|
|
ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ Toyota RAV4: системы помощи при езде по бездорожью Узнайте больше о системах помощи при езде по бездорожью Toyota RAV4! Тема занятия: А/Т трансмиссия. Начало движения. Остановка. Трогание на подъеме. Автошкола Мустанг Инструктор Дмитрий Искра. DAC RAV4 как это работает в реале, подъем в горку. DAC (Downhill Assist Control) – система помогающая при спуске со склона (горы), регулирующая работу колес и двигателя... Ассистент трогания на подъёме. Вылезает такая ошибка причём уже давно, при этом никаких изменения в худшую или лучшую сторону не происходи... Работа ассистента при трогании в гору (противооткатка) на XRAY Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ https://vk.com/ProstoeMnenie Стать Партнёром YouTube https://youpartnerwsp.com/join?9658 В видео... Система помощи при трогании в гору. Hill Start Assist. Honda Pilot 2012. Система помощи при подъеме и спуске с холма В рамках совместного проекта (Авторевю и Toyota) Константин Сорокин на примере автомобилей Toyota Константин... Комфортный старт на подъеме. Функция Hill Start Assist Control Toyota (HAC) Особенности работы системы комфортного старта Toyota и Lexus при начале движения на подъеме. Данная функция... youtubecolor.com Система помощи при подъеме предназначена для предотвращения откатывания автомобиля при трогании на подъеме (наклонной плоскости). Применение данной системы облегчает трогание автомобиля на подъеме, исключая использование стояночного тормоза, и повышает безопасность. Система устанавливается в качестве опции на некоторые легковые автомобили. В зависимости от автопроизводителя система имеет следующее название: • HHC, Hill Hold Control от Volkswagen;
• Hill Holder от Subaru, Fiat;
• HAC, Hill-Start Assist Control от Toyota;
• USS, Uphill Start Support от Nissan. Система помощи при подъеме построена на базе системы динамической стабилизации и является программным расширением данной системы, поэтому системой, как таковой, не является. Принцип работы системы основан на замедлении снижения давления в тормозной системе при отпускании педали тормоза. Алгоритм работы системы помощи при подъеме активизируется при определенных условиях: автомобиль заведен, педаль тормоза нажата, величина подъема превышает 5%. Система работает циклически. Цикл работы включает четыре фазы: • создание тормозного давления;
• удержание тормозного давления;
• снижение тормозного давления;
• сброс тормозного давления.
Схема системы курсовой устойчивости
При отпускании педали тормоза закрываются переключающие клапаны, в контурах удерживается давление на прежнем уровне, чем предотвращается откатывание автомобиля назад. При нажатии на педаль газа происходит постепенное открытие перепускных клапанов, которое обеспечивает снижение тормозного давления. При трогании автомобиля с места и достижении крутящим моментом достаточной для движения величины, переключающие клапаны полностью открываются, и происходит сброс давления в системе. Необходимо отметить, что система работает всегда на подъем, независимо от направления движения, что актуально для трогания на подъеме задним ходом.
avtoritet.su Многие автолюбители на своем примере ощущали, как порой тяжело въехать в горку, особенно если дорожные условия неблагоприятны (лед, снег). Здесь подъем в горку становится некоторой "игрой" поиска баланса между частотой и крутящим моментом при вращении колес и необходимым для сцепления коэффициентом трения. Здесь важно не только соблюдать баланс, о котором мы упоминали, но и также необходимо правильно распределить его между колесами. Как правило, такая система применяется как псевдодифференциал, то есть имитирует блокировку на нем, перераспределяя крутящий момент на более "свободное" колесо. Здесь мы кратко расскажем о системе помощи при подъеме, разработаной компанией Toyota. Сокращенно такая система имеет аббревиатуру HAC (Hill-start Assist Control), что переводится как помощник при подъемах. HAC - Hill-start Assist Control - система контроля поведением машины на крутых подъемах, которая предотвращает пробуксовку колес при начале движения вверх по скользкому склону и скатывание назад, если скорость автомобиля слишком мала и он скользит вниз под тяжестью кузова. Система помощи при подъеме по склону позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому и скользкому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с дорогой. Очень важно, что колеса, шины на которых не обеспечивают нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием. Кроме того, система помогает плавно тронуться с места на крутом подъеме, за счет поддержания рабочего давления в гидроприводе тормозов в течение 2 секунд, после отпускания педали тормоза. www.autosecret.netСистема помощи при подъеме. Система помощи при старте на подъеме hac
Система помощи при подъеме | Avtoritet.su
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
Подробности Родительская категория: Автосекреты Разработчик системы помощи при подъеме по склону Toyota Motor Corporation