Нарезка протектора шин машинкой. Наварить резину на резину


что каждый автолюбитель обязан знать? |

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Немало специализированных компаний на планете сейчас занимаются восстановлением шин, превращая изношенный протектор и боковины покрышки в новые. Технология развита, поэтому безопасность гарантируется полная. Дочерние предприятия, имеющиеся у многих мировых автопроизводителей, занимаются нередко восстановлением шинного протектора и боковин. Автолюбители соблазняются невероятно низкими ценами таких покрышек, нередко возможность экономии начисто отшибает заботу о безопасности. Использование наварных шин в принципе целесообразно, но стоит получить определенные знания.

Среди наваренных шин встречаются подделки – частое, к несчастью, явление. Представьте: продать за стопроцентную стоимость новой наваренную покрышку, да еще под обликом какого-нибудь «покрышечного» бренда типа Нокиан Хака или Пирелли – мечта каждого шинного мошенника. Но выявить восстановленную шину реально легко – просто следует со знанием дела осмотреть ее. А знания читайте дальше.

Во-первых, наварные шины маркируются. Дабы потребитель знал точно – покрышка не новая. Так, немцы пишут на покрышке Regummerad, американская надпись Retread, а восстановленная в России покрышка так и подписывается – «Восстановленная». Немало признаков «наваренности» и других, причем точных. Узнать без труда наваренную покрышку можно по внутренней поверхности, которую укрывает слой сажи с мелкими кусочками резины – след от восстановительной технологии. Другой признак – нечеткие надписи на шинной боковине, а также покрывающие ее сети микротрещин — у новых покрышек, пусть самых дешевых, аткого не бывает точно. Если шина «пережила» прокол – внутреннюю поверхность украшает наплыв резины от ремонта. Рекомендуется сравнить наваренную покрышку с шиной новой.navarnye_shiny

В общем, понять наварку несложно. Восстановление же покрышки предполагает лишь наваривание протектора и часто – боковины. Но другие части не затрагиваются вообще. Таким образом, наварка – просто косметический ремонт, от чего полноценных качеств у шины не будет. При этом абсолютная точность первозданного протектора всегда не гарантируется. На покрышки разных производителей могут навариваться одинаковые протекторы, да только одинаковости тут – как в отпечатках пальцев. При этом сами покрышки будут различаться жесткостью каркасов, массой, эксплуатационными режимами температур и еще кучей параметров. Это повлияет на управляемость машины и устойчивость – особенно при плохой дороге.

Конечно, можно ездить успешно и на покрышках с наваркой – но нарушать скоростной режим. Лихачить и активно рулить не следует – шины могут подвести на очередном вираже или обгоне несущейся маршрутки. При аккуратной и спокойной поездке восстановленные покрышки обычно «сюрпризов» не доставляют. Если восстанааливали резину, конечно, профессионалы.

По материалам с сайта kolesovezu.ru.

Информация от спонсора: Хотите обновить свой автомобиль? Тогда перетяжка салона — это то, что вам нужно. Обратитесь к профессионалам в компанию Eurozvuk. Здесь все сделают на высшем уровне.

obzorcars.ru

Услуга наварки грузовых шин | Рециклшина

Наварка шин сегодня является одним из самых востребованных методов восстановления и обновления покрышек. Благодаря этой технологии удается продлить срок службы резины и обезопасить себя от лишних и весьма внушительных затрат – ведь купить новую шину значительно дороже, чем обратиться в мастерскую для наварки.

Преимущества наварки резины

Покрышки грузовых автомобилей находятся под постоянной и серьезной нагрузкой, постепенно приводящей к изнашиванию, одним из проявлений которого является стирание протектора. Этот элемент шины играет важную роль в сцеплении с дорогой – а значит, и в безопасной езде.

Сегодня интернет пестрит положительными отзывами о наварке резины. А еще несколько лет назад, когда резина становилась гладкой (или, как ее называют автомобилисты, «лысой»), ее попросту выбрасывали и отправлялись за новым комплектом. Затраты при этом были просто невероятные.

Поэтому наварка протектора грузовых шин имеет массу преимуществ, среди которых особенно выделяются:

  • экономия бюджета: купить новую грузовую шину может далеко не каждый водитель, в то время как наварка стоит в разы дешевле;
  • возможность продлить срок службы: грузовая резина после наварки сохраняет свои свойства: она демонстрирует отличное сцепление с дорогой, выдерживает испытания суровыми погодными условиями;
  • неоднократность процедуры: наваривать резину на шину можно несколько раз – до тех пор, пока износ не затронет каркас покрышки.

Другими словами, наварка грузовых шин хороша во всех аспектах: цена, результат, долговечность.

Когда наварка протектора шин не подойдет

Хотя процедура имеет массу достоинств, назвать ее полностью универсальной нельзя. Существуют следующие ограничения:

Для легковых автомобилей наварка шин проводится крайне редко. Во-первых, это может быть нецелесообразно, поскольку ремонт обойдется дороже, а во-вторых, степень износа у двух типов транспорта разнится.

Отсутствие квалифицированных мастеров: многие любители предлагают услуги по наварке протектора грузовых шин, не имея соответствующих знаний, опыта и даже оборудования. Иногда за эту процедуру берутся практически в домашних условиях. Результатом может стать не только порча покрышки, но и опасность на дороге во время движения.

Способы наварки протектора

Наращивание шины происходит двумя методами: холодным и горячим. Выбор метода зависит от состояния покрышки и типа каркаса.

  1. Чтобы наварить резину на шину холодным методом, старый протектор удаляется, покрышка отправляется в специальный аппарат, где она накачивается и избавляется от внешнего слоя резины. Для наварки шин применяется сырая резина, которая заполняет повреждения и играет роль фиксатора между протектором и каркасом. После нанесения резины покрышка грунтуется. По завершению грунтовки протектор укладывается на обработанное полотно, лишняя резина – срезается. Завершает наварку резины на колесо вулканизация.
  2. Резина, наваренная горячим методом, имеет много общего с первым образцом. Она также проходит все этапы подготовки и отличается лишь заключительный этапом: нанесение протектора происходит в процессе вулканизации.

Независимо от выбранного метода, перед тем, как наварить протектор, шина проходит тщательную диагностику. Учитывается характер износа, степень повреждения, тип каркаса и многое другое. Если покрышка по-настоящему отжила свое, наварить резину уже не получится.

Не знаете, где наварить резину? Обращайтесь в «Рециклшину»!

Мы предлагаем услугу по наварке шин разных моделей. В нашем арсенале – многолетний опыт, мощное оборудование и все необходимые расходные материалы. Качественное исполнение работы доказывает тот факт, что отличить наваренную резину от новой практически невозможно!

У нас действуют самые выгодные и комфортные условия сотрудничества: варианты форм оплаты, доставка по региону, индивидуальный подход.

Проконсультироваться и узнать, сколько стоит наварить новый протектор, можно по телефону и электронной почте.

xn----7sbfbpaucwsdecc6bar2j.xn--p1ai

Нарезка протектора шин машинкой

Когда рисунок протектора начинает исчезать с поверхности шины, автолюбитель задаётся вопросом о том, хватит ли колеса на сезон. Есть чудо-способ продлить жизнь изношенной резине с помощью нарезки протектора шин.

Прибор для нарезки протектора

Действительно, нарезка протектора шин своими руками - довольно простая процедура. Для неё изобретены специальные устройства - машинки-регруверы. Они все лицензированы. Вы можете выбрать аппарат, подходящий по цене.

Машинки подешевле укомплектованы скромным набором лезвий и не защищены от перегрева. Предназначены для работы только с резиной легковых авто. Они маленькие и компактные. Их не используют на сервисных станциях.машинка для нарезки протектора шин

Приборы подороже уже считаются профессиональными. Естественно, они стоят раза в два больше, имеют богатую комплектацию лезвий и мощный трансформатор. Вот ими-то и пользуются на шиномонтажах.машинка для нарезки протектора шин своими руками

Изготавливают машинки в Китае, США, Турции. Самые популярные производятся в Германии и Франции.

Те, кому не интересно идти в ногу с прогрессом, пользуются болгаркой, стамеской или паяльником. Таким способом углубляли протектор на грузовом транспорте, когда альтернативы этим приборам просто не было.

Когда нарезка протектора недопустима?

Резина для легковых авто (за исключением специально промаркированной) не подлежит реставрации. И вот почему:

  1. Шины для легковых авто не имеют дополнительного слоя резины. Углубляясь в неё резаком, можно легко повредить корд. После этого колесо станет непригодым к эксплуатации и не будет подлежать восстановлению. Идея сделать из летней резины зимнюю может закончиться взрывом колеса и аварией.
  2. Даже с нарезанным протектором отъездившая свой срок шина не останется такой же мягкой и эластичной, как раньше. Трещины и рыжие пятна на боковых поверхностях - явный признак окончания её службы.

Какие шины реставрируют?

Автолюбители много спорят о том, надо ли делать нарезку протектора шины, а точнее - можно ли её делать. Вот примеры случаев, когда действительно можно:

  1. На шине есть маркировка Regroovable или U. Эти метки означают, что производитель сделал дополнительный слой резины над кордом, в который можно углубиться нарезкой.
  2. Практически все грузовые шины имеют толстый слой резины, который также можно реставрировать.
  3. Колесо с нормальной глубиной протектора, прошедшее ремонт и вулканизацию. В этом случае рисунок просто восстанавливают по заплатке. Такую процедуру можно проводить на любом колесе.
  4. Зимнюю резину адаптируют для езды по бездорожью, срезая часть рисунка машинкой.
  5. На стёртый протектор наваривают слой резины, тем самым увеличивая толщину шины до допустимого уровня. Уже по новому слою проводят нарезку. Такая реставрация будет более затратной, но если шина не потрескалась, вполне приемлемой.

Как правило, после реставрационных работ резина служит ещё треть срока от уже прошедшего.

Процесс нарезки

Машинка для нарезки протектора шин своими руками - инструмент очень простой в использовании. Нужно лишь немного сноровки. Берём шину, которую можно реставрировать и приступаем:

  1. Изучаем резину. Удостоверяемся, что на ней есть необходимая маркировка (Regroovable или U). Затем по индикаторам нарезки определяем, надо ли проводить процедуру.
  2. Если надо, то снимаем резину с диска и хорошенько чистим от грязи, песка и камней. Осматриваем изделие изнутри: там не должно быть повреждений. В противном случае восстановить шину смогут только в шиномонтаже.
  3. Находим самую изношенную часть рисунка и замеряем глубину протектора. Если резина стёрта неравномерно, то будем стремиться к тому, чтобы показатель глубины везде был одинаков - не меньше 3 мм.
  4. Берём машинку для нарезки протектора шин и устанавливаем на неё резец, соответствующий ширине рисунка.нарезка протектора шин
  5. Начинаем нарезку. Плавными движениями снимаем полоски примерно по 15 см длиной.
  6. Запахло жжёной резиной - немного ускоряемся или уменьшаем мощность прибора (если регулятор в нём имеется).
  7. Срезанные куски убираем с поверхности.
  8. После того как протектор восстановлен, прочищаем все канавки и ламели (можно использовать щётку).
  9. Устанавливают шину как на переднюю, так и на заднюю ось.нарезка протектора шин своими руками

В заключение

Нарезка протектора шин имеет большую популярность. К сожалению, этим способом часто реставрируют резину, непригодную для этого, подвергая опасности всех участников дорожного движения. При покупке бывшую в пользовании шину стоит осматривать очень внимательно.

fb.ru