|
|
Хотя «Мерседес-Бенц» всегда будет оставаться квинтэссенцией немецкого автопроизводителя, его внедорожник M-класса в глубине души является американцем. Построенный в Алабаме и нацеленный на американский рынок, ML стал одним из первых кроссоверов категории люкс. Его значительным размерам и прожорливым двигателям гораздо комфортнее в США, чем на родине в Германии. Независимо от происхождения, каждое поколение автомобилей Mercedes-Benz ML становилось лучше предыдущего. Это особенно справедливо в отношении второй генерации (2006–2011 гг.), которая сменила выпускавшуюся в течение 8 лет оригинальную модель, отличавшуюся недостаточной надежностью и посредственным качеством сборки. Поэтому пользователи настоятельно рекомендуют покупателям бывших в употреблении автомобилей М-класса рассматривать предложения с 2006 года выпуска. Третье поколение (2012-2015 гг.) представляет собой существенную эволюцию предыдущего и обладает еще большей мощностью и расширенными функциональными возможностями. А в 2016 году, следуя новой схеме наименования внедорожников компании «Мерседес-Бенц», M-класс был переименован в класс GLE. Несмотря на то что это бесспорный выбор для внедорожника класса люкс среднего размера, в премиум-сегменте есть много достойных и менее дорогих конкурентов. Прежде чем остановить свой выбор на этом немецком американце, пользователи советуют рассмотреть все предложения. Последняя линейка Mercedes-Benz ML (166-е шасси) дебютировала в 2012 году и оставалась в производстве до 2015 г. Внешний дизайн M-класса достиг баланса между традиционными чертами этого модельного ряда и дизайном других автомобилей производителя. Серия хорошо себя зарекомендовала благодаря стабильно высокому качеству сборки и внушаемому ею всеохватывающему чувству надежности. Другими ключевыми достоинствами класса является разнообразный модельный ряд двигателей, удобные сидения и отличные тормоза. Однако наличие всего 5 мест менее дружелюбно к семейным покупателям, чем некоторые конкуренты, предлагающие сидения третьего ряда. Вначале III поколение M-класса было представлено 4 моделями: ML350 с двигателем V6, дизельным ML350 Bluetec, оборудованным V8 ML550 и хот-родом Mercedes-Benz ML 63 AMG. Все они комплектовались 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и (первоначально) полным приводом 4Matic. В 2013 г. была добавлена версия ML350 с задним приводом. Модели Mercedes-Benz ML 350 имели 3,5-литровый бензиновый 302-сильный 370-Н∙м двигатель V6, а ML350 Bluetec – 3-хлитровый турбодизель V8 мощностью 240 л. с. и 617-Н∙м крутящим моментом. ML550 оснащался 402-сильным, с 600-Н∙м сдвоенным турбо V8, а ML63 AMG отличался 5,5-литровым двухтурбинным 700-Н∙м V8 мощностью 518 л. с., который можно было модернизировать до 550 л. с. и 759 Н∙м, приобретя дополнительный пакет. Модель AMG дополнительно усиливалась активной стабилизацией крена, спортивной подвеской и настройкой рулевого управления, 20-дюймовыми колесами, более сильными тормозами и специальной внутренней отделкой. В 2015 г. были заменены 2 двигателя (и названия модели). Дизельный вариант сменился 2,1-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 500 Н∙м. Эта модель получила название ML250 Bluetec. ML550 был заменен на ML400, у которого был 3-л V6 с турбонаддувом, развивавший мощность 329 л. с. и крутящий момент 480 Н∙м. ML350 и ML63 AMG сохранили свои двигатели, но все 4 мотора получили экономичную функцию автоматической остановки. Помимо смены силовой установки, изменения были скромными: в 2013 г. была улучшена электроника, появились новые функции безопасности, массажные передние сиденья и внедорожный пакет. В 2014 г. ML350 можно было получить с теми же стилевыми особенностями Mercedes-Benz ML AMG, что и ML550. Все модели третьего поколения M-класса оснащены стандартными элементами, такими как люк на крыше, подъемная дверь с электроприводом, обогреваемые передние сиденья с электроприводом, новейший интерфейс электроники COMAND, Bluetooth и система аварийной связи. К дополнительным опциям относятся панорамный люк на крыше, зажигание и вход без ключа, а в более поздних модификациях – «многоконтурные» передние сиденья с функциями массажа. Внедорожный пакет с 2013 г. включает адаптивную пневматическую подвеску, улучшающую как управляемость, так и езду, а также двухскоростную раздаточную коробку, шестирежимный селектор рельефа и защиту днища кузова. Пользователи были впечатлены высокой производительностью Mercedes-Benz ML и сильными тормозами. Управление на поворотах достаточно уверенное, но руль с электроприводом требует слишком малых усилий и у него не хватает тонкой обратной связи, которую водители привыкли ожидать от автомобилей немецкой компании. Качество интерьера, как и ожидалось, отличное, хотя более округлый дизайн приборной панели внешне больше напоминает Jeep Grand Cherokee, чем другие модели Mercedes-Benz. Выпускалось с 2006 по 2011 год. Несмотря на то что автомобиль внешне похож на нынешнюю модель, этот вариант отличался набором двигателей, гидравлическим, а не электрическим рулевым управлением, более низким качеством интерьера и менее удобной электроникой по сравнению с современными конкурентами. Второе поколение автомобилей М-класса предлагалось только в 2-х вариантах. ML350 поставлялся с 3,5-литровым 268-сильным двигателем V6, а ML500 был оснащен 5-л V8 мощностью 302 л. с. Обе модели комплектовались одинаково. В 2007 г. к линейке присоединились еще 2 варианта. Mercedes-Benz ML 320 CDI отличался относительно экономичным дизельным двигателем (215 л. с., крутящим моментом 540 Н∙м), который по количеству выбросов не получил одобрения в Калифорнии, а ориентированный на высокую производительность ML63 AMG оснащался 6,2-литровым V8 мощностью 503 л. с. Он также отличался рядом других улучшений управляемости и эффективности. В 2008-ом ML500 был заменен на ML550. Модель могла похвастаться более экологичным 5,5-литровым V8 мощностью 382 л. с. В следующем году появилась согласованный в 50 штатах переименованный Mercedes-Benz ML 320 Bluetec, а также базовая заднеприводная модификация ML350. У каждого ML была сделана фронтальная и задняя «подтяжка лица» и обновлен интерфейс COMAND с возможностью подключения Bluetooth-телефона. В 2010 г. дизельная модель стала ML350 Bluetec и получила более сильный крутящий момент, но главная новость заключалась в добавлении гибрида ML450. Благодаря бензино-электрической гибридной системе, разработанной совместно с BMW и General Motors, этот ML оснащен 3,5-литровым V6, двумя электродвигателями и усовершенствованной трансмиссией общей мощностью 335 л. с. Расход топлива достиг 13 л на 100 км, что хорошо, но более дешевому Bluetec удалось снизить этот параметр до 13,5 л на 100 км пробега. По отзывам, Mercedes-Benz ML второго поколения вернул ощущение непоколебимой надежности, которую и следовало ожидать от легендарного производителя. С дополнительной пневматической подвеской качество езды стало впечатляюще мягким. Большое пространство у водителя сочетается с отличной поддержкой многоконтурных сидений высшего класса и превосходной отделкой салона. К основным недостаткам модельного ряда относятся суетливое электронное управление, ленивый разгон двигателя V6 и эксплуатационные расходы, более высокие, чем у некоторых других элитных внедорожников. Оригинальный Mercedes M-класса (W163) дебютировал в 1998 году с выпуском модели ML320, которая комплектовалась 3,2-л 215-сильным двигателем V6. В 1999 г. было добавлено более стандартное оборудование, а также появился более мощный и роскошный ML430, оснащенный силовым агрегатом V8. Улучшения 2000 года включали обновление интерьера и возможность установки третьего ряда сидений на всех модификациях M-класса. А с 2001 г. стала стандартной система экстренного вызова TeleAid. С 2000 по 2003 год компания «Мерседес-Бенц» первой на рынке высокопроизводительных внедорожников класса люкс предлагала ML55 AMG. Продававшийся в ограниченном количестве дорогостоящий ML имел 5,4-литровый 342-сильный V8 и с крутящим моментом 510 Н∙м и спортивной подвеской. Ранние модели Mercedes-Benz ML страдали от обширных проблем контроля качества, которые часто приводили к внушительным счетам за ремонт, поэтому пользователи не советуют покупать подержанные автомобили этого периода. M-класс подвергся переделке и усовершенствованию в 2002 г., когда было модифицировано более 1100 частей, и ML430 был заменен ML500. Модель с шасси W164 отличалась 5-литровым двигателем V8 мощностью 288 л. с. Характерными чертами стали новые бамперы, прозрачные фары и измененные зеркала. В конце 2003 г. ML350 заменил ML320, оборудованный большим 3,5-литровым 232-сильным мотором V6. www.syl.ru Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Mercedes-Benz ML 350 (Мерседес—Бенц МЛ 350) с момента своего появления разошелся по миру очень большим тиражом, не смотря на то, что автомобиль имел отделку салона низкого достаточно низкого качества. Однако со временем все меняется и ML350 получил новый кузов и новую, куда более привлекательную отделку, а также массу других усовершенствований, о которых мы поговорим ниже. С первого взгляда на Мерседес—Бенц МЛ 350 2013 года бросается в глаза значительно больший размер автомобиля, его солидность сочетающаяся с агрессивностью. Большая решетка радиатора, как полагается, украшена фирменным значком. Спортивный вид кроссоверу также предает обновленный бампер, получивший защиту. Причем внешний вид вполне соответствует внутренности – под капотом может быть двигатель в 388, или 272 лошадиные силы или турбодизель мощностью 224 л.с. и объемом 2,1 л. Новенький салон Мерседес-Бенц МЛ 350 имеет весьма элегантную торпеду, и роскошные удобные кожаные сиденья. В базовую комплектацию входит стеклянный люк с электроприводом, и отличная аудиосистема с CD/DVD приводом. Пассажиры задних сидений также могут комфортно расположиться, причем спинки сидений второго ряда имеют настройку угла наклона. Но, не смотря на простор для пассажиров, объем багажника ни чуть не пострадал. Стандартная подвеска Мерседес-Бенц МЛ 350 обеспечивает должный уровень комфорта и уверенное перемещение в пространстве. Также имеется возможность заказать адаптивную пневмоподвеску, которая позволяет изменять жесткость и дорожный просвет. Хотя такая роскошь будет стоить дополнительных денег, причем не малых. На ходу чувствуется великолепная шумоизоляция, что позволяет во время езды разговаривать с пассажирами в пол голоса и слушать музыку. Хотя для данного класса автомобилей это не является редкостью. Естественно, Мерседес-Бенц МЛ 350 прекрасно слушается руля, так как обладает массой электронных помощников. Кроме того, кроссовер обладает неплохими внедорожными способностями. Причем на слове «способности» следует сделать акцент, так как автомобиль, естественно, рассчитан на езду по хорошим дорогам. А его способности пригодятся для выезда на природу или просто, если понадобится съехать с трассы. Повысить их также можно, заказав дополнительные опции, опять же, за дополнительные деньги. Завершая обзор, хочется сказать, что Мерседес-Бенц МЛ 350 2013 года вызывает чувство надежности, и дело здесь даже не в бренде, а чем-то большем, чем-то, что ценят любители этой марки. Фото Мерседес-Бенц МЛ 350: Видео Мерседес-Бенц МЛ 350: obzorcars.ru Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350) 3.5, 2012, отзыв. Мерседес 350 мл 2013
технические характеристики и фото :: SYL.ru
Постоянное совершенствование
Третье поколение
Рестайлинг 2015 года
Комплектация
Второе поколение
Рестайлинг 2008 года
Восстановление доверия
Первое поколение
Неудачный старт
Мерседес-Бенц МЛ 350 | Авто обзор
Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350), 3.5, Бензин, АТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Давно хочу поделиться своим мнением о своем Мercedes ml 350. До него был Prado и Tuareg 3.2 в отличной комплектации, поэтому вкус больших машин у меня хороший. Появился он у меня спонтанно. Знакомый пригнал из Германии и решил продать. Я посмотрел и сразу он мне запал в душу. Туарег был продан, и я стал кататься на почти новеньком ML. С первого дня показалось, что машина совсем иного, так сказать, благородного качества. На тех же пластиковых кнопках руля краска не облущивается, как на Туареге.
Комплектация скромная: без люка, ксенона, пневма и памяти сидения. Расход бомба – всего 16 литров, на трассе на 3 литра меньше. И больше не было!!! Туарег жрал 20 л, и лениво катился со своими 220 лошадьми, а Мерс имеет взрывную динамику. И как я без нее ездил? У мл 350 мерседес 2012 под капотом уже 272 л.с. Поведение на дороге просто отличное, чему я безумно рад. Правда, летняя резина широкая (285), а колеса на 18 – в это время года рулится плохо, зато отличный вид.
Откатал я 10 000 км, и полезли косяки. На третьей передаче машина стала глохнуть. В такой коробке не каждый разберется, поехал к дилеру он мне выписал замену гидроблока. А это недешево и сумма может возрасти при вскрытии. Порылся в интернете, заказал новую деталь из Европы, стоило практически в 2 раза дешевле. Установил на специализированном сервисе, теперь проблем с этим не знаю. Машина комфортная и надежная, не нарадуюсь. Из болячек про Мерседес бенц мл 350 отзывы «всплывают» только про коробку (которую уже подчинил) и шестерне в вале, но это пока миновало. Поставил деревянный руль, би-ксенон и прочие мелочи. Перед зимой хочу поменять задние шаровые, а то начали гудеть. Поменял свечи (оригинал заказывал), жидкости, фильтра. И ВСЕ!
На сегодня пробег 107000 км. Налог реально душит, появляются мысли, чтобы сменить авто, но на какое??? МЛ 350 хорош, следи за ним, и он не подведет.
Строго не судите, отзыв написан на эмоциях.
Отзыв о Mercedes ML350 3.5 2012 г.в. оставил Иван из города Воронеж.
autoback.ru
2014 Mercedes-Benz ML 350 AMG Package - Start up, Drive, and In Depth Review
Mercedes-Benz ML63 AMG. Непростой Кроссовер!
Обзор Мерседес МЛ 63 АМГ, тест драйв Mercedes ML 63 AMG - от Авто-Лето
Mercedes-Benz ML 63 AMG 2013
Купить Mercedes-Benz M-класса 2013 года (W166) AMG черный бензин 350 306 л.с. - Москва
2011 Mercedes Benz ML350 AMG Sports W164
2015 Mercedes Benz ML 350 Amg Styling Bluetec 4Matic
2014 Mercedes-Benz ML63 AMG Start Up, Exhaust, and In Depth Review
2012 Новый Mercedes-Benz ML 350 (W166) / Тест-драйв
МЕРСЕДЕС МЛ 350 ДИЗЕЛЬ AMG
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
Наши тесты - Новый Mercedes Benz M-class
Рэпер Джиган водит Новый Mercedes ML 350
2014 Mercedes-Benz ML 350 AMG Package - Start up, Drive, and In Depth Review
Новый B-Class
Новый Mercedes-Benz M-class w166 - ML350
Новый Mercedes-Benz ML
Mercedes-Benz ML 2012 (W166). Диагональное вывешивание колес
"Мерседес-Бенц РУС" - концептуально новый салон продаж
Новый автомобиль Mercedes GL550, 2013 года Автообзор GL
2013 Mercedes-Benz ML350 | Frontal Crash Test | NHTSA | CrashNet1
Также смотрите:
star-mercedes.ru
МЕРСЕДЕС МЛ 350 Тест драйв, обзор, отзыв Mersedes ML 350
Mercedes-Benz ML / Выбираем б/у автомобиль
Mercedes ML - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Забираем Mercedes Benz ML 350 Bluetec из автосалона в Германии
Обзор Mercedes ML350 CDI (W164 Рестайл)
Купить Mercedes-Benz M-класса 2013 года (W166) коричневый бензин 306 л.с. - Москва
Mercedes-Benz GL 350 CDI Тест-драйв.Anton Avtoman.
Купить Mercedes-Benz M-класса 2013 года (W166) коричневый дизель 350 358 л.с. - Москва
Тест Mercedes-Benz ML III 2011
Старый Мерседес/Mercedes GL. Когда ты почти богат. Лиса Рулит.
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru