История компании Daewoo Motors. Новое название фирмы дэу


Автомобильный бренд Daewoo - это бюджетные автомобили, заслужившие доверие

Автомобили марки Daewoo, выпускаемые корейской компанией Uz-Daewoo, всем известны своим современным привлекательным видом, приличным качеством и доступностью. В 2010 году компания Daewoo  вошла в пятерку самых популярных брендов в России, а модель Daewoo Matiz возглавила рейтинг самых доступных автомобилей.

В октябре 2015 года узбекская автомобильная компания и её партнер GM Uzbekistan объявляет о создании новой компании Ravon с девизом «Проверено временем, создано заново», пришедшей на замену UZ-Daewoo. Под новым брендом было презентовано сразу 5 обновленных моделей, которые производились GM - это Matiz, Gentra и Nexia (они остались со своими прежними названиями), Ravon R2 (известный как Chevrolet Spark) и Ravon R4 (Chevrolet Cobalt).

Ravon нацелена производить автомобили для потребителей, которые выбирают уже проверенные машины и не хотят экспериментировать.

 

История Daewoo

Одна из самых крупных промышленных групп Daewoo Industrial была создана в 1967 году корейцем Ким Ву Чун. После 1972 года в эту группу вошла компания Daewoo Motor, производившая автомобили. С этого года и начинается истории Дайву.

В 1977 году вышел в свет первый автомобиль этой компании - Daewoo Maepsy, конструкция которого была скопирована с Opel Rekord. У автомобилей приятно сочетались цена и качество, при этом они были весьма экономичны и вполне комфортны для своего класса.

С каждым годом компания наращивала производство автомобилей и к концу 90-х годов количество машин, сошедших с ее конвейера, достигла более 700 тыс. моделей в год.

Корейское название компании Дайву - “великая вселенная” обозначалось на автомобилях изображением морской раковины в виде логотипа.

В 1992 г. между госкомпанией “Узавтосаноат” и Daewoo подписано соглашение о создании компании UZ-Daewoo Auto для сборки легковых автомобилей.  С 1996 года на заводе в г.Асаки стартовало серийное производство Nexia, Damas и Tico.

В 1995 году автомобильный рынок Германии познакомился с Daewoo с появлением на нём недорогого седана Espero и комфортабельного Nexia. В трех странах к 1996 году были открыты крупные технические центры - в Великобритании, Корее и ФРГ. Проектами компании стал руководить Ульрих Бец, ранее работавший руководителем высшего звена в BMW.

1997 год отмечен появлением первой самостоятельной модели Daewoo Lanos. Кузов был разработан итальянской фирмой и выглядит очень приятно, как и сам салон. Автомобиль оснащен двигателем объемом 1.3 (1.5 или 1.6), обладает плавностью хода, приличной звукоизоляцией и низкой ценой. Эти характеристики позволили Ланосу стать очень популярной моделью во многих странах.

В 1999 году Daewoo Industrial, потерпев финансовый крах, была ликвидирована, а её подразделение - компания Daewoo Motor, была выкуплена американским General Motors и вошла в новую компанию GM Daewoo Automotive and Technology, при этом UZ-Daewoo Auto выкупила бренды Nexia, Matiz и Damas, под которыми продолжила выпуск автомобилей.

С 2007 года, после подписания соглашения между правительством Узбекистана и GM DAT о сотрудничестве, УзДЭУ авто получило разрешение на производство новых моделей, а вновь созданное совместное предприятие получило название GM Uzbekistan.

 

Где собирают Daewoo

Вопрос где собирают Дэу, прежде всего волнует будущих владельцев данного бренда. В конце 90-х - начале 2000-х эта марка была популярна во всем мире. Изначально производитель Daewoo наладил выпуск авто только на заводах Южной Кореи и Вьетнама. Во время пика продаж этой модели, её сборку выполняли заводы Польши, России и Украины.

 

Производство Daewoo моделей Nexia, Matiz, Gentra и Chevrolet Cobalt проходит полный цикл на Асакском заводе в Узбекистане.

После смены бренда Uz-Daewoo на Ravon, узбекский производитель собирается увеличить количество выпускаемых моделей бюджетных авто и вновь вернуть популярность своих машин на российском рынке.

 

Официальные дилеры  Daewoo в России

ООО «АвтоГЕРМЕС-Запад»

Москва

Дмитровское шоссе, д.161 А Метро: Алтуфьево, м. Речной вокзал

+7 (495) 721-32-93

OOO "УзДЭУ-Моторс"

Москва

ул. Молодогвардейская, д. 61 стр. 4

+7 (495) 775-12-77

OOO "Мега Моторс"

Москва

ул. Новомосковская, д. 1

+7 (495) 663-22-64,

ООО "УзДЭУ Санкт-Петербург"

Санкт-Петербург

ул.Воздухоплавательная, д. 19

+7 (812) 655-00-10

ООО ТД «ИСТКОМ»

Санкт-Петербург

ул. Полевая Сабировская, д. 49

+7 (812) 331-03-08

ООО "ДЦ "Орион-Авто"

Нижний Новгород

пр. Гагарина, д. 65б

+7 (831) 216-26-26

ООО "Автопилот"

Владимир

ул.Тракторная, д. 35

+7 (4922) 33-22-33

ООО "Авто Гранд"

Курск

ул. 50 лет Октября, д. 177

+7 (4712) 570-046

ООО "Скорость"

Белгород

ул. Серафимовича, д. 65

+7 (4722) 56-97-47

ООО "РостКар"

Ростов-на-Дону

ул. Дачная, д. 2а

+7 (863) 311-57-27

cars-bazar.ru

О компании - Uz-Daewoo

В настоящий момент, когда автомобиль в России не только роскошь, но уже и средство передвижения, невозможно представить ни одну российскую улицу без давно знакомых силуэтов автомобилей Nexia, Matiz и Gentra. Они полюбились нам своей простотой и функциональностью, и порой кажется, что они как старые добрые друзья.

Основанная в 1967 г. корпорация DAEWOO, название которой переводится как “Великая вселенная”, к середине 90-х гг. XX в. включала более 30 крупных подразделений, производящих различную продукцию — от полупроводников и телевизоров до автомобилей и кораблей, с общей стоимостью активов $98,9 млрд.

В 1992 г. на паритетной основе государственной компанией “Узавтосаноат” и Daewoo для сборочного производства легковых автомобилей было создано “Уздэуавто”. В 2005 г. «Уздэуавто» выкупило долю корейской компании, которая, как известно, обанкротилась. в 2002 г. компания General Motors приобрела контрольный пакет акций автомобильной корпорации Daewoo Motor. Затем на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT). “УзДЭУ авто” решило получить и бренды обанкротившегося партнера — Nexia, Matiz, Damas, под которыми выпускала соответственно седаны, малолитражки и мини-вэны. В мае 2007 г. правительство Узбекистана подписало с GM DAT стратегическое соглашение о сотрудничестве, предусматривающее модернизацию Nexia и Matiz, дальнейшую локализацию производства, и даже возможность производства на “УзДЭУ авто” новых моделей. А в марте 2008 года создано новое совместное предприятие "GM Uzbekistan".

Таковы вехи истории компании, которая на протяжении нескольких лет остается в списке десяти самых продаваемых брендов в РФ, и не только не сдает свои позиции, но и продолжает расширять рынки сбыта. Что же представляет компания в настоящий момент?

В настоящий момент автомобили, производимые «Уздэуавто», на российском рынке представляет один дистрибьютор, который ведёт неустанную совместную работу по повышению имиджа и улучшению качества обслуживания российского потребителя. Он имеет обширную дилерскую сеть, которая успешно продает практически половину автомобилей, производимых на заводе в Узбекистане. Кроме того, ведется постоянный анализ рынка и мониторинг потребностей конечного потребителя с целью дальнейшей модернизации производства и расширения модельного ряда.

uzdaewoo.ru

Производство автомобильной марки Daewoo (Дэу)

Компания Daewoo Motors – южнокорейская автокомпания со штаб-квартирой в Сеуле. Основана в 1967 году. Весь модельный ряд Дэу.

Daewoo компания

Появление компании

Взятая за основу компания Shinjin преобразована в совместное с General Motors предприятие Daewoo Motor. До 1993 года Деу активно сотрудничала с Дженерал Моторс, а уже в 1995 году показала на немецком рынке собственные модели малого и среднего классов — Nexia и Espero.

DAEWOO NEXIA

Nexia – переосмысленный наследник Опель Кадет Е, для североамериканских экспортеров известный как Pontiac Le Mans, для внутрикорейского рынка – Daewoo Racer. Дэу Нексия, цена авто от 450 000 р., на данный момент продолжает производить завод в Узбекистане.

Daewoo Espero

В 1988 году на базе Сузуки Альто появляется хэтчбек мини-класса Tico с передним приводом — актуальное решение для города. Уже к 1996 году Део создала три больших технических центра: в Англии, Германии и Корее.

Daewoo Tico

Lanos — первый собственный продукт Daewoo Motor, появился в 1996 году сразу в трёх комплектациях: четырехдверный, трехдверный (Romeo) и пятидверный (Juliet). Покупатели могли сразу обнаружить на авто новый логотип, состоящий из трёх частей, который впоследствии был применён на следующих автомобилях Дэу. Через год была запущена Nubira. Её нынешний вид был разработан итальянским дизайнерским ателье I.DE.A Institute. Вскоре была показана Leganza.

Daewoo lanos 1997 года

В 1998 один из самых известных автомобилей компании является Matiz. Как и в случае с Leganza дизайн снова был заказан у Джорджетто Джуджаро. Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor в течение следующих четырех лет. В 1999 году Дэу представила Магнус, существовавший в классическом и спортивном варианте, который был продолжением существующей Леганза.

Daewoo Matiz

С начала 2000 года выпускался также минивэн Rezzo. Matiz, Lanos и Nubira в середине существования получили «подтяжку лица». В 2002 году Магнус L6 оборудован впервые рядным шестицилиндровым двигателем собственного производства и новой передней решеткой и фарами. В том же году Део представила малолитражку Kalos, предназначенную для замены Lanos.

Отступление

К 1999 году вся Daewoo Group оказалась в трудном финансовом положении и была вынуждена продать свой автомобильный отдел General Motors.

Daewoo Rezzo

Дэу владел долей Авто ЗАЗ, украинского производителя автомобилей, было создано совместное предприятие Авто ЗАЗ-Daewoo. Крупноузловая сборка Daewoo Lanos началась в 2002 году, позже СП выросло до полномасштабного производства такого как ЗАЗ Lanos. Версия Daewoo Chevrolet Aveo для местного рынка собирала дочерняя компания в Ильичевске. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году, корпорация Укр АВТО выкупила все производственные мощности ЗАЗ.

Daewoo lacetti

В августе 1992 года Daewoo запустила УзДЭУ авто в Узбекистане. В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia, как для местного рынка и экспорта, а также хэтчбек Lacetti и седан только для внутреннего рынка. В 1994 году Дэу приобрел автомобильный Крайова завод в Крайова, Румыния. До 2008 года он производил Daewoo Cielo, модели Matiz и Nubira для румынского рынка, а также двигатели и коробки передач для экспорта GM Daewoo и другим компаниям. Завод был выкуплен правительством Румынии и продан Форд в 2007 году (было подписано официальное соглашение 21 марта 2008 года). Изготовление моделей Daewoo прекращено.

Daewoo Cielo

Дэу инициировала создание в Польше совместного предприятия под названием Daewoo-FSO, для сборки Дэу Матиз, характеристики узнайте перейдя по ссылке. С января 2005 года, FSO начали производить Matiz и Lanos под собственной торговой маркой. В 1998 году небольшие объёмы сборки Lanos, Nubira и Leganza началось в Таганроге, Россия, в ТагАЗ, завода Донинвест. Проект не имел особого успеха.

Chevrolet

После выкупа General Motors модели Дэу получили новый значок и продавались под брендом Дэу до 2003 года. Все модели Дэу позже были переименованы в Chevrolet. В январе 2005 года бренд Chevrolet был представлен в Европе, целый ряд Дэу был просто показан под маркой Шевроле.

Daewoo Gentra

Некоторые из прежних моделей Дэу изменили свои имена после принятия решения о ребрендинге. Например, Matiz стал Chevrolet Spark на некоторых рынках, а Kalos стал Aveo.Тем не менее в Южной Корее бренд Daewoo продолжал существовать, а также на некоторых зарубежных рынках даже через несколько лет после его замены Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие объекты Daewoo Motors не были приобретены General Motors, например, в Румынии.

all-auto.org

Ravon «Равон» / Автомобили / Производители техники

www.ravon.ru

Национальные и региональные сайты:

Дата основания Ravon «Равон»:

8 октября 2015

Слоган/девиз/лозунг Ravon «Равон»:

Ravon. Проверен Временем. Создан Заново.

Ravon «Равон» принадлежит:

АК «Узавтосаноат» (UzAuto «УзАвто») (75%)

www.uzavtosanoat.uz

General Motors (25%)

www.gm.com

Телефоны:

8-800-100-00098-800-505-1000

Электронная почта:

[email protected]

Фотографии легковых автомобилей марки Ravon «Равон»:

Описание производителя марки Ravon «Равон»:

8 октября 2015 года в Москве состоялась презентация нового автомобильного бренда Ravon «Равон», который стал правопреемником марки Daewoo «Дэу». Скорее всего, ребрендинг связан с возникшими ограничениями на использование старого корейского бренда Daewoo «Дэу». Сейчас права на автомобильную марку Daewoo «Дэу» принадлежат компании Daewoo International, а СП GM Uzbekistan «ДжиЭм Узбекистан» использует ее по особому соглашению, причем только на экспортных машинах (в самом Узбекистане все Матизы и Нексии уже давно продаются как Chevrolet «Шевроле»).

Но этой весной в Daewoo International обратились к концерну GM с просьбой о прекращении использования своего бренда, потому как корейская компания совместно с другими инвесторами планирует начать выпуск автомобилей Daewoo «Дэу» в… Саудовской Аравии! Так или иначе, но узбекское предприятие было вынуждено отказаться от марки Daewoo «Дэу», для чего одному из российских агентств было поручено создание нового бренда – Ravon «Равон».

У новоиспеченной марки Ravon «Равон» уже есть собственный логотип и официальный сайт. В интернете уже есть множество фотографий привычных нам автомобилей Daewoo «Дэу» с новыми эмблемами и шильдиками. Судя по ним, Ravon «Равон» станут автомобили Matiz «Матиз», Gentra «Джентра (Гентра)» (бывший Chevrolet Lacetti «Шевроле Лачетти») и Nexia «Нексия» (Chevrolet Aveo «Шевроле Авео» предыдущего поколения). Еще две модели, которые выйдут под брендом Ravon «Равон», — это Ravon R2 (бывший Chevrolet Spark «Шевроле Спарк»). Поставки этих машин из Узбекистана прекращены еще весной 2015 года, сразу после объявления GM о минимизации присутствия в России, но теперь, возможно, Spark вернется в нашу страну под новым названием. А также Ravon R4 (ранее известный как седан Chevrolet Cobalt «Шевроле Кобальт»).

Дополнительная информация:

Chevrolet • АвтомобилиDaewoo • Автомобили

Ravon «Равон» также пишут или произносят как:

GM Ravon, Chevrolet Ravon, Raven / Рэйвон, Рейвон, Рэвон, Ревон, Раван

e-motors.ru

Автомобили Ravon(Daewoo) | Авто Волгограда

Автомобили Ravon(Равон) в Волгограде

Ravon логотип Компания Daewoo – одна из крупнейших торгово-промышленных групп в Корее. В 2015 году в России автомобили начали продавать под брендом Ravon(Равон). Группа занимается выпуском электроники, и, конечно, автомобилей. Год основания – 1967, во время кризиса в 1999 концерн был закрыт правительством Кореи, но отдельные предприятия, вошедшие впоследствии в состав General Motors, продолжают работать, в том числе и производства по выпуску автомобилей Ravon(Daewoo).

История автомобилей Ravon(Daewoo)

Компания Daewoo Industrial – детище южнокорейского бизнесмена Ким ВуЧуна. 22 марта 1967 года ему понадобилась транспортная компания для перевозок текстиля, оружия и других востребованных товаров.

Настоящая история компании начинается в 1937 г, когда появилось предприятие «National Motor» специализирующееся на ремонтах авто. В 1962 году она сменила направление деятельности, став заниматься распространением на внутреннем рынке моделей авто «Datsun». В этом же году сменилось и название - «Saenara Motor». Следующие изменение названия произошло в 1965 году. Теперь уже «Shinjin Motors» начала активно сотрудничать с известной компанией Toyota Motor.

По состоянию на 1972 год на территории Южной Корее автомобили выпускали только Kia, Asia Motors, Hyundai и Shinjin. Последняя компания решается на сотрудничество с General Motors. Так южнокорейско-американский альянс начинает совместную деятельность на поприще создания авто. В 1976 году в компании опять происходит реконструкция, название меняется на Saehan Motor.

Под контроль Daewoo Saehan Motor попадает спустя 6 лет после последней реконструкции. Совместное предприятие с GM дарит миру новое детище – Daewoo Motors. И вплоть до 1996 года компания занимается продажей авто, созданных на платформах авто американского собрата, но под маркой Daewoo.

Первым авто компании стал Daewoo LeMans. В его создание производитель руководствуйся базой Опель Кадет Е. По типу кузова авто был выполнен как четырехдверный седан и как трехдверный хэтчбек. LeMans стал первым автомобилем в Кореи, с продуманной аэродинамикой и новейшей панелью приборов. Силовой агрегат первого Daewoo двухлитровый, четырёхцилиндровый. Его мощность достигла 96 л.с. Ко всему этому, LeMans оснастили 14-дюймовыми легкосплавными дисками, спойлером на багажнике и фарами-противотуманками.

Видео тест драйв Ravon(Daewoo) Nexia

Первые изменения во внешнем облике авто произошли в 1991 г. Произошла модернизация передней части кузова и задних фонарей. Продажа LeMans на некоторых рынках осуществилась с новым названием Daewoo Nexia. В 1993 году модель перекочевала на авторынки России. Её стали собирать на некоторых предприятиях Румынии и Узбекистана. Также сборка происходила в Ростове-на-Дону, мощности завода «Красный Аксай» прекрасно послужили этой цели.

Выпуск 1988 г подарил автолюбителям новую модель Tico. Авто представляло собой надежную и не прихотливую городскую модель. Она отличалась полным приводом, и небольшим объемом двигателя – 0,8 л. Прототипом хэтчбэка стал Suzuki Alto.

Daewoo EsperoВ начале 90-х прошлого века Daewoo начало сотрудничество с итальянской автомобильной компанией, прямой специализацией которой было создание дизайнов кузовов – Gruppo Bertone. С помощью итальянцев появилась новая модель Espero. Со платформенным авто Эсперо является Opel Ascona. Среди почитателей разработок Bertone, Espero стал самой доступной машиной.

Несколько позже совместное предприятие с GM перестало существовать. Случилось это событие в 1993 году. Однако в 93-ем появился новый седан, сконструированный по типу Opel Senator. Его назвали Prince.

Через 3 года Daewoo расширяет свои границы, открывая новые крупные центры в Корее, Германии и Великобритании. Во главе разработки новых продуктов становится господин Ульрих Бец, работа которого ранее была сосредоточена в компании BMW.

Не смотря на серьезный экономический кризис середины 90-х в странах Азии, Daewoo совсем не собиралась экономить. Наоборот, начало полномасштабное инвестирование в разработки новых моделей. Начинается совместная работа с Ital Design-Giugiaro S.p.A (кузовостроительная компания и разработчик дизайнов авто), а также инжиниринговой компанией Vorsing. Амбиции компании стать лидером автомобилестроителей Кореи продиктовали новую цель - завоевания авторынка южноазиатского региона.

В 1997 году появился Daewoo Lanos и еще несколько новых моделей производителя. 30 месяцев длилась разработка Ланоса. Ital Design занимался дизайном кузова. В ходе проведения всех этапов создания нового авто компания потратила порядка 420 миллионов долларов. Не смотря на бюджетность и доступность, новинка отличалась удобствами в салоне, хорошими звукопоглощающими материалами и плавностью хода.

Разработки следующей модели под названием Nubira велись на британской территории. Подразделение компании оснастило авто системой переднего привода. Двигатель разместили спереди. Для российских граждан модель переименовали на Orion, а в 2002 году для покупателей всех стран мира модели сменили платформу и представили как Lacetti.

Daewoo LeganzaЕще одна модель 1997-ого, Leganza, считается первым авто компании, которое стало представителем класса Бизнес. Известное в России как Daewoo Condor, авто имело спрос и популярность.

Через год появилась малолитражка. В 1998 Matiz – компактный, малогабаритный автомобиль пришелся по душе автолюбителям. Ателье Ital Design создала элегантный дизайн кузова и его элементов.

У модели есть несколько вариантов оснащения. Предлагались комплектации с кондиционером, магнитолой и гидроусилителем руля. Разработки кузова велись с особым упором на безопасность пассажиров и водителя. К примеру, для этого топливный бак сделали из пластика. При переворачивании авто такая манипуляция предотвращает утечку горючего и его возгорание.

В целях ожидания сверх прибыли, Daewoo приобретает компанию SsangYong, ведь этот корейский производитель пользуются высоким спросом среди покупателей. Однако нужного эффекта не произошло.

Далее интересы компании перемещаются на Восточную Европу. Daewoo и АвтоЗАЗ (Украина) создают совместное предприятие. В это же время автомобилестроительный концерн выкупает заводы в Румынии, Узбекистане и Польше.

Дела Daewoo казалось, идут хорошо, но кредиторы не перестают её преследовать. В 1999 году по отношению к ее руководителям начались судебные разбирательства, а компанию признали банкротом.

Все имущество и активы компании выставили на аукцион. General Motors приобрела автомобилестроительное подразделение Daewoo. Индийский производитель, TataMotors, тоже ранее работающий с концерном, выкупил производство грузовых авто. В 2002 г. произошла очередная реструктуризация, компанию переименовали в GM Daewoo & Technology Co.

В 2004 году решением General Motors марку Daewoo упразднили. В Австралии и Новой Зеландии ее заменили на Holden, спустя год в Европе на Chevrolet.

В 2015 компанию опять вынудили переименовать из-за сложности с правами на бренд. И производящиеся в Узбекистане авто Daewoo, получили новое имя Ravon.

Торговая марка является собственностью Daewoo International. Аренда GM Uzbekistan компании Daewoo нужна была для отправки авто на экспорт. На внутреннем рынке Узбекистана авто продавалось как Chevrolet. Позже Daewoo International решила продавать авто для Саудовской Аравии, по этому компания была вынуждена забрать права на бренд Daewoo у узбекского производителя – СП GM.

Подразделению GM в Узбекистане пришлось быстро принимать решение переименовывать экспортный автотранспорт. Автомобили начали продаваться как Ravon.

avtovolgograda.ru