Может Ли Троить Двигатель Из За Гидрокомпенсаторов. Может ли двигатель троить из за гидрокомпенсаторов


Может Ли Троить Двигатель Из За Гидрокомпенсаторов ~ AUTOTEXNIKA.RU

может ли троить двигатель из за клапанов

Может Ли Троить Двигатель Из За Гидрокомпенсаторов

Для многих хозяев авто такая неувязка является вправду труднорешаемой. Двигатель троит и работает нестабильно, в чем могут быть предпосылки? Обстоятельств, естественно, может быть несколько. Но почему-либо когда говоришь людям: » поменяйте свечки сперва «, мне отвечают: да свечки не так давно меняли. Ну тогда выворачивайте их и смотрите по нагару на их состояние. Во-1-х оставляет вожделеть наилучшего. На дефектных свечках вероятна утечка тока через трещинкы на изоляторе.

Внимательно осмотрите сам изолятор, нет ли на нем соответствующих тонких светлых полосок, эти полосы — следы от искры когда она прошивает не там где необходимо. В итоге инжекторный двигатель троит. Кроме явных проблем со свечами может быть слишком большой или маленький зазор между электродами.

Читайте так же

Вслед за свечами под подозрение попадают высоковольтные провода. Внимательно осмотрите их на предмет пробоя. Черные точки с нагаром или полосы с нагаром — это след от пробоя искры в этом месте. может ли мотор троить из за стучащих гидрокомпенсаторов когда двигатель. Соответственно искра до свечи просто не доходит и мотор троит. Теперь на очереди модуль зажигания. Поочередно снимайте на запущенном моторе провода со свечей (только аккуратно и не отводите их далеко от свечи), вы сможете услышать звук пробития воздушного промежутка между свечей и наконечником провода.

Троит приора, гидрокомпенсаторы

Помоги в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Сбер.Карта 4276 6726 9189 5432 Обсуждаем неисправности .

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Читайте так же

Троит двигатель, с этим сталкивался каждый автомобилист. Каковы причины, что стоило бы проверить, на что.

Если звук искры слышен не во всех цилиндраз, значит модуль скорее всего неисправен. Кроме всего прочего могут быть сбиты или неправильно установлены метки грм на двигателе. Мотор в таком случае работает неустойчиво и как будто троит, но искра везде есть и топливо поступает нормально. Троить может еще из за того что где то образовалась щель и Можно ли мыть двигатель? В отличие от меток при неисправности датчика положения коленвала (например межвитковое замыкание) мотор троит непостоянно.

Может случиться так, что двигатель троит на оборотах выше 2000. И то не всегда, когда происходит витковое в датчике то блок управления получает неверный сигнал о положении поршней и дает искру совсем не в тот момент когда нужно. Кроме искры нарушается еще и момент впрыска. Импульс с датчика коленвала может быть нарушен если рассояние между ним и задающим диском не соответствует норме (обычно это 0,8 -1,2 мм).

Повреждение или неправилная работа форсунок тоже может быть причиной троения. Если вы проверили наличие искры на всех цилиндрах и искра есть, то можно проверить работу форсунок. Поочередно снимая с них разъемы можно выяснить, какой цилиндр не работает. Но не факт что виновата именно форсунка, может все-таки свеча. Без оборудования можно проверить только сменив форсунки местами.

Если после смены форсунок не работает уже другой цилиндр, значит форсунка «умерла». Низкая компрессия в цилиндрах тоже может быть причиной того, что инжекторный двигатель троит. Причиной плохой компрессии может быть залегание уплотнительных колец или прогаревшие клапана. Так же если клапана на вашей машине регулируются, то причина может быть в неправильно выставленных зазорах. Если стоят гидрокомпенсаторы, они тоже могут быть причиной неисправности.

Читайте так же

autotexnika.ru

Гидрокомпенсаторы и их неисправности

Давайте сразу определимся, что стук гидрокомпенсатора – проблема возникающая в 90% случаев не на новых автомобилях, хотя возможны исключения, если на заводе Вам установили некачественную деталь. Но и это маловероятно, поскольку гидрокомпенсатор относится к силовому агрегату, а у заводов, производящих двигатели значительно более строгие требования в отношении того, что касается качества поставляемых поставщиками компонентов.

Проблемы со стуком гидрокомпенсаторов со временем могут возникнуть на автомобиле любой марки, года и страны выпуска.

Вариантов проявления неисправности также немало – на холодном двигателе, на прогретом (как говорят «стучат гидрокомпенсаторы на холодную или на горячую» - соответственно), стоя на месте и во время движения.

Существует ряд способов устранения надоедливого звука, каждый из которых следует использовать в конкретной ситуации.

Но для того, чтобы понять, почему стучит гидрокомпенсатор и причину  его выхода их строя, сначала надо разобраться, что это за механизм, из чего состоит, и как он функционирует. И вообще к чему может привести подобный стук, и что будет, если его своевременно не устранить.

Гидравлический компенсатор автомобиля – просто о сложном!

Для того, чтобы понять принцип работы гидрокомпенсатора, а следовательно определить почему он выходит из строя и как его чинить, надо вспомнить устройство двигателя. Помните, как расположены клапаны и для чего они нужны? Впускной клапан отвечает за подачу топлива, а выпускной за выход отработанных при сгорании топлива в двигателе газов.

Так вот, гидрокомпенсатор – это устройство, которое регулирует зазор клапанов в автоматическом режиме, таким образом, обеспечивая равномерную подачу топлива в рабочую камеру двигателя и вывод «отработки». Установка гидрокомпенсаторов позволяет исключить для сервисменов завода изготовителя процесс ручной регулировки клапанов, кстати, очень трудоемкого и продолжительного.

Почему стучат гидрокомпенсаторы?

Теперь давайте вплотную перейдем к рассмотрению вопроса, откуда возникает тот самый неприятный стук из-под капота вашего авто.

Распространенных причин, как правило, бывает две:

1. Стук возникает из-за повреждения, либо разрушения механических частей самого гидрокомпенсатора.2. Стук возникает вследствие нарушения работы систем, подающих в двигатель масло.

Профессионалы знают даже, как определить стучащий гидрокомпенсатор на слух, и в чем именно таится проблема.

К причинам разрушения механизмов самого гидрокомпенсатора следует отнести истощение ресурса плунжерной пары, установленной внутри гидрокомпенсатора. Это происходит с течением времени, к сожалению, процесс это неизбежный, поэтому к замене гидрокомпенсаторов следует относиться как к замене любого автомобильного «расходника». В зависимости от того, какого качества были использованы компоненты при производстве гидрокомпенсатора, напрямую зависит его срок службы. Чем ниже качество металла – тем быстрее он выйдет из строя. Естественно может иметь место и заводской брак. Также гидрокомпенсатор повреждается, если в него попадает воздух, или слишком мало масла, или из-за загрязнения деталей гидрокомпенсатора. Причин много, но результат от этого не меняется – механизм выходит из строя и требует либо чистки, если вы диагностировали проблему на раннем этапе, либо полной замены, если на поздней.

Касаемо нарушения подачи масла в двигатель. Стук возникнет, если уровень масла в двигателе отличается от нормы, причем, как в меньшую, так и в большую сторону. Окончание срока службы и отказ масляного фильтра. Загрязнение или попадание внутрь масляных каналов нагара, образующегося в процессе работы двигателя.

Выбор неподходящей марки масла. Естественно, если вы перегрели двигатель, то и физические свойства масла изменятся, что также приведет к нарушению работы маслоподающих систем.

Мы уже говорили выше о том, что стук может проявляться, как при холодном, так и при прогретом двигателе.

На горячем двигателе наличие стука, скорее всего, обусловлено наличием в двигателе масла, которое уже давно пора менять, либо если вы недавно это делали, то значит, вам попалось масло ненадлежащего качества – вот, кстати, еще одна причина покупать смазочные жидкости только у официальных представительств или дилеров. Залив некачественного масла может вызвать повреждения двигателя куда более серьезные, чем стук гидрокомпенсаторов.

Часто бывает так, что замена масла на новое решает проблему со стуком гидрокомпенсаторов.

Если вы давно не меняли масляный фильтр, то обязательно замените, или хотя бы почистите, для чего следует использовать специальный очиститель гидрокомпенсаторов.

Хотя по регламенту проведения технического обслуживания автомобиля масляный фильтр положено менять одновременно с заменой масла.

Если выполнение всех вышеперечисленных операций не дало никакого результата, следует рассмотреть иные варианты возникновения стука в подкапотном пространстве, поскольку замена фильтра и использование качественной смазки двигателя в 90% случаев помогает решить возникшую проблему. Помните о том, что стук под капотом при прогретом двигателе – критичный показатель и требует срочного вмешательства и устранения причины его возникновения.

И наоборот, если у вас застучали гидрокомпенсаторы на еще непрогретом автомобиле – не имеет принципиального значения. Холодное масло имеет отличные от горячего физические характеристики и не попадает внутрь гидрокомпенсатора, поэтому следует просто дождаться прогрева двигателя. Если стук сохраняется – тогда следует приступать к решению проблемы.

Какой именно из гидрокомпенсаторов издает стук?

Чтобы определить, какой именно из гидрокомпенсаторов издает стук (обычно их количество равняется количеству клапанов вашего двигателя) используют методику диагностики «на слух», при этом применяют технологическую разновидность такого медицинского прибора, как фонендоскоп – вы почти наверняка видели его на шее у вашего терапевта.

Именно этот приборчик позволяет мастеру точно сказать, где кроется источник стука, хотя настоящие профи, конечно, определят это и безо всякого фонендоскопа.

После диагностирования стучащей детали, требуется извлечь гидрокомпенсатор тщательно прочистить, после чего установить на место и запустить двигатель повторно.

При сохранении стука, гидрокомпенсатор признается вышедшим из строя, и сервис производит его замену.

Если и после замены стук сохраняется, то причина, скорее всего, кроется в качестве используемого масла, либо в других узлах двигателя. Последнее маловероятно, поскольку диагностирование источника звука при помощи фонендоскопа – точная процедура и сбоев, как правило, не дает.

Последствия  бездействия при стуке гидрокомпенсаторов

В случае если стук действительно издают гидрокомпенсаторы, несвоевременная замена, или ремонт гидрокомпенсаторов приведет к сокращению эксплуатационного ресурса привода газораспределительного механизма и головки блока цилиндров.

Ремонт, как первого, так и второго узла – удовольствие дорогостоящее и обременительное.

И напоследок, скажем, что вы конечно можете, как диагностировать проблему своими силами, так и устранить ее также самостоятельно.

Но промывка или замена гидрокомпенсаторов – это уже прямое вмешательство в системы силового агрегата вашего автомобиля, поэтому если вы чувствуете малейшие сомнения в своих силах – потрудитесь обратиться в авторизованный сервисный центр.

Если вы «напортачите», то вам все равно потребуется обращаться к «официалам», а они то уж точно определят, что до них под клапанную крышку кто-то уже заглядывал, ведь даже проверка гидрокомпенсаторов требует вскрытия клапанной крышки и поворота коленвала вручную.

При самом негативном варианте развития событий, вы не только оплатите дорогостоящий ремонт силового агрегата или привода ГРМ, но и будете сняты с гарантийного обслуживания (если на ваш автомобиль еще распространяется действие гарантии).

Любой риск должен быть оправдан,  а замена гидрокомпенсаторов - не та проблема, которую решают посередине автомобильной трассы при полном отсутствии запасных частей и необходимых инструментов. 10 раз подумайте, стоит ли браться за такую работу самостоятельно, или лучше доверить ее профессионалам.

Своевременное выявление проблемы и простые операции по ее устранению, даже если вы обратитесь в сервис, – вот залог экономии ваших средств и ресурса силового агрегата машины.

howcarworks.ru

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов?

Как определить неисправность гидрокомпенсатора? В данной статье мы поговорим на эту тему.

Как известно, гидрокомпенсаторы – это узлы, устанавливающиеся в механизме привода клапанов мотора для устранения их зазоров. В итоге пропадает необходимость периодического их регулирования. Однако, они также могут выходить из строя. Посмотрим, какие симптомы этого «заболевания» и как найти неисправную деталь?

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов? 

gidrokompensatorНеисправность гидрокомпенсаторов обычно проявляется в виде постороннего стука при работе силового агрегата. Посторонние звуки локализируются в области клапанной крышки и появляются сразу после запуска мотора. Причем при изменении оборотов коленвала, изменяется и звук. Если же шум не появляется сразу после запуска агрегата или не изменяется при смене оборотов, то причина не в гидрокомпенсаторах.

Кроме прочего, уровень звука не должен меняться при изменении нагрузки на агрегат. Это можно проверить путем выключения сцепления или включения многих мощных электропотребителей (кондиционера, дальнего света и пр.). В случае если при прогревании мотора до рабочей температуры стук уменьшается или исчезает, то необходимо промыть гидрокомпенсаторы, так как стук вызван загрязнением масла.Если после описанной простой диагностики оказалось, что стук вызывают именно гидрокомпенсаторы, необходимо определить, какие же из этих узлов вышли из строя.

Для этого потребуется выполнить некоторые действия:{typography list_number_bullet_blue}1. Сразу же после остановки мотора необходимо снять крышку головки блока цилиндров;||2. Поршень первого цилиндра требуется установить в верхнюю мертвую точку такта сжатия;||3. Далее требуется осуществить нажатие на плечи коромысел впускных клапанов. Если в данном случае при закрытом клапане (профиль кулачка расположен затылочной областью к ролику коромысла) коромысло можно легко провернуть, то гидрокомпенсатор вышел из строя.{/typography}Проверить работу гидрокомпенсаторов выпускных клапанов указанным методом не получится. Ведь при исправности хотя бы одного гидрокомпенсатора, не получится провернуть вилочное коромысло привода обеих клапанов. Однако для проверки можно использовать косвенный метод.

Необходимо без рывков и очень медленно проворачивать коленвал силового агрегата до момента начала открытия выпускных клапанов. При этом следует внимательно следить за движением тарелок пружин обоих диагностируемых клапанов. При неисправности гидрокомпенсатора тарелка пружины клапана двигается с опозданием относительно второй тарелки.

Стоит отметить, что описанная методика применительна для двигателей SOHC. В случае если необходимо продиагностировать мотор DOHC, нужно приложить усилие к плечу нажимного рычага, который опирается на гидрокомпенсатор. В случае если для перемещения рычага не требуется никаких усилий, то имеет место быть неисправность гидрокомпенсаторов.

Аналогичным способом необходимо проверить работоспособность всех гидрокомпенсаторов двигателя. При этом необходимо помнить, что порядок работы цилиндров – 1-3-4-2.

Напоследок отметим, что перед тем, как заменять неработающие гидрокомпенсаторы новыми, необходимо попробовать их промыть. Дело в том, что бывает неработоспособность данных деталей, вызванная загрязнением.

Как видим, определить факт неисправности гидрокомпенсаторов достаточно просто, просто прислушавшись к работе мотора. А вот выявить какие именно детали вышли из строя уже сложнее. Потребуется снятие крышки головки блока цилиндров и некоторые навыки. Однако и эту процедуру вполне можно освоить и определить неисправные узлы.

Неисправность гидрокомпенсаторов

auto-observer.ru

Может ли троить двигатель из за гидрокомпенсаторов Нива Шевроле

Топ 7 причин почему двигатель троит, Троит двигатель, что делать?

Последствия стука гидрокомпенсаторов нива

Троит приора, гидрокомпенсаторы

Ваз 21214 нива троит

Lada Niva TAIGA 1,7i 4x4 Диагностика и ремонт ВАЗ 21213 Нива на газе инжектор гидрокомпенсаторы

Все признаки пробитой прокладки ГБЦ ВАЗ НИВА На всех стадиях разрушения прокладки головки блока

"Дизелит" двигатель - почему?

Троит двигатель (почему?)

Ваз 21214 (нива) плохо заводится проблема

Шеви Нива- плохо заводится утром.

Также смотрите:

  • Сравнение санта фе с Маздой сх 5
  • Снятие бампера Ситроен ксара пикассо
  • Nissan teana j32 тюнинг подвески
  • Занятия скрипкой по методу Сузуки
  • Ремонт раздатки Форд эксплорер 2008 года
  • Митсубиси монтеро спорт 2001 двигатель
  • Ремонт передней подвески Пежо 406 своими руками
  • Видео тест драйва Вольво сх90
  • Можно поставить российскую катушку зажигания на Тойоту
  • Тандем прицепы для ets 2 Volvo ohaha
  • Номер рамы Киа соренто видео
  • Инструкция по ремонту к автомобилю Honda Civic
  • Ниссан куб глохнет при включении передачи
  • Какой вылет диска на Пежо 508
  • Замена тормозных трубок Volvo S40
Главная » Новое » Может ли троить двигатель из за гидрокомпенсаторов Нива Шевроле

avtotuning-nsk.ru