На машине из орла в анапу отзывы: Расстояние Орел Анапа, 1349 км, +2 маршрута

Содержание

Расстояние Орел Анапа, 1349 км, +2 маршрута

Чтобы рассчитать расстояние от Орла до Анапы с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Расстояние 1349 км   Время в пути 19 ч 45 мин

A

Орел, Орловская область, Россия, RU

время

время

.

Орел (городская ул. × ул. Поселковая)

3 км 00:063 км 00:06
.

М2 × Орел (ул. Поселковая)

4.8 км 00:101.8 км 00:04
.

М2 × 1Р119

М2М29 км 00:134.2 км 00:04
.

1Р119 × Ливны

1Р119
1Р119
143 км 02:13134 км 02:00
1Р119
Липецкая область1Р1191Р11966 км 01:01
.

М4 × Р119

1Р119209 км 03:14
.

Елец (въезд)

216 км 03:276.5 км 00:13
.

М4 × Долгоруково

216 км 03:280.8 км 00:01
.

Р119 × М4

Р119Р119232 км 03:4316 км 00:15
.

М4 × Хлевное

М4М4298 км 04:3066 км 00:47
М4
Воронежская областьМ4М429 км 00:21
.

М4 × М4

М4327 км 04:52
.

М4 × А144

М4351 км 05:0924 км 00:17
.

Новая Усмань

М4359 км 05:207.7 км 00:11
.

Рогачевка

М4376 км 05:3717 км 00:17
.

Каширское

М4388 км 05:5012 км 00:13
.

Павловск

М4505 км 07:39118 км 01:49
.

М4 (промежуточная)

М4534 км 08:0828 км 00:29
.

М4 × Богучар

М4575 км 08:3841 км 00:30
.

М4 × Кантемировка — Богучар

576 км 08:381 км 00:01
М4
Ростовская областьМ4М461 км 00:52
.

М4 × Чертково

М4637 км 09:31
.

М4 × Тарасовский

М4714 км 10:3878 км 01:07
.

М4 × Тарасовский

М4727 км 10:4812 км 00:11
.

М4 × А260

М4773 км 11:2947 км 00:40
.

Ростов-на-Дону (въезд)

М4892 км 13:11118 км 01:42
.

Аксай (въезд)

М4893 км 13:121.2 км 00:01
.

Аксай

М4894 км 13:130.9 км 00:02
.

Аксай (въезд)

М4896 км 13:182.4 км 00:04
.

Переход трассы

М4954 км 14:0757 км 00:50
М4
Краснодарский крайМ4М477 км 00:56
.

М4 × Р217

М41031 км 15:03
.

Павловская (въезд)

М41033 км 15:052.3 км 00:02
.

М4 × Павловская

М41039 км 15:106 км 00:05
.

М4 × Динская

М41143 км 16:25104 км 01:15
.

Переход трассы

М41152 км 16:318.6 км 00:06
.

М4 × Краснодар

М41154 км 16:332.2 км 00:02
.

Переход трассы

М41155 км 16:341. 2 км 00:01
.

М4 × Тугургой

М41180 км 16:5325 км 00:18
.

А146 × Южный обход

1196 км 17:0816 км 00:15
.

Ильский (въезд)

А146А1461230 км 17:4034 км 00:33
.

Ильский

1232 км 17:452 км 00:04
.

Ильский (въезд)

А146А1461234 км 17:492 км 00:04
.

Ахтырский (въезд)

А1461255 км 18:0821 км 00:20
.

Ахтырский

А1461257 км 18:111.5 км 00:03
.

Ахтырский (въезд)

А1461259 км 18:172.7 км 00:05
.

Абинск (въезд)

А1461274 км 18:3114 км 00:14
.

А146 × 03А-009

А1461287 км 18:4313 км 00:13
.

А146 × А290

А1461317 км 19:1230 км 00:29
.

А290 × Анапа

А290А2901343 км 19:3526 км 00:22
.

Анапа (въезд)

1344 км 19:361 км 00:01
B

Анапа, Краснодарский край, Россия

1349 км 19:454.7 км 00:10

Объезд — проложится маршрут между Орлом и Анапой с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Орла до Анапы или на кнопку Рассчитать расстояние.

Маршруты и расстояния от Орла до Анапы

Рассчитаны расстояния Орел Анапа на машине, быстрый маршрут 1349 км, короткий маршрут 1274 км, эконом маршрут 1279 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Орла до других городов России.

В таблице и на карте трасса Орел Анапа показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Орла в Анапу, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Орел Анапа и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

В Анапу на машине.

Ездили на юг, но не на море, за 1700 км от дома. Мы с мужем и трое детей. Самому младшему тогда было полгода, среднему 3 года, старшей 4,5 года. Машина у нас новая была, на старой бы не рискнули.
— Ехали хорошо, купили детям развлекалок (младший спал много, маленький ещё был совсем): книжки, карандаши и раскраски, игрушки новые (которые выдавали потихоньку только в дороге). А также запаслись дисками с детскими песнями и сказками. Купили им столики, которые крепятся к спинкам передних сидений, чтобы можно было разложить книжки и рисовалки. Это что касается развлечений.
— Далее питание. Мы купили специально автохолодильник, поставили среднему ребёнку в ноги. Там у нас была еда, напитки. Так же были пакеты с сухпайком и 2 термоса с кипятком. Я расписала чётко всё меню на 2 дня, прописала, что будем кушать на завтрак, обед и ужин. Плюс к этому взяли детям что-нить похрустеть (печеньки, яблочки, сухарики, ну что угодно). Обязательно брали несколько баллонов 5-литровых простой питьевой воды. Ну и мелочёвка в виде салфеток влажных и обычных, пакетиков и т.п. Покрывало взяли, чтобы можно было стелить на траве или на капоте машины, чтобы кушать спокойно.
— Ночёвка была у друзей в Ростове. Мы, правда, планировали приехать в Ростов пораньше, часов в 7 вечера, но из-за плохих дорог и пробок под Ростовом, приехали в 1 час ночи. Можно по интернету, если больше не у кого остановиться, заказать номер в отеле. Или по телефону. Мы не рискнули ехать с детьми всю ночь. Надо отдохнуть всем, и детям вытянуться на ночь нормально, и родителям. Потом на свежую голову рано утром ехать дальше.
— Останавливались в дороге чтобы немного размяться. Побегать… заезжали подальше от дороги и разминались… Ну и в туалет , кому надо. Когда дети спали, мы старались проехать как можно больше пути. А если не спали, то чаще останавливались.
— С собой необходимо иметь по мимо документов (на машину+ ваши все+ мед. страховку) аптечку с лекарствами на все случаи жизни, воды простой питьевой (я выше писала), для авто запаску есессно, инструменты хоть какие-то, клей. У нас в этот раз будет фигня какая-то (не помню названия), которую нам выдали в автосалоне, что если что случится в любой части страны с машиной, то мы звоним и нам предлагают другое авто в замен нашей сломанной, если не смогут быстро починить нашу. Короче, теперь нам не страшно, если что… А, ещё… берите деньги отдельные на штрафы, если что… Чтобы туда и обратно хоть 10 тыр с собой были. Мы единожды нарвались на штраф в 300 руб, но тут реально превысили чуток скорость. Так что, имейте в виду.
В этом году тоже планируем ехать, дети подросли немного, посмотрим, как будет в этот раз. В прошлый они перенесли всё отлично практически.
И совет Вам такой: не бойтесь, попробуйте отнестись к этой поездке как к путешествию, интересному, увлекательному… Тогда всё легче перенесётся и будет море позитива… по крайней мере, именно так у нас и было. Потом год вспоминали нашу поездку с улыбками
Удачи Вам и хорошей дороги!
З.Ы. забыла написать — у нас был навигатор, муж заранее, до поездки, разбил маршрут по точкам и если что, мы видели куда движемся и сколько точек проехать осталось, так было легче и спокойней морально

Расстояние Орёл Анапа на машине по трассе – 1227.8 км

Орёл – это город, который располагается в Орловской области, в России. Координаты Орла на карте страны – 52. 96685 с.ш. и 36.06249 в.д. Многонациональное население города составляет 324.2 тысяч человек.

Расстояние до крупных к Орлу городов:

До Железногорска102 км
До Брянска129 км
До Ливен137 км
До Щекино160 км
До Курска168 км
До Тулы185 км
До Ельца212 км
До Калуги215 км
До Узловой216 км
До Москвы364 км

В Анапе проживает 53.6 тысяч человек. Экономическое развитие города обусловлено удачным расположением на карте России. Координаты Анапы: 44.8857 с.ш. и 37.31992 в.д. На территории города расположен аэропорт регионального значения «Международный аэропорт Анапа». Чтобы до него добраться, вам потребуется проехать 13 км.

Расстояние до населенных пунктов рядом с Анапой:

Цемдолина46 км
Новороссийск53 км
Крымск68 км
Славянск-на-Кубани95 км
Керчь122 км
Краснодар164 км
Тимашевск183 км
Знаменский183 км
Геленджик339 км
Москва1 478 км

Расстояние 1227. 8 км из Орла в Анапу на машине по трассе можно преодолеть за 18 ч. Если ехать по платным дорогам, время в пути значительно сократится. Есть объездной путь. Движение по этому маршруту займёт чуть больше времени.

Важно заметить, что расстояние Орёл Анапа на машине по трассе и по прямой это две разные вещи. Вам придется преодолеть практически полуторный путь, так как разница составляет 325 км или 36% от исходного расстояния.

Есть и другие возможности для передвижения между Орлом и Анапой. Чтобы выбрать оптимальный вариант, нужно рассчитать расстояние между городами. Используйте для этого нашу карту, передвигая маршрут через нужные населенные пункты, вы сможете проложить дорогу так, как удобнее вам. Расстояние и сам маршрут будет проложен автоматически.

Между городами нет разницы во времени. Вам не потребуется переводить часы. Орёл располагается в UTC+3, а Анапа в UTC+3. Менять валюту не придётся. На территории обоих городов используется Русский рубль (RUB).

Стоит отметить, что Орёл по количеству проживающих больше Анапы в 6 раз.

Для справки, в Орле насчитывается около — 513 улиц, а в Анапе — 195.

Полезна ли информация на данной странице?

Анапа: расстояние, длина пути, расчет маршрута

Если вы планируете путешествие Орёл — Анапа, вам обязательно пригодится расчет данного маршрута. Выбранный путь пролегает через множество населенных пунктов, ознакомиться с которыми вы можете ниже.

При среднем расходе легкового автомобиля 10 литров топлива на 100 километров, на данный маршрут будет затрачено 130 литров топлива. Если вы ехали этим маршрутом и вам есть чем поделиться с другими пользователями, пожалуйста оставьте свой отзыв внизу страницы.

Длина маршрута на машине — 1300 км
Время пути — 18 ч 54 мин
Расстояние по прямой — 903 км

Маршрут Орёл — Анапа на карте

Координаты для навигатора

Для построения машрута в вашем навигаторе, введите следующие координаты:

Координаты Орёл 52.9650800,36.0784900

Координаты Анапа 44.8908400,37.3239000

Расстояние Орёл — Анапа

Длина пути между выбранными населенными пунктами составляет 1300 км по дорогам и трассам общего пользования.

Города на маршруте

Ниже мы подобрали города и населенные пункты, рядом с которыми проходит маршрут Орёл — Анапа.

  • Орёл

    Орловская область

  • Знаменка

    Орловская область

  • Яковлево

    Белгородская область

  • Строитель

    Белгородская область

  • Изумрудное

    Республика Крым

  • Джанкой

    Республика Крым

  • Яркое Поле

    Республика Крым

  • Новопокровка

    Республика Крым

  • Ой-Кую́

    Республика Крым

  • Коронель

    Республика Крым

  • Приморский

    Республика Крым

  • Батальное

    Республика Крым

  • Горностаевка

    Республика Крым

  • Керчь

    Республика Крым

  • Ильич

    Краснодарский край

  • Джигинка

    Краснодарский край

  • Виноградный

    Краснодарский край

  • Анапа

    Краснодарский край

Трасса Орёл — Анапа отзывы


Похожие направления

автомобилей из Японии Обзор: этот сайт подержанных автомобилей хорош?

Основанная несколько десятилетий назад компания Car From Japan экспортирует подержанные автомобили во многие страны мира. На своем веб-сайте они говорят, что хотят «обогатить жизнь» за счет расширения торговли между людьми и странами. Они продают автомобили, грузовики, автобусы, технику и запчасти. Однако значительная часть их бизнеса построена на экспорте подержанных автомобилей по всему миру. Прочтите этот обзор Car From Japan, чтобы узнать, как они это делают, и какой у меня опыт с ними.Собираются ли они обогатить вашу жизнь, как обещают?

Front Page Experience

Вы получите отличные впечатления от первой страницы с Car From Japan. Есть видео, объясняющее весь процесс покупки автомобиля, и даже не просматривая видео, вам понравятся фильтры быстрой покупки, представленные на странице.

Используя фильтры, вы можете выбрать из марок автомобилей, моделей, минимального и максимального возраста, минимальных и максимальных цен, а также трансмиссий. Вы также можете быстро проверить, доступна ли она на аукционе Car From Japan.

Изображение автомобиля на домашней странице не очень привлекательно для глаз. Текстовых ссылок больше, чем ссылок на изображения, и это не то, что больше всего интересует людей, желающих приобрести автомобиль. Однако в этом есть преимущество — по сайту довольно легко перемещаться, практически без беспорядка мешают опыту.

Есть несколько вещей, которые могут не понравиться пользователю на домашней странице «Автомобиль из Японии». Видео всплывает, скрывая все остальное.Это означает, что вы можете только посмотреть видео, а затем зайти на сайт, или вы будете вынуждены остановить видео, чтобы получить к нему доступ. Кроме того, из-за отсутствия изображений домашней странице не хватает визуальной привлекательности.

Раздел поддержки и помощи перед продажей

Покупка автомобиля на аукционе Car From Japan считается очень простым делом, возможно, поэтому на сайте нет живого чата. Их страница поддержки клиентов разработана таким образом, что не требует пояснений.Вам необходимо ввести ключевое слово или вопрос, а затем выбрать связанную с ним услугу, чтобы система могла получить вам нужную информацию.

Страница часто задаваемых вопросов слишком упрощена. Он не отвечает на самые простые вопросы, которые могут возникнуть у большинства начинающих импортеров автомобилей, например, сколько времени нужно, чтобы получить автомобиль, или объяснение стоимости (CIF, оформление и т. Д.). Вместо этого есть много рекламной информации о купонах, событиях и кампаниях.

Автомобиль из Японии отзывы показывают, что общение с ними ничем не отличается от общения с большинством других сайтов, продающих подержанные автомобили.Контактная информация, включая их физический адрес в Японии, находится на странице «О нас». Пользователи могут следить за своей страницей в Google +, Twitter и Facebook для более мгновенного общения.

Вводное видео на домашней странице дает хороший общий обзор опыта «Автомобиль из Японии». Кроме того, полезен список местных служб, то есть стран, в которых есть офисы Car From Japan, так как можно быстро узнать, могут ли они приехать, чтобы все организовать лично.

Страницы с информацией о категориях и автомобилях

С более чем 100 000 автомобилей в продаже в любой момент времени, существует широкий выбор для всех типов пользователей, независимо от того, насколько разнообразны их автомобильные вкусы. У них даже есть некоторые бренды, которые не так популярны и малоизвестны, например автомобили нетрадиционного производителя Mitsuoka. Также доступны люксовые бренды, а также множество вариантов японских, европейских, корейских, китайских и американских автомобилей.

Фильтры упрощают процесс поиска и выполняют свою работу, как и ожидалось, так как в настоящее время эти фильтры являются стандартной функцией.Вы можете фильтровать автомобили по марке, типу (типу кузова), модели, минимальной и максимальной цене, минимальному и максимальному году и т. Д. На главной странице есть список самых популярных автомобилей, а также обзоры сайта Car From Japan.

Просмотр автомобиля довольно прост. Просто нажмите на любой из эскизов на главной странице, и вы попадете на страницу этого автомобиля. Вы найдете еще много изображений и полное описание автомобиля. Вместимость, цена, цвет, пробег и многое другое раскрывается в описании.

Деталей, которые вы найдете на страницах продуктов, более чем достаточно. К тому времени, когда вы закончите рассматривать автомобиль, который вы имеете в виду, вы почувствуете, что хорошо его знаете. Изображения высокого качества, что дает вам возможность увеличить масштаб и осмотреть автомобиль, прежде чем принимать какое-либо решение о покупке.

Опыт и инструкции по странице покупки / Процесс импорта

Процесс покупки очень легко проследить на Car From Japan. После того, как вы выбрали автомобиль для просмотра, вы попадете на страницу продукта, а при прокрутке страницы вниз появится раздел, в котором вам будет предложено выбрать свою страну.Как только это будет сделано, немедленная стоимость автомобиля (до вашей страны или ближайшего порта) рассчитывается автоматически.
Все четко очерчено, но надо привыкать. Сайт также хранит историю ваших недавних просмотров на тот случай, если вам нужно вернуться к некоторым элементам, которые вы ранее выбрали.

Процесс доставки также прост. После того, как я заплатил за все, меня держали в курсе на каждом этапе пути, от момента, когда корабль покинул порт отправления, до того момента, когда он прибыл в мой порт назначения, где он прибыл в назначенное время.Мне была предоставлена ​​информация об отслеживании корабля, и я следил за его продвижением по всем указанным портам, пока наконец не достиг моего местного порта. Их график доставки также можно найти в разделе «Поддержка клиентов».

Взаимодействие с пользователем хорошее, но не очень простое. Например. Я считаю, что информация о доставке очень важна, но вместо того, чтобы выделить для нее отдельную вкладку, она находится в разделе справки и поддержки, на поиск которой может потребоваться некоторое время.

Региональные офисы идеально подходят для людей, не очень разбирающихся в технологиях.Почти в каждой стране, в которую они экспортируют автомобили, есть офисы, в основном в порту въезда для целей таможенной очистки и экспедирования.

Опыт послепродажной поддержки и обслуживания

На момент написания этого обзора «Автомобиль из Японии» эта компания мало что предлагала в сфере послепродажной поддержки. После того, как вы получили свою машину и вступили во владение, это почти все, что вам нужно. После этого вы сами по себе.

Car From Japan не предоставляет никаких гарантий, и они прямо заявляют об этом в своих условиях.Кроме того, они говорят, что договор купли-продажи заключается между вами (покупателем) и продавцом (в Японии) и что они только способствуют заключению сделки.

Имея региональный офис, вы всегда можете позвонить в него позже, даже после того, как перешли в собственность вашего автомобиля. Я не знаю, предоставят ли они вам какую-либо техническую поддержку относительно автомобиля, но я обнаружил, что местный офис довольно дружелюбен к клиентам на протяжении всего процесса покупки.

Заключение: стоит ли использовать машину из Японии?

Хотя система аукционов Car From Japan немного отличается от других сайтов с пробегом, общее впечатление, которое вы получите от них, не сильно отличается. Если вы хотите приобрести более неизвестную марку или модель, автомобиль из Японии — хороший вариант для изучения.

Вот преимущества:

  • Хороший и простой в использовании поисковый фильтр
  • Большой выбор автомобилей, как популярных, так и менее известных
  • Простая навигация по сайту — совсем не загромождена
  • Есть ряд дешевых автомобилей доступно
  • Вы быстро получаете доступ к графику отгрузки

Вот недостатки:

  • На странице часто задаваемых вопросов отсутствует важная информация. статьи, с большим количеством грамматических ошибок

Посетить автомобиль из Японии

Другие обзоры на сайте подержанных автомобилей

Черноморское побережье в России

Черноморское побережье — самый популярный курортный регион Российской Федерации. Это одно из немногих мест на морском побережье, подходящих для летнего отдыха на территории России. Ежегодно на курорты Краснодарского края и Крыма приезжает большое количество туристов из многих регионов России. Многие жители России предпочитают проводить летние каникулы на российском побережье Черного моря, несмотря на популярность курортов в таких странах, как Турция, Греция, Испания или Таиланд.

Город и пляжи, которые расположены в Краснодарском крае и на Крымском полуострове, пользуются наибольшей популярностью у российских туристов.Побережье Черного моря в Болгарии пользуется популярностью у туристов из европейских стран.
Советуем присмотреться и к Грузии, если вы собираетесь провести отпуск на Черном море. Лучшие морские курорты Грузии находятся в городе Батуми. Протяженность побережья Черного моря России в Краснодарском крае составляет около 400 километров (по прямой — около 350 километров). В этом районе находятся самые популярные курортные города России: Анапа, Геленджик, Туапсе, Сочи. Крупнейшие города Крыма — Севастополь, Симферополь, Керчь, Евпатория, Феодосия.

Полезные ссылки для путешественников:

Курорты российского побережья Черного моря расположены примерно на той же широте и в той же климатической зоне, что и самые популярные курорты Французской Ривьеры. Например: Анапа — 44 ° 53’40 «N, Сочи — 43 ° 35’07» N, Канны — 43 ° 33’N, Ницца — 43 ° 42’10N.

Пик туристического сезона на большей части Черноморского побережья России длится с июня по сентябрь (включительно).

К сожалению, здесь много пляжей, принадлежащих отелям, и доступ туристов на территорию побережья закрыт или возможен за деньги.(В отличие от многих популярных у туристов стран, где побережье доступно каждому.)

Расстояние между некоторыми населенными пунктами на побережье (по прямой): Анапа — Геленджик 70 км, Геленджик — Туапсе 100 км, Туапсе — Сочи 76 км, Сочи — Адлер 30 км.

Климат

Российская часть побережья Черного моря расположена в районах со средиземноморским и субтропическим климатом. На климат региона большое влияние оказывают Кавказские горы (горы защищают от холодных северных ветров) и море (море делает воздух несколько прохладнее летом и согревает зимой).

  • Северо-западнее города Туапсе высота гор не превышает 1000 метров. Горы не являются серьезным препятствием для воздушного потока. К юго-востоку от Туапсе высота гор достигает 3000 метров и более. Это существенно влияет на погоду.
  • Участок Анапа — Туапсе находится в средиземноморском климате с жарким сухим летом и мягкой дождливой зимой. От Туапсе до Адлера субтропический влажный климат. Здесь выпадает значительно больше осадков, а заморозки зимой случаются редко.

Города и населенные пункты

Сочи

Сочи — самый популярный и самый крупный курортный город России. Муниципалитет Сочи также известен как Большой Сочи. Береговая линия Большого Сочи имеет протяженность более 100 километров. Муниципалитет города Сочи разделен на четыре района: Центральный район (Сочи), Адлерский район, Лазаревский район и Центральный район. В Большом Сочи проживает более 445 тысяч человек. Среди известных мест отдыха в Большом Сочи можно назвать Дагомыс, Лазаровский, Адлер.Пляжи у города Сочи почти все галечные. В горах, недалеко от поселка Красная Поляна, расположены популярные горнолыжные курорты. Лучшее время года для посещения Сочи для любителей пляжного отдыха — с июня по октябрь.
В Сочи можно приехать поездом или автомобилем. В городе Адлер находится крупный международный аэропорт, который принимает рейсы из многих городов России.

  • Город Адлер входит в состав муниципального образования Сочи и является административным центром Адлерского района.Адлер расположен в юго-восточной части черноморского побережья России, недалеко от границы с Абхазией. Курортный сезон у Адлера может продлиться с мая до середины ноября.
  • «Красная поляна». «Красная поляна» расположена в Адлерском районе муниципального образования Сочи. Расстояние от поселка Красная Поляна до берега около 40 километров, высота 538 метров. Поселок связан автомагистралью с Адлером и аэропортом Сочи. Есть планы развивать этот район как престижный горнолыжный курорт.В непосредственной близости от поселка расположены горнолыжные центры «Альпика Сервис», «Лаура», «Горная карусель», «Роза Хутор».

Анапа

Анапа расположена в северо-западной части Черноморского побережья России, недалеко от Крыма и Азовского моря. Расстояние от Анапы до Москвы около 1690 километров, до Краснодара 170 километров, до Сочи 360 километров. Побережье Черного моря в районе Анапы считается одним из лучших мест для семейного отдыха на территории России.Многие из расположенных здесь пляжей песчаные и гравийно-песчаные, с плоским дном и хорошо подходят для отдыха с детьми. Вода в местах хорошо прогревается. Купальный сезон в хорошую погоду может длиться с мая по октябрь.

Недалеко от Анапы (в морской лагуне на Большом Утрише) находится единственный в России черноморский прибрежный дельфинарий, в котором содержатся морские млекопитающие и действуют in vivo (бег в морской воде на открытом воздухе). (Утришский дельфинарий имеет филиалы в других городах, например, в Санкт-Петербурге.)

Туристы в Анапу часто добираются поездом, на машине или самолетом.В Анапе расположены крупный аэропорт и железнодорожный вокзал. Железнодорожные поезда до Анапы ходят в туристический сезон (зимние поезда до Новороссийска).

Геленджик

Геленджик расположен на берегу Черного моря в Краснодарском крае России. Он расположен примерно в 70 километрах к юго-востоку от города Анапа. Это один из самых популярных летних курортов России. Постоянное население города составляет около 61 000 человек. Пик туристического сезона длится с июня по сентябрь.Температура моря может быть благоприятной для купания в хорошую погоду с мая по октябрь. Большинство естественных пляжей покрыты галькой. В центре Геленджикской бухты есть искусственный песчаный пляж протяженностью около 1 километра.
В Геленджике есть аэропорт. Ближайшая железнодорожная станция находится в городе Новороссийск.

Туапсе

Город Туапсе расположен на берегу Черного моря, примерно в 80 км к северо-западу от Сочи. Население города составляет около 63 тысяч человек.Есть крупный морской порт и железнодорожный вокзал.

Новороссийск

Город Новороссийск расположен на берегу Черного моря, в Цемесской бухте (Краснодарский край). Население города составляет более 251 тысячи человек. Новороссийск — важный транспортный узел юга России. Город — крупный порт, железнодорожный вокзал, узел автомобильных дорог (трасса М4 «Дон», Москва — Ростов-на-Дону — Новороссийск).

Смотрите также: карта побережья, Сочи, Анапа, Россия, туристические направления.

— Английский клуб Анапа —

ФУНКЦИИ 2

1 Сопоставьте каждое предложение (1-10) с функцией от a до j.

1 Подожди, дай мне посмотреть …. .e .. ………

2 Что вы думаете о фильме, тогда?…………………….

3 Я обязательно принесу твою камеру вернусь завтра……………………….

4 Было бы хорошо, если бы я оставил немного пораньше сегодня? ………………………

5 Извини нет не буду Это………………………….

6 Не могли бы вы включить эфир кондиционирование? ……………………………

7 Думаю, я бы предпочел рыбу, фактически. ……………………….

8 Почему бы нам не устроить вечеринку рядом выходные дни?………………………

9 Это очень мило с вашей стороны, я ценить это……………………

10 Не волнуйся, все получится все верно………………………

a Многообещающий

f Создание запроса

б Отказ

г Благодарю

Предлагаю

ч Спрашивать мнение

г Выражение предпочтения

и Обнадеживающий

и Пауза думать

j Спрашивать разрешения

2 Сопоставьте каждое предложение (1–10) с функцией от a до j.

1 Поздравляем! …………. d ……………….

6 Прошу прощения!…………………….

2 Осторожно !…………………..

7 Помилование? ……………………

3 Какая досада!………….

8 Будьте здоровы!………………….

4 Упс !………….

9 Ура! ………………….

5 Отлично сработано!…………………

10 Бедняжка! . ………………

a Хвалить чью-то работу

б Выражение раздражения

желающих кто-то крепкое здоровье когда пьёт

d Выражение счастья от чьего-то успеха

и Привлечение внимания или просьба отойти с вашего пути

f Выражение сочувствия

г Выражение того, что что-то пошло / почти пошло не так

ч Предупреждение

i Показывая, что вы ослышались или неправильно поняли

j Сказано, когда другой человек чихает

3 Выберите наиболее подходящий ответ.

1 Что ты думаешь о моей новой машине?

(а) Полагаю, все в порядке.

б) Я много думал.

2 Вы обещаете отплатить мне в конец месяца?

а) Я заплачу.

б) Обещаю.

3 Могу я использовать твой телефон?

а) Вы не можете.

б) Конечно.

4 Где ты предлагаешь мне остановиться?

а) Я рекомендую Хилтон.

б) Давай останемся в Хилтоне.

5 Хочешь пива или вина?

а) Я предпочитаю пиво, пожалуйста.

б) Я лучше пива, пожалуйста.

6 Я не могу перестать беспокоиться о своих экзамен завтра.

а) Ничего страшного.

б) Я уверен, у тебя все будет хорошо.

7 Джанет, сделаешь нам чаю?

а) Нет, боюсь.

б) Боюсь, я не могу.

8 Не могли бы вы перенести сумку из сиденье?

а) Ой, извини.

б) Нет, не стал бы.

9 Как мило, ты действительно не должен надоели.

а) На самом деле ничего не было.

б) Не волнуйтесь, я не беспокоился.

10 Ничего страшного, если я использую твой велосипед?

а) Пожалуйста, примите это изо всех сил пожелания.

б) Конечно, продолжай.

4 Решите, какой ответ (A, B, C или D) лучше всего подходит для каждого поля.

СКАЗАТЬ ОДНО, ЗНАЧИТ ДРУГОЕ

Делать Вас когда-нибудь раздражали люди, которые говорят одно, а едят другое? Например, они могут сказать: «Это очень мило с вашей стороны» (1) …C ….., идите, когда вы (2) …. их в кино, но на самом деле все время они думают о (3) … … чтобы избежать встречаюсь с тобой. Люди, которые просят (4) …………. также могут быть раздражающим. Они говорят что-то вроде: «Как ты думаешь, я (5) ………… делать? ‘ но тогда они не слушают то, что вы говорите их. Другие, кажется, уже приняли решение в любом случае, потому что они даже не ждут советов и просто отвечают свои вопросы! Это действительно действует мне на нервы, но это не единственная проблема.когда люди пытаются (6) …….. некоторые из них тоже могут сильно раздражать. Например, предположим, что у кого-то есть а / ан (7) … …. сделать. Они хотят, чтобы вы открыли им дверь, и они говорят: ‘(8) … но не могли бы вы (9) … открыть мне дверь?’ Я не понимаю, почему люди не могут быть более прямыми. Почему бы им не просто скажите: «(10) ……………. открыть дверь?» или что-то вроде что? Я пробовал это несколько раз, но люди либо выглядят раздраженными, либо или они не делают то, что я их прошу.Не понимаю почему!

1 А ты

ты можешь

С удовольствием

D разрешите

2 Приглашение

идти

взять

D запрос

3 A отговорка

приглашение

предлагает

D извинения

4 A Информация

разрешение

направлений

D совет

5 A мог

должен

иметь

D мог

6 A be вежливый

не согласен

принести извинения

D приветствовать

7 A проблема

извинения

запрос

D разрешение

8 A Как поживаете

Поздравления

Прошу прощения

D Полностью согласен

9 A действительно

полностью

ужасно

D возможно

10 A Do вы

Ты можешь

Ты должен

D Разве ты не

5 Дополните второе предложение так, чтобы оно имело значение, аналогичное значению первое предложение, использующее данное слово. Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пяти слов, включая данное слово.

1 Что вы думаете о Роджере новая книга?

думаю

Какие делать ……. вы думаете из ……………… Роджерса новая книга?

2 Большое спасибо за Вашу помощь,

утра

Я………………………………..за твоя помощь.

3 Могу я оставить сумку здесь?

если

Является Это…………………………………………. ……………. оставить мою сумку здесь?

4 Пойдем завтра на пляж,

ср

Зачем…………………………………………… …………… завтра на пляж?

5 Я люблю заниматься парусным спортом больше, чем плавание

скорее

Мне бы. ………………………………………. ……………………………. плавание.

6 Вы могли бы открыть окно?

думаю

Делать…………………………………………… ………………………… окно?

7 Все в порядке, если ты позаботишься о дети?

разум

Делать…………………………………………. ……………………… забота о детях?

8 Рекомендую ехать поездом,

идти

я думать вы…………………………………………… …………………………… поездом.

9 Простите, я не могу пройти мимо вас!

в

Извините мне вас……………………………………….. … путь.

10 «Ты сдал экзамен по вождению, Рон! Молодец! — сказала Кэрол.

по

Кэрол поздравил…………………………………………… ………… тест на вождение.

Последние новости / Eagle E-Type

ДОМ JAGUAR E-TYPE

Последние новости и статьи об Eagle, а также о наших разработках Jaguar E-Type.

Крис Харрис из журнала Top Gear

за рулем Eagle Low Drag GT в этой блестящей игре «Рестомод».Рисунки Марка Риччони.

  • «Эта штука такая красивая, такая стройная и мускулистая — такое умное сочетание крутого и современного маслкара шестидесятых. И управлять ею тоже сенсационно. Гоночный мир выжимал 400 л.с. из этих рядных шестерок в течение многих лет. сейчас, но в легком дорожном автомобиле эффект еще более впечатляющий.

    Это не болтун на дорогах категории B — это ракета, которую вы указываете в общем направлении Канн и позволяете носу направиться туда по лучшим северным дорогам Франции »

  • «Из-за того, как он настроен на третье место, это просто ужасно, он легко может сравниться с Singer, и даже в компании Colombo V12, это определенно лучший по звуку автомобиль здесь. Иглу каким-то образом удалось заставить эту вещь почувствовать, что она стоит запрашиваемой цены.

    Так же, как и с каждым из этих потрясающих объектов, я вышел из Орла, оглянулся на него и подумал, какую новую машину я бы предпочел за такие деньги. Порше 918? Нет шансов ».

  • «Тот, который улучшает оригинал. Основан на оригинальном шасси E-типа и максимально возможном количестве утилизированных деталей, но ни один Jaguar E-type никогда не покидал завод, выглядя, чувствуя или управляя дистанционно так хорошо, как этот.

    Кузов

    Low Drag — это 2500 часов работы в одиночку, полная машина занимает около 8000 часов. Реставрация поднялась на новую высоту ».

  • Уникальный тест Орел Октана — E-Type Evolved
    Octane оснащен Eagle — и протестируйте Eagle E-Type, Speedster, Low Drag и Lightweight GT.

    В этой блестящей статье со словами Роберта Кушера и фотографией Пола Хармера подробно рассматривается Eagle и модели, которые сделали нас мировыми лидерами в области реставрации E-Type.

    Читать статью

  • Eagle Lightweight GT — победитель конкурса Historic Motoring Awards 2020

    Мы рады сообщить, что Lightweight GT был удостоен награды «Сделанный на заказ автомобиль года» на церемонии вручения наград за исторические автомобили 2020 года, несмотря на потрясающее соревнование. Мы в восторге — и это не считая того, что Генри Пирман получил награду «Личные достижения» в 2019 году.

    Вы можете увидеть полный список победителей во всех категориях здесь.

Журнал

CAR отмечает их первые 700 выпусков и выбрал 7 лучших автомобилей из всех представленных за эти годы — и Eagle Low Drag GT там.

  • «Этот душераздирающе великолепный дань уважения … с надежными 345 л.с., работающими тормозами и всеми деталями, видимыми и остальными, доведенными до совершенства того периода, когда Jaguar никогда не смог бы приблизиться, перезагрузка самой старой машины Eagle здесь имеет гораздо больше шансов против современные, чем оригинальные.«

  • «E-Type удивил. В облике Eagle это удивительно способный автомобиль, но в то же время он имеет всю привлекательность старинных автомобилей 60-х годов. Это, безусловно, самый красивый автомобиль и самый очаровательный».

  • «На своих высокопрофильных шинах и узкой гусенице он дрейфует и танцует по трассе Гудвуда, полностью соответствующей типу E, более нервный, но не менее управляемый, чем его новые и более опытные соперники. И этот вид на длинный, выпуклый и решетчатый капот — один из лучших в автомобилестроении ».

  • Eagle Lightweight GT — суперкар года Кларксона по версии Sunday Times.

    Мы рады сообщить, что Lightweight GT получил больше похвал в Sunday Times и был признан «Суперкаром года».Как отмечает Джереми Кларксон:

    «Помните спидстер? Самую красивую вещь, созданную за всю историю человечества? Это была одна из принадлежностей Орла. И теперь он сделал это снова».

    См. Его оригинальный обзор здесь

  • Octane с функцией Eagle — и протестируйте Eagle E-Type, Speedster, Low Drag и Lightweight GT.

    В этом месяце в Octane вы можете прочитать блестящую статью Роберта Кучера об Игле и узнать его мнение о четырех наших специальных выпусках.

    С замечательной фотографией Пола Хармера стоит заполучить копию!

  • Журнал Top Gear посещает Eagle и водит Eagle Lightweight GT

    Познакомьтесь со специалистами E-type, которые поднимают реставрацию на новый уровень, и с их новым изысканным Lightweight GT.

  • Джереми Кларксон рассматривает Eagle Lightweight GT для Sunday Times

    Но, на самом деле, этот спор сводится к чему-то более простому.Я хочу E-type Eagle Lightweight GT. Я так хочу одного, что не дает уснуть по ночам.

  • Top Gear и легкий GT

    Мне сложно придумать более приятную машину для вождения или владения, чем эта. Это величественная катящаяся скульптура с потрясающими манерами на дороге и ловкостью шасси, которая напоминает о своей эпохе и остается с вами надолго после этого.

Взгляд Генри Кэтчпола на новый Eagle Lightweight GT через Carfection
Создание самого красивого автомобиля в мире от Carfection

Эндрю Франкель рассматривает Eagle Lightweight GT для MSN

1 июля 2020

Я давно не сидел в машине в конце пути.
Мы были в дороге всего 30 или 40 миль, но какая это была дорога. А поскольку Eagle E-Type Lightweight GT изготовлен из множества разных металлов — стали, алюминия, магния и титана — все сжимаются с разной скоростью по мере охлаждения автомобиля, сопровождающая симфония звяканья, звона, шипения и свиста была завораживающей. .

Как и сама машина. Воспроизведение оригинального легкого E-Type (из которых 12 были выпущены в 1963 году, в первую очередь участвовал в гонках Бриггс Каннингем, но так и не смог угнаться за хорошо управляемым Ferrari 250 GTO), это последний в линейке воссозданных E — Типы Eagle, вслед за его купе Low Drag Coupe, Spyder GT и Speedster.Если вы не знаете этих парней, то они для E-type то же самое, что Singer для Porsche 911. Другими словами, они лучшие в своем деле.

В любой год Eagle изготовит не более четырех машин — не каждой модели, а всего. Для создания Lightweight GT требуется более 8000 часов, что примерно в 400 раз больше, чем требуется для создания компактного седана, несмотря на то, что он начинался со всего E-Type. Одно только избитое вручную тело требует 2500 часов. Цена? Один миллион долларов (включая машину-донор, которую Eagle предоставит вам), но это прежде, чем вы поддадитесь искушению и начнете разбирать детали, сделанные из анобтаниума.

Этот автомобиль начал свою жизнь как стандартный родстер 1963 года серии I, из которого сохранилось от 30 до 40 процентов, в первую очередь его монококовое шасси, и даже оно было модифицировано для обеспечения жесткости на кручение, неизвестной ни одному E-Type в то время. Весь стальной корпус заменен алюминиевыми панелями, которые могут выглядеть как панели истинного легкого веса, но уникальны по форме и составу, а оригинальный сплав слишком хрупок и уязвим для повседневного использования.

Power исходит от модифицированного Eagle Twin-Cam с рядной шестеркой, и в разумных пределах вы можете выбрать, какие характеристики вы хотите, чтобы он имел.Как и у первых Lightweights, блок из алюминия, а не из железа стандартных E-Type, а этот объем составляет 4,7 литра. Вы можете выбирать между впрыском топлива или тройным карбюратором Weber. Владелец этого автомобиля хотел иметь сильный средний диапазон, но с заметным чувством, что двигатель «подключается к кулачку» при повышении оборотов. Его клапаны большие, а кулачки острые, если не заостренные, но все же достаточные для выработки 380 л.с. при примерно 5500 об / мин.

Это может показаться не таким уж большим, пока вы не задумаетесь о том, как мало работы должен делать двигатель.Когда Eagle говорит «Легкий», название означает именно это. Картер, ступицы, колеса, колокол, коробка передач и кожухи дифференциала отлиты из магния. Воздух попадает в двигатель через впускную камеру из углеродного волокна и водоотводящую камеру, а отработавшие газы отводятся через коллектор Inconel и выбрасываются из титановых выхлопных газов. В целом этот автомобиль весит 2242 фунта, несмотря на то, что его владелец выбрал большие удобные кресла и кондиционер. Я готов поспорить, что для создания будет нужна машина за 2000 фунтов, если она будет правильно настроена.

Когда вы садитесь на борт Lightweight GT, атмосфера, тем не менее, является полностью E-Type, хотя и более просторной (потому что Eagle опустил днище, изменил заднюю перегородку и поиграл с положениями педалей, чтобы освободить больше места). Конечно, он также несравненно лучше построен. Автомобиль работает точно так же, за исключением того, что коробка передач, разработанная Eagle, имеет пять скоростей, а не четыре, а рулевая рейка имеет мягкий усилитель и значительно быстрее, чем штатная.

Это в высшей степени простой в управлении автомобиль. Мотор мгновенно запускается и переходит на ровный, глубокий и мягкий холостой ход. Сцепление прогрессивное, переключение качественное масляно-механическое. Автомобиль настолько тонок, что тот факт, что у него левый руль в стране с правым рулем, несущественен. Здесь больше нечему учиться: мы на правильном пути, и лучшего времени не будет.

Как ни странно, хотя его соотношение мощности и веса превосходит соотношение мощности Porsche 911 GT3 RS, это не чистая скорость, которую вы замечаете в первую очередь.Это шасси. В отличие от Aston Martins и Ferrari того времени, у E-Type всегда была надлежащая независимая задняя подвеска, и это в сочетании с конструктивными изменениями Eagle, изготовленными на заказ пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости, измененной геометрией, сверхлегкими поперечными рычагами и полностью регулируемыми амортизаторами Öhlins получают этот автомобиль. по трудной дороге, на которой я не ездил. Он не очаровательно бесполезен, как старая машина, и не приварен к дороге, как современный. Поскольку он такой легкий, он может позволить себе мягкую пружину, но эти Öhlins исключают всякое ощущение качания и подъема.Lightweight GT дышит дорогой, всегда сохраняя дорожный просвет, не чувствуя себя резким.

Уравновешенность и уравновешенность автомобиля волшебны, но его величайшим подарком является внушаемая им уверенность, достаточная для того, чтобы постоянно хотеть напоминания о том, что должен делать этот встроенный кусок алюминия впереди. Которая должна разорвать воздух воющим порывом звука. Вы можете почувствовать это. Обороты резко увеличиваются до 3000 об / мин, затем звук выхлопа становится резче, и внезапно горизонт тянется к вам.К счастью, Eagle также подходит для самых больших роторов AP Racing, которые он может втиснуть за эти диски. С таким маленьким автомобилем, который замедляется, создается ощущение, что он теряет скорость даже быстрее, чем ускоряется.

Точнее сказать, этот Eagle, вероятно, не будет таким быстрым, как современный суперкар. У него нет ширины колеи, его шины Vredstein далеки от шоколадных полусликов, которые вы получаете на новых суперкарах, а Eagle отказывается привинчивать автомобиль к улице с твердыми рессорами. Для меня это хорошие вещи.

Плохое? Звук выхлопа отличный, но он заглушает двигатель. Передаточное число настолько велико, что вы разгоняетесь до 110 миль в час, прежде чем вам понадобится четвертая, не говоря уже о пятой передаче. Однако так хочет эту машину владелец. Вам не нужно специфицировать титановые трубы, и этот пример имеет наивысшее из четырех передаточных чисел главной передачи, которое обеспечивает Eagle; если вы хотите один с передачей на четверть мили или пару вариантов между ними, это есть в меню.

Я пришел к этому автомобилю, надеясь, что в лучшем случае это будет E-Type, разработанный с учетом преимуществ, которые можно было бы оценить на всю жизнь.По правде говоря, это нечто совершенно иное, полное переосмысление типичного английского спортивного автомобиля 1960-х годов. Сегодня это единственная вещь, которая тогда была невозможна: E-Type, внешность которого не оставляет никаких сомнений, что его разработка не может полностью обналичить.

Эндрю Франкель для MSN, июль 2020 г.

Оригинальная статья в MSN

Наши друзья из Gun Hill Studios сняли этот замечательный короткометражный фильм, когда делали студийные снимки Lightweight GT, готового к запуску.

Алистер Чарльтон рассматривает Eagle Lightweight GT для журнала Forbes

Eagle Lightweight GT — самый красивый автомобиль 2020 года, и даже близко не стоит.
Eagle, британский специалист по Jaguar E-Type, представил свое последнее творение, получившее название Lightweight GT. Если вы еще не знакомы, Eagle относится к E-Type, как Singer из Лос-Анджелеса — к Porsche 911, но выпускает гораздо меньше автомобилей.

Как и Singer 911, новый Lightweight GT — это не просто реставрация классического автомобиля, а продуманная и продуманная модификация, или ресто-мод. Автомобиль черпает вдохновение из оригинального Lightweight E-Type 1963 года — и действительно, в качестве отправной точки используется обычный E-Type Series 1 — но добавляет изысканности.

Eagle хочет, чтобы Lightweight воспринимался как автомобиль для Lightweight E-Type, как Jaguar XKSS шел по дороге для гонщика D-Type.

В результате получился автомобиль с легким стилем и характеристиками, но с утонченностью автомобиля в стиле GT с роскошным кожаным салоном, отлично продуманной выхлопной системой и даже кондиционером. Орел объясняет: «Процесс начинается с замены каждой панели легким алюминием современного класса, более подходящим для дорожного использования, чем тонкий и хрупкий материал оригинальных Lightweights».

Более 2500 часов работы уходит на формирование кузова, при этом мастер использует английское колесо для создания компактных, но мускулистых изгибов автомобиля.

Несмотря на то, что он по-прежнему является узнаваемым автомобилем E-Type и, таким образом, оснащен ДНК автомобиля, однажды описанного Энцо Феррари как самый красивый в мире, Lightweight GT полон тонких изменений. К ним относятся более глубокий угол наклона задней рампы, более глубокие пороги (что означает более низкое положение для сидения и больше места для головы), а также увеличенный угол наклона экрана спереди и сзади с сделанным на заказ стеклом повсюду.

Колесные арки большего размера подходят для 16-дюймовых колесных дисков из магниевого сплава с упорным приводом, стилизованных под оригинальные модели Dunlop, но с чуть большим вылетом и диаметром на один дюйм больше, чтобы соответствовать современной резине.

Тогда есть цветовая комбинация этого первого примера. Плоский синий цвет, который одновременно является классическим и современным, контрастирует с белыми колесами, коричневым кожаным салоном с алюминиевой приборной панелью и колесами с деревянным ободом и этим удивительно тонким намеком на гоночный номер, округленный на дверях. Это дань уважения гоночной родословной машины, но не более того.

Power основан на 4,7-литровом эволюционировавшем рядном шестицилиндровом двигателе Jaguar XK XK, который использовался в период с E-Type, C-Type и победившими в Ле-Мане D-Type 1950-х годов.Максимальная мощность составляет 380 л.с. при 5750 об / мин, а максимальный крутящий момент — при 375 фунт-фут при 4000 об / мин. И того, и другого в изобилии, учитывая, что автомобиль весит всего 1017 кг — и помните, что это круизер GT, а не простой гонщик.

Тем не менее, хотя и не лишенный роскоши, Lightweight GT чествует своего тезку благодаря широкому использованию легкого магния, Iconel и титана.

Объясняя усилия по обеспечению максимального комфорта, Игл говорит: «Совместная работа с сиденьями и шинами, легкая подвеска Eagle, тщательно подобранная геометрия, жесткость пружин, втулки и сделанные на заказ регулируемые амортизаторы Ohlins гарантируют, что можно преодолевать большие расстояния с освежающим комфортом.”

Eagle также работал над улучшением печально известной тесноты кабины E-Type. Конструкция днища пола, крепления педалей и задней перегородки была изменена для увеличения пространства для ног, а новые сиденья разработаны с учетом комфорта, безопасности и поддержки. Их рычаги регулировки напечатаны на 3D-принтере, что дает больше места, чем у обычных деталей.

Конечный результат ошеломляет не только своей эстетической красотой, но и, как Singer, Alfaholics и другими, исполнением инженерных решений.Орел не объявляет цену публично, но, учитывая их прошлую работу, вероятно, потребуется сумма в районе 800 000 фунтов стерлингов, прежде чем углубляться в личные характеристики.

Это большие деньги, и покупка Lightweight GT не позволит вам попасть на стартовую решетку RAC TT Celebration на Goodwood Revival в следующем году — кстати, гонку Lightweight E-Type в современную эпоху выиграли более 20 раз.

Но, пока они фыркают, без одежды гонщики, Eagle Lightweight GT, возможно, тем более желанен.Это гонщик шестидесятых для дороги.

Алистер Чарльтон для журнала Forbes, июнь 2020 г.

Оригинальная статья в Forbes

Новый Eagle Lightweight GT в высшей степени изысканный

Самый большой Jaguar E-type? Для многих это легкий, красивый, быстрый, редкий и, как и сейчас в исторических гонках в Гудвуде, ослепительно хороший гоночный автомобиль. Это идеальный вариант, но всего 12 экземпляров, выпущенных за определенный период времени и стоимостью до 6 миллионов фунтов стерлингов, также совершенно недостижимы.Так почему бы не заказать свою?

Это предложение от Eagle, специалиста по Jaguar в Восточном Суссексе, которое относится к E-type, как Singer для Porsche 911. После хитов Eagle E-type, включая Low Drag GT и Spyder GT, освободите место в вашем гараже для: Eagle Lightweight GT.

Eagle называет свое новое детище самым модернизированным из когда-либо созданных E-type, переосмысление которого потребовало 8000 часов ручной работы. Результат, говорят они, и мало кто будет сомневаться, делает его лучшим из всех, что только могут быть у E-type.Последние три года компания Eagle строила один, а теперь готова строить еще — но не более двух в год — по шестизначным ценам.

Как и другие модели Eagle E-type, созданные 35 лет назад и обеспечившие международную репутацию компании, Lightweight GT остается верным духу «рестомода» и никоим образом не претендует на подлинное воссоздание оригинала. Сами Jaguar сделали это шесть лет назад, выпустив шесть новых легковесов, недавно построенных, но верных во всех деталях своих знаменитых предков, вплоть до использования выделенных, но никогда ранее не использовавшихся номеров легких шасси.

Оригинал начала 60-х или продолжение 2014 года, Lightweight был урезанным гоночным автомобилем, ориентированным на треки, но мало заботящимся о дорожном комфорте и регулярном использовании. Шумный, жестокий, волнующий и утомительный — таков вердикт Eagle. Основатель Eagle Генри Пирман рассказывает:

«Мы хотели сохранить это особенное ощущение гоночного автомобиля 60-х из невероятной эпохи британского автоспорта, но с комфортом, изысканностью и надежностью, которые сделали бы его захватывающим повседневным водителем или гонщиком на длинные дистанции.”

Таким образом, хотя большинству глаз он по-прежнему кажется легким — а для всех выглядит просто великолепно — он может похвастаться некоторыми очень непростыми атрибутами: роскошный салон, роскошные сиденья, дополнительное пространство для ног и кондиционер, а также не слишком легкий крикливый выхлоп и не слишком жесткая езда.

«Намного сложнее (чем создать чисто гусеничный автомобиль) — совместить тугую динамику спортивного автомобиля с качеством езды и утонченностью грандиозного турера мирового класса», — объясняет технический директор Eagle Пол Брейс.

Если у него есть более мягкая сторона, его статистика почти не показывает. Eagle Lightweight GT оправдывает свое название, весит впечатляющие 1017 кг, что больше, чем у оригинала, но ненамного больше. Эта масса толкается к горизонту большей мощностью, чем у оригинала — 385 л.с., которую обеспечивает полностью синхронизированная пятиступенчатая механическая коробка передач и скользкий дифференциал.

Двигатель Eagle — это эволюция рядного шестицилиндрового двигателя Jag XK, в комплекте с алюминиевым блоком гоночного автомобиля, а также коленчатым валом, поршнями и шатунами на заказ, а также широкоугольной головкой с большими клапанами и распределительным валом с более высоким подъемом.Конечно, тройные веберы.

Менее достоверен объем двигателя: он 4,7 литра, а не 3,8. Преимущество проявляется в виде плоской кривой крутящего момента, которая достигает максимума в 508 Нм (375 фунт-футов) при 4000 об / мин. Производительность? 0-60 миль в час составляет менее 5,0 секунд с максимальной скоростью 170 миль в час плюс.

Впечатляюще низкий вес достигается за счет полной перешивки из алюминия родстера Series 1 E-type, транспортного средства-донора, составляющего основу каждого нового легкого автомобиля Eagle Lightweight. На устранение характерных выпуклостей и изгибов тела у рабочих уходит 2500 часов.

Поклонники заметят изменения в дизайне оригинального Lightweight, которые включают более глубокие пороги, увеличенные колесные арки и более скошенные лобовые стекла спереди и сзади. Внутри панель пола, крепления педалей и задняя перегородка были изменены, чтобы увеличить пространство для ног. Установлены регулируемые амортизаторы Öhlins, а тормоза модернизированы до четырехпоршневых суппортов AP Racing с сервоприводом на вентилируемых дисках.

Колеса тоже обработаны Eagle. Они изготовлены из магниевых сплавов с 16-дюймовым приводом на шпеньках, по образцу оригинальных гоночных колес Dunlop и укомплектованы алюминиевыми трехухими блеснами.Как говорит Игл, колеса — как и многие другие части этой машины — являются окончательной эволюцией технологий правильного периода.
Все это делает последнюю машину Eagle, несомненно, ее самым большим хитом.

Боб Мюррей для Goodwood Road & Racing, июнь 2020 г.

Читать статью можно здесь:

Другие обзоры на Eagle Lightweight GT

  • Стал ли Eagle пионером с новым облегченным GT?

    «Он стоит особняком от ограниченной серии Jaguar Heritage, выпущенной несколько лет назад — и с Lightweight GT можно искренне утверждать, что Eagle стал пионером, взяв оригинал и улучшив его практически во всех отношениях, , создавая динамичный и сверхцивилизованный взгляд на легковесный гоночный автомобиль Jaguar E-Type.«

    Tom Hains для Petrolicious
    Прочтите статью здесь:

  • Легкий GT в журнале EVO

    Eagle Lightweight GT — певец E-Type. Производитель Eagle из Сассекса выпустил свой последний особый автомобиль E-Type — Lightweight GT.

  • Легкий GT в Slashgear

    Знаменитый Jaguar E-Type считается энтузиастами, знатоками и заядлыми бензиновыми головами как самый красивый автомобиль из когда-либо построенных.Встречайте Lightweight GT, новейшего члена растущей семьи Eagle.

  • Hagerty Media

    Является ли Eagle Lightweight GT лучшим XKE на свете? Изменения настолько тонкие и настолько кропотливые, что вы даже не заметите, если у вас не будет рядом Eagle GT и оригинала. И если бы вы это сделали, вы бы, вероятно, выбрали Орла только по внешнему виду.

  • Приобрести журнал

    Eagle представляет свою потрясающую дань уважения Lightweight E-Type.Нет никаких сомнений в том, что Jaguar Lightweight E-Type — один из самых красивых автомобилей всех времен, но Eagle каким-то образом воспринял эту идею и усовершенствовал ее в своем новом Lightweight GT.

  • Top Gear

    Прошло много времени с тех пор, как мы слышали от Игла, создателя образцовых E-Type, таких как потрясающий Low Drag GT. Вероятно, потому, что все его автомобили настолько красиво спроектированы, что на их создание уходит абсолютный возраст..

  • Авто Экспресс

    Eagle E-Type Lightweight GT — это самый модернизированный E-Type из когда-либо созданных, на каждый образец которого затрачено более 8000 часов работы.

  • Дорога и трасса

    Современная интерпретация 12 оригинальных легковесов, построенных Jaguar в 1963 году, обещает стать самым красивым, наиболее способным и эксклюзивным творением Eagle.

  • Головки поршня

    Заказчик пришел в штаб-квартиру Eagle с простой идеей: создать интерпретацию Eagle заводского легкого автомобиля E-Type. Это довольно крутая мечта. Результат, как видите, великолепен.

В социальных сетях начинается ажиотаж, когда новый Eagle Lightweight GT попадает в руки Джереми Кларксона, Генри Кэтчпола и Эндрю Франкеля.Обзоры, статьи и обсуждения, которые будут в должное время!

Так это лучший E-Type? Мы бы пошли еще дальше: Eagle Low Drag GT — одна из лучших машин, на которых мы когда-либо ездили.

Octane Magazine 2016 Календарь

Время тестирования

С тех пор, как мы анонсировали Eagle Spyder GT в начале этого года, нас завалили запросами прессы — и презентация на Windsor Concours только повысила интерес!

Мы действительно рады объявить о приближении некоторых громких дорожных тестов, в том числе Тиффа Ниделла для Sunday Times и Криса Эванса для Mail on Sunday, Octane, Motor World, журнала EVO и Jaguar World.После этого сдача сдавшему в эксплуатацию собственнику!

Росс Браун приобретает Eagle E-Type
Мартина Брандла

Легенда гонок Росс Браун, технический директор команд Benetton и Ferrari, победивших в чемпионатах, руководитель команды Honda и владелец команды Brawn GP, ​​выигравшей чемпионат Formula One Constructors and Drivers Championship, приобрел Eagle E-Type Мартина Брандла и ездит на нем. на прибрежном проезде вокруг Британии.

Eagle Spyder GT запускается на Windsor Concours

Eagle Spyder GT был встречен восторженно, не в последнюю очередь со стороны нового владельца, который, очевидно, очень хочет получить его и начать наслаждаться своим E-Type. В настоящее время мы проходим наши тщательные дорожные испытания перед доставкой и процедуры пробной сборки, но им не нужно долго ждать!

Чарльз Морган рассматривает Eagle Speedster

Carfection проведет некоторое время с Eagle Speedster и вернется к истории Jaguar E-Type.

E-Type Club Round Britain Coastal Drive

Мы с нетерпением ждем возможности присоединиться к E-Type Club Round Britain Coastal Drive, который начнется в Гудвуде 12 сентября и завершится кругом по трассе 18 дней спустя, обогнув всю континентальную Великобританию!

Состоящий исключительно из Jaguar E-Type, это будет удивительное зрелище, которое, несомненно, должно достичь цели его основателя Филипа Портера, которая заключается в повышении осведомленности и средствах для лечения рака простаты в Великобритании.На борту уже есть известные водители и болельщики, в том числе Росс Браун, Джереми Кларксон, Мартин Брандл, Брайан Джонсон, лорд Марч и Дерек Белл, которые будут предупреждать нас.

Интересные и примечательные модели E-Type, которые уже присутствуют, включают оригинальное и чрезвычайно ценное купе Low Drag Coupe «Lindner Nocker», женевское купе для запуска / прессы; «9600 л.с.» и наши собственные Speedster и Low Drag GT.

Дальнейшие записи и поддержка приветствуются, подробности можно увидеть здесь

Eagle Spyder GT готовится к запуску на Windsor Concours

С 1 по 3 сентября 2016 года это отличная возможность увидеть наше последнее творение поближе.Узнайте больше о мероприятии здесь

Представляем Eagle Spyder GT

Наша четвертая эволюция Jaguar E-Type после Eagle E-Type, Eagle Speedster и Eagle Low Drag GT.

Благодаря уравновешенности и производительности Low Drag GT и изысканному стилю Speedster, лобовое стекло Spyder GT и складная крыша предлагают лучшее из обоих миров в любую погоду.

Подробнее

Машины людей Джеймса Мэя

Два наших Jaguar E-Type очень заметно фигурируют в книге Джеймса Мэя «Народные автомобили», серия 2, серия 1.

Griff’s Great Britain представляет Eagle Low Drag GT

В третьем эпизоде ​​сериала Грифф посещает захватывающие Шотландское нагорье — и Eagle Low Drag GT помогает ему передвигаться с небольшой помощью Пола Брейса.Если вы хотите добраться туда быстро, то отметка около 5 минут!

Eagle E-Type № 31 фигурирует в журнале Billionaire

Модели Оливер Рассел и Джордан Кохейни, представленные в съемках для журнала Billionaire, и мы были рады предоставить Eagle E-Type 31, который был красиво снят на пляже Певенси очень талантливым Ником Томпсоном.

Помимо потрясающих впечатлений от вождения, Eagle E-Type, кажется, также является идеальным аксессуаром для высококлассной фотосессии.Так что если вы очень гламурны или просто обладаете изысканным вкусом в автомобилях, вам будет приятно услышать, что именно этот E-Type сейчас продается.

Мы рады сообщить, что Eagle выиграла класс «Современная классика» в Cartier «Style et Luxe» на фестивале скорости в Гудвуде.

GOODWOOD ФЕСТИВАЛЬ СКОРОСТИ

Мы особенно довольны, так как мы действительно столкнулись с очень сильной конкуренцией, включая Singer Porsche 911, Bensport Bentley La Sarthe, CMC Callum Jaguar Mk2, Pininfarina Ferrari P4 / 5, Evanta DB4 Barchetta и Morgan 3-Wheeler.

CARTIER ‘STYLE ET LUXE’

Судя по авторитетам, включая сэра Джонатана Айва, Cartier «Style et Luxe», возможно, является самым желанным конкурсом автомобильного дизайна в мире.

Учитывая, насколько приятно ими было пользоваться, Jaguar E-Type сегодня редко можно встретить с действительно малым пробегом.То, что мы предлагаем здесь, еще более эксклюзивно — полностью отреставрированное купе, которое будет выполнено нами в соответствии с вашими требованиями.

Это запоминающееся купе не только является подлинным образцом пробега в 16 000 миль, но и дает вам прекрасную возможность выбрать окончательную спецификацию из нашего списка опций и обновлений. Хотя двигатель, коробка передач и кузов с соответствующими номерами уже полностью восстановлены, уровень персонализации, который мы можем предложить, ограничен только вашим воображением. Более того, поскольку большая часть более трудоемких этапов уже профессионально завершена, время выполнения заказа значительно сократилось.

Узнать больше

Eagle Speedster № 3 на лужайке Cartier на фестивале скорости в Гудвуде

Мы рады сообщить, что Speedster № 3 был приглашен на фестиваль скорости в Гудвуде для выступления на лужайке Cartier для участия в конкурсе Style et Luxe Concours.

Часть престижной коллекции автомобилей Беверли-Хиллз, Speedster № 3 теперь доступна для немедленной доставки в состоянии «как новый».Являясь звездой многочисленных журналов и часто появляющейся в ежедневных газетах (отчасти из-за того, что его владелец высокого профиля водил его в Лос-Анджелесе), он дополнен полной спецификацией Eagle SuperSport, включая захватывающий 4,7-литровый двигатель.

Всего с четырьмя построенными спидстерами, if представляет собой прекрасную возможность приобрести то, что Джереми Кларксон описал так:

Я думаю, что это, безусловно, самая красивая машина, которую я когда-либо видел.Возможно, это самая красивая вещь, которую я когда-либо видел.

Джереми Кларксон / BBC Top Gear / июнь 2011

Конечно, при желании его можно заменить на правый.

  • Eagle 35, команда Eagle и счастливый новый владелец Ален Монье с передачей!

  • Сборка

    Eagle Low Drag GT №2 продолжается …

Купить E-Types.

Последний совет от Берни Экклстоуна, босса Формулы 1 и владельца легендарной коллекции классических автомобилей.

Красиво визуализированная 3D-модель Low Drag GT № 3, в которой будут незначительные изменения формы дверной коробки и задней линии крыши.

  • Eagle Low Drag GT на Top Gear — закулисные фотографии

    Eagle Low Drag GT фигурировал в основной части новой серии Top Gear, которая транслировалась в воскресенье, 8 марта.Нам удалось получить несколько отличных фотографий «за кадром», которые мы добавили здесь на нашу страницу новостей.

  • Beautiful Series 3 V12 E-Types at Eagle

    Мы только что добавили три изысканных двигателя V12 E-Type в наш раздел E-Type для продажи, в том числе один, принадлежащий председателю правления Jaguar Уильяму Хайдену, другой — всего в 8884 милях от нового, и прекрасно отреставрированный редкий британский образец с правым рулем.

    Идеально подходит для стильного наслаждения приближающейся хорошей погодой!

«Почти религиозный опыт»

Том Форд знакомится с Eagle Speedster в Майами

Сложно написать эту статью, поэтому мы решили сопроводить некоторые необычные фотографии Джеймса Липмана некоторыми цитатами Тома.Вы можете прочитать полную статью в журнале Top Gear за этот месяц, который уже доступен.

«Нос — это не столько капюшон, сколько нос: энергичный, огромный и красивый. Запускается, как пресловутый ошпаренный кот».

«Лучшая интерпретация характера старого с удобством использования нового, с которым я когда-либо сталкивался.Мгновенная реакция на дроссель, грохот индукции, а затем восхитительный механический рев. «

«Самый привлекательный автомобиль в Майами. Управляйте Орлом, и вы мгновенно станете знаменитым и повсеместно обожаемым. Самый невероятный автомобильный хвастун в мире».

«Автомобиль, на котором ты водишь, черт возьми, рано вставай, возможно, просто посиди и посмотри.Когда вы выходите из чего-то, желая действительно владеть этим, сохраните это навсегда и передайте своим детям. Это не совсем религиозный опыт, но чертовски близко. «

Лондонская выставка классических автомобилей — большой успех!

Мы были очень довольны успехом 1-го Лондонского салона классических автомобилей.

Было приятно увидеть многих из наших нынешних клиентов, и все шоу было заполнено знаменитостями, и мы, нормальные люди, тоже наслаждались прекрасным выбором классических марок и некоторыми блестящими представлениями.Мартин Брандл был занят вопросами о своей карьере и своем E-Type, и было здорово приветствовать на нашем стенде некоторые известные имена, в том числе Джеймса Мэя.

Следующий год обещает быть еще больше и лучше: площадь помещений увеличится на 50% за счет спроса. Начинает казаться, что Лондон, возможно, приобрел аналог Retromobile или Essen Techno-Classica. Мы уже забронировали наш стенд на 2016 год — так что до встречи.

Я люблю старые машины, но что еще могло сделать это путешествие без ничего более драматичного, чем перегоревшая лампочка?

Мартин Брандл Саймону Кидстону, обсуждая трансъевропейский рывок на своем Eagle e-type

  • Познакомьтесь с легендой гонок — Мартином Брандлом на Лондонской выставке классических автомобилей

    Eagle будет широко представлен на Лондонской выставке классических автомобилей, которая пройдет в Excel в Лондоне с 8 по 11 января 2015 года, с большим выбором E-Type, включая Eagle E-Type Мартина Брандла.

    Мартин присоединится к нам с 17:30 до 19:30 8-го числа, так что если вы хотите встретиться с легендой гонок, вот вам отличная возможность!

  • Eagle Low Drag GT на платформе Top Gear

    Eagle Low Drag GT входит в основной сегмент новой серии Top Gear, которая стартует в воскресенье, 8 марта. Мы сообщим, когда будем уверены в дате трансляции эпизода, в котором он показан.

    Мы были счастливы, когда г-н Кларксон описал наш Speedster как «самую красивую вещь, которую я когда-либо видел» в предыдущем эпизоде.

    Будет ли нас еще хвалят? Чем закончится круг Стига? Все будет открыто, так что убедитесь, что вы смотрите!

Eagle Speedster, рассмотренный Джоном Маклареном для телешоу Germanys VOX TV Auto Mobil.

Джон Макларен заказал Eagle E-Type No.1 более двадцати лет назад. Он недавно посетил нас на этом самом первом Eagle, что позволило провести прямое сравнение между самой первой и нашей последней эволюцией — Eagle Speedster.

Орел на Лондонской выставке классических автомобилей

Eagle будет широко представлен на Лондонской выставке классических автомобилей, которая пройдет в EXCEL в Лондоне с 8 по 11 января 2015 года. Мы представим полный выбор E-Type, включая Eagle E-Type, который является одним из своеобразный Eagle Low Drag GT и некий любимый автомобиль ведущих Top Gear — Eagle Speedster.

Eagle E-Type (родстер 4.2 1966 года) будет ездить по Гранд-авеню, и вы сможете увидеть множество прекрасных примеров «самого красивого автомобиля из когда-либо созданных», в том числе Eagle E-Type Мартина Брандла. .

Увидимся там!

  • Функция Eagle E-Type в Jaguar World

    Мы рады, что в Jaguar World за последнее время дважды появился Eagle, в том числе Eagle 31 и его специальная автоматическая коробка передач, а также Eagle, принадлежащая Мартину Брандлу.

  • Фотосессия Малкольма Гриффитса для Eagle

    Малькольм Гриффитс приехал в Eagle, снимая наш синий Eagle Speedster, прежде чем он отправится в свой новый дом в Майами — мы скоро представим фотографии!

  • Орел на Галиконе — журнал Harrods Aviation

    Очень полезная и подробная статья об Eagle находится в Halycon, бортовом журнале Harrods Aviation.Вы можете прочитать последний выпуск о функции Eagle здесь.

  • Новые обои Eagle E-Type для вашего рабочего стола, ноутбука или планшета!

    Великолепная новая фотография Джеймса Липмана — это основа наших новых обоев, подходящих для настольных компьютеров любого размера, а также для планшетов как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентации.

  • Марк Брэмли стал лауреатом премии International Photography Awards 2014 за модель Low Drag GT.

    Поздравляем Марка Брэмли с победой в категории «Автомобили» на конкурсе International Photography Awards 2014 года с набором из четырех изображений Eagle Low Drag GT. Он взял победный комплект в стойку для испытаний реактивных двигателей Hush House в RAF Bentwaters. Смотрите закулисные снимки на нашей странице в Facebook.

  • Ралли Париж-Мадрид 2014

    Поздравляем Марка Гордона и его дочь Розу, завершивших ралли Париж — Мадрид, которое проходило с 22 по 25 мая 2014 года.Они ездили на своем 1966 Series 1 4.2 и были достаточно любезны, чтобы прислать нам несколько фотографий своего последнего приключения.

  • Установка экрана Speedster

    Каждый экран Speedster создан с использованием специального склеенного стекла для достижения этого красивого изогнутого профиля. Что касается подгонки, мы доверяем нашим друзьям из JP Windshields точную работу.

Сорок лет назад, 12 июня 1974 года, производство Jaguar E-Type закончилось, и этот замечательный родстер был одним из немногих, построенных в тот же день.

Последние 50 шасси E-Type были выделены в качестве специальных памятных выпусков, чтобы отметить долговечность модели, успех в продажах и культурное влияние. Все были идентичны, с правым рулем, с кузовами Roadster и окрашены в характерный черный цвет поверх кожи Cinnamon. Из 50 памятных экземпляров этот экземпляр был под номером 45 и, как таковой, стал шестым и последним из когда-либо выпущенных E-Type.

Для нас в Eagle очень интересно иметь возможность предложить этот исторически важный памятный знак, который, вполне возможно, является последним примером на открытом рынке.

Подробнее

  • Журнал
    CAR дает обзор Low Drag GT

    Бен Оливер из журнала CAR Magazine рассматривает Low Drag GT и считает, что: «Как и на Lamborghini Miura, удовольствие от вождения во многом исходит от осознания того, что вы пилотируете эту необычную форму в окружении; вы чувствуете, что выполняете Государственная служба.»

  • Празднование Ле-Мана с надеждой на завтра

    В четверг, 29 мая 2014 года, благотворительные организации Aspire и Hope for Tomorrow проведут особенный ужин, посвященный 24-часовой гонке в Ле-Мане — самой известной гонке на выносливость в мире, — и будет продемонстрирован Eagle Speedster.

John McLaren & Eagle на немецком телевидении

Фил Хеймлих из немецкого телеканала VOX приезжал в Eagle, делая рассказ для популярной программы Auto Mobil. Они потратили некоторое время на съемку мастерских и выставочных залов, но в основном сосредоточились на британском писателе Джоне Макларене, который приезжает на своей машине Eagle E-Type № 1, а затем тестирует поездку на Speedster, как если бы он был потенциальным покупателем.

Джон — ключевая фигура в истории Eagle. Когда он впервые посетил нас в 1991 году, у него был «восстановленный традиционным способом» E-type из другого места, но он был разочарован. Он спросил, можем ли мы восстановить ему E-Type без компромиссов и обновить его, чтобы он стал более надежным и производительным. Это был Eagle E-Type №1.

  • Журнал Motorhead Посетите Eagle

    Норихидэ Тохьяма и Маруо Коно приехали в гости к Орлу из Motorhead в Японии.Маруо — лучший фотограф в этом блестящем журнале об образе жизни и культуре, поэтому мы ожидаем отличных снимков, которые мы обновим здесь, как только сможем.

  • Видеосъемка журнала CAR

    Назад в Бичи-Хед с Крисом Чилтоном, писателем и ведущим журнала CAR, который приехал сюда, чтобы познакомиться с предстоящей характеристикой Low Drag GT. Им не так повезло с погодой, как нашим французским друзьям.Мы обновим здесь, как только функция будет опубликована.

Жан-Пьер Гагик и оператор Давид Бокер прилетели из Парижа для участия в самой популярной автомобильной программе во Франции «Автомобили». Подробнее здесь.

Вокруг Орла в апреле 2014 года.

  • Мартин Брандл и его купе Eagle E-Type

    Недавно мы построили S1 4, легенду гонок и комментатора F1 Мартина Брандла.2 Coupe в соответствии с его индивидуальной спецификацией и отделан черной кожей с коричневой кожей. Первое путешествие было от Гран-при Сильверстоуна в Италию через Альпы!

  • The Sunday Times рассматривает Eagle Speedster

    До недавнего времени глава МИ5 сэр Джонатан Эванс теперь время от времени ведет колонку о классических автомобилях для The Sunday Times. Недавно мы ездили в Брайтон на фотосессию, и скоро мы опубликуем его обзор.

  • Eagle Low Drag GT появится в журнале CAR

    Мы рады сообщить, что в журнале CAR скоро появится статья об Eagle и Low Drag GT. Мы подробно опубликуем этот обзор здесь как можно скорее.

  • Генри Кэчпоул и EVO

    Потрясающая фотография Дина Смита хорошо сочетается с Mr.Красноречие Кэтчпоула в описании Low Drag GT. Журнал сейчас на полках, и мы должны сказать, что мы в восторге от него. Надеюсь, вы скоро сможете увидеть это в Интернете.

  • На путь к солнцу ..

    Speedster № 3 (осторожно) направляется в новый дом под солнцем, и всегда надежный Эндрю Батт из Silver Transport справляется с этой деликатной задачей. Наш собственный Стив Хед внимательно загружает No.3 готовы к началу эпического путешествия.

  • Эндрю Франкель в Autocar

    Восторженный отзыв Эндрю Франкеля из Autocar еще раз подтверждает удивительную реакцию автомобильной прессы на Low Drag GT. Вы можете прочитать краткую информацию здесь или, еще лучше, приобрести копию Autocar, чтобы получить полную информацию.

Мир Eagle E-Type

За кулисами и по всему миру!

  • Саймон Коуэлл покупает легкий спидстер Eagle

    Ушел Bugatti Veyron, и вместо него Mr.Коуэлл выбрал наш Lightweight Speedster, который мы отправляем для него в США. Он спустился посмотреть и выглядит довольно счастливым, о чем свидетельствует его недавний твит.

  • EVO обзор Low Drag GT на пленке

    Генри Кэтчпол кружит на Low Drag по переулкам Эшдаунского леса в Сассексе и восхищается его качествами. Это отличный фильм от EVO, и его стоит посмотреть.

  • Eagle E-Type 27 появляется на 4 канале

    Показанный в документальном фильме Channel 4 «Как стать миллиардером», Eagle E-Type № 27 получает много экранного времени. Ознакомиться с программой можно здесь. И вам действительно не нужно быть миллиардером, чтобы купить Eagle E-Type.

E-Type с выгодой оглядываясь назад? Каждый его широкий, рычащий, великолепный дюйм.

Эндрю Франкель, Autocar, март 2014 г.

  • Новый «отзывчивый» сайт Eagle находится здесь

    Новый сайт объединяет все об Eagle в одном месте и работает на вашем мобильном телефоне так же хорошо, как и на вашем iPad или компьютере. Как всегда, его построили наши друзья из Oxygen.

  • Журнал Car & Driver представляет Eagle Speedster

    Speedster No.3 показан с Singer 911 и Icon Bronco в фильме «Автомобиль и водитель», а Марк Брэмли сделал несколько потрясающих фотографий для журнала в районе Саутварк в Лондоне.

  • Top Gear оснащен Eagle Low Drag GT.

    Джейсон Барлоу садится за руль и, кажется, впечатлен всем этим. Его обзор и впечатления от Low Drag можно прочитать здесь.

  • Сборка Speedster No.4 начинается

    Сборка Speedster №4 идет полным ходом — и вот очень краткая дегустация цвета, который нам нравится. Мы будем шаг за шагом следить за сборкой сайта.

  • Отзывы о
    Low Drag GT в национальной прессе

    Daily Telegraph, Крис Эванс для воскресной почты, Крис Франкель для Autocar и Чарис Уиткомб для Classic Driver … и многое другое! Читайте отзывы здесь.

  • Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar, говорит

    «Если бы у меня был E-type, это был бы Eagle Speedster — мне просто нравится эта машина. Я бы ее сконструировал именно так; она выводит чистоту Jaguar E-type на совершенно новый уровень».

  • Низкое сопротивление, высокие ожидания

    Заглянем за кулисы!

    В рамках потрясающей рекламы, которую Eagle Low Drag GT произвела с момента запуска, по всей Англии прошли фотосессии.Иногда «снимки», сделанные во время съемки, так же интересны, как и финальные изображения, используемые в журналах и на сайтах. Вот несколько, чтобы дать вам представление …

  • Speedster на фестивале Chris Evan’s Carfest

    Мы рады, что нас пригласили на оба мероприятия Криса Эвана Carfest с нашим E-Type Speedster, которые имели большой прием.

  • 5 орлов на ралли Льеж Брешиа Льеж

    Мы готовим наши E-Type к использованию — и особенно к использованию в Grand Touring.Таким образом, мы не получаем большего удовольствия, чем видеть, как они это делают.

  • Орел на ралли ERA Trans America

    Фил Гаррат и Кейрон Браун добились большого успеха в ралли Trans America, проехав 8500 миль по гравийным дорогам через обширную пустыню.

  • Top Gear, Лучшее из британцев

    Speedster присоединяется к некоторым великолепным символам торгового центра в Лондоне.Только Top Gear могла собрать такое невероятное количество машин перед Букингемским дворцом.

    Мы были там с Eagle Speedster, и мы получили несколько отличных снимков «за кулисами», которые, как мы думаем, вам понравятся …

  • Low Drag GT на St James Concours

    Презентация Low Drag GT состоялась на Concours d’Elegance в парке Сент-Джеймс вместе с некоторыми довольно необычными автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *