На каких заправках лучшее дизельное топливо. На каких заправках качественное дизельное топливо


Как мы искали хорошее дизельное топливо

Хотим поделиться своим опытом . После того как наша семья приобрела Land rover Defender мы озаботились выбором хорошего дизельного топлива. В салоне нам сказали, что машина капризная и двигатель чутко реагирует на некачественное дизельное топливо. Двигатель может внезапно встать. Автомат так сработает. Решили не рисковать и провести сравнительно-качественный анализ топлива на АЗС различных сетей. Первым делом спросили у консультанта автомобильного салона, который представился Святославом Перовым. Светослав поведал, что сам заправляется только на ВР . И нам, соответственно, советует тоже самое. Мы не стали спорить и сделали первую заправку на АЗс именно этой сети. Проблем не было. Мы бы и дальше заправлялись на ВР, но к сожалению в нашем районе по близости не было такой АЗС, а ехать специально по пробкам не хотелось. И мы стали выяснять какое еще топливо придется по вкусу нашему автомобилю. Почитав рекламы , остановили свой выбор на ЛУКОЙЛЕ. Сайт Лукойла сообщил, что реконструкцию заводов ЛУКОЙЛ осуществил недавно и, что выпуск и главное реализация на АЗС, дизельного топлива сорта ЕВРО 5 идет полным ходом. ЛУКОЙЛ нас порадовал более низкой ценой чем на АЗС ВР. Заправившись, особой разницы не почувствовали. Машина работала исправно. Все датчики и автомат работали как часы. АЗС ЛУКОЙЛА была недалеко от дома и мы плотно засели на этой АЗС. Приобрели даже дисконтную карту и стали получать хоть небольшую, но скидку -5%.Однажды решили поехать в отпуск в Крым . По дороге заправились на АЗС ТНК-Украина. Ничего не предвещало беды ,но вдруг двигатель заглох. Дело было ночью, и чинить машину в глухой украинской степи было делом не реальным . Поэтому дождались утра и вызвали эвакуатор. Но он так и не приехал, так как тоже сломался по дороге. Пришлось буксировать Land rover Defender, трактором в ближайший райцентр города Глухова , Сумской области. К сожалению в г. Глухове мастера по ремонту дизелей не оказалось и машину пришлось везти в г. Шостку. Там наконец ее осмотрели и продиагностировали. Диагноз не был утешающим, машине требовалась полная замена форсунок и помпы. Расстроившись, мы позвони ли своему знакомому мастеру по дизелям Семену Петровичу Глушко. Семен Петрович пожалел нас, так как в Шостке мы находились уже 2 недели, а лето близилось к концу. Семен Петрович приехал через три дня . Естественно за наш счет. Осмотрев еще раз Land rover Defender, он залез рукой в бензобак и взял пробу на ДТ пальцем. «Я так и думал»,- хитро усмехнулся Глушко. Он достал из кармана, какой-то порошок и сыпанул его прямо в бензобак. На наши протесты он не реагировал, а попросил попробовать завести машину. Мы долго искали ключи , но наконец их нашли в будке где жила собака нашего друга у которого мы остановились в городе Шостке. И случилось Чудо, машина завелась! Мы настойчиво расспрашивали о причинах неисправности и о порошке, который засыпал Глушко в бензобак. Глушко не отвечал , но когда подпил харьковской горилки рассказал , что кто то , а возможно и сотрудник АЗС ТНК подсыпал крахмала в дизельное топливо. Машина и встала.» Я применил катализатор крахмала, который нейтрализовал его гнетущее действие.» - сообщил пьяный Семен Петрович.На следующий день мы бодро выехали в Крым , где провели весь бархатный сезон. Больше на ТНК и других непонятных заправках мы не заправлялись . Себе дороже. Покупали дизель на ЛУКОЙЛЕ и пару раз на ШЕЛЛ. Все ок!Поэтому дадим Вам совет . Никогда не экспериментируйте. Если у Вас дорогой и капризный автомобиль покупайте дизельное топливо на проверенных АЗС.

www.gsmshoping.ru

Как правильно подобрать дизтопливо

Проблемное топливо

Эксперты в один голос заявляют: сегодня в России есть жалобы на качество дизельного топлива. И дело не только в неправильном выборе, когда автомобилисты надеются проехать в минусовую температуру на летней солярке: причина еще и в том, что на рынке регулярно встречаются суррогаты.

– С 2016 года в РФ можно продавать на АЗС дизельное топливо только экологического класса Евро-5. Поэтому предпочтение при заправке дизтопливом следует отдавать АЗС вертикально интегрированных нефтяных компаний или независимым АЗС, заслуживающим доверия на основе вашего личного опыта. В большинстве ВИНКов действует внутренняя система контроля соответствия производимого и реализуемого моторного топлива требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Кроме того, брендовые АЗС подвергаются контролю со стороны госорганов, – рассказывает исполнительный директор Московской топливной ассоциации Григорий Сергиенко. То есть вероятность встретить на крупных заправках суррогатное топливо невелика.

Такого же мнения придерживается и президент Нефтяного клуба Санкт-Петербурга Олег Ашихмин. Эксперт считает, что стоит избегать единичных и дешевых заправок.

– К выбору места заправки нужно подходить внимательно. Безусловно, если сравнивать с 1992 годом, когда на рынке работало множество компаний, в том числе и независимых, можно констатировать, что сегодня на плаву в большинстве своем остались те, кто может обеспечить клиентов качественным топливом. Но все равно потребителям нужно обращать внимание на стоимость дизельного топлива. Если она слишком низкая, на рубль меньше, чем на большинстве заправок – стоит задуматься, за счет чего? У дизельного топлива множество заменителей, которые, с одной стороны, схожи по характеристикам с дизтопливом, но на деле им не являются, – объясняет Ашихмин.

К неподходящему для автомобилей топливу можно отнести печное и судовое, Евро-3, смесь с керосином. На них не распространяются акцизы, поэтому недобросовестным продавцам выгоднее приобрести, например, печное топливо, смешать его с присадками и продавать этот суррогат как дизель.

Эксперты напоминают, перед тем, как залить топливо в бак, нужно проверить паспорт качества заправки.

– С качеством топлива и выбором АЗС проще определиться, если понимать структуру образования цены топлива от нефтеперерабатывающего завода до заправки, – считает генеральный директор Retail&HoReCa/РусХОЛТС Александр Кузьмин. – В моторном бензине налоги составляют примерно 65% от его конечной цены, что обеспечивает значительную часть сборов в бюджеты разных уровней. Сегодня почти все качественное моторное топливо производится на заводах, принадлежащих вертикально интегрированным нефтяным компаниям, у которых центр прибыли сознательно смещен в сектор нефтедобычи и нефтепереработки. ВИНКам все равно, где получить свою долю прибыли – с розничной цены на топливо или с оптовой. Поэтому в сетях АЗС, которые принадлежат ВИНКам, риск столкнуться с некачественным топливом минимален. Тем более, что собственная заправочная сеть для них своего рода «витрина», лицо всей компании.

Машины стоят

К чему может привести заправка более дешевым и некачественным топливом? Олег Ашихмин отмечает, что такой продукт негативно влияет на двигатель (он быстрее изнашивается), а при минусовой температуре просто останавливает машину!

– В холодное время года суррогат наиболее страшен. После –15 градусов такая жидкость превращается в студенистую массу, выпадает парафин, который западает в фильтры, и машина останавливается, – говорит специалист и уточняет, что примеров, когда некачественный нефтепродукт приводил к поломкам и убыткам – множество. – Примеры есть еще с тех времен, когда заправкой автобусов занимались частные компании, в качестве дизтоплива использовавшие какое-то дешевое. Целые парки не могли выйти в рейс!

Сегодня ситуация с некачественным нефтепродуктами повторяется с грузовыми машинами. Желая сэкономить, дальнобойщики заправляются на малоизвестных АЗС. Правда, в минусовую погоду опытные водители едут на крупные заправки, где знают, что такое хорошее топливо.

Но есть и другая сторона медали. Изначально качественное топливо может быть испорчено во время доставки.

- Топливо может быть хорошим, но, например, при распределении с завода попадает в грязную цистерну перевозчика или на заправочную станцию, где вовремя не поменяли фильтр. Вот и получается, что не топливо плохое, а условия перевозки и хранения не соблюдаются, – отмечает генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев. – При этом крупные производители нефтепродуктов, в том числе и наша компания, традиционно контролируют качество продукта от завода до бака клиента.

– Мы придерживаемся подхода, когда каждая партия топлива на нефтебазе перед отгрузкой проходит лабораторные исследования и получает паспорт качества, – уточняет Гузеев. – Маршрут и остановки бензовоза контролируются через систему позиционирования «ГЛОНАСС». Кроме того, мы уже давно внедрили систему внезапных проверок на заправках.

Продукт улучшит конкуренция

Эксперты отмечают, что одной из причин внимательного отношения сетевых АЗС к качеству топлива является конкуренция. Борьба за потребителя не позволяет крупным игрокам оступаться.

– Рекомендации по срокам начала и окончания реализации зимнего дизтоплива для разных регионов содержаться в Техническом регламенте Таможенного союза. Именно на основе этого документа мы и работаем, – рассказывает Дмитрий Гузеев.

Крупные сети АЗС понимают, что за каждый «проступок» потребитель будет наказывать их рублем. Опасно ошибаться в работе с опытными автовладельцами – у них своя система оповещения. Информация о заправке, где хотя бы раз залили в бак покупателя плохое топливо, распространиться крайне быстро. Такую АЗС будут объезжать стороной крупные перевозчики, и быстро вернуть доверие не удастся, а может, и не получится вовсе.

Однако каким бы качественным ни было дизтопливо, использовать его нужно только при тех погодных условиях, для которых оно предназначено. Топливо отличается по температуре фильтруемости. Это максимальный температурный показатель, охлаждаясь до которого ДТ начинает «парафиниться», густеть, замерзать, и его дальнейший путь по элементам топливной системы затрудняется. Например, для зимнего топлива, температура фильтруемости – минус 35 градусов. Для арктического – минус 50.

Надо обязательно покупать нефтепродукт температурной категории, соответствующей климату территории использования, советуют эксперты. В Краснодаре, например, может продаваться зимой летнее топливо из-за плюсовой температуры, а в Мурманске должно быть уже зимнее или даже арктическое. Нельзя доехать из теплого региона в холодный на одном топливе – оно просто замерзнет. И это не потому, что в Краснодаре плохой нефтепродукт, а на севере отличный.

Новые свойства

По сути, все дизтопливо одинаково. Его производят на одних заводах (по уже упомянутому техническому регламенту) и дальше транспортируют на нефтебазы, откуда оно поступает на заправки. У потребителя есть выбор – купить обычное дизтопливо или улучшенное – брендовое. которое предлагают некоторые АЗС. В дизтопливо добавляются различные присадки для повышения КПД, износостойкости или улучшения других характеристик, влияющих на эксплуатационные свойства двигателя. Например, новое зимнее дизельное топливо, которое предлагают те же «Газпромнефть-Корпоративные продажи», благодаря новым присадкам обладает дополнительными морозоустойчивыми характеристиками, рассказывает Дмитрий Гузеев.

Свойства присадок варьируются в зависимости от задач, которые ставят перед собой нефтяные компании при производстве. Правда, по словам Олега Ашихмина, определить какое топливо лучше – стандартное или с присадками – можно только путем экспертизы. В любом случае добавки нельзя разработать просто так, должны соблюдаться технические условия. Потому, если новая присадка сертифицирована, ее смело можно использовать. Как это делать, лучше уточнять на АЗС.

Сегодня существует четыре вида топлива: летнее (обозначается буквами A, B, C, либо русской буквой «Л»), зимнее (класс 1, 2, 3, 4 либо «З»), арктическое и межсезонный сорт (D, E, F) Последнее разработано для переходных периодов, когда температура воздуха уже не позволяет использовать летнее, но до зимнего еще далеко.

– Это временной диапазон осень–зима (октябрь) или зима-весна (апрель). В переходный период все-таки стоит отдать предпочтение межсезонному топливу – это экономичнее, – объясняет Дмитрий Гузеев и подытоживает, что наличие на АЗС двух видов топлива (зимнего и более дешевого межсезонного) дает водителям возможность выбрать наиболее подходящий продукт.

– Для безопасной эксплуатации двигателя в зимнее время лучше из температуры фильтруемости, указанной в паспорте качества, который всегда есть на АЗС, вычитать 3-4 градуса в сторону плюса, что даст необходимый зазор для безопасного запуска двигателя, – советует генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж».

Сохранить двигатель и не попасть в неприятные ситуации зимой помогут два простых правила: не жалейте денег на качественный продукт и заправляйтесь на проверенных АЗС.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

www.rzd-partner.ru

На каких заправках лучшее дизельное топливо

Среди лучших были:

  1. «Фаэтон Aero» — дизельное топливо от этой сети заправок позволяет обеспечить прирост мощности двигателя до 15% (если топливная система CommonRail).
  2. «Грейтек» — эта сеть заправок не попала в предыдущий рейтинг, но дизельное топливо у неё отменного качества.
  3. «Сибнефть» — продаёт инновационное топливо с энергоэффективным содержанием.

Итак, лучше дизельного топлива, чем в сети заправок «Лукойл» не найти. Отдельно стоит отметить отличное качество дизеля как в больших городах, так и в маленьких населённых пунктах. Выводы Лучшее топливо любого вида можно приобрести на заправках «Лукойл». Отличные показатели и стабильное качество вывели этот бренд в лидеры рынка. Но стоит признать, что другие компании дышат ему в спину.

Лучшие автозаправочные станции в городе санкт-петербург

Если бензин после себя оставил жирное пятно, то в нем большая концентрация примесей.

  • Как вариант, можно попытаться определить качество бензина на запах, но это если у вас хорошее обоняние. Тогда вы можете услышать запах, к примеру, серы.
  • Топ заправок 2017 Поскольку с самостоятельным определением качества мы разобрались, то стоит теперь вникнуть по каким критериям определить качество бензина на заправке. Заправочные станции любят жульничать, поэтому нужно быть на чеку. В первую очередь, обратите внимание на ценовой фактор.

    Большое отличие в цене от других заправок априори не может обеспечить бензину качество. Какая станция станет работать себе в убыток. Кроме того, вы можете изучить паспорт бензина, который обязан быть на информационном стенде. В нем указана марка бензина, которым заправляются покупатели, по каким стандартам он произведен и кем, насколько экологичен.

На каких заправках качественный бензин и дизель

Но в общем зачёте «Лукойл» всё же выигрывает. Бензиновая продукция из этих заправок прошла множество лабораторных тестов. И теперь вы точно знаете, на каких заправках качественный бензин.

Вниманиеattention

Всё топливо отвечает пятому классу. Лучший дизель Естественно, многих автолюбителей также интересует, на каких заправках качественное дизельное топливо? Начнём с лидера предыдущего рейтинга компании «Лукойл», насколько её дизель лучше, узнаем дальше. Как и было заявлено самой компанией, её топливо действительно отвечает стандарту Евро-4.

Важноimportant

Количество серы до 50 мг. Все остальные параметры также в норме. К сожалению, большинство заправок на деле не показали и половины этого результата.

На каких азс лучше дизель в питере?

Инфоinfo

МТК И это не смотря на то что в рейтинге АЗС России МТК – пока единственная сеть автозаправок, контролируемая правительством Москвы. Бензин и дизельное топливо отвечают стандарту Евро 4, проходят строжайший контроль качества в лабораторных условиях.

Это горючее является экологически чистым. Наряду с этим цены на заправках МТК являются самыми доступными в столице. 9 место – Татнефть Входит в десятку лидеров среди заправок страны. Одно из преимуществ сети заключается в том, что их без труда можно найти по всей России. К примеру, встретить на трассе ИЗС Татнефть проще, чем точку SHell. Продукция, поставляемая на автозаправки, производится московским нефтеперерабатывающим заводом. Качество топлива тщательно контролируется в заводских лабораториях.

Рейтинг лучших заправок по качеству топлива

Отправлено А вот теперь и я отмечусь!Излагаю только факты, совпадения, конечно, бывают, но — судите сами!Сегодня, имея четверть бака в запасе, заехал на Лукойл на Выборгском шоссе (напротив Несте, у Окея). На заглушенном моторе залил до отсечки, поехал. Проехал 3 км, запарковался. И тут мотор стал «пинаться» и троить. Прогазовал — чуть успокоился. Поехал на Шелл (ну, ессно показалось, что мотор работает «иначе»)))) и купил присадку с пропиловым спиртом — удалитель влаги — это единственное в наличии, что можно было лить ПОСЛЕ заправки.

Залил флакон (99 рэ), завелся как-то «не так как обычно» и прокатился\перемешал\погазовал. Запарковался, подождал 5 минут — не пиналась.Расстроился, ибо считал, что эта заправка «нормальная».

403 — доступ запрещён

Каждому владельцу железного коня хочется чтобы он служил как можно дольше. Для того, чтобы это произошло необходимо качественное топливо.

И потому всем нужно знать на каких заправках самый качественный бензин. Сейчас довольно много компаний, предоставляющих услуги по продаже дизельного топлива, бензина и газа.

В интернете, газетах и по телевидению много информации о том, какие компании лучше и почему. Но просто знать рейтинги заправок или доверять кому-то постороннему недостаточно, лучше научиться самостоятельно разбираться в характеристиках и свойствах бензина.

Поэтому давайте с вами сначала разберем какие нюансы есть в свойствах бензина, как отличить хороший от плохого, а потом посмотрим на рейтинг АЗС по качеству бензина в 2017 году. Составляющие качества бензина Бензин различен по своему составу и от него зависит также марка бензина.

yurist123.ru

Про дизельное топливо. — Автокадабра

- Правда ли, что у Лукойла лучшее ДТ? - Стоит ли ожидать увеличения мощности от ДТ Экто или Ultimate? - Есть ли необходимость использовать покупные присадки для дизельного топлива, будет ли от них положительный эффект? - Где лучше всего заправляться?

Ответы на эти вопросы вы сможете узнать без регистрации и смс под катом!

Как всегда напоминаю : 1. Оригинал поста тут: http://www.tech-drive.ru/?p=1960 , картинки смотреть там удобней, пост (надеюсь) выглядит симпатичней. Для любителей покликать по рекламе есть целых два (!) блока от гугл ads ;) 2. Пост рассчитан на неспециалистов по топливу (коим является автор и большая часть обычных автолюбителей). Если вы постоянно перечитываете подшивку "ЗаРулем" и можете по памяти воспроизвести любую статью за последние 10 лет, то здесь вы увидете, в основном, копипасту (впрочем все ссылки на источники, как всегда, есть). Рекомендую профессионала сразу перейти к предпоследнему разделу со свежими паспортами на ДТ и оставить свои комментарии по выводу.

Так как, наконец, удалось найти подходящую картинку для шапки, больше нет смысла откладывать публикацию. Приступим.

Пока Элон Маск и ко двигают индустрию электрокаров семимильными шагами вперед мы продолжаем жечь топливо и пытаемся разобратся, какие из остатков древних динозавров горят лучше.

Ранее мы разобрались с бензином (Часть 1- http://www.tech-drive.ru/?p=1094 или http://autokadabra.ru/shouts/86216, Часть 2 - http://www.tech-drive.ru/?p=1675 или http://autokadabra.ru/shouts/86256 ). Настало время выяснить, что интересного может предложить колонка с ДТ.

Начнем с простого. Почти все дизельные технологии: турбины, высокое давление непосредственного впрыска, и, даже, бездроссельный впуск в последние годы были с успехом применены на бензиновых двигателях. Последнее оставшееся отличие состоит в отсутствии системы зажигания и несколько ином принципе работы. Подробнее про сравнение бензиновых и дизельных двигателей - в статье "Бензин или Дизель".

Цетановое число

Основной характеристикой дизельного топлива выступает цетановое число. На этом познания среднестатистического автолюбителя заканчиваются.

Попробуем ответить на вопрос: "Каким должно быть цетановое число в хорошем топливе"? Для этого призываю древнюю силу просвещения под названием "ЗаРулем", 2008: "Пособите Дизелю".

Цетановое число определяет время от впрыска до возгорания. Чем больше это число, тем быстрее воспламеняется топливо. Быстрее значит лучше или нет?

Как и в случае с бензином, дизельный двигатель проектируется под конкретное цетановое число, на котором он обладает оптимальными характеристиками. Если цетановое число слишком высокое и топливо загорается быстро, то оно не успевает хорошо смешаться с воздухом и испариться. При этом процесс горения будет медленным и менее эффективным. Кислород в дальних участках камеры сгорания не будет участвовать в процессе. Однако чем быстрее горение тем больше за рабочий такт мы можем подать топлива, а значит больше мощность.

Если цетановое число низкое - то топливо успеет полностью испариться, но из-за этого процесс горения будет быстрым и жестким - из-за долгого воспламенения не успеть подать максимально возможное количество топлива за рабочий такт - снизится максимальная мощность и увеличатся ударные нагрузки на КШМ.

Есть мнение что, каждая единица отклонения ЦЧ (цетанового числа) от оптимального  дает увеличение расхода топлива на 0,3-0,4%.

Идельным алгоритмом работы дизеля является быстрое воспламенение и медленное горение. Добится этого позволяют современные системы впрыска, улучшающие испаряемость топлива в камере сгорания и процесс горения. Следовательно, чем прогрессивней система впрыска в вашем дизеле, тем больше пользы вы получите от высокого цетанового числа.

Высокое цетановое число попадается и в России.

Результаты тестов солярки на 14-ти литровом 240 сильном ЯМЗ 238. [ Источник: ЗаРулем, 2009 ]

Вывод легко запомнить, так как с бензиновыми двигателями похожая  картина - чем современней двигатель, тем большее октановое число необходимо.

С теорией мы закончили, перейдем к тестам и паспортам.

Призываем силу во второй раз: ЗаРулем, 2011, "Присадки к дизтопливу".

Дизель куда более своего бензинового собрата чувствителен к составу топлива. Впрыск, испарение и горение идут прямо в цилиндре, и времени на это отводится очень мало. Более того, если для бензинов различия по ключевым параметрам (октановое число, фракционный состав, содержание разных углеводородов и кислорода) составляют считаные проценты, то для дизельного топлива (ДТ) картина куда хуже. ЦЧ в рамках Евро-2, должно быть не ниже 45, в рамках Евро-3 и новее, минимум - 51. Фактически может попадаться топливо с ЦЧ более 60. А если в такое ДТ залить цетан-корректор, то разница может составить и 30%.

При тестировании дизельного топлива на древнем и могучем ЯМЗ 238 лучше всего себя показывает топливо с минимальным ЦЧ (49). Логично, ведь двигатель (в первую очередь впрыск и угол его опережения) разрабатывали под цетановое число 45. Но если этот двигатель отрегулировать на нормы выхлопа Евро-4, то лучшие показатели он демонстрирует на топливе  BP с ЦЧ 54! Топливо с высоким ЦЧ обеспечивает снижение расхода 0,5% на каждую единицу ЦЧ. Для двигателей экологических классов ЕВРО-4+ и с современными системами впрыска (common rail) высокое ЦЧ может обеспечить даже лучшие результаты. Иными словами, если перейти с топлива с ЦТ 51 на хорошее топливо с ЦЧ 60 и выше, то расход топлива и мощностные показатели должны улучшиться примерно на 5%.

Сравнение эффективности цетан-корректоров на двигателе Камаз, расчитаном на ЦТ 45 [Источник: ЗаРулем, 2008 ]

С другой стороны, на  двигателе КАМАЗ, так же рассчитанном на ЦТ 45, добавление цетан-корректоров к топливу с ЦЧ 51 без регулировки так же вызвало улучшение топливной экономичности, хотя теоритически, расход должен был вырасти. Такой результат исследователи из Зарулем обьясняют применением волшебных катализаторов (промоутеров) горения в присадках. Присадка Kerry дала КАМАЗу повышения топливной экономичности более 2,5% на каждое дополнительное ЦЧ!

Из-за высокого ЦЧ топливо не успевает до воспламенения хорошо смешаться с воздухом и окисляется не во всем объеме камеры сгорания. Промоутеры, в свою очередь, улучшают процесс горения (как оксигинаторы у бензина) без изменения цетанового числа и, тем самым, повышают мощность и топливную экономичность.

На двигателях с прогрессивными системами впрыска применение промоутеров горения может быть не таким оправданным ввиду того, что их роль уже выполняют продвинутые форсунки. Отклик на повышение цетанового числа будет в районе 0,5%-2,5% на каждую единицу ЦЧ.

ИТОГ: Применение цетан-корректоров всегда положительно влияет на мощность и расход. Присадки с промоутерами горения намного эффективнее на старых моторах. Если вы носите майку с Джереми Кларксоном и каждый раз, срываясь со светофора, вопите "POWERRRRR!!!", то рекомендую заливать двойную дозу ТОТЕК или Kerry в свой дизельный болид при каждой заправке.

Смазывающая способность.

Тест присадок к дизельному топливу. Не смущайтесь некондиционным цетановым числом ДТ - его намеренно разбавили керосином[ Источник: ЗаРулем, 2011 ]

Второй важной характеристикой ДТ является смазывающая способность. Топливо должно эффективно препятствовать износу сложной топливной аппаратуры. Раньше с этой задачей прекрасно справлялась сера, но она вызывает нагар и вредна для экологии. Поэтому, в современных топливах, ее содержание максимально снижают и заменяют смазывающими (противоизносными) присадками. Чем лучше смазывающая способность, тем дольше прослужит ваш ТНВД и форсунки, а их ремонт или замена - основная головная боль после пробега в 200 тыс. км. С другой стороны, если вы предпочитаете менять машину раз в 3 года, то это уже проблемы второго владельца.

Мощность, смазывающие компоненты сами по себе, не увеличат - смотрим на результаты присадки "Энергия 3000".

Лучшие показатели у присадки ТОТЕК. По каким-то причинам ее включили в разряд "Смазывающих", хотя производитель относит ее к классу "Универсальных" - в ней, помимо прочего, содержится катализатор (промоутер) горения.

Иностранный опыт.

В наших интернетах принято ругать воротил топливного бизнеса, наши отсталые НПЗ и жижу, которую нам, почему-то, продают как топливо. Посетите любой сервис и вам с удовольствием продемонстрируют часовой монолог по теме "У нас топливо паршивое, а у них там в баки амброзию льют".

Список цетановых чисел в ДТ с разных заправок в США. Там дизельным топливом все очень грустно - ДТ льют только в магистральные тягачи.[Источник: http://rennlist.com/]

Перевод одного из комментариев с американского форума http://rennlist.com/forums/:

"Езжу на дизелях с 1985 года и ниразу не видел в Америке обозначения цетанового числа на колонке. В то же время октановое число на бензиновых колонках всегда написано, но я не вижу ни одной причины почему мы не должны знать цетановое число. Если только "Федералы" не думают, что всё ДТ в США "обычное".  В Европе сушествует 3 класса ДТ: обычное (ЦТ 40-50), среднее (ЦЧ 51-59) и премиальное (ЦЧ 60+). Обычное ДТ не преднозначено для современных дорожных автомобилей. Для годов выпуска моложе 2000-го минимальное значение ЦЧ - 51.  ... Лично я бы добавлял цетан-корректор после каждой заправки на American Exxon/Mobil."

Сравнение топлив (данные 2011 года).

К сожалению на данный момент сканы паспортов на ДТ - большая редкость, и их не достаточно для полноценного сравнения. Но зачем мучаться если есть гугл и ЗаРулем, 2011 "Ставим на зеро" ?

Сравнение летнего дизельного топлива. [Источник: ЗаРулем, 2011 "Ставим на зеро"]

Все показатели уже собраны в одну таблицу, осталось только покрутить головой, повращать монитор и сообразить что к чему.

В первую очередь нас интересует 3 показателя: цетановое число, смазывающая способность и топливная экономичность.

Топливная экономичность.

К сожалению, топливная экономичность измерялась по ГОСТу, на древнем двигателе с механическим впрыском, рассчитанным на ЦЧ 45, так что победителем стала РосНефть с наименьшим цетановым числом - 51 и классом Евро-3. Древнее топливо для древнего двигателя.  На современных двигателях ситуация будет противоположная, так что этот параметр придется отбросить.

Смазывающая способность.

В 2011 году аутсайдером с сильным отрывом был Лукойл. Если сравнить показатели с свежим паспортом от 2015 года (представлен ниже), то видно, что никакого прогресса у Лукойла нет. Это произошло потому, что Лукойл первым обновил свои производственные мощности в соответствии со стандартами Евро-5.  Все конкуренты содержали серы в 4-20 раз больше.

В 2011 году это конечно было преимуществом (с точки зрения экологии и чистоты двигателя, но не смазывающей способности), но теперь это главный недостаток, так как технологии у конкурентов новее, а значит и качество лучше.

На данный момент  все производители уже перешли на Евро-5 (с 2016 года Евро-5 станет минимально допустимым стандартом). Предполагаю, что смазывающая способность упала у всех.

Цетановое число.

В 2011 году первой с конца у нас идет Роснефть. На современных моторах такое топливо покажет результаты на 2%-5% хуже лидеров. Если принять во внимание свежие паспорта, то Лукойл делит дно вместе Роснефтью.

Далее по возрастанию: ТНК, ТАТнефть, Shell. У всех значение ЦЧ около 53,5. Среднее топливо, подойдет для любых современных двигателей.

Лучший результат показало топливо BP. Отрыв от среднячков небольшой - всего 1,5 ЦЧ, но победителей не судят.

Улучшенное ДТ (данные 2015 года).

Наряду с бензином Экто, Ultimate и пр. появились и их дизельные аналоги. Обещания всегда одинаковы: мощность выше, расход ниже, чистый, как капля визина, двигатель.

Моющие присадки действительно работают, в этом мы уже разобрались в "Про бензин. Часть 2." В дизельных двигателях их применение даже более оправдано, из-за сложной системы впрыска. Однако, огорчает отсутсвие присадок с модификаторами трения, в отличии от улучшенных бензинов.

Сайт BP заявляет об увеличении мощности на ДТ Ultimate от 2% до 8% за счет увеличенного цетанового числа и за счет очищения двигателя. Про промоутеры горения, к сожалению, ни слова. По опыту изучения паспортов на бензин могу сказать, что в большинстве случаев любое улучшенное топливо представляет из себя базовое топливо + моющая присадка (пакет присадок). Т.е. если ваш двигатель чист, то мощность будет одинакова на обычном и на улучшенном ДТ от одной и той же сети АЗС. Переплата идет только за моющую присадку. Рассмотрим паспорта на ДТ:

ЛУКОЙЛ РФ (2014 г.):

ДТ Зимнее (Евро-5) [ февраль 2014 ]  Источник: Лукойл-Волгограднефтепереработка; Цетановое число/цетановый индекс: 52 / 51,6; Присадки: Цетаноповышающая - 0,015%, противоизносная 0,02%, депрессорно-диспергирующая - 0,06%; Данные компании с оф. сайта: -;

ДТ Экто Зимнее (Евро-5)  Источник: Лукойл-Центрнефтепродукт; Цетановое число/цетановый индекс: 53,7 / 51,2; Присадки: Цетаноповышающая - 0,008%, противоизносная - 0,015% (вероятно BASF Kerokorr LA99C), моющая - 0,019% (вероятно BASF Keropur DP 4510 C), депрессорно-диспергирующая - 0%; Данные компании с оф. сайта: ДТ Экто характеризуется улучшенным горением, высоким крутящим моментом, снижением расхода топлива (из-за повышенного центанового числа), снижением коррозии и удалением отложений на форсунках;

ЛУКОЙЛ МОСКВА (2015 г.):

Евро ДТ Экто Зимнее (Евро-5)  [ январь 2015 ]  Источник в МО: Нефтебаза - Ногинский район, г. Старая купавна; Цетановое число/цетановый индекс: 51,1 / 51,2; Присадки: Цетаноповышающая - 0,008%, противоизносная - 0,023% (вероятно BASF Kerokorr LA99C), моющая - 0,020% (вероятно BASF Keropur DP 4510 C), депрессорно-диспергирующая - 0,023%; Данные компании с оф. сайта: ДТ Экто характеризуется улучшенным горением, высоким крутящим моментом, снижением расхода топлива (из-за повышенного центанового числа), снижением коррозии и удалением отложений на форсунках;

Если, в случае с бензином, за год ситуация на Лукойле заметно улучшилась (резко сократилось содержание МТБЭ), то в случае с ДТ ситуация печальнее.

Из представленных паспортов и центановое число и противоизносные характеристики лучше  у ДТ от 2014 года. Ощутимой разницы в характеристиках самого топлива между ЭКТО и обычным ДТ я не вижу. В 2015 году в Москве ситуация с ДТ на Лукойле вгоняет в депрессию. Цетановое число и смазывающая способность просто на пределе допустимых значений. Хуже этого быть на приличной заправке не может, так что обычное ДТ будет таким же.

Вреда двигателю такая жидкость не принесет, но ехать ради нее на другой конец города - явное безумие и фанатизм. С 2011 года единственным преимуществом Лукойла было только низкое содержание серы и возможность купить топливо с моющей присадкой. Хороший выбор для очистки двигателя, но заправляться постоянно - не лучшая идея, на таком топливе вы теряете мощность и топливную экономичность.

Необходимо отметить, что зимнее дизтопливо обладает меньшим  ЦЧ. Летом я ожидаю улучшения показателей на Лукойле на 4-6 ЦЧ.

ТАТнефть. 

ДТ ТАНЕКО Летнее [ август 2014 ]  Источник в МО: Нижнекамске нефтеперерабатывающий комплекс; Цетановое число/цетановый индекс: 60,2 / 63,4; Присадки:  н/д; Данные компании с оф. сайта: ДТ ТАНЕКО производится с 29 января 2014 года, характеризуется минимальным содержанием серы (не более 1-2ppm, что может соответствовать Евро-6), и высоким цетановым числом - вплоть до 60 без цетаноповышающих присадок;

ДТ ТАНЕКО Зимнее [ февраль 2015 ]  Источник в МО: Нижнекамске нефтеперерабатывающий комплекс; Цетановое число/цетановый индекс: 53,1 / 57,7; Присадки:  Противоизносная OLI 5500 - 0,02%, депрессорно-диспергирующая  Keroflux 3670 - 0,03%; Данные компании с оф. сайта: ДТ ТАНЕКО производится с 29 января 2014 года, характеризуется минимальным содержанием серы (не более 1-2ppm, что может соответствовать Евро-6), и высоким цетановым числом - вплоть до 60 без цетаноповышающих присадок;

Топливо ТАНЕКО появилось на рынке всего год назад, в январе 2014 года. Производитель на всех АЗС один - Нижнекамске нефтеперерабатывающий комплекс. Судя по тому, что запуск налажен столь недавно можно ожидать современную технологию и хорошие показатели. И эти ожидания оправдываются на 146%. Летнее ДТ обладает астрономическим ЦЧ - 60. При этом содержание серы минимально - около 1 ppm. Это в разы меньше, чем в любом другом ДТ или бензине Евро-5. Еще одна интересная особенность - большая разница между цетановым числом и цетановым индексом в пользу последнего.

«…Расчетный цетановый индекс: приближенное значение цетанового числа дистиллятного дизельноготоплива без повышающих цетановое число присадок, вычисленное на основании плотности топлива и егофракционного состава…» — ГОСТ Р ИСО 8178-5-2009

У Лукойла фактическое цетановое число практически равно расчетному индексу, т.е. положительное влияние цетан-повышающей присадки компенсируется снижением из-за других присадок. В тоже время, у топлива ТАНЕКО ЦИ превышает ЦЧ на 3-5 единиц, это говорит о том, что противоизносные присадки сокращают ЦЧ на эти самые 3-5 единиц, (цетан-корректоры в топливе ТАНЕКО не используются и не компенсируют снижение).

Смазывающая способность у Лукойла и Татнефти одинаковая - около 420 мкм. Показатель не утешительный, особенно если учесть, что с помощью присадок можно улучшить его в 2 раза, до 200-250 единиц.

Немного огорчает отсутствие моющей присадки в топливе Татнефть (Танеко). Но если вспомнить, что содержание серы у Татнефти в 10 раз ниже требований стандарта Евро-5, то потребности в постоянном её применении нет. "Чисто не там где убирают, а там где не мусорят" - народная мудрость.

ВЫВОД.

Пока ситуация с дизельным топливом чуть хуже, чем с бензином. Спрос на премиальное ДТ уверенно растет - в 2014 году 40% всех проданных в РФ Cayenne были с 3 литровыми дизелями - но он все еще довольно низкий, а значит нет стимулов повышать показатели сверх ГОСТов. "Среднее" ДТ можно купить на любой брендовой АЗС, но премиальное топливо с ЦЧ 60+ - пока имеется только летом на АЗС Татнефть (возможно на других АЗС, например на BP, с 2011 г. тоже повысилось ЦЧ- для верности нужны паспорта - когда в следующий раз будете на АЗС, сфотографируйте паспорт на ДТ, это совсем не страшно и даже разрешено ^_^ и выложите в комментариях ). В тоже время, владельцы Porsche Cayenne S Diesel стоят в очереди за "волшебным" ДТ на Лукойле на Олимпийском проспекте (слухи и маркетинг побеждают здравый смысл и факты). Улучшенных ДТ с модификаторами трения пока на рынке нет.

В отличии от бензина, что бы получить максимальную отдачу от современного дизельного двигателя пока необходимо прибегать к присадкам: центан-повышающим или комплексным. Так же не помешают и противоизносные, как минимум у Лукойла и Татнефти проблемы с смазывающими свойствами. В тестах хорошо себя проявила комплексная присадка ТОТЕК для Евро-4 (5). Для максимальной мощности и ради ТНВД рекомендую использовать её с ДТ от Татнефть (Танеко). Такой коктейль может прибавить до 10% мощности и топливной экономичности по сравнению с Лукойлом и в 1,5-2 раза продлить жизнь ТНВД (второй владелец скажет вам спасибо).

Использовать цетан-повышающую присадку для Татнефти я бы не стал, так как эффект от увеличения ЦЧ более 60 почти отсутсвует, в тоже время катализатор горения в присадке может дать хорошую прибавку мощности на таком высоком цетановом числе, особенно на старых двигателях. Цена присадки составит всего 1,5 рубля на литр бензина, что очень гуманно.

К сожалению пока нет актуальных данных о качестве топлива на BP. Но даже если ЦЧ осталось на уровне 2011 года, то смесь BP ДТ Ultimate + ТОТЕК Цетан-MAX тоже даст ЦЧ около 60 и приемлемые смазывающие свойства + бонус: наличие в баке моющей присадки. Правда цена такого решения будет выше на 3,5 рубля, чем Татнефть+ТОТЕК для Евро-4: ДТ BP дороже на 1,5 рубля, присадка (в расчете на литр топлива) дороже еще на 2 рубля.

Заливать улучшенный ДТ можно только ради моющей присадки, если не хочется заморачиваться. Само топливо ничем не отличается, на чистом двигателе мощность не увеличится (пока не начали использовать присадки в ДТ с модификатором трения). Необходимо помнить, что Евро-5 уже не редкость, и за последние 4 года содержание серы в топливе сократилось в 35-50 раз (!) за счет перехода с Евро-3 на Евро-5.  Сейчас постоянное применение моющих присадок уже не так критично. Как и с улучшенным бензином, достаточно сжигать 2 бака (100-150 литров) с моющей присадкой в месяц (обязательно один за другим).

autokadabra.ru

На каких азс дизельное топливо лучше

Знатоки говорят, что у А-72 он розовый, у А-76 – желтый, у 93-го – оранжево-красный, 95-й напоминает по колору желудочный сок (желто-зеленый). Хотя есть и такие, кто находит, что иногда он похож на лимонад «Дюшес», и сомневаются в качестве. Чем пахнет? Существует проверка на ощупь. Это делается так: капают бензин на руку (тыльная сторона более чувствительна). Сушит кожу? Вы сделали хороший выбор. Остаются жирные следы? Стоп! В топливо добавили солярку, чем снизили качество. Очень неприятный запах – тоже сигнал топливного неблагополучия. Автовладельцы со стажем и внимательные новички настораживаются, когда улавливают запах жженой резины, химии. Эти советы помогают распознать низкокачественные сорта топлива, но не являются идеальными методам тестирования. Есть еще химические анализы, которые можно провести и в домашних условиях. Наливают исследуемое вещество в стакан из стекла и наблюдают.

Лучшие автозаправочные станции в городе санкт-петербург

Если вы заправляетесь не из бензовоза, за дешевизной не гонитесь, у вас все шансы заправиться приличным 95-м, в какой бы уголок страны вас ни завела охота к перемене мест. Хвалят бренды «Газпромнефть», «Киришский бензин» (испытания дают устойчивый положительный результат). Первый из названных располагает двумя заводами — в Москве и Ярославле, оба гарантируют качество продукции. Еще о тех, что причислены к «десятке отважных»: это известные компании «ТНК», «Роснефть», Shell.

Инфоinfo

Знакомы многим «ТНК-ВР», «Несте». АЗС этих брендов базируются на отечественном топливе (исключение – 98-й бензин). Но будьте внимательны: не в том месте или «не в такое время» можно столкнуться с фактом несовпадения желаемого и действительного – нарекания по качеству от потребителей имеются.

Немецкое и русское качество Есть небольшая компания «Статойл» и крупная, известная, но не слишком любимая потребителями «ПТК».

На каких заправках качественный бензин и дизель

Вниманиеattention

Каждый производитель автомобильной «горючки» уверяет нас в том, что его топливо самое качественное и заправлять своих железных коней следует именно на их фирменных заправках. На самом деле все обстоит иначе, а разобраться в том, на каких заправках самый качественный бензин, зачастую сможет только водитель со стажем.

Но даже им нередко помогает рейтинг АЗС Москвы и других городов России. Почему стоит заправлять авто качественным бензином Многие водители не придают большого значения такому фактору, как качество бензина, которым они заправляют свои автомобили. Но последствия плохого качества топлива могут быть самыми разными:
  • появляются проблемы с запуском мотора;
  • выходят из строя свечи зажигания;
  • повреждаются агрегаты топливной системы.

Кроме того, могут возникнуть и другие неполадки.

Рейтинг лучших заправок по качеству топлива

Несмотря на это, качество их топлива находится на стабильно высоком уровне. К тому же большинство отзывов водителей положительные.

Важноimportant

Сеть заправок «Газпромнефть» удивляет новой разработкой G-Drive. Октановое число этого топлива составляет 98! Оно делает ваш двигатель лучше, увеличивая его мощность.

Подобный бензин используется в гоночных суперкарах. Отдельного упоминания заслуживает модификатор трения. Он повышает динамику разгона автомобиля до невероятных показателей.

К тому в топливе содержится моющий компонент, удаляющий отложения в системе. Компания «Фаэтон Aero» единственная в России реализует качественный импортный товар.

Она осуществляет экспорт прямо из Европы. Их бензин NRG-95 полностью соответствует всем международным стандартам качества. К тому же в нём низкое содержание смол и серы. Важно! По многим параметрам бензин «Фаэтон Aero» лучше отечественного.

На каких азс лучше дизель в питере?

Отправлено А вот теперь и я отмечусь!Излагаю только факты, совпадения, конечно, бывают, но — судите сами!Сегодня, имея четверть бака в запасе, заехал на Лукойл на Выборгском шоссе (напротив Несте, у Окея). На заглушенном моторе залил до отсечки, поехал. Проехал 3 км, запарковался. И тут мотор стал «пинаться» и троить. Прогазовал — чуть успокоился. Поехал на Шелл (ну, ессно показалось, что мотор работает «иначе»)))) и купил присадку с пропиловым спиртом — удалитель влаги — это единственное в наличии, что можно было лить ПОСЛЕ заправки.Залил флакон (99 рэ), завелся как-то «не так как обычно» и прокатился\перемешал\погазовал. Запарковался, подождал 5 минут — не пиналась.Расстроился, ибо считал, что эта заправка «нормальная».

Какой дизель лучше?

Среди лучших были:

  1. «Фаэтон Aero» — дизельное топливо от этой сети заправок позволяет обеспечить прирост мощности двигателя до 15% (если топливная система CommonRail).
  2. «Грейтек» — эта сеть заправок не попала в предыдущий рейтинг, но дизельное топливо у неё отменного качества.
  3. «Сибнефть» — продаёт инновационное топливо с энергоэффективным содержанием.

Итак, лучше дизельного топлива, чем в сети заправок «Лукойл» не найти. Отдельно стоит отметить отличное качество дизеля как в больших городах, так и в маленьких населённых пунктах. Выводы Лучшее топливо любого вида можно приобрести на заправках «Лукойл». Отличные показатели и стабильное качество вывели этот бренд в лидеры рынка. Но стоит признать, что другие компании дышат ему в спину.

403 — доступ запрещён

Водители со стажем знают, на каких заправках самый качественный бензин. Бесценный опыт каждый «ас российских трасс» копил не корысти ради, а пользы для.

Потому что на себе испытал: отступление от стандартов, наличие примесей (что греха таить: хоть бензин – не сметана, но и его разбавляют водой, топливом с более низким октановым числом) чреваты большими неприятностями. Забились фильтры, погасли свечи Если подходить к вопросу без должного внимания, машина медленно, но верно, а порой мгновенно, реагирует на нарушение правил «питания». Забитые фильтры, неисправности форсунок, нагар свечи – далеко не полный перечень неприятностей, поджидающих нас после того, как мы залили в топливный бак невесть что, хотя нас уверяли, что это хороший бензин.

Рейтинг азс с лучшим качеством топлива

Сегодня АЗС Сибнефть расположены практически во всех областях России. Качество бензина находится на высоте за счет применения новейших технологий и самых качественных присадок. 6 место – Трасса АЗС «Трасса» ООО – одна из самых популярных сетей заправочных станций в России. По мнению многих водителей, качество бензина и дизельного топлива на заправочных станциях компании является вполне удовлетворительным. Кроем того, на АЗС не так давно появилось топливо АИ-95 «Премиум-Спорт». 5 место – British Petroleum Заправки этой компании можно найти не только в России, но и по всему миру. British Petroleum – самая крупная компания по добыче и переработке нефти на планете.

Топливо этой компании отвечает самым высоким европейским стандарта, заправочные станции также оборудованы всем необходимым для удобства клиентов. Правда, расценки на все виды бензина не самые дешевые в стране.

На каких заправках самый качественный бензин: рейтинг, отзывы

Если топливо изготовлено по этому стандарту, то оно априори лучше своих ближайших конкурентов.

На каких заправках дизельное топливо лучше

МТК И это не смотря на то что в рейтинге АЗС России МТК – пока единственная сеть автозаправок, контролируемая правительством Москвы. Бензин и дизельное топливо отвечают стандарту Евро 4, проходят строжайший контроль качества в лабораторных условиях. Это горючее является экологически чистым. Наряду с этим цены на заправках МТК являются самыми доступными в столице. 9 место – Татнефть Входит в десятку лидеров среди заправок страны. Одно из преимуществ сети заключается в том, что их без труда можно найти по всей России.

К примеру, встретить на трассе ИЗС Татнефть проще, чем точку SHell. Продукция, поставляемая на автозаправки, производится московским нефтеперерабатывающим заводом.

Качество топлива тщательно контролируется в заводских лабораториях.Топливная система не загрязняется. Но можно услышать и о том, что Shell (а также «ТНК») в ряде случаев реализует топливо, хранившееся на не самых классных нефтебазах (собственники хранилищ сбагривают партнерам, мягко говоря, не то). Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание. Осмотрите уголок потребителя на АЗС, найдите там паспорт бензина. Если топливо улучшалось, оно имеет отдельный документ. Почитайте, производился ли этот процесс по ГОСТу или на основании технических условий. Оцените экологическую безопасность, найдите название нефтезавода-изготовителя. Паспорт бензина может быть просроченным (действует 10 дней). По окончании этого времени изначальные показатели снижаются, качество топлива падает. Не рискуйте, не покупайте горючку на автозаправках, прежде чем ознакомитесь с паспортными данными. Если на виду документа нет – это уже сигнал о недобросовестности продавца.

sochi-sps.ru

на каких заправках качественное дизельное топливо



На каких азс качественное дизтопливо

В разделе Авто, Мото на вопрос На какой заправке хорошее дизельное топливо? заданный автором Дмитрий лучший ответ это тема "где бензин лучше?" рано или поздно, но неизбежно появляется на любом форуме, связанном с автомобилями. И каждый раз всё развивается по одному сценарию. Сначала на 3-10 страницах все дают рекомендации по поводу того, какие АЗС хорошие, а какие - полное г....Потом вдруг выясняется, что всё не так просто, и один не нарадуется на якобы отстойные АЗС, а другой уверяет, что лично попал на бабки, когда пришлось менять все инжекторы после заправки на хвалёной АЗС. А всё на самом деле объясняется просто. Лукойл, BP, Татнефть, Сибнефть, Юкос, Крокус и т.д. и т.п. - это всего лишь брэнды, под которыми работают десятки и сотни ООО и ПБЮЛ (их названия можно прочитать на кассовом чеке). Люди на этих ПБЮЛах сидят разные, одни боле честные, другие менее, поэтому бодяжат тоже по разному, хотя все работают под одной вывеской. Вывод из всего этого простой - качество бензина на разных АЗС одного брэнда может очень существенно отличаться. Более того, оно может отличаться на одной и той же АЗС в разные дни (это зависит от конкретной работающей смены и от того, какой бензин привезли). Поэтому говорить, что, например, Лукойл - это хорошо, а, например, ТНК - отстой, не имеет никакого смысла. Надо определить для себя из своего личного опыта качественные АЗС, и стараться заправляться только на них.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: На какой заправке хорошее дизельное топливо?

Ответ от Пользователь удален[гуру]только пока еще bp (бритишь петролиум)

Ответ от DarlingLG[гуру]На собственной!

Ответ от Kimes[активный]незнаю как в подмосковье и около но самая качественная это в себири самая чистая там!

Ответ от Евгений Борисенков[эксперт]В Нижегородской области на Лукойл.

Ответ от Коля_КОЛЯН 77RUS_Николя[гуру]на АЗС Лукойл нормальное диз топливо. По-моему, называется Евро4

Ответ от Надя Неизвестная[гуру]би пи

Ответ от Владимир Бугорков[гуру]я из питера лью кириши и лукойл

Ответ от Дима[новичек]единственная заправка после которой у меня в морозы заводился дизель это bp!

Ответ от Nikolya[мастер]в депо.она лабораторная!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru