Реклама на автомобиле: нужно ли разрешение. Реклама автомобиль


Реклама на автомобиле: нужно ли разрешение

Сегодня немало автовладельцев, кого интересует реклама на автомобиле, нужно ли разрешение на ее размещение и распространение, и каковы правила «игры».  Интерес чисто практический.

Автомобили с рекламными наклейками  сегодня можно встретить в любом городе, на любой дороге. Неудивительно, многие автовладельцы научились таким образом зарабатывать. Чтобы принять правильное решение тем, кто пребывает в раздумьях, важно разобраться во всех поставленных вопросах.

Размещение рекламы на различных автомобилях – явление достаточно новое в нашей стране. Многие бизнесмены, производители товаров и услуг уже смогли оценить эффективность авторекламы, в том числе с использованием сторонних транспортных средств.

Между тем, существуют требования к рекламе на автомобилях, о выполнении которых должен, в первую очередь, позаботиться заказчик. Знания о нюансах авторекламы помогут избежать лишних проблем и автовладельцу.

О размещении на автомобиле рекламы: требования и правила

Каким требованиям должно соответствовать размещение рекламы, регламентируется Законом о рекламе 2006 года. Нормативный акт, в частности,  оговаривает типы машин, которые не могут использоваться в качестве носителя рекламной информации в любом виде:

  • Автомобили специального назначения, относящиеся к силовым ведомствам, МЧС, медицинским службам. Нанесенные на них логотипы и цветовые решения узаконены и не подлежат каким-либо интерпретациям;
  • Транспортные средства Почты России сине-белой раскраски;
  • Автомобили, оборудованные проблесковыми маячками, сиренами, другими специальными световыми сигналами и звуковой сигнализацией;
  • Грузовой транспорт  по перевозке опасных грузов.

Размещение и распространение наружной транспортной рекламы, применяемой в остальных случаях, требует соблюдения  ряда правил.

Автомобили с рекламой  – легковые, грузовые и прочие, не могут использоваться исключительно как передвижная рекламная конструкция.  Это запрещено законом. Даже если вы будете использовать машину традиционно —  для передвижения, нельзя ее переоборудовать так, чтобы она мешала  остальным участникам дорожного движения.

Запрещается навешивать громоздкие конструкции, закрывать государственный номер, затемнять лобовое и боковые стекла, фары и габаритные огни. Реклама на автомобилях не должна быть со световым или звуковым оформлением – это отвлекающий фактор для участников движения, способный спровоцировать ДТП.  Для места водителя не должен нарушаться необходимый обзор. Это основные правила, предъявляемые к размещению рекламы на внешней окрашенной поверхности автомобиля, которые несложно соблюдать, чтобы избежать негативных последствий.

Закон о рекламе также предписывает рекламодателю заключить с привлеченным автовладельцем специальный договор, обязывающий оплачивать услуги наемного лица, удерживать и отчислять подоходный налог. Есть ли необходимость в разрешении на данный вид деятельности для самого водителя?

Реклама на авто работает!

Разрешение на авторекламу: что говорит закон

Ранее была распространена инструкция на размещение, утвержденная МВД, которая регламентировала все требования, предъявляемые к рекламной «наружке» для  транспортных средств.  В частности, документ ограничивал площадь покрытия надписями,  картинками и фото   50 процентов кузовной окрашенной поверхности автомобилей с рекламой.

Инструкция требовала обязательное согласование размещения рекламы на транспортном средстве в ГИБДД. Владелец машины, решивший заработать на авторекламе, должен был представить пакет документов и после проведения государственного технического осмотра специалистами получить отметку в талоне прохождения осмотра.

Десять лет назад упомянутая инструкция на размещение утратила силу. Сегодня реклама, размещенная на кузове или стекле автомашины, не требует регистрации в ГИБДД,  получения лицензии или какого-либо разрешения. Согласно законодательству для такого вида деятельности достаточно заключить  обыкновенный договор об оказании услуг.

Таким образом, вы можете просто заключить договор с рекламодателем, и используя машину, как площадку для наружной транспортной рекламы, зарабатывать без лишних затрат времени и усилий.

Реклама на вашем личном автомобиле: как это работает

Алгоритм такого сотрудничества достаточно прост. Если вы живете в большом населенном пункте, городе, мегаполисе, ваш автомобиль в хорошем состоянии, вы активно им пользуетесь, ваше транспортное средство может стать отличной передвижной рекламной площадкой.

Если воспользоваться услугами нашего сайта winpane.ru, оставить заявку и данные своего автомобиля, вы сможете очень быстро, не утруждая себя лишними поисками, найти партнера-рекламодателя, который предложит наиболее выгодные условия сотрудничества.

Размещение рекламы не потребует от вас никаких особых  действий. Занимаясь привычными делами и разъезжая по городу, вы будете одновременно рекламировать товар или услуги, за что наниматель ежемесячно оплачивает вашу работу, а вы, соответственно, получаете так называемый пассивный доход.

winpane.ru

Реклама автомобилей - Дом Солнца

Чем более похожими друг на друга становятся машины разных марок, тем более разнообразной и дорогостоящей делается их реклама.

Автоконцерны четко уяснили – далеко не так важно, каков автомобиль на самом деле, решающим станет то, что о нем подумают.

«Бюджет автомобильной рекламы в России достаточно велик. По своим объемам он сопоставим с рекламным бюджетом услуг сотовой связи, прохладительных напитков, а также стиральных и моющих средств», – пояснила специалист компании TNS Gallup Adfact Лилия Владимирова. Только за прошлый год на рекламные кампании в России автомобильные производители потратили в общей сложности около миллиарда долларов, посчитали аналитики Gallup и «Авто Бизнес Инфо» (бюджеты рассчитаны на основании прайс-листов без учета скидок, надбавок и налогов).

Больше всего денег потратили в российских подразделениях Ford ($81,5 млн), Nissan ($79 млн), Toyota ($67 млн), Opel ($57 млн) и Volvo ($56,4 млн). Среди российских брендов самые затратные оказались «Жигули» ($27 млн). Отечественные ГАЗ и УАЗ идут с большим отрывом – $11 млн и $8 млн соответственно.

Корреляция между продажами и рекламой тоже существует. Так, например, после того как Opel и Volvo в этом году резко, в полтора–два раза, увеличили свои рекламные бюджеты, их продажи поползли наверх. В результате первая вошла в десятку самых продаваемых марок в целом (данные Автомобильного комитета ассоциации европейского бизнеса), а вторая возглавила список самых продаваемых премиум-брендов.

Среди других фирм больше всего увеличили свои расходы на рекламу итальянская Alfa Romeo (1211%) и FIAT (371%). Большие средства в раскрутку стали вкладывать японские Infiniti (234%) и Isuzu (639%).

Вместе с тем, если сравнить наши данные с немецкими, можно заметить, что в России реклама дешевле. В Германии самым расточительным, по данным Automobilwoche, стал Volkswagen, в России по затратам на рекламу занимающий лишь 12-ю строчку. Рекламный бюджет Volkswagen для немецкого рынка составил 204 млн евро, для России – 31,6 млн. На втором месте оказалась Toyota – 156 млн евро, в российском списке она на третьей строчке. Стоит отметить, что лишь на рекламную кампанию в Германии одной только модели Auris японский концерн потратил 43 млн евро (почти столько же, сколько в России вообще). Следующей в европейском списке идет марка Opel – 154 млн евро.

Менеджер по связям с общественностью компании Volkswagen Андрей Гордасевич рассказал о том, как именно автокомпании распределяют свои бюджеты: «Тогда, когда мы принимаем решение о запуске новой модели, под нее закладывается определенный бюджет. В то же время маркетологи, используя данные по различным опросам, изучают, кому именно может быть интересен новый автомобиль. Они формируют техническое задание специализированному агентству, которое затем занимается разработкой стратегии». В агентстве изучают разные варианты. «У каждого издания и у каждой программы на телевидении есть свои качественные и свои количественные характеристики. Сюда относятся тысячи вещей: возраст, достаток, интересы аудитории. Большое значение имеет тираж и степень распространения информационного носителя», – пояснил Андрей Гордасевич.

Самая широкая аудитория, конечно, у телевидения, но оно и стоит дороже всего. Если бюджет позволяет, автомобильные компании доверяют раскрутку машины телевизионщикам. Тут и аудитория самая разная, плюс существует множество бонусов. Во-первых, нет никакой надобности долго показывать сам автомобиль – он может появиться в кадре всего пару раз и буквально на несколько секунд. В остальном задача рекламного ролика в том, чтобы зритель выучил название или хотя бы марку машины. Во-вторых, с экрана телевизора реклама быстро перекочевывает в сети, где проживает вторую жизнь.

Однако, как пояснил Гордасевич, в маркетинге очень четко действует так называемая «критическая масса воздействия».

«Если денег в бюджете хватает только на то, чтобы по телевизору показать ролик раз пять, лучше не обращаться к телевизионщикам вообще. Реклама затеряется в общем информационном потоке и ее просто никто не заметит», – заметил менеджер.

«Куда эффективнее заплатить те же деньги за 20 разворотов в журнале. Такая рекламная кампания даст куда более эффективный результат», – считает эксперт. Это касается и большинства премиальных брендов – их производители уделяют много внимания рекламе в деловых изданиях, аудитория которых наиболее четко выражена.

Впрочем, в частных беседах автопроизводители признаются, что «умом Россию не понять». «Вроде вот, все исследования показывают, что российские автомобилисты машинами интересуются даже больше, чем где-нибудь в Европе и США.

Россияне упорно изучают новые модели: читают о них много, смотрят телепередачи, но затем идут и покупают какого-нибудь китайского «кота в мешке», о котором вообще толком ничего пока не ясно», – признался один из руководителей автомобильной компании, пожелавший остаться неназванным.

www.sunhome.ru

Креативная реклама автомобилей

«Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari.»

Еще больше мощности и еще меньше расход

Реклама электромобилей ZAP: «Природа говорит тебе спасибо!»

Новый Golf GTI: «Для мальчиков, которые всегда были мужчинами!»

Автомобиль Volkswagen: «Расслабьтесь, работая»

Polo: «Маленький, но крепкий»

Не превращайте свой Peugeot в ленивое животное!

Jeep. Доставляет больше людей в самые отдаленные уголки.

Реклама автомобиля Acura: «Надежное вождение»

BMW: «Когда Вы будете управлять BMW у Вас возникнет один вопрос: „этот автомобиль сделал инженер или композитор?“

Honda: „Используй оригинальные запчасти“

Ford: „Город в твоих руках“

Fiat 500 Black Jack: „Открой свою темную сторону“

Audi S4: „Нам нечего доказывать“

Subaru: „Седан, который внушает уважение“

Subaru Impreza STI: „Она может быть очень злой.“

Nissan. „Никогда не будете чувствовать себя неуместным“

Реклама экономичного автомобиля Kia Rio: „На этом пятне топлива Kia Rio проезжает 3,8 километра.“

Mercedes-Benz S-Class: 8 подушек безопасности

Mercedes-Benz: „Вы либо восхищаетесь, либо не понимаете“ (Подсказка: G-класс)

Новая серия экологически чистых автомобилей от Volvo: „Подружись с природой“

Volkswagen Polo: „Mаленький, но жесткий“

Студенты заслуживают большего

Источник: smotra.ru

thebester.ru

Сейчас реклама советских автомобилей кажется смешной, но это работало!

Как СССР рекламировал автомобили (старые фотографии)

Лада, Запорожец, Волга, Москвич, УАЗ — эти названия известны водителям ещё со времён Советского Союза, а некоторые сохранились и по сей день.

Автомобили, выпущенные на советских заводах, продавались и на Западе, при этом многие марки пользовались там огромной популярностью. А как советские производители пытались искушать своими машинами зарубежных водителей, у которых была возможность купить автомобили таких марок как BMW и Mercedes?

Смотрите, как СССР рекламировал автомобили за «железным занавесом». Старые рекламные плакаты советских автомобилей в разных странах: порой наивные, порой смешные, порой жалкие, а иногда и с сексуальным подтекстом…

Впрочем, оценивать Вам!

Очень привлекательная девушка в Москвиче-427 с кузовом типа универсал, который выпускался с 1967 по 1976 год.

«Запорожец» в ритме рок-н-ролла…

Лада и красавчик в резиновых сапогах.

Непонятно, кто из этих двоих является водителем Запорожца-968А, который в народе прозвали «чебурашкой»?

Заднемоторные автомобили «Запорожец» выпускались на Запорожском автомобильном заводе с 1961 года до 1 июля 1994 года. Всего за этот период с конвейеров завода сошло 3 422 444 автомобиля.

С Ладой Вам гарантирован пикник среди жирафов.

Лада — автомобиль для активных людей, которые любят спорт, особенно лыжи.

Лада универсал. Название «Лада» в советские времена использовалось только для экспортируемых автомобилей, а на внутреннем рынке автомобиль назывался «Жигули». Почему? А всё из-за ассоциации слова жигули с неоднозначным словом жиголо.

Lada Samara и женщина на страусе… Надпись на плакате: «Более стильный и менее дорогой. Держитесь!» Не упадите со страуса, жители африканских стран и Австралии, Лада Самара едет к Вам!

«Лада 1600» («Жигули 1600») — советский и российский автомобиль малого класса с кузовом типа седан, который выпускался с 1975 по 2005 год. Эта модель автомобиля характеризовалась улучшенной комплектацией, а для внутреннего рынка автомобили были оснащены качественными помпами ВАЗ для упрощения системы охлаждения двигателя. Водяные насосы и другие детали как к старым, так и к новым автомобилям VAZ и Lada можно заказать у компании LUZAR, которая с 2003 года занимается производством и реализацией запчастей для различных легковых автомобилей российского и импортного производства.

Мечта каждого советского гражданина.

Лада. С 2004 года все автомобили «АвтоВАЗа» стали называться одним словом на латинице — Lada.

«Москвич» — детище ныне несуществующего Московского Автомобильного завода, основанного в 1930 году и ликвидированного в 2010 году.

Гоночный «Москвич» — это, наверное, самая крутая модель в истории этих автомобилей.

«Волга». Надпись на плакате гласит: «С новой Волгой Вы станете победителем Гран-при (автогонок)».

Автомобиль УАЗ (UAZ). Такому внедорожнику под силу и реку переплыть.

«Чайка» ГАЗ-14 — советский представительский автомобиль, который производился на Горьковском автозаводе с 1977 года по 1988.

Старая реклама автомобиля «Волга»: мужчина на таком автомобиле обязательно привлечет внимание девушек!

«Волга» ГАЗ-24-02 — советский легковой автомобиль среднего класса с кузовом универсал, который выпускался с 1972 года по 1987.

«Лада Нива» — советский внедорожник, который производится до сих пор… А ведь первые «Нивы» были выпущены в 1977 году.

Отсюда: techneu.ru

И еще пару десятков советской рекламы советских же автомобилей...

До новых встреч!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

У нас еще много очень интересных статей! Вот только несколько из них:

А как вы держите руль? Тест

Как работают продающие ролики?

Глупые гаджеты: самые бесполезные устройства для автомобилей...

Дикие тренировки спецназа Таиланда...

SEO во время экономического кризиса: способы поднять продажи...

В ресторане «Астория» в обществе друзей... Свадебные фото со...

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

bravedefender.ru