Присадка для повышения октанового числа: Какая присадка улучшает качество бензина?

Содержание

Какие присадки используют, чтобы увеличить октановое число бензина

Среди всевозможных присадок для топлива наибольшей популярностью среди водителей пользуются так называемые октан-корректоры. Как повысить октановое число топлива, знают даже новички, только вышедшие с автошкол. Автолюбители полагают, что такая добавка в бак для горючего пойдет на пользу автомобилю и существенно сэкономит расход топлива на километр пробега и, соответственно, деньги при заправке авто. Но так ли уж все радужно при использовании этих добавок, так ли уж это безопасно и для самого человека, и для двигателя автомобиля?

Говоря языком энциклопедическим, октановое число это стойкость топлива к воспламенению. При использовании бензина с низким октановым числом, при условии, что производитель машины предполагал другое качество горючего, неизменно приведет к детонации и поломке двигателя. Чаще всего страдают клапаны и седла, образуется очень сильный нагар.

Тем не менее производством присадок занимаются в промышленных масштабах. Активно подключают рекламу, обещая шоферам сказочный результат.

Увеличение октанового числа топлива происходит в основном из-за добавления в горючее парафиновых и ароматических углеводородов разветвленной структуры. Эти присадки добавляют на заводах в специальных условиях для лучшего хранения бензина. Но многие добавляют присадки самостоятельно. Не говоря уже о мошенниках, которые химичат с топливом прямо на АЗС.

Наиболее вредны, но популярны следующие химические добавки

Тетраэтилсвинец

Это очень ядовитое металлоорганическое вещество. С него, по сути, все начиналось. Наши папы и дедушки еще во времена СССР активно использовали тетраэтилсвинец. Но современный автопром сегодня выпускает машины, не совместимые с этим соединением. Будьте крайне осторожны. Это самый верный способ загубить авто и получить химический ожог самому. Присадка запрещена. Но ведь нам законе неписан.

Нафталин

Нафталин – наше все, куда только мы его не добавляем! Парадокс в том, что да, он действительно увеличивает октановое число топлива. На десять литров достаточно полкилограмма и – вуаля, у вас уже не 92, а 95 в баке плещется. Но готовьтесь полностью заменить систему подачи топлива. Выбросить придется и бензонасосы, и форсунки, и шланги.

Марганцевые присадки

Также старожилы на автомобильном рынке. Из-за колоссального вреда для экологии их использование официально запрещено. Не намного безопаснее тетраэтилсвинца. Вред в основном наносят мотору.

Спирт

Если в бензин добавить от пяти до двадцати процентов спирта, из 92тможно получить даже 98. Понятно, что процесс сгорания улучшится. А вот прокладки в двигателе спасибо не скажут. Кроме того, при несоблюдении нужной пропорции в цилиндре компоненты топлива не смешаются и октановое число понизится. Детонация гарантирована.

Ферроцен

Эти присадки рассчитаны на бензин. В них повышенное содержание железа. Оно-то и помогает поднять значение октанового числа. Использование ферроцена – смерть для свечей. В результате химической реакции на свечах образуется губительный токопроводящий налет. Готовьтесь поменять свечи.

Бензол и толуол

Эти добавки обеспечивают рост октанового числа на десять процентов. Но в качестве «бонуса» вы получите разъеденные кислотой практически все эластичные детали двигателя. Да и коррозии не избежать.

В малых количествах, не более полутора процентов, условно безопасными можно назвать монометиланилин и метилтретбутиловый эфир. Эти виды присадок популярны сегодня не только у нас, но и за границей. Но если и с ними переборщить, то все их достоинства сойдут на нет.

Вам решать, стоит ли химичить с топливом. Может дешевле обойдется, если заправиться на автозаправке у проверенного продавца?


Присадки в топливо — необходимость или забава? — журнал За рулем

Присадки в топливо — необходимость или забава?

Присадки к топливу

Нормальному бензину никакие присадки, понятное дело, не нужны. Но, к сожалению, на АЗС случается всякое. Поэтому свежекупленный бензин может страдать следующими пороками:

1. Низкое октановое число. Следствие — низкая детонационная стойкость, которая влечет снижение мощности двигателя. Если совсем уж не повезет, то возможен набор страшилок — прогоревшие клапаны и поршни, убитые подшипники и т.п.

2. Смолы и прочие «излишества нехорошие». Следствие — ухудшение качества сгорания, загрязнение топливной системы, перегрев мотора, кончина каталитического нейтрализатора.

Материалы по теме

3. Вода. С ней все понятно — в лучшем случае движок начнет дергаться или плохо пускаться, а в худшем, когда на улице холодно, просто откажется работать. Крошечная льдинка может натворить многое. Из менее очевидных негативных последствий «водных процедур» отметим коррозию топливопроводов и прочих элементов системы питания.

Каждому пороку — своего лекаря с дипломом по специальности «Автохимия». Тут возможны варианты: есть специалисты как узкого, так и широкого профиля. Широкопрофильные лечат всё и сразу — эдакие сельские врачи. Узкопрофильные берутся только за что-то конкретное — к таким относятся, например, октан-корректоры, очистители, а также удалители влаги из бензина.

Подобные препараты мы периодически испытываем. Сразу отметим, что почти всегда заявленный производителем эффект можно смело «делить на два» — а то и на три. Однако снадобья все же работают.

Вытесняем воду

Последней экзекуции буквально на днях подвергались «спецы» по вытеснению воды. Результаты забавные: эффективность препаратов вовсе не зависит от объема топливного бака! Грубо говоря, каждый флакончик способен обезвредить воду в количестве примерно 10% от своего объема. Эффективность, конечно же, зависит от содержания спирта, но примерная формула для расчета именно такая. А коли так, то флакон объемом в 200 мл сможет нейтрализовать примерно 25 мл воды — и не более того.

Увеличиваем октановое число

Октан-корректоры — это своего рода таблетки от головной боли: заболела — пей. Иными словами, это «аварийные» снадобья, которые применяют, услышав детонационные позвякивания после очередной заправки. Однако на практике заявленные способности во всех наших тестах оказывались довольно скромными. Специализированные октан-корректоры поднимали октановое число от силы на 0,5–0,6 единицы, хотя обещали на порядок больше. Из недостатков отдельных препаратов подобного назначения отметим наблюдаемое повышение уровня углеводородов на выпуске.

Очищаем

Что до очистителей, то подобные снадобья, как правило, работают нормально. Однако возможны осложнения: смываемая грязь на первых порах способна навредить мотору, забивая форсунки и топливопроводы. Поэтому, если мотор сильно зарос грязью, то не стоит выливать в бак весь флакон — лучше начать с небольших доз. В любом случае это не аварийное средство, а профилактическое.

Присадки к топливу

Подобные препараты, как правило, действительно вытесняют воду. Самое забавное при этом то, что точного количества воды в вашем топливном баке не знаете ни вы, ни производитель снадобья.

Подобные препараты, как правило, действительно вытесняют воду. Самое забавное при этом то, что точного количества воды в вашем топливном баке не знаете ни вы, ни производитель снадобья.

Присадки к топливу

Это средства не для профилактики, а для лечения. Хотя лично мне всегда казалось, что проще дотелепать до следующей АЗС и плеснуть чего-то нормального — хоть немножко.

Это средства не для профилактики, а для лечения. Хотя лично мне всегда казалось, что проще дотелепать до следующей АЗС и плеснуть чего-то нормального — хоть немножко.

Присадки к топливу

Такие средства — профилактические. Постоянно возить их в багажнике, на мой взгляд, не стоит.

Такие средства — профилактические. Постоянно возить их в багажнике, на мой взгляд, не стоит.

Экзотика

Кроме вышеперечисленных средств, назначение которых вполне понятно, существуют и другие — их очень любят обсуждать на различных форумах. Мнения при этом высказываются исключительно полярные — от безудержного восхваления до однозначного неприятия. В основном это объясняется определенной ограниченностью присутствия подобных товаров на рынке — скажем, на какой АЗС продается «Усилитель топлива»? Или, к примеру, «Смазывающая присадка для топливной аппаратуры бензиновых двигателей»? А ведь все эти препараты реально существуют.

Присадки к топливу

Обычно такие препараты декларируют универсальные способности — от увеличения октанового числа до подъема крутящего момента и снижения расхода топлива. В какой-то мере это может быть справедливо, даже если результат скромный.

Обычно такие препараты декларируют универсальные способности — от увеличения октанового числа до подъема крутящего момента и снижения расхода топлива. В какой-то мере это может быть справедливо, даже если результат скромный.

Некоторую экзотику такого рода мы проверяли. В частности, усилитель моторного топлива дал приращение октанового числа примерно в 0,6 единицы и показал некоторый рост мощности (около 4%). Кстати, проверку тогда проводили на плохоньком 92-м. А вообще-то, экзотика существует во многих лицах. Согласно описаниям, с ее помощью превращают обычные бензины в спортивные, смазывают топливную аппаратуру, а также очищают, снижают и т. п. Как обычно, не стоит всему верить. Скажем, ссылки на нанотехнологии или на возможность поднять частоту вращения до 15 000 об/мин звучат довольно забавно. Мне кажется, что в гарантийные машины такие снадобья лучше не заливать, оставив эксперименты «на потом».

Присадки к топливу

Это, кажется, где-то в Уганде…

Это, кажется, где-то в Уганде…

Присадки к топливу

В бутылках то ли топливо, то ли присадка к нему.

В бутылках то ли топливо, то ли присадка к нему.

Ваше мнение?

Интересно было бы выяснить, какая автохимия реально помогала (или вредила!) кому-то из вас, коллеги. Но…

Но есть одна нехорошесть. Такие обсуждения на форумах неизбежно обрастают какими-то охотничьими рассказами про то, как машина после заливки в горловину волшебного снадобья вдруг «полетела», перестала кушать горючку, обрела динамику болидов Ф1 и т.п. Между тем очень интересно было бы услышать именно реальную оценку эффекта, а не желаемую. Господ дилеров, само собой, просим не беспокоиться — впрочем, спрятать рекламные уши им никогда не удается.

Поделитесь своим опытом, коллеги!

Исчерпывающую информацию об автомобильном топливе, присадках и АЗС вы найдете в подборке статей «За рулем», пройдя по ссылке.

Ln2111 Присадка для повышения октанового числа 0,33л LAVR — LAVR Ln2111 Ln2111

Ln2111 Присадка для повышения октанового числа 0,33л LAVR — LAVR Ln2111 Ln2111 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: LAVR Ln2111еще, артикулы доп.: Ln2111скрыть

Код для заказа: 166471

Только самовывоз
Код для заказа
166471 Артикулы LAVR Ln2111, Ln2111 Производитель LAVR Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.165
Длина, м: 0.06 Вес, кг: 0.309

Описание

Октаноповышающая присадка в бензин. Октан Плюс LAVR Octane Plus Petrol, присадка в бензин. Рекомендуется при заправке низкосортным топливом и для стабилизации бензина при высоких нагрузках на двигатель.

  • Повышает октановое число низкооктановых бензинов на 5-6 единиц.
  • Устраняет детонацию и калильное зажигание.
  • Улучшает процессы горения, снижая нагарообразование и расход топлива.
  • Повышает мощность двигателя.
  • Способствует восстановлению катализаторов.

Применение

Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой:

— для восстановления свойств бензина — упаковку на 40-60 литров бензина
— для стабилизации бензина при высоких нагрузках на двигатель — упаковку на 80-100 литров топлива.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.09.2021 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

a209623cadee368db5feab7f48eb125b

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Присадка для повышения октанового числа в бензине №1 XENUM OCTANE BOOSTER (3277250) | Xenum Украина

Описание

XENUM OCTANE BOOSTER – Присадка для повышения октанового числа в бензине

XENUM Octane Booster – это комбинация премиальных компонентов, сформированная в соответствии с современными добавками и технологиями топлива. Присадка / добавка улучшает сжигание топлива и общую производительность бензиновых двигателей. OCTANE BOOSTER предназначен для универсального использования и увеличивает октановое число (RON) горючего.

• Увеличенная мощность и динамика двигателя.
• Более плавный двигатель.
• Повышенная надежность двигателя.
• Экономия топлива.
• Простой в использовании.

Свойства присадки OCTANE BOOSTER:

• Увеличивает октановое число на 2 – 5 балла в зависимости от RON бензина.
• Не оказывает вредного воздействия на каталитические преобразователи или окружающую среду.
• Уменьшает и предотвращает пингования двигателя.
• Предотвращает механическим повреждением вызванных пингования.
• Подходит для всех типов бензина

 

Области применения OCTANE BOOSTER:

Подходит для всех бензиновых двигателей в том числе с турбонаддувом, а также, включая последнее поколение, где топливо непосредственно впрыскивается в систему очистки выхлопов. Идеально подходит для старых двигателей с карбюраторами.

 

Инструкция по применению:

Дозировка: Используйте от 25 мл на 25 литров бензинового топлива (рекомендуемые пропорции – 1: 1000) каждый раз перед заправкой.
Фактическое увеличение октана зависит от исходного октана обработанного топлива и скорости разведения.

 

Физические свойства OCTANE BOOSTER:

 Физическое состояние: Жидкость
 Цвет: Оранжевый
 Температура плавления: <0°C
 Начальная температура кипения и диапазон кипения: 180 °C
 Температура воспламенения: 66 °C
 Температура сжигания: 235 °C
 Окислительные свойства: не окисляется.
 Давление пара (20 ° C): 0,95 hPa
 Плотность (20 ° C): 0,83 g/cm3
 Растворимость в воде (20 ° C): не смешивается

 

Какая лучшая присадка для очистки бензинового двигателя?

 Продукт Смазование
Антикоррозийность
Анти-окисление
Нейтрализация воды
 Очистка впрыска
Очистка насосов
Очистка впускного клапана (IDI)
 Очистка катализатора
Очистка турбо
 Повышение окстанового числа
Complex Petrol■■□□□■■■□□□□□□□□□□□□
Ultimax Petrol■■■□□■■■■□■■□□□■■■□□
In & Out Petrol■■■■■■■■■■■■■■□■■■■■

 

Кто-то может сказать, что автомобиль был создан чтобы оставаться грязным. Поршни, система выхлопа, тормозная коробка – все загрязняется и все же продолжает показывать примерно одинаковую работу. Однако, есть одна часть мотора, которая значительно страдает от загрязнений и теряет свою эффективность без должного ухода, а именно – форсунки.

Загрязненные форсунки могут вызвать ряд проблем и привести к сильным потерям производительности. Давайте с Вами рассмотрим такие случаи и как мы можем уберечь от них свой автомобиль.

 

Как определить что форсунки критически загрязненные?

После некоторого времени использования, форсунки начинают собирать остатки сгорания топлива в двигателе. Бензин и дизельное топливо, оба созданы из нефти, и не являются “чистыми” соединениями и их сгорание всегда сопровождается значительными выбросами, и осадком.

Если эти остатки накапливаются, двигатель начинает менее эффективно сжигать топливо и может даже иметь сложности с транспортировкой топлива.

Вот самые распространенные из симптомов что форсунки автомобиля засорены:

  • Большое количество выбросов, можно заметить после результатов тех.осмотр.
  • Снижена производительность двигателя при большем обращения топлива.
  • Проблемы с зажиганием. Это могут быть и постукивание и странные звуки при старте двигателя.
  • Резкость и непредсказуемость в работе автомобиля

Как подобрать лучшую присадку для очистки бензиновых двигателей – подробнее в нашей статье:

Бензиновое топливо. Часть 1: Очистка форсунки

 

Профессиональные присадки для бензиновых двигателей от XENUM

XENUM предлагает большое количество разнообразных профессиональных присадок / добавок для бензиновых двигателей. В этой категории Вы сможете найти и подобрать продукты такие как:

– присадки для повышения октанового числа (октановые корректоры)
– присадки для полной и комплексной очистки топливной системы
– присадки для очистки бензиновых инжекторов
– присадки для очистки впускного коллектора, турбины и катализатора
– присадки для комплексного улучшения качества бензина
– присадки для нейстрализации воды в баке
– присадки для плавного холодного пуска при низких температурах

Купить очищающие и улучшающие профессиональные присадки XENUM для бензиновых двигателей можно онлайн оптом и в розницу на сайте xenum.ua у официального представителя XENUM в Украине – компании DanAuto и наших партнеров по всей стране (Винница, Луцк, Днепр, Донецк, Житомир, Ужгород, Запорожье Ивано -франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы …)

 

==

XENUM – ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

 

Присадки в бензин (для повышения октанового числа)

Почему использование присадки для топлива бензинового двигателя – это необходимость?

Производители и АЗС, продавая АИ-92, 95, 98, лишь декларируют качество. А по факту мы не знаем, какими характеристиками обладает топливо, которое мы заливаем в баки. Однозначно можно сказать лишь, что в нем присутствуют присадки, и, как правило, они октаноповышающие. Но вылечив одно, мы наносим вред другому.

Что важно знать о характеристиках бензина:

  1. Октановый показатель является важной антидетонационной характеристикой. Производство высокооктанового топлива невыгодно, поэтому и используют производители присадки в бензин для повышения октанового числа. Важно знать, что чем выше этот показатель, тем меньше скорость горения и наоборот, чем ниже, тем выше скорость. В первом случае несгоревшее топливо образует нагар, попадает в масло, догорает в катализаторе, способствует прогоранию выпускных клапанов, и износу двигателя. Во втором случае большая скорость вызывает детонационное горение, которое вызывает ударные нагрузки и также способствует износу мотора.
  2. Температура кипения. Принимая во внимание, что бензин состоит из легких и тяжелых фракций, у которых это значение разное, то единого показателя температуры кипения не будет. Легкие фракции начинают выкипать при температурах 30-40С, а тяжелые до 180 и выше. На что это влияет? На пуск двигателя. Так при низких температурах окружающего воздуха и высокой точке кипения –запуск будет затрудненным. Чем ниже температура кипения, тем легче заводится в морозы. Летом, в жаркую погоду, низкая температура кипения будет играть отрицательную роль, так как испарения будут происходить в баке, в топливном насосе, магистрали, и образовывать воздушные пробки, которые усложнят запуск двигателя. При производстве важно соблюсти золотую середину между началом кипения легких фракций и окончанием тяжелых. Кроме того, если температура конца кипения высокая, то содержащиеся в нем тяжелые фракции могут не испариться, а, следовательно, и не сгореть в двигателе, что приведет к повышенному расходу топлива. Тяжелые фракции и их температура выкипания существенно влияют на ресурс силового агрегата. Снижение конца кипения ведет к ухудшению их детонационной стойкости. Тяжелые фракции могут содержать в своем составе смолы и сложные парафины которые, не сгорев в камере сгорания, смешиваются с маслом тем самым ухудшая его свойства, а в холодное время года могут застывать в масляных каналах выводя двигатель из строя.
  3. Механические примеси и био-организмов. По идее их наличие не допускается. Но на практике, при транспортировке, перекачке, хранении они появляются и играют свою роль в износе двигателя. Кроме того, при длительном хранении образуются микроорганизмы, которые образуют осадок и слизь, вызывают расслоение и кислотность и, как следствие снижение октанового числа.

Как работает присадка в бензин

В основе горения лежит химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением энергии. В ДВС оно начинается в результате воспламенения от внешнего источника — это зажигание.

Способы увеличения окисления:

  • увеличение давления и температуры
  • улучшение распыления путем модернизации впрыска
  • введение катализатора

Первые два в основном исчерпали себя.
Благодаря введению присадки в бензин FueleXx, который воздействует на спиновую динамику свободных радикалов в зоне горения, увеличивается температура и скорость ее нарастания, снижается механический и химический недожог топлива. Что в свою очередь приводит к снижению количества углеродистых отложений в местах камеры сгорания с пониженной температурой, уменьшению недоокисленных составляющих (CO и CH) в продуктах окисления. При увеличении скорости горения октановое число по теории должно снижаться, увеличивая детонационные свойства, но при этом получаемая скорость горения, благодаря добавке FueleXx, не приводит к детонации, не позволяет гореть методом взрыва и обеспечивает полное сгорание. Таки образом нивелируется разница между воспламенением легких и тяжелых фракций, что и позволяет назвать «оптимизацией процессов горения».

Нанокатализатор горения FuelEXx в сочетании с различными видами топлива, содержащими октаноповышающие присадки, дает возможность снизить количество нагаров и улучшить экологию выброса вследствие полноты сгорания. По результатам стендовых испытаний установлено, что независимо от происхождения бензина и его производителя, применение присадки в бак позволяет получить высокоэффективные показатели улучшения режимов горения.

Горение бензина без катализатора горения топлива

Горение бензина с применнением катализатора горения топлива

Испытания проводились с использованием Анализатор жидкости пламенно-фотометрический ПАЖ-3

Результаты применения fuelexx для дизеля на автобусах Volkswagen LT35

Результаты применения fuelexx для дизеля на автобусах Solaris с гармошкой

Присадка для увеличения октанового числа бензина Liqui Moly Октан плюс Octane Plus 150 мл 3954

Обзор

Присадка для увеличения октанового числа бензина Liqui Moly Октан плюс Octane Plus 150 мл —

Присадка для увеличения октанового числа бензина на 2-5,5 единиц (в зависимости от качества используемого бензина). Предотвращает детонацию в двигателе, повышает его мощность и приемистость. Применение присадки безопасно для каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Не оказывает вредного влияния на свечи и окружающую среду. Рекомендуется для использования при заправках на непроверенных АЗС.

Применение

Добавить присадку в необходимом количестве в бак перед заправкой. 150 мл присадки предназначено для 50 л бензина.

Характеристики

Тип Увеличение мощности
Применение Топливная система (инжектор), Топливная система (карбюратор)
Объем 150 мл
Производитель LIQUI MOLY

Отзывы

‘), prdu = «/product/10977/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Присадки для повышения октанового числа

Сегодня мы бы хотели представить Вашему вниманию Интернет-ресурс oduvanchik-him.ru, где пользователи сети могут найти отличное решение для повышения октанового числа бензина и тем самым увеличить свою прибыль. Здесь можно найти различные нефтяные присадки: N-метиланилин, Присадка МТБЭ, для дизельного топлива и другие. Следует отметить, что данная компания предоставляет возможность своим покупателям сделать онлайн-заявку, которая не отнимет у Вас много времени. Итак, давайте чуть по ближе познакомимся с данным решением.
Для начала мы бы хотели представить Вашему вниманию Цимантрен — Присадки для повышения октанового числа. Данное решение используется для того, чтобы повысить октановое число бензина. Также в его преимущества можно приписать то, что цимантрен дает возможность в разы понизить риск того, что произойдет детонация, а это очень важно для работы двигателя. Отличить его достаточно просто, внешне данное решение представляет собой некий порошок оранжевого цвета. Отметим, что его следует добавлять в бензин связывая в одну связку с толуолом, ибо это повысит качество получаемой продукции. В чем же его преимущество? Вот Вам пример — если добавить 0.16 кг продукта в одну тонну бензина, то октановое число полученного топлива повысится аж на 6-8 единиц. Кроме всего этого, цимантрен дает возможность повысить и экологичность топлива (снижается токсичность выхлопа при работе двигателя). Также хочется сказать, что цимантрен не растворяется в воде. Если Вы хотите приобрести цимантрен, то достаточно посетить Интернет ресурс oduvanchik-him.ru, где можно найти всю нужную информацию о том, как это можно сделать в кротчайшие сроки и по выгодным условиям.

Как повысить октановое число бензина? Многие задаются этим нелегким вопросом, однако не все знают, что сделать это весьма просто. Представляем Вашему вниманию еще одно решение — это N-метиланилин (ММА, Монометиланилин). В его главную задачу можно записать то, что данное решение позволяет получить достаточные детонационные свойства бензина. Также следует отметить, что ММА позволяет регулировать октановое число бензина и что самое главное, его экологичность, а это действительно важно. Можно сказать, что на сегодняшний день ММА является одним из самых популярных присадок, получившее под свое управление многофункциональность. Итак, давайте взглянем на преимущества данного решения:
  • ММА сокращает транспортные расходы
  • Для того, чтобы повысить октановое число от 2 до 6 единиц, достаточно всего 1% присадки
  • Если присадка попала в руки профессионалов, то при его использовании можно получить 95-бензин премиум класса
  • Данная присадка позволяет создать «стабильный» бензин, который действительно оставит хорошие впечатления у автовладельцев
Однако где же можно все это приобрести? Все весьма просто. Достаточно воспользоваться услугами всемирной паутины Интернет пространства и свои поисковиком в браузере. Также мы можем предложить для Вас не менее интересный вариант, посетить Интернет ресурс oduvanchik-him.ru. Компания Одуванчик может предложить действительно выгодные условия для своих покупателей и профессиональное обслуживание для клиентов. Как мы уже говорили, на сайте можно сделать онлайн заявку, после чего с Вами обязательно свяжутся специалисты. Однако есть и другой путь, «Одуванчик» дает возможность своим посетителям сделать онлайн-звонок, что позволяет напрямую связаться с менеджерами.

Бензиновые улучшители октанового числа / оксигенаты — Справочник по химической экономике (CEH)

Содержание

Краткое содержание 8

Резюме 10

Этанол 12

Производство 13

Потребление 14

Цена 17

Третичный метиловый эфир (МТБЭ) 18

Производительность 19

Основная статистика 21

Потребление 21

Цена 23

Метанол 23

Этил-трет-бутиловый эфир (ЭТБЭ) 26

Третичный амилметиловый эфир (ТАМЭ) 28

Прочие оксигенаты 29

трет-бутиловый спирт (ТВА) 29

Разное 29

Введение 31

Производственные процессы 34

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) 34

трет-бутиловый спирт (ТВА) 36

Амилметиловый эфир (ТАМЭ) 36

Этилтрет-бутиловый эфир (ЭТБЭ) 37

Свинцово-алкиловые антидетонационные смеси 38

Экологические проблемы ues 40

США 40

Европа 40

Ближний Восток и Африка 45

Азия 45

Спрос и предложение по регионам 47

США 47

Производство автомобильного бензина и спрос на оксигенаты 47

Этанол 48

Производственные компании 48

Основная статистика 55

Потребление 56

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) 61

Производящие компании 61

Основная статистика 63

Потребление 64

Цена 65

Торговля 66

Торговля 66

бутиловый эфир (ETBE) 66

Метанол 67

трет-амилметиловый эфир (TAME) 68

трет-бутиловый спирт (TBA) 68

Диизопропиловый эфир (изопропиловый эфир, DIPE) 69

Другие эфиры 69

трикарбонил марганца (MMT) 69

Свинцовые алкил-антидетонационные смеси 70

Канада 70

Потребность в кислородсодержащих соединениях 70900 05

Этанол 71

Производящие компании 72

Важная статистика 72

Потребление 73

MTBE 74

Метанол и ETBE 74

Мексика 74

Спрос на оксигенаты 74

Производящие этанол компании 75

76

MTBE

Основная статистика 77

ETBE 77

TAME 78

Центральная и Южная Америка 78

Спрос на оксигенаты 78

Этанол 79

Производственные компании 79

Основная статистика 84

Потребление 85

Цена трет-бутиловый эфир (МТБЭ) 89

Компании-производители 89

Основные статистические данные 89

Потребление 90

ETBE 91

Западная Европа 92

Спрос на автомобильный бензин и характеристики 92

Потребность в кислородсодержащих соединениях 94

Компании-производители 95

Потребление 98

900 04 Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) 99

Компании-производители 99

Основные статистические данные 100

Потребление 101

Цена 102

Этил-трет-бутиловый эфир (ЭТБЭ) 103

Производящие компании 103

Основные статистические данные 104

Потребление 105

Цена 106

Торговля 106

Третичный амилметиловый эфир (ТАМЭ) 106

третичный бутиловый спирт (ТВА) 108

Производящие компании 108

Потребление 108

Метанол 109

10

Производственные компании

Потребление 110

Свинцовые алкил-антидетонационные смеси 111

Центральная Европа 111

Потребность в кислородсодержащих соединениях 111

Этанол 112

Производственные компании 112

Производство 113

Потребление 114

Метиловый эфир

BE 115

Производящие компании 115

Основная статистика 115

Потребление 11 6

ETBE 117

Метанол 118

Страны СНГ и Балтии 118

Потребность в кислородсодержащих соединениях 118

Этанол 119

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) 120

Производственные компании 120

Статистика по потреблению 121 22

ETBE 123

TAME 124

Метанол 124

Другие оксигенаты топлива 124

Ближний Восток 125

Потребность в кислородсодержащих соединениях 125

Этанол 125

Метил-трет-бутиловый эфир (MTBE) 127

Компании-производители 127

Компании-производители Основная статистика 127

Потребление 128

ETBE 130

TAME 130

Метанол 130

Африка 130

Потребность в кислородсодержащих соединениях 130

Этанол 131

Метил-трет-бутиловый эфир (MTBE) 133

Компании-производители 133

Важная статистика 133

ETBE 135

TAME 135

Метанол 135

Прочие эфиры 135

Индийский субконтинент 135

Потребность в кислородсодержащих соединениях 136

Этанол 136

MTBE 142

ETBE и TAME 144

Метанол 144

Северо-Восточная Азия 144

144

Потребность в кислороде

144

145

Производящие компании 145

Производство 147

Потребление 147

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) 149

Производственные мощности 149

Основные статистические данные 149

Производство 150

Потребление TAME 151

152 9000 TAME 151

152 9000

Метанол 152

Китай 153

Этанол 153

Производство 153

Потребление 154

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) 155

Производственные компании 155

15000 ETB

TBA 159

Метанол 160

Япония 16 1

Спрос на автомобильный бензин и его характеристики 161

Этанол 162

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) 163

ETBE 164

Свинцовые алкил-антидетонационные смеси 165

Южная Корея 166

MTBE Этанол 166 ЭТБЭ и ТАМЭ 167

Метанол 167

Тайвань 167

Этанол 167

МТБЭ 167

ЭТБЭ и ТАМЭ 168

Метанол 168

Юго-Восточная Азия 168

9000 9000 Компании-производители оксигената

Основная статистика 171

Производство 172

Потребление 173

MTBE 174

Производственные компании 174

Основная статистика 175

Потребление 175

ETBE 176

Ресурсы TAME 176

9000 178 9000 Rev. 179

Рынок топливных присадок для октановых улучшителей 9000 1

Ожидается, что растущее значение топливной эффективности в связи со строгими государственными нормами и нормативно-правовой базой останется ключевым фактором, определяющим мировой рынок топливных присадок с октановым улучшителем в течение прогнозируемого периода.Ожидается, что рост экологической озабоченности в отношении выбросов углерода при использовании обычных видов топлива и последующая нормативная политика таких агентств, как Агентство по охране окружающей среды США и НАБДД, окажут положительное влияние на мировой рынок. Широко используемые топливные присадки, улучшающие октановое число, включают этанол, метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) и этил-трет-бутиловый эфир (ЭТБЭ). Ожидается, что характеристики этанола, такие как повышение октанового числа, снижение содержания загрязнителей в воздухе и сокращение выбросов парниковых газов, будут стимулировать его спрос в течение прогнозируемого периода.Большинство присадок к топливу расходуется в дизельном топливе. Согласно прогнозам, рост спроса на дизельное топливо со стороны общественного транспорта будет стимулировать мировой рынок топливных присадок с улучшителями октанового числа.

Северная Америка была крупнейшим региональным рынком топливных присадок для повышения октанового числа. Ожидается, что высокий уровень осведомленности потребителей о преимуществах октановых улучшителей и строгой нормативно-правовой базе будет стимулировать рост регионального рынка в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться значительный спрос на топливные присадки, повышающие октановое число, из-за увеличения потребления топлива в Китае и Индии.Эти рынки являются крупными импортерами нефти, и ожидается, что рост цен на топливо в регионе еще больше дополнит рост регионального рынка. Ожидается, что в ближайшие шесть лет рынок Южной Америки значительно вырастет из-за высокого спроса со стороны Бразилии и Аргентины. Ожидается, что увеличение производства этанола в Бразилии и благоприятные правила, касающиеся использования этанола в качестве топливной добавки, еще больше увеличат рынок Южной Америки в течение следующих шести лет.

Мировой рынок является высококонкурентным по своей природе и характеризуется значительными инвестициями крупных компаний в НИОКР для разработки новых продуктов с присадками к топливу.Ожидается, что изменение тенденции к использованию этанола на биологической основе в биотопливе предоставит участникам рынка возможности с точки зрения разработки приложений. Крупнейшие компании, работающие на мировом рынке топливных присадок для повышения октанового числа, включают BASF SE, Infineum International Ltd., Chevron Oronite Company, Cummins Filtration, Chemtura Corporation, Abhitech Energycon Ltd., Innospec Inc., ADCO Global Inc., The Lubrizol Corporation и Alex Co. ..для нефтяных добавок.

Мировой рынок топливных присадок для октановых улучшителей (с 2021 по 2026 год)

Дублин, 7 мая 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Рынок топливных присадок для октановых улучшителей — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2021–2026)».com предложение.

Ожидается, что рынок топливных присадок, повышающих октановое число, будет расти со среднегодовым темпом роста более 3% во всем мире в течение прогнозируемого периода. Растущий спрос на топливо на основе этанола наряду с растущим спросом на высокоэффективное топливо движет рынком. С другой стороны, строгие экологические нормы в сочетании с неблагоприятными условиями, возникающими из-за вспышки COVID-19, препятствуют росту рынка.

Ожидается, что в прогнозируемом периоде рынок топливных присадок с улучшителями октанового числа будет расти в связи с растущим спросом на топливо на основе этанола.Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на мировом рынке с наибольшим ростом в таких странах, как Китай и Индия.

Ключевые тенденции рынка

Растущий спрос на топливо на основе этанола

  • Среди всех топливных присадок, улучшающих октановое число, этанол занимает основную долю, и ожидается, что в течение прогнозируемого периода он будет быстро расти.
  • Этанол имеет октановое число около 108 и добавляется в топливо для повышения общего октанового числа топлива.Использование топлива, содержащего этанол, снижает выбросы NOX, CO и твердых частиц. Из-за более низкого отношения углерода к водороду использование этанола снижает выбросы углекислого газа и повышает топливную экономичность. Ожидается, что использование этанола, полученного из биоматериалов, а не из нефти, сократит загрязнение и будет стимулировать рынок в течение прогнозируемого периода.
  • Обнаружено, что в 2019-2020 годах в некоторых частях США значительно сократится производство автомобилей с гибким топливом, которые могут работать на E15, E40 и E85.Тем не менее, спрос на автомобили E15 растет, и впервые модели BMW были одобрены для использования E15, и ожидается, что E25 будет выпущен к концу 2020 года.
  • Однако из-за беспрецедентных условий, возникших из-за COVID -19 вспышка потребление нефти и газа снизилось не менее чем на 5 миллионов баррелей в день из-за блокировки в различных странах, что привело к полному прекращению деятельности в сфере путешествий, туризма и электронной коммерции, которые, вероятно, повлияют на потребление в 2020 году и, как ожидается, выйти на нормальный уровень к началу 2021 года.
  • Ожидается, что растущая урбанизация и растущая потребность в сокращении выбросов парниковых газов будут стимулировать рынок топливных присадок, повышающих октановое число, в течение прогнозируемого периода.

Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке

  • Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке топливных присадок, улучшающих октановое число, в течение прогнозируемого периода из-за увеличения спроса со стороны таких стран, как Китай и Индия
  • Для уменьшения загрязнения и твердых частиц (PM 2.5) выбросы, китайское правительство предложило руководящие принципы для адаптации 10% -го этанола к бензину к концу 2020 г. среда.
  • В начале 2010 года дизельное топливо было доступно по цене со скидкой примерно 25 индийских рупий по сравнению с бензином, но теперь разница выражается однозначными числами. По мере сокращения разницы в ценах ожидается, что в будущем предпочтение будет отдаваться автомобилям на бензине (бензине).
  • Продажи индийских дизельных автомобилей в 2019 финансовом году составили около 19% по сравнению с более чем 50% в 2012 году, а полномочия на автомобили с двигателями BS-VI с апреля 2020 года значительно усложнили задачу. Крупнейший автопроизводитель Индии объявил о прекращении производства большинства моделей своих дизельных автомобилей. В то время как другие производители, как ожидается, будут придерживаться стратегического подхода и будут производить только дизельные автомобили высокого класса и тяжелые модели. Ожидается, что растущий спрос на бензиновые автомобили будет стимулировать рынок бензиновых улучшителей октанового числа в течение прогнозируемого периода.
  • Вышеупомянутые факторы в сочетании с государственной поддержкой способствуют увеличению спроса на рынке топливных присадок с октановым числом в Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение прогнозируемого периода.

Конкурентная среда

Мировой рынок топливных присадок с октановым бензином частично фрагментирован, и на игроков приходится незначительная доля рынка. Немногочисленные компании включают Innospec, Dorf Ketal, Total, Afton Chemical и LyondellBasell Industries Holdings B.V.

Причины для покупки этого отчета:

  • Лист рыночной оценки (ME) в формате Excel
  • 3 месяца поддержки аналитиков

Ключевые темы:

1 ВВЕДЕНИЕ
1.1 Исследование Допущения
1.2 Объем исследования

2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3 КРАТКИЙ ОБЗОР

4 ДИНАМИКА РЫНКА
4.1 Драйверы
4.1.1 Растущий спрос на этанол-
.2 Растущий спрос на высокоэффективное топливо
4.2 Ограничения
4.2.1 Неблагоприятные условия, возникающие из-за вспышки COVID-19
4.2.2 Строгие экологические нормы
4.3 Анализ цепочки создания стоимости в отрасли
4.4 Анализ пяти сил Портера
4.4.1 Торговая сила поставщиков
4.4.2 Торговая сила потребителей
4.4.3 Угроза новых участников
4.4.4 Угроза заменяющих товаров и услуг
4.4.5 Степень конкуренции

5 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
5.5.1.1 Улучшитель типа
5.1.1 Этанол
5.1.2 Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ)
5.1.3 Метилциклопентадиенил-трикарбонил марганца (ММТ)
5.1.4 Этил-трет-бутиловый эфир (ЭТБЭ)
5.1.5 Ферроцен
5.1.6 Прочие
5.2 Приложение
5.2.1 Бензин
5.2.2 Гоночное топливо
5.2.3 Авиационное топливо
5.2.4 Другое
5.3 География
5.3.1 Азиатско-Тихоокеанский регион
5.3.1.1 Китай
5.3.1.2 Индия
5.3.1.3 Япония
5.3.1.4 Южная Корея
5.3.1.5 Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона
5.3.2 Северная Америка
5.3.2.1 США
5.3.2.2 Канада
5.3.2.3 Мексика
5.3.3 Европа
5.3.3.1 Германия
5.3.3.2 Великобритания
5.3.3.3 Италия
5.3.3.4 Франция
5.3.3.5 Остальные Европы
5.3.4 Южная Америка
5.3.4.1 Бразилия
5.3.4.2 Аргентина
5.3.4.3 Остальная часть Южной Америки
5.3.5 Ближний Восток и Африка
5.3.5.1 Саудовская Аравия
5.3.5.2 Южная Африка
5.3. 5.3 Остальные страны Ближнего Востока и Африки

6 КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ
6.1 Слияния и поглощения, совместные предприятия, сотрудничество и соглашения
6.2 Анализ доли рынка / анализ рейтинга **
6.3 Стратегии, принятые ведущими игроками
6.4 Профиль компании
6.4.1 Afton Chemical
6.4.2 BITA Trading GmbH
6.4.3 Cestoil Chemical Inc.
6.4.4 Dorf Ketal
6.4.5 Energizer Auto
6.4.6 Innospec
6.4.7 KENNOL Performance Oil
6.4.8 LIQUI MOLY GmbH
6.4.9 LUBRITA Europe BV
6.4.10 LyondellBasell Industries Holdings B .V.
6.4.11 Penrite Oil
6.4.12 Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
6.4.13 Rheochemie GmbH
6.4.14 Итого

7 РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
7.1 Растущий спрос на эффективное топливо для снижения воздействия

на окружающую среду

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/dl1zn8

 

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Eurol бензиновый улучшитель октанового числа | Winparts.eu

Eurol Petrol Octane Improver специально разработан для повышения октанового числа бензина.При использовании рекомендованной дозировки Eurol Petrol Octane Improver повысит октановое число на 4-6 пунктов. При использовании Eurol Petrol Octane Improver двигатель быстрее реагирует на нажатие педали акселератора. Двигатель стал более живым, а расход топлива немного снизится при постоянной скорости.

Eurol Petrol Octane Improver предотвращает и устраняет детонацию, когда двигатель работает на высоких скоростях. Добавив Eurol Petrol Octane Improver к бензину, стойкость к детонации на высоких оборотах значительно улучшится.Eurol Petrol Octane Improver можно безопасно использовать в автомобиле, оборудованном каталитическим нейтрализатором. Eurol Petrol Octane Improver можно использовать для повышения октанового числа бензина, когда этого самого по себе недостаточно для нормальной работы двигателя.

Свойства:

  1. Значительно увеличивает октановое число бензина для обычных насосов.
  2. Улучшает реакцию дроссельной заслонки и ускорение двигателя.
  3. Работает как с прямым, так и с непрямым впрыском.
  4. Улучшает распыление топлива для более полного и быстрого сгорания.
  5. Может использоваться с этанолом (E85) для большей мощности.
  6. Подходит для двигателей с турбонаддувом.

Инструкции:

  1. 1 флакон бензинового бензинового улучшителя октанового числа (250 мл) подходит для топлива от 35 до 65 л.
  2. Перед заправкой заправьте все содержимое контейнера в топливный бак.
  3. Для достижения наилучших результатов добавляйте перед каждой заправкой.
  4. Petrol Octane Improver не вызовет повреждений при легкой передозировке.
  5. Храните бензиновый улучшитель октанового числа в прохладном и сухом месте.
  6. Используйте бензиновый бензиновый улучшитель на свой страх и риск.
  7. Указанные значения не дают никаких прав.
  8. Этот продукт может храниться в закрытой упаковке не более 2 лет.

Краткая характеристика опасности (CLP):
h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
— h418 Вызывает серьезное повреждение глаз.
— h436 Может вызывать сонливость и головокружение.
— h451 Предположительно вызывает рак.
— h460 Может повредить плодородие. Может нанести вред нерожденному ребенку.
— h510 Очень токсично для водных организмов с долгосрочными последствиями.


функция Бустер октанового числа
Емкость [литр] 0
Гарантия 2 года
9099 Масло 9099 Масло
Применение Бензин
Температура вспышки 62 ° C
Плотность при 20 ° C 0.8354 кг / л

Бустеры с органическим октановым числом | Cestoil Chemical Inc.

Согласно недавнему анализу исследователей Массачусетского технологического института, если бы большинство легковых автомобилей в США работали на бензине с более высоким октановым числом, автомобильная промышленность в целом сократила бы выбросы углекислого газа на 35 миллионов тонн в год, сэкономив до 6 миллиардов долларов затрат на топливо.

Анализ рынка также показывает, что с глобальной точки зрения октановое число коммерческого бензина находится на нижнем пределе допустимого диапазона или ниже его во многих странах.

Поскольку более широкое использование премиального газа может сэкономить топливо, деньги и полезно для окружающей среды, нефтеперерабатывающие заводы пытались использовать новые процессы и катализаторы для повышения октанового числа бензина, но все еще не могут полностью удовлетворить требования потребителей. Аддитивный раствор — гораздо лучший вариант, он привлек большое внимание и признательность большинства клиентов.

Первой широко используемой октановой добавкой был TEL (тетраэтилсвинец). Поскольку TEL очень токсичен и вреден для человеческого организма и окружающей среды, в 1973 году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) отказалось от него в бензине.Тем не менее, TEL использовался и продолжает использоваться в некоторых странах.

В качестве замены TEL, менее токсичного заменителя, MMT (с 1974 года используется трикарбонил метилциклопентадиенилмарганца. ММТ вызвал такие споры, что многие нефтяные компании добровольно прекращают использование MMT, как и некоторые производители автомобилей. Он был запрещен. в некоторых странах из-за ее нейротоксичности.

МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир) используется в качестве антидетонационного агента в бензине в небольших количествах с 1979 года.Однако из-за загрязнения грунтовых вод и почвы в 2000 году Агентство по охране окружающей среды США разработало планы по поэтапному отказу от использования МТБЭ по всей стране в течение четырех лет. По состоянию на 2016 год, сотни судебных исков все еще находятся на рассмотрении в связи с загрязнением МТБЭ общественных и частных источников питьевой воды.

Существует несколько других альтернативных добавок, включая DMC (диметилкарбонат), втор-бутилацетат, анилин, N-метиланилин. Однако эти присадки не нашли широкого применения, поскольку все они имеют свои недостатки: слишком дорогие, очень токсичные, несовместимые с материалами двигателя и топливной системы и т. Д.Некоторые из этих соединений также вызывают серьезные проблемы с окружающей средой или здоровьем и запрещены во многих странах.

Cestoil имеет многолетний профессиональный опыт в поставках топливных присадок. Учитывая требования наших клиентов и результаты многолетних исследований, компания Cestoil разработала новое поколение органических бустеров октанового числа и добилась значительного технологического прорыва. Наши запатентованные продукты обладают такими преимуществами, как высокая производительность, рентабельность, беззольная чистота и экологичность.Он полностью совместим с другими топливными присадками и материалами, из которых состоит двигатель и топливная система.

Показано, что и RON, и MON могут быть явно улучшены. Как и другие усилители октанового числа, Otex лучше реагирует на бензин с более низким октановым числом. При удивительно низкой дозировке 2500 частей на миллион он может повысить RON до 1,5 балла.

Приведенные выше данные показывают типичную производительность Otex260 на различном бензине. Примечание. Otex260 — это наша версия Otex200 с низкой температурой застывания.

Наша рекомендуемая дозировка для бустеров с октановым числом Otex находится в диапазоне от 1000 до 2500 ppm. Инженеры
Cestoil предоставят оптимальную дозировку после оценки состояния бензина и потребностей пользователя.

Otex может быть добавлен либо в концентрированной форме, либо в исходном растворе с использованием дозирующего насоса, системы впрыска или периодического добавления.

Otex совместим с другими распространенными топливными присадками, а также с материалами двигателя и топливной системы.

Пожалуйста, следуйте инструкциям по технике безопасности для общих химических добавок при работе с продуктом.

Лучшие бустеры с октановым числом (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Когда дело доходит до улучшения характеристик вашего автомобиля и защиты его от несвоевременного повреждения, октановый бустер может иметь огромное значение. Если вы не знакомы с октановыми бустерами, они предназначены для улучшения стабильности вашего двигателя при сжатии за счет увеличения октанового числа топлива, которое вы получаете в насос. Это способствует более чистой работе, а также защищает ваш двигатель от преждевременного износа.В идеале октановые бустеры используются каждый раз, когда вы заправляете свой автомобиль. Бустеры с октановым числом работают с течением времени, чтобы полностью повлиять на ваш двигатель и обеспечить максимальную производительность.

Если вы ищете новый бустер октанового числа, мы предоставим вам подробный обзор некоторых из лучших бустеров октанового числа на рынке. Наше удобное руководство по покупке научит вас, что именно нужно искать, чтобы получить высококачественную добавку, которая вас не подведет.

Преимущества двигателей с октановым числом

  • Повышение производительности двигателя .Бустеры с октановым числом работают для улучшения сжатия топлива в двигателе перед детонацией. В результате мощность двигателя транспортного средства увеличивается для повышения эффективности.
  • Увеличьте мощность. Вашему двигателю требуется высокое октановое число для эффективной работы двигателя. Увеличение степени сжатия высокооктанового топлива также увеличит мощность транспортного средства.
  • Помогите снизить выбросы вредных веществ. Бустеры с октановым числом помогают снизить выбросы, которые в конечном итоге устраняют накопление углерода в двигателе.Слишком большое накопление углерода в двигателе вашего автомобиля может привести к снижению производительности и даже к остановке двигателя.
  • Предотвратить детонацию в двигателе . Детонация в двигателе вызвана преждевременным воспламенением топливно-воздушной смеси в цилиндре вашего автомобиля. Использование октановых бустеров в правильных количествах поможет двигателю вашего автомобиля работать правильно, ограничивая шансы повредить ваш двигатель из-за чрезмерного детонации. сжатие.Например, более высокое октановое число будет указывать на то, что вы получите лучшую устойчивость к детонации и детонации двигателя. Покупка бустера с октановым числом поможет защитить ваш автомобиль от проблем с низким октановым числом. Это также повысит общую эффективность двигателя автомобиля, гарантируя, что топливо в цилиндре воспламеняется так, как ему нужно. Добавление в двигатель октанового бустера гарантирует, что ваш автомобиль будет получать топливо лучшего качества для максимальной мощности и мощности.

    Стабилизатор топлива

    Когда топливо остается в автомобиле в течение более 30 дней, оно начинает распадаться на несколько компонентов, поскольку оно становится несвежим.Этот процесс делает его уязвимым для загрязняющих веществ, которые в конечном итоге приведут к проблемам с двигателем. Стабилизаторы топлива содержат антиоксиданты, которые помогают расщеплять топливо, сохраняя его в хорошей форме намного дольше. Стабилизаторы используются для защиты двигателя от несвежего топлива без необходимости его слива. Они также помогают защитить двигатель автомобиля от повреждений конструкции и коррозии, которые часто возникают из-за затвердевшего топлива.

    Ведущие бренды

    Klotz Synthetic Lubricants Inc.

    Klotz Synthetic Lubricants Inc.была основана еще в 1959 году. Компания по производству смазочных материалов производит синтетические гоночные масла, аэрозоли и силовые присадки. Klotz также производит гоночные смазочные материалы, трансмиссионное масло и бензин. Одним из его популярных продуктов является бустер Klotz с высоким октановым числом.

    Torco Racing Fuels

    Torco — американская компания по производству моторных масел, основанная в 1950 году Бобом Ланкастером. Компания была образована после того, как Ланкастер изобрел первое в истории гоночное масло 20W-50 в 1948 году. Torco производит всевозможные автомобильные смазочные материалы, включая гоночное топливо, присадки, ускорители и одежду.Один из ее популярных продуктов — ускоритель неэтилированного топлива Torco F500010TE.

    STP

    STP — американская компания по производству моторных масел. Название начиналось как аббревиатура от Scientifically Treated Petroleum. STP ранее принадлежала Armored AutoGroup, принадлежащей Spectrum Brands. STP занимается производством послепродажной автомобильной продукции, такой как смазочные материалы, моторные масла и присадки к моторным маслам. Один из его популярных продуктов — STP Octane Booster.

    Лучшая цена на бустеры с октановым числом

    • Менее 30 долларов: По этой цене в розницу продается множество бустеров с октановым числом.Тем не менее, большинство двигателей с октановым числом бустеров в этом ценовом диапазоне будут предлагать только базовую функциональность. В зависимости от компании-производителя октановые бустеры этого ценового диапазона популярны из-за их низкой цены и базовых характеристик.
    • От 30 до 50 долларов: Лучшие бустеры октанового числа можно найти в этой ценовой категории. Эти усилители октанового числа имеют гораздо лучший состав и могут использоваться для широкого спектра применений, включая очистку топливной системы, повышение октанового числа топлива и предотвращение повреждения двигателя от ударов.
    • 100 $ и выше: В этой ценовой категории не так много октановых бустеров. Тем не менее, октановые бустеры в этом диапазоне — это продукты премиум-класса, изготовленные из ингредиентов высочайшего качества для обеспечения превосходных характеристик. Их можно использовать в нескольких приложениях, они имеют хорошие рейтинги и предлагают наилучшие результаты.

    Основные характеристики

    Добавлено октановых баллов

    В зависимости от приобретенного вами продукта повышения октанового числа каждый из них в определенной степени повысит рейтинг вашего топлива.Если вы хотите поднять свой автомобиль до очень высоких характеристик, вам нужно будет купить бустер с октановым числом, который предлагает это. В большинстве случаев это приводит к высоким затратам.

    Ингредиенты

    Есть несколько способов получить желаемый эффект повышения октанового числа. Довольно много химикатов могут дать тот же результат, но уникальные эффекты обычно сопровождают друг друга. Перед покупкой октанового бустера важно проверить эту информацию, так как это может повлиять на ваш автомобиль.

    Совместимость

    Прежде чем вы остановитесь на самом лучшем бустере октанового числа, вам необходимо принять во внимание тип автомобиля, которым вы владеете, и тип двигателя, на котором он работает. У разных двигателей разные требования. Убедитесь, что у вас есть бензиновый бустер, подходящий для вашего автомобиля.

    Прочие соображения

    • Частота использования. Перед покупкой определенного продукта для повышения октанового числа важно подумать, как часто вам нужно его использовать и какое влияние он окажет на ваш автомобиль в долгосрочной перспективе.Имейте в виду, что октановый бустер не предназначен для однократного использования. Затраты могут повторяться.
    • Производительность. Важно проверить, обеспечивает ли приобретаемый вами бустер октанового числа необходимое повышение, соответствующее вашим конкретным потребностям. В зависимости от производителя, для рекламы их продуктов будут использоваться разные показатели. Однако лучшим показателем того, как продукт будет работать на вашем автомобиле, является октановое число.

    Лучшие обзоры и рекомендации по октановым ускорителям 2021

    Почётное упоминание

    Эта формула повышения октанового числа обеспечивает быстрое и заметное улучшение работы вашего двигателя.Он также хорошо работает, чтобы остановить колебания двигателя, стук и звон. Повышенное октановое число в этой формуле дает вашему двигателю оптимальное время зажигания, что не только приводит к увеличению мощности, но также может снизить выбросы выхлопных газов и увеличить расход топлива.

    Эта формула идеальна для новых и небольших мощных двигателей, классических маслкаров, внедорожников и гоночных автомобилей, что делает его одним из самых универсальных доступных ускорителей октанового числа. Фактически, он работает со всеми неэтилированными бензинами, гоночным топливом и этанолом E10, E15 и E85.Один баллон может обработать до 20 галлонов газа и не повредит каталитические нейтрализаторы или кислородные датчики.

    К сожалению, Rislone Octane Booster не работает со всеми видами топлива, включая биодизель B2, B5 и B20. Некоторые владельцы BMW также сообщают о некачественных результатах с этой конкретной маркой.

    Советы

    • Прежде чем выбирать какой-либо продукт, проверьте октановое число вашего автомобиля. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или под крышкой бензобака. Это значение позволит вам узнать рекомендованный уровень октанового числа, необходимый вашему автомобилю для хорошей работы.
    • Важно дать компьютерной системе вашего автомобиля время для настройки после использования добавки. Если вы хотите повысить эффективность своего автомобиля на треке, начните использовать продукт за несколько недель до этого.
    • Бустеры с октановым числом очень летучие, легковоспламеняющиеся и токсичные. С ними важно проявлять осторожность. По возможности избегайте хранения этого продукта, когда он не используется.
    • Прежде чем покупать октановый бустер, важно выяснить, когда не следует использовать этот продукт.Например, усилители октанового числа не заменяют стабилизаторы топлива или любые другие продукты для комплексной обработки топлива.
    • Для достижения наилучших результатов не забудьте залить октановый бустер перед заправкой топливного бака. Перед использованием продукта подождите, пока уровень топлива не станет низким.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Как октан влияет на работу двигателя?

    Хорошее октановое число гарантирует, что топливо в цилиндрах вашего двигателя воспламеняется, когда это необходимо, чтобы обеспечить максимальную производительность двигателя.Он способствует большей стабильности при сжатии, уменьшая детонацию и стук двигателя.

    Q: Что означают октановые числа?

    Октановое число — это способность топлива предотвращать преждевременную детонацию или возгорание перед воспламенением свечи зажигания. Чем выше октановое число, тем большее сжатие топливо может выдержать перед воспламенением или детонацией.

    В: Как правильно использовать октановые бустеры?

    Идеальный способ использовать октановый бустер — добавлять его в топливный бак автомобиля при каждой заправке топлива.Некоторые люди предпочитают использовать его только за несколько недель до большой гонки или соревнования, когда критически важна максимальная производительность, но его эффекты максимальны при длительном и постоянном использовании.

    Последние мысли

    Когда дело доходит до лучшего общего бустера с октановым числом, нам нравится ускоритель неэтилированного топлива Torco F500010TE. Этот бустер с октановым числом может работать с широким спектром двигателей и поднять октановое число вашего автомобиля до 102. Он также совместим с датчиками кислорода и каталитическими преобразователями. В качестве экономичного варианта, который по-прежнему обеспечивает высококачественные и надежные результаты, рассмотрите вариант STP Octane Booster.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *