|
|
Легендарный Mercedes-Benz и история его создания Mercedes – один из самых узнаваемых брендов, являющийся символом надёжности, качества, комфорта и респектабельности. История создания Мерседес Бенц началась в начале 20 столетия путём слияния двух немецких компаний. Итак, с одной стороны своим рождением автоконцерн обязан немецкому изобретателю Карлу Бенцу, основавшему компанию «Benz and Co», на производственных мощностях которой в конце 19 столетия в серийное производство был запущен первый автомобиль, представляющий собой трёхколёсную повозку с бензиновым двигателем. С другой стороны зарождению автоконцерна способствовало создание Готлибом Даймлером компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и выпуск в 1886 году (при помощи Вильгельма Баймаха) первого автомобиля Даймлера. И так бы всё шло своим чередом, если бы однажды австрийский консул, а также яростный автогонщик и очень богатый человек Эмиль Еллинек не обратился в компанию к Даймлеру с заказом на создание спортивной машины. При этом к данному заказу прилагалось ещё одно требование – назвать автоновинку Мерседес, в честь дочери консула. Таким образом, на свет появилась роскошная по тому времени гоночная машина «Emile Jelinek Mercedes», в 1901 году победившая в автогонке, после чего получившая широкую известность и популярность. Именно с этого момента Mercedes стал торговой маркой компании Даймлера. История первого автомобиля Mercedes начинается с легендарной модели Мерседес-35Р5, имеющей классическое расположение узлов и положенной в основу создания многих моделей данной марки. В 1926 году в истории создания Мерседес Бенц произошло знаменательное событие – объединение компании Даймлера и Бенца, которые в качестве эмблемы выбрали трёхлучевую звезду, описанную лавровым венком. Свой современный вид эмблема получила в 1937 году, но иногда до сих пор можно встретить лавровый венок, окружающий трёхлучевую звезду. С этого момента Daimler-Benz пополнила и обновила свою производственную программу, в основу которой легли последние разработки компании Daimler-Motoren-Gesellschaft. К 40-м годам новая компания стала специализироваться на выпуске элитных автомобилей, подчёркивающих статус их обладателя, некоторые из них стали украшением автопарков глав государств и правительств, а также руководства Третьего рейха. К тому же к этому времени компания Daimler-Benz AG завоевала немецкий авторынок и наладила серийный выпуск бюджетных автомобилей для личного пользования, так в 1936 году был начат выпуск серийного автомобиля Mercedes-260D. Послевоенные годы ознаменовались стремительным производственным подъёмом, о чём свидетельствует презентация модели W186 на автовыставке в Париже (1951 год), которая оснащалась суперновой системой механического впрыска топлива. 1952 стал годом возвращения в автоспорт, и как награда – победа в автогонке «Le Mans». Теперь о компании, делающей одну новинку лучше другой, заговорили как о законодательнице автомоды. 1965 год стал знаковым в истории компании, в это время на выставке во Франкфурте дебютировала серия моделей S-класса, которая показала высочайшие достижения компании. Чуть позже (70-е годы) произошли изменения во внешности автомобилей: она стала более мужественной, строгой и в тоже время элегантной. В 1993 году было введено обозначение Mercedes E-класса, и семейство W124 стало первым автомобилем бизнес-класса в истории марки. Таким образом, бурный и стремительный темп развития компании привёл к тому, что к концу 20 столетия не было ни одного сегмента модельного ряда, в котором бы не преобладали автомобили Мерседес Бенц. Автор статьи: Елена Тыщенко. prokat-cartake.ru Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей. На сегодняшний день компания может похвастаться одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. Автомобили марки, в первую очередь, славятся своей экономичностью, универсальностью, многофункциональностью, отменными техническими характеристиками и, конечно же, высоким качеством сборки. История марки начала свой отсчет в 1890 году, когда Готлиб Даймлер основал в предместье немецкого Штутгарта фирму, назвав ее Daimler-Motoren-Gesellschaft. В составе сотрудников этого предприятия был гениальный инженер Вильгельм Майбах, который впоследствии стал авторитетной величиной мирового автопрома. Параллельно с Daimler-Motoren-Gesellschaft на немецком рынке успешно работала еще одна фирма Benz & Cie, владельцем которой был Карл Бенц. После смерти Готлиба Даймлера в 1900 году, управление компанией взял на себя Вильгельм Майбах. И уже через год, в 1901 году, Майбах сконструировал автомобиль, оснащенный четырехцилиндровым двигателем мощностью 35 л.с. Модель была названа в честь дочери соучредителя фирмы, поклонника автоспорта, гонщика Эмиля Еллинека, именем Mercedes. Именно с того времени все модели компании Daimler-Motoren-Gesellschaft выпускались под названием Mercedes, которое было зарегистрировано в качестве торговой марки в 1902 году. В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, главой которого стал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше стала компрессорная серия K, самой известной моделью которой был авто 24/110/160 PS, развивавший по тем временам бешеную скорость в 145 км/ч. Позднее эта модель станет основой для известной серии S. Ближе к 30-м годам компания вплотную занялась производством респектабельных авто и представила автомобиль 770 Grosser, оснащенный двигателем объемом 7,7 л и мощностью в 200 л.с. В следующем поколении это роскошное авто сконструировали на трубчатой раме и укомплектовали двигателем мощностью 230 л.с. Уже в 40-х годах стартовал выпуск автомобилей, оснащенных дизельным двигателем. Таким авто стала модель Type 260 D. Параллельно с этим конструкторы компании освоили производство заднеприводных автомобилей под индексами 130Н, 150 Н, 170 Н. Во время Второй Мировой Войны компания выпускает множество моделей как легкового, так и грузового транспорта, в том числе и военного. После окончания военных действий, выпуск автомобилей был налажен только в 1946 году. Одним из первых автомобилей, сошедших с конвейера, стал разработанный еще в довоенные времена Type 170 V. Именно выпуск этой модели помог компании возродиться в послевоенное время. Спустя 3 года был выпущен дизельный вариант Type 170 V. В сегмент престижных авто производитель возвратился в 1951 году, когда на автосалоне во Франкфурте были представлены две роскошные модели: Mercedes-Benz 220 и 300, оснащенные двигателями 2,2 и 3,0 литра соответственно. С 1957 года на автомобиль Mercedes-Benz 300 устанавливалась автоматическая коробка передач. Именно в такой модификации и в оснащении с самыми мощными двигателями 300-я модель стала самой дорогостоящей машиной 50-ых годов. С 1954 года было начато производство версии 300SL, которая в том же году одержала победу в автогонках. Впоследствии автомобиль стал легендой мирового автопрома, а его двигатель, развивавший скорость в 260 км/ч – шедевром двигательного мастерства. На модели 300SL, которая производилась с 1954 по 1957 г., двери впервые в мире были сделаны в виде "крыла чайки" и открывались вверх. В 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес) — новый автомобиль представительского класса с мощным 6,3-литровым двигателем V8, автоматической коробкой передач, а также пневмоподвеской, обеспечивающей новый уровень комфорта. Автомобиль был доступен и в удлиненной версии. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. В 1965 году на автосалоне во Франкфурте была представлена новая линейка автомобилей S-класса, ставшая с тех пор символом технических достижений компании. В 1983 году в производстве Мерседес произошла настоящая революция: в линейке немецкого автопроизводителя появились компактные модели. В начале 1983 года был представлен Mercedes-Benz 190. 190-ая серия предвосхитила появление будущего С-класса и стала особо популярной в период с 1983 по 1993 гг. Фото модели представлены на сайте Auto.dmir.ru. В конце 90-х в истории компании произошло сразу несколько примечательных событий: производитель начал выпуск малолитражных автомобилей марки Smart, которые были призваны повысить уровень продаж автомобилей немецкой марки, а также в 1998 году Mercedes-Benz объединился с компанией Chrysler Corporation. Кроме того, в 90-е годы произошла коренная перестройка программы автопроизводителя. Фирма представила свою продукцию в нескольких новых секторах рынка. Тем не менее, основой программы компании пока остаются автомобили классической компоновки серий С и Е. Малогабаритные модели А-класса (W-168) производятся с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены двигателями рабочим объёмом от 1397 до 1689 куб.см. мощностью от 60 до 102 л.с. Компактный Mercedes-Benz С-класс (W-202) появился в 1993 году и был существенно модернизирован в 1997-м. Промежуточный Е-класс (W-210) выпускается с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объёма — от 1998 до 5439 куб.см мощностью от 95 до 354 л.с. — привлекает немало покупателей (предлагаются модели от Е200 до E55AMG). Представительский S-класс (W-140) производится с 1991 года (модели от S290 до 560). С начала 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа CLK с 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами рабочим объёмом от 1998 до 4266 куб.см мощностью от 136 до 279 л.с. Автомобили типа SL (двухместные родстер и купе), а также CL (4-, 5-местное купе класса «люкс») производятся с 1989 и 1992 годов, соответственно. Они унифицированы по шасси и силовым агрегатам с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с. Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно ещё с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объёмом 2874-3199 куб.см мощностью 122-215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с. В семейство универсалов повышенной вместимости с 1996 года входят автомобили V-класса с бензиновым и турбонаддувным дизельным моторами в 2,3 л мощностью 143 и 98 л.с. В новом тысячелетии компания одну за одной выпускает новые модели и проводит обновление уже существующего модельного ряда. В 2008 году модельный ряд немецкого производителя пополнился компактным внедорожником Mercedes-Benz GLK, посмотреть технические характеристики которого Вы можете в каталоге. Автомобиль построен на платформе универсала С-класса и предназначен для городской комфортной езды и загородных поездок в условиях «дикой» природы. Заслуг и достижений компании с начала ее образования и по нынешнее время трудно перечесть. Автомобили Mercedes-Benz стали иконой класса люксовых авто, образцами изысканного стиля, совмещенного с технологичными двигателями и инновационными системами оснащения. Компания также вносит свой вклад в защиту окружающей среды, постоянно совершенствуя двигатели, разрабатывая электромобили и гибридные силовые установки. К тому же можно с уверенностью сказать, что все машины компании предназначены для интенсивной ежедневной эксплуатации. Главными преимуществами авто, по отзывам автовладельцев, являются надежное рулевое управление, высокий уровень систем безопасности, мощный двигатель и современное оснащение. В России, как и во многих других странах, существует официальный клуб любителей автомобилей этой легендарной марки. Основная цель объединения – дать возможность людям обмениваться информацией, организовывать и принимать участие в выставках и пробегах и, самое главное, оказаться в кругу соратников. www.offshore-co.ru В 1890 году Готлиб Даймлер, в городке Бад Каннштат недалеко от Штутгарта, основал компанию своего имени — «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», решив выпускать четырехколесный автомобиль. После ряда не удачных попыток конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и, по совместительству, главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека автомобиль был назван в честь Maria de las Mercedes, Девы Марии Милосердной.Первый «Mercedes-35PS» обладал четырехцилиндровым мотором объемом 5913 см3, классическим расположением основных агрегатов и красивой внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс». Расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес-65PS» и двигатели объемом 6785 см3 позволявшие развивать скорость до 90 км/ч.К 1926 году «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах 147961 автомобиль, максимальная производительность была достигнута в 1918 году. Тогда удалось произвести 24690 автомобилей.После слияния фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz эффективно использовал опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых был Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу трехлучевую эмблему Mercedes Benz и последние модели Daimler, выпускавшиеся под маркой Mercedes-Benz. Новой разработкой После того как Порше покинул Daimler-Benz и его место занял Ганс Нибель, компания выпустила легковые Mannheim-370 с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и Nurburg-500 с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом. В 1930 году появился Mercedes-Benz-770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см3 с нагнетателем. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где ее представлял удачный Mercedes-170 с 6-цилиндровым мотором в 1692 см3, независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой Mercedes-200 и спортивный Mercedes-380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-500К с 5-литровым двигателем, который через 2 года стал основой для известного автомобиля Mercedes-Benz-540К. В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий Mercedes-130 с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом 1308 см3.Под техническим руководством главного конструктора Макса Заллера были созданы популярная недорогая модель 170V с 4-цилиндровым мотором в 1697 см3, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем 260D (1936 год).Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, а автомобильное производство было начато в 1946 году. В послевоенные годы было создано много моделей, большинство из них с успехом выпускались до середины двадцатых годов. retrobazar.com Практически каждый знает о такой марке автомобилей как «Мерседес». Свою известность машина получила в 1900 г. и до сих пор «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» производит их. Мерседес история создания знаменитого автомобиля в первые полвека существования, постараемся рассмотреть в нашем коротком обзоре. Трехлучевая звезда стала логотипом в 1909 году и означала главенство бренда на: Наряду с автомобильными двигателями, компания Даймлер-Моторен-Гессельчафт выпускала двигатели для кораблей и самолётов. Позднее, после воссоединения предприятий Даймлер и Бенц, звезду поместили в кольцо лаврового венка (автомобили «Бенц» неоднократно лидировали в гоночных соревнованиях). Первые машины «Мерседес» были далеки до идеала. Выпущенный в 1899 году Вильгельмом Майбахом автомобиль Феникс-Даймлер обладал четырёхцилиндровым двигателем в 24 лошадиных силы. Затем к разработкам компании подключился глава французского филиала Даймлер Эмиль Еллинек и к 1901 году мир увидел обновленный автомобиль, названный в честь дочери Эмиля — Мерседес. Именно данная машина стала основополагающей для остальных моделей марки «Марседес — Симплекс». Производство вышло на новый уровень успеха, и некоторые модели ряда могли похвастаться скоростью в пределах 90 км/ч (например,»60PS»). Но вот уже после 1918 года автомобили оснастили компрессором, который увеличивал мощность двигателя практически в 2 раза. К началу 1923 года, благодаря трудам электроинженеров Фердинанда Порше И Пауля Даймлера, были выпущены «первые ласточки» с 4-цилиндровым двигателем, что было в новинку для того времени. Кроме того его объем состотавлял 2614 куб. см. И наконец публике была представлена новая серия «24/100/140 PS» с невероятной на то время мощностью 100-140 л/с и шестицилиндровым двигателем. Мерседес история создания в середине 20-х годов «Даймлер» и «Бенц», выпустили новые сверхмощные автомобили, которые легли в основу популярной в нынешнее время серии «S». Следующей большой разработкой стало появление «Большого Мерседеса», обладающего 8-цилиндровым двигателем и мотором 200 л.с. А начиная с 1931 года мир увидели и спортивные машины с малолитражными двигателями. В 1958 году в результате технологического переворота в строении двигателей, стали выпускаться модели, оснащенные двигателями от фирмы «Роберт Бош». Там была механическая система для впрыска горючего, что позволило существенно увеличить мощность машин. В результате в 1963 году на всеобщее обозрение вышла модель «600», которая могла разогнать до 204 км/ч. Внедренные разработки позволили компании Мерседес-Бенц обогнать основных соперников и занять лидирующие позиции в рыночной нише. К 1967 году концерн уже выпускал: При этом внимание было обращено также на дизельное оснащение новых моделей. На сегодняшний день машины «Мерседес» широко известны во всем мире. Марке удалось пережить много неудач, восстанавливать заводы после войны, исследовать и внедрять свои разработки в условиях конкуренции. Но благодаря индивидуальному подходу и огромному выбору, многие потребители готовы отдать свои средства за этот автомобиль. rusavtoplus.ruMercedes-Benz. История создания. Мерседес история создания
Легендарный Mercedes-Benz и история его создания
История создания Mercedes-Benz
Mercedes-Benz. История создания. | Словарь ретробазар | Справочник | RETROBAZAR
История Мерседес, история создания Мерседес-Бенц