Регулировка карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-3110. Регулировка карбюратора газель 402 двигатель


Регулировка карбюратора К-151 авто ГАЗ-3110

1. Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора.

Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

При уровне топлива ниже указанного, необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

2. Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500—2700 мин.

Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100—120 мин.

После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100—120 мин.

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.

Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

autoruk.ru

Карбюратор газель 402 регулировка

Карбюратор К 151 регулировка холостого ходаВариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.Регулировка холостого хода, как положено Порошин, учисьРегулировка холостого хода (правильная) невозможна без коррекции угла зажигания.Карбюратор К-151. Газель на бензине и газе!Очень много раз просили показать и рассказать о карбюраторе К151. В данном видео Наиль Порошин снова на живом...ГАЗель колдовство ЗМЗ 402-й КЛАПАНА ,ТРАМБЛЕР ,КАРБЮРАТОРИдет подготовка к запуску мотора ЗМЗ 402.Замена карбюратора К 151 ГАЗельЗамена карбюратора К 151 ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista.Волга: К-151 и шланги. АНТИремонтВ данном видео Наиль Порошин отмечает некоторые моменты того, как не надо подводить шланги к карбюратору...Повышенный расход на К 151 причина ПУПредельный износ пусковой воздушной заслонки - верный признак повышенного износа.Настройка газового редуктора автомобиля. ВидеоПоказано как правильно настроить газовый редуктор на автомобиле. Настройка газа Газели 406 двигателя. Принц...Как отрегулировать ускорительный насос к 151 карбюратор в 2 словах часть 1Как отрегулировать ускорительный насос к 151 карбюратор в 2 словах часть 1 Ссылка к Наилю там найдете 151 в...Регулировка карбюратора К151ДРабота ЗМЗ 4063 на ХХ , карбюратор К151 . Так могут (исправные ДВС и система зажигания ) работать все карбюраторы...Снятие установка и регулировка карбюратора К-151 на УАЗ 31519В данном видео подробно рассказывается как снять установить и отрегулировать карбюратор К-151 на автомобиле...Ремонт карбюратора - установка вакуумных шланг к-151Установка вакуумных шланг на карбюратор к 151. http://profikarb.ru блог о ремонте карбюраторов.MOV0244A карбюратор к126 на змз 402.проверкапродажа карбюраторов https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/sportivnye_karbyuratory_na_uaz_volgugazel_uzam_vaz_380702446.Установка момента зажигания на змз 402 ГАЗ,УАЗ(безконтактная)Устанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ 402 Волга,УАЗ...(безконтактная)Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 410, ЗМЗ 511, ЗМЗ 5233)

avtoclubvideo.ru

Карбюратор.Регулировка и проверка карбюратора | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

1 – поплавок;

2 – крышка карбюратора;

3 – уплотнительная прокладка;

4 – калибр для проверки положения поплавков;

5 – игольчатый клапан

Винты регулировки системы холостого хода

1 – регулировочный винт количества смеси;2 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 3 – уплотнительное кольцо;4 – заглушка регулировочного винта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка уровня топлива в поплавковой камере1. Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства. Правильность установки поплавка 1 (см. рис. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора) проверьте калибром 4, для чего установите его перпендикулярно крышке 2, которую держите горизонтально поплавками вверх. Между калибром по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм.2. При необходимости отрегулируйте подгибанием язычка и рычагов поплавка. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не должна иметь вмятин и забоин.Регулировка пускового устройства3. При повороте рычага 4 (см. рис. Пусковое устройство карбюратора) управления воздушной заслонкой 5 до отказа против часовой стрелки воздушная заслонка должна быть полностью закрыта под действием пружины 7. Если заслонка не закрыта, устраните причину заедания.4. При полностью закрытой воздушной заслонке нажмите вручную на шток 3 пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка 5 должна открыться на 3,0 мм (пусковой зазор В). При необходимости отрегулируйте зазор винтом 2.5. Дроссельная заслонка 12 первой камеры при полностью закрытой воздушной заслонке должна быть приоткрыта на 1,1 мм (пусковой зазор С). При необходимости отрегулируйте этот зазор винтом 10.Регулировка привода карбюратора6. При полностью нажатой педали 7 (см. рис. Привод управления карбюратором) управления дроссельными заслонками, дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и тяга 15 не должна иметь дополнительного хода. При отпущенной педали 7 дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, отрегулируйте положение педали и дроссельной заслонки наконечником 10 на переднем конце продольной тяги 1. 7. В приводе воздушной заслонки конец троса 3 закрепите так, чтобы при вытянутой рукоятке 5 воздушная заслонка была полностью закрыта, а при утопленной – полностью открыта.Регулировка холостого хода двигателя8. Регулировка обеспечивается регулировочным винтом 2 (рис. Винты регулировки системы холостого хода) качества (состава) смеси и регулировочным винтом 1 количества смеси. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту необходимо штопором вынуть заглушку.9. Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 85–90° С), с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно установленным моментом зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке.10. Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин–1.11. Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добейтесь содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 1,5 % при данном положении винта 1 (содержание СО приводится к 20° С и 101,3 кПа (760 мм рт. ст.)).12. Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 750–800 мин–1.13. При необходимости регулировочным винтом 2 восстановите содержание СО не более 1,5 %.14. По окончании регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшение ее – не заглохнуть. В случае остановки двигателя, винтом 1 увеличьте частоту вращения коленчатого вала в пределах 750–800 мин–1.15. Установите в отверстие для регулировочного винта 2 качества смеси новую пластмассовую заглушку 4.Проверка работы механизма блокировки второй камеры16. Поверните рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до полного закрытия заслонки.17. Затем поверните рычаг оси 19 (см. рис. Детали корпуса карбюратора) управления дроссельными заслонками до полного открытия заслонки 23 первой камеры, при этом дроссельная заслонка 24 второй камеры должна оставаться в закрытом положении.18. Поверните рычаг управления воздушной заслонкой по часовой стрелке до отказа, а рычаг 19 управления дроссельными заслонками до полного открытия заслонок. 19. Если дроссельная заслонка второй камеры при этом не откроется, устраните неисправность. Причиной может быть заедание рычага 20 блокировки второй камеры или отсоединение пружины 21 рычага блокировки. 

www.autofizik.ru

Регулировка карбюратора на газели 402 двигатель

Вот за это авторам этой конструкции руки надо оторвать. Забудешь нажать педаль, дёрнешь ручку и всё погнётся, настройки собьются, ось со временем расшатается. Совсем другое дело карбюратор к е там вместо зубчатого сектора большой пластиковый сектор. Может он и должен быть со ступеньками, но на моём экземпляре ступенек нет. Больше того, так как размеры пластикового сектора значительно больше металлического зубчатого сектора, ответная часть на оси первичной заслонки тоже другая, и упорный винт расположен не над осью, а сбоку от неё, ближе к оси вторичной заслонки. И для того, чтобы повернуть первичную ось против часовой стрелки, упорный винт должен смещаться не влево, а вниз. Очень важное отличие. Соответственно, если на е просто потянуть подсос, то пластиковый сектор будет давить на упорный винт не в радиальном направлении в сторону оси первичной заслонки, а по касательной. В итоге на е подсос можно просто вытягивать, педаль сама нажмётся. И при убирании заслонки педаль не будет соскакивать рывками, то есть обороты будут меняться плавно. Моё мнение, вот эти детали д нужно сразу же после покупки нового карбюратора выбрасывать на помойку и ставить нормальные от других моделей карбюраторов. Нужен другой зубчатый сектор и другой держатель упорного винта, упорный винт тоже другой. А конструктора модификации д нужно было вовремя уволить. Или расстрелять. При сталине таких пусковых устройств не было. Мало того, что конструктор рукожоп, так ещё и понять это можно только имея в руках оба карбюратора, когда становится очевидно, что тут ошибка не в регулировке, а в днк конструктора. Я вам говорю, механика получается совершенно разная, день и ночь. Зайдите в магазин автозапчастей, попросите оба карбюратора в руках повертеть, поймёте, о чём я. Тоже косяк, согласен. Но заслонку пилить это ты пошутил так? Хочешь чтобы обороты ниже двух тысяч вообще не падали? Ставь распылитель с одним носиком от того же е, и всё. Либо один носик молоточком расклепай. Или суперклеем заклей.

video-avtobox.ru

Регулировка карбюратора Волги ГАЗ-3110

1. Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора. Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги. Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется. Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм. При уровне топлива ниже указанного необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного кла-пана. При повышенном уровне язычок подогнуть вниз. После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса. 2. Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр. Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода. Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм. Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500–2700 мин–1. Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт. После окончания регулировки контргайку плотно затянуть. 3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром. Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу. Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100–120 мин–1. После этого завернуть винт качества до снижения час-тоты вращения на 100–120 мин–1. Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа. Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

gaz-3110.ru

Настройка карбюратора на газель 402 видео

Карбюратор К-151. Газель на бензине и газе!Очень много раз просили показать и рассказать о карбюраторе К151. В данном видео Наиль Порошин снова на живом...Карбюратор К 151 регулировка холостого ходаВариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.Регулировка холостого хода, как положено Порошин, учисьРегулировка холостого хода (правильная) невозможна без коррекции угла зажигания.Повышенный расход на К 151 причина ПУПредельный износ пусковой воздушной заслонки - верный признак повышенного износа.Волга: К-151 и шланги. АНТИремонтВ данном видео Наиль Порошин отмечает некоторые моменты того, как не надо подводить шланги к карбюратору...Настройка газового редуктора автомобиля. ВидеоПоказано как правильно настроить газовый редуктор на автомобиле. Настройка газа Газели 406 двигателя. Принц...ГАЗель колдовство ЗМЗ 402-й КЛАПАНА ,ТРАМБЛЕР ,КАРБЮРАТОРИдет подготовка к запуску мотора ЗМЗ 402.Запуск ЗМЗ 402 с карбюратором К 151С на бензине.Газель Карбюраторный Троит. ДВС 406Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)Провалы возникающие при нажатии педали газа, на примере карбюратора ОЗОНАвтор: Рауф Ахмадуллин Присылайте ролики на почту : [email protected] Или свяжитесь с нами в контакте : vk.com/narodavtovi...Снятие установка и регулировка карбюратора К-151 на УАЗ 31519В данном видео подробно рассказывается как снять установить и отрегулировать карбюратор К-151 на автомобиле...Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУЗамена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ Поделюсь опытом а ты решишь: Я ездил...Как подсоединять трубки карбюратора на газель волга карбюратор к151сhttps://vk.com/club116176974.Установка момента зажигания на змз 402 ГАЗ,УАЗ(безконтактная)Устанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ 402 Волга,УАЗ...(безконтактная)Регулировка карбюратора К151ДРабота ЗМЗ 4063 на ХХ , карбюратор К151 . Так могут (исправные ДВС и система зажигания ) работать все карбюраторы...

avtoclubvideo.ru

Карбюратор газель 402 регулировка видео

Карбюратор К-151. Газель на бензине и газе!Очень много раз просили показать и рассказать о карбюраторе К151. В данном видео Наиль Порошин снова на живом...Карбюратор К 151 регулировка холостого ходаВариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.Регулировка холостого хода, как положено Порошин, учисьРегулировка холостого хода (правильная) невозможна без коррекции угла зажигания.Волга: К-151 и шланги. АНТИремонтВ данном видео Наиль Порошин отмечает некоторые моменты того, как не надо подводить шланги к карбюратору...Повышенный расход на К 151 причина ПУПредельный износ пусковой воздушной заслонки - верный признак повышенного износа.ГАЗель колдовство ЗМЗ 402-й КЛАПАНА ,ТРАМБЛЕР ,КАРБЮРАТОРИдет подготовка к запуску мотора ЗМЗ 402.Настройка газового редуктора автомобиля. ВидеоПоказано как правильно настроить газовый редуктор на автомобиле. Настройка газа Газели 406 двигателя. Принц...Снятие установка и регулировка карбюратора К-151 на УАЗ 31519В данном видео подробно рассказывается как снять установить и отрегулировать карбюратор К-151 на автомобиле...Замена карбюратора К 151 ГАЗельЗамена карбюратора К 151 ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista.Регулировка карбюратора К151ДРабота ЗМЗ 4063 на ХХ , карбюратор К151 . Так могут (исправные ДВС и система зажигания ) работать все карбюраторы...Ремонт карбюратора - установка вакуумных шланг к-151Установка вакуумных шланг на карбюратор к 151. http://profikarb.ru блог о ремонте карбюраторов.Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 410, ЗМЗ 511, ЗМЗ 5233)Установка момента зажигания на змз 402 ГАЗ,УАЗ(безконтактная)Устанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ 402 Волга,УАЗ...(безконтактная)Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методикаПо этой же методике можно регулировать тепловые зазоры и на УАЗЕ, ВОЛГЕ.ЖИЗЕЛЬ змз 402 проверка клапановПроверяем регулировку клапанов на 402-ом .Пашка не много под регулировал . инстагрм http://instagram.com/dukalyskie_kolduni...

avtoclubvideo.ru