Регулятор напряжения на генератор: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Регулятор напряжения 1702.3702-01

 

Общие сведения:

Регулятор напряжения 1702.3702-01 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: Автомобили с карбюраторными двигателями ВАЗ-2108, -09, -10, ВАЗ-21213, “Ока” с генератором 37.3701 или его модификациями. Регулятор напряжения 1702.3702-01 является функционально улучшенным аналогом регулятора 1702.3702 * .

Регулятор обеспечивает оптимальный режим заряда современных (”кальциевых” и др.) аккумуляторных батарей, требующих повышенное напряжение заряда.

Регулятор напряжения 1702.3702-01 — регулятор нового поколения. Выходной ключ регулятора изготовлен по технологии MOSFET, вследствие чего резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность регулятора. Нагрев регулятора относительно температуры окружающей среды составляет менее 5°С, что позволило обеспечить точную характеристику термокомпенсации регулируемого напряжения.

Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля.


Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 1702.3702-01 или 1702.3702 при помощи штатных винтов, дополнительный провод крепится на штатный винт цепи “30”. Не рекомендуется устанавливать регулятор напряжения 1702.3702-01 на генераторы в автомобилях с электрической схемой, отличной от типовой. Признаком несоответствия схеме включения или типу генератора является нехватка длины провода, возможная работа двигателя после выключения зажигания.

Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.

 

 

Технические данные:

Диапазон рабочих температур, °С

-45 . . +100

  Напряжение регулирования с АБ* при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В
 
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до Imax***, В

14,4 ± 0,15

  Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение / по согласованию с производителем, А

5,0 / 8,0

  Термокомпенсация Uрег, мВ/°С

-4,5 ± 1,5

  Остаточное напряжение на выходе «DF», максимальное / типовое, В

0,14 / 0,12

  Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

18,0

  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин.
, В

25,0

  Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, длительностью до 10мкс, В

200,0

* — Аккумуляторная батарея
** — C октября 2009 года. До этой даты напряжение регулирования составляло 14,0 В
*** — Cогласно техническим условиям на изделие
 
 

 

Схема включения в составе генераторной установки:

 
 

 

Габаритный чертеж:

 
 

AVR — Регуляторы напряжения для генераторов

AVR – это регуляторы напряжения для генератора или как их еще называют корректоры напряжения (КРН).
Применяются на дизельных и бензиновых генераторах для постоянного контроля выходного напряжения и его стабилизации и удержания постоянно правильном и стабильном состоянии не зависимо от нагрузки.

AVR – это регуляторы напряжения для генератора или как их еще называют корректоры напряжения (КРН).
Применяются на дизельных и бензиновых генераторах для постоянного контроля выходного напряжения и его стабилизации и удержания постоянно правильном и стабильном состоянии не зависимо от нагрузки.

Наиболее распространённые регуляторы напряжения – AVR:

  1. AVR для безщеточных генераторов.
  2. AVR для щеточных генераторов.
 
AVR для безщеточных генераторов чаще всего устанавливаются на промышленные генераторы, мощностью от 6 кВт и выше. Безщеточные генераторы дороже, но не имеют щеток и поэтому не требуют обслуживания и контроля состояния щеточного узла.
 
AVR для щеточных генераторов как правило устанавливаются на генераторы с щеточным узлом и небольшой мощности, от 1 до 15 кВт.  Перед диагностикой неисправности регулятора напряжения на таких генераторах в первую очередь необходимо проверить состояние щёток.
 
Преимущества покупки AVR в компании Бэст-ДГУ:
  1. Собственный склад регуляторов напряжения
  2. Грамотные специалисты помогут подобрать необходимы или аналогичный регулятор
  3. Оперативная отгрузка и доставка
  4. Благодаря прямым поставкам регуляторов напряжения с заводов изготовителей конкурентные цены
  5. Поможем подключить и настроить купленный у нас AVR
Доставка регуляторов осуществляется по всей территории РФ. Гарантия составляет от 14 дней до 1 года.

Характеристики автомобильных генераторов, схемы, инструкции. — Главная — Статьи

Рис.8

Выходные характеристики автомобильных генераторов:

1 — токоскоростная характеристика, 2 — КПД по точкам токоскоростной характеристики

Наконец, генераторную установку характеризует диапазон ее выходного напряжения, при изменении в определенных пределах частоты вращения, силы тока нагрузки и температуры. Обычно в проспектах фирм указывается напряжение между силовым выводом «+» и «массой» генераторной установки в контрольной точке или напряжение настройки регулятора при холодном состоянии генераторной установки частоте вращения 6000 мин-1, нагрузке силой тока 5 А и работе в комплекте с аккумуляторной батареей, а также термокомпенсация — изменение регулируемого напряжения в зависимости от температуры окружающей среды. Термокомпенсация указывается в виде коэффициента, характеризующего изменение напряжения при изменении температуры окружающей среды на ~1°С. Как было показано выше, с ростом температуры напряжение генераторной установки уменьшается. Для легковых автомобилей некоторые фирмы предлагают генераторные установки со следующим напряжением настройки регулятора и термокомпенсацией:

Напряжение настройки,В …………………………… 14,1±0,1    14,5+0,1

Термокомпенсация, мВ/°С …………………………. —7+1,5     —10±2

Электрические схемы генераторных установок:

Рис. 2. Схемы генераторных установок.

1 — генератор;

2 — обмотка статора генератора;

3 — обмотка возбуждения генератора;

4 — силовой выпрямитель;

5 — регулятор напряжения;

6,8 — резисторы в системе контроля работоспособности генератора;

7 — дополнительный выпрямитель обмотки возбуждения;

9 — лампа контроля работоспособности генератора;

10 — замок зажигания;

11 — конденсатор;

12 — аккумуляторная батарея

От электрической схемы генераторной установки зависит вариант подключения обмотки возбуждения к бортовой сети автомобиля и отклонение уровня напряжения при работе. Соединение генератора с регулятором напряжения и элементами контроля работоспособности генератора выполняются, в основном, по схемам, приведенным на рис.2. Обозначения выводов на схемах 1,2 соответствует принятому фирмой BOSCH, а 3 — NIPPON DENSO. Однако другие фирмы могут применять отличные от этих обозначения.

Схема 1 применяется наиболее широко особенно на автомобилях европейского производства Volvo, Audi, Mercedes, Opel, BMW и др. В зависимости от типа генератора, его мощности, фирмы изготовителя и особенно от времени начала его выпуска, силовой выпрямитель может не содержать дополнительного плеча выпрямителя, соединенного с нулевой точкой обмотки статора, т.е. иметь не 8, а 6 диодов, собираться на силовых стабилитронах как показано на схеме 3.

Подробнее об этом 

Привод генераторов.

Привод генераторов осуществляется от шкива коленчатого вала ременной передачей. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива генератора (отношение диаметров называют передаточным отношением), тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток.

Привод клиновым ремнем не применяется для передаточных отношений больше 1,7-3. Прежде всего это связано с тем, что при малых диаметpax шкивов клиновой ремень усиленно изнашивается.

На современных моделях, как правило, привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра и, следовательно, получать более высокие передаточные отношения, то есть использовать высокооборотные генераторы. Натяжение поликлинового ремня осуществляется, как правило, натяжными роликами при неподвижном генераторе.

Крепление генераторов.

Генераторы крепятся в передней части двигателя болтами на специальных кронштейнах. Крепежные лапы и натяжная проушина генератора находятся на крышках. Если крепление осуществляется двумя лапами, то они расположены на обеих крышках, если лапа одна — она находится на передней крышке. В отверстии задней лапы (если крепежные лапы — две) обычно имеется дистанционная втулка, устраняющая зазор между кронштейном двигателя и посадочным местом лапы.

Регуляторы напряжения.

Регуляторы поддерживают напряжение генератора в определенных пределах для оптимальной работы электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Все регуляторы напряжения имеют измерительные элементы, являющиеся датчиками напряжения, и исполнительные элементы, осуществляющие его регулирование.

В вибрационных регуляторах измерительным и исполнительным элементом является электромагнитное реле. У контактно-транзисторных регуляторов электромагнитное реле находится в измерительной части, а электронные элементы — в исполнительной части. Эти два типа регуляторов в настоящее время полностью вытеснены электронными.

Полупроводниковые бесконтактные электронные регуляторы, как правило, встроены в генератор и объединены со щеточным узлом. Они изменяют ток возбуждения путем изменения времени включения обмотки ротора в питающую сеть. Эти регуляторы не подвержены разрегулировке и не требуют никакого обслуживания, кроме контроля надежности контактов.

Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации — изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Некоторые модели выносных регуляторов (2702.3702, РР-132А, 1902.3702 и 131. 3702) имеют ступенчатые ручные переключатели уровня напряжения (зима/лето).

Подробнее об этом Принцип действия регулятора напряжения.

В настоящее время все генераторные установки оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, как правило, встроенными внутрь генератора. Схемы их исполнения и конструктивное оформление могут быть различны, но принцип работы у всех регуляторов одинаков. Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, а, следовательно, от силы тока в этой обмотке и величины тока, отдаваемого генератором потребителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки — тем меньше это напряжение.

Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Конечно, можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.

Принцип работы электронного регулятора удобно продемонстрировать на достаточно простой схеме регулятора типа ЕЕ 14V3 фирмы Bosch, представленной на рис. 9:

Рис.9

Схема регулятора напряжения EE14V3 фирмы BOSCH:

1 — генератор, 2 — регулятор напряжения, SA — замок зажигания, HL — контрольная лампа на панели приборов.

Чтобы понять работу схемы, следует вспомнить, что, как было показано выше, стабилитрон не пропускает через себя ток при напряжениях, ниже величины напряжения стабилизации. При достижении напряжением этой величины, стабилитрон «пробивается» и по нему начинает протекать ток. Таким образом, стабилитрон в регуляторе является эталоном напряжения, с которым сравнивается напряжение генератора. Кроме того, известно, что транзисторы пропускают ток между коллектором и эмиттером, т.е. открыты, если в цепи «база — эмиттер» ток протекает, и не пропускают этого тока, т.е. закрыты, если базовый ток прерывается.Напряжение к стабилитрону VD2 подводится от вывода генератора «D+» через делитель напряжения на резисторах R1(R3 и диод VD1, осуществляющий температурную компенсацию. Пока напряжение генератора невелико и напряжение на стабилитроне ниже его напряжения стабилизации, стабилитрон закрыт, через него, а, следовательно, и в базовой цепи транзистора VT1 ток не протекает, транзистор VT1 также закрыт. В этом случае ток через резистор R6 от вывода «D+» поступает в базовую цепь транзистора VT2, который открывается, через его переход эмиттер — коллектор начинает протекать ток в базе транзистора VT3, который также открывается. При этом обмотка возбуждения генератора оказывается, подключена к цепи питания через переход эмиттер — коллектор VT3.

Соединение транзисторов VT2 и VT3, при котором их коллекторные выводы объединены, а питание базовой цепи одного транзистора производится от эмиттера другого, называется схемой Дарлингтона. При таком соединении оба транзистора могут рассматриваться как один составной транзистор с большим коэффициентом усиления. Обычно такой транзистор и выполняется на одном кристалле кремния. Если напряжение генератора возросло, например, из-за увеличения частоты вращения его ротора, то возрастает и напряжение на стабилитроне VD2, при достижении этим напряжением величины напряжения стабилизации, стабилитрон VD2 «пробивается», ток через него начинает поступать в базовую цепь транзистора VT1, который открывается и своим переходом эмиттер — коллектор закорачивает вывод базы составного транзистора VT2, VT3 на «массу». Составной транзистор закрывается, разрывая цепь питания обмотки возбуждения. Ток возбуждения спадает, уменьшается напряжение генератора, закрываются стабилитрон VT2, транзистор VT1, открывается составной транзистор VT2,VT3, обмотка возбуждения вновь включается в цепь питания, напряжение генератора возрастает и процесс повторяется. Таким образом регулирование напряжения генератора регулятором осуществляется дискретно через изменение относительного времени включения обмотки возбуждения в цепь питания. При этом ток в обмотке возбуждения изменяется так, как показано на рис.10. Если частота вращения генератора возросла или нагрузка его уменьшилась, время включения обмотки уменьшается, если частота вращения уменьшилась или нагрузка возросла — увеличивается. В схеме регулятора (см. рис.9) имеются элементы, характерные для схем всех применяющихся на автомобилях регуляторов напряжения. Диод VD3 при закрытии составного транзистора VT2,VT3 предотвращает опасные всплески напряжения, возникающие из-за обрыва цепи обмотки возбуждения со значительной индуктивностью. В этом случае ток обмотки возбуждения может замыкаться через этот диод и опасных всплесков напряжения не происходит. Поэтому диод VD3 носит название гасящего. Сопротивление R7 является сопротивлением жесткой обратной связи.

Рис.10. Изменение силы тока в обмотке возбуждения JB по времени t при работе регулятора напряжения: tвкл, tвыкл — соответственно время включения и выключения обмотки возбуждения регулятора напряжения; n1 n2 — частоты вращения ротора генератора, причем n2 больше n1; JB1 и JB2 — средние значения силы тока в обмотке возбуждения

При открытии составного транзистора VT2, VT3 оно оказывается подключенным параллельно сопротивлению R3 делителя напряжения, при этом напряжение на стабилитроне VT2 резко уменьшается, это ускоряет переключение схемы регулятора и повышает частоту этого переключения, что благотворно сказывается на качестве напряжения генераторной установки. Конденсатор С1 является своеобразным фильтром, защищающим регулятор от влияния импульсов напряжения на его входе. Вообще конденсаторы в схеме регулятора либо предотвращают переход этой схемы в колебательный режим и возможность влияния посторонних высокочастотных помех на работу регулятора, либо, ускоряют переключение транзисторов. В последнем случае конденсатор, заряжаясь в один момент времени, разряжается на базовую цепь транзистора в другой момент, ускоряя броском разрядного тока переключение транзистора и, следовательно, снижая его нагрев и потери энергии в нем.

Из рис.9 хорошо видна роль лампы HL контроля работоспособного состояния генераторной установки (лампа контроля заряда на панели приборов автомобиля). При неработающем двигателе автомобиля замыкание контактов выключателя зажигания SA позволяет току от аккумуляторной батареи GA через эту лампу поступать в обмотку возбуждения генератора. Этим обеспечивается первоначальное возбуждение генератора. Лампа при этом горит, сигнализируя, что в цепи обмотки возбуждения нет обрыва. После запуска двигателя, на выводах генератора «D+» и «В+» появляется практически одинаковое напряжение и лампа гаснет. Если генератор при работающем двигателе автомобиля не развивает напряжения, то лампа HL продолжает гореть и в этом режиме, что является сигналом об отказе генератора или обрыве приводного ремня. Введение резистора R в генераторную установку способствует расширению диагностических способностей лампы HL. При наличии этого резистора в случае обрыва цепи обмотки возбуждения при работающем двигателе автомобиля лампа HL загорается. В настоящее время все больше фирм переходит на выпуск генераторных установок без дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения. В этом случае в регулятор заводится вывод фазы генератора. При неработающем двигателе автомобиля, напряжение на выводе фазы генератора отсутствует, и регулятор напряжения в этом случае переходит в режим, препятствующий разряду аккумуляторной батареи на обмотку возбуждения. Например, при включении выключателя зажигания схема регулятора переводит его выходной транзистор в колебательный режим, при котором ток в обмотке возбуждения невелик и составляет доли ампера. После запуска двигателя сигнал с вывода фазы генератора переводит схему регулятора в нормальный режим работы. Схема регулятора осуществляет в этом случае и управление лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки.

Рис.11. Температурная зависимость напряжения, поддерживаемого регулятором EE14V3 фирмы Bosch при частоте вращения 6000 мин-1 и силе тока нагрузки 5А.

Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры — уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения. Но это удел только продвинутых автомобилей. В простейшем же случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах. На рис.11 показана температурная зависимость напряжения, поддерживаемая регулятором EE14V3 фирмы Bosch в одном из рабочих режимов. На графике указано также поле допуска на величину этого напряжения. Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре. По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуатации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов.

Работа генераторной установки на разных режимах:

При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения на выводах аккумулятора. В этом режиме потребители электроэнергии питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Он обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Источником электропитания по-прежнему является генератор, а аккумулятор сглаживает пульсации напряжения генератора.

При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра.

Замена генератора отечественным аналогом. Рекомендации.

Замена одного типа генератора на автомобиле другим всегда возможна, если соблюдаются четыре условия:

  • генераторы имеют одинаковые токоскоростные характеристики или по энергетическим показателям характеристики заменяющего генератора не хуже, чем узаменяемого;
  • передаточное число от двигателя к генератору одинаково;
  • габаритные и присоединительные размеры заменяющего генератора позволяют установить его на двигатель. Следует иметь в виду, что большинство генераторов зарубежных легковых автомобилей имеют однолапное крепление, в то время как отечественные генераторы крепятся на двигателе за две лапы, поэтому замена зарубежного генератора отечественным, скорее всего, потребует замены кронштейна крепления генератора на двигателе;
  • схемы заменяемой и заменяющей генераторной установки идентичны.

Подробнее об этом 

Общие рекомендации.

При установке аккумуляторной батареи на автомобиль убедитесь в правильной полярности подключения. Ошибка приведет к немедленному выходу из строя выпрямителя генератора, может возникнуть пожар. Такие же последствия возможны при запуске двигателя от внешнего источника тока (прикуривании) при неправильной полярности подключения. При эксплуатации автомобиля необходимо:

  • следить за состоянием электропроводки, особенно за чистотой и надежностью соединения контактов проводов, подходящих к генератору, регулятору напряжения. При плохих контактах бортовое напряжение может выйти за допустимые пределы;
  • отсоединить все провода от генератора и от аккумулятора при электросварке кузовных деталей автомобиля;
  • следить за правильным натяжением ремня генератора. Слабо натянутый ремень не обеспечивает эффективную работу генератора, натянутый слишком сильно приводит к разрушению его подшипников;
  • немедленно выяснить причину загорания контрольной лампы генератора.

Недопустимо производить следующие действия:

  • оставлять автомобиль с подключенным аккумулятором при подозрении на неисправность выпрямителя генератора. Это может привести к полному разряду аккумулятора и даже к возгоранию электропроводки;
  • проверять работоспособность генератора замыканием его выводов на «массу» и между собой;
  • проверять исправность генератора путем отключения аккумуляторной батареи при работающем двигателе из-за возможности выхода из строя регулятора напряжения, электронных элементов систем впрыска, зажигания, бортового компьютера и т. д.;
  • допускать попадание на генератор электролита, «Тосола» и т. д.

Похожие материалы

Выносной регулятор напряжения генератора Sterling Power AR12W

Выносной регулятор напряжения генератора Sterling Power AR12W. Предназначен для работы в качестве дополнительного регулятора на генераторах мощностью до 350А и как единственный регулятор напряжения с генераторами максимальной мощностью до 150 А. Водонепроницаемый с классом защиты IP 67

Преимущества

Устраняет недостатки стандартного генератора и превращает его из устройства постоянного напряжения в современное зарядное устройство постоянного тока с четырьмя стадиями зарядки

Стандартный генератор заряжает аккумуляторы глубокого разряда максимум до 75% емкости. Выносной регулятор поддерживает максимальную производительность генератора, полностью заряжает аккумуляторы и позволяет им запасать на 25-35% больше полезной энергии. Используемая емкость аккумуляторной батареи увеличивается на 70-80% по сравнению с текущим состоянием. Скорость зарядки аккумуляторов возрастает в 4 -20 раз в зависимости от текущего состояния системы.

Пластины аккумуляторов не подвергаются сульфатации, емкость аккумуляторов не уменьшается со временем и батареи служат дольше.

Уменьшается время работы двигателя для зарядки аккумуляторов

Устройство может использоваться как независимо, так и одновременно со стандартным регулятором генератора.

Особенности

Четырехступенчатая зарядка аккумуляторов глубокого разряда. Режим десульфатации для аккумуляторов с жидким электролитом

Четыре независимых режима для обслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторов с жидким электролитом, гелевых и AGM аккумуляторов. Напряжения зарядки: 14,1; 14,4 и 14,8 Вольт

Компенсация падения напряжения на длинных кабелях, диодах и амперметрах

Автоматическое отключение при повышенном напряжение аккумуляторной батареи

Температурный датчик в комплекте. Регулятор изменяет напряжение зарядки исходя из температуры аккумулятора. Если температура аккумуляторной батареи превышает 50 С регулятор отключается и выдает предупреждение.

Встроенные функции безопасности отключают регулятор при неправильной установке, не верно подобранном сечении кабелей или любой неполадке в системе, которая вызывает рост напряжения генератора.

Неправильно установленный регулятор может повредить электрическую систему, вывести из строя аккумуляторы и вызвать воспламенение кабелей. Sterling Power AR12W каждые две секунды проверяет соответствие параметров электрической системы требованиям безопасности, а, в случае их несоответствия, выключается и сигнализирует о неисправности.

Если выносной регулятор выйдет из строя, то работающий на полную мощность генератор повредит все включенное оборудование. Чтобы не допустить этого, в Sterling Power AR12W физически разрывается провод цепи возбуждения. Такое решение гарантирует прекращение работы регулятора напряжения при любых условиях.

Выносной регулятор не подходит для автомобилей и лодочных моторов с электронной системой управления двигателем. Регулятор повышает напряжение генератора, и это может быть воспринято системой управления как неисправность генератора.

Регулятор напряжения генератора особенности и проверка

Наиболее значимым элементом в системе зарядки бортовой сети электрооборудования автомобиля служит 

регулятор напряжения генератора.

Он отвечает за поддержание напряжения сети на различных оборотах мотора. Также он защищает АКБ от резкого увеличения выходного напряжения от генератора.

Регулятор напряжения генератора

На современных двигателях регулятор напряжения монтируется на генератор.

Элемент не обслуживается, а в случае его выхода из строя он не ремонтопригоден. Специалисты нашей компании выполнят полноценную диагностику реле регулятора. Такая мера позволит оценить его текущее техническое состояние. При необходимости вы сможете приобрести исправный и надежный элемент в нашей компании.

Принцип работы элемента.

С увеличением скорости вращения коленвала увеличивается и угловая скорость вращения ротора, что приводит к выработке напряжения, значение которого существенно превышает расчетные параметры бортовой сети. Электрический ток поступает на контакты регулятора, а далее на обмотку возбуждения, что позволяет уменьшить величину выходного напряжения. Исправный генератор при работе выдает напряжение от 13,6 до 15 В. Такие параметры зависят от текущего нагрузочного режима двигателя и производительности источника тока. Современные регуляторы напряжения конструктивно по-разному устроены.

Регулятор напряжения генератора проверка

Часто задаются вопросом владельцы транспортных средств: 
как проверить регулятор напряжения генератора самостоятельно?

Однако, для реализации такой задачи следует использовать специализированное сервисное оборудование.  К основным причинам поломок элемента бортовой сети относятся:

  1. Естественный износ.
  2. Износ графитовых щеток.
  3. Механические повреждения элемента.
  4. Загрязнение корпуса регулятора техническими жидкостями.
  5. Коррозия контактов проводов, а также их обрыв.

Такие неисправности могут привести к полному обездвиживанию авто, поэтому деталь необходимо регулярно тестировать на сервисе.

Замена регулятора на современных автомобилях.

Регулятор напряжения генератора неисправности

Как говорилось выше: регуляторы отличаются конструктивно. Зачастую недостаточно заменить сам элемент, потому что другие детали, например щетки или контактные кольца, тоже требуют замены. В условиях специализированного сервиса замена регулятора напряжения генератора, а также диагностика его и взаимосвязанных с ним элементов не занимает много времени. Что касается стоимости оборудования, то однозначно определить ценовые рамки невозможно, потому что все регуляторы конструктивно разные, а также различаются по рабочим характеристикам. Для того, чтобы регулятор напряжения генератора купить именно тот который вам нужен, необходимо проконсультироваться с нашими профессиональными мастерами. Они подберут для вас качественную и долговечную деталь.

Купить или заменить регулятор напряжения генератора с диагностикой всего агрегата возможно в нашем сервисном центре позвонив по телефону +7 (495) 645-60-46 или +7 (905) 513-64-75.

 

Как проверить регулятор напряжения генератора: схема, фото

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Большинство автовладельцев знают о важности такого узла, как регулятор величины напряжения, но мало кто понимает принцип его устройство и работы. Стоит напомнить, что такой прибор очень важен, ведь только с его помощью происходит стабилизация напряжения на выходе генератора.

Схема корректировщиков вольтажа бывает механической и электронной. Первые модели уже устарели, в основе их работы лежит электрическое реле. К примеру контроллер напряжения отечественного автомобиля ВАЗ (в первых моделях) был именно такого типа. Схема устройства отличалась массой недостатков, а достоинство попросту не было. Такие модели нуждались в постоянной проверке и даже регулировке.

Схема реле – регулятора электронного типа работает на базе ключей, симисторов и тиристоров. Такие модели отличаются высочайшей надежностью, так как тут нет ни контактов, ни других движущихся частей. В роли силовых элементов выступают кристаллы полупроводников. Проверить контроллер напряжения такого типа очень просто, если знать его технологические особенности.

Устанавливаемые на новые генераторы, модели электронного вида, обычно крепятся на сам генератор и монтируются в одном корпусе со щетками, там же установлена и электронная схема. Устройства способны точно регулировать вольтаж, свойства полупроводниковых элементов не меняются со временем.

Регулятор электронного типа, состоит из следующих частей:

  • корпус;
  • графитовые щетки;
  • схема управления;

Проверить датчик напряжения можно по свету фар, которые, при его поломке, зависят от оборотов двигателя, излишней или недостаточной зарядке аккумуляторной батареи. В первом случае выкипает электролит, бывает, что в салоне даже ощущается запах горелой проводки, во втором, аккумулятор садится и двигатель не запускается.

Демонтаж узла

Если неисправно само реле, проверить его достаточно легко. Для снятия пришедшей в негодность схемы достаточно одной лишь отвертки. Разбирать сам генератор или снимать его не нужно, щетки с контроллером напряжения установлены под защитной крышкой на задней его части. Не придется даже послаблять привод генератора.

Порядок снятия регулятора напряжения:

  1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
  2. Отключите разъем регулятора.
  3. Открутите болты, крепящие устройства к генератору.
  4. Вытащите деталь.

Проверка работоспособности

Чтобы проверить деталь, изначально осмотрите его графитовые щетки, если они меньше чем 0,5 см, запасную часть нужно заменить. Пытаться припаять щетки собственноручно – означает поставить под угрозу надежность собственного автомобиля.

Для проверки регулятора нам понадобится источник питания, который может менять выходной вольтаж в диапазоне 10 — 18 В. Нужна также и лампочка. Мощностью в 2 — 3 Вт и напругой 12 В (можно заменить мультиметром). Схема подключения следующая: Плюс от блока питания подается на разъем в корпусе регулятора (обычно он единственный), отрицательный провод на корпус детали.

Лампочку подключают между двух щеток. Когда вольтаж источника питания составляет 12 В, лампочка должна светиться. Медленно добавляйте мощность блока питания и если модуль рабочий, то, как только вольтаж станет 15 В, лампочка должна погаснуть. Если же она не светится ни при каком значении или светится постоянно, деталь нужно менять. Также, если лампочка гаснет, например, при 13 В, узел будет обеспечивать недостаточный вольтаж и его можно считать нерабочим.

Вместо лампочки можно воспользоваться и мультиметром (прибор для измерения электрических параметров). Но работать с мультиметром цифрового типа не так удобно, его скорость срабатывания меньше нежели у обычной лампочки накаливания.



Каталог автоматических регуляторов напряжения (AVR)

Применяются автоматические регуляторы во всех современных моделях дизель-генераторных установок. Они выполняют несколько задач одновременно:

  • стабильная подача напряжения нужной величины в штатном режиме;
  • стабильный переход ДГУ с одного режима работы на другой с плавным изменением напряжения;
  • корректное отключение дизель-генератора в случае аварии или в критической ситуации;
  • когда требуется, AVR может парллельно подключить центральные электрические сети или другое энергетическое оборудование.

Характеристики AVR

Любой стабилизатор напряжения (AVR) для синхронных бесщеточных генераторов должен соответствовать определенным требованиям вне зависимости от своих характеристик, марки и вида генератора, на который он устанавливается. Во-первых, автоматический регулятор не может отклоняться в одну или другую сторону от входного значения напряжения больше, чем на 1/40 в обычном режиме работы. При внештатных ситуациях он должен удерживать напряжение с отклонением от стандартного не больше, чем на 1/29. Во-вторых, смена режимов напряжения должна проходить плавно. Поэтому правильная работа стабилизатора напряжения в генераторе должна обеспечивать отклонение величины напряжения в ДГУ не более 15% в меньшую сторону, и не больше, чем на 1/5 — в большую. Третий важный момент для всех корректоров — это время, за которое они должны привести генератор к заданному значению напряжения после переходного процесса — не более, чем за 1,5 секунды.

Только грамотная и правильная установка автоматического регулятора напряжения гарантирует бесперебойную и стабильную работу ДГУ и ДЭС в течение всего срока эксплуатации. Настройка AVR должна быть доверена квалифицированным специалистам, которые проведут ее в соответствии с техническими документами источника тока.

Ассортимент автоматических регуляторов напряжения в компании «ДГУ-Сервис»

ООО «ДГУ-Сервис» предлагает регуляторы напряжения (AVR) для генераторов CATERPILLAR, STAMFORD, ENGGA, LEROY SOMER, MARELLI MOTORI, ГС, ГБ и другие. За подробностями обращайтесь к нам: оставляйте заявку через сайт или задавайте вопросы нашим менеджерам по телефону +7 (343) 288-79-95.

Что такое генератор АРН или автоматический регулятор напряжения? Что делает AVR? Как это работает? — Welland Power

Что такое автоматический регулятор напряжения генератора?

Автоматический регулятор напряжения (АРН) — это твердотельное электронное устройство для автоматического поддержания заданного значения выходного напряжения на клеммах генератора. Он будет пытаться сделать это при изменении нагрузки генератора или рабочей температуры. АРН является частью системы возбуждения генератора.

Типичный AVR — Stamford SX460

Кто поставляет автоматические регуляторы напряжения?

Обычно в генераторной установке производитель генератора переменного тока поставляет автоматический регулятор напряжения вместе с генератором переменного тока.Крупнейшими производителями генераторов для дизельных генераторов являются Stamford AVK, Mecc Alte, Leroy Somer и, совсем недавно, WEG. Поставляемая модель будет зависеть от генератора переменного тока и любых установленных на нем аксессуаров, для которых может потребоваться другой АРН. Примером такого аксессуара может быть ГПМ или вспомогательная обмотка.

Где в генераторе находится АРН?

Обычно АРН генератора располагается в одном из трех мест. Он может быть в главном блоке управления генератора, он может быть в клеммной коробке генератора и может (обычно только на очень маленьких переносных устройствах) находиться под задней крышкой генератора.

Как работает AVR?

Он управляет выходным сигналом, считывая напряжение на клеммах генератора и сравнивая его со стабильным опорным сигналом. Затем сигнал ошибки используется для регулировки тока возбуждения путем увеличения или уменьшения тока, протекающего к статору возбудителя, что, в свою очередь, приведет к более низкому или более высокому напряжению на основных выводах статора.

Различные конструкции AVR — как они выглядят?

Все AVR

выглядят очень похоже — они немного различаются по размеру и цвету, но, похоже, все имеют схожие функции.

Вы можете найти нужный AVR на странице поддержки AVR.

Что происходит, если генератор AVR выходит из строя?

Если AVR на вашем генераторе выйдет из строя, то генератор потеряет возбуждение. Эта потеря возбуждения вызовет внезапное падение напряжения на генераторах, и эта потеря напряжения должна вызвать отключение генератора из-за пониженного напряжения.

, если в вашем генераторе не установлена ​​защита от пониженного напряжения, он может продолжать работать, что может привести к серьезным повреждениям вашего оборудования.

Что такое автоматический регулятор напряжения?

Что такое автоматический регулятор напряжения (АРН)?

Автоматический регулятор напряжения (АРН) — это устройство, используемое в генераторах с целью автоматического регулирования напряжения, что означает, что он будет преобразовывать колеблющиеся уровни напряжения в уровни постоянного напряжения. Автоматические регуляторы напряжения (АРН) работают за счет стабилизации выходного напряжения генераторов при переменных нагрузках, но также могут разделять реактивную нагрузку между генераторами, которые работают параллельно (падение напряжения), и помогает генератору реагировать на перегрузки.

Проще говоря, автоматические регуляторы напряжения (АРН) постоянно принимают переменные входные диапазоны напряжения и поддерживают постоянный выход при фиксированном напряжении.

Почему автоматические регуляторы напряжения (АРН) важны для генераторов?

Нерегулируемые генераторы, которые представляют собой генераторы без автоматического регулятора напряжения (АРН), обычно не могут в достаточной степени удовлетворить потребности и требования к мощности для каждой единицы оборудования или устройств, подключенных к генератору.Это связано с тем, что некоторые нерегулируемые генераторы не могут контролировать или регулировать напряжение, поэтому напряжение на клеммах всегда будет снижаться по мере увеличения требований к нагрузке.

Если напряжение генератора не поддерживается на постоянной фиксированной скорости, это может отрицательно повлиять на общую производительность генератора, и нерегулируемый генератор также может отрицательно повлиять на любые коммунальные услуги, оборудование или механизмы, которые питаются от генератора.

Автоматический регулятор напряжения (АРН) напрямую зависит от производительности и долговечности вашего генератора, а также от элементов, на которые генератор подает питание, и гарантирует, что выходное напряжение будет соответствовать току нагрузки, даже если колебания будут происходят в фоновом режиме. Это помогает смягчить и даже устранить повреждения, которые любые колебания могут нанести приборам, машинам, устройствам и оборудованию.

Каковы функции автоматического регулятора напряжения (АРН)?

Наиболее важной функцией автоматических регуляторов напряжения (АРН) является автоматическое управление напряжением генератора и поддержание постоянного выходного напряжения в соответствующем диапазоне уровней напряжения для вашего генератора независимо от тока, потребляемого нагрузкой.

Регуляторы

не только помогают регулировать напряжение до безопасного уровня, но также могут обеспечивать защиту от скачков напряжения, скачков напряжения и перегрузки генератора. Как уже упоминалось, автоматические регуляторы напряжения (АРН) также помогают генератору реагировать и справляться с перегрузками для предотвращения короткого замыкания, а также могут разделять реактивную нагрузку между генераторами, работающими параллельно.

Если вы ищете генератор для своих бизнес-операций, промышленных приложений, таких объектов, как центры обработки данных, больницы, коммерческая недвижимость, промышленная недвижимость или коммерческая недвижимость, обратитесь к нам в Woodstock Power Company!

Позвоните нам или отправьте нам электронное письмо: 610-658-3242 или sales @ woodstockpower.com

Кроме того, вы можете заполнить нашу контактную форму с любыми вопросами или запросами, и наши представители свяжутся с вами.

Опыт работы Woodstock Power Company

У нас есть отраслевые эксперты, специализирующиеся на коммерческих генераторных установках резервного питания, с глубокими отраслевыми знаниями, которые помогут вам выбрать правильный генератор, соответствующий вашим потребностям. Мы поставляем генераторы для объектов коммерческой недвижимости, объектов промышленной недвижимости, центров обработки данных, больниц, коммерческих предприятий и т. Д.!

Наши специалисты готовы помочь вам ответить на любые ваши вопросы о генераторных установках, чтобы помочь вам найти лучший выбор в нашем инвентаре на основе:

  • Пиковая и средняя потребляемая мощность
  • Предпочтительное топливо (природный газ или дизельное топливо)
  • Портативность и стационарное питание
  • Требования к основному и резервному генератору
  • Ограничения доступного пространства и выхлопной системы

Наши специалисты также могут помочь вам обучить вас по основным, непрерывным и резервным генераторам энергии, а также подобрать лучший излишек, новый или подержанный генератор, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям.

Мы продаем только самые популярные новые, бывшие в употреблении и излишки электрогенераторы, предоставляя вам генератор с отличной стоимостью, соответствующий вашему бюджету.

Наши генераторы были тщательно проверены, обслужены и проверены, что гарантирует, что вы купите качественный генератор, на который вы можете положиться. Если генератор не соответствует отраслевым стандартам, мы проводим все необходимые ремонтные работы или модификации и полностью тестируем каждый генератор перед продажей.Это гарантирует, что генератор полностью готов к работе и готов к работе!

Благодаря нашему широкому выбору генераторных установок мы уверены, что сможем найти модель, которая наилучшим образом соответствует вашим эксплуатационным потребностям.

Мы также покупаем подержанные генераторы хорошего качества, если вы уже обновили их и хотите продать свою старую модель.

Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, проблемами или запросами, чтобы узнать больше об опыте Woodstock Power Company и уровне качества продуктов и услуг, которые мы предоставляем.

Автоматический регулятор напряжения (АРН) для генераторов


ОПЕРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ

Автоматический регулятор напряжения (АРН) — это электронное устройство для автоматического поддержания выходного напряжения на клеммах генератора на заданном значении при переменной нагрузке и рабочей температуре. Он управляет выходным сигналом, измеряя напряжение V на выходе на катушке, генерирующей энергию, и сравнивая его со стабильным эталоном. Затем сигнал ошибки используется для корректировки среднего значения тока возбуждения.


Многие дешевые портативные генераторы имеют фиксированное возбуждение. В таких машинах, когда генератор переменного тока нагружен, его напряжение на выводах V out падает из-за его внутреннего сопротивления. Этот импеданс складывается из реактивного сопротивления рассеяния, реактивного сопротивления якоря и сопротивления якоря. V out также зависит от коэффициента мощности нагрузки. Вот почему, чтобы поддерживать выход в более жестких пределах, более дорогие модели используют AVR. Обратите внимание, что все АРН помогают регулировать выход в основном в установившемся режиме, но, как правило, медленно реагируют на быстрые переходные нагрузки.Некоторые высокопроизводительные устройства, такие как многие модели Honda, используют более точный цифровой DAVR с лучшей переходной характеристикой.

Блок-схема справа иллюстрирует основные концепции, используемые для стабилизации выходной мощности генераторных установок с генераторами переменного тока с самовозбуждением. Вот как это работает. Когда ротор вращается двигателем, в обмотке возбуждения генерируется переменное напряжение. Этот переменный ток преобразуется в постоянный ток выпрямительным мостом «RB» и конденсатором фильтра «C». Схема обнаружения сравнивает напряжение, представляющее V на выходе , с заданным значением и включает и выключает транзистор «Q».Когда «Q» включен, через обмотку возбуждения течет ток. Когда «Q» выключен, ток возбуждения ослабевает, продолжая течь через безынерционный диод «D». Ротор может включать в себя небольшой постоянный магнит для обеспечения некоторого базового тока, когда Q выключен. Путем изменения рабочего цикла транзистора «Q» можно регулировать V out . Обратите внимание, что «Q» также может работать в линейном режиме, но его тепловыделение увеличится.

СХЕМА РЕГУЛЯТОРА

На схеме ниже показана типовая реализация АРН.Этот тип схемы существует уже много лет. Его многочисленные варианты используются как в портативных генераторах, так и в автомобильных генераторах переменного тока и описаны в различных патентах, таких как US3376496 General Motor для трехфазных систем и US6522106 Honda.

Выпрямитель RB1 с конденсатором C1 создает уровень постоянного тока, близкий к пику V на выходе . Небольшой резистор R1 ограничивает ток заряда C1 и предотвращает «отсечение» синусоидального сигнала. Теоретически его можно опустить. Если делитель R2-R3-R4 правильно настроен, когда V out ниже требуемого значения, Q1 будет выключен, Q2 будет смещен вперед через R6, а пара Дарлингтона Q2, Q3 будет возбуждать обмотку возбуждения.И наоборот, когда V на выходе повышается и напряжение на катоде D1 превышает приблизительно Vz + 0,7 В, Q1 размыкается и отключает как Q2, так и Q3.
Вот возможный список деталей , который немного изменен по сравнению с тем, что было предоставлено в этом обсуждении: RB1 / RB2 = GBU6J, R1 = 10Ω / 1 Вт, C1 = 2,2 мк / 250 В, R2 = 56 кОм, R3 = 2,49 кОм, R4 = 0 … 2 кОм (потенциометр), R5 = 2,49 кОм, C2 = 0,01 мк, D1 = 1N4738 (Vz = 8,2 В), Q1 = MPSA06, Q2 = 2N6515, Q3 = BU931T, D2, D3 = 1N4005, C3 = 470 мк / 200 В. Конечно, разные производители могут использовать разные конфигурации.Например, здесь вы можете увидеть реконструированный старый регулятор Generac, который использует SCR и UJT. Многие современные машины часто используют MOSFET вместо биполярных транзисторов Q2-Q3 для снижения потерь переключения. Вам просто нужно защитить его ворота дополнительным стабилитроном.

Вся информация здесь предоставляется «КАК ЕСТЬ» только для технической справки, без каких-либо гарантий и обязательств любого типа, явных или подразумеваемых, и не является профессиональной консультацией — прочтите наш полный отказ от ответственности.


Автоматический регулятор напряжения для генераторов

MTS Power products — уважаемый поставщик генераторов как для промышленных, так и для коммерческих нужд.МТС эксплуатируется более трех десятилетий во всем регионе Южный Флорида. Автоматический регулятор напряжения для генераторов служит для поддержания постоянного значения мощности излучения в каждой точке во время его использования. Скорее всего, если вы вложились в генератор энергии, он должен иметь источник электричества, если оно должно отключаться; это гарантия на случай возникновения ситуации. Генератор — фантастическая мера защиты для вашего дома или бизнеса, но фактор, который многие люди непреднамеренно упускают из виду, — это защита самого генератора; Регулятор напряжения может значительно помочь в решении этой проблемы.

Автоматический регулятор напряжения для генераторов — незаменимая часть поддержания надлежащих функциональных возможностей генератора, а также общего срока службы продукта. Наша команда квалифицированных экспертов может установить автоматический регулятор напряжения для генераторов для вашей уже надежной генераторной системы, чтобы также повысить ее эффективность. как отказоустойчивость. Мы предлагаем обширные возможности настройки, чтобы удовлетворить любые стандарты ваших требований. Наши укомплектованные персоналом электрические и машиностроительные подразделения могут предоставить и установить модернизацию генераторов, например:

  • Генератор ATS и органы управления двигателем
  • Генераторные автоматические выключатели
  • Усилитель дополнительного возбуждения генератора
  • Зарядные устройства для генераторов
  • Генераторные регуляторы

Оптимальные условия работы автоматического регулятора напряжения для генераторов — выходная электрическая мощность от 150 Вт до напряжения-тока 3 ампера или менее.Автоматический регулятор напряжения для генераторов отслеживает и изменяет выходное электрическое напряжение для повышения эффективности и оптимизации мощности. АРН может остановить перегрев ключевых элементов вашего генератора, не допуская чрезмерного повышения напряжения. Это обычная проблема для таких деталей, как батареи генератора, и если ее не устранить, она снизит производительность вашей системы и начнет сокращать ее полный срок службы. Если компания MTS Power Products умело установит автоматический регулятор напряжения в вашу систему, это решит эту распространенную проблему и поможет избавить вас от непомерных затрат, связанных с полной заменой вашей системы генератора.

Если ваша генераторная установка испытывает постоянные колебания входного напряжения из-за таких факторов, как изменение требований к силовой нагрузке или необходимость работать в течение продолжительных периодов времени, то автоматический регулятор напряжения для генераторов — одно из лучших вложений, которое вы можете интегрировать в свою систему. Установка надежного AVR гарантирует, что ваша система защищена, давая вам уверенность в том, что она выйдет из строя, когда это будет больше всего необходимо, и будет иметь максимально возможный срок службы, когда речь идет о том, как долго система сможет работать.Внезапные скачки и падения напряжения могут нанести вред не только вашему генератору, но и приборам, которые он питает. Если ваш генератор может повредить ваше ценное оборудование, когда он питает его, он начинает терять свою привлекательность. Позвольте MTS защитить ваш генератор, чувствительную электронику и избавить вас от расходов на замену, которых можно избежать в будущем. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать обслуживание и ответить на ваши потребности и вопросы.

Facebook | Twitter | Google+ | YouTube

Принцип работы автоматического регулятора напряжения | by Starlight Generator

АРН лежит в основе устройств, часто называемых стабилизаторами мощности.Типичный стабилизатор напряжения представляет собой автоматический регулятор напряжения в сочетании с одной или несколькими другими функциями качества электроэнергии, такими как:

1) Подавление перенапряжения

2) Защита от короткого замыкания (автоматический выключатель)

3) Снижение шума в линии

4) Балансировка межфазного напряжения

5) Фильтрация гармоник и т. Д.

Стабилизаторы мощности обычно используются в приложениях с низким напряжением (<600 В) и мощностью менее 2000 кВА.

В общем, автоматический регулятор напряжения переменного тока (АРН) представляет собой устройство, предназначенное для автоматического регулирования напряжения, то есть для того, чтобы принимать колеблющийся уровень напряжения и превращать его в постоянный уровень напряжения.

Принцип работы АРН

Регулятор напряжения — это регулирующее устройство, которое регулирует выходное напряжение генератора в заданном диапазоне. Его функция состоит в том, чтобы автоматически контролировать напряжение генератора и поддерживать его постоянным при изменении скорости вращения генератора, чтобы предотвратить слишком высокое напряжение генератора, чтобы сжечь электрооборудование и вызвать перезарядку аккумулятора. В то же время он также предотвращает слишком низкое напряжение генератора, которое может привести к неисправности электрооборудования и недостаточному заряду аккумулятора.

Поскольку передаточное отношение генератора к двигателю фиксировано, частота вращения генератора будет изменяться с изменением частоты вращения двигателя. Электропитание генератора электрооборудованием и зарядка аккумулятора требуют, чтобы его напряжение было стабильным, поэтому необходимо регулировать выходное напряжение генератора, если напряжение в основном поддерживается на определенном уровне.

Регулятор синхронного генератора, который поддерживает напряжение синхронного генератора на заданном уровне или изменяет напряжение на клеммах в соответствии с планом.

При изменении напряжения на клеммах и реактивной мощности синхронного двигателя выходной ток возбудителя автоматически регулируется в соответствии с соответствующим сигналом обратной связи для достижения цели автоматического регулирования напряжения на клеммах или реактивной мощности синхронного двигателя.

По принципу работы регулятор напряжения генератора подразделяется на:

1. Регулятор напряжения контактного типа

Регулятор напряжения контактного типа применялся ранее, частота колебаний контакта регулятора низкая, есть механическая инерция и электромагнитная инерция, точность регулирования напряжения низкая, контакт легко искры, большие радиопомехи, низкая надежность, короткий срок службы теперь устранены.

2. Транзисторный регулятор

С развитием полупроводниковой технологии применяется транзисторный регулятор. Преимущества — высокая частота переключения триода, отсутствие искр, высокая точность настройки, малый вес, небольшой объем, длительный срок службы, высокая надежность, небольшие радиопомехи и т. Д. Сейчас он широко используется в автомобилях среднего и низкого класса.

3. Ic-регулятор (стабилизатор интегральной схемы)

В дополнение к преимуществам транзисторного регулятора, стабилизатор интегральной схемы имеет сверхмалые размеры и устанавливается внутри генератора (также известного как встроенный в регуляторе), что уменьшает внешнюю проводку и улучшает охлаждающий эффект.Сейчас он широко используется в автомобилях Santana, Audi и других моделях.

4. Стабилизатор с компьютерным управлением

После того, как детектор электрической нагрузки измеряет полную нагрузку системы, сигнал посылается на компьютер генератора, а затем регулятор напряжения генератора управляется компьютером двигателя, и цепь магнитного поля включается и выключается своевременно, тем самым надежно обеспечивая нормальную работу электрической системы, аккумулятор полностью заряжен и может снизить нагрузку на двигатель и улучшить экономию топлива.Такие регуляторы используются на автомобильных генераторах, таких как Shanghai Buick и Guangzhou Honda.

Заменить регулятор напряжения | Услуги генератора

Замена регулятора напряжения

Основы работы с генератором Генератор вырабатывает напряжение за счет электромагнитной индукции. Электромагнитная индукция возникает, когда проводник проходит через магнитное поле.Когда проводник проходит через магнитное поле, магнитные силовые линии (поток) обрезаются. Между двумя концами проводника индуцируется напряжение. Если проводник подключен к замкнутой электрической цепи, течет ток.

Напряжение, индуцированное в проводнике, определяется количеством линий отсечки магнитного потока с учетом количества времени, необходимого для отсечения линий. Проводник скорости движется через магнитное поле, и сила магнитного поля определяет выходное напряжение.

Рабочая скорость двигателя и генератора постоянна для поддержания частоты.Это означает, что для управления напряжением необходимо контролировать величину магнитного поля.

Регулятор напряжения Каждая система выработки электроэнергии требует средств управления напряжением и / или током, вырабатываемым генератором. Возможны различные конфигурации системы возбуждения, включая измерение и управление мощностью генератора.
Генераторы, вырабатывающие переменный ток, обычно используют систему регулирования напряжения возбудителя. Эта конфигурация поддерживает ток возбуждения генератора при переменных электрических нагрузках.

Обычно используется замкнутая система обратной связи. Выходное напряжение сравнивается с опорным напряжением. Сигнал ошибки используется для изменения возбуждения генератора.

Регуляторы напряжения (рис. 1) бывают разных исполнений. Генераторы меньшего размера могут располагать регулятор напряжения на стороне генератора. По мере увеличения размера генератора изменяется стиль и расположение регулятора напряжения.

Опытный персонал Generator Source заменил регуляторы напряжения на генераторах от самых маленьких до самых больших из имеющихся.Мы можем назначить время для проверки и / или замены вашего регулятора напряжения.

Детали для генераторов — Концы для генераторов и регуляторы напряжения

КАК РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ И БЕСЩЕТКИЕ ГЕНЕРАТОРЫ РАБОТАЮТ

Клиенты часто спрашивают, что делает регулятор напряжения генератора, как это работает? Как работает бесщеточный генератор?

Регулятор напряжения, как следует из названия, регулирует выходное напряжение генератора.Для этого используется очень небольшая часть выход генератора и преобразование этого переменного напряжения в постоянный ток, который обратно пропорционально выходному напряжению генератора (как только оно достигает полное напряжение). В основном, чем больше выходное напряжение генератора, тем меньше Постоянный ток, который вырабатывает регулятор напряжения.

Бесщеточный генератор состоит из вращающейся части, называемой якорем. это чаще всего связано с маховиком вашего двигателя и частью, которая не вращается, это называется статором.Когда двигатель начинает вращаться, якоря, остаточный магнетизм в якоре вызывает небольшое напряжение в на выходных обмотках статора чаще всего более 10 вольт, но больше не выделяют.

Это напряжение преобразуется в постоянный ток регулятором напряжения, который подключен ко второму набору обмоток статора, называемому возбудителем. обмотки. Этот постоянный ток в обмотках возбудителя образует электромагнит, который индуцирует переменный ток в согласующих обмотках возбудителя в арматура.Обмотки возбудителя в якоре подключены к узлам, называемым вращающиеся выпрямители, которые преобразуют (выпрямляют) переменный ток в постоянный.

Выход постоянного тока вращающихся выпрямителей подключен к основной обмотки в якоре. Этот ток создает электромагнит в якорь, который индуцирует большее напряжение на выходных обмотках статора. Регулятор напряжения использует это повышенное напряжение для производства больше постоянного тока, и цикл продолжается, пока генератор не достигнет полное рабочее напряжение.

Когда выходное напряжение генератора достигает полного рабочего напряжения, генератор регулятор напряжения уменьшает количество производимого им постоянного тока, таким образом, в эффект понижения выходного напряжения генератора. При правильном выходе напряжение, при неизменной нагрузке на генератор, регулятор напряжения приходит в состояние равновесия, при котором он производит ток, достаточный для поддерживайте генератор, производящий правильное выходное напряжение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *