|
|
Для любителей дальних путешествий на автомобиле компания Mercedes-Benz выпустила новую модель легендарного минивэна Vito с оригинальным названием, в котором скрыт дух путешествий — Marco Polo. Разработанный на платформе V-класса, позаимствованной у моделей Viano и Vito, Mercedes-Benz Marco Polo представляет собой настоящий дом на колесах. Вскоре после своего дебюта автомобиль получил звание «Компактный кемпер фургон года» в 2015 году от немецкого автомобильного журнала Promobil. Среди сотен претендентов в модели Mercedes-Benz Marco Polo автолюбители оценили современный дизайн машины, отлично продуманная функциональность и эргономика внутри, а также высокое качество материалов. Благодаря подъемной крыше, которой оснащаются все модели Mercedes-Benz Marco Polo, в салоне автомобиля можно спокойно проводить время стоя в полный рост. Максимальная высота «потолка» при этом достигает 2,40 метра. Привести крышу в верхнее положение можно как вручную, так и автоматически (в более дорогих комплектациях модели) с помощью электрогидравлической системы Easy Up от специалистов Mercedes-Benz. «Кемпер фургон года» оснащен передними поворотными сиденьями и сдвигаемым рядом, благодаря чему всего за несколько секунд в салоне Mercedes-Benz Marco Polo можно организовать уютное пространство для общения или ужина. Mercedes-Benz Marco Polo оборудован полноценными спальными местами для четверых путешественников, двое из которых смогут разместиться на специальных спальных полках на крыше автомобиля, а двое — на полноценной кровати из трансформирующихся сидений в салоне минивэна. Верхняя кровать присутствует в базовой комплектации Mercedes-Benz Marco Polo и представляет собой комфортный матрас из пеноматериала, размещенный на специальных упругих элементах с ортопедической поддержкой. «Верхний этаж» также оснащен специальной противомоскитной сеткой. «Кемпер фургон года» также оснащен специальным кухонным блоком с двухконфорочной газовой плитой, холодильным боксом объёмом 40 литров (охлаждение до -20 градусов), умывальником и целой массой отделений в кухонном шкафу. Помимо этого, в салоне Mercedes-Benz Marco Polo спрятан вместительный 36-литровый бак для свежей воды и 32-литровый бак для сточной воды. Для подачи газа используется 2,8 килограммовый газовый баллон, спрятанный в одном из кухонных отсеков. Из технологических систем модель Mercedes-Benz Marco Polo оснащена камерами с круговым обзором 360-градусов, системой Crosswind Assist, помогающей с устранением сноса автомобиля при боковых ветрах, а также системой Attention Assist, отслеживающей скорость реакции водителя и при ее ухудшение подающей звуковой и световой сигналы. Кроме того, Mercedes-Benz Marco Polo оснащен достаточным количеством отсеков и карманов для вещей, а также достаточным пространством под сиденьями, чтобы разместить там даже лыжи. Автомобиль оснащается одним из трёх дизельных турбированных двигателей, мощностью от 134 до 188 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Стоимость Mercedes-Benz Marco Polo стартует от 36 000 евро. Mercedes-Benz Marco Polo получил награду «Лучший компактный кемпер фургон года». Марко поло мерседес
Mercedes-Benz Marco Polo - лучший компактный кемпер фургон года
Похожее
comments
under35.me
Mercedes V-class Marco Polo – путешествуй с комфортом!
Появление нового минивэна V-Class от Mercedes – это событие уже само по себе. А выход на рынок модифицированной «туристической» версии со звучным именем Marco Polo – событие вдвойне! Нереальное становится реальным – теперь путешествовать с комфортом в «доме на колесах» можно не в трейлере и даже не в микроавтобусе. Mercedes-Benz V Marco Polo –минивэн, оснащенный всем для комфортного путешествия с ночевками! Вы можете купить этот великолепный автомобиль в Москве у официального дилера по разумной, честной цене.
Как может компактный минивэн Mercedes V-Class Marco Polo быть домом?
Да, у большинства людей, которые знакомятся с анонсами, именно этот вопрос возникает прежде всего – а не лукавят ли производители и официальные дилеры, когда утверждают, что Mercedes-Benz V Marco Polo на самом деле пригоден для многодневных путешествий? Как можно при таких компактных размерах стать «мобильным пентхаусом»?
Господа, не забывайте – это «Мерседес»! И эксперты из этой легендарной компании продумали эргономику до каждой мелочи, а пространство - буквально до миллиметра! И вот что получилось в итоге:
Для удобства путешественников сделана подъемная крыша – внутри минивэна Mercedes-Benz V-Class Marco Polo, купить который вы можете в нашем салоне, теперь можно запросто стоят в полный рост;
Вместительный багажник плюс бесчисленное количество полок, отсеков и ниш позволят разместить не только «типичный» багаж, но и кухонную утварь, и постельные принадлежности, и складную мебель для улицы – всё!
Невероятно, но асы из «Мерседес» смогли вмонтировать в минивэн Mercedes-Benz V-class Marco Polo и плиту, и мойку, и холодильник – полноценная мини-кухня в вашем распоряжении!
Путем нехитрых манипуляций в пространстве салона V-class Marco Polo появляется компактное спальное место для двух человек.
Разумеется, это далеко не все, что получит автомобилист, которые решить купить минивэн Mercedes-Benz V-класс Marco Polo в Москве по честной цене от официального представителя завода. За подробностями вы всегда можете обратиться к специалистам нашего салона. Звоните и приезжайте!
mercedes-vans.ru
Еще в июле этого года компания Mercedes-Benz объявила о том, что на Caravan Salon в Дюссельдорфе представят обновленную линейку кемперванов с маркировкой Marco Polo. Маркетологи сдержали свое слово, а конструкторы удивили двумя версиями популярного авто для отдыха. Встречайте Mercedes-Benz Marco Polo, который появится в автомобильных салонах в 2015 году.
На снимке ниже запечатлены сразу обе модели: Mercedes-Benz Marco Polo и Marco Polo Activity. Отличаются они по многим параметрам.
По габаритам Marco Polo Activity (на снимке выше — справа) такой же, как и обычный — 5,14 х 1,93 х 1,98 метров. Приставка «Активити» говорит о том, что авто как бы ниже классом и причисляется не к кемперванам, а скорее Recreational vehicle(RV — автомобили для отдыха). Такие машины меньше употребляют топлива и обладают, соответственно, меньшим количеством удобств , да и стоят на несколько тысяч дешевле. В модели нет кухни, вспомогательных опций, бака для воды и сзади вместо трехспальной кровати — двуспальная. Убрав кровать владелец получает вполне добротный салон, где имеется раскладной столик с двумя интегрированными подстаканниками и держатель для бутылок. Кресла можно поворачивать и подстраивать под пассажиров. По контуру раскинулись четыре лампочки для чтения, пятерка 12-вольтных розеток и куча дополнительных держателей для посуды и бытовой мелочи.
«Старший брат», то есть Marco Polo расчитан на тех, кто планирует чуть-ли не жить в этом «Мерине». Кровать расположена в задней части и здесь без особых проблем поместятся три человека. Ремни безопасности с прочими выпирающими мелочами — прячутся во время раскладки. Собирается она во вполне комфортные кресла.
Вторая кровать у «Марко Поло» находится в выдвижной крыше. Габариты выдвигаемой комнатки у обоих вариантов — 2,05 х 1,13 метров. Здесь могут уместиться еще пара людей, предположительно, детей. Крыша выдвигается посредством нажатия на одну кнопку. Ее высота не регулируется. Старшая модель имеет множество разнородных опций, большая часть из которых оказывается не востребованными. Но парочку хочется подчеркнуть — кухня и резервуар для воды. В любых более-менее длительных поездках этого всегда не хватает у обычных авто.
Душевой кабинки и туалета — нет. С нуждой придется справляться там где получится, ну а для душа — можно приобрести портативный вариант.
Marco Polo Activity будет доступен с несколькими типами двигателей и коробок передач: от 1.6-литрового турбодизеля с четырьмя цилиндрами и 88-114 л.с., до 2.1-литровым турбодизелем со 136, 163, 190 лошадками. Также будут присутствовать варианты с передним, задним и полным приводом. Приблизительная цена составит около €38 960.
Ну а с обычным Marco Polo дела обстоят иначе. Вариантов КПП, двигателей, интеллектуальных систем управления и помощи в вождении — масса. Еще больше в арсенале разработчиков имеется дополнительных опций. Стартовая цена относительно «пустой» версии составит порядком € 54 835. Более подробную информацию вы сможете узнать у дилеров компании «Мерседес» в ближайших салонах.
Хотите поддержать Наш проект? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!Чтобы подписаться на наш канал в Telegram, достаточно пройти по ссылке > АВТОПУТЕШЕСТВИЯ < с любого устройства, на котором установлен мессенджер Telegram, и нажать присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
100vagonov.ru
Обозреватели британского издания Carmagazine похвалили минивэн за хорошую обзорность: габариты хорошо просматриваются, помогают и камеры, благодаря которым несложно парковаться. Есть и минус: в треугольные окошки в передних дверях не видно ничего – они сделаны, по большому счёту, для красоты.
1 / 2
На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
2 / 2
На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
На дороге кемпервэн ведёт себя прекрасно: подвеска и салон создают чувство комфорта, несмотря на диски R18 с шинами 245/45 GoodYear Eagle F1, а 2,1-литровый турбодизель с отдачей в 187 лошадиных сил обладает такой тягой, что автомобиль без проблем держится в загородном трафике. Разгон до 100 секунд даётся кемпервэну менее, чем за 10 секунд, а его максимальная скорость на шоссе может удивить многих – 207 километров в час. Расход топлива при этом составляет менее 8 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.
1 / 3
На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
2 / 3
Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
3 / 3
Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
В салоне удобно, материалы радуют, на полу можно обнаружить дерево, которым обшивают полы яхт – тик. Поэтому приводить в чистоту пол легко. Кухня выглядят элегантнее и качественнее, чем у конкурента — VW California: двери и ящики открываются плавно, нет нехватки пространства для хранения посуды и продуктов.
1 / 2
На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
2 / 2
На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
Спать в автомобиле комфортно, причём как снизу, там и на втором этаже, который выдвигается вверх при помощи нескольких лёгких манипуляций.
1 / 2
На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
2 / 2
На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
К минусам обозреватели отнесли цену, отсутствие пятого полноценного места (правда, его можно заказать за доплату), тогда как VW California может оснащаться полноценным третьим рядом, что превращает его в полноценный микроавтобус. Цифровое радио могло бы быть в базовой комплектации, управление раскладываемой крышей находится слишком высоко, ноги пассажиров часто упираются в огнетушитель.
1 / 2
На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
2 / 2
На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
Обозреватели издания Autocar тоже похвалили автомобиль за прекрасное качество салона, но нашли и несколько недостатков: несмотря на удобную эргономику, разворачивать водительское сидение в сторону салона не очень удобно – постоянно что-то цепляешь. Несмотря на обилие USB-розеток, водитель и пассажир на передних сидениях будут испытывать трудности во время подключения гаджетов. Розетки расположены под органами управления радио и навигацией, и включаться в них неудобно.
1 / 3
На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
2 / 3
На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
3 / 3
На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
Управлять кемпервэном просто: габариты хорошо просматриваются, а парктроник вместе с камерой заднего обзора позволяют уверенно маневрировать.
Турбодизельный мотор прекрасен: у него приличная тяга, благодаря которой обгоны совершать очень просто даже на трассе. На холостых он работает очень мягко.
1 / 2
На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
2 / 2
На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
Подтвердили мнение коллег обозреватели Autocar и о том, что на 18-х колёсах автомобиль едет очень плавно. А вот тормозит кемпервэн не очень быстро, но тут нужно учитывать его вес.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Chrysler будет продавать в России минивэн Pacifica.
www.kolesa.ru
Цена | 2 457 000 - 3 059 000 |
Мин. цена | 2 457 000 |
Макс. цена | 3 059 000 |
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5140 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1910 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 830 |
Страна сборки | Германия |
Цена от | 2 457 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.9 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 230/1500-2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.9 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 545 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 270/1500-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.9 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 700 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 330/1200-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.8 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 330/1200-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.7 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 855 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 380/1400-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.0 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 380/1400-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.5 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 3 059 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 440/1400-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.8 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
От 2 324 000
До 3 455 000
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 2 419 000
До 2 650 000
Минивэн
Франция
Год: 2013
От 2 095 100
До 3 007 900
Минивэн
Россия
Год: 2015
От 2 322 700
До 4 251 100
Минивэн
Россия
Год: 2015
От 2 709 200
До 7 710 200
Минивэн
Россия
Год: 2015
На этот автомобиль пока нет отзывов
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mercedes.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Mercedes V-class Marco Polo / Мерседес V-класс Марко Поло
На летней выставке кемперов Caravan Saloon 2014 компания Mercedes представила V-class Marco Polo - достойный ответ Фольксвагену с их туристическим минивэном VW California. Новинка, названная в честь известного путешественника, построена на одной платформе с V-class (W447). Внешне Mercedes в исполнении Marco Polo выглядит, как обычный пассажирский минивэн. Все меняется, когда отодвигаешь боковую дверь. Инженерам Mercedes и подконтрольной немецкому автогиганту фирме Westfalia удалось создать "дом на колесах" с полноценными спальными местами и мини-кухней. Привлекательный интерьер с образцовой эргономикой обустроен весьма функционально, а приятный эстетичный дизайн и продуманная архитектура внутренних элементов создают неповторимый уют для комфортных путешествий.
Немецкий минивэн получил атмосферную салонную подсветку всех необходимых зон, откидной столик, кухонные принадлежности, шкаф для одежды, поворотные кресла. При этом пол Mercedes V-class Marco Polo для наилучшего комфорта отделан деревом. В комплектацию кухни входят газовые конфорки, мини-холодильник, раковина с баком для стока, а также изолированный от холода 38-литровый резервуар для воды. Благодаря электроприводу и конструкции задних кресел можно получить огромную 2-спальную кровать с абсолютно ровной поверхностью. Кроме того, еще 2 дополнительные места станут доступными после подъема крыши, которая образует просторную платформу, защищенную от погодных явлений стекловолокном и водонепроницаемой тканью. Опционно штутгартский кемпер можно снабдить камерой заднего вида, светодиодной оптикой и системой кругового обзора.
avto-russia.ru
Mercedes Viano Marco Polo Westfalia — кемпер который даёт возможность передвигаться с предельной степенью удобства: крыша подъёмного типа, две пары спальных мест, кухня. Во внутреннем пространстве Westfalia имеются множество карманов и вещевых ящиков, а под посадочными местами вполне не принуждённо можно разместить лыжи. Передние сиденья можно развернуть на 180 градусов. В общем, все сиденья раскладываются и перемещаются по направляющим. Это в свою очередь позволит владельцу трансформировать салон как ему только заблагорассудится.
За водительским местом в этом кемпере находится святая святых — кухня. В её состав входят: холодильник вместительностью под сорок литров, который может понизить температуру до минус двадцати градусов; мойка для мытья посуды; газовая плита с парой конфорок. При подъёме крыши, у Мерседеса Вестфалия освобождается 2-ой этаж, где можно устанавливать кровать с размерами 2х1,15 метра. Она будет являться прекрасным дополнительным спальным местом.
Что касается моторов, то бренд предлагает четыре: три дизеля и один бензиновый. 1 - рядная четвёрка объёмом 2,143л и мощностью 136л.с., крутящий момент — 310Нм. 2 — рядная четвёрка с объёмом 2,143л и мощностью 163л.с., крутящий момент — 360Нм. 3 — V-образная «шестёрка» объёмом 2,987л и мощностью 224л.с., крутящий момент — 440Нм. 4 — и наконец, 3,5-литровый бензиновый движок с мощностью 258л.с., крутящий момент — 340Нм.
Габаритные данные таковы: Д/Ш/В — 4993/1901/2960мм. Дверей — четыре, число посадочных мест — шесть-девять; вместительность багажного отделения — 970 литров.
Стоит также отметить, что эта модель является наиболее удачным среди компактных кемперов Мерседес-Бенц. После старта своего выпуска, в 2004-ом году, немецкий концерн совместно со своим партнёром Westfalia Van Conversion предоставил покупателям 9000 единиц «дома на колёсах».
a2goos.com
Автопроизводитель Mercedes-Benz подготовил нового члена семьи домов на колёсах. Он становится прямо между моделями Marco Polo и Marco Polo Activity.
Новая модель Horizon
Mercedes-Benz на выставке Caravan, Motor, Touristik, которая проходит в Штутгарте с 14 по 22 января этого года, представил последнее пополнение в своей линейке моделей под названием Marco Polo.
Mercedes-Benz разработал и производит в сотрудничестве с Westfalia. Автомобили с традиционным обозначением Марко Поло в случае класса V и Marco Polo Activity в случае автомобилей на базе Vito, по мнению изготовителя, пригодны для повседневного использования, как большой MPV, и могут обеспечивать комфорт автодома своим пассажирам во время длительных поездок и праздников.
Модель Марко Поло имеет интерьер, оформленный в стиле современной гостиной. Пара отдельных и с возможностью разворота передних сидений вместе с двухместной складывающейся и раздвижной задней сидушкой дополнены складным столиком, мини-кухней, и, конечно, есть кровати для четырёх человек.
Заднее сиденье можно легко преобразовать в удобную кровать
Activity явно не хватает кухни, но, с другой стороны, машина предлагает стандартный номер для пяти пассажиров. Пара передних сидений дополняется трёхместным задним сиденьем на всю ширину авто, которое может естественным образом раскладываться в удобную кровать для трёх людей. Как и версия Марко Поло, так и Activity оборудована подъёмной крышей, под которой есть кровать на ещё два спальных места.
Новинка, названная Marco Polo Horizon, идёт между этими двумя моделями и сочетает преимущества их обеих, её базой является класс V. Интерьер автомобиля предлагает широкие возможности конфигурации от семиместной комплектации через пятиместную аж до двухместной с убранными сиденьями из второго и третьего рядов.
Сиденья двух задних рядов, аналогично модели Activity, могут послужить в качестве кровати для трёх человек, её размеры составляют 1,93×1,35 м, а под подъёмной крышей помещается двухместная кровать с размерами 2,05×1,13 м. Для комфортного ночлега можно затемнить интерьер с помощью занавесок.
Интерьер дополнен складным столиком
Как Марко Поло, так и новый Horizon предложен в связи с тем, что класс V предоставляет широкие возможности индивидуализации. Для кузова доступен пакет AMG Line, который обеспечивает спортивный внешний вид, а в интерьер может быть использована кожаная обивка и отделка древесины шпона. Предложены также мультимедийные системы с возможностью подключения к интернету.
Mercedes-Benz предлагает Horizon со всеми дизельными двигателями, которые в настоящее время доступны для класса V. Это означает, что машина комплектуется турбированными четырёхцилиндровыми моторами объёмом 2143 см3 с выходной мощностью 136, 163 и 190 л. с. Кроме версии с задним приводом, будет доступна полноприводная версия 4Matic.
На немецком рынке клиенты уже могут заказать модель Horizon и цены здесь начинаются от 52000 евро.
365cars.ru