Что такое прокатка колесных дисков? Прокатка дисков что это такое


Прокатка дисков что это такое — 22 ответа



что такое прокатка дисков

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Что значит "прокатать" диски (литые) заданный автором Александр Толикин лучший ответ это Вообще то литье не катают, катают стальные штамповки. А литье вытягивают на гидропрессе с нагревом диска. В принципе операция достаточно эффективная если мастер толковый .

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что значит "прокатать" диски (литые)

Ответ от Димас Крутышка[гуру]Литые диски не ремонтпригодны! Все услуги предлогаемые на шинках просто опасны при использовании литого диска! Прокатывать можно штампованные стальные диски!

Ответ от МАЗик150rus[гуру]От ударов по ухабам диски приобретают овальную форму и от балансировать их не возможно, и только после прокатки на них можно комфортно ездить. не знаю как литые катают ли вообще.

Ответ от Дмитрий Сазонов[гуру]прокатать, значит выпрямить, потому что когда ездиш, где нибудь попал в яму, погнул, так не видно, а резину может жрать, да и дисбаланс нарушится

Ответ от Ѐомка Домарев[гуру]не прокатать, а раскатать - приезде по ямам - диски гнутся - а раскатка - их выравнивает

Ответ от Иван иванов[гуру]литьё не ремонтируется--потом лопнет всёравно

Ответ от Александр Добров[новичек]Прокатка или правка схожие понятия. первоначально у нас в стране появилось оборудование для прокатки дисков роликами такую операцию называли Прокатка дисков. Но когда массово появились литые диски это оборудование уже не подходило такие диски правяться гидравликой, выявляется место провала или вмятины и вытягиваеться до прежней формы. Но само понятие как Прокатка задело в головах у автолюбители и они все равно говорят Прокатка. давайте говорить проще ремонт дисков а какой способ пусть решают в мастерской я делал делал в этой конторе рекомендую ссылкаПросто сказал что диски кривые они сами знают прокатывает или править одним словом специ

Ответ от Здравствуйте[гуру]уберут кривизну диска на прокатном станке, возможно есть биения колес или тупой развод шиномонтажа

Ответ от Пользователь удален[гуру]Выравнивают....

Ответ от Shaday666[гуру]на специальном станке пракатывать, -исправлять кривизну))

Ответ от Костя[мастер]их будут устанавливать на спец. оборудование для "обкатки", если тебе посоветовали, то это может значить о вмятинах на диске, обкатка дело не дорогое и эффективное)) поверь, если в люки залетал то диск снаружи и снутри посмотри диск на наличие вмятин

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Ремонт дисков и прокатка: эффективность методов

Колеса для любого автомобиля чрезвычайно важны. Хотя если быть стопроцентно точным, то исправность каждой детали по-своему важна для налаженной работы авто. Но именно колеса непосредственно соприкасаются с дорогами, поэтому они наиболее подвержены различным поломкам. Больше всего страдают литые и кованые диски колес, так как иномарки изготавливают, основываясь на европейские требования.

Как известно, дороги в Европе очень отличаются от наших.

Шиномонтажные услуги предлагаются многочисленными автосервисами столицы и прилегающих регионов. В состав шиномонтажа входит ремонт дисков. Именно эта услуга интересует автовладельцев, которым требуется восстановить литые или кованые диски.Для возвращения дискам утраченной формы различные центры технического обслуживания используют разные методики. Автомобилистов часто интересует вопрос, какой из способов ремонта считается наиболее эффективным.Прокатка дисков роликами – это первый метод восстановления литых и кованых дисков. Она считается достаточно эффективной, так как после указанной процедуры поверхность дисков приобретает хорошую форму. Но есть одно НО: прокатка дисков роликами разрушает целостность диска, а точнее его конструкции. В результате такой реставрации литые диски становятся еще более подвержены разрушительному действию дорог.Часто для восстановления литых и кованых дисков используют точечных нагрев. Разогретые детали лучше поддаются выпрямлению. НО: в процессе точечного нагрева разрушается молекулярная структура внутри металла, соответственно его срок службы значительно сокращается.Наиболее рациональным методом ремонта литых и кованых дисков считается вытягивание. Для осуществления указанной процедуры необходим опыт и навыки. Кроме того, потребуется специальное оборудование. Вытягивание диска полностью исключает его нагрев, оно происходит под действием сильного давления, без использования посторонних предметов. После подобной реставрации литые и кованые диски полностью сохраняют свои физико-механические свойства, что крайне важно для их дальнейшего использования.

Ремонт дисков – это процедура, от которой прямопропорционально зависит, сколько прослужит восстановленный диск. На глаз трудно определить, каким способом производилась реставрация диска, но время, как правило, расставляет все по своим местам.

 

avtokriminalist.ru

Что такое прокатка колесных дисков?

Любой современный автомобиль оснащен колесными дисками — это важная составляющая колесной базы. Если сравнить диски со строением человеческого тела, то они будут выступать в качестве каркаса для колес, то есть быть подобными скелету тела человека, который обеспечивает надежность остова, а значит, защищает от повреждений. Как и любой иной элемент автомобильной конструкции, диски можно повредить.

Как правило, самой распространенной причиной поломки является попадание в яму или наскок на высокую кочку, а с приходом весны такие проблемы возрастают в разы. При этом, безопасности колесных дисков не может поспособствовать даже умеренная езда на невысоких скоростях, что уж говорить о любителях полихачить. В любом случае, знать заранее какой глубины окажется следующая яма на дороге невозможно, а значит, не застрахован никто. С такой проблемой могут столкнуться и те, кто только осваивает азы парковки и нередко наезжает на высокий бордюр.

Стоит ли сразу менять диск, если при любой из вышеперечисленных ситуаций он погнулся? Конечно, нет, сегодня автосервисы предлагают такой вариант ремонта, как прокатка дисков.

Принцип прокатки дисков автоколес

Безаварийная езда — это замечательно, но обойтись совсем без аварий не удается ни одному современному водителю и если вы обнаружили погнутый диск при каком-нибудь досадном происшествии, обращайтесь в сервис, оборудованный специальным станком для прокатки.

Такой станок имеет вид конструкции, состоящей из двух валов, которые после корректировки подгонки под диаметр и толщину вашего диска, производят давящие движения на борта диска в месте его погнутости, тем самым возвращая его в исходное положение. Конечно, чтобы добиться оптимального результата все манипуляции нужно производить в условиях с хорошим освещением и специализированным оборудованием, в собственном гараже подобного результата не достичь.

Прокатка литых дисков имеет ряд весомых отличий. Во-первых, в силу того, что для их изготовления применяются более прочные металлы, то стандартные валики с ними не справятся. В таком случае на помощь приходит специальный гидравлический пресс, которому под силу деформировать металл любой жесткости и прочности. Кроме того, литой диск перед правкой придется нагреть специальной горелкой, которая исключает появление эффекта плавления металла после остывания, а значит, не портит эстетическую привлекательность диска после ремонта. 

6 марта, Рекламная статья

spokoino.ru

Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)

На наших далеких от идеала дорогах, получить повреждения подвески, ходовой части и других элементов авто очень легко. Но чаще всего от дорожных изъянов страдают колеса автомобилей. Потому услуги по восстановлению работоспособности дисков колес стали сегодня очень востребованными. Одной из таких услуг является прокатка (рихтовка) автомобильных дисков. Давайте поговорим о том, как она производится. 

Прокатка автомобильных дисков

Перед осуществлением ремонта диска, необходимо провести его визуальный осмотр и диагностику. Идеальным вариантом будет тестирование изделия на специальном стенде, который способен зафиксировать любое биение и отобразить форму и геометрию искривления поверхности диска.

prokatka_diskovСтоит отметить, что намного проще ситуация обстоит со стальными дисками. Главным и единственным методом их ремонта является рихтовка или так называемая прокатка. 

Станок для этой процедуры состоит из специальных роликов, которые подводятся к ободу, получившему деформации. При вращении диска происходит раскатывание обода, в результате чего восстанавливается его геометрия. Именно благодаря наличию роликов технология получила название прокатка.

Рихтовка литых дисков

Применяется данная методика и для ремонта легкосплавных дисков. Однако с этими изделиями все гораздо сложнее. В случае крупных вмятин или частичного разрушения обода диска, требуется ремонт на других станках. Существуют специальные аппараты с гидравлическим приводом, позволяющие при нагреве исправлять значительные изгибы обода. При выпадении некоторых частей диска, применяют специальные составы, позволяющие заполнить их место.

В любом случае после осуществления этих сложных типов ремонта желательно осуществить прокатку литого диска. Эта процедура позволяет окончательно исправить его геометрию.

В более тяжелых случаях рихтовка диска осуществляется после его прогревания специальным феном. Данная процедура требует большого опыта специалистов, потому ее должны осуществлять лишь самые квалифицированные мастера.

Хотя, конечно, нагревание литого диска лучше не допускать, потому что таким образом он потеряет часть своих эксплуатационных свойств, а это в последующем скажется на безопасности. 

Как видим, прокатка автомобильных дисков – это необходимая процедура, особенно с учетом качества наших дорог. Она позволяет без проблем устранить любое биение стального диска.

Кроме того, прокатка является обязательным или основным этапом ремонта легкосплавного диска после полученных повреждений. В любом случае, лучше доверить рихтовку дисков Вашего авто профессиональным мастерам, знающим толк в своем деле.

Прокатка автомобильных дисков, рихтовка дисков

auto-observer.ru

Зачем нужна прокатка литых дисков ?

Россия, г.Санкт Петербург, Цветочная улица, дом 23.

Важной частью конструкции колеса автомобиля являются диски. Качество дорог на территории нашей страны сейчас

оставляет желать лучшего. Ямы и неровности дорожного полотна являются основной причиной загиба дисков. Как помочь

вашему железному коню на дорогах? Выходом из ситуации станет прокатка дисков. Мы можем предоставить качественно

такую услугу, как прокатка литых дисков в СПб.

Когда необходима прокатка дисков?

Литые диски максимально устойчивы к повреждениям, но при попадании в яму колесо может погнуться. Также диски могут

изнашиваться и во время обычной езды по дороге. При этом они теряют свою правильную форму, на смену которой приходят

неровности и дефекты. Услуга прокатки дисков по восстановлению правильной геометрии помогает исправить изъяны.

Так как прокатка литых дисков в СПб - популярная, но трудоёмкая услуга, найти действительно хорошую компанию бывает не

так просто.

Процесс прокатки дисков

Прокатка литых дисков напоминает вытягивание. Колесо закрепляют на специальный вал, после чего запускают специальный

гидравлический пресс. Процесс сложный, поэтому он предполагает наличие у мастера умений и навыков, а значит, имеет и

более высокую стоимость. Существуют и другие способы прокатки, но для литых дисков лучшим вариантом является именно

станок. При прокатке литых дисков необходимо учитывать следующие моменты:

          состояние поверхности диска;

          состав материала, из которого изготовлен диск;

          предыдущие ремонтные работы над диском.

одна особенность прокатки литых дисков в том, что может появиться необходимость в нагревании. При изготовлении литых

дисков иногда используют различные примеси, которые усиливают конструкцию и не позволяют менять её форму без

предварительного химического расщепления. Для нагревания применяют горелку, которая не оставит следов на диске после

остывания.

Качественная услуга

Компания  занимается такой услугой, как прокатка литых дисков в СПб, уже не первый год. Здесь работают только

высококвалифицированные специалисты, которые помогут решить вашу проблему качественно и в кратчайшие сроки. Важно,

что компания  работает только с применением надёжного специального оборудования. Главный наш ориентир в работе - это

безопасность наших клиентов на дорогах.

+7 (960) 287-46-82 Россия, г.Санкт Петербург, Цветочная улица, дом 23.

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00, Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

499р Прокатка дисков

Ремонт литых дисков

prokatka37.ru

Технология процедуры прокатки литых дисков

19.08.2014

Российские дороги, как известно, одна из двух исторических проблем страны. Никогда не знаешь, где и какая опасность тебя подстерегает. То заедешь колесом в яму, то не заметишь брошенный работниками пластиковый бордюр, то камень вылетит из-под колес другой машины. И все это приводит к одному – поездке в автосервис и последующий ремонт поврежденных деталей.

Чаще всего в таких ситуациях страдают колеса – изменяется геометрия, повреждаются диски. Ездить с такими дефектами становиться, как минимум, неудобно (портится управляемость), а как максимум, небезопасно.

Дефекты колесных элементов

Дефекты бывают разные. И зависят они в основном от скорости, на которой были получены повреждения, состояния самого дорожного полотна, и конкретно детали, которая приняла на себя основной удар.

Но если уж мы говорим о дисках, то тут немаловажными факторами также являются, например, его состояние. Так, чем чаще этот диск до этого был в ремонте, тем легче и существеннее он повреждается каждый последующий раз. Стоит также учитывать материал, из которого изготовлен диск. Есть качественные модели, которые работники автосервисов даже «за глаза» называют «пластилиновыми». Это хорошие диски, у которых величина пластичности находится на очень высоком уровне. И соответственно, большинство ударов они выдерживают без порчи своих внутренних качеств. А если и повреждаются, то вернуть первоначальный вид не составляет особого труда. Отсюда и такое «народное» название.

Кстати, цена на такие восстановительные работы напрямую зависит от сложности повреждений. И послушайтесь совета опытных людей, прежде чем дать добро на ремонт, поинтересуйтесь в автосервисе, сколько это будет стоить. Бывает так, что легче купить новый диск, чем восстанавливать старый. Ну, или не на много дороже.

Прокатка дисков

Правка литых дисков в Москве - одна из самых распространенных услуг. Чаще всего делается с помощью прокатки. Процедура недорогая, занимает мало времени, дает превосходный результат. Есть только одно «но». Наилучшего эффекта прокатка дает при небольшой деформации диска. Поэтому от водителей, а точнее, от их внимательности тоже многое зависит. Чем раньше они заподозрят неполадки и обратятся в сервис, тем лучше.

Для правки литых дисков используют несколько типов оборудования:

  • Стенд для прокатки;
  • Станок для правки;
  • Комплексы универсальной металлообработки.

Стенд из этого списка – это самое простое устройство. Изначальная геометрия колеса восстанавливается с помощью специальных насадок и усиленного давления. Подобные приборы есть почти в каждом автосервисе. А вот в нашем техцентре вы найдете более современные комплексы, которые осуществляют ремонт дисков с помощью новейших компьютерных программ. Получается и точнее, и надежнее. 

dop-service.ru

Прокатка грузовых дисков

Грузовые автомобили, колеся по просторам России, повреждают свои колеса. Российские дороги достаточно далеки от идеала, особенно это понимают водители большегрузного транспорта.

Наезжая на ямы, да еще и с грузом, автомобильный диск деформируется. Грузовые колеса, по сути, должны выдерживать достаточно большие нагрузки, однако даже они не в состоянии выдержать сильные удары и подвергаются деформации.

Зачастую все зависит от модели колесного диска, который установлен на автомобиле, отсюда делается вывод, производить прокатку или же нет. Если диск литой, то на таком колесе можно произвести прокатку лишь незначительной деформации. Особенно, если это прокатка грузовых дисков. Дело вот в чем. Литые диски используют особый сплав металла, который чувствителен к нагреву. Некоторые мастера, к которым за помощью обращаются водители прибегают к полному или частичному нагреву автомобильного колеса, что в случае с литьем недопустим. Если вы хотите недорого купить шины в Минске — заходите на http://domkoles.by/.

В автосервисе могут успокоить, дескать, не тебе первому делаю, и еще ни кто с жалобой не приходил. И ведь некоторые водители доверяют мастеру, дескать, человек работает в этой сфере, значит, лучше знает как поступить. Но это обманчивое впечатление. Конечно, если диск просто стальной, то его можно подвергнуть частичному нагреву, однако все равно структура металла уже нарушается и участок колеса, подвергшийся нагреву, становится мягким, а значит, еще больше подвержен деформации.

Повреждения литья в виде сколов стараются исправить методом сварки. Такой подход недопустим, все по той же причине частичного нагрева участка конструкции. Особенно опасно использовать такой метод на грузовом транспорте. Ведь подвергнув литье частичному нагреву, мастер непринужденно разрушает небольшой участок диска. Это приводит колесо к разрушению в процессе эксплуатации, а в случае с грузовым автомобилем еще и к страшной аварии.

Дефекты литья устраняются только в том случае, если они незначительные, в любом другом случае такое колесо признается непригодным для дальнейшего использования, так как перестает отвечать даже самым минимальным требованиям безопасности. Говорят также, что дефект можно устранить путем нагрева колеса. Если обод литой, то о такой процедуре стоит сразу же забыть. Не нужно испытывать свою судьбу и судьбу других людей принимающих участие в дорожном движении. Нужно помнить, что водитель отвечает как за себя, так и за остальных участников дорожного движения.

Штампованные диски гораздо менее прихотливы к эксплуатации и легко поддаются прокатки. В таких колесах используется металл, который не разрушается при деформации, однако выправлять такие колеса путем нагрева также не стоит. Такие колеса в принципе и не потребуют нагрева, так как их легко выправить на прокаточном станке. Причем незначительные вмятины можно поправить при помощи молотка. Единственный минус – это коррозия, которая после выправки начинает поедать металл. Поэтому после проведения процедуры выправки, диск необходимо тщательным образом почистить и покрасить.

Деформированные колеса грузовых автомобилей вообще желательно выбрасывать, а не пытаться выправить. Хоть прокатка грузовых дисков и возможна, но все-таки качество становится несколько ниже, особенно, если попасть к нерадивому мастеру, который может таких делов наделать, что жалеть потом придется долго. К этому процессу нужно относиться со всей серьезностью, извлечь все плюсы и минусы, которые, несомненно, будут в процессе использования отремонтированного колеса. Необходимо убедиться в безопасности проводимой операции, и лишь, взвесив все за и против, принять адекватное решение по этому вопросу.

boge.com.ru