Новый флагманский седан от Mitsubishi — Галант 2014 покажут во Франкфурте. Митсубиси галант новый


» Mitsubishi Galant 2015: последний шанс самураев?!

Глубоко больная Mitsubishi Motors, остро нуждающаяся в обновлении модельного ряда, покажет новый Mitsubishi Galant на Токийском автосалоне в ноябре 2015 года.

Mitsubishi Galant 2015: последний шанс самураев!?

Несмотря на то, что за годы производства девяти поколений модели Mitsubishi Galant, по всему миру было продано более пяти миллионов экземпляров этого автомобиля, в последние годы машину японцы не производят. Последнее, девятое поколение Galant снято с конвейера в 2012 году из-за низкого спроса.

Mitsubishi Galant 2015: последний шанс самураев!?

В то же время модельный ряд Mitsubishi долгими годами кардинально не обновлялся. Стало нарастать технологическое отставание от конкурентов, и, как следствие, еще большее падение спроса на автомобили.

Сейчас у Mitsubishi Motors отсталость только имя и три современные машины Outlander, ASX и единственная легковушка Lancer . Причем все они сделаны на одной платформе «Project Global», а ASX и Lancer настолько же близки, как Логан и Дастер. Уйдут или устранят эти модели, и знаменитую японскую компанию будет ждать судьба шведского SAABa. Таким образом, дела у некогда процветающей компании еще хуже, чем у АвтоВАЗа.

Из собственных источников интернет-газеты Probeg.com стало известно, что очередные планы на свое спасение Mitsubishi Motors возлагает на новое поколение седана Galant. Предполагается, что японцы уже через два года продемонстрируют автомобильной общественности серийную версию машины, основанной на концепте ZT, представленном в 2008 году.

Mitsubishi Galant 2015: последний шанс самураев!?

Подробностей о новом флагмане от Mitsubishi мало. Однако ожидается, что ходовая седана будет позаимствована у наиболее конкурентоспособного из всего ряда моделей компании нового Outlander.

Если все так, то в новинку перейдет и текущая гамма двигателей (2,0 л, 2,4 л и созданный для рынка США 3.0 литра V6), 2,2-литровый дизельный двигатель и гибридная установка. Стоит ожидать в Galant 2015 и 6-ступенчатый автомат CVT.Главным и первым рынком сбыта Mitsubishi Galant 2015, как ожидается, станут США.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Mitsubishi Galant получит новую жизнь

21 авг 2013

Mitsubishi собирается возродить модель Galant

Новая версия седана Galant будет создана на основе концепт-кара Concept ZT, дебютировавшего в Токио в 2007 году. Новинка должна появиться в 2015 году. Прототип нового Galant будет продемонстрирован уже в ноябре этого года в рамках автосалона в Токио.

Полноприводный концепт-кар Concept ZT был оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 400 Нм. Концепт имел роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями SST. Кроме того, машина позиционировалась как экологичная: в интерьере концепта широко использовались детали из переработанного пластика и другие материалы, полученные с помощью безопасных для природы технологий.

Концепт будет основательно переработан инженерами японской компании, прежде чем получит серийное продолжение. Никаких технических подробностей о Galant автопроизводитель не оглашал.

Предполагается, что новый Mitsubishi Galant должен стать конкурентом таких моделей, как Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Teana.

Основным рынком сбыта новинки станет США. Ориентировочная цена машины составит около 26 тысяч долларов за базовую модификацию седана. Гибридная версия Galant для американских покупателей будет стоить не менее 35 тысяч долларов.

В каких еще государствах будет продаваться новый Galant, представители компании не сообщают. Но эксперты предполагают, что новый седан появится и на российском рынке. Интересно, что совсем недавно представители компании ООО «ММС Рус» (в прошлом – ООО «РОЛЬФ Импорт») на пресс-конференции заявили, что корпорация Mitsubishi Motors намерена делать основную ставку в России на наиболее быстрорастущий сегмент SUV (внедорожники, кроссоверы и пикапы), а разработка моделей классов D и E пока не планируется.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:Бизнес FM , АвтоСреда

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017 фото видео, концепт 2017-2018 Митсубиси Лансер и Галант

Концептуальный лифтбэк Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017 года от японской компании Mitsubishi Motors Corporation готов намекнуть на то, как, возможно, будет выглядеть новое поколение 2017-2018 года Митсубиси Лансер и даже новый Митсубиси Галант. В нашем превью первые фото и видео экстерьера кузова и оформления интерьера японского прототипа, созданного румынским художником Gabor Farkas. По предварительной информации, официальная премьера Mitsubishi Komorebi Concept состоится в 2016 году на Tokyo Motor Show, где будут раскрыты полные технические характеристики авто новинки и предполагаемые цены на серийные версии японских авто.

фото концепт Mitsubishi Komorebi 2016-2017 года

Последние годы японский производитель Mitsubishi Motors занимался в основном созданием кроссоверов и внедорожников, забыв о компактных и среднеразмерных легковых автомобилях. Художник из Румынии Габор Фаркаш уже несколько раз предлагал возможные варианты дизайна для новых Mitsubishi Colt, Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Galant, но японцев не заинтересовывали данные работы. Концепт Мицубиси Komorebi, судя по инсайдерской информации, стал интересен руководству японской компании, и вполне вероятно, что прототип в скором будущем превратится в серийные модели новых поколений Лансер и Галант.Внешний вид новой концептуальной разработки основан на новой философии дизайна, получившей имя Komorebi (лучи солнца, фильтрующиеся через листья деревьев). Ох уж эта японская философия, непроста для понимания. На самом же деле румынский дизайнер старался показать связь между солнечными лучами, листьями деревьев и металлическими деталями кузова, при этом не забыв о прошлых поколениях легендарного Mitsubishi Galant.На практике новый концепт получился весьма оригинальным и привлекательным, демонстрируя динамичный и спортивный силуэт пятидверного кузова с длинным капотом, идеальным куполом крыши, большими боковыми дверями с высоким подоконником и компактными стеклами, внушительными размерами колесной базы и аккуратной кормой.Аутентичные передняя и задняя части кузова нового концептуального пятидверного хэтчбека не позволяют усомниться, что перед нами автомобиль японской компании Mitsubishi.

картинки салон Mitsubishi Komorebi 2016-2017 года

Природное восприятие солнечного света и листьев находит свое место и в оформлении интерьера прототипа. Стоит лишь обратить внимание на форму приборной панели и экрана мультимедийной системы, воздуховодов на передней панели и дверные карты — большие и маленькие листья деревьев. Солнечные лучи — светодиодная подсветка всех рабочих инструментов и фоновая светодиодная подсветка салона.Про комплектации и цены, об уровне оснащения автомобиля системами обеспечивающими комфорт и безопасность пассажиров и водителя говорить, разумеется, рано, впрочем как и о технических характеристиках. Можно лишь предположить, что в серийном варианте новые Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Galant получат возможность выбора между передним приводом 2WD и полным приводом 4WD, бензиновые 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, и 3,0 литровые моторы, 6-ти ступенчатые коробки передач (механика и автомат), вариатор CVT и даже гибридную установку.На страже безопасности встанут от 9-ти подушек, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, автоматическая система торможения, ассистенты следящие за слепыми зонами зеркал заднего вида и несанкционированным пересечением линии разметки, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, система панорамного обзора и мало ли чего еще можно придумать.Автолюбителям остается лишь надеяться и ждать, что совсем скоро появятся абсолютно новые, высокотехнологичные и современные японские новинки от Mitsubishi Motors Corporation в классе компактных и среднеразмерных седанов и хэтчбеков.

Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017 видео тест

Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Mitsubishi Galant: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Галант

Одноклассники Mitsubishi Galant по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant, 2005 г

Машина очень комфортная, чувствуется особое внимание к водителю. На мой взгляд, Mitsubishi Galant можно по праву отнести к числу «представительских авто». В салоне очень много места, никакого недостатка пространства даже для ног пассажиров сзади. Отличная динамика, на трассе ее можно разогнать даже до 200 км/ч. При этом никакого чувства неуверенности, автомобиль очень цепко держится за дорогу. Перед этим у меня были: БМВ 525 и «Паджеро». Могу сказать что, Mitsubishi Galant можно сравнить с аналогичными автомобилями марок БМВ и Мерседес. Как-то в дождливую погоду залез на грунтовую дорогу, перевел механику на пониженную скорость и выехал очень уверенно. Очень рекомендую этот автомобиль тем, кому нужна семейная машина. За все время эксплуатации не было никаких проблем.

   Достоинства: комфорт. Динамика.

   Недостатки: расход топлива.

  Дмитрий, Москва

Mitsubishi Galant, 2007 г

Я считаю, что Mitsubishi Galant полностью оправдывает свою цену. Подвеска мягкая, поэтому комфортно и плавно идет независимо от скорости, незаметно проходит небольшие ямы. Такое ощущение что автомобиль «летит». Разгоняется очень динамично, я бы даже сказала, как-то незаметно. Хотя автомобиль не очень легкий. Очень хорошо держит дорогу и мягко тормозит. Шумоизоляция тоже порадовала. Очень комфортабельный автомобиль. Даже когда отодвигаю свое кресло назад, так что можно вытянуть ноги, человек сзади может сидеть спокойно и вальяжно, и не будет подпирать спинку коленями. В общем, машина очень комфортная на ходу. По дизайну Mitsubishi Galant не уступает престижным представительским моделям. Хотя может быть и не такая красивая внешне, как например немецкие авто.

   Достоинства: дизайн. Работа подвески. Динамика. Цена.

   Недостатки: крены в поворотах.

  Ирина, Рязань

Mitsubishi Galant, 2008 г

Покупали Mitsubishi Galant новым в 2008 году (с новыми задними фонарями), за 4 года 73 тыс. пробега кроме официальных ТО поменяли по гарантии кнопку настройки зеркал и 1 раз лампочки ближнего света. Средний расход топлива - по городу 13,5 л, на трассе 10 л. Из недостатков: при температуре ниже -20 усилился скрип в передней подвеске на «лежачих» (зима 2011-2012). У «официалов» продули пыльники, скрип прекратился, так же начал немного дребезжать пластик консоли (если нажать прекращает), после 160 иногда появляется неприятная вибрация в руле, если дорога с колеей, довольно мягкая подвеска, иногда напрягает в пробке небольшое раскачивание вперед назад, переднему пассажиру при большом росте может быть неудобно ногам. Из достоинств: очень приятно кататься на длинные расстояния (каждое лето из Москвы на юг), удобное управление, хороший кондиционер. Много места сзади, удобная посадка водителя вне зависимости от роста, кресло водителя отодвигается далеко (рост 182 при максимально отодвинутом кресле еле достаю до педалей). Жена при росте 160 см в отличие от многих других машин (при выборе машины много катались по автосалонам) смогла найти удобную посадку для вождения. Также нравиться риятный звук двигателя Mitsubishi Galant.

   Достоинства: управляемость. Комплектация. Салон.

   Недостатки: был скрип в ссалоне. Мне лично не нравиться мягкая подвеска.

  Руслан, Москва

 

avto-russia.ru

Тест драйв Mitsubishi Galant - Американский наследник японской династии (Galant)

“Mitsubishi Galant” вернулся в нашу страну

После трехлетнего перерыва в нашей стране вновь начались продажи “Галанта” уже девятого поколения, но назвать его абсолютно новым нельзя. Такой “Galant” больше двух лет выпускается в США для внутреннего рынка. Чтобы адаптировать его к российским условиям, пришлось внести в конструкцию более 300 изменений.

У МЕНЯ есть друг, большой поклонник “Галантов”. Свои машины восьмого поколения (а у него их было поочередно две) он называл “японскими BMW” и нежно смахивал пыль с “мускулистых” бортов. Он был не одинок – многим россиянам нравились выразительный дизайн, мощный 6цилиндровый двигатель, отменная управляемость и роскошная комплектация “Mitsubishi Galant”. Купит ли мой друг седан девятой генерации? Не знаю. Модель сильно изменилась...

Двойная оцифровка спидометра – в милях и в “км/ч” – выдает американское происхождение модели.

В Японии такой машины нет. В списках не значится. Сами японцы до сих пор довольствуются старым “Галантом” (практически тем же, который официально продавался в нашей стране до 2003 года) и, кажется, вполне им довольны. Впрочем, на сайте “Mitsubishi Motor Corporation”, в разделе “всемирный модельный ряд”, есть упоминание, что большой седан “Mitsubishi Galant” нового поколения существует, но выпускается “только для локального рынка США”. Если подробнее, то с 2004 года эта модель производится на американском заводе “Mitsubishi” (в городке Нормал, штат Иллинойс), и в другие страны, за исключением разве что Канады и Мексики, она до сих пор не поставлялась. И вот Россия стала импортировать этот автомобиль, балансирующий на грани “семейного” и бизнес-класса.

Таким образом, называть девятый “Mitsubishi Galant” новинкой можно лишь условно. Пользуясь словами И. Ильфа и Е. Петрова (“12 стульев“), про эту модель можно сказать: “Молодая была уже не молода”. Лично я впервые увидел новый “Galant” под Новый 2005 год. И не где-нибудь в Детройте, а в Москве, на открытии очередного дилерского центра “Mitsubishi”. Присыпанная снегом машина была припаркована позади салона, вдали от выставочной экспозиции и парадных речей. В ответ на мои вопросы сотрудники компании “Рольф” (официального представителя компании “Mitsubishi” в России) делали страшные глаза и прикладывали пальцы к губам: “Тс-с, пока рано об этом говорить, решение о продажах еще не принято, поживем – увидим...”

Ждать пришлось почти два года. Из них, согласно пресс-релизу, полтора года ушло на адаптацию машины к российским условиям. Была проведена “всесторонняя доработка всех узлов и агрегатов“, в конструкцию автомобиля внесли более 300 изменений. Но заметные отличия адаптированного “Галанта” от американского можно пересчитать по пальцам.

Интерьер не выделяется особыми достоинствами на фоне конкурирующих моделей.

Изменилась форма переднего бампера и радиаторной решетки (несомненно, в лучшую сторону). Обновились фары и задние фонари (чтобы не нарушать наши правила, ведь за океаном принят другой стандарт на светотехнику). Увеличился (до 165 мм) клиренс машины, в соответствии с этим были перенастроены характеристики подвески. Двигатель приспособили к работе в холодном климате и на 92-м бензине. Это стоило мотору потери двух “лошадок”. В российской версии его мощность составляет 158 л.с., а в США продаются 160-сильные “Галанты”. Спидометр и одометр теперь отсчитывают не только мили, а еще и километры (оцифровка – двойная). Радиоприемник штатной аудиосистемы получил “европейский” шаг настройки, а температура на климат-контроле устанавливается по шкале Цельсия, а не Фаренгейта.

Вот, собственно говоря, и все. А где же прочие 290 с лишним отличий? Не сомневаюсь, что они есть. Но обычные покупатели все остальные нюансы скорее всего не заметят. Да и не надо. Вполне достаточно заверения продавцов, что автомобиль всесторонне адаптирован. А в случае какой-то неисправности проблем с гарантийным обслуживанием возникнуть не должно.

Как сказано выше, для США этот автомобиль далеко не нов, и наши заокеанские коллеги (например, из экспертного агентства “Consumer Report”) уже успели обсосать ему все косточки и аккуратно разложить их по полочкам. Их вердикт таков: надежность – выше средней в классе, статистика отказов – минимальна, техника каких-либо нареканий не вызывает. Но вот “степень удовлетворенности покупателей” (есть у избалованных американцев и такой параметр оценки автомобиля) оставляет желать лучшего. Им новый “Galant” почему-то не нравится. Даже несмотря на то, что при испытаниях на пассивную безопасность (по принятой в США версии NHTSA) он был удостоен высшей награды – пяти звезд.

CD-ресивер с чейнджером на шесть дисков устанавливается на “Galant” в комплектации “Instyle”.

Из явных недостатков машины американские эксперты упоминают только излишнюю шумность базового 4-цилиндрового двигателя (в США продается еще и 6-цилиндровая версия). В этом я с ними категорически не согласен. При личном знакомстве с автомобилем ничего подобного не заметил (поверьте, слушал внимательно, даже музыку выключил). Так вот, смею утверждать: в машине очень тихо при всех режимах работы двигателя, аэродинамические шумы и шуршание шин по асфальту тоже не досаждают. Возможно, среди внесенных в конструкцию изменений была и улучшенная шумоизоляция?

А вот милой американскому сердцу версии “Galant” с 3,8-литровым V6 (который заокеанские эксперты считают даже “излишне мощным”) в России нет и скорее всего не будет. Жаль. Мотор очень хороший, бойкий, хотя слишком, на мой взгляд, прожорливый. Подозреваю, что отказ от его поставок был вызван исключительно дороговизной модификации с V6. Ведь даже “базовый” автомобиль с рядной “четверкой”, пересекая океан, дорожает ровно на $10.000.

Осторожно, листопад!

НЕ УСПЕЛ я припарковать тестовый “Mitsubishi Galant” на редакционной стоянке, как коллеги набросились с вопросами:

– Ну как тебе новый “Galant”, понравился?

– Даже не знаю. Сложно сказать...

Я действительно (без тени кокетства) не могу ответить на этот вопрос однозначно. На ходу машина производит очень хорошее впечатление. Просторный комфортабельный салон. Отменная шумоизоляция (не грех повторить это еще раз). Отличная работа подвески и понятное (а значит, безопасное) поведение на дороге. “Galant” прекрасно слушается руля и с готовностью отзывается на нажатие акселератора. Адаптированный 4-цилиндровый двигатель, даже несмотря на незначительную потерю мощности, слабачком не назовешь. Пожалуй, я готов согласиться с американскими спецами, что 230-сильный V6 в данном случае – скорее излишество, чем необходимость. Динамики автомобилю и без него хватает.

А самое главное – “Galant” очень цепко держит дорогу. Порой даже нереально цепко. Мокрый асфальт. Быстрый опасный поворот. Крен достаточно велик, кажется, что рабочий ход подвески полностью выбран. А если вираж окажется еще круче? Прибавляю газу и одновременно доворачиваю руль, стремясь спровоцировать скольжение. Как бы не так! Автомобиль, ускоряясь, охотно “заныривает” на более крутую траекторию. Все четыре колеса при этом сохраняют плотный контакт с дорогой. Превосходно! Сорвать машину в скольжение удается только на ковре из желтых опавших листьев. Порой они бывают хуже гололедицы. Перед ними иногда пасуют все ухищрения конструкторов ходовой части...

Безусловно, в столь похвальном поведении автомобиля есть заслуга как сложной многорычажной независимой подвески (и спереди, и сзади), так и устанавливаемых на российские версии “Галанта” покрышек “Yokohama”. Кстати, в Америке, если мне не изменяет память, “Galant” комплектуется шинами одной из самых доступных моделей “Goodyear”. Еще один балл в пользу “нашего” автомобиля.

Это все плюсы. А минусы? Во-первых, это вялый, невыразительный (на мой взгляд) внешний вид. Вовторых, несколько старомодный непритязательный интерьер. А в-третьих, относительная (по сравнению с конкурентами) бедность комплектации. Причем не только базовой.

Адаптируя “Galant” к российским условиям эксплуатации, инженеры внесли в его конструкцию более 300 изменений.

На нашем рынке “Galant” продается в двух версиях оснащения – “Intense” и более дорогой “Instyle”. Третьего не дано. Оба варианта подразумевают 2,4-литровый мотор в сочетании с 4-ступенчатой автоматической КПП (с возможностью ручного переключения передач), 16-дюймовые легкосплавные колеса, АБС, круизконтроль и простейший климат-контроль. В общем, тот минимум, которым на автомобилях подобного класса сегодня уже никого не удивишь.

Задние фонари “Галанта” адаптированы под российский стандарт.

На “Instyle” дополнительно устанавливаются стеклянный люк с электроприводом, кожаные сиденья, сервопривод водительского кресла и классная аудиосистема фирмы “Rockford Fosgate”. Помимо этого в салоне появляются псевдодеревянные накладки (почему-то грязно-серого цвета), а рулевое колесо обтягивается искусственной кожей. Странно, неужели после раскройки обивки кресел не осталось лоскутка для чехла на руль?..

Аудиосистема действительно весьма неплоха. Мне очень понравилась. Захваченный с собой диск “Midnight Oil 20.000 Watt R.S.L.” звучит, скажем так, убедительно. Драйва – более чем достаточно. Сабвуфер “пробивает” грудную клетку насквозь. А вот концерт Вивальди в исполнении той же системы меня как-то не впечатлил...

Все остальное смотрится довольно скромно. А ведь соперничать в своем ценовом сегменте новому “Галанту” придется с “Hyundai NF”, “Toyota Camry”, “Nissan Teana”... Перечень можно не продолжать. Компания конкурентов серьезная. Вдобавок “Mitsubishi Galant” – самый старый (по году разработки) автомобиль в этом списке... Впрочем, на нашем рынке у “Галанта” есть колоссальное преимущество: его можно прийти и купить. Сразу. По крайней мере сейчас у дилеров есть “живые” машины. Для кого-то этот фактор, наверное, станет решающим. А мое мнение: “Mitsubishi Galant” – прекрасная машина для тех, кто в автомобиле ищет просто надежное средство передвижения. Мой друг, поклонник предыдущего “Galant”, вряд ли будет в восторге от нового.

РЕТРОСПЕКТИВА

Модели прошлых поколений

В России официально продавались “Галанты” двух предыдущих поколений. Седьмой “Mitsubishi Galant” (фото вверху) появился на нашем рынке еще в 1993 году (в тот же год, когда состоялась мировая премьера модели). А в 1997 году его сменила очередная модель (фото внизу), которая поставлялась в нашу страну вплоть до 2003 года.ПОЗАПРОШЛЫЙ “Galant” оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л (115 л.с.) и двумя V6 – 2-литровым (150 л.с.) и флагманским 2,5-литровым, выдававшим 170 л.с. В Европе продавались еще и дизельные версии с 2-литровым 90-сильным мотором, но к нам такие машины не поставлялись.

Когда поколение сменилось, базовым для “Галанта” стал 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с. (145 – для модификации с прямым впрыском топлива GDI). Помимо него выпускался 2,4-литровый мотор (144 л.с. или 150 для версии GDI). Флагманским двигателем остался 2,5-литровый V6.

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Galant”
Габаритные размеры, см487х184х149
Снаряженная масса, кг1.560
Двигатель4-цил., рядный, 2,4 л
Мощность158 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент213 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач4-ст., автоматическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч200
Разгон 0-100 км/ч, с11,5
Средний расход топлива, л/100 км10,3
Запас топлива, л67
Иван ВЛАДИМИРОВ Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №20 2006 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

Новый флагманский седан от Mitsubishi — Галант 2014 покажут во Франкфурте

После того, как японский автогигант Mitsubishi снял с производства свой флагманский Galant последнего поколения, продуктовая гамма компании осиротела еще больше. Ведь отсутствие престижного седана нанесло ущерб имиджу марки. К тому же, согласно сегодняшним тенденциям автомобилестроения, каждый успешно развивающийся автопроизводитель просто обязан иметь в своем модельном семействе автомобиль с крупными габаритами. Речь идет о седане, претендующем хотя бы на бизнес-класс. И вот японцы опомнились и решили показать 22 ноября на токийском автосалоне концептуальный прототип Concept ZT, являющийся предвестником нового флагмана марки. Первая версия концепта представлена еще в 2007 году. Прошло уже как шесть лет, но выставочный экземпляр устареть толком не успел.

2928910_concept zt2Западные СМИ говорят, что серийное исполнение новоиспеченного Galant ожидается на рынке не раньше 2015 года. Автомобиль составит прямую конкуренцию именитым Toyota Camry и Honda Accord. В Западном регионе машину предложат по цене 26 тысяч долларов, но только в базовой комплектации. Интересно, что новейший Galant кроме моторной гаммы с привычными ДВС на бензине получит еще и гибридный двигатель. Правда с ним стоимость поднимется до 35 тысяч долларов.Концепт 2007 модельного года построен с применением пространственной рамы из алюминия. Его оснастили дизельным двигателем с мощностью 190 сил, развивающим 400 Н/м момента. Прототип того времени похвастался перед публикой полным приводом S-AWC и автоматической коробкой SST с парой сцеплений. Салонное пространство концепта получило детали из переработанного пластика. Это касается и остальных материалов в отделке, полученных при помощи «зеленых» технологий.

true-car.ru