Правила стоянки автомобилей на проезжей части: ПДД 12.5 — Правила стоянки

Содержание

ПДД 12.5 — Правила стоянки

Разрешено ли водителю поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?

1.Да.
2.Нет.

Остановившись за пешеходным переходом в 5 м от края пересекаемой проезжей части и обеспечив при этом расстояние в 3 м до сплошной линии разметки, водитель не нарушил правила остановки.

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1.Оба не нарушили.
2.Оба нарушили.
3.Только водитель автомобиля Б.
4.Только водитель автомобиля А.

Оба водителя нарушили Правила, так как стоянка запрещена ближе 50 м по обе стороны от железнодорожных переездов.

Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?

1.
Да.
2.Нет.

В условиях ограниченной видимости (знак опасный поворот ) ставить автомобиль на стоянку запрещается только на проезжей части. Поставив автомобиль на стоянку на обочине, Вы не нарушите Правил.

Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте при наличии узкой обочины?

1.Разрешено.
2.Разрешено, но только в светлое время суток.
3.Запрещено.

Вне населенного пункта при наличии знака главной дороги Вам запрещено ставить автомобиль на стоянку с использованием проезжей части.

На каком расстоянии от знака Вам разрешено поставить автомобиль на стоянку?

1.Не менее 15 м.
2.Не менее 10 м.
3.Не менее 5 м.

В 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС стоянка разрешена Правилами без каких-либо ограничений.

Управление автомобилем. Парковка | Правила дорожного движения РФ 2020

Управление автомобилем.

Постановка автомобиля на стоянку в зависимости от дорожной обстановки, а так же наличия других участников дорожного движения — это, другими словами, и есть

парковка автомобиля.

Очень часто, в зависимости от способа парковки, в маневрах используется движение задним ходом. Более того, во многих случаях даже рекомендуется заезжать на место для парковки именно задним ходом, если это не запрещено Правилами. Почему?

Во-первых, во время движения задним ходом в узком пространстве автомобиль более маневренный, чем при движении «передом». Во-вторых, выезжать с места стоянки передним ходом удобнее, потому что лучше контролируется дорожная обстановка.

Динамические габариты автомобиля

Автомобиль поворачивается относительно точки, лежащей на продолжении задней оси. Радиус поворота автомобиля регулируется поворотом передних колес. Соответственно, чем колеса повернуты больше, тем меньше радиус поворота. Но не стоит забывать про выступающие части автомобиля – это передние и задние крылья.

Поэтому, когда машина поворачивает, она как будто становится шире. Это явление принято называть изменением габаритной ширины, а само изменение размера — динамическими габаритами автомобиля. При поворотах и, особенно во время парковки, нужно обязательно учитывать эту особенность. Вообще, эту особенность можно отнести к физике движения автомобиля, но здесь главное понять, как автомобиль поворачивает.

Есть одно правило, о котором многие водители постоянно забывают или его игнорируют. Звучит оно так: всегда нужно с уважением относиться к другим участникам дорожного движения. Применительно к парковке автомобиля это правило выглядит примерно так:

      • Соблюдайте требования дорожных знаков;
      • Ставьте автомобиль на стоянку как можно быстрее, чтобы освободить дорогу для проезда других автомобилей;
      • Занимайте на стоянке как можно меньше места, чтобы оставить свободным пространство для парковки других автомобилей;
      • Обеспечьте свободный выезд со стоянки, а так же свободный проход пешеходов;
      • По возможности, паркуйтесь задним ходом, чтобы выезжать с места стоянки передним ходом;
      • Избегайте стоянки на спусках и подъемах, а так же на узких улицах;
      • На парковке открывайте двери аккуратно, чтобы не повредить сами двери и кузова стоящих рядом автомобилей.

Параллельная парковка задним ходом.

Полное название этого маневра звучит так: постановка автомобиля на стоянку задним ходом между двух автомобилей, припаркованных параллельно тротуару. Прежде чем приступить к такому маневру, следует оценить реальное расстояние между автомобилями. Если оно меньше, чем 1,5 длины вашего автомобиля, то лучше не пытаться втиснуться между ними, а поискать другое место. Если это расстояние больше, чем 1,5 длины вашего автомобиля, то можно приступить к парковке.

 

Схема движения будет следующей.

      1. Движемся прямо вдоль дороги и останавливаемся рядом с автомобилем, перед которым хотим припарковаться. Остановиться нужно так, чтобы задние колеса вашего автомобиля проехали линию заднего бампера стоящей у тротуара машины. Можно сразу остановить задние колеса на этой линии, но тогда трудно будет повернуть руль на стоящем автомобиле. Ориентироваться можно по задней стойке или спинке заднего сиденья. Расстояние между машинами должно быть примерно около 1 метра.
      2. Начинаем движение назад на минимальной скорости. Удобнее всего сесть полу боком назад. Как только ваши задние колеса поравняются с линией заднего бампера «соседа» (можно ориентироваться по спинке заднего сиденья вашей машины), быстро поворачиваем руль вправо и продолжаем медленное движение. Одновременно придется еще следить за дорогой, так как левое крыло сейчас будет сильно выступать на проезжую часть.
      3. Когда автомобиль займет положение примерно 40-45 градусов к тротуару (чем длиннее ваш автомобиль, тем угол должен быть меньше), лучше всего остановиться и выровнять колеса в положение «прямо». Определить такой угол можно по двум ориентирам:
        а).
        правая средняя стойка вашего автомобиля будет располагаться примерно напротив левого заднего угла стоящего впереди автомобиля; б). в левое боковое зеркало можно увидеть целиком бампер стоящего сзади автомобиля. После этого продолжаем движение назад на прямых колесах.
      4. Когда ваш передний правый угол пересечет линию заднего бампера впередистоящего автомобиля (на схеме это пунктирная линия), останавливаемся и поворачиваем колеса до упора влево.
      5. Удерживаем повернутыми колеса и продолжаем движение задним ходом до тех пор, пока машина не расположится параллельно тротуару. Следим за автомобилем, который находится сзади, чтобы случайно не задеть его.
        Выравниваем колеса
      6. Парковка завершена. Можно будет немного подать вперед или назад, чтобы у автомобиля, который остался сзади, было место для выезда. Но приближаться вплотную к впереди стоящей машине нежелательно, нужно оставить себе место для выезда.

О том, как выехать с такой парковки, или как начать движение от тротуара в подобной ситуации, можно прочитать в статье Начало движения на автомобиле.

Парковка под углом к дороге.

Выполняется по ходу прямолинейного движения. Очень часто место стоянки разграничено соответствующей разметкой. Для выполнения этого маневра нужно держать интервал со стоящими у тротуара автомобилями примерно 1,5м.

 

      1. Замедляем движение. Когда ветровое стекло вашего автомобиля поравняется с левым задним углом машины, за которой хотим припарковаться, быстро поворачиваем руль вправо.
      2. Медленно въезжаем на место парковки. Выравниваем колеса так, чтобы оказаться посередине автомобилей или разметки.
      3. Продолжаем в движении выравнивать колеса и двигаемся вперед, пока правое колесо не упрется в бордюр. Если бордюр очень высокий, тогда останавливаемся не доезжая до него.
      4. Перпендикулярная  парковка задним ходом.

Есть два варианта выполнения этого маневра.

Первый вариант чаще всего используется на парковочных площадках, имеющих достаточно свободного места, и выполняется следующим образом:

          1. Двигаемся вдоль дороги, слева от припаркованных машин, которые стоят перпендикулярно, предположим, тротуару или в одном ряду парковочной площадки. Замедляем движение. Видим автомобиль, за которым есть свободное место.
          2. Когда передние колеса вашего автомобиля поравняются с правым краем стоящего автомобиля, за которым хотим припарковаться, поворачиваем руль влево до упора и выдвигаемся по дуге, пока машина не займет перпендикулярное положение относительно парковочного ряда.
            Выравниваем колеса и останавливаемся.
          3. Задним ходом на минимальной скорости сдаем назад. Контролируем движение по зеркалам, или сидя полу боком и смотря в заднее стекло автомобиля.  Въехать на место парковки нужно так, чтобы расположиться посередине между двух других машин или в пределах разметки.
          4. Парковка завершена.

 

Как вариант, чтобы запарковать автомобиль задним ходом, можно повернуть не совсем перпендикулярно, ведь часто места бывает недостаточно, а проехать по траектории, обозначенной зеленой пунктирной линией.

Другой вариант больше известен как заезд в гараж. Или парковка задним ходом между автомобилями. Выполняется этот маневр следующим образом.

          1. Для начала проезжаем прямо по движению за автомобили, между которыми будем парковаться с интервалом до них 1,5-2 метра. Остановиться нужно так, чтобы задний бампер вашего автомобиля поравнялся с дальним, по направлению движения, краем стоящего автомобиля.
          2. Начинаем медленное движение задним ходом и поворачиваем передние колеса в право до упора. Автомобиль «пошел» по малому кругу. Смотрим в правое зеркало.
          3. Когда между правым боком вашего автомобиля и левым передним углом стоящего уменьшится примерно до 10-20см, выравниваем колеса, поворачиваемся полу боком назад и продолжаем медленное движение, пока ваша правая задняя стойка (спинка заднего сиденья) не поравняется с левым передним углом стоящего автомобиля.
          4. В этот момент снова поворачиваем колеса вправо до упора, въезжаем на парковочное место и выравниваем колеса так, чтобы расположиться посередине между стоящими машинами.

 

Когда парковочное место ограничено, заехать с первого захода, скорее всего, будет невозможно. Тогда придется выехать немного вперед и повторить заезд. А может быть и так, что парковаться придется в несколько приемов. При этом необходимо учитывать, что на стоянке будут открываться двери, как у вашего автомобиля, так и у соседей. Поэтому стояночный интервал между машинами желательно оставлять достаточным.

Упражнения «Заезд в гараж задним ходом» и «Параллельная парковка» придется сдавать на экзаменах в ГИБДД. Но на экзаменационной площадке, как правило, свободного места больше, чем на реальной парковке.

Заезд в бокс на экзамене может выполняться как первым, так и вторым вариантом. Первый вариант немного проще, тем более, что на экзаменационной площадке места достаточно для маневра. Если сдавать экзамен придется по второму варианту, то лучше сначала выполнить задним ходом поворот под прямым

12. Остановка и стоянка. ПДД онлайн

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.

Остановка и стоянка (преднамеренное прекращение движения) на проезжей части дороги (даже если часть транспортного средства находится на обочине) при наличии пригодной для остановки обочины является нарушением ПДД.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

Остановка и стоянка на левой стороне дороги допускается только в населенных пунктах (обозначенных знаком 5.23.1 или 5.23.2 с белым фоном) и только на двухполосной дороге с двухсторонним движением. При этом на такой дороге не должно быть трамвайных путей (выезд на трамвайные пути встречного направления запрещен) и не должно быть сплошной линии горизонтальной разметки 1.1.

На дорогах с двухсторонним движением, имеющих три полосы для движения в обоих направлениях, выезд на левую сторону для остановки (и вообще выезд на крайнюю левую полосу) запрещен.

На дорогах (участках дорог), где установлен знак 5. 25 «Населенный пункт» (с синим фоном), остановка и стоянка на левой стороне дороги также запрещены, потому что на этих участках дорог требования Правил для движения в населенных пунктах не действуют. На дорогах с односторонним движением можно ставить ТС и слева и справа. Но слева разрешается ставить только в населенных пунктах. При этом грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5т остановка на левой стороне разрешена только для погрузки и выгрузки.

На дороге с односторонним движением, которая проходит вне населенного пункта, разрешается ставить автомобиль только на правой стороне.

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4  и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1-8.6.9   и линиями дорожной разметки или без таковых.

Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.

На краю тротуара ставить грузовые автомобили запрещено независимо от величины разрешенной максимальной массы. Стоянка любых ТС на тротуаре в местах, где отсутствует знак 6.4 с одной из вышеуказанных табличек, запрещена.

12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.

Для отдыха вне населенного пункта организовываются специальные площадки. Они обозначаются знаками 6.4 или 7.11.

Остановился возле припаркованных в кармане автомобилей ‘в левом ряду параллельно

Геннадий Михайлович

Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части

Надо смотреть решение при этом если допущены нарушения возможно обжаловать

со ссылкой на п.12.1 ПДД

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 26.03.2020) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности…

ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых.

Цитата:

Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.

Как поставить машину. Законы о парковке днем ​​и ночью

Всегда лучше и безопаснее припарковать машину на дороге или на парковке. Если вам нужно припарковаться на дороге, руководствуйтесь здравым смыслом и выберите безопасное место. Задайте вопросы:

  • Насколько это безопасно?
  • Это удобно?
  • Это законно?

Дорожные знаки и разметка

Дорожные знаки и разметка помогут вам решить, где и когда можно припарковать машину.

Запрещается парковаться на:

  • желтых линий во время работы, показанной на ближайших таблицах времени
  • двойные желтые линии
  • подход к пешеходным переходам
  • школьных входов
  • в пределах 10 м от развязки
  • автобусных остановок, трамвайных остановок или стоянок такси
  • проезжая часть или обочина автомагистрали — за исключением чрезвычайных ситуаций
  • велотрек или полоса
  • отвод
  • напротив входа в собственность
  • , где снижен бордюр для помощи инвалидам
  • в любом другом закрытом месте.

Использование аварийной световой сигнализации при парковке или остановке в запретной для парковки зоне или зоне с ограничениями не поднимет вас над законом.

Въезд в зону контролируемой парковки

Конец зоны контролируемой парковки

Парковка для мотоциклистов-одиночек

Парковка только для владельцев разрешений

Без остановки

Без ожидания

Подъезд школы.Без парковки и ожидания

Двойная желтая линия означает отсутствие ожидания или парковки в любое время.

Один желтый цвет означает отсутствие ожидания или парковки в указанное время. Время будет указано на табличке поблизости.

Автобусная остановка. Вы не должны парковаться или останавливаться на автобусной остановке.

Держитесь подальше — не загораживайте эту часть дороги.

Погрузочная площадка — держитесь подальше.

Парковочное место зарезервировано для названных транспортных средств.

Ожидание или парковка ограничены указанной продолжительностью в указанные дни и время.

При парковке на дороге

  • всегда используйте процедуру MSM / PSL. При необходимости необходимо сигнализировать
  • Найдите время, чтобы спланировать маневр при парковке
  • маневрируйте медленно
  • не касайтесь бордюров шинами, так как это может ослабить их и вызвать возможные неисправности
  • оставляйте достаточно места между транспортными средствами, давая вам и другим водителям достаточно места для выхода из автомобилей
  • Всегда старайтесь припарковаться на левой стороне дороги
  • прежде чем открывать дверь, обратите внимание на других участников дорожного движения.

Парковка на холмах

При парковке лицом в гору:

  • припаркуйте машину как можно ближе к ближнему бордюру (если он есть)
  • оставьте рулевое колесо повернутым вправо, поэтому, если автомобиль откатится назад, передние колеса будут остановлены бордюром
  • , если нет бордюра, оставьте руль повернутым влево, чтобы при откатывании автомобиль не выезжал на дорогу.
  • оставить машину на первой передаче
  • надежно затяните стояночный тормоз.

При парковке лицом вниз:

  • оставьте руль повернутым влево, чтобы бордюр остановился и движение вперед
  • оставить машину на задней передаче
  • надежно затяните стояночный тормоз.

Парковка автомобиля ночью

Ночью вы можете припарковать машину без света на дорогах с ограничением скорости 30 миль в час или меньше. Конечно, вы должны соблюдать все местные ограничения на парковку и не должны парковаться в пределах 10 метров от перекрестка.

Вы также должны припарковаться параллельно обочине дороги и рядом с ней или в специально отведенном месте, лицом в направлении транспортного потока.

Если вам нужно припарковаться на другой дороге, вам следует:

  • парк слева от трассы
  • оставьте включенными боковые или габаритные огни — если только знак не указывает, что не следует.

Вы также не должны:

  • оставьте свой автомобиль на правой стороне дороги (лицом к потоку машин), за исключением случаев парковки на улице с односторонним движением.

Помните — всегда лучше парковать машину подальше от такой дороги.

Вы должны:

  • выключите двигатель
  • задействовать стояночный тормоз

Паркуясь ночью, никогда не оставляйте фары включенными. Фактически, даже если вы остановитесь и ненадолго остановитесь, вам следует выключить фары. Оставлять их включенными — нарушение, поскольку они могут вызвать ослепление у приближающихся водителей.


Cavan School of Motoring — Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

За рулем автомобиля

Переезд

Перед тем, как трогаться с места, вы должны убедиться, что зеркала заднего вида чистые и правильно отрегулированы, что все двери надежно закреплены и что ваш ремень безопасности и ремень безопасности вашего пассажира пристегнуты. Проверьте дорожную обстановку в зеркала и, посмотрев через плечо, сообщите о своем намерении съехать и выехать, когда дорога будет свободна.Помните, что при движении вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам.

Положение на дороге

Водитель, как правило, должен двигаться как можно ближе к левой стороне дороги, чтобы позволить приближающимся транспортным средствам проехать, а следующим за ними — обгонять справа (без опасности или неудобств). Если необходимо съехать с этой нормальной левой стороны дороги, например, при обгоне, повороте направо или при проезде пешеходов, велосипедистов или припаркованных транспортных средств, убедитесь, что это безопасно.При необходимости проверьте в зеркало, чтобы убедиться, что сзади не приближается другой автомобиль, подайте четкий сигнал, чтобы своевременно предупредить движение о ваших намерениях, и продолжайте маневр.

полосы движения

«Водитель не должен переезжать с одной полосы движения на другую без уважительной причины и без предоставления права проезда на этой другой полосе движения». Поэтому понятно — там, где предусмотрены полосы движения, проезжайте по ним. Если у вас есть веская причина для смены полосы движения, заранее убедитесь, что дорога свободна, и укажите ее перед тем, как перейти на другую сторону.

На подходе к некоторым перекресткам полосы обозначены стрелками, указывающими направление (а), в котором должно двигаться движение на определенной полосе. Вы должны соблюдать обозначения стрелок, за исключением случаев, когда это невозможно, не создавая опасности или неудобств для других транспортных средств или пешеходов.

Обгон

Не обгоняйте, если вы не можете сделать это без риска для себя или других. Вы должны быть в состоянии видеть, что дорога свободна на достаточном расстоянии, чтобы вы могли обогнать вас.Будьте особенно осторожны с холмами или провалами дороги, поворотами, мостами, сужениями дороги или пешеходными переходами. Также обратите внимание на правила разметки проезжей части (сплошные и прерывистые, одинарные и двойные белые линии). Вы также должны проверить свое зеркало, чтобы убедиться, что сзади не приближается другой автомобиль, который тоже собирается обгонять.

  • Если зигзагообразная разметка предусмотрена на подходах к переходам «Пеликан», «Зебра» или пешеходным огням, вы не должны обгонять в пределах участков, обозначенных этими линиями.
  • Перед обгоном убедитесь, что дорога свободна, проверьте в зеркало, чтобы убедиться, что другой автомобиль не приближается сзади, своевременно подайте сигнал, выезжайте, когда это безопасно, ускоряйтесь и обгоняйте с минимальной задержкой. Когда вы уже далеко проехали, подайте сигнал и постепенно двигайтесь снова, стараясь не перерезать проезжаемый вами автомобиль.
  • Следует проявлять особую осторожность при обгоне автомобиля с надписью «ДЛИННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО». Это означает, что длина транспортного средства составляет не менее 13 метров, и для его проезда потребуется значительная длина дороги.
  • Обычно вы должны обгонять справа, но обгон слева разрешен:
    1. Когда впереди идущий водитель выехал и подал сигнал правого поворота, и вы собираетесь ехать прямо или повернуть налево.
    2. Когда вы собираетесь повернуть налево и подали сигнал о своем намерении.
    3. Там, где движение транспорта идет медленно, а транспортные средства в полосе справа от вас движутся медленнее, чем движение по вашей полосе.

НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ, КОГДА ВАС НАГОНЯЕТ.

Вернуться к началу


Светофор

Красный свет

Водитель, приближающийся к светофору красного цвета, не должен выходить за стоп-линию на этом светофоре или, если стоп-линия отсутствует, за этот свет.

Янтарный свет

Водитель, приближающийся к светофору, горящему желтым светом, в то время как никакой другой светофор (непосредственно выше или ниже) не светится, не должен выходить за стоп-линию на этом светофоре (или, если стоп-линия отсутствует, за этим светом), за исключением случаев, когда транспортное средство находится так близко к стоп-линии при первом включении желтого света, что невозможно безопасно остановить автомобиль перед стоп-линией.

Зеленый свет

Водитель, приближающийся к светофору зеленого цвета, может проехать мимо светофора, если путь свободен.

Зеленая стрела

Водитель, приближающийся к светофору с горящей зеленой стрелкой, может двигаться в направлении, указанном стрелкой (при условии, что путь свободен и это безопасно), несмотря на то, что другой светофор, обращенный к водителю, горит красным.

Всегда приближайтесь к светофору с такой скоростью, которая позволит вам остановиться, если при приближении загорится желтый свет.Помните, что мигающий желтый свет на пешеходном переходе означает, что вы должны уступить дорогу пешеходам.

Вернуться к началу


Соединения

Поворачивая направо

Заранее проверьте свое зеркало, нет ли сзади машин. Если дорога свободна, подайте сигнал правого поворота и, как только вы сможете сделать это безопасно, займите позицию слева от середины дороги или в пространстве, предназначенном для правостороннего движения. По возможности оставьте место для проезда других транспортных средств слева.Когда на встречной полосе появляется безопасный разрыв, завершите поворот так, чтобы выехать на левую сторону дороги, на которую вы поворачиваете. Не срезайте угол. При необходимости, например, на перекрестке, контролируемом ЗНАКОМ «СТОП» (на котором вы должны остановиться) или знаком «ПРАВО УХОДА», подождите у въезда на перекресток, пока дорога не освободится.

Перекресток

На перекрестках необходима большая осведомленность. Метод «со стороны водителя на сторону водителя» является более предпочтительным маневром, но если это невозможно, приемлем метод «со стороны пассажира на сторону пассажира».

уступить дорогу пешеходному переходу

При повороте направо, пересечении транспортных средств, которое также поворачивает направо, следует, где это возможно, сделать все возможное, чтобы повернуть назад и вперед, чтобы обеспечить хорошую видимость встречного транспорта.

Поворачивая налево

Заблаговременно проверьте, нет ли следящего трафика. Подайте сигнал левого поворота и снизьте скорость. Особенно внимательно следите за велосипедистами или мотоциклистами, приближающимися слева от вас. Держитесь как можно ближе к левому краю проезжей части.Сделайте поворот, снова держась ближе к левому краю. Если вы находитесь на Т-образном перекрестке, важно уступить дорогу обоим сторонам движения.
НЕ РАЗВОРАЧИВАЙТЕСЬ ШИРОКИМ ПЕРЕХОДОМ И ВСЕГДА НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПЕШЕХОДНОЙ ПЕРЕХОД.

Развязки на двух проезжих частях

При повороте направо на проезжей части с двусторонним движением следуйте обычной процедуре и выезжайте на правую полосу движения. (Если есть полоса замедления, переместитесь в эту полосу). На перекрестке поверните в «срединное» пространство (центральную разделительную полосу) и дождитесь безопасного пробела в транспортном потоке, прежде чем переходить или свернуть на другую проезжую часть.Стремитесь попасть в левую полосу, когда завершите свой ход.

Пересечение / выезд на двустороннюю проезжую часть

Если вы хотите пересечь проезжую часть с двусторонним движением или присоединиться к ней, повернув направо, рассматривайте каждую половину как отдельную дорогу с односторонним движением. Пересеките первую половину, когда станет ясно, и подождите в среднем пространстве, пока во второй половине не появится безопасный пробел, прежде чем завершить переход или поворот. Если медиана уже перекрыта другим транспортным средством, ПОДОЖДИТЕ, пока не освободится достаточно места, чтобы вы могли без остановки освободить первую половину проезжей части с двусторонним движением.Если медиана слишком узкая для вашего автомобиля, подождите на боковой дороге, пока вы не освободите обе проезжие части одновременно.

Всегда проявляйте особую осторожность вблизи больших транспортных средств или транспортных средств, буксирующих прицеп, когда они поворачиваются. Помните, что длинному автомобилю требуется дополнительное пространство для прохождения поворота, поскольку задние колеса проходят более короткий путь, чем передние. Велосипедисты, мотоциклисты и особенно пешеходы должны проявлять особую осторожность при нахождении вблизи этих транспортных средств.

Вернуться к началу


Движение по двусторонней проезжей части

На проезжей части с двусторонним движением действует правило левостороннего движения. Внешнюю полосу двухполосной проезжей части с двусторонним движением разрешается использовать только:

  • Более быстрое движение.
  • Для обгона.
  • При намерении повернуть направо на короткое расстояние впереди.

Внешняя полоса трехполосной проезжей части с двусторонним движением должна использоваться только для обгона или когда она предназначена для поворота направо на небольшом расстоянии впереди.

Вернуться к началу


Соединения коробки

«Соединения боксов» (которые состоят из узоров, состоящих из перекрещивающихся желтых линий) — требуют, чтобы вы не входили в зону бокса, если не можете очистить его без остановки.

Тем не менее, вход в клетку разрешен, если вы предлагаете повернуть направо, и вам не позволяют это сделать только встречный транспорт или транспортные средства, ожидающие поворота направо, при условии, что вы не создаете препятствия.

Эта разметка проезжей части узлового перекрестка также может встречаться на железнодорожных переездах.Ни при каких обстоятельствах автомобилист не должен входить в заштрихованную зону на железнодорожных переездах, если он / она не может выехать без остановки. В общем, никакие перекрестки не должны перекрываться, и часто говорят, что коробчатые перекрестки — это оскорбление для хорошего водителя.

Вернуться к началу


Автомагистрали

Автомагистрали

— это дороги, которые предназначены для сокращения времени в пути с большей безопасностью за счет разделения движения и устранения перекрестков.

Общие

Автомагистрали не могут использоваться

  • Лица, не имеющие полных водительских прав для данной категории управляемых транспортных средств.
  • Автомобили с объемом двигателя не более 50 см3.
  • Транспортные средства, не способные развивать скорость не менее 50 км / ч (транспортные средства, способные развивать скорость 50 км / ч, могут передвигаться по автомагистрали, независимо от того, приводится ли в движение двигатель внутреннего сгорания или нет).
  • Транспортные средства без пневматических шин.
  • Неверные вагоны.
  • Велосипедисты-педали.
  • Животные.

Общие правила дорожного движения (поправка) с 1983 по 1992 год касаются вождения по автомагистралям.Вкратце, настоящие Правила требуют от автомобилистов двигаться только в направлении транспортного потока; запретить движение по любой части автомагистрали, кроме проезжей части, или через нее; запретить остановку или парковку на любом участке автомагистрали; запретить управление любым транспортным средством, для которого предписано обычное ограничение максимальной скорости 80 км / ч или ниже (автобусы, междугородные автобусы, грузовые автомобили с расчетной полной массой более 3500 кг или транспортное средство, тянущее другое транспортное средство) от движения по ближайшей полосе движения правый край проезжей части, кроме исключительных случаев e.грамм. полоса закрыта или перекрыта. Эти правила также регулируют процедуры, которые необходимо соблюдать в случае аварии или поломки.

Также обращает на себя внимание запрет на подъём или высадку кого-либо на автомагистрали.

Вернуться к началу

Движение по автомагистрали
выезд на автомагистраль

Когда вы выезжаете на автомагистраль по съезду, вы должны уступить дорогу движению, уже идущему по автомагистрали. Следите за безопасным разрывом в транспортном потоке на левой полосе движения и регулируйте скорость при выезде на автомагистраль, чтобы максимально соответствовать общей скорости движения на этой полосе.Оставайтесь в левой полосе достаточно долго, чтобы адаптироваться к скорости движения, прежде чем пытаться обгонять.

По трассе

Вы должны ехать только вперед. Никакие другие движения, такие как поворот / реверс, запрещены. Вы должны двигаться с такой скоростью и таким образом, чтобы не мешать движению на других автомагистралях.

Переулок

Применяется обычное правило «держаться левой стороны». Это означает, что вы будете оставаться в левой полосе движения, если только не обгоняете.На трехполосной проезжей части вы можете оставаться в центральной полосе, в то время как на внутренней полосе движется более медленное движение. Транспортное средство, буксирующее прицеп, не должно использовать правую полосу проезжей части с тремя и более полосами движения, за исключением исключительных случаев.

Обгон
  • Обгон только справа, если трафик не движется в очередях и очередь справа от вас движется медленнее, чем вы.
  • Перед тем, как начать обгон, убедитесь, что дорога свободна (сзади и впереди), и заранее подайте сигнал.
  • Помните, что движение по дорогам может быть значительно быстрее, чем по обычным дорогам.
  • Будьте особенно осторожны в сумерках, в темноте, а также в условиях тумана или тумана, когда трудно определить скорость и расстояние.
  • Вернитесь на исходную полосу как можно скорее.
Неисправности

Если ваш автомобиль сломался, переместите его с проезжей части на твердую обочину. Если у вас есть аварийные огни, включите их.Грузовые автомобили должны иметь предупреждающие треугольники. Не пытайтесь переходить проезжую часть или идти по ней. Используйте придорожный телефон, чтобы проинформировать Гарда. Не откладывайте получение помощи и не оставляйте автомобиль без присмотра дольше, чем необходимо. Если вы не можете съехать с проезжей части дороги, примите все меры, чтобы предупредить других водителей о своем присутствии. При повторном выезде на проезжую часть увеличивайте скорость сначала на твердой обочине. Прежде чем снова присоединиться к дорожному движению, обратите внимание на безопасный пробел.

Препятствия

Если вам стало известно о препятствии на проезжей части, воспользуйтесь придорожным телефоном, чтобы сообщить об этом в Гарда. Не пытайтесь удалить его самостоятельно.

Остановка и парковка

Остановка или стоянка на автомагистралях запрещены. Единственные исключения из этого правила:

  • Если машина сломается.
  • Когда вам поступит сигнал от Гарды.
  • В аварийных ситуациях (аварии и т. Д.).

По этой причине помните, что при длительном путешествии по автомагистрали, например, по автомагистралям Великобритании или Европы, вы должны убедиться, что ваше транспортное средство пригодно для круизов на высокой скорости, имеет правильное давление в шинах для движения по автомагистрали и достаточно топлива, масла и вода, по крайней мере, чтобы доставить вас в следующую зону обслуживания. Вы также должны убедиться, что все перевозимые или буксируемые грузы надежно закреплены.

Наконец, помните, что объездные дороги и соединительные дороги между автомагистралями могут иметь крутые повороты.

Вернуться к началу


Круговые перекрестки

Положения Закона о дорожном движении и Общего регламента по дорожному движению 1964 года применяются к движению на перекрестках с круговым движением точно так же, как и ко всем дорогам. Таким образом, они требуют от автомобилистов, чтобы водить машину с учетом преобладающих условий, с безопасной скоростью и с учетом дорожной дисциплины. Конкретное правило, касающееся круговых перекрестков, содержащееся в Официальном документе 21 Общего регламента дорожного движения 1964 года, требует, чтобы «водитель выезжал на перекресток с круговым движением, повернув налево».

Следует также внимательно отметить следующее:

  • Рассматривайте перекресток с круговым движением как обычный перекресток, что означает, что вы уступаете дорогу транспортным средствам, приближающимся на перекрестке с круговым движением.
  • ЕСЛИ УЕЗЖАЕТ НА ПЕРВОМ СЪЕЗДЕ, войдите на круговую развязку в левую полосу движения, сигнализируя о левом повороте, и продолжайте выезжать с кольцевой развязки на этом съезде.
  • ЕСЛИ УЕЗЖАЕТ НА ВТОРОМ СЪЕЗДЕ, подойдите и войдите на круговую развязку с левой полосой движения, но не подавайте сигнал, пока не пройдете первый выезд, затем подайте сигнал о повороте налево и выезжайте на следующем выезде.
  • ПРИ ВЫЕЗДЕ НА ЛЮБОЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ выезд подойдите к нему и войдите в круговую развязку в правой полосе движения, сигнализируя о повороте направо. Держитесь правой полосы (т. Е. Полосы рядом с центром). Когда вы проедете выезд перед тем, через который вы собираетесь выехать, подайте сигнал о повороте налево и, когда ваш путь будет свободен, перейдите на другую полосу и выйдите на желаемый выезд.

Помните, что сигналы — это просто указание на намерение. Они не предоставляют преимущественное право проезда. Если сомневаетесь, перестраховывайтесь — YIELD.

Вернуться к началу


Улицы с односторонним движением

Улицы с односторонним движением будут обозначены дорожными знаками, показанными ниже — «Въезд запрещен» или «Следуйте в этом направлении». Знак запрета на въезд может сопровождаться дорожной разметкой, изображенной справа. На улицах с односторонним движением необходимо соблюдать дорожную дисциплину.

Обратите внимание на разметку стрелок на дороге. Вы можете ехать по любой стороне транспортного коридора на улице с односторонним движением. Помните, что в конце улицы с односторонним движением впереди дорога, направо или налево, может быть двусторонней.Об этом будет свидетельствовать ДВУСТОРОННИЙ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК.

Вернуться к началу


Пешеходные улицы

Такие улицы будут обозначаться дорожным знаком напротив и в определенное время закрыты для движения автотранспорта. Время будет указано на информационной табличке рядом со знаком, как показано на рисунке.

Вернуться к началу


Автобусные полосы и улицы только для автобусов

Автобусные полосы

Автобусные полосы — это участки проезжей части, предназначенные для автобусов, курсирующих по расписанию (например,грамм. Автобусы Bus Atha Cliath и Bus Eireann).

Есть два типа автобусных полос:

  • АВТОБУСНЫЕ ПОЛОСЫ (которые также могут использоваться такси и велосипедистами): движение в том же направлении, что и движение по проезжей части. Эти полосы обычно резервируются в периоды пикового трафика и в другие периоды, указанные на информационных знаках, установленных у въезда на полосы движения.
  • КОНТРА-ПОТОК АВТОБУСНЫХ ПОЛОС: двигайтесь в направлении, противоположном движению, по той же проезжей части.Обычно они предоставляются на улицах с односторонним движением. Эти полосы зарезервированы на постоянной основе для автобусов Bus Eireann или Bus Atha Cliath, и никакой другой транспортный поток ими пользоваться не может.

УЛИЦА, ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОБУСОВ: «Улицы только для автобусов» — это улицы, которые предназначены только для движения автобусов. Они могут быть введены другим трафиком только с целью доступа.

Вернуться к началу


Полоса отвода на развязках

Стоп

Этот регулирующий дорожный знак требует, чтобы транспортные средства, приближающиеся к перекрестку, на котором установлен знак, ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬСЯ у знака или на стоп-линии, если это предусмотрено, даже если на основной дороге нет движения.Транспортные средства, движущиеся в любом направлении по главной дороге, всегда имеют преимущественное право проезда.

Полоса отчуждения

Этот нормативный знак налагает такое же обязательство уступать дорогу, что и знак остановки. Как правило, это будет обеспечиваться на перекрестках, на которых право отвода можно уступить, просто снизив скорость и остановившись только в случае необходимости.

Там, где дороги, образующие перекресток, не менее важны, вы должны уступать дорогу движению справа от вас. В случае Т-образного перекрестка движение на дороге, заканчивающейся на перекрестке, должно уступать дорогу движению с любого направления на другой дороге.

При повороте направо вы должны уступить дорогу транспортным средствам, идущим прямо с противоположного направления.

Если два автомобиля, идущие с противоположных сторон, поворачивают на одну и ту же дорогу, автомобиль, поворачивающий направо, должен уступить дорогу автомобилю, поворачивающему налево.

Вы всегда должны уступать:
  • Трафик уже поворачивает на перекрестке.
  • Пешеход уже переходит на перекрестке.
  • Пешеход на зебровом переходе.
  • Пешеход на переходе пеликанов, когда мигает желтый свет.
  • Пешеходы и трафик при трогании с места.
  • Движение на другой полосе движения, если вы хотите сменить полосу движения.
  • Пробки на дороге общего пользования, когда вы выходите через отдельный вход.

Наверх


Скорость

Водитель не должен управлять транспортным средством со скоростью, превышающей скорость, которая позволяет ему остановиться на расстоянии, которое он может видеть, чтобы быть свободным .

Это правило применяется независимо от любого ограничения максимальной скорости, которое также может действовать. В населенных пунктах ограничение скорости обычно составляет 50 км / ч, но на некоторых таких дорогах могут применяться более высокие ограничения.

Вернуться к началу


Ночное вождение

Ваши фонари, индикаторы, отражатели и освещение номерного знака должны быть в хорошем рабочем состоянии и содержаться в чистоте, чтобы вы могли ясно видеть и быть видимыми в любое время. Чистое лобовое стекло также важно при движении ночью.Вы должны двигаться со скоростью, позволяющей остановиться на расстоянии, которое освещено вашими фарами. В обычном автомобиле фары позволяют видеть на неосвещенной дороге около 100 метров. Ближний свет позволит вам видеть на неосвещенной дороге около 30 метров. Оба примера предполагают хорошие условия вождения.

  • Даже с лучшими фарами видимость ночью хуже, чем днем. Пешеходов и неосвещенные велосипеды чрезвычайно трудно увидеть в темноте, особенно если водителю приходится сталкиваться с ярким светом не включенных фар.Если вы ослеплены, снизьте скорость и при необходимости остановитесь. Во избежание ослепления смотрите в сторону обочины, пока не проедет встречная машина. Всегда следите за пешеходами или велосипедистами на ближней стороне дороги.
  • Плохо отрегулированные (или грязные) фары ограничивают ваш обзор и могут ослеплять встречные автомобили даже при ближнем свете. Держите их в чистоте и правильно отрегулируйте.
При движении ночью вы должны использовать полный свет фар, кроме:
  1. В течение короткого периода времени сразу после начала или перед окончанием часов освещения (период, начинающийся через полчаса после захода солнца в любой день и заканчивающийся за полчаса до восхода солнца следующего дня) при условии достаточной видимости.
  2. При остановке в процессе движения.
  3. В населенном пункте или зоне особого ограничения скорости с хорошим уличным освещением.
Вы должны опустить фары:
  1. При встрече с другим трафиком.
  2. При движении в населенных пунктах или зонах с ограничением скорости, за исключением неосвещенных дорог.
  3. На постоянно освещенных дорогах вне населенных пунктов или зон с ограничениями скорости.
  4. При следовании за другим автомобилем.
  5. В начале и в конце световых часов.
  6. В местах с плотным туманом или падающим снегом.
  7. Обычно, чтобы не создавать неудобств для других транспортных средств.

Рекомендуется использовать фары ближнего или ближнего света, если таковые имеются, для дальнейшего улучшения видимости при движении по населенному пункту или зоне с ограничением скорости, где есть хорошее уличное освещение, а не только габаритные огни. Помните, что даже в дневное время, если из-за плохого освещения или атмосферных условий (например,грамм. сумерки, рассвет, туман, снег, проливной дождь и т. д.) видимость снижается до той, которая достигается в ночное время или в ночное время, требуется использование габаритных фонарей, задних фонарей и освещения номерного знака. Кроме того, если условия таковы, что использование ваших фар необходимо для безопасного вождения, вы должны использовать их. В случае сомнений используйте фары (ближний или дальний свет, в зависимости от ситуации).

Наконец, не используйте задние фонари впереди идущей машины. Это дает ложное чувство безопасности и может побудить вас ехать слишком близко или слишком быстро, или и то, и другое.

Вернуться к началу


Реверсивно-токарный

Перед тем, как начать движение задним ходом, водитель должен убедиться, что он может сделать это, не создавая опасности для других транспортных средств или пешеходов. На практике это означает тщательный осмотр вокруг, спереди и сзади, через плечи и в зеркала. Особую осторожность следует проявлять в местах, где могут собираться маленькие дети (например, в школах, на детских площадках, на жилых дорогах или у вашей дороги). Вы можете не увидеть маленьких детей в зеркале или даже при беглом взгляде через плечо.Если ваш обзор ограничен, обратитесь за помощью при движении задним ходом.

Если вам нужно повернуть на главной дороге, ищите удобную боковую дорогу; медленно поверните назад достаточно далеко в сторону боковой дороги, чтобы позволить вам занять соответствующее положение слева, чтобы вернуться на главную дорогу. Перед тем как начать движение задним ходом, вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам. Следует проявлять особую осторожность при движении задним ходом в темноте. Водитель не должен свернуть с боковой дороги на главную дорогу.

Разворот (разворот машины в противоположную сторону).

Этого маневра следует избегать, за исключением случаев, когда дорожные условия позволяют его совершить в полной безопасности.

При развороте убедитесь, что:

  • Дорога не односторонняя.
  • Вы уступаете дорогу всему трафику.
  • Вы не пересекаете непрерывную центральную белую линию.

Наверх


Буксировка

Если вы буксируете другое транспортное средство или прицеп (включая прицеп для катера или караван), помните, что:

  • Сцепное устройство, трос или другое тягово-сцепное устройство должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать поломку, и быть закрепленным таким образом, чтобы оно не могло отсоединиться во время использования.
  • Расстояние между транспортными средствами (или между транспортным средством и прицепом) не должно превышать 5 метров.
  • Если расстояние между транспортными средствами превышает 1,5 метра, к буксирующему устройству должно быть прикреплено предупреждающее устройство, такое как белый флаг площадью не менее 12 дюймов.
  • Если у прицепа есть собственный рулевой привод, должен присутствовать помощник для управления рулевым управлением, и, если буксируемое транспортное средство само является транспортным средством с механическим приводом, помощник должен иметь лицензию на управление автомобилем этого класса. транспортное средство.
  • Если полная масса прицепа превышает 15 центнеров или половину массы тягача (в зависимости от того, что меньше), он должен быть оборудован тормозами.
  • Состав транспортных средств или сочлененное транспортное средство длиной более 13 метров должно иметь знак или знаки для длинномерного транспортного средства на задней части самого заднего прицепа.
  • Грузы, выступающие назад более чем на 1 метр, должны быть отмечены в дневное время красным флагом или маркированной табличкой, а в ночное время — красным отражателем и красной лампой.Груз, выступающий в сторону, должен быть обозначен ночью лампой или лампами, показывающими белый свет спереди и красный свет сзади.

Наверх


Замедление / остановка

Перед снижением скорости или остановкой вы должны подать надлежащий сигнал, как показано выше.

Посмотрите в зеркало, чтобы убедиться, что вы можете замедлить скорость и безопасно остановиться. Если есть пробка, используйте ее; в противном случае подъезжайте и остановитесь у левой стороны проезжей части.Если вы останавливаетесь для дозаправки, не забудьте выключить зажигание, прежде чем снимать крышку заливной горловины.

Вернуться к началу


Железнодорожные переезды

Важно знать дорожные знаки, обозначающие различные типы обозначенных здесь железнодорожных переездов.

На закрытом, но необслуживаемом переезде, обозначенном знаком, показанным напротив, остановитесь перед переездом:

  • Выйдите из машины.
  • Смотрите в обе стороны и слушайте, чтобы убедиться, что поезд не приближается.
  • Перед переходом убедитесь, что ОБЕ ворота открыты.
  • Закройте ОБЕ ворота после перехода.

Вместо ворот некоторые переезды оборудованы фонарями и заграждениями, которые с каждой стороны простираются на половину ширины дороги. Они будут вывешены, как показано здесь. (Ни при каких обстоятельствах водитель не должен пытаться объезжать препятствия зигзагами).

При приближении поезда поочередно начнут мигать двойные красные огни, прозвучат предупреждающие звонки и шлагбаумы опустятся.(Мигающий красный свет будет предшествовать постоянному желтому свету.)

На некоторых необслуживаемых железнодорожных переездах нет ни ворот, ни шлагбаумов, а переезд защищен только двумя мигающими красными огнями, которые включаются приближающимся поездом.

Пока мигают красные огни, нельзя выходить за стоп-линию или, если стоп-линия отсутствует, за мигающие красные огни.

Если приближается второй поезд, его приближение будет обозначено световым знаком «ВТОРОЙ ПОЕЗД ИДЕТ», расположенным под световым табло.

Как только поезд (и) пройдет, барьер поднимется.

К другим типам железнодорожных переездов относятся охраняемые закрытые переезды и необслуживаемые переходы, оборудованные ограждениями, простирающимися на всю ширину дороги.

Из-за риска столкновения транспортных средств с воротами переездов, шлагбаумами или поездами водители должны подходить к переездам с должной осторожностью и всегда иметь возможность остановиться перед воротами или шлагбаумами.

Вернуться к началу

Предоставлено Департаментом транспорта www.transport.ie.

Система

LD — Урок вождения 12 с двумя проезжими частями

Урок вождения 12. Двойные проезжие части

Введение
Термин «двойная проезжая часть» относится к дороге, на которой существует физическое разделение между потоками движения, движущимися в противоположных направлениях. Барьер обычно представляет собой травяную обочину в центре дороги с защитным барьером или без него.

Основные обучающие заметки

Двойная проезжая часть
На каждой стороне проезжей части с двусторонним движением может быть несколько полос движения (обычно две или три). Держитесь левой полосы движения, если знаки или дорожная разметка не указывают иное, или если вы не обгоняете. На проезжей части с двусторонним движением скорость движения может достигать 70 миль в час, ключом к решению этой задачи являются хорошие прямые наблюдения для оценки дорожной ситуации впереди и эффективное использование зеркал для оценки дорожной ситуации позади.

Конец двойной проезжей части
Следите за знаком «конец проезжей части с двусторонним движением».Не начинайте обгон после того, как увидите знак, иначе вы можете съехать с дороги или, что еще хуже, столкнуться с встречным потоком.

Свободные проходы
Свободные полосы не ограничиваются проезжей частью с двусторонним движением. Однако большинство проезжих частей с двусторонним движением являются свободными. На дорогах с указателем «Свободная дорога» запрещается останавливаться на главной проезжей части, за исключением проезжей части. Свободные проходы предназначены для обеспечения свободного движения транспорта.

Развязки и съезды
На проезжей части с двусторонним движением можно встретить все обычные типы развязок, включая светофор.На проезжей части с двусторонним движением автомобили могут двигаться со скоростью до 70 миль в час, поэтому при выезде вперед, налево или направо бывает довольно сложно определить подходящий пробел в транспортном потоке. Чтобы уменьшить опасность, были разработаны объездные дороги. Подъездная дорога — это термин, обычно используемый для описания полосы ускорения или замедления, которая помогает поддерживать поток движения на проезжей части с двусторонним движением, обеспечивая гораздо более безопасный способ присоединиться к быстро движущемуся потоку и покинуть его. Это единственный разрешенный метод на автомагистралях.

Использование объездных дорог
Для увеличения скорости можно использовать объездную дорогу, чтобы можно было рассчитать время выезда на проезжую часть, чтобы он совпал с подходящим пробелом в движении справа от вас. Задача состоит в том, чтобы соответствовать скорости движения транспорта на проезжей части, чтобы расстояние между ними было минимальным. Если вы едете с меньшей скоростью, то необходимый зазор должен быть намного больше. К сожалению, объездные дороги бывают разной длины, поэтому не всегда возможно соответствовать скорости движения, с которым вы собираетесь объединиться.Следовательно, еще до того, как вы начнете маневр по выезду на проезжую часть, вы должны оценить длину съезда, чтобы определить, какую скорость вы можете достичь и какие пробелы есть в движении справа от вас. Как только вы увидите в зеркалах приближающийся к вам зазор разумного размера, отрегулируйте скорость, чтобы вы могли безопасно слиться, когда зазор появится справа от вас.

Затем вам нужно еще раз взглянуть в зеркала и, возможно, оглянуться через правое плечо перед выездом на проезжую часть.Таким образом, чтобы завершить этот маневр, вы эффективно используете отработку опасностей как минимум дважды с дополнительными наблюдениями через зеркала.

Короткие съезды
Как упоминалось ранее, некоторые объездные дороги довольно короткие, поэтому пробел в движении, который вам нужно объединить в
безопасно должно быть намного больше. В приведенном ниже примере вы должны подождать в начале съезда, если проезжая часть особенно загружена. Это позволит вам увеличить скорость, когда появится подходящий зазор.

Когда есть объездная дорога для съезда с проезжей части с двусторонним движением, вам следует избегать снижения скорости до тех пор, пока вы не выедете на съезд. Если объездная дорога слишком короткая, чтобы вы могли это сделать, вам следует начать снижать скорость перед выездом на нее. В этом случае вы эффективно используете свою аварийную дрель дважды: один раз для снижения скорости непосредственно перед выездом на скользящую дорогу и один раз перед выездом на нее.

Обгон
Когда вы обгоняете проезжую часть с двусторонним движением, вы должны использовать аварийную дрель не менее трех раз.Один раз для подготовки к обгону, один раз для фактического обгона и один раз для движения обратно в левую полосу движения.

P — выехать на левую полосу, не врезаясь.

S — отменить свой сигнал.

M — проверьте свои зеркала, чтобы увидеть, что идет, и убедитесь, что можно безопасно вернуться в левую полосу движения.

S&G — Ускорение, особенно если раньше приходилось снижать скорость.

P — Переместите автомобиль в правую полосу движения, сохраняя достаточный зазор от цели транспортное средство.

S — Сообщите о намерении совершить обгон.

M — Посмотрите в зеркала и посмотрите вправо, чтобы убедиться, что можно безопасно продолжить обгонять.

S & G — Отрегулируйте скорость, чтобы она соответствовала скорости впереди идущего автомобиля, если продолжать обгон небезопасно или выбрать лучшую передачу для обгона.

P — Соблюдайте безопасное расстояние позади идущего впереди автомобиля.

M — Заранее проверьте зеркала на предмет возможных зазоров сзади.

Изучение правил дорожного движения
Правила: 106 — 108, 116, 130 — 139, 173, 288 — 290.

Интернет-код шоссе Дорожная разметка

Дорожная разметка

Через проезжую часть

Стоп-линия у сигналов или полицейского контроля Стоп-линия у знака «Стоп» Стоп-линия для пешеходов на железнодорожном переезде Уступите дорогу движению на главной дороге (также можно использовать на небольших кольцевых развязках) Уступите дорогу движению справа на кольцевой развязке Уступите дорогу пробкам справа на мини-кольцевой развязке

Вдоль проезжей части

Линия края Центральная линия (см. Правило 127) Линия предупреждения об опасности (см. Правило 127) Двойные белые линии (см. Правила 128 и 129) Диагональная штриховка (см. Правило 130) Линия движения (см. Правило 131)

По краю проезжей части

Ограничения ожидания

Ограничения ожидания, обозначенные желтыми линиями, распространяются на проезжую часть, тротуар и обочину.Вы можете остановиться, чтобы погрузить или разгрузить машину (если также нет ограничений по погрузке, как описано ниже), а также во время посадки или высадки пассажиров. Двойные желтые линии означают отсутствие ожидания в любое время, если нет знаков, специально указывающих на сезонные ограничения. Время, в которое действуют ограничения для другой дорожной разметки, указано на ближайших табличках или знаках въезда в контролируемые зоны парковки. Если на знаках не указаны дни, ограничения действуют каждый день, включая воскресенье и праздничные дни.Белая маркировка отсека и вертикальные знаки (см. Ниже) указывают, где разрешена парковка.

Никакого ожидания в любое время Не ждать в часы, указанные на знаке Ожидание ограничено временем и продолжительностью, указанными в указанные дни и время.

Органы управления остановкой красного маршрута

На некоторых дорогах вместо желтых линий используются красные линии. В Лондоне двойные и одинарные красные линии, используемые на красных маршрутах, указывают на то, что остановка для парковки, погрузки / разгрузки или посадки и выхода из транспортного средства (за исключением лицензированных такси или если у вас есть синий значок) запрещена.Красные линии относятся к проезжей части, тротуару и обочине. Время действия запрета на красную линию указано на близлежащих знаках, но двойной красный ВСЕГДА означает, что остановка запрещена в любое время. На красных маршрутах вы можете останавливаться, чтобы припарковаться, погрузиться / разгрузиться в специально отмеченных квадратах, а на соседних знаках указывается время, цели и разрешенная продолжительность. Поле, ЗАМЕТАННОЕ КРАСНЫМ, означает, что он может быть доступен только для цели, указанной в течение части дня (например, между периодами пиковой нагрузки). Коробка, ОТМЕЧЕННАЯ БЕЛЫМ, означает, что она доступна в течение дня.

КРАСНЫЕ И ОДИНОЧНЫЕ ЖЕЛТЫЕ ЛИНИИ МОГУТ БЫТЬ УКАЗАНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЙ И КОНТРОЛЯ И ДОЛЖНЫ КОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ПРИЗНАКАМИ ПРИ ВХОДЕ В ЗОНУ ИЛИ ПРИБЛИЖЕНИИ.

Нет остановки в любое время Остановки запрещены во время, указанное на знаке Парковка ограничена на время, указанное в указанные дни и время. Только загрузка может производиться в указанное время в течение максимум 20 минут.

На обочине или на краю проезжей части

Ограничения по погрузке на дорогах, кроме красных

Желтые метки на бордюре или краю проезжей части означают, что погрузка или разгрузка запрещены в часы, указанные на расположенных рядом черных или белых табличках.Вы можете остановиться, пока пассажиры садятся или выходят. Если на знаках не указаны дни, ограничения действуют каждый день, включая воскресенье и праздничные дни.

ВСЕГДА СМОТРИТЕ ВРЕМЯ, УКАЗАННОЕ НА ТАБЛИЧКАХ.

Длина дороги, предназначенной для погрузки и разгрузки транспортных средств, обозначена белой маркировкой «ниша» со словами «Только загрузка» и знаком с белым на синем символом «тележка». Этот знак также показывает, разрешена ли погрузка и разгрузка грузовыми автомобилями и время, в которое можно использовать площадку.Если время или дни не указаны, его можно использовать в любое время. Здесь нельзя парковать автомобили, если они не загружаются или не разгружаются.

Никакой загрузки или разгрузки в любое время В указанное время загрузка и разгрузка запрещены Погрузочная платформа

Дорожная разметка прочая

Не приближайтесь к остановившимся транспортным средствам, даже если вы поднимаете или опускаете детей. Предупреждение об уступе дороги впереди Парковочное место зарезервировано для транспортных средств, названных Автобусная остановка (см. Правило 243) Автобусная полоса (см. Правило 141) Коробчатое соединение (см. Правило 174) Не блокируйте указанную часть проезжей части. Индикация полос движения

Маркировка автомобилей

Задняя маркировка для крупногабаритных грузовиков

Автотранспортные средства максимальной полной массой более 7500 кг и прицепы максимальной полной массой более 3500 кг

Вертикальная разметка также должна быть прикреплена к строительным кузовам, устанавливаемым на дороге, коммерческим транспортным средствам или комбинациям длиной более 13 метров (опция для комбинации от 11 до 13 метров).

Таблички с предупреждением об опасности

На некоторых автоцистернах, перевозящих опасные грузы, должны быть установлены табло с информацией об опасности. Показанная панель предназначена для легковоспламеняющейся жидкости.
Алмазные символы, указывающие на другие риски, включают: Вышеуказанная панель будет отображаться на транспортных средствах, перевозящих определенные опасные грузы в упаковках. Токсичное вещество Окисляющее вещество Невоспламеняющийся сжатый газ Радиоактивное вещество Самовозгорающийся Коррозионное вещество

Маркеры проекционные

Боковой маркер Конечный маркер и то, и другое требуется, когда груз или оборудование (например, стрела крана) выступает вперед или назад более чем на два метра

Другое

Школьный автобус (отображается на переднем или заднем стекле автобуса или автобуса)

Правила вождения и информация | Безопасность дорожного движения и правила транспортных средств | Вождение автомобиля


Автобусные полосы


Автобусные полосы являются важной частью наших дорог, они делают общественный транспорт более безопасным и эффективным.Есть два типа полос для автобусов:

Обычная автобусная полоса

Часы работы:

с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников


с 7.30 до 9.30
с 17.00 до 20.00

Дневной автобусный переулок

Часы работы:

Каждый день, кроме воскресенья и государственных праздников

7.С 30 до 23 часов

Использование автобусной полосы в рабочее время запрещено для всех транспортных средств, кроме:

  • Велосипеды в одном ряду
  • Машины экстренных служб и полицейские машины дежурного вызова
  • Автобусы вне расписания

Автобусы вне расписания, такие как школьные автобусы и заводские автобусы, могут двигаться по полосе для автобусов, но они не могут останавливать, подбирать или высадить пассажиров на полосе для автобусов.

Если вам нужно повернуть, вы можете воспользоваться полосой для автобусов, обозначенной пунктиром.

Коробка приоритета автобуса


Поле приоритета автобусов дает автобусам приоритет при выезде с автобусных остановок. Белые отметки со словом «Автобус» и треугольником указывают на то, что впереди находится поле приоритета шины.

Снизьте скорость на первом треугольнике уступить дорогу и следите за автобусами, выезжающими с автобусной остановки впереди. Остановитесь перед линиями уступки и уступите дорогу автобусам, которые въезжают или ожидают въезда в желтое поле приоритета автобусов.Не оставайтесь в ячейке приоритета автобуса.


Ограничение скорости


Ограничение скорости указывает максимальную скорость, с которой автотранспортные средства могут двигаться по дороге. Если не указано иное, ограничение скорости на всех дорогах в Сингапуре составляет 50 км / ч, 40 км / ч в школьных зонах и, когда возможно снизить ограничение скорости, 40 км / ч в серебряных зонах.

Всегда водите машину безопасно и соблюдайте ограничения скорости, чтобы быть ответственным водителем, а также избегать штрафов и штрафных очков (www.police.gov.sg/Advisories/Traffic/Traffic-Matters> Я хочу знать> Нарушения правил дорожного движения с штрафными баллами и составными штрафами) .

Транспортным средствам экстренных служб, таким как пожарные машины, машины скорой помощи и автомобили полиции Сингапура и Сил гражданской обороны Сингапура, разрешается превышать установленную скорость при исполнении служебных обязанностей.

Проверить ограничения скорости на всех дорогах [139 КБ]

Могут ли люди парковаться перед вашим домом, и это незаконно? Разъяснение правил парковки

ЭТО знакомая проблема — приходишь домой после долгого рабочего дня и обнаруживаешь, что на улице негде припарковаться.

Кто-то все время вычищает пространство за пределами вашего дома? Невнимательные покупатели припарковываются напротив вашего дома? Вот что вы можете с этим сделать.

2

Проблемы с парковкой могут вызвать большое напряжение среди соседей — вот что вам нужно знать Кредит: Алами

Имеете ли вы право на парковочное место возле вашего дома?

Ваши соседи могут отдать вам предпочтение перед парковкой прямо возле вашего дома, но есть ли на это законное право?

Мы боимся, что это плохая новость для тех из нас, кто живет в центре города, где парковка часто является невысокой.

Полиция старается напомнить людям, что это «не ваше право» парковаться перед вашим домом — если у вас нет специально отведенного места для парковки.

Если ваша улица не регулируется разрешениями на парковку для жителей, любой представитель общественности может парковаться на ней, если они соблюдают ограничения и не создают препятствий.

Согласно правилам дорожного движения, парковаться нельзя …

  • На пешеходном переходе, в том числе на участке, обозначенном зигзагообразными линиями
  • В обозначенных стоянках такси
  • В велодорожке
  • На красных линиях
  • В местах, зарезервированных для владельцев синих значков, жителей или мотоциклов (если они не имеют на это права)
  • Возле входа в школу
  • Везде, где нет доступа для экстренных служб
  • На остановке автобуса / трамвая или рядом с ней
  • Напротив перекрестка или в пределах 10 метров от перекрестка
  • Над обрывом бордюра
  • Перед входом в собственность

Также нет закона о том, как долго кто-то может парковаться на одном и том же месте, если только полиция не сочтет, что автомобиль брошен, и не решит его убрать.

Ваши соседи занимают место на улице, в то время как у них есть совершенно хорошая подъездная дорога, которой они не пользуются?

Опять же, они не делают абсолютно ничего плохого в глазах закона, даже если отказывают вам в доступе к столь необходимому последнему месту для парковки.

И прежде чем испытать удачу, тебе тоже не разрешено экономить «свое» пространство с помощью конуса.

Оставление чего-либо на дороге может рассматриваться как препятствие и является нарушением закона, если вы не получили разрешения от совета.

Однако запрещено парковаться прямо возле школы, на зигзагообразных линиях, ведущих к пешеходному переходу, и в специально обозначенных отсеках, на которые у вас нет разрешения.

Разве незаконно парковаться на чьей-либо подъездной дорожке?

Если кто-то блокирует вашу подъездную дорожку или его колесо наезжает на упавший бордюр, это означает нарушение правил парковки.

Есть два типа сброшенных бордюров: для пешеходов, особенно с колясками или в инвалидных колясках, и для водителей, проезжающих по проезжей части.

Транспортные средства, припаркованные у обрывов бордюров, могут получить билет, даже если они не заблокировали его полностью.

Но парковка очень близко к упавшему бордюру или прямо напротив него не является незаконной, даже если она ограничивает доступ.

2

К сожалению, парковочное место рядом с вашим домом может забрать кто угодно — у вас нет особых правКредит: Alamy

Это незаконно, если кто-то парковать автомобиль на вашей подъездной дорожке?

Странная лазейка в законодательстве означает, что кто угодно может припарковаться на вашей подъездной дорожке — и вы мало что можете с этим поделать.

В Великобритании был ряд случаев, когда домовладельцы застревали на подъездной дорожке к машине незнакомца, но им было сказано, что ни полиция, ни местные власти не имеют права перемещать ее.

В случае, когда на вашей подъездной дорожке припаркован незнакомец, возникает проблема, когда стирается грань между уголовным и гражданским правом.

Если автомобиль припаркован на дороге общего пользования и блокирует подъездной путь, местные власти, безусловно, имеют право наложить штраф.

Но как только машина выезжает на вашу дорогу, она технически находится в частной собственности, а местные советы не имеют юрисдикции.

Советы обязаны удалять брошенные автомобили как из государственной, так и из частной собственности, но если рассматриваемый двигатель облагается налогом, застрахован, имеет действующее ТО и не находится в опасном состоянии, они вряд ли коснутся его на частной земле.

Полиция признает, что автомобиль является технически незаконным, но классифицирует это как гражданское правонарушение, опустив его далеко вниз в своем списке приоритетов и означая, что вам потребуется уведомление о выселении из суда.

ХОРОШИЙ ЗВОНОК

Использование телефона во время вождения: объяснение законов Великобритании

ОТКЛЮЧЕНИЕ РУК

Водители поймали даже КАСАЮЩИЕСЯ их телефона, чтобы получить штраф в размере 200 фунтов стерлингов к нехватке врачей

В ДУХУ

Заказ экзамена по вождению: Сколько центров тестирования есть в Великобритании?

НА ВОДИТЕЛЬСКОМ СИДЕНИИ

Как записаться на экзамен по вождению и новые правила практических тестов

УДАР НА БЫСТРОМ ПОЛОСЕ

Сколько стоят штрафы за превышение скорости в Великобритании?

Джек Кузенс, глава дорожной политики АА, сказал: «Как ни странно, в данном случае система, похоже, отдает предпочтение преступнику, а не жертве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *