|
|
В данной статье мы рассмотрим нагар на свечах зажигания и разберем причины его появления. На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему — это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра. На фото №3 наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева свечи(фото 3.1) её плавления (фото 3.2), и перегрева камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания — прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние масло отражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп. Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт. Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал. Фото № 8 Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец, неудовлетворительного состояния масло отражательных колпачков. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Фото № 9 Разрушение керамического изолятора. Причины возникновения: резкое изменение температуры, например при охлаждении свечи, выкрученной с горячего мотора, в холодной воде. В некоторых случаях разрушение может быть вызвано дефектом самой свечи (брак или подделка), либо механическим повреждением, например в результате падения. Как не странно, многие неисправности связанны с неправильным подбором свечи зажигания по автомобилю. Часто экономия средств на покупку свечей и подбор дешевых аналогов влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя авто. Фото № 10.1,10.2,1.0.3 Эрозия электродов. Наиболее частая причина: несоблюдение интервалов замены свечей зажигания, чрезмерное увлечение подгибанием заземляющего электрода (фото 10.1,10.3). Вторая причина: использование освинцованных бензинов. В результате при этом химических процессов, электроды свечи быстрыми темпами разрушаются, и в итоге заземляющий электрод, может иметь вид как на фото № 10.2 или даже №7 autozona54.ru Содержание страницы Сильный белый нагар на свечах зажигания причины просты, бедная смесь! Причина может быть из-за топливного фильтра. Рисунки № 1,2 Умеренный белый тепловой конус изолятора имеет цвет от белого до желто-серого и красновато-коричневого. Двигатель в порядке. Калильное число выбрано правильно.Регулирование воздушно-топливной смеси в порядке, нет пропусков искрообразвонаия, устройство для пуска холодного двигателя функционирует нормально. В моторном масле нет содержащих свинец отложений из присадок к топливу или легирующих компонентов. Нет тепловой перегрузки. Покрытие сажей. Рисунки № 3,4 Тепловой конус изолятора, электроды и корпус свечи зажигания покрыты матовой черной сажей. Причина: неправильное регулирование воздушно-топливной смеси(карбюратор, система впрыска топлива): воздушно топливная смесь слишком обогащена, засорен воздушный фильтр, неисправно автоматическое устройство для обогащения смеси при запуске двигателя, частые поездки на короткие расстояния, свеча слишком холодная, диапазон нагрева слишком низкий. Методы устранения: регулирование состава смеси и пускового устройства, проверка воздушного фильтра Тепловой конус изолятора, электроды и корпус свечи зажигания покрыты блестящей сажей или масляным нагаром. Причины: избыток масла в камере сгорания. Слишком высокий уровень масла, сильный износ поршневых колец, стенок цилиндров или направляющих клапанов. Для 2-такного двигателя: слишком много масла в топливной смеси. Последствия: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Методы устранения: ремонт двигателя, использование правильной воздушно-топливной смеси, замена свечей зажигания. Причина: несоблюдение интервалов замены свечей зажигания. Последствия: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Методы устранения: замена свечей зажигания. Тепловой конус изолятора имеет коричнево-желтый налет, возможно с зеленым оттенком. Нагар на свечах зажигания причины: присадки топлива с содержанием свинца. Налет образуется при высокой нагрузке двигателя после длительной работы в режиме частичной нагрузки. Последствия: при высоких нагрузках налет становится токопроводящим и вызывает пропуски искрообразвания. Методы устранения: замена свечей зажигания. На тепловом конусе изолятора — коричнево-желтый налет, возможно, с зеленым оттенком. Нагар на свечах зажигания причины: присадки к топливу с содержанием свинца. Отложения возникают при высокой нагрузке двигателя после длительной работы в режиме частичной нагрузки. Последствия: при высоких нагрузках налет становится электропроводным и вызывает пропуски искрообразования. Методы устранения: замена свечей зажигания. Сильный налет из присадок к маслу и топливу на тепловом конусе изолятора, в полости, доступной для рабочей смеси (кольцевом зазоре) и на боковом электроде. Рыхлая или шлакообразная структура. Причина: легирующие компоненты, особенно из масла, способствующие отложению золы в камере сгорания и на тепловом конусе изолятора. Последствия: вероятность возникновения калильного зажигания с потерей мощности, возможно повреждение двигателя. Методы устранения: ремонт двигателя. Замена свечей зажигания. Замена масла. Оплавленный центральный электрод, пористая, губчатая размягченная вершина теплового конуса изолятора. Причина: тепловая перегрузка за счет калильного зажигания, например, за счет слишком раннего зажигания, остаточных продуктов в камере сгорания, неисправных клапанов, неисправного распределителя зажигания и недостаточного высокого качества топлива. Возможно, слишком низкое калильное число. Последствия: пропуск искрообразования, потеря мощности(повреждения двигателя). Метод устранения: проверка двигателя, зажигания и систем впрыска. Установка новых свечей с правильным калильным числом. Расплавленный центральный электрод, сильно поврежден боковой электрод. Причина: тепловая перегрузка за счет калильного зажигания, например за счет слишком раннего зажигания, остаточных продуктов в камере сгорания, неисправных клапанов, неисправного распределителя зажигания и недостаточно высокого качества топлива. Возможно слишком низкое калильное число. Последствия: аналогично плавлению центрального электрода плюс возможны образования трещины в тепловом конусе изолятора за счет перегрева центрального электрода. Метод устранения: проверка двигателя, зажигания и систем впрыска. Электроды расплавлены и образуется подобие цветной капусты. Возможны отложения из посторонних веществ. Причина: тепловая перегрузка за счет калильного зажигания, остаточных продуктов в камере сгорания, неисправных клапанов, неисправного распределителя зажигания и недостаточно высокого качества топлива. Последствия: перед полным отказом (поломкой двигателя) возникает потеря мощности. Метод устраненния: провера двигателя и систем впрыска. Горловина изолятора, электроды и часть корпуса свечи зажигания покрыты красно-оранжевым налетом. Причина: содержание железа в топливе. Отложения возникают после нескольких тысяч километров нормальной работы. Последствия: железное отложение электропроводно и вызывает проблемы с зажиганием. Причина: агрессивные присадки к топливу и маслу. Неблагоприятные условия обтекания топливной смесью в камере сгорания, стук в двигателе. Нет тепловой перегрузки. Последствия: пропуск искрообразования, особенно при ускорении (напряжения зажигания недостаточно для увеличившегося зазора между электродами). Проблемы с запуском. Метод устраненния: замена свечей зажигания Причина: механическое повреждение (удар, падение, сжатие в центральном электроде при неправильном использовании). За счет отложений между центральным электродом и тепловым конусом изолятора и за счет коррозии центрального электрода — особенно при слишком длительной работе — может треснуть тепловой конус изолятора. Последствия: искра проскакивает в местах недопустимых для рабочей смеси. Метод устраненния: замена свечей зажигания. Обесцвечивание керамического изолятора вблизи корпуса Причина: притяжение частиц масла\газа (в отверстии для свечи зажигания) к керамической части вследствие магнитного поля, создаваемого высоковольтным током, протекающим через свечу зажигания. Вредного воздействия на работу свечи зажигания не оказывают. На своём опыте скажу что картинка схожа на прорыв газов между металической и керамической частью свечи. В таком случае свеча подлежит обязательной замене. Прижоги черного цвета (следы нагара), идущие вертикально вниз по изолятору свечи зажигания к корпусу. Причина: разряд тока, идущий от верхней контактной головки свечи зажигания вниз и наружу изолятора на массу вследствие неправильной установки или износа наконечника вечного провода. Последствия: пропуск зажигания двигателя. Поделиться в соцсетях diagmaster.moscow Сегодня, маясь от безделья, решил выкрутить свечи и почистить их ( ВАЗ, сцуко зараза, приучил к пагубной привычке, даже на Сенсе периодически заглядываю в них). Свечи NGK N11, были установлены примерно тыщ 7 назад (месяцев 7 назад). Не разу не выкручивались. Итог. Впринципе внешний вид свечи достойный, но смутили странные, желтоватого цвета, крупицы какого-то налета на изоляторе. Не разу такого налета не видел. Хотя еще с классик, повидал и масло и красный ферроцен на свечах.. вощем много всякого говна, то такого не видел не разу. Счищается плохо. Но вроде убрал... что за сера, что за нафуй вощем???Бензин только 95, только "Роснефть"фоткал сотиком, так что кач-во уж какое есть... присылай, отдадим в ЭКЦ хе-хе ... перстенек прикольный Что хначит "Даже на Сенсе" ?То же ведро....А свечи нормальные, я бы не парился. Раннее зажигание , свечи слишком светлые , признак высокой температуры в камере сгорания . а может просто калильное число не совсем подходит, горячие сильно ) ЗЫ нагар от присадок, хрен знает что они там ложат в бенз ЗЗЫ отдай алхиму пускай узнает состав )))))))ЗЗЗЫ вовка я габродиабаз нашел ))))))) Я тут глянул , NGK -11 , вообще в природе не существуют ... а какие свечи есть с ребристым изолятором, чтобы хомутик затянуть при гидроизоляции. а то разрабатываем абсолютно герметичную систему зажигания для бродов. пока заливает сцуко( имхо 99% это видать осадок от присадки.. из которой А76 бодяжат в 95-ый вот гады... Кстати вопрос, а как выгледят свечи если в цилиндры попадает антифриз? думаю что говенно.. и их цвет отражает ситуацию после этой оказии Я фигею, о чем тут можно говорить, если свечи работают вперекал. ну видишь по другому не нравится трешер вам такие свечи нужны был бы перекал, давно б растрескались изоляторы.... Гиммлер приказал взорвать орденский замок где хранились перстни погибших "членов СС" ... про сами перстни он явно не думал злыдень на вазе песочные, на ниссане при любом стиле езды остаются снежно-белыми, х.з., так как с завода было, так и осталось, я голову не забиваю. Может смесь беднит Гиммлер приказал взорвать орденский замок где хранились перстни погибших "членов СС" ... про сами перстни он явно не думал злыдень ну точно смесь не бедная... но вот вчера снял помыть нулевик... стока говна я в нем еще не видел... это ужас какой-то...как он вообще мог что-то пропускать... и всего за 4 тыщи так засрался... до этого за 7 так не засирался... блин ощущение, что весь пух тополиный собрал в городе м.б. поэтому воздуха не хватало... а нагрузка всегда... я постоянно педаль давлю...нулевик помыл-обработал.... свечи почистил... полтыщи проеду , сниму проверю... Если с забитым фильтром машина не дымила чёрным дымом , то это значит , что или фильтр не фильтрует или бензина очень мало.Но для начала , я бы выкинул "нулевик " , поставил нормальный фильтр и свечи А -17 дврм. Der Fox, зачем нулевик, мощи прибавить? Я не считаю, что написанное Вами, верно. Простой пример: если он пропускал пыль, она б оседала и на внутренней стороне фильтра. Т.к. фильтр пропитывается маслом с двух сторон, пыль бы полюбому прилипала к маслу и на внутренней поверхности б присутствовала... а она чистая практически... так что либо фильтр ваще нихрена не фильтрует и гонит прямоток, в чем я крайне сомневаюсь... либо фильтрует прекрасно, а Вы меня лечите думаю на моем веку ниче с ним не случится ...но при продаже канечна сниму Обязанности воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется воздуха и соответственно мощность двигателя.Поддержание оптимального, неограниченного потока воздуха становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности.Почти у всех «нулевиков» фильтрующий материал это хлопковая марля, которая пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижения фильтрующей способности. В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как «перехват», который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут «захвачены». Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.Другой принцип известен как «impaction», который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction - это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока. Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы «нулевиков» имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать большее количество пыли. Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух «ищет» дополнительный маршрут. Этот процесс известен как «поверхностная нагрузка». Поскольку поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, так как остается меньшее количество не засоренных участков фильтра - мощность двигателя и экономия топлива понижается.Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально. Конструкция «нулевика» несколько более сложна. Уникальный проект изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. Этот процесс позволяет воздушному фильтру фильтровать во много раз большее количество пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр. Применяется хлопковая ткань зажатая между спрессованным алюминиевым экраном.Такая конструкция увеличивает поверхностную область фильтра, которая в свою очередь позволяет пропустить дополнительный воздушный поток и продлевает интервалы обслуживания элемента. Поверхностная область фильтра в пять раз больше чем у обычного элемента. Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент.Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь. При разработке «нулевиков» инженеры обращали особое внимание на штатный корпус воздушной системы, на шланги соединяющие корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя, поскольку воздушный поток сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, прежде чем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток.Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска - самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра - хороший пример. Вы таки не подумайте, это не я сочинил... но ход моих мыслей отражает досконально. Это ахинея если бы была правдой, то мировые производители только и ставили бы нулевики. Тем более в производстве они дешевле и еще и масло можно специальное втюхивать... хороший нулевик дорог... + к нему пропитка покупается отдельно и очиститель тоже... цена в итоге раза в 4 выше, чем цена обычных фильтровне вижу смысла спорить... нулевик нужно пропитывать раз в 3-5 тыщ пробега. это не удобно. проще иметь унитарный фильтр. кстати инжекторные фильтра имеют большую площадь чем карбовые. у меня тоже нулевик стоит летом. 10 не 10 сил, но эффект от него есть. место надо подобрать где его поставить. А ведь на отечественных автомобилях были когда-то системы с инерционно-масляным фильтром. "Всё новое - хорошо забытое старое" получается? Если немного потеоретизировать... как нас учили в родном политехе, самый зверский воздушный фильтр - промышленный, типа "Циклон", эффективность очистки 98-99%, сопротивление минимальное. Вот если бы его к движку присобачить, это да.... вообще больше не фильтр мешает, а то что поток направление меняет. но тут уже многодроссельный впуск ресивер нафиг и дудки. guns.allzip.org Внешний вид свечи зажигания может многое рассказать о состоянии двигателя, и о процессах, протекающих в камере сгорания. По этой причине состояние свечей является одним из важных параметров для диагностики. Исправная и нормально работающая свеча имеет светло серый или светло коричневый цвет теплового конуса изолятора. Можно считать, что тепловая характеристика такой свечи, то есть её калильное число соответствует режиму её работы. Такая свеча не требует никакого вмешательства или замены. С другой стороны, нормальный цвет теплового конуса вовсе не всегда означает, что со свечой все в порядке. Если при нормальном цвете изолятора, кромки центрального и бокового электродов закруглены, а зазор между электродами увеличен больше нормы, то это говорит об эрозионном износе свечи, в результате её длительной работы и необходимости её замены. Не редко проблемы со свечами зажигания связаны с использованием некачественного и загрязненного топлива. В таком случае на изоляторе и электродах свечи можно увидеть влажный налет черного цвета с запахом бензина. Это говорит о том, что система питания готовит чрезмерно богатую топливную смесь, по крайней мере, на некоторых режимах работы двигателя. По этой причине топливо не сгорает полностью, и его остатки в виде копоти осаждаются на свече и других деталях двигателя. Другой причиной появления черного налета на свече, может быть неправильная работа системы зажигания, или использование свечи с неподходящим для данного мотора калильным числом, то есть слишком «холодной» свечи, из — за чего электроды не могут самоочищаться, потому что не нагреваются до температуры самоочищения. После очистки такая свеча, как правило, вполне пригодна в работе, и её можно использовать, если, конечно, предварительно устранить причины образования налета. Кроме остатков сгорания топлива, загрязнение свечей может быть вызвано маслом, попадающим в камеру сгорания. В таком случае, и изолятор и электроды свечи могут быть полностью закоксованы остатками масла, и свеча полностью утратит работоспособность. Попадание масла в камеру сгорания двигателя может быть вызвано износом маслосъемных поршневых колец, маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов. В любом случае, для выявления истиной причины попадания масла в камеру сгорания потребуется дополнительная диагностика. Если свеча загрязнена маслом незначительно, то её можно очистить, например, щеткой с медной проволокой, промыть в бензине, просушить и установить на место. В случае сильного загрязнения свечу лучше всего заменить. При возникновении калильного зажигания изолятор свечи имеет белый цвет, а на её электродах можно увидеть следы оплавления. Это является следствием перегрева свечи по причине того, что она слишком «горячая», или топливная смесь является обедненной. Возможно также, что установлено слишком раннее зажигание. В таких случаях свечу нужно заменить, после устранения возможных неисправностей. Иногда можно наблюдать разрушение свечей зажигания, когда её изолятор трескается или выкрашивается. Обычно причиной этого является детонация, вызванная неправильной регулировкой угла опережения зажигания, или использованием топлива с низким октановым числом. Вследствие детонации может пострадать не только свеча, но и другие детали двигателя, поэтому это очень опасное явление. Поврежденную свечу необходимо обязательно заменить. При использовании в качестве топлива этилированного бензина, на электродах свечи можно заметить пористые отложения с неприятным запахом, напоминающим запах тухлых яиц (сероводород). Если свеча не сильно изношена, то после чистки, например, пескоструйным аппаратом, её можно снова использовать. Видео: P.S. Теперь вы с легкость проведете диагностику своего двигателя по внешнему виду свечей зажигания. Удачи! avto-i-avto.ruДиагностика двигателя по свечам зажигания. На изоляторе свечи коричневый налет на
Диагностика двигателя по свечам зажигания
Диагностика работы двигателя по свечам зажигания.
Черный нагар на свечах зажигания.
Белый нагар на свечах зажигания.
Красный нагар на свечах зажигания.
Желтый налет на свече зажигания.
Поломка клапанов.
Разрушение центрального электрода свечи зажигания.
Зольные отложения на свече зажигания.
Разрушение керамического изолятора свечи зажигания.
Разрушение и эрозия электрода свечи зажигания.
Нагар на свечах зажигания причины
Белый нагар на свечах зажигания причины
Чёрный нагар на свечах зажигания инжектор причины
Замасливание
Сильный износ центрального электрода
Отложение свинца
Сильное отложение свинца
Образование золы
Оплавление центрального электрода
Расплавление центрального электрода
Оплавление электродов
Ферроцен
Сильный износ бокового электрода
Разрушение теплового конуса изолятора (детонация)
След коронного разряда
Образование дорожек
Странный налет на изоляторе свечи...
Der Fox 08-07-2010 19:43Диагностика двигателя по свечам зажигания, черный, белый налет
Черный налет на свечах зажигания
Закоксованные свечи зажигания
Белый налет на свечах зажигания
Разрушение свечей зажигания