Название авто победа: Почему Победу назвали Победой? Мифы из истории ГАЗ М-20

Содержание

Почему Победу назвали Победой? Мифы из истории ГАЗ М-20

Полное (и наиболее правильное) название этой модели — ГАЗ М-20 «Победа»: литерой «М» до середины 1960-х обозначали легковые автомобили, а 20 — индекс разработки, притом индексы шасси и двигателя совпадают

«ГАЗ М-20 “Победа” — первый советский автомобиль, выпущенный после войны. Это первая и единственная советская разработка, при создании которой инженеры не ориентировались на зарубежные образцы. Её должны были назвать “Родиной”, но против выступил Сталин». А теперь перечитайте вышесказанное заново и навсегда забудьте — растиражированная история «Победы» соткана сплошь из выдумок! Как то…

… ГАЗ М-20 хотели назвать «Родиной», но против выступил Сталин

Согласно общепринятой версии, 19 июня 1945 года, за пять дней до парада Победы, новую машину, которую якобы планировалось назвать «Родиной», демонстрировали Иосифу Сталину. Дескать, именно во время этой «презентации» вождь народов сказал тогдашнему директору Горьковского автозавода Ивану Кузьмичу Лоскутову ставшее знаменитым:

И почём Родину продавать будете?


То, что газовцы не растерялись и предложили заранее припасённый вариант «Победа», — всего лишь красивая выдумка. В архиве ГАЗа есть фотоснимки, на которых отчётливо видно: к макету ГАЗ М-20, который построили летом 1944-го, уже прикреплена табличка «Победа»! Так что никакой «Родины» на Ивановской площади Московского Кремля, где проходили сталинские «смотрины», быть не могло (по информации Ивана Падерина, название «Родина» предлагалось для следующей модели, М-21).

О том, что главный конструктор Горьковского автозавода Андрей Александрович Липгарт решил назвать новинку «Победой» задолго до утверждения нового седана вождём, говорит и журнал «Автомобильная и тракторная промышленность», цитату из которого приводит историк Денис Орлов: «Сильное и точное слово победа возникло [… ] в суровые и радостные январские дни сорок третьего, когда 6-я германская армия была полностью окружена и разгромлена под Сталинградом».

…название «Победа» Сталину также не понравилось

Самым достоверным описанием кремлёвского показа является дневник Андрея Липгарта. Однако, подробно описывая диалоги со Сталиным, когда повествование доходит до обсуждения названия, Липгарт лишь сухо отмечает, что «товарищ Сталин дал согласие присвоить М-20 название Победа». Отсюда появилось предположение, что вождь якобы произнёс уничижительное:

Невелика победа, но пусть будет «Победа»

Может быть Иосиф Виссарионович имел в виду размер машины? Или сказанное касалось итогов Великой Отечественной войны? Тем более, что существует и третья неподтверждённая версия сталинского резюме: «Не такой “Победы” заслуживает советский народ!». В общем, даже если главковерх и сказал нечто подобное, какой посыл несла данная фраза, неясно.

… ГАЗ М-20 — первый послевоенный советский автомобиль

Ничего подобного! Первый послевоенный советский автомобиль — это представительский лимузин ЗИС-110. Выпуск 6-метрового исполина, предназначавшегося для обслуживания руководителей высшего звена, начался буквально через полгода после окончания войны. Так что «Победа», справившая формальную премьеру летом 1946-го, — лишь «автомобиль №2». Кстати, сама дата начала серийного выпуска «Победы» — предмет ожесточённых споров.

Нарком среднего машиностроения СССР Акопов и директор Горьковского автозавода Лоскутов считали, что новинке лучше всего подойдёт 6-цилиндровый мотор, но Сталин выбрал более экономичную «четвёрку»

В конце лета 1945 года вышло постановление ГКО «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности», согласно которому производство новой модели марки ГАЗ было намечено на 28 июня 1946 года. Эту дату отечественные историки и считают днём рождения модели, слепо полагая: неужели во времена «железного Иосифа» могли ослушаться и сорвать утверждённые наверху сроки? Оказывается, могли. И тому есть крайне убедительное доказательство.

В июне на завод отправилась выездная редакция газеты «Правда», выпускавшая ежедневные отчеты. Благодаря этим отчётам мы знаем точные день и месяц сборки самой первой «Победы» — 14 августа 1946 года. А после наступил длительный простой, вызванный отсутствием необходимых комплектующих. В итоге, до конца года заводчане смогли собрать только 23 товарных экземпляра!

…это первая и единственная полностью «наша» разработка

Создатели ГАЗ М-20 никогда не скрывали, что многие решения были скопированы. У немецкого Opel Kapitaen позаимствованы принципиальная силовая схема кузова, конфигурация рычагов, шкворней и пружин… Также присутствуют элементы, подсмотренные на американских «Фордах» и «Крайслерах», а 4-цилиндровый двигатель сильно напоминает мотор «Виллиса».

Opel KapitaenГАЗ М-20 «Победа»

Впрочем, перечерчивалось (и обязательно усиливалось для наших условий) только самое передовое. В итоге, «Победа» получила независимую подвеску, гидроприводы, а главное — несущий кузов без выступающих крыльев, благодаря чему газовский седан смотрится современнее опелевского «Капитана» и других довоенных аналогов. Жаль только, что вместо изначально запланированной «шестёрки» (2,7 л, 70 л.с.) модель получила 4-цилиндровый мотор (2,1 л, 55 л.с.)…

…у «Победы» была версия для «богатой элиты»

Имеется в виду открытая версия машины ГАЗ М-20Б. Это сейчас кабриолет воспринимается признаком беззаботной курортной жизни. Истинная же причина появления «Победы» без металлической крыши — экономия. Из-за дефицита холоднокатанной стали Совет министров СССР выпускает постановление, которое требует сократить расход листового металла: Заводу имени Молотова половину выпускаемой легковой продукции необходимо заместить кабриолетами.

Отказ от жёсткой крыши потребовал внедрения Х-образных усилителей на стенке багажника, а также под днищем. Над дверями — мощные короба, а к рамке ветрового стекла перекинуты основательные «косынки»

Хотя каждый седан-кабриолет экономил один лист металла, сразу отметим, что план по количеству открытых «Побед» ГАЗ не выполнит, собрав только 14 222 экземпляра (при общем тираже модели на уровне 242 тысяч) — поначалу сказалась трудоёмкость сборки таких машин, а к началу пятидесятых стала менее острой проблема качественного проката.

К слову, вопреки распространённому мнению, ГАЗ М-20Б поставлялся не только на юг, но и в северные регионы. И там, и там новоиспечённые владельцы старались сразу же найти замену прорезиненному хлопчатобумажному верху: либо просто наваривали сверху подходящий стальной лист, либо срезали и устанавливали себе верх со списанных автомобилей.

…это самый качественный из советских автомобилей

Трудно поверить, но даже главный конструктор завода выступал против запуска «Победы»! Точнее, против того «полуфабриката», каким была машина по состоянию на лето 1946 года: с неровным кузовом, с несинхронизированной коробкой, без отопителя… Первые получатели жаловались на плохой разгон (машина была очень тяжёлой — кривые кузова выравнивали припоем), некачественные уплотнители и… высоко расположенный задний диван.

1 сентября 1948 года конвейер по распоряжению правительства СССР остановили. Через 60 дней из ворот завода начнут выходить качественно иные автомобили, которые будут называть «второй серией»: с ровными кузовами, нормальными уплотнителями, переработанными сидениями… Под занавес года горьковчане и вовсе отстроят полностью новый цех для «Победы» — качество снова вырастет. Теперь машиной будут довольны. Но это — другое время и другие автомобили.

Падчерица вождя — Авторевю

Самое интересное в истории автомобиля ГАЗ М-20 Победа- появление самого этого названия, «Победа». Узнать, как и когда оно возникло, пока не представляется возможным. Хотя… Может быть, дело было так?

Победителей можно и нужно судить…

Иосиф Сталин, февраль 1946 года

Хрестоматийная история Победы начинается с реплики Сталина, произнесенной на показе новых автомобилей в Кремле 19 июня 1945 года: «Невелика победа, но пусть будет Победа». Это высказывание кочует из книги в книгу, с сайта на сайт и ни у кого не вызывает вопросов. Понравилась машина вождю — приняли к производству, не понравилась — забраковали, как случилось с седанчиком КИМ-10-50 в 1939 году, когда сняли наркома и посадили директора завода. Нормальные византийские ухватки.

Конструктор кузова Победы А. Н. Кириллов обсуждает с макетчиками облик будущего легкового автомобиля ГАЗ. Тогда, в годы войны, машина еще обозначалась как ГАЗ-25

Деревянный полноразмерный макет Победы был готов летом 1944 года. У макета открывались двери, опускались стекла и поворачивался руль

Но если Сталина что-то не устраивало в Победе, почему он не приказал ее переделать? Отчего ограничился пренебрежительным «невелика победа»? И что вождь имел в виду — если невеликую победу, с маленькой буквы, то над чем или над кем? Или Сталину не понравилось, что сама Победа невелика?

В планах Конструкторско-экспериментального отдела (КЭО) ГАЗ новый легковой автомобиль возник еще перед вой­ной, а техзадание было составлено и утверждено в феврале 1943 года.

Сборка одного из первых образцов Победы, декабрь 1945 года

Низкое качество стального листа и огрехи штамповки вынуждали выравнивать поверхности рихтовочным свинцово-оловянным припоем. На снимке — стахановец сборочного цеха Н. М. Сазонов зачищает кузов

Еще кровоточит ржевская «прорва», смешные кукрыниксовские «фрицы» только готовят Красной Армии вторую катастрофу под Харьковом. Впереди Курская дуга — великая битва, в которой маятник инициативы будет раскачиваться то в одну, то в другую сторону. А главный конструктор ГАЗа Андрей Александрович Липгарт на знаменитом февральском совещании в Наркомате среднего машиностроения в феврале 1943 года защищает передовую форму кузова будущего массового послевоенного автомобиля — он будет седаном обтекаемой формы, без выступающих подножек и разобщенных крыльев. (Война подсказала аналогию, и такую форму нарекли «понтонной».) Что было в техзадании? Колесная база — 2700 мм, масса — 1300кг. Двигатель — четырехцилиндровый, диаметр цилиндра и ход поршня — 82х94 мм, рабочий объем — 2,0л, мощность 50 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент — 12,5 кгм при 1600 об/мин. Коробка передач — трехступенчатая, главная передача — 5,11:1. Расход топлива — 10л/100 км. Размер шин — 6.00-16.

Летом 1945 года ГАЗ и НАМИ свели на сравнительных испытаниях Победу, Opel Kapitän и «эмку» ГАЗ-11-73. На снимке — двухцветный экземпляр №1, построенный в ноябре 1945 года, с шес­тицилиндровым двигателем объемом 2,7 л и мощностью 70 л.с. На мыске капота различима хромированная вязь «Автозавод им. Молотова». Именно эта Победа затем снималась в кинокомедии Весна: актриса Любовь Орлова рулила, а заводской испытатель Г. И. Зяблов прятался у нее в ногах и руками жал на педали

Так что будущая Победа с самого начала была невелика — речь шла именно о машине среднего класса. А на фоне тесного Москвича-400, который по прихоти Сталина полностью скопировали с немецкого автомобиля Opel Kadett (АР№16, 2008), ГАЗ М-20 и вовсе обещал быть гигантом.

Может, Сталину не понравилась форма победовского кузова?

Один из сослуживцев Липгарта, конструктор Юрий Наумович Сорочкин, вспоминал, что сам Липгарт поначалу отвергал «бескрылый» автомобиль, считая, что переднее крыло могло захватывать боковину, как, например, у немецкой машины Opel Kapitän. Но вскоре уже сам Липгарт доказывал преимущества необычной формы кузова.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Авто «Победа»: интересные факты о советском автомобиле ГАЗ М-20

В нашей рубрике, посвященной культовым объектам, – советский автомобиль ГАЗ М-20 “Победа”. Мы собрали 10 интересных фактов.

1. Создатели “Победы”: главный конструктор ГАЗ Андрей Липгарт и ведущий конструктор кузова Александр Кириллов.

ИТАР-ТАСС, ФОТОБАНК «ЛОРИ», GAZ20.SPB.RU, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

2. “Победа” стала первой советской машиной, которой кроме серийного номера дали имя собственное.

ИТАР-ТАСС, ФОТОБАНК «ЛОРИ», GAZ20.SPB.RU, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

3. Автомобиль предполагалось назвать “Родиной”. В июне 1945-го модель показали в Кремле Сталину, который поинтересовался: “Почем будете “Родину” продавать?” После этого машину переименовали в “Победу” и через год запустили в серийное производство.

ИТАР-ТАСС, ФОТОБАНК «ЛОРИ», GAZ20.SPB.RU, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

4. Прототипом “Победы” считается немецкий Opel Kapitän. Трофейный автомобиль этой марки передали на Горьковский завод в конце 1941 года.

ИТАР-ТАСС, ФОТОБАНК «ЛОРИ», GAZ20.SPB.RU, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

5. Эмблема напоминает очертания Нижегородского кремля и литеру М – завод в те годы носил имя Молотова. У более поздних моделей дизайн радиаторной решетки и фирменный знак стали проще.

ИТАР-ТАСС, ФОТОБАНК «ЛОРИ», GAZ20.SPB.RU, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

6. Руль “Победы” образца 1949 года:

ИТАР-ТАСС, ФОТОБАНК «ЛОРИ», GAZ20.SPB.RU, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

7. С 1946 года “Победами” стали комплектовать таксопарки СССР. Этот факт отражен в фильме “Екатерина Воронина”, 1957 год.

ИТАР-ТАСС, ФОТОБАНК «ЛОРИ», GAZ20.SPB.RU, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

8. Почтовая марка с “Победой” вышла в 1976 году в серии “История отечественного автомобилестроения”. Сам автомобиль сняли с производства в 1957-м, но “Победы” еще встречались на дорогах – в эти машины был заложен большой запас прочности.

ИТАР-ТАСС, ФОТОБАНК «ЛОРИ», GAZ20.SPB.RU, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

9. Фотографии на фоне “Победы” можно найти во многих семейных альбомах советских времен. Эта сделана на Украине в начале 1960-х годов:

ИТАР-ТАСС, ФОТОБАНК «ЛОРИ», GAZ20.SPB.RU, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

10. “Победа” 1953 года выпуска – победитель прошлогоднего ралли ретроавтомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally.

ИТАР-ТАСС, ФОТОБАНК «ЛОРИ», GAZ20.SPB.RU, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Фото: ИТАР-ТАСС, ФОТОБАНК «ЛОРИ», GAZ20.SPB.RU, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

70 лет «Победы»: история ГАЗ-М-20

В 1946 году с конвейера Горьковского автозавода сошла первая «Победа». Расскажем, как машина, которую изначально забраковал Сталин, сумела превзойти все, что до нее выпускал отечественный автопром

Олег Славин

Сталинградская битва, окончившаяся 2 февраля 1943 года, стала переломным этапом не только военных действий Великой Отечественной, но и истории отечественных легковых автомобилей. Следующий день после окончания этого величайшего сражения оказался, по сути, днем рождения нового автомобиля: 3 февраля 1943 г. на совещании в Наркомсредмаше конструктор Горьковского автозавода Андрей Липгарт доложил о ходе разработок новых машин, среди которых была и ГАЗ-25 «Родина».

Это был принципиально иной автомобиль, не имевший ничего общего со всем, что выпускалось советским автопромом ранее. Машина создавалась по эскизам художника Вениамина Семенова. Однако сама концепция нового автомобиля была предложена еще в 1940 году: машина под индексом ГАЗ-11-80 имела трехдверный кузов, и под капотом у нее должен был стоять 6-цилиндровый, 78-сильный двигатель.

Так или иначе, но первый прототип автомобиля был построен к 27-й годовщине Октябрьской революции, 6 ноября 1944 года. Как и задумывалось, машина имела понтонный кузов, а под капотом стоял 6-цилиндровый двигатель. Спустя два месяца был построен второй прототип, но уже с менее мощным мотором, который получил маркировку ГАЗ-М-20.

19 июня 1945 года в Кремле состоялся показ обоих автомобиле высшему руководству страны. По легенде, первое, что не устроило Сталина при осмотре автомобилей, было название. «Почем собираетесь Родиной торговать?» – спросил он у создателей автомобиля.

Конструкторы смутились, но тут же было предложено другое название, которое потом и вошло в историю отечественного автомобилестроения, – «Победа». Впрочем, это легенда, а вот что не устроило вождя в реальности, так это то, что под капотом ГАЗ-М-25 стоял 6-цилиндровый двигатель. По его мнению, такой мотор делал автомобиль слишком шикарным и фактически уравнивал его с ЗИС-110.

На фото слева направо: Л.В. Косткин, А.Д. Просвирин, В.И. Борисов, А.М. Кригер и А.А. Липгарт.

В итоге ГАЗ-М-25 был забракован, а вот ГАЗ-М-20 с «четверкой» под капотом был утвержден. При этом, прежде чем окончательно одобрить автомобиль, Сталин поинтересовался, есть ли у этого мотора резервы для модернизации, и лишь убедившись в этом, принял судьбоносное решение.

Спустя год машины начали сходить с конвейера. Автомобиль был настоящей победой над старой автомобильной школой. Он имел двухобъемный несущий кузов без выступающих элементов, независимую переднюю подвеску, 12-вольтовое оборудование, гидравлические тормоза и даже часы с автозаводом. Переднее сиденье снабжалось регулировкой, а салон украшала имитация карельской березы.

Однако в 1948 году, когда уже было выпущено пять с небольшим тысяч автомобилей, их выпуск был приостановлен в связи с массовыми недостатками: сказывалась технологическая сложность производства, наложившаяся на беспрецедентно короткое время запуска в серию. Недостатков было действительно немало, причем и серьезных, и несколько надуманных.Так, высокие военные начальники были недовольны тем, что не могли сидеть на заднем диване в папахе, поскольку упирались ею в потолок. Спустя три месяца, после устранения всех недочетов, машину вновь пригнали на высокий суд в Москву, где уже сам Сталин, поерзав на заднем сиденье, дал добро на продолжение выпуска автомобиля.

Глубокая модернизация коснулась не только заметных деталей, но практически всего автомобиля. К примеру, была модернизирована технология производства кузова: на него теперь тратилось меньше олова. Салон обзавелся отопителем, а двери – дополнительными уплотнителями. Коробка передач получила синхронизаторы, а ручка переключения передач переехала на рулевую колонку. Подумали на заводе и о машинах, отправляемых в районы с тропическим климатом. В частности, на них устанавливались иные термостаты. И «Победа» начала свое триумфальное шествие, да так эффектно, что спустя два года Польша купила у Советского Союза лицензию на производство ГАЗ-М-20 и производила их в разных вариациях под собственным названием «Варшава» вплоть до 1973 года.

Не меньше модификаций ГАЗ-М-20 сходило и с конвейера Горьковского автозавода. К примеру, за все время производства «Победы» только машин такси было выпущено порядка 37,5 тыс. ГАЗ-М-20А отличались наличием шашечек на борту, дешевой и, что немаловажно, легко моющейся дерматиновой обивкой сидений, а также зеленым огоньком за лобовым стеклом.

Выпускал завод и кабриолеты – ГАЗ-М-20Б. Ради придания кузову дополнительной жесткости потребовалось внести в конструкцию дополнительные силовые элементы, в связи с чем машина, несмотря на отсутствие металлической крыши, потяжелела на 35 кг. Матерчатый же верх, натягиваемый на поперечные дуги, до поры хранился на полке за задним сиденьем.

Была «Победа» и в модификации кареты скорой помощи. Но выпускалась она не на заводе. Специализированный автомобиль перекраивали из серийных машин в мастерских Мосздравотдела, где вместо целикового сиденья второго ряда устанавливали разрезное. Его спинки при необходимости складывались, и тогда в машину через крышку багажника проталкивались носилки с больным. К интересной особенности можно отнести то, что рост больного не должен был превышать 180 см, иначе он бы не поместился на носилки и, соответственно, в машину.

В 1954 году свет увидели три первых полноприводных ГАЗ-М-72. Машина была симбиозом легковой ГАЗ-М-20 и ГАЗ-69. От обычной «Победы» она отличалась внушительным клиренсом в 350 мм, вездеходной резиной, а также передними крыльями с заниженными колесными арками и щитками, прикрывающими задние колеса. Последнее было сделано, чтобы на бездорожье машина меньше пачкалась. Формально это уже была не «Победа». В серию машина пошла в 1955 году, а в 1956-м свет увидела ее модернизированная версия ГАЗ-М-72Б с двигателем увеличенной до 65 л.с. мощности.

В том же году вышел ГАЗ-М-20Г. Автомобиль выпустили всего в двух экземплярах для КГБ. Внешне он мало отличался от обычной «Победы», зато под капотом здесь стоял 6-цилиндровый 90-сильный двигатель с автоматической коробкой. Автомобиль преследования спокойно мог разогнаться до 130 км/ч и выше.

Были и такие «Победы», которые выпускались в единственном экземпляре. Так, в 1948 году был создан ГАЗ-30. Разрабатывалась эта машина совместно с НАМИ, однако до серийного производства так и не дошла. Седаны тогда были не в чести.

Не менее интересна «Победа» ГАЗ-26. От серийных автомобилей ее отличала вставка между передней и задней дверью. Но эта была не вариация не тему правительственного лимузина, а всего лишь лаборатория на колесах. На этом автомобиле проходили испытания узлы и агрегаты будущего ЗИМ (ГАЗ-12).

Всего с 1946 по 1958 год с конвейера завода сошло 235 999 автомобилей. «Победа» заставила всерьез заговорить о советском автопроме не только в странах соцлагеря, которые остро нуждались в недорогих и комфортабельных автомобилях, но и на Западе.

Лестные отзывы шли об автомобиле со всего света, и в первую очередь все поражались исключительной выносливости этого автомобиля. Немудрено, что некоторые экземпляры без проблем дожили до наших времен.

Помимо гражданских и машин специального назначения, «Победа»  так же была востребована и в спорте. Обтекаемая аэродинамическая форма машины позволила без особых доработок построить в 1950 году автомобиль ГАЗ «Победа-Спорт» для заездов на среднюю скорость.

Позже доведенная до ума с точки зрения аэродинамики и мощности двигателя машина установила всесоюзные рекорды скорости на дистанциях 50,100 и 300 км, пройдя эти участки со средней скоростью в 159,9, 161,2 и 147,2 км/ч. 

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Главсовтренд | ГАЗ-М20 «Победа» (1946)


Известно, что в нашей истории все же существовали автомобили, внешность которых не вызывала подозрений в копировании зарубежных образцов. Первое место в этом коротком списке занимает «Победа». Идея постройки прототипа под названием ГАЗ-М25 (имя «Победа» М20 с 1945 г.) зародилась в конце 30-х годов, когда после проведенной модернизации стало понятно, что резервы по совершенствованию образа ГАЗ М-1 («эмка») полностью исчерпаны.

Fastback — «покатый зад» — стал самым модным кузовом в Аме-рике. Европейская мода пока на это обстоятельство внимания не обращала — шла война. Но было ясно, что после ее завершения еще и крылья интегрируются с боковой поверхностью, пороги спрячутся, а облицовка радиатора будет подчиняться горизонтальной теме. Chevrolet Fleetline (1942) и пластили-новый макет Ford (40-х гг.)

Тогда же художник Валентин Бродский и выполнил серию эскизов автомобилей, характеризующихся покатой задней частью кузова типа «фастбек», отсутствием выступающих подножек и единой поверхностью боковины. Работу прервала война. Возобновилось проектирование в 1943 году, когда и были выполнены первые компоновочные чертежи и к работам были привлечены кузовщик Юрий Сорочкин и заводской художник Вениамин Самойлов, которому и будет принадлежать авторство рисунка и пластики серийной «Победы».

Немецкий Opel Kapitan (1938) имел передовой дизайн и конструкцию несущего кузова. Конечно же, крыша плавно спускалась к бамперу, а доступ к багажнику был снаружи. Запасное колесо спряталось наполовину, но пороги еще открыты, а форма крыльев застыла в нерешительности: соединяться или нет в единую поверхность?

Как всегда, схожие идеи в автомобильной моде уже витали в воздухе — со всей очевидностью форма современного автомобиля стремилась к монообъему. Однако никто из зарубежных производителей того времени (скорее всего, по причинам коммерческого риска) не отваживался начать серийный выпуск автомобилей понтонной формы первым… Нам же, лишенным выхода на зарубежные рынки, терять было нечего. Любопытно, что экспериментальные работы с кузовами, своей формой напоминающими перевернутую лодку-плоскодонку — понтон, в середине 30-х годов проводит Voisin и ателье Pinin Farina.

В сравнении с Opel (он на заднем плане) опытный экземпляр ГАЗ-М20 «Победа» выглядел настоящей революцией в дизайне. После трагической гибели автора дизайна «Победы» Вениамина Самойлова скульптурную группу ГАЗа возглавил Леонид Еремеев. На фото он у макета одного из вариантов модели ГАЗ-21 «Звезда» (1952).

В серийном производстве ближе всего к воплощению этих идей подошли в Детройте. Модели Ford, Studebaker и Buick последних предвоенных лет всем своим видом демонстрировали намерения стилистов в ближайшее время покончить с выступающими из боковой поверхности подножками и крыльями, а заодно и с торчащими спереди фарами и запасными колесами сзади. К чести кузовщиков ГАЗа необходимо отметить, что в такой ситуации им удалось найти индивидуальность стиля.

Появившийся через год английский Standard Vanguard по праву можно назвать двойником нашей «Победы». Недостатки кузовов типа «фастбек» старались устранить несколько раз — в частности, на модели «Звезда», которая предшествовала появлению «Волги»

Творить в русле явной тенденции, да еще мирового уровня, и при этом избежать повторов всегда непросто. Тем более что многие внутренние панели кузова и конструкция пола были заимствованы у Opel Kapitan (1938), а двухобъемный кузов по своей форме был близок к «базовым телам», разработанным в 30-е годы немецкими исследователями аэродинамики. Некоторые из «тел» к тому времени уже послужили прекрасной основой для архитектуры, к примеру, Tatra 87. Благодаря этому «Победа» получила врожденно малый коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — около 0,31. Естественно, что вместе с аэродинамикой наш автомобиль унаследовал и стилистику «стримлайн», находившуюся перед войной на пике своей популярности.

Эксперименты с кузовами, своей формой напоминающими перевернутую лодку — понтон, с середины 30-х годов проводили многие европейские фирмы

Ее яркий язык нивелировал внешность многих предвоенных автомобилей, доводя их сходство до курьеза. Серийная машина, уже под именем «Победа», не стала исключением и два года спустя обзавелась двойником — английским автомобилем Standard Vanguard. Заподозрить дизайнера Уильяма Белгроува в плагиате трудно, вероятнее всего, он про советский автомобиль и не знал, зато, по его собственному признанию, увидел на улице и даже зарисовал американский Plymouth Salon 1942 года, в форме которого сумел разглядеть ключ к пониманию стиля послевоенного автодизайна.

Серийная «Победа» первой серии отличалась «трех-этажной облицовкой радиатора», как на этом предсерийном прототипе, еще и щеголявшем двухцветной окраской, вычурной формой подфарни-ков, темным цветом колесных дисков от «эмки» и орнамен-тальным украшением по обеим сторонам капота

На несколько лет раньше этот же ключ сумели разглядеть и на ГАЗе и весьма профессионально его использовать. Однако у «Победы» проявились и недостатки, которые, впрочем, можно отнести к разряду врожденных для кузова типа «фастбек», а не к просчетам разработчиков. Так, нарекания вызывали небольшая высота над вторым рядом сидений и ограниченный обзор через заднее окно. В этой связи через два года предпринимается попытка модернизации двухобъемного кузова в трехобъемный с выступающим багажником. Но изменения в несущей системе выходили слишком значительными, и от идеи модернизации отказались, оставив уникальный образ «Победы» в покое, а заодно и в категории Статус Арт, что сегодня видится вполне заслуженным.

Какое первоначальное название планировалось для автомобиля Победа? Первоначальное название автомобиля Победа в СССР

История советского автопрома породила множество легенд и знаменитых историй. Многие из них пережили сами марки машин. Одним из таких сюжетов является история о том, каким было первоначальное название автомобиля «Победа».

Зарождение проекта

«Победа» появилась на советских дорогах во второй половине 40-х годов. Этот проект был реализован на Горьковском автомобильном заводе. Задумка о новой легковой машине зародилась после того, как конструкторам стало ясно, что прежние «газовские» модели безнадежно устарели. Между ними и новейшим автопромом была значительная пропасть в десяток лет. С завершением Великой Отечественной войны советская экономика наконец начала восстанавливаться. Тогда же нашлись ресурсы и деньги на создание и массовый выпуск новой модели.

Первоначальное название автомобиля «Победа» обсуждалось уже на последнем этапе конструирования. Но сам проект нового автомобиля Горьковского автозавода появился еще в 1943 году. Тогда правительство дало задание специалистам ГАЗа разработать новую модель среднего класса. Отечественные мастера начали подбирать конструктивные элементы и примерную компоновку.

Роль Сталина в появлении «Победы»

Многих интересует, какое первоначальное название автомобиля «Победа» не понравилось Сталину. Неудивительно, что глава советского государства в то время контролировал все важные промышленные и автомобильные новинки в стране. Сталин стал инициатором первых пятилеток. Именно он перенастроил советскую экономику на форсированную индустриализацию. В том числе генсек лично курировал создание Горьковского автомобильного завода в 30-е годы. И в дальнейшем Сталин обращал пристальное внимание на то, что происходит на этом важном для всего государства предприятии.

В 1944 году в Кремле прошла презентация образца будущего автомобиля. Важность мероприятия была колоссальной. В случае успеха в верхах власти и разрешения от них на выпуск автомобиль должен был поступить в массовое производство.

Выбор названия

Так какое первоначальное название автомобиля «Победа» не понравилось Сталину? Первому лицу детально рассказывали обо всех особенностях представленного автомобиля. Наконец дошла очередь и до названия. Главе СССР предложили вариант «Родина». Вот какое первоначальное название планировалось для автомобиля «Победа». Сталину такая «вывеска» не понравилась. Существует легенда о том, что он остроумно ответил вопросом на данное предложение: «И почем у нас теперь Родина?»

После этого название было закономерно отметено. Тем не менее для государственных чиновников, курировавших проект будущего автомобиля, было очень важно выбрать патриотический вариант. Поэтому следующим предложением стало наименование «Победа». Этот вариант устроил Сталина. «Родина» (то, какое первоначальное название планировалось для автомобиля «Победа») — единственная осечка в проекте.

Технические особенности

На первом этапе проектирования автомобиля были определены его основные стилистические и технические черты. Конструкторы решили подарить машине низкий пол салона, вынесенный над передней осью силовой агрегат, независимую переднюю пружинистую подвеску. Первоначальное название автомобиля «Победа» («Родина») планировалось дать обладателю бескрылого несущего кузова с обтекаемой формой. С точки зрения внешнего вида и визуальных решений по тому времени это были самые современные идеи. Согласно задумке конструкторов, «Победа» была не просто машиной. Она становилась символом престижности всей советской автоиндустрии.

Непосредственным руководителем проекта стал главный конструктор Горьковского завода Андрей Липгарт. Именно он окончательно утверждал все технические решения, связанные с характеристиками автомобиля. Липгарт же выбрал и эмблему для новой модели. Ею стала буква «М», которая была отсылкой к тогдашнему названию завода. В начале 30-х годов он был переименован в «Молотовец» в честь народного комиссара и приближенного Сталина Вячеслава Молотова. Стилизованная буква на эмблеме напоминала зубцы Нижегородского кремля, а также чайку – символ великой реки Волги.

Влияние войны на автомобиль

Разумеется, первоначальное название машины «Победа» было патриотическим. Второй же вариант был еще более прямолинейным намеком на успех в Великой Отечественной войне. Во время боевых действий с нацистской Германией отечественные специалисты получили бесценный опыт работы с иностранными моделями автомобильной техники. Это были машины, захваченные у вермахта и непосредственно в Германии. Огромное количество транспортных средств оказалось в Советском Союзе после войны в качестве трофейной техники.

Также значительное число моделей попало в страну из Америки. Власти США по программе ленд-лиза доставили в СССР множество легковых машин. Опыт использования этой техники помог советским специалистам определиться с техническими и дизайнерскими решениями, касавшимися нового транспортного средства. Поэтому неудивительно, что первоначальное название автомобиля «Победа» было отметено. Новое детище ГАЗа должно было стать еще одним памятником борьбе с войсками Третьего рейха.

Начало серийного производства

Первые автомобили «Победа» были произведены летом 1946 года. Эти модели, однако, были лишь черновыми вариантами. Специалисты обкатывали новинку и проверяли ее на наличие технических неисправностей. Анализ продолжался несколько месяцев. За это время с конвейера сошли 23 автомобиля. Все они потом стали уникальной коллекционной редкостью.

Первоначальное название автомобиля «Победа» в СССР было осуждено Сталиным. Конечно, генсек стал первым человеком, увидевшим серийную модель. Она была произведена в 1947 году. Сталину машина понравилась. После его одобрения началось настоящее массовое, серийное производство. В феврале 1948 года с конвейера сошла тысячная «Победа».

Необходимость модификации

«Победа» производилась в 1946–1958 гг. За этот период она пережила несколько модификаций. Произошло это потому, что к началу 50-х годов стали очевидными конструктивные недостатки прежде современной модели. Они были связаны с низкой функциональностью кузова. Потолок над задним сиденьем оказался неудобным для пассажиров. Багажник не мог похвастаться большим объемом.

Какое первоначальное название автомобиля «Победа» рассматривали конструкторы? Они хотели дать машине имя «Родина», но Сталин изменил этот выбор. Для того чтобы машина стала по-настоящему победоносной согласно своему названию, ее необходимо было обновить.

«Победа-НАМИ»

Среди проектов модификаций первого поколения знаменитого автомобиля особенно выделяется «Победа-НАМИ». Это название не было проектным. Оно является отсылкой к государственному научному центру в области автомобилестроения. Его специалисты предложили начать выпуск другой модификации знаковой машины.

Главные новшества заключались в том, что кузов фастбэк-седан должен был быть заменен обычным седаном. Передний диван в салоне предлагалось убрать, а на его место поставить раздельные сиденья с улучшенной отделкой. Перепланировка позволила бы увеличить полезное пространство, доступное для водителя и пассажиров. В целом разработка специалистов НАМИ сводилась к повышению комфорта. Эти идеи так и не были реализованы из-за дороговизны проекта.

Виктор Бортников и ГАЗ М-20В «Победа» — Автоновости Перми

Через КПП поселка «Сокол» каждую минуту снуют видавшие виды русские машины и дорогие иномарки, и вполне себе середнячки. Присматриваюсь к дорожке, ведущей на КПП, ведь где-то там, в волнах теплого воздуха сейчас появятся круглые фары и дельфиний нос раритетной «Победы». Вот тарахтение вдалеке аллеи, еще до КПП, которое вряд ли можно отнести к нынешним шумоизолированным моторам, вот первые очертания советского автопрома…

Вот, наконец, выруливает, блестя хромом зеркал и дисков, долгожданный ГАЗ М20.

Отчего-то этот футуристичекий кузов-фастбек с плавно ниспадающей линией крыши мне всегда напоминал другой автомобиль со славной историей — Volkswagen Kafer. Да и созданы обе машины по волеизъявлению народных лидеров. Только цели разные, у «Победы» — создание приличного автомобиля, с несущим кузовом, с самыми современными техническими новшествами, на которые способен только русский автопром военных лет. Не только танками едиными.

Правительственное задание на проектирование нового автомобиля ГАЗ получил в декабре 1941-го. Тогда же с первыми трофеями Красной Армии на Горьковский автозавод им. Молотова попал отбитый у вермахта Opel Kapitan. Он и заменил горковчанам методику расчёта несущих кузовов — все равно ее в то время в СССР не было. Заимствование, кстати, ограничилось только конструкцией внутренних кузовных панелей и пола. Мотор — рядную шестерку — отжали у Dodge. А прекрасный дизайн фастбека был создан по эскизам художника Вениамина Самойлова, так что экстерьер здесь — русская победа.

М20 — молотовец, двадцатая модель — появился в результате кропотливого труда конструкторов под управлением Андрея Липгарта, полета мысли дизайнеров, и, конечно же, стойкости Красной Армии, сдерживавшей натиск недруга. Байку про первое название автомобиля «Родина» и товарища Сталина не знает лишь детсадовец.

А вот и сам владелец — в возрасте, с военной выправкой — уже хохочет возле машины со знакомцами из Сокола. С Виктором Бортниковым и его автомобилем ГАЗ М20 «Победа» мы познакомились в аккурат перед Днем Победы, на конкурсе «С уважением к дороге».

Автомобиль 1956 года выпуска принадлежит Виктору Васильевичу почти четверть века, а до этого… Пусть расскажет сам:

— Эта «Победа» работала правительственной машиной, возила генерала в Министерстве внутренних дел Абхазии в советские времена еще. После списания из министерского гаража за добросовестный труд она досталась водителю, моему тестю. И до 90-х годов бегала эта «Победа» по Грузии. В 91-м году поехали с женой в Грузию в гости к тестю, и он сказал «Да забирайте». Серьезно? Серьезно!

Я тогда служил в Семипалатинске. Вернулся домой, взял товарища и поехал за машиной. Забрали, проехали часть Грузии, Азербайджан, из Баку до Красноводска (теперь Туркменбаши — прим.ред.) через Каспий на пароме, из Красноводска через Туркмению, Киргизию, Узбекистан уже до Семипалатинска в Казахстан вернулись. В 94-м году я перевелся сюда, в Пермь на базу «Сокол», и машину перегнали. Эта «Победа» туда-обратно еще раз пять ездила своим ходом, когда у нас отпуск был. Загружались мы с женой, двое детей, кошка с собакой — полный комплект.

Много на этой машине по отпускам наездили — и в Ростов, и в Армавир, раза три в Белгород. Какой-то период она была единственной машиной в семье, финансы не позволяли приобрести другой автомобиль. Так что «Победа» не простаивала: отпуска, охота, рыбалка — все на ней. По проходимости она хороша, мне очень нравится. Она же малооборотистая: где УАЗик на двух мостах пройдет, там и я смело проеду. Застрять никогда не боялся, а в придачу и 2–3 «человеческих силы» всегда помогали — лучше всяких передних мостов (смеется — прим.ред.).

Машина через год будет встречать 60-летний юбилей. Иные экземпляры уже давно были брошены и сгнили на задворках истории, но этому автомобилю повезло — 100% на ходу. С непременным тарахтением, легонько поскрипывая и покачиваясь, наша «Победа» уверенно едет по шоссе Космонавтов. В голове тысяча вопросов к Виктору Васильевичу: как часто теперь он выгуливает автораритет, как далеко можно на этой «Победе» уехать, что за давностью лет и для удобства эксплуатации в машине изменилось. «В машине ничего не менялось кроме водителя», — шутит владелец. На самом деле, конечно, нет.

— Не надо думать, что машина только по большим праздникам выезжает. Скажете хоть сейчас в Москву или Владивосток ехать — поедет и доедет. Как и все машины, любит ласку и смазку. С двигателем проблем нету, с задним мостом — тоже нету. Расходники подходят с других моделей, разве что чуточку допилить приходится. Вся подвеска и двигатель — с ГАЗ-21, меняли обивку салона на мягкую, добавили магнитолу, аудиоколонки, стеклоподъемники, внешние зеркала. Сами дворники родные, а на поиске щеточек не зацикливаюсь — в магазинах сейчас что угодно найти можно, чтобы подходило по размеру. Колеса — омские шины, а диски газовские, но уже не родные.

Машина на ходу, но вывозить ее на променад приходится не часто. Она уже не единственный автомобиль в семье, да и повода нет. На дороге много безалаберных водителей, устаешь ездить, когда со всех сторон грубо сигналят, норовят подрезать. Есть те, кто хорошо относится к автомобильным раритетам, аккуратно и бережно, с пониманием, что на такой машине многое нельзя сделать также быстро, как на современной. А есть те, кто забывают, что техника в возрасте, что тут в тормозах сколько нажал, столько и остановился, сколько рулем накрутил, так и повернул. Конечно, автомобиль уже далеко не такой маневренный и скоростной, не позволяет лихачества. «Старикам везде у нас почет» — так ведь и у автомобилей может быть.

Салон автомобиля сохранен в «историческом виде», но голое железо укрыто со вкусом подобранной обшивкой.

Радиоприемник на «Победу» начали ставить не с самого начала, а лишь в 1955 году. В машине Виктора Васильевича радиоприемник работает до сих пор, однако для удобства пользования продублирован еще одной магнитолой, тщательно подобранная и вписанная в дизайн советского интерьера. Оба приемника завязаны друг с другом, ловят что попросишь.

«Родного» в машине не мало. Трёхступенчатая коробка передач, например: «механика», с рычагом переключения передач под рулевым колесом на американский манер. Работает до сих пор, но старческий характер проявляет: управиться с подклинивающим рычагом может только сам владелец.

Солнцезащитные козырьки хоть и «новодел», но все же сделаны максимально аутентичными — раньше были коричневые, со временем пришлось сменить и рамки, и вставки на сине-зеленые.

Не укрылась от взгляда наклейка «75 лет службе специальной связи». Виктор Васильевич разъяснил, что наклейка к машине по сути не имеет отношения, но для него лично — важна и памятна:

— Я всю жизнь прослужил в вооруженных силах. Начиная с училища летал на истребителях. По достижению предельного возраста в 50 лет несколько лет был начальников подразделения спецсвязи в Пермском крае, отсюда и наклейка «Спецсвязь 75 лет». Юбилей подразделения был в августе 2014 года, наклейка осталась. Спецсвязь занимается перевозкой секретной литературы и документов, инкассацией, перевозкой наркосодержащих препаратов для больниц, перевозит опасные грузы от оружия до взрывчатки. В Великую отечественную войну отделения спецсвязи занимались перевозкой хлебных карточек в Ленинград, денежных средств, секретной военной документации. Когда эвакуировались заводы, всю их техническую документацию тоже спецсвязь доставляла. Но эта «Победа», конечно, в перевозках спецсвязи не участвовала.

— С другими владельцами раритетной техники общение не поддерживаю — некогда, то служба, то работа. Но, зная пристрастие к авторетро, уже предлагают несколько автомобилей в солидном возрасте забрать. Предлагают «Запорожец» «горбатый» и «Волгу» 21-ю, в состоянии таком, где нужно вкладываться, и вкладываться прежде всего работой рук, чтобы машины на ходу были.

— Машина в семье так давно, что для внука она в семье — всю жизнь. Из роддома его на этой «Победе» забирали, все детство катался на ней и зимой, и летом. Маленький когда был, очень хорошо засыпал в этой машине, главное, чтобы двигатель молотил. Сейчас внук с родителями живет в Москве, но когда приезжает, всегда просит, чтобы дедушка встретил его на «Победе». Только на ней!

Эта «Победа», думаю, меня переживет еще. А там уж — в какие руки достанется. Машину можно еще много держать как парадно-выходную, для выставок и событий. Внуку хочу отдать, как подрастет, но только под обещание, чтобы на 100-летие Победы в Великой Отечественной войне машина выехала.

На прощание Виктор Васильевич на мгновение хмурит брови: «Если будут спрашивать — свадьбы не катаю! А вот если машину в кино позовут сниматься, то соглашусь».

Рассмотреть раритетный ГАЗ М20В «Победа» можно в Фотогалерее ниже:

Бонус для любителей авторетро — подборка архивных материалов Properm.ru:

Победы Мицубиси | Автосалон Mitsubishi Бронкс, NY

Ищете дилерский центр Bronx, которому можно доверять как по выгодным ценам, так и по качественному обслуживанию клиентов? Победа Компания Mitsubishi уделяет особое внимание потребностям каждого отдельного клиента. Мы знаем, что вы возлагаете большие надежды, и наша цель — каждый раз оправдывать и превосходить ваши ожидания. Итак, если вы ищете надежного дилера Mitsubishi в Нью-Йорке, Victory Mitsubishi здесь для вас.Позвольте нам продемонстрировать нашу приверженность к совершенству! Наши опытные сотрудники отдела продаж готовы поделиться своими знаниями и энтузиазмом, а наши отделы финансов, обслуживания и запчастей готовы помочь вам на каждом этапе пути, даже после того, как вы уедете со стоянки. Мы с нетерпением ждем возможности стать вашим дилером автомобилей в Бронксе!

Почему победа Mitsubishi?

Делая покупки с Victory Mitsubishi, вы можете воспользоваться преимуществами нашего обширного нового ассортимента Mitsubishi и рассчитывать на выгодную сделку благодаря нашим новым специальным предложениям на автомобили.И хотя мы являемся дилером Mitsubishi в Нью-Йорке, мы также предлагаем широкий ассортимент подержанных автомобилей! От подержанного Mercedes-Benz C-класса до подержанного BMW 5 серии — мы предлагаем Mount Vernon множество подержанных опций.

Даже после выезда со стоянки у вас будет доступ к нашим сертифицированным техническим специалистам, оригинальным запчастям и ультрасовременному сервисному центру, чтобы удовлетворить любые автомобильные потребности. Мы также предлагаем сменные специальные услуги, поэтому ремонт не составит труда. Если вам нужно заказать запчасти OEM или провести текущий ремонт, вы можете рассчитывать на нас! Мы удобно расположены в Вестчестере.Независимо от того, какие у вас есть вопросы или какие услуги вам нужны, свяжитесь с Victory Mitsubishi, вашим местным представительством Mitsubishi недалеко от Бронкса, Нью-Йорк, чтобы узнать больше.

Доверьтесь нашему представительству в Бронксе

Мы рекомендуем вам просмотреть наш онлайн-каталог, запланировать тест-драйв и изучить варианты финансирования у Victory Mitsubishi, вашего местного дилера Mitsubishi в районе Большого Нью-Рошель. Вы также можете запросить дополнительную информацию о транспортном средстве, используя нашу онлайн-форму или позвонив по телефону 347-708-8392.Если вы не видите конкретный автомобиль, воспользуйтесь нашей службой поиска транспортных средств и заполните форму. Мы с радостью проинформируем вас, когда подойдет подходящая машина. Если вы хотите лично увидеть автомобиль, посетите страницу «Свяжитесь с нами», чтобы получить пошаговые инструкции по проезду на наш сайт, или позвоните нам. Мы с нетерпением ждем возможности стать вашим любимым автосалоном в Бронксе!

Victory Auto Wreckers Of Bensenville, IL

Часто задаваемые вопросы

Есть плата за вход во двор?

Нет, в настоящее время вход на нашу стоянку запчастей для самообслуживания с твердым покрытием БЕСПЛАТНЫЙ.Нам необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией, выданное государством, и чтобы вы подписали отказ от права входа во двор. Это необходимо в целях страхования.

Мне меньше 18 лет, могу я прийти на стоянку и забрать бывшие в употреблении запчасти?

Да, если вам от 16 до 17 лет, вы можете войти во двор самообслуживания, заполнив и принеся эту форму. Щелкните здесь, чтобы загрузить, распечатать и взять с собой. Вам также понадобится удостоверение личности с фотографией государственного образца.

Какие формы оплаты вы принимаете?

Только наличные.У нас есть банкомат в отделе запчастей.

Как я могу найти автомобиль, для которого мне нужны запчасти?

У нас есть киоск самообслуживания в отделе запчастей, чтобы помочь вам найти, где находятся автомобили на стоянке.

Что можно принести во двор?

Вы можете принести свои инструменты и тележку. ЗАПРЕЩАЕТСЯ находиться во дворе с факелами и домкратами. Машины уже подняты на стендах, чтобы вы могли получить нужные детали.Для вашего удобства во дворе мы также предоставляем подъёмник для двигателя и тачки.

Каковы правила двора запчастей самообслуживания?

  • Отказ должен быть прочитан и подписан перед входом во двор
  • Все ящики с инструментами будут проверяться при входе и выходе со двора
  • Любая деталь, принесенная во двор покупателем, должна быть показана и помечена при регистрации, иначе с вас будет взиматься плата при выходе из
  • .
  • БЕЗ ОТКРЫТЫХ ОБУВЬ (САНДАЛИИ / ШЛЕПАНЫ / НА каблуке и т. Д.)
  • НА ДВОРЕ НЕТ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ

Если я оставлю свое имя и номер телефона, вы позвоните мне, когда придет нужная мне деталь?

Мы сделаем лучше; мы свяжемся с вами по электронной почте и отправим вам текстовое сообщение, когда машина, которую вы ищете, появится в нашем каталоге из более чем 400 автомобилей.Ежедневно мы добавляем от 30 до 40 новых автомобилей.

Вы продаете б / у запчасти OEM (производитель оригинального оборудования)?

Да, большинство деталей автомобилей в партии — это бывшие в употреблении автозапчасти, которые изначально поставлялись как часть автомобиля.

Что случилось со всей грязью?

С лета 2014 года мы начали многомиллионную реконструкцию верфи. Он включал в себя вымощение всех 9 акров нашей стоянки автозапчастей самообслуживания и предприятия по переработке автомобилей.

Действительно ли моя старая машина стоит денег?

Да, вы можете получить мгновенное расценки, чтобы узнать, сколько стоит ваша старая старомодная машина. Мы закупаем утиль всех марок и моделей. Даже эвакуатор бесплатно пришлем.

У меня нет права собственности на автомобиль. Могу ли я продать вам свою старье?

Нет названия, нет проблем. Мы все равно купим ваш автомобиль. Есть вычет из цены, если вы пропустили название.Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 630-860-2000 для получения более подробной информации.

Нам потребуется регистрация автомобиля, и лицо, имя которого указано в регистрации, должно продавать автомобиль. Для продажи автомобиля Victory Auto Wreckers требуется удостоверение личности.

Продавая свой автомобиль Victory Auto Wreckers, вы можете быть уверены, что мы позаботимся обо всех необходимых документах с государством.

Что происходит со всеми маслами и жидкостями из моей старомодной машины?

Все жидкости и другие материалы сливаются, утилизируются и перерабатываются экологически безопасным способом.Мы были зелеными до того, как зеленый стал прохладным. Ежемесячно мы перерабатываем более 2 000 тонн дробленых автомобилей. Примерно 85 процентов деталей, из которых состоит автомобиль, перерабатываются.

Как долго показывается реклама?

Классический рекламный ролик Chicagoland длился 30 лет. Его заменили 1 мая 2015 года новым рекламным роликом. С обновленной партией подержанных автозапчастей самообслуживания с твердым покрытием и обновленным отделом запчастей пришло время обновить рекламный ролик.

Сообщество | Победа Subaru

Victory Subaru жертвует предметы первой необходимости для поддержки жертв домашнего насилия в Нью-Джерси

SOMERSET — 30 апреля 2020 г. — Victory Subaru на этой неделе пожертвовала товары первой необходимости Центру больших надежд для поддержки жертв домашнего насилия в Нью-Джерси .

«Victory Subaru гордится тем, что поддерживает наше сообщество и невероятную работу, которую ежедневно выполняет Центр больших надежд в Сомерсете», — сказал Брэндон Бейкер, владелец Victory Subaru. «Мы спросили центр, какие предметы первой необходимости необходимы, и доставили эти предметы, включая защитные маски для лица, в центр в понедельник, чтобы показать всем выздоравливающим, а также всей команде Great Expectations, насколько мы заботимся о нас».

В понедельник Victory Subaru полностью загрузила багажник Outback 2020 года необходимыми припасами и поехала в Центр больших надежд в Сомерсете, чтобы выгрузить товары.Среди предметов были новые упаковки детских салфеток и подгузников, ящики с дистиллированной водой, мыло для посуды, стиральный порошок, а также контейнеры с кондиционером для волос и гелем для душа. Благотворительное пожертвование Победы Субару также включало раскраски, маркеры, цветные карандаши и набор игр.

«Мы так благодарны Victory Subaru за их поддержку не только в это непростое время, но и за почти десятилетнюю поддержку, которую они оказали Центру больших надежд», — сказала Памела ДеЛука, директор по развитию.«Щедрость наших друзей и общества неоценима для более чем 200 женщин, детей и мужчин, которым мы ежедневно служим. Вы — уважаемые члены семьи CGE».

Победа Subaru часто оказывала поддержку Центру больших надежд в течение последних шести лет и в 2018 году сделала благотворительное финансовое пожертвование на сумму более 33000 долларов во время ежегодного мероприятия Share The Love. Сделать все возможное для местного сообщества было бы невозможно без поддержки замечательных клиентов Victory Subaru, сознательно относящихся к сообществу.

«Жертвы домашнего насилия не одиноки благодаря хорошей работе этой невероятной местной благотворительной организации, которая помогает женщинам и детям по всему штату», — сказал г-н Бейкер. «Нью-Джерси — это место, где хорошие люди всегда собираются вместе, чтобы помочь друг другу, когда в нашем сообществе обрушиваются кризисы, от стихийных бедствий, таких как ураган Катрина, до нынешней чрезвычайной ситуации в стране, связанной с COVID-19. Быть хорошим соседом означает помогать друг другу и поддерживать работающих адвокатов. каждый день, чтобы изменить жизнь других.»

Центр больших ожиданий был основан в 1998 году с целью предоставить бездомным беременным женщинам безопасное место, чтобы они могли завершить здоровую беременность. Центр больших ожиданий предлагает услуги как подросткам, так и взрослым, включая амбулаторное лечение и постоянное поддерживающее жилье

«Победа Субару благодарна за возможность поддержать Центр больших исключений, — сказал г-н Бейкер. — Этот кризис — ключевая возможность для компаний с хорошей репутацией подтвердить свою приверженность этому сообществу, сделав благотворительные пожертвования в помощь. наши соседи и друзья борются с чумой домашнего насилия здесь, в Нью-Джерси.Мы в этом вместе ».

Члены сообщества

приглашаются оставить пожертвования для Центра больших исключений в Victory Subaru.

***

Победа Subaru предлагает клиентам Центрального Джерси множество новых и подержанных автомобилей и Здесь находится отмеченный наградами сервисный центр. В ассортименте семейного дилерского центра представлены лучшие модели Subaru на рынке, включая Outback, Forester, Impreza, Legacy и WRX. Victory Subaru находится по адресу 1233 Route 27 в Сомерсете, штат Северная Каролина.J, Чтобы связаться с Victory Subaru, позвоните по телефону 732-846-7222 или посетите www.victorysubaru.com.

#AllAboutTheLove #VictorySubaru #HealingIsNotCanceled #RecoveryIsNotCanceled #LovePromise

Нодзири приближается к титулу с победой

Нодзири успешно защитился от атаки Юхи Секигучи на первом круге гонки и был более чем в секунде от своих соперников по Impul, когда машина безопасности была вызвана в начале второго круга на 35-м круге.

После нападения Кенты Ямасита победитель Суго, Нирей Фукузуми, собрал машины с одуванчиками, застрявшие незнакомцем Кодаем Цукакоши, выбросил обломки в грузовик и развернулся на грузовике.

Гонка вернулась на зеленый цвет на 5-м круге и возобновилась в спешке, чтобы обогнать Секигучи, которого преследовал бесконечный гонщик Нодзири, увеличив свое преимущество до 1,7 секунды в следующих трех турах.

Секигучи был первым дуэтом, который пробежал по пит-роуд на 10 круге, а Нодзири покрыл его одним кругом позже.

У Моги традиционно доказано, что у него очень сильные подрезы, но разрыв, созданный Нодзири в его первом отрезке, позволил ему выйти из боксов подальше от импульсной машины Секигучи.

Отсюда единственной угрозой Нодзири был Ре Хиракава. Ре Хиракава избрал противоположную стратегию и проехал несколько быстрых кругов на чистом воздухе.

Хиракава наконец остановился на 26-м круге на 35-м круге с 25-секундным преимуществом, но ему не помогла 8-секундная медленная остановка от команды Impul, и этого было недостаточно, чтобы прыгнуть на Нодзири.

Фактически, Хиракава вернулся на трассу на 4-м месте после пары Секигучи и Нобухару Мацусита (B-MAX Racing).

Хиракава больше не боролся за победу, и Нодзири смог подлететь к клетчатому флагу и одержать свою третью победу в сезоне.Это первая моя карьера в Mogi.

Секигучи поднялся на подиум на одну секунду позади гонщика Infinite, а Мацусита сохранил финальную точку «Потерянного барана», хотя Хиракава попытался отремонтировать в конце гонки.

Сена Сакагути из Ингинга отстает от топ-квартета на 5-м месте, но финиширует впереди Тошики Ою из Накадзимы, который занял 2-е место в Моги в чемпионате после Нодзири.

Ойу потеряет 35 очков в последних двух гонках сезона на Нодзири, учитывая падение результатов.

Тадасукэ Макино финишировал на 7-м месте с единственным входом Dandelions с 13-го места в таблице, а Ритомо Мията финишировал на 8-м месте в TOM’S после принятия той же стратегии, что и Хиракава.

В десятку лучших попали Сё Цубои (Ининг) и Хироки Оцу, вошедшие во второй бесконечный список.

Действующий чемпион Наоки Ямамото поднялся с 17-го места в Nakajima Racing на 12-е, и проблемы продолжились.

Пилот TOM Джулиано Арези (который отсутствовал в Кадзуки Накадзиме четыре раунда подряд) боролся за очки, заняв 12-е место в квалификации, но пит-стоп задержался, и он финишировал на 16-м месте.

Результат гонки:

https://www.autosport.com/super-formula/news/motegi-super-formula-nojiri-inches-closer-to-title-with-win/6656163/?utm_source=RSS&utm_medium= referral & utm_campaign = RSS-ALL & utm_term = News & utm_content = uk Нодзири с победой приближается к титулу

Новые автомобили на продажу в Паоле, Канзас

Новые автомобили на продажу в Паоле, Канзас Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: