Присадки в масло для дизельного двигателя и какие присадки лучше лить. Присадка в масло для дизельного двигателя


Когда присадки для восстановления дизельного двигателя имеют смысл

Присадки используются для дизельных или бензиновых двигателей в связи с тем, что защитных свойств обычного масла часто просто не хватает. Если эксплуатация связана с тяжёлыми условиями, то характеристик базового состава просто не хватает. Особенно, если и качество топлива изначально оставляет желать лучшего.

Не спешите брать первую попавшуюся под руку присадку. Для начала выясним, для чего они нужны.

Не спешите брать первую попавшуюся под руку присадку. Сначала выясним, для чего они нужны. Фото: zr.ru

Производители в таких ситуациях рекомендуют сокращать интервал времени, спустя которое проводится замена. Стандартные правила говорят о том, что масло меняется каждые 3-4 тысячи километров. Но для многих автомобилистов это неприемлемые сроки. В частности, в плане расходов. Потому присадки и становятся более популярными.

Для чего нужны присадки

Используя присадки именно в дизельном топливе, водители быстрее получают необходимые физико-химические свойства от солярки. При этом сертификаты и протоколы испытаний ничего не скажут о том, какими характеристиками реально обладает тот или иной состав.

Даже качественная партия исходных материалов может просто испортиться, пока проходит путь от непосредственного производителя к точке, где осуществляется реализация. Вот лишь некоторые причины, по которым происходит ухудшение качества:

  • Смешивание различных сортов в одной ёмкости.
  • Использование недостаточно чистых ёмкостей.
  • Намеренное изменение свойств, чтобы сделать составы более дешёвыми.

Даже правильно подобранные присадки не всегда способны обеспечить требуемый уровень безопасности. Но они хотя бы делают материалы пригодными к эксплуатации.

Основным назначением самих присадок остаётся повышение качественных характеристик топлива. Среди эффектов от применения подобных составов:

  • Изменение фракционного состава.
  • Повышение плотности.
  • Придание оптимальной вязкости.

Благодаря такому дополнению работа транспортного средства становится гораздо более экономичной. Ресурс двигателя начинает увеличиваться. Могут даже реставрироваться некоторые внутренние повреждения, которые уже появились.

Можно ли смешивать разные виды антифриза и для чего они нужны — узнайте здесь.

Как восстановить АКБ автомобиля и выгодно ли это — смотрите в материале Прокроссовер.

О разновидностях присадок для дизелей

На рынке работает множество производителей, которые занимаются выпуском присадок. Составы у всех примерно одинаковые. Некоторые различия касаются лишь основных свойств, периодичности использования.

Вот лишь основные разновидности присадок:

  1. Для стабилизации качества масла.
  2. Дегидрирующие.
  3. Топливные.
  4. Реставрирующие.

Существуют и другие разновидности. В том числе комбинации четырёх составов, описанных выше.

Производители стремятся к тому, чтобы создавать свои собственные, оптимальные варианты присадок. Но в большинстве случаев новые разработки – это маскировка старых составов под новыми именами и упаковками. 

Производители стремятся к тому, чтобы создавать свои собственные, оптимальные варианты присадок. Но в большинстве случаев новые разработки – это маскировка старых составов под новыми именами и упаковками.  Фото: texcentrik.ru

Рекомендации для правильного использования присадок

Во всех двигателях можно использовать так называемые антифрикционные разновидности присадок. Пробег и возраст самого транспортного средства не играют никакой роли. Использование этих составов обычно не вызывает трудностей:

  • Сначала внимательно изучаем инструкцию.
  • Разогреваем двигатель до рабочих температур.
  • Заглушаем мотор, добавляем присадку.

Надо помнить о том, что одного применения не всегда хватает для получения полного эффекта. Вложения окупятся лишь в том случае, если использовать составы постоянно, на протяжении некоторого времени.

Большая часть присадок настроена на то, чтобы взаимодействовать с основной смесью внутри автомобиля. Компоненты присадок устраняют всевозможные загрязнения, которые образуются при работе двигателя. Что благоприятно влияет на рабочий ресурс.

Что ещё говорят об использовании эксперты

Результат применения присадок зависит не только от свойств составов, но и от режимов работы, которые, в свою очередь, определяют реализацию трения в тех или иных транспортных средствах.

Реставрирующие присадки созданы для того, чтобы восстанавливать первоначальные свойства.

Эти составы могут заполнять собой каждую трещину и все полости на поверхностях деталей внутри автомобиля. После этого состав просто твердеет. И сам становится полноценной частью внутренних механизмов.

Всего у реставрирующих присадок две основные функции:

  1. Восстанавливающая.
  2. Очищающая.

Со второй задачей изделие справляется гораздо лучше.

Особенности дегидрирующих составов и стабилизаторов

Такие составы заливают не в двигатель, а прямо в топливный бак. Потому как основное назначение данных присадок – удаление влаги именно из этого приспособления.

Такие составы заливают не в двигатель, а прямо в топливный бак. Потому как основное назначение данных присадок – удаление влаги именно из этого приспособления. Фото: a.d-cd.net

Есть несколько причин образования конденсата внутри топливного бака.

  • Частая и интенсивная эксплуатация.
  • Понижение температуры топлива.

Влага оказывает негативное влияние на дизель после того, как смешивается с самим топливом. Из-за этого нарушается сама структура горючего. В процессе его эксплуатации начинают выделяться соединения, которые раньше характерны для состава не были. На внутренних поверхностях устройства появляются осадки. Дегидрирующие присадки действуют так, что молекулы воды начинают расщепляться на отдельные составляющие. Потом эти молекулы сами улетучиваются из системы, естественным образом.

Стабилизаторы нужны маслу, чтобы сохранять первоначальные свойства. Ведь со временем вязкость, основные качества у масла портятся, что обуславливается длительным сроком эксплуатации.

Структура и характер соединений в составе из-за этого нарушаются. Основные характеристики от этого отнюдь не выигрывают. Стабилизаторы делают так, что состав снова становится мягким и плотным, восстанавливает нормальную работоспособность.

Комплексные присадки и восстановление двигателя

Существует множество разновидностей так называемых комплексных присадок. Производители заявляют, что они сочетают в себе сразу все свойства и особенности, о которых говорилось выше. Но такое заявление вряд ли соответствует действительности.

Присадки будут оказывать положительный эффект, только если вместе с ними предпринимать и другие, комплексные меры для профилактики. Среди них:

  • Своевременная замена самого масла.
  • Восстановительные работы внутри мотора.
  • Диагностика и регенерация всех систем, находящихся внутри.

Пользователь сам решает, какой именно состав он будет применять. Обычно выбор зависит от того, в каком состоянии мотор находится первоначально. Есть составы, которые не требуют дополнительных действий. Достаточно их залить один раз, и можно обо всём забыть.

Об особенностях выбора присадок для двигателя и смысле их применения вы узнаете из видео:

Заключение

Изучив отзывы, можно понять, что автомобилисты делятся на два лагеря. Одним удалось выявить положительный эффект после применения составов, называемых присадками. Другие вообще не заметили каких-либо изменений. Есть и те, кто уверен в том, что подобные решения приносят только вред. Но массовых жалоб именно на присадки на современном рынке никогда не наблюдалось.

Потраченные средства окупаются, пусть и не всегда сразу. На практике это удалось доказать не один раз. Ведь расход топлива уменьшается, и на сам ремонт тратится гораздо меньше денежных средств. Особенно важна подобная «терапия» для двигателей, которые уже изношены. Тогда можно будет отсрочить момент замены всех деталей.

procrossover.ru

Добавлять присадки в масло дизельного двигателя или нет

Содержание

  1. Какие присадки в дизельное топливо наиболее популярны?
  2. Какую присадку в масло к дизелю приобрести
Солярка

Дизельное горючее

Дизельное топливо не без оснований считается самым экономичным во всех отношениях. Двигатель, использующий такой вид горючего в качестве ресурса, сильно отличается от своего бензинового собрата, следовательно, и масло моторное для его механизмов используется специальное, так что для бензинового движка оно уж точно не подойдет. Так или иначе, конкретно для таких смазок, многие производители автохимии предлагают множество добавок, предназначенных для повышения одной из характеристик эластичной жидкости, а то и сразу нескольких. Эти вещества известны огромному количеству автомобилистов, как присадки в масло для дизельного двигателя. Большинство знает о них уже не понаслышке, так как современный рыночный ассортимент этих средств довольно велик, таким образом, практически каждый второй владелец транспортного средства передвижения хотя бы раз в своей жизни попробовал их применить.

И хотя различные присадки для дизельных моторных масел пользуются достаточно большой популярностью, составить конкретное мнение об их пользе или вреде порой бывает отнюдь нелегко. Все дело в том, что присадки имеют как преимущества, так и недостатки, проявляющиеся в зависимости от того, как их использует покупатель. В целом, их применение подразумевает под собой сложный процесс соблюдения четких пропорций добавления в масло для дизеля и прочих нюансов. Но прежде чем рассматривать таковые, следует остановиться на разновидностях добавок в смазки, дабы разобраться, в каких случаях они применяются.

Почему водители все чаще и чаще выбирают «стальных коней» с дизельными движками? Вероятно, это обусловлено тем, что топливо, применяющееся в данном случае, никогда не отличалось особой экологической чистотой. Многие говорят о его низком качестве, но это уж с какой стороны посмотреть. Такое горючее, по сути, ничем не хуже бензина в плане того количества энергии, которое выделяется при его сгорании. Здесь просто было бы корректнее уточнить, что оно просто-напросто «грязное».

Проще говоря, при горении дизтоплива в атмосферу выделяется смесь газов, намного более вредная, чем в варианте с бензином.

Продукты его горения, а именно, различные сажистые и кристаллические осадки, имеют свойство оседать на металлических поверхностях механизмов движка, обеспечивая тем самым небезопасное трение деталей, которое обычно и становится причиной различных поломок. Как же так? Просто эти осадки в виде кристаллизованных частиц попадают в масло, способствуя загрязнению фильтров и увеличению потребления смазки на угар. Эти элементы в жирных минеральных и синтетических жидкостях сами по себе не растворяются, а со временем собираются в более крупные «камушки», и если такая вот штука застрянет между трущимися поверхностями движка, то беды не миновать.

Вернуться к оглавлению

Какие присадки в дизельное топливо наиболее популярны?

Формула скорости от Ликви Моли

Комплексная присадка

Противостоять появлению сора в моторном масле можно путем добавления в него умеренной дозы подходящей детергентной присадки. Известно, что большинство автомобилистов относится к применению различных присадок с большим недоверием, однако именно к этой группе средств для масла они относятся более спокойно. Все дело в том, что детергентные присадки, известные также как моющие, позволяют не только защитить состав эластичной смазки от возникновения в нем лаков и осадков, но и расщепить уже образовавшийся осадок на смазанных металлических деталях. Принцип действия этих добавок несложен, есть такие, польза которых проявляется практически сразу же, а есть и те, эффект от действия которых придется ожидать лишь через 200-700 км автомобильного пробега. В составе и тех, и других содержаться качественные соединения тяжелых металлов, поддерживающие необходимую концентрацию кислотно-щелочной среды в моторном масле для дизеля, и другие компоненты.

Возвращаясь к низкому качеству дизельного топлива, стоит упомянуть и о такой присадке, как антидымная. Ее применение оправдывает себя лишь в случае добавления в то горючее, которое приводит к появлению сизого выхлопа. Этот дым очень ядовит, он представляет собой опасность, как для человека, так и для окружающей среды. Таким образом, чтобы снизить концентрацию вредных элементов в дыму, в масла для дизелей доливается или досыпается некоторое количество такой присадки. Некоторые добавки обладают и антинагарным свойством, хоть и не слишком выраженным. Все это с одной стороны хорошо, с другой — наоборот, ведь такая присадка несколько понижает прочность эластичной масляной пленки, — препятствуя угару смазки, она вредит его основной характеристике.

В том или ином специализированном магазине каждый сможет обнаружить и такой тип присадок как антиоксиданты. Их использование также подразумевает положительные эффекты и отрицательные. В целом для двигателя и масла они представляют исключительную пользу, повышая температурные показатели вязкости смазочной жидкости. Тем не менее, передозировка этого средства в данном случае может привести к повышению угара и возникновению осадочных частиц. Хотя, если правильно соблюсти пропорции присадки и горюче-смазочной жидкости, то избежать этого можно без проблем. Но! Элементы, содержащиеся в этой добавке, а именно их испарения, могут отравить находящегося за рулем автомобилиста, вызвав тошноту, мышечные спазмы, а в редких случаях — смерть.

Следующий тип присадок, заслуживающий внимания — группа ингибиторов коррозии. Так же, как и моющие, они защищают металлические поверхности трущихся механизмов движка от окислительных процессов, а конкретно — ржавления. В принципе, пока отрицательных отзывов касательно их применения не поступало.

Есть и такие добавки в масляную жидкость, которые противостоят её смешиванию в картере с воздухом. Называются они противопенными. Известно, что масло с пузырьками воздуха в своем составе не может функционировать нормально, а противопенные средства эту проблему устраняют.

Присадка-антигель

Антигель для дизельного топлива

Так же немалой популярностью среди владельцев транспортных средств пользуются присадки, стабилизирующие вязкость смазки при низких температурах и высоких. Немногие используют их, потому что подавляющая часть масел позиционируется в качестве универсальных всесезонных жидкостей, и потребность в добавлении каких-либо стабилизаторов просто напросто отпадает. К тому же, если такую присадку всё-таки добавить в масло, она обычно снижает его антикоррозионные и антинагарные характеристики.

И наконец, восстанавливающие присадки. Они тоже считаются безвредными. Используются они для устранения течи масла, что достигается посредством «исцеления» незначительных повреждений сальников, резиновых и пластиковых прокладок. Их химические элементы воздействуют на структуру вышеупомянутых герметизаторов, заставляя ее разбухнуть, вследствие чего детали в месте течи плотно прижимаются друг к другу с прежней силой. Тем не менее, сильную течь они предотвратить не способны, тут уж без замены вышеупомянутых элементов не обойтись.

Из всего вышесказанного несложно сделать вывод, что самыми действенными и безопасными присадкам для моторных жидкостей дизельных движков являются моющие и восстанавливающие. Тем самым объясняется и их популярность, подтверждением которой может выступить достаточно большой спрос на данную продукцию различных производителей. Другие же вспомогательные средства используются автомобилистами лишь в крайних случаях, когда механизмам и смазкам требуется неотложная помощь, способная отсрочить капитальный ремонт машины на некоторое время.

Нужно помнить, что, обеспечивая повышенную стойкость металлических деталей к конкретным проявлениям износа, вспомогательные добавки понижают их выносливость по отношению к другим неблагоприятным влияниям.Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Какую присадку в масло к дизелю приобрести

Если водитель, учитывая плюсы и минусы тех или иных добавок, все же решил использовать их на своем автомобиле, то у него могут возникнуть трудности, связанные с выбором конкретного изделия. И это совсем не удивительно, ведь разнообразие присадок, предлагаемых современными изготовителями, достаточно велико.

Разобраться в том, какие лучше присадки использовать для смазочных жидкостей в дизелях, поможет сформировавшееся представление о том, какими они вообще бывают. Как известно, они разделяются по предназначению:

  1. Для чего-то конкретного
  2. Для исполнения нескольких важных функций сразу
Присадка Най Гир СМТ2

Присадка для моторного масла SMT 2

Последние добавки называются многофункциональными или же комплексными. Итак, начнем с наиболее популярных марок.

  • Присадка комплексная Hi-gear с SMT2 для дизелей. Она может добавляться не только в моторное, но и в трансмиссионное масло. Для обоих случаев ее применение полезно и для синтетических, и для минеральных смазочных жидкостей. Этот универсальный состав восстанавливает баланс и усиливает эффект служебных свойств смазок в дизельных движках с различным уровнем износа. Снижает интенсивность повреждения механизмов и потери производительности движка при трении.
  • Марка Hi-gear – это целый ряд различной автохимии. Следующее надежное изобретение этого производителя – многофункциональная смесь — Oil Treatment. Она предназначается для добавления во все масла, использующиеся в дизельных и бензиновых двигателях, вне зависимости от их пробега. В целом, она благотворно влияет на индекс вязкости смазочных жидкостей, благодаря тому, что в ее состав входят высококачественные олефиновые сополимеры.
  • Не менее часто автомобилисты пользуются и составом STP Diesel Oil Treatment. Его консистенция представляет собой патентованный комплекс веществ, применяющихся для всех масел, использующихся в дизелях. Данный препарат предотвращает загрязнение и коррозию металлических поверхностей механизмов, тем самым увеличивая долговечность движка. При этом масло будет расходоваться в два раза экономнее. Средство можно использовать как в новых, так и в даже очень старых дизелях.
  • Comma Diesel Oil Boost – это синтетическое вещество-ревитализатор. Оно предназначено специально для оптимизации работы нескольких присадок, уже имеющихся в масле. Как известно, не каждая присадка будет нормально функционировать в совокупности с другой. Нередки случаи, когда несколько средств, введенных в масло, взаимно поглощают эффекты друг друга, оказывая при этом совершенно не то влияние на смазочные жидкости и дизель в общем, которое ожидалось. Дабы избежать возникновения подобной несовместимости присадок, производители автохимии позаботились о выпуске средства, позволяющего предотвратить конфликт веществ, содержащихся в смазках, между собой.
  • Неплохим препаратом, нередко приобретаемым отечественными водителями, является и присадка Comma Diesel Engine Flush. Это вещество представляет собой активную добавку в моторные масла для дизеля. О функциях такого типа средств уже было рассказано ранее, поэтому остановиться следует лишь на том, что данную марку рекомендуется использовать в соответствующую эластичную жидкость перед ее заменой.
  • Последнее, действительно стоящее изобретение марки Diesel – Comma Low Smoke, присадка противодымная. Она снижает дымность выхлопов, вызываемых попаданием масла в камеры внутреннего сгорания и его горением. Само по себе вещество подразумевает и другие функции. Так, оно повышает давление масла и снижает шумность мотора, производимую им в процессе своей работы. Действие добавки одинаково при использовании на синтетических и минеральных смазках.
Мегафорс добавки

Присадки Мегафорс

Среди отечественных присадок в масла для дизельных двигателей стоит выделить комплексный состав Мегафорс для грузовиков и легковых автомобилей. Его основные способности:

  • продлевает срок службы движка в 2-3 раза;
  • стабилизирует компрессию внутри цилиндров и повышает ее значение до паспортного;
  • уменьшает расход масла на 10%;
  • снижает дымность выхлопов;
  • увеличивает производительность движка;
  • продлевает жизнеспособность масла;
  • предотвращает износ при «холодном запуске».

Сегодня в смазочные материалы, как и в само топливо, ещё на этапе производства добавляют присадки для усиления свойств жидкостей. Применять какие-либо средства дополнительно не рекомендуется, поскольку это может привести к плачевным последствиям.

Таким образом, применение присадок оправдывает себя в основном тогда, когда человек пользуются смазкой для дизельного движка низкого качества, или же когда эластичный состав еще нельзя считать отработанным, но в двигателе по его вине возникают проблемы. Также лучше не экспериментировать с комбинированием средств.Вернуться к содержанию

maslomotors.ru

Присадки в масло для дизельного двигателя: виды и что выбрать

Двигатель, который работает на дизельном топливе, значительно отличается от двигателя, работающего на бензине. Так что и масло для этих двух моторов должно использоваться разное.

Для повышения эластичности моторного масла дизельного двигателя можно использовать различные присадки. На рынке они предлагаются в большом ассортименте.

присадки для дизеля

Несмотря на то, что присадки для дизельного ММ имеют достаточно высокую популярность, судить о том, насколько они полезны, бывает порой непросто. Все дело в том, что у них есть как плюсы, так и минусы. Так что многое зависит от их правильного использования. Применение таких присадок должно быть очень грамотным. Важно четко соблюдать пропорции и другие важные нюансы.

Дизельное топливо никогда не славилось экологической чистотой. Продукты его горения оседают на металлических деталях мотора. Детали начинают тереться друг о друга, в результате чего нередко происходят поломки. Все происходит очень просто. Осадки, представляющие собой кристаллизованные частицы, попадают в ММ и вызывают загрязнение фильтров. Эти элементы не растворяются в масле, а со временем преобразовываются в камни. Если эти камни застрянут между соприкасающимися поверхностями двигателя, то поломка будет неизбежна.

Содержание статьи

Самые популярные присадки для дизельного двигателя

Детергентные

Предотвратить засорение ММ можно при помощи добавления в него определенной детергентной присадки. Многие автомобилисты не очень приветствуют присадки в масло для дизельного двигателя, но к данной группе присадок отношение наиболее спокойное. Детергентные присадки отличаются своими прекрасными моющими свойствами. Они защищают смазку от появления в ней грязи, кроме того, они способны еще и расщеплять уже скопившиеся на металлических элементах осадки.

Принцип действия таких присадок довольно простой. Некоторые добавки сразу же проявляют свое действие. Другие же начинают действовать лишь после 500 километров пробега авто. В составе всех присадок находятся соединения тяжелых металлов, которые поддерживают требуемую концентрацию кислотно-щелочной среды в ММ, а также другие компоненты.

виды присадок для дизеля

Атидымные

Поскольку дизельное топливо не отличается высоким качеством, то для него часто используется антидымная присадка. Такая добавка необходима для горючего, которое способствует образованию сизых выхлопных газов. Подобный дым является очень вредным. Он опасен как для природы, так и для человека. Данная присадка, которую добавляют в ММ, способна снижать количество агрессивных составляющих в дыме. Некоторые присадки имеют антинагарные свойства. Они с одной точки зрения полезные, а с другой — нет. Такие присадки делают эластичную пленку менее прочной. Они предотвращает появление угара, но наносят вред главным характеристикам масла.

 

Антиоксиданты

Такие присадки могут создавать как положительный, так и отрицательный эффект при их использовании. Но для мотора они однозначно полезны, потому как увеличивают температурные показатели вязкости смазки. Если переборщить с их использованием, то это может привести к появлению угара и осадка. Но если дозировка соблюдена верно, то этого не случится. К отрицательным сторонам таких присадок относится то, что в них содержатся элементы, которые оказывают отравляющее воздействие на водителя. У последнего может появиться тошнота, мышечные спазмы. В редких случаях возможна даже смерть.

Ингибиторы коррозии

Эти присадки заслуживают особого внимания. Они не только имеют хорошие моющие свойства, но и защищают соприкасающиеся металлические поверхности двигателя от процессов окисления и появления на них ржавчины. Они относительно безопасны, и многие автомобилисты довольны их использованием.

Противопенные

Эти присадки, добавляемые в ММ, препятствуют его соединению с воздушнуми массами в картере. Если масло имеет в своем составе воздушные пузырьки, то нормально функционировать оно уже не будет. Противопенные присадки способны устранить данную проблему.

Стабилизаторы вязкости смазки при низких и высоких температурах

Ими пользуются немногие. Дело в том, что многие масла позиционируются как универсальные и всесезонные. Так что добавление стабилизаторов им не требуется. К тому же, если данная присадка добавляется в смазку, то у последней снижаются антинагарные и антикоррозионные качества.

Восстанавливающие

восстанавливающие присадки для дизеля

Данные присадки являются безвредными. Используются в основном для предотвращения течи смазочной жидкости. Они «исцеляют» небольшие повреждения на сальниках и прокладках. Их компоненты оказывают воздействие на вышеуказанные герметизаторы и заставляют их разбухать. В следствие этого детали в месте течи начинают плотно прижиматься друг к другу. Стоит отметить, что если течь очень сильная, то даже восстанавливающие присадки не будут способны ее предотвратить.

Из всего, сказанного выше, можно придти к выводу, что наиболее безопасными и эффективными являются восстанавливающие присадки и моющие. Именно они являются наиболее востребованными. Остальные добавки автомобилисты используют только в особых случаях.

Стоит помнить о том, что вспомогательные добавки хоть и обеспечивают высокую устойчивость деталей к появлению износа, они снижают их выносливость к воздействию других вредных факторов.

Какую присадку для дизеля выбрать?

как выбрать присадку для дизеля

Все присадки можно разделить по их назначению на две группы. Первые предназначены для решения какой-то определенной задачи. Вторые являются универсальными и могут использоваться для выполнения сразу нескольких различных функций.

  1. Hi-gear с SMT2. Эта присадка может быть использована для масла, на котором работает не только двигатель, но и трансмиссия. Она имеет универсальный состав, уменьшает повреждения компонентов двигателя и потерю его производительности.
  2. Oil Treatment. Эта присадка может использоваться для ММ дизельных и бензиновых движков. Она оказывает благотворное влияние на вязкость смазки. В ее составе содержатся качественные лефиновые сополимеры.
  3. STP Diesel Oil Treatment. Эта присадка включает в себя патентованный комплекс составляющих, которые могут быть использованы в дизелях. Она предупреждает появление осадков и коррозии на металлических поверхностях деталей, увеличивает срок службы мотора. Данная добавка способствует более экономному расходованию ММ.
  4. Comma Diesel Oil Boost. Эта добавка предназначается для оптимизации действия присадок, которые уже имеются в масле. Ведь известно, что не все добавки являются совместимыми друг с другом. Нередко бывает так, что одно средство снижает эффективность действия другого. В результате появляется совсем не тот эффект, который ожидался. Поэтому производители решили выпустить средство, которое бы улучшало совместимость различных добавок.
  5. Comma Diesel Engine Flush. Эту добавку советуют использовать в ММ перед его заменой.
  6. Comma Low Smoke. Это противодымная присадка. Но она способна выполнять и многие другие функции. Например, она увеличивает давление масла и уменьшает шумность двигателя.
  7. Мегафорс. Эта присадка была выпущена отечественным производителем. Она увеличивает срок службы мотора, на 10 процентов снижает расход смазочной жидкости, понижает дымность выхлопов, продлевает срок действия масла, предупреждает появление повреждений при запуске «на холодную». При использовании этой добавки уменьшается дымность выхлопных газов, стабилизируется компрессия в цилиндрах.

Присадки могут использоваться не только для моторного масла, но и для трансмиссионной жидкости. Правильно подобранная присадка в трансмиссионное масло способна продлить срок службы деталей коробки передач.

Во многие смазочные жидкости, как и в топливо, присадки добавляются на заводе при изготовлении. Они предназначены для усиления характеристик жидкостей. Использовать добавки дополнительно, если на то нет необходимости, не рекомендуется. Потому как это может привести к появлению неприятных последствий.

Использование присадок оправдано лишь в том случае, если человек использует для своего дизельного движка ММ невысокого качества, или же в случае, когда масло еще не отработало свое, но его использование вызывает определенные проблемы. Экспериментировать с комбинированием этих средств не рекомендуется.

Видео: присадки для моторных масел

avtotehnar.ru

Присадки для дизеля – помогают ли они моторам?

Дизельный мотор – это сложный механизм, который состоит из множества деталей и элементов, переносящих высокие динамические нагрузки. Трение частей и высокое давление внутри являются причинами быстрого износа и даже поломки двигателя. При этом некоторые производители предлагают присадки для дизеля, которые, по их уверениям, должны увеличить моторесурс и нормализовать его работу.

Виды продаваемых присадок

Металлоплакирующая присадка

Металлоплакирующая присадка

По химическому составу специализированные добавки для дизельных моторов делятся на три большие категории:

  • металлоплакирующие;
  • с мелкодисперсными включениями;
  • на основе полиэфирных веществ и хлорпарафинов.

Особенно популярны присадки с мелкодисперсными добавками. Среди них можно выделить добавки от ХАДО, но существуют и другие. Все они используются в определенных целях и решают конкретные задачи: создают тонкую защитную пленку на внутренних поверхностях металлических деталей благодаря оседанию мелкодисперсных включений, состоящих из металлокерамики и прочих составов. Оседание происходит под воздействием высоких температур.

Существуют и другие присадки, предназначенные для защиты соприкасающихся металлических поверхностей. К ним относят поршни, стенки цилиндров, шейку коленвала и шатуны. Подобные составы наиболее дорогие и эффективные. Создаваемый ими эффект бывает настолько значительным, что мотористы при капремонте сталкиваются с проблемой удаления металлокерамического слоя с металла.

Достаточно хороши присадки, изготавливаемые на базе парафинов с полиэфирными веществами. При этом они наиболее распространены и доступны. Их используют в целях модификации свойств моторных масел или дизельного топлива. Например, некоторые составы увеличивают цетановое число солярки, за счет чего увеличивается производительность мотора. Также применение таких присадок полезно в целях очищения топливной системы от грязи и продуктов сгорания.

к содержанию ↑

Назначение присадок

Мотор, работавший с присадками

Мотор, работавший с присадками

Присадки для дизельных двигателей используются в разных целях, но по назначению все они делятся на две большие группы:

  • с узконаправленным эффектом;
  • комбинированные, выполняющие несколько функций одновременно.

Антифрикционные составы особенно популярны среди автомобилистов. Их обычно добавляют в масло, чтобы улучшить его текучесть и смазывающие способности. Зимой дизельное топливо на морозе всегда густеет и в нем опадают парафины. Консистенция солярки становится похожа на гель, а специальные присадки-антигели противостоят данному явлению, способствуя увеличению текучести и прочищению форсунок. Существуют и многие другие цели, в которых используются присадки:

  • удаление отложений и продуктов сгорания топливной смеси из цилиндропоршневой группы и ГРМ;
  • дегидраторы, удаляющие излишки влаги и предотвращающие коррозийные и окислительные процессы в моторах;
  • присадки с герметизирующими свойствами узконаправленного действия – они устраняют протечки в моторе;
  • консервирующие присадки, добавляемые в масла, когда машина долго не эксплуатируется;
  • загустители – их обычно применяют в южных регионах, чтобы увеличить вязкостные свойства масла.

Как видите, присадки для дизельных моторов выполняют разные задачи и продлевают срок службы силовых агрегатов.

к содержанию ↑

Добавки в топливо

Всем российским автомобилистам известно, что качество дизельного топлива на наших АЗС не самое лучшее. В связи с этим некоторые решают улучшать его свойства с помощью специальных присадок, добавляемых в топливный бак.

Присадка Кастрол в топливо

Присадка Кастрол в топливо

Присадки могут поднимать цетановое число топлива, повышая эффективность его сгорания в рабочих камерах и уменьшая отложение и формирование нагара. Вместе с этим происходит очищение форсунок, предотвращающих пенообразование и уменьшая коррозию.

Хорошие присадки чистят топливные насосы с форсунками, удаляя нагар и отложения на их элементах и поверхностях. Они эффективны в качестве узконаправленных профилактических составов. Для удаления влаги из топливной системы можно использовать дегидраторы, которые предупреждают процессы окисления на металле.

Если в моторе есть нагар и отложения, нужны составы для раскоковки. Они удаляют отложения с клапанов, поршней и поверхностей камеры сгорания. Нагар растворяется и перегорает при работе мотора, что считается безопасным.

Все перечисленные задачи выполняют как узконаправленные, так и комбинированные присадки. Комбинированные решают и другие задачи, а добавляют их как в топливо, так и в масло. Еще одной важной особенностью является то, что многие автопроизводители запрещают их применять.

к содержанию ↑

Присадки в масла

Каждое моторное масло содержит определенные добавки, которые в определенное степени улучшают качества смазочного состава. Добавляемые в масла присадки для дизелей улучшают состояние металлических поверхностей, выравнивают сколы и заполняют микротрещины. За счет этого даже моторы с пробегом восстанавливаются и их работа улучшается. Подобные присадки называются восстанавливающими и ремонтными.

К наиболее популярным видам подобных добавок относят антифрикционные присадки, улучшающие качество масел и усиливающие их защитные способности. Также снижается трение между металлическими деталями и элементами дизельного мотора.

В масла добавляются моющие присадки, очищающие систему впрыска со всей топливной системой. Дополнительно чистится ГРМ и поршневая группа от продуктов сгорания, оседающих в виде отложений.

Герметизирующие присадки – это узконаправленные ремонтные составы, ликвидирующие течи в системах смазки моторов. Далее рассмотрим более подробно продаваемые присадки от известных производителей. Советуем ознакомиться с популярными присадками для ГУР, о которых у нас была подробная статья.

к содержанию ↑

Антифрикционные присадки

Присадка Oil Additiv

Присадка Oil Additiv

Наиболее распространенной группой присадок для дизельных моторов считаются антифрикционные. Они считаются многоцелевыми и имеют хорошие восстанавливающие способности. Во многих из них содержится дисульфид молибдена. Под влиянием высоких рабочих температур он обретает смазывающие качества: молекулярная структура молибдена слоистая.

Молибден при контакте с металлическими поверхностями мотора реагирует с ними и образует тонкую пленку. Она имеет хорошие антифрикционные свойства, предупреждающие ранний износ деталей. Первыми выпускать присадки для дизелей с молибденом начали специалисты компании Ликви Моли. Достаточно высок спрос на добавку Oil Additiv, которая благоприятно влияет на мотор и способствует снижению топливного расхода. По некоторым данным эта присадка увеличивает моторесурс на 50%.

Существуют другие материалы, создающие аналогичный эффект. К ним относят графит и тефлон, а также цинк с медью. Отдельно можно выделить присадки с кондиционерами металла SMT2. Состав включается в работу при определенном давлении масла и определенных рабочих температурах. Также создается буферная зона, снижающая коэффициент трения и появление задиров.

к содержанию ↑

Особенности моющих присадок

Моющие присадки тоже важны для двигателя – их выпускает Ликви Моли, Хай-Гир, Супротек и другие производители. В любом дизеле со временем появляется осадок и отложений в виде продуктов сжигания топливо-воздушной смеси: кокс, нагар и пр. Все это смывается специальными веществами, присутствующими в современных маслах. Они способствуют измельчению вредных отложений, которые впоследствии задерживаются масляным фильтром.

к содержанию ↑

Восстановительные добавки

Недорогая сомнительная добавка

Недорогая сомнительная добавка

Данные присадки автомобилистам приходится покупать в крайних случаях, когда мощность мотора падает вместе с компрессией. Капремонт дизельных моторов стоит дорого, а отсрочить его помогают присадки. Они поднимают компрессию и убирают расход масла. В составе таких присадок присутствует никель, ниобий тантал, кобальт и прочие включения.

Под воздействием высоких температур и под давлением присадки образуют защитный слой вместе с компонентами масла. Данное явление называют микросваркой. Также существуют восстановители, смягчающие сальники и восстанавливающие прокладки, сквозь которые просачивается масло

Стоят подобные добавки недешево, но проверенные присадки оправдывают цену. Они не улучшают состояние двигателя, а замедляют процесс последующего разрушения деталей. Также немного повышается мощность и динамика мотора.

к содержанию ↑

Какие производители выпускают присадки?

Присадка в дизель Хадо

Присадка в дизель Хадо

На современные авторынок присадки выпускают многие производители, но среди них выделяются несколько наиболее популярных. Лидирующие места занимает немецкая компания LIQUI MOLY, выпускающую знаменитую присадку для дизелей на основе дисульфида молибдена. Вообще название Ликви Моли переводится, как жидкий молибден.

В магазинах встречаются также присадки российского производства Хадо, которые появились более 20 лет назад. Многие отзываются об этих добавках очень положительно, так как они в полной мере оправдывают цену.

В последние годы автомобилисты во многих местах слышал про присадки Супротек, которые не отстают от признанных брендов. Производитель предлагает большой выбор добавок, причем он сам добывает минеральное сырье для выпускаемой продукции.

к содержанию ↑

Подведем итоги

Все перечисленные типы присадок считаются ремонтными, так как восстанавливают работу мотора и улучшают его технические параметры. Если и покупать присадки в дизель, то только качественные и проверенные, которые не испортят масло, изменив его базовый состав. Однозначно выделить лучшую присадку нельзя, так как разные продукты обладают определенными плюсами и минусами.

Некоторые автомобилисты и автомеханики высказываются категорически против присадок для дизельных моторов, объясняя это их негативным воздействием и иногда необратимыми последствиями в силовых агрегатах.

Видео: Присадки в дизельное топливо 22 09 2016

Видео: Присадки для дизеля

Видео: 07.2016 Вебинар Liqui Moly — Присадки в топливо (дизель)

Видео: Про дизельные присадки или почему нельзя заливать АНТИГЕЛЬ

driving24.ru

Присадки для дизельного двигателя с большим пробегом

21 декабря 2015

Просмотров: 2701

Сильно превышенный срок эксплуатации может привести к выходу мотора из строя. Присадки для дизельного двигателя с большим пробегом помогут частично нейтрализовать негативные последствия износа.

Дизельный двигатель с турбиной

Присадки для дизельного двигателя с большим пробегом помогут нейтрализовать отрицательные последствия износа.

Естественный износ двигателя является неизбежным следствием его эксплуатации. Вследствие этого процесса происходит износ его деталей и частичная потеря основных характеристик.

Анализ факторов, влияющих на износ двигателя

Для начала необходимо разобраться в структуре процессов, происходящих при долгом использовании двигателя. Это необходимо для наиболее точного подбора определенной присадки и четкого понятия на какие именно последствия необходимо произвести влияние. В процессе эксплуатации любой двигатель испытывает на себе влияние определенных факторов, которые рано или поздно приводят к его функциональному износу. К этим факторам можно отнести:

Устройство дизельного двигателя

Устройство дизельного двигателя.

  • сезонность;
  • перегрузки мотора;
  • запыленность;
  • чрезмерные нагрузки на оси;
  • несвоевременное обслуживание двигателя.

Все эти факторы в определенной мере повинны в нарушениях работы мотора. Их влияние может быть практически незаметным. Однако с каждым километром пробега их угнетающее действие нарастает, концентрация которого в один прекрасный момент может вылиться в нарушение работы всего автомобиля. С течением времени они неизменно воздействуют на все системы машины. В особенности от их действия страдает двигатель внутреннего сгорания, который приводит в действие все системы автомобиля и задает ее ход.

Вернуться к оглавлению

Классификация автомобильных присадок и их отличия

Масло, используемое для смазки двигателя с большим пробегом, тоже является крайне важным аспектом его нормального функционирования. Появление трения и образование ударной нагрузки — самые негативные последствия старения двигателя. В большинстве случаев они и становятся причиной поломки. Масло же выполняет компенсирующую задачу и несколько смягчает трение. Однако в старых двигателях такая компенсация дается сложнее, из-за расшатывания или деформации самих деталей и движущихся механизмов. Именно в такие моменты, когда заменой масла невозможно вернуть мотору нормальные функции, на помощь приходят присадки, которые призваны устранить негативные последствия износа. Подразделяются они на следующие основные виды:

Классификация автомобильных присадок

Классификация автомобильных присадок.

  • реставрирующие;
  • топливные;
  • дегидрирующие;
  • стабилизирующие качество масла.

Кроме этих 4 основных видов существует еще масса их соединений и смесей. Каждый производитель пытается выделиться на фоне конкурентов и создать свою наиболее оптимальную присадку. Однако на деле это далеко не так. В большинстве случаев производитель просто маскируют под новыми марками старые присадки с добавлением тех или иных компонентов. Принцип их действия же при этом остается неизменным. Поэтому в сегодняшних условиях ориентироваться следует именно на приведенные выше разновидности автомобильных присадок, а не гнаться за утопическими несуществующими продуктами.

Отдельно следует сказать, что присадки для дизеля практически не отличаются от обычных бензиновых аналогов.

Принцип действия такого мотора точно такой же, как и у других моторов. Он основан на внутреннем сгорании топлива и преобразовании выработанной энергии в механическое действие. Поэтому основные типы присадок, которые используются для работы с дизелем, остаются неизменными. К ним добавляются лишь некоторые корректирующие компоненты, ориентированные на определенную структуру топлива.

Вернуться к оглавлению

Детальные характеристики реставрирующих и топливных присадок

Топливные присадки

Топливные присадки направлены на взаимодействие внутри мотора с горючими компонентами.

Реставрирующие присадки обладают своеобразным восстанавливающим эффектом. Их структура такова, что они заполняют собою все полости и трещины на поверхностях деталей. После чего они затвердевают и превращаются в полноценные части механизмов. По крайней мере, так гласит инструкция к подобным средствам. На деле же эта присадка не особо эффективна, тем более при использовании для старых и изношенных конструкций. Небольшие потертости или царапины она вполне может нивелировать, а вот капитальный износ двигателя вряд ли будет ей по плечу. Кроме восстанавливающей функции этот вид присадки для дизельных двигателей также имеет второй вектор, направленный на очищение поверхностей. Надо сказать, что с этой задачей она управляется намного лучше, смягчая и добавляя плавности в ход движущихся деталей. К тому же небольшие отложения также могут быть успешно устранены. Однако стоит повторить, что на сильно изношенных устройствах действие этой присадки будет наименее ощутимо.

Топливные присадки ориентированы на взаимодействие внутри мотора с горючими компонентами. В процессе сгорания вырабатывается огромное количество энергии, и копоть, различные газы способны оседать на поверхностях двигателя и создавать плотный загрязняющий слой. Все эти аспекты приводят к затруднению в его работе и увеличению дымности устройства. Компоненты присадки частично устраняют эти проблемы, растворяя налет и выводя его из системы. Все это благоприятно сказывается на поведении мотора и возобновлении его основных свойств.

К тому же этот вид присадок существенно снижает дымность и частично экономит топливо. Огромной экономии ждать, конечно, не следует, но уменьшение расхода в пределах 5-15% является вполне возможным. Достигается подобный результат благодаря увеличению эффективности сгорания топлива. Однако у двигателей с большим пробегом таких показателей эффективности вряд ли удастся добиться из-за износа всех топливных систем, а вот прочистить двигатель при помощи такой присадки вполне возможно.

Вернуться к оглавлению

Принцип действия дегидрирующих присадок и стабилизаторов масла

Принцип действия дегидрирующих присадок

Дегидрирующие присадки относятся к тому классу продуктов, которые следует заливать не в мотор, а в топливный бак.

Дегидрирующие присадки относятся к тому классу продуктов, которые необходимо заливать не в мотор, а непосредственно в топливный бак. Поскольку они предназначены для устранения влаги в самом бензобаке. В топливной системе конденсат появляется вследствие частых периодов работы и охлаждения топлива. Смешиваясь топливом влага негативно влияет на дизель, поскольку нарушает структуру горючего, которое в процессе сгорания начинает выделять нехарактерные для него соединения, откладывая осадок на внутренних поверхностях камеры сгорания. Дегидрирующая присадка расщепляет молекулы воды на отдельные составляющие, которые улетучиваются из системы естественным образом.

Стабилизаторы масла помогают сохранению его первоначальных свойств. Со временем оно теряет свои изначальную вязкость и основные качества. Это обусловлено длительным его использованием, в результате чего нарушается структура и характер соединений, что негативно сказывается на его основных характеристиках. Восстанавливающая присадка же возвращает маслу первоначальную мягкость и плотность, позволяя ему выполнять свои прямые функции.

Вернуться к оглавлению

Влияние комплексных присадок и восстановление двигателя

Отдельно следует сказать, что на основе этих видов присадок для двигателя составлены многие аналогичные изделия. Существует множество комплексных присадок, которые якобы сочетают в себе все приведенные выше качества. Однако, подобного эффекта простой процедурой смешивания вряд ли удастся добиться. Сочетание всех положительных качеств присадок в одном изделии является скорее утопией, нежели реальностью.

Влияние же на дизельный двигатель с большим пробегом будет более положительным при использовании присадок вместе с заменой масла и проведением профилактических мер, направленных на восстановление мотора. Только комплексная терапия, включающая в себя несколько этапов диагностики и регенерации всех систем, в совокупности с использованием различных присадок способна привести в порядок любой, даже самый изношенный двигатель.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

Обзор лучших присадок для дизельного топлива, характеристики

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе в силу своих характеристик, эксплуатируются в более жестких режимах, нежели их бензиновые аналоги. Некоторые автолюбители, не обращают на это внимание, а другие предпочитают выполнять техобслуживание. Третья категория водителей старается увеличивать рабочий потенциал силового устройства за счет его более лояльного применения.

Присадки для дизельного топлива, фото

Для тех, кто относит себя ко второй категории, выполняющих регулярное обслуживание ТО, тогда необходимо более детально проанализировать дополнительные компоненты, используемые для эффективной и бесперебойной работы двигателя на ДТ.

Дизельная присадка FP4000

Универсальный продукт FP4000 представляет собой функциональную присадку, в состав которой входят чистые углеводороды без дополнительных смесей. Это добавка к дизельному топливу запатентована по технологии Firepower. Она способна изменять структурные показатели топлива на уровне молекул. Таким образом, вещество обеспечивает высокую степень:

  • полноты сгорания;
  • эмульгации воды;
  • нейтрализации сернистых отложений;
  • характеристик смазывания;
  • промывочного эффекта.

Химический продукт используется для снижения уровня дизельного расхода, выбросов отработанных веществ и газов, увеличения эксплуатационных показателей силового агрегата и топливных аппаратур. Кроме того, добавка поддерживает работу двигателя в идеальном состоянии.

Степень влияния на дизельное топливо

После заливки FP4000 в ДТ или в биотопливо основные параметры смазки, указанные производителем и требованиям ГОСТ, не изменяются. Выделяются дополнительные преимущества использования:

  • улучшение смазывающих характеристик горючего;
  • улучшенные показатели топливного хранения;
  • испаряемость увеличивается на 10-12%;
  • электрическая проводимость улучшается до 10-12 раз;
  • нейтрализуется вода при непосредственном попадании методом окисления;
  • устраняются сернистые отложения выхлопной системы.

Эффективные присадки Супротек

Функциональные добавки Супротек SDA, используемые для моторов на дизельной основе, восстанавливают и поддерживают рабочие свойства топливных аппаратур и турбированных двигателей. Эффективные присадки содержат компоненты, влияющие на продуктивность смазывания горючего. Кроме того, в составе имеются активные промывочные вещества с антикоррозийными ингибиторами, способствующими поддерживать исправность и чистоту топливной системы. Помимо этого, снижается уровень износа основных компонентов системы, а именно дизельных насосов и форсунок.

Главная функция активного вещества SDA состоит в эффективной очистке системы и дальнейшего предотвращения от проникания грязи и серных отложений в дизельное топливо. По этой причине, качественную присадку рекомендуют использовать на регулярной основе для эффективной работоспособности транспортного средства, работающего на ДТ.

Главные достоинства присадки SDA

Активные вещества SDA производятся в Германии и соответствуют международным нормам качества и безопасности. Присадки ежегодно проходят лабораторные испытания на различных видах авто с дизельными агрегатами.

Присадки SDA полностью сбалансированы для выполнения поставленных задач в системе авто. Они отличаются высокой безопасностью и улучшенными свойствами очистки механизмов топливной аппаратуры, благодаря применению ПАВ.

Рабочий механизм воздействия активных компонентов полностью гарантирует надежное и безопасное использование элементов топливной системы, фильтров и других важных деталей, сделанных из пластика и композиционных материалов.

Добавки SDA не меняют температурные показатели и скорость выгорания дизеля. Их основная цель заключается в нормальном рабочем поддержании топливных аппаратур Pumpe Nuzzle и Common Rail. Выделим тот факт, что даже небольшие отложения на форсуночных соплах, могут привести к нарушению при эксплуатации системы. Особенно это сказывается на электрогидравлических форсунках, когда ухудшается рабочий впрыск дизеля, приводящий к их быстрому износу.

Добавки Супротек SDA содержат активные промывочные и смазывающие вещества, коррозийные ингибиторы, модификаторы трения, поддерживающие чистоту и рабочую стабильность инжекторов, форсунок и топливных аппаратур с высоким давлением.

Активные присадки Hi-Gear

Именитый бренд предлагает высококачественный продукт для нейтрализации пагубного влияния от воздействия неэффективного ДТ. Присадки Hi-Gear рекомендуется использовать и регулярно менять по достижению 3000 км пробега. Для прекрасной очистки дизельных форсунок специалисты рекомендуют HG3416 в теплый период года. В зимний период времени, ДТ лучше всего обрабатывать специальным антигелем HG3421.

Эффективный очиститель Хай Гир для форсунок позволяет увеличивать характеристики авто после заливки низкокачественного топлива, путем стабилизации в камере сгорания, устранения нагарообразований и нейтрализации дальнейших загрязнений. Таким образом улучшается эксплуатационный период дизельной системы в 2-3 раза.

Помимо этого, снижается расход на солярку до 5%, а дымление газов до 45%. При этом сохраняются начальные динамические свойства транспортного средства. Что касается антигеля для ДТ с добавкой SMT2, то он эффективно препятствует застыванию топлива, независимо от сильных морозов. В результате обеспечивается безопасная и непрерывная работа двигателя в зимний период времени. В свою очередь добавка SMT2 предохраняет плунжерные пары от преждевременного износа и деформации.

Присадки Castrol

Эффективные добавки Castrol TDA в основном изготавливаются на синтетической основе. Присадки используются в ДТ, как правило, в процентном соотношении по массе и количеству вещества. Они улучшают и стабилизируют топливную систему, обеспечивая длительную эксплуатацию силовому агрегату. Кроме того, добавки Кастрол позволяют сэкономить денежные средства на заправке дизеля и ремонте автомобильной системы.

Обычно топливо, используемое на заправочных станциях, уже содержит дополнительные вещества. Однако TDA способны добавить производительности и возможно исправить недостатки топлива.

Рынок предлагает огромное количество присадок для улучшения производительных характеристик ДТ и силового агрегата. Тем не менее, лучше отдавать предпочтение Castrol, поскольку активные компоненты химического вещества способствуют очистке топливной аппаратуры, плавному ходу автомобиля и низкотемпературным характеристикам.

К примеру, промывочные присадки Кастрол способствуют оптимизации рабочего состояния двигателя методом стабилизации и высокоэффективного очищения топливной системы, а также камеры сгорания. Поэтому благодаря использованию Castrol, владелец экономит средства на ДТ и техобслуживании автомобиля.

Рекомендуем

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru

Присадки в дизельный двигатель: разновидности, отличия, производители... |

Присадки в дизельный двигатель: разновидности, отличия, производители...

Современные моторы, в отличие от своих предков, славятся ненадежностью и недолговечностью. Понятие " мотор миллионник" кануло в лету вместе с последними представителями этой "породы". Производители поняли, что выпускать "вечные" моторы, которые не ломаются — не выгодно, поэтому современному автомобилисту есть о чем задуматься...

Ненадежные моторы постоянно требуют внимания и бережного отношения. На этой почве на рынке химии для мотора появилось очень много полезных и не очень присадок в топливо, а также моторное масло, которое, как заявляют производители, этих присадок способны творить чудеса...

В этой статье хочу разобрать основные моменты этих "чудесных" присадок, и рассказать вам о том, какие присадки в дизельный двигатель существуют, в чем их суть и чем они отличаются друг от друга.

Соблюдение правил эксплуатации двигателя и своевременная замена моторного масла, безусловно, позволят продлить срок службы силового агрегата, однако если ресурс намеренно сокращен еще на этапе производства, то вряд ли эти меры помогут. Но, производители присадок заверяют, что чудо-присадки способны не только продлить срок службы, но и в некоторых случаях способны восстанавливать уже "убитый" мотор, то есть тот, который требует капитального ремонта. Что ж, в некоторых случаях при правильно подходе присадки действительно могут существенно повысить снизившийся КПД двигателя и вернуть ему былую "мощь", вопрос лишь какой ценой, и насколько длительным будет эффект. Кроме того, нет гарантии, что самостоятельный подбор присадки для дизеля обеспечит нужный эффект.

Детально о том, что собой представляют присадки мы уже рассказывали в предыдущих статьях (кому интересно вот ссылка), сегодня речь пойдет исключительно о дизельных присадках.

Присадки различают по предназначению и химическому составу. Потребность в присадках возникает примерно после пробега 100-150 тис. Использовать присадки в топливо или в моторное масло до наступления этого периода не рекомендуется.

По химическому составу присадки для дизеля можно разделить на три группы:

  • Металлоплакирующие;
  • Присадки с мелкодисперсным составом;
  • И присадки на базе парафинов и полиэфирных веществ.

Металлоплакирующие присадки — предназначены для защиты трущихся металлических поверхностей, а также деталей, которые тесно контактируют друг с другом. К таким, например, можно отнести стенки камеры сгорания, поршни и шатуны.

Присадки с мелкодисперсным составом на нашем рынке представлены продукцией компании "XADO". Главной задачей этого типа присадок является образование на трущихся поверхностях защитной пленки, состоящей из мелкодисперсного состава и металлокерамики. Отвердевание происходит при высокой температуре. Две данные группы присадок наиболее дорогостоящие, однако при этом они отличаются высокой эффективностью. После затвердевания состав становится настолько прочным, что удалить его сложно даже на шлифовальном станке.

Присадки, в составе которых содержатся хлорпарафины и полиэфирные вещества — наиболее доступные. Задача таких присадок — улучшение свойств моторных масел и придание им определенных качеств. Также эти присадки способны улучшить качество дизельного топлива за счет повышения цетанового числа, а также в общем повысить мощность и КПД двигателя. Присадки с парафинами и полиэфирными веществами также используются в качестве моющих средств для топливной системы, а также камеры сгорания.

Присадки в дизельный двигатель — предназначение

Присадки могут выполнять самые разные задачи, поэтому обобщить их переназначение довольно сложно. В основном это присадки узкого направления, которые выполняют лишь одну задачу и комбинированные присадки. Последние способны действовать сразу в нескольких направлениях, выполняя комплекс мероприятий, направленных на улучшение рабочих показателей дизельного мотора.

Антифрикционные составы считаются наиболее востребованными, поскольку их добавляют в масло для улучшения вязкостных или смазочных свойств масла. В качестве примера можно привести различного рода "антигели", которые очень популярны зимой и помогают предотвратить загустевание парафинов, которые содержатся в дизельном топливе.

Есть у присадок и другие назначения

  • Моющие. Очистка двигателя от продуктов сгорания, а также различных отложений;
  • Присадки для дизеля с дегидраторами, которые позволяют избавиться от влаги в ТВС, которая вызывает окислительные процессы и образование коррозии на рабочих поверхностях;
  • Присадки с функцией герметика предназначены для локальной утечки масла в моторе или КПП;
  • Загустители. Такие используются в регионах с повышенной температурой воздуха, где требуется повышение вязкости моторного масла. В качестве альтернативы можно использовать моторное масло с более высоким индексом вязкости.

Это интересно! Промывка системы охлаждения двигателя: как, чем и зачем?

Лучшие присадки для дизеля в топливо

Как я уже говорил, современный двигатели, дизельные двигателя очень требовательны к качеству топлива. В отличие от своих предков, которым можно было заливать чуть ли не все, что горит, современные "дизеля" очень быстро выходят из строя в случае использования плохой соляры. И если на западе данный вопрос хоть как-то контролируется, то у нас единственным решением данной проблемы является — присадка в топливо.

  • Speed Diesel Zusatz обладает достойным набором спиртов, способных выполнять промывку форсунок и повышать цетановое число дизельного топлива. Кроме того, производитель гарантирует связывание минеральных отложений, отделение влаги от топлива, и защиту клапанов от прогара.
  • FuelEXx Diesel данная присадка обладает аналогичными характеристиками и производится в Финляндии.
  • SPEED Tec Diesel LiquiMoly предназначен для экстренной помощи на тот случай, когда вы заправились плохим топливом. Как заявляет производитель, она способна нормализовать состав дизельного топлива, а также повысить КПД самого топлива и избежать загрязнения топливной системы.

Присадки в масло дизель

  • Fenom — универсальная присадка, которая подходит как для дизеля, так и для бензина. Основное направление — очистка системы смазки от нагара и отложений.
  • Kerry KR-390 — моющая присадка, которую используют при замене моторного масла. Она обеспечивает надежную очистку системы от различных загрязнений и промывку двигателя от старого масла.
  • "Супротек" и "Хадо" — пожалуй, самые известные присадки и не нуждаются в представлении. О них знают все, а об их "чудодейственных" свойствах ходят легенды и анекдоты. Такие присадки к маслу имеют восстанавливающие способности и образуют на поврежденных поверхностях прочный слой металлокерамики.

На этом у меня все! Спасибо за внимание и за то, что посетили наш сайт. Свои соображения по этому поводу вы можете оставлять в комментариях, буду признателен если поделитесь своим опытом использования дизельных присадок. Всем пока, берегите себя и свой автомобиль!

avtopulsar.ru