Hyundai Porter расход топлива на 100 км. Портер 1 расход топлива на 100 км


расход топлива на 100 км (дизель, бензин)

Хендай Гранд Старекс h2 – популярный корейский минивэн. Благодаря широкому ассортименту модификаций, является весьма практичным и востребованным автомобилем.Фото: Хендай Старекс

Дебют модели первого поколения, которую называли еще Хендай Старекс, состоялся в 1996 году. На сегодняшний день выпускают уже второе поколение минивэнов, которые были официально представлены в 2007 году.

Среди основных конструкционных особенностей нового Hyundai Starex h2 стоит отметить следующие: главным несущим элементом является кузов, мотор автомобиля расположен продольно, а крутящий момент переходит на заднюю ось.

Для отечественных автолюбителей доступны два мотора: 2.4-литроый бензиновый атмосферник с мощностью 170 лошадиных сил, и дизель объёмом 2.5 л с двумя вариантами мощности – 116 и 170 лошадиных сил. Стоит отметить, что поначалу разработчики планировали сделать базовую мощность двигателя 145 л.с., но позже отказались от своей затеи.

Моторы комплектуются 5-ступенчатой механикой, и таким же автоматом.

Реальный расход

2.5-литровый дизельный мотор потребляет в городе 11.7 литров горючего, а на трассе – 8.2 литров.

Расход топлива на 100 км бензинового мотора с объёмом 2.4 не сильно отличается: 13 литров по трассе, и 9 литров по городу.

Отзывы

Борис Аркадьев: «Являюсь владельцем минивэна Гранд Старекс 2.5 2009 года выпуска. Сразу хочу сказать, что автомобиль надёжный и качественный, но только в том случае, если за ним правильно следить. Ведь «корейцы» очень капризные, и требуют особого ухода. Радует высокая грузоподъёмность автомобиля, а также вместительность салона. Единственным недостатком считаю большой расход, ведь, согласитесь, что 9 литров по трассе для дизеля многовато».

Олег Лукин: «Два года назад решили с женой обзавестись большим семейным автомобилем, чтобы возить детей к бабушке с дедушкой в деревню. Стоит отметить, что дистанция эта нешуточная, поэтому основным критерием при выборе была качественность и экономичность. Гранд Старекс вполне соответствует первому критерию, а вот ко второму, со временем начали возникать вопросы. Если сначала средний расход был 9.9 литров, то через полгода эксплуатации уже 11 литров. Обращался к специалистам – конкретных причин пока не обнаружили».

Александр Рамов: «Ездил на Ситроен С4 и всё устраивало, но когда подросли дети нужно было что-то побольше. Поэтому взял себе Хенндай Гранд Старекс 2002 года сборки. Несмотря на внушительный пробег в 165 000 километров, автомобиль был в хорошем состоянии. Считаю, что это отличный вариант для большого семейства. На нём можно и детей в школу отвезти, и на природу выехать. Среди недостатков – высокая подверженность кузова к коррозии и дороговизна запчастей. Что касается расхода, то мой минивэн потребляет в условиях города около 12 литров горючего».

Максим Нестеров: «Когда впервые услышал о Гранд Старекс, то рассмеялся, так как не верил в то, что такой автомобиль может разогнаться хотя бы до сотни. Но, когда взял у друга чтобы просто прокатиться, поменял своё мнение. Поэтому, когда решил брать себе автомобиль, без колебаний остановился на Старекс 2012 года. На фургоне часто катаюсь в Европу, где могу в полной мере наслаждаться мощностью и динамичностью машины. Расход топлива в смешанном режиме – 10.2 литров».

Егор Агутин: «Покупал свой Хендай Гранд Старекс пять лет назад. Так как он был подержанным, автомобиль успел наездить около 30 000 километров, но это, по-видимому, никак не отобразилось на его внешнем виде и технических характеристиках. После покупки, сразу же решил переделать салон на 9-местный. За весь срок эксплуатации я накатал больше 100 000 километров, и лишь сменил один из подшипников заднего моста. Средний расход топлива – 9.7 литров».

Олег Усманов: «Купил свой Старекс еще в 2009 году. Уже успело накапать 200 000 километров пробега, а он и дальше в почти идеальном состоянии. Как ни старался найти недочёты разработчиков, мне это так и не удалось. Что касается поломок, то всего лишь несколько раз менял расходники. Среди достоинств хочется отметить шикарный салон и великолепную управляемость. Расход зимой по городу – 12 литров».

Александр Сачук: «Считаю весь модельный ряд Хендай Гранд Старекс одним из наиболее успешных ходов корейской компании. Сам, лично, катаюсь на h2 2011 года выпуска. При должном уходе и обслуживании минивэн может служить долгие годы. Посещал СТО только для замены масла и фильтров. Что касается расхода, то мой фургон потребляет в среднем 9.5 литров горючего».

Кирилл Прийомов: «Гранд Старекс – прекрасный семейный автомобиль. В этом я убеждаюсь уже три года. Жена довольная, дети довольные. Что ещё нужно? Частенько нагружаем автомобиль и выезжаем на природу. В салоне могут комфортно переночевать 5 человек. Единственным недостатком считаю слабоватое лакокрасочное покрытие. Расход по городу – 12.8 литров».

www.hundaj.ru

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Hyundai Starex (в некоторых странах он известен как модель H-1) начал производиться в 1996 году и представлял собой смесь фургона и минивена. В то время такие автомобили были очень популярны, и поэтому данная модель расходилась на ура. Имелось множество различных комплектаций, которые отличались как техническими данными, так и размерами самого автомобиля. машина пережила несколько рестайлингов и имеет два поколения.

Хендай Старекс

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 CRDi - 6MT 116 л.с. дизель (механика)9.26.47.5
2.5 CRDi - 5AT 170 л.с. дизель (автомат)11.27.38.8

1 поколение

Первая версия автомобиля производилась чуть больше 10 лет, перетерпев некоторые изменения внешнего вида в 2004 году. То поколение имело две версии мотора, потребляющего бензин, и одну, потребляющую дизель. В первом случае двигатели имели объемы 2.4 и 2.5 литра. Меньший выдавал 110 лошадиных сил, а агрегат побольше – 135 л.с.. Для обеих версий был доступен либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика. Мотор 2.4 мог также комплектоваться системой полного привода, а версия 2.5 л может довольствоваться только задней ведущей осью. Оба двигателя потребляют до 18 литров по городу и до 11 по трассе.

Дизель представляет версия 2.5 л, которая развивает от 99 до 145 лошадиных сил мощности. Комплектация трансмиссиями идентична бензиновым версиям, однако, здесь уже можно установить и полный привод. Расход топлива на 100 км варьируется от 8.5 до 9.2 литров.

Вот что пишет об этом автомобиле Валентин из Москвы:

«Брал Хендай Гранд Старекс с рук. Автомобиль хорошо сохранился, и, как я понял позже, не только благодаря бережному обращению. Качество сборки на высшем уровне. Нужно хорошо постараться, чтобы сломать его. Машина самое то для городских поездок, особенно большой компанией. Для дальних выездов тоже сойдет, но мотор слабоват. Зато расход его невелик. Дизельная версия потребляет литров 10».

«У меня большая семья, и мы часто ездил загород к родственникам. Для этого нам нужен большой и комфортный автомобиль. Мы выбрали Хендай Старекс. Единственное, что мне в нем не нравится, так это внешний вид, уж очень он примитивный. Зато внутри все прекрасно, начиная просто от материалов, и заканчивая функционалом. Места хватит для перевозки всей деревни. Несмотря на большие габариты, автомобиль хорошо ведет себя в дороге, показывает прекрасное управление и оптимальный разгон. Но, как я считаю, такой мотор имеет слишком большой расход. в городе выходит до 17 литров, а по трассе – 13», — пишет Григорий из Самары.

«Взяли на работу в строительную компанию и сказали выбрать какой-нибудь вместительный автомобиль для себя. Остановился я на этой модели, так как ничего лучше по соотношению цена/качество я не нашел. Машина ни разу не подвела в дороге, едет хорошо, мне комфортно. Расход составляет 10 литров в среднем».

2 поколение

С 2007 года и по наше время идет активный выпуск второго поколение этого автомобиля. Внешний вид его серьезно изменился, стал более современный, стильным и агрессивным. Поменялось и оснащение салона для большего комфорта. Не осталась незамеченной и техническая часть. Бензиновая линейка сократилась до одного представителя, объемом 2.4 литра и мощностью 175 лошадиных сил. Зато не изменились варианты трансмиссии. Однако, было решено отказаться от полного привода для этой версии. Данный мотор потребляет 13.1 и 8.4 литра по городу и трассе.

А вот дизельную версию серьезно доработали. Объем остался прежний, но теперь имеется две версии. Простая имеет мощность 116 л.с., при расходе в 8 литров. А вторая резвее – уже 170 л.с. с расходом 9.5 литра. Автоматическая трансмиссия здесь имеет 5 ступеней, а механика – 5. Полный привод возможен только в заряженной версии на автомате.

«Работаю в грузоперевозках и лучшего автомобиля для этого занятия не придумаешь. Он и выглядит стильно, и имеет высокий уровень комфорта, и едет прекрасно. А также его нереально поломать. Определенно, он стоит своих денег. Только топлива ест много. Дизель на автомате у меня расходует в среднем 13 литров в городе и 8 по трассе», — так отзывается о своем автомобиле Петр из Санкт-Петербурга.

А так пишет Александр из Краснодара:

«Брал эту модель у друга на время для работы. Теперь коплю на нее, чтобы использовать уже для личных нужд. Автомобиль хорошо показывает себя как в деловых поездках, так и в спокойной и размеренной езде по городу. Комфорт на высшем уровне, а места хватает для всей моей большой семьи. Отмечу также прекрасное качество сборки. Когда приобрету его, поеду куда-нибудь с родней в путешествие. Тратит, кстати, машина всего 8 литров в смешанном режиме».

«Использую автомобиль для перевозок грузов уже лет 5. Практически всегда он забит по максимуму и всего он справляется со своей задачей. Причем мой комфорт в салоне никак не страдает при этом. Также машину нереально сломать, так как сделана она по уму. Мотор бодрый, можно даже на трассе хорошо разогнаться. И ест он мало – каких-то 12 литров в городе и 7 на трассе», — это отзыв Константина из Ростова.

rashod100.com

Hyundai Porter реальные отзывы о расходе топлива

Hyundai Porter расход топлива на 100 км.

Hyundai Porter – автомобиль коммерческого класса, представляющий собой двухместный фургон с грузоподъемностью 950 кг. Машина представляет собой классический (для азиатского рынка) городской грузовик компактных размеров. Данная модель приспособлена для езды по тесным улицам, которые забиты машинами. Этот автомобиль позволяет с комфортом передвигаться в плотном транспортном потоке.

Главные достоинства машины – компактные размеры, комфорт и управляемость легкового автомобиля, который обладает характеристиками небольшой грузовой машины. Один из специализированных вариантов Hyundai Porter имеет грузоподъемность 1250 кг и относится к более тяжелым грузовикам.

Hyundai Porter выпускается с 1977 года по настоящее время. В иных обозначениях машина известна как Hyundai H-100.

Hyundai Porter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатель: дизель, с турбонадувом, 2,5 литра, 80 лошадиных сил; расход – 10,2 л.

Hyundai Porter отзывы владельцев

  • Борис, Челябинск. Хороший и надежный грузовой автомобиль, у которого в основном положительные отзывы от моих сотрудников. Потребляет 10-12 литров, не больше. Двигатель на 2,5 л – дизельный, к нему нужна качественная солярка. А так все хорошо, обслуживаем в собственной автомастерской – так дешевле.
  • Дмитрий, Ярославль. Hyundai Porter – грузовичок для тесного города, а также городских пробок. Двигатель выдает 80 сил и обеспечивает классную динамику и тягу – благодаря объему 2,5 литра. В городе можно уложиться в 11 л/100 км.
  • Игорь, Петропавловск. Этот грузовичок хорошо адаптирован к суровым погодным климатическим условиям, а также уверенно преодолевает всевозможные препятствия. Машина с 2,5-литровым дизелем и механикой потребляет не больше 11-12 л/100 км.
  • Николай, Петрозаводск. Работаю перевозчиком на Hyundai Porter 2008 года. Машина с двухдверным кузовом, модификация фургон с грузоподъемностью 1000 кг. Автомобиль с пятиступенчатой механикой и 2,5-литровым дизелем на 80 лошадиных сил. Несмотря на малую мощность, машина весьма тяговитая и динамичная в городе, и это заметно на светофорах. Автомобиль уверенно трогается с места. Расход топлива в среднем не превышает 11 литров на 100 км.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Моя транспортная компания представила мне Хендай Портер – компактный грузовой фургон, позволяющий быстро перевозить небольшие грузы. Грузоподъемность на уровне 1000 кг. В двухместном салоне очень просторно по всем направлениям. К тому же, похвалю автомобиль за превосходную обзорность – даже никакой камеры заднего вида не надо. Автомобиль оснащен 2,5-литровым дизелем, который при 80 л. с. расходует от 9 до 12 л в зависимости от нагрузки.
  • Сергей, Краснодарский край. Хорошая машина, которая никогда не подведет требовательного заказчика, а также в дальней дороге. Потребляет не больше 12 литров, поэтому не требует больших расходов. У нас партия Хендай Портер из 10 машин, все 2007 года, с 80-сильным дизелем и механикой.
  • Михаил, Липецк. Комфортный и динамичный грузовик компактных размеров, обладающий высокой грузоподъемностью в пределах 1000 кг. Для такого класса это превосходный показатель. Машина 2009 года, с мотором на 80 сил и механической коробкой. Расход топлива 10-12 л.
  • Олег, Приморский край. Езжу на Hyundai Porter 2007 года, машина с пробегом 70 тысяч – это еще немного для такого грузовичка. Машина комфортно едет даже по пересеченной местности. А в груженном состоянии плавность хода только улучшается. Расход топлива 11-12 л/100 км.
  • Алексей, Ставропольский край. Проехал на Портере 80 тысяч километров. К машине я привык. Раньше я ездил на Форд Турнео в кузов фургон, затем мне предоставили Портер с более высокими грузовыми возможностями. Компактный грузовик весьма юркий и динамичный в городе, потребляет не больше 12 л на 100 км. Мотор на 80 сил. Машина 2009 года выпуска. Понравилось, как работает механическая коробка – быстро щелкает передачами, и обеспечивает полное раскрытие потенциала мотора.
  • Александр, Ульяновск. У меня Хендай Портер 2005 года, пробег 150 тысяч километров. Езжу много – по городу и трассе, поэтому такой пробег. Машина с 80-сильным дизелем потребляет всего 10-11 л, но весьма требовательна к качеству топлива. К надежности претензий никаких.
  • Ринат, Нижегородская область. Одометр моего Хендай Портер показывает 90 тысяч км, очень крепкий и надежный грузовик, он не боится наших дорог. Подвеска вообще не пробивается. Версия 2006 года, с тяговитым 80-сильным дизелем. Расход не больше 11-12 л.
  • Виктор, Пенза. Проехал 130 тысяч км, машина до сих пор на ходу. У Портера высокая ремонтопригодность, а также есть все необходимые опции, которые понадобятся в дальней дороге – например, это предпусковой подогреватель ДВС, отопитель салона, подогрев сидений, кондиционер, отопитель и т. д. Машина с 80-сильным дизелем потребляет 12 л.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com