|
|
Приветствуем всех наших читателей! Мы решили ввести новый формат статей, которые будем публиковать для вас по мере их поступления. Призываем всех гостей ресурса spokoino.ru оставлять свои комментарии и рассказы на страницах сайта о том, кто как получал права, что вам запомнилось, что понравилось, а что нет. Пишите нам все, пусть даже самые мелкие подробности ваших удачных или печальных историй — это не только поможет новичкам обучения на права экстерном, но придаст уверенности и опыта многим бывалым личностям и еще тем, кто только решает получить права по самоподготовке.
Итак, предлагаем вашему вниманию опыт одного из наших постоянных читателей. В продолжении «Истории сдающих».
Добрый день! "Поплачусь" и я своей пока что не закончившейся историей в жилетку читателей интернета. Мне 28 лет, не употребляю алкогольные напитки и не курю. При этих обстоятельствах как не иметь своего авто и права? Наконец-то собрался учиться водить.
Была возможность купить права за 12 т.р. в самом начале, но какая-то необъяснимая тупость внутри встала на сторону честности и справедливости.
Пришел в автошколу 19.04.2011 и напрямую директору сказал, что мне важно научиться водить автомобиль так, чтобы самостоятельно сдать экзамен в ГИБДД. Директор автошколы сказал, что так и будет. Когда начал учиться, то автоинструктор с самого начала начал намекать на сложность процесса сдачи экзамена в ГИБДД, что гораздо проще не мучиться и купить права. На площадке "просидели" 11 занятий, в город выехали 3 раза (15-ое занятие отводится под внутренний экзамен), маршрут по городу был незатейлив, причем инструктор не старался отдать полное управление автомобилем мне самому, чтобы я мог видеть и исправлять свои ошибки, а помогал с педалями и рулем, также о нарушениях правил не было озвучено ни слово, он говорил так: "Я не учу теории, я учу ездить".
После этого взял еще 5 занятий и один раз мы проехали по сложному маршруту, но остальные 4 занятия были точно такими же, как с 12 по 14, т.е. 2.5-4 км в городе по незатейливому маршруту с одними правыми поворотами, остальная часть на площадке.
Для себя понял, что ничему новому не научусь. Поэтому больше занятий брать не стал.
На последнем (именно последнем, а не крайнем) занятии сказал инструктору, что хочу попробовать сдать экзамены в ГИБДД самостоятельно. После чего он пожелал мне удачи: "Сначала надо сдать внутренний. В любом случае ты потом скажешь, что проще было заплатить 15 т.р., чем тратить невры. А ездишь ты нормально, когда купишь авто, то за два-три месяца будет уже достаточный навык для езды в городе," — и ушел в отпуск "на полгода".
Внутрений экзамен был назначен аж через 1.5 месяца, теорию сдал сразу, площадку сдавал на другой машине и на другой площадке, с первого раза сдать не получилось. Взял одно занятие с другим инструктором уже на этой новой площадке. Поэтому в следующий раз площадку сдал. Город завалил два раза. После чего начал читать закон по сдаче экзаменов на категорию "B", в котором, как оказалось, имеется возможно сдать экзамен по самоподготовке.
После этого пришел в автошколу, поговорил с директором и сказал, что ожидания мои не оправдались. Ну он настаивал на том, что у меня все нормально, что надо только еще практики. Директора автошколы понимаю, это такая система и он по ней живет не один год. Ну не виноват он, что мне захотелось научиться ездить и честно сдать экзамен в ГАИ.
Поскольку у меня временная регистрация, то в ГИБДД на Варшавке пришлось ждать чуть больше месяца проверки.
Пришел за результатом проверки 14.10.2011, с документами все нормально, предложили сдать экзамен по теории. Сдал без единой ошибки. Назначили вождение площадку 18.10.2011, автомобиль был ВАЗ 2110 без гидроусилителя руля (опыта езды на таком не было), сдал с первого раза. Инспектор сказал, что с завтрашнего дня можно приходить на вождение город. И тут начались мои хождения по мукам.
21.10.2011, авто Ford Focus, инспектор №1, сажусь за руль первым, с ездой нормально, сказалось отсутствие опыта и незнание маршрута, а также запутался в разметке, доехали до перекрестка с организованным круговым движением, я решил перестроиться на внутренний круг, поскольку на нем находились авто, то необходимо было пропустить их и остановиться.
Итог: не сдал, причина — необоснованная остановка. На словах инспектор сказал, что на данном перекрестке две полосы, т.е. по какой двигался, по той и надо было ехать.
28.10.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №2, сажусь за руль вторым, дорога сзади идет в гору до перекрестка с круговым движением, метров 40 просматривается, инструктор торопит, провоцирует начать движение быстрее, впереди авто, т.е. придется объезжать с выездом на вторую полосу. Убеждаюсь, что никого сзади нет, начинаю движение, из-за пригорка "выскакивают" на приличных скоростях два авто.
Итог: не сдал, причина — не уступил дорогу.
05.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №2, сажусь за руль последним (четвертым). Машина непосредственно перед перекрестком с круговым движением под светофором, направление движения автомобиля в гору. Первый раз глохну (пробовал без ручника), тут же инспектор помогает завести автомобиль, трогаюсь с ручника без проблем. Инспектор дает команду развернуться, делаю ошибку и не доезжаю одну четверть круга.
Итог: не сдал, причина — невыполнение команды инспектора.
12.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №3, инструктор №3.1 (справа от водителя), сажусь за руль вторым, на "крышечке" Т-образного перекрестка позади авария двух автомобилей ближе к центру перекрестка, на "крышечке" Т-образного перекрестка по две полосы в каждом направлении. Инспектор дает команду равзернуться на ближайшем перекрестке и ехать к перекрестку, на котором авария, для разворота. Начинаю думать в голове уйти направо и обогнуть автомобили или же двух полос для разворота мне хватит. Забываю включить поворотник при движении, инспектор дает команду перестроиться на правую полосу, перестраиваюсь без поворотника.
Итог: не сдал, причина — два раза не включил поворотник.
19.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №3, инструктор №3.2 (справа от водителя), сажусь за руль вторым. Инспектор дает указание ехать до перекрестка с круговым движением, повернуть налево. Вместо этого ошибаюсь и делаю полный разворот, инспектор улыбается и говорит, что это невыполнение команды. Прошу ещё один шанс. Он разрешает. Делаю разворот на ближайшем перекрестке, возвращаюсь к перекрестку с круговым движением, еду как и положено 270 градусов (что и есть налево). Далее инструктор дает команду развернуться на перекрестке. Опять же сказалось незнание дороги, подумал, что перекресток недалеко, а поскольку двигался по средней полосе, то необходимо принять крайнее левое положение для разворота, а слева невдалеке впереди начиналась сплошная, включаю левый поворотник и замедляю скорость движения до остановки, чтобы до сплошной перестроиться.
Итог: не сдал, причина — необоснованная остановка и один раз на перекрестке не включил правый поворотник. Как оказалось перекресток был чуть ли не в двух километрах.
После этого раза я прошел весь маршрут, т.е. весь район Бутово (по-моему северное).
26.11.2011, авто ВАЗ-2110, инспектор №4, сажусь за руль первым.
Начиная с 6 попытки сдаешь только в авто с видеонаблюдением и микрофоном (по крайней мере об этом Инспектор предупредил).
Еду до перекрестка, потом налево. Инспектор просит остановиться справа. Останавливаюсь по правилам. Инспектор начинает говорить, что я не пропустил встречку, хотя она была более чем в 100 метрах и я успевал комфортно проехать перекресток. Поэтому с этим условием не соглашаюсь, на что инспектор говорит: "Ну ладно, давай дальше посмотрим". Начинаю движение до следующего перекрестка, на котором команда повернуть направо. Выполняю все по правилам, проезжаю до перекрестка, пропускаю пешехода, еду дальше. Инспектор делает замечание, что трогаюсь слишком медленно. Еду по узенькой дороге, по одной полосе в каждом направлении, справа припарковано множество автомобилей в ряд. Двигаюсь близко к разметке, далее стоят припаркованные два автобуса, выезжаю на встречку и возвращаюсь на свою полосу.
Итог: не сдал, причина — не включил поворотник два раза при выезде на встречную полосу.
06.12.2011, авто Ford Focus, инспектор №5, сажусь за руль первым. Инспектор предупреждает о системе видеонаблюдения и микрофонах. При трогании глохну (жаль не посмотрел на тахометр), понимаю, что сцепление очень низко и надо с этим быть осторожно. Инспектор тут же делает пометку 1 балл в штрафной графе. Еду на второй передаче под гору со скоростью 50 км/ч. Инспектор делает замечание, что еду не на третьей передаче и не 60 км/ч. Переключаюсь на третью передачу, довожу скорость до 60 км/ч. Доезжаю до перекрестка с круговым движением, показываю все поворотники. На круговом перекрестке команда повернуть налево, поэтому как и положнено делаю поворот налево (270 градусов на круге против часовой стрелки). Далее пропускаю помехи справа, выезжаю с круга. Далее попадаю под красный свет светофора. Инспектор делает замечание, что не докатил до стоп-линии два метра. Далее загорается зеленый свет и я глохну два раза подряд, хотя точно знаю, что сцепление отпускал очень мягко, да и машина Ford Focus.
Итог: не сдал, 3 балла за то, что 3 раза заглох, 1 балл за низкую скорость, 3 балла за то, что при непреднамеренной остановке в потоке не включил аварийную сигнализацию.
Как общий итог:
В статье использовано изображение с сайта www.infocompany.biz spokoino.ru Добрый день, уважаемый читатель. В предпоследней статье из серии Автошкола. Сдать автодром с полпинка речь пойдет о секретах сдачи экзамена на автодроме в ГИБДД. Как правило сдача экзамена на автодроме не представляет собой проблемы для большинства кандидатов в водители. В этой статье речь пойдет о том, как проходит экзамен в ГИБДД. Вы узнаете, что можно делать на экзамене, а что делать совершенно не нужно. Изучение данной статьи существенно повысит шансы на успешную сдачу автодрома, так что скорее приступайте к прочтению. Сначала поговорим о том, что взять с собой на сдачу экзамена. В общем-то в этом никаких секретов нет. На сдачу теоретического экзамена нужен паспорт. А вот на автодроме Вам не нужно ничего лишнего. Каждый лишний предмет, который Вы принесете с собой, может создать Вам дополнительные проблемы. На практике над этим мало кто задумывается заранее. А вот когда кандидат в водители забывает свой фотоаппарат, паспорт или сумочку где-нибудь на автодроме, начинаются неприятные минуты, которые вовсе не прибавляют сил при сдаче экзамена, а очень даже мешают. Поэтому, если у Вас есть такая возможность, то не берите на сдачу практического экзамена с собой вообще ничего ! Даже если Вы и не потеряете на автодроме свой любимый зонтик, то лезть с ним в учебный автомобиль будет, мягко говоря, некомфортно. Особенности экипировки на автодроме подробно рассмотрены в статье Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты. . Хочу еще раз напомнить, что главное в одежде - Ваши комфорт и удобство. Ну и конечно же одежда не должна создавать помех при управлении автомобилем. Обычно кандидат в водители заранее знает, что будет волноваться на экзамене. И поэтому для снятия волнения по привычке пьет успокоительные средства без разбора. Однако при вождении автомобиля это только добавляет лишние проблемы. Успокоительные замедляют реакцию и результаты экзамена могут быть не самыми успешными. Поэтому рекомендую таблетками не злоупотреблять. Этому вопросу редко придают должное значение. А поспешить на экзамен на автодроме следует. И есть у выбора такого решения достаточно веские основания. Как правило инспектор ГИБДД приезжает на экзамен позже сдающих, а следовательно и после Вас. Иногда ожидание экзаменатора может затянуться на полчаса - час. И это время Вы можете использовать себе на благо. Просто нужно договориться с инструктором, чтобы он дал Вам возможность проехать кружок по автодрому до экзамена. Грамотные инструкторы сами предлагают кандидатам в водители потренироваться. Если не предлагают - не стесняйтесь и попросите. Если нет Вашего инструктора, попросите у другого. Непосредственно перед экзаменом бывает полезно освежить свои знания и навыки . На практике покрытие автодромов довольно часто уложено под углом, т.е. автодром не является горизонтальной площадкой. Может так оказаться, что поверхность автодрома представлет собой небольшую эстакаду . И это может существенно помешать при выполнении упражнений. Машина может неожиданно откатиться на, казалось бы, ровной поверхности, что может привести к несдаче упражнения. Решить эту проблему можно заранее. При обучении вождению на автодроме нужно оценить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом этого. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых придержать его подольше. Казалось бы, какое имеет значение порядок сдачи. Все кандидаты в водители находятся в равных условиях и сдают одни и те же упражнения. Однако практика показывает, что порядок сдачи имеет большое значение. На практике кандидат в водители может думать примерно так: Я вожу автомобиль хорошо, я сдам и первым, и последним, мне все по барабану . Возможно, он сможет сдать в любом случае, ведь успешные сдачи есть и в начале очереди, и в конце. Но как показывает практика, в начале списка успешно сдавших намного больше! И у этого есть свои причины. Во-первых, чем дольше Вы ожидаете своей очереди - тем больше нервничаете и тем больше шанс допустить ошибку. Во-вторых, экзаменатору может показаться, что уже сдало слишком много кандидатов в водители, и эту тенденцию он захочет прекратить. Обычно сдача проходит в таком порядке. Вы садитесь в автомобиль, выполняете требуемые упражнения, останавливаетесь и покидаете автомобиль. Сотрудник ГИБДД при этом может находиться либо в отдельном автомобиле, либо в Вашем. Чаще встречается первый вариант. Если он заметит ошибку, то подаст звуковой сигнал (не покричит, а посигналит). После этого нужно машину покинуть. Т.е. инспектор может либо сообщить Вам о том, что Вы набрали 5 штрафных баллов на упражнении, сигналом, либо подтвердит успешную сдачу своим бездействием. Про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД речь шла в отдельной статье. Здесь же хочу напомнить, что штрафные баллы можно получить не только в ходе отдельных упражнений, но и за прохождения экзамена в общем. В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка НЕ СДАЛ . 113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). Напомню, что на выполнение каждого из упражнений дается 2 минуты. Плюс дополнительное время для движения между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Контролируется только общее время прохождения автодрома. Так что если Вы сэкономите время на первых упражнениях, то последние можно будет выполнять дольше, чем за 2 минуты. 1. Не нужно брать на экзамен в ГИБДД лишние вещи. 2. Одежда должна быть удобной и не мешать управлению автомобилем. 3. Не нужно употреблять лекарственные средства перед экзаменом. 4. Прибыть на автодром лучше пораньше, чтобы проехать кружок до экзамена. 5. Нужно учитывать рельеф (уклоны) автодрома. 6. Сдавать экзамен лучше в начале очереди. Теперь Вы знаете важные хитрости и при сдаче экзамена на автодроме дополнительные проблемы вряд ли возникнут. Если после прочтения статей серии Автошкола. Сдать автодром с полпинка. у Вас появились какие-то вопросы или дополнения, напишите их в комментариях ниже. Кроме того, рекомендую Вам прочитать еще одну важную статью: Как не волноваться на экзамене в ГИБДД . Желаю удачи при сдаче экзаменов в ГИБДД! Типичные ошибки при выполнении упражнения. Грубые ошибки (5 штрафных баллов): Средние ошибки (3 штрафных балла): Мелкие ошибки (1 штрафной балл): Аналогичные вопросы, заданные ранее: Хотите записаться к нам на обучение, но у вас остались вопросы? Звоните по номеру: +7 (499) 261-8342 Сдача экзаменов в ГАИ существенно отличается от сдачи экзамена в университете. Во-первых, область знаний здесь касается человеческих жизней, а во-вторых, в ГАИ нет нескольких профессоров, которые могут обсудить между собой вашу оценку. Здесь есть 2 пути: либо вы сдали экзамен, либо нет. Чаще всего, люди, пришедшие сдавать экзамен впервые, не могут справиться со своим волнением, смириться с тем, что рядом с ними сидит человек, который контролирует каждое действие. В итоге, приходится ходить на пересдачи. Для того чтобы побороть свое волнение, не советуем вам пить успокоительные капли и таблетки. Если на сдаче теории эти препараты вам не повредят, то на сдаче вождения и автодрома, вы не сможете вовремя среагировать, переключить скорость, или повернуть руль. Сдача экзамена в ГАИ состоит из трех этапов. Это теория, преодоление препятствий на автодроме и проезд по городу. Рассмотрим каждый из них более подробно. Как правило, на сдаче теории вопросов не возникает. Вам достаточно просто выучить правила, запомнить основные моменты, и ответить на возникающие вопросы. Однако и на теории многие люди терпят неудачу. Это связано с тем, что мы невнимательно читаем вопросы. К примеру, мы видим перед собой одну и ту же картинку, привычные ответы. Однако в том билете, который вы привыкли решать, был вопрос о том, как может проехать автомобиль с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн. В данном же случае, вас спрашивают, как этот автомобиль проехать не может. Не прочитав вопрос, вы нажмете привычные варианты ответов и пойдете на пересдачу. Не нервничайте. Вы случайно можете нажать не те кнопки, которые следовало. В тот момент, когда вы читаете вопрос, уберите руки от компьютера, внимательно изучите правильные ответы, и только после этого наводите курсор на тот пункт, который считаете верным. Не разговаривайте. Во время сдачи экзамена в ГАИ запрещено разговаривать, даже самим с собой. Современные мобильные устройства позволяют вам общаться с друзьями и знакомыми даже на экзамене. Так, вам будут передавать правильные ответы при помощи голосовых сообщений. Дабы избежать подобных ситуаций, сегодня запрещено разговаривать на сдаче теоретического экзамена. Также своими словами, прочтением вопроса вслух, вы можете сбивать людей, которые находятся рядом с вами. Не злите представителей власти. Есть люди, которые своим поведением, пренебрежительным отношением к окружающим вещам и предметам, начинают раздражать представителей власти. Так, не рекомендуется во время сдачи экзамена громко жевать жевательную резинку, есть шоколад, орехи, яблоки или другие продукты питания, морать своей обувью ножки стульев, столов и т.д. О том, как правильно сдать автодром. пожалуй, рассказывать не стоит. Вам здесь необходим опыт, первоначальные навыки и спокойствие. Как ставить машину, где останавливаться, в каких моментах поворачивать руль, в какую сторону, вам заранее рассказал инструктор. Проехать по автодрому вы можете и самостоятельно накануне экзамена. Самый трудный момент при сдаче экзамена в ГАИ – это проезд по городу. То, по какой дороге вы поедете, с каким инструктором, становится известно только в тот момент, когда вы садитесь за руль. Поэтому кому-то достается легкий участок дороги, а кому-то сложный, требующий определенных знаний и навыков вождения. Внешний вид. На сдачу экзамена надевайте ту одежду и обувь, в которой вы ранее уже ездили по городу. Отдавайте предпочтение удобству, а не красоте. Не надевайте обувь с каблуками. Как правило, каблук не дает возможность прочувствовать силу, с которой вы нажимаете на педаль газа и тормоза. Правила дорожного движения. Выучите все правила дорожного движения. Сейчас вам нужны не ответы на билеты, а именно правила. Этот текст мало запомнить, его необходимо понять, осмыслить, осознать. Приведем простой пример. Парень сдает на права, проезжает через мост. Инспектор говорит ему: Останавливайся . Парень остановился и не сдал на права, так как остановка на мосту запрещена. Приходит другой молодой человек, едет по тому же самому пути, та же самая ситуация. Молодой человек остановился. Инспектор также ему говорит: Не сдал . На что парень отвечает: По правилам дорожного движения п.12.4. остановка на мосту запрещена только в том случае, если на нем менее трех полос для движения. В данном случае на мосту три полосы, следовательно, правил я не нарушил . Инспектор поставил зачет, молодой человек уже на следующий день получил права. Сдавайте одними из первых. Как показывает практика, люди, которые сдают экзамен первыми, получают права. Потом инспектор понимает, что слишком много людей получают права, начинает придираться к мелочам. Может, это сугубо субъективное мнение, но лучше к нему прислушаться. Возьмите с собой минимум вещей. Для того чтобы ничто не отвлекало вас от вождения, чтобы не забыть личные вещи в машине, не берите с собой сумки, зонтики, пакеты. Также рекомендуем вам выключить сотовый телефон. Трубку вы, естественно, не возьмете, но отвлечь от дороги лишний звук вас может. Отрегулируйте сидение. Не торопитесь начать сдавать экзамен. Время, отведенное на проезд своей территории, для вас не ограничено. Поэтому сядьте, спокойно выровняйте спинку сидения таким образом, чтобы вы могли спокойно нажимать на педали. Бывают такие случаи, когда начинающие водители боятся экзаменаторов, поэтому не настраивают сидение, боковые зеркала. В итоге, не дотянувшись до педалей, они наезжают на бордюр при повороте, неточно перестраиваются на другую линию и т.д. Ремень безопасности. Не забывайте пристегивать ремни безопасности. Даже если вы сдаете автодром, где нет пешеходов и знаков, все равно не забывайте пользоваться ремнями. Трогаемся с места. Итак, вы пристегнули ремень безопасности, отрегулировали сидение и зеркала, опустили ручник, включили первую скорость. Теперь включаем левый подворотник и смотрим в зеркало. Если есть автомобили или пешеходы, пропускаем их. Инспектор должен убедиться, что вы посмотрели в левое зеркало. Для пущей убедительности, поверните голову в эту сторону. Остановка. Когда инспектор говорит, что необходимо остановиться, выбирайте место в соответствии со знаками и правилами дорожного движения. Включайте правый подворотник, останавливайтесь, поднимайте ручник, ставьте коробку передач на нейтральную часть. Все, расписывайтесь в специальной квитанции инспектора и идите получать права! Удачной сдачи экзамена! Источники: http://pddmaster.ru/autoschools/avtoshkola-sdat-avtodrom-s-polpinka-chast-7-sekrety-sdachi-ekzamena-v-gibdd.html, http://www.argo-avto.ru/faq/exam/examination/avtodrom/203/, http://fashionforyou.ru/vog Комментариев пока нет! kakpravilno-sdelat.ru
Здравствуйте, уважаемые читатели! Я хочу вам рассказать как просто и быстро сдать экзамен на автодроме в ГИББД и автошколе. В данной статье безусловно, все информация не поместится, поэтому, будет еще 7 статей, каждая из которых посвящена сдаче одного из упражнений. В этой статье я хочу рассмотреть вводные моменты. Автодром - общая информация Автодром должен быть оборудован пятью упражнениями: Из этих пяти упражнений сдать нужно только три, на выбор экзаменатора, будь это инспектор или доверенное лицо автошколы. Горка является обязательным элементом для сдачи экзамена, другие элементы могут меняться в зависимости от выбранной экзаменатором схемы. Для того, что бы успешно сдать экзамен необходимо уметь выполнять все пять упражнений, о том как это правильно сделать я расскажу в следующих статьях. А сейчас хочу поговорить об экипировке водителя Одежда водителя, должна быть удобной. Оптимальным стилем одежды водителя считается спортивный. Туфли на шпильке или ботинки на толстой подошве не позволят нормально работать педалями. Так, что кроссовки, на тонкой подошве это оптимальный вариант. Одежда должна быть комфортной для Вас, не сковывала движения. Если одежда сковывает движение, то рекомендую ее снять, так как зачастую она является одной из причин аварии. Скоростной режим на автодроме Автодром не предназначен для гонок, лучше ехать, медленно используя первую передачу, а частенько и заднюю, лучше уделить внимание качеству выполнения упражнений, чем переключать передачи. Удачи на автодроме, и не забудете перед началом движения снять машину со стояночного тормоза. До встречи в следующих статьях! Буду признателен если воспользуетесь кнопочками: Рекомендуем для просмотра:
Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я р...
Здравствуйте, уважаемые читатели. В данной...
Здравствуйте, уважаемые читатели. В данной...
В нашей стране 6 категорий транспортных ср...
Пришла пора проходить техосмотр. Встает во... driverschools.ruКак правильно сдать автодром в гаи. Не могу сдать вождение на автодроме
Истории сдающих. Семь попыток
С чего все началось
Внутренний экзамен
Обращение за экстерном
Сдача города
Попытка 1
Попытка 2
Попытка 3
Попытка 4
Попытка 5
Попытка 6
Попытка 7
Общий итог
Как правильно сдать автодром в гаи. Как правильно сдать. KakPravilno-Sdelat.ru
» Как правильно сдать
Секреты сдачи экзамена в ГИБДД
Что взять с собой?
Одежда на экзамене в ГИБДД
Лекарственные средства на автодроме
Спешить ли на экзамен?
Что нужно учитывать при движении на автодроме?
Сдавать первым или последним?
Как проходит сдача автодрома?
Таблица ошибок на автодроме
Подведем итоги сказанного:
Серия статей Сдать автодром с полпинка
Как на экзамене сдаётся «змейка»?
Сдать экзамен автодром, как сдать автодром. Вводные моменты
Существует три схемы, по которым происходит сдача экзамена на автодроме:
Добавить комментарий