Не заводится авто возможные причины. Не заводится авто почему


Почему не заводится машина?

pochemu24.ru

Почему не заводится машина? Порой автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда их «железный конь», не заводится, а истинная причина недуга не является известной. То что автомобиль не является роскошью в современном мире, а лишь средство передвижения, знает каждый.

Эта ситуация не является приятной, так как можно опоздать на работу, или же, иное важное мероприятие. В первую очередь, что нужно сделать, так это успокоиться, ничего страшного не произошло, и возможно, истинная причина является элементарной.

Почему не заводится машина в мороз?

Когда на улице лютая зима, то с такой проблемой приходится сталкиваться все чаще и чаще. Зима – представляет собой удивительное, но также и противоречивое время года.

В этот период времени, автовладельцы сталкиваются с проблемами, связанными с личным автомобилем, так как он не заводится в самый ответственный и нужный момент. Чтобы постараться «оживить» свою ласточку, потребуется прибегнуть к некоторым простым рекомендациям:

  • Пытайтесь предпринять все меры и усилия, чтобы «разбудить» аккумулятор, ведь это и поможет завести транспортное средство. Чтобы реализовать такую задумку, порой достаточно «поморгать» дальним светом фар. также включить и противотуманные фары. Одним словом, делайте все, чтобы можно было дать аккумулятору незначительную нагрузку.
  • В тот момент, когда аккумулятор немного «разогреется», можно включать зажигание, выжидая несколько секунд. Этого времени требуется для того, чтобы бензонасос смог накачать бензин.

почему не заводится машина в мороз

Если автомобиль так и не завелся. Что делать?

В случае, если вы регулярно сталкиваетесь с подобной ситуацией, то обязательно нужно иметь при себе такое оснащение, как провода с клеммами, которые и позволят решить проблему. Все что требуется, так это попросить соседа «прикурить» двигатель, после чего можно отправляться по делам, позволяя аккумулятору подзарядиться.

Низкое качество топлива, или же, сбои в его подаче к двигателю, порой являются истинными причинами такой проблемы. Суть вопроса в том, что происходит перемешивание бензина  с водой, сегодня недобропорядочные АЗС и вовсе разбавляют горючее, в результате снижается его качество, а водители сталкиваются с подобными ситуациями.

Чтобы определить, что вы заправляетесь таким бензином, нужно всего лишь проделать элементарные манипуляции. Когда температура снижается ниже нуля, то вода, находящаяся в системе, начинает замерзать, превращаясь в лед, конденсат. Это ведет к появлению сбоев в работе топливной системы.

Опытные автомобилисты, чьи «ласточки» хранятся на улице, знают, что лучше всего снимать аккумулятор, тем самым относить на ночь в тепло. В большинстве случаев, они и не сталкиваются с такими неприятностями, когда в самый ответственный момент, «железный конь», начинает подводить, он не заводится.

как снимать аккумулятор с машины

Почему не заводится машина с автозапуска?

Часто возникают не менее неприятные ситуации, когда автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда транспортное средство не заводится с автозапуска. В большинстве случаев, проблема решается с легкостью, не стоит переживать. Конечно, есть более серьезные поломки, которые устраняются исключительно в сервисе.

Прежде чем совершить поездку, обязательно проверяйте фильтры, свечи, заряд аккумулятора, не поленитесь, сделайте это, и тогда нельзя будет остаться в дороге.

Если автомобиль хранится на улице, то это может быть одной из причин, почему он не заводится с автозапуска. Также есть шанс и разрядить аккумулятор, в результате автомобиль не заведется вовсе, сделать это не получится не только с кнопки, но и с ключа.

Замечая, что стартер находится в исправном состоянии, но двигатель не заводится все равно, проблема возможно в резком похолодании, в результате этого страдают контакты системы зажигания, где обрадуется конденсат. Это приводит к тому, что не возникает искра, завести авто не получается. Что касается дизельных двигателей, то здесь ситуация обстоит иначе, возможно проблема кроется в некачественном топливе.

В целях экономии, часто водители экономят на топливе, а ведь именно это порой и является причиной того, что не заводится машина с автозапуска. Некачественная смесь, которая и подается в цилиндры, ведет к этому, автомобиль может и завестись, но двигатель работает нестабильно, через несколько секунд останавливаясь.

Также причина может скрываться и в забитом воздушном фильтре, за состоянием которого многие автовладельцы не следят вовсе. Суть этой проблемы в том, что воздух перестает попадать в камеру сгорания, если он отсутствует, двигатель не завести.

Если возникли проблемы, связанные с клапаном холостого хода, то вряд ли получится  завести автомобиль, предпринять какие-то действия своими руками, чтобы исправить ситуацию нельзя. Нужно заменить датчик, клапан, а сделать это возможно, только в сервисе.

Машина в сервисе

Почему не заводится машина, если аккумулятор заряжен?

Часто неопытные водители, сталкиваясь с такой ситуацией, приходят в недоумение. Ведь аккумулятор заряжен, но все равно, не удается завести автомобиль. В случае, если автомобиль не заводится при заряженном аккумуляторе то проблему нужно искать:

  • в системе зажигания;
  • в топливной системе;
  • электронной системе управления силовым агрегатом.

Это значит, если не удается завести двигатель в тот момент, когда аккумулятор является заряженным, стартер работает исправно, то возможно не зажигается горючая смесь, или же, не попадает в цилиндры. Специалисты советуют проверить в этом случае предохранители, топливный фильтр и насос.

Предохранители

Ситуация является элементарной, если не заводится авто при работающем стартере, заряженном аккумуляторе, то возможно на свечи не подается электричество. В случае, если конструкция системы является такой, что подается оно строго через предохранители, то для начала проверяйте именно их.

Дроссельная заслонка

Когда возникают проблемы с дроссельными заслонками, то это может и привести к подобным неприятностям. В результате сбоя работы дроссельной заслонки, она перекрывает подачу горючего, ведь цилиндры являются пустыми, соответственно воспламеняться нечему, это и приводит к тому, что двигатель не запускается.

Топливный фильтр

Фильтр – представляет собой важную часть топливной системы двигателя внутреннего сгорания. Основная его задача в том, чтобы очищать топливо от механических примесей. Каждый автолюбитель должен знать, что он требует своевременной замены, но далеко не все это соблюдают, игнорируя данное обстоятельство.

В результате, наступает момент, когда топливный фильтр засоряется, причем настолько, что оказывается непроницаемым, как для мусора, так и для бензина, топливо не попадает в зону формирования горючей смеси, оно не образуется вовсе, двигатель и не заводится.

Топливный насос

Бензонасос – один из важных элементов, относящихся к топливной системе, в результате поломки которого автомобиль не заводится, несмотря на то, что аккумулятор является заряженным. Когда топливный насос выходит из строя, то перестает подавать топливо, горючая смесь не формируется.

Это основные причины, с которыми в основном сталкиваются автовладельцы, когда не заводится автомобиль. В большинстве случаев, чтобы избежать всего этого, следует периодически ездить на СТО, чтобы опытные специалисты осмотрели ходовую часть автомобиля и все его комплектующие.

Чтобы избежать подобных ситуаций, каждый автовладелец должен следить за качеством покупаемого масла для своего авто, делать это нужно строго в специализированных магазинах, с безупречной репутацией.

Обязательно уделяйте внимание фирменным брендам, а прежде чем залить новое масло, канистру желательно оставить на морозе. Если вы заметите, что оно сохраняет консистенцию, то проблем нет, вы купили то, что нужно. Но порой случается такое, что оно начинает густеть, не плещется, смело возвращайте его продавцу, и никогда больше не посещайте этот магазин.

Это касается и топлива, поэтому посещайте лишь проверенные АЗС, в случае, если возникают подозрения о качестве топлива, обязательно используйте присадки, которые связывают воду в гель, делая это при каждой заправке. Водители должны знать, чем больше бензина в бензобаке, тем собственно меньше поверхностей, на которых может конденсироваться вода, а значит, в зимний период времени не стоит ездить с полупустым баком.

pochemu24.ru

Почему автомобиль на горячую не заводится?

Зачастую запуск двигателя затрудняется в зимний период, когда температуры на улице очень и очень низкие. Однако часто бывает и так, что карбюраторные моторы начинают показывать свои «капризы». Случается, что двигатель не заводится на горячую. Так, если остановиться и несколько минут простоять, то можно больше и не завести машину.

Автолюбители с опытом зачастую знают все особенности своей машины и также знают различные способы и приемы запуска двигателя в самых разных условиях, однако большинство, а это многие начинающие, при таких проблемах долго пытают стартер, аккумулятор, свои нервы, но машина на это не реагирует.

Типовые причины затрудненного запуска карбюраторной машины

Если машина вдруг не заводится на горячую, то при умелом подходе проблему вполне можно решить. на горячую не заводится Здесь необходимо понимать, что когда двигатель работает, через карбюратор проходит огромный объем воздуха. В результате карбюратор охлаждается. Тот же эффект может вызвать и топливо, которое также проходит через карбюратор. Результат этого – во время эксплуатации температуры карбюратора всегда будут ниже, чем двигателя, и уж точно ниже, чем точка кипения бензина.

Однако такая ситуация сохранится до тех пор, пока мотор работает. Если машину остановить, температура карбюратора начнет повышаться от достаточно горячего корпуса мотора. В этот момент уже нет никаких потоков воздуха, поэтому и охлаждаться он не будет. Бензин, оставшийся в поплавковой камере, станет очень интенсивно испаряться, так как температуры повышаются.

Топливные пары заполнят любые полости, до которых они смогут добраться. Это может быть впускной коллектор, непосредственно карбюратор, воздушный фильтр и другие детали. Уровни топлива, оставшегося в поплавковой камере, опустятся ниже своей нормы, а иногда могут образовываться и так называемые газовые пробки в системе питания.

То, сколько будет длиться этот процесс, целиком зависит от того, как устроена топливная система конкретного авто, от температурного режима мотора и от температуры за бортом. Также на продолжительность могут влиять и другие факторы. Так, этот эффект может длиться и 5 минут, и 30 минут.

Если водитель во время прохождения этих процессов вдруг захочет завести машину, то в цилиндры из-за огромного объема паров горючего, которые успели скопиться в полостях впускного коллектора, будет поступать слишком богатая топливная смесь. Это и есть главная причина, почему не заводится на горячую двигатель.

Причины плохого запуска инжекторных и дизельных моторов

Если с карбюраторами все предельно ясно, то вот с инжекторами и дизельными агрегатами все сложнее. машина не заводится на горячую Здесь причин гораздо больше. Это может быть по вине датчиков охлаждающей жидкости, датчиков расхода воздуха, проблем с форсунками. Также на горячую не заводится часто по вине поломок в топливном насосе, неисправностей в модуле зажигания.

Инжектор

Итак, машина на горячую не заводится. Среди самых популярных причин выделяют датчик температуры ОЖ. Если он вышел из строя или же отдает на ЭБУ неверные показания, то горючая смесь подается неправильно. Эта причина актуальна и для дизеля, и для инжектора.

Далее выделяют форсунки, которые могут пропускать топливо. Когда они находятся в свободном состоянии, то образуются пары, смесь переобогащается. В результате – не заводится на горячую инжектор. Чтобы проверить форсунки, необходим стенд. Но если его нет, можно проверить состояние свечей. Для этого свечу выкручивают и внимательно изучают. При герметичной форсунке свеча будет сухой. Чтобы решить эту проблему, необходимо форсунки менять. Некоторые пытаются их чистить – это не является панацеей. Чтобы завести машину с такой неисправностью, необходимо приоткрыть дроссельную заслонку. не заводится на горячую ваз Это делается для того, чтобы продуть пары топлива и сбросить давление в топливопроводе. Эта причина также может возникнуть, если на форсунках вышли из строя уплотнительные кольца. Форсунки – это одна из самых популярных причин, если машина не заводится на горячую.

Дизельные болезни

На дизельных двигателях часто не получается запустить горячий мотор из-за сломанного ТНВД. Главный симптом такой поломки – это изношенная плунжерная пара. Те же симптомы можно наблюдать, если неисправен клапан УОПТ. Чтобы исключить любые подозрения на плунжер, заднюю часть насоса высокого давления охлаждают, а также пытаются завести автомобиль. Если машину удастся завести, тогда проблема в плунжере.

Также машина не заводится на горячую, если изношены втулки и сальники вала привода насоса высокого давления. двигатель не заводится на горячую Под сальником появляется пространство, из которого в насос засасывается воздух. Это не дает создать необходимое давление в плунжерной камере. Для того чтобы вылечить это, меняют сальник и втулки.

Некоторые дизельные агрегаты не запускаются при помощи управляющей форсунки, на которой установлен датчик температуры, что отвечает за создание смеси воздуха с топливом. Если этот датчик сломан, тогда существенно нарушается работа впрыска. Эта проблема решается заменой этой детали.

Еще не является редкостью, что дизель на горячую не заводится из-за растянутого привода насоса. Как и в случае с форсунками, это меняет угол впрыска топлива. Здесь может помочь лишь коррекция. Для этого насос просто поворачивают относительно корпуса устройства на несколько градусов.

Горячий мотор останавливается

Это еще один очень неприятный момент. Он особенно характерен для отечественного автопрома старых годов выпуска. Если двигатель вдруг перегрелся, то он внезапно просто останавливается. Зачастую это случается жарким летом.

Среди популярных причин – газовая пробка в топливном насосе. Эти пробки не позволяют насосу нормально функционировать, и в поплавковой камере сухо. Туда горючая смесь просто не попадает. В этом случае поможет только охлаждение насоса. Его поливают водой.

С этими устройствами стоит быть осторожнее. Корпус насосов может содержать детали из стекла. не заводится на горячую инжектор При резких перепадах температуры нередко лопаются стеклянные колпаки. Если охлаждение не решило проблему, то насосу нужен либо ремонт, либо замена.

Стартер и проблемы с ним

Многие сталкиваются с тем, что стартер на горячую не заводится. Он крутится, но не справляется со своей задачей. Эти проблемы очень часто обсуждаются на профильных форумах.

Первое, что может прийти в голову, это севший аккумулятор. Однако зачастую после тестирования оказывается, что батарея полностью здорова и нормально заряжена. Здесь можно искать неполадки в самом стартере, цепи его питания или проводке.

Почему плохо работает стартер

В том случае, если не заводится на горячую ВАЗ, возможно, это аккумулятор. Часто водители выходят из своих автомобилей и не выключают фары. Здесь батарея может очень быстро разрядиться, особенно если она старая. Также проверяют клеммы.

Далее стартер может не заводить двигатель из-за раннего зажигания. Проверяют симптом следующим образом: вытаскивают провод из его катушки и пытаются крутить прогретый двигатель без образования искры. Если вращение ничем не затруднено, тогда следует откорректировать зажигание.

Проверьте щетки

Еще одна причина – изношенные щетки либо втулки стартера. Когда щетки имеют износ больший, чем рекомендуемый, то они уже не могут достать до коллектора. Это может быть одной из причин, почему на горячую не заводится. Если слишком сильный износ опорных втулок, то якорь вследствие нагрева прикасается к статору, и случается КЗ, которое может снижать обороты стартера. Здесь для постановки диагноза следует прозвонить якорь при помощи мультиметра. Также проверяют межвитковые замыкания. Следующая причина – неверный набор втулок. Когда они нагреваются, их заклинивает. Здесь следует пройти втулки разверткой или обработать их наждачной бумагой.

Типовая проблема – замок зажигания

Замок очень часто виноват в плохом запуске. Чтобы продиагностировать его, проверяют контактную группу замка. почему не заводится на горячую двигательИногда автолюбители монтируют второе реле, чтобы уменьшить потери в цепи замка.

Может не работать втягивающее реле на стартере. Неполадку можно выявить на слух. При повороте ключа не будет отчетливого щелчка. Реле можно легко заменить. Далее следует проверить состояние провода клеммы этого реле, а также убедиться в целостности провода, который соединяет стартер и аккумулятор.

Проверьте двигатель

Случается, что иногда на коленчатом вале затирается один или несколько вкладышей. не заводится на горячую причины Когда мотор холодный, стартер отлично его раскручивает, когда двигатель достаточно прогреется, вкладыш зажимает коленвалом. Также случается, что вследствие износа вкладыша осевого смещения смещается со своей оси сам коленвал. Исправить все эти проблемы можно лишь ремонтом.

Как сделать, чтобы горячий мотор хорошо запускался

Для этого необходимо обеднить топливную смесь до нормы. В момент запуска горячего мотора до половины выжимают педаль газа. Иногда даже бывает, что необходимо выжать педаль полностью. Если нажимать и отпускать педаль несколько раз, то можно не улучшить, а, наоборот, ухудшить ситуацию. Насос будет отправлять топливную смесь еще и еще, чем еще больше переобогатит смесь. В таком случае запуск мотора будет весьма проблемным.

Начинающие водители, поездив на машине, начинают лучше ее понимать, и затем таких проблем не возникает. После запуска двигателя при помощи нескольких нажатий на акселератор машина без проблем тронется.

Это практически все, что можно сказать об этой проблеме. Если не заводится на горячую, причины могут быть и другие, но основные источники вы теперь знаете и сможете сами поставить диагноз своему авто.

fb.ru

Не заводится авто возможные причины

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspНоябрь 17

Знакомая всем ситуация, утром спешишь, садишься в своего железного коня, поворачиваешь ключ в замке зажигания, а автомобиль не заводится совсем. Или же вроде мотор заработал, но потом сразу глохнет. Ну а последствия такой ситуации всем известны

  • Потраченные нервы
  • Опоздал на работу или встречу
  • Не смог выполнить заказ
  • Не доставил товара или оборудование к месту назначения в установленное время

 

Все это в купе крайне негативно сказывается  на финансовом состоянии человека, попавшего в такую ситуацию, когда вроде и аккумулятор рабочий, но по какой-то причине машина не хочет заводится, хоть ты тресни и всё тут.

Почему мой автомобиль не заводится основные причины

Рассмотрим наиболее возможные варианты и причины, почему не заводится авто, перечислим их ниже

  • Полностью или очень сильно севший аккумулятор – тут как разрядка батареи из-за морозов, старости так и простое замыкание в самом АКБ, что приводит его в полную негодность и как следствие невозможности запуска двигателя автомобиля, на котором он установленсел акб и машина не заводится
  • Клеммы – возможно АКБ и целый, но у вас плохой контакт в местах соединения провода с батареей, или же эти соединения и провода полностью окислились. Как правило, сильное окисление видно невооруженным глазом. Из-за этого так же машина может плохо заводится, потому что окисление мешает полноценному прохождению напряжения к рабочим агрегатам машиныокисление клем аккумулятора
  • Если у вас коробка автомат, то удостоверьтесь что рычаг переключения скоростей находится в положении PARK, иначе не заведетепочему не заводится авто
  • Еще одной причиной может стать смарт ключ, в нем попросту села батарейка из-за чего сигнал не может правильно и полноценно поступить в ЭБУ – электронный блок управления автомобиля. Своевременно меняйте батарейку в ключе или смарт брелокеавтомобиль не заводится с автозапуска
  • Банальная причина, почему не заводится автомобиль это в нем попросту закончилось топливо, проверьте показания датчиковкончилось топливо и не получается завести мотор
  • Если вы любитель кататься на последних каплях бензина или дизеля и горящая лампа малого количества топлива в баке это для вас обыденная ситуация, тогда большая вероятность что ваш авто не заводится так как у него вышел из строя топливный насос. Происходит это из-за того, что само топливо является и охлаждающей жидкостью для этого насоса, а когда топлива нет — насос перегревается и выходит из строясломался топливный насос и авто не заводится
  • Ещё одна распространённая причина — стартер крутит автомобиль не заводится, тут, как правило, либо стартер, либо может быть и реле зажиганиястартер крутит но машина не заводится

Что делать если пуск двигателя затруднен или невозможен

  • Также глохнущий или молчащий, а также чихающий двигатель может свидетельствовать о плохом состоянии свечей зажигания, выкрутите и проверьте их визуально – не мокрые ли они и не сильно ли забиты гарью, при необходимости прочистите, а лучше замените на новые. Так же свечи могут быть и причиной того, что мотор заводится и сразу глохнетплохие свечи зажигания и двигатель молчит
  • Так же среди возможных причин не рабочего двигателя может стать и засорение топливной системы или инжекторов, в виду чего топливо просто не попадает в камеру сгорания. Зачастую такая проблема может возникнуть после более чем сто тысячного пробегазабился инжектор и топливо не поступает в двигатель
  • Смешной и печальной одновременно причиной невозможности завести машину могут стать обычные грызуны – мыши, хомяки, крысы, они попросту способны перегрызть какой-либо очень важный провод из-за чего ваше авто будет молчать или постоянно глохнуть даже ели удастся запустить моторперебит или перегрызен провод в двигателе и автомобль не может завестись
  • Дополнительно причиной не рабочего мотора может стать и плохая компрессия. Компрессия это возможность мотора машины удерживать определенный уровень давление в камере сгорания при самом верхнем положении поршня. Степень сжатия или давления задается заводом производителем автомобиля.
  • Иногда молчащий двигатель может быть и свидетельством обрыва ремня ГРМ — ремень газораспределительного механизма машины. Если это так, то скорее всего у вас погнуло клапана. Машину в таком случае вы точно не заведете и стоит готовится к капитальному ремонту двигателя.
  • На всякий случай проверьте все предохранители автомобиля на предмет повреждения, сгорание и обрыв. При выявлении такого элемента, заменить на заведомо исправный
  • Редко, но все же случается, что неисправен технически именно сам замок зажигания куда вы вставляете ключ, при такого рода поломке соответственно завести автомобиль так же не получится

 

Если вы перебрали все описанные здесь методы, а ваш автомобиль так и не завелся, тогда имеет смысл обратится к специалистам или вызвать эвакуатор, чтоб ваше транспортное средство перевезли на СТО который вы укажите. Все это конечно же будет связанно с финансовыми затратами.

В принципе основные причины, почему не заводится машина, мы рассмотрели, если у вас есть что добавить не забывает это описать в комментариях под статьей

Похожие новости

zuparts.ru