Можно ли ехать на летней резине в минус 4: Можно ли ездить зимой на летней резине и какой штраф за подобную езду

Содержание

Вот научное объяснение разницы между летней и зимней резиной.

Наука: Вот разница между летними и зимними шинами.

 

Вот и настал на большей части территории России зимний период, который как всегда, приносит на дороги нашей страны увеличение аварийных ситуаций, а вместе с ними меняется и средняя скорость движения автотранспорта. К нашему сожалению не все автомобилисты с наступлением зимы вовремя меняют летнюю резину на зимнюю. Причем многие из водителей прекрасно знают, что таким способом и бездействием со своей стороны они умышленно игнорируют и нарушают законодательство, ставя под угрозу не только свою безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения. Такие горе автомобилисты не спешат переобуть свои автомобили, считают, что зимой можно смело использовать и летнюю резину.

 

Мы не будем в нашем сегодняшнем материале пугать в очередной раз тех водителей, которые не поменяли еще летнюю резину на зимнюю. Для этого на нашем ресурсе есть много других материалов.

Так же много информации по поводу замены сезонной резины содержиться и в самой интернет сети.

 

Сегодня мы кратко попытаемся рассказать нашим читателям чем отличается летняя резина от зимней, естественно с научной точки зрения, то есть, рассказать своим читателям о главном аспекте этой проблемы, именно о том, что происходит на молекулярном уровне с летней резиной в мороз и наоборот, что может происходить с зимними покрышками при больших положительных плюсовых температурах.

Надеемся, что наш рассказ не покажется вам слишком скучным и сложным. Так же мы думаем, что данный редакционный материал все-же убедит многих автолюбителей и заставит отказаться в конце концов от использования летних шин в зимней период времени. 

  

Многие автолюбители предполагают, что летняя резина отличается в основном от зимнкй только протектором, который предназначен для использования шин в определенное время года. Отчасти это так, но не в полной мере. Ведь протектор шин играет важное значение для сцепления с дорогой в разное время года.  

 

Но надо знать, что сам протектор не является главным различием в летних и зимних шинах. Что здесь самое главное для покрышек — это в каком диапазоне температур они сохраняют свою эффективность и свои технические характеристики. Ведь наверное многие знают, что летняя резина при низких температурах становится очень жесткой. А вы знаете почему так происходит?

 

Да, многие автолюбители знают, что это происходит из-за разного состава резины используемой в летних и зимних покрышках. Но мало кто знает какой процесс происходит в летней резине на морозе, а тем более мало кто понимает какой химический процесс происходит в зимних шинах при росте положительной температуры. 

Попытаемся объяснить. 

 

Для начала советуем посмотреть видео ролик зарубежного видеоблогера, который в традиционной для себя манере решил своим подписчикам научно объяснить существующую разницу между летними и зимними шинами:

 

Включите субтитры и их перевод, если не знаете английский язык

 

Различия между летними и зимними шинами

 

Зимние шины в отличие от летних на морозе не теряют свою гибкость и за счет особого химического состава резины позволяют поддерживать высокое сцепление с дорогой. Летние же шины действую иначе, они обеспечивают оптимальное сцепление только при высоких температурах. Дело в следующем. При высоких температурах состав резины летних шин становится более липким и вязким.

 

Существуют и всесезонные шины. Это что-то среднее между летними и зимними шинами, которые обеспечивают оптимальное сцепление с дорожной поверхностью при определенном диапазоне плюсовых и отрицательных температур. Но к сожалению, сегодня в мире нет ничего идеального. Поэтому, так называемые всесезонные шины не могут обеспечить автомобилю максимальное сцепление с дорогой при высоких положительных плюсовых и слишком низких минусовых температурах.

 

Все мы наверно знаем, что автомобильная резина создана на основе каучука. Каучук представляет собой амфорный полимер, который в зависимости от температуры может находиться в трех состояниях:

 

  • — стеклообразном
  •  
  • — высокоэластичном
  •  
  • — вязкотякучем

 

Вот например, при температуре в -70 -72 градуса каучук переходит из аморфного в кристаллическое состояние (кристаллизация). Правда этот процесс происходит не мгновенно а постепенно. При такой низкой температуре каучук полностью теряет пластичность и переходит (фазовый переход) в стеклообразную массу.

 

Текучесть же натурального каучука начинает происходить при температуре плюс 180- 200 градусов. Таким образом получается, чем выше температура окружающей среды, тем мягче и пластичней становится каучук.

Если же нагреть каучук до плюс 250 градусов, то он распадется на газообразные вещества и жидкие продукты.

 

Как и другие полимеры каучук начинает менять свои химические свойства за счет фазового перехода к определенной температуре. Правда изменения происходят постепенно, по мере снижения или увеличения температуры. 

 

 

Что такое температура фазового перехода резины, — это температура, при которой молекулы резины перестают двигаться свободно, что приводит к уменьшению энергетических свойств самих молекул. Чем меньше двигаются молекулы резины, тем меньше они излучают тепла.

Из-за низких энергетических свойств молекул состав резины становится менее пластичным.

То есть, начинает происходить затвердевание или стеклование резины, уменьшается трение между резиной и дорожной поверхностью, а это приводит к уменьшению сцепления автомобиля с дорогой.

 

Вот, что может произойти с летней резиной на морозе

 

 

Как вы уже знаете, между летними и зимними покрышками существует большая разница в химическом составе покрышек.

Это сделано специально, чтобы каждая резина имела свой собственный фазовый температурный переход.

Летняя резина имеет не очень низкий температурный порог на котором молекулы резины начинают влиять на ее пластичность.  

 

Например, молекулы резины в летних покрышках изменяют свои свойства, которые влияют на пластичность шин, уже при положительных плюсовых температурах, примерно в диапазоне от 4 до 7 градусов.

 

Соответственно, чем выше температура, тем лучше обеспечивается сцепление с дорожным покрытием. Как вы уже поняли, что при отрицательных температурах эффективность летних покрышек существенно упадет и в первую очередь из-за снижения пластичности резины (в резине начинается процесс стеклования), а во вторую очередь из-за уменьшения сцепления ее с дорогой.

 

Зимняя же резина имеет низкий порог фазового перехода. Это позволяет ей сохранять максимальное сцепление с дорогой (благодаря большему трению с дорогой) даже при очень низких отрицательных температурах.

 

А знаете ли вы, что положительная температура может также отрицательно влиять на резину. Дело в том, что по мере увеличения положительной температуры резина, становясь пластичней, начинает быстрее изнашиваться. Происходит это из-за увеличения сцепления с дорогой. То есть, при высоких положительных температурах сама резина просто-напросто становиться липкой.

 

Как вы уже поняли из выше сказанного, у зимних и летних шин разные точки температурного фазового перехода при увеличении положительной плюсовой температуры. Например, в зимних шинах фазовая температурная точка в которой молекулы резины начинают свободно двигаться, находиться в положительном значении не далеко от 0 градусов.

 

Соответственно, при положительной плюсовой температуре на улице зимняя резина становится слишком липкой намного раньше, чем летние покрышки, имеющие совершенно другой полимерный состав.

 

В итоге получается, что при высоких положительных температурах зимняя резина будет изнашиваться быстрее, чем летняя.

 

Вот почему невозможно сделать универсальные шины, которые подошли бы для использования их в широком диапазоне действия, как при отрицательных, так и при положительных температурах. Поэтому производители шин для каждого сезона используют свой химический состав резины, который обеспечивает покрышкам оптимальные характеристики в определенном диапазоне температур.

 

Кстате, на этот диапазон температур не влияют даже внешние факторы. Например, при движении в дождь на летних шинах диапазон температур для оптимальных характеристик шин, как правило не меняется.

 

Так же все мы знаем, что летние шины обеспечивают более лучшее сцепление с дорогой при движении в дождь, благодаря своему специальному протектору, позволяющему отводить из-под колес лишнюю воду, что защищает в такой ситуации машину от аквапланирования.  

Кроме всего этого, протектор летних шин имеет особую конфигурацию, которая  обеспечивает автомобилю определенное сцепление на скорости при прохождении им поворотов.

 

В общем и в целом задача летних шин обеспечить автомобилю максимальное сцепление с дорогой, как на сухом асфальте, так и на мокром.

 

К сожалению зимние покрышки имеют уже другой протектор, который предназначен для движения по скользкой дорожной поверхности, по льду или по снегу.

Кстате, новые зимние шины имеют более глубокий протектор, чем те же новые летние шины. Это необходимо для более эффективного движения по снегу.

 

Благодаря глубине протектора зимние покрышки обеспечивают более лучшее сцепление на заснеженной поверхности, если сравнивать их с летними шинами, которые имеют в отличии от летних неглубокий протектор.

 

И последнее. Зимние шины дополнительно оснащают еще шипами или зигзагообразными канавками сверху протектора, для лучшего сцепления автомобиля на льду. Например, поверхность специального протектора зимних шин обеспечивает лучший захват снега или льда.

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине?

Эксплуатация31 октября 2018

Некоторые водители, чтобы не менять дважды в год шины, ездят круглый год на универсальных покрышках. Ездить зимой на всесезонной резине можно, но при этом надо обращать внимание на некоторые правила.

Что представляет собой всесезонная резина?

Всесезонные шины считаются компромиссным вариантом между летними и зимними покрышками. В жаркую погоду универсальные покрышки размягчаются быстрее летних, а в морозы затвердевают быстрее зимних. Из этого следует, что температурные свойства подобных моделей шин одинаково подходят для эксплуатации как зимой, так и летом.

Рисунок протектора всесезонных покрышек подбирается с учетом летней и зимней эксплуатации так, чтобы покрышка обеспечивала лучшее сцепление колеса с дорогой в любых условиях. Как и на зимних шинах, у них глубокие канавки, чтобы они не забивались снегом. Как и летние, они оснащены V-образными проемами для отвода воды.

Преимущества и недостатки всесезонки

Основное преимущество всесезонных покрышек – это возможность их эксплуатации в течение всего года. Их не нужно менять. Достаточно регулярно проверять давление в шинах и следить за износом протектора.

Основные особенности подобных шин:

  1. Из-за полузимнего рисунка протектора с его глубокими канавками на асфальте всесезонная резина шумна. Особенно сильный шум проявляется на высоких скоростях движения.
  2. В сравнении с сезонными покрышками всесезонные модели обладают меньшим коэффициентом сцепления колес с дорогой. Это приводит к увеличению тормозного пути и к частичному ухудшению управляемости как зимой, так и летом.
  3. Универсальные шины рекомендуются для использования в мягком климате, исключающем сильные морозы и сильную жару. Например, при температуре воздуха -25°C и ниже состав универсального резинового сплава полностью теряет свои свойства и становится небезопасен для эксплуатации. В сильную жару всесезонные шины буквально плавятся на асфальте, оставляя на нем черные резиновые полосы.
  4. Повышенная эластичность всесезонных шин, с одной стороны, нужна для того, чтобы они не сильно «дубели» зимой. С другой стороны, на сухом асфальте летом они снижают управляемость автомобиля.
  5. Мелкий рисунок протектора на круглогодичной резине затрудняет выход на ней из заносов.
  6. Всесезонные шины рекомендуются для неопытных водителей.
  7. Всесезонные покрышки не годятся для установки на спортивные и гоночные автомобили.
  8. Для внедорожников вместо универсальной резины лучше подходит резина с маркировкой All Terrain, так как лучше работает и на бездорожье, и на снежном покрытии.

По мнению большинства специалистов, ездить на всесезонной резине лучше всего в межсезонье – осенью и весной. Особенно в периоды, когда недельные и суточные колебания температуры окружающего воздуха приводят к резкой смене условий эксплуатации шин с зимних на летние и наоборот.

Несколько лет назад производители шин стали предлагать универсальные покрышки нового поколения. Они автоматически могут менять свои характеристики, подстраиваясь под климат, температуру воздуха и дорожное покрытие. Но такие модели все еще слишком дороги для массового потребителя и не могут в достаточной степени заменить сезонную резину.

Можно ли ездить на всесезонных шинах в зимнее время?

С законодательной точки зрения, эксплуатация всесезонной резины зимой не запрещена, но связана с высокими рисками:

  1. Она не обеспечивает хорошего сцепления колес со снежным покровом, поэтому опасна для новичков за рулем.
  2. При температуре -10°C и ниже свойства универсальных шин быстро падают. А при -25°C и ниже езда на таких покрышках крайне опасна.
  3. Многие производители устанавливают температурный коридор, внутри которого использование всесезонных колес их производства безопасно. Нижняя граница такого коридора – около -5… -7°C.
  4. Износ универсальных шин намного интенсивнее, чем сезонных, поэтому экономия от их использования не так ощутима.

Штраф за использование всесезонной резины зимой

Согласно законодательству России, запрещена эксплуатация автомобилей на летней резине зимой и на зимней резине летом. Запрета на использование всесезонной резины нет.

Но здесь имеются некоторые нюансы. Всесезонная резина может иметь разные обозначения:

  1. AS, или All Season, – для любого сезона. Шины с такой маркировкой выпускаются только в России и бывших республиках СССР.
  2. AW – для любой погоды.
  3. M+S, или M&S, – для снега и грязи. Этой маркировкой может обозначаться круглогодичная резина. Если вместе с маркировкой имеется значок в виде горы и снежинки — это зимняя резина. В Европе независимо от дополнительного значка такие шины считаются зимними.
  4. R+W – для дороги и непогоды. Редкая маркировка, использующаяся для универсальных шин для круглогодичного использования.

Только колеса, промаркированные буквами M+S или AS, разрешены для эксплуатации в период с декабря по февраль включительно. Универсальные модели с иными маркировками разрешены только в период с марта по ноябрь.

Штраф за использование резины не в свой сезон не предусмотрен. Инспектор может лишь устно разъяснить все опасности, которые несет эксплуатация машины на летней резине зимой. Необходимо следить, чтобы глубина протектора была не менее 4 мм для зимних покрышек или 1,6 мм для летних.

За пределами Российской Федерации в большинстве стран разрешена езда только на сезонной резине. Законодательные нормы ЕС различают только летние и зимние шины.

Рекомендации бывалых водителей

При эксплуатации автомобиля на универсальных покрышках зимой необходимо избегать заснеженных и обледенелых дорожных поверхностей. При езде на всесезонных шинах по снежным поверхностям и по льду необходимо воздержаться от резких маневров и особенно – резкого торможения. При прохождении поворотов на высоких скоростях риск попасть в занос сильно возрастает, а возможности выхода из заноса резко снижаются. Все движения рулем и работы педалями газа и торможения должны быть мягкими и аккуратными.

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

У этого поста — 7 комментариев.

Содержание:

Всесезонные автошины разработаны мировыми производителями шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. С летней её роднит низкий протектор, с зимней – ярко выраженный рисунок протектора, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей. Основная задача, выполнить которую она призвана – достаточный уровень безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге.

Плюсы и минусы всесезонной резины.

Основными преимуществами является:

  • — её цена – более низкая по сравнению с ценами на зимние покрышки, близкая к стоимости летних шин;
  • — нет необходимости следить за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта шин;
  • — комфортное вождение в зимнее время, при его нестабильной погоде – всесезонная резина одинаково хорошо ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличие от зимних покрышек не издают характерного шума при движении.

 

Недостатки:

  • — по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше;
  • — в морозные зимы шины слишком жестки и чересчур мягки при высоких летних температурах.

Разработчики всесезонных моделей автошин признают, что эта продукция была рассчитана на страны с умеренным климатом – с небольшими перепадами сезонных температур. Однако и в российских условиях, если автомобиль в основном используется для городских поездок – «всесезонка» ведет себя вполне удовлетворительно. Нужно лишь внимательно следить за износом протектора и при его снижении заменять комплект резины на новый.

Бюджетное решение.

Для большинства водителей расходы на зимнии и летнии колеса накладны, некоторые автолюбители и зимой используют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Гораздо целесообразнее ставить на машину комплект из всесезонных автошин, способных выполнять свои задачи в практически любых климатических условиях.

Перед тем как купить комплект колес обязательно почитайте отзывы про них какой бы марки они не были — это избавит вас от возможных проблем в будущем.

Можно ли ездить на «всесезонке» зимой: за и против.

При всем удобстве и бюджетности использования всесезонной резины не стоит забывать о безопасности, в частности, в зимнее время. Производители не то чтобы рекомендуют, а именно допускают возможность ее использования зимой. Принято считать, что она остается актуальной в этот период, но только при температуре до -7°С. Когда столбик термометра опускается ниже, ее следует менять на сугубо зимнюю. Причина – резина дубеет, теряя свои качества сцепления с дорожным покрытием.

Маркировка.

Учитывая условия использования «всесезонки», ее маркируют на боковине сочетанием букв M+S или M&S, где М – от англ. Mud (грязь), а S – от англ. Snow (снег). Но такой маркировкой некоторые производители наделяют и летние автошины, поэтому будьте внимательны при подборе.

Гарантию всесезонного назначения дает маркировка All season (от англ. Все сезоны), либо Any Weather (от англ. Любая погода). На колесах некоторых брендов можно увидеть сокращенный вариант такой маркировки: AS или AW.

Отличия от летних моделей автошин.

Основным критерием, определяющим принадлежность шины к определенному классу, является рисунок протектора. Для летней характерны неглубокие пр

Езда на зимней резине летомv

Ездить на зимней резине летом не рекомендуется. И все же, встречаются автомобилисты, которые для езды летом зимние шины используют. Некоторые и вовсе шипованные шины умудряются эксплуатировать. Забывая о том, что эксплуатация зимних шин в жаркую погоду запрещена. Причин для запрета езды на зимней резине летом немало. 

Если зимнюю шину осмотреть визуально, то она кажется грубее. А на ощупь намного мягче летней резины. Зимой покрышка во время езды «вгрызается» в снег и прилипает ко льду. Шипованная шина, благодаря своим шипам, лучше сцепляется со льдом, на асфальте, наоборот, будет скользить. На асфальте при резком торможении шипованная шина поведет себя так, как если ездить на летней резине зимой на льду. Зимняя шина в летнюю жару разогреется настолько, что во время эксплуатации может взорваться. Поэтому, если Вам дорога Ваша жизнь, стоит ли рисковать своей безопасностью и эксплуатировать зимнюю шину летом. В жаркую погоду лучше ездить на специальной сезонной летней резине. 

Протектор зимней резины сделан так, что вне зависимости от состояния дороги во время езды контакт с дорожным покрытием будет наилучшим. Ламели повышают устойчивость авто в повороте, сокращают тормозной путь зимой. Специальная резиновая смесь в мороз не потеряет свою эластичность. Но если зимнюю резину эксплуатировать летом, покрышка быстрее изнашивается. При наезде на острую поверхность летняя шина не повредится, а  зимняя резина прорежется. 

Эффект от езды на зимней резине летом специалисты сравнивают с гонками в Формуле-1 по сухому асфальту на шине, которая предназначена для мокрой дороги. Вначале покрышка спортивного болида будет вести себя без нареканий, а перед «смертью»  ее поведение просто станет непредсказуемым. Предугадать, когда наступит тот самый предел для зимней резины летом практически нереально, потому что нагрузки на зимний протектор во время езды в не сезон будет сильно меняться. Поэтому в любой момент и во время езды летом по любой дороге зимняя шина не сможет обеспечить безопасность. 

Понять поведение зимней шины при эксплуатации летом можно на примере обычной щетки. Для этого достаточно наступить ногой на щетку, которая лежит щетинками вверх. Почувствовали неустойчивость положения? Примерно так ведет себя и автомобиль летом во время езды на зимней шине. 

Если решились на эксплуатацию зимней резины летом, приготовьтесь к плохой курсовой устойчивости во время езды, неважной управляемости. Если ездить на зимней шине летом, авто вяло и не вовремя будет реагировать  на повороты,  при резком перестроении может «плавать» по всей полосе, а на нажатие педали тормоза отзывается с не охотой. 

В некоторых европейских странах могут оштрафовать за эксплуатацию зимней резины летом, так же как и за езду в зимних условиях на летней резине. В России ездить летом на зимней шине или нет – решает сам автомобилист. 

Но все же лучше заменить зимнюю резину на летние шины, когда средняя дневная температура несколько дней продержится выше +10С.

Можно ли ставить зимнюю резину только на одну ось? — ЗА БАРАНКОЙ

Собственно пока не разработан закон о зимней резине (хотя уже вот-вот примут), возникают вопросы. А можно ли кататься на резине скажем без шипов, ответил здесь. Можно ли ставить зимние шины на ведущие колеса, скажем спереди или сзади, в зависимости о того какой у вас привод? Многие пишут что можно, и действительно скажем раньше лет 20 назад зимняя резина была очень редкой, перебивались либо «всесезонкой» или зимней шиповкой только на ведущую ось, и ведь ездили! НО сейчас это реально? Можно ли оставить спереди или сзади летние покрышки? Давайте разбираться …

 

Для многих оказывается, это такая экономия! Поставил зиму спереди или сзади, а на другую ось повесил лето, и по льду или снегу можно ездить! Ребята это в корне не верно, если у вас нет денег на дорогую зимнюю резину возьмите дешевую, но попроще. Пусть у вас будут не навороченные шипы, а скажем обычные круглые, зато зимняя покрышка будет и спереди и сзади. В крайнем случае, если у вас вообще мало средств, купите б/у резину, пусть это будет — шипы или липучка, в нормальном состоянии.

Что нужно знать про летнюю резину?

Я уже писал много раз, что летняя покрышка не рассчитана на зимний период. Изначально она твердая, чтобы противостоять высоким температурам и асфальтовому покрытию в летний период, она прекрасно справляется со своей задачей, но только когда дорога разогрета лучами солнца.

Уже при нуле градусов, эта покрышка банально «дубеет», ее состав не препятствует низким температурам, он становится еще тверже. То есть сцепление даже с сухой, но холодной дорогой (например, на улице – 5 градусов, но сухо) ухудшается.

Банально летняя покрышка, это другой состав резины, и при отрицательных температурах он твердый и не способен дать нужные характеристики сцепления.

А что же про зимнюю на оду ось?

В нашей стране многие начинающие (да и не только) автолюбители считают что зимний вариант нужен только для того чтобы тронуться на льду и снегу, ну еще чтобы затормозить. На этом ее миссия заканчивается.

Это мягко сказать не верно! Зимняя резина имеет гораздо больше функций, чем разогнать машину на льду, а также способствовать ее торможению. Скользкая дорога сама по себе очень коварна. Часто случается, что на дорогах появляется ледяная колея и выбраться из нее даже на шипованных колесах очень не просто. А теперь представьте что у вас зимние шины на одной оси, а вторая на обычной летней. Мало того что последняя задубеет на морозе и может потрескаться (читайте статью – отличие летней резины от зимней), так еще вас на этих покрышках может так кинуть, что мало не покажется, хоть в колее, хоть на повороте, пусть даже на самом безобидном и при малой скорости.

Что будет происходить – одни ведущие колеса, будут прекрасно зацепляться, тормозить, толкать автомобиль, справляться с колеей. А вот другие колеса, летние вообще не будут участвовать в процессе. По ледяной поверхности, да и по снежной тоже их просто будет носить, ибо зацепления нет не только со льдом, но и с асфальтовым покрытием.

Конечно, здесь все зависит от привода, один более прогнозируемый при таком сочетании покрышек, а вот другой более опасный.

Задний привод

Именно с заднеприводных машин все и пошло. Именно на них сочетали зиму на задней оси, а лето на передней. И знаете, ездили — не быстро, держали огромные дистанции, но ездили! Но все это было из-за того что не возможно было найти покрышки для зимних условий, да были времена …

Большим плюсом заднего привода, можно считать то, что распределение веса здесь примерно «50 на 50». То есть передняя часть, весит также как и задняя. ДА и толкается машина задней осью, то есть это как – «толкать телегу впереди себя», не удобно конечно, да и сил требуется больше. НО при заносах скидываем газ и машина выравнивается.

Отрицательным моментом является еще и то, что в автомобилях вначале тормозит передняя ось, а уже потом задняя. А если спереди лето, будете катиться как на коньках.

Передний привод

Здесь логично поставить зимние колеса на переднюю часть, ведь именно они «гребут». Но у этого привода, сочетание с летними покрышками может быть критичным! Почему? ДА все просто – распределение веса здесь не равное, примерно «70 на 30». Это логично ведь спереди находятся все основные узлы и агрегаты (двигатель, трансмиссия, привода). А вот сзади почти нет ничего.

Что получается при резком торможении на льду. Вес под силой инерции перемещается вперед (а там он и так максимальный), шипованная покрышка встает. НО задняя часть облегчается, да еще и не имеет сцепления с дорогой. Ее банально несет!

То есть вас развернет, причем на не очень высоких скоростях! Главное тут помнить, не нужно допускать блокировки передних колес, задние тут же заблокирует, и они пойдут «юзом».

Если проявляется такой снос на скорости, то вам нужно наоборот «надавить на газ», передняя ось вытянет неуправляемую заднюю.

В качестве итога

Чтобы меня опять никто не обвинял в категоричности, отвечу – ездить с зимними колесами на ведущей оси можно! НО КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО! Нужно уметь это делать, да вы тронетесь, вы будете ехать и даже тормозить. НО вполне реальны заносы автомобиля, при резких торможениях на переднеприводном авто заносит заднюю часть, да и в колее вас будет кидать.

Простые правила при таком совмещении:

  • Увеличенная дистанция
  • Малые скорости передвижения
  • Избегайте резких торможений
  • НЕ блокируйте колеса при торможении
  • Старайтесь просчитывать ситуацию
  • Излишне не крутите руль в колее

НО для новичков, зимняя резина на одну ось, под запретом! Нельзя этого делать! Вы итак не уверены за рулем, а такое совмещение требует опыта и мастерства, которого у вас банально НЕТ!

ДА и если честно скоро, как мне кажется, примут закон о зимней резине, такое совмещение будет запрещено на законодательном уровне.

Сейчас полезное видео, смотрим.

 

Источник

Источник

(). . 7. . Прожектор. ..,. .

фунт Береженого Бог бережет стр.6

1..

1) глазок; 4) установка;

2) бегать за; 5) переключился.

3) сломался;

2. .

1) осторожно; 4) правильно;

2) плохо; 5) конечно;

3) безопасно; 6) действительно.

3. .

1) бегать за; 3) кончились.

2) нарваться;

4. -. . , .

1. Вы не должны носите с собой много денег.

2. Вы должны использовать поясная сумка.

3. Не стоит держите кошелек в заднем кармане.

4. Вы должны быть осторожны в людных местах.

5. .

1); 2) б; 3); 4) б.

1 Висит вне стр.7

1., .

1); 2) f; 3) d; 4) б; 5); 6).

2., . ?

1) покупки центр; 4) карусель;

2) влечение; 5) театр.

3) выставка;

3. .

1) на; 4) на; 7) из.

2) о; 5) к;

3) от; 6) для;

Блок 1с, пр.4 (стр.7)

1 Что такое Натан делаешь сегодня днем?

А : Который час, Фил?

В : Его половина пятого.

А : Где Натан?

В : Он в ресторане со своими друзьями.

А : Он не может быть. Его друзья устраивают пикник в парке.

В : О, вот записка от него, что он в магазине торговый центр.

А : о нет! Вот и все его карманные деньги.

2 В какое время начало вечеринки?

А : Да ладно, Джейн! Мы опоздали! Нас ждут все.

В : ЛАДНО ЛАДНО. Я буду готов через минуту.

А : Его 6:45. К тому времени, когда мы туда доберемся …

В : Вечеринка в 7:30, не так ли?

А : Нет, это не так. Здесь в приглашении сказано, что вечеринка начинается в 6:30.

В : о нет! Мы будем очень поздно!

3 Чем занимается Пэт в выходные?

А : Привет, Пэт.Что делаешь?

А: Я покупаю кое-что, что мне нужно на выходные.

А: Ты снова собираешься заниматься серфингом с Дженни?

В : Нет, Дженни собирается кататься на коньках.

А : О, кататься на коньках весело.

В : Вообще-то, катание на коньках — не мое. Я иду гребля на каноэ с моим братом.

4 Какая погода подобно?

А : У тебя есть планы на сегодня, Джордж?

В : Ничего особенного. Я думал успокоиться.

А: Да ладно тебе! Теперь, когда дождь прекратился, мы должны сделать что-то на открытом воздухе! Довольно тепло.

В : Ну вообще-то очень жарко! Я бы предпочел остаться и заняться серфингом в сети или почитайте книгу в кондиционированной комнате.

5 Где Салли собираешься в воскресенье днем?

А : Привет, Салли, ты выглядишь загорелой! Вы занимались серфингом в снова пляж?

В : Нет, у нас были планы поехать туда вчера, но мы не пошли, потому что моя сестра хотела вместо этого посетить Oceanworld.

А : Вам понравилось?

В : О да! Мы видели там дельфинов.Лучшая часть выходные, правда, наступают сегодня днем.

А : В самом деле? Чем ты планируешь заняться?

А: Я иду в скейтпарк Мэнли. Какое там веселье!

Письмо ( статья) стр.8

1. б) , .

1) огромный; 3) большой;

2) высокий; 4) красиво;

5) свежие; 7) потрясающе;

6) прекрасный; 8) массивный.

2. .

1 . Он находится в Хэмпстеде, Северный Лондон.

2 . Его длина 10 км.

3 . Мы можем увидеть 25 красивых прудов, сотни высоких деревьев, много большие игровые поля.

4 . Мы можем купаться в прудах, гулять по красивым садам, исследовать живописные тропы, увидеть удивительных птиц, покататься на коньках каток.

(Предлагаемый ответ)

Para 1 Мое любимое место — Генуя в Северной Италии. Город центр имеет длину 5 км и ширину 3 км.

Para 2 Там есть на что посмотреть. Вы можете увидеть старую пиратский корабль в порту, море и пляжи, и посмотрите при всей красивой одежде, которую любят носить итальянцы. Здесь есть чем заняться.Вы можете купаться в море, посетите множество ресторанов и отправьтесь на лодке ко всем пляжи, которые находятся поблизости.

Para 3 Генуя — мое любимое место, потому что, хотите ли вы расслабиться, развлечься или посмотреть достопримечательности, там что-то есть для всех!

Грамматика Практика 1 стр.9

1. ,.

1) ты наслаждаясь; 7) взять;

2) есть; 8) ты делаешь;

3) ты обычно делать; 9) Я иду;

4) видеть; 10) люблю;

5) визит; 11) надежда;

6) звуки; 12) вы иметь.

2. .

1) диски; 3) делает;

2) спит; 4) собираются;

Как выжить при минус 60 по Цельсию: Руководство из самого холодного региона России (ФОТО)

Россия

Получить короткий URL

Даже при температурах опускается ниже -60 градусов по Цельсию (-76 градусов по Фаренгейту), жизнь в Якутии не останавливается.Ознакомьтесь с этими лайфхаками, которые помогают местным жителям вести нормальную жизнь во время печально известных суровых сибирских зим.

Похоже, жители Республики Саха (Якутия) в России, которые недавно испытали морозы минус 68 градусов по Цельсию (минус 90,4 градуса по Фаренгейту), легко могут выдержать любой метеорологический катаклизм. Несмотря на необычную температуру, они продолжают учиться, работать и получать удовольствие от своих увлечений. Даже ледяной туман не помеха. Вот как они это делают.

«Как показывает практика, даже самые современные зимние ботинки постепенно« впитывают »холодный воздух, — сказал РИА Новости путешественник и телеведущий Руслан Очиров. Поэтому люди носят муклуки — типичные зимние сапоги, традиционно сделанные из оленьей шкуры на толстой войлочной подошве. Кроме того, обязательным атрибутом большинства местных жителей являются две пары брюк, теплые перчатки и кепка.

Когда температура достигает минус 50 градусов по Цельсию, не многие решаются выгнать машину из теплых гаражей.Те, у кого нет гаража, устанавливают в свой автомобиль предпусковой подогреватель. «В 6:15 таймер включает обогреватель, в 7:00 я просыпаюсь и дистанционно запускаю двигатель с брелка. К 8 часам я сажусь в теплую машину и иду на работу», — рассказал Руслан. . Зимой проблем с парковкой во дворе нет: машин на дороге примерно вдвое меньше, чем летом.

Город Якутск расположен в долине, и в безветренную погоду, когда температура опускается ниже 40, его накрывает густой туман, а видимость на дорогах очень низкая.На дорогах нет льда, климат здесь достаточно сухой. Когда температура резко меняется, дороги посыпают песком, потому что противообледенительные химикаты здесь бесполезны.

Быть красивой никогда не бывает слишком холодно! По словам визажиста Янарины Александровой, многие женщины Крайнего Севера имеют элегантный зимний гардероб, состоящий из шуб из норки, соболя, лисы и каракуля, расшитых бисером, кожей и блестками. Она согласна с тем, что ничто не может согреть ноги в минус 60 градусов лучше, чем пара муклуков.Их можно декорировать бусинками, блестящими нитками и национальными орнаментами.

Несмотря на сильные холода, на улице много людей, обычно утром, в обеденное время и вечером после работы. Они не ходят обычным темпом, а довольно быстро бегают от здания к зданию.

Важный лайфхак: закройте рот и нос рукой варежкой, если не носите шарф, иначе лицо обморожится. Таким образом, вдыхаемый через ткань воздух становится менее холодным, а на выдохе дыхание согревает лицо, добавила Янарина.

Также важно помнить об уходе за кожей — необходимо использовать питательный жирный крем для лица и бальзам для губ.

Детям сложнее пережить мороз, чем взрослым, потому что им нужно гулять, — сказала воспитательница детского сада Вера Кривошапкина. «Мы выходим на улицу только при температуре не ниже 15 градусов. Когда холоднее, мы остаемся дома и играем в активные игры, танцуем, бегаем и прыгаем», — пояснила она.

Детские сады в Якутии, как и школы и колледжи, работают только до минус 52 ° C.

Мамы одевают своих детей слоями: майку, футболку, теплую куртку и толстый пуховик или шубу. Они также носят широкий шарф, чтобы закрывать лицо, варежки, двойные штаны, шерстяные носки и муклуки. Итак, когда воспитатели детского сада выводят детей на прогулку, им требуется не менее получаса, чтобы помочь им одеться.

Лютый холод — не повод забыть о своих увлечениях. Фотография в такую ​​погоду имеет свои тонкости. «Когда снимаешь на морозе, нет времени колебаться — нужно продумать каждую мелочь», — пояснил профессиональный фотограф Петр Чугунов.«Я, например, однажды фотографировал балерин в тумане. Это был целый проект, снятый и летом, и зимой. Съемка длилась всего несколько минут, иначе модели замерзали», — вспоминал он.

Однообъективные зеркальные фотоаппараты очень хорошо переносят холод, хотя через полчаса на улице в них начинает образовываться конденсат. Батарейки для фотоаппаратуры должны быть оригинальными — копии очень быстро изнашиваются.

Сравнение будущего времени


УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1. Выберите правильную форму глагола.
1. Когда мы едем в Париж, мы ____ Эйфелеву башню.
a) пройдут подъем б) поднимется c) подъем
2. К 11 часам Фред ____ на двенадцать часов.
а) будет ездить б) едет c) будет водить
3. Возьми свой зонт. Это ____ когда ты вернешься.
a) будет дождь б) будет дождь в) идет дождь
4. Ресторан ____ завтра в десять утра.
а) открывается б) откроется в) открывается
5. Когда вы приедете домой, я ____ весь дом сверху донизу.
а) очистит б) будет чистить c) очистят
6. ____ перед кинотеатром?
a) Встречаемся ли мы? б) Встретимся c) Встречаемся ли мы
7. Осторожно! Вы ____!
а) собираются упасть б) упадет в) водопад
8. Моя сестра ____ вышла замуж в следующем месяце.
а) получает б) будет получать c) получит
9. Мы ____ обедаем, когда фильм начинается.
a) есть б) будет иметь c) имеют
10. Я ____ на проекте месяц, когда вы присоединитесь ко мне.
а) будет работать б) собираюсь c) будет работать
11. Когда ты придешь домой, я ____ обедаю.
a) будет приготовлено б) будет готовить в) повар
12. Он ____ радиоинженер, когда заканчивает университет.
а) это б) будет c) будет
Упражнение 2. Напишите следующие предложения в правильной форме ( настоящее простое , будущее непрерывное , будущее идеальное простое или будущее идеальное непрерывное ) . Если возможно более одного ответа , напишите наиболее вероятный один раз.
1. В следующем ноябре мы ____ () женаты на пятнадцать лет.
2. В какое время ____ ( поезд / уходит )?
3. Подумать только! В этот раз на следующей неделе мы ____ ( ложь, ) на пляже!
4. Я ____ (, подождите, ) в аэропорту, когда ваш самолет приземлится.
5. Через две недели она ____ ( сдала ) экзамены.
6. ____ ( вы видите ) Брайан на встрече?
7. В десять часов I ____ (, проезд ) на шестнадцать часов.
8. Торопитесь! Лекция ____ ( старт ) через пять минут.
9. К концу недели мы ____ ( интервью, ) десять соискателей на работу.
10. В следующий раз, когда я напишу вам, я ____ ( живу, ) в Австралии.
Упражнение 3. Подчеркнутые слова правильные или неправильные? Исправьте неправильные предложения.
1. Я получил свой билет. Я поеду в Мадрид.
2. Экзамен начнется завтра в 8.30.
3. Осторожно! Вы ударите машину впереди!
4. Который час солнце восходит завтра?
5. Выучим испанский в следующем году?
6. Ты выглядишь усталым. Садиться. Я м делаю тебе чашку кофе.
7. Дом будет гореть в течение двух часов, когда наконец приедут пожарные.
8. Они украсят дом перед тем, как мы въедем.
9. Вселенная собирается продолжит расширяться в течение миллиардов лет.
10. В четыре тридцать во вторник днем ​​я подпишу контракт.
Упражнение 4. Завершите письмо, используя правильную будущую форму глаголов.

Дорогая Люси,

Как дела? Я очень счастлив, потому что школа почти закончилась! На этот раз на следующей неделе 1 .____ ( пребывание ) с бабушкой и дедушкой в ​​их коттедже на берегу Кристального озера. Я слышал в прогнозе погоды, что 2 .____ ( , вероятно, / быть ) очень жаркое лето, поэтому я 3 .____ ( плавать ) каждый день. Дед обещал мне, что мы 4 .____ ( иди ) рыбачим в озере. Я не могу ждать! У тебя есть планы на лето? Почему бы тебе не спросить родителей, можно ли тебе остаться с нами? Надеюсь у вас 5 .____ ( пришел ) в коттедж, потому что я уверен, что мы 6 .____ ( есть ) очень весело! Также поблизости есть парк развлечений, и мы каждую субботу там 7 .____ ( идите ). Я с нетерпением жду возможности провести чудесное лето с моими бабушкой и дедушкой, и если вы тоже приедете, то 8 .____ ( будет ) еще лучше.

Береги себя,

Дейзи

с.С. К моменту получения этого письма я 9 .____ ( отпуск ) на дачу. Отправьте свой ответ в дом моих бабушек и дедушек.

Упражнение 5. Фред и Алекс собираются отправиться в необычный отпуск. Они собираются поехать с Аляски на Огненную Землю, расстояние 25 , 665 километров, на мотоциклах. Завершите диалог, используя правильную форму глаголов из коробки.
сделано летать хотят прибыть имеют имеют
имеют уметь путешествия путешествия взять
Фред: Алекс: Фред: Алекс: Фред: Алекс: ср 1.____ до Анкориджа завтра в десять часов утра, а в это время на следующей неделе мы в 2 ____ по канадскому побережью. Выбирали кратчайший путь вдоль западного побережья. Я ожидаю у нас 3.____ проблем с плохой погодой и плохими дорогами. Ну и ломаемся конечно, поэтому 4 .____ запчастей мы с собой. Прогноз погоды на Аляске сейчас хороший, так что 5 .____ хорошее начало. Мы будем проезжать до 250 километров в день по хорошим дорогам, но по плохим дорогам нам нужно ехать очень далеко. Мы знаем, что это будет нелегкая поездка.Нам нравится проводить Рождество дома, но к тому времени мы уже в 7 .____ в Англии. Когда мы вернемся, мы 8 ____ больше года. Это давно, но у нас 9 .____ мечта сбылась. Вот так. Но нам 10 .____, вероятно, никогда не 11 .____ снова ездить на мотоцикле!
Упражнение 6. Работаем парами. Узнайте, что думает ваш друг, и поделитесь своими идеями о:
Модель: дата важного открытия в науке (e.грамм. первые люди, высадившиеся на Марс)
SA: Люди высадятся на Марсе через четыре или пять лет.
SB: Я думаю, это произойдет в конце 21 века.

1. следующий победитель важного спортивного события ( например, чемпионат мира по футболу ).
2. будущее событие в вашей стране.
3. событие, которое может произойти в будущем, признаки или причины которого уже видны в настоящем.
4. что-то естественное или рутинное, которое произойдет само собой разумеющимся (, хочет кто-то или нет ).
5. что-то вы будете делать через один, два, три ____ ( выберите число ) лет.
6. то, что произойдет к 2020 году, 2030 ____ ( выберите дату ).
7. договоренность, которую вы заключили с другим человеком, или путешествие, которое вы запланировали.
8. то, что должно произойти как часть вашего расписания или программы.

Изменение времен

УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1. Выберите правильную временную форму глагола.

Имя моей двоюродной сестры 1 .____ ( это / было ) Эмили Медоуз. Она 2 .____ ( жила / живет ) в Париже и 3 .____ ( работает / работает ) в кафе в центре город. Она 4 .____ ( работает / будет работать ) там три года.В настоящий момент ее лучший друг из Англии 5 .____ ( остается с ней / остается ). Она 6 .____ ( наслаждалась / наслаждалась ) ее отпуск очень понравился. Они 7 .____ ( уже посетили / уже посетили ) много музеев вместе, и они 8 .____ ( были / ) в театр три раза.На следующей неделе они 9 .____ ( видели / собираются посмотреть ) фильм, а затем 10 .____ ( имеют / собираются иметь ) ужин в дорогом ресторане. В прошлый вторник они 11 .____ ( пошли / ушли ) на дискотеку с некоторыми своими друзьями. Они 12 .____ ( не т приходили / разве т приходили ) домой до очень поздно.Эмили 13 .____ ( это / было ) так устала на работе на следующий день, что она 14 .____ ( разлила / разлила ) кофе на покупателя. Она не думает, что она 15. ____ ( увидит / увидит ) его снова в кафе! В будущем она 16 .____ ( выиграла t остаться / didn t остаться ) так поздно и она 17 .____ ( будет / будет ) более осторожной, когда она обслуживает клиентов.

Упражнение 2. Выберите правильную форму глагола из поля.

Международные друзья

I 1 .____ по Европе все лето. Это первый раз, когда я был за границей, и я прекрасно провел время! Я 2 .____ множество интересных мест и я 3 .____ также ____ много новых друзей. Я 4 .____, чтобы оставаться на связи с ними, теперь я вернулся. Одна из них, Жизель, французская. Она 5 .____ тоже в отпуске. Мы сейчас 6 .____ текстовых сообщений друг другу все время. Обычно они на английском, потому что я не очень хорошо говорю по-французски! Я 7 .____ как-нибудь навестить ее во Франции в следующем году. Я надеюсь я могу. Я 8 .____ знакомств с людьми из других стран! Я 9 .____, чтобы иметь много друзей со всего мира! Езжу обязательно 10 .____ ум, но это тоже 11. ____ круг ваших друзей!

1. а) путешествия б) путешествовали c) я путешествую
2. а) видели б) увидим c) видели
3. а) сделано б) __ сделали c) марка
4. а) будет принимать решение б) решить c) решили
5. а) было б) были c) были
6. а) отправлено б) отправляли c) отправить
7. а) строгали б) планирую c) будет планировать
8. а) люблю б) любил в) любовь
9. а) хочу б) я хочу в) хотели
10. а) расширяет б) расширяется в) расширить

Упражнение 3. Заполните соответствующие глагольные формы в следующем абзаце:

Я обычно 1 .____ ( вставать ) поздно в субботу. Это 2 .____ ( на ) начало выходных, и я люблю расслабляться. Но в ту субботу два месяца назад мне пришлось вставать с постели в 6:00 утра. Ужасные звуки сирен и рожков 3 .____ ( приходит ) с улицы прямо в мою комнату. Я 4 .____ ( пройдите ) к окну, чтобы посмотреть, что 5 .____ ( произойдет ).Две машины 6 .____ ( авария ) на углу возле пекарни. Множество разгневанных людей 7 .____ ( кричат ​​ ) и 8 .____ ( кричат ​​ ) друг на друга. Пекарь 9 .____ ( попробуйте ), чтобы всех успокоить. Итак, он 10 .____ ( принесет ) кофе и печенье для всех. Какой хороший сосед !, я 11 .____ ( думаю ).Я 12 .____ ( улыбка ) себе и 13 .____ ( иди ) обратно в постель. Какой замечательный район!

Упражнение 4. Найдите и исправьте ошибки в следующих абзацах.
1. Я учусь в университете четыре года. В следующем году я надеюсь, что закончу учебу, а потом устроюсь работать в рекламе.В университете я изучал английский язык и историю. Мне нравится учиться, но иногда приходится много читать. За последний год я прочитал более 50 романов и пьес. Сейчас я очень устал от академической работы, поэтому с нетерпением жду жизни в реальном мире.
2. Каждый год белые медведи или другие хищники убивают тысячи и тысячи пингвинов. Защитники природы пингвинов пытались ограничить воздействие этих нападений на исчезающие породы птиц, но теперь становится все труднее защитить пингвинов.Более того, существует опасность, что если пингвинов будут слишком защищать, благополучие белых медведей станет проблемой.
3. Когда я впервые встретил Людвига, он жил в сквоте в Южном Лондоне. Людвиг был совершенно грязным и нуждался в душе. После того, как он рассказал мне о своих проблемах, я дал ему чего-нибудь теплого и велел принять душ.
4. Когда я была маленькой девочкой, я любила слушать музыку.К шести годам меня уже спрашивали у мамы, могу ли я брать уроки игры на фортепиано много раз. Наконец, на мой седьмой день рождения мне дали возможность брать уроки. С тех пор я никогда не оглядывался назад.
5. Шекспир был самым известным писателем Великобритании. Он родился в Стратфорде в шестнадцатом веке, но позже переехал в Лондон, чтобы стать актером и писателем. Его пьесы ставились в Лондонском Театре Глобус и Театре Роуз.Шекспировские пьесы по-прежнему популярны. Однако Шекспир не только драматург, но и поэт. Он написал сонеты и стихи, а также пьесы. Некоторые люди думают, что Шекспир написал не все пьесы, приписываемые ему, но предполагают, что это был Фрэнсис Бэкон или другой автор эпохи Возрождения.
6. Стандарты научного доказательства в Европе раннего Нового времени сильно отличаются от стандартов современной науки. Например, ранние врачи часто основывали свою практику на суевериях и лечили своих пациентов очень странными методами.Например, расправа (когда обвиняемый убийца прикасается к телу мертвой жертвы, чтобы проверить, не течет ли оно кровью) считается хорошим доказательством. Люди верили во многие вещи, которые сейчас казались бы нелепыми, учитывая экспериментальные данные, необходимые для подтверждения научных открытий в современной науке. С рождением Королевского общества в семнадцатом веке и бэконовскими методами сбора эмпирических данных ситуация постепенно начинает меняться.
Упражнение 5. Поместите глагол в скобках в правильное время.

1 .____ ( вы / когда-нибудь / летали ) в Америку? Кевину повезло, что в прошлом году он смог навестить свою кузину Эми Бакстер. Вчера, когда Кевин 2 .____ ( читал ) книгу, его мать 3 .____ ( пришла ) пришла и дала ему письмо от Эми. Он прочитал: Привет, Кевин, надеюсь, ты 4 .____ ( не забудьте ) меня еще. 5 .____ ( вы / помните ) как много мы веселились в прошлом году? Что 6 .____ ( до ) с тех пор? Что ж, позвольте мне рассказать вам хаотичную историю моей поездки в Поконос. Я 7 .____ ( хочу ), чтобы провести хорошие выходные с моей подругой Джейн. Она 8 .____ ( живут ) на Манхэттене. Я уверен, что мы 9 .____ ( есть ) очень весело, сказала Джейн, пока я 10 .____ ( распаковываю ) свои вещи. Прогноз погоды на завтра хороший, поэтому мы 11 .____ ( идти ) в поездку в Поконос. Думаю, это фантастическая идея, я 12 .____ ( согласен ). Я поднимусь, 13 .____ ( подъем ) самые высокие горы! Когда мы 14 .____ ( едем ) по Автомагистрали между штатами 95, на следующий день мы 15 .____ ( уведомление ) красный свет в машине матери Джейн. Я думаю, что если мы хотим добраться до Поконо, нам сначала нужна помощь, 16 .____ ( нужно ), — сказала мать Джейн. Мы 17 .____ ( выезжаем из ) на скоростную автомагистраль и вскоре увидели знак автосервиса. Слесарь быстро 18 .____ ( чек ) машину и улыбнулся. Леди, он сказал, я 19 .____ ( см. ) эта проблема много раз раньше.Извините, но механик — это не то, что вам нужно. Все, что вам нужно 20 .____ ( нужно ) — это АЗС.

Упражнение 6. A. Посмотрите на этого человека. В письменной форме укажите как можно больше причин, чтобы объяснить, почему человек недоволен. Убедитесь, что вы получили предложение по каждому из следующих пунктов:

Быть (, потому что это воскресенье вечером )

Настоящее время ( он должен идти на работу завтра )

Настоящее время непрерывно ( идет дождь )

Present perfect ( он потерял свою кошку )

Will / Wont ( его жена вегетарианка не разрешает ему есть сосиски )

Получил ( у него зубная боль )

Б.Смотрите, прошло года, , этот человек сейчас счастлив. Закройте свои тетради и вспомните ( по памяти ) все причины, по которым человек был несчастен год назад.

Это было в воскресенье вечером.

Ему нужно было пойти на работу на следующий день (но сейчас он в отпуске).

Шел дождь (но сейчас солнечно) .

Он потерял свою кошку (но нашел ее снова) .

Его жена вегетарианка не разрешала ему есть сосиски (но они развелись) .

У него разболелась голова (но чувствует себя прекрасно).

C. Работа в парах. Чем человек занимался в течение последнего года? Почему он так счастлив ?

( Пассивный голос )

будет , ( Прошедшее причастие ): будет + Прошедшее причастие.

Простой Непрерывный Идеально
Присутствует утра / есть / спрашивают утра / спрашивают / спрашивают были / спрошены
Прошлое было / спрашивали спрашивали / спрашивали спросили
Будущее спросят будет запрошено

Непрерывный : Настоящий Непрерывный Прошлый Непрерывный ; Будущее непрерывное . Perfect Continuous .

: Он спрашивает ? ( должно быть , было и т. Д.),: Спросить меня ? Меня спрашивали ?

не : Меня не спрашивают . , не : Меня не спрашивали , Меня не спрашивали.

:

,,,.

Были украдены самые важные бумаги . .
Мне посоветовали переписать статью. .
Эксперименты проводятся в лаборатории. .

,,.

Отчет подготовлен в срок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top