Ремень на грм на логане: Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

Содержание

Замена ремня ГРМ, проверка натяжения и замена ГРМ ремня


Ремень ГРМ заменяется через каждые 60 000 км. пробега, кроме того ремень нужно периодически проверять (раз в 15 000 км) и если на нём обнаружатся трещины, расслоения, деформации, сладки, следы масла, то ремень заменяется. В случае обнаружения следов масла на ремне нужно немедленно устранить причину замасливания. (вероятнее всего это из-за сальников коленвала и распредвала).
Обрыв ремня ГРМ, износ или срез его зубьев могут привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.


Устройство газораспределительного механизма: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – ремень привода ГРМ; 3 – ролик натяжного устройства; 4 – зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов; 5 – зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов; 6 – опорный ролик; 7 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Как проверить ремень ГРМ

Для проверки ремня ГРМ оторачиваем верхнюю крышку ремня, которая держится на 6-ти болтах, и снимаем её

   
1 — два болта («на 16») , 2 — три болта («на 13») , 3 — один болт («на 8»)

После снятия крышки станет виден ремень. Берём ключ с головкой «на 18» и начинаем проворачивать шкив коленвала (за его болт) и осматриваем постепенно ремень по всей его длине участок за участком на наличие дефектов. .

Для точной

проверки натяжения ремня ГРМ на сервисах используют специальный прибор. Чтобы приблизительно определить натяжение ремня самостоятельно, нужно взять ремень двумя пальцами и попытаться перекрутить его вокруг своей оси (см. рисунок). Если удастся перекрутить ремень больше чем на 70°, то его необходимо подтянуть.

Чтобы подтянуть ремнь ГРМ, нужно открутить два винта и снять нижнюю крышку.

   

На натяжном ролике ремня ГРМ ослабляем гайку обычным ключом. Берём специальный ключ для подтягивания ремня (в запчастях можно купить такой ключ для ВАЗов — он подходит) и вращаем им против часовой стрелки, чем и подтягиваем ремень. Подтянув ролик затягиваем его ослабленную гайку.

Теперь проверяем натяжение ремня как это описано выше, предварительно провернув на несколько оборотов шкив коленвала ухватившись за его болт.

Замена ремня ГРМ

Снимите защиту двигателя, ремень привода вспомогательного оборудования, обе крышки ремня ГРМ, шкив коленчатого вала (заблокировав для его оторачивания маховик с помощью отвертки).

     
красной стрелкой помечено куда нужно вставить отвёртку чтобы заблокировать маховик для оторачивания и снятия шкива

Выверните пробку из отверстия 2 для пальца ВМТ (она расположна на блоке около первого цилиндрв)

    

Теперь устанавливаем 1-й поршень в положение ВМТ. Вкрутите болт крепления шкива коленчатого вала с втулкой (или с несколькими шайбами).

Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы шкив распределительного вала остановился своей треугольной меткой 1, посередине метки 2 расположенной на крышке ГБЦ.

Теперь вставляем установочный палец ВМТ в отверстие. Прокрутите, если нужно, коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте палец ВМТ до полной блокировки коленчатого вала.



Примечание. Специальный установочный палец можно заменить обычным болтом М10, длинна резьбы которого должна быть не менее 75 мм. Если резьба длиннее, то укоротите её навернув на болт гайки и шайбы.

После вворачивания установочного пальца, коленвал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Отверните гайку крепления натяжного ролика 7
Снимите ремень ГРМ и натяжной ролик.

     

Внимание. После того как ремень снят валы поворачивать нельзя !

Установка

Установите натяжной ролик. При это отверстия должны быть снаружи.

Устанавливаем новый ремень ГРМ, при этом следим чтобы стрелка напрвления ремня, которая на нём нарисована, была ориентирована по направленюи часовой стрелки (б).


Совмещаем при этом метки )

устанавливается ремень ГРМ на свои места в следующем порядке:

шкив коленчатого вала, натяжной ролик, шкив распределительного вала, шкив насоса системы охлаждения.

Натяните ремень ГРМ как это описано вначале страницы.
После этого выверните установочный палец. Проверните коленвал на два оборота, совместите метки на шкиве и крышке ГБЦ и заверните снова установочный палец в отверстие для проверки положения ВМТ первого поршня. Если нужно переустановите ремень.

Выверните установочный палец и установите все снятые детали в обратном порядке.

Рекомендуется проверить натяжение ремня на СТО с помощью специального прибора — тензометрического тестера.

Ниже описана процедура проверки и натяжения ремня ГРМ с помощью этого приспособления.

Прижмите натяжной ролик к ремню ГРМ.

Затяните гайку натяжного ролика.

Извлеките палец ВМТ.

Установите приспособление для предварительного натяжения ремня ГРМ на шкив 10 распределительного вала

Создайте предварительное натяжение в точке 11 с усилием 10 Нм

Снимите приспособление

Установите приспособление Mot. 1135–01

12. Натяните ремень ГРМ, прокрутив натяжной ролик с помощью против часовой стрелки. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ с помощью датчика в пределах 165 ± 10 Гц.

Затяните гайку натяжного ролика с моментом 50 Нм.

Прокрутите коленчатый вал на два оборота.

Установите палец ВМТ.

Извлеките палец ВМТ.

Установите снова приспособление для предварительного натяжения ремня ГРМ на шкив 10 распределительного вала

Создайте предварительное натяжение в точке 11 с усилием 10 Нм

Снимите приспособление

Проверьте натяжение ремня ГРМ с помощью танзометрического датчика. Оно должно быть в пределах 165 ± 10 Гц.

Если натяжение ремня выходит за требуемые пределы, произведите регулировку и натяжение сначала. Если натяжение отрегулировано правильно, проведите установку всех ранее снятых элементов и деталей.


Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1.4 литра подробная инструкция с фото

Замена ГРМ Рено Логан 1.4 с 8 клапанным мотором должна проходить вовремя, иначе обрыв ремня газораспределительного механизма приведет к большим проблемам. Дело в том, что двигатель Renault Logan 1.4 литра гнет клапана при обрыве ремня. Утешает только одно, что клапанов мотор имеет всего 8, а замена ремня не является проблемой.


Сам мотор является технически не сложным. Всего один распредвал. Кроме прочего двигатель Рено Логан 1.4 K7J имеет небольшие габариты, поэтому в моторном отсеке довольно много места для работы. Двигатель расположен поперечно. Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4 должна осуществляться раз в 60 тысяч километров. Для того что бы добраться для ремня необходимо будет открутить шкив коленвала, снять приводной ремень Логана, снять верхнюю алюминиевую крышку газораспределительного механизма, а так же нижнюю пластиковую крышку. И вот перед вашим взором предстает ремень.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 л.

Далее подробная инструкция по замене ремня ГРМ Renault Logan 1.4 Но для начало посмотрим на схему ГРМ.

Устройство привода ГРМ двигателя Рено Логан 1.4

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 3 — ремень привода ГРМ
  • 4 — натяжной ролик
  • 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Порядок действий по замене ремня ГРМ на данном моторе следующий —
1 — Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня, затем снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
2 — Отвинчиваем болты крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем её.

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала, затем снимаем шкив.

3 — Теперь необходимо, не снимая ремня, прокрутить шкив распредвала до совмещения меток на ГБЦ и шкиве распредвала, как показано на фото. То есть установить его в ВМТ (верхняя мертвая точка).

Теперь необходимо заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Для этого в блоке цилиндров двигателя Logan 1.4 есть специальная технологическая заглушка под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (рядом с первым цилиндром). Откручиваем заглушку и вкручиваем туда специальный болт длинной резьбы не менее 75 мм, это не позволит провернуть коленвал по часовой стрелке.

Не проворачивая коленвал, откручиваем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень. При замене ремня, ролик меняем в обязательном порядке. При установке нового ремня необходим специальный ключ (с двумя рожками), для натяжения ролика ГРМ (подходит от моделей Лада). После того, как вы поставили новый ремень необходимо его проверить на натяжение. Смотрим следующее фото.

Если вы можете усилием большого и указательного пальцев руки перекрутить ремень, более чем на 60-70 градусов, то значит ремень натянут слабо, и его надо подтянуть еще. Проверку натяжения ремня проводите в месте между зубчатым шкивом распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Перетягивать ремень так же не стоит, это может сократить ресурс самого ремня и помпы. После натяжения ремня не забудьте выкрутить болт из технологического отверстия.

Для окончательной проверки правильности установки ремня Рено Логан 1.4 проверните привод, после полного оборота шкива распредвала метки ГРМ должны совпадать. Если метки выставлены неверно нормально двигатель работать не будет.

ГРМ Рено Логан цена в Москве, варианты для покупки

Когда возникнет необходимость заменить ГРМ на Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

В статье рассмотрены какие варианты привода ГРМ применяются на автомобиле Рено Логан. Какие запчасти нужно приобрести. Ответы на популярные вопросы.

На Рено Логан применяются три вида привода ГРМ

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Рено рекомендует замену ремня каждые 60 000 км пробега. Ссылка на официальный сайт Renault https://www.renault.ru/services/maintenance.html

Менять или нет помпу при замене ГРМ?
Если при осмотре нет подтеков, не приходиться доливать антифриз, нет шума при работе, то менять не нужно.

Гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ?
Да гнет.

  ГРМ для Рено Логан 8-клапанный до 2010 г.в.

Для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра используется один и тот-же комплект, который состоит из ремня и натяжного ролика.

Комплекты ГРМ (ремень + ролик)

 

 Ролик и ремень можно приобрести отдельно

 

Схема ГРМ Рено Логан 8 клапанов


1. Комплект ГРМ

2. Распредвал

3. Упорная шайба

4. Шкив распредвала

5. Ремень ГРМ

6. Ролик натяжной

7. Болт М6

8. Болт шкива распредвала 8200651816

9. Гайка

10. Шпилька

11. Шайба

 

Так-же может понадобится, болт шкива коленвала — 8200646632. 

 

 ГРМ для Рено Логан 8-клапанный после 2010 г.в.

После ноября 2009 года, комплект ГРМ был изменен. Стал применятся ролик большего диаметра, ремень остался прежним.

 

 Ролик и ремень можно приобрести отдельно

 

 На чём остановить свой выбор? Мы рекомендуем  покупать готовыми комплектами оригинальный Рено или Gates.

Видео — замена ГРМ на Рено Логан 1,4 и 1,6  8V

ГРМ для Рено Логан 16-клапанного

Комплект ГРМ для двигателя 16V состоит из: ремня ГРМ, натяжного ролика, обводного ролика и болта шкива коленвала.

1. Комплект ГРМ

2. Шкивы распредвалов

3. Ремень ГРМ

4. Обводной ролик

5. Натяжной ролик

6. Шестерня коленвала

7, 11. Гайка

8. Шпилька

9. Болт обводного ролика

10. Втулка натяжного ролика

 

Комплекты ГРМ Рено Логан 16V, варианты и цены

 

Комплекты которые перечислены в таблице, кроме Логан можно использовать в следющих автомобилях:
Рено — Сандеро, Меган 2 и 3, Дастер, Лагуна, Логан, Кангу, Клио, Симбол
ВАЗ — Ларгус

Запчасти для ГРМ можно приобрести отдельно

 

Видео — замена ГРМ на 16-ти клапанном моторе Рено Сандеро

 



Поисковые фразы по которым может быть полезна эта статья:

замена ремня грм логан
грм рено логан цена
ремень грм логан 1,6
ремень грм логан 1,4
ролик грм рено логан

Замена ремня ГРМ и ролика двигателя Renault Logan

При каждом техническом обслуживании проверяйте степень натяжения ремня приво­да газораспределительного механизма

При необходимости регулируйте натяжение, так как при ослабленном ремне быстро изнаши­ваются его зубья и кроме этого возможно пе­рескакивание ремня на зубчатых шкивах ко­ленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз га­зораспределения и потере мощности двига­теля, а при значительном перескакивании — и к его аварийному повреждению.

Завод-изготовитель рекомендует прове­рять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специаль­ного тензометрического тестера.

В связи с этим данные о величине усилия при про­гибе ветви ремня на определенный размер в технической документации отсутствуют.

На практике можно первоначально при­близительно оценить правильность натя­жения ремня по «правилу большого паль­ца»: надавливать на ветвь ремня большим пальцем и определять прогиб с помощью линейки.

Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, про­гиб должен быть примерно 6 мм.

Существует еще один способ предвари­тельной проверки натяжения ремня пере­кручиванием его ведущей ветви вдоль оси. Если удается перекрутить ветвь усилием ру­ки более чем на 90°, ремень натянут слабо.

Этими способами можно продиагностировать только чрезмерное ослабление рем­ня, поэтому для точной проверки и регу­лировки натяжения обратитесь в сервис.

Замените ремень привода газораспреде­лительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:

— следы масла на любой поверхности ремня;

— следы износа зубчатой поверхности, тре­щины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещины, складки, углубления или вы­пуклости на наружной поверхности ремня,

— разлохмачивание или расслоение на тор­цовых поверхностях ремня.

!!! Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности обязательно заме­ните, так как масло быстро разрушает ре­зину.

Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределитель­ного валов) устраните немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эс­такаде или по возможности на подъемнике.

Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов и нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма

Запоминаем или помечаем любым способом положение натяжного ролика относительно оси, ослабляем затяжку гайки крепления ролика

Поворачиваем ролик по часовой стрелке, ослабив тем самым натяжение ремня привода газораспределительного механизма

Снимаем ремень с зубчатого шкива водяного насоса

Снимаем ремень с распределительного вала

Снимаем ремень с коленчатого вала

И вынимаем ремень полностью

На оригинальном ремне должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения при работе двигателя.

Если на ремне таких стрелок нет, то нужно нанести их краской или фломастером, чтобы устанавливать ремень в прежнее положение.

Чтобы заменить натяжной ролик, окончательно откручиваем гайку от его оси

Снимаем ролик

Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу.

Установка ремня

Устанавливаем ремень сначала на зубчатый шкив распредвала, сориентировав его стрелками «Б» по направлению движения при работе двигателя и совместив риску «А» с установочной меткой на шкиве.

Затем натягиваем ведущую ветвь на шкив водяного насоса

И шкив коленчатого вала, также совместив риску на ремне с установочной меткой на шкиве. После этого устанавливаем ремень на натяжной ролик.

Натягиваем ремень, повернув натяжной ролик против часовой стрелки до совпадения нанесенных ранее меток, и затягиваем гайку крепления ролика.

Устанавливаем на коленчатый вал шкив привода вспомогательных агрегатов и проворачиваем коленчатый вал за болт крепления на два оборота и проверяем правильность установки меток. После этого собираем все детали в обратном порядке.

Ремни грм Рено Логан от разных производителей Евро Союза ♥ AAuhadullin.ru

Рассмотрены ремни грм Renault Logan в комплекте фирмы GATES…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru! Сегодня мы рассмотрим устанавливаемые на автомобили ремни газораспределительного механизма. Данные резиновые приводы грм для 8- клапанного двигателя Renault и 16- клапанного. На момент написания статьи, уже определился победитель нашего небольшого конкурса угадываний.

Самым ясновидящим стал Александр Т, ответивший первым в комментариях видео ютуб канала. Он получил заслуженный приз по почте России! Видимо может работать по диагностике двигателей, так как видит все насквозь.  Итак, первым рассмотрим комплект ремней грм Рено Логан для 8-клапанного двигателя. Каталожный номер комплекта хорошо виден на коробке (см. видео): RENAILT GROUP 77 01 477 024 made in united ki – оригинальный ремень. В комплекте идет резиновый привод ГРМ, а также натяжной ролик (производство — JAPAN).  На ремне фирмы «GATES» изображен логотип компании Renault и два номера 8200537021; 7700273650. На ремне также нанесены стрелки, показывающие направление вращения коленчатого вала, а также метки для правильной установки ремня с надписью PowerGrip HTD, 58096 х 17.3. Примечание: данный комплект грм на видео, (ремень и ролик) 77 01 477 024 для Logan фаза 1 с двигателем 1.4 или 1.6 8V до 2010 года. Номер комплекта грм (ремень и ролик) 130C17480R для Logan фаза 2 с двигателем 1.4 или 1.6 8V с 2010 года выпуска автомобиля.

Ремень грм 16 клапанного двигателя

Именно такой мотор установлен на нашем автомобиле. Подходит время по пробегу замена ремня грм Рено Логан и нужно подобрать хороший, качественный ремкомплект. В данный момент автомобиль уже прошел 50 000 км, так что через 10 000 км предстоит работа по замене. Одновременно с ремешком необходимо заменить и натяжной ролик, попутно решено заменить ремень генератора это для надежности.

Итак, раскрываем нашу заветную коробочку. Видим ремень грм, также фирмы «GATES», натяжной ролик, натяжитель автоматический (подшипник польский) и новый болт с толстой шайбой, все идет на 16 – клапанный двигатель. На ремне видать отметка фирменной краской, с номером 8201069699.

Интересно, что натяжной ролик собран из подшипника – Польша, а на железе отметка Renault и отбит логотип фирмы «GATES» с каталожным номером – 130701192R, а на втором ролике (без натяжителя) отбита Франция, короче – ЕвроСоюз или как сейчас принято Маде ин Европа, хотя на самой коробке написано MADE IN FRANCE. По – крайней мере, о фирме «GATES» пока в основном лишь положительные отзывы и эмоции.

Если посмотреть внимательнее, резиновый привод внешне, визуально выглядит добротно. Выглядят данные ремни грм Рено Логан мне показалось, как змеиная кожа из внутри, со стороны зубьев. Далее рассмотрим ремень грм на автомобиль Renault Logan, также фирмы «GATES» с 16- клапанным двигателем, но только без натяжного ролика (упаковка — 5501XS).

На упаковке ремкомплекта написан перечень автомобилей, для которых можно установить такой привод ГРМ, а также показана схема установки и натяжки привода на двигателе по точкам. На самом ремешке обозначения: 5501XS -132х27 mm (ширина 27 мм, 132 зуба). По сути ремни фирмы «Гейтс» выпущены в заводских условиях, а обозначения, цифры написаны разные, видимо зависит от самого производителя запасной части.

 См. видео

Жду вашего обсуждения в комментариях. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Также интересно будет вам узнать:

Комплектация моей машины Рено Престиж АКПП

Комментарии про ремень грм в бортжурнале Renault Logan

Какие ремни грм лучше для Renault Logan? DAYCO, SKF, Contitech

ТОП производителей ремней грм для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ремней грм из таких стран как: США, Швеция, Германия .

В мае 2021 года в рейтинге ремней грм для Renault Logan на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие ремни грм выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение DAYCO. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ремни грм SKF — 31%.

Замыкает тройку фирма Contitech с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге ремней грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. DAYCO получили 1 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 83 отзыва и 263 голоса.
  2. SKF пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Contitech — 3 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 133 отзыва и 424 голоса.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие ремни грм предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Ремень грм рено логан подделка

Как правильно выбрать ремень ГРМ?



Как правильно выбрать ремень ГРМ — вопрос который мучает каждого автовладельца как только подходит очередь ТО.

Среди огромного количества производителей ремней для системы газораспределения мы выделили несколько наиболее популярных марок ремней ГРМ.

Если для вспомогательных навесных систем можно выбрать ремень и попроще и при этом особой опасности не произойдет, ну разве что без работы генератора останетесь или без кондиционера до замены ремня, то вот обрыв ремня ГРМ сулит немалые неприятности от замены как минимум поврежденных клапанов и направляющих до полного капитального ремонта двигателя.

Как правильно подойти к выбору ремня ГРМ и где не стоит переплачивать лишних денег, но и в свою очередь на чем не стоит экономить.

Какой производитель лучше?


Ремни ГРМ Gates.


На сегодняшний день ремни ГРМ под торговой маркой GATES — является самой популярной, соответственно вокруг неё крутится множество противоречивых информаций из-за огромнейшего количества подделок, попадающихся на отечественный рынок.

Пара слов о самом производителе комплектов ГРМ Gates.


Как отличить оригинал ремня ГРМ GATES от подделки?


Если вы решили купить ремни ГРМ GATES PowerGrip 5539, PowerGrip 5521, и PowerGrip 5631XS будьте внимательны вы можете приобрести подделку.

Есть несколько отличий подделки от оригинала, на которые следует обратить внимание при покупке ремней ГРМ Gates.

Упаковка ремня ГРМ GATES.


На первый взгляд кажется нет особых отличий, но если приглядеться, а главное пощупать коробку, в которой упакован ремень грм гейтс, то все сразу становиться понятным.

В оригинале зачастую это плотная картонная коробка с хорошей полиграфией. Фирменная коробка всегда на ощупь плотная в отличии от подделки, которая в свою очередь гораздо тоньше из-за не малой экономии материалов на упаковку.

Однако следует отметить, что для того что бы сразу отличить подделку от оригинала надо хотя бы и ту и другую упаковку держать в руках.

Голограмма на упаковке ремней ГРМ GATES.


Отсутствие голографического знака на упаковке ремней грм Gates, сразу настораживает и говорит о контрафактном его исполнении. Однако и присутствие голограммы не всегда признак оригинала данного ремня.

На фото ниже показаны различия между оригинальной и поддельной голограммой ремней грм Gates.

И в завершении хотелось бы отметить еще парочку аспектов при выборе ремней грм Gates.

Всегда следует отдавать предпочтение покупке полного комплекта ГРМ Gates, так как комплект труднее подделать.

Покупая комплект грм следует проверять как упакованы ролики и ремень. В фирменном комплекте это упаковка на пластиковом поддоне. А в поддельном комплекте это просто упаковка комплекта роликов и ремня грм Gates в полиэтиленовый пакет.

Будьте внимательны и не дайте себя обмануть при выборе ремня грм Gates и нарушить гармоничную работу двигателя вашего автомобиля.

Ремни ГРМ CONTITECH.


Группа компаний Continental AG одна из лидеров по производству резинотехнических изделий для автопромышленности.

Ремни под торговой маркой ContiTech поставляются практически во все страны мира. Купить комплект ГРМ ContiTech можно в любом уголке мира. Основными потребителями продукции являются такие автомобили как Fiat, Opel, GM, Ford.

Одно из важнейших направлений в развитии корпорации есть успешные приобретения в Китае нескольких предприятий, что говорит о расширении сферы интересов и в скором будущем стоит ожидать появления на рынках продукции ContiTech китайского производства. В городе Липецке можно купить ремни ГРМ ContiTech для иномарок наилучшего немецкого качества.

Ремни ГРМ ContiTech остаются одними из самых лучших вариантов для установки в автомобили, как отечественного так и иностранного производства.

Характерная особенность ремней ГРМ ContiTech является надежность и долговечность (ремни ContiTech не растягиваются, в отличии от ремней ГРМ других производителей).

Ещё следует отметить тот факт, что большая часть ремней ГРМ КонтиТек может безболезненно перенести положенный срок эксплуатации как минимум на 20%. Что еще раз говорит о высокой надежности этой торговой марки. Однако не стоит надеяться на чудо и замену ремней ГРМ стоит все же выполнять согласно рекомендованных сроков замены.

Ремни ГРМ DAYCO.


Стоимость ремней ГРМ Dayco относительно невысока.

Высокая износостойкость и низкое звучание, благодаря специальному тефлоновому покрытию профилей зубьев ремней ГРМ. Данная технология запатентованная Dayco соответствует к самым современным и дорогостоящим авто с их требованиями к износостойкости, повышенной прочности.

Отрицательные качества ремней ГРМ Dayco


  • Порывы ремня после незначительного пробега
  • Встречаются моменты когда ремень растягивается не отходив положенного срока эксплуатации.
  • Вибрация шумность работы и ремня после замены ГРМ комплекта.

Выбирая ремни Дайко следует обращать особое внимание на упаковку и на сам ремень, так как на отечественные рынке попадают ремни ГРМ Дайко произведенные в Азии/Тихоокеанских странах или Африке.

Как отличить ремни ГРМ Dayco от подделок?


Упаковка ремней ГРМ Dayco американского производства (подделка) обычно светло-синего цвета. Все остальные, которые идут под итальянской маркировкой — темного синего.

Так же увидев подделку, как китайского, тайваньского и американского производства вы не увидите красной надписи ISORAN.

Стоит купить ремни ГРМ Dayco и ещё отметить, что именно высокопрочные ремни ГРМ Dayco (НТ) имеют характерное, отличное отличие от других производителей — белую внутреннюю сторону ремня (такое трудно подделать) покрытую ПТФЭ пленкой.

Ремни на ощупь не жесткие и без характерного запаха (если запах ремня ГРМ резкий резиновый то скорее всего это подделка), оригинал имеет четкую, не размытую маркировку.

Для простоты понимания мы объединили запчасти входящие в комплект ГРМ и цену здесь представили не за каждый ролик или ремень отдельно,а за все вместе!

В комплект ГРМ входит: Ремень ГРМ,ролики или ролик,количество зависит от модели двигателя и соответственно модели автомобиля.

В нашем магазине вы сможете купить ремень ГРМ в городе Липецке от лучших производителей, на этот узел мы держим только самых качественных и проверенных производителей запчастей, так как это если не самый важный, то один из самых важных узлов автомобиля!

О наличии товара можно узнать, позвонив по телефону.

Мы всегда рады видеть Вас у себя в магазине!

Купить ремень ГРМ в Липецке можно по адресу: ул. Первомайская д. 78 или Воронежское шоссе 30б или Студеновская, д. 122Г, а так же Вы можете обратиться за помощью в установке ремня ГРМ по адресу нашего автосервиса — Воронежское шоссе 30б

20 Эксперты по замене ремня ГРМ в Logan Beaudesert

Замена ремня ГРМ обычно не рекомендуется для самостоятельной работы. Это требует обширных технических навыков, правильных инструментов и деталей, а также может занять несколько часов. К счастью, вы всегда можете нанять механика в Airtasker, поэтому вам не придется ехать в ремонтную мастерскую и ждать целую вечность, чтобы сделать работу! Вот чего ожидать:

Покупка нового ремня ГРМ
Новый ремень ГРМ должен быть совместим с моделью вашего автомобиля и двигателем. При покупке обратитесь к руководству производителя или сравните его со своим старым. Если вы не уверены, вы можете попросить Tasker принести подходящий ремень ГРМ для вашего автомобиля. Они знают лучшие бренды, которые гарантируют долговечность и отказоустойчивость по лучшей цене.

Отсоединение и снятие необходимых деталей
Перед запуском необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и закрепить ее в стороне от ее вывода. Некоторые необходимые детали, такие как змеевик, шланги, охлаждающий вентилятор, генератор переменного тока и клапанная крышка, также будут удалены, чтобы получить прямой доступ к старому ремню ГРМ.После этого откроется старый ремень ГРМ, а также распредвал и коленчатый вал.

Метки времени
Ваш Tasker должен затем найти метки синхронизации на распредвале и коленчатом валу, чтобы обеспечить правильное совмещение. Этот шаг пригодится позже в процессе переустановки. Любые смещения должны быть устранены непосредственно перед установкой нового ремня, чтобы избежать возникновения дополнительных проблем в долгосрочной перспективе.

Снятие ремня ГРМ
Болты и винты, удерживающие крышку ремня газораспределительного механизма, будут ослаблены, чтобы ослабить натяжение и позволить ремню соскользнуть со звездочки коленчатого вала.После этого шкив коленчатого вала будет отсоединен, при этом звездочка коленчатого вала останется нетронутой. После того, как вы устроитесь, ваш Tasker наконец снимет ремень ГРМ с автомобиля.

Установка ремня привода ГРМ
Звездочка распределительного вала должна быть совмещена с метками на головке блока цилиндров. После этого новый ремень ГРМ будет собран и размещен вокруг звездочки коленчатого вала. Инструмент для натяжения ремня поможет оказать давление на ремень, чтобы предотвратить слишком тугую или слишком ослабленную замену.

Повторная сборка
После установки Tasker переустановит все ранее снятые детали. Смело отправляйтесь на тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает так, как должно быть. Если проблем нет, значит, замена прошла успешно!

dacia logan ремни и цепи ГРМ Двигатель

Фильтр результатов продукта

Для вашего автомобиля доступно более одного варианта , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.

Передача инфекции: Все

Л.с.: Все

Колесная база: Все

Код двигателя: Все

Номер двигателя: Все

Двери: Все

Должность: Все

Фильтр Сброс настроек

Для вашего автомобиля доступно более одной опции. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.

Фильтр результатов продукта

Передача инфекции: Все

Л. с.: Все

Колесная база: Все

Код двигателя: Все

Номер двигателя: Все

Двери: Все

Должность: Все

Фильтр Сброс настроек


Комплект ремня ГРМ Dacia Logan SKF

Номер продукта: VKMA06136

67 фунтов стерлингов.90 с учётом НДС
£ 56,58 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 84,40 £ (СКИДКА 20%!)

Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 12 мес.

Тип кузова

Универсал

Годовой диапазон

04/2013 по 04/2019

Подмодель

MCV dCi 90

л.с.

89

Код двигателя

K9K612 / K9K626

Привод

Привод передних колес

Распредвал

OHC

Дополнительная информация:

Включает: 1 ремень и 1 натяжитель / натяжитель, зубцы 119,

Комплект ремня ГРМ и водяного насоса Dacia Logan SKF

Номер продукта: VKMC06136

126 фунтов стерлингов. 54 с учётом НДС
£ 105,45 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 158,52 фунтов стерлингов (СКИДКА 20%!)

Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 12 мес.

Тип кузова

Универсал

Годовой диапазон

04/2013 по 04/2019

Подмодель

MCV dCi 90

л. с.

89

Код двигателя

K9K612 / K9K626

Привод

Привод передних колес

Распредвал

OHC

Дополнительная информация:

Включает: 1 ремень и 1 натяжитель / натяжитель, зубцы 119,

Комплект ремня ГРМ и водяного насоса Dacia Logan LUCAS

Номер продукта: KTBWP8860

141 фунт стерлингов. 66 с НДС
£ 118,05 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 177,64 фунтов стерлингов (скидка 20%!)

Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 12 мес.

Тип кузова

Универсал

Годовой диапазон

04/2013 по 04/2019

Подмодель

MCV dCi 90

л. с.

89

Код двигателя

K9K612 / K9K626

Привод

Привод передних колес

Распредвал

OHC

Дополнительная информация:

Включает: 1 ремень и 1 натяжитель / натяжитель, зубцы 119,

Пожалуйста, ознакомьтесь со списком продуктов в категории «Ремни и цепи ГРМ для вашего dacia logan» выше. Наш ассортимент ремней и цепей ГРМ dacia logan охватывает все модели и годы.

Рено Логан

14 когда менять ГРМ. Периодичность и сроки замены ремня ГРМ на Рено Логан, рекомендации завода и логановода. Порядок контроля и замены

Ремень ГРМ необходим для соединения коленчатого и распределительного валов (8-клапанные двигатели используют один распредвал, 16-клапанные двигатели — два). Часто проскальзывает ремень, что сказывается на работе всего двигателя — такты впуска и выпуска не синхронны.В результате увеличивается расход топлива, снижается мощность и повышается температура охлаждающей жидкости. Поэтому необходимо своевременно производить замену ремня и следить за его состоянием.

Самое опасное — обрыв ремня. Это может случиться в любой момент. Причины тому самые разные — износ шкивов, неправильно установленные валы, низкое качество материала, из которого изготовлен ремень. Сразу стоит отметить, что большинство двигателей плохо переносят обрыв ремня ГРМ — гнутся клапаны. В итоге потребуется ремонт двигателя.

Ремень лучше приобретать у проверенного производителя.

Главный критерий — качество. Старайтесь приобретать в магазинах только оригинальные запчасти, не используйте мультибрендовые, которые можно предложить в автосалонах. Обычно такие комплектующие сомнительного качества и могут просто не отработать заявленный ресурс. Автопроизводители стараются улучшить качество элементов на своих автомобилях. А доверять неизвестному производителю такой узел, как ремень ГРМ, крайне опасно — неприятности можно ожидать сразу после установки.Лучше немного переплатить за оригинальный ремень и ролик, чем делать дорогостоящий ремонт двигателя.

Что касается ГРМ, то в среднем ремень ГРМ меняют раз в 60 тыс. Км. пробег. У большинства производителей он есть. Но есть автомобили, на которых срок службы достигает 90 тысяч. И самое главное — если машина старше пяти лет, с заменой лучше не тянуть: рекомендуется каждые 60 000 — менять каждые 50 000 км.

Как заменить ремень

Чтобы удешевить замену ремня ГРМ, вы можете сделать это самостоятельно.Это может сделать каждый; на многих машинах эта процедура аналогична. Для наглядности рассмотрим процедуру замены на автомобиле Рено Логан с 8-клапанным двигателем 1,6 л. Осмотр ремня ГРМ на нем необходимо проводить каждые 15 тысяч км и при необходимости подтягивать. Владельцы этих автомобилей знают, что ремни с трудом могут пробежать 50 тысяч. Исходя из этого, можно сделать вывод, что необходимо проводить ремонт заранее, то есть периодичность замены ремня ГРМ на Логане составляет 40-45 тысяч пробега.Рассмотрим подробно порядок работы:

  1. Ослабьте болты на правом переднем колесе, поднимите автомобиль на домкрате (не забудьте поставить упоры под задние колеса). Затем полностью открутите болты и снимите колесо.
  2. Когда у вас есть доступ к болту шкива коленчатого вала, вы можете начинать его откручивать. Вам понадобится напарник, который будет сидеть на водительском сиденье, чтобы он нажимал педаль тормоза при включении пятой скорости.
  3. Открутите болт гаечным ключом на 18 дюймов.Если не поддается, используйте рычаг.
  4. Установите домкрат под двигатель. Будьте осторожны, поднимая деревянную доску между домкратом и поддоном. Поддон изготовлен из дюралюминия, поэтому его можно легко повредить домкратом.
  5. Выверните пять болтов и снимите опору двигателя.
  6. Снимите ремень, приводящий в движение дополнительное оборудование — гидроусилитель руля, компрессор кондиционера и генератор.
  7. Для выполнения предыдущего пункта: ключом на 13 открутите болт натяжного ролика и ослабьте ремень.
  8. Используя поз. 13 и 10, снимите верхнюю крышку механизма газораспределения.
  9. Ключом на 8 отверните болты, которыми крепится нижняя крышка.
  10. После снятия крышек очистите их от грязи и пыли, протерев тканью.

Простой способ замены

Пока вы не касались самого ремня ГРМ, установите метку на распределительном валу вертикально вверх. На поверхности ремня тоже есть отметина, но мы ее игнорируем — она ​​смещается на 2 зубца с каждым оборотом. Можно, конечно, перед заменой ремня ГРМ долго и нудно провернуть коленвал, но в этом нет никакого смысла. Поэтому ставьте метку распредвала только так, чтобы она смотрела вверх. Если метки на ремне и распредвале совпадают, метки на шкиве коленчатого вала и ремне также будут совпадать. Если старые отметки на ремне стерты, используйте маркер, чтобы нанести на его поверхность новые отметки (при этом нужно точно запомнить ту, которая должна совпадать с отметкой на шкиве распределительного вала).

Марка распредвала

Для снятия теперь нужно ослабить гайку, которая стягивает натяжной ролик.Причем гайку откручиваем полностью, так как ролик тоже нужно менять. Накладываем новый ремень на старый — все метки совпадают. Установить новый ремень предельно просто — установите его на шкивы так, чтобы метки на ремне совпадали с соответствующими метками на распредвалах и коленчатых валах. Заранее установите новый ролик, который в самом конце нужно повернуть вокруг оси эксцентрика для натяжения ремня. Для этого можно использовать натяжитель, который используется на автомобилях ВАЗ, так как отверстия в ролике расположены одинаково.После завершения установите все ранее снятые элементы.

«Дилерская» методика

Для начала нужно совместить две метки — на распредвале и на головке блока цилиндров (не снимая ремня). В этом положении распределительного вала поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Теперь откручиваем заглушку на блоке.

Установите в него специальный инструмент — болт с длиной резьбы 75 миллиметров и диаметром 10 мм. С его помощью вы зафиксируете коленвал, он не проворачивается.Теперь снимите старый роликовый ремень и установите новый. Преимущество этого метода в том, что вы случайно не проворачиваете валы (точнее, коленчатый вал). Ни для кого не секрет, что при надевании ремня можно сместить его положение на четверть оборота, а то и больше. Но для некоторых это ненужные и совершенно ненужные операции.

Послесловие

Вместе с ремнем ГРМ обычно меняют натяжные ролики.

Немного о выборе ремней уже было сказано, но стоит отметить еще несколько моментов:

  1. Оригинальные расходники всегда имеют больший ресурс, чем неоригинальные.
  2. Оригинальные ремни и ролики изготовлены из качественных материалов и протестированы.

При покупке обращайте внимание на состояние резины — на ней не должно быть трещин. Для этого согните пояс в разные стороны. Если увидите даже малейшие трещинки — откажитесь от покупки, попросите заменить ее на качественную копию. Запасные части, которые хранились в экстремальных условиях — подвергались как перегреву, так и переохлаждению — могут попасть в магазины. А это сказывается на состоянии материала.А отправляясь в магазин, узнайте точную маркировку своего ремня (или возьмите его с собой, если он уже снят). Малейшее отклонение в размерах делает невозможным установку на автомобиль. Также следите за тем, чтобы шнур нигде не выходил из ремня.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1. 4 и 1.6 с 8 клапанами, отвечающего за газораспределение, происходит на 60 тыс. Км пробега вне зависимости от его состояния. Это нужно делать в обязательном порядке, потому что никто не может предсказать, сколько и в какие сроки произойдет сбой и ремень порвется.А выяснять для себя, гнет ли клапан при обрыве ремня ГРМ на Логане, совершенно нет желания, исходя из собственного опыта.

Какие есть опции

Автомобили теперь комплектуются двумя типами бензиновых двигателей:

  • 8 клапанов, объем 1600 см 3, мощность 82 л.с.,
  • 16 клапанов, объем 1600 см 3, мощность 102 л.с.,

Ориентировочная стоимость выполнения всех работ в сервисе официального дилера составит около 11000 рублей.с учетом материалов.

При желании можно сэкономить, заменив ремень ГРМ Рено Логан 1.4 8 и 1.6 16 своими руками, как и в других версиях. Тем более, что ничего страшного в этом нет, хотя многие думают наоборот. Просто нужно иметь желание и немного навыков обращения с инструментами и механизмами.

Замена на восьмиклапанном двигателе

Газораспределительный механизм, а точнее его привод, состоит из ремня, натяжного ролика и трех зубчатых шкивов, установленных на насосе системы охлаждения, на коленчатом валу и распределительных валах.Итак, перед переходом на Рено Логан начинается замена ремня ГРМ Рено Логан:

  1. Для облегчения доступа к механизмам необходимо демонтировать правое переднее колесо, брызговик и защиту картера. Под поддон двигателя необходимо подставить упор или домкрат с накладкой из толстого куска резины или деревянного бруска.
  2. Затем нужно демонтировать правую опору опоры двигателя. Ключом на 10 откручивается демпфер и снимается вместе с держателем трубки адсорбера.Затем снимается бандаж, фиксирующий подушку к телу. Головкой на 16 откручивается пять болтов крепления подушки к корпусу двигателя и к кузову, подушка снимается.
  3. Верхняя крышка ГРМ снимается закручиванием шести болтов ее крепления, с головками 8, 13, 16 — всего шесть болтов. Открутив два болта на 8, демонтируется пластиковая крышка привода.
  4. Ремень привода вспомогательных агрегатов снимается, предварительно ослабив его натяжной ролик.
  5. Коленчатый вал заблокирован от проворачивания.Под термостатом находится окошко корпуса сцепления. Прокручивать нужно до тех пор, пока в окошке не появится одна из крышек болта крепления кожуха маховика. Коленчатый вал будет заблокирован, если подходящая монтажная отвертка или отвертка вставить между верхним краем окна и болтом, который в нем появляется. Теперь откручиваем болт крепления вспомогательного шкива. Шкив снимается, а его болт откручивается для дальнейших манипуляций, связанных с необходимостью провернуть коленчатый вал.
  6. Чтобы не сбить Рено Логан, поршень первого цилиндра нужно установить в положение максимального сжатия, в ВМТ.Для этого в блоке цилиндров есть отверстие с резьбой M10. В него необходимо вкрутить болт или шпильку с резьбовыми гайками 75 мм. Затем необходимо осторожно провернуть коленчатый вал, пока специальная площадка на его щеке не упрется в навинченный стопор. При этом метки ГРМ на шкиве распределительного вала в виде треугольной выемки должны находиться напротив логотипа Dacia, тисненного на блоке, расположенном справа от значка Renault. При ослаблении натяжного ролика зубчатый ремень и сам ролик снимаются (при замене ремня необходимо также менять натяжной ролик).
  7. После снятия ремня нельзя проворачивать валы, чтобы избежать перекоса и чтобы клапаны не касались поршней.

  8. Ремень перекидывается, затем заправляется под натяжной ролик и надевается на шкивы распределительного вала и помпу. Замененный ремень необходимо хорошо затянуть, затем вывернуть стопорный болт, блокирующий коленчатый вал. Для проверки правильности установки вал необходимо дважды провернуть по часовой стрелке, снова заблокировать коленчатый вал и проверить совпадение меток.Если они не совпадают, может потребоваться дополнительная регулировка.
  9. Ремень ГРМ на Рено Логан следует устанавливать в соответствии с указанными на нем стрелками. Они должны быть направлены по направлению вращения шкивов.

  10. Сборку ремня ГРМ Логан 1.4 необходимо проводить четко в обратной последовательности.
  11. После замены ремня ГРМ в автомобиле Логан 1.4 через тысячу км нужно увидеть натяжение ремня.
  12. Замена на шестнадцатиклапанном двигателе

    Основное отличие этого двигателя от предыдущего — клапаны и наличие второго распредвала.На нем ремень ГРМ необходимо заменить так же, как на двигателе Рено Логан 1.4 (8 клапанов). По технологии замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 с шестнадцатиклапанным двигателем отличается тем, что потребуется фиксировать оба распредвала от проворачивания.

    выводы

    Многие, посчитав, сколько стоит, сделать это на СТО, несмотря на то, что это не так уж и сложно, можно резюмировать, что это дешевле, проще и приятнее делать все сами.Тем более, что не факт, что в сервисе эта процедура пройдет быстрее. Фактически, без особых профессиональных навыков ремень можно сменить за 2-3 часа. Конечно, решение о том, какой метод лучше, в конечном итоге зависит от владельца.

На некоторых моделях иномарок данная процедура представляет множество трудностей для автомобилистов. Когда с ностальгией вспоминаешь ВАЗы девятки и пятерки — там все просто.

Когда менять ремень ГРМ на Рено Логан

Периодичность замены ремня ГРМ на Логане устанавливается каждые 60 тысяч километров или каждые 4 года, согласно мануалу по ремонту.Вместе с ремнем меняется и натяжной ролик.

На Рено Логан до 2010 года и после 2010 года устанавливались разные ремни ГРМ. Также имеет значение наличие / отсутствие кондиционера или гидроусилителя руля. Исходя из этого, нужно проверить применимость ремня перед покупкой ГРМ на конкретный автомобиль.

Как поменять ремень ГРМ Логан

Итак, чтобы заменить ремень ГРМ Рено Логан, сначала необходимо демонтировать пластиковые защитные кожухи, ослабить гайку натяжного ролика и снять ремень вспомогательного агрегата. Ослабляем болт шкива коленвала, затем снимаем шкив. Ремень ГРМ уже виден. Чтобы получить к нему доступ, нужно демонтировать верхнюю и нужную крышки. Верхняя опора двигателя также подлежит демонтажу для облегчения доступа к механизму ГРМ. Перед этим нужно снять защиту двигателя и поставить упор под поддон картера. Затем легко демонтировать верхнюю опору.

Не спешите снимать ремень! Совместите метки газораспределения, чтобы не нарушать синхронизацию клапанов.

Вращать можно как за колесо (включая пятую передачу), так и за болт шкива коленчатого вала. Это просто, но важно. Метка на шкиве распределительного вала совпадает с меткой на крышке блока цилиндров. На блоке может не быть отметки, но поскольку наш двигатель исправен, мы делаем отметку.

Теперь ремень можно снять. На новом ремне также есть отметки для облегчения сборки. Этикетки на ремешке должны совпадать. Давайте снова запустим отсчет времени, чтобы убедиться, что все работает как надо.Проверить натяжение ремня. Пробуем закрутить, если получается на угол 90 градусов и более — слабое натяжение … Через тысячи километров проверяем натяжение ремня ГРМ еще раз.

Схема привода газораспределительного механизма Рено Логан:
1 — зубчатый шкив коленвала;
2 — зубчатый шкив распределительного вала;
3 — ремень ГРМ;
4 — натяжной ролик;
5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Отказ ремня ГРМ (ремень ГРМ) (обрыв или порез зубьев) приведет к заклиниванию клапанов в поршни из-за несоответствия углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему двигателю ремонт.Поэтому в соответствии с правилами технического обслуживания автомобилей мы проверяем состояние ремня каждые 15 тысяч километров. Поскольку свечи зажигания тоже нужно менять через 15 тысяч км, эти работы лучше совмещать, ведь при проверке ремня будет проще провернуть коленвал. Поверхность зубчатой ​​части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубцов и отслоений ткани от резины. На нижней стороне ремня не должно быть следов износа, оголенных шнуров и следов ожогов.На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и потертостей. Ремень необходимо заменить, если на нем обнаружены следы масла. Независимо от состояния ремня, его необходимо менять каждые 60 тысяч километров.
Для оценки состояния и замены ремня ГРМ снимите правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата») и правый брызговик в моторном отсеке (см. «Снятие брызговиков в моторном отсеке»).
Откручиваем шесть болтов крепления верхней крышки ременной передачи…

… с головкой «16» — два болта 1, головкой «13» — три болта 2 и головкой «8» — болт 3.

Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Головкой «18» с храповым механизмом проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня.

Производитель рекомендует проверять и регулировать натяжение ремня ГРМ с помощью специального прибора — тензодатчика.Без прибора можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Если усилием большого и указательного пальцев удается перекрутить приводной ремень (в точке, расположенной между зубчатыми шкивами распределительного вала и насосом охлаждающей жидкости) более чем на 60 ° –70 ° …
… Ремень ослаблен и его необходимо подтянуть. затянуты.
Чтобы отрегулировать натяжение ремня, снимите нижнюю крышку. Головкой на «8» с храповым механизмом откручиваем два болта крепления нижней крышки ремня ГРМ.

Болты крепления нижней крышки ремня ГРМ (для наглядности показаны на снятом двигателе)

Снимите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Ослабив затяжку гайки натяжного ролика ключом на «16», специальным ключом (гаечный ключ подходит для натяжения ремня ГРМ на переднеприводных автомобилях ВАЗ) поверните ролик против часовой стрелки, натягивая ремень.

В этом положении ролика затяните гайку его крепления. Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления его шкива на два оборота, еще раз проверьте натяжение ремня и, при необходимости, повторите регулировку. Установите снятые детали в обратном порядке.
Для замены ремня привода ГРМ снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»), верхнюю и нижнюю крышки ремня газораспределительного механизма (см. Выше).
При откручивании болта крепления шкива коленчатого вала необходимо заблокировать вал от проворачивания. Для этого можно использовать окошко в корпусе сцепления, расположенное вверху под корпусом термостата. Проворачивая коленвал (нужен помощник), наблюдаем в окошке движение крышки сцепления. Добиваемся, чтобы в окошке появился один из шести болтов крепления кожуха к маховику.
Предотвращаем проворачивание коленвала вставив лезвие шлицевой отвертки …

… между верхней стенкой окна в картере сцепления и головкой болта крышки

Будьте осторожны при выполнении этой операции, чтобы не повредить отверткой упругие пластины, соединяющие крышку с нажимным диском сцепления.
Головкой «18» отверните болт крепления шкива коленчатого вала и выньте отвертку из окна картера сцепления.

Снимите шкив коленчатого вала.

Если снять шкив сложно, равномерно поддеваем его с разных сторон монтажным ножом.
Для последующего проворачивания коленчатого вала необходимо ввернуть болт шкива на место. Чтобы полностью вкрутить болт в резьбовое отверстие на носке коленчатого вала, установите между болтом и носком вала проставку (втулку или набор шайб).
Перед снятием ремня, чтобы не нарушить фазу газораспределения, необходимо установить коленвал и распредвалы в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия 1-го цилиндра.
Поворачиваем коленвал за болт крепления его шкива по часовой стрелке до совпадения …

… отметка 1 (отверстия треугольной формы) на шкиве распределительного вала с отметкой 2 (логотип Dacia, через которую проходит воображаемая вертикальная ось шкива) на крышке головки блока цилиндров.

Для проверки нахождения коленвала в ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое должен быть вставлен специальный фиксирующий штифт с длиной резьбы 75 мм. прикручен.Когда коленчатый вал находится в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров, палец должен упираться в фрезерованный участок щеки коленчатого вала и блокировать вал при попытке повернуть его по часовой стрелке.

Головкой «Е-14» выкручиваем технологическую заглушку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, расположенного с лицевой стороны блока, в районе 1-го цилиндра — под датчиком сигнализации давления масла (для наглядности, это видно на снятом двигателе).

Болт верхнего крепления КПП к блоку цилиндров можно использовать как фиксирующий штифт (для наглядности показан на снятом силовом агрегате).

Накручиваем на болт две гайки и фиксируем их так, чтобы длина резьбовой части была 75 мм.

Изготовленное устройство — фиксирующий штифт …

… Ввернуть в резьбовое отверстие в блоке цилиндров.

При нахождении коленвала в ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров…

… Установочный штифт 1 до конца своей резьбы ввинчивается в отверстие и упирается в фрезерованный участок 2 на щеке коленчатого вала (для наглядности показано на разобранном двигателе и при снятом масляном поддоне).

Это предотвратит вращение коленчатого вала по часовой стрелке. Если при ввинчивании регулировочного штифта чувствуется, что он уперся, а конец гайки на пальце не соприкасается с концом выступа отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и выступ), затем слегка поверните коленчатый вал против часовой стрелки для болта шкива.Затем ввинчиваем фиксирующий штифт в отверстие блока до конца (до соприкосновения концов гайки и выступа в блоке) и поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки в палец.
Ослабив затяжку гайки натяжного ролика, поверните ролик по часовой стрелке, уменьшив натяжение ремня ГРМ.

… и снимите натяжной ролик.

Установите новый ролик натяжителя и ремень ГРМ в обратном порядке.
При установке ремня…

… со стрелками …
… Сориентируйте его так, чтобы стрелки совпадали с направлением движения ремня (по часовой стрелке).

Установив ремень на шкив коленчатого вала, наматываем ремень под натяжной ролик и надеваем его на шкивы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Натягиваем ремень ГРМ как показано выше. Выкрутив установочный штифт из отверстия в блоке цилиндров, проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров.Затем ввинчиваем регулировочный штифт в отверстие в блоке цилиндров для проверки правильности установки коленвала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (см. Выше) и при необходимости повторяем установку ремня.
Выворачиваем палец из отверстия в блоке цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Установите снятые детали в обратном порядке.
Для надежной работы двигателя и обеспечения заданного срока службы ремня ГРМ регулировку ремня лучше проверять в сервисе с помощью тензодатчика.

Любимая машина наших таксистов Рено Логан, замена ремня ГРМ на 90 000. Двигатель 1,6 л 8 клапанов, при обрыве ремня гнутся почти все клапана. Рекомендуемый интервал замены — 60 000, осмотр и повторная затяжка каждые 15 000, но опытные водители такси знают, что некоторые ремни не прослужат и 50 000, поэтому замена каждые 45 000.

Есть два способа поменять ремень ГРМ на Рено Логан: как написано в книжке и простой. Опишем простой способ, а в конце сделаем ссылку на дилерский центр.

Пациент, вид спереди.

Под капотом восьмиклапанный Двигатель 1,6 л.

Начнем

Вешаем правое переднее колесо и снимаем, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, держится двумя поршнями и пластиковой гайкой.

Отрываем болт крепления шкива коленвала. Для этого в салон ставим помощника, который включает пятую передачу и нажимает на тормоза, и в это время легким движением руки и головы ослабляем болт коленвала на 18.

Жонглируем двигателем, но помним, что поддон Логана сделан из дюралюминия, поэтому между домкратом и поддоном кладем широкую доску. Откручиваем пять болтов опоры двигателя.

Снимаем опору.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, на этом двигателе он вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.

Расположение ремня, вид снизу.

Надеваем ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачиваем по часовой стрелке, чтобы ослабить сервисный ремень.Заодно снимаем его с помпы ГУР.

С помощью ключей 10 и 13 открутите верхнюю защитную крышку привода ГРМ.

Головка на 8 нижняя.

Снимите обе крышки и протрите их чистой тканью.

Это изображение.

1 — шкив распределительного вала.

2 — насос.

3 — натяжной ролик.

4 — звездочка коленчатого вала.

А теперь самый простой способ

Выставляем метку распредвала чуть выше. Мы специально откорректировали старую этикетку ремня ГРМ для наглядности. Отметка на поясе сома может не совпадать из-за того, что плечи ремня между отметками разные и при каждом обороте он будет сдвигать два зубца. Если вы пострадаете, то после определенного количества оборотов все отметки станут на свои места, а нам это не нужно.

Иконка в кружке понадобится, если далеко пойдем, об этом в конце статьи.

Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то вторая на ремне и коленвале тоже.

Если у вас более новый Логан, то звездочка распредвала будет выглядеть так.

И тут возникает один нюанс, чтобы вытащить ремень, придется с помощью специального съемника или самодельного приспособления сдвинуть звездочку на себя.

Маркируем метки на ремне маркером, если они не сохранились, запоминаем, какой распредвал.Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вместе с роликом.

Новый комплект ГРМ.

Для нового поколения ролик уже автоматический, и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике в направлении, указанном стрелкой на ролике.

На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.

Накладываем старый ремень на новый и поражаемся, насколько четко совпадают все отметки.

Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Тянем роликом при помощи обычного ВАЗовского приспособления. Проверяем натяжение ремня, двумя пальцами поворачиваем длинную ветку и если ее можно вывернуть более чем на девяносто градусов, то снова натягиваем. Это все. Вы можете поставить на место все, что было снято ранее.

Теперь хитрый путь

Ставим метку на распредвал напротив значка на ГБЦ, который был обведен на предыдущем фото.Это верхняя мертвая точка. Откручиваем пробку на блоке цилиндров.

Комплект ремня ГРМ 1.4 — 1.6 16V 130C17529R — оригинал Renault — ГРМ И РЕМНИ

906

906 1.6 16V (CB0T, CB0H)

2005/06 ->

70

-> 906 90044 , LA11, LA0B, LA1C, LA1J)

.4 16V (DA0D, DA1H, DA0W, DA10)

-> 77

2007/077 2000/08

Модель

Тип

Rocznik

Kod silnika

Kod silnika

DACIA

DUSTER

1,6 16V

2010/04 ->

77

DACIA

DUSTER 1

11

9066 16V 4×4

2010/06 ->

77

DACIA

LOGAN (LS)

1,6 16V (LS0M)

9

77

DACIA

LOGAN MCV (KS)

1.6 16V

2007/02 ->


06 9011 9011 9011 906

CLIO Grandtour (KR0 / 1_)

1.4 16V

2010/02 ->

72

RENAULT

CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_)

1,4 16V (B / CB0L)

1999/10 — 2000/08

70

RENAULT

CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_)

9000 16V (B / CB0P)

2000/08 ->

72

RENAULT

CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_)

9

1998/09 ->

79

RENAULT

CLIO II nadwozie pełne (SB0 / 1 / 2_)

11 906 )

2003/11 ->

79

RENAULT

CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1)

1,4 16V

72

RENAULT

GRAND SCENIC II (JM0 / 1_)

1.6

2006/06 ->

77

RENAULT

KANGOO (KC0 / 1_)

1,6 16V

9>

70

RENAULT

KANGOO (KC0 / 1 _)

1,6 16 В 4×4 (KC0P, KC0S, KC0L)

/10206 9011 9011

/10

RENAULT

KANGOO (KC0 / 1_)

1.6 16V бивалентный

2005/06 ->

60

RENAULT

KANGOO Express (FC0 / 1_)

1,6 16V6

70

RENAULT

KANGOO Express (FC0 / 1_)

1,6 16V 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S)

RENAULT

KANGOO II (KW0 / 1_)

1.6 16V

2008/02 ->

78

RENAULT

KANGOO II (KW0 / 1_)

1.6 16V20 Hi-Flex

11 906 ->

78

RENAULT

KANGOO II BE BOP (KW0 / 1_)

1,6 (KW0D)

780007

RENAULT

KANGOO II Express (FW0 / 1_)

1.6 16V

2008/02 ->

78

RENAULT

LAGUNA Grandtour (K56_)

1.6 16V (K52068 906)

/ 03

79

RENAULT

LAGUNA I (B56_, 556_)

1,6 16V (B568, B561)

— 2001/03 9011-2006 907/9

79

RENAULT

LAGUNA II (BG0 / 1_)

1.6 16V (BG0A, BG0L)

2001/03 ->

79

RENAULT

LAGUNA II Grandtour (KG0 / 1 _)

KG0 / 1_ )

2001/03 ->

79

RENAULT

MEGANE I (BA0 / 1_)

1,4 16 В (BA0D, BA62010)

1999/03 ->

70

RENAULT

MEGANE I (BA0 / 1_)

1.6 16V (BA11, BA04, BA0B, BA1J)

1999/03 ->

79

RENAULT

MEGANE I Classic (LA0 / 1_)

11 906 906 (LA0D, LA1H, lA0W, LA10)

1999/03 ->

70

RENAULT

MEGANE I Classic (LA0 / 1_)

1999/03 ->

79

RENAULT

MEGANE I Coach (DA0000 / 1_)

1_)

1_

1999/03 — 2003/08

70

RENAULT

MEGANE I Coach (DA0 / 120_)

911 907 906

1,6 16V (DA0B, DA04, DA11)

1999/03 — 2003/08

79

RENAULT

MEGANE I Grandtour (KA0 / 120 906)

11 906 (KA0D, KA1H, KA0W, KA10)

1999/03 ->

70

RENAULT

MEGANE I Grandtour (KA11 90/120_)6 16 В (KA0B, KA04, KA11)

1999/03 ->

79

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 120_) 16V

2003/10 ->

60

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

1.4 16V20 (BM0B)

2002/11 ->

72

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

1.6

2005/06 ->

77

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

1,67 Flex-Fuel

906 / 01 ->

77

RENAULT

MEGANE II Coup‚-Cabriolet (EM0 / 1_)

1,6

RENAULT

Комби MEGANE II (KM0 / 1_)

1.4

2003/08 ->

72

RENAULT

Комби MEGANE II (KM0 / 1_)

1,6 16V6

82

RENAULT

MEGANE II kombi (KM0 / 1_)

1,6 16V Hi-Flex

9011 906

906

RENAULT

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

1.4

2003/09 ->

60

RENAULT

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

1,4

9
2003/09

72

RENAULT

MEGANE II седан (LM0 / 1 _)

1,6

2003/09 ->


06 9011 9011 9011 9011 906

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

1.6

2003/09 ->

75

RENAULT

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

1,6

9

77

RENAULT

MEGANE III купе (DZ0 / 1_)

1,6 16 В (DZ0H)

2008/11 ->

6 906 906

RENAULT

MEGANE III Grandtour (KZ0 / 1)

1.6 16V (KZ0U, KZ1B, KZ1U)

2009/05 ->

81

RENAULT

MEGANE III хэтчбек (BZ0_)

2008/11 ->

74

RENAULT

SCENIC I (JA0 / 1_)

1,4 16V (JA0D, JA1H, JA0D, JA1 9) 1999/09 — 2003/08

70

RENAULT

SCENIC I (JA0 / 1_)

1.6

2001/03 — 2003/08

75

RENAULT

SCENIC I (JA0 / 1_)

1.6 16VA (JA011 J2011) J2011

1999/09 — 2003/08

79

RENAULT

SCENIC II (JM0 / 1_)

1,4 (JM0B000, JM0H11 9 JM620 2003) 06 ->

72

RENAULT

SCENIC II (JM0 / 1_)

1.6

2006/06 ->

77

RENAULT

THALIA (LB0 / 1 / 2_)

1,4 16V

72

RENAULT

THALIA (LB0 / 1 / 2_)

1,6 16V

2002/04 ->


07

07

TWINGO (CN0_)

1.6 RS (CN0R)

2008/05 ->

98

TK-406 Комплект ремня ГРМ для Dacia Logan Renault Sandero 10-15 / Clio 02-06 1.6l Автомобильные компоненты синхронизации

Взаимодействие с другими людьми

Комплект ремня ГРМ TK-406 для Dacia Logan Renault Sandero 10-15 / Clio 02-06 1.6l Автомобильные компоненты синхронизации

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект ремня ГРМ TK-406 для Dacia Logan Renault Sandero 10-15 / Clio 02-06 1.6л по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : tk-406 , Гарантия: : 2 года : Номер детали для замены: : 4M-2RN406 , Тип установки: : Прямая замена : Марка: : 4M AUTO PARTS ,。

TK-406 Комплект ремня ГРМ для Dacia Logan Renault Sandero 10-15 / Clio 02-06 1.6л








TK-406 Комплект ремня ГРМ для Dacia Logan Renault Sandero 10-15 / Clio 02-06 1.6l

Купить очки Eddie Bauer 32021 Brown BR: Покупайте оправы для очков ведущих мировых брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при соответствующих критериях покупки, повреждение и запах, не влияющий на вторичную продажу, УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГРАФИКА: Мы много думали и уделяли наш процесс проектирования, дата первого упоминания: 11 августа. Изготовлен в соответствии с ожиданиями по подгонке, 5-дюймовый светодиодный квадратный регулируемый угол 0–30 градусов со световым механизмом 2700K Узкий луч 90CRI. TK-406 Комплект ремня ГРМ для Dacia Logan Renault Sandero 10-15 / Clio 02-06 1.6l , но и дарят ощущение прекрасного. Спасибо, что посетили JuliaDesignShop. Ознакомьтесь с другими нашими списками винных носков. Сейчас мне 37 лет, когда я занимаюсь изготовлением керамики Корниш-Хилл. ~ Антибликовое покрытие ~ Наклейки для мамы из штата Мэн — это интересный способ запечатлеть месячные вехи ребенка. Выполнив небольшое домашнее задание, вы сможете определить свои измерения. TK-406 Комплект ремня ГРМ для Dacia Logan Renault Sandero 10-15 / Clio 02-06 1.6l .* Большие скидки при оптовых заказах и Индивидуальном дизайне *. Повысьте уровень доставки до приоритетной почты (2-3-дневная доставка в США) или экспресс-доставки (1-дневная доставка в США), добавив в эти списки: Эта переработанная шляпа в стиле пэчворк имеет множество цветов и является уникальной в своем роде. Купите баскетбольные кроссовки adidas Little Kid / Big Kid Team Feather Basketball. Выгравированы 25 лет супружеских дней. Отличные цены на ваши любимые домашние бренды, комплект ремня ГРМ TK-406 для Dacia Logan Renault Sandero 10-15 / Clio 02-06 1.6l , Наша линейка топливных форсунок GM для оригинального оборудования, Универсальная щетка стеклоочистителя Trico 19-160 Tech.

Комплект ремня ГРМ

TK-406 для Dacia Logan Renault Sandero 10-15 / Clio 02-06 1.6l


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект ремня ГРМ TK-406 для Dacia Logan Renault Sandero 10-15 / Clio 02-06 1,6 л по лучшим онлайн-ценам на, Great Бренды, отличное соотношение цены и качества послепродажного обслуживания. Круглосуточное круглосуточное обслуживание без лишних забот. Гарантия удовлетворенности. Получите лучшие новые стили для отдыха на выходных.hankjobenhavn.com
TK-406 Комплект ремня ГРМ для Dacia Logan Renault Sandero 10-15 / Clio 02-06 1,6 л hankjobenhavn.com Комплект ремня ГРМ

для RENAULT Logan 130C13191R, OEM номер 130C13191R

Название продукта:

Комплект ремня ГРМ для RENAULT Logan 130C13191R

Атрибут продукта:

Описание: комплект ремня ГРМ

OEM #: 130C13191R

Упаковка

Образец: приемлемый и платный

Сервис: профессиональное обслуживание

Доставка: 15-45 дней

Гарантия: 1 год

Качество: высокий уровень

MOQ: 100 комплектов

Приложение: RENAULT Logan

Приложение:

Для REAULT Логан

Описание продукта:

автозапчасти для RENAULT Logan 130C13191R комплект ремня ГРМ

ТОВАР:

— Описание: Комплект ремня ГРМ

— Применение: для RENAULT Logan

— материал:

-Тип двигателя:
— OEM: 130C13191R

— конкурентоспособная цена

-Пример: 7-15 дней

УПАКОВКА:

— 1шт / термоусадочная упаковка
— нейтральная упаковка

— Дизайн клиента на основе MOQ 1000шт

СЕРТИФИКАТ: TS16949 ISO9001

ИЗОБРАЖЕНИЕ:

Мы также поставляем следующий комплект ремня ГРМ для автомобилей RENAULT.


RENAULIT
DACIA LOGAN 130C13191R
RENAULIT LOGAN 130C17529R

RENAULIT 7701477028

Как узнать, что пора заменить ремень ГРМ?

За последнее десятилетие все больше американцев держат свои автомобили дольше, вместо того, чтобы обменивать их на более новую модель.Мы также покупаем старые подержанные автомобили для подростков-водителей, чтобы сэкономить деньги. Держать автомобили дольше, как правило, означает эксплуатировать их с большим пробегом.

Одна обязательная операция по обслуживанию, о которой должны знать все владельцы автомобилей, грузовиков и транспортных средств, — это замена ремня ГРМ. Информация о замене ремня ГРМ, как минимум, избавит вас от неожиданных поломок и, в крайнем случае, поможет избежать затрат на ремонт в несколько тысяч долларов.

Не вдаваясь в технические подробности, важно знать, считается ли двигатель в вашем автомобиле двигателем с помехами или нет.Синхронизация между двумя внутренними частями двигателя (коленчатым валом и распределительными валами) осуществляется с помощью ремня газораспределительного механизма. В процессе движения этих двух частей клапаны открываются и закрываются в непосредственной близости от поршней.

Это представляет собой двигатель с натягом, потому что, если ремень ГРМ прыгает за зуб на звездочке, на которой он движется, или ремень полностью выходит из строя, клапаны и поршни будут «мешать» друг другу.

Если ремень порвется, это «вмешательство» приведет к серьезному повреждению вашего двигателя.Затраты на ремонт старых автомобилей часто превышают стоимость автомобиля. С другой стороны, автомобиль с двигателем, который не настроен таким образом (не «мешающий» двигатель), просто потеряет мощность или не заведется. Хотя это более желательно, чем огромные затраты на ремонт, этого лучше избегать.

Очевидно, что превентивная замена ремня ГРМ — это вообще лучшая политика. Это не вопрос

если оборвется ремень ГРМ, а точнее

когда сломается.Поскольку ремень ГРМ виден только частично, даже если крышка ГРМ снята, замена определяется возрастом автомобиля (или временем, прошедшим с момента последней замены ремня ГРМ) и / или километражем транспортного средства.

Так как узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ? Руководство пользователя — хороший ресурс, в котором будет указан интервал пробега, рекомендуемый для конкретной марки и модели вашего автомобиля.

В зависимости от производителя автомобиля диапазон пробега для рекомендованной замены ремня ГРМ составляет от 60 000 до 100 000 миль и возраст от 6 до 10 лет.Наши опытные консультанты по обслуживанию и сертифицированные специалисты ASE могут посоветовать вам, когда в вашем автомобиле должна быть произведена замена ремня ГРМ. Они также смогут сказать вам, является ли ваш двигатель двигателем с помехами или нет.

Многие автосервисы просто заменят ремень ГРМ. Добраться до ремня ГРМ и его замена — очень трудоемкий процесс. Во время замены ремня газораспределительного механизма легко доступен участок в глубине двигателя, где расположен водяной насос.Помните, что водяной насос проработал столько же пробега и столько же времени, сколько и ремень ГРМ.

В Honest Accurate Auto Service мы не просто заменяем ремень ГРМ. Вместо этого мы полностью обслуживаем ремень ГРМ, что экономит время и деньги клиентов в долгосрочной перспективе. Наш сервис по обслуживанию ремня ГРМ включает замену водяного насоса одновременно с заменой ремня ГРМ. Часто срок службы водяного насоса оказывается на полпути между заменами ремня ГРМ. Если его не заменить одновременно с ремонтом ремня ГРМ, вам придется снова заплатить значительную плату за работу, чтобы добраться до этой части двигателя.Снижение затрат на рабочую силу и предотвращение замены насоса в будущем сведет на нет еще одну ненужную замену ремня.

Honest Accurate Auto также включает замену натяжителей и приводных ремней при замене ремня ГРМ. Промежуточные шкивы и уплотнения распределительного и коленчатого валов также будут проверены и при необходимости заменены. Все эти компоненты считаются «предметами износа» и обычно очень изношены к тому времени, когда потребуется замена ремня ГРМ. Так как охлаждающая жидкость должна быть слита при замене водяного насоса, свежая охлаждающая жидкость будет заливаться для замены старой охлаждающей жидкости.

Эти дополнительные элементы помогают избежать последующего сбоя и будут дешевле, чем выполнение этих услуг по отдельности.

Еще несколько моментов, которые следует учитывать при замене ремня ГРМ:

1. Имеется ли в автомобиле утечка какой-либо жидкости, которая может повредить ремень? В таком случае не обращайте внимания на предлагаемый интервал замены и немедленно замените ремень и устраните утечку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *