Mercedes-Benz. История создания. Мерседес история создания


Легендарный Mercedes-Benz и история его создания

Легендарный Mercedes-Benz и история его создания

Mercedes – один из самых узнаваемых брендов, являющийся символом надёжности, качества, комфорта и респектабельности.

История создания Мерседес Бенц началась в начале 20 столетия путём слияния двух немецких компаний. Итак, с одной стороны своим рождением автоконцерн обязан немецкому изобретателю Карлу Бенцу, основавшему компанию «Benz and Co», на производственных мощностях которой в конце 19 столетия в серийное производство был запущен первый автомобиль, представляющий собой трёхколёсную повозку с бензиновым двигателем.

С другой стороны зарождению автоконцерна способствовало создание Готлибом Даймлером компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и выпуск в 1886 году (при помощи Вильгельма Баймаха) первого автомобиля Даймлера. И так бы всё шло своим чередом, если бы однажды австрийский консул, а также яростный автогонщик и очень богатый человек Эмиль Еллинек не обратился в компанию к Даймлеру с заказом на создание спортивной машины. При этом к данному заказу прилагалось ещё одно требование – назвать автоновинку Мерседес, в честь дочери консула.

Таким образом, на свет появилась роскошная по тому времени гоночная машина «Emile Jelinek Mercedes», в 1901 году победившая в автогонке, после чего получившая широкую известность и популярность. Именно с этого момента Mercedes стал торговой маркой компании Даймлера.

История первого автомобиля Mercedes начинается с легендарной модели Мерседес-35Р5, имеющей классическое расположение узлов и положенной в основу создания многих моделей данной марки.

В 1926 году в истории создания Мерседес Бенц произошло знаменательное событие – объединение компании Даймлера и Бенца, которые в качестве эмблемы выбрали трёхлучевую звезду, описанную лавровым венком. Свой современный вид эмблема получила в 1937 году, но иногда до сих пор можно встретить лавровый венок, окружающий трёхлучевую звезду.

С этого момента Daimler-Benz пополнила и обновила свою производственную программу, в основу которой легли последние разработки компании Daimler-Motoren-Gesellschaft.

К 40-м годам новая компания стала специализироваться на выпуске элитных автомобилей, подчёркивающих статус их обладателя, некоторые из них стали украшением автопарков глав государств и правительств, а также руководства Третьего рейха. К тому же к этому времени компания Daimler-Benz AG завоевала немецкий авторынок и наладила серийный выпуск бюджетных автомобилей для личного пользования, так в 1936 году был начат выпуск серийного автомобиля Mercedes-260D.

Послевоенные годы ознаменовались стремительным производственным подъёмом, о чём свидетельствует презентация модели W186 на автовыставке в Париже (1951 год), которая оснащалась суперновой системой механического впрыска топлива. 1952 стал годом возвращения в автоспорт, и как награда – победа в автогонке «Le Mans». Теперь о компании, делающей одну новинку лучше другой, заговорили как о законодательнице автомоды.

1965 год стал знаковым в истории компании, в это время на выставке во Франкфурте дебютировала серия моделей S-класса, которая показала высочайшие достижения компании. Чуть позже (70-е годы) произошли изменения во внешности автомобилей: она стала более мужественной, строгой и в тоже время элегантной. В 1993 году было введено обозначение Mercedes E-класса, и семейство W124 стало первым автомобилем бизнес-класса в истории марки.

Таким образом, бурный и стремительный темп развития компании привёл к тому, что к концу 20 столетия не было ни одного сегмента модельного ряда, в котором бы не преобладали автомобили Мерседес Бенц.

 

Автор статьи: Елена Тыщенко.

 

prokat-cartake.ru

История создания Mercedes-Benz

Model SS

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей. На сегодняшний день компания может похвастаться одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. Автомобили марки, в первую очередь, славятся своей экономичностью, универсальностью, многофункциональностью, отменными техническими характеристиками и, конечно же, высоким качеством сборки.

История марки начала свой отсчет в 1890 году, когда Готлиб Даймлер основал в предместье немецкого Штутгарта фирму, назвав ее Daimler-Motoren-Gesellschaft. В составе сотрудников этого предприятия был гениальный инженер Вильгельм Майбах, который впоследствии стал авторитетной величиной мирового автопрома. Параллельно с Daimler-Motoren-Gesellschaft на немецком рынке успешно работала еще одна фирма Benz & Cie, владельцем которой был Карл Бенц. После смерти Готлиба Даймлера в 1900 году, управление компанией взял на себя Вильгельм Майбах. И уже через год, в 1901 году, Майбах сконструировал автомобиль, оснащенный четырехцилиндровым двигателем мощностью 35 л.с. Модель была названа в честь дочери соучредителя фирмы, поклонника автоспорта, гонщика Эмиля Еллинека, именем Mercedes. Именно с того времени все модели компании Daimler-Motoren-Gesellschaft выпускались под названием Mercedes, которое было зарегистрировано в качестве торговой марки в 1902 году.

Model SSK

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, главой которого стал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше стала компрессорная серия K, самой известной моделью которой был авто 24/110/160 PS, развивавший по тем временам бешеную скорость в 145 км/ч. Позднее эта модель станет основой для известной серии S.

770 Grosser

Ближе к 30-м годам компания вплотную занялась производством респектабельных авто и представила автомобиль 770 Grosser, оснащенный двигателем объемом 7,7 л и мощностью в 200 л.с. В следующем поколении это роскошное авто сконструировали на трубчатой раме и укомплектовали двигателем мощностью 230 л.с.

Уже в 40-х годах стартовал выпуск автомобилей, оснащенных дизельным двигателем. Таким авто стала модель Type 260 D. Параллельно с этим конструкторы компании освоили производство заднеприводных автомобилей под индексами 130Н, 150 Н, 170 Н.

Во время Второй Мировой Войны компания выпускает множество моделей как легкового, так и грузового транспорта, в том числе и военного.

После окончания военных действий, выпуск автомобилей был налажен только в 1946 году. Одним из первых автомобилей, сошедших с конвейера, стал разработанный еще в довоенные времена Type 170 V. Именно выпуск этой модели помог компании возродиться в послевоенное время. Спустя 3 года был выпущен дизельный вариант Type 170 V.

600

В сегмент престижных авто производитель возвратился в 1951 году, когда на автосалоне во Франкфурте были представлены две роскошные модели: Mercedes-Benz 220 и 300, оснащенные двигателями 2,2 и 3,0 литра соответственно. С 1957 года на автомобиль Mercedes-Benz 300 устанавливалась автоматическая коробка передач. Именно в такой модификации и в оснащении с самыми мощными двигателями 300-я модель стала самой дорогостоящей машиной 50-ых годов.

С 1954 года было начато производство версии 300SL, которая в том же году одержала победу в автогонках. Впоследствии автомобиль стал легендой мирового автопрома, а его двигатель, развивавший скорость в 260 км/ч – шедевром двигательного мастерства. На модели 300SL, которая производилась с 1954 по 1957 г., двери впервые в мире были сделаны в виде "крыла чайки" и открывались вверх.

В 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес) — новый автомобиль представительского класса с мощным 6,3-литровым двигателем V8, автоматической коробкой передач, а также пневмоподвеской, обеспечивающей новый уровень комфорта. Автомобиль был доступен и в удлиненной версии. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль.

G–class

В 1965 году на автосалоне во Франкфурте была представлена новая линейка автомобилей S-класса, ставшая с тех пор символом технических достижений компании.

В 1983 году в производстве Мерседес произошла настоящая революция: в линейке немецкого автопроизводителя появились компактные модели. В начале 1983 года был представлен Mercedes-Benz 190. 190-ая серия предвосхитила появление будущего С-класса и стала особо популярной в период с 1983 по 1993 гг. Фото модели представлены на сайте Auto.dmir.ru.

W126

В конце 90-х в истории компании произошло сразу несколько примечательных событий: производитель начал выпуск малолитражных автомобилей марки Smart, которые были призваны повысить уровень продаж автомобилей немецкой марки, а также в 1998 году Mercedes-Benz объединился с компанией Chrysler Corporation.

Кроме того, в 90-е годы произошла коренная перестройка программы автопроизводителя. Фирма представила свою продукцию в нескольких новых секторах рынка. Тем не менее, основой программы компании пока остаются автомобили классической компоновки серий С и Е.

600S

Малогабаритные модели А-класса (W-168) производятся с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены двигателями рабочим объёмом от 1397 до 1689 куб.см. мощностью от 60 до 102 л.с.

Компактный Mercedes-Benz С-класс (W-202) появился в 1993 году и был существенно модернизирован в 1997-м. Промежуточный Е-класс (W-210) выпускается с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объёма — от 1998 до 5439 куб.см мощностью от 95 до 354 л.с. — привлекает немало покупателей (предлагаются модели от Е200 до E55AMG). Представительский S-класс (W-140) производится с 1991 года (модели от S290 до 560).

CL C215 Группу спортивных моделей с 2-дверными кузовами купе и родстер открывают автомобили SLK («спортивный, лёгкий, короткий»), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность — наличие цельнометаллического верха, за 25 секунд автоматически убираемого в багажник.

С начала 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа CLK с 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами рабочим объёмом от 1998 до 4266 куб.см мощностью от 136 до 279 л.с.

W201

Автомобили типа SL (двухместные родстер и купе), а также CL (4-, 5-местное купе класса «люкс») производятся с 1989 и 1992 годов, соответственно. Они унифицированы по шасси и силовым агрегатам с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с.

Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно ещё с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объёмом 2874-3199 куб.см мощностью 122-215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с.

В семейство универсалов повышенной вместимости с 1996 года входят автомобили V-класса с бензиновым и турбонаддувным дизельным моторами в 2,3 л мощностью 143 и 98 л.с.

CLK-GTR

В новом тысячелетии компания одну за одной выпускает новые модели и проводит обновление уже существующего модельного ряда.

В 2008 году модельный ряд немецкого производителя пополнился компактным внедорожником Mercedes-Benz GLK, посмотреть технические характеристики которого Вы можете в каталоге. Автомобиль построен на платформе универсала С-класса и предназначен для городской комфортной езды и загородных поездок в условиях «дикой» природы.

Заслуг и достижений компании с начала ее образования и по нынешнее время трудно перечесть. Автомобили Mercedes-Benz стали иконой класса люксовых авто, образцами изысканного стиля, совмещенного с технологичными двигателями и инновационными системами оснащения. Компания также вносит свой вклад в защиту окружающей среды, постоянно совершенствуя двигатели, разрабатывая электромобили и гибридные силовые установки.

К тому же можно с уверенностью сказать, что все машины компании предназначены для интенсивной ежедневной эксплуатации. Главными преимуществами авто, по отзывам автовладельцев, являются надежное рулевое управление, высокий уровень систем безопасности, мощный двигатель и современное оснащение.

В России, как и во многих других странах, существует официальный клуб любителей автомобилей этой легендарной марки. Основная цель объединения – дать возможность людям обмениваться информацией, организовывать и принимать участие в выставках и пробегах и, самое главное, оказаться в кругу соратников.

www.offshore-co.ru

Mercedes-Benz. История создания. | Словарь ретробазар | Справочник | RETROBAZAR

В 1890 году Готлиб Даймлер, в городке Бад Каннштат недалеко от Штутгарта, основал компанию своего имени — «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», решив выпускать четырехколесный автомобиль. После ряда не удачных попыток конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и, по совместительству, главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека автомобиль был назван в честь Maria de las Mercedes, Девы Марии Милосердной.Первый «Mercedes-35PS» обладал четырехцилиндровым мотором объемом 5913 см3, классическим расположением основных агрегатов и красивой внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс». Расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес-65PS» и двигатели объемом 6785 см3 позволявшие развивать скорость до 90 км/ч.К 1926 году «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах 147961 автомобиль, максимальная производительность была достигнута в 1918 году. Тогда удалось произвести 24690 автомобилей.После слияния фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz эффективно использовал опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых был Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу трехлучевую эмблему Mercedes Benz и  последние модели Daimler, выпускавшиеся под маркой Mercedes-Benz. Новой разработкой После того как Порше покинул Daimler-Benz и его место занял Ганс Нибель, компания выпустила легковые Mannheim-370 с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и Nurburg-500 с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом. В 1930 году появился Mercedes-Benz-770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см3 с нагнетателем. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где ее представлял удачный Mercedes-170 с 6-цилиндровым мотором в 1692 см3, независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой Mercedes-200 и спортивный Mercedes-380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-500К с 5-литровым двигателем, который через 2 года стал основой для известного автомобиля Mercedes-Benz-540К. В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий Mercedes-130 с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом 1308 см3.Под техническим руководством главного конструктора Макса Заллера были созданы популярная недорогая модель 170V с 4-цилиндровым мотором в 1697 см3, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем 260D (1936 год).Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, а автомобильное производство было начато в 1946 году. В послевоенные годы было создано много моделей, большинство из них с успехом выпускались до середины двадцатых годов.

retrobazar.com

История Мерседес, история создания Мерседес-Бенц

Практически каждый знает о такой марке автомобилей как «Мерседес». Свою известность машина получила в 1900 г. и до сих пор «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» производит их.

Мерседес история создания знаменитого автомобиля в первые полвека существования, постараемся рассмотреть в нашем коротком обзоре.

istoriya zarubezhnogo avtoproma | mersedes istoriya sozdaniya 7 | Мерседес история создания | История Мерседес

Трехлучевая звезда стала логотипом в 1909 году и означала главенство бренда на:

  • суше
  • воздухе
  • воде

istoriya zarubezhnogo avtoproma | mersedes istoriya sozdaniya 4 | Мерседес история создания | История Мерседес

Наряду с автомобильными двигателями, компания Даймлер-Моторен-Гессельчафт выпускала двигатели для кораблей и самолётов. Позднее, после воссоединения предприятий Даймлер и Бенц, звезду поместили в кольцо лаврового венка (автомобили «Бенц» неоднократно лидировали в гоночных соревнованиях).

istoriya zarubezhnogo avtoproma | mersedes istoriya sozdaniya 9 | Мерседес история создания | История Мерседес

Первые машины «Мерседес» были далеки до идеала. Выпущенный в 1899 году Вильгельмом Майбахом автомобиль Феникс-Даймлер обладал четырёхцилиндровым двигателем в 24 лошадиных силы. Затем к разработкам компании подключился глава французского филиала Даймлер Эмиль Еллинек и к 1901 году мир увидел обновленный автомобиль, названный в честь дочери Эмиля — Мерседес. Именно данная машина стала основополагающей для остальных моделей марки «Марседес — Симплекс». Производство вышло на новый уровень успеха, и некоторые модели ряда могли похвастаться скоростью в пределах 90 км/ч (например,»60PS»).

istoriya zarubezhnogo avtoproma | mersedes istoriya sozdaniya 1 | Мерседес история создания | История Мерседес istoriya zarubezhnogo avtoproma | mersedes istoriya sozdaniya 2 | Мерседес история создания | История Мерседес

Но вот уже после 1918 года автомобили оснастили компрессором, который увеличивал мощность двигателя практически в 2 раза. К началу 1923 года, благодаря трудам электроинженеров Фердинанда Порше И Пауля Даймлера, были выпущены «первые ласточки» с 4-цилиндровым двигателем, что было в новинку для того времени. Кроме того его объем состотавлял 2614 куб. см. И наконец публике была представлена новая серия «24/100/140 PS» с невероятной на то время мощностью 100-140 л/с и шестицилиндровым двигателем.

istoriya zarubezhnogo avtoproma | mersedes istoriya sozdaniya 3 | Мерседес история создания | История Мерседес

Мерседес история создания в середине 20-х годов «Даймлер» и «Бенц», выпустили новые сверхмощные автомобили, которые легли в основу популярной в нынешнее время серии «S». Следующей большой разработкой стало появление «Большого Мерседеса», обладающего 8-цилиндровым двигателем и мотором 200 л.с. А начиная с 1931 года мир увидели и спортивные машины с малолитражными двигателями.

istoriya zarubezhnogo avtoproma | mersedes istoriya sozdaniya 5 | Мерседес история создания | История Мерседес

В 1958 году в результате технологического переворота в строении двигателей, стали выпускаться модели, оснащенные двигателями от фирмы «Роберт Бош». Там была механическая система для впрыска горючего, что позволило существенно увеличить мощность машин. В результате в 1963 году на всеобщее обозрение вышла модель «600», которая могла разогнать до 204 км/ч.

istoriya zarubezhnogo avtoproma | mersedes istoriya sozdaniya 8 | Мерседес история создания | История Мерседес

Внедренные разработки позволили компании Мерседес-Бенц обогнать основных соперников и занять лидирующие позиции в рыночной нише.

istoriya zarubezhnogo avtoproma | mersedes istoriya sozdaniya 6 | Мерседес история создания | История Мерседес

К 1967 году концерн уже выпускал:

  • четырехдверные седаны
  • пятидверные универсалы
  • двухдверные купе

При этом внимание было обращено также на дизельное оснащение новых моделей.

istoriya zarubezhnogo avtoproma | mersedes istoriya sozdaniya 11 | Мерседес история создания | История Мерседес

На сегодняшний день машины «Мерседес» широко известны во всем мире. Марке удалось пережить много неудач, восстанавливать заводы после войны, исследовать и внедрять свои разработки в условиях конкуренции. Но благодаря индивидуальному подходу и огромному выбору, многие потребители готовы отдать свои средства за этот автомобиль.

istoriya zarubezhnogo avtoproma | mersedes istoriya sozdaniya 12 | Мерседес история создания | История Мерседес

rusavtoplus.ru