|
|
Отечественные автомобилисты давно привыкли к проколам шин на российских дорогах, полных частиц стекла, ржавых гвоздей и саморезов. Однако существуют ещё более неприятные случаи — боковые порезы автомобильных шин. В данный статье мы расскажем, как можно будет провести ремонт боковых порезов шин своими руками. На сегодняшний день, наверное, все мастерские по шиномонтажу пестрят вывесками о возможности ремонта боковых порезов шин. Однако автомобилисты должны знать, что такая неисправность автомобильной шины требуют профессионального подхода, так как она является весьма серьезной опасностью не только для водителя данного автомобильного транспорта, но и для участников попутного дорожного движения. Соответственно, чтобы отдать свою шину для ремонта боковых порезов, вы должны быть уверены, что в конкретной шиномонтажной мастерской есть высококвалифицированные специалисты, у которых есть опыт и навыки ремонта боковых порезов шин. Зачастую автомобилисты в случае обнаружения бокового пореза автомобильной шины не церемониться с тщательным выбором мастерской по шиномонтажу, которая сможет отремонтировать такую шину качественно и профессионально. После того, как автомобилист получил якобы отремонтированную от бокового пореза шину, он начинает ездить на ней и советовать своим знакомым данную шиномонтажную мастерскую. И даже если отремонтированный боковой порез на шине не разойдётся вновь, то такого автомобилиста может ожидать в ближайшем будущем замена подшипника ступицы. Эксперты по ремонту автомобилей заметили следующую тенденцию. Выход из строя ступичного подшипника, зачастую происходит на том колесе, на которое была установлена отремонтированная после бокового пореза шина. Прежде чем начинать ремонт бокового пореза автомобильной шины, автомобилисты должны узнать само устройство шины. Большинство представленных на рынке автомобильных шин имеет радиальное устройство. Причём наибольшую роль в выборе способа ремонта боковых порезов играет каркас шины. Современная радиальная шина имеет в своей конструкции несколько слоев металлических и текстильных нитей, между которыми установлены слои резины. Такая металлическая нить в каркасе шины называется корд. Каждый тип корда автомобильной шины имеет количественный показатель, который определяет общую жёсткость шины и устойчивость сцепления с дорожным покрытием. В таблице ниже представлен алгоритм проведения ремонта бокового пореза автомобильной шины. Автомобилисты должны знать, что никакой ремонт участка бокового пореза автомобильной радиальной шины не принесёт возвращения первоначальных свойств новой автомобильной шины. Отремонтированная радиальная шина с боковым порезом уже не будет иметь былую жёсткость. Радиальная шина отличается от диагональных шин методом вживления металлических нитей в каркас покрышки. По этому методу металлические нити корда вживляются перпендикулярно к окружности колеса. Другими словами, нити вживляют от обода к ободу. Благодаря такому методу вживления металлических нитей нагрузка на автомобильную шину распределяется равномерно по всей поверхности корда. При этом боковая часть шины находится под воздействием не только воздуха в покрышке, но и различных других сил. Всё дело в том, что каждая металлическая нить корда в определённый момент времени находится под давлением сил, возникающих в месте контакта шины с дорожным покрытием. Благодаря тому, что каждая нить не пересекается с другими металлическими нитями, она обладает независимым фактором, который оказывает непосредственное воздействие на общую жёсткость конструкции автомобильной шины. Автомобилисты должны знать, что конструкция современной радиальной шины подразумевает параллельное размещения всех металлических нитей корда друг другу. В итоге боковой порез автомобильной шины приводит к тому, что невозможно восстановить корд и придать ему былые свойства жёсткости. Для проведения ремонта бокового пореза автомобильной шины необходимо будет арендовать специальное оборудование, которое есть не у каждого автомобилиста в гараже. Для ремонта бокового пореза шины необходимо будет взять следующие инструменты и материалы: — Инструментарий для металлокорда; — Балансировочные клещи; — Маркировочный мел; — Ножи, ролики и скребки; — Адаптеры и патроны; — Калибровочные фрезы; — Специальные щетки для зачистки шины; — Экструдер; — Инструмент для шерохования; — Набор инструментов для шинного ремонта; — Комплект для ремонта бескамерных шин; — Стойка для ремонта шины; — Жгут для ремонта бескамерных шин; — Сырая резина для вулканизации. Основной метод ремонта бокового пореза автомобильной шины, который можно выполнить свои моряками своими руками, подразумевает установку латки изнутри бокового корда шины. Такой ремонт состоит всего из двух шагов: вулканизация бокового пореза и установка латки. Самое главное, чтобы структура устанавливаемой латки не разнилась со структурой каркаса конкретной шины. При ремонте автомобилист должен помнить, что, восстанавливая шину после бокового пореза, он не сможет полностью восстановить жёсткость боковой поверхности шины. В начале ремонта бокового пореза необходимо оценить его размеры. При слишком большом боковом порезе шины ремонт будет невозможным. Большой боковой порез шины предусматривает замену всех металлических нитей в корде. Такую работу не сможет выполнить ни одна шиномонтажная мастерская. Да и по стоимости такой ремонт выльется в большую сумму, чем цена новой автомобильной шины. Поделись с друзьями: motormania.ru Отечественные автомобилисты давно привыкли к проколам шин на российских дорогах, полных частиц стекла, ржавых гвоздей и саморезов. Однако существуют ещё более неприятные случаи — боковые порезы автомобильных шин. В данный статье мы расскажем, как можно будет провести ремонт боковых порезов шин своими руками. На сегодняшний день, наверное, все мастерские по шиномонтажу пестрят вывесками о возможности ремонта боковых порезов шин. Однако автомобилисты должны знать, что такая неисправность автомобильной шины требуют профессионального подхода, так как она является весьма серьезной опасностью не только для водителя данного автомобильного транспорта, но и для участников попутного дорожного движения. Соответственно, чтобы отдать свою шину для ремонта боковых порезов, вы должны быть уверены, что в конкретной шиномонтажной мастерской есть высококвалифицированные специалисты, у которых есть опыт и навыки ремонта боковых порезов шин. Зачастую автомобилисты в случае обнаружения бокового пореза автомобильной шины не церемониться с тщательным выбором мастерской по шиномонтажу, которая сможет отремонтировать такую шину качественно и профессионально. После того, как автомобилист получил якобы отремонтированную от бокового пореза шину, он начинает ездить на ней и советовать своим знакомым данную шиномонтажную мастерскую. И даже если отремонтированный боковой порез на шине не разойдётся вновь, то такого автомобилиста может ожидать в ближайшем будущем замена подшипника ступицы. Эксперты по ремонту автомобилей заметили следующую тенденцию. Выход из строя ступичного подшипника, зачастую происходит на том колесе, на которое была установлена отремонтированная после бокового пореза шина. Прежде чем начинать ремонт бокового пореза автомобильной шины, автомобилисты должны узнать само устройство шины. Большинство представленных на рынке автомобильных шин имеет радиальное устройство. Причём наибольшую роль в выборе способа ремонта боковых порезов играет каркас шины. Современная радиальная шина имеет в своей конструкции несколько слоев металлических и текстильных нитей, между которыми установлены слои резины. Такая металлическая нить в каркасе шины называется корд. Каждый тип корда автомобильной шины имеет количественный показатель, который определяет общую жёсткость шины и устойчивость сцепления с дорожным покрытием. В таблице ниже представлен алгоритм проведения ремонта бокового пореза автомобильной шины. Автомобилисты должны знать, что никакой ремонт участка бокового пореза автомобильной радиальной шины не принесёт возвращения первоначальных свойств новой автомобильной шины. Отремонтированная радиальная шина с боковым порезом уже не будет иметь былую жёсткость. Радиальная шина отличается от диагональных шин методом вживления металлических нитей в каркас покрышки. По этому методу металлические нити корда вживляются перпендикулярно к окружности колеса. Другими словами, нити вживляют от обода к ободу. Благодаря такому методу вживления металлических нитей нагрузка на автомобильную шину распределяется равномерно по всей поверхности корда. При этом боковая часть шины находится под воздействием не только воздуха в покрышке, но и различных других сил. Всё дело в том, что каждая металлическая нить корда в определённый момент времени находится под давлением сил, возникающих в месте контакта шины с дорожным покрытием. Благодаря тому, что каждая нить не пересекается с другими металлическими нитями, она обладает независимым фактором, который оказывает непосредственное воздействие на общую жёсткость конструкции автомобильной шины. Автомобилисты должны знать, что конструкция современной радиальной шины подразумевает параллельное размещения всех металлических нитей корда друг другу. В итоге боковой порез автомобильной шины приводит к тому, что невозможно восстановить корд и придать ему былые свойства жёсткости. Для проведения ремонта бокового пореза автомобильной шины необходимо будет арендовать специальное оборудование, которое есть не у каждого автомобилиста в гараже. Для ремонта бокового пореза шины необходимо будет взять следующие инструменты и материалы: — Инструментарий для металлокорда; — Балансировочные клещи; — Маркировочный мел; — Ножи, ролики и скребки; — Адаптеры и патроны; — Калибровочные фрезы; — Специальные щетки для зачистки шины; — Экструдер; — Инструмент для шерохования; — Набор инструментов для шинного ремонта; — Комплект для ремонта бескамерных шин; — Стойка для ремонта шины; — Жгут для ремонта бескамерных шин; — Сырая резина для вулканизации. Основной метод ремонта бокового пореза автомобильной шины, который можно выполнить свои моряками своими руками, подразумевает установку латки изнутри бокового корда шины. Такой ремонт состоит всего из двух шагов: вулканизация бокового пореза и установка латки. Самое главное, чтобы структура устанавливаемой латки не разнилась со структурой каркаса конкретной шины. При ремонте автомобилист должен помнить, что, восстанавливая шину после бокового пореза, он не сможет полностью восстановить жёсткость боковой поверхности шины. В начале ремонта бокового пореза необходимо оценить его размеры. При слишком большом боковом порезе шины ремонт будет невозможным. Большой боковой порез шины предусматривает замену всех металлических нитей в корде. Такую работу не сможет выполнить ни одна шиномонтажная мастерская. Да и по стоимости такой ремонт выльется в большую сумму, чем цена новой автомобильной шины. Поделись с друзьями: motormania.ru Боковой порез шины, как ни странно, является одним из самых распространенных повреждений автомобильных покрышек в наше время. И, так как случается он довольно часто, иногда приходится проводить ремонт боковых порезов шин прямо на дороге, в срочном порядке, хотя бы для того, чтобы просто доехать до ближайшего автосервиса. Ситуация столь же неприятна, как и при обычном проколе резины, но все усугубляется тем, что с точки зрения безопасности езды боковые порезы значительно более тревожны. К тому же, почти всегда требуется внимание специалиста, способного провести качественный ремонт поврежденной «подошвы» вашей машины. Сегодня мы расскажем вам о том, как быстро произвести ремонт бокового пореза шины, чтобы вернуть ее к нормальному функционированию или дать ей немного времени, чтобы успеть добраться до специалиста. Несмотря на мнение многих автомобилистов, полноценным порезом шины является разрыв не внешней, а внутренней оболочки покрышки, которую принято называть кордом. Если повреждение не слишком существенное, то вы сможете самостоятельно все исправить, устранив появившийся дефект в структуре резины. Но, чаще всего разрыв – это сильные повреждения, которые не всегда вообще подлежат ремонту. Единственным выходом в такой ситуации остается полная замена автомобильной покрышки на новую. Рассчитать, насколько все плохо, можно, ориентируясь на допустимые размеры порезов. Если мы говорить о разрыве в горизонтальной плоскости на резине, то критические размеры для него будут от тридцати пяти миллиметров в длину. Если же порез поперечный, то есть находится в вертикальной плоскости, то он не должен быть больше двадцати пяти миллиметров, чтобы была возможность произвести ремонтные работы на поврежденном участке. Также нельзя забывать, что если один из краев разреза находится очень близко к краям шины (до сорока миллиметров), то в этом случае говорить о каком-либо эффективном ремонте тоже не имеет смысла. Серьезные проблемы при ремонте боковых порезов шин могут возникнуть у владельцев грузовых автомобилей с большими колесами. Пластырь, который вы будете использовать для ремонта, должен быть очень прочным. Клеить его надо со всей тщательностью, стараясь, чтобы он серьезно закрепился на месте разреза. Это требуется, так как грузовые колеса должны выдерживать значительно большие нагрузки, чем покрышки легковых автомобилей. Более того, такой ремонт не будет долгосрочным, и даже на период эксплуатации отремонтированной собственноручно резины вам придется постоянно проверять, крепко ли сидит заплатка на месте разрыва. Критическим размером пореза для грузовых автомобилей считается 10 волокон в структуре (небольшие тонкие тросы) внутренней оболочки покрышки. Важно понимать, что снижение или полное устранение негативных эффектов бокового разреза резины в корне отличается от ремонта обычных проколов, которые чаще всего случаются на «рабочей» беговой поверхности покрышки. Основная проблема в том, что сбоку толщина резины не слишком большая, а это значит, что при движении, особенно под нагруженным авто, деформируется эта часть значительно больше, чем протектор. Эффект усугубляется еще и при езде по неровной дороге с множеством ям и выбоин. Наиболее эффективный ремонт может быть достигнут с помощью использования сразу нескольких простых техник. Для начала стоит на месте разрыва обработать поверхность резины таким образом, чтобы края сточились и стали напоминать по форме чашу. После этого туда следует залить небольшое количество смеси, которую принято называть армирующей заплаткой. Далее поверх слоя заплатки заливается дополнительный слой резины. Но и после этого полноценно использовать покрышку еще нельзя, так как ей требуется профессиональная вулканизация производственным феном. Завершающей стадией ремонта станет установка поверх заклеенного пореза еще одной специальной заплатки и аккуратная зачистка места дефекта. Также нельзя забывать и про дальнейшую балансировку колес автомобиля, которая необходима после всех проведенных операций. В итоге, как видите, провести ремонт бокового пореза шины можно, в том числе и своими руками, вернув к жизни резину с сильными повреждениями сбоку. Стоит отметить, что даже сделав все, о чем мы написали выше, выполняя все правила, можно испытать в дальнейшем некоторые побочные эффекты ремонта, как например, биение колес. Таким образом, наилучшим вариантом эксплуатации отремонтированной покрышки станет ее использование в качестве запаски, а не основного колеса. Данный вид самостоятельного или профессионального ремонта подойдет далеко не для всех типов порезов и прорывов структуры автомобильной резины. В большинстве случаев лучше вообще даже не пытаться что-то ремонтировать, так как это будет лишь зря потраченное время – заплатки очень часто слетают в самый неподходящий момент, в том числе и на высокой скорости, что может представлять опасность для жизни всех в автомобиле. Еще чаще проблемы возникают из-за некачественно выполненной работы мастерами автосервиса. Поэтому, перед тем, как решиться на исправление бокового пореза, постарайтесь тщательно измерить его размеры и взвесить все «за» и «против». Наилучший по качеству ремонт боковины покрышки можно получить именно в автомобильном сервисе. Отличия от собственноручных манипуляций в том, что специалисты уже много раз проделывали такую работу и имеют все нужные инструменты. Итак, ремонт покрышки в автосервисе состоит из нескольких этапов работы: servicing-auto.ru В этой статье поговорим о том как своими руками отремонтировать боковой порез шины. Кордовая нить — это носитель формы и жесткости шины, так как по всей длине в шине она не пересекается с другими нитями. К сожалению, в процессе ремонта, как бы качественно он ни был произведен, невозможно добиться первоначальной жесткости. Вследствие чего характеристики окружности будут отличаться. Сейчас множество шиноремонтных центров предлагают услугу по ремонту боковых порезов. Процесс ремонта крайне трудоемкий, ответственный и высокотехнологичный. Вначале зачищаем бормашиной место для установки кордового пластыря во внутренней части покрышки. Если шину прошивать не требуется, то зачистку под пластырь можно сделать после вулканизации пореза с наружной стороны. Чтобы частично восстановить жесткость боковой поверхности и исключить возможность образования грыжи, шину необходимо прошить с помощью шила и капроновой нити. Когда все необходимые места были подготовлены и прошиты можно приступать к дальнейшему процессу ремонта бокового пореза. Для этого необходимо тщательно очистить от грязи и обезжирить поверхность шины в месте пореза и нанести специальный термоклей. Когда клей немного подсох, накладывается сырая резина, вырезанная немного больше размера бокового пореза. Нужно обратить внимание на то чтобы сырая резина полностью закрывала шов и всю поверхность пореза. Когда все работы по подготовке шины к вулканизации проделаны, устанавливаем шину на вулканизатор. Чтобы правильно произвести ремонт шины, длительность вулканизации должна быть достаточной для обработки сырой резины. Но так же нужно не допускать пережога резины. Рекомендуемое время вулканизации от 50-70 минут в зависимости от толщины полоски сырой резины. После того как шина была запаяна необходимо некоторое время дать ей остыть. Затем нужно тщательно обработать внутреннюю зачищенную поверхность. Очистить от грязи специальным скребком и обезжирить. Нанести на очищенную поверхность клей активатор, и после того как он немного подсохнет нанести еще один тонкий слой клея. После того как поверхность готова, а клей активатор подсох (перестал блестеть и стал матовым) нужно нанести кордовую латку. Затем специальным роликом нужно тщательно прикатать латку от центра к краям, чтобы латка плотно прилегала к рабочей поверхности. На этом этапе ремонт бокового пореза можно считать оконченным. Но все же в подобных случаях нельзя сказать, что покрышка пригодна для дальнейшей эксплуатации. Такую шину все же рекомендуется использовать как запаску. Если все же решено установить ремонтированную шину на автомобиль, то необходимо эксплуатировать ее только в качестве заднего колеса. Так же скорость автомобиля должна быть снижена. Хороших дорог! pol-z.ru Как можно выполнить ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией своими руками, т.е. в чисто домашних условиях? Дедовские алгоритмы типа «два утюга на резину — и под пресс» — это, понятное дело, несерьезно. Существуют современные способы и оборудование, позволяющие проделать эту операцию. Нужно только помнить, что существуют отличия между методами холодной и горячей вулканизации. Во втором случае дело осложняется тем, что шину придется снять, т.е. колесо разбортировать, далее использовать специальное оборудование. Тогда как в первом случае необходимый ремонт можно осуществить в пути. Сразу стоит оговориться, что если есть хороший знакомый мастер на шиномонтаже, то лучше препоручить эту работу ему. Накопленный опыт горячей вулканизации и специальное гаражное оборудование стоят любых денег. Ведь не будет же каждый автолюбитель держать у себя постоянно вот такую аппаратуру: Понятно, что это абсолютно бессмысленно, ибо она может понадобиться раз в два года. Но если знакомого мастера нет, а доверяться незнакомому не хочется, тогда… только своими руками. Для начала посмотрим, как делается ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией при помощи вулканизатора ОЛКО-1, имеющего гибкие нагревательные элементы: Если подобной чудо-техники под рукой нет, можно воспользоваться обычными автомобильными вулканизаторами для шин, которые есть в продаже. Порядок действий в общем случае будет следующий. Что сказать о таком ремонте своими руками? Он, конечно, надежнее, чем холодный метод. Но постоянно ездить на таком отремонтированном колесе не рекомендуется. Нет полной гарантии, что не пострадали кордовые нити, следовательно, возможно образование грыжи (в лучшем случае). Балансировка колеса автомобиля явно будет сбита. Возможно, сразу эти последствия не скажутся, но определенный риск остается. В общем, такие манипуляции выручают на короткое время, но, подкопив денег, нужно покупать новую «резину». Уверенную гарантию безопасной езды могут дать только абсолютно целые колеса. avtotuningg.ru Технология и особенности ремонта автомобильных шин Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей. Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге. Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин. Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем: Кроме того, различают покрышки: Также покрышки делятся на: Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки. Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж». Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки. Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты. Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера. Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры. Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны: Не ремонтируется шина в случае, если: Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана. Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами. Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему: Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки. Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика. Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика. Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины. Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки. Рекомендуем к просмотру по теме: http://autoremont2.ru legkoe-delo.ru Шины, наряду с другими механизмами и деталями автомобиля, призваны обеспечить нам не только быстроту передвижения, но и безопасность. К сожалению, очень многие, особенно молодые водители любят рискованную, агрессивную езду, что плохо отражается на шинах. Особенно неприятно получить боковой порез колеса, поскольку отремонтировать его значительно сложнее, чем, скажем, повреждение протекторной поверхности. Как известно, лучше избежать происшествия, чем ликвидировать его последствия. Именно поэтому, чтобы не пришлось ломать голову над тем, как заделать боковой порез шины, постарайтесь его не допустить. Для этого нужно избегать: — Резких и неаккуратных парковок у бордюра;— Быстрой езды по выбитым дорогам;— Использования дисков, имеющих смещения;— Езды на слабо или сильно накаченных колесах;— Использования изношенной резины;— Больших перегрузок. Прежде всего, нужно хорошенько уяснить, что последствия бокового пореза шины могут быть весьма печальны. Если вам, можно сказать, повезло, и вы получили незначительный боковой порез шины, ремонт своими руками можно и нужно делать . Такая «обувка» еще послужит машине. В этом случае единственное ограничение: если порез находится ближе 4 сантиметров до края, в таком случае резину можно только выбросить. Если же корд поврежден, то, в лучшем случае вы получите после ремонта «сносную» запаску. В качестве постоянно эксплуатируемой ее весьма рискованно применять. Во-первых, потому, что такое колесо может лопнуть на скорости. Во-вторых, это значительно усложнит балансировку колес, а в некоторых случаях даже сделает невозможной. Многие предпочитают самостоятельный ремонт, что в определенной степени оправдано. На шиномонтажах даже небольшой боковой порез шины относят к работам повышенной сложности и берут более высокую плату. Но зная, как заделать при необходимости боковой порез шины, вы справитесь с этим заданием. Имея боковой порез шины без повреждения корда, срежьте края, чтобы образовалась чаша. Обезжирьте это место, уложите в него сырую резину и завулканизируйте. Затем специальным клеем приклейте с внутренней стороны резиновую заплатку. Струбциной хорошо прижмите заплатку и оставьте так на сутки, а то и двое. Затем – зачистка заплатки и балансировка колеса. Вот вы и справились с заклеиванием бокового пореза на шине, и можете смело ее эксплуатировать. Кстати, посмотрите подробное видео о ремонте бокового пореза. avtoinff avtoinff.ruРемонт шин своими руками: прокол, боковой порез. Ремонт боковой порез шины своими руками
Ремонт боковых порезов шин своими руками
В данный статье мы расскажем, как можно будет провести ремонт боковых порезов шин своими руками.Как правильно подготовиться к ремонту боковых порезов шин
Алгоритм проведения ремонта бокового пореза автомобильной шины
Шаг Описание Восстановление металлического корда шины. Самым первым делом специалисту по шиномонтажу необходимо восстановить металлический корд шины. Для этого зачищается место бокового пореза и осматривается разрыв корда, после чего принимается решение о его восстановлении. Вулканизация места бокового пореза шины. После восстановления металлического корда шины участок бокового пореза вулканизируют. Во время вулканизации бокового пореза нельзя применять латки. Проверка шины сверхвысоким давлением. После того, как участок бокового пореза будет завулканизирован, нам необходимо проверить шину на износ. Для этого в шину закачивается сверхвысокое давление. Обычно для этого используется давления воздуха в 8 атмосфер. Визуальная проверка отремонтированного бокового пореза шины. Окончательным этапом ремонта бокового пореза шины является визуальная проверка участка, который подвергался ремонту. Особенности бокового пореза радиальной шины
Что необходимо для ремонта боковых порезов шин своими руками
Основной метод ремонта бокового пореза шины
Ремонт боковых порезов шин своими руками
В данный статье мы расскажем, как можно будет провести ремонт боковых порезов шин своими руками.Как правильно подготовиться к ремонту боковых порезов шин
Алгоритм проведения ремонта бокового пореза автомобильной шины
Шаг Описание Восстановление металлического корда шины. Самым первым делом специалисту по шиномонтажу необходимо восстановить металлический корд шины. Для этого зачищается место бокового пореза и осматривается разрыв корда, после чего принимается решение о его восстановлении. Вулканизация места бокового пореза шины. После восстановления металлического корда шины участок бокового пореза вулканизируют. Во время вулканизации бокового пореза нельзя применять латки. Проверка шины сверхвысоким давлением. После того, как участок бокового пореза будет завулканизирован, нам необходимо проверить шину на износ. Для этого в шину закачивается сверхвысокое давление. Обычно для этого используется давления воздуха в 8 атмосфер. Визуальная проверка отремонтированного бокового пореза шины. Окончательным этапом ремонта бокового пореза шины является визуальная проверка участка, который подвергался ремонту. Особенности бокового пореза радиальной шины
Что необходимо для ремонта боковых порезов шин своими руками
Основной метод ремонта бокового пореза шины
Ремонт бокового пореза шины своими руками
Каким может быть боковой порез шины
Как произвести ремонт бокового пореза шины
Правильный подход к ремонту бокового пореза
Ремонт боковых порезов шин своими руками
Подготовка к ремонту боковых порезов шин
Вулканизация
Завершающаяся стадия
Ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией своими руками
Ремонт шин своими руками: прокол, боковой порез
Конструктивные особенности
Восстановление шин
Ремонт в дороге
Ремонт на шиномонтаже
Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно
Крупный порез покрышки сбоку
Ремонт с помощью герметика
Как заделать боковой порез шины
Причины бокового пореза
Что делать при боковом порезе шины
Как заклеить боковой порез на шине