Пассажир не пристегнут: Кто должен платить штраф, если пассажир в автомобиле не пристегнулся

Содержание

Водителям на заметку: какой штраф можно получить за пассажира, не пристегнутого ремнем безопасности

Часто водители не обращают внимания на то, пристегнулся ли пассажир в его автомобиле.

Но далеко не всем автомобилистам известно, что отвечать за пассажиров или последствия в случае ДТП с не пристегнутыми пассажирами полностью ложится на водителя.

Автомобилист несет персональную ответственность за то, что сам не пристегивается, а также за то, что перевозит пассажиров, которые не пользуются ремнем безопасности.

Основываясь на ПДД, а именно пункту 5.1, б пассажир во время передвижения на авто обязан пользоваться ремнем, если их наличие предусматривает конструкция ТС. В противном случае на водителя или пассажиров могут выписать протокол за нарушение ПДД и притянуть к административной ответственности.

Пользуйтесь консультацией: Как водителю оспорить штраф с дорожных камер

Одновременно пункт 2.

3 в обязует автомобилиста использовать ремень безопасности и запрещает начинать движение до того момента как все пассажиры пристегнут ремень безопасности.

Получается, что автомобилист берет на себя обязанность самому использовать ремень безопасности и следить за пассажирами в своем авто.

Если пассажир категорически не согласен пользоваться ремнем безопасности, то автомобилисту запрещено начинать движение.

При нарушении ПДД, а конкретно отказ пользоваться ремнями, тянет за собой административную ответственность по ч.5 ст. 121 КУоАП и предусматривает штраф в сумме 510 гривен. Штраф могут выписать водителю, в автомобиле которого был не пристегнутый пассажир или сам пассажир, который ехал в авто без ремня безопасности.

Пользуйтесь консультацией: Штраф за тонировку 2021. Тонированное стекло автомобиля: Как не получить штраф!

Если факт перевозки пассажиров без ремня безопасности обнаружен инспекторами патрульной полиции в ходе оформления ДТП с соответствующими последствиями, то водитель может понести ответственность на основании статьи 286 Криминального кодекса Украины.

Чтобы не допустить таких последствий, водитель обязан перед началом движения убедиться, что все кто пребывает в авто пристегнули ремни и только после этого начинать движение. И помните, что ремень безопасности может спасти жизнь, в случае ДТП непристегнутый человек рискует вылететь через лобовое стекло. Чтобы предотвратить административную ответственность или куда более серьезные последствия ДТП лучше строго соблюдать ПДД и всегда пристегивать ремень безопасности.

Источник: юридический ресурс Протокол

Вспомните новость: В каких случаях можно требовать устное предупреждение вместо штрафа за нарушение ПДР

Безопасность в автомобиле

На днях приятель с сарказмом заметил, что я слишком медленно и спокойно вожу машину. Мол, не принято так, и что со мной ехать скучно. Сказал ему, что за 15 лет издания автомобильного журнала успел разогнаться до 300 км/ч как на машине, так и на мотоцикле, поэтому меня в повседневной жизни не увлекает быстрая езда. Наоборот, получаю удовольствие от соблюдения правил дорожного движения.

За 35 лет вождения машины успел пережить четыре автоаварии и две мотоаварии. В двух случаях это было небольшое превышение скорости, во всех остальных — случай. Во всех авариях спасла моя принципиальность по соблюдению правил безопасности. Будучи руководителем Центра по обучению безопасному вождению, прошел подготовку в Австрии. Курсы эти важны, все европейцы занимаются в таких центрах, чтобы быть готовыми избежать сложностей на дорогах и обезопасить себя и пассажиров.

К сожалению, большинство игнорирует правила безопасности, надеясь на везение, или вообще не думают о том, что с ними может случится беда. Мало кто понимает, насколько важно пристегивать ремень безопасности водителю и пассажирам. В последний год дорожная полиция штрафует водителя и переднего пассажира за не пристегнутый ремень безопасности. Неделю назад ввели штрафы за непристегнутые ремни пассажирам на заднем сиденье.

Нильс Болен — сотрудник отдела безопасности компании Volvo, в 1959 году изобрел трехточечные привязные ремни. После испытаний, год спустя они уже появились на конвейере на модели Volvo Amazon, ставшая первым в мире автомобилем, серийно оборудованным трехточечными ремнями безопасности. Следующим автомобилем стала Volvo PV544, а позже и другие автопроизводители начали установливать их на свои машины.

Вклад компании Volvo в дело пассивной безопасности был признан столь важным, что в 1985 году патентное бюро Западной Германии назвало автомобильные привязные ремни одним из восьми самых ценных для человечества изобретений, сделанных за последние 100 лет.

Поначалу ремнями оборудовались только места водителя и переднего пассажира. На задних сиденьях они появились лишь в 1967 году, а еще через два года стандартом (и спереди, и сзади) стали инерционные ремни с катушками, фиксирующимися при столкновении.

До сих пор многие думают, что задние пассажиры в безопасности, и им не нужно пристегиваться.

Но на деле пассажиры на задних сиденьях подвергаются не меньшей опасности, чем передние. Мало того, они превращаются в опасный объект для переднего пассажира и водителя. Во время лобового столкновения вес заднего пассажира увеличивается в десятки раз. Средний вес человека 70 кг, и масса весом в тонны ударяется в сиденье водителя. Теперь представьте какой опасности подвергаются водитель и сидящий на переднем сиденье пассажир!

Если к тому же они не пристегнуты, то это может иметь смертельный результат. Не будем составлять формулы для расчета. Специалисты уже сделали все необходимые вычисления. В состоянии покоя масса тела равна весу. Но при ударе машины о препятствие, пассажиру будет придано значительное замедление и это изменит вес тела, произведение массы на ускорение.

Одним словом, вес многократно увеличится в зависимости от скорости машины.

Если при скорости 10 км/ч 70 кг массы превращается в тонну, то при скорости в 10 раз больше (100 км/ч) вес вырастает почти до 5 тонн. В таблице можно увидеть увеличение веса в зависимости от скорости, равное падению с высоты.

Особенно опасно держать ребенка в руках. Вес ребенка в 10-12 кг при столкновении со скоростью в 40 км/ч увеличивается до 350-420 кг, что невозможно удержать в руках. Поэтому, в машине очень важно устанавливать детские сиденья. Расходы на эти сиденья намного ниже, чем риск, которому родители подвергают детей. При столкновении риск гибели детей очень высокий. Часто вижу пассажиров, которые усаживают детей на колени, к тому же на переднем сиденье. При этом конечно же не используется ремни безопасности. Да и толку в этом случае от ремней не будет.

А подушка безопасности создаст еще большую опасность для ребенка. 

Пристегивание ремней безопасности имеет свои особенности. Трехточечный ремень должен быть пристегнут правильно, как того требует инструкция. Некоторые говорят, что ремень давит на грудную клетку и создает дискомфорт в области живота. Все дело привычки. Я более 20 лет пользуюсь ремнем. При отсутствии чувствую себя в опасности.

Часто замечаю, что нижняя лямка ремня остается за водителем, а только верхняя часть пристегнута, или нижняя часть свободно валяется, чтобы не давить на живот. Надо понимать, что в таких случаях ремень неправильно сработает и человек будет в опасности во время автомобильной аварии. Есть много случаев, когда ремень спасал. Есть и другие случаи, когда при столкновении в городе водитель без ремня погибал на скорости 60 км/ч. 

Одной из слабых частей человека является голова. Даже при скорости 20 км/ч можно удариться головой и получить серьезную травму, которая может привести к тяжелым последствиям, даже к смертельному исходу. 

Приветствую решение Дорожной Полиции ввести штраф за непристегнутые ремни.

Эти меры помогут сократить количество травм и смертельных случаев.

Если пассажиры не понимают всей серьезности безопасности в автомобиле, то за счет финансовых наказаний надо привить привычку. В основном пассажиры пристегивают ремни на загородных трассах, а в городе игнорируют. Мол, на трассе скорость выше.

Исследования показывают, что попасть в автомобильную аварию в городе выше, чем на трассе. 

ДТП и непристёгнутый ремень – кто виноват и что делать?

Показать содержание

Все мы знаем, что тот, кто причинил вред, обязан его возместить. Это правильная и справедливая схема распределения ответственности. Но что делать, если виновником в ДТП признали одного водителя, а из-за непристёгнутого ремня второго или других людей вред оказался сильнее, чем мог бы быть, соблюдая те ПДД? Должен ли в этом случае виновный участник выплачивать ущерб из-за халатности самого пострадавшего? В этой статье мы рассмотрим, кто на самом деле будет виновен в таких происшествиях, когда непристёгнутый ремень водителя или пассажира ухудшил последствия, что делать пострадавшему и выясним, как работает судебная практика 2021 года в таких ДТП.

Может ли другой водитель стать виновным, если был не пристёгнут?

Только по этой причине, к сожалению, нет. Дело в том, что сам факт нарушения Правил по части неисполнения обязанности пристегнуть ремень безопасности в принципе не может стать причиной ДТП. А обязанность по возмещению вреда вследствие аварии ложится именно на того, чьё нарушение привело к этой аварии, а не просто считается совокупность всех нарушений.

Например, первый водитель не уступил второму дорогу на нерегулируемом перекрёстке или проехал на красный сигнал светофора. В этом случае при прочих равных 100% вины ляжет на первого участника.

А тот факт, что другой был не пристёгнут, хотя и сможет сыграть с ним плохую шутку при разбирательствах в последствиях ДТП, но ни в коем случае не переложит вину на него.

Здесь нужно различать разновидности происшествий в контексте обсуждаемой нами темы (именно их мы будем разбирать отдельно ниже).

  1. Водитель, по вине которого произошло ДТП, и был не пристёгнут ремнём безопасности – здесь всё очевидно: сам виноват, сам и отвечай!
  2. Первый участник аварии признан виновником, но второй ехал без ремня, при этом, вреда здоровью никакого нет.
  3. Первый водитель виновен в происшествии, но второй управлял непристёгнутым, вследствие чего он пострадал (то есть вред не только автомобилям, но и здоровью).
  4. Первый виноват, на втором аналогично не было ремня, из-за чего вред здоровью оказался сильнее, нежели был бы, если бы тот ехал с надетым ремнём.
  5. И отдельные случаи, когда пострадали непристёгнутые пассажиры в результате виновных действий, повлекших ДТП, одного или второго водителя.

Давайте разберём подробнее эти случаи!

Кто будет виноват в 2021 году?

Итак, первый случай не достоин нашего внимания. Представим ситуацию, когда вы, к примеру, нарушили правила обгона и совершили ДТП из-за этого, при этом не пристегнулись. В результате такой аварии вы получили дополнительные ушибы и/или синяки, и вред за эти увечья возмещать будет некому, кроме вас. Потому что виновник – вы. Утешительно будет лишь то, что наказания конкретно за вред здоровью вам не будет, потому что вред, причинённый самому себе не является отдельным событием правонарушения или преступления.

Другая ситуация, если речь идёт о ДТП с пешеходом по его же вине. Здесь, увы и ах, законодательство 2021 года работает немного наоборот:

  • пешеход обязан компенсировать ущерб автомобилю,
  • а владелец машины обязан возместить вред здоровью пассажира (но не имуществу – одежде, мобильнику и другим предметам).

К сожалению, так работает распределение по выплатам из-за тонкости с источником повышенной опасности. Владелец такого источника должен возмещать вред здоровью, причинённый им, вне зависимости от наличия его вины. Об этом мы подробно писали в специальной статье о ДТП с пешеходом.

Теперь давайте рассмотрим другие ситуации!

Если причинён вред здоровью из-за ремня?

Распределение обязанностей по возмещению вреда может несколько по-иному распределиться при следующем сюжете, как примере аварии:

  1. первый водитель нарушил правила перестроения и ударил машину другого,
  2. второй, который не нарушал ПДД, ехал непристёгнутым,
  3. в результате столкновения машину второго занесло и откинуло в отбойник,
  4. впоследствии такого ДТП второй невиновный водитель сломал руку и получил ушибы.

В ситуации, когда непристёгнутый ремень невиновного привёл к вреду здоровью, всё сильно зависит от заключения экспертизы (при её назначении) с поставленным вопросом: а был бы вред здоровью, если бы водитель был пристёгнут? Если бы был, насколько факт отсутствия ремня у него усугубил этот вред? Именно от ответов на эти вопросы станет ясно, насколько виноват второй участник ДТП.

Здесь следует сразу отметить, что приехавшие по вызову сотрудники ГИБДД не имеют права распределять вину. Они просто выпишут 2 штрафа:

  • первому за нарушение правил перестроения,
  • второму за непристёгнутый ремень безопасности.

А вот вину распределяет только суд. Поэтому в рамках административного или гражданского дела одному из участников придётся подавать иск. Скорее всего, первому, так как априори 100% вины будет на нём.

И здесь мотивации для подачи искового заявления у виновника может быть достаточно:

Перспектива лишиться прав или даже свободы, и при этом ещё быть должным определённую сумму денег даёт достаточное основание пытаться доказать, что второй участник ДТП пострадал по своей вине – хотя бы частично.

Есть такое понятие, как «грубая неосторожность»!

А основание для перекладывания части вины за вред здоровью есть и законное – часть 2 статьи 1083 Гражданского кодекса РФ предусматривает снятие части ответственности с причинителя вреда в 2 случаях:

  • если вред был причинён в результате грубой неосторожности (в данном контексте непристёгнутый ремень и является таковой),
  • если потерпевший имел умысел в причинении ему увечий.

Если умысел вам вряд ли будет возможно доказать, то притянуть отсутствие ремня под грубую неосторожность выглядело бы вполне логичным. Но здесь такого водителя могут ждать плохие новости – в судебной практике 2021 года почти никогда полностью вину не снимают, хотя, могут частично снизить размер компенсации и смягчить административную или уголовную ответственность.

Так, Верховный суд в Постановлении Пленума от 26.01.2010 указал, что каждое такое обстоятельство грубой неосторожности должно рассматриваться судами индивидуально, поэтому ни один даже самый опытный юрист не сможет прогнозировать исход дела.

Кроме того, в пункте 23 того же ППВС суд разъяснил, что при наличии вреда здоровью даже при отсутствии вины других лиц потерпевшему не может быть отказано в компенсации, она может быть только уменьшена.

Так кто будет виноват?

Таким образом, виновность в ДТП в любом случае останется на том, чьё нарушение к нему привело. Но отдельно по возмещению ущерба за вред здоровью потерпевшего размер суммы компенсации, равно как и срок лишения прав, размер штрафа или уголовное наказание могут смягчить. Но полностью освободить виновника от возмещения не получится.

То есть мы имеем 3 возможных исхода событий при ДТП, когда виновником признан один из участников, а другой был не пристёгнут, вследствие чего пострадал в происшествии.

  • Если первый водитель не обжалует виновность или не подаст гражданский иск об уменьшении размера ущерба, то 100% выплаты ляжет на его кошелёк (или страховку ОСАГО).
  • Если соответствующий иск будет подан, то суд может оставить в силе размер возмещения – то есть 100 процентов с виновника ДТП. При этом, непристёгнутый ремень учтён не будет. Такой исход чаще всего бывает в судебной практике в случаях, когда экспертиза установит, что, будь второй водитель пристёгнутым, вреда здоровью всё равно избежать бы не удалось.
  • Суд может уменьшить размер компенсации с учётом грубой неосторожности непристёгнутого потерпевшего. В противоположность вышеописанному, такое может быть, когда на основании экспертного заключения будет установлено, что, будь второй участник ДТП с ремнём безопасности, он бы не пострадал вовсе. Но и здесь суды нередко встают на сторону потерпевших, поэтому особо рассчитывать на такой исход, к сожалению, не стоит.

А вот ситуации, когда в возмещении потерпевшему вовсе будет отказано ввиду грубой неосторожности, практически не может быть. Просто законодательство прямо говорит, что отказывать в таких случаях нельзя.

Важное замечание!

  • В данной статье описаны базовые принципы работы законодательства. Между тем, в судебной практике всё зависит от конкретных обстоятельств.
  • В 96% всех случаев есть такие тонкости, которые могут повлиять на исход всего дела.
  • Поэтому мы рекомендуем доверить дело профессионалам, которые изучат ваше дело и подберут правильную стратегию выигрыша.

На сайте TonkostiDTP работают профессиональные юристы по ДТП, с опытом во всех основных видах споров (ОСАГО, виновность, административные наказания).

Спросить у юриста

или бесплатно проконсультироваться по телефону горячей линии: 8 (800) 301-61-89.

Выплаты по страховке ОСАГО

Но и хорошие новости всё же есть. В России не зря придумали страхование ответственности участников дорожного движения (и сделали его обязательным, пожалуй, тоже не зря). При вышеописанном сценарии развития событий, ваша страховая компания ОСАГО оплатит причинённый вами вред:

  • автомобилю потерпевшего как за вред имуществу,
  • на лечение и утраченный заработок за вред здоровью непристёгнутого пассажира.

ОСАГО не будет работать только в отношении 2 видов «платежей» виновника:

  • «автогражданка» никогда не покрывает моральный вред, если пострадавший подаст на его выплату,
  • очевидно, страховка не покроет административный штраф за нарушения ПДД.

Если был не пристёгнут пассажир?

Довольно нестандартная ситуация возникает в том случае, если пострадал пассажир одного из участвовавших в ДТП автомобиля, который был не пристёгнут.

Должен ли водитель вообще следить за ремнём пассажиров?

Да. Пункт 2.1.2 ПДД предписывает именно водителю следить за тем, чтобы люди в его машине были пристёгнуты. То есть вы не имеете права начинать перевозку (читать как «начинать движение») пассажиров без надетого на них ремня безопасности.

Равно как и штраф за нарушение данного пункта будет выписан в том числе и водителю конкретно за перевозку нарушающих Правила пассажиров.

Кто будет выплачивать ущерб?

Но вернёмся к нашему сюжету, когда с участием непристёгнутого пассажира произошло ДТП. Выше мы указали, что здесь ситуация несколько неожиданная и не очень хорошая даже для невиновного автолюбителя.

Дело в том, что пассажир может требовать возмещение ущерба солидарно со всех владельцев источников повышенной опасности – вне зависимости от наличия вины. То есть если вы даже ничего не нарушали, а в вас въехала машина с непристёгнутым пассажиром, который пострадал, тот может даже с вас требовать выплату ущерба здоровью.

Так указывает та же статья 1079 ГК РФ, но уже в части 3:

3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причинённый в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.), третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.

То есть просто потому что вы владеете автомобилем, вы становитесь обязанным возместить причинённый вред здоровью или жизни пострадавшего. При условии, конечно, что это пострадавшее лицо также не являлось в данный момент владельцем источника повышенной опасности.

Конкретно об обязанности по возмещеню вреда даже при отсутствии вины в этой статье не говорится. Но так прямо указал Верховный суд (пункт 23 упомянутого выше ППВС).

Причём, невиновный в ДТП водитель должен возместить в том числе и моральный вред при предъявлении соответствующего требования.

Но здесь действуют те же положения относительно грубой неосторожности. Так как пассажир был не пристёгнут ремнём во время аварии, то таковая здесь имеет место. И суд, учитывая наличие нарушения пассажиром ПДД (здесь нарушение пункта 5.1), может сократить сумму для возмещения. А вот полностью отказать не имеет права.

Отказ в возмещении пассажиру при наличии вреда здоровью от источника повышенной опасности может быть только в двух случаях:

  • доказан умысел пострадавшего пассажира в причинении ему самому увечий,
  • обстоятельства причинения вреда здоровью возникли вследствие непреодолимой силы.

А если есть ОСАГО?

Также, как и в случае с непристёгнутым водителем, ОСАГО при наличии действующего полиса возмещает ущерб имуществу, здоровью и жизни потерпевших, за исключением выплаты за моральный вред. Как мы уже писали выше, пассажир может подать на его возмещение, и тогда его придётся оплачивать водителям, в том числе невиновному в ДТП.

Если пострадал ребёнок и был не в детском кресле?

Здесь ничего не меняется – ребёнок является таким же пассажиром. Другое дело, что уменьшение размера возмещения причинённого ему вреда из-за грубой неосторожности не может быть применено, потому как сам ребёнок, являясь несовершеннолетним, не обязан пристёгиваться в автокресле – за этим должен следить водитель.

Да и переложить вину на родителя, который, к примеру, сидел рядом с ребёнком, будучи таким же пассажиром, будет сложно. Потому как здесь снова идёт речь об обязанности водителя следить за ремнями пассажиров.

ДТП со смертельным исходом: виноват пассажир, который не пристегнулся ремнем безопасности

Решение суда об ответственности в ДТП со смертельным исходом

Высший земельный суд Кобленца решил, что пассажиры, которые не пристегнуты ремнями безопасности, виноваты в своих травмах или смерти в дорожно-транспортном происшествии, даже если водителя обвиняют в серьезном нарушении правил дорожного движения.

Условие для такого решения состоит в том, что пассажир выжил бы, если бы был пристегнутым, заявил Высший областной суд.

Суть дела

Водитель уснул во время движения по автостраде, что привело к дорожно-транспортному происшествию. В результате этой аварии погиб отстегнутый пассажир. Его сын потребовал возмещения ущерба от водителя.

В первой инстанции районный суд указал на две трети ответственности ответчика. Умерший пассажир был частично (на одну треть) ответственен, так как он не пристегнулся ремнем безопасности.

Кобленцский Высший областной суд подтвердил решение областного суда

По мнению Высшего областного суда, покойный пассажир был частично виноват в том, что он, вероятно, выжил бы, если бы был пристегнут ремнем безопасности.

Возможная ответственность в размере 50% исключается из-за грубого и серьезного нарушения правил дорожного движения водителем, который уснул во время движения по автомобильной магистрали. Это серьезное нарушение правил дорожного движения.

Комментарии Коллегии адвокатов Кримханд

Статистика прошлого года по земле Северный Рейн-Вестфалии свидетельствует о 15% автомобилистов, которые погибли в ДТП, из-за не пристегнутых ремней безопасности. Количество несчастных случаев, которые остались бы неповрежденными с ремнем безопасности или которые были бы менее травмированными, во много раз выше.

Как видите, если кто-то не был пристегнут, последствия аварии могут быть огромными, вплоть до смерти. Но даже если все пассажиры и водитель остались живы, то кроме санкций в виде штрафа и лишения прав, страховая компания может отказать в выплате, если бы ущерб здоровью можно было предотвратить с помощью правильного использования ремня безопасности.

Нарушения обязательства быть пристегнутым ремнем безопасности или носить шлем играют важную роль в практике регулирования судебных разбирательств.

Использование ремней безопасности водителем и пассажирами требуется не только для личной безопасности, но и в общественных интересах. В принципе, водитель не несет ответственности за обеспечение того, чтобы пассажир правильно использовал свой ремень безопасности.

Многие люди полагают, что ремнями можно не пользоваться, если в автомобиле установлены подушки безопасности. Это не правильно. Наличие подушек безопасности никак не влияет на требование использовать ремень безопасности. Кроме того, использование неисправного или ослабленного ремня, приравнивается к не пристегнутому ремню.

Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и берегите себя!

Источник: пресс-релиз DAV VerkR № 34/2020 от 17 июля 2020 года

В ГИБДД рассказали о важности использования ремней безопасности пассажирами задних сидений — Общество

МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Почти 80% пассажиров автомобилей, сидящих на передних сидениях, могли выжить в ДТП, если бы пассажиры, сидящие сзади них, были пристегнуты. Об этом ТАСС сообщили в Госавтоинспекции России, проанализировав уровень использования ремней безопасности на основании динамики дорожно-транспортных происшествий, а также причин и условий гибели с 2016 по 2019 годы.

«Пассажир на заднем сидении, не пристегиваясь, рискует не только своей жизнью, но и жизнью впередисидящих людей, — говорится в сообщении. — Возможность гибели пассажира, сидящего спереди, во время ДТП увеличивается в пять раз, если пассажиры сзади не пристегнуты, что показал анализ более 100 тыс. ДТП. Почти 80% пассажиров передних сидений могли бы выжить, если бы задние пассажиры были пристегнуты».

Согласно имеющимся данным исследования, использование ремней безопасности почти на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров на передних сидениях и на 25% для пассажиров на задних сидениях автомобилей. В целом в России, как отметили в ГИБДД, уровень использования ремней безопасности за четыре года возрос. Количество ДТП с нарушением правил их применения сократилось на 15,7%.

«Число водителей, применяющих ремни безопасности, возросло в два раза. В 2016 году ремни безопасности не использовали 40% водителей, погибших в результате ДТП. В 2019 году этот показатель снизился до 19%: 1 330 из 6 990 погибших водителей в момент ДТП не были пристегнуты, то есть уровень использования составил 81%», — уточнили в Госавтоинспекции. За три месяца текущего года количество ДТП, где были установлены нарушения правил использования ремней безопасности, уменьшилось на 3,2%, составив 3 208 случаев. Однако число погибших увеличилось на 14% (540), число пострадавших уменьшилось на 5,7% (5 063).

При этом установлено, что поведение пассажиров за четыре года в России существенно не изменилось.»По-прежнему практически каждый пятый пассажир не использует ремни безопасности. В 2016 году 26% погибших пассажиров в момент ДТП не были пристегнуты, в 2019 году эта цифра составила 22%», — подчеркнули в ведомстве, добавив, что за последние четыре года на 6,7% возросло количество административных протоколов, составленных в отношении пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, — с 2,66 млн в 2016 году до 2,84 млн в прошлом году.

Госавтоинспекция МВД России отмечает, что проблема неиспользования ремней безопасности в настоящее время остается актуальной, в результате чего происходят ДТП с трагическими последствиями. Вместе с тем их использование является обязательным, но далеко не единственным условием для сохранения жизни и здоровья на дорогах. «Эффективность ремней безопасности максимальна, когда соблюдены и другие меры безопасности, такие как адекватная скорость, отказ от рискованных маневров, недопустимость нетрезвого вождения», — подчеркнули в ведомстве.

В России каждый пятый пассажир ездит не пристегнутым

https://ria.ru/20200420/1570292740.html

В России каждый пятый пассажир ездит не пристегнутым

В России каждый пятый пассажир ездит не пристегнутым — РИА Новости, 20.04.2020

В России каждый пятый пассажир ездит не пристегнутым

Каждый пятый пассажир в России, ставший участником ДТП, не был пристегнут ремнем безопасности, сообщается на сайте ГИБДД РФ. РИА Новости, 20.04.2020

2020-04-20T12:23

2020-04-20T12:23

2020-04-20T12:23

россия

гибдд мвд рф

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/93904/80/939048077_0:185:2400:1535_1920x0_80_0_0_27ae841f315ec9f69460f7b491c7d383. jpg

МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Каждый пятый пассажир в России, ставший участником ДТП, не был пристегнут ремнем безопасности, сообщается на сайте ГИБДД РФ.При этом число водителей, применяющих ремни безопасности, за последние четыре года выросло в два раза. В 2016 году не пристегивались 40% водителей, погибших в ДТП, в 2019 году эта цифра снизилась до 19%.В Госавтоинспекции отметили, что риск гибели пассажира на переднем сидении во время ДТП увеличивается в пять раз, если пассажиры сзади не пристегнули ремни.

https://ria.ru/20200409/1569823626.html

https://ria.ru/20200402/1569483088.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/93904/80/939048077_55:0:2347:1719_1920x0_80_0_0_4e873a9dd2f190895046aa343aa66df3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, гибдд мвд рф, общество

Вот почему задние пассажиры должны пристегиваться

Почему каждый пассажир должен пристегиваться в машине.

 

Американский институт дорожной безопасности IIHS еще раз напомнил всем, как важно, чтобы в автомобиле были пристегнуты все, а не только передний пассажир и водитель. Все дело в том, что институт провел исследование и выяснил, что большое число взрослых не пристегивается при поездках в машине на заднем сиденье, считая что это должны делать обязательно только водитель и передний пассажир. Но, к сожалению, в итоге это приводит к большим тяжелым последствиям даже при небольших авариях. 

 

По данным института часто многие взрослые пассажиры пренебрегают ремнем безопасности при коротких поездках на заднем сиденье. Например, часто люди на заднем сиденье не пристегиваются при поездках в такси. В том числе, многие пассажиры считают, что при движении на небольшой скорости можно не пристегиваться вообще.

Почему же люди часто не пристегиваются на заднем сиденье?

 

 

Оказывается, большое число опрошенных считают, что задние сиденья безопаснее передних. Но это заблуждение. На самом деле ремни безопасности очень важны независимо от того, где сидит человек в машине.

Также этот миф о безопасности задних сидений пришел еще с 1960-х и 1970-х годов, когда многие автомобили действительно были безопасней для задних пассажиров. 

Во многом это было связано с особенностью тяжелых и крепких конструкций автомобилей тех лет.

 

Но сегодня автомобили стали намного легче. Современные системы безопасности, которые используются в конструкции автомобилей, позволяют при аварии равномерно распределять энергию удара, отводя ее от машины. Также, в современных автомобилях, помимо ремней безопасности, появились подушки безопасности и преднатяжители ремней. Все это уменьшило преимущество безопасности задних пассажиров.

 

В результате во многих автомобилях в наши поездка на переднем сиденье, также безопасна, как и поездка на заднем кресле. Но только в том случае если вы пристегиваетесь.

 

Но сколько людей не пристегиваются на заднем сиденье? Несмотря на то, что уже давно изучены последствия для пассажиров, если не пристегивать ремень безопасности, то специалистов уже давно мучает вопрос, сколько же людей в целом не пристегивается при поездках на задних сиденьях.  

 

Чтобы заполнить этот пробел специалисты института IIHS провели исследование в США, опросив 1172 человека возрастом старше 18 лет. В итоге выяснилось, что пристёгивается на заднем сиденье только 72% людей, когда как эти же люди сообщили специалистам, что при поездках на переднем сиденье пристегивается 91% опрошенных.

 

К сожалению, как отмечает представитель IIHS, люди которые не пристегиваются при поездках в машине на заднем сиденье, рискуют не только своим здоровьем и жизнью. Дело в том, что решение одного человека не пристегиваться на заднем сиденье может иметь последствия для других людей, едущих рядом. 

Ведь другие люди могут ошибочно подумать, что не пристегнутый ремень ни кому не повредит. 

Но этот не тот случай. То есть, как говорится, дурной пример заразительный.

 

Дело в том, что задний ремень безопасности является единственным и основным средством защиты задних пассажиров при лобовом столкновении автомобиля. Без ремня безопасности во время лобового удара задние пассажиры могут получить очень тяжелые травмы.

 

Так что ни в коем случае не пренебрегайте ремнем безопасности независимо от того, где вы находитесь в автомобиле. Также помните, что ваше безответственное решение не пристегиваться ремнем безопасности может повлиять и на других пассажиров, которые ошибочно могут подумать что поездка без использования ремня безопасности не несет угрозы. 

Законы о ремнях безопасности «Click It or Ticket» | Лейк-Форест, Калифорния

Подростки не только реже используют ремни безопасности, чем взрослые, но и имеют тенденцию неправильно носить их. Если ремень безопасности пристегнут ненадлежащим образом (например, под рукой, а не через плечо), это по-прежнему является нарушением закона. Подростки, которые обычно пристегивают ремни безопасности, когда едут самостоятельно или едут в качестве пассажира с родителями, также имеют тенденцию не пристегивать ремни безопасности с той же частотой, когда едут с друзьями.

Мы знаем, что подростки подвергаются высокому риску аварии, особенно в первый год вождения. В связи с этим жизненно важно убедиться, что все пассажиры в автомобиле пристегнуты. Напомните своим подросткам (как водителям, так и тем, кто едет в качестве пассажиров), что полицейскому очень легко заметить человека, не пристегнутого ремнем безопасности. И да, они могут вытащить их (и взрослых в этом отношении) только за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности.

Законы о ремнях безопасности

Основной закон о ремнях безопасности (CVC 27315) требует, чтобы водитель и все пассажиры в возрасте 16 лет и старше пристегивались ремнем безопасности.Можно упомянуть и водителя, и пассажиров. Водителями также могут быть названы пассажиры, которые не пристегнуты ремнем безопасности, даже если водитель пристегнут ремнем безопасности. Это нарушение является нарушением, при этом штраф от 65 долларов США может увеличиваться при последующих нарушениях.

Один из лучших способов, которыми родители могут подбодрить своих подростков (и всех детей в возрасте в этом отношении), — это следить за тем, чтобы они всегда сами пристегивались ремнями безопасности. Признаки использования ремней безопасности выше у подростков, когда их родители являются постоянными пользователями удерживающих устройств.

Неправильное положение

Еще одна проблема, которая чаще встречается у подростков, — это езда в неправильном положении сиденья. Некоторые подростки откидывают свои сиденья во время управления транспортным средством, несмотря на требование руководства владельца транспортного средства о том, что сиденье должно находиться в вертикальном положении во время движения транспортного средства.

При откидывании сиденья пассажир может «погрузиться в воду» под ремнем, что приведет к серьезным травмам. Подростки иногда ездят на двух ремнях — еще один опасный поступок, который может привести к серьезным внутренним травмам.Поскольку все больше автомобилей оснащается подушками безопасности при боковом ударе, правильное положение становится еще более важным.

Ремень безопасности Безопасность | NHTSA

Следуйте этим советам и рекомендациям по использованию ремней безопасности, в том числе, что можно и чего нельзя делать во время беременности. Затем развлекайтесь, задавая себе вопросы о мифах и фактах о пристегивании ремней безопасности, и проверьте свой IQ ремня безопасности.

5 основных вещей, которые вы должны знать о пристегивании ремней 55% ИЗ УБИТЫХ НОЧЬЮ 2019 ГОДА БЫЛИ НЕ ОБУЧЕНЫ

1.Пристегивание ремня безопасности — единственный наиболее эффективный способ защитить себя при аварии

Ремни безопасности — лучшая защита от ослабленных, агрессивных и рассеянных водителей. Пристегивание ремня безопасности во время аварии помогает вам оставаться в безопасности в автомобиле; быть полностью выброшенным из транспортного средства почти всегда смертельно.

2. Подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, не заменяют их.

Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, вы можете быть брошены в быстро открывающуюся фронтальную подушку безопасности.Такая сила может ранить или даже убить вас. Узнайте о безопасности подушки безопасности.

3. Рекомендации по безопасному застегиванию ремней

  • Поясной ремень и плечевой ремень крепятся к тазу и грудной клетке, что позволяет им лучше выдерживать ударные нагрузки, чем другие части вашего тела.
  • Наденьте плечевой ремень на середину груди и подальше от шеи.
  • Набедренный ремень находится на бедрах, а не на животе.
  • НИКОГДА не кладите плечевой ремень за спину или под руку.

4. Подходящие вопросы

  • Перед тем, как купить новый автомобиль, убедитесь, что ремни безопасности подходят вам.
  • Спросите своего дилера о регуляторах ремня безопасности, которые помогут вам подобрать оптимальное положение.
  • Если вам нужен более вместительный ремень, обратитесь к производителю автомобиля за удлинителями ремня безопасности.
  • Если вы управляете старым или классическим автомобилем только с поясными ремнями, узнайте у производителя вашего автомобиля, как установить в вашем автомобиле более безопасные современные поясные / плечевые ремни.

5. Ремень безопасности для детей и беременных

Узнайте, когда ваш ребенок готов использовать ремень безопасности для взрослых, и узнайте о безопасности ремня безопасности, когда вы беременны.

(PDF топ-5)

Если вы беременны: рекомендации по ремню безопасности для водителей и пассажиров

Если вы беременны, убедитесь, что вы знаете, как расположить сиденье и пристегнуть ремень безопасности, чтобы обеспечить максимальную безопасность и безопасность вашего будущего ребенка.Прочтите наши рекомендации ниже или просмотрите версию инструкции по использованию ремней безопасности для беременных водителей и пассажиров (PDF 497 КБ).

Я беременна. Стоит ли пристегиваться ремнем безопасности?

  • ДА — это рекомендуют врачи. Пристегивание ремней на всех этапах беременности — это единственное наиболее эффективное действие, которое вы можете предпринять, чтобы защитить себя и своего будущего ребенка в случае аварии.
  • НИКОГДА не садитесь за руль или не ездите в автомобиле, не пристегнув ремни безопасности!

Как правильно пристегивать ремень безопасности?

  • Плечевой ремень от шеи (но не от плеча) и поперек груди (между грудями), убедитесь, что ремень безопасности не провисает, а поясной ремень закреплен ниже живота, чтобы он плотно прилегал ваши бедра и тазовая кость.
  • НИКОГДА не кладите плечевой ремень под руку или за спину.
  • НИКОГДА не кладите поясной ремень на живот или на живот.

Стоит ли отрегулировать сиденье?

  • ДА — Установите удобное вертикальное положение
  • Сохраняйте как можно большее расстояние между животом и рулевым колесом
  • Удобно дотянуться до руля и педалей
  • Чтобы уменьшить расстояние между плечом и ремнем безопасности, не наклоняйте сиденье больше, чем необходимо.
  • Не позволяйте животу касаться рулевого колеса.

Что делать, если в моем автомобиле или грузовике есть подушки безопасности?

  • Вам по-прежнему необходимо пристегивать ремень безопасности должным образом.
  • Подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, а не для их замены.
  • Без ремня безопасности вы можете врезаться в салон автомобиля, других пассажиров или вылететь из автомобиля.

В моей машине есть выключатель подушки безопасности ON-OFF. Стоит ли выключить?

  • NO —Врачи рекомендуют беременным женщинам пристегиваться ремнями безопасности и оставлять включенными подушки безопасности.Ремни безопасности и подушки безопасности работают вместе, чтобы обеспечить наилучшую защиту для вас и вашего будущего ребенка.

Что делать, если я попал в аварию?

  • Немедленно обратитесь за медицинской помощью, даже если вы считаете, что не пострадали, независимо от того, водитель вы или пассажир.

Существует множество мифов о безопасности ремней безопасности. Посмотрите, сможете ли вы отличить мифы от реальных событий, правильно ответив на вопросы ниже.

Настоящая сделка. Самый безопасный способ передвижения — пристегнуться в автомобиле, оборудованном подушками безопасности. Даже без подушки безопасности вы будете в большей безопасности пристегнуты, чем с подушкой безопасности и не пристегнуты.

Миф. Инциденты, связанные с возгоранием или водой, составляют ½ от 1% всех аварий. Но что еще более важно, вы не сможете избежать таких опасностей, если не будете в сознании. Ремень безопасности дает вам гораздо больше шансов остаться в сознании и быть здоровым.

Миф. Казалось бы, обычные поездки могут быть обманчиво опасными. Большинство аварий со смертельным исходом происходит в пределах 25 миль от дома и на скорости менее 40 миль в час.

Реальная сделка. В случае аварии все в вашей машине может причинить телесные повреждения, но ремень безопасности — одна из немногих вещей, которые действительно могут вас спасти.

Миф. Для пассажиров внедорожников, пикапов и фургонов ремни безопасности снижают риск смертельного исхода для водителя и пассажира на переднем сиденье на 60%.

Миф. Молодые люди подвергаются наибольшему риску. 60% пассажиров легковых автомобилей мужского пола в возрасте от 18 до 34 лет, погибших в результате ДТП со смертельным исходом, не пристегнулись.

Риск отсутствия ремня безопасности

Использование ремня безопасности остается самым низким среди пассажиров на заднем сиденье.

Проблема низкого использования ремня безопасности:

  • Ремень безопасности не защитит вас, если он неправильно надет 2 .
  • Вам могут выписать штраф за то, что вы не пристегнуты ремнем безопасности, даже если вы сидите на заднем сиденье. Если вы находитесь в штате, где нет основного закона о ремнях безопасности (полиция не может остановить вас только за то, что вы не пристегнуты ремнем безопасности), проверьте, существует ли закон, требующий пристегивания ремня безопасности для всех лиц младше 18 лет. вверх. Посетите здесь, чтобы ознакомиться с другими законами о ремнях безопасности .
  • Ремни безопасности спасли примерно 14 955 жизней в 2017 году, и еще 2549 жизней можно было бы спасти при 100% использовании ремней безопасности. 1 .
  • Примерно 2 из каждых 4 подростков, попавших в аварию со смертельным исходом, не были пристегнуты ремнями безопасности, в том числе водители и пассажиры 1 .
  • В случае ДТП со смертельным исходом водители-подростки были пристегнуты чаще, чем пассажиры-подростки (49% против 35%). В целом, пассажиры всех возрастов реже используют ремни безопасности 1 .

Общее использование ремней безопасности среди подростков улучшается. В 2017 году 5,9% подростков (по сравнению с 7,6% в 2013 году) сообщили, что в последнее время они никогда или редко пристегивались ремнями безопасности, что на 20 процентов меньше, чем в 1991 году 3 .

Зачем и как носить ремни безопасности:

  • В отношении ремней безопасности «правильно пристегнутый» означает, что оба ремня плотно прилегают к ним, чтобы передать удар при столкновении на те части вашего тела, которые могут его выдержать, — на бедренные кости и плечевые кости. Надев только плечевой ремень, вы можете выскользнуть из-под ремня безопасности и быть задушенным, в то время как только поясной ремень не защищает ваше лицо от удара о рулевое колесо 5 .
  • Ремень безопасности — ваша лучшая и последняя защита в случае аварии
  • Во время аварии пристегивание ремня помогает вам оставаться в безопасности в автомобиле.Быть брошенным из автомобиля почти всегда смертельно. 3 .
  • Подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, а не для их замены. Фактически, если вы не пристегнуты ремнем безопасности, вы можете столкнуться с открывающейся подушкой безопасности и получить травму или даже погибнуть. 2 .
  • Возьмите за привычку всегда пристегивать ремень безопасности каждый раз, когда садитесь в автомобиль. Независимо от того, где вы сидите или на какое расстояние вы собираетесь.
  • Попросите и ваших пассажиров пристегнуться.Вы несете ответственность за их безопасность.

Источники:

  1. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), Факты безопасности дорожного движения, Защита пассажиров в легковых автомобилях, 2017 г., https://www.nhtsa.gov/risky-driving/seat-belts#:~:text=Many%20Americans% 20понимание% 20по оценке% 20сохранение жизни% 2014% 2C955% 20lives% 20in% 202017
  2. Страховой институт дорожной безопасности
  3. Источник для подростков, https://www.teendriversource.org/teen-crash-risks-prevention/rules-of-the-road/seat-belt-use-facts-and-stats
  4. Центр по контролю заболеваний, (2015).Наблюдение за рискованным поведением молодежи, США
  5. Государственный университет Оклахомы

Click It или билет

В мае 2021 года исполняется 19 лет кампании «Click It or Ticket», призывающей техасцев пристегнуться. Сегодня почти 91% техасцев используют свои ремни безопасности — только 76% сделали это, когда кампания была запущена в 2002 году. В 2020 году количество людей, которые умерли, не пристегнутые ремнем безопасности, увеличилось на 16% по сравнению с 2019 годом, с 1073 отстегнутыми водителями и пассажирами. убит на шоссе в Техасе.

По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения, с момента своего создания 19 лет назад программа «Click It or Ticket» спасла 6234 жизни, предотвратила более 100 000 серьезных травм и сэкономила Техасу более 23,6 миллиарда долларов в виде связанных с этим экономических затрат.

В то время как почти 91% техасцев выпячиваются, почти 9% все еще нет. Вот почему кампания «Click It or Ticket», призванная напомнить техасцам о необходимости пристегиваться на передних и задних сиденьях, днем ​​и ночью, важна как никогда.

Ремень безопасности снижает риск смерти на 45 процентов для людей, сидящих на передних сиденьях легковых автомобилей.Для тех, кто находится в пикапе, ремни безопасности снижают риск смерти на 60 процентов, поскольку пикапы с большей вероятностью перевернутся, чем легковые автомобили. Ремень безопасности спроектирован таким образом, чтобы вас не швыряло в приборную панель или лобовое стекло — или даже на дорогу. Подушка безопасности может быть большой палочкой-выручалочкой. Но без ремня безопасности это может быть неэффективно и даже опасно. В случае аварии ремень безопасности гарантирует, что вы не попадете в быстро открывающуюся подушку безопасности — сила, которая может вас поранить или убить. Вы можете подумать, что ваша подушка безопасности защитит вас, но она предназначена для работы с ремнями безопасности, а не для их замены.

Каждый год во время кампании «Щелкните здесь или билет» правоохранительные органы штата Техас работают над увеличением использования ремней безопасности. С 24 мая по 6 июня 2021 года они активизируют правоохранительные меры в отношении водителей билетов и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, особенно в ночное время. День памяти — это время, когда многие люди отправляются в дорогу, чтобы провести время с друзьями и семьей. Будьте надежно пристегнуты.

В Техасе закон требует, чтобы каждый в автомобиле пристегнулся или столкнулся с штрафом и судебными издержками в размере до 200 долларов.Дети младше 8 лет должны находиться в детском автокресле или автокресле, если их рост не превышает 4 футов 9 дюймов. Если их не удерживают должным образом, водителю грозит штраф до 250 долларов плюс судебные издержки.

Ремни безопасности и детские сиденья

Дети-пассажиры


Водитель может быть остановлен и объявлен предупреждение, если сотрудник правоохранительных органов наблюдает за несдерживаемым ребенком, едущим в транспортном средстве. Нарушение Закона о безопасности детей-пассажиров обойдется вам в штраф в размере 60 долларов плюс судебные издержки.

Закон Канзаса о безопасности детей-пассажиров был изменен во время законодательной сессии 2006 года, и теперь дети в возрасте 4, 5, 6 и 7 лет должны находиться в безопасных креслах-бустерах. Для получения дополнительной информации посетите ссылку «Дайте вашему ребенку стимул».

Чтобы убедиться, что ваш ребенок надежно закреплен в своем кресле, вы можете записаться на прием к сертифицированному специалисту по обслуживанию детских кресел. Дорожный патруль предлагает бесплатные проверки и установку безопасных сидений сертифицированными специалистами в штабах каждого отряда.Пожалуйста, позвоните в ближайший офис, чтобы записаться на прием.

Самое безопасное место для детей-пассажиров — на заднем сиденье. Подушки безопасности могут нанести дополнительный вред маленькому телу ребенка, если ребенок едет на переднем сиденье.

Ремни безопасности предназначены для взрослых и не защищают маленьких детей должным образом. Бустерные сиденья работают, поднимая ребенка таким образом, чтобы набедренные и плечевые ремни правильно располагались на груди и бедрах ребенка. Заправка ремня безопасности под руку или за спину ребенка также может привести к более серьезным травмам во время аварии.

Детские сиденья снижают риск травм на 59% по сравнению с использованием только ремня безопасности.

Взрослые пассажиры


Подушки безопасности в сочетании с поясными и плечевыми ремнями безопасности обеспечивают наиболее эффективную защиту, доступную сегодня для взрослых пассажиров. Все пассажиры на передних сиденьях автомобилей, рассчитанных на перевозку 10 или менее пассажиров, должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Сюда входят пикапы, зарегистрированные на 12 000 фунтов стерлингов, и сельскохозяйственные грузовики, зарегистрированные на сумму 16 000 фунтов стерлингов.

В июне 2010 года соблюдение закона о ремнях безопасности для взрослых стало основным законом.Закон Канзаса позволяет полицейским останавливать и штрафовать водителя любого пассажирского транспортного средства, если водитель или пассажир на переднем сиденье не пристегнут ремнем безопасности. Этот закон также применяется к лицам младше 18 лет. Пассажиры на заднем сиденье могут быть упомянуты только в том случае, если в это время имеется другое нарушение, подпадающее под действие юрисдикции.

Согласно закону Канзаса, все производители транспортных средств обязаны предоставлять полную гарантию на ремни безопасности в течение 10 лет.

Чтобы прочитать Закон о безопасности детей-пассажиров и законодательные акты Канзаса, касающиеся ремней безопасности, посетите веб-сайт Законодательного собрания Канзаса.

Законы Пенсильвании о ремнях безопасности: полное руководство

Ремень безопасности может быть единственной вещью, стоящей между пассажиром автомобиля и смертельной травмой. Производители разработали автомобили для защиты пользователей от травм, только если они используют удерживающие системы безопасности. Ремень безопасности может быть разницей между жизнью и смертью. Вы несете ответственность за то, чтобы вы и все пассажиры, включая детей, соблюдали законы штата Пенсильвания о безопасности. В противном случае вы можете столкнуться с серьезными травмами и судебными санкциями.

Статистика ремня безопасности

Ремни безопасности спасают жизни. Использование ремня безопасности в автомобиле увеличивает ваши шансы выжить в аварии на 60%. Ремень безопасности не дает вам и вашим пассажирам летать по кабине при столкновении. Это также помогает предотвратить выбросы, которые могут быть смертельными. Наконец, пристегивание ремня безопасности позволяет подушкам безопасности работать должным образом.

Эти два устройства безопасности работают вместе, чтобы защитить пассажиров от серьезных травм. Отсутствие ремня безопасности ставит под угрозу безопасность автомобиля.

Ремни безопасности, по оценкам, спасли 14 668 жизней в 2016 году. Тем не менее, почти 27,5 миллиона человек в США до сих пор не пристегиваются. В 2016 году 48% людей, погибших в автокатастрофах, не были пристегнуты ремнями безопасности.

Еще 2456 человек выжили бы в автокатастрофах в 2016 году, если бы пристегнулись. Исследования показывают, что правильное пристегивание ремня безопасности снижает риск серьезных травм на 50% и смертельного исхода на 45%.

Правильно пристегивать детей так же важно, как и пристегивать ремень безопасности, как взрослому.Автомобильные аварии — основная причина смерти детей.

В 2016 году 35% детей в возрасте 12 лет и младше, погибших в автокатастрофах, не использовали детские удерживающие системы. Пятьдесят семь процентов (57%) умерших детей в возрасте от 13 до 15 лет не были пристегнуты ремнями безопасности. Использование подходящих для детей автокресел и ремней безопасности снижает риск травмы ребенка при аварии до 82%.

Незаконно ли не пристегиваться ремнем безопасности в Пенсильвании?

Да, в штате Пенсильвания запрещено управлять автомобилем или ездить в нем без ремня безопасности.Закон штата о ремнях безопасности является основным, когда водитель моложе 18 лет. Полицейским не нужна другая причина, чтобы остановить водителя, кроме того, что они не пристегнуты ремнем безопасности.

Однако после 18 лет закон о ремнях безопасности становится второстепенным. Полиция может выписать штраф за то, что не пристегнут ремнем безопасности старше 18 лет, только если они остановили движение по другой причине, например из-за превышения скорости.

В 2018 году уровень использования ремней безопасности в Пенсильвании составил 88,5%. Это один из самых высоких показателей среди штатов, в которых действуют законы о дополнительных ремнях безопасности для взрослых.Исследования показывают, что увеличение использования ремня безопасности на 1% спасает еще от шести до восьми жизней.

В Пенсильвании возрастная группа, которая, скорее всего, не будет пристегиваться ремнем безопасности, — это люди в возрасте от 16 до 24 лет. Штраф за не пристегнутый ремень безопасности составляет 10 долларов для пассажиров от 8 до 10 лет или 75 долларов для пассажиров от 4 до 8 (плюс судебные издержки).

Основной закон штата Пенсильвания о безопасности детей-пассажиров

Пенсильвания серьезно относится к вопросам безопасности детей. Все дети в возрасте до 18 лет обязаны носить соответствующие ремни безопасности и устройства в автомобиле.

В главе 102 Кодекса Пенсильвании подробно излагаются законы штата о защите детей-пассажиров. В нем перечислены особые ограничения, предъявляемые к детям разных возрастных групп.

  • Детский возраст до четырех лет. Требуется наличие удерживающей системы для детей, соответствующей росту и весу ребенка, которая крепится с помощью ремней безопасности.
  • Дети от четырех до восьми лет. Эти дети должны использовать ремень безопасности с соответствующим образом подогнанным детским сиденьем-бустером в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Дети от 8 до 18 лет. Дети от 8 до 18 должны всегда пристегиваться ремнями безопасности при вождении или управлении транспортным средством.

Пенсильвания приняла пять основных законов, направленных на дальнейшую защиту детей-пассажиров на протяжении многих лет. Законы штата Пенсильвания о безопасности детей являются первичными, а не вторичными. Полицейские могут задерживать людей только для оформления билетов за то, что они не удерживают пассажиров-детей должным образом. Билеты за нарушения стоят дороже, чем за вторичные нарушения взрослых.Несоблюдение этого требования может привести к штрафу в размере 75 долларов плюс судебные издержки, 45 долларов дополнительных сборов, 10 долларов административных расходов и 10 долларов в счет фонда EMS.

Каковы требования к высоте и весу детского сиденья в PA?

Законы о безопасности детей Пенсильвании не только требуют, чтобы водители охраняли детей младше восьми лет, но и подробно описывают, как правильно обезопасить детей-пассажиров в зависимости от возраста, роста и веса. Вы как водитель обязаны следить за тем, чтобы ваши дети использовали надлежащие удерживающие устройства, в соответствии с законодательством и инструкциями производителя безопасных сидений.

  • От рождения до двух лет. Департамент транспорта Пенсильвании рекомендует всем детям в возрасте до двух лет ездить в автокреслах, повернутых против движения. Допускаются как детские автокресла, так и трансформируемые автокресла.
  • От двух до трех лет. Лучше всего держать ребенка лицом против движения как можно дольше. Как только ваш ребенок достигнет заводских ограничений по росту или весу на сиденье, обращенном назад, перейдите на автокресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности.
  • Дети от четырех до восьми лет.Используйте автокресло, пока ваш ребенок не достигнет максимального предела роста или веса. Затем переключитесь на детское сиденье. Те, кто весит менее 40 фунтов, могут использовать детскую удерживающую систему вместо детского сиденья в зависимости от веса. Те, кто весит более 80 фунтов или рост превышает 4,9 дюйма, могут использовать ремень безопасности без дополнительного сиденья.
  • Дети от 8 до 12 лет. Эти дети могут оставаться в креслах-бустерах, если они еще не достигли максимального предела роста или веса. Важно удерживать ребенка в кресле-бустере до тех пор, пока он или она не сможет правильно пристегнуться ремнем безопасности.Ремень должен лежать на плече, груди и бедрах.

Держите детей на заднем сиденье автомобиля как можно чаще. Дети-пассажиры находятся в большей безопасности сзади благодаря подушкам безопасности на переднем сиденье. Единственное исключение из законов Пенсильвании об удерживающих устройствах для детей — это если родитель имеет письменное свидетельство врача о том, что использование такой системы нецелесообразно для ребенка, с указанием медицинских или физических причин.

Полиция Пенсильвании усиливает усиление ремней безопасности в ночное время

Пенсильвания ежегодно участвует в национальной кампании по повышению осведомленности о ремнях безопасности «Щелкни или купи».Более 600 правоохранительных органов на восточном побережье усиливают соблюдение правил безопасности на границах штатов в мае и ноябре. В Пенсильвании полиция исторически усиливала соблюдение законов о ремнях безопасности в ночное время, когда многие водители считают, что слишком темно, чтобы офицеры заметили, что они не пристегнуты ремнями безопасности. Полиция Пенсильвании использует зоны контроля за соблюдением правил дорожного движения и увеличивает количество патрульных для поимки нарушителей закона.

Советы по безопасности детей в автомобиле

Всегда соблюдайте закон, пристегивая себя, своих пассажиров и детей-пассажиров в автомобиле.Никогда не садитесь за руль с ребенком без ограничений, независимо от того, как долго или коротка поездка. Исследования показывают, что три из четырех автомобильных аварий происходят в пределах 25 миль от дома. Не пристегните ремень безопасности и не рискуйте здоровьем и безопасностью своего ребенка, даже если вы путешествуете по дороге.

  • Приобрести автокресло новое, не бывшее в употреблении. У бывшего в употреблении сиденья могут быть проблемы, которые ставят под угрозу безопасность детей, или оно может находиться в списке отзыва. Если вы не можете позволить себе автокресло, многие округа Пенсильвании предлагают программы ссуды на автокресло.
  • Выберите автокресло в зависимости от возраста, роста и веса вашего ребенка. Всегда обращайтесь к инструкциям производителя, чтобы узнать, как установить и использовать устройство.
  • Используйте проверку автокресла, если вы не уверены, правильно ли вы установили или правильно используете автокресло. Профессионалы доступны для проверки вашего автокресла в разное время и в разных местах по всему штату.
  • Удерживайте ребенка в автокресле, повернутом против движения, до максимальной высоты или веса сиденья. Это самая безопасная система для вашего ребенка.

Безопасность детей-пассажиров должна быть вашим главным приоритетом как водителя. Никто не может предсказать аварию, но к ней можно подготовиться. Ваш долг — обеспечить детям максимальные шансы на выживание в аварии, соблюдая законы штата о детских удерживающих устройствах. Отсутствие надлежащей защиты детей может привести к серьезным и смертельным травмам в автомобильной аварии. Это также может привести к ответственности родителей за травмы или смерть ребенка.

Отсутствие надлежащих ограничений и ответственность за причинение вреда

Нарушение любого из законов штата Пенсильвания о ремнях безопасности или детских удерживающих устройствах может снизить ваши шансы на получение компенсации после автомобильной аварии.Пенсильвания — это штат со страхованием без вины, а это означает, что после аварии вы будете искать финансовой помощи у собственного автостраховщика, независимо от того, кто виноват. Ваша страховая компания имеет право спросить, были ли вы и ваши пассажиры пристегнуты надлежащим образом во время аварии. Если ответ отрицательный, страховая компания может отклонить ваше требование или снизить выплату.

Неповиновение закону Пенсильвании об ограничении ответственности является веской причиной для отказа автомобильной страховой компании в удовлетворении иска о возмещении ущерба. Если расследование покажет, что травмы у вас или вашего близкого могли не быть или были не такими серьезными, если бы вы были пристегнуты ремнем безопасности, страховая компания могла бы использовать это в качестве защиты и потенциально уменьшить сумму вашей компенсации.Это может означать, что вы не получаете достаточно средств для оплаты ваших медицинских счетов, потери заработной платы, материального ущерба и других убытков.

Оставайтесь в безопасности — пристегнитесь

Надлежащее закрепление всех в автомобиле — лучший способ добраться до места назначения живым. Автомобильные аварии непредсказуемы. Будьте готовы, всегда правильно удерживая всех детей-пассажиров и пристегивая собственный ремень безопасности. Ремень безопасности может защитить вас и ваших близких от серьезных травм при столкновении и уберечь вас от юридических проблем.

Должны ли пассажиры на задних сиденьях пристегиваться ремнями безопасности во Флориде?

Это больше, чем просто спор между молодыми братьями и сестрами на заднем сиденье в длительных поездках, и больше, чем просто проблема безопасности (хотя в данном случае это главный фактор), существует юридическая проблема, касающаяся пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Вопрос, который некоторые до сих пор не понимают, заключается в следующем: должны ли пассажиры на заднем сиденье пристегиваться ремнем безопасности?

Ответ: Законы о ремнях безопасности во Флориде просты.Согласно §316.614 водители и пассажиры на переднем сиденье транспортного средства должны быть пристегнуты ремнем безопасности, а все пассажиры на заднем сиденье в возрасте до 18 лет также обязаны пристегиваться ремнями безопасности.

Хорошо, проблема решена? Что ж, есть некоторые аспекты этого закона, которые делают его немного более серым. И может потребоваться, чтобы юрист по автокатастрофам разобрал некоторые тонкости.

Пассажиры на заднем сиденье могут получить билеты

Как мы уже упоминали, во Флориде, если вам больше 18 лет и вы сидите на заднем сиденье автомобиля, вам лучше пристегнуть ремень безопасности.Все пассажиры должны пристегиваться ремнями безопасности, если они старше 18 лет, простые и простые.

Отказ пристегнуться ремнями безопасности на заднем сиденье является второстепенным правонарушением. Это причудливый способ сказать, что вас нельзя остановить из-за пассажиров на заднем сиденье, не пристегнутых ремнями безопасности.

Полицейский остановит автомобиль только в том случае, если он или она увидят, что водитель или пассажир на переднем сиденье не пристегнут ремнем безопасности, что является основным нарушением, но не может остановить автомобиль, если увидит, что пассажир на заднем сиденье не пристегнут ремнем безопасности. что является второстепенным правонарушением. 4

Однако пассажиры должны быть пристегнуты, даже если нарушение считается второстепенным. Кроме того, пассажиры могут подать в суд в автомобильной аварии, но если вы не пристегнуты ремнем безопасности, вы можете иметь право на меньшую компенсацию.

Использование детских удерживающих устройств и ремней безопасности на заднем сиденье во Флориде

Согласно Статуе Флориды, существуют особые законы, регулирующие положение несовершеннолетних в автомобиле.

  • §316.614 (5): «Незаконно для любого лица в возрасте 18 лет и старше быть пассажиром на переднем сиденье автомобиля или мотоцикла, если это лицо не удерживается ремнем безопасности, когда автомобиль или мотоцикл в движении.«Таким образом, все пассажиры в автомобиле в возрасте до 18 лет по закону должны занимать заднее сиденье автомобиля во Флориде.
  • Закон Флориды требует, чтобы дети в возрасте 5 лет и младше были надежно закреплены в прошедшем краш-тесте и утвержденном на федеральном уровне детском удерживающем устройстве. 5
  • Дети в возрасте от 0 до 3 лет должны находиться в удерживающих устройствах отдельного переноски или в интегрированном детском кресле производителя транспортного средства.
  • Дети в возрасте от 4 до 5 лет должны находиться в отдельном переноске, интегрированном детском кресле или дополнительном сиденье.

Безопасны ли ремни безопасности на заднем сиденье?

Во-первых, мы хотим повторить, насколько важно использование ремня безопасности в целом. Во многих, если не во всех автомобильных авариях, жизни спасаются благодаря ремням безопасности. Особенно в случае серьезных автомобильных аварий. По закону пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности, в этом нет сомнений. Но насколько они безопасны?

Использование поясного и плечевого ремней предотвратит выброс из автомобиля во время аварии. Это также может предотвратить столкновение пассажиров с салоном автомобиля или, что еще хуже, их выброс из автомобиля.

Обратите внимание, что даже если автомобиль уже остановился или замедлился после столкновения, пассажиры, которые не успели пристегнуться ремнями безопасности, продолжают двигаться с той же скоростью движения. Таким образом, через несколько миллисекунд они врезаются в переднее сиденье.

Ремни безопасности могут помочь в предотвращении или уменьшении травм при втором столкновении. Это потому, что он может удерживать людей на своих местах, замедляя движение вместе с автомобилем. Таким образом, они могут съехать после аварии, что снижает вероятность получения травм.

Новые свидетельства говорят о ремнях безопасности на задних сиденьях Май Небезопасно

Согласно одному исследованию Страхового института дорожной безопасности и Детской больницы Филадельфии, у ремней безопасности сзади обычно нет ограничителей движения, что означает, что они не могут ослабиться. Таким образом, при лобовом столкновении они могут вызвать травмы грудной клетки, живота или позвоночника. 1,2,3

Теперь исследователи говорят об изменении конструкции ремней безопасности на задних сиденьях, чтобы они были более безопасными для пользователей.Но пока что закон остается прежним, и пассажиры на задних сиденьях пока должны пристегиваться ремнями безопасности.

Последние мысли

Наденьте ремень безопасности и соблюдайте правила безопасного вождения. Для многих людей автомобильная авария — внезапное и меняющее жизнь событие. У многих водителей нет возможности подготовиться к автомобильной аварии. Несчастные случаи не зря называют несчастными случаями, не так ли?

Что ж, для адвокатов по травмам это образ жизни. Вы можете спросить любого из наших адвокатов, помощников юристов, членов нашей команды, насколько серьезно мы относимся к безопасности вождения.И это потому, что это часть нашей повседневной жизни. Мы видели, насколько автомобильная авария может повлиять на чью-то жизнь.

Да, пассажиры на задних сиденьях должны пристегиваться ремнями безопасности, но мы считаем, что многие должны соблюдать правила безопасности, независимо от того, требуется ли это по закону. В результате мы увидим меньше травм и меньше смертей.


Источники:

  1. https://www.iihs.org/topics/seat-belts
  2. https://www.wsj.com/articles/taking-a-back-seat-is-no-longer-safer-than-riding-up-front-11562232604
  3. https: // www.nytimes.com/2019/06/12/business/seatbelts-back-seat-safety.html
  4. https://www.flhsmv.gov/safety-center/vehicle-safety/buckle-up-florida-its-the-law/
  5. https://www.flhsmv.gov/safety-center/child-safety/safety-belts-child-restraints/
  6. https://www.injurylawyers.com/blog/orlando-seatbelt-laws-explained/

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *