ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах: что делать. Машина глохнет на холостом ходу инжектор


ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах: что делать

Многие владельцы «четырнадцатых» сталкиваются с проблемой, когда после 3-5 минут прогрева холодной машины ваз 2114 глохнет, потом заводится, но на 1-2 скоростях сильно скачут обороты, из-за чего машина начинает дергаться.

Последующие «симптомы» могут различаться, так машина может хорошо работать на более высоких передачах или глохнуть и на них, чек может гореть или нет, но все эти проблемы относятся к одной группе и связаны с неустойчивой работой двигателя. Поэтому ниже мы поговорим о возможных причинах и методах их диагностики.

Почему так происходит?

Зачастую данная проблема встречается в неухоженных машинах: плотный рабочий график, высокая нагрузка на машину, некачественное топливо и даже лень автолюбителя в конечном итоге приводят к нарушениям в работе автомобиля.

Двигатель – это не только главная деталь машины, но и самая чувствительная. При этом, когда одно или несколько из вышеперечисленных обстоятельств повлияли на работу вашего авто и ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых, разбираться с возможностью предотвратить поломку уже поздно.

Глохнет ваз 2114 Глохнет ваз 2114

Глохнет ваз 2114

Поэтому стоит поговорить об основных причинах такого поведения автомобиля:

  1. Датчик холостого хода – распространенная проблема отсутствия холостых, которую большинство автомобилистов узнают с первого взгляда. Если ваша машина не заводится «на холодную», но при нажатии на педаль газа зажигание происходит без проблем или вы наблюдаете плавающие обороты, то в этом виноват именно регулятор холостого хода. Решение у данной проблемы одно – замена детали, настроить ее не выйдет, ведь если наблюдаются оба перечисленных симптома проблема 100% не в регулировке, а в исправности детали.
  2. Загрязненный РХХ Загрязненный РХХ

    Загрязненный РХХ

  3. Мусор в дроссельной заслонке – еще одна статистически распространенная проблема автомобилей этой серии. Данная неисправность устраняется самостоятельно, главное не прибегать к «дворовым» методам: залить жидкость и «продавить» газом, ведь такой подход может только усугубить ситуацию. Для решения проблемы деталь нужно снять, затем аккуратно промыть при помощи компрессора. Если процедура не помогла, а регулятор холостого хода уже проверен, скорее всего, из строя вышел датчик положения заслонки (ДПДЗ), с его заменой вы также справитесь самостоятельно, просто найдите видео в сети.
  4. Датчик положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки

    Датчик положения дроссельной заслонки

    ВАЖНО! Очистка дроссельной заслонки не займет много времени, главное, чтобы сохранить исправность детали, ни в коем случае не трогать винты, находящиеся сбоку и внутри детали.

  5. Мусор на сетке бензонасоса – когда глохнет на холостых оборотах ВАЗ 2114 инжектор и не только ВАЗ, то начинать осмотр машины нужно именно с этой детали. В нашем автомобиле лючок для замены скрыт под задним сиденьем, поэтому найти и заменить не составит труда.
  6. Поломка генератора – суть проблемы в том, что в моменты падения сети снижается и бортовое напряжение, что заставляет всю систему автомобиля, включая датчики, питаться от АКБ. Благо это проблема легко определяется визуально по несистемному изменению подсветки панели приборов и «скачкам» на датчике заряда АКБ.
  7. Неисправность ДМРВ – данный агрегат (датчик массового расхода воздуха) находится в патрубке, соединяющем дроссельную заслонку и воздушный фильтр. Такая поломка крайне редко происходит без светящегося CHECK. При этом полноценная диагностика проблемы возможна только при подключении к ЭБУ машины.
  8. Датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха

  9. Поломка модуля зажигания – диагностика этой неисправности и последующий ремонт потребуют от водителя хороших знаний в сфере электротехники, в противном случае необходимо обращаться на СТО.

«Женские» причины

К данной условной категории можно отнести причины, которые иногда возникают у людей невнимательных или несвоевременно обслуживающих свой автомобиль.

К таковым относятся:

  1. Покупка топлива на «левых» заправках – к этой же категории можно отнести покупку дешевых «сортов» с разнообразными присадками, маскируемыми под названиями «E», «ER» и другими. Большим сетевым заправкам не выгодно обманывать клиентов, ведь продавать нормальное топливо дешевле, чем давать взятки всем и каждому, особенно когда речь идет о масштабах страны, а вот продавать какой-то 95Еr, с честно указанным в ТУ содержанием спирта законодатель не запрещает. Все водители об этом знают, но жадность берет верх и такое топливо со временем убивает двигатель. Такая же ситуация сложилась и вокруг «дешевых подпольных» заправок, торгующих слитым у дальнобойщиков или военных топливом.
  2. Грязные топливный и воздушный фильтры – симптомом этой проблемы является ситуация, когда ваз 2114 глохнет на ходу или при нажатии на педаль подачи топлива. Оба фильтра участвуют в процессе формирования топливной смеси, поэтому, когда ломается топливный, то бензин подается нестабильно, а если воздушный, то смесь становится переобогащенной, что в обоих случаях приводит к заливанию свечей.
  3. Свечи – данная деталь автомобиля может выйти из строя не только благодаря вышеописанным причинам, но и от срока эксплуатации и ненадлежащего ухода. Автолюбители с опытом проверяют свечи в автомобилях ВАЗ не менее чем раз месяц. Для этого ее необходимо выкрутить свечным ключом и оценить нагар – рабочая свеча имеет светло-серый электрод и легкий коричневатый нагар. Если цвет отличается — пора приобретать новый комплект.
  4. Нехватка топлива – всем известно, что лучше ездить на полном баке, но отечественные автомобилисты из-за постоянной нехватки денег, вечного кризиса в стране и других подобных причин, предпочитают ездить на почти пустом баке и заправляться только в случае крайней необходимости. При этом, точность ДУТ на отечественных машинах далека от идеала и ВАЗ не исключение. Поэтому остановки под углом, езда до момента пока авто не заглохнет, доливание в бак по дороге с канистры весьма негативно влияют на топливную систему, в нее попадает мусор, а топливо постоянно поступает вместе с воздухом.
  5. «Левые» СТО – поговорка «скупой платит дважды» наиболее актуальна, когда речь идет об авто. Гаражные сервисы, ремонты у друзей и остальные попытки сэкономить, часто превращаются в то, что у вас нет холостого хода на ВАЗ 2114 инжектор, присутствуют неполадки двигателя, а ремонт нужно проводить на официальном сервисе.
Тахометр с завышенными оборотами Тахометр с завышенными оборотами

Тахометр с завышенными оборотами

Диагностируем на глаз и слух

Качество такой диагностики сильно зависит от опыта автолюбителя, водителя советской школы просто по звуку узнают о машине больше, чем некоторые специалисты, проведя компьютерную диагностику.Даже если вы не профессионал, вам необходимо найти ответ всего на один вопрос – когда машина глохнет?

Варианты могут быть следующими:

  • на холостых – причин может быть очень много, поэтому стоит использовать комплексную проверку, начиная с эксплуатационных причин, заканчивая более серьезными, описанными выше;
  • глохнет на холодную, а на горячую работает хорошо – в данном случае стоит проверить ДПДЗ;
  • глохнет после прогрева — обычно причиной являются проблемы ДТОЖ, это создает проблемы с обогащением смеси на высоких оборотах;
  • глохнет всегда, а работает только при нажатой педали – это поломка ДПКВ. Характерными симптомами является троение, работа на двух цилиндрах и слышимый даже на слух неадекватный стук клапанов;
  • двигатель перестает работать при торможении или отпускании педали газа – с большой вероятностью проблемы кроются в поломке ДПДЗ, который нарушает алгоритмы подачи топлива в двигатель, при резком уменьшении оборотов;
  • заводится и работает на холостых, но глохнет, при вдавливании педали газа в пол — это характерная особенность поломки ДМРВ, дело в том, что сломанный датчик заставлять то же количество воздуха на высоких оборотах, что и на холостом ходу.

Выбрав свой вариант, а после, снова пересмотрев список причин, вы с легкостью сможете если не назвать точную причину, то сократить список поиска.

Диагностируем систему впрыска в гараже

Главным фактором в этом процессе будет ваша удачливость, ведь очень редко при покупке машины автомобилисты интересуются маркой ЭБУ. В ВАЗ 2114 устанавливались два вида мозгов, а приборные панели к машине производили Счетмаш и немецкая VDO.

Если у вас первый вариант – вам не повезло, придется ехать на автосервис и обращаться к квалифицированному специалисту, а вот владельцам второго варианта повезло гораздо больше, ведь она оснащена системой самодиагностики.

Приборная панель VDO Приборная панель VDO

Приборная панель VDO

Диагностика при помощи панели VDO производится следующим образом:

  1. Выключаете зажигание и зажимаете кнопку одометра.
  2. Потом включаем зажигание и отпускаем кнопку.
  3. Вначале на экране появятся стрелочки, после чего нужно нажать еще 2 раза, после первого появится информация о прошивке, а после второго сам код ошибки.
  4. Закончить работу с панелью, со сбрасыванием ошибки, можно зажав кнопку до окончания отсчета и появления 0 на экране.

Расшифровка у ошибок следующая:

  • 44,45 — бедная/богатая топливная смесь соответственно;
  • 42 – проблемы с зажиганием;
  • 33,34 – неисправен ДМРВ;
  • 22, 23 – ДПДЗ требует замены;
  • 14,15 – проблемы ОЖ датчика;
  • 1 – говорит о том, что неисправен сам ЭБУ.

Полезное видео

Другую интересную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:

В завершение

Все основные причины того что ВАЗ 2114 глохнет на холостых описаны выше, но если вы их проверили и не выявили отклонений, стоит обратится к специалисту, ведь в наихудшем случае у вас может быть поведена голова, порвана прокладка или перевернуты вкладыши, что потребует долгого и недешевого ремонта.

vazremont.com

Почему глохнет горячий двигатель на холостом ходу инжектор ваз 2115

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему машина сама газует на холостом ходу? Учимся делать диагностику

Иногда можно услышать вопросы, почему машина сама газует на холостом ходу? Это может проявляться в самое неподходящее время, также часто различается сила «самостоятельной перегазовки». В некоторых случаях, обороты могут слегка колебаться в пределах 800-1200 оборотов. В других ситуациях машина может пугать окружающих на светофорах, самопроизвольно поднимая обороты до 4000-5000. Но, вне зависимости от величины скачков, желательно устранить проблему в самые короткие сроки. Это позволит избежать многих неприятных моментов, среди которых повышенный расход топлива, а также увеличенный износ деталей. Почему машина сама газует на холостом ходу? Для ответа на этот вопрос потребуется провести подробную диагностику. Причин для такого поведения автомобиля достаточно много, поэтому вам придется по очереди проверить все детали, неисправность которых может приводить к таким скачкам. Начинать следует с самых простых вариантов, а заканчивать самыми сложными элементами. Неплохо, если имеется возможность проведения компьютерной диагностики. Это позволит упростить процесс поиска неисправности.Механические проблемыДля начала, следует проверить тросик привода дроссельной заслонки. Довольно часто он подклинивает, при этом, наблюдается «залипание» педали, когда ногу водитель уже убрал, а обороты не снизились. Это может быть следствием следующих проблем:
  • Коррозия тросика. При этом, он просто застревает в рубашке;
  • Смазка. Иногда водители стремясь улучшить работу узла смазывают трос, в зимнее время смазка замерзает, что вызывает подклинивание;
  • Неудачный ремонт. В некоторых случаях автолюбители после ремонта неправильно располагают трос, в результате чего, возникают проблемы.
Поэтому, обязательно проверьте состояние троса. Посмотрите, как он двигается, при необходимости замените его.ЭлектроникаСамой частой причиной нестабильных оборотов является нарушение в системе управления двигателем. Поэтому, первое что следует сделать – провести компьютерную диагностику. В большей части случаев так можно выявить ошибки конкретных датчиков, и проверить их работу. Ниже рассмотрим наиболее частые причины проблемы.Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Иногда он может подавать неправильные сигналы, что приводит к повышению оборотов. Для проверки придется снять датчик с автомобиля. Также рекомендуется проверить состояние самой заслонки. Возможно из-за загрязнения она не закрывается полностью. Если выявили неисправность, то следует поменять датчик. Только не приобретайте дешевую китайскую деталь, скорее всего, вскоре вам потребуется покупать его повторно. Лучше сразу купите нормальный датчик.Повреждение шины блока управления двигателем. Иногда провода, которые подают сигнал к бортовому компьютеру, могут повреждаться. Это происходит при неудачном ремонте, когда автолюбитель случайно их надламывает. Также пробой может происходить в связи с большим количеством грязи, скопившейся на шине. Обязательно проверьте работоспособность этих проводов. Проще всего для этого поставить заведомо рабочую шину. Если это невозможно организовать, то можно прозвонить их тестером в режиме измерения сопротивления. Также проблему может вызывать регулятор холостого хода. Диагностика этой детали усложняется отсутствием реакции на неисправность блока управления двигателем. Поэтому, снимать его придется в любом случае. По сути, это небольшой электродвигатель, который приводит в движение иглу, регулирующую питание двигателя. После снятия замеряют сопротивление на противоположных выводах. Прибор должен показывать 40-80 Ом. При замере сопротивления на соседних выводах показатель должен стремиться к бесконечности. Если это не так, то регулятор неисправен и требует замены. Нужно сказать, что повышение оборотов при его отказе наблюдается редко, обычно встречаются варианты с пропавшим холостым ходом.Если на вашем автомобиле стоит датчик массового расхода воздуха, то вероятно причина именно в нем. Отказывает он редко, но при поломке в большей части случаев подает в цилиндры слишком обогащенную смесь. Косвенным признаком является наличие детонации двигателя. Этот датчик достаточно дорогой, и если ДПДЗ можно купить и проверить простой заменой, то тут лучше провести тщательную диагностику. Первое, что следует сделать, это попробовать отключить датчик от питания. В таком случае блок управления начинает работать, отталкиваясь от положения дросселя. Если датчик неисправен, то работа мотора нормализуется. Некоторые модели датчиков можно проверить с помощью мультиметра. Для этого снимают ДМРВ, подключают его к питанию, и замеряют напряжение на выводах. Оно должно совпадать с рекомендуемым для вашего датчика. Например, на ДМРК Bosch допустимое напряжение 1,01-1,03 В. На других моделях показатель может отличаться.Прочие причиныНа практике, проблема может происходить по многим причинам, зачастую даже экзотическим, до которых не сразу додумаешься. Например, известны случаи, когда подобное поведение мотора происходило по причине неисправности генератора. Если он вырабатывает повышенный ток, то электроника начинает «дурковать», что может выражаться, в том числе и в резких скачках оборотов. Если после проверки всех основных причин источник проблемы не был выявлен, то проверьте показатели работы генератора.Также проблема может находиться в ЭБУ двигателя. Если вы производили перепрошивку устройства, то есть вероятность ее некорректной работы. Попробуйте обновить программное обеспечение, возможно проблема после этого уйдет.Заключение. Современные автомобили имеют большой список возможных неисправностей. Поэтому, у водителей может возникать вопрос, почему машина сама газует на холостом ходу. Эта проблема достаточно частая. Причин тут может быть несколько, как чисто механических, так и связанных с управляющей мотором электроникой.

AutoFlit.ru

Глохнет машина на холостом ходу? Список причин почему, и как решить проблему

Что делать если глохнет машина на холостом ходу? Актуальная тема как для бензиновых, так и для дизельных типов двигателей. Зачастую подобные фокусы случаются в самый неподходящий момент, такой как светофор или трогаться под горку, в общем, когда необходимо оперативно тронуться. Нередко такие ситуации служат причиной аварий, потому сзади стоящий водитель надеется, что передний тронется и сам начинает путь, а в этот момент он глохнет, и как итог - удар. Многие столкновения происходят от того, что некоторые владельцы авто невнимательны на дорогах. Но сейчас не об этом. Итак, что делать и где искать причину внезапной остановки, давайте вместе рассмотрим ниже.Распространенные причины и место их нахожденияГлохнет машина на холостом ходу и этому может быть несколько причин, для определения их понадобится время. Для начала давайте рассмотрим для бензинового типа движков.Карбюраторный типНаиболее распространенные причины:
  • поломка датчика холостого хода;
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • засорение топливо каналов карбюратора;
  • забитые топливные жиклеры или воздушные;
  • загрязнен топливный насос и/или топливный фильтр;
  • забит пылью воздушный фильтр;
  • проблемы с электропроводкой и отсутствие искры;
  • загрязнение или закупорка вентиляции в картере мотора.
Как видим, это далеко не полный перечень, так как источников может быть намного больше и каждой конкретной ситуации они могут быть иные. Первое, что необходимо сделать - это выкрутить свечи и проверить их на предмет подачи искры и состояние изоляторов. Таким путем мы отбросим огромный кусок работы в линии электропроводки, конечно, если все в норме. В противном случае ищите причину в кабеле, который где-то по цепи поврежден. Возможна, скорей всего полная замена, т.к. спайка или иные скручивания для высоковольтных проводов не характерны.Отбросив блок электропитания, приступайте к осмотру фильтра тонкой очистки и его состояния. Наличие бензина будет свидетельствовать, что бензонасос работает исправно, проблем с мембраной и кулачковым механизмом нет. Возможно мелкие частицы мусора заблокировали фильтрующий элемент, что он не может физически пропустить сквозь себя топливо. Выход прост, попустите немного хомут и снимите патрубок входящий в карбюратор, наличие в нем топлива будет свидетельствовать о работоспособности фильтра. Причина может быть в самом карбюраторе. Для этого необходимо снять модуль воздушного фильтра, попутно проведя его диагностику, при засоренности замените на новый. С помощью отвертки выкрутите все болты по периметру крышки и аккуратно снимите ее и отведите в строну, чтобы не мешала процессу. Осмотрите поплавковые камеры на предмет наличия в них осадка или иных частиц. С помощью ветоши проведите очистку содержимого. Отвинтите воздушные и топливные жиклеры поочередно, чтобы не спутать и продуйте их сжатым потоком воздуха. устанавливайте все в обратном порядке. Автомобиль должен после таких манипуляций заработать. Как правило, это стандартные «болячки» карбюраторов.ИнжекторЗдесь ситуация намного сложнее, так как просто взять и полезть диагностировать не получится. Первое, что необходимо сделать, так это посмотреть какую ошибку выдает на экран ваш электронный бортовой компьютер (ЭБУ) и от этого начинать «плясать». Самостоятельно можно диагностировать наличие топлива в фильтре и его состояние путем повторения процедуры, которая указана для карбюраторного типа. Если бензин исправно поступает, тогда проблемы с электропитанием или клапаном подачи топлива. Учитывая сложности конструкции, вам самостоятельно без наличия специального оборудования в виде стендов не провести диагностику. Рекомендована поездка в автосервис.Дизельный типЗдесь также возможно масса причин, почему нет запуска. Прежде всего, необходимо начать с топливной системы, а именно проверка целостности все магистрали, по которой идет подача. Возможно, где-то повреждение и идет подсос воздуха. Если претензий нет, то переходите к замене фильтра или фильтров тонкой и грубой очистки, некоторые водители в целях перестраховки устанавливают дополнительные. Визуально не удастся провести диагностику только полная замена и тестирование далее. Не помогло – ищите причину в неработающем электрическом приводе насоса. Неисправна электропроводка или внутренняя начинка в виде диафрагмы. Больше своими силами вы ничего сделать не сможете, обращайтесь к квалифицированным специалистам на СТО.На этом рассмотрение темы, глохнет машина на холостом ходу окончена. Своевременно проводите технический осмотр своего автомобиля и тогда у вас будет намного меньше неожиданных сюрпризов со стороны любимца. Удачи вам на дорогах.

AutoFlit.ru

Почему плавают обороты на холодном двигателе? Возможные причины неполадки

Актуальным вопросом для автомобилистов является причина, почему плавают обороты на холодном двигателе. Такая нестабильность работы мотора на холостых оборотах непрогретого двигателя может быть вызвана рядом неисправностей, рассмотрев которые, Вам легче будет ориентироваться в данном вопросе. Итак, давайте рассмотрим причины, вызывающие плавающую работу холодного двигателя и методы их диагностики. Первым делом начнем с расходомера, он же датчик массового расходования воздуха (ДМРВ). Сразу отметим, что стабильная работа двигателя автомобиля будет напрямую зависеть от правильности и пропорциональности составленной топливной смеси. Данная смесь, как известно, состоит из определенного объема воздушной массы и топлива, а для оптимального ее состава и нужен расходомер, который способствует формированию данных пропорций, посредством подачи информации на бортовой компьютер. Кстати, от этого датчика зависит не только правильное формирование воздушно-топливной смеси, но и во многом процесс запуска двигателя, а также количество воздушной массы, которая поступает в цилиндры.Проверка расходомера и регулятора ХХПлавают обороты на холодном двигателе, значит, начинаем диагностику с проверки ДМРВ. Причины, указывающие на его неисправность, сразу дают о себе знать: плавающая работа холодного мотора и ее перебои, двигатель очень плохо поддается запуску или не заводится совсем, а также существенный перерасход горючего. Для того чтобы убедиться в неисправности датчика, воспользуемся тестером. Рабочий датчик покажет значение порядка 1 В. В противном случае необходимо будет произвести его замену.Одной из главных причин, вызывающих плавающую работу двигателя, является поломка регулятора работы двигателя на холостом ходу. Этот регулятор способен уменьшать, или наоборот, увеличивать подачу количества топлива, которое регулируется работой штока со специальной иглой. К основным неисправностям регулятора можно отнести:
  • нестабильную работу холодного мотора в режиме холостого хода;
  • неожиданное выключение двигателя при нейтрали;
  • изменение оборотов даже при прогретом двигателе;
  • не наблюдается роста мощности после запуска двигателя.
Падение мощности, а точнее, оборотов двигателя, можно наблюдать при работе некоторых потребителей, например, фар. При наличии этих признаков, регулятор необходимо заменить. Проверка датчиков На нестабильность работы холодного двигателя могут также влиять неисправности датчиков скорости и рабочего положения коленвала. Скоростной датчик находится на самой коробке передач, который служит для передачи сигналов контроллеру, благодаря чему осуществляется контроль работы двигателя в режиме холостого хода. Совместно с регулятором ХХ, контроллер регулирует подачу воздушного объема вне дроссельной заслонки, а частота подачи сигнала прямо пропорциональна скорости автомобиля. Помимо этого, благодаря этому датчику, происходит значительная экономия расхода топлива. При поломке штока датчика, стрелка спидометра останется недвижимой, до ее устранения.Датчик отвечающий за рабочее положение коленвала, не только способен влиять на плавающую работу двигателя, но и полностью вывести его из строя. Он служит для синхронизации систем зажигания двигателя, и системы подачи топлива. При выходе из строя этого датчика, нарушается взаимосвязь между этими системами, т.е. он просто не запустится. Определить его работоспособность можно используя мультиметр, и если причина все же в нем, то с его заменой необходимо поторопиться.Что еще может вызывать сбои в работе?Модуль и свечи зажигания, а также поврежденные высоковольтные провода, также могут стать причиной нестабильных оборотов холодного двигателя. Свечи зажигания необходимо менять после 25.000. км. пробега. При этом периодическая их проверка на предмет работоспособности также важна. Если свечи зажигания полны нагара, или они мокрые, от топлива или масла, они также нуждаются в замене. Для замены свечей необходимо обзавестись специальным свечным ключом.К неисправностям высоковольтных проводов можно отнести причины, по которым электрический ток не поступает к свечам зажигания. Это может быть вызвано обрывом в проводе, при нарушении целостности изоляции, при которой происходит пробой тока, слишком высокое сопротивление проводов, а также крайне плохая работа контактной группы. Неисправности высоковольтных проводов могут привести к выходу из строя некоторых датчиков и нарушению их работы, а также воспламенение топливной смеси в цилиндрах происходит несвоевременно, что нарушает синхронность их работы. Также, плавают обороты на холодном двигателе из-за выхода из строя электромагнитного клапана, который отвечает за работу холостого хода мотора. Чтобы проверить его работу, необходимо снять с него подачу питания, зажечь зажигание и подсоединить к контактам питание кратковременно. При этом можно услышать характерный звук, сигнализирующий о его исправности.

AutoFlit.ru

Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблем

Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе. Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто. Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка. Проблемы и их решенияМашина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура. Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.ДатчикиПервый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону. Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска. Второй – это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.Если же проблема не в этом, то можно посмотреть в сторону некачественного бензина (случается и такое, причем не редко). Так что, следует с большим вниманием относится к подбору бензина. Статья в дополнение "Для каких машин нужен 98 бензин". Другие причины и их решенияЕщё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой. Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения. Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка. Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением». Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью "Чем промывать форсунки".Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40. Поездка в мастерскуюКак можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок. Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому. Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

AutoFlit.ru

 

www.allanda-auto.ru

Почему глохнет двигатель на холостом ходу: инжектор и карбюратор

 

Очень часто многие автолюбители сталкиваются с такой проблемой работы двигателя на холостом ходу. Причин данных дефектов довольно много так, как автомобиль является технически сложной конструкцией, требующей постоянного внимания и обслуживания, про что многие автовладельцы забывают и в результате сталкиваются с проблемами во время эксплуатации.

Чтобы разобраться в причинах неисправности вызвавшей нестабильную работу на холостом ходу необходимо разделить автомобили по принципу впрыска и системы зажигания, а также по виду топлива.

Двигатель

Неполадки карбюратора

К первой неисправности стоит отнести засорение жиклеров карбюратора и неправильная регулировка. Причиной данного дефекта служит использование некачественного топлива и несвоевременное обслуживание системы питания автомобиля. Для устранения дефекта необходимо произвести замену топливного и воздушного фильтров, промыть и прочистить все детали карбюратора и произвести необходимые регулировки согласно технической документации (кто впервые сталкивается с регулировкой карбюратора, лучше будет обратиться к специалистам на СТО).

А также такое поведение двигателя может быть охарактеризовано дефектом распределителя зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания, а также самой регулировкой системы зажигания.

Для устранения данных недочетов необходимо произвести проверку контактов распределителя при выявлении дефектов таких, как подгорание или износ контактов необходимо их заменить, после установки распределителя на штатное место необходимо произвести регулировку угла опережения зажигания при помощи стробоскопа (данную операцию лучше доверить профессионалам).

Необходимо произвести проверку зазоров свечей зажигания, при этом обратить внимание на износ электрода (при его наличии свечи необходимо заменить). А также если при осмотре свечи выявлены следы пробивания искры через керамический корпус, свеча также подлежит замене. Проверку высоковольтных проводов стоит производить методом прозвона, например, мультитестером. При выявлении обрыва провод заменить.

Неисправности инжектора

В инжекторном впрыске данную проблему могут вызвать топливные форсунки в результате засорения. Для выявления неисправности нужно произвести проверку форсунок на стенде. При проявлении дефекта желательно произвести промывку форсунки специальным раствором или чистку ультразвуком, если эти меры не помогли, то форсунка подлежит замене. А также стоит проверить давления топлива в магистрали, оно не должно отпускаться  ниже 3 бар.

Если давление топлива ниже положенного необходимо заменить топливный насос и соответственно топливные фильтра тонкой и грубой очистки. Зачастую все неисправности топливной системы возникают при использовании некачественного топлива.

А также стоит отметить, но это довольно редкий случай, отсутствие холостого хода обусловлено сильнозагрязненным воздушным фильтром, метод устранения это замена фильтрующего элемента.

Электронное зажигание существенно отличается от трамблерного зажигания, и для выявления неисправности в данной конструкции потребуется более детальная диагностика.

Первым делом нужно произвести сканирование кодов ошибок, которые укажут на непосредственную неисправность. Но исходя из опыта, отсутствие холостого хода возникает из-за неисправности датчика холостого хода или датчика положения дроссельной заслонки, данные неисправности возникают из-за плохой фильтрации воздуха.

 

Устранения производиться путем промывки специальным составом и при необходимости заменить вышедшие из строя датчики. Проверку датчиков можно осуществить благодаря сравнению сопротивления с эталонным.

Но не стоит забывать, что современные системы зажигания управляются при помощи программного обеспечения и для решения проблем необходимо подключения специализированной диагностики. А также при помощи диагностики существует возможность регулировки холостого хода автомобиля, что-то может помочь в решении проблемы.

двигатель

Дизельные двигатели

Commonrail осуществляет управления форсунками впрыска, путем электронного сигнала от блока управления двигателем. В данной системе возможны неисправности топливных магистралей (негерметичность), что приводит к завоздушиванию системы и как следствие плохому запуску автомобиля и нестабильной работе на холостых оборотах. Для устранения необходимо произвести замену дефектной топливной магистрали и прокачку системы для удаления воздуха.

В редких случаях возникновение неисправности обусловлено попаданием предметов в корпус воздушного фильтра в результате происходит перекрытие подачи воздуха в цилиндры и нестабильная работа на ХХ-оборотах и как следствие двигатель глохнет. А также при неисправности нескольких топливных форсунок двигатель будет глохнуть на малых оборотах. Для устранения стоит произвести проверку топливных форсунок на производительность на специализированном стенде, при необходимости заменить изношенные детали.

Система насос-форсунка отличается механическим приводом управления форсунки. Симптомы и методы устранения дефектов идентичны CommonRail, существует небольшое отличие дефектов. На данной системе существует возможность неисправности механического привода нескольких форсунок, что тоже скажется на работе ДВС. Метод устранения это замена привода.

Битопливные двигатели

Что касается автомобилей с двумя видами топлива, то ей характерны все неисправности, описанные в графе бензиновых двигателей с небольшими дополнениями.

Основной проблемой таких автомобилей является несвоевременное обслуживание газовой аппаратуры, что вызывает загрязнение газовых фильтров в следствии недостаточное поступление газа и нестабильная работа ДВС вплоть до остановки двигателя. А также встречается проблема электрических клапанов перекрытия газа, в следствии двигатель начинает работать на обогащенной смеси двух топлив и в итоге глохнет.

Устранение производится путем замены электромагнитных клапанов. Еще одной неисправностью, вызываемой нестабильную работу ДВС вплоть до остановки, является износ сердечников газовых форсунок. Для устранения необходимо произвести обслуживание газовой рампы с заменой ремонтного комплекта.

Как мусор может попасть в двигатель машины

Для долговечной работы двигателя вашего автомобиля необходимо постоянно следить за фильтрацией воздуха и топлива, попадающего в камеру сгорания. Стоит обращать внимание на патрубки подачи воздуха от фильтра к впускному коллектору, а именно за их целостью и герметичностью, а также стоит обращать внимание на кромку уплотнителя воздушного фильтра, чтобы исключить подсос нефильтрованного воздуха и, конечно, следить за качеством топлива.

И не стоит забывать, что своевременное обслуживание всех систем автомобиля намного увеличит срок службы вашего железного коня и обеспечит безотказную работу всех систем.

 

smotriavto.ru

глохнет на ходу

Машина глохнет на ходу, такая неисправность может возникнуть на любом подержанном автомобиле, или мотоцикле и при этом возможны несколько причин, выявление и устранение которых будет рассмотрено в этой статье. В предыдущих статьях мы рассмотрели почему двигатель не заводится, или заводится и глохнет, а здесь мы подробно разберём отчего мотор может глохнуть в поездке (на ходу).

В предыдущих статьях была упомянута знаменитая фраза(которую желательно запомнить новичкам), что любой мотор может глохнуть из-за того, что или нечему гореть в камерах сгорания, или нечем поджечь впрыснутое туда топливо (нет искры, или нет нужной температуры самовоспламенения топлива на дизелях). И именно на это следует опираться главным образом, если ваш двигатель глохнет на ходу (так же как и в том случае, если мотор не заводится).

Конечно же на многих машинах могут быть и другие причины, но они как правило приводят к перебоям в работе мотора, то есть мотор кое как работает, но пока не глохнет. Но всё же главной причиной того, что мотор глохнет — это или прекращение нормальной подачи топлива, или прекращение нормального его воспламенения (отсутствие искры).

Есть разумеется и другие причины прекращения работы двигателя, которые могут несколько отличаться на моторах разных конструкций, но разберём всё по порядку, то есть сначала рассмотрим простейший карбюраторный двигатель, затем мотор с системой впрыска топлива (именуемый в народе инжекторный), ну и в конце рассмотрим почему может заглохнуть на ходу дизельный двигатель.

Глохнет на ходу карбюраторный двигатель-причины.

  • ремонт карбюратораДля начала проверяем есть ли топливо в баке.
  • Далее проверяем качает ли топливо нормально бензонасос (как проверить бензонасос, как механический, так и электрический читаем тут).

как проверить бензонасос механическийЕсли при проверке бензонасоса происходят перебои с подачей топлива, то прежде чем менять или ремонтировать бензонасос, проверяем и чистим первичный фильтр грубой очистки топлива (сетка топливоприёмника в баке) — загрязнение первичного фильтра частая причина того, что мотор глохнет.

  • Не помешает заменить и фильтр тонкой очистки топлива, если вы его давно не меняли. С нашим «прекрасным»топливом следует менять топливный фильтр в два раза чаще, чем рекомендует зарубежный завод изготовитель.
  • Далее выкручиваем свечи, осматриваем их и проверяем наличие искры, как проверить и правильно почистить свечу советую почитать вот тут (если свечи влажные, значит с подачей топлива скорее всего всё в порядке).
  • Но как правило все свечи не выходят из строя одновременно (если какая то выходит, то мотор троит). Для того, чтобы убедиться приходит ли вообще высоковольтный разряд на все свечи, лучше вынуть высоковольтный провод (который приходит от катушки зажигания) из трамблёра и поднести его к картеру (массе) двигателя (расстояние между проводом и картером примерно 5 — 7 мм) и прокручивая коленвал стартером, убедиться в наличии искры.
  • Если нет искры, следует проверить всю систему зажигания: катушку, коммутатор, датчик Холла, трамблёр. Подробно о проверке и ремонте системы зажигания я подробно написал вот тут. А о регулировке системы зажигания читаем здесь.
  • Если искра есть, топливо нормально поступает от бензонасоса к карбюратору, но мотор глохнет, то следует заменить датчик положения дроссельной заслонки (если он есть — установлен на современных карбюраторах), возможно он вышел из строя или окислились его контакты (чистим).
  • Если же мотор глохнет только на холостых оборотах, то возможно вышел из строя регулятор холостого хода (если он есть, или окислились его контакты — чистим).
  • машина заводится и глохнетЕсли с датчиками всё в порядке(исправны, заменены или не предусмотрены конструкцией) не помешает проверить и продуть жиклеры (главной т.с.) карбюратора, подробнее о чистке и ремонте карбюратора написано вот тут, а так же в статье «Машина заводится и глохнет» — ссылка в начале текста.
  • Ну и последнее: бывает что слетел или порвался какой то вакуумный шланг, или шланг разряжения, поэтому внимательно осматриваем и проверяем все шланги.
  • Так же осматриваем и проверяем все провода, и не окислены ли их клеммы.

 

 

Глохнет на ходу инжектор.

Такой двигатель конечно же несколько сложнее простейшего карбюраторного, так как напичкан датчиками и электронным блоком управления и может потребовать диагностики с помощью специальных приборов, описанных вот тут и вот здесь.

Однако большинство неисправностей системы впрыска инжекторной иномарки можно выявить по поведению машины (об этом подробно читаем в этой статье).

А причины того, что мотор заглох и которые можно выявить самостоятельно будут описаны ниже:

  • Опять же проверяем есть ли топливо в баке.
  • Также проверяем нормальное поступление топлива и проверяем бензонасос (как проверить бензонасос ссылка в разделе выше).
  • Чистим фильтр грубой очистки(сетку), который на свежих машинах установлен прямо на погружном бензонасосе (насос погружен в бак).
  • Не помешает заменить и фильтр тонкой очистки топлива.

Регулятор давления топливаЕщё одна причина, от которой инжекторный мотор может глохнуть, это недостаточное давление в топливной рампе. Отвечает за нужное давление регулятор давления топлива, а как его проверить я подробно описал вот тут.

  • как заменить датчик коленвалаВиновником того, что глохнет на ходу современный двигатель — это выход из строя датчика положения коленвала. Это единственный датчик, от которого двигатель глохнет и пока его не заменишь мотор не заведётся. Подробно о том, как проверить и заменить этот датчик, я написал в этой статье. А как проверить и остальные датчики, с помощью обычного мультиметра (тестера), читаем вот здесь.
  • Инжекторный мотор, так же как и карбюраторный, может заглохнуть и не заводиться, если пропала искра. Проверяем искру также как и на карбюраторном моторе, выкрутив свечи и прокручивая двигатель электростартером. Искра может пропасть внезапно, если хотя бы один из компонентов системы зажигания выйдет из строя. А как их проверить, читаем перейдя по ссылкам выше (в разделе про карбюраторный двигатель).
  • Если мотор глохнет на холостых (но работает при повышенных оборотах), значит вышел из строя датчик холостого хода, который следует заменить.
  • Если мотор не держит холостой ход и глохнет, постоянно приходится подгазовывать, то скорей всего вышел из строя датчик массового расхода воздуха и его следует заменить. А как его проверить (и другие датчики тоже) читаем перейдя по ссылке чуть выше.
Неисправная форсунка - льёт, а не распыляет.

Неисправная форсунка — льёт, а не распыляет.

Ну и последняя причина, от которой мотор может заглохнуть (или начать работать с перебоями), когда вы подъезжаете к перекрёстку, сбрасываете газ и давите на педаль тормоза — это подсос воздуха через негерметичный вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов, или через порванный резиновый шланг антихлопкового механизма смесителя (про него сказано и показано в видеоролике под статьёй).

Что касается форсунок, то они как правило не выходят из строя все сразу, а выход одной форсунке не приведёт к тому, что мотор заглохнет, просто он будет троить и разумеется потеряет мощность. Как почистить форсунки впрыскового мотора желающие читают тут.

 

 

Глохнет на ходу дизельный двигатель.

Современный дизель фирмы Фольксваген.Дизельный двигатель не имеет системы зажигания (так как топливо самовоспламеняется от давления сжатия и повышения от этого температуры)  и поэтому неисправность системы зажигания отметаем сразу. Однако на современных дизелях имеется много электронных компонентов, при выходе из строя которых мотор может заглохнуть, однако выходят из строя они довольно редко.

Первая причина, которую следует проверить — это недостаточное поступление или прекращение подачи топлива. Опять же такая неисправность может случиться от того, что сетка фильтра грубой очистки, расположенного в топливном баке, забилась грязью и её разумеется следует прочистить. Для этого открываем в баке специальный лючок, вынимает трубку с сеткой и чистим всю грязь.

Не помешает снять и промыть топливный бак, а так же заменить и фильтр тонкой очистки топлива, особенно если вы его давно не меняли. Ведь заводские инженеры дают рекомендации по срокам замены фильтров, основываясь на чистое европейское топливо, а не на нашу бурду. Поэтому фильтр, как топливный так и воздушный, следует менять в два раза чаще, чем рекомендует завод изготовитель дизельной иномарки. Но лучше доработать систему фильтрации топлива, как я описал вот в этой статье, и тогда множества проблем (как с грязью, так и с водой в топливе) можно будет избежать.

После промывки фильтра грубой очистки и замены фильтра тонкой очистки следует прокачать топливную систему, чтобы удалить из неё воздух, (как это сделать читаем перейдя по ссылке ниже в статье «Дизель внезапно заглох и не пускается») и можно будет заводить дизельный двигатель.

ремонт ТНВД своими рукамиДизель может глохнуть на ходу (заглохнуть и не запускаться) если вышел из строя запорный клапан 8 (см. рисунок справа). Этот клапан находится на ТНВД и при повороте ключа зажигания, на калапан поступает бортовое напряжение, его селеноид срабатывает и открывает канал подачи топлива. Когда нужно заглушить дизельный двигатель, то при повороте ключа зажигания в исходное положение, напряжение перестаёт поступать к клапану и он под действием пружины закрывается, и мотор глохнет.

Если же машина глохнет на ходу, то скорей всего проблемы с проводом, подающим напряжение на запорный клапан (провод перетёрся, пропал контакт и т.д.), так как клапан выходит из строя редко. Проверить работу клапана можно подсоединив к клемме клапана 6 дополнительный провод от аккумуляторной батареи и если при подсоединении провода напрямую к клемме клапана он сработает (слышен щелчок) то проблема в штатном проводе, если же при подаче напряжения к клапану отдельным проводом клапан не сработает, то он вышел из строя (сгорел селеноид клапана) и его следует заменить.

Подробнее об этой неисправности есть отдельная подробная статья, которая находится вот тут. Там же описано как прокачать топливную систему дизельного двигателя, так как ещё одна причина того, что дизель глохнет на ходу — это завоздушивание топливной системы. Такое случается например если бензобак не полный и машина двигалась под значительный уклон или подъём. В таком случае сетчатый топливоприёмник схватывает воздух в полупустом баке, топливная аппаратура завоздушивается и мотор может заглохнуть. Поэтому полезно знать как прокачать топливную систему дизельного двигателя.

Дизельный двигатель может внезапно заглохнуть в мороз, если топливо не подходит для температуры окружающего воздуха (топливо загустело, подробнее об этом вот тут). Ведь с наступлением морозов не всегда вовремя появляется на заправках зимнее топливо, а ехать надо. Чтобы летнее топливо не загустело и двигатель не заглох, полезно доработать дизельную иномарку несложными приспособлениями, которые будут подогревать топливо но при этом не будут потреблять ни одного вольта. Как их сделать подробно описано вот в этой статье, которая называется «Зимой на летнем топливе».

Дизельный двигатель может заглохнуть и по другим причинам, например из-за какой то неисправности в топливной аппаратуре. Форсунки как правило не выходят из строя все сразу и при выходе из строя всего одной форсунки мотор троит но не глохнет. А вот если случится какая  то неисправность в ТНВД, то мотор как правило глохнет на ходу или вообще не заводится. Подробнее о неисправностях ТНВД и их устранении своими руками советую почитать вот эту статью.

ремонт тнвд

 

Ещё полезно будет выяснить, где находятся фильтры (сетки) на вашем ТНВД и периодически чистить их от грязи, так как любая забитая сетка может привести к тому, что дизельный двигатель заглохнет на ходу, будет работать с перебоями, ну или вообще не запустится.

 

Расположение сеток на большинстве насосов высокого давления показано на фото справа.

 

Вот вроде бы и всё, если какую то причину того, что двигатель глохнет на ходу вспомню ещё, тот обязательно допишу, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор

Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту

Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор Зачастую у владельцев «четырнадцатых» возникает проблема – глохнет на ходу Ваз 2114. в этой статье разберемся с возможными причинами и методами решения этого неприятного явления.

Для начала рассмотрим, почему двигатель может заглохнуть на ходу двигатель ВАЗ 2114, причем даже на холостых оборотах:

  • Распространенная причина неустойчивой работы двигателя — датчик (регулятор) холостого хода. Проверить его работу просто. Двигатель не запускается когда заводите на холостых, но запускается при добавлении газа. Вместе с тем на работающем автомобиле обороты плавают. стоит лишь убрать ногу с педали;

Вывод очевиден – замените регулятор холостого хода .

  • Следующей причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может стать засорение дроссельной заслонки. В большинстве случаев достаточно ее просто почистить. Однако чистить рекомендуется не просто залив жидкостью и прогазовав. Лучше снять, тщательно промыть и продуть компрессором. Винты внутри дроссельной заслонки и сбоку трогать запрещено;
  • Если чистка не помогла. вероятней всего предположить выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Его замена очень проста, и не требует обращения в автосервис.
  • Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор

    Глохнет на ходу Ваз 2114 чаще всего по следующим причинам:

    • В первую очередь автолюбители грешат на низкокачественное топливо, логично с этого и начать искать причину остановки мотора. Очень повезет если неисправность появится сразу после очередной заправки, в таком случае можно с полной уверенностью сливать бензин и менять топливный фильтр;
    • Если дело не в бензине. следующими под подозрение попадают свечи. Для опытного водителя состояние и цвет свечей могут рассказать почти все о работе движка. На глаз их работоспособность определить очень просто. В своем рабочем состоянии свеча имеет серо-коричневый нагар и светло серый цвет центрального электрода. Если цвет другой, свечи следует заменить ;
    • Чрезмерно загрязненный топливный фильтр становится причиной нестабильной подачи топлива. Фактически при добавлении газа мотор глохнет. Выход один – замена фильтра ;
    • Похожая ситуация и с воздушным фильтром. В случае сильного загрязнения воздух не поступает, соответственно воздушно-топливная смесь поступает в камеры сгорания переобогащенной, свечи заливает. Выход тот же – замена воздушного фильтра;
    • Одна из самых популярных проблем инжекторных автомобилей — это засорение сетки бензонасоса. Лючок находится под задним пассажирским сиденьем, часто достаточно поменять эту сеточку на новую;
    • Перебои в работе двигателя или его остановка без видимых причин могут быть и следствием неисправности модуля зажигания. Для его ремонта своими силами необходимо владеть хотя бы минимальными основами электротехники;

    Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор

  • Так же одной из причин внезапной остановки двигателя может быть неисправность генератора. При выходе его поломке напряжение бортовой сети падает, автомобиль питается только от АКБ. Неисправность генератора легко определить по снижению напряжения в сети на панели приборов. См. статью «Как проверить генератор на машине, не снимая его «;
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) может вызывать произвольную остановку двигателя. Этот датчик устанавливается в патрубке соединяющем дроссельную заслонку и фильтр воздуха. Обычно в случае его поломки на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE .
  • Определить его неисправность можно не только с помощью компьютерной диагностики двигателя, но и самому. Для этого следует отключить ДМРВ отсоединив разъем, и завести мотор. Таким образом контроллер перейдет в аварийный режим, и подача воздушно-топливной смеси регулируется только дроссельной заслонкой, обороты на холостых переваливают за 15.000. Здесь рекомендуем статью «Как отрегулировать холостые обороты «.

    По результатам пробного заезда можно сделать вывод о состоянии датчика. В принципе это все основные советы, а если двигатель на ВАЗ 2114 глохнет и дальше, то самое время добраться до ближайшей СТО.

    • Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор Основные неисправности карбюратора на ВАЗ 2107. Все решаемо. Прочитай
    • Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор Почему машина глохнет при торможении? Основные причины автонедуга
    • Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор ВАЗ 2109 постоянно глохнет на холостом ходу? Все решаемо — почини сам
    • Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор Где стоит датчик холостого хода? Устранение неисправностей и принцип работы

    ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах

    «Четырнадцатая» модель от отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ завоевала в свое время огромную популярностью благодаря своей надежности, качеству исполнения, отзывчивости и резвости силового агрегата.

    Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор

    Разумеется, идеальной эту машину не назовешь. Потому периодически проблемы возникать могут. Не редко на холостом ходу плавают обороты. Подобные явления вызывают раздражение у водителя, приводят к неприятным сценариям на дороге. К примеру, в любой момент движок может просто заглохнуть.

    Вряд ли вы долго сможете решать проблему путем поддавливания педали акселератора с целью поддержания оборотов. Потому нужно предпринимать более кардинальные действия.

    Как это происходит

    Если автомобиль работает нормально, вам его достаточно завести и дождаться прогрева мотора до оптимальной температуры. Указатель тахометра в этот момент находится на 2-2,5 тысячах оборотах, и затем постепенно падает примерно до 800 оборотов по мере прогревания силового агрегата.

    Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор

    Но когда есть проблемы, на холостом ходу обороты прыгают, резко меняются. Диапазон перепада оборотов на тахометре может быть существенным, вплоть до 1,5 тысячи оборотов. Автомобиль словно живет собственной жизнью. Спустя некоторое время это явление прекращается. Но при последующих включениях зажигания все повторяется.

    Самое опасное в этом случае — бездействие. Сегодня мы поговорим о том, почему скачут обороты на холостом ходу на ВАЗ 2114, в чем причины и какие действия следует предпринимать в той или иной ситуации.

    Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор

    На самом деле причины могут быть самые разные, потому постараемся всесторонне изучить данный вопрос.

    Электронный блок управления

    Не редко именно электронные мозги автомобиля ВАЗ 2114 становятся источником всех проблем, связанных с холостыми плавающими оборотами. Если вышел из строя какой-то датчик, это воздействует на получение ЭБУ неправильной информации. Следовательно, двигатель работает не при тех параметрах, которые ему необходимы.

    Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор

    Самостоятельно продиагностировать и выявить неисправности электронного блока управления, увы, не получится. Для этого необходим соответствующий опыт, наличие специального оборудования и инструментов. Потому данный вопрос решается в качественном автосервисе и никак иначе.

    Если инжекторная ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, проблема кроется в датчиках, подающих неправильные сигналы на электронный блок управления.

    Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор

    Есть три датчика, которые могут оказаться причиной нарушения работоспособности мотора:

    • Регулятор холостого хода или РХХ;
    • Датчик массового расхода воздуха или ДМРВ;
    • EGR.

    Если проверка покажет, что датчики исправны, тогда причины поломки нужно искать в свечах зажигания и воздушном фильтре. И не ищите проблему только в самом датчике. Не исключено, что повредилась проводка, соединяющая его с ЭБУ.

    Рассмотрим проблемные датчики, потенциально являющиеся причиной плавающих оборотов, более подробно.

    Если ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, а двигатель у него инжекторный, ищите проблему в первую очередь у датчика РХХ. Он монтируется на корпус дросселя, потому найти его можно около датчика положения дроссельной заслонки. Крепится искомый нами элемент двумя винтами.

    Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор

    Для проверки РХХ вам потребуется мультиметр:

    • Включите зажигание;
    • Отключите колодку проводки от датчика;
    • Устройством мультиметр замерьте сопротивление между контактами датчика;
    • Нормальный показатель составляет около 40-80 Ом;
    • Если полученные данные не попадают в указанные рамки, регулятор вышел из строя;
    • Единственно верное решение проблемы — замена датчика.

    Следующим на очереди будет датчик массового расхода воздуха. Не редко из-за него возникают плавающие обороты на холостых.

    Для проверки также потребуется прибор под названием мультиметр. Напряжение замеряется между двумя контактами. Разъемы датчика массового расхода воздуха отмечаются зеленым и желтым проводами.

    Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор Датчик массового расхода воздуха

    Убедитесь перед замерами, что двигатель не работает, а зажигание включено. Нормальный диапазон показателей мультиметра составляет 0,999-1,02В. Если данные отличаются, датчик неисправен. Как и в первом случае, устройство меняют на аналогичное новое.

    Данный клапан является датчиком, который относится к системе рекуперации отработанных газов. Часть этих газов клапан отправляет в камеру сгорания, что обеспечивает более эффективное сгорание топлива. Следовательно, уровень токсичности выбросов в атмосферу существенно снижается.

    Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор

    Устройство обладает простой конструкцией, но тем не менее, именно оно достаточно редко становится причиной того явления, которое мы сегодня рассматриваем.

    Седло клапана обязательно нужно периодически чистить, иначе это негативно отразится на стабильности работы инжекторного силового агрегата. Если чистка давно не проводилась, исправьте ситуации. Для этого применяют специальные спреи, предназначенные для чистка карбюратора. Только следите, чтобы вещество не попало на диафрагму датчика.

    Плавающие обороты на карбюраторе

    На карбюраторных версиях ВАЗ 2114 электронный блок управления как таковой отсутствует. Но это вовсе не говорит о том, что проблема плавающих оборотов для него нечуждая.

    Ваз 2114 глохнет на холостых оборотах инжектор Тахометр с завышенными оборотами

    Возникают плавающие обороты не так часто, как в случае с инжектором, но все же. Причины, как и методы устранения неисправностей, бывают разные.

    1. Неправильно настроен холостой ход, либо он сбился во время эксплуатации. В такой ситуации настройка смещается к объединению топливно-воздушной смеси. Здесь вам необходимо будет отрегулировать обороты до диапазона 800-900 единиц.
    2. Неисправен электромагнитный клапан. Двигатель будет работать лишь в том случае, если вытянуть подсос. Если его убрать, мотор моментально заглохнет.
    3. Загрязнился жиклер или каналы холостого хода. В такой ситуации топливу не хватает воздуха. Прочистите жиклер, и проблема устраниться.
    4. Засасывается излишнее количество воздуха. Смесь беднеет, потому двигатель троит и глохнет.
    5. Повышается или понижается уровень бензина в поплавочной камере.
    6. Забивается воздушный фильтр. Проблема решается путем обычной замены элемента.

    Если возникает вибрация двигателя на холостых оборотах ваз 2114, переживать не стоит. Все дело в конструкции двигателя. Подобное явление характерно для карбюраторных моторов при холодном запуске. Двигателю просто необходимо нагреться до оптимальной температуры, после чего вибрации исчезают.

    Причина вибраций — это топливовоздушная смесь. которую готовит карбюратор перед подачей внутрь камеры сгорания. Невысокая температура приводит к неэффективному сгоранию смеси. Отсюда и «тряска».

    Хотя не редко вибрации возникают из-за подушек, то есть опор двигателя, на которых он крепится. При их износе возможны вибрации. Причем это не зависит от того, какой тип двигателя используется — инжекторный или карбюраторный.

    На плавающие обороты ВАЗ 2114 всегда стоит обращать внимание и не ждать, пока проблема проявит себя еще как-нибудь. Если медлить с выявлением причин и устранением неисправностей, ремонт может оказаться намного дороже.

    Машина глохнет на холостых оборотах: причины

    С проблемами в работе холостого хода водители сталкиваются достаточно часто. Бывает так, что водитель начинает прогревать двигатель перед поездкой и замечает, что сначала плавают холостые обороты, а потом машина и вовсе глохнет. Почему двигатель глохнет на холостых оборотах? Для карбюратора – это одни причины, а для инжектора, в силу конструктивных различий – это могут быть совсем другие причины.

    Если глохнет на холостых карбюратор

    Возможны всего 3 причины:

    1. Нет питания на электромагнитном клапане – проверить питание.

    2. Магнитный клапан пришел в негодность, сгорела его обмотка – поменять клапан на новый.

    3. Засорился жиклер холостого хода – прочистить его.

    Электромагнитный клапан карбюратора

    После устранения причины, настроить холостой ход. На карбюраторном двигателе водитель вполне сможет сделать это самостоятельно – ничего сложного. Если у карбюраторного двигателя плавают обороты на холостом ходу. то нужно смотреть причины, а затем также переходить к регулировке.

    Если на холостых оборотах глохнет инжектор

    С инжекторными двигателями дело обстоит сложнее, так как подача топлива и качество горючей смеси в них регулируется с помощью электроники. В отличие от карбюратора, регулировка холостого хода, с помощью вращения винта качества, на инжекторе – занятие бессмысленное и даже опасное, так как может только навредить автомобилю. Но инжектор – это не электроника в чистом виде, а комплекс механической и электронной систем, поэтому, если инжекторный двигатель глохнет на холостых оборотах, то все дело может быть как в электронике, так и в механике. Механическую причину водитель может найти и устранить сам.

    Если же инжектор не держит холостые обороты, по причине выхода из строя электроники – к примеру, какого-либо из датчиков или неисправности бортового компьютера, то решить эту проблему могут только специалисты автосервиса.

    Холостые обороты могут плавать, если в систему каждый раз поступает неодинаковое количество воздуха, его – то много, то мало. Если много, значит, имеет место подсос воздуха извне. Задача – определить то место, через которое идет подсос воздуха в систему.

    Двигатель может работать нестабильно на холостых и глохнуть, если:

    1. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Как проверить ДМРВ

    2. Повреждены резиновые трубки подачи воздуха. Чтобы найти поврежденную трубку, нужно включить двигатель, и начать, по очереди, пережимать все трубки, наблюдая за работой двигателя. Если характер работы двигателя, во время нажатия на одну из трубок, изменился, то эту трубку следует отсоединить, зажать на ней пальцем входное отверстие для воздуха и найти место повреждения, через которое идет подсос воздуха. Если трубка оказалась цела, то, таким образом, нужно проверить все остальные трубки.

    3. Есть неисправность в блоках пускового устройства (как проверить модуль зажигания ), или не отрегулированы клапана (как отрегулировать клапана ). Если все трубки подачи воздуха целостны, то проверить нужно воздухоотвод – закрыть его отверстие. Если холостой ход пришел в норму, то, возможно, клапан загрязнен, и из-за этого заедает. Если дело в клапане, то можно попробовать впрыснуть в отверстие воздухоотвода специальную жидкость для прочистки (двигатель при этом не заводить), через 15 минут сделать еще один впрыск, а еще через 15 минут – завести машину.

    Если проблема с холостым ходом осталась, то, возможно, клапан уже не рабочий, и его остается только менять.

    Этой простейшей манипуляцией по прочистке воздухоотвода, собственно, и исчерпаны возможности водителя самостоятельно починить свой автомобиль с инжекторным двигателем. Электроника требует грамотной диагностики и полноценной регулировки, и если машина глохнет на холостых оборотах, то пусть в этом разбираются специалисты на СТО. Если машина заводится и сразу глохнет

    Источники: http://autoflit.ru/167-pochemu-glohnet-na-hodu-vaz-2114-osnovnye-prichiny-i-instrukciya-po-remontu.html, http://luxvaz.ru/vaz-2114/135-plavayut-oboroty-na-holostom-hodu.html, http://autoinfa.com/post.php?id=194

    ladafakt.ru

    Глохнет на холостых оборотах ваз 2114 инжектор причины

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Почему машина сама газует на холостом ходу? Учимся делать диагностику

    Иногда можно услышать вопросы, почему машина сама газует на холостом ходу? Это может проявляться в самое неподходящее время, также часто различается сила «самостоятельной перегазовки». В некоторых случаях, обороты могут слегка колебаться в пределах 800-1200 оборотов. В других ситуациях машина может пугать окружающих на светофорах, самопроизвольно поднимая обороты до 4000-5000. Но, вне зависимости от величины скачков, желательно устранить проблему в самые короткие сроки. Это позволит избежать многих неприятных моментов, среди которых повышенный расход топлива, а также увеличенный износ деталей. Почему машина сама газует на холостом ходу? Для ответа на этот вопрос потребуется провести подробную диагностику. Причин для такого поведения автомобиля достаточно много, поэтому вам придется по очереди проверить все детали, неисправность которых может приводить к таким скачкам. Начинать следует с самых простых вариантов, а заканчивать самыми сложными элементами. Неплохо, если имеется возможность проведения компьютерной диагностики. Это позволит упростить процесс поиска неисправности.Механические проблемыДля начала, следует проверить тросик привода дроссельной заслонки. Довольно часто он подклинивает, при этом, наблюдается «залипание» педали, когда ногу водитель уже убрал, а обороты не снизились. Это может быть следствием следующих проблем:
    • Коррозия тросика. При этом, он просто застревает в рубашке;
    • Смазка. Иногда водители стремясь улучшить работу узла смазывают трос, в зимнее время смазка замерзает, что вызывает подклинивание;
    • Неудачный ремонт. В некоторых случаях автолюбители после ремонта неправильно располагают трос, в результате чего, возникают проблемы.
    Поэтому, обязательно проверьте состояние троса. Посмотрите, как он двигается, при необходимости замените его.ЭлектроникаСамой частой причиной нестабильных оборотов является нарушение в системе управления двигателем. Поэтому, первое что следует сделать – провести компьютерную диагностику. В большей части случаев так можно выявить ошибки конкретных датчиков, и проверить их работу. Ниже рассмотрим наиболее частые причины проблемы.Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Иногда он может подавать неправильные сигналы, что приводит к повышению оборотов. Для проверки придется снять датчик с автомобиля. Также рекомендуется проверить состояние самой заслонки. Возможно из-за загрязнения она не закрывается полностью. Если выявили неисправность, то следует поменять датчик. Только не приобретайте дешевую китайскую деталь, скорее всего, вскоре вам потребуется покупать его повторно. Лучше сразу купите нормальный датчик.Повреждение шины блока управления двигателем. Иногда провода, которые подают сигнал к бортовому компьютеру, могут повреждаться. Это происходит при неудачном ремонте, когда автолюбитель случайно их надламывает. Также пробой может происходить в связи с большим количеством грязи, скопившейся на шине. Обязательно проверьте работоспособность этих проводов. Проще всего для этого поставить заведомо рабочую шину. Если это невозможно организовать, то можно прозвонить их тестером в режиме измерения сопротивления. Также проблему может вызывать регулятор холостого хода. Диагностика этой детали усложняется отсутствием реакции на неисправность блока управления двигателем. Поэтому, снимать его придется в любом случае. По сути, это небольшой электродвигатель, который приводит в движение иглу, регулирующую питание двигателя. После снятия замеряют сопротивление на противоположных выводах. Прибор должен показывать 40-80 Ом. При замере сопротивления на соседних выводах показатель должен стремиться к бесконечности. Если это не так, то регулятор неисправен и требует замены. Нужно сказать, что повышение оборотов при его отказе наблюдается редко, обычно встречаются варианты с пропавшим холостым ходом.Если на вашем автомобиле стоит датчик массового расхода воздуха, то вероятно причина именно в нем. Отказывает он редко, но при поломке в большей части случаев подает в цилиндры слишком обогащенную смесь. Косвенным признаком является наличие детонации двигателя. Этот датчик достаточно дорогой, и если ДПДЗ можно купить и проверить простой заменой, то тут лучше провести тщательную диагностику. Первое, что следует сделать, это попробовать отключить датчик от питания. В таком случае блок управления начинает работать, отталкиваясь от положения дросселя. Если датчик неисправен, то работа мотора нормализуется. Некоторые модели датчиков можно проверить с помощью мультиметра. Для этого снимают ДМРВ, подключают его к питанию, и замеряют напряжение на выводах. Оно должно совпадать с рекомендуемым для вашего датчика. Например, на ДМРК Bosch допустимое напряжение 1,01-1,03 В. На других моделях показатель может отличаться.Прочие причиныНа практике, проблема может происходить по многим причинам, зачастую даже экзотическим, до которых не сразу додумаешься. Например, известны случаи, когда подобное поведение мотора происходило по причине неисправности генератора. Если он вырабатывает повышенный ток, то электроника начинает «дурковать», что может выражаться, в том числе и в резких скачках оборотов. Если после проверки всех основных причин источник проблемы не был выявлен, то проверьте показатели работы генератора.Также проблема может находиться в ЭБУ двигателя. Если вы производили перепрошивку устройства, то есть вероятность ее некорректной работы. Попробуйте обновить программное обеспечение, возможно проблема после этого уйдет.Заключение. Современные автомобили имеют большой список возможных неисправностей. Поэтому, у водителей может возникать вопрос, почему машина сама газует на холостом ходу. Эта проблема достаточно частая. Причин тут может быть несколько, как чисто механических, так и связанных с управляющей мотором электроникой.

    AutoFlit.ru

    Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблем

    Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе. Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто. Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка. Проблемы и их решенияМашина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура. Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.ДатчикиПервый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону. Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска. Второй – это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.Если же проблема не в этом, то можно посмотреть в сторону некачественного бензина (случается и такое, причем не редко). Так что, следует с большим вниманием относится к подбору бензина. Статья в дополнение "Для каких машин нужен 98 бензин". Другие причины и их решенияЕщё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой. Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения. Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка. Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением». Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью "Чем промывать форсунки".Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40. Поездка в мастерскуюКак можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок. Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому. Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

    AutoFlit.ru

    Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

    Нестабильная работа двигателя вызывает желание выявить причины, почему двигатель не набирает обороты, или не развивает достаточную тягу, и что является причиной поломок. Представьте себе, Вы нажимаете на педаль газа, а двигатель просто «отказывается» слушаться команды, и повышения оборотов не происходит. Или двигатель набирает обороты до определенного момента, а далее как будто что-то его держит, а мощность не развивается. Задача диагностики этого явления достаточно сложная, которая может быть вызвана многими факторами. Одной из частых причин, что двигатель не может набрать обороты и развить достаточной мощности, является неисправность топливной системы. У всех типов двигателей, независимо от вида топлива, топливная система должна проверяться на предмет работоспособности в первую очередь, а особенно техническое состояние топливного насоса. Именно неисправный бензонасос заставляет двигатель «голодать», отсюда и наблюдается его очень вялая работа. Что касается дизельных моторов, то здесь в первую очередь нужно проверить форсунки и плунжерные пары топливного насоса, неисправность которых приводят, что двигатель теряет свою мощность, а нередко и отказывается заводиться.Проблемы с электрической частьюПричины, почему двигатель не набирает обороты, могут также крыться в различных дефектах топливной системы, которые приводят к тому, что через разгерметизированные участки (пробои шлангов, прохудившиеся шайбы) происходит засасывание воздуха, что крайне пагубно сказывается на работе топливной системы. Также стоит проверить фильтры топливной системы, поскольку грязные и засоренные фильтрующие элементы приводят к тому, что не развивается мощность мотора.На инжекторных двигателях необходимо определить, как выставлены метки газораспределительного механизма, поскольку от этого зависит момент зажигания и впрыскивания топливной смеси. Также нужно проверить и натяжение ремня ГРМ, а еще правильность его установки, поскольку его неправильная посадка и установка зубьев может также влиять на развитие мощности самого двигателя автомобиля.За проверкой топливной системы, следует система зажигания двигателя. Первым делом необходимо проверить состояние свечей зажигания, особенно их наконечников. Обратите внимание на изоляторы свечей: если на них имеются продольные нагары коричневого цвета, то они подлежат немедленной замене. Если наконечники в нагаре, то его необходимо удалить и произвести зачистку. Для этой цели можно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой. Теперь необходимо внимательно осмотреть состояние трамблера и высоковольтных проводов. Затем нужно будет обязательно произвести замеры проводов, чтобы один из них не обладал слишком большим сопротивлением, или чтобы в нем не было обрыва.Блок с балластными сопротивлениями может давать сбой и также может стать причиной рассматриваемой проблемы. Чтобы его обнаружить, поднимите капот и под лобовым стеклом легко увидеть ребристый блок. Это и есть балластное сопротивление. Прочие причиныЕще одной из причин, почему не развивается мощность двигателем, является засасывание воздуха в цилиндры, на пути после ДМРВ - датчик расхода воздуха. Дело в том, что ДМРВ осуществляет подачу информации на компьютер машины о том, какое количество воздуха поступило в цилиндры, а он в свою очередь производит расчет состава смеси топлива. А поскольку из-за лишнего воздуха информация получается недостоверной, то и смесь получается обедненной, что ведет к пониженной тяге двигателя.Решить эту проблему также поможет замена забившегося воздушного фильтра, который необходимо менять раз в полгода. Дело в том, что из-за грязи в фильтре, затрудняется подача воздушных масс, в результате чего двигатель еле набирает обороты и очень слабо развивает мощность. Не лишним будет посмотреть на цвет выхлопных газов: если они будут черного цвета, то это может быть нарушена работа обратного клапана.Одной из возможных причин выхода двигателя из строя и невозможности его развития необходимой мощности может стать банальная поломка компьютера автомобиля. Если это так, то попробуйте выкрутить форсунки, при этом будет видно, как из инжектора льется бензин в большом количестве. При этом такая поломка может устраняться только путем замены бортового компьютера. Рассматривая причины, почему двигатель не набирает обороты, обратим внимание еще на один важный аспект - работу катализатора, который часто забивается. Чтобы его проверить, выкручиваем свечу зажигания, затем проводим запуск двигателя и делаем несколько резких нажатий на педаль газа. Если происходит резкое повышение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, значит, загвоздка кроется именно в нем. В этом случае его необходимо будет заменить.

    AutoFlit.ru

     

    www.allanda-auto.ru