Хорошие отзывы владельцев о Nissan Micra I. Недостатки ниссан микра


Nissan Micra (Ниссан Микра) давайте найдем все плюсы и минусы авто — Автокадабра

вот такая она Япона-мать! Первое поколение Nissan Micra появилось на свет в феврале 1982 года в виде трехдверного хэтчбека А такая ниссан микра сейчас!

В 2010 года на автосалоне в Женеве состоялась премьера четвертого поколения Micra. В основе автомобиля лежит абсолютно новая платформа. Micra по-прежнему предлагает относительно просторный салон при скромных внешних размерах.

Являясь самым маленьким в модельном ряду японского производителя, данный автомобиль отлично подходит для городских поездок.

География производства заметно расширилась, помимо Японии и Европы, автомобиль выпускают на заводах Таиланда, Индии, Мексики и Китая.

Micra четвертого поколения немного больше предшественницы по внешним размерам.

Малышка стала всего на 5 мм шире и на 61 мм длиннее предшественницы, компенсировав увеличение этих размеров меньшим на 15 мм ростом. Подросла на 20 мм и колесная база.

А вот в весе машинки удалось сбросить аж 35 кг. Дизайн претерпел существенные изменения. Передняя часть автомобиля получила фары головного света в форме миндаля и круглые противотуманки. Ниспадающая назад линия плеча от крышки мотора продолжается вдоль стоек А, которые растягиваются до середины крыши.

По этой причине в дорогих версиях Micra легко устанавливается прозрачная панорамная крыша. Соответственно тенденциям моды, передняя часть автомобиля сделана в виде монолитной детали, где бампер объединен с решеткой радиатора.

Дверные ручки, огромные боковые зеркала и молдинг против царапания, внесли свежие течения в профиль кузова. Задняя часть получила спойлер на крыше и симпатичные

Размер багажника увеличился с 251 до 265 л. При желании можно раздельно сложить спинки задних сидений и увеличить багажный отсек до 1130 л.

Авто базар Украины цены на бу иномарки, купить авто!Авто рынок частные объявления с фото о продаже транспортаPrices for goods vehicles in all regions of America, private messages and photos to sell to buy a car

Под капотом 3-цилиндровый 12-клапанный HR12DE. При рабочем объеме в 1198 «кубиков» и степени сжатия в 10,7 цельноалюминиевый агрегат выдает до 80 лошадиных сил при 6 тыс. оборотов. Максимальный крутящий момент – 110 Нм. Силовой агрегат работает в паре с с механической 5-ступенчатой коробкой передач или с клиноременным вариатором CVT. В смешанном цикле с МКП автомобиль потребляет всего 5 л бензина на 100 км пути. Мотор входит в число самых чистых в мире двигателей и имеет уровень выбросов С02 в атмосферу 115 г/км. А это на целых 75% меньше, чем у предшественницы. Недаром на корме Nissan Micra 2010 красуется шильдик Pure Drive («чистое движение»).

Вам нравится - Nissan Micra

мечтаю о нем!

2.5%

проголосовало 122 пользователя

autokadabra.ru

Отзыв на Nissan Micra k12 1.4 88л.с. AT 2008г.

Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет. Машина была куплена в 2008 году из салона, езжу на ней и по сегодняшний день. Рейстайлинг конца 2007-го года, с конвейера машина сошла в сентябре 2008.

Технические Характеристики

Кузов Хэтчбек с 5 дверьми, терракотового цвета.  Длина машины 3715мм, ширина 1660мм, высота 1540мм, колёсная база 2430мм, передняя колея 1470мм, задняя на 15мм уже, клиренс 135мм. Объем багажника от 371 литра до 584 литров. Колёсные диски размера 5Jx15 PCD 4/100 ET 45

Бензиновый двигатель HR14DE, система газораспределения DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала. Максимальны крутящий момент 128 Ньютон-метр при 3200 оборотов двигателя в минуту. Объём двигателя 1.4 литра, в которых умещается 88 лошадиных сил, на передний привод. Предпочтительный бензин АИ-95.

Автоматическая, 4-х ступенчатая, коробка переключения передач от японской фирмы Jatco, с режимом OverDrive и ограничением до 1-й и 2-й передачи.

Машина была куплена в максимальной комплектации Tekna (KSRCD). Такая комплектация включает в себя:

  • Датчики дождя и света, парктроник, электрорегулировка зеркал, имобилайзер,
  • CD-чейнджер на 6 дисков, 2-din магнитолу cy11c с aux входом, систему Bluetooth hand free, кнопки управления бортовым компьютером и магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники передних дверей, кожаный руль,
  • продольно регулируемый задний диван (данная опция позволяет изменять размер багажника),
  • 15-ти дюймовые легкосплавные диски, омыватель фар и противотуманные фары,
  • ABS, EBD, безключевой доступ и запуск двигателя, 4 подушки безопасности,
  • климат-кнтроль, регулируемая по высоте рулевая колонка, регулировка сидений, датчик наружной температуры.

Расход топлива

Расход топлива в городе летом от 7-9 литров в зависимости от стиля вождения и загруженности дороги. При умеренном движении в потоке расход составляет 7.5 литров. В зимний период с учетом прогрева, средний расход 9-10 литров. При движении по трассе минимальный расход составляет 5.2 литра на 100 км при скорости 90км/ч, в летний период, зимой расход увеличивается до 6 литров на той же скорости.

Масло

В руководстве по эксплуатации рекомендуется менять масло в ДВС каждые 7 500 км, двигатель не требовательный к маслу, до 12 000 км без изменений работает на одном масле. Масло заливаю с вязкостью 5w30, фирмы Liqui moly, в двигатель уходит примерно 3,5 литра, в 10 летнем возрасте «жора» масла от машины не наблюдается. Масло в коробке рекомендуется проверить после 60 000 пробега, а после 90 000 заменить не зависимо от состояния. При пробеге 66 000км, состояние масла в коробке удовлетворительное.

Стоимость ТО

Так как на машине ездим мало, ТО проводим раз в 15 000км, перечень работ и цен таков:

  • Дважды замена масла и фильтра: $80
  • Замена воздушного фильтра: $7
  • Замена топливного фильтра раз в 30 000км, поэтому возьму половину стоимости: $8
  • Замена салонного фильтра: $9
  • Тормозная жидкость раз в 30 000км, так же возьмём половину стоимости: GM DOT4 $16
  • Масло в дефиринциале тоже 30 000 км: $10
  • Тормозные колодки и диски раз в 30 000 км: $23
  • Проверка болтов, подшипников, смазка деталей: $20

Итого: $173 на 15 000км.

Поломки за 10 лет

В первые 6 лет среди поломок были либо сгоревшая лампочка в фаре, либо засорившаяся форсунка стеклоочистителя. Единственное что мешало беспрепятственно ездить на машине это периодически заканчивающий бензин, в остальном машина всегда была в состоянии сел и поехал. А вот на 7-й год машина начала уставать.

Первым вышел из строя аккумулятор. Ну и дальше пошли проблемы по электронике. Через 2 года, перестала работать внештатная сигнализация, машина стала на блокировку и не снималась с неё, как итог её просто решено было отключить.

В какой-то момент при торможении начали плавать обороты, пищать парктроник, и включаться поворотник, причина оказалась в том, что отошел минус на стопе. Как это все связано я не знаю, но как только провод поставили на место всё нормализовалось. За 10 лет дважды сгорала лампочка именно в левой передней фаре. Правая стоит родная.

В том 2016 году, появилась проблема с пуском двигателя, при температуре ниже -10, во время первого запуска ДВС обороты подскакивают до 2000, после падают до 500-600, машина начинает глохнуть, но подхватывает обороты до 1500 и двигатель начинает работать. Проблема оказалась в датчике холостого хода.

На 10-м году владения машиной выскочила ошибка, диагностика показала P1611 – проблемы с иммобилайзером. После замены батарейки в чип ключе всё прошло, но это был не конец. Спустя полгода машина просто перестала заводится, ощущение было что нет бензина. Но бензин был, примерно 15 литров. Спустя 2 дня машина завелась, проехала около 20км и снова после остановки двигателя не завелась. Диагностика через ELM 327 показала уже знакомую p1611. Как выяснилось с форума это одна из ошибок NATS- ниссановской противоугонной системы. Причина была в окислившемся реле CAN-шины. Которое инженеры из страны восходящего солнца решили разместить в пороге водительской двери. За 9 лет там накопилась влага с обуви и реле пришло в негодность. Не получая информации о подлинности ключа, оно выключало бензонасос. Поэтому в ДВС не поступал бензин.

После устранения неисправности пропал ближний свет фар, и попутно вылезло 5 ошибок:

  1. Ошибка дросселя
  2. Ошибка сети 1
  3. Ошибка сети 2
  4. Ошибка NATS
  5. Ошибка Топливной системы

По результатам диагностики выяснили что проблемы в блоке управления. Который инженеры решили разместить под левой фарой, что было сделано только для трудности самостоятельного ремонта, т.к. свободного пространства в моторном отсеке достаточно для размещения ещё минимум 5 таких блоков.

3 раза был ремонт подвески, шаровые, рычаги, пыльники. Но это скорее заслуга не компании Ниссан, а наших дорог.

Не считая электроники, машина работает плавно и чётко. Недавно растянулась цепь, ну раз в 10 лет я думаю это допустимо. Что касательно работы коробки и двигателя всё как в аптеке.

За 10 лет начал местами рассыпаться пластик, то что должно быть эластичным при внешнем воздействии просто отламывается. Как например крючок подпорки капота.

Резина

За 66 000 пробега было 2 комплекта летней и 2 комплекта зимней резины. Летняя резина Dunlop 175/65/R15 отходила порядка 25 000км после чего была заменена на Kama 175/65/R15 которая уже прошла около 15 000 и чувствует себя хорошо. Зимой использовалась сначала Matador 185/60/R15 прошла около 15 000 км и начала трескаться от возраста. Эта резина великовата, при повороте руля до упора, цепляет арки, но так как электроусилитель руля не любит поворотов до упора ей на замену была взята SAVA того же размера. На Саве откатал уже около 4000 км. Общий пробег резины и автомобиля не сходится потому что точно не замерял сколько какая резина прошла.

Обе летние резины держат дорогу хорошо, сама машина на скорости до 110 км/ч дорогу держит очень уверено. На более высокой скорости машина уже не справляется в силу своей массы и колесной базы, если машину загрузить, то до 140 км/ч будет держать дорогу по трассе хорошо. Зимой дела хуже, на скорости свыше 60 км/ч, есть скольжение задней оси на льду или укатанном снегу.

Максимальная скорость была достигнута на загруженной машине — 160 км/ч. Разгон от 0-100км/ч составляет 13.8 секунды на пустой машине. Замеры сделаны через ELM 327 и с помощью видеосъёмки спидометра.

Тормозит машина равномерно, тормозной путь не замерял, но остановится всегда успевал в любой ситуации, без применения ручного тормоза. С системой Break Assist экстренное торможения отрабатывает хорошо.

Машина входит в повороты от 110 градусов достаточно уверено на скорости до 70км/ч. На скорости свыше идёт сильное отклонение на внешнюю сторону. В силу небольших габаритов машина маневренная, с учётом динамики хорошо чувствует себя в потоке.

Поведение на льду на 80% зависит от резины, при хорошей липучке едет как по рельсам, лужи до 8см глубиной проходит также, как и асфальт.

На скорости больше 100 км/ч машина в силу своей массы и габаритов сильно толкается от бокового ветра или встречных машин на трассе. В городе где нет таких скоростей встречного потока и большой открытой местности, до 120км/ч движется уверенно и плавно, руль очень информативный и «острый». Дополнительные опции отключают электроусилитель на высокой скорости, что делает руль жестче.

Преимущества

К преимуществам машины могу отнести её габариты. Компактная машина легко находит парковочное место, также легко проезжает там, где многие разворачиваются, и разворачивается там, где большинство машин сдают задом. Для маленькой женской машины обладает хорошей динамикой и управляемостью, удобные сиденья не нагружают водителя в поездках до 400км. Не смотря на женственный вид и небольшие габариты на самом деле является очень вместительной.

Всё это и еще трёх взрослых пассажиров Микра провезла 700км, тогда она и разогналась до 160км/ч. C учётом складывающихся спинок задних сидений в машине также можно перевозит объекты средних габаритов, такие как газовая печка, стиральная машинка или даже небольшой стол. Мой рост 185 см, вес 82 кг, на любом месте в машине я чувствую себя комфортно. Ещё один плюс – уникальный дизайн, машины даже похожей на микру нет, за исключением Nissan Note который является по сути той же Микрой но немного изменённой. На обе машины ставится одинаковые двигатели, трансмиссия, подвеска и очень похожие комплектации.

Хорошее лакокрасочное покрытие, 2 года назад с крыши, кирпичного, девятиэтажного дома обвалился кусок стены, часть кирпичей упали на машину, в общей сложности было насчитано около 15 сколов и повреждений и только один осколок кирпича пробил все слои краски и дошел до металла. Сила удара кирпичами по машине была такой что с потолка машины отцепилось зеркало заднего вида и задний стоп-сигнал.

На момент 2008-го года машина имела много хороших дополнительных опций, некоторые из которых до сих пор не предоставляются в машинах бюджетного класса.

Возможность свапа с двигателем HR16DE 1.6 литра на 110 лошадиных сил. С таким ДВС разгон Микры составит 10.4 секунды что уже будет достаточно приличным показателем не только для компактной городской машины.

Недостатки

Слабая электроника. Это, пожалуй, то на чём сэкономили в Ниссан. Периодически из строя выходит то лампочка, то реле CAN-шины. Второй недостаток – это крайне не логичная, расстановка компонентов в автомобиле. КАН-шина в водительском пороге, где то и дело будет скапливаться влага с обуви, блок управления под фарой. В блоке управления находится 20 предохранителей, но что бы попасть в блок нужно снять фару, чтобы открутить фару нужно снять бампер и крыло, а что бы достать фару нужно снять аккумулятор и только тогда можно залезть в блок управления. Многовато операций для замены всего одного предохранителя, как по мне.

При влажной погоде, машина очень сильно потеет, после дождя или пока он ещё идёт невозможно ехать без обдува лобового стекла, так как оно запотевает буквально за пару минут, тоже самое касается и времени, когда тает снег.

Ещё один весомый недостаток – отсутствие даже в максимальной комплектации полноразмерного запасного колеса. Докатка скорее выполняет роль чехла для тормозного барабана. В поворотах может и вовсе отрываться от дороги.

Последний недостаток для меня – это клиренс, 135мм очень мало, машина часто цепляется днищем об камни, корни или неровности дороги. Поскольку машина низкая приходится ставить защиту двигателя, которая съедает ещё около 10мм просвета.

Безопасность

По итогам испытаний E-NCAP Микра набрала 4 звезды, с чем я в целом согласен. Машина оснащена 4 подушками безопасности, удобной посадкой и хорошо выходит из заносов и держится на дороге. Жесткий кузов и большое подкапотное пространство дадут хорошую амортизацию при лобовом ударе.

Итоги

Плюсы:

  • Маленькие габариты
  • Вместительность
  • Динамика
  • Комфорт
  • Уникальный дизайн
  • Надёжность
  • Хорошо держит дорогу
  • Шумоизоляция
  • Качественная сборка
  • Хорошее лакокрасочное покрытие
  • Наличие OBD II разъёма
  • Удобные сидения и посадка
  • Маленький радиус разворота
  • Манёвренность
  • Штатная аудиосистема

Минусы:

  • Нелогичная расстановка элементов в моторном отсеке
  • Ненадёжная электроника, а скорее проводка
  • Докатка вместо полноразмерной запаски
  • Клиренс
  • Потеющие стёкла

В 2018 году я бы если и купил другую машину, то только классом выше. За 10 лет автопром значительно продвинулся вперёд, и современные автомобили оснащены множеством опций помощи водителю, а также, электронных примочек повышающих комфорт. Только стремительное развитие автопрома могло бы побудить меня купить более современное авто вместо Микры к12.

Отзыв написал: Оксентий Роман, фото авторские.

Похожее

znanion.ru

Отзывы о Nissan Micra (K11), достоинства и недостатки, отзывы владельцев Nissan Micra (K11) с фото, личный опыт эксплуатации

5

5

Изумительный автомобиль! Надежный, компактный, удобный для города и пригорода, экономичный. Прекрасно чувствует себя и в городской пробке, и на скоростной трассе (разрешенные 110 + 19 км/ч держит...

Мотя Пупкина 12 апреля 2015

1

5

моя машина очень хорошая, сколько я попадал экстримальные полажение она выручила меня все смеются наднеи эта маленькии пони эта как сказке пони каторыи прокатить хотел...

Артем Поляков 23 августа 2014

4.2

отличное авто

карен 29 декабря 2013

3

3.8

Очень доволен ею. Уменя за три года небыло проктически никоких проблем. Очень лехкая в обслуживание. Передачи длинные можно разогнаца до 60 км. во второи передачи. Изо того что ростояние между осями...

Zuber 13 ноября 2008

2

4.3

Самая умная помощница в управлении на дорогах для девушки - послушная, предупредительная, юркая, безотказная и паркуется без проблем. Красивые глазки-фары, изящная миниатюрная фигура, гламурный...

О 11 сентября 2008

3

4.3

Моя машина - просто прелесть. её зовут Нюся...)) Это то, о чем я давно мечтала...Никаких проблем с ней нет не смотря на то, что ей уже 10 лет она бегает отлично. Все обращают на неё внимание, т.к...

Екатерина Суховцева 8 мая 2008

3.5

У нее (машины) есть Имя! У нее есть душа! Я обожаю это маленькое чудо! Ей легко протиснуться в любую дырку в автомобильной пробке, парковка где угодно и никому не мешаешь! Она очень славно выглядит...

Кэт 22 марта 2008

5

Машина просто супер!!!Первой была Микра в старом кузове впечатления были проше. Новая по интереснее,маленькая, очень приемистая, комфортабельная, оригинальная машинка. Довольна как я так и вся семья...

Zuly Zuly 18 марта 2008

3.5

Авто хотел по деньгам, взял Микру. Доволен? Да, думаю да. Авто с ценой новой Оки, это первый плюс. Машина довольно маленькая, удобно мыть во дворе(на любителя). Дизайн, ботинок он и есть ботинок...

Алексей Филимонов 14 января 2008

3.7

да ни чего табуретка, трясет малость, жрет довольно много не по паспорту, зеркала заднего вида можно было побольше сделать, салон широкий, а вот багажник не то не се., вообщем попу возить жене...

Вадим 2 января 2008

4

Езжу много, даже очень много. легко подружились с малышом и расставаться жаль...но ничто не вечно. нравится просвет, не знаю как правильно (между дорогой и полом машины), хороший и резвый разгон (со...

Lera Bajushkina 12 ноября 2007

4.2

Мой любимый подарил мне BMV 520 , 2002 года! Там столько всяких наворотов! Сейчас у нас такой период...он в Риге,а я по визам к нему приезжаю из Беларуси! Сервиса BMV в Витебске нет!! А если что...

Марина Синкевич 20 июня 2007

3.5

Для молодой семьи лудше нет автомобиля. Не прихотлив, резв, экономичен и как не странно вместителен.

Вадим 16 апреля 2007

4

В момент покупки он был просто "раздолбан"! "Хорошо, что хоть кузов не гнилой", - подумала я. Видимо, бывший хозяин был редкостной свиньей. В сервисе сказали, что при определенных...

Ксения Евграфова 6 апреля 2007

4.2

На этой машине ездит мой сын,иногда я.Мы оба довольны Ниссан.Несмотря что объём 1.0 л. она стартует прилично,разгоняется до 150,причём дорогу держит хорошо,не рыскает,как руль поставишь-так и идёт...

Гибридыч. 5 февраля 2007

1

3.3

Машинка класс:резвая,компактная-везде проедит,расход бензина 6-7 л/100км - по городу,в пробках цены нет,а при клиренсе 150мм - на наших дорогах очень удобная,одним словом - "Бешенная черепашка...

Юля 14 декабря 2006

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Nissan Micra (K11): достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Nissan Micra (K11) (Ниссан Микра). Если вы являетесь владельцем автомобиля Nissan Micra (K11) (Ниссан Микра), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы о Nissan Micra (K12), достоинства и недостатки, отзывы владельцев Nissan Micra (K12) с фото, личный опыт эксплуатации

2

5

Всем привет.Езжу на микра, К-12, с мая 2014г. Она родом с 2009. Когда купил было 46тыс.км,теперь 101 тысяча.Машинка очень нравится. Конечно богажник маловат для кроватей и холодильников, но я считаю...

МИША.П. 28 сентября 2017

2

4.8

Купил данный автомобиль с рук, не потому что хотел, а потому что отдавали за пол цены, с дальнейшим желанием перепродажи, так как я в душе Субарист, но прошло уже 3 года, и я до сих пор не могу...

Максим Субботин 7 августа 2017

2

4.8

Это была моя третья машина, недавно продала. Двигатель 1,2 МКПП 80 л. с. 2007 г. в., покупала с пробегом 70 тыс. км., продала 150 тыс. км, отъездив 2,5 года. Езжу я много по трассе, живу за городом...

Надя М. 2 февраля 2017 4 комментария

8

3.8

Могу порекомендовать этот автомобиль молодым людям и девушкам, желающим быть мобильными в своем городе.

Игорь Торос 29 июня 2016

2

4.2

Мне 62 года, начала водить только 56 лет. Стаж вождения 6 лет. Это авто мне подходит идеально. Еду себе по трассе 100-120 , а в городе по ситуации. И все меня устраивает!

Алифэ Хайруллина 2 июня 2016

4

4.3

Машинка хоть и маленькая, но очень вместительная. Все комплектации очень богатые, в нашем случае средняя комплектация ("Luxury") была оснащена 4 подушками безопасности, климат-контролем...

Слава Якутов 26 мая 2016

13

4.5

Микра 100% для города. Дизайн этой машины в год выпуска был очень удачен, свеж и узнаваем, таким он остаётся и на сегодняшний день. Плюсы (по порядку): 1. Посадка в авто. Потолок Микры выше любого из...

Алексей Баландин 30 июля 2015 2 комментария

1

5

Отличная Машинка! Надежная, маневренная, необычайно вместительная. Покупала, как первый автомобиль - и полностью довольна выбором. Очень хороший обзор. Лучшее, на мой взгляд, соотношение цена-качество...

Ирина Юрова 18 марта 2015 1 комментарий

13

4

Отличная машинка! Начну с того что долго выбирала...с начала Матиза хотела, потом Спарк, Пиканту, так же смотрела опел Корса и тайоту Ярис, и только в конце вспомнила про Микру...прокатившись поняла...

Наташа Павлова 25 ноября 2014

2

4.8

Отличная машинка ,очень резвая ,за 8 лет поменяла передние наконечники и лобовое стекло камень попал, Зимой заводится без проблем, да и вообще никаких нареканий.

Татьяна Иванова 12 ноября 2014

4

5

Класная стильная машина. Моя первая машина Ездила на ней 8 лет. Приобретали с салона. Не капризная на дорогах не подводила. Очень экономичная. За 8 лет не требовала ремонта. Очень довольна выбором.

Мукатова Эльмира 30 октября 2014

1

3.2

Похоже что раньше автомобиль был более надежным.

Петр Петров 29 августа 2014

4

Мне 61 год я женщина. У меня это 2 машина, после Дэу Матиса. Очень жаль, что эта модель снята с производства. Багажник достаточно вместительный, габариты меня очень устраивают, на дороге не игнорируют...

Алифэ Хайруллина 9 июля 2014

4

4.3

Хороший городской автомобиль. Проездил пол года, ни каких проблем, очень надёжный ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ! Отличная обзорность, расход по городу в районе 7 литров учитывая иногда кикдаун. До этого ездел...

casper casper 9 января 2014

2

4.5

Сразу скажу что машина недорогая и довольно простая.Поэтому оценивать ее нужно исходя из цены, а сравнивать с одноклассниками. За время эксплуатации проблем не возникало. Очень удобна как повседневная...

Компания Turbo Oil 20 декабря 2013

3

4.5

Машину брали жене, НО в отличии от прошлой модели я могу спокойно иногда ездить на этой машине. Все-таки дизайн теперь уни-секс и это плюс. Очень удобно парковаться в центре и на тесных паркингах...

rek 001 26 ноября 2013

5

Для женщины машины лучше не придумаешь!!! Микра волшебным образом спасает от не умения идеально припарковаться или развернуться на узкой улице. В машине очень удобно. При необходимости подвезти...

Nifty 11 июля 2012

6

5

ПРОДАЛА СЕГОДНЯ СВОЮ МАШИНУ!!!! :( Не могла с ней расстаться с осени прошлого года, но необходимость семейного авто вынудила сделать это!!!!! Мой первый автомобиль, слезы на глазах!!!! Грустно...

Татьяна Иванова 19 мая 2012

3

5

Компактный и удобный автомобиль я им очень доволен. Ни разу не подвел в - 35 заводился как часы проходимость хорошая на трассе держится уверенно.Коробка автомат идеальная. Покупал для жены но часто...

СЫРРР 18 апреля 2011

2

5

Машина просто супер. За три года не подвела ни разу. Не в жуткие холода, не в жару, не в гололёд и снегопады. Очень юркая в городских пробках, хорошо держит дорогу на трассе. Разгоняется бысторо...

Ирина Протасова 6 марта 2011

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Nissan Micra (K12): достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Nissan Micra (K12) (Ниссан Микра). Если вы являетесь владельцем автомобиля Nissan Micra (K12) (Ниссан Микра), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Выбираем Nissan Micra: советы покупателю

Nissan MicraЗаавтомобилями Nissan Micra охотятся в основном из-за низкой цены. Если иВы являетесь таким охотником, воспользуйтесь советами от тех, кто ужекупил Micra. Надеемся, эти советы будут Вам полезны. Как гласитлатинская фраза «caveat emptor», покупатель должен выбирать.

Убедитесь в том, что продажа «чистая»: на машину не наложенообременение, и ее не конфискуют за долги хозяина. Это можно проверитьбесплатно на многих Интернет-сайтах.

Убедитесь, что номера кузова и двигателя, а также год выпускаавтомобиля соответствуют указанным в документах (это также проверяетсяс помощью специальных программ).

Не тестируйте машину в дождь или ночью. В дождь не видно царапин накорпусе, а ночью как следует рассмотреть машину и вовсе невозможно.

Не обольщайтесь пройденным техосмотром, это всего лишь проверкаобщего состояния автомобиля, а досадные мелочи инспекция может ипропустить. Если какие-то проблемы в машине есть, убедитесь, чтопродавец о них в курсе до того, как авто станет вашей собственностью.Избежите массы проблем, потому что, как правило, продавец вас «неузнает» уже с того момента, как вы сели за руль купленной машины.

Убедитесь, что масло не течет. Присадки и всевозможные приспособления для временной остановки протекания – не в счет.

Не соглашайтесь покупать машину только из-за уговоров продавца. Выдолжны почувствовать, что она – Ваша, тогда еще долгие годы непожалеете о выборе.

Вы думали о том, какая модель Micra наиболее подходит Вам? LX, SLX,Super S? Если не знаете, чем они отличаются, обратите внимание наспецификацию.

Внимательно посмотрите, не повреждены ли колесные дуги. Для низких машин с большими колесами это распространенная проблема.

Звук двигателя может сказать о «здоровье» машины очень много.Небольшое дребезжание при зажигании – нормально, но если оно сильное ипродолжается долгое время после старта, это повод для беспокойства.Скрип и шум резины может возникать в результате неправильного давленияпривода, это очень важно, так как от этого страдает рулевое управление,отнимая у вас лишнюю силу.

Выбираем Nissan Micra: советы покупателюОсмотритезадний бампер машины на предмет следов выхлопного дыма. Если машина«коптит», на краске сзади будут видны черные следы. Посмотрите, идет лидым при холодном запуске, но учитывайте разницу между легким паром,вызванным исключительно холодным запуском, и нездоровым зловоннымдымом.

Взгляните на фары. Иногда, когда родные фары бьются, их меняют налюбые подходящие, которые намного хуже заводских фар Nissan. Они могутбыть не стеклянными, а пластиковыми, так что стукните по ним и заоднопоищите, нет ли с внутренней стороны метки, которую обычно ставят на«неродные» фары (например, Micra 95). Это относится и ко многим другимзапчастям.

Следующие советы касаются тех автомобилей Micra, у которых посадка занижена.

Посмотрите, нет ли на корпусе птичьих «сюрпризов», иногда они въедаются в краску.

Проверьте передний и задний бампер: нет ли на них повреждений.Осмотрите переднюю решетку, на металле могут быть заметны попыткивыпрямить решетку после аварии.

Если машина «опущена» и рессоры черные и выглядят приземисто, естьшанс, что это заводские рессоры, которые просто укорочены. Попроситеприподнять машину, особенно зад, и попробуйте покачать задние рессоры.Если чувствуется, что они ненадежные, значит, автомобиль опасен, ирессоры неродные, из-за этого быстро изнашиваются амортизаторы.Неплохой повод потребовать за это скидку.

Если машину намеренно сделали ниже, это может означать, что внизу есть скрытые повреждения. Желательно проверить это тоже.

Внутри багажника есть маленькая панель, которая поддерживаетсяпластиковыми клипсами. Удостоверьтесь, что все клипсы на месте, так каких отсутствие может вызвать дребезжание автомобиля. Micra и такдостаточно шумная, не стоит добавлять ей неприятных звуков из-за такихмелочей, тем более, что клипсы дешевые, их легко купить и установить.

И напоследок, проверьте рычаги, которые открывают багажник и бензобак, чтобы они не соскальзывали, раздражая Вас. // news.japancar.ru

Обсудить на форуме

in-drive.ru

Достоинства И Недостатки Автомобиля Nissan Micra

Содержание:

Достоинства

симпатичный «приветливый » дизайн;
  • удобные «городские » габариты;
  • удобная, информативная приборная панель;
  • комфортные передние сиденья;
  • удобная трансформация салона;
  • неплохая управляемость;
  • Недостатки

    дребезжащие боковые зеркала;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • вялая разгонная динамика;
  • жесткая подвеска.

  • В двух словах

    Reddoggi

    В 2003 г. приобрел Nissan Micra, новый, прикольный — жене! Комплектация почти самый фарш — 1.2 автомат, кондиционер, улучшенная обивка салона.

    О плюсах все сказано — теперь о минусах.

    Автомобиль очень шумный, что двигатель, что дорогу, что неровности асфальта — все слышно четко и отчетливо, кроме речи соседа.

    На 40 000 разлетелись сайлентблоки передней подвески, по гарантии менять отказались — страховая по КАСКО тоже.

    Говорят я так езжу.

    Видать автомобиль который сделан в стране брусчатки, по московскому асфальту не катит.

    Но самое смешное, что в России нет резины соответствующей требованиям завода изготовителя на 5 радиус.

    Когда попадал в аварию — в цвет ни попадали не разу, после того как жена стукнула впереди идущeю девятку, сервис центр отремонтировал автомобиль, а передний бампер стоит криво — в СЦ говорят что так должно быть.

    Хороший автомобиль Ниссан! Покупайте и вспомните что такое АОЗТ Москвич — качество работ и уровень обслуживания одинаковый.

    Никита

    Машина, великолепна, купил ее своей жене!

    Она в восторге. Иногда сам езжу за рулем, ну что сказать это конечно не Феррари, но и для 1,2 литра у нее мощи хватает. Когда надо притопить, она разгоняеться до 130 км/ч без проблем. Тормозная система на высоте.

    Салон в порядке, только вот один недостаток — нет регулировки сидений по высоте. Жена невысокая, подкладывает себе подушечку.

    Итак положительное:

    1. Отличный двигатель.

    2. Хорошая отделка салона.

    3. Малый расход топлива.

    4. Относительно большой багажник (среди одноклассников).

    5. Невысокая цена. В данной комплектации 15900 у.е.

    Большой тест-драйв. Б/У

    cult-nissan.ru

    Положительные отзывы владельцев о Nissan Micra I

    Год назад взял жене. Практически случайно. Поехали другую машину смотреть. А тут эта Микра стоит. Обращает на себя внимание. Чуть ли не подмигивает своими фарами. Прикольная внешность (вот именно прикольная) делает эту машину заметной на дороге. Моя жена называет ее шариком, бо она (машина) вся такая округлая. Новая модель Микры (с 2012) — абсолютно никакая, в отличие от этой.

    Теперь по комплектации. Досталась нам 160 SR, что расшифровывается, как Street Racing. Когда я говорю, какой у этой малышки объем двигателя и сколько лошадей под капотом — никто не верит. Nissan хотел с этой моделью составить конкуренцию Mini. На мой взгляд — несколько самонадеянно, но динамике автомобиля это явно пошло на пользу. Едешь себе спокойно по крайней левой, обгоняешь всех. Вдруг сзади — джигит на белом «коне», фарами моргает, сигналом крякает. И я его вполне даже понимаю — внешность-то Микры никуда не денешь, ну а по виду — и мотор. Вроде бы. Вот тут и начинается самое интересное — гонки. Как и Mini, эта Микра легко выжимает 200. Проверено. Так что остается любоваться в зеркало заднего вида на удаляющуюся удивленную физиономию. К сожалению, через минуту взгляд падает на расход топлива — больше 120 км/ч Микра ездить не любит. То есть она поедет, легко. Разгоняется просто изумительно. Но если скорость больше 120 — бензина жрет, точно как SR.

    А вот по городу — милое дело: где надо — очень резко ускорился, обогнал и опять за каким-нибудь дедушкой на SLK телепаешься. Маневренная. Парковаться на ней очень просто. По городу расход — 6 л/100. К плюсам также я отношу автоматическое включение света и дворников. А, чуть не забыл — их система умного ключа. Когда ключ никуда не вставляешь, а просто носишь в кармане, а на двери, чтобы разблокировать машину, нажимаешь на кнопочку. И в салоне — просто поворачиваешь рукоятку на месте ключа зажигания. Очень удобно. Очень удобно также, что задний ряд сидений можно двигать в достаточно большом промежутке, так что маленький багажник при отодвинутых вперед сиденьях заднего ряда становится очень даже не маленьким.

    www.avtodex.ru