Можно ли промывать двигатель соляркой: Промывка двигателя соляркой перед заменой масла

Содержание

Можно ли промывать двигатель соляркой? Полезные советы для водителей.

Не так давно, мы уже писали о необходимости и полезных качествах при промывке двигателя автомобиля. Подробно расписав о преимуществах и недостатках самых распространённых способов очистки, мы получили множество вопросов, основной из которых касался промывки с помощью солярки: «Можно ли промывать двигатель соляркой?», «В каких случаях промывка двигателя соляркой перед заменой масла даст больше эффекта?» и «Как правильно добиваться лучшего результата?» — на все эти и другие вопросы вы найдете ответы в данном материале.

Промывка двигателя соляркой перед заменой масла

Зачем менять масло и промывать двигатель?

Своевременная смена масла очень часто способствует лучшей работе и повышению эксплуатационных свойств мотора, но не даёт 100% гарантию долговечности и защиты от поломок. Нагар, сажа, налёт, шлам и многие другие элементы окисления топливных элементов могут появляться как по причине неисправностей в двигателе автомобиля, так и по причине низкого качества самого моторного масла.

Читайте также: Как проверить уровень масла в двигателе?

И если с описанными методами очистки («Пятиминутка», «Масло для очистки») от вышеперечисленных отложений мы разобрались, то что делать с таким популярным в прошлом методом промывки с помощью солярки? Ведь факт долговечного использования подобной топливной основы имел место быть долгие годы, пока не был вытеснен с рынка более продвинутыми продуктами и средствами.

Вот так выглядят отложения нагара в двигателе

Плюсы промывки двигателя соляркой перед заменой масла

Плюсов и минусов подобного средства существует огромное количество, благодаря чему у фанатов подобного метода очистки всегда находит повод для споров с неприятелями «дедовского способа». Начать следует с полезных свойств солярки. Как многим известно, это вещество предназначалось в первую очередь как вид топлива, и её «очищающие» средства были открыты чуть позже.

Основное качество солярки – это возможность смазывать каналы и притоки двигателя. Помимо наличия «очищающих» компонентов в ее составе, которые разъедают отложения (шлам, налёт, и так далее), солярка также обогащена большим количеством серы, которая обладает неплохими смазочными свойствами.

Читайте также: Неисправности форсунок двигателя, диагностика и чистка в домашних условиях

Издавна, люди применяющую солярку как очиститель понимали, что моторный отсек нуждается в уходе. Но, так как необходимых компонентов тогда не было в наличии, пользовались тем что было. Результаты, которые показывает солярка по-прежнему неплохие. Гидрокомпенсаторный шум из клапанных зазоров становится значительно меньше. Кроме того, лабораторные анализы следующего залитого топлива показывают неплохие результаты на содержания продуктов окисления (Fe, S).

Когда то для очистки двигателей использовали керосин и растворители

Минусы промывки двигателя соляркой

И хотя состав и химические характеристики нынешнего поколения солярки значительно изменились в сравнении с 20-30 годами ранее, и количество вредных содержаний свелось к минимуму, использования данного средства как очистителя чревато неприятными последствиями для ваших автомобилей. Во-первых, солярка не может обеспечить нужное трение стартера, и коленвал попросту не прокрутиться. Во-вторых, частички и компоненты некоторых некачественных топливных смесей могут не проходить в топливной сетке маслоприемника, застревать и забивать её.

Применение солярки в современных автомобилей, начиненных электроникой – пагубное для двигателя желания. Иными словами, вы нанесете больше вреда автомобилю, нежели принесёте пользы. Касательно более старших моделей, на вопрос «экспериментировать, или нет?» однозначного ответа нет. Естественно, многое зависит от состояния автомобиля. В некоторых ситуациях, применение солярки вызовет не расщепление, а отслоение крупных отложений, которые с током жидкостей будут накапливаться в сальнике (например), вызывая еще больший износ моторного отделения.

Читайте также: Почему троит двигатель на холостых оборотах? Возможные причины и план действий

Если же желание подвергать риску свой автомобиль осталось, или вы пришли к выводу, что подобная процедура точно не навредит сложившейся ситуации – ответственно подойдите к моменту подбора заливаемой солярки. Кроме того, чтобы свести все минусы от использования солярки – знающие автомеханики и мастера этого дела, используют данный продукт при очистке предварительно разобранных двигателей, или отдельных деталей и запчастей. Таким образом, накопления вредных продуктов и отложений не будет, а двигатель будет благодарен за уход.

Всё таки, большинство предпочитают заливать в двигатели лицензированные очистителей

Итог и можно ли промывать двигатель соляркой?

Из подтвержденной информации в материале становиться ясно – что промывка двигателя с использованием солярки подходит далеко не каждому автомобилю. При наличии современных автомобилей полезней будет применить более продвинутые средства, нежели доверять «дедовскому» методу. Что же касается момента очистки соляркой – учитывайте особенности состава заливаемого средства, а также предварительно оценивайте состояние собственного двигателя. О том, как правильно очищать двигатель с помощью солярки – ответ в следующем материале.

Видео по промывке двигателя соляркой + замена масла

Что дает промывка двигателя соляркой | Ремонт авто своими руками

Несомненно, двигатель нужно очищать не только снаружи, а изнутри. Но если во внешнем факторе все более или менее гладко и уже описано на Етлиб, то с очисткой внутренней части придется повозиться.

Для этих целей уже давно придуманы массы средств на разных основах. Они тщательно растворяют нагар и выводят из двигателя масляные отложения. Однако не все доверяют таким спецсредствам и промывают старым добрым способом – соляркой.

Почему солярка и какие пропорции?

Дизель для промывки используют из тех соображений, что кроме свойства растворять он еще и жирный поэтому какую-ни-какую, а создает пленочку. В отличие от обычных промывок или растворителей (про димексид вообще молчу, хотя он и помогает иногда).

Берут 1:1 дизтоплива и дешевого масла. Заливают в мотор и дают поработать 15 минут. Затем сливаю. Реально ли такой способ работает лучше промывок и когда он хорош? Сейчас я расскажу, что думаю по этому поводу и как это влияет на мотор. Если тоже пользуетесь таким методом, пишите в комментариях.

Свойства соляры

Солярка давно в почете у автомехаников, занимающихся отечественным и старым иномарочным транспортом. С помощью солярки очищают разобранный двигатель. Безусловно, в разобранном виде можно дойти до каждого поворота, крепления, которые обязательно промываются и вычищаются вручную. Но как она показывает себя в качестве промывки..?

Чистка двигателя перед заменой масла

Данная процедура может вызывать сомнения, так как невозможно точно определить насколько хорошо соляра вычистила внутренности мотора (особенно тонкие маслоканалы). Если в разобранном двигателе очистка происходила вручную, то тут солярка просто поможет убрать нагар и отслоит сажу, налет от стенок агрегата.

Опасность кроется именно в этом налете и саже, которая будет плавать по двигателю и не сможет выйти при сливе. Также, в данной ситуации, невозможно очистить все труднодоступные места, а после слить оттуда все остатки солярки.

Такой результат может повлиять на стабильность силового агрегата, ведь некоторые узлы не получат нужно смазки, а каналы могут забиться остатками грязи. Тем более, что смешивание масла и солярки значительно ухудшают свойства смазывающей жидкости.

Чтобы этого избежать приходится еще как минимум раз залить и слить чистое масло (берут самое дешёвое, которое применялось при разбавлении с соляркой). Насколько это целесообразно? Почему бы тогда не взять просто промывочное, там и моющие присадки есть…

Кто-то еще боится повредить сальники или получить задиры, но главная опасность не в этом, как и при любой промывке – можно повредить двигатель, забив грязью масляные каналы и маслоприёмник. Однако если она и так там находится, то она тоже не лечит…

Промывка двигателя после попадания антифриза

Как по мне наиболее целесообразно мыть двигатель изнутри соляркой только при образовании эмульсии!

Солярка сделает жижу более жидкой, выведет сгустки как с масляных каналов, так и с поддона, да и заливать/сливать масло в такой ситуации придется минимум раза 3. Так что это как раз будет поводом почистить мотор от налета. Только промывать соляркой нужно правильно!

Я и все мои знакомые чаще всего как раз в таких ситуация ее и применяют. Хотя если промывать даже при смене масла, то неоднократно замечалось – масло дольше не теряет цвет, а двигатель работает тише.

Статья была интересной – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и поделитесь в соцсети! ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы регулярно узнавать интересное при ремонте авто.

Можно ли промыть двигатель соляркой при замене масла?

Промыть двигатель соляркой при замене масла? Можно ли? Заботиться о своем железном коне – обязанность каждого «наездника». Чтобы сердце автомобиля стучало бесперебойно, его необходимо проверять, смазывать и очищать периодически.

Всем известно, что для смазки мотора используют масло, которое бережно, а иногда и не очень, обволакивает поверхность деталей двигателя, омывает его компоненты. При помощи добавок стремиться защитить, очистить, избавить от накипи, зашпаклевать неровности, спаять, если требуется. Но рано или поздно и у смазки заканчивается ресурс. Оно превращается в густую грязную мазь, которая уже не столько помогает, сколько наносит вред двигателю. В связи с этим автовладелец должен следить за ее состоянием, менять ее и промывать сам движок.

Прежде, чем ответить на вопрос, можно ли промывать двигатель соляркой при замене масла, определимся, а нужно ли то вообще делать.

Взвесим все за и против

Безусловно, раз Вы читаете статью, вы заботливый хозяин. И как минимум пытаетесь продлить срок своему мотору – это в дальнейшей перспективе сэкономит средства на покупку нового или замену старого авто. Но так ли нужен процесс помывки? Не навредит ли?

Случаи, когда капитальная уборка необходима:

  1. Мотор имеет немалый пробег. Во время долгосрочной бесперебойной работы внутри силового агрегата копятся сгустки, состоящие из смолистых отложений, накипи на стенках, шлаков. Чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше расходников у него появляется. Если же вы хотите продлить срок ему, то промывайте.
  2. Если вы не знаете, что залито в короб и желаете не рисковать смешением возможно несовместимых жидкостей
  3. В случаях смены производителей или типов горюче-смазочных материалов. Без промывки в лучшем случае вы получите смазку с усредненными свойствами, которая непредсказуемо поведет себя в экстремальных условиях. В худшем – поломку смазочной системы или ДВС в целом.
  4. Если есть подозрения о попадании охлаждающих компонентов в масло при использовании автомобиля. В результате поломок отдельных компонентов.
  5. После капитального ремонта «сердца». За счет таких работ внутри могут остаться мелкие частицы используемых смазок или рассыпавшейся накипи. Без промывки они усугубят прохождение смазки по предназначенным для этого каналам.
  6. Использование машины долгое время в крайних условиях: низкие или высокие температуры за бортом, повышенные обороты, пыльная или загрязненная среда эксплуатации
  7. Внутри турбированный движок, который особенно чувствителен к грязной смазки и может серьезно пострадать. Для таких моделей «капитальная ванная» требуется значительно чаще – каждые 3-5 тыс. км.

Вам знаком один из перечисленных вариантов? Вероятнее всего промывка будет обязательной. Если вы сомневаетесь в качестве залитого моторного масла, то тем более не стоит ждать следующие 10 -15 тыс. км, а следует всерьез задуматься над вопросом: можно ли промывать двигатель соляркой при замене масла.

Чем вреден капитальный душ для мотора?

С другой стороны, существует и ряд противопоказаний. Главным образом, зависящих от самой процедуры очистки.

Мойка двигателя осуществляется в 3 этапа:

  • Извлечение отработанной смазки
  • Заливка очистителя
  • Сливание чистящей жидкости

Важно понимать, что в процессе извлечения очистителя, часть его в любом случае остается внутри – на стенках деталей, в труднодоступных углублениях, трещинах. Это около 5-22% объема двигателя. Причем вместе с ним внутри остаются продукты нагара, окиси, шлака. В цифрах: для двигателя 1,6 примерно 300-400 мл. После «помывки» в короб заливается свежее масличко и, только представьте, смешивается с остатками.

В результате использования «разбавленной» смазки имеем:

  1. Скорую выработку ресурса
  2. Некачественное выполнение смазывающей функции
  3. Возникновение эмульсии
  4. Вспенивание смазки и прочие «прелести»
  5. Сокращение вязкости – основной характеристики, на которую полагается автолюбитель при заливе нового нефтепродукта.

В связи с этим, наши рекомендации – не торопитесь с промывкой при каждой смене масла, особенно, если имеете новый агрегат. Лучше производить такую процедуру после 30-50 тыс. км использования нового авто.

Способы промывки

Если вы задаете вопрос, можно ли промывать двигатель соляркой при замене масла, то наверняка вам известны и другие способы очистки двигателя. Их на самом деле несколько.

Пятиминутка. Специальный состав, который добавляют в старую смазку перед первым этапом. Запускают двигатель на несколько минут и дают смеси пройти по всему кругу. Производители уверяют, что столько короткий срок «отвар» способен убрать все лишнее с деталей и вместе с отработанным маслом выти наружу. Однако, лабораторных подтверждений, что именно так и происходит нет. Да и короткий срок нахождения внутри сильно настораживает.

Жидкость для промывки. Часть ее остается внутри мотора и смешивается с новой смазкой, изменяя желаемые свойства. Эффект от ее применения может быть непредсказуемым.

Промывочное масло. Автолюбители, стремясь не навредить своему мотору, сначала моют его очищающей жидкостью. А потом прогоняют через двигатель дешевое масло, купленное специально для смягчения эффекта от нее. Масло хоть и остается в агрегате, зато оно не слишком влияет на новую смазку.

Все предыдущие варианты уступают долгоиграющей промывке в сроке нахождения внутри силового агрегата. Ее заливают внутрь до смены горючего нефтепродукта и проезжают 50-100 км. За это время особые свойства такой «щетки» позволяют растворить нагар, отложения, без вреда для деталей двигателя. Так как в их составе отсутствуют химические растворители за сальники, прокладки и фильтры переживать не приходится. Но существенный минус – высокая цена и возможность подделок.

На автосервисе могут предложить вариант промывки вакуумным насосом. Однако его мощности и технологий зачастую не хватает для чистки труднодоступных уголков силового агрегата.

Одним из самых древних и проверенных вариантов очистки двигателя в странах СНГ – при помощи солярки или керосина. Не так давно рынок наполнился современными средствами, поэтому в былые времена автовладельцам приходилось выкручиваться. Метод хорош своей дешевизной и доступностью. После первого этапа в мотор заливается солярка, двигатель прогоняется на рабочих оборотах, но без перегрева. После вместе с соляркой удаляются всевозможные загрязнения, смолы. Одновременно происходит полировка и своеобразная дезинфекция «сердца». В солярке нет сложных химических соединений, несвойственных силовому агрегату. Она – эффективный спасатель от накипи и прочей грязи.

Но и у этого способа есть противники, утверждающие, что солярка не растворяет накипь, а отслаивает ее. Частички накипи в будущем циркулируют по мотору, затрудняя проход смазочной жидкости к отдельным его компонентам. 

Отечественные агрегаты обычно не имеют больших мощностей, но являются устойчивыми к «силовым» воздействиям. Потому отвечая на вопрос для них: можно ли промывать двигатель соляркой при замене масла? Говорим, можно. А вот иностранные собратья или двигатели нового образца могут выжимать из себя значительные мощности, но при этом требовательны к соприкасаемым с ними жидкостям. Потому воздействие на них солярки может быть губительным.

И, напоследок, пару советов. Не торопитесь промывать двигатель, если у него небольшой пробег. Если вы выбрали «дедовский» способ, то не стоит им пользоваться чаще 100 тыс. км. Благоприятнее использовать не чистую солярку, а ее смесь с маслом в пропорции 3:1. Будьте внимательны к железному коню, и тогда он Вам сослужит долгую службу!

Можно ли промывать двигатель дизельным топливом?

Насколько вредна или полезна промывка двигателя дизельным топливом, почему «плавают» холостые обороты, как повлияет на двигатель чип-тюнинг? На вопросы читателей АвтоМир UA отвечает начальник отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Александр Чаленко.

Слышал о таком способе профилактики двигателя, как промывка дизельным топливом. Расскажите об этом подробнее, пожалуйста, — в чем смысл и выгода? И нет ли риска для мотора при этом?

Промывка двигателя при своевременной смене масла не требуется — если он работал на масле, соответствующем спецификации производителя. Однако в ряде случаев она бывает целесообразна, и тогда важно правильно ее выполнять и верно выбрать средство.

Промывка двигателя дизельным топливом — старый рецепт, и многие до сих пор считают, что нет лучше промывочной жидкости, чем солярка с добавлением масла. Ведь для того, чтобы не было износа трущихся поверхностей, необходим так называемый масляный клин. Солярка немногим отличается от воды и практически не дает эффекта трения. Поэтому не исключено, что после промывки дизельным топливом могут возникнуть проблемы с запуском. Стартер попросту не прокрутит коленвал. В конечном счете он может прокрутиться, но какая при этом возникнет нагрузка на детали двигателя? После двух таких промывок мотористы на СТО будут вам рады.

Можно промыть мотор маслом, на котором вы собираетесь ездить: залить новое и сменить через непродолжительное время. То есть довериться моющим присадкам, которые есть в составе любого качественного масла. Если масло при дальнейших заменах темнеет, его нужно чаще менять. Такой вариант хорош, когда вы меняете масло в двигателе уже не первый раз, льете проверенные качественные масла и эксплуатируете машину не в экстремальных режимах. Не забывайте при этом менять масляный фильтр.

Если двигатель у вас к экспериментам не располагает, предпочтение следует отдать промывочным маслам. В отличие от «пятиминуток», промывочное масло заливается в двигатель после слива старого. Оно содержит повышенное (по сравнению с обычным маслом) количество моющих агентов, и время его использования тоже должно быть небольшим (5–10 минут). После чего оно сливается, и заливается свежее масло. Плюсы промывочного масла: оно действует менее агрессивно, вымывает взвешенные частицы, не затрагивая «полезных» отложений. Минусы: промывочные масла, как правило, делаются на минеральной основе и могут не сочетаться с синтетикой.

Но необходимо помнить, что вымыть двигатель изнутри практически невозможно. Если уже образовались коксовые отложения, промывка может только навредить. Промывочное масло способно вымыть лишь легкие фракции: парафин, вазелин, оставляя при этом шлаковый скелет. Отломится маленький кусочек от этих костяшек, не более 2 мм, и проскочит через канал, а если нет? Перекроет подачу масла, например, в коленвал, «обезмаслит» его, после чего вал просто «задерет». А это уже расходы другого уровня.

Коллега на работе сделал чип-тюнинг для мотора своего Hyundai Elantra. Теперь он утверждает, что машина и лучше едет, и бензина стала потреблять меньше. Но я сомневаюсь, что чип-тюнинг проходит для мотора бесследно, и в свою машину вмешиваться не рискую. Кто из нас прав?

В настоящее время существует множество предложений по чип-тюнингу. Некоторые из таких вариантов действительно могут снизить расход и незначительно повысить мощность, но другие могут выполнить такую «операцию» не так эффективно. Бывают случаи, когда «электронные мозги» не выдерживают «трепанации». В результате блок управления требует замены. Если говорить о первом случае, то напомню, что современное законодательство строго регламентирует нормы токсичности, которые достигаются различными путями, в том числе и программным обеспечением. Таким образом, снижая ограничения, наложенные заводом изготовителем, чип-тюнеры добиваются повышения мощности. Но завод производит расчеты двигателя с учетом базовой мощности, в результате изменений будет понижен ресурс не только двигателя, но и трансмиссии и турбонагнетателя. На какую величину будет снижен ресурс, сказать заранее невозможно. Также хочу напомнить, что ни один завод не допускает вмешательства в программное обеспечение, люди же, выполняющие такие работы, не в состоянии сделать исследования на долговечность двигателя.

Появилась плавающая проблема с холостым ходом: обороты начинают «скакать», и машина глохнет. Продолжается это недолго, дальше машина едет нормально. Прочистили форсунки, заменили лямбда-зонд, масло и фильтры, свечи. Ничто не помогает. Что делать?

Я думаю, учитывая перечисленные проблемы, начинать нужно было с чистки или уже замены регулятора холостого хода. Именно это устройство дозирует воздух, необходимый для холостого хода, учитывая входящие параметры с лямбда-зонда, тахометра, датчика давления и т.д. Бывает так, что исполнительный механизм (шток с наконечником) засоряется и не может выполнять свою функцию. Таким образом, регулятор не открывает отверстие для воздуха полностью, смесеобразование происходит неправильно, и двигатель глохнет либо работает вразнобой. Могут подобный эффект давать и высоковольтные провода. На малых оборотах их дефект особенно заметен, так как частота вращения двигателя невелика. Проверьте еще эти две составляющие, думаю, поломка найдется.

Что можно сказать о прочности и безопасности углепластиковых деталей? Появляется много компаний, которые предлагают заменить некоторые металлические части машины на кевлар. Но стоит ли это делать? Говорят, эти стеклопластики очень крепкие, так ли это?

Вопрос интересный. Но для того, чтобы правильно на него ответить, необходимо узнать вашу мотивацию к замене нормальных, целых, «родных» металлических деталей кузова на изготовленные по заказу «кевларовые».

В случае если вы принимаете участие в драг-рейсинге и других спортивных соревнования, где необходимо любой ценой облегчить кузов автомобиля, о такой замене стоит задуматься. Однако композитные детали, сделанные умельцами в соседнем кооперативе, существенно отличаются от кевларовых, изготавливаемых на заводах автомобильных производителей. В любом случае углепластик уступает металлу по эластичности и при ударе треснет, а металлическая деталь просто вогнется. Углепластик в этом случае ремонту почти не подлежит в отличие от металла.

Свои вопросы эксперту вы можете присылать на адрес [email protected]

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Можно ли промывать двигатель соляркой?

Многие автомобилисты до сих пор применяют на практике различные «дедовские» методы обслуживания и ремонта авто. Один из таких методов – использование в качестве промывочного состава для ДВС дизельного топлива. Так можно ли промывать двигатель соляркой? Ниже кратко дан ответ на этот вопрос.

Положительный эффект и возможные негативные последствия

Дизельное топливо обладает отличной диспергирующей способностью. То есть оно растворяет даже застарелые отложения различной природы, в том числе и шламовые. Поэтому многие автомобилисты лет 20-30 назад активно использовали солярку в качестве жидкости для промывки двигателей. То есть в те времена, когда детали двигателей были массивными с внушительным запасом прочности и минимальными требованиями к ГСМ.

Помимо этого, некоторое количество дизельного топлива, которое непременно останется в картере двигателя, не окажет ярко выраженного негативного эффекта на новое масло. Необязательно после промывки двигателя соляркой каким-то образом выгонять остатки дизтоплива из картера или несколько раз заливать и сливать свежее масло.

Также этот метод очистки мотора относительно недорогой. Если сравнивать с промывочными средствами, а тем более специализированными маслами, то помыть мотор соляркой выйдет в несколько раз дешевле.

На этом положительные стороны этой процедуры заканчиваются. Кратко рассмотрим возможные негативные последствия.

  • Кусковое отслоение твёрдых отложений. На статичных поверхностях во многих моторах скапливаются шламовые наросты. Солярка может их просто отделить от поверхности и сбросить в поддон. Или запустить в масляный канал. Что вызовет частичную или полную закупорку и масляное голодание какой-либо пары трения.
  • Негативное воздействие на резиновые (каучуковые) и пластиковые детали. Подавляющее большинство современных уплотнителей и фиксаторов в двигателе из пластика и резины устойчивы к химическому воздействию любых продуктов нефтепереработки. Но «уставшие» неметаллические детали солярка может разрушить до конца.
  • Вероятное повреждение вкладышей и образование задиров в парах трения кольца-цилиндры. Дизельное топливо не обладает достаточной вязкостью для создания сколь-нибудь прочного защитного слоя.

Все эти последствия имеют статус вероятных. И они необязательно наступят в каждом отдельном случае.

В каких случаях категорически не стоит мыть мотор соляркой

Есть два случая, в которых промывка мотора соляркой перед заменой масла скорее будет иметь негативный, чем положительный эффект.

  1. Сильно уставший мотор с большой выработкой. Неспроста в некоторых инструкциях по эксплуатации авто говорится, что после определённой наработки (когда двигатель износится и все зазоры в нем увеличатся) желательно начать заливать более густое масло. Делается это для компенсации зазоров за счёт более толстой и прочной масляной плёнки, которую создаёт густое масло. Солярка имеет очень низкую вязкость. И даже при её непродолжительном использовании необратимым будет контакт металла по металлу во всех нагруженных парах трения. Результат – ускоренный износ до предельного состояния и высокая вероятность заклинивания.
  2. Современные технологичные двигатели. Здесь не может быть речи даже о том, чтобы использовать регулярное масло с неподходящей вязкостью. А использование в качестве промывки солярки как минимум (даже при однократной заливке) существенно уменьшит ресурс мотора.

Использовать солярку в качестве промывочной жидкости теоретически можно на примитивных по современным меркам моторах (старые нетурбированные дизеля, ВАЗовская классика, устаревшие иномарки).

Отзывы автомобилистов, опробовавших метод промывки дизтопливом

Хорошие отзывы о способе мытья мотора дизельным топливом в основном оставляют владельцы устаревшей техники. Например, соляркой водители часто моют моторы ЗМЗ и ВАЗ. Здесь в большинстве случаев не наступает ярко выраженных негативных последствий. Хотя не факт, что за одну помывку автовладелец не урезал ресурс мотора тысяч так на 50 км пробега.

На просторах интернета можно встретить и негативные отзывы. Например, после заливки дизельного топлива двигатель заклинивал. После разборки обнаруживались выеденные и провёрнутые вкладыши.

Поэтому вывод об этом способе очистки двигателя такой: использовать солярку можно, но осторожно и только на хорошо сохранившихся устаревших двигателях.

Почему бывалые водители промывают двигатель соляркой?

Фото: Работы сети автотехцентров «САНРЕНО»

Двигатель промывают для того, чтобы обеспечить чистоту и удалить лишнее масло из системы. На вопрос о том, почему именно соляркой, можно было ответить довольно кратко — из экономии. Однако, все не так просто. Порой мастера убеждены, что дизельное топливо отлично себя показывает в качестве моющего средства.

Дизельное топливо на самом деле довольно эффективно справляется с удалением с металла шлаков и различных видов нагара. При это, в отличие от бензина, оно также имеет некоторые смазывающие свойства и низкую пожароопасность. Также среди достоинств солярки можно назвать ее низкую стоимость

Однако, стоит отметить, что подобное отношение к дизельному топливу основано лишь на большом опыте его использования для мытья двигателей изнутри. Десятки лет автомобилисты пользовались этим способом, таким образом формировался стереотип. Примерно то же можно сказать и о регулировки двигателя по запаху или, например, проверке зажигания с помощью снятия наконечников при работающем моторе. Пару десятков лет назад это было вполне обычным делом.

Фото: ru.freeimages.com
Автор: Tania Matvienko

Сейчас для смазки двигателей используются качественные и сложные продукты. И тут дело не в том, чтобы больше заработать или сделать высокое качество самоцелью. Просто требования к моторам сильно изменились, как и технологии их изготовления. Детали сильно нагружены, зазоры минимальные, при этом потери на трение сведены к минимуму.

Естественно, вопросов о внутренней чистоте поверхностей не возникает. Современные масла высокого качества прекрасно растворяют все лишнее и удерживают в себе вредные вещества до момента замены. Главное, провести ее вовремя. Все же частицы, которые не растворяются, на себя принимает фильтр.

Иногда при нарушении правил эксплуатации двигатель все же необходимо промывать. Но делает это стоит предельно осторожно, применяя специальные составы. Дизельное топливо, кстати, к ним не относится.

Фото: ru.freeimages.com
Автор: greg leutenberg

Солярка может работать довольно грубо. Тогда происходит не растворение грязи, а ее быстрое отслоение. Она может попасть в узлы трения, которые требуют очень деликатного обращения. Реакция не заставит себя долго ждать — появятся царапины, задиры или даже заклинивания.

Далеки от идеала и возможности дизельного топлива в плане образования масляной пленки, что усугубляет ситуацию. Она очень легко продавливается, после чего из-за сухого трения поверхности перегреваются. В результате этого мотор может прийти в негодность. И при этом некоторые умельцы советуют использовать солярку вместо масла.

Из этого можно сделать вывод, что хоть этот метод и использовали раньше, да и экономия при этом неплохая, мыть современные двигатели соляркой не стоит. Моторы сейчас устроены иначе, они могут не выдержать такого издевательство и ответят минимум потерей ресурса.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Промыть двигатель соляркой перед заменой масла · GitHub


Промывка двигателя перед заменой моторного масла является процедурой, которую водители проводят по разным причинам. Двигатель промывают для удаления сильных загрязнений из системы смазки , во время перехода с одного типа масла на другой , в результате возникших неисправностей, которые интенсивно загрязняют масляную систему и т. Отметим, что существует несколько способов очистки ДВС. Главным аргументом является то, что для такой промывки нет необходимости отдельно приобретать готовые промывочные составы, что позволяет экономить денежные средства. В этой статье мы рассмотрим данный способ очистки подробнее, а также поговорим о преимуществах и недостатках подобного решения. Начнем с того, что промывка мотора соляркой является хорошо известным способом очистки ДВС от загрязнений, который активно применялся и продолжает применяться на территории СНГ некоторыми владельцами достаточно старых моделей отечественного автопрома. Керосин или солярку перед заменой масла заливают как в старые грузовики и спецтехнику, так и в силовые агрегаты легковых машин производства ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т. Также встречаются автолюбители, которые практикуют данный способ на старых иномарках. Добавим, что у такого метода промывки есть как сторонники, так и противники. Первые не видят никакого вреда для мотора, другие считают, что двигатель после промывки соляркой теряет свой ресурс, может преждевременно выйти из строя. Если иначе, соляркой можно качественно отмыть разобранный мотор, например, во время капитального ремонта и т. Следует отметить, что именно отсюда и пошло распространенное убеждение в том, что промывка соляркой системы смазки без разбора ДВС также дает ощутимые результаты. Однако не следует забывать, что в процессе очистки разобранного двигателя на загрязнения параллельно оказывается значительное механическое воздействие. Другими словами, керосин или солярка способны частично растворить шлаки и нагар, после чего грязь удаляется вручную. Если же заливать солярку в двигатель для промывки перед заменой масла, тогда эффективность данной процедуры можно считать сомнительной. Более того, указанный способ промывки вполне может быть опасным для двигателя. Дело в том, что любые очистители мотора как спецсредства, так и солярка , не способны полностью удалить скопившиеся отложения, так что полностью промыть ДВС не получается. Еще в системе смазки и в самом двигателе имеется большое количество труднодоступных мест. В указанных местах обычно присутствует наибольшее количество загрязнений. Попадание солярки в мотор приводит к тому, что грязь не растворяется, а просто отслаивается. Далее остатки солярки или керосина в двигателе, которые невозможно полностью слить, смешиваются со свежим моторным маслом, дополнительно ухудшая его свойства. В результате двигателю наносится определенный ущерб, в отдельных случаях мотор может полностью выйти из строя. Добавим, что параллельно страдают различные сальники, прокладки и уплотнители из резины, на которые промывочное средство также оказывает негативное воздействие. Данное утверждение справедливо как для промывки соляркой, так и в случае использования специальных средств и промывочных масел на загрязненных моторах. В том случае, если вы все же решили промывать силовой агрегат соляркой, тогда нужно отметить, что данная процедура не является сложной. Промывка двигателя соляркой перед заменой масла осуществляется следующим образом:. Теперь давайте рассмотрим процедуру более подробно. Отметим, что некоторые водители заливают в двигатель не чистый керосин или солярку, а дополнительно разбавляют очиститель свежим моторным маслом. После слива промывки, замены масляного фильтра и заливки свежего масла нужно учитывать, что двигатель может запускаться с большим трудом. Дело в том, что солярка смывает масляную пленку, а также не имеет достаточных смазывающих свойств. В результате стартеру сложно прокрутить коленчатый вал. Запустив агрегат, необходимо дать мотору поработать некоторое время на холостых оборотах. Параллельно нужно послушать работу двигателя, исключить возникновение посторонних шумов, стука или других подозрительных звуков. После этого автомобиль можно начинать эксплуатировать в привычном режиме. Как промывать двигатель промывочным маслом. Промывочное масло для двигателя: Замена масла с промывкой двигателя. Промывка двигателя перед заменой масла. Нужна ли промывка двигателя при замене масла. Промывка дизельного двигателя при замене масла. Многие автолюбители в процессе эксплуатации транспортного средства слышали или активно применяли на практике такое решение, как промывка двигателя перед заменой моторного масла. Промывочное масло ТНК предназначено для очистки систем смазки силовых агрегатов перед заменой моторного масла. Масляная основа промывки минеральная Процедура замены масла без промывки, смена масла с промывкой двигателя. Замена масла без ямы, советы. Промывка двигателя соляркой перед заменой масла. Как промыть двигатель при замене масла: Сегодня существует несколько практических способов промывки мотора перед заменой смазки. Бензиновый Устройство Система впуска Система питания Система зажигания Система смазки Газораспределительный механизм ГРМ Кривошипно-шатунный механизм КШМ Система охлаждения Система электронного управления ДВС Система выпуска Эксплуатация и уход Неполадки и ремонт Дизельный Конструктивные особенности Эксплуатация и уход Неполадки и ремонт Турбонаддув Тюнинг двигателя Энциклопедия. Как промыть мотор соляркой перед заменой масла в двигателе. Содержание 1 Промывка двигателя при замене масла соляркой: Рекомендуем также прочитать статью о том, стоит ли использовать промывку перед заменой масла. Из этой статьи вы узнаете о тех случаях, когда данная процедура необходима или может быть полезна, а также когда от промывки мотора лучше воздержаться. Итак, основной причиной промывки является удаление загрязнений с деталей, внутренних поверхностей и каналов силового агрегата. Как известно, солярка обладает неплохими моющими свойствами, данное средство широко используется во время очистки разобранного ДВС от нагара и отложений в процессе проведения ремонта. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое капитальный ремонт двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях капремонта, а также об отличиях такого вида ремонта от переборки мотора. Получается, в свежем масле, которое частично потеряло свои защитные и другие полезные свойства, также циркулируют размоченные отложения. Такие загрязнения не растворяются и не вымываются из мотора во время слива промывки. Вполне очевидно, что подобная очистка может быть опасной для агрегата, так как каналы системы смазки забиваются указанными загрязнениями, начинается масляное голодание отдельных узлов и элементов. Когда мотор запущен, не следует сильно газовать, но и оставлять агрегат работать только на холостых не рекомендуется. Дело в том, что от подгазовки зависит эффективность очистки ДВС, так как рост оборотов означает увеличение давления в системе смазки. Параллельно с этим сильно повышать обороты также нельзя, особенно если залита чистая солярка, а не смесь масла и керосина. Параллельно нужно следить за температурой двигателя. На отметке около 50 градусов двигатель нужно заглушить. Как промывать двигатель промывочным маслом Многие автолюбители в процессе эксплуатации транспортного средства слышали или активно применяли на практике такое решение, как промывка двигателя перед заменой моторного масла. Замена масла с промывкой двигателя Процедура замены масла без промывки, смена масла с промывкой двигателя. Промывка двигателя перед заменой масла Как промыть двигатель при замене масла: Нужна ли промывка двигателя при замене масла По этой причине промывка двигателя перед заменой масла позволяет снизить риск возможной несовместимости оставшейся в моторе части старой отработки и новой смазки Читать далее. Промывка дизельного двигателя при замене масла Перед заменой смазки моющий состав заливается в старое масло, после чего двигатель работает пару десятков минут без нагрузок Затем промывка сливается, после чего производится штатная замена масляного фильтра и моторного масла. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей. Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях. Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя. Популярные категории Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Распространенные неполадки и ремонт бензинового ДВС 95 Советы по эксплуатации бензиновых ДВС 91 Советы по эксплуатации и уходу за дизельным двигателем 48 Дизельный двигатель внутреннего сгорания 37 Энциклопедия двигателя 35 Распространенные неполадки и ремонт дизельного ДВС 29 Смазочная система двигателя 25 Система охлаждения двигателя Карта сайта Политика конфиденциальности.


Промывка двигателя соляркой

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 06 Февраль — Что думаете насчет этого садизма? Отправлено 07 Февраль — Ukusen это ваше имя или фа.. Если двиг действитенльно загаженый и есть желание что-то помыть то лучше сначала вскрыть клапаные крышки и вручную с растворителем, а ещё маслоотделитель вентиляции картера, клапан егр и прочее — основная грязь там. Statoil Lazerway LL 5w30 после км. Отправлено 24 Сентябрь — Отправлено 26 Сентябрь — Отправлено 29 Сентябрь — Отправлено 03 Октябрь — А на сколько страшно и эффективно если в промывочное масло добавить промывки пятиминутку?!?!? Остались две пятиминутки и промывочное масло, вот и думаю получше отмыть. На потом не хочется оставлять, хочется использовать. Community Forum Software by IP. Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь Блоги Календарь. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Жесткая промывка двигателя солярой Автор tuttifear , 06 Фев Motul dexos2 5w30 Авто: Лукойл SN Авто: На форуме уже был этот ролик. Я думаю что если движок не жалко и рядом лежит пара запасных, то рискнул бы ради эксперимента. Extreme VR1 0W Авто: Нужно после залить масло дать поработать и слить масло — а потом уже заливать рабочее. Нового тут ничего нет в народе в советские времена так мыли. Это издевательство конечно от глупости. Нужен лаб анализ того что слили Фигня короче, купить Лукойл промывочное и мойтесь сколько хотите, я думаю он безопаснее и эффективнее. Не думайте что соляра прям божья жижа, льешь и все отчищает Скорее всего бесполезно поболтается и сольется. С свойствами в раза лучше чем у обычного моторного масла. Планета Рахиш, Система Пхедок Масло: MAZDA GD FE V8 и V16 Стаж: На своей первой личной машине, ваз в г, пробег что-то около 60тыс после вояки, лившего краденое судовое масло, судя по всему Мыл так: Завершилась промывка только после 3-ей смены масла, где-то на 90тыс км. Теперь прежде чем мыть или раскоксовывать снимаю клапаную крышку основная грязь там! Двиг то полюбому эту промывку стерпит он вобще молотить несколько суток на холостых со снятым поддоном напролет стерпит если примерно раз в полчаса картинно разводить присадку в масле и дать немного соснуть насосу В советское время когда ничего небыло мыли двигателя составом новое масло и соляра или керосин 50 — 50, мыли на холостых или подгазовывали до не больше, потом двойная смена масла, мотор блестит. В фирменных промывках тот же керосин с растворителями смешан. Однажды решили промыть мотор ЯМЗ — чистым керосином и ничего не случилось, на холостых даже лампочка давления масла не горела. После промывки нужно было сразу налить масло, но было поздно и лень, решили, что до завтра подождёт, в итоге утром стартером не могли провернуть LDC? Idemitsu Zepro Racing, Mobil 1 Авто: The Best Is Yet To Come. Лучше в старое масло минутку. И потом промыть промывочным. На потом не хочется оставлять, хочется использовать какой пробег на авто? Количество пользователей, читающих эту тему: Board Mobile Помощь Community Forum Software by IP. Войти У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.


https://gist.github.com/82067a432a9331a1808e9b05aab2246a
https://gist.github.com/dc222e150aad0610a479bd4505bea57f
https://gist.github.com/f236ab2bf890e6f67e0c226ff9c33c5e

Как чистить дизельный двигатель

Некоторые из нас могут помнить общепринятое мнение, передававшееся годами, о том, что нельзя чистить дизельный двигатель. Оказывается, это не совсем так — Ford, например, рекомендует чистить свои дизельные двигатели Powerstroke и включает письменные инструкции о том, как это делать. Есть несколько рекомендуемых шагов, которые нужно предпринять, если вы беретесь за задачу. Давай обсудим это.

Этапы очистки дизельного двигателя

Большинство шагов по очистке дизельного двигателя аналогичны очистке бензинового двигателя.Ваш первый шаг — вручную удалить мусор, который застрял под колпаком и в решетке. С помощью кисти можно сделать это немного проще.

Второй шаг — прогреть двигатель. Просто дайте ему поработать 5-10 минут, чтобы дать маслу и маслу раствориться. Это упростит вам остальную работу.

Третий шаг — самый важный — охватите рекомендуемые части. Обычно есть 4-5 предметов под капотом, которые они хотят, чтобы вы прикрыли, чтобы в них не попала лишняя бумага.Это могут быть генератор переменного тока, заливная горловина усилителя руля, воздухозаборник и датчики. Просто накройте их полиэтиленовыми пакетами и закрепите резиновыми лентами.

Шаг четвертый — нанесите обезжириватель двигателя. Если вы будете наносить его снизу вверх, вы сможете избежать раздражения, связанного с капанием очистителя на вас. Дайте очистителю постоять 3-5 минут, в зависимости от степени загрязнения двигателя. Затем возьмите щетку с длинной ручкой и протрите все труднодоступные или особенно грязные части.

Шаг пятый — смой все. Здесь вы должны быть осторожны, чтобы не использовать какие-либо распылители под высоким давлением. Специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют использовать простую струю воды из шланга, а не распылитель.

Заключительный этап — дать высохнуть. Как и в случае с бензиновыми двигателями, вы можете подождать несколько минут, чтобы часть тепла двигателя испарила воду. Но, чтобы избежать появления пятен, вам нужно закончить работу вручную.

Дополнительные советы по очистке дизельного двигателя

Для обезжиривания рекомендуется использовать водорастворимый обезжириватель или обезжириватель на основе цитрусовых.Но опять же, некоторые люди клянутся простым разбавленным средством для мытья посуды Dawn … Simple Green воспитывается как средство для чистки, которое люди любят использовать, но оно также может повредить высокопрочную сталь, алюминий и титан. как повреждающие электрические соединения из-за явления водородной хрупкости. Водород внутри очистителя может со временем сделать эти материалы хрупкими. Вы также не захотите использовать чистящие средства с высоким содержанием щелочи, такие как Formuila 409 или Fantastic.

Удачи и да пребудет с вами чистый двигатель.

Возможно, вас заинтересуют эти статьи о дизельных двигателях:

Этот пост был опубликован 18 мая 2017 г. и обновлен 18 мая 2017 г.

Простые действия по очистке дизельного двигателя

Если у вас есть оборудование или механизмы, или грузовик, на котором дизель, вы знаете, как важно поддерживать двигатель в чистоте. Игнорирование этой простой задачи может сократить срок службы вашего оборудования на годы, что приведет к ненужному ремонту и преждевременной замене.Старый слух гласил, что нельзя чистить дизельный двигатель, но теперь мы знаем, что это неправда.

Полезные советы

Вы можете и должны очистить свой дизельный двигатель, и вот несколько простых шагов для этого. Имейте в виду, что многие из них такие же, как и для бензинового двигателя.

  • С помощью щетки вручную удалите мусор, который застрял под колпаком и в решетке.
  • Прогрейте двигатель и дайте ему поработать от пяти до 10 минут. Это ослабит жир и масло, что значительно облегчит остальную задачу.
  • Закройте рекомендованные детали мешочками и закрепите резиновыми лентами. Есть около четырех элементов под капотом, которые вы должны прикрыть для защиты, таких как генератор переменного тока, заливная горловина усилителя руля, воздухозаборник и датчики.
  • Нанесите обезжириватель двигателя снизу вверх, чтобы очиститель не капал на вас. Дайте ему постоять до пяти минут, в зависимости от того, насколько грязным, по вашему мнению, выглядит двигатель.
  • Используя щетку с длинной ручкой, протрите все труднодоступные части.
  • Смойте все мягким спреем, а не струей под высоким давлением.Собственно, достаточно простой струи воды из шланга.
  • Дать высохнуть. Дайте теплу двигателя естественным образом испарить воду. Сушите вручную, если хотите избежать пятен.

Дополнительные советы по очистке дизельного двигателя

Многие люди с дизельными двигателями предпочитают использовать обезжириватель в дополнение к обычной очистке. Лучше всего использовать водорастворимый обезжириватель или обезжириватель на основе цитрусовых, но если вы не хотите идти в магазин, разбавленное средство для мытья посуды подойдет. На рынке есть органические, полностью натуральные продукты, такие как Simple Green, но вы можете держаться от них подальше, так как они могут повредить высокопрочную сталь, алюминий и титан.Кроме того, они могут повредить электрические соединения из-за явления водородной хрупкости.

Именно здесь водород внутри очистителя может со временем сделать материал хрупким. Кроме того, держитесь подальше от высокощелочных очистителей, таких как Formula 409 или Fantastic.

5 лучших способов правильного обслуживания дизельного двигателя

Если у вас есть дизельный двигатель, важно обратить внимание на то, чем он отличается от бензиновых. Но, как и в случае с бензиновыми двигателями, ключевое значение имеет регулярное техническое обслуживание.

Хотя оба типа двигателей преобразуют химическую энергию в механическую энергию или движение, приводя в движение ваш автомобиль, процесс отличается. Основное отличие — это процесс зажигания. Дизельные двигатели делают это исключительно за счет сжатия топлива, в то время как бензиновые двигатели полагаются на искру, инициирующую сгорание.

Еще нужно помнить, что холодный климат суров для двигателей. Бережное обращение с двигателями продлит их жизнь.

Вот пять вещей, на которые следует обратить внимание при уходе за дизельным двигателем:

После долгой зимы фильтры могут засориться, что приведет к ограничению потока и остановке двигателя.Загустевание топлива происходит при более низких температурах.

Использование присадки к дизельному топливу, такой как STA-BIL Diesel All-Season, помогает снизить риск гелеобразования топлива. Это важно иметь под рукой, так как вы никогда не сможете предсказать, что погода может сделать с вашим дизельным двигателем. Если, например, у вас есть лодка, вы можете быть полностью уверены, что она будет плавно работать, когда это необходимо, если этот продукт будет под рукой.

2. Регулярное обслуживание / замена масла и фильтров

Любой, у кого есть дизельный двигатель, знает, насколько важно регулярное техническое обслуживание.Чем чаще вы пользуетесь машиной или лодкой, тем больше вам нужно уходить. К счастью, на рынке есть много продуктов, которые могут помочь с любой проблемой или вопросом, который вам нужно решить. В зависимости от использования и условий обязательно соблюдайте рекомендуемый интервал замены масла, по возможности обратитесь в сервисный центр и обеспечьте долговечность двигателя.

3. Следите за чистотой воздуха и проверьте фильтры.

По мере поступления воздуха в цилиндр его необходимо фильтровать. Вы же не хотите, чтобы загрязненный воздух разрушил ваш двигатель.Большинство двигателей в настоящее время имеют турбонаддув, поэтому при достижении максимальной производительности более важным, чем когда-либо прежде, является сохранение моторного масла и воздуха в чистоте.

Всегда проверяйте установленные производством интервалы и убедитесь, что фильтры также меняются. Правильный уход продлит срок службы вашего двигателя.

4. Используйте водоотделитель

Если у вас есть лодка, вы можете знать по опыту, что двигатели выходят из строя из-за всасывания воды. Когда топливо загрязнено водой из-за плохого обслуживания или плохого графика очистки, это приводит к проблемам.

Проверяйте топливный бак, сливайте и промывайте его регулярно, чтобы избежать этой проблемы. Даже при тщательном обслуживании трудно предотвратить попадание воды в топливо в вашем баке. Используйте предварительный фильтр или присадку, чтобы избежать риска остановки двигателя или отказа двигателя.

5. Правильная смазка

Если вы любите свой двигатель, убедитесь, что вы заправляете его чистым топливом, позволяете ему дышать чистым воздухом и не допускайте попадания в него загрязнений и грязи. Присадка к дизельному топливу помогает со смазкой и всегда необходима. .

Такие продукты, как масло для тумана, помогают предотвратить коррозию и износ двигателя. Он защищает стенки цилиндра, поршни и кольца, чтобы предотвратить повреждение при запуске после длительного хранения двигателя, особенно зимой.

Инвестиции в дизельный двигатель и надлежащий уход за ним должны быть для вас проблемой номер один. Оцените эти вложения, выбирая только продукты, специально разработанные для дизельных двигателей.

Полировка и очистка топлива: секреты долговечности и производительности дизельных генераторов — новые и бывшие в употреблении генераторы, узлы и двигатели | Хьюстон, Техас

Автор RigZONE Скотт Спидл

Генераторы — важная часть цепочки энергоснабжения для всей нефти и газа (нефтегазовые операции), от приложений добычи, таких как бурение скважин и закачка, до нефтеперерабатывающих заводов и др. производители, особенно расположенные в отдаленных районах.Хотя большинство операторов осознают важность регулярного технического обслуживания, по нашему опыту, многие не придают должного значения сжиганию максимально чистого топлива ― и сохранению самих топливных баков без примесей.

Дизельные двигатели, в частности, подвержены преждевременному износу и выходу из строя из-за «грязного» топлива. Кроме того, когда топливные фильтры забиваются примесями, ограниченный поток топлива отрицательно сказывается на характеристиках фильтра ― и двигателя ―. Операторы могут предположить, что новые двигатели более приспособлены к проблемам с топливом, поскольку они более совершенные.На самом деле все наоборот.

Технологические достижения последних лет, в том числе топливные форсунки и насосы высокого давления, делают использование чистого топлива еще более важным. Реальность такова, что для всех двигателей, и особенно новых двигателей, широкий спектр нежелательных агентов, от воды, вызванной конденсацией, до окислительных частиц из самих топливных баков, может вызвать серьезные проблемы. В этой статье мы подробно расскажем о некоторых передовых процессах и процедурах, которые операторы могут использовать для обеспечения максимальной чистоты дизельного топлива на входе в двигатель.

Почему дизельное топливо разлагается и как топливо взаимодействует с баком?

Многие операторы генераторов узнали, что дизельное топливо, если его хранить в чистом, прохладном и сухом виде, можно хранить от шести месяцев до одного года без значительного ухудшения качества. Однако это еще не все, что касается топлива, хранящегося в баке при регулярном использовании, которое связано с рециркуляцией топлива, воды, микробов и порчи.

Когда дизельный двигатель забирает топливо из бака, это топливо проходит через топливный насос высокого давления и поступает в форсунки, которые работают при экстремальном давлении и высоких температурах.Любое топливо, которое двигатель не всасывает в форсунки, возвращается в бак. В результате большая часть топлива в баке может постоянно рециркулировать и подвергаться воздействию экстремального давления и тепла.

Такое поведение приводит к агломерации асфальтенов, плотных, молекулярных веществ, состоящих в основном из углерода, но также содержащих водород, азот, кислород и серу со следовыми количествами ванадия и никеля. Проще говоря, асфальтены (термин, придуманный Жаном Батистом Буссинго в 1837 году) представляют собой липкую, черную, очень вязкую форму нефти.

Асфальтены ― в виде асфальта ― служат прекрасным материалом для дорожного покрытия дорог, крыш и в качестве водонепроницаемых покрытий, но они очень вредны для двигателей. Со временем эти асфальтены объединяются в более крупные кластеры и твердые частицы, которые очень трудно воспламенить двигателями. Они могут вырасти настолько большими, что не будут проходить через топливный фильтр, вместо этого они будут добавляться к накопившемуся осадку, который может полностью засорить фильтр.

Проблема усугубляется тем, что горячее топливо, возвращающееся в бак, повышает температуру оставшегося топлива, вызывая конденсацию, которая превращается в воду (и, в конечном итоге, в водоросли из-за микробного загрязнения), которая смешивается с топливом.Отопление также ускоряет выход топлива из строя. В результате происходит засорение топлива и накопление осадка и кислоты в баке. Вода и кислота вызывают ржавление и коррозию бака, что еще больше усугубляет порчу топлива.

Большинство этих загрязнителей оседает на дно резервуара, но только временно. При каждой заправке они взбалтываются и могут зависнуть в топливе.

Насколько это плохо?

Большинство двигателей не переносят постоянного загрязнения твердыми частицами (до фильтрации топлива) более 50 миллиграммов на галлон (15 миллиграммов на литр).Форсунки забиваются и повреждаются твердыми частицами со скоростью, которая соответствует размеру частиц, но некоторые повреждения неизбежны. Форсунки, поврежденные примесями, также не могут поддерживать правильный размер капель топлива, что может помешать правильному воспламенению топлива, когда оно попадает в камеру сгорания. Разложившееся топливо, особенно если оно кислое, что случается почти всегда, также может вызвать коррозию компонентов топливной системы.

Что касается воды, срок службы и производительность инжектора начинают сокращаться, когда содержание воды достигает минимального значения 0.05% (500 частей на миллион). Загрязненное водой топливо (водный компонент которого становится паром при нагревании в камере сгорания двигателя) повреждает наконечники форсунок, снижает горючесть и отрицательно влияет на способность дизельного топлива смазывать двигатель. В холодном климате, особенно если блочные обогреватели не обеспечивают достаточного обогрева, влага также способствует образованию кристаллов льда в двигателе.

Простые решения, предотвращающие серьезные проблемы

Итак, что должен делать оператор, чтобы противодействовать всем этим негативным факторам? Ниже приведены наши рекомендации, основанные на опыте компании WPP по очистке и полировке топлива для своих клиентов, работающих с тысячами генераторных двигателей и генераторных установок.Эти рекомендации дополняют (и часто являются результатом неудовлетворительных или неубедительных результатов) регулярных рутинных испытаний на кислотное число, цетановый индекс, плотность, диапазон перегонки, температуру вспышки и вязкость.

  • Анализ топлива

    Каждые шесть месяцев операторы должны проводить анализ топлива на наличие загрязняющих веществ.

  • Проверка топлива

    Если во время анализа топлива или хотя бы раз в год обнаруживаются загрязнения, топливо следует подвергать усиленной проверке для удаления из бака крупных частиц шлама, окалины ржавчины и других загрязнений.

  • Фильтрация топлива большой емкости

    После каждого завершения сортировки в тяжелых условиях топливо должно подвергаться высокопроизводительной фильтрации, отделению воды и кондиционированию топлива.

  • Введение топливного катализатора

    В зависимости от серьезности загрязнения (до просеивания и фильтрации) технические специалисты могут порекомендовать добавить средство для обработки топлива и катализатор в бак, который удаляет отложения в двигателе и предотвращает их образование в будущем.Хотя выбор катализатора остается за оператором, WPP добилась хороших результатов с AFC-705, концентрированной, промышленно качественной, полнофункциональной топливной присадкой и чистящим средством для топливных баков для использования с дизельным топливом, бензином, биотопливом, керосином и тяжелым газом. . AFC705 стабилизирует топливо, предотвратит накопление шлама, улучшит сгорание, уменьшит вредные выбросы и устранит необходимость в дорогостоящих и токсичных биоцидах.

  • Введение микробицида

    После удаления остатков асфальтенов, ржавчины и коррозионных частиц, воды и других химических веществ также полезно добавить микробицид для уничтожения микробов-продуцентов водорослей и грибов.

Дополнительные преимущества

Если вы заменяете компоненты топливного фильтра и форсунки преждевременно, это обычно свидетельствует о низком качестве топлива. (Форсунки должны работать примерно 15 000 часов, а фильтрующие элементы — 1 000 часов или более.)

Если ваши двигатели-генераторы соответствуют этим критериям, не отчаивайтесь. Регулярная очистка и полировка топлива не только повышает производительность двигателя, но и снижает износ и преждевременный выход из строя.Сохранение топлива как можно более чистым также снижает расход топлива до 10% и снижает температуру выхлопных газов, что снижает образование NOx. Наконец, асфальтеновый шлам и другие вредные частицы, которые не попадают в двигатель, также не становятся компонентом каких-либо выбросов, попадающих в атмосферу.

Автор Биография

В своей нынешней должности вице-президента по аренде и обслуживанию Скотт Спидл руководит арендным парком Worldwide Power Products и обслуживающей командой, которая его обслуживает.Обладая более чем 18-летним опытом эксплуатации и управления, Спидл реализовал множество проектов, в которых он успешно разработал и внедрил операционные процедуры. Worldwide Power Products, недавно признанная журналом Forbes одной из самых многообещающих компаний Америки, специализируется на производстве оборудования для выработки электроэнергии, включая новые и бывшие в употреблении двигатели и генераторные установки.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.wpowerproducts.com

Что такое «чистый дизель»? | Star Oilco

Что такое чистый дизель?

Чистое дизельное топливо не содержит загрязняющих веществ, вредных для современных дизельных двигателей.Сегодня существует разрыв между стандартами дизельного топлива ASTM и стандартами чистоты ISO, необходимыми для использования в двигателях с общей топливораспределительной рампой высокого давления. Любой, кто эксплуатирует современный чистый дизельный двигатель, видит эффект, включая замену форсунки, регенерацию сажевого фильтра и множество других проблем, связанных с качеством топлива, которых мы никогда не видели двадцать лет назад. Вдобавок ко всему, сегодняшнее очищенное дизельное топливо менее стабильно при хранении, чем когда-либо прежде. То, что находится на дне резервуара, также может еще больше усложнить ситуацию.Когда дизельное топливо закупается оптом, оно обычно соответствует и превышает требуемые отраслевые стандарты ASTM, но почти всегда требует дополнительной фильтрации, чтобы избежать чрезмерного износа двигателя и преждевременного выхода из строя деталей.

Чистое дизельное топливо требует дополнительной осторожности. А именно, вам нужно убедиться, что топливо подвергается агрессивной фильтрации с размером 4 микрона, чтобы улавливать микроскопические частицы, которые достаточно велики, чтобы повредить топливную рампу высокого давления вашего современного дизельного двигателя. Кроме того, чистое дизельное топливо — это топливо, не содержащее воды и стабилизированное дизельным топливом премиум-класса, чтобы гарантировать, что бактерии, дрожжи и другие существа не могут расти и еще больше загрязнять седельные баки ваших грузовиков.

Для получения дополнительной информации о чистом дизельном топливе см. Описание Donaldson «The New Clean» для более подробного объяснения того, что чистота и фильтрация по ISO означают для вашего дизельного парка.

Изготовление очистителя дизельного топлива!

Знание качества вашего топлива — это первый шаг. Это делается путем взятия проб со дна вашего бестарного хранилища, а также репрезентативной пробы из ТРК. Лабораторные тесты этих образцов покажут вам, есть ли у вас проблемы с водой, биологическим ростом или грязью в вашем хранилище.Загрязняющие вещества в резервуаре, в котором отбираются пробы, почти всегда видны, то есть выглядят ужасно некрасиво. Если ваша проверка качества топлива была на автопилоте, не удивляйтесь, если вы это обнаружите. После сбора информации о вашем топливе следующим шагом будет его чистое качество.

Фильтрация и отбор проб дна резервуара — это начало. Кроме того, единственный способ улучшить качество топлива — это отфильтровать топливо, исключить попадание воды в бак из-за конденсации и добавить в него присадку премиум-класса для дизельного топлива, чтобы улучшить характеристики топлива.Сегодня многие автопарки сталкиваются с износом форсунок и постоянными проблемами с обслуживанием уловителя твердых частиц. Это комбинация воды в топливе и микроскопических частиц, не улавливаемых фильтром 10 или 30 микрон, используемым в большинстве дизельных ТРК. Вы должны фильтровать более агрессивно, чем это.

Чистый, сухой и дизельный двигатель премиум-класса! Когда начать?

Первым шагом является отбор проб из вашего резервуара для дизельного топлива. Мы проверяем ваш объемный резервуар на наличие воды и грязи и проверяем его соответствие спецификациям, для которых построен ваш двигатель.Star Oilco может помочь, предоставив дополнительные тесты дизельного топлива для тех автопарков, которые хотят взять под контроль контроль качества своего топлива. Обычно при проверке топлива мы берем пробу со дна бака, а также репрезентативную пробу из топливораздаточной форсунки.

Обычно мы находим дизельное топливо по спецификации ASTM (оно соответствует требованиям ASTM), которое выше, чем вы хотели (все еще в спецификации) для воды с гораздо большим количеством грязи, чем производители оригинального оборудования хотели бы видеть в вашем двигателе. Эта грязь не соответствует требованиям «чистоты ISO», рекомендованным производителями двигателей.Обычно мы также видим воду на дне топливного бака, которая является вероятным источником будущего или текущего биологического роста в вашем топливном баке.

Star Oilco может помочь вам это исправить! Первый шаг — это проба вашего топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть текущая проблема биологического роста в вашем топливном баке или автопарке, ваш первый шаг — обработать это загрязненное топливо дизельным микробиоцидом, чтобы убить насекомых, растущих в вашем баке. Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу о дизельных микробиоцидах Valvtect Plus 6.

Может ли дизель наконец очиститься?

Печально известный скандал Volkswagen с выбросами «Dieselgate» во многом поддержал представление о том, что «чистый дизель» может быть заблуждением. Руководителей одного из ведущих мировых производителей автомобилей обвинили в мошенничестве при проведении испытаний на выбросы выхлопных газов, чтобы скрыть тот факт, что дизельные двигатели некоторых моделей выделяют в 40 раз больше загрязнения, чем позволяют стандарты Агентства по охране окружающей среды США.

Выхлоп дизельного двигателя содержит несколько вредных загрязнителей, таких как оксиды азота (NO x ) и частицы сажи.Но, несмотря на грязь, дизель никуда не денется. Экологичные замены, основанные, например, на электрохимических батареях и водородных топливных элементах, пока не имеют возможности заменить дизельное топливо в качестве критически важного источника энергии в мировой экономике. Дизельные двигатели прочны, долговечны, экономичны и, что особенно важно, могут обеспечивать большой крутящий момент, необходимый для перемещения больших объектов. Большинство из сотен миллионов средних и больших грузовиков для дальних перевозок на автомагистралях сегодня работают на дизельном топливе, как и большинство мировых поездов, судов, внедорожников и тяжелой техники, не говоря уже о многих электрогенераторах, отечественных пикапах и других транспортных средствах. Европейские легковые автомобили.

Что, если бы дизельные двигатели действительно могли быть существенно чище, начиная с сжигания топлива, без дополнительных затрат и проблем, связанных с системами дополнительной обработки выхлопных газов, которые нуждаются в регулярной дозаправке? Чарльз Мюллер, специалист по горению из Sandia National Laboratories, думает, что нашел способ: поместить то, что представляет собой крошечную версию горелки Бунзена — лабораторный обогреватель, знакомый ученикам в школьных классах естественных наук, — в камеру сгорания дизельного топлива. для улучшения горения.

Дизельные двигатели сейчас

Чтобы понять изобретение Мюллера, необходимо знать, как работают двигатели внутреннего сгорания.В бензиновых двигателях электрическая свеча зажигания воспламеняет топливо в цилиндре, толкая поршень. Но дизельные двигатели могут вызвать возгорание без искры. Во-первых, форсунки распыляют дизельное топливо под давлением до 200 мегапаскалей, что составляет примерно половину давления, создаваемого водоструйным резаком, в цилиндр. Там появляющиеся капли топлива распадаются до размера бактерии, когда они движутся со скоростью 600 метров в секунду — примерно с крейсерской скоростью сверхзвукового авиалайнера Concorde — и смешиваются с воздухом, образуя «топливно-воздушный заряд».Сразу после этого погружающийся поршень сжимает заряд, создавая высокое давление и, таким образом, тепло, вызывая самовоспламенение топлива.

Процесс сгорания дизельного топлива обеспечивает большую энергоэффективность, чем его бензиновый аналог, но также выделяет токсичные выбросы NO x . В типичном дизельном двигателе эти выбросы сводятся к минимуму с помощью метода, называемого разбавлением, при котором отработанные газы сгорания с низким содержанием кислорода из предыдущего цикла двигателя направляются обратно в воздухозаборник.Эта процедура снижает температуру и концентрацию кислорода в топливно-воздушной смеси, что снижает образование оксидов азота. Но при более низких температурах, характерных для этой общей стратегии уменьшения выбросов NO x , не все топливо расходуется. То, что остается, неизменно дает больше частиц частично сгоревшего углерода, более известного как сажа. Эта давняя дилемма дизельной инженерии называется компромиссом между сажей и NO x . «Нарушение баланса между сажей и оксидами азота — одна из важнейших областей исследований при разработке дизельных двигателей», — говорит Пол Майлз, менеджер программы исследований двигателей Sandia.

Предоставлено: Джордж Рецек

Blue Burn

.

Чтобы обойти эту дилемму, инженеры должны найти способ полностью сжечь дизельное топливо — таким образом, избежать образования сажи — при сохранении низких температур, чтобы избежать избытка оксида азота. Несколько лет назад Мюллер понял, что более тщательное предварительное смешивание топлива с воздухом перед зажиганием может быть ключом к решению проблемы, потенциально позволяя заряду гореть беднее (то есть с меньшим содержанием топлива) при более низкой температуре. Но как добиться такого смешения? На ум пришла легендарная горелка Бунзена с вертикальной трубкой, создающей чистое голубое пламя.

«Если вы открутите трубку и зажгите газовую форсунку, вы получите высокое, грязное, оранжевое пламя», — говорит Мюллер. «Но выключите газ, снова закрутите трубку, снова зажгите горелку, и вы получите красивое короткое синее пламя». Он объясняет, что оранжевое пламя окрашено частицами сажи, нагретыми до накала. Напротив, в голубом пламени таких частиц меньше, потому что горелка потребляет больше топлива, когда ее трубка находится на месте.

Горелка Бунзена своим более полным сгоранием обязана прорезям в нижней части трубы.Они втягивают воздух в поток газообразного топлива посредством эффекта Вентури: высокоскоростной поток жидкости создает вокруг себя области низкого давления, всасывая окружающий воздух. В этом случае эффект Вентури гарантирует, что горелка Бунзена будет втягивать больше кислорода в поток топлива, когда ее трубка находится на месте. А чем больше кислорода подмешивается в газовый поток, тем больше топлива полностью сгорает.

После того, как Мюллер установил связь между инструментом научной лаборатории и дизельным двигателем, все остальное оказалось относительно простым.Он увидел, что, оборудовав дизельные топливные форсунки крошечными эквивалентами горелки Бунзена-дымоход — маленькие металлические трубки, установленные на небольшом расстоянии от отверстия форсунки и выровненные по потоку топлива, — топливо и воздух можно было более полно предварительно смешать, чтобы обеспечить равномерное образование сажи. -свободное горение синим пламенем. И это могло произойти при более низких температурах, необходимых для разведения анти-NO x .

Канальный впрыск топлива

Мюллер называет свою запатентованную технологию канальным впрыском топлива или DFI.За последние несколько лет исследование DFI его команды финансировалось Управлением автомобильных технологий Министерства энергетики США. Теперь Мюллер и его коллеги надеются использовать свою концепцию, чтобы попытаться создать первые практические дизельные двигатели x с низким содержанием сажи и NO, которые, по его словам, не нуждались бы в дополнительной обработке выхлопных газов или в меньшей степени.

Автомобильная промышленность обратила на это внимание. Ford и Caterpillar только что повторно подписали существующее соглашение о сотрудничестве в области исследований и разработок, в соответствии с которым они оказывают поддержку исследованиям Сандии изобретения Мюллера.Между тем, на недавней конференции в Японии ученые Toyota представили исследовательский документ, подтверждающий, что технология DFI подавляет образование сажи. Сообщается, что другие производители дизельных двигателей также экспериментируют с кажущейся простой инновацией.

«Мы были приятно удивлены, увидев, насколько эффективны воздуховоды DFI для удаления сажи», — вспоминает Кэролайн Гензейл, доцент кафедры машиностроения Технологического института Джорджии, которая изучает сгорание в двигателях с прямым впрыском и сотрудничает с Мюллером в разработке новая технология.После демонстрации эффекта крошечных трубок в камере сгорания своей лаборатории, Джензале и ее коллеги теперь планируют понаблюдать, как DFI работает в микроскопическом масштабе. Они планируют увеличить термостойкую прозрачную кварцевую трубку с помощью нового мультиспектрального скоростного пистолета, способного отслеживать сверхкороткое прохождение мельчайших капель топлива. Группа Технологического института Джорджии также использовала компьютеры для моделирования эффектов горения других устройств, модифицирующих распыление, с различной геометрией.

«Технология DFI от Sandia — это новейшие идеи, — говорит ведущий эксперт по дизельным двигателям Рольф Рейц, бывший директор Исследовательского центра двигателей Университета Висконсин-Мэдисон.«Он представляет собой альтернативу явлениям естественного перемешивания при сгорании дизельного топлива». Но Рейц также предупреждает, что производители дизельных двигателей, как известно, сопротивляются внедрению новых технологий из-за присущих им технических проблем и проблем массового производства, а также из-за жесткой рыночной экономики. «Чтобы двигать дизельную промышленность, нужно многое», — говорит он. Но даже если DFI не удастся внедрить в коммерческие движки, продолжает Рейц, «это настоящий шаг, инструмент к пониманию фундаментального процесса микширования».

Мюллер с оптимизмом смотрит на новую технологию, особенно потому, что она не требует установки совершенно новых двигателей.«DFI можно установить на существующие двигатели», — говорит он. Одним из начальных приложений может быть «большие двигатели стоимостью в миллион долларов на кораблях и локомотивах, где преобразование в электроэнергию является непомерно дорогостоящим. Модернизация была бы доступной по цене и принесла бы немедленные выгоды ».

Очистка Мифы Очистка моторного масла и повышение производительности

Большинство владельцев грузовиков с дизельным двигателем гордятся своим автомобилем и стараются убедиться, что продукты, которые они используют для технического обслуживания, обеспечивают наилучшую производительность и защиту.

Тем не менее, существует много информации — некоторые точные, некоторые нет — о моторном масле, трансмиссионном масле и присадках к топливу. А когда вы заходите в автомобильный отдел любого магазина, вы видите стену, полную масел и присадок, каждый из которых кричит «выбери меня», поскольку они конкурируют за продажи.

Итак, что работает, а что нет? Что будет защищать внутренние части вашего двигателя и что будет промывать ваш автомобиль? Что вам нужно знать, чтобы убедиться, что вы тратите деньги на продукты, которые действительно будут служить вашим целям для окружающей среды, в которой вы живете?

Редакторы журнала Diesel Tech Magazine связались с Дэвидом Грандквистом и Кайлом Нилом из Redline и задали им список вопросов, которые попросили помощи у некоторых экспертов, которые ежедневно работают над улучшением характеристик двигателя, в надежде развеять некоторые заблуждения, мифы и несостоятельность. — актуальная информация о маслах.Вот что мы выяснили.

Моторное масло

Q — У дизельных и газовых двигателей одинаковые основные требования к моторному маслу?

Да, в самом широком смысле, они имеют одинаковый состав в том смысле, что они составлены путем смешивания базовых масел и присадок до уровня рабочих характеристик или стандарта. Кроме того, они начинают отклоняться в зависимости от двигателя и требований к производительности.

Масло для дизельных двигателей имеет более прочный противоизносный пакет (AW) или диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) по сравнению с маслом для бензиновых двигателей.Это одна из причин, почему классические маслкары любят использовать дизельное топливо.

Масло для дизельных двигателей также содержит больше присадок на единицу объема, чем масло для бензиновых двигателей. Бензиновое масло содержит меньше моющих присадок, поскольку оно не должно бороться с сажей и побочными продуктами или нейтрализовать кислоты, как дизельное топливо.

Вязкость также зависит от дизельного топлива, обычно более высокого сорта, чем обычно используется в бензиновых двигателях. Именно поэтому 15w40 давно рекомендуют для дизельных двигателей. Совсем недавно 10w30 и 5w40 теперь рекомендуются для коммерческого применения, а 5w30 — для легковых автомобилей.

Q — Как часто нужно менять моторное масло?

Red Line рекомендует заменять масло в соответствии с руководством по эксплуатации, пока автомобиль находится на гарантии.

Вне гарантии мы рекомендуем 15 000 миль или 1 год, в зависимости от условий движения. Гонки, большие нагрузки, чрезмерный холостой ход и т. Д. Считаются более суровыми условиями и требуют более частой замены масла.

В. Есть ли какие-нибудь признаки, указывающие на необходимость замены моторного масла?

Хотя, как правило, это основано на пробеге, есть некоторые признаки, на которые следует обратить внимание.Три наиболее распространенных: 1) более громкий шум двигателя, тиканье и стук; 2) горит лампа замены масла или проверки двигателя; и 3) пониженное давление масла.

Q — Как должен различаться вес масла в зависимости от того, живете ли вы в теплом или холодном климате?

Изменение вязкости по сравнению с рекомендациями OEM для стандартного применения может привести к снижению эффективности на 1-2 процента. Транспортные средства оснащены системой охлаждения, которая помогает регулировать рабочую температуру двигателя, но в крайних случаях изменение вязкости может облегчить задачу.

Посмотрите в разделе «Моторное масло» в руководстве пользователя таблицу, в которой вязкость масла разбита по температурным диапазонам. Синтетические продукты, такие как Red Line Oil, обеспечивают более широкий температурный диапазон, чем обычные и большинство синтетических продуктов, представленных сегодня на рынке.

В очень холодном климате вы можете выбрать пробег 0wXX против 5wXX или 10wXX, чтобы улучшить запуск, сохраняя при этом второе число, рекомендованное производителем транспортного средства. То же самое применимо в обратном порядке для более теплого климата, используя 10wXX, 15wXX или 20wXX, по сравнению с использованием 0wXX или 5wXX.

В — Все ли моторные масла одинаковы?

Нет. Моторные масла такие же, как и двигатели, в которые они входят… они разработаны для многих целей, таких как цена, удобство, производительность, защита и т. Д.

Масло

Red Line Oil разработано для обеспечения рабочих характеристик и защиты, а не для соответствия ценовой категории. Повышение цены может привести к сокращению количества ключевых компонентов в готовом продукте, таких как противоизносные средства, моющие средства и т. Д.

Q — Следует ли подбирать моторное масло в соответствии с размером / мощностью вашего дизельного грузовика?

Рекомендации по маслу основаны на множестве факторов, включая зазоры, сумматоры мощности (турбо / с, закись азота или пропан) и назначение транспортного средства (ежедневная езда, гонки, дрифтинг, грузовик-монстр, лодка, буксировка, соревновательная тяга, гарантия, и Т. Д.).

Большинство масел, которые можно найти в местных магазинах запчастей, предназначены не для модифицированных двигателей, а скорее для стандартов гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *