Приказ о замене шин на зимние: Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю в 2021 году: когда ставить

Содержание

«Переобуваем» авто: нюансы учета

На балансе бюджетного учреждения учитывается автомобиль, который заводом-производителем был «обут» во всесезонную резину. Срок ее использования уже истекает, и руководство приняло решение приобрести комплекты зимней и летней резины (на 4 колеса каждый, поскольку запасное колесо останется от комплекта завода-производителя). Как отразить в учетесписание шин, установленных на авто, и приобретение зимнего и летнего комплектов, замену шин и их эксплуатацию, расскажем в статье.

Требования к оснащению автомобиля

Автомобиль от поставщика может идти с разной комплектацией, но обычно он имеет комплект автошин, которые на нем установлены, плюс одну на запасном колесе.

Запасное колесо перевозится в автомобиле как дополнительное для замены спущенного, проколотого или для другого непредвиденного случая. Кое-кто, по традиции, называет его запасной шиной, но сейчас это название не совсем целесообразное: бескамерную шину нельзя надеть на диск без специальных приспособлений, поэтому полностью собранное колесо возят как запасное.

Некоторые запаски (аварийное колесо, «докатка») не предназначены для поездок на дальние расстояния. Максимальная эксплуатационная скорость для большинства из них – 80 км/ч.

Автошины используются с соблюдением требований Правил технической эксплуатации колес и пневматических шин колесных транспортных средств категорий L, M, N, O и специальных машин, выполненных на их шасси, утвержденных приказом Мининфраструктуры от 26.07.13 г. № 549 (далее – КТС, Правила № 549).

Документальное оформление

Решение относительно приобретения шин на авто принимает руководитель учреждения по представлению ответственного лица с учетом технических характеристик авто. Поэтому некоторые учреждения приобретают летний и зимний комплекты шин, а некоторые – только универсальные всесезонные.

На каждую шину, поступившую в учреждение, в том числе и на шины, приобретенные вместе с авто, открывается Карточка учета пробега (наработки) пневматической шины (далее – Карточка учета) по форме приложения 5 к Эксплуатационным нормам среднего ресурса пневматических шин колесных транспортных средств и специальных машин, выполненных на колесных шасси, утвержденным приказом Минтранса от 20. 05.06 г. № 488 (далее – Нормы № 488).

Образец заполнения Карточки учета см. в консультации «Шины на авто: оформление и учет».

В Карточке учета указывают суммарный пробег до списания и информацию о дальнейшем использовании шины: восстановление изношенного протектора, ее ремонт или переработка (утилизация). Тогда Карточка учета имеет статус акта списания шины. Ее подписывают члены комиссии по вопросам учета пробега (наработки), обращения и списания пневматических шин перевозчика (владельца) КТС, которая назначается приказом руководителя по учреждению (далее – комиссия) (п. 7.1 Норм № 488).

Иногда производитель шин не проставляет их порядковый номер. В таком случае для оприходования шин учреждение должно присвоить каждой из них инвентарный (номенклатурный) номер, который будет сохраняться за ней до прекращения ее использования, с целью предотвращения ошибок в учете пробега.

Учет пробега (наработки) шин осуществляется субъектами хозяйствования согласно требованиям гл. 7 Норм № 488 и Правил № 549 (п. 1 разд. 12 Правил № 549). И хотя Нормы № 488 постоянно осовремениваются и дополняются перечнем новых производителей и марок шин, рынок наполняют все новые и новые модели автотранспортных средств. Поэтому при отсутствии в Нормах № 488 приобретенной модели шин при их установке нужно воспользоваться рекомендациями производителя.

Бухгалтерский учет

Согласно Порядку применения Плана счетов бухгалтерского учета в государственном секторе, утвержденному приказом Минфина от 29.12.15 г. № 1219 (далее – Порядок № 1219), для учета приобретенных или изготовленных запчастей, готовых деталей, узлов, агрегатов, которые используются для проведения ремонтов, замены изношенных частей машин (медицинских, электронно-вычислительных и т. п.), оборудования, тракторов, комбайнов, транспортных средств (моторов), инструментов, а также автошин (включая покрышки, камеры и ободные ленты и т. п.) в запасе и обороте независимо от их стоимости предназначен субсчет 1515 «Запасные части».

На этом субсчете отражается обменный фонд полнокомплектных машин, оборудования, двигателей, узлов, агрегатов и т. п.

Это подтверждается и Положением о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств автомобильного транспорта, утвержденным приказом Минтранса от 30.03.98 г. № 102. В нем приведен перечень работ, которые относятся к текущим и капитальным ремонтам, а также к сезонному техническому обслуживанию, которое выполняется для подготовки изделия к использованию в осенне-зимних или весенне-летних условиях.

А как учитывать шины, установленные на авто заводом-производителем?

Такие шины учитываются на субсчете 1015 «Транспортные средства», где ведется учет всех видов средств передвижения, предназначенных для перемещения людей и грузов, независимо от стоимости, и включенных в общую стоимость приобретенного (полученного) авто, потому что они являются неотъемлемой частью транспортного средства, без них он не может использоваться по своему назначению.

Операции по приобретению, движению и списанию запасов отражаются с соблюдением рекомендаций, приведенных в разд. 3 Типовой корреспонденции субсчетов бухгалтерского учета для отражения операций с активами, капиталом и обязательствами распорядителями бюджетных средств и государственными целевыми фондами, утвержденной Приказом № 1219 (далее – Типовая корреспонденция № 1219).

Обратите внимание: если вы осуществляете замену летнего комплекта шин на зимний или наоборот, где один из комплектов был оприходован в составе приобретенного авто, стоимость этого комплекта отдельно не приводится, ведь она входит в общую стоимость самого авто и учитывается на субсчете 1015, и внутреннее перемещение таких шин в бухучете отдельной хозяйственной операцией не отражается. Отражению подлежит лишь комплект шин, приобретенных отдельно от авто.

А если вы, например, покупаете один комплект шин взамен комплекта от завода-производителя, то такая операция рассматривается как замена одних запчастей на другие, и по новому комплекту резины мы ведем лишь аналитический учет в Карточках учета, а отдельно ни на субсчете 1015, ни на субсчете 1515 установленный комплект не отражается (бухучет такой хозяйственной операции см.

во втором разделе таблицы ниже).

Нюансы списания шин

В случае достижения фактического износа или механического повреждения и невозможности дальнейшего использования шины в Карточке учета в выводах комиссии приводится следующая информация (выбирается из предложенных вариантов, а ненужное зачеркивается):

  • шина к дальнейшей эксплуатации непригодна вследствие естественного износа, эксплуатационных повреждений, производственных дефектов, пригодная после ремонта повреждения;
  • шина подлежит восстановлению, углублению рисунка протектора, оформлению претензий к продавцу (производителя), утилизации;
  • величина пробега шины в километрах, в моточасах наработки сверх установленной нормы (указать пробег или наработку) и т. п.

Карточка учета подписывается председателем и членами комиссии и подается на утверждение руководителю учреждения. Также в случае списания шин оформляется Акт списания по форме приложения к Методическим рекомендациям бухгалтерского учета запасов субъектов государственного сектора, утвержденным приказом Минфина от 23.

01.15 г. № 11, или по форме, утвержденной приказом об организации бухучета учреждения.

Списание комплекта шин с одного КТС можно оформлять одним актом, к которому прилагают Карточки учета. Акт подписывается членами комиссии (п. 7.11 Норм № 488).

Акт должен содержать: название и номер; дату составления и утверждения; состав комиссии; торговую марку, модель и государственный регистрационный номер КТС, шины которого списывают; размер шин, их производителя, модели и порядковые или инвентарные номера шин; их фактические пробеги на дату списания; норму среднего ресурса пневматических шин; причины их списания и выводы комиссии.

! Главным моментом в учете автошин является контроль за их фактическим пробегом, который необходимо подытоживать на основании данных путешественников писем соответствующего КТС или других документов, их заменяющих. И даже если шина согласно Карточке учета уже пересекла границу эксплуатационной нормы среднего ресурса (наработки), но имеет хорошее состояние и соответствует требованиям, указанным в разд.

5 Правил № 549, оснований для ее списания нет.

Что делать со списанными шинами?

Согласно Закону от 05.03.98 г. № 187/98-ВР «Об отходах» учреждение, списавшее автошины, подпадает под определение производителя отходов, то есть юрлицо, деятельность которого приводит к образованию отходов.

Итак, в случае возникновения отходов бюджетному учреждению нужно заключить договор с организацией, которая имеет право на обращение с такими отходами, и передать ей шины для их дальнейшей утилизации.

А если принято решение об использовании уже физически изношенных шин (например, для оформления приусадебного участка или детской площадки), шины нужно оприходовать как вторичное сырье и документально оформить соответствующее преобразование.

Придерживаясь рекомендаций Типовой корреспонденции № 1219, приведем блоки бухгалтерских проводок по всем хозяйственным операциям, рассмотренным выше.


п/п

Содержание операции

Бухгалтерский учет

Дт

Кт

1

2

3

4

Приобретение и замена шин согласно времени года

1

Получено финансирование на приобретение комплекта летней и зимней резины

2313

7011

2

Получены от поставщика комплекты летней и зимней резины

1515/1*

6211

3

Перечислены средства поставщику за полученные комплекты

6211

2313

4

Выдан со склада комплект летних шин для установки на автомобиль

1515/2**

1515/1

5

Получен акт выполненных услуг по замене комплекта всесезонных шин на летние с последующей утилизацией физически изношенного комплекта

8013

6211

6

Получено финансирование на оплату услуг по замене и утилизации всесезонного комплекта шин

2313

7011

7

Перечислены средства исполнителю услуг по замене и утилизации всесезонного комплекта шин

6211

2313

8

В конце отчетного периода закрыт счет:

– доходов


7011


5511

– расходов

5511

8013

* Шины на складе.
** Шины, установленные на авто.

Приобретение и замена всесезонного комплекта шин на авто

1

Получено финансирование на приобретение комплекта всесезонной резины на замену физически изношенной с учетом стоимости услуг СТО по переобуванию авто

2313

7011

2

Получен от поставщика комплект всесезонной резины

1515

6211

3

Перечислены средства поставщику за полученный комплект резины

6211

2313

4

Получен акт выполненных услуг по замене физически изношенных шин на новый комплект от исполнителя этих услуг (СТО)

8013

6211

5

Перечислены средства за услуги СТО

6211

2313

6

Списан комплект установленной на авто всесезонной резины взамен физически изношенной

8013

1515

7

В конце отчетного периода закрыт счет:

– доходов


7011


5511

– расходов

5511

8013

Списание шин и изготовление изделий для обустройства близлежащей территории

1

Отражено списание физически изношенных автошин

8013

1515

2

Оприходовано вторичное сырье (шины), которое будет использоваться для изготовления изделий для обустройства близлежащей территории

1518

7112

3

Передано вторичное сырье (резина) для обустройства близлежащей территории

2117

1518

4

Оприходован комплект изделий для обустройства близлежащей территории

1812

2117

5

В конце отчетного периода закрыт счет:

– доходов


7112


5511

– расходов

5511

8013

Если из-за повреждения, которое не подлежит ремонту, надо заменить одну из шин в комплекте, которая уже установлена на авто на момент его приобретения и стоимость которой включена в общую стоимость авто, то эту операцию в бухучете отражают как замену запчасти на авто записью Дт 8013 – Кт 1515/1.

! Согласно п. 12.7 Порядка казначейского обслуживания местных бюджетов, утвержденного приказом Минфина от 23.08.12 г. № 938, в случае использования вторичного сырья на нужды учреждения в Казначейство нужно представить Справку о поступлениях в натуральной форме (приложение 26 к этому Порядку). Это следует сделать не позже последнего рабочего дня месяца. Если вторсырье в виде изношенного комплекта шин оприходовано для дальнейшей его передачи на утилизацию, такая справка не подается.

Джерело: «Баланс-Бюджет» № 16, який вийшов з друку 26.04.21 р.

Когда заменить резину на зимнюю в 2020 году?

Один из животрепещущих вопросов для каждого автовладельца в октябре-ноябре — “уже менять шины на зимние или еще рано?”. Да, можно использовать всесезонные варианты, но все-таки большинство из нас предпочитает “переобувать” автомобиль и наслаждаться всеми преимуществами использования шин в соответствии с временем года.

Когда менять резину на зимнюю?

Когда стоит заменить резину на зимнюю в Украине подскажет прогноз погоды. И хотя четких рекомендаций на этот счет не существует, “переобуваться” рекомендуется, когда среднесуточная температура снижается ниже 8°С. Обратите внимание — именно среднесуточная, а не максимальная температура днем.

Что обещают нам метеорологи? Уже с 10-11 ноября на всей территории Украины и в Киеве похолодает до 6-8 градусов днем и с минусовыми температурами ночью. Так что самое время записываться на шиномонтаж, пока там еще нет больших очередей.

И пусть ближайший месяц снега не предвидится, ждать его для смены шин — плохой выбор. Недаром же день первого снега автомобилисты называют “днем жестянщика”. Потому что те, кто решил что замена резины подождет, даже на минимально скользком покрытии теряют управление автомобилем и неизбежно отправляются на СТО за кузовным ремонтом.

Требует ли замены закон?

Скажем сразу — в Украине нет четкой нормы, которая бы регламентировала обязательную замену шин с летних шин на зимние. Давайте разбираться.

Сначала пройдемся по Закону «О дорожном движении», который имеют высшую юридическую силу чем Правила дорожного движения, утвержденные Кабмином.

В статье 36 Закона устанавливается обязательство автовладельцев обеспечивать своевременное и полноценное техническое обслуживание, и ремонт автомобиля. В статье 37 запрещается ездить на неисправной машине. О зимних или летних шинах ни слова.

Может есть уточнения в ПДД? Каким должно быть техническое состояние машины указано в пункте 31.4. Конкретно о шинах и колесах говорится в подпункте 31.4.5. Там прописаны следующие нормы:

  • минимальная толщина протектора для легковых автомобилей 1,6 мм;
  • шины должны быть без повреждений;
  • шины должны соответствовать машине по размеру и нагрузке;
  • все шины на авто должны быть одинаковыми по типу, размеру и конструкции;
  • колесные диски не должны иметь повреждений и отсутствующих болтов крепления.

Там же указано, что двигаясь по скользким дорогам нужно использовать соответствующие шины. Но менять резину на зимнюю — не сказано.

Есть еще такой документ, как “Положение о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств автомобильного транспорта”, утвержденное Приказом Министерства транспорта Украины №102 от 30.03.1998 года. Но и там отсутствует обязательство по замене шин на зимние.

Делаем вывод — заставить вас “переобуться” никто не может. Как и оштрафовать за нарушение норм законодательства. Но стоит ли рисковать собственной безопасностью и расходами на ремонт автомобиля?

Сколько стоит смена шин в 2020-м?

Во сколько обойдется услуга “переобувки”? Поменять резину на зимнюю на легковом автомобиле в Киеве колеблется в среднем от 200 гривен за покрышки диаметра R13 до 400 гривен за R19. Заменить комплект шин на шиномонтажах Днепра обойдется от 180 до 360 гривен. В Харькове услуга обойдется дешевле — от 140 до 300 гривен. Одесса держит цены на столичном уровне — от 200 до 400 гривен. Львов более демократичен — от 120 до 320 гривен.

Когда вы будете на шиномонтаже, стоит проконтролировать некоторые нюансы смены шин, особенно если вы на этом сервисе первый раз.

  • На снятых шинах нужны пометки где они стояли, чтобы потом переставить их на лето для равномерного износа.
  • Шины с направленным рисунком протектора должны быть установлены в нужную сторону — это частая ошибка неопытных шиномонтажников.
  • Цветные метки на шинах и дисках должны совпадать.
  • Шины должны быть отбалансированы, а балансировочные грузики качественно приклеены.
  • Колесные болты должны быть закручены по схеме, а не по кругу, и желательно только в начале прикручены гайковертом, а потом затянуты до конца динамометрическим ключом.
  • Для посадки шины на диск используется шиномонтажная паста, а не мыльный раствор и другие самодельные смеси.
  • Шины накачаны в соответствии с рекомендованным давлением для вашего автомобиля.

Какие зимние шины ставить?

Если кроме замены вам нужно еще решить и вопрос покупки зимней резины, то буквально пару слов о том, какой она бывает. Сегодня выделяют три типа зимних колес.

Шипованные, они же нордические — это шины для суровых зимних условий, с шипами по всему диаметру протектора. Не очень эффективны в городе и на асфальте — более того, шипы на таком покрытии могут быстро вываливаться. Но шипованная резина незаменима для условий украинских загородных дорог и районов, где часто идет снег.

Нешипованные, они же фрикционные, они же “липучки” — это зимние шины без шипов, с агрессивным рисунком протектора для эффективного и безопасного движения по снегу, снежной каше и льду. Эту группу делят на шины скандинавского типа (для суровых зим) и европейского типа (для мягких зим). Между собой они отличаются составом резиновой смеси и рисунками протектора. “Скандинавские” рассчитаны на эффективность при более низких температурах и более снежные условия. “Европейские” — на низкие и нулевые температуры и использование в городе.

Источник: CARtaUA

Пользуйтесь нашими сервисами для получения юридических услуг : Бесплатная консультация быстрый ответ на Ваш юридический вопрос поможет сориентироваться в дальнейших действиях. Объявите собственный тендер и получите выгодное предложение от более чем 5000 юристов со всей Украины. Видео-консультация юриста это современное и эффективное решение для получения необходимой информации Каталог юристов Украины это эффективный способ найти надежного и профессионального исполнителя для Вашей юридической цели

Сезонная смена колёс. При какой температуре менять шины

Полноценная смена времён года для автомобилистов наступает не по календарю, а при сезонной «переобувке» машины. Ведь шины влияют не только на сцепление с дорогой, но и на комфорт, управляемость и даже стиль вождения, формируя летнюю и зимнюю манеру езды. Разберёмся, когда же нужно менять шины, и как делать это правильно.

Когда менять шины

От года к году оптимальное время для сезонной замены шин отличается из-за погодных причуд. И это нормально даже для одного города — что уж говорить о разных регионах, где представления о зиме и лете могут существенно отличаться. Поэтому законодательные инициативы о принудительном сезонном «переобувании» машин в строго определённые месяцы выглядят довольно странно: природа всё равно внесёт коррективы.

Здесь уместна аналогия с коммунальщиками, которые начинают и заканчивают отопительный сезон не по календарю, а при достижении определённой среднесуточной температуры воздуха — то есть, исходя из объективных показателей термометра. Того же подхода следует придерживаться и автомобилистам, выбирая время для смены шин.

При какой температуре менять шины? Производители считают, что +7 градусов Цельсия — оптимальный момент для сезонной «переобувки». В этой точке сходятся графики уровней сцепления зимних и летних шин: при температуре выше +7°С зимние шины работают неэффективно и быстро изнашиваются. А при меньших температурах падают показатели уже летних шин.

Но этот график отражает свойства неких усреднённых шин. В реальности составы резиновой смеси у разных покрышек ощутимо отличаются. Те же зимние шины могут быть и мягкими «скандинавскими» (твёрдость по Шору 50–55 единиц), и «среднеевропейскими», с твёрдостью 60–65 единиц. Очевидно, их показатели сильно разнятся: первые «поплывут» уже при небольшом плюсе, вторые же будут сносно работать и при +10°С.

Подробнее: Какие шины лучше? Скандинавские, европейские, шипованные

Выбор температуры тоже несколько условен. В резко континентальном климате днём может быть +7, а ночью -3, и с утра на дороге вас встретит опасная ледяная плёнка. Поэтому лучше руководствоваться логикой: переходите на летние шины, когда нет никаких шансов встретить на дороге лёд. То есть, если в течение суток столбик термометра не уходит в «минус», и долгосрочный прогноз погоды не обещает похолодания. И наоборот, ставьте зимние шины перед наступлением «околонулевых» температур и первых заморозков, грозящих превратить лужи в лёд.

Но всё же именно температура, а не наличие осадков, является ключевым сигналом к замене шин. Например, при -5°С летние шины неэффективны даже на абсолютно сухом асфальте. А при повышении температуры с +4 до +11°С (как раз в районе «переходных» +7°С) тормозной путь на зимних шинах разом увеличивается на полметра. С дальнейшим ростом температуры зимние шины проигрывают на торможении летним уже несколько корпусов автомобиля. Поэтому езда на зимней резине летом весьма чревата.

Подробнее: Доносить или переобуться? Нужно ли летом менять зимние шины на летние

Как правильно сменить шины

Если вы купили новый комплект шин, то можно сразу приступать к его установке. А вот старые шины, полгода ждавшие своего часа, требуют определённых проверок.

Прежде всего, убедитесь, что покрышки всё ещё можно эксплуатировать. Согласно Правилам дорожного движения, минимально допустимая глубина протектора шин легковых автомобилей составляет 1,6 мм (летние шины) и 4 мм (зимние шины). При меньшем остатке ездить на шинах уже нельзя.

Измерить остаток протектора можно особым инструментом — штангенциркулем. Существуют и специальные измерители глубины протектора колёс, в том числе цифровые.

Другое важное требование ПДД к шинам: они должны быть одинаковыми (по крайней мере на каждой из осей). Современные автомобили, оснащённые множеством умной электроники — ABS, системами курсовой устойчивости и увеличения тормозного усилия — чувствительны даже к неравномерному износу шин, что уж говорить о разном размере или рисунке протектора. Но опасные эксперименты водителей с так называемой разнопаркой (комплектами, собранными из разных моделей шин) уже уходят в прошлое.

Также перед установкой нужно визуально оценить состояние шин. При долгом хранении, особенно в неподходящих условиях (например, при большой влажности, что не редкость в частных гаражах), резина может деформироваться, потрескаться или рассохнуться. Устанавливать шины с такими дефектами нельзя: на большой скорости любая трещина в резине становится крайне опасной и грозит взрывом покрышки.

К слову, для сезонного хранения шин можно использовать «шинный отель Гиперавто», где постоянно поддерживаются правильная температура и влажность. Специалисты Гиперавто несут полную материальную ответственность за шины, а в назначенный вами день сами привозят колёса на шиномонтаж, что очень удобно.

Кроме глубины протектора и отсутствия внешних дефектов, перед установкой шин нужно проверить равномерность их износа (шина не должна быть «съедена» с одной из сторон), а также возраст. Натуральный каучук, из которого сделана резина, сохраняет свои свойства в течение 5 лет с момента производства шины. Старение резины сильно сказывается на эффективности сцепления с дорогой, поэтому ездить на старых, пусть и не изношенных шинах, не стоит.

Ротация шин при замене

При смене шин не забывайте об их периодической ротации — перестановке, схему которой можно найти в инструкции к автомобилю. Перестановка колёс обеспечивает равномерность их износа, что продляет срок эксплуатации всего комплекта. Стандартные схемы ротации шин представлены ниже, но лучше свериться с инструкцией именно вашей машины. Менять шины местами рекомендуется каждые 10 000 км пробега.

На задне- и полноприводных машинах передние шины переставляются на заднюю ось по диагонали (схема A), либо меняются по перекрёстной схеме (B). На машинах с передним приводом ситуация обратная: задние шины переставляют вперёд по диагонали (схема C).

Шины с направленным рисунком протектора развернуть без перебортирования не получится. Для их ротации без снятия с дисков передние колёса просто меняют местами с задними на каждой из сторон машины (схема D).

Если автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, а не докаткой, и вы купили комплект из пяти новых шин, обязательно включите «запаску» в ротацию (схемы E и F), переставляя колёса каждые 10 000 км. Это позволит дольше использовать комплект и без проблем заменить запасным колесом любое из основных в случае порчи — их износ будет одинаковым. Благодаря такой схеме покупка пяти шин в итоге оказывается выгоднее, чем четырёх, за счёт более длительной эксплуатации.

Чтобы соблюсти ротацию, пометьте старые шины цветным маркером до того, как их снимут с машины; если забыть об этом, то разобраться, где какая покрышка стояла, будет трудно.

Давление и балансировка

В случае, когда сменный комплект колёс надет на отдельные диски, проверьте давление в них до установки на машину. Если за время хранения шина сдулась, ищите причину — воздух не уходит просто так. Под весом машины утечка воздуха только усилится, и на следующее утро после «переобувки» вас будет ждать спущенное колесо, если не починить его заранее.

Не забывайте, что давление в шинах разного размера может отличаться — не накачайте старое, привыкнув к нему за полгода. Рекомендуемые показатели давления для разных размерностей шин ищите на стикере в дверном проёме.

Подробнее: Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Не забывайте о важности балансировки колёс: она обеспечивает равномерность вращения, отсутствие вибраций на руле и кузове, а также бережёт ресурс ступичных подшипников. Балансировка нужна каждому колесу машины, включая запасное — на случай аварийной установки в дороге, а также для плановой ротации шин.

Даже если вы используете два комплекта колёс на разных дисках, проверьте балансировку каждого из них перед установкой. За сезон протектор шины изнашивается (не всегда равномерно), а установленные грузы частенько отваливаются — в итоге балансировка колеса может быть нарушена.

Что ещё сделать при смене шин

При любом демонтаже колёс стоит провести экспресс-осмотр деталей подвески, проверить состояние тормозных шлангов и толщину тормозных колодок. Вообще, сезонную смену шин полезно совмещать с диагностикой ходовой части: любые неприятные сюрпризы лучше выявлять заранее.

После смены шин обязательно отрегулируйте углы установки колёс («сход-развал»), ведь зимние и летние шины отличаются высотой и рисунком протектора, степенью износа; нередко — размерностью и давлением. Все эти факторы нарушают геометрию подвески, что может привести к неравномерному износу шин, повышенному расходу топлива, неровному положению рулевого колеса и уводам машины в сторону.

Подробнее: Развал и схождение. Когда и зачем регулировать углы установки колес

Чтобы не столкнуться с этими проблемами, менять шины лучше там, где можно сразу отрегулировать развал и схождение. Например, в автосервисах Гиперавто, оснащённых отдельными зонами шиномонтажа.

смешивать шины или не смешивать шины? Вот в чем вопрос.

Когда приходит время заменить шины на вашем автомобиле, возникает много вопросов. Стоит ли покупать четыре или две шины? Могу ли я смешивать бренды? Какую шину выбрать? Мы знаем, что в этих водах сложно ориентироваться, поэтому мы хотели помочь, предоставив несколько рекомендаций. Конечно, всегда полезно обратиться к руководству по эксплуатации и / или проконсультироваться с местным дилером Continental Tyre.

Можно ли смешивать шины?

Как правило, шины не следует смешивать ни на одном транспортном средстве, если это не указано в качестве приемлемого производителем шин или транспортного средства. Водители должны избегать смешивания шин с разными рисунками протектора, внутренней конструкцией или размерами (если размеры переднего и заднего смещений не указаны производителем транспортного средства) и использовать одинаковые шины на всех положениях колес своего автомобиля, чтобы поддерживать лучший контроль и устойчивость. Кроме того, водители никогда не должны смешивать зимние шины с всесезонными / летними шинами или смешивать шины, спущенные с пробегом, с шинами без спуска.

В идеальной ситуации все шины автомобиля изнашиваются одновременно. Когда это происходит, это подтверждение того, что конструкция автомобиля, условия вождения и методы технического обслуживания работали в унисон, чтобы уравнять износ шин и производительность. Это также позволяет водителям узнать, что они окупились за счет использования текущих шин, и позволяет им выбрать набор замен, которые либо сохранят возможности шин оригинального оборудования (OE), либо помогут настроить характеристики автомобиля, чтобы еще больше удовлетворить их потребности. .

Следует заменять все четыре шины или две?

К сожалению, износ всех шин одновременно не всегда возможен. Иногда конструкция транспортного средства, использование шин разного размера на передней и задней осях, недостаточное техническое обслуживание и / или условия движения мешают этому.

Если не все шины автомобиля изнашиваются одновременно, водители обычно вынуждены покупать комплект из четырех новых шин или пару заменяемых.Хотя лучше всего купить комплект из четырех новых шин, потому что он сохранит управляемость, заложенную в автомобиль, и при этом восстановит сцепление с дорогой в плохую погоду, это также будет дороже. И хотя покупка пары сменных шин снижает непосредственные расходы, она дает возможность выбрать точные, эквивалентные или альтернативные шины.

Если вы выбираете две новые шины, размещайте их на задней части автомобиля, а не на передней. Изношенные задние шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой и меньшее сопротивление аквапланированию, таким образом, теряя сцепление с дорогой на мокрой дороге, что приводит к неконтролируемому смещению задней части автомобиля. Установка новых шин на заднюю часть обеспечивает более глубокий протектор с повышенным сопротивлением аквапланированию, что помогает сцепляться с мокрой дорогой. Водитель может управлять автомобилем, чтобы компенсировать износ передних шин и безопасно сохранять управляемость.

Как выбрать сменную шину?

Отличный выбор — выбрать шину OE, установленную в настоящее время на автомобиле. Это гарантирует, что физические размеры, внутренняя конструкция, дизайн протектора и ключевые характеристики шин соответствуют заменяемым шинам.

Другой вариант — выбрать эквивалентные шины из той же категории характеристик шин, которые имеют одинаковый размер и скорость. Это может быть отличным выбором, потому что потребителю может потребоваться другой атрибут производительности, отличный от указанного производителем транспортного средства. Производители автомобилей выбирают шины для широкого круга потребителей, живущих во многих климатических условиях. На севере США, вероятно, представляет интерес всесезонная шина, которая лучше показывает себя на мокрой дороге и на снегу. С другой стороны, энергичный гонщик может захотеть использовать шину с более быстрым откликом и большим сцеплением на сухой дороге.Шина является основным фактором, влияющим на общую производительность автомобиля. Помните, пятно контакта шины — это единственный контакт с дорогой.

Выбор шины, не являющейся оригинальной или принадлежащей к той же категории характеристик, не является хорошим вариантом. Это следует рассматривать только как временное решение в чрезвычайной ситуации. Использование альтернативных шин из разных категорий характеристик, с альтернативными размерами или разными скоростными характеристиками может вывести из строя управляемость транспортных средств в плохую погоду или когда они будут доведены до предела в аварийной ситуации.

Поскольку шины играют такую ​​важную роль в качестве комфорта и управляемости любого транспортного средства, всегда лучше использовать шины, идентичные во всех деталях, включая марку шин, модель, размер и остаточную глубину протектора. Все остальное предполагает некоторый компромисс.

За дополнительной информацией обращайтесь к местному дилеру Continental Tyre. Вы можете найти своего местного дилера с помощью нашей программы поиска дилеров .

Q&A: Безопасно ли менять собственные шины?

Замена собственных шин — это работа, с которой вы можете справиться самостоятельно, если к вашим шинам уже прикреплены диски.Это может сделать каждый, нужны только знания, практика и уверенность, чтобы развить навык.

Вы можете присоединиться ко многим людям, которые воспользовались свободой не платить механикам за выполнение работы — и все бронирования, время в пути до гаража, ожидание, задержки и головные боли, которые сопровождают это.

Кроме того, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы делать сезонную замену самостоятельно (и мы считаем, что каждый водитель должен чувствовать себя комфортно при замене шины. На самом деле все сводится к поддомкрачиванию машины и самостоятельной замене шин, как если бы у вас была прокладка и вы ставили запасные.

Теперь, если , что кажется сложной задачей, мы здесь, чтобы сделать ее выполнимой. Эти вопросы и ответы помогут развеять ваши сомнения.

Разве для работы не нужен профессионал?

Если вы знаете, как самостоятельно менять шины, это не значит, что вы можете избежать регулярного технического обслуживания автомобиля. При этом самостоятельная замена шин избавит вас от необходимости платить механикам за выполнение этой конкретной работы, когда вам действительно нужно посетить автомагазин.Они вам понадобятся только для выполнения тех работ, которые лучше доверить профессионалам, например, для балансировки и выравнивания колес. Если вы покупаете новые шины, то лучше всего будет провести центровку. Или, если вы заметили, что ваши нынешние шины изнашиваются неравномерно, это может быть связано с плохой центровкой.

Но безопасно ли менять шины?

При наличии подходящих инструментов замена шин для легковых автомобилей самостоятельно абсолютно безопасна. Работа действительно не такая уж тяжелая или опасная по своей сути.Но для этого нужно поднять вашу машину в воздух. И здесь небольшая предусмотрительность имеет большое значение.

Может ли домкрат упасть на вас?

Когда ваш автомобиль домкрат, ни в коем случае нельзя заходить под автомобиль — в этом нет необходимости, когда вы меняете шины. Вы можете безопасно поддомкрачивать свой автомобиль, если будете следовать инструкциям по установке домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Многие рамы автомобилей имеют пластиковую пластину на дне с очищенной областью открытого металла специально для домкрата.Если у вас есть домкрат, поместите его под надежную точку рамы автомобиля, прежде чем снимать колесо.

Ваш домкрат также будет работать правильно, если вы выберете подходящее место для замены шин — на асфальте. Это означает бетон, а не более мягкий асфальт. Подставка под домкрат может погрузиться в тонкий асфальт, особенно в жаркий день, когда он становится мягче.

Безопасно ли потом водить машину? Колеса будут достаточно тугими?

Не волнуйтесь, колесо не может самопроизвольно упасть! Если он действительно болтается, вы услышите громкие стучащие звуки во время движения, прежде чем произойдет что-то более серьезное.У вас будет время немедленно остановиться, чтобы проверить колесные гайки и снова их затянуть, и посмотреть, решит ли это проблему.

Совет: следите за тем, чтобы колесные болты всегда затягивались крест-накрест (наше руководство покажет вам, как)

Независимо от того, меняете ли вы шины сами или нет, знание того, как затягивать колеса, является важным навыком. Даже если вы меняли шины в гараже, колесные болты со временем все равно ослабнут, а это означает, что колесо уже не так плотно, как должно быть. Вы можете предотвратить это, при необходимости затянув колесные гайки с помощью динамометрического ключа. Мы советуем при затяжке проверять характеристики крутящего момента в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что гайки затянуты достаточно сильно.

Зачем беспокоиться, устанавливая зимние шины на диски?

Зимние шины следует устанавливать на специальный комплект колес, будь то относительно недорогие стальные или модные легкосплавные диски. Многие магазины взимают на 60 долларов больше за замену неустановленных шин по сравнению с заменой шин на колесах, поэтому для эффективной оплаты дисков требуется всего пара сезонных изменений, а если вы замените шины самостоятельно, это окупится еще быстрее.

Помимо затрат на монтаж / демонтаж шин два раза в год и возможности самостоятельно менять шины, наличие зимних шин на ободах действительно помогает им прослужить дольше, потому что каждый цикл включения / выключения рискует повредить шины или даже сами диски. .

«Установка и демонтаж шин раз в полгода — это серьезная нагрузка для самой шины, — пояснил в интервью Globe and Mail профессор автомобилестроения Дэвид Уэзерхед. «Особенно это касается низкопрофильных шин, это нагружает резину вокруг борта шины и может привести к повреждению резины, что, в свою очередь, может привести к износу шины и, как следствие, утечке.”

Готовы сесть за руль?

Как только вы преодолеете страх и действительно сделаете это, все вопросы исчезнут. Поменять шины проще, чем собирать шведские книжные полки — просто следуйте инструкциям. Попробуйте один раз, и вы сможете сделать это на всю жизнь!

Сначала это загадка, но не неразрешимая. Правильные инструменты имеют решающее значение. Узнайте больше в нашем руководстве «Инструменты, которые вам понадобятся».

Как поменять шины с лета на зиму

Продолжаются споры об относительных преимуществах зимних шин; Достаточно сказать, что я нахожусь в зимнем лагере. Я считаю, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление с дорогой при низких температурах по сравнению с всесезонными или даже всесезонными шинами, даже на сухом асфальте. Поскольку кажется, что невозможно даже соприкоснуться с двумя автомобилями, не нанеся ущерба более чем на 1500 долларов, я рассматриваю зимние шины как хорошее вложение. Если они остановятся на 10 футов короче хотя бы один раз, они заплатят за себя. Кроме того, вы распределяете износ между двумя наборами шин, поскольку ваши резиновые изделия для теплой погоды получат четырехмесячный отпуск.

Зимние шины следует устанавливать на специальный набор колес, будь то относительно недорогие стальные или модные легкосплавные диски.Помимо затрат на монтаж / демонтаж шин дважды в год, каждый цикл включения / выключения может повредить шины или даже колеса. В моем магазине разница в стоимости между заменой неустановленных шин и заменой установленных шин составляет не менее 60 долларов, поэтому для эффективной оплаты колес требуется всего пара сезонных замен.

Если вы относитесь к растущей группе людей, пользующихся зимними шинами на специальном комплекте колес, есть большая вероятность, что вы все еще платите кому-то, кто сделает эти сезонные замены за вас.На самом деле, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы сделать зимнюю замену самостоятельно.

Хотя вы можете обойтись без инструментов для замены шин, которые идут в комплекте с вашим автомобилем, проще и гораздо безопаснее подобрать подходящее снаряжение, которое может быть полезно для других домашних работ.

В идеале вам понадобятся домкрат, предохранительные стойки, гаечный ключ и / или головки, прерыватель и компрессор для накачки шин.

Сейчас хорошее время, чтобы проверить давление в шинах.Шины, которые потеряли более 10-15 фунтов на квадратный дюйм во время хранения, должны быть проверены на утечки.

Один из вариантов зимних колес, как видно из двух из этих трех наборов, — это использовать заводские легкосплавные диски для зимней резины. Зимние шины для оригинальных 15-дюймовых колес на Nissan Maxima моей жены стоили относительно недорого. Я купил более стильные 17-дюймовые диски и шины, чтобы использовать их до конца года.

После того, как автомобиль занял позицию и выключился, необходимо включить передачу (ручную) или парковку (автоматический режим) и надежно установить стояночный тормоз.В идеале противооткатные упоры или блоки должны быть размещены с обеих сторон шины по диагонали, противоположной стороне заменяемого колеса.

Для этого автомобиля я купил 16-дюймовые стальные диски, чтобы уберечь оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски от воздействия соли и коррозии, а также снизить стоимость самих зимних шин.

Даже если у вас есть пневмоинструмент, может потребоваться расколоть колесные гайки, пока шина все еще находится на земле и сопротивляется повороту. Если вы используете ручные инструменты, этот шаг является обязательным.От четверти до половины оборота вполне достаточно; мы хотим только ослабить их настолько, чтобы облегчить их снятие после того, как мы оторвем шину от земли.

Будьте особенно осторожны с стопорной гайкой колеса, если она есть. К сожалению, легко снять или сломать ключевую часть этих розеток, если они не идеально выровнены или сидят не полностью.

Теперь, когда мы оторвали колесо от земли, мы можем легко открутить колесные гайки. После того, как вы сняли колесо, запишите, где оно было установлено.Мне нравится отмечать положение шины на внутренней стороне боковины с помощью мелка для шин (можно приобрести в Canadian Tire или в большинстве магазинов автозапчастей). Мел подойдет в крайнем случае, но может стереться. Чтобы избежать путаницы, я использую буквы «D» и «P» для стороны водителя и пассажира, а «F» или «B» — для передней или задней части.

С отключенными колесами проверьте свои тормоза.

Это немного неаккуратно, но распыление смазки или ингибитора ржавчины, такого как Honey Goo или Krown T40, на гайку оси и центральный фланец предохраняет их от коррозии — большая проблема со стальными колесами, поскольку они подвергаются воздействию элементов. Любые загрязнения или коррозия на самом фланце должны быть удалены. Не смазывайте и не наносите противозадирный состав на резьбу шпилек колеса.

При установке колес всегда начинайте затягивать гайки вручную. Если используются неоригинальные колеса с увеличенными центральными отверстиями, все колесные гайки должны быть затянуты в достаточной степени, чтобы центрировать колесо перед окончательной затяжкой.

Независимо от того, используются ли пневматические или ручные инструменты для установки колесных гаек, рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы гарантировать, что они затянуты до правильного значения (обычно это указано в руководстве пользователя).Гайки всегда следует затягивать в соответствующей перекрестной последовательности.

Замена двух новых шин: они идут впереди или сзади? — Блог по уходу за шинами и автомобилем — Онтарио

Традиционные рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей предполагают замену всех четырех шин сразу по истечении срока их службы. И это имеет смысл, если шины вращались осторожно и равномерно изнашивались на протяжении всего срока службы.

Но иногда водитель может поменять только две: может быть, из-за неправильного выравнивания или неправильного накачивания две шины изнашиваются значительно иначе, чем две другие, или потому, что неисправное спущение одной шины требует замены пары, чтобы сохранить транспортное средство стабильный.И когда это произойдет, где вы установите лучшую пару? Новые шины идут спереди или сзади?

«Прежде всего, — спросите вы, — зачем мне менять две, а не только одну плохую шину?» Подумайте об этом так: если вы сломаете каблук на изношенной паре туфель, вы бы просто купили одну новую туфлю и пошатывались в двух туфлях с разной высотой каблука? У вашего автомобиля схожие потребности: точно так же, как вы хотите, чтобы каждый ваш шаг был устойчивым, у вашего автомобиля должно быть четыре хороших пятна контакта, чтобы управлять, управлять и останавливаться с максимальной производительностью. Разница в тяговых характеристиках на каждом повороте может привести к опасной потере управления, превратив вашу машину в катящуюся катастрофу, ожидающую своего часа.

При установке двух новых шин вместо четырех необходимо сначала убедиться, что ваши новые шины того же размера и типа, что и заменяемые. Затем вы хотите быть уверены, что ваш дилер всегда устанавливает новые шины на заднюю ось вашего автомобиля. Неважно, какой у вас автомобиль: передний, задний или полноприводный: если вы можете заменить только две шины, они ВСЕГДА должны идти на заднюю ось.

Зачем ставить новые шины на задний мост?

Факт: Новые шины обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой, чем ваши полустошенные. Установка новых шин на заднюю часть снижает вероятность того, что ваш автомобиль зацепится за хвост и потеряет устойчивость во влажных условиях. Тем не менее, большая глубина протектора сзади не только помогает поддерживать контроль на мокрой и скользкой дороге, вы, как водитель, лучше «чувствуете» обратную связь от шин через рулевое колесо, когда изношенные шины находятся впереди.

Откуда мы это знаем? Наш редактор участвовал в нескольких контролируемых тестах на мокрой трассе, где производители дали нам возможность ездить на автомобилях один за другим с новыми шинами спереди и изношенными сзади — и наоборот, с изношенными шинами спереди и новыми. в тылу. В каждом случае нашему редактору удавалось вести машину быстрее, не достигая предела сцепления шин с дорогой, когда изношенные шины находились спереди. И она могла чувствовать обратную связь через рулевое колесо в виде дребезжания или вибрации, когда изношенные шины достигли предела сцепления.При нормальных условиях вождения внимательный водитель должен уметь отреагировать, чтобы предотвратить потерю управления, снизив скорость до того, как шины потеряют сцепление с дорогой; однако в этих тестах нам было рекомендовано ездить более интенсивно, чтобы у нас также была возможность безопасно испытать то, что происходит, когда шины выходят за пределы своих пределов, что приводит к максимальной избыточной поворачиваемости и вращению автомобиля. Это все развлечения и игры на безопасной контролируемой мокрой трассе, где худшее, что может случиться, — это сбить несколько конусов; но на скользкой дороге такое непредвиденное событие может означать опасное взаимодействие между автомобилями, препятствиями и (что еще хуже) людьми.

С учетом того, что американские водители проезжают на своих шинах более 2,969 миллиарда миль каждый год, а Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) ежегодно сообщает о более чем 11 000 ДТП, связанных с шинами, уход за шинами вашего автомобиля имеет решающее значение для обеспечения его безопасности на дороге. Как ваш предпочтительный продавец шин, Active Green + Ross Tire Centres напоминает вам, что важно регулярно проверять давление в шинах и проверять их износ, чтобы вы могли обеспечить максимальную безопасность своего автомобиля и пассажиров.

Покупка шин для вашего автомобиля

ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАМЕНЫ ШИНЫ

Даже тем, кто покупал шины раньше, когда приходит время подумать о замене шин, есть над чем подумать. Bridgestone — ведущий новатор в области шинных технологий, поэтому мы не понаслышке знаем о достижениях в каждом типе шин. Эти достижения сосредоточены на безопасности и обеспечении оптимальных характеристик автомобиля для условий, которые водители ищут или с которыми сталкиваются. Мы собрали несколько советов, которые помогут вам понять, когда пришло время найти подходящие шины, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой автомобиль.

КОГДА ПРИХОДИТ ЗАМЕНА ШИНЫ?

Для соответствия законодательным нормам безопасности протектор шины должен иметь глубину не менее 2/32 дюйма.Если шины не соответствуют стандарту 2/32 дюйма или близки к нему, вам следует заменить шины. Шины также не должны иметь повреждений боковин и неравномерного износа для обеспечения оптимальной производительности и безопасности. Лучший способ узнать, пора ли покупать новые шины для вашего автомобиля, — это обратиться к квалифицированному специалисту для их осмотра.

При проведении собственного визуального осмотра начните с протектора — канавок вокруг шины, которые соприкасаются с дорожным покрытием.Убедитесь, что протектор шины достаточно глубокий и что он изношен равномерно по всей поверхности без каких-либо неровностей. Все шины с регулировкой DOT оснащены встроенными индикаторами износа протектора, называемыми «планками износа», которые помогут вам увидеть, когда протектор становится низким. Эти индикаторы можно найти в различных местах протектора и появятся, когда протектор изношен до одной шестнадцатой дюйма. Проведите пенни-тест на нескольких участках каждой шины. Вы также должны осмотреть боковину каждой шины, чтобы убедиться, что нет видимых повреждений.

Если ваши шины проходят эти проверки, возможно, вам пока не нужно покупать новые шины. Рекомендуется пересматривать протектор каждые несколько тысяч миль или раз в месяц, и даже чаще, если вы сильно изнашиваете свой автомобиль или едете на большие расстояния.

КАКИЕ ТИПЫ ШИН ЕСТЬ?

Вам необходимо решить, какие шины лучше всего подходят для ваших конкретных потребностей и предпочтений вождения.Начните с оценки своих привычек вождения. Вы обычно ездите по городу и шоссе или слышите зов приключений по бездорожью? Вы живете в мягком климате или будете пробираться сквозь снег и слякоть в холодную погоду? Вы сознательно заправляетесь топливом?

Когда у вас будет хорошее представление о том, что важно для вас и потребностей вашего автомобиля при вождении, вы сможете подобрать свой идеальный тип шин для своего стиля вождения. Ниже приведены примеры популярных типов шин и особенности, которые делают их уникальными для нужд водителя.

Всесезонные шины

созданы для среднего водителя. Они способны работать в различных дорожных и погодных условиях. Всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но не предназначены для обеспечения экстремального сцепления или спортивности летних шин. Они также способны справляться с небольшими зимними условиями, но не с экстремальными холодами, снегом и льдом.

Летние шины

лучше всего подходят для высокопроизводительных транспортных средств и разработаны для обеспечения скорости и маневренности. Благодаря большей поверхности протектора, контактирующей с дорогой, летние шины обеспечивают лучшее торможение, управляемость и управляемость, чем большинство других шин.Но они не так дружелюбны к газу, как многие шины, и, хотя они отлично справляются с влажными условиями, меньшая глубина протектора на летних шинах означает, что они не предназначены для суровой зимней погоды.

Зимние и снежные шины

созданы, чтобы противостоять отрицательным температурам, слякоти, снегу и обледенению дороги. Они предлагают широкий зазор протектора для движения по снегу и оптимальное сцепление с дорогой зимой, что может быть необходимо водителям, которым приходится ездить по непредсказуемым дорогам. Однако их следует использовать только в холодных погодных условиях, так как в теплых условиях протектор изнашивается быстрее.

Изучив тип шин, вы сможете определить шины, которые наилучшим образом дополняют характеристики вашего автомобиля, и принять более обоснованное решение при сравнении шин.

КАК УЗНАТЬ РАЗМЕР ШИНЫ?

Когда вы поймете, что пора покупать шины, вам нужно будет ответить на следующий вопрос: какой размер шин подходит для вашего автомобиля. Вы можете найти эту информацию в нескольких местах: на табличке внутри дверного косяка или люка бензобака вашего автомобиля, в руководстве по эксплуатации или на боковине ваших нынешних шин.Если вы не знаете, как считать размеры шин со стенок покрышек, в этой статье вы найдете пошаговые инструкции.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ МНЕ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ШИНЫ СРАЗУ?

Простой ответ — да, чтобы обеспечить оптимальную производительность и безопасность. Поскольку ваши шины влияют на производительность и управляемость вашего автомобиля, важно, чтобы они были как можно более идентичными. Если ваши шины не совпадают, возможно, что один конец вашего автомобиля не сможет реагировать так же быстро, как другой, что затруднит управление.Ваши шины — это то, что удерживает ваш автомобиль на дороге, поэтому наличие ровного покрытия жизненно важно. Если вам необходимо заменить только одну или две шины, выберите шины, аналогичные тем, которые в настоящее время установлены на вашем автомобиле. Вы должны рассматривать только те шины, которые относятся к той же категории, что и ваши существующие шины. Новые шины следует устанавливать только на заднюю ось.

КАКИЕ ШИНЫ ЛУЧШЕ, НОВЫЕ ИЛИ Б / У?

Хотя кажется, что у покупки подержанных шин есть некоторое преимущество, а именно более низкая цена, с этим также связано много рисков.Поскольку вы не знаете историю шин, может быть сложно определить, были ли они ранее залатаны из-за проколов или разрывов, что может означать, что шина более склонна к протечкам или разрывам. Изношенные шины также могут иметь неравномерный износ, что может поставить под угрозу их управляемость и безопасность и привести к необходимости замены гораздо раньше, чем новые шины. Лучше всего заменять шины новыми шинами той же категории, марки, размера и скорости.

ЧТО Я ДОЛЖЕН СПРОСИТЬ У ШИННОГО ДИЛЕРА?

После того, как вы определитесь с типом и размером шин, которые вам нужны, важно также знать, что спросить у дилера, чтобы убедиться, что вы выбираете лучшую шину для своего автомобиля.Вы захотите увидеть, идут ли ротация и балансировка шин вместе с вашими новыми шинами, или вы можете добавить дополнительные услуги по техническому обслуживанию. И вам следует попросить дилера описать гарантию каждого производителя и вариант замены, чтобы убедиться, что ваши новые инвестиции защищены в долгосрочной перспективе. Обязательно спросите о любых специальных предложениях, которые они могут предложить.

С этими советами по покупке шин вы должны быть на правильном пути к принятию уверенного решения, когда дело доходит до выбора новых шин.

Нужно ли заменять более одной шины за раз? | Новости

CARS.COM — Вы можете смело заменять только одну шину, если у других все еще есть протектор.

В отличие от прежних времен, когда пара «зимних шин» устанавливалась на ведущие колеса только для зимнего использования, сегодня мы признаем, что у транспортного средства должно быть четыре одинаковых шины, будь то передние или задние шины: одного типа, одного и того же. модель и, да, даже такая же степень износа. Причина проста: автомобиль с четырьмя шинами, которые ведут себя одинаково — будь то ускорение, торможение или прохождение поворотов — сбалансирован и предсказуем.Если какие-либо из этих факторов различны на одном или нескольких колесах, тяговые характеристики могут отличаться, и производительность будет неуравновешенной.

По теме: Как долго служат шины?

Глубина протектора измеряется в 32 долях дюйма, и большинство новых шин обычно имеют протектор от 10/32 до 12/32 (от 5/16 до 3/8) дюйма. Если другие шины автомобиля потеряли только 2/32 или, может быть, до 4/32 своей первоначальной глубины протектора, вероятно, можно заменить только поврежденную шину.

Однако могут быть исключения.Некоторые производители полноприводных автомобилей рекомендуют заменять все четыре шины, а не одну или две, потому что новая шина будет иметь больший общий диаметр, чем другие шины. Те, которые потеряли всего несколько 32-х долей глубины протектора, будут вращаться быстрее, чем новый, и разница может привести к срабатыванию системы полного привода на сухом асфальте и, возможно, к повреждению системы.

В автомобиле с полным приводом или с обычной системой полного привода все четыре шины в идеале должны быть заменены одновременно, чтобы все они имели одинаковое тяговое усилие и одинаковый диаметр.

Для автомобилей с передним или задним приводом применяются аналогичные правила. Если половина или более протектора на всех четырех шинах исчезла, замена только одной шины приведет к тому, что одно колесо будет вращаться медленнее, чем другие, что может посылать ложные сигналы системе контроля тяги и антиблокировочной тормозной системе. Это также приведет к тому, что одна шина будет иметь большее или меньшее тяговое усилие при ускорении, торможении и сцеплении с дорогой, чем другие, что может повлиять на поведение автомобиля. На полноприводном автомобиле, независимо от того, является он передним или задним, лучшим подходом будет замена пары на одной оси.Однако лучший подход — заменить все четыре, если протектор на старых шинах значительно изношен.

Один из способов избежать покупки более одной шины — это «сбрить» протектор новой шины, чтобы он соответствовал глубине других шин. Некоторые дилеры шин сбривают некоторую глубину протектора на специальной машине за определенную плату.

Если вы решили заменить только одну шину, заменяемая шина должна быть той же модели, размера и рисунка протектора, что и другие. Шины другой марки или модели будут иметь еще большие различия в сцеплении и количестве оборотов на милю, и, вероятно, они будут изнашиваться с другой скоростью.Это означает, что он предположительно может изнашивать быстрее, чем , чем другие, даже если вначале он имеет большую глубину протектора.

Если вы решите заменить одну или несколько шин, специалисты по шинам советуют устанавливать новую резину сзади. Если новые шины устанавливаются спереди, изношенные шины сзади будут более восприимчивыми к аквапланированию — движению по воде по дороге — и, возможно, заставят транспортное средство вращаться в повороте. Последнее, чем вы хотите заниматься под проливным дождем, — это восстанавливаться после спина.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Опасности использования двух снежных шин

При движении в зимних условиях, включая лед и снег, сохранение контроля и на дороге является главным приоритетом, который начинается с равного сцепления с дорогой на всех четырех шинах. Установка зимних шин только на переднюю или заднюю часть автомобиля не поможет и может подвергнуть опасности вас и вашу семью. Вот почему так важно установить зимние шины на все четыре колеса, прежде чем столкнуться с зимней яростью.

МАГАЗИН ЗИМНИХ ШИН


Можно ли ставить зимние шины только на переднюю часть?

Короткий ответ — нет. У вашего автомобиля может быть передний привод, но установка зимних шин на переднюю часть, а не на все четыре колеса может привести к избыточной поворачиваемости или рывку на поворотах или при использовании тормозов в определенных погодных условиях — даже на низких скоростях.По сути, ваша задняя часть будет вращаться, повернувшись к передней части вашего автомобиля в неправильном направлении. Это может быть особенно плохо, если вы теряете контроль над горным поворотом и выскакиваете на встречную полосу движения.

Почему это происходит? Даже если на задние колеса нет мощности, они все равно играют жизненно важную роль в поворотах и ​​торможении. Всесезонные шины не предназначены для холодной погоды и затвердевают при температуре, близкой к отрицательной. Поскольку они тяжелее и имеют меньшее сцепление с дорогой, они легко скользят по снегу и льду.Зимние шины созданы для холода и остаются более мягкими при низких температурах, обеспечивая сцепление с дорогой.


Можно ли ставить зимние шины только на спину?

Опять же, нет. В основном. Хотя это не рекомендуется, это может работать только на автомобилях с задним приводом. Даже в этих случаях мы по-прежнему рекомендуем четыре подходящие зимние шины для оптимальной производительности. Все остальные автомобили, включая полноприводные, переднеприводные и полноприводные, должны иметь полный комплект зимних шин для лучшего сцепления с дорогой.Установка комплекта зимних шин только на задние колеса может легко вызвать недостаточную поворачиваемость вашего автомобиля.

Почему это происходит? Когда передние колеса не сцепляются с дорогой, рулить и останавливаться может стать трудно. В этот момент ваши передние колеса только помогают направлять ваш автомобиль. Где вы окажетесь на дороге, остается только гадать. Кроме того, установка зимних шин только на заднюю часть автомобиля может привести к неисправности антиблокировочной системы тормозов и электронных систем контроля тяги.


Получите свои цепи и зимние шины в Les Schwab

Погода может быстро меняться и ухудшаться на Западе.Вот почему рекомендуется иметь полный комплект зимних шин и тяговые устройства для вашего автомобиля. Загляните в местный Les Schwab за советом экспертов по выбору шин и цепей для вашего автомобиля или грузовика. Ознакомьтесь с нашей статьей Как выбрать зимние шины, чтобы узнать, как правильно выбрать зимние шины для ваших нужд.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *