|
|
Второе поколение: Особенности настройки подвески. Подвеска у «Логана» второго поколения во многом является переработанным вариантом своей предшественницы. Это позволило разработчикам сохранить её выносливость и ещё более качественно адаптировать к российским дорожным условиям.При этом подвеска унаследовала основные недостатки прошлого поколения – недостаточную курсовую устойчивость и склонность кузова к кренам при маневрах на высоких скоростях. Впрочем, частично данные проблемы компенсированы улучшением отклика рулевого управления. Конструктивные недостатки. К конструктивным недостаткам «Logan 2» специалисты относят: Неустойчивая работа двигателя, сопровождаемая падением мощности. Появление данных симптомов чаще всего свидетельствует об отказе или некорректной работе датчика положения дроссельной заслонки. Для решения проблемы необходимо заменить датчик. Повышенный расход топлива, увеличение токсичности выхлопа. Данные симптомы говорят о некорректной работе датчика температуры всасываемого воздуха. Необходимо заменить датчик. Свист в районе ремня ГРМ при прогреве мотора. Появление свистящих звуков в момент прогрева двигателя, как правило, связано с износом натяжных роликов. Для решения проблемы рекомендуется заменить ролики и ремень ГРМ. «Плавают обороты» на холостом ходу. Основная причина «плавающих оборотов» на холостом ходу – подсос воздуха через некачественное уплотнительное кольцо дроссельной заслонки. Для решения проблемы необходимо заменить уплотнительное кольцо. Отметим, что данная проблема может проявляться даже на «только что купленном автомобиле» и должна устраняться по гарантии. Самопроизвольный скачок оборотов (без нажатия педали газа). Данный симптом сигнализирует о некорректной работе датчика холостого хода. Для решения необходимо заменить датчик. Плохо включается задняя передача. Причина тугого включения задней скорости кроется в конструктивной особенности МКПП Renault Logan 2-го поколения – т.е. в отсутствии синхронизатора задней передачи. Специалисты рекомендуют перед включением использовать двойной выжим сцепления: первый раз при включении нейтрали, второй непосредственно перед включением задней передачи. Скрипит переднее сидение. Причиной появления скрипов является неплотное прилегание фиксаторов сидения в салазках. Необходимо смазать фиксаторы и салазки силиконовой смазкой. Скрип при закрывании дверей. Появление скрипов при закрытии дверей «второго Логана» вызвано некачественным дверным уплотнением, из-за чего в механизм замка попадает пыль. Для устранения проблемы необходимо продуть замки и установить дополнительные уплотнители. Это же решение поможет исключить проникновения пыли в салон. Скрип педального узла. Причиной появления скрипа в механизмах педалей является выработка смазки. Для устранения скрипа необходимо обработать все движущиеся части силиконовой смазкой. Некорректная работа дверных электрозамков. На многих «Logan 2» возникает проблема с открытием дверей с кнопки – несколько дверей открываются только при заведенном двигателе. Причина кроется в плохом контакте на разъемах электрозамков, из-за чего для срабатывания не хватает мощности «подсевшей» АКБ. Для решения проблемы необходимо проверить качество контакта в разъемах и уровень заряда АКБ. Не работает подогрев передних кресел. Основная причина отказа подогрева кресел у «Логана 2» – перегоревший предохранитель. Для решения проблемы необходимо заменить предохранитель Ef9 15А, устанавливаемый в блок предохранителей и реле, расположенный в моторном отсеке. Первое поколение: Особенности настройки подвески. Подвеска Renault Logan первого поколения весьма вынослива и хорошо адаптирована к российским дорогам. При этом нужно учитывать, что данный автомобиль ориентирован на размеренную езду в городской среде. На трассе отчетливо проявляются недостаточная курсовая устойчивость, склонность кузова к кренам при прохождении поворотов, а также отсутствие остроты в рулевом управлении. Конструктивные недостатки. Недостатками конструкции «первого Логана» считаются: Слабые места. К наиболее слабым узлам и агрегатам машины первого поколения специалисты относят: Характерная болезнь КПП: Главный конструктивный недостаток механической КПП на Renault Logan 1-го поколения – отсутствие синхронизатора задней передачи, из-за чего при включении заднего хода постоянно слышан характерный хруст. Повышенная шумность КПП. Повышение шума от КПП чаще всего отмечается в момент отпускания педали сцепления. Данный симптом свидетельствует о необходимости замены масла. «Залипает» педаль акселератора. Как правило, данная проблема проявляется в зимнее время и сопровождается «нежеланием» оборотов двигателя опускаться ниже 2000 – 3000 об/минуту. Причина кроется в деформации оболочки троса газа, не выдерживающей испытания российскими морозами, что приводит к заеданию хода троса. Для решения проблемы рекомендуется перед зимним сезоном смазывать трос морозостойкой смазкой. «Троение» непрогретого двигателя: Свистит помпа. Появления свиста помпы сигнализирует о её скором отказе. Рекомендуется незамедлительно заменить помпу. Также рекомендуется поменять натяжной ролик и приводные ремни, износ которых провоцирует отказ помпы. Постоянно горят фонари заднего хода. Причина кроется в выходе из строя датчика заднего хода. Для решения проблемы необходимо заменить датчик. Отметим, что данная проблема является самой распространенной «детской болезнью» модели «Logan» первого поколения. auto.ironhorse.ru Перед почитателями полюбившегося седана теперь не будет стоять выбор – качество или привлекательный внешний вид. Dacia (дочерняя компания Renault) решила обновить свои самые популярные модели, представив в рамках парижского автосалона 2012 новый седан Renault Logan 2 и хэтчбек Sandero 2013. Модернизированные Логан и Сандеро продемонстрировали более привлекательный, даже элитный дизайн, экономичные двигатели и богатую комплектацию. Всем этим набором будут оснащены модели, которые выйдут в продажу в 2013 году. Сборку в России будет производить Тольяттинский АвтоВАЗ. Новый Рено Логан 2014 В 1999 году Renault приобрел Dacia (Дачия) с линейкой устаревших машин. Все изменилось в 2004 году, когда под брендом Renault вышли два самых дешевых и продаваемых в Европе автомобиля — седан Logan и хэтчбек Sandero. Через 8 лет с момента разработки Логана концерном Рено были учтены все отзывы и пожелания автовладельцев – модели приобрели современный внешний вид. На зарубежный авторынок поставляются автомобили, имеющие на решетке радиатора и руле значок Dacia, в то время, как российский вариант украшен логотипом с изображением традиционного ромба Renault. Дизайн обновленных Logan и Sandero создавался с применением современных «дутых» форм. Новый стиль Логана и Сандеро сформирован за счет оригинальной решетки радиатора и больших фар – автомобили стали более гармоничными внешне и более элегантными, если сравнивать их с предшественниками. Боковые элементы авто приобрели более выразительные колесные арки и скульптурные силовые линии. Автовладельцы наверняка оценят и защитный пластиковый обвес по всему периметру кузова. В размерах также произошли изменения: длина увеличилась на 11 см и составила 4,4 метров, а колесная база «подросла» с 2,6 до 2,7 метров. Автомобили получили новый увеличенный дорожный просвет (больше на 26 или 40 мм, что зависит от страны). Внешний вид салонов Renault Sandero и Logan также претерпел изменения. Внутри достаточно места, чтобы могли комфортно расположиться пятеро взрослых человек. Приборная панель и материалы обшивки варьируются – все зависит от выбранной комплектации. Автомобили оснащены модифицированным рулем, складными сидениями (60/40). Салон приобрел новые дверные ручки, а также удобные боковые карманы, позволяющие фиксировать 0,5 и 1,5 литровые бутылки. Практичность обновленных автомобилей еще более подтверждает большое багажное отделение, объем которого в новом Рено Логан 2013 составляет 510 литров, а в хэтчбеке Сандеро — 320 литров. Добиваясь максимального уровня комфорта, разработчики Renault смогли добиться высокого уровня шумоизоляции, для чего моторный отсек был отделан дополнительными материалами. Салон российской версии Логан Под капотом обновленных седана Logan 2013 и хэтчбека Renault Sаndero зарубежных версий находится портфель из суперсовременных и усовершенствованных двигателей. Мы не знаем, какие двигатели будут устанавливаться на российских автомобилей Renault Logan. Новый трехцилиндровый двигатель TCe 90, работающий на бензине, позволяет автовладельцу чувствовать себя за рулем автомобиля бизнес-класса. Мощный турбокомпрессор, наддув и технология изменения фаз газораспределения позволяют даже экономичному 0,9 литровому мотору развивать 90 л.с (пиковый крутящий момент 135Нм). Средний расход топлива такого варианта по техническим данным, указанным автопроизводителем, равен 4,4л/100км (CO2 составляет 120 г/км). Следующая модификация моторов – это 1,2-литровый 16 клапанный бензиновый двигатель мощностью 75 л.с., потребляющий 4,9л/100км (CO2 составляет 137 г/км). Владельцы рестайлинговых моделей смогут сэкономить на бензине, поскольку новые моторы позволяют заливать АИ-92. Красный вариант Logan 1,5-литровый дизельный двигатель будет доступен в двух вариантах — мощностью 75 или 90 л.с. Мотор весьма экономичен, расход топлива максимально низкий — 3,2л/100км (CO2 соответствует стандарту Евро-5 и составляет 99 г/км). Новый Логан и Сандеро от Renault отличаются высоким клиренсом, что дает возможность автомобилю прекрасно проявлять себя даже в самых сложных условиях отечественного дорожного покрытия. Также автомобили оснащены усиленной защитой днища. Новые автомобили Sandero и Logan производитель оснастил суперсовременным мультимедийным комплексом, включающим радио, CD-плеер, имеющий поддержку MP3, портом USB, многофункциональным управлением на руле и модулем Bluetooth. Последний предполагает освободить руки водителя: теперь не нужно будет держать телефон – устройство поддерживает громкую связь и потоковое аудио. Несмотря на довольно низкую стоимость, новые автомобили получили ранее недоступную навигационную систему, имеющую 7-ми дюймовый сенсорный экран (18 см), а также интуитивно понятный интерфейс настроек, режим трансляции 2 и 3D и возможность работы с любыми съемными запоминающими устройствами (поддержку USB). В зависимости от того, какая комплектация будет выбрана автовладельцем, Sandero и Logan могут оснащаться круиз-контролем, а также датчиками парковки. Среди прочих дополнительных опций Renault предлагает оснащение кузова боковыми молдингами, установку противотуманных фар и эксклюзивных колесных дисков. Покупателю предлагается также широкий ассортимент аксессуаров, включающий коврики, вешалки с креплением на подголовниках, стойки для транспортировки лыж и велосипеда и так далее. Новые Логан 2 и Сандеро 2013 способны обеспечить водителю высокий уровень безопасности, что доказывает наличие подушек безопасности на всех посадочных рядах, специальных креплений, предназначенных для транспортировки детских сидений, традиционных ремней безопасности и электронной программы курсовой устойчивости. Перед поступлением в автосалоны, обе новинки от производителя Renault пройдут испытания на прочность и долговечность. К примеру, для нового Рено Логан 2 было устроено тестирование, в ходе которого он преодолел более 1,9 млн километров, при этом полностью отвечая жестким требованиям международного авторынка, куда и будет направлен для продажи. Безусловно, эволюционные обновления, коснувшиеся моделей, не могли не отразиться на их стоимости. Планируется, что рестайлинговая версия Logan 2 в Европе будет стоить 7700 евро, а Sandero 2013 — 6990 евро. Конечно, стоимость автомобилей в России будет немного выше, но в настоящее время данные сведения еще не обнародованы. Вдобавок ко всем обновлениям, разработчики Renault дают гарантию на свои машины сроком на 3 года либо на 100 тыс.км. пробега. Компания ориентируется на повышение доверительных отношений, и поэтому при необходимости каждый автовладелец будет иметь возможность воспользоваться фирменным техобслуживанием и ремонтом в течение гарантийного периода. Все это говорит о проверенной надежности автомобилей. Впрочем, Logan на отечественном автомобильном рынке уже зарекомендовал себя с положительной стороны. Стоит напомнить, что теперь в России в продаже имеется и новый LADA Largus, который представляет собой тот же Логан, но с кузовом универсал. renaultlogan2.ru Стандартные технические характеристики Рено Логан в новом кузове на платформе B0 с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 510 литров. Подвеска независимая макферсон спереди и полунезависимая сзади. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1,6 – 82 л.с., 1,6 – 102 л.с. и 113 л.с. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1106 кг. Кроме механической коробки передач в 2016 - 2017 Рено Логан можно купить с АКПП или роботом EASY'R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме "Manual", водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач. Характеристики для двигателя 1,6 - 82 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость машины - 172 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для МКПП. Характеристики для двигателя 1,6 - 102 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины - 172 км/ч, разгон до 100 - 10,5 секунд для МКПП. Характеристики для двигателя 1,6 - 113 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 758 км по трассе. Максимальная скорость машины - 172 км/ч, разгон до 100 - 10,7 секунд для МКПП. Автомобиль Renault Logan 2 адаптировали под российские условия эксплуатации: renault-grand.ru Автомобили Рено Логан давно имеют в России популярность. Не удивительно, что после объявления о выпуске обновленного Logan вся Россия замерла в ожидании новинки. Так что же собой представляет Логан в новом кузове? Попробуем немного разобраться. Несмотря на объем двигателя в 0,9 литра мощность движка нового Логана 2013 составляет 90л.с. Мощный турбокомпрессор, наддув и технология изменения фаз газораспределения не привычно видеть на бюджетном автомобиле, но владельцы нового Логана в Европе и Украине уже высоко оценили технические характеристики нового двигателя. Самое интересное то, что при такой мощности автомобиль будет кушать всего лишь 4,4 литра / 100км! Второй двигатель, который получает Рено Логан 2013 в новом кузове — это мотор мощностью 75 л. с. объемом 1,2 литра. Оба двигателя работают на бензине АИ-92. Поделитесь с друзьями! renaultlogan2.ru Если сравнить старый кузов и новый Рено Логан, можно с удивлением констатировать тот факт, что от прежней версии автомобиля практически ничего не осталось кроме, конечно, той отличительной надежности, которой славится этот европейский бренд. Скорее всего, такое поразительное отличие вызвано тем, что сегодня искушенного автомобилиста уже очень сложно удивить качеством и надежностью автомобиля. Поэтому дизайн автомобиля ставится, если не во главу угла, то, как минимум на один уровень с такими показателями, как технические характеристики и уровень безопасности. Если быть до конца откровенным, то новый дизайн автомобиля действительно порадовал многих автолюбителей, не только внутри, но и снаружи. Линии стали гораздо плавнее, да и текстура кузова нового Рено Логан ни в чем не уступает его конкурентам по рыночной нише. А что можно сказать о технических характеристиках? Прежде всего, хочется отметить огромное количество двигателей, которые представлены на выбор будущему автовладельцу. На ряду со старыми версиями бензиновых двигателей, новый Рено Логан укомплектовывается полуторалитровыми дизельными двигателями, мощность в 90 и 110 л.с. Более продвинутыми и улучшенными стали системы активной безопасности автомобиля. Так, например, в качестве опции, новый кузов оснастили электронными системами по контролю над устойчивостью автомобиля во время совершения каких-то сложных маневров или потери сцепления с дорожным полотном при наезде на скользкую поверхность. Распродажа новых внедорожников Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки! В новом кузове электронными контролерами была улучшена и система экстренного торможения, что делает ее более безопасной, чем та, которой обладал старый Рено Логан: Так же для обеспечения защиты пассажиров в новом Рено Логан предусмотрены дополнительные подушки безопасности установленные, плюсом к тем, которыми обладал старый кузов спереди, только на этот раз в дверях. Старый геометрический дизайн строители этого автомобиля скорее всего решили похоронить в прошлом, потому что новый кузов и внутренний дизайн Рено Логан полностью избавились от тех угловатостей, которые были им присуще ранее. Передняя панель приборов и центральная консоль стали гораздо просторнее и более обтекаемыми. Комбинация приборов слежения, как и в старом кузове Рено все так же отлично просматривается и легко читается. Правда, из ее ряда исчез показатель температуры двигателя. А вот габаритный бортовой компьютер мог бы отражать куда больше информации, ну или хотя бы крупнее ее отражать. Тем не мене есть пару достаточно приятных новшеств в кузове Logan 2, которые приятно удивят даже самых педантичных автомобилистов: В общем и в целом автомобиль получился очень удачным, и по сравнению со старым кузовом может составить достойную конкуренцию многим именитым хатчбекам в своей нише. Похожие статьи: autodont.ruНовый Renault Logan — характеристики, отзывы, фото, видео. Новые рено логан
Renault Logan - цены и характеристики, фотографии и обзоры
Новый Renault Logan - характеристики, отзывы, фото, видео Renault Logan
Производитель услышал пожелания автовладельцев
Интерьер
Характеристики двигателя
Комплектация модернизированных моделей
Безопасность обновленных моделей
Стоимость нового Логана и Сандеро 2013
Рено Логан 2017 - 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы
Технические характеристики
Рено Логан в новом кузове Renault Logan
Фото Рено Логан 2013 в новом кузове
Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация
Чем отличается новый Рено Логан от старой версии
Интерьер Renault Logan 2