Завод по производству Опель в россии. Опель завод в россии


Opel — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Adam Opel AG (ˈ´oːpəl) — немецкий производитель автомобилей. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.

История

  • 1862 — 21 января Адам Опель открыл фабрику по производству швейных машин.
  • 1886 — началось производство велосипедов.
  • 1898 — Опель заключает контракт с автоконструктором Фридрихом Луцманном из Дессау на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».
  • 1899 — началось производство автомобилей под маркой «Opel-Lutzmann».
  • 1900 — распалось партнёрство с Lutzmann. Сын Адама Опеля подписал лицензионное соглашение с Automobiles Darracq S.A. (Франция) с целью производства автомобилей под маркой «Opel-Darracq». Этот автомобиль имел оригинальный корпус Opel, оснащённый шасси и двухцилиндровым двигателем Darracq.
  • 1901 — Опель заключает контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили «Darracq».
  • 1902 — на автомобильной выставке в Гамбурге был представлен автомобиль «10/12PS» собственной разработки. Opel 10/12 л. с. — модель с новым 2-цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом. Максимальная скорость — 45 км/ч.
  • 1905 — Opel начинает выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель «35/40PS», с объёмом двигателя 6,9 л. Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии
  • 1906 — открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-й автомобиль
  • 1907 — прекращено производство «Opel-Darracq».
  • 1909 — представлена 4/8PS модель с 4-цилиндровым двигателем, известная как «Doktorwagen» (докторский автомобиль), оценённый в 3950 марок. Opel делает первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.
  • 1911 — на фабрике произошёл пожар, в результате которого она была практически уничтожена. Новая фабрика была построена для производства только транспортных средств. Таким образом, производство швейных машин было прекращено, и Opel стал производить только автомобили, велосипеды и мотоциклы.
  • 1912 — изготовление 10 000-го Opel. Первое соглашение в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда устанавливает стандартные рабочие часы — 55,5 часов в неделю и минимальную заработную плату — 36 пфеннигов в час.
  • 1914 — Opel становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей. Opel начинает нанимать женщин на сборочные линии.
  • 1924 — Opel вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера.
  • 1928 — с рыночной долей 37,5 % и 42 771 проданных единиц продукции, Opel — самый большой автомобильный производитель Германии. Opel становится акционерным обществом (German Aktiengesellschaft).
  • 1929—1945 — мировой экономический кризис затронул Opel. В поиске путей выхода из кризиса семья Опель нашла партнёра в лице корпорации «General Motors». В 1935 г. на берлинском автосалоне Opel представила первый серийный немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой — «Олимпия» (Olympia) с двигателем 1,3 л.
  • 1929 — в марте General Motors приобрела 80 % долю в компании «Adam Opel». Opel — первый производитель Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.
  • 1931 — General Motors расширила свою долю в компании Adam Opel до 100 %. Opel получил за эти две сделки в сумме 33,3 млн $. Opel активно финансирует НСДАП на парламентских выборах. 13 000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно.
  • 1936 — с ежегодным производством 120 923 автомобилей, Opel — самый большой автопроизводитель Европы.
  • 1937 — после долгих лет, в течение которых Opel была крупнейшим в мире производителем велосипедов, фирма прекращает их производство. Opel продаёт производство NSU, чтобы сконцентрироваться на автомобильном производстве.
  • 1940 — Opel производит миллионный автомобиль. Производство легковых автомобилей останавливается в октябре. Opel национализирован нацистами и поставил в период Второй мировой войны около половины общего количества грузовиков для немецкой армии и множество военных самолётов.
  • 1944 — Заводы в Рюссельсхайме и Бранденбурге разрушены бомбами союзников.
  • 1945 — General Motors снова стал владельцем Opel. Производственное оборудование для модели Kadett демонтировано и вывезено в СССР. После окончания войны прежние рабочие начали восстанавливать почти полностью разрушенный завод в Рюссельсхайме.
  • 1946 — первый послевоенный Opel — 1,5-тонный грузовик Blitz, выезжает с фабрики.
  • 1950 — завершена реконструкция завода в Рюссельсхайме.
  • 1956 — произведён 2-миллионный автомобиль. Opel удваивает производительность с торжественным открытием нового завода по производству кузовов.
  • 1962 — Opel открывает второй завод в Бохуме.
  • 1966 — миллионный Kadett покидает завод в Бохуме. Opel открывает испытательный полигон в Дуденхофене и новый завод по производству комплектующих в Кайзерслаутерне.
  • 1971 — выпущено более 10 миллионов автомобилей. Георг фон Опель, управляющий директор Adam Opel AG, на автомобиле Opel GT устанавливает рекорд скорости для электромобилей — 188 км/ч.
  • 1972 — доля Opel на автомобильном рынке Германии достигает 20,4 %.
  • 1977 — Opel представил модели Senator и Monza.
  • 1981 — Opel — первый автомобильный производитель, который представил экологосовместимые водоосновные краски. В строительство нового цеха окраски в Рюссельсхайме вложено более чем 500 млн марок.
  • 1982 — Opel строит новый завод в Сарагосе в Испании для производства Opel Corsa — самого компактного автомобиля, производимого компанией.
  • 1983 — 20-миллионный автомобиль покидает завод в Рюссельсхайме. Безасбестовые диски сцепления становятся стандартной комплектацией.
  • 1985 — Opel становится первым изготовителем, который предложил полный диапазон моделей, оборудованных каталитическим нейтрализаторами. Opel развивает спонсорскую концепцию для популяризации игровых видов спорта в ходе которой заключает партнёрство с атлетами и командами мирового уровня.
  • 1986 — Opel Omega с пониженным выделением выхлопных газов становится «Автомобилем 1987 года».
  • 1987 — открыт новый цех покраски в Бохуме стоимостью 300 млн марок.
  • 1989 — сходит с конвейера 25-миллионный Opel Omega Caravan. Opel становится первой компанией, которая устанавливает замкнутый каталитический нейтрализатор как стандартное оборудование на всех своих автомобилях с бензиновым двигателем в Германии.
  • 1992 — открыт новый завод Opel в Эйзенахе.
  • 1994 — Opel производит 30-миллионный автомобиль и становится главным спонсором чемпионата мира по футболу в США.
  • 1995 — Opel открывает автосборочный завод в Польше.
  • 1997 — свыше 100 000 автомобилей Opel были собраны на заводе Bertone около Турина в Италии.
  • 2001 — Adam Opel AG и GM Europe объявляют о расширении программы реструктуризации, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление бренда. Opel вводит двухлетнюю гарантию на всю продукцию.
  • 2002 — Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течение следующих пяти лет. Начинается производство новой Vectra на новом заводе в Рюссельсхайме.
  • 2017 — General Motors объявила о продаже Opel и Vauxhall группе PSA (объединение Peugeot и Citroen).[2]

Попытка General Motors продать Opel России

В 2009 году «General Motors» собиралась продать Opel. 10 сентября покупателем был объявлен международный консорциум, в который входят канадская компания Magna и российский Сбербанк.[3] Однако 3 ноября «General Motors» заявила, что не собирается продавать Opel. Консорциум Magna-Сбербанк направил американской компании 31 поправку к договору. Как следствие, в «General Motors» опасались, что российские производители могут получить доступ к технологиям американской компании. В дальнейшем рассматривалась возможность продажи Opel концерну Volkswagen и Сбербанку пополам с лицензией выпуска всех моделей до 10 лет, оставляя технологии у Vauxhall Motors.

После подписания соглашений российская сторона начала вносить поправки, которые меняли юридические аспекты сделки. Согласно этим поправкам, компания Opel могла бы перейти под контроль российского автопрома, и технологии и патенты Opel начали бы бесплатно внедряться в российские модели, чего изначально не планировалось. Концерн «General Motors» не смог заставить российскую сторону вернуться к изначальным договоренностям, как следствие этого заводы Opel в Германии так и остались бы в состоянии кризиса, а Россия бы получили технологии. Но за время переговоров ситуация на мировом рынке начала улучшаться, и «General Motors» увидел для себя новые выгоды в сохранении контроля над Opel[4].

Видео по теме

История логотипа

Нынешняя эмблема автомобилей Opel — молния, появилась сперва на грузовиках этой фирмы — Opel Blitz (нем. Blitz — молния).

Легковые автомобили Opel в конце 1920-х — начале 1930-х годов снабжались эмблемой, имеющей вид помещённой в овал в виде глаза стилизованной надписи Opel. После прихода нацистов к власти, дабы показать превосходство немецкой инженерной технологии, легковые автомобили Opel стали оснащаться эмблемой в виде стилизованного дирижабля, пролетающего сквозь букву «О».

Данная эмблема в слегка изменённом виде продержалась на радиаторах и капотах легковых Opel вплоть до 1964 года, когда было решено на все автомобили Opel устанавливать эмблему в виде молнии в кольце.

По словам директора по маркетингу компании Алена Фиссера, имидж компании необходимо освежить: сделать молнию трёхмерной и добавить к ней слово Opel[5].

Производственные мощности

Модельный ряд

  • Corsa A, Corsa B, Corsa C, Corsa D
  • Kadett A, Kadett B, Kadett C, Kadett D, Kadett E
  • Astra F, Astra G, Astra H, Astra J, Astra K ,
  • Ascona A, Ascona B, Ascona C
  • Vectra A, Vectra B, Vectra C
  • Insignia
  • Signum
  • Ampera
  • Adam
  • Rekord A, Rekord B, Rekord C, Rekord D, Rekord E
  • Commodore A, Commodore B, Commodore C
  • Omega A, Omega B
  • Senator A/Monza, Senator B
  • Tigra, Tigra TwinTop
  • Manta A, Manta B
  • Calibra
  • Speedster
  • GT
  • Agila A, Agila B
  • Meriva A, Meriva B
  • Zafira A, Zafira B, Zafira c
  • Sintra
  • Frontera A, Frontera B
  • Antara, Opel Mokka
  • Monterey
  • Combo A, Combo B, Combo C, Combo D
  • Arena
  • Vivaro
  • Movano
  • Bedford он же Blitz
  • Opel P4

См. также

Примечания

Ссылки

Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1919 до 1950 года
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года
Автомобили Opel с 1980 года

wikipedia.green

Автомобили Opel - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 67 555 автомобилей Opel. Самая продаваемая модель марки - Opel Astra - входит в Топ-10 самых продаваемых иномарок в России

1 Января

1 Января

Мировой финансовый кризис вынуждает General Motors начать переговоры с консорциумом Magna-Сбербанк по продаже компании Opel, однако они не увенчались успехом и американская компания сохранила контроль над Opel

2007

2007

1 Сентября

1 Сентября

На заводе General Motors под Санкт-Петербургом начата SKD-сборка внедорожника Opel Antara, а с февраля 2008 года на второй производственной площадке в Шушарах началась сборка Opel Astra

1991

1991

1 Января

1 Января

На смену сверх успешному Opel Kadett приходит Opel Astra

1988

1988

1 Января

1 Января

Представлен Opel Vectra

1982

1982

1 Января

1 Января

Открывается завод в Сарагосе, Испания, где стартует производство Opel Corsa

1972

1972

1 Января

1 Января

C долей на рынке 20,4% Opel - крупнейший автопроизводитель Германи

1962

1962

1 Января

1 Января

Opel празднует столетний и открывает завод в Бохуме, на котором стартует производство Opel Kadett

1956

1956

1 Января

1 Января

Выпущен 2-миллионный автомобиль - Opel Kapitan

1946

1946

1 Января

1 Января

Первым послевоенным Opel стал полуторатонный грузовик Blitz

1940

1940

1 Января

1 Января

Произведен миллионный Opel. Заводы компании национализированы нацистами

1936

1936

1 Января

1 Января

Opel производит ежегодно 120 293 автомобилей и становится крупнейшим автопроизводителем в Европе

1929

1929

1 Января

1 Января

Компания General Motors покупает 80% Opel и становится основным акционером. Opel открывает собственные страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит

1928

1928

1 Января

1 Января

C рыночной долей 37,5% Opel становится крупнейшим автопроизводителем Германии. Компания преобразована в акционерное общество

1924

1924

1 Января

1 Января

Opel инвестирует 1 000 000 золотых марок в модернизацию автомобильного производства

1914

1914

1 Января

1 Января

В годы Первой Мировой войны Opel занимается производством тяжелых танков для армии

1912

1912

1 Января

1 Января

Выпущен 10000-й автомобиль Opel

1911

1911

1 Января

1 Января

Компания Opel прекращает производство швейных машинок и полностью сосредотачивается на автомобилях

1910

1910

1 Января

1 Января

Доля Opel на автомобильном рынке Германии составляет 12,3%

1906

1906

1 Января

1 Января

Выпущен 1000-й автомобиль Opel

1902

1902

1 Января

1 Января

На мотор-шоу в Гамбурге представлен первый автомобиль собственной разработки Opel - «10/12PS»

1898

1898

1 Января

1 Января

Опель заключает контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна»

1863

1863

21 Января

21 Января

Адам Опель открывает фабрику по производству швейных машин. Спустя 22 года на ней начинается производство ведосипедов

autorating.ru

История компании и автомобили Opel, новинки Опель

Опель логотип

Adam Opel AG немецкий автопроизводитель со штаб квартирой в Рюссельсхайме (Германия).Началась история компании Опель в 1863 году, когда было основано семейное производство, занимавшееся выпуском швейных машин. В 1885 году Opel приступил к выпуску велосипедов и только в 1899 году увидел свет первый автомобиль Opel – Lutzmann.

Новинки Опель:Обзор и Технические характеристики Опель Мокка 2013Пред-обзор Опель Астра седан 2013Пред-обзор и Характеристики Opel Adam 2013Opel Astra J 5-ти дверный хэтчбекНовый кабриолет Opel Cascada 2013

автомобили Опель фото История Опель в моделях

В 1929 году американский автоконцерн GM приобрел 80% общего пакета акций Adam Opel AG.В 1931 году компания Опель полностью переходит под контроль General Motors.В 1936 году Opel становится самым крупным производителем автомобилей в Европе, выпуск составляет более 120000 экземпляров.На протяжении 50-ти лет компания Опель является крупнейшим производителем велосипедов, но в 1937 году принято решение о продаже вело подразделения фирме NSU. Опель сосредотачивает внимание на растущем рынке автотранспорта.В октябре 1940 года компания национализирована нацистами, за все время с 1899 года фирме удалось выпустить более миллиона автомобилей.Во время Второй мировой войны на предприятиях Opel производятся военные грузовики, самолеты для вермахта и легковые автомобили Опель.Только в 1945 к General Motors вернулись права на собственность компанией Opel AG. Предприятия были разрушены, Советский Союз демонтировал и вывез на свою территория оборудование для производства новой довоенной модели Кадет (Kadett).

Опель Кадетт первого поколения фото Опель Кадетт 1 поколения

В 1946 году из ворот завода вышел первый послевоенный грузовик Блитц.В 1947 возобновляется производство легковых авто — это модернизированные автомобили Опель Олимпия и Опель Капитан, выпускавшиеся до войны.

Опель Капитан фото Опель Капитан

Лишь в 1953 году производство Opel выходит на показатели довоенных лет.Начало 60-ых годов для компании ознаменовалось бурным развитием, появление в линейке Opel моделей Record, Kadett, GT выводит Опель на ведущее место среди западно-германский автопроизводителей.

Опель GT образца 1968 года фото Опель GT образца 1968 года

1962 год - открытие нового автозавода в Бохуме.В 1969 в линейке немецкого производителя появляются автомобили Опель Капитан, Опель Адмирал и Опель Дипломат с новыми кузовами и усовершенствованной технической начинкой.В 1971 году с конвейера Opel сходит десятимиллионый автомобиль.В 70-ые годы компания Опель усовершенствует двигатели, делая их экономичнее. Появляется переднеприводный Опель Kadett D.

Опель Кадетт Д фото Опель Кадетт Д

1980-1990 годы — немцы производят Opel Corsa A, Opel Kadett E, Opel Record, Opel Vectra A, Opel Omega A.В 1983 году история компании Опель проходит через рубеж 20-ти миллионного автомобиля, выехавшего из ворот завода в Рюссельсхайме.К 1989 году производственные темпы увеличиваются, и уже 25-ти миллионный автомобиль, которым стала Opel Omega Caravan, выпущен немецким автопроизводителем.В 1994 году взята планка в 30 миллионов произведенных автомобилей Opel.В современный период история компании Опель продолжается выпуском широкой линейки легковых автомобилей, кроссоверов и коммерческих авто.Автосборочные предприятия Adam Opel AG располагаются в Германии, Великобритании, Бельгии, Испании, Австрии, Венгрии, Польше.В России компания Опель с 2008 года открыла завод с полным циклом производства своих авто для местного рынка в Шушарах, а в 2010 году начало свою работу предприятие по крупноузловой сборке Опель в Калининграде.

Опель Омега Б фото Опель Омега Б

Обзоры автомобилей Опель часто упоминают тот факт, что авто марки четырежды становились победителями конкурса «Европейский автомобиль года» - модели Opel Kadett (1985 год), Opel Omega (1987 год), Opel Insignia (2009 год), Opel Ampera (2012 год).

Опель Астра GTC фото Опель Астра GTC

На российском и украинском рынке официально представлены следующие модели Opel AG:В-класс - Opel Corsa (3-х и 5-ти дверный хетчбек),В-класс - Opel Meriva (компактвэн),С-класс - Opel Astra H Classic (четырехдверные седан, хэтчбек и универсал),С-класс - Opel Astra J 5-ти дверный хэтчбек и универсал,С-класс - Opel Astra GTC (3-х дверный хэтчбек),С-класс - Opel Zafira (компактвэн),С-класс - Opel Zafira Tourer (компактвэн),D-класс - Opel Insignia (седан, хэтчбек, универсал).Кроссовер Opel Antara.

Opel Flextreme Concept 2007 фото Opel Flextreme Concept 2007

В Европе модельный ряд шире и к представленным на нашем рынке моделям добавляются: Opel Agila, Opel Combo, Opel Ampera, Opel Vivaro.

povozcar.ru

История автомобильного завода Opel | Автомобили, новости и технологии

9 мая 1837 года в семье земледельца родился Адам Опель. К этому моменту у его отца — Тонгеза, уже была своя фабрика по производству шляп. Тонгез Опель не хотел, чтобы его сын занимался фермерством, поэтому отдал его учиться кузнечному делу. Страсть к механике у Адама проснулась рано,еще в детстве. Путешествуя по Европе, Адам увидел на одной из выставок швейную машинку, идея создать самостоятельно подобный механизм увлекла парня. Вернувшись домой, он создал швейную машинку в импровизированной мастерской, механизм получился очень хорошим и чуть позже  Адаму удалось приспособить его для производства шляп. Так началась история компании Opel.

Дела на фабрике пошли отлично, в 1868 году Адаму Опелю удалось построить двухэтажную мастерскую по производству швейных машин. В семье основателя компании родилось 5 сыновей, которые с удовольствием помогали отцу, а в свободное от работы время развлекались ездой на велосипедах. Это удобное и дешевое средство передвижение заинтересовало Адама, поэтому направленность фирмы вскоре изменилась. Кроме швейных машинок на фабрике Opel стали производить велосипеды.

В 1890 году компания стала крупнейшей в Германии по производству велосипедов. Спустя 5 лет управлять компанией Opel стали старшие сыновья Адама. Побывав в Берлине, они увидели демонстрацию самодвижущегося экипажа Фридриха Луцмана. Сразу же было заключено соглашение, согласно которому фабрика Луцмана приобреталась братьями Опель, а сам Луцман становился техническим директором.

Pirmasis "Opel" surinktas automobilis Riuselheime 1899

Pirmasis "Opel" surinktas automobilis Riuselheime 1899

Весной 1899 года из ворот новой фирмы выкатился первый одноцилиндровый автомобиль под маркой Opel. Пробный образец оказался несовершенным, на рынке его ждала неудача, но это не остановило братьев Опель, которые в 1900 году заключили новый контракт с французским заводом Darracq. Спустя два года на автомобильный рынок Германии выпустили новый Opel Darracq. Этот автомобиль завоевал намного больше популярности, чем его предшественник, дела фирмы пошли вгору.

Когда к 1906 году срок контракта с французами истек, братья Опель уже уверенно чувствовали себя на ниве производства автомобилей и могли обойтись без посторонней помощи. Конечно, автомобили Opel не отличались роскошью, но отличались непревзойденным качеством.

С началом Первой мировой войны, компания стала выпускать военные грузовики, одновременно с этим разрабатывались и новые модели. После войны в стране разразился кризис, дела фирмы Opel пошли хуже, о запуске новых моделей в производство пришлось забыть. Чтобы удержаться на плаву братьям Опель пришлось отправиться в Америку, чтобы набраться опыта.

С 1923 по 1924 годы  завод сильно модернизировался, благодаря замене старых станков на новые, которые работали от электрического привода. В это время с конвейера сошел знаменитый «Лягушенок» — автомобиль очень похожий на французский Ситроен. Свое прозвище он получил за ярко-зеленый цвет, в который выкрашивались все автомобили. За 1927 год в Германии было произведено 39 000 таких машин.

1924 - Opel "Лягушенок"

1924 - Opel "Лягушенок"

В 1928 году General Motors купил фирму Opel, теперь компания стала официальным представителем американского автомобильного гиганта в Германии. Автомобилей после этого стали производить еще больше, появились новые модели.

Перед Второй мировой войной компания Opel успела выпустить армейский грузовик Opel Blitz — один из самых массовых грузовиков Вермахта. После падения Германии в войне, завод Opel оказался на территории, принадлежащей уже Советскому Союзу. Все оборудование с автомобильного завода было переправлено вглубь большой страны Советов. А вскоре под Москвой произвели первый Москвич 400, почти ничем не отличающийся от довоенного Opel Kadett.

Первый Опель-Кадет

Завод Opel в Рюссельсхайме восстановился в течении нескольких лет поле войны, его Opel Olimpia Record, в 1953 году завоевала большую популярность в Германии после демонстрации автомобиля на автосалоне во Франкфурте.

Opel Olimpia Record

Статьи по теме

twoavto.ru

OPEL: ДОМА В ЕВРОПЕ И МИРЕ. | Major Auto

Родившись в Рюссельсхайме, бренд Opel распространился по Европе и всему миру. Мы управляем современными производственными и сборочными мощностями, расположенными во многих европейских странах, и продаем наши автомобили по всему миру. Испытательный центр в Дуденхофене расположен неподалеку от главного офиса Opel в Рюссельсхайме.

Opel Россия

123317, Москва, ул. Тестовская 10

Рюссельсхайм: центр современного производства

Главный офис компании Opel находится в Рюссельсхайме (Германия), где более 110 лет назад и была основана компания. В 2002 году рекордная сумма инвестиций в 750 миллионов евро сделала производственный центр в Рюссельсхайме одним из самых современных автомобильных заводов в мире. Годовая производительность нового завода – 180 тыс. автомобилей. Завод в Рюссельсхайме обеспечивает современными рабочими местами около 3500 человек.

 

Испытательный центр в Дуденхофене

Тесты и динамические испытания являются неотъемлемой частью разработки, когда спроектированный автомобиль уже в сборе. Испытательный центр в Дуденхофене был открыт в 1964 году неподалеку от главного офиса Opel в Рюссельсхайме. Он постоянно модернизируется, чтобы предоставлять лучшие испытательные площадки для разработки безопасных, экологичных, динамичных и надежных автомобилей. Каждый параметр, влияющий на динамические характеристики вашего автомобиля, подвергается испытанию на многочисленных и разнообразных трассах. Самое современное инженерно-техническое оборудование позволяет с высокой точностью производить измерения и проверять такие параметры, как надежность узлов, объем токсичных выбросов, безопасность, ходовые характеристики и расход топлива.

Обзор испытательной трассы

На испытательных треках в Дуденхофене теория проверяется на практике. Испытательные трассы включают в себя:

  • Бетонированную площадку с плоской горизонтальной поверхностью для испытания автомобилей на занос или боковой увод.
  • 4,8-километровый высокоскоростной кольцевой трек, позволяющий развивать скорость до 250 км/ч на прямых участках, где на автомобиль не воздействуют боковые силы.
  • На треке для оценки комфорта и шума определяется уровень шума, создаваемого шинами, уровень внутреннего шума, а также общая комфортабельность движения.
  • 900-метровый трек для испытания автомобилей в особо тяжелых дорожных условиях позволяет проверить автомобиль на удары, тряску и вибрацию на рытвинах и буграх, «стиральной доске» и булыжной мостовой.
  • На треке с переменным боковым уклоном до 30 % проверяются рулевое управление, трансмиссия и тормоза.
  • Трек для испытаний на усталость состоит из участков с различными типами покрытий, включая асфальт и вымощенную булыжником поверхность, различные неровности и повороты, участки, покрытые гравием, грязью, лесные и песчаные дороги, преграды с пресной и соленой водой, а также два наклонных въезда.
  • Площадка для испытаний динамических характеристик автомобилей (performance area) используется также для обучения водителей.
  • На треке для испытаний управляемости автомобили проходят 16 поворотов на подъемах и спусках.

Контакты

В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь к нам:

Adam Opel AG

Test Center Dudenhofen (испытательный центр в Дуденхофене)

Am Opel Prüffeld 2

D-63110 Rodgau - Dudenhofen

Для получения информации по инженерным разработкам обращайтесь: [email protected]

Для получения информации об организации мероприятий обращайтесь: [email protected]

www.major-opel.ru

Завод по производству автомобилей Opel. Германия | Раздел энциклопедии

Как я уже неоднократно писал, по образованию я дизайнер автомобилей. В нашей стране профессия невостребованная. Учились мы в МГУТ «МАМИ» на Семеновской. На весь курс нас было всего 35 человек, из которых выпустилось 20. Из этой двадцатки в толковых дизайнеров получились единицы, и я себя к ним не отношу. Все разбрелись в разные стороны: в архитектуру, в менеджеры, в дизайнеры, в фотографы и в Евросеть... Но ни один из нас не работает в отечественном автопроме. Иван Бабич, например, сейчас разрабатывает яхты в Монако. И только Андрей Гусев работает по своей професcии — в дизайн-бюро Опеля в Рюссельсхайме.

Я отправился в гости к своему старому другу и прогулялся по цехам завода, где производят автомобили Инсигния и Астра. И еще я узнал, откуда пошла поговорка «Каждый автомобиль когда нибудь становится Опелем».

Завод Опеля является градообразующим предприятием в Рюссельсхайме. Здесь находится штаб-квартира Opel Haus. Многие ошибочно считают, что слоган Опеля переводится как "Мы любим автомобили", но правильный перевод — "Мы живем автомобилями".

Сначала я подумал, что это демонстрационные электромобили, но оказалось что они рабочие — высшее руководство передвигается на Амперах, которые днем заряжаются рядом с входом в здание. Я уже давно думаю прокатиться на Ампере по Европе. В Россию такие автомобили не поставляются, так как нет необходимой инфраструктуры, и наши мозги еще не готовы заботиться об окружающей среде, как это делают в Европе или в США.

Само здание оснащено хитрой системой климат-контроля, которая автоматически открывает и закрывает форточки, регулирует наклон жалюзи, что позволяет экономить энергию на отоплении и работе кондиционеров.

Часть электроэнергии для офисов вырабатывается солнечными батареями.

Первый в мире самолет с ракетным двигателем RAK1 до сих пор находится в воздухе под крышей Опель Хауса. На нем 30 сентября 1929 года Фриц фон Опель совершил свой полет в окрестностях Франкфурта.

Встретились старые друзья, которые 6 лет просидели за "одной партой". Андрей Гусев работает креативным дизайнером по экстерьеру автомобилей в отделе перспективных разработок (Advanced Design). Он ведет работы над созданием концепт-каров автомобилей Опель. Также Андрей участвовал в разработке дизайна новой Астры.

Перед прогулкой по заводу, мы зашли в Visualisation Room. Этот зал используется для различных презентаций, совещаний по проектам и обсуждению виртуальных моделей.

На специальном экране размером во всю стену проецируется изображение автомобиля в натуральную величину, что упрощает восприятие и оценку объекта на начальных стадиях разработок.

Также здесь ведутся переговоры с другими студиями GM по всему миру (США, Корея, Австралия, Бразилия) — это как скайп, только не перед компьютером, а в кинотеатре. Именно в этой комнате принимаются решения о том, какая модель пойдет или не пойдет в серийное производство.

В 1863 Адам Опель открыл в Рюссельсхайме фабрику по производству швейных машин, сейчас здесь один из крупнейших и старейших автозаводов в мире. Здесь работает 16 000 человек и ежегодно выпускается 180 000 автомобилей.

Крупнейший кузнечный (штамповочный) цех Опеля. Во время работы прессов пол немного дрожит, как во время маленького землетрясения. С виду рулоны бумаги, а на деле — стальные листы для кузовных деталей.

Более плотные листы поставляются паллетами. После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем".

Кузнечные прессы.

На заводе кругом немецкий порядок. Технический проход поделен на три части — для тележек, перевозящие матрицы для прессов (оранжевая конструкция слева), зона для движения погрузчиков и другой техники, и дорожка для велосипедистов и пешеходов.

Огромные матрицы, которые устанавливают в прессы для штамповки различных кузовов и элементов.

Сотни матриц рассредоточены по всей площади цеха. Все они промаркированы разными цветами в соответствии с своей моделью автомобиля.

В кузнечном цеху люди выполняют только функцию контроля качества.

Прессы работают громко и быстро. Никаких фотографов, которые пытаются сделать резкий кадр, они не ждут.

Этот станок штампует до двадцати маленьких форм в минуту.

Такой станок стоит 40 миллионов евро. За одну операцию он штампует боковину автомобиля. Пресс весит 6500 тонн.

Готовая боковина Опеля Корсы.

Готовые детали отправляют на сварку и окраску.

Стенд с эталонными образцами. Из каждый партии случайно выбирают несколько деталей и сравнивают с эталоном.

В Рюссельсхайме делают заготовки для всех моделей, которые потом отправляют на другие заводы.

Идем дальше.

Сварочный цех работает в две смены. В каждой смене 200 человек.

На сварке и сборке кузова работают 700 роботов, каждый из которых стоит по 100 000 евро. Производство автоматизировано на 98%. Голый кузов весит 400 кг, а на покраску уходит 8 кг краски и лака. К сожалению, снять процесс покраски не разрешили.

В цехе сборки работает 2000 рабочих в две смены. Они работают в группах по 5 человек. В этом цеху специальный такт времени - 65 секунд. За 65 секунд рабочий должен сделать определенный этап работы. Если он не успевает — конвейер останавливается. Везде есть специальные веревочки, дернув за которые, конвейер останавливается, и начинает играть музыка. У каждой бригады своя мелодия, по ней бригадир устанавливает, у кого проблема и помогает быстрее ее решить.

Всего на конвейер подается до 40 видов моторов.

Я раньше был уверен, что есть, допустим, конвейерная линия по выпуску желтой лады Калины седан с двигателем 1.6, автомат. Линия работает несколько месяцев, потом ее изменяют и выпускают другие автомобили. А в Опеле на одной конвейерной линии собираются одновременно друг за другом разные автомобили разной комплектации и конфигурации. Компьютер следит, чтобы каждый мотор, каждая деталь кузова, нашли именно свою машину.Для меня это было открытием дня. На одном конвейере можно выпускать до 9 разных моделей машин!

Если очень захотеть, можно приехать на завод и посмотреть, как собирается именно ваш автомобиль.

Все автомобили проходят ряд испытаний на герметичность кузова, управляемость, торможение, работу основных элементов.

Прямо через территорию завода проходит железнодорожная ветка.

Новая Астра GTC

А это — первая машина Опель. История марки началась 150 лет назад с производства швейных машинок.

В музее представлены автомобили из разных эпох. Сам музей больше напоминает мастерскую. В нем постоянно ведется работа по реставрации экспонатов. Площадь не позволяет разместить все экспонаты, поэтому больше половины коллекции хранится в запасниках. Через несколько лет музей переедет в новое помещение.

В запасниках хранятся концепт-кары. Это, например, концепт Антары.

А это — Инсигния.

Супер-автомобиль!

Святая святых и главное помещение на заводе — столовая. Здесь мы и закончили нашу прогулку по заводу Опель. Всем спасибо!

Автор: Дмитрий Чистопрудов

 

Источник: chistoprudov.livejournal.com

www.opel-club.com.ua

Завод по производству Опель в россии

Бережливое производство OPEL

Opel сокращает производство и персонал в России - corporate

Opel дал задний ход в России

BMW, Opel, Kia: Сделано в России

OPEL уходит из России

General Motors прекращает производство в России

Концерн «General Motors» продаёт «Opel»

Геофактор: Почему Opel уезжает из России (19.03.2015)

Линия сборки

Комапния GM объявила о том, что сворачивает производство в России

Также смотрите:

  • Замена акустики в Мицубиси асх
  • Тойота Королла 2004г 1 8л все емкости
  • Полуось для Мазда 626 ge передняя
  • Kia ceed 2011 габаритные размеры
  • Как поставить зеркало заднего вида Hyundai Accent
  • Hyundai Accent как греет печка
  • Противотуманки с дхо для Хендай Солярис 2014
  • Сузуки интрудер 400 2004 год
  • Замена антифриза Honda fit ge6
  • Датчик холла Шевроле Авео т250
  • Рейлинги для Ниссан патфайндер r51
  • Новая Нива Шевроле нового поколения 2015 тест драйв видео
  • Блок управления камерой заднего вида Lexus rx330
  • Toyota Camry 2012 2 литра
  • Датчик фаз Ниссан альмера n16
Главная » Новинки » Завод по производству Опель в россии

granitauto.ru