АВТОНОМНАЯ ГАЗИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Предприятие газ


Российский автомобильный холдинг ГАЗ

ГАЗ — один из крупнейших советских автозаводов, производитель легковых и грузовых автомобилей разной тоннажности и назначения. Дата рождения завода приходится на 1932 год — в этом году в Нижнем Новгороде собирают первый грузовик ГАЗ-АА. Весь модельный ряд ГАЗ.

ГАЗ-АА

За все время своего существования заводом было разработано около чем сорок базовых моделей грузовиков и легковых авто, в том числе военных и специальных машин и автобусов. Почти за восемьдесят лет было выпущено свыше 18 млн. единиц продукции. Одна из самых распространенных в свое ремя была Волга 3110

ГАЗ 33023

На сегодня компания не имеет себе равных в России по выпуску такого большого спектра грузовых машин, спецтехники и комплектующих для них. А с 2005 года автозавод находится в составе холдинга «Группа ГАЗ», в состав которого входят восемнадцать автопредприятий России, а также дилерские и сервисные структуры.

ГАЗ 3308-09 Борт

Среди Российских автопроизводителей компания не имеет конкурентов в классе малотоннажных грузовиков. Покупатели высоко оценили модели «ГАЗель», «Соболь», среднетоннажные грузовики «Садко» и «Вепрь».

ГАЗ 3309

На сегодняшний момент холдинга состоит из двух подразделений Группы ГАЗ: «Легкие коммерческие и легковые авто» и «Автокомпоненты». В первое входят мощности по изготовлению автомобильной техники. Второе занято выпуском комплектующих и запчастей для своих нужд и для продажи другим компаниям.

Статистика успеха

На отечественном автомобильном рынке объем продукции производимый холдингом приближается к 50%. Клиенты бренда – это транспортные и сельскохозяйственные компании, фермерские хозяйства, коммунальные и муниципальные службы, медучреждения, МЧС, МВД, частники. Клиентами подразделения автозапчастей являются более двухсот компаний не только из России, но и зарубежных.

ГАЗ 3221

ГАЗ не останавливается на достигнутом, но постоянно работает над производством своих собственных разработок, а также активно сотрудничает с мировыми автокомпаниями, на мощностях входящих в состав холдинга выпускаются легковые автомобили Skoda, Volkswagen и Chevrolet и микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter.

ГАЗель NEXT

ГАЗель NEXT

В 2013 был запущен выпуск легких грузовиков нового поколения «ГАЗель NEXT». А осенью 2014 началось производство среднетоннажных машин новой серии «ГАЗон NEXT», что значительно расширило линейку предприятия как для российского, так и для экспортного рынков.

ГАЗон NEXT

Основной деятельностью завода является производственная система, действующая на основе принципов Toyota Product System. Система запущена на заводе с 2003 года. Её суть – организация эффективного и экономичного техпроцесса, и за годы работы предпринятые изменения уже повысили в несколько раз производительность труда и, соответственно, экономическую эффективность процесса.

ГАЗ 27057

Все вопросы конструирования автомобилей и технологических циклов сведены на предприятии в Объединенный инженерный центр. Несмотря на, применение современных подходов к производству конструкторский коллектив по праву гордится десятилетиями своей успешной работы, давших людям шесть поколений легковых автомобилей и сем поколений грузовиков, все вместе включающие в себя более трёхсот моделей и их модификаций.

ГАЗ 33081

В настоящее время Группа ГАЗ активно сотрудничает с ведущими мировыми автомобильными корпорациями в области передовых технологических процессов. В связи с этим на предприятиях группы непрерывно модернизируется старое производство, и открываются новые цеха – сварочные, окрасочные, и сборочные. Благодаря перенятому у иностранных партнёров подходу к контролю качества, продукция предприятий ГАЗ не уступает аналогичной зарубежной.

all-auto.org

ГАЗ (компания) - это... Что такое ГАЗ (компания)?

ГАЗ (Открытое Акционерное Общество «Горьковский автомобильный завод») — российское предприятие фирма по производству легковых автомобилей марок «Волга», «Чайка», а также грузовиков; расположено в Нижнем Новгороде (до 1991 — Горький). ГАЗ — одно из крупнейших российских предприятий автомобильной промышленности. В период с 1935 по 1957 год завод назывался ЗИМ («Завод имени Молотова»). Завод вступил в строй 1 января 1932, в том же году с его конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А (см. ГАЗ-А (марка автомобиля)). В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых автомобилей: ГАЗ-М1 («эмка») и «пикап». В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта. После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых автомобилей. В эти годы были созданы ГАЗ-20 «Победа» (мощность двигателя 50 л. с., скорость 105 км/ч), а также ГАЗ-12 и ГАЗ-69; налажен выпуск грузовиков ГАЗ-51, позднее ГАЗ-53. В 1956 на смену «Победе» пришла ГАЗ-21 «Волга», с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели ГАЗ-13 «Чайка» с двигателем мощностью 150 л.с. (мощность последующей модели ГАЗ-14 достигла 220 л.с.). В 1969 вместо старой «Волги» было освоено производство новой модели ГАЗ-24. После распада СССР ГАЗ одним из первых сумел адаптироваться к новым рыночным условиям. Удачная модель автомобиля ГАЗ-3302 «Газель» дала новый толчок к развитию завода. Выпуск этой модели составлял львиную долю производства грузовых автомашин завода. В 2003 было собрано свыше 84 тысяч «Газелей». Особенно популярна «Газель» на внутригородских перевозках благодаря комфортабельности кабины, удобному управлению, низкой погрузочной высоте, хорошей маневренности и обзорности. Модульный принцип разработки автомобиля позволяет создавать большое количество различных ее модификаций. В начале 1990-х гг. была создана новая модель легкового автомобиля ГАЗ 3102 «Волга», оснащенная двигателем мощностью 100 л. с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, разработали модель «Волга-3110» с двигателем мощностью 100—150 л.с. В начале 2000-х гг. объемы выпуска автомобилей значительно возросли. В производственной программе выпуска легковых автомобилей доминировал седан ГАЗ-3110 и его модификации. На смену устаревшим 90- и 100-сильным двигателям семейства ЗМЗ-402, ведущим свою родословную с 1958, пришел усовершенствованный 2,3-литровый агрегат ЗМЗ-4062.10, развивающий мощность 145 л. с. По лицензии австрийской компании «Steyr» был налажен выпуск 95-сильный 4-цилиндровый 2,13-литровый дизеля ГАЗ-560. В 2000 был представлен новый седан ГАЗ-3111, автомобиль для российского бизнес класса. Но к середине 2000-х гг. выяснилось, что легковые автомобили марки ГАЗ не выдерживают конкуренции на российском рынке. В 2005 на базе ОАО «ГАЗ» был сформирован автомобилестроительный холдинг, куда вошли четыре автобусных завода (ПАЗ, ГолАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ), Канашский автоагрегатный завод, Саранский завод автосамосвалов, ярославские заводы по производству топливной и дизельной аппаратуры. Управляет холдингом компания «Руспромавто». Основные направления развития предприятия в 2000-е гг. связаны с внедрением передовых технологий производства и организации труда, улучшением качества продукции, углублением сотрудничества с Минским моторным заводом, расширением модельного ряда специальных и специализированных машин, разработкой новых поколений малотоннажных машин. В 2003 ГАЗ реализовал в общей сложности 216 тысяч автомобилей, в том числе 150 тысяч грузовых и автобусов. Основной рост производства вновь пришелся на самые ходовые серии «Соболь» и «Газель». В 2004 году на долю грузовых машин марки ГАЗ приходилось 55,6 % общего автомобильного производства России. Легкие автомобили «Соболь» и «Газель» предлагаются более чем в 100 модификациях. Основными рынками сбыта автомобилей ГАЗ, кроме России, являются Украина, Казахстан, Армения и Азербайджан, а также страны Восточной Европы, для которых предлагаются малотоннажные автомобили с польским дизельным двигателем Andoria, соответствующим нормам Euro-3. В 2003 сборка машин серии «Соболь» была налажена на автосборочном заводе в городе Рокишкис (Литва). Автомобили ГАЗ поставляются также в страны Африки и Латинской Америки, а также в Ирак. Основная доля выпуска грузовиков ГАЗ приходится на легкие развозные серии «Соболь» и «Газель» и их многочисленные модификации. Для расширения выпуска специализированных исполнений в 2003 был образован Завод автомобилей малых серий (ЗАМС), а в дочерней структуре ГАЗа разработана программа организации производства и реализации спецтехники в регионах. Только в Нижегородской области выпуском автомобилей специального назначения на шасси ГАЗ занимаются более полутора десятков предприятий.

dic.academic.ru

Автономная газификация предприятий

Природный газ – самый экологичный и самый дешевый в России источник энергии. Перевод производства на газ значительно снижает расходы, уменьшает себестоимость продукции и поднимает ее конкурентоспособность.

Там, где нет возможности подключиться к газовой магистрали, можно установить автономную систему газификации на сжиженном углеводородном газе. При этом себестоимость энергии оказывается в среднем вдвое ниже, чем при использовании электричества, и в полтора раза ниже, чем при использовании других видов топлива.

Кроме того, автономная газификация обеспечивает независимость от поставщиков электроэнергии и бесперебойную работу предприятия при неполадках в энергосистеме.

Преимущества автономной газификации

Экологичность

При сгорании углеводородных газов образуются только углекислый газ и водяные пары, которые естественным образом рассеиваются в атмосфере, не загрязняют воздух и не образуют сажи и копоти на поверхностях.

Экономичность

Использование газового топлива для отопления и горячего водоснабжения обходится в полтора раза дешевле дизельного и до пяти раз дешевле электричества, особенно вдали от крупных городов, где тарифы выше.

Независимость

Газовые котлы и электрогенераторы на сжиженном газе работают независимо от подачи магистрального газа и электричества, что обеспечивает стабильную работу предприятия при перебоях в электро- и газоснабжении.

Простота

Оборудование на газовом топливе проще в обслуживании, чем на твердом или жидком. Например, газ практически не образует нагара на внутренних деталях и дымоходах, потому чистить их приходится намного реже.

Надежность

Правильно подобранное и отрегулированное газовое оборудование редко дает сбои и отказы. Например, пуск газового электрогенератора осуществляется мгновенно даже после длительного простоя на морозе.

Гибкость

Система автономного газоснабжения легко конфигурируется под индивидуальные потребности заказчика, а при изменении технических требований или подключении нового оборудования легко модернизируется.

tgas.su

ГАЗ (компания) — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья

ГАЗ (Открытое Акционерное Общество «Горьковский автомобильный завод») — российское предприятие фирма по производству легковых автомобилей марок «Волга», «Чайка», а также грузовиков; расположено в Нижнем Новгороде (до 1991 — Горький). ГАЗ — одно из крупнейших российских предприятий автомобильной промышленности. В период с 1935 по 1957 год завод назывался ЗИМ («Завод имени Молотова»).

Завод вступил в строй 1 января 1932, в том же году с его конвейера сошел первый 1, 5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых автомобилей: ГАЗ-М1 («эмка») и «пикап». В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта. После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых автомобилей. В эти годы были созданы ГАЗ-20 «Победа» (мощность двигателя 50 л. с., скорость 105 км/ч), а также ГАЗ-12 и ГАЗ-69; налажен выпуск грузовиков ГАЗ-51, позднее ГАЗ-53.

В 1956 на смену «Победе» пришла ГАЗ-21 «Волга», с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели ГАЗ-13 «Чайка» с двигателем мощностью 150 л.с. (мощность последующей модели ГАЗ-14 достигла 220 л.с.). В 1969 вместо старой «Волги» было освоено производство новой модели ГАЗ-24.

После распада СССР ГАЗ одним из первых сумел адаптироваться к новым рыночным условиям. Удачная модель автомобиля ГАЗ-3302 «Газель» дала новый толчок к развитию завода. Выпуск этой модели составлял львиную долю производства грузовых автомашин завода. В 2003 было собрано свыше 84 тысяч «Газелей». Особенно популярна «Газель» на внутригородских перевозках благодаря комфортабельности кабины, удобному управлению, низкой погрузочной высоте, хорошей маневренности и обзорности. Модульный принцип разработки автомобиля позволяет создавать большое количество различных ее модификаций.

В начале 1990-х гг. была создана новая модель легкового автомобиля ГАЗ 3102 «Волга», оснащенная двигателем мощностью 100 л. с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, разработали модель «Волга-3110» с двигателем мощностью 100-150 л.с. В начале 2000-х гг. объемы выпуска автомобилей значительно возросли. В производственной программе выпуска легковых автомобилей доминировал седан ГАЗ-3110 и его модификации. На смену устаревшим 90- и 100-сильным двигателям семейства ЗМЗ-402, ведущим свою родословную с 1958, пришел усовершенствованный 2, 3-литровый агрегат ЗМЗ-4062.10, развивающий мощность 145 л. с. По лицензии австрийской компании «Steyr» был налажен выпуск 95-сильный 4-цилиндровый 2, 13-литровый дизеля ГАЗ-560. В 2000 был представлен новый седан ГАЗ-3111, автомобиль для российского бизнес класса. Но к середине 2000-х гг. выяснилось, что легковые автомобили марки ГАЗ не выдерживают конкуренции на российском рынке. В 2005 на базе ОАО «ГАЗ» был сформирован автомобилестроительный холдинг, куда вошли четыре автобусных завода (ПАЗ, ГолАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ), Канашский автоагрегатный завод, Саранский завод автосамосвалов, ярославские заводы по производству топливной и дизельной аппаратуры. Управляет холдингом компания «Руспромавто».

Основные направления развития предприятия в 2000-е гг. связаны с внедрением передовых технологий производства и организации труда, улучшением качества продукции, углублением сотрудничества с Минским моторным заводом, расширением модельного ряда специальных и специализированных машин, разработкой новых поколений малотоннажных машин. В 2003 ГАЗ реализовал в общей сложности 216 тысяч автомобилей, в том числе 150 тысяч грузовых и автобусов. Основной рост производства вновь пришелся на самые ходовые серии «Соболь» и «Газель».

В 2004 году на долю грузовых машин марки ГАЗ приходилось 55, 6 % общего автомобильного производства России. Легкие автомобили «Соболь» и «Газель» предлагаются более чем в 100 модификациях. Основными рынками сбыта автомобилей ГАЗ, кроме России, являются Украина, Казахстан, Армения и Азербайджан, а также страны Восточной Европы, для которых предлагаются малотоннажные автомобили с польским дизельным двигателем Andoria, соответствующим нормам Euro-3.

В 2003 сборка машин серии «Соболь» была налажена на автосборочном заводе в городе Рокишкис (Литва). Автомобили ГАЗ поставляются также в страны Африки и Латинской Америки, а также в Ирак. Основная доля выпуска грузовиков ГАЗ приходится на легкие развозные серии «Соболь» и «Газель» и их многочисленные модификации. Для расширения выпуска специализированных исполнений в 2003 был образован Завод автомобилей малых серий (ЗАМС), а в дочерней структуре ГАЗа разработана программа организации производства и реализации спецтехники в регионах. Только в Нижегородской области выпуском автомобилей специального назначения на шасси ГАЗ занимаются более полутора десятков предприятий.

megabook.ru