили за управляемость, богатое оснащение, эргономичный интерьер, прекрасную аэродинамику, топливную экономичность, хотя некоторыми автомобильными обозревателями он критиковался за подвеску, которая не обеспечивала ожидаемого для автомобилей этого класса уровня комфорта при езде.

Журнал Car and Driver отметил, что Lexus LS 400 превосходит Mercedes-Benz 420 SEL и BMW 735i с точки зрения плавности хода, управляемости и производительности. Motoring Press Association назвала его лучшим импортным автомобилем года, а J.D. Power and Associates отдала первое место в своем рейтинге. Выход новой марки на американский рынок стал настоящим шоком для немецких автопроизводителей, особенно BMW и Mercedes-Benz, которые потеряли 29% и 19% продаж соответственно.

Lexus LS 400 (1989)

В декабре 1989 года, после жалобы двух клиентов Lexus инициировал добровольный отзыв всех 8000 единиц модели, проданных на то время. Жалобы относились к дефекту электропроводки. Автопроизводитель организовал 20-дневную операцию, в течение которой сотрудники марки сами забирали авто, ремонтировали и привозили владельцам. Компания организовала перелеты и возможность обслуживания даже в отдаленных местах. Отзыв расхвалили в прессе, отметив высокий уровень обслуживания. К концу 1989-го было продано 16 392 единицы LS 400 и ES 250. В следующем году марка реализовала 63 594 автомобиля обеих моделей. В том же году Lexus также начал ограниченный экспорт в Великобританию, Швейцарию, Канаду и Австралию.

В мае 1991 года Lexus представил новую модель — спорткупе SC400, которое получило тот же мотор, что и LS400. Автомобиль разгонялся до 100 км/час за 6,9 секунды. Затем появилось второе поколение седана ES 250 — ES 300. Этот автомобиль стал самым продаваемым представителем марки.

В 1992-м марка отмечена наградами от Car and Driver и Automobile Magazine, которые получили модели SC400 и ES300. Тогда же бренд обгоняет по объемам продаж BMW и Mercedes-Benz и становится лидером среди автокомпаний-импортеров на рынке США. В сентябре выходит переработанный LS400, который получил около 50 изменений.

Январь 1993 года — представлена новая модель GS300, дизайн которой разрабатывал автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. Спустя год автопроизводитель повез новинку в Европу и представил на Франкфуртском автосалоне. Модель была основана на платформе Toyota S.

Lexus GS300 (1991)

В 1994 году марка представила второе поколение LS 400, осуществив полный редизайн своего флагмана. В 1995 году Lexus одерживает пятую подряд победу в рейтинге J.D. Power and Associates по уровню удовлетворенности покупателей.

В 1996 году в модельной линейке марки появляется первый внедорожник — LX450. Фактически это был премиальный вариант Toyota Land Cruiser, от которого он перенял прекрасные внедорожные характеристики. Всего за два первых месяца продаж Lexus становится лидером в сегменте люксовых внедорожников, опередив по количеству проданных авто даже Range Rover. Эта модель разрабатывалась быстро, так как власти США намеревались ввести 100-процентную пошлину на премиальные японские автомобили, чтобы защитить местных автопроизводителей. Под пошлину попадал весь модельный ряд Lexus. Однако пошлины не распространялись на внедорожники, которых у бренда не было.

LX 450 был оснащен 4,5-литровым четырехклапанным двигателем, который выдавал 215 л.с. От J80 серии Land Cruiser он отличался другой радиаторной решеткой, боковой облицовкой кузова, улучшенной звукоизоляцией и другими колесами.

Lexus LX450 (1996)

В 1997 году на автосалоне в Детройте компания представила концепт-кар HPS. Он оснащался 4,0-литровым мотором V8 с инновационной системой VVT-i. Это был прототип нового поколения седана GS300. На автосалоне в Чикаго марка продемонстрировала еще одну новинку — концепт-кар SLV, сочетающий в себе внедорожные свойства кроссовера и комфортабельность люксового седана. В 1998 году начинаются продажи его серийного варианта RX300.

Модель комплектовалась 3,0-литровым двигателем V6 и агрегатировалась с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Благодаря сочетанию характеристик внедорожника, универсала и седана он быстро завоевал популярность, став самым продаваемым роскошным кроссовером на рынке. В том же году Lexus дебютировал в Бразилии. В 1999 году на рынке США продан миллионный автомобиль.

В 2000 году Lexus представил новую серию спортивных седанов IS. Он разрабатывался с прицелом на аудиторию, которая желает получить большую производительность от люксовых автомобилей. В 2001-м дебютировал первый кабриолет марки — SC 430, который был переработанным ES 300. Кроме того, в этом году появляется третье поколение LS 430.

В 2002 году представлен среднеразмерный внедорожник GX 470, а в 2003-м — второе поколение RX 330. В следующем году появился первый серийный гибридный внедорожник марки — 400h RX. От моделей RX 330 и RX 350 он отличался радиаторной решеткой, круглыми противотуманными фарами, а также другими светодиодными задними фонарями. Автомобиль использовал систему Lexus Hybrid Drive, которая сочетала бензиновый силовой агрегат и электромоторы, повышающие общую мощность трансмиссии и снижающие уровень выбросов СО2 в атмосферу. В этом же году открывается официальное представительство Lexus в России.

В 2005 году марка запущена на японском рынке, а также завершено ее отделение от материнской компании. До этого в Европе и России Lexus продавали лишь несколько дилеров. Однако сейчас она взяла курс на повышение продаж за счет расширения линейки силовых агрегатов включением гибридных и дизельных установок. Lexus обратил пристальное внимание на развивающиеся рынки, в том числе российский, и объявил о намерении увеличить количество дилеров.

В 2009 году в Северной Америке и Японии марка запустила гибридный седан HS 250h, а также второе поколение гибридного внедорожника 450h RX, который пришел на смену RX 400h. В том же году дебютировало купе Lexus LFA. Он получил двигатель V10 и кузов, сделанный из армированного углеволокна. Его основными конкурентами выступали Lamborghini Gallardo, Ferrari F430, Porsche 911 и Chevrolet Corvette C6 ZR1. Автомобиль комплектовался 4,8-литровым мотором мощностью 560 л.с. Максимальная скорость составляла 325 км/час.

Lexus LFA (2009)

Автомобили Lexus изготавливаются на самом роботизированном и компьютеризированном автомобильном предприятии в мире — заводе Тахара. Все работники, приходя на предприятие, обязательно проходят через воздушный душ, который удаляет всю пыль. На заводе каждые 87 секунд собирается один автомобиль Lexus.

После 2000 года автомобили марки начали изготавливать на других заводах в Японии. Для североамериканского рынка сборка осуществляется в Канаде. Сегодня, как и в самом начале своего пути, марка является одним из лидеров в классе, задавая стандарты качества для всей отрасли.

carobka.ru