|
|
Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Немало специализированных компаний на планете сейчас занимаются восстановлением шин, превращая изношенный протектор и боковины покрышки в новые. Технология развита, поэтому безопасность гарантируется полная. Дочерние предприятия, имеющиеся у многих мировых автопроизводителей, занимаются нередко восстановлением шинного протектора и боковин. Автолюбители соблазняются невероятно низкими ценами таких покрышек, нередко возможность экономии начисто отшибает заботу о безопасности. Использование наварных шин в принципе целесообразно, но стоит получить определенные знания. Среди наваренных шин встречаются подделки – частое, к несчастью, явление. Представьте: продать за стопроцентную стоимость новой наваренную покрышку, да еще под обликом какого-нибудь «покрышечного» бренда типа Нокиан Хака или Пирелли – мечта каждого шинного мошенника. Но выявить восстановленную шину реально легко – просто следует со знанием дела осмотреть ее. А знания читайте дальше. Во-первых, наварные шины маркируются. Дабы потребитель знал точно – покрышка не новая. Так, немцы пишут на покрышке Regummerad, американская надпись Retread, а восстановленная в России покрышка так и подписывается – «Восстановленная». Немало признаков «наваренности» и других, причем точных. Узнать без труда наваренную покрышку можно по внутренней поверхности, которую укрывает слой сажи с мелкими кусочками резины – след от восстановительной технологии. Другой признак – нечеткие надписи на шинной боковине, а также покрывающие ее сети микротрещин — у новых покрышек, пусть самых дешевых, аткого не бывает точно. Если шина «пережила» прокол – внутреннюю поверхность украшает наплыв резины от ремонта. Рекомендуется сравнить наваренную покрышку с шиной новой. В общем, понять наварку несложно. Восстановление же покрышки предполагает лишь наваривание протектора и часто – боковины. Но другие части не затрагиваются вообще. Таким образом, наварка – просто косметический ремонт, от чего полноценных качеств у шины не будет. При этом абсолютная точность первозданного протектора всегда не гарантируется. На покрышки разных производителей могут навариваться одинаковые протекторы, да только одинаковости тут – как в отпечатках пальцев. При этом сами покрышки будут различаться жесткостью каркасов, массой, эксплуатационными режимами температур и еще кучей параметров. Это повлияет на управляемость машины и устойчивость – особенно при плохой дороге. Конечно, можно ездить успешно и на покрышках с наваркой – но нарушать скоростной режим. Лихачить и активно рулить не следует – шины могут подвести на очередном вираже или обгоне несущейся маршрутки. При аккуратной и спокойной поездке восстановленные покрышки обычно «сюрпризов» не доставляют. Если восстанааливали резину, конечно, профессионалы. По материалам с сайта kolesovezu.ru. Информация от спонсора: Хотите обновить свой автомобиль? Тогда перетяжка салона — это то, что вам нужно. Обратитесь к профессионалам в компанию Eurozvuk. Здесь все сделают на высшем уровне. obzorcars.ru Наварка шин сегодня является одним из самых востребованных методов восстановления и обновления покрышек. Благодаря этой технологии удается продлить срок службы резины и обезопасить себя от лишних и весьма внушительных затрат – ведь купить новую шину значительно дороже, чем обратиться в мастерскую для наварки. Покрышки грузовых автомобилей находятся под постоянной и серьезной нагрузкой, постепенно приводящей к изнашиванию, одним из проявлений которого является стирание протектора. Этот элемент шины играет важную роль в сцеплении с дорогой – а значит, и в безопасной езде. Сегодня интернет пестрит положительными отзывами о наварке резины. А еще несколько лет назад, когда резина становилась гладкой (или, как ее называют автомобилисты, «лысой»), ее попросту выбрасывали и отправлялись за новым комплектом. Затраты при этом были просто невероятные. Поэтому наварка протектора грузовых шин имеет массу преимуществ, среди которых особенно выделяются: Другими словами, наварка грузовых шин хороша во всех аспектах: цена, результат, долговечность. Хотя процедура имеет массу достоинств, назвать ее полностью универсальной нельзя. Существуют следующие ограничения: Для легковых автомобилей наварка шин проводится крайне редко. Во-первых, это может быть нецелесообразно, поскольку ремонт обойдется дороже, а во-вторых, степень износа у двух типов транспорта разнится. Отсутствие квалифицированных мастеров: многие любители предлагают услуги по наварке протектора грузовых шин, не имея соответствующих знаний, опыта и даже оборудования. Иногда за эту процедуру берутся практически в домашних условиях. Результатом может стать не только порча покрышки, но и опасность на дороге во время движения. Наращивание шины происходит двумя методами: холодным и горячим. Выбор метода зависит от состояния покрышки и типа каркаса. Независимо от выбранного метода, перед тем, как наварить протектор, шина проходит тщательную диагностику. Учитывается характер износа, степень повреждения, тип каркаса и многое другое. Если покрышка по-настоящему отжила свое, наварить резину уже не получится. Мы предлагаем услугу по наварке шин разных моделей. В нашем арсенале – многолетний опыт, мощное оборудование и все необходимые расходные материалы. Качественное исполнение работы доказывает тот факт, что отличить наваренную резину от новой практически невозможно! У нас действуют самые выгодные и комфортные условия сотрудничества: варианты форм оплаты, доставка по региону, индивидуальный подход. Проконсультироваться и узнать, сколько стоит наварить новый протектор, можно по телефону и электронной почте. xn----7sbfbpaucwsdecc6bar2j.xn--p1ai Когда рисунок протектора начинает исчезать с поверхности шины, автолюбитель задаётся вопросом о том, хватит ли колеса на сезон. Есть чудо-способ продлить жизнь изношенной резине с помощью нарезки протектора шин. Действительно, нарезка протектора шин своими руками - довольно простая процедура. Для неё изобретены специальные устройства - машинки-регруверы. Они все лицензированы. Вы можете выбрать аппарат, подходящий по цене. Машинки подешевле укомплектованы скромным набором лезвий и не защищены от перегрева. Предназначены для работы только с резиной легковых авто. Они маленькие и компактные. Их не используют на сервисных станциях. Приборы подороже уже считаются профессиональными. Естественно, они стоят раза в два больше, имеют богатую комплектацию лезвий и мощный трансформатор. Вот ими-то и пользуются на шиномонтажах. Изготавливают машинки в Китае, США, Турции. Самые популярные производятся в Германии и Франции. Те, кому не интересно идти в ногу с прогрессом, пользуются болгаркой, стамеской или паяльником. Таким способом углубляли протектор на грузовом транспорте, когда альтернативы этим приборам просто не было. Резина для легковых авто (за исключением специально промаркированной) не подлежит реставрации. И вот почему: Автолюбители много спорят о том, надо ли делать нарезку протектора шины, а точнее - можно ли её делать. Вот примеры случаев, когда действительно можно: Как правило, после реставрационных работ резина служит ещё треть срока от уже прошедшего. Машинка для нарезки протектора шин своими руками - инструмент очень простой в использовании. Нужно лишь немного сноровки. Берём шину, которую можно реставрировать и приступаем: Нарезка протектора шин имеет большую популярность. К сожалению, этим способом часто реставрируют резину, непригодную для этого, подвергая опасности всех участников дорожного движения. При покупке бывшую в пользовании шину стоит осматривать очень внимательно. fb.ruНарезка протектора шин машинкой. Наварить резину на резину
что каждый автолюбитель обязан знать? |
Услуга наварки грузовых шин | Рециклшина
Преимущества наварки резины
Когда наварка протектора шин не подойдет
Способы наварки протектора
Не знаете, где наварить резину? Обращайтесь в «Рециклшину»!
Нарезка протектора шин машинкой
Прибор для нарезки протектора
Когда нарезка протектора недопустима?
Какие шины реставрируют?
Процесс нарезки
В заключение