Расход топлива "Рено-Логан" на трассе и по городу. Расход по трассе расход по городу


Расход топлива "Рено-Логан" на трассе и по городу

«Рено-Логан» представляет собой компактный, экономичный автомобиль, который разрабатывался с учетом условий езды по городу. Его производство началось с 2004 года. В нашей стране это один из первых «народных» автомобилей зарубежного производства, который совсем недавно занимал лидирующие позиции по показателям продаж.

В нашей стране машина «Рено-Логан» выпускалась в 2005-2015 годах предприятием «Автофрамос». Применение в представленных транспортных средствах двигателей 1,6 и 1,4 МК позволяет отнести их к классу экономичных. Расход топлива «Рено-Логан» является одним из главных показателей. С нормативными значениями должен ознакомиться каждый владелец этого авто.

Общая характеристика

Расход топлива «Рено-Логан» в первую очередь зависит от типа выбранного мотора. В представленном авто их может быть 3 вида. Две разновидности двигателя относятся к разновидности 1,6 МК. Их различие заключается в числе клапанов (бывает 8 и 16). Объем третьего мотора составляет 1,4 МК. Потребление топлива у него будет меньше, чем у предыдущих типов двигателей.Расход топлива Рено Логан

Специалисты утверждают, что благодаря особой конструкции и принципу работы во всех разновидностях моторов отмечается значительно меньшее количество потребления бензина, чем у конкурентов.

Производитель рекомендует заливать топливо неэтилированного типа. Октановое число должно составлять 95. Допускается заливать 92-й бензин, но потребление в этом случае увеличивается.

Мотор 1,4 МК

Расход топлива «Рено-Логан» 1,4 МК признан водителями и специалистами достаточно скромным. Даже при езде по городу двигатель будет потреблять около 8,6 л на сто километров пробега. При передвижении по трассе показатель, по понятным причинам, будет еще меньше. Он достигает 6 л. Причем можно сократить это значение практически до 5,8 л. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.Расход топлива Рено Логан 1 4

Производитель указывает в паспортных данных, что «Рено-Логан» потребит при езде вне города 5,5 л на сто километров пробега. Согласно отзывам водителей новых автомобилей, этот показатель соответствует действительности. Даже при высокой скорости (около 110 км/ч) расход не превышает нормативных значений.

Это популярная разновидность автомобилей «Рено-Логан», которая действительно позволяет экономить средства водителя даже при смешанных циклах и езде по городу.

Мотор 1,4 МК после трех лет эксплуатации

Со временем некоторые элементы системы автомобиля изнашиваются. Это приводит к повышению уровня потребления топлива. Чтобы этого избежать, водители с установленной периодичностью должны проводить полное техобслуживание свечей зажигания, фильтров, осуществлять замену масла.Рено Логан расход топлива на 100

Расход топлива «Рено-Логан» (механика или автомат) зависит от множества сопутствующих факторов. Помимо состояния самого автомобиля, значение имеет стиль езды. Скорость, с которой должна двигаться машина, не должна превышать 90 км/ч для соответствия расхода топлива нормативным показателям.

Если водитель резко стартует или тормозит, поддерживает высокие обороты, расход топлива «Рено-Логан» с мотором 1,4 МК может достигать летом 10 л, а зимой даже 12 л на сотню километров.

Мотор 1,6 с 8 клапанами

Расход топлива «Рено-Логан» 1,6 с 8-клапанным исполнением будет выше, чем у рассмотренной выше разновидности мотора. Это связано с повышенной мощностью агрегата.Расход топлива Рено Логан 1 6

При езде в черте города автомобиль будет потреблять до 10 л топлива. Это неплохой показатель, соответствующий типу мотора. При езде по трассе в летний период «Рено-Логан» станет потреблять минимум 5,8 л. В смешанном режиме езды потребуется на 100 км пробега около 7,5 л бензина.

Причем пользователи отмечают, что в новом седане не наблюдается большой разницы в потреблении бензина с октановым числом 92 и 95. При езде на средних скоростях, при небольших оборотах двигателя этот показатель в обоих случаях вписывается в нормативные рамки, установленные производителем.

Мотор 1,6 с 16 клапанами

Самым мощным мотором в серии является прибор с 16 клапанами и 102 лошадиными силами. Согласно отзывам экспертов, этот тип двигателя потребляет даже меньше бензина, чем его менее мощный 8-клапанный собрат. Это подтверждают проведенные тесты.

Согласно результатам проведенных испытаний определяется реальная потребность в горючем мотора «Рено-Логан». Расход топлива на 100 км в условиях городской езды достигает 9,5 л. Если выехать на трассу, показатель не будет отличаться от предыдущего типа мотора. Расход составит 5,8 л на сотню километров пробега.Рено Логан расход топлива на 100 км

Для смешанного цикла показатель потребления горючего составит около 7,2 л. Однако при увеличении скорости, в городской черте показатель будет достигать порядка 12 л. Поэтому стиль езды в этом случае очень важен.

Мотор 1,6 спустя пять лет работы

«Рено-Логан», расход топлива на 100 км которого зависит от массы перечисленных выше факторов, должен проходить периодическое техобслуживание. Это позволит избежать увеличения расхода топлива из-за других систем автомобиля. Если владелец транспортного средства уделяет должное внимание этому вопросу, даже через пять лет эксплуатации машины показатели потребления горючего не будут отличаться от заявленных нормативов.

Жалобы водителей на большой расход бензина (до 12 л) связны с высокой скоростью передвижения, неудовлетворительным состоянием дороги или необходимостью замены некоторых расходных материалов системы автомобиля.Расход топлива Рено Логан механика

При умеренной скорости расход бензина в «Рено-Логан» после 5 лет работы составляет всего 8 л при городской езде. В некоторых случаях он составляет 7-7,8 л. Многие водители отмечают, что после приобретения представленного седана они стали платить за бензин меньше.

Отзывы водителей

Согласно отзывам водителей, расход топлива «Рено-Логан» признается экономичным. Даже при неблагоприятных условиях эксплуатации показатели будут отличаться от нормативных в большую сторону на литр или два на сто километров пробега. Даже в период активных пробок, как утверждают владельцы «Рено-Логан», показатели не превышают 10 л.

Большинство представленных седанов, которые можно встретить на дорогах нашей страны, имеют механическую коробку передач. Мнения водителей этих транспортных средств разделились. Одни владельцы авто утверждают, что это хорошая машина, которая потребляет минимальное количество топлива, другие же называют ее неэкономичной.

Эксперты утверждают, что расход бензина зависит от массы различных факторов, например стиля езды, состояния дороги, времени года и т. д. Желая сократить затраты на приобретение топлива, необходимо проводить регулярное техобслуживание и ездить на средней скорости.

Рассмотрев расход топлива «Рено-Логан», а также факторы, влияющие на этот показатель, каждый водитель сможет сократить свои затраты на покупку топлива. Это хорошая, экономичная машина. При правильной эксплуатации она не потребует большого количества топлива как при езде по городу, так и при движении по трассе.

fb.ru

Почему в городе расход топлива больше , чем за городом ?

МегаПредмет 

Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса - ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека

Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Как измерить расход топлива ?

 

Способов измерить расход топлива много . Рассмотрим несколько из них :

 

1. По датчику уровня топлива или по лампочке аварийного уровня топлива . Заправляемся топливом , засекая положение стрелки датчика , ездим пока стрелка не опустится до того же уровня . Количество заправленных литров делим на пройденное расстояние и умножаем на 100 , получаем расход в литрах/100км . В качестве индикатора нужной точки можно использовать лампу аварийного уровня топлива .

Данный способ , несмотря на кажущееся удобство , очень неточен . Погрешность датчика , особенности алгоритмов обработки сигнала датчика панелью приборов , большая площадь бака , и еще очень много факторов , создают огромную погрешность в измерениях .

 

2. По бортовому компьютеру .

Этот способ намного точнее чем предыдущий ввиду того , что количество топлива рассчитывается непосредственно по времени впрыска топлива . Но и здесь не исключены погрешности

Например если измените радиус колес . Изменится расстояние которое БК учитывает по количеству импульсов датчика скорости . Также если , например , загрязнятся форсунки или немного снизится давление бензонасоса . Видя по показаниям датчика кислорода , что топлива не хватает ,блок управления двигателем повысит расчетное время впрыска , что вызовет повышение расчетного расхода на БК .При этом реальное количество подаваемого топлива останется старое .

Еще обратите внимание,что при использовании многих типов нештатных БК требуется корректировка расчетного расхода относительно стандартных настроек .

 

3. По количеству топлива доливаемого до полного уровня бака .

Данный способ самый точный . Заправляется бак до отсечки заправочного пистолета , проделывается путь , повторно заправляется бак до отсечки , сколько литров влезло делим на пройденный километраж и умножаем на 100 , получаем точный расход .

Но и здесь могут быть нюансы . Самое главное - чем больший километраж преодолен , тем меньше погрешность . Километраж лучше засекать по GPS . Заправляться оба раза на одной колонке . Стоит проконтролировать отсечку по уровню топлива в заправочной горловине поскольку бывают ложные срабатывания .

Один дотошный автовладелец , на моей памяти , доливал топливо мерной емкостью с точностью до миллилитров , светя фонариком в горловину . Не исключено конечно , что кто-нибудь додумался подсветить зажигалкой , но мы об этом уже не узнаем .

 

Почему в городе расход топлива больше , чем за городом ?

 

При движении в городе вы постоянно разгоняетесь и останавливаетесь . Разгон - это режим на котором расход топлива максимален . Мы преодолеваем инерцию автомобиля , затрачивая на это много энергии . Поскольку инерция характеризуется массой , то имеем прямую зависимость – чем больше и тяжелее авто , тем больше топлива будет затрачиваться на его разгон .

Но и расход при разгоне не идет ни в какое сравнение с расходом пока автомобиль стоит на месте с работающим двигателем . Автомобиль не двигается , а топливо потребляется . Согласно формуле при нулевой скорости расход стремится к бесконечности !

Один мой коллега приводит наглядный пример . Пусть расход при работе двигателя на месте на холостом ходу 1л/ч , а средняя скорость движения автомобиля в пробке в час пик 5км/ч . Получается , без учета затрат на многочисленные разгоны авто , имеем расход 1 л/5км . Пересчитав нехитрую пропорцию получаем расход 20л/100км !!!

Получается , что автомобильные пробки при передвижениях на небольшие расстояния могут довести значение расхода вашего авто до фантастических величин ! И именно на толкотню в пробках наше развитое цивилизованное общество бестолково тратит львиную долю потребляемых ценных углеводородов .

Прибавьте еще затраты на работу кондиционера в жару . А в холодное время года - топливо затраченное на прогрев двигателя два раза в день , преодоление повышенной нагрузки со стороны трансмиссии из-за вязкости масла , и повышенное потребление топлива при движении на авто не прогретом до рабочей температуры .

 

Для примера влияния температуры окружающей среды на расход - в смешанном режиме осенью и мягкой зимой у меня автомобиль потребляет 9-10л/100км , а с наступлением морозов расход поднимается до 15-16л/100км.

 

Еще расход может чуть ли не в несколько раз отличаться при движении по одному и тому же маршруту , но в разное время суток . Например в 9 вечера я могу проехать в другой конец города за 20 минут с расходом 6-7 л/100км , а в 6 вечера у меня уйдет на это около полутора часов с расходом 12-13л/100км .

В силу вышеописанных причин наиболее показательным и имеющим вес при определении исправности системы управления двигателем , является расход при движении по трассе за городом .

 

При движении за городом авто большую часть времени проводит в режиме наименьшего потребления топлива , поскольку постоянная скорость достигнута и просто поддерживается . Но и тут могут быть нюансы .

Во-первых -трасса трассе рознь, и расход на разных трассах может отличаться на несколько литров . Например одна ровная и широкая , без уклонов . Другая узкая и вся в холмах и оврагах . В первом случае мы просто спокойно едем , во втором постоянно преодолеваем подъемы , да обгоняем плетущиеся фуры или неуверенных водителей .

Во-вторых - не забывайте , что чем выше скорость автомобиля , тем большее сопротивление воздуха нам приходится преодолевать . Есть оптимальная скорость , при которой достигается своеобразный баланс - соотношение обороты-скорость и сопротивление воздуха позволяют двигателю работать в самом экономичном режиме . Для большинства автомобилей это 70-110 км/ч . Зависит от передаточных чисел трансмиссии и аэродинамики автомобиля . При движении на скоростях выше этого диапазона вы в прямом смысле слова выкидываете литры на ветер . Самостоятельно определить границы диапазона вы можете по бортовому компьютеру , наблюдая за мгновенным расходом в единицах л/100км .

 

megapredmet.ru

Снижение расхода топлива

Поговорим о расходе топлива и о том, как же этот расход снизить.

Так уж сложилось, что, имея гигантские залежи нефти и выполняя экспорт огромного количества нефтепродуктов за границу, наша страна славится такими же огромными ценами на те же нефтепродукты на внутренних заправках. Причем цены неумолимо и весьма динамично растут. В чем заключается подобная экономическая политика нефтяных компаний - отдельный вопрос. Данная же статья призвана осветить другую сторону экономической проблемы обычного гражданина - это расход топлива его друга-автомобиля. Ввиду растущих цен на топливо этот аспект все чаще и чаще волнует автовладельцев. Постараюсь максимально понятно объяснить, что к чему и ответить на ряд наиболее часто задаваемых вопросов. Итак, приступим…

 

Что же такое "расход топлива"? 

Исходя из смысловой нагрузки словосочетания можно сделать вывод, что расход топлива автомобиля - это количество топлива, которое потребляет автомобиль. Поскольку данное определение не имеет четких границ, вводится постоянная - за определенное время или определенный пройденный километраж. В странах с европейскими мерами величин практикуется измерение расхода в использованных литрах на сто километров пройденного пути. Расход = N литров/100км.

Наиболее же популярная среди автовладельцев и нервирующая диагностов формула измерения расхода - в рублях за неделю. Но из-за постоянно меняющихся цен и разности пройденного за данный временной промежуток пути нас, жаждущих истины, такие единицы не интересуют.

 

Как измерить расход топлива? 

Способов измерить расход топлива много. Рассмотрим несколько из них:

1.    По датчику уровня топлива или по лампочке аварийного уровня топлива.

Просто засекается пройденный километраж до зажигания лампочки или опускания стрелки прибора до определенного уровня после заправки определенным количеством топлива при том же уровне стрелки или зажигании лампы.

Данный способ, несмотря на кажущееся удобство, очень неточен. Погрешность датчика, особенности алгоритмов обработки сигнала датчика панелью приборов, большая площадь бака и еще очень много факторов создают подчас огромную погрешность в измерениях.

2.    По бортовому компьютеру.

Данный способ довольно точен ввиду того, что количество топлива рассчитывается непосредственно по времени впрыска топлива. Но и здесь не исключены погрешности.

Например, если измените радиус колес, изменится расстояние, которое БК учитывает по количеству импульсов датчика скорости. Также если, например, загрязнятся форсунки - видя по показаниям датчика кислорода, что топлива не хватает, блок управления двигателем повысит расчетное время впрыска, что вызовет повышение расчетного расхода на БК. При этом реальное количество подаваемого топлива останется старое.

Также многие нештатные БК требуют корректировки расчетного расхода относительно стандартных настроек.

3.    По количеству топлива доливаемого до полного уровня бака.

Данный способ самый точный. Заправляется бак до отсечки заправочного пистолета, проделывается путь, повторно заправляется бак до отсечки, сколько литров влезло делим на пройденный километраж и умножаем на 100, получаем точный расход.

Но и здесь могут быть нюансы. Самое главное - чем больший километраж преодолен, тем меньше погрешность. Километраж лучше засекать по GPS. Заправляться оба раза на одной колонке. Необходимо контролировать отсечку по уровню топлива в заправочной горловине поскольку бывают ложные срабатывания.

Один дотошный автовладелец на моей памяти доливал топливо мерной емкостью с точностью до миллилитров, светя фонариком в горловину. Обратите внимание, что подсвечивать спичками или зажигалкой недопустимо!

 

Почему в городе расход топлива больше, чем за городом? 

При движении в городе вы постоянно разгоняетесь и останавливаетесь. Разгон - это режим на котором расход топлива максимален. Мы преодолеваем инерцию автомобиля, затрачивая на это много энергии. Поскольку инерция характеризуется массой, имеем прямую зависимость – чем больше и тяжелее авто, тем больше топлива будет затрачиваться на его разгон.

Но и расход при разгоне не идет ни в какое сравнение с расходом пока автомобиль стоит на месте с работающим двигателем. Автомобиль не двигается, а топливо потребляется. Согласно формуле при нулевой скорости расход стремится к бесконечности.

Один мой коллега приводит наглядный пример. Пусть расход при работе двигателя на месте на холостом ходу 1л/ч, а средняя скорость движения автомобиля в пробке в час пик 5км/ч. Получается, без учета затрат на многочисленные разгоны авто, имеем расход 1 л/5км. Пересчитав нехитрую пропорцию получаем расход 20л/100км! И это при наших щадящих условиях!

Получается автомобильные пробки при передвижениях на небольшие расстояния могут довести значение расхода вашего авто до фантастических величин! Именно на передвижения по автомобильным пробкам человечество бестолково тратит львиную долю потребляемых ценных углеводородов.

Поэтому если вы ездите на работу и с работы, да по близлежащим магазинам, не удивляйтесь диким цифрам на вашем бортовом компьютере. Прибавьте еще затраты на работу кондиционера, а в холодное время года топливо, затраченное на прогрев двигателя два раза в день и повышенное потребление топлива при движении на авто, не прогретом до рабочей температуры.

Еще расход может в разы отличаться при движении по одному и тому же маршруту, но в разное время. Например, в 9 вечера я могу проехать в другой конец города за 20 минут, а в 6 вечера у меня уйдет на это около полутора часов.

В силу вышеописанных причин наиболее показательным и имеющим вес при определении исправности системы управления двигателем является расход при движении по трассе за городом.

При движении за городом авто большую часть времени проводит в режиме наименьшего потребления топлива, поскольку постоянная скорость достигнута и просто поддерживается. Но и тут могут быть нюансы:

·         Во-первых - трасса трассе рознь. Одна ровная и широкая, без уклонов. Другая узкая и изобилует холмами и оврагами. В первом случае мы просто спокойно едем, во втором - постоянно преодолеваем подъемы да обгоняем плетущиеся фуры или неуверенных водителей.

·         Во-вторых - не забывайте, что чем выше скорость автомобиля, тем большее сопротивление воздуха нам приходится преодолевать. Есть оптимальная скорость, при которой достигается работа двигателя в экономичном режиме, и при этом на преодоление сопротивления воздуха уходит минимум энергии. Для большинства автомобилей это 85-110 км/ч. При движении на скоростях выше этого диапазона вы образно говоря выкидываете литры на ветер.

 

Какие причины могут вызвать повышенный расход топлива?

Неисправности системы управления двигателем, повышенное сопротивление воздуха вызванное например дефлекторами-спойлерами-мухобойками-багажниками, низкое давление в шинах, особый рисунок протектора, неправильный или экстремальный сход-развал, стиль езды, повышенное трение в узлах трансмиссии, особенности эксплуатации автомобиля, утечка из бака, воровство топлива на стоянке и т.д. и т.п..

 

Почему у моего автомобиля расход больше чем указанно в паспорте? 

Именно таким вопросом закидывают владельцы новеньких иномарок технический персонал дилерских станций. В самом деле – почему?

Все очень просто - городской расход производителем рассчитывается без учета прогревов и пробок. Такой идеальный город. Сел в прогретое авто и поехал. Остановился пару раз на светофоре, пропустил разок пешеходов.

К тому же к великому сожалению у нас качество топлива подчас не соответствует заявленной цене и намного ниже качества топлива, используемого при тестовых замерах производителем.

 

Почему у меня расход 13 литров, а у соседа на таком же авто 8?

Это вам сказал сосед? Так вы тоже скажите, что авто у вас потребляет 6 литров. Пусть теперь он мучается!

Бывает, например, что человек проехал по трассе4000 кмс расходом 6 л/100км, что и показал ему бортовой компьютер, а потом проехал по городу300 кмс расходом 13 л/100км. Насколько изменятся показания бортового компьютера?

А ведь потом человек будет всем рассказывать какой у него экономичный авто - по городу 6.5 л/100км потребляет. И даже показывать, что выдает бортовой компьютер. Только если его обнулить и заставить измерять заново, то получим честные 13 л/100км.

Сомневаетесь в измеренных цифрах? Обратитесь к диагносту который много занимается с авто вашей марки. У него точно есть какая-никакая статистика по расходу для вашей модели.

 

Как снизить расход топлива? 

Ну вот, наконец, мы и добрались до главного вопроса, ради которого Вы, уважаемый читатель, зашли на этот сайт и читаете этот текст.

Наиболее простой и эффективный способ снизить расход топлива - это поставить автомобиль в гараже и ходить пешком. Положительные моменты для здоровья и самочувствия при использовании этого способа более чем очевидны. Но нам, подсевшим на комфорт при перемещении своего тела в пространстве, такой вариант не годится и поэтому читаем далее.

Поскольку количество топлива прямо пропорционально количеству воздуха подаваемого в двигатель, мы делаем вывод, что, чем меньше воздуха мы дадим двигателю, тем меньше впрыснется топлива.

Старые опытные водители советуют - хочешь снизить расход - положи кирпич под педаль газа. Этим они хотят сказать, что следует ограничить подачу воздуха путем ограничения открытия дросселя.

Проще говоря - меньше нажимаем на педаль акселератора - меньше расход. Этот стиль езды называется "тошниловка". Когда разгон выполняется очень плавно, переключения передач происходят на более низких оборотах, но обеспечивающих дальнейшее движение без увеличения нажатия на педаль. Данный стиль реально помогает снизить расход, но тут есть и обратная сторона медали - автомобиль лишается маневренности из-за нахождения оборотов двигателя вне зоны оптимальных. То есть нельзя будет избежать аварийной ситуации резко ускорившись, кого-то быстро обогнать и т.д. Придется переходить на более низкую передачу, а это время, которое может решить ситуацию не в вашу пользу. Я, например, предпочитаю таким стилем не пользоваться. Жизнь и здоровье не стоят нескольких литров топлива.

Соответственно вытекает следующий вопрос - возможно ли снизить подачу воздуха без смены стиля вождения? Конечно да! Повысив КПД двигателя, вам придется меньше надавливать педаль акселератора для достижения того же ускорения, что и раньше.

К тому же после повышения крутящего момента двигателя автомобиль будет быстрее выходить на требуемую скорость, в зону наименьшего потребления топлива.

Какими путями это можно сделать? О, тут неисчерпаемое поле для выдумок, технологических нововведений, творчества и мошенничества! Самый прямолинейный - снять нагрузку с двигателя. То есть либо облегчить базу автомобиля, либо улучшить его обтекаемость и снизить сопротивление воздуха.

Но наиболее простой, дешевый, честный и эффективный способ - это программный тюнинг. Кроме увеличения крутящего момента двигателя, достигаемого приведением состава смеси и момента зажигания к наиболее эффективным, с его помощью также можно снизить подачу топлива на тех режимах, где в силу норм токсичности она явно завышена.

 

Заключение.

Ну вот и все, что я вкратце хотел донести до Вас, уважаемые читатели. Надеюсь, после прочтения этой статьи вы больше не будете просить диагноста "посмотреть расход топлива", поскольку знаете, что для измерения расхода надо преодолеть расстояние. Диагност может посмотреть только параметры системы управления двигателем, которые могут повлиять на расход.

Также теперь вы понимаете, почему после программного тюнинга расход обычно снижается, а не повышается вопреки расхожему мнению. 

 

 

 

inj-43.ru

Расход топлива "Рено-Логан" на трассе и по городу

Автомобили 29 марта 2017

«Рено-Логан» представляет собой компактный, экономичный автомобиль, который разрабатывался с учетом условий езды по городу. Его производство началось с 2004 года. В нашей стране это один из первых «народных» автомобилей зарубежного производства, который совсем недавно занимал лидирующие позиции по показателям продаж.

В нашей стране машина «Рено-Логан» выпускалась в 2005-2015 годах предприятием «Автофрамос». Применение в представленных транспортных средствах двигателей 1,6 и 1,4 МК позволяет отнести их к классу экономичных. Расход топлива «Рено-Логан» является одним из главных показателей. С нормативными значениями должен ознакомиться каждый владелец этого авто.

Общая характеристика

Расход топлива «Рено-Логан» в первую очередь зависит от типа выбранного мотора. В представленном авто их может быть 3 вида. Две разновидности двигателя относятся к разновидности 1,6 МК. Их различие заключается в числе клапанов (бывает 8 и 16). Объем третьего мотора составляет 1,4 МК. Потребление топлива у него будет меньше, чем у предыдущих типов двигателей.Расход топлива Рено Логан

Специалисты утверждают, что благодаря особой конструкции и принципу работы во всех разновидностях моторов отмечается значительно меньшее количество потребления бензина, чем у конкурентов.

Производитель рекомендует заливать топливо неэтилированного типа. Октановое число должно составлять 95. Допускается заливать 92-й бензин, но потребление в этом случае увеличивается.

Мотор 1,4 МК

Расход топлива «Рено-Логан» 1,4 МК признан водителями и специалистами достаточно скромным. Даже при езде по городу двигатель будет потреблять около 8,6 л на сто километров пробега. При передвижении по трассе показатель, по понятным причинам, будет еще меньше. Он достигает 6 л. Причем можно сократить это значение практически до 5,8 л. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.Расход топлива Рено Логан 1 4

Производитель указывает в паспортных данных, что «Рено-Логан» потребит при езде вне города 5,5 л на сто километров пробега. Согласно отзывам водителей новых автомобилей, этот показатель соответствует действительности. Даже при высокой скорости (около 110 км/ч) расход не превышает нормативных значений.

Это популярная разновидность автомобилей «Рено-Логан», которая действительно позволяет экономить средства водителя даже при смешанных циклах и езде по городу.

Видео по теме

Мотор 1,4 МК после трех лет эксплуатации

Со временем некоторые элементы системы автомобиля изнашиваются. Это приводит к повышению уровня потребления топлива. Чтобы этого избежать, водители с установленной периодичностью должны проводить полное техобслуживание свечей зажигания, фильтров, осуществлять замену масла.Рено Логан расход топлива на 100

Расход топлива «Рено-Логан» (механика или автомат) зависит от множества сопутствующих факторов. Помимо состояния самого автомобиля, значение имеет стиль езды. Скорость, с которой должна двигаться машина, не должна превышать 90 км/ч для соответствия расхода топлива нормативным показателям.

Если водитель резко стартует или тормозит, поддерживает высокие обороты, расход топлива «Рено-Логан» с мотором 1,4 МК может достигать летом 10 л, а зимой даже 12 л на сотню километров.

Мотор 1,6 с 8 клапанами

Расход топлива «Рено-Логан» 1,6 с 8-клапанным исполнением будет выше, чем у рассмотренной выше разновидности мотора. Это связано с повышенной мощностью агрегата.Расход топлива Рено Логан 1 6

При езде в черте города автомобиль будет потреблять до 10 л топлива. Это неплохой показатель, соответствующий типу мотора. При езде по трассе в летний период «Рено-Логан» станет потреблять минимум 5,8 л. В смешанном режиме езды потребуется на 100 км пробега около 7,5 л бензина.

Причем пользователи отмечают, что в новом седане не наблюдается большой разницы в потреблении бензина с октановым числом 92 и 95. При езде на средних скоростях, при небольших оборотах двигателя этот показатель в обоих случаях вписывается в нормативные рамки, установленные производителем.

Мотор 1,6 с 16 клапанами

Самым мощным мотором в серии является прибор с 16 клапанами и 102 лошадиными силами. Согласно отзывам экспертов, этот тип двигателя потребляет даже меньше бензина, чем его менее мощный 8-клапанный собрат. Это подтверждают проведенные тесты.

Согласно результатам проведенных испытаний определяется реальная потребность в горючем мотора «Рено-Логан». Расход топлива на 100 км в условиях городской езды достигает 9,5 л. Если выехать на трассу, показатель не будет отличаться от предыдущего типа мотора. Расход составит 5,8 л на сотню километров пробега.Рено Логан расход топлива на 100 км

Для смешанного цикла показатель потребления горючего составит около 7,2 л. Однако при увеличении скорости, в городской черте показатель будет достигать порядка 12 л. Поэтому стиль езды в этом случае очень важен.

Мотор 1,6 спустя пять лет работы

«Рено-Логан», расход топлива на 100 км которого зависит от массы перечисленных выше факторов, должен проходить периодическое техобслуживание. Это позволит избежать увеличения расхода топлива из-за других систем автомобиля. Если владелец транспортного средства уделяет должное внимание этому вопросу, даже через пять лет эксплуатации машины показатели потребления горючего не будут отличаться от заявленных нормативов.

Жалобы водителей на большой расход бензина (до 12 л) связны с высокой скоростью передвижения, неудовлетворительным состоянием дороги или необходимостью замены некоторых расходных материалов системы автомобиля.Расход топлива Рено Логан механика

При умеренной скорости расход бензина в «Рено-Логан» после 5 лет работы составляет всего 8 л при городской езде. В некоторых случаях он составляет 7-7,8 л. Многие водители отмечают, что после приобретения представленного седана они стали платить за бензин меньше.

Отзывы водителей

Согласно отзывам водителей, расход топлива «Рено-Логан» признается экономичным. Даже при неблагоприятных условиях эксплуатации показатели будут отличаться от нормативных в большую сторону на литр или два на сто километров пробега. Даже в период активных пробок, как утверждают владельцы «Рено-Логан», показатели не превышают 10 л.

Большинство представленных седанов, которые можно встретить на дорогах нашей страны, имеют механическую коробку передач. Мнения водителей этих транспортных средств разделились. Одни владельцы авто утверждают, что это хорошая машина, которая потребляет минимальное количество топлива, другие же называют ее неэкономичной.

Эксперты утверждают, что расход бензина зависит от массы различных факторов, например стиля езды, состояния дороги, времени года и т. д. Желая сократить затраты на приобретение топлива, необходимо проводить регулярное техобслуживание и ездить на средней скорости.

Рассмотрев расход топлива «Рено-Логан», а также факторы, влияющие на этот показатель, каждый водитель сможет сократить свои затраты на покупку топлива. Это хорошая, экономичная машина. При правильной эксплуатации она не потребует большого количества топлива как при езде по городу, так и при движении по трассе.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Замена шаровой Автомобили Замена шаровой "Рено Логан" своими руками и на СТО. Автосервис "Рено"

Замена шаровой на "Рено Логане" позволяет избавиться от стуков в подвеске при езде. Если разрушается шарнир, то это сразу сказывается на состоянии всей подвески и удобстве эксплуатации. "Логан" – это бюджетный а...

Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км. Технические характеристики ГАЗ-66Автомобили Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км. Технические характеристики ГАЗ-66

На рынке в настоящее время немного грузовых машин повышенной проходимости. Наиболее массовый такой двухосный советский автомобиль — ГАЗ-66. Он обрел высокую популярность как в армии, так и в хозяйстве. Далее рас...

Салонный фильтр Автомобили Салонный фильтр "Рено Логан": замена, установка и цена

Салонный фильтр – это одна из тех деталей, без которой не обходится ни один современный автомобиль. Данный элемент препятствует загрязнению воздуха в салоне, но поскольку концентрация пыли на наших дорогах очень...

Как ездить на коробке автомат по городу и за его чертами?Автомобили Как ездить на коробке автомат по городу и за его чертами?

С каждым годом автоматическая коробка передач становится все популярнее у автомобилистов. Безусловно, с такой трансмиссией намного легче передвигаться по городу, особенно в пробках. Не нужно постоянно жать на педаль с...

Разрешенная скорость на трассе и в населенном пункте. Разрешенная скорость на МКАДЗакон Разрешенная скорость на трассе и в населенном пункте. Разрешенная скорость на МКАД

Даже те, кто далеко не в первый раз садится за руль автомобиля, не всегда знают о том, как быстро можно двигаться в тех или иных местах. Конечно, перед тем как отправляться в путь, правильнее всего выяснить, какая раз...

Подвеска Автомобили Подвеска "Рено Логан": устройство, особенности и отзывы

«Рено Логан» - это бюджетный французский автомобиль В-класса, серийно производящийся с 2004 года. Машина популярна не только на своей родине, но и в России. В первую очередь, эту машину полюбили за ее наде...

Как влияет население Нью-Йорка на атмосферу и развитие городаПутешествия Как влияет население Нью-Йорка на атмосферу и развитие города

Какой турист не мечтает увидеть Нью-Йорк! «Большое яблоко», город Желтого Дьявола! У Нью-Йорка много названий, он многолик и невероятен! Помните фразу из популярного фильма - «Нью-Йорк – город ...

Автомобили "Рено-Дастер": расход топлива на 100 км по паспорту и в реальности

Популярный автомобиль "Рено-Дастер", который представляет собой что-то среднее между внедорожником и хэтчбеком, стал популярным в последнее время. Это не удивительно, учитывая невысокую цену машины для внедорожника. Н...

Регулировка клапанов Автомобили Регулировка клапанов "Рено Логан" (1.6, 8 клапанов) своими руками. Порядок регулировки клапанов на "Рено Логан"

Владельцы автомобилей “Рено Логан” после того, как истечет гарантийный срок, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания своих авто. Одна из необходимых процедур – это регулировка кла...

Технические характеристики ГАЗ 2752 Автомобили Технические характеристики ГАЗ 2752 "Соболь": устройство, ДВС, расход топлива и особенности автомобиля

ГАЗ-2752 на отечественном авторынке хорошо знаком под именем «Соболь». Машина считается надежной и практичной. А то, что автомобиль создан отечественными производителями, еще больше радует. Наряду с неприх...

monateka.com