Ремень без опасности. Всегда и всем ли надо пристегиваться в авто. Почему надо пристегиваться в машине


Стоит ли пристёгиваться в автомобиле? Наглядно

Ремни безопасности есть в каждом автомобиле, и многие конечно же ими пренебрегают. Действительно, а зачем? Они ведь нужны для того, что бы ДПСники не штрафанули!

Стоит ли пристёгиваться в автомобиле? Наглядно авто, безопасность, заглушка, интересное, полезное, ремни, фото Ремни безопасности есть в каждом автомобиле, и они созданы для безопасности пассажиров. Но многие ими не пользуются, а пристёгиваются только тогда, когда замечают на пути ДПСников.

У своего мужа я обнаружила вот такую вот штуку:

У своего мужа я обнаружила вот такую вот штуку: авто, безопасность, заглушка, интересное, полезное, ремни, фото Это заглушка. Некоторые автомобили настойчиво требуют, чтобы пассажиры пристёгивались. В противном случае некоторые отвратительно пищат, а некоторые даже глохнут. Так вот, такие вот штуки вставляют, и машина обманута. А стоит ли обманывать машину?

Вот наглядный пример, почему стоит пристёгиваться. .

Некоторые водители не пристёгиваются, потому что уверены в своём профессионализме. Но неужели можно быть уверенным во всех участниках дороги? Если вы водите просто отлично, то это не спасает вас от идиотов на дороге.

Детям в машине тоже грозит опасность, особенно если они без автокресла:

Ремни безопасности для детей:

Вот наглядно, зачем пристёгивать детей в машине.

Дети могут пострадать не только во время аварии, но и сами выпасть из автомобиля.

Даже собак стоит пристёгивать в автомобиле:

Будьте внимательны на дороге!

Источник:

Ссылки по теме:

fishki.net

Почему так важно пристегиваться в автомобиле? — журнал За рулем

Использование ремней безопасности — одно из самых простых правил, которое встречает больше всего сопротивления в среде автовладельцев по всему миру. Только в России каждый четвертый водитель убежден, что ремни — это обязаловка, о которой можно забыть, как только из вида исчезнет инспектор ДПС. Кому это нужно и зачем государство лезет со своими правилами в личные автомобили граждан?

Личное дело

Использование ремня безопасности снижает риск гибели в 2–3 раза при фронтальном столкновении, в 1,8 раза — при боковом и в 5 раз — при опрокидывании! Для тех, кто сидит впереди, риск получения серьезной травмы в случае ДТП или даже гибели снижается на 40–50%, что же касается пассажиров задних сидений — риск получения травм для них уменьшается на 25%.

Анализ более 100 тыс. ДТП показал, что именно непристегнутые пассажиры задних сидений представляют собой наибольшую опасность для водителя и переднего пассажира. Почти 80% пассажиров передних сидений могли бы выжить в случае аварии, если бы задние пассажиры были пристегнуты.

Несмотря на то что многие сохраняют уверенность в своем праве отказаться от ремня безопасности, правила дорожного движения и реальные аварии доказывают, что это обязанность каждого человека, садящегося в автомобиль.

«Грабли», которые не учат

Аргументы, которые основываются на данных статистики, и требования, прописанные в законе, часто не действуют на водителей и пассажиров из-за большого количества мифов и заблуждений по поводу использования ремней безопасности.

Если суммировать главные возражения против ремней, то можно обозначить следующие претензии граждан: их неудобно использовать, о ремнях на задних сиденьях просто не знают или им кажется, что использование ремня «притягивает» катастрофу. Люди опасаются, что в случае аварии им будет труднее выбраться из машины, если они были пристегнуты. Они также наивно полагают, что самое безопасное место — «за водителем» или по умолчанию чувствуют себя безопаснее на заднем сиденье: «А куда отсюда денешься?».

И хотя, по данным ВЦИОМ, почти 95% водителей заявили, что всегда пользуются ремнями, только 30% из них контролируют использование ремней пассажирами задних сидений. Факт остается фактом, и именно из-за неиспользования ремней безопасности кем-либо из пассажиров последствия аварий оказываются гораздо тяжелее. В результате проблема травматизма из-за неиспользования ремней безопасности на транспорте остается актуальной.

Правила, достойные внимания

Водитель, который не задумывается о собственной безопасности, не склонен уделять внимание и безопасности собственных детей. Отказ от использования в машине детских автокресел кажется особенно ироничным на фоне новостей о передовых разработках автобрендов, которые совершенствуют ремни для перевозки домашних питомцев.

Попытка сэкономить на покупке кресла для ребенка приводит к тому, что ежегодно сотни детей гибнут, а тысячи — остаются инвалидами. Только за 2015 год зарегистрировано 19 549 ДТП с участием детей и подростков, в результате которых 737 детей погибли и 20 928 получили ранения.

Материалы по теме

Но экономия мнима. Если посчитать затраты на приобретение кресел нескольких возрастных групп, необходимых ребенку от рождения до 7 лет, то получится, что на эти деньги можно всего лишь 12 раз заправить средний легковой автомобиль до «полного бака». Сертифицированное автокресло оснащено надежным пятиточечным ремнем, который спасает ребенка от тяжелых и смертельных травм. Кроме того, если использование автокресла было аккуратным и, к счастью, вы ни разу не становились участником аварии, то вы сможете передать кресло младшим детям или семье друзей.

Наконец, если автокресло нужно покупать, то ремни безопасности — это штатное оборудование любого автомобиля, своевременное и правил

www.zr.ru

Нужно ли пристегиваться на заднем сидении в автомобиле

Всех автолюбителей можно разделить на две категории: одни всегда утверждают, что пассажиры должны быть пристегнутыми, другие убеждены, что им ничего не угрожает. С автомобилистами второй категории можно поспорить. Почему нужно пристегиваться, да хотя бы потому что, если мы можем быть уверенными в себе, то это не значит, что так же можно быть уверенным и в других участниках дорожного движения. К тому же, в случае ДТП, не пристегнутый пассажир может, как сам получить тяжелые травмы, так и нанести повреждения другим пассажирам транспортного средства. Так же, есть разногласия на тему: обязательно ли пристегиваться на заднем сидении.

ремень безопасностиНемного физики

Только задумайтесь, при столкновении с неподвижным препятствием всего при 50 км/ч, тело человека массой в 70-80 кг развивает вес в две тонны. А это примерно вес двух автомобилей. Стоит ли говорить о том, что ребенок весом в 6 кг, который находится на руках пассажира, и, будучи не пристегнутым, при этих же условиях будет «весить» 110 кг.

Однако если посмотреть с другой точки зрения, ремень действительно немного мешает, например, при поездках по городу, либо же при частых посадках и высадках из автомобиля.  Нередко бывалые автомобилисты приводят в пример такие случаи: при пожаре пассажиры не смогли вовремя выбраться из автомобиля, пассажир, не будучи пристегнутым на заднем сидении автомобиля вылетел через стекло, и остался жив, а так же многие другие доводы. Но, все же это единичные случаи, и не стоит на них надеяться. Ведь такие ситуации встречаются один раз на миллион.

Тяжело себе представить, что произойдет с человеком, который вылетит из салона автомобиля на скорости в 100 километров в час.  Нередко возникают споры и в таком вопросе как: должны ли пристегиваться задние пассажиры. Законы физики для них никто не отменял, и куда устремится тело человека, находящегося сзади при ДТП, никто не знает. А вот факт, что можно погибнуть, либо же нанести тяжелые увечья впереди сидящим людям, отрицать нельзя.

нужно ли пристегиваться сзади

Не все пассажиры, находящиеся в автомобиле знают, какую на самом деле роль играют ремни безопасности, и как они могут спасти жизнь, или минимизировать травмы. Каждый не закрепленный предмет в салоне автомобиля несет в себе угрозу. К ним так же можно отнести и пассажиров на заднем диване. Только вот угрозы они составляют больше всех остальных. Печальная статистика показывает следующие цифры: ежегодно в автомобильных катастрофах погибает более миллиона человек. Однако, в 80-ти процентах случаев, погибшие могли бы остаться в живых, если бы были пристегнуты.

Многие не пристегиваются на заднем сидении, надеясь на подушки безопасности. Однако не все знают, что не пристегнутый ремень в таком случае может только усугубить ситуацию, или же airbag может вообще не сработать.

Детская безопасность

Дети – отдельная категория пассажиров. И на вопрос, надо ли их пристегивать, ответ, положительный. Вот только обычные ремни безопасности рассчитаны на взрослого человека, и вряд ли смогут полноценно обезопасить ребенка на заднем сидении. Игнорирование требований установки специальных детских кресел может закончиться очень печально. Статистика говорит о том, что дети, сидящие на обычных сиденьях, получают серьезные травмы в пять раз чаще, чем те, кто находился в специальных креслах, подобранных по росту и комплекции ребенка.

как правильно перевозить детей

Хоть и редко, но все же встречаются сознательные пассажиры, которые сидя сзади пристегивают ремень. Однако, неправильно пристегнутый ремень, либо неисправный механизм преднатяжения ремней то же таит в себе угрозу. Ремень безопасности ни в коем случае не должен провисать. Важно чтобы он всеми частями плотно прилегал к телу, и прижимал пассажира к креслу. Ремень не должен касаться шеи, необходимо, что бы он лежал рядом, проходя через ключицу и центр грудной клетки, уходя в противоположную сторону. Так же не желательно оставлять под ремнем разного рода предметы: пуговицы, украшения и т.д.

Собственная безопасность и обязанность

Обязан ли пассажир пристегиваться на заднем сидении – многих автомобилистов так же интересует этот вопрос с правовой точки. Обязаны ли быть пристегнутыми пассажиры галерки, ведь помимо желания или нежелания обезопасить себя, существую ПДД, которые следует неукоснительно выполнять. На сегодняшний день правила говорят о том, что все пассажиры, включая задних, должны быть пристегнуты ремнями безопасности, при наличии таковых. Невыполнение данного требования приводит административному наказанию в виде штрафа. Если говорить другими словами, то водитель не имеет права начинать движение, если в салоне автомобиля находятся не пристегнутые пассажиры.  Более того, в некоторых странах, при попадании в ДТП, можно запросто лишиться страховки, будучи не пристегнутым.

Вывод

Итак, нужно ли пристегиваться пассажирам на заднем сидении – однозначно нужно. Каждый сознательный водитель должен помнить о том, что он отвечает за безопасность всех пассажиров в своем авто. И, начиная движение с не пристегнутыми пассажирами, он подвергает их большой опасности. Для второй категории автомобилистов, которые не уделяют этой проблеме должного значения, существует другой повод призадуматься. Ведь каждый раз оплачивать штрафы за не пристегнутых пассажиров удовольствие довольно сомнительное. И не стоит забывать о том, что автомобиль является транспортным средством повышенной опасности, а соблюдение необходимых мер безопасности сможет уберечь вас и ваших близких.

auto-sovets.ru

Ремень без опасности. Всегда и всем ли надо пристегиваться в авто | Автомобили | Полезный выбор

 

Для читателей «АиФ» распространенные заблуждения прокомментировала старший инспектор по агитации и пропаганде отдела ГАИ Октябрьского РУВД г. Минска Виктория ЦАРУК.

Ремень в случае аварии мешает быстро выбраться из автомобиля, например, горящего или тонущего

- Современная система безопасности ремней достаточно проста, не требуется каких-либо сложных действий, чтобы отстегнуть или застегнуть ремень, - достаточно просто нажать на кнопку. Кроме того, вероятность оказаться в горящем или тонущем автомобиле мала. Но, даже если рассматривать эти частные случаи, польза от пристегнутого ремня безопасности все равно в разы больше, чем от его неиспользования.

На небольшой скорости можно не пристегиваться

- Это не так. Двигаясь со скоростью 20-50 км/ч, вы можете столкнуться с другим  авто, которое мчится на скорости 60-100 км/ч, и последствия будут не менее тяжелыми, чем если бы оба двигались с одинаковой скоростью.

По статистике, 80% всех аварий происходят на скорости до 65 км/ч. Если вам вздумается спрыгнуть с 6-го этажа, то ваше тело встретится с асфальтом даже на меньшей скорости – «всего» 60 км/ч. Как вы оцените свои шансы выжить? Они примерно также, что и при езде непристегнутым.

Еще одно заблуждение: ремни не нужны при езде на небольшие расстояния. Это тоже в корне неверно. Бывали случаи, когда люди попадали в аварию, проехав всего 10 метров.

Пристегнутый взрослый может держать ребенка на руках

- Нет. Перевозить ребенка на руках, вне зависимости от того, пристегнуты вы или нет, небезопасно. При столкновении, резком торможении, ударе, если машина двигается со скоростью 50 км/ч,  вес человека увеличивается примерно в 30 раз. Поэтому вес ребенка (10 кг)  в момент удара возрастет до 300 кг! Удержать такую массу невозможно. Нельзя, к слову, пристегивать одним ремнем себя и малыша, потому что при столкновении взрослый своим весом просто раздавит ребенка. Дети должны ездить в автомобиле только в детских креслах.

Пассажирам на заднем сидении автомобиля можно не пристегиваться

- Это еще один миф.  Согласно ПДД в автомобиле, если он оборудован ремнями безопасности,  все пассажиры должны быть пристегнуты. При опрокидывании автомобиля не имеет значения, на каком месте сидит человек: если он пристегнут, он получит менее серьезные травмы  и не вылетит из салона. Соответственно, шансов выжить у него больше. Здесь альтернативы ремню не существует.

Самое безопасное место в машине — за водителем

- Почему-то принято так считать. Статистика аварий этого не подтверждает. Самое лучшее  - среднее место сзади: оно на 16% безопаснее других мест в машине. Но при условии, что пассажир пристегнут.

При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля

- Это заблуждение. Предпочтительнее, чтобы человек пристегнулся и остался в автомобиле. Все-таки, пожалуй, лучше получить несколько ушибов, чем вылететь через лобовое стекло, возможно, под колеса встречной машины.

Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека

- Такая вероятность существует. Но по сравнению с теми травмами, от которых он убережет, негативные последствия использования ремней безопасности просто не заслуживают упоминания.

Ремни безопасности неудобны

- Не все в этой жизни удобно. А здесь речь идет о сохранении жизни и здоровья. Любой аргумент против использования ремней – не спорный, а ошибочный. Сели – пристегнитесь, даже если нужно проехать несколько метров на небольшой скорости. И не тешьте себя убеждением, что вы опытный водитель. Дорога полна неожиданностей, всегда вероятна ситуация, когда сидящий за рулем окажется просто бессильным, а «ленточка» на груди станет спасительной.

Кстати

Ездить непристегнутыми ремнем безопасности водителям и пассажирам разрешается только в том случае, если имеются медицинские противопоказания и соответствующая медицинская справка.

В пункте 9.5 главы 3 ПДД Республики Беларусь  говорится, что не пристегиваться ремнями безопасности разрешается пассажиру и водителю с медицинскими противопоказаниями, перечень которых определяется Министерством здравоохранения.  Это болезни центральной нервной системы с резко выраженным гиперкинетическим синдромом, генерализованная форма зудящих, буллезных, мокнущих дерматозов, заболевания органов дыхания с легочно-сердечной недостаточностью третьей степени и другие.

Беременная женщина-водитель может не пристегиваться за рулем, однако всегда должна иметь при себе справку, подтверждающую факт ее беременности.

В качестве пассажира беременная женщина имеет право не пристегиваться только при сроке беременности более 20 недель. При этом она также должна возить с собой подтверждающую медицинскую справку.

www.aif.by