Nissan NT500 — встречайте преемника Atleon. Ниссан атлеон


Атлет Испанских Кровей

Содержание:

Nissan Atleon (от слов "атлет" и leon, "лев") — модель европейская, и ее аналога в Японии нет. Этот грузовик будут делать в Испании, на "грузовом" заводе Nissan в городе Авилья, о котором мы уже писали (см. АР № 24, 1998 ). Atleon, пришедший на смену модели ECO-T с угловатой кабиной, заполняет необычайно широкую нишу — от "полуторки" до "десятитонки". Предлагается 6 типоразмеров рам, 12 вариантов колесных баз, кабина в двух исполнениях (шириной 2 и 2,2 м) и четыре варианта дизелей (все — с турбонаддувом и, за исключением наиболее слабого, с промежуточным охлаждением). Вдобавок — 5 коробок передач, 5 задних мостов и 14 главных пар на выбор. Такое разнообразие нашим заводам и не снилось. Внешне модификации отличаются в основном посадочным диаметром колес: от 16 дюймов у легких версий до 19,5 дюймов у наиболее тяжелых.

Шасси и силовой агрегат образца 1996 года грузовик перенял у предшественника, зато кабина полностью новая. Как утверждают представители фирмы, она отвечает жестким шведским нормам по пассивной безопасности, но краш-тесты не проводились: дорого.

В глаза бросаются большие, высоко расположенные указатели поворотов (это очень удобно в городе: даже издалека видно, куда поворачивает грузовик), а передок выполнен из стеклопластика.

Интерьер представляет собой смесь азиатских и европейских решений: некоторые из них (например, столик в спинке среднего сидения) характерны для "японцев" и "корейцев", а вот рычаг стояночного тормоза расположен "по-европейски" — на моторном туннеле. Кроме того, здесь есть масса вещевых отсеков. Даже над головой конструкторы разместили карман для бумаг!

Для пробных поездок нам предоставили три модификации — легкую, с двигателем мощностью 110 л. с. средней грузоподъемности (140 л. с.) и тяжелую (210 л. с.). Привыкнув к равнинным шоссе, я поначалу не очень уютно чувствовал себя на горных серпантинах. На улице дождь, дорога — едва разойтись двум автомобилям, а местные водители гоняют почем зря. Но Atleon настолько классно управляется и "держит дорогу", что вскоре от моей неуверенности не осталось и следа. Временами я даже забывал, что веду полноразмерный грузовик!

Подвеска ведет себя очень хорошо; обзорность — на пять с минусом ("минус" — за скошенные боковые окна и толстые стойки лобового стекла). Все двигатели — эластичные, тяговитые и со впечатляющей динамикой.

Управлять всеми тремя версиями одинаково легко, за исключением некоторых моментов. Если у 210-сильного грузовика, где стоит 6-ступенчатая КПП с делителем, передачи переключаются отлично, то у двух других машин, оборудованных 5-ступенчатой коробкой, переключение происходит менее четко и мягко. На "среднем" грузовике стояла очень тугая и высоко расположенная педаль сцепления: как ни старайся, плавно сцепление не включишь. Вдобавок, "средний" вариант шумнее собратьев. А у "легкой" машины менее информативная тормозная педаль, да и сами тормоза (они здесь гидравлические, с барабанными механизмами сзади) слабее.

В целом машина получилась очень приятной и понятной. Atleon, как и его младший брат Nissan Cabstar, с полным правом заслуживает звания driver`s truck — грузовик для водителя. "Прохватывать с ветерком" на нем, даже с грузом в кузове — одно удовольствие! А легкая версия своим поведением и усилиями на органах управления напоминает легковой автомобиль.

Atleon будет продаваться в основном там же, где и его предшественник — в Испании, Португалии, Италии и Франции. У нас он вряд ли появится: кризис свел на нет все планы по импорту новых развозных грузовиков. Напоследок один из представителей завода долго расспрашивал меня об "особенностях национального холодного пуска", а потом поинтересовался: "В сильные морозы вы, наверное, ходите в шерстяных масках с прорезями для глаз?" Наверное, он увидел по телевизору наших омоновцев.

Nissan Atleon (данные производителя)

Workout

cult-nissan.ru

Грузовики Nissan Atleon, 50 объявления о грузовики Nissan Atleon б/у

Все категории Коммунальная техника Сцепка Автопоезд Городской автобус Грузовик Запчасти для грузовика Коммерческий автомобиль Междугородний автобус Оборудование для большегрузов Полуприцеп Прицеп Тягач Grue auxiliaire Fourgon utilitaire Поиск

www.via-gruzoviki.ru

Nissan представила преемника Atleon - NT500

Nissan начал производство новой серии NT500 на испанском заводе. Какие же перспективы имеет эта модель в сегменте грузовиков от 3,5 до 7,5 тонны?

Nissan ожидает большого интереса к новинке

Nissan ожидает большого интереса к новинке

Японский автопроизводитель полон решимости и в дальнейшем укреплять свои позиции на европейском рынке лёгких коммерческих автомобилей. И последним шагом в выполнении этой цели является запуск производства новой надёжной модели в сегменте от 3,5 до 7,5 тонны. Эта машина является продуктом стратегического сотрудничества Nissan и Renault, выполненного на конвейере модернизированного завода Nissan Motor Iberica в испанской Авиле.

Грузовой автомобиль NT500 должен найти применение в первую очередь у мелких и средних компаний в сфере строительства и сельского хозяйства, а также у перевозчиков с небольшими объёмами дистрибуции. Машина может похвастаться прочной конструкцией, широким спектром комплектаций и конкурентоспособной стоимостью первоначальных и эксплуатационных затрат. Среди преимуществ можно назвать новую просторную и удобную кабину (с двумя или четырьмя дверями), а также силовую установку.

nissan-nt-500-one

Символом новинки можно назвать отличительную откидную кабину по типу cab over, которая напоминает будку Renault Trucks D. Внутри обеспечен достаточный комфорт для водителя, функциональный интерьер и хороший обзор благодаря достаточно большим окнам. Если говорить о сегменте 3,5 т, то с точки зрения вместительности и практичности, грузовик Nissan уникален. Из оборудования внутри салона бросается в глаза многофункциональный дисплей и современная аудиосистема. Опционально устанавливается круиз-контроль, ограничитель скорости, автоматический климат-контроль и навигационная система NissanConnect.

Универсальности модели добавляет широкий выбор шасси, два варианта силовых установок и три коробки передач в трёх различных комплектациях. Классическая лестничная рама автомобиля построена с жёсткой задней осью. В весовых вариантах 3,5, 5,0, 6,0, 6,5 и 7,5 т покупатели могут выбрать разные колёсные базы — от 2800 до 4300 мм или же, в особых случаях, от 3100 до 4300 мм. Максимальная длина кузова составляет 8231 мм.

Внутри кабины пространство организовано эргономично и функционально

Внутри кабины пространство организовано эргономично и функционально

Линейка двигателей состоит из двух вариантов — обычный дизельный мотор ZD30 и трёхлитровый турбированный ZD30 с электронной системой впрыска топлива common rail. Мощность последнего — 110 кВт, а крутящий момент — 350 Н*м. Для особо тяжёлых случаев предусмотрен энергоблок с двумя турбинами, которые достигают мощности до 130 кВт и крутящего момента в 540 Н*м. Благодаря технологии селективного каталитического сокращения и специальному фильтру оба двигателя соответствуют стандартам Евро 6.

Nissan разработала для новинки три новые шестиступенчатые коробки передач. К более слабому двигателю идёт классическая простая КПП, а в более мощном варианте — механическая коробка с системой Servoshift или автоматическая трансмиссия. Также была полностью переделана тормозная система.

Вице-президент и директор подразделения коммерческих автомобилей Nissan Motor Company, Хидето Мураками, заявил, что машина обретёт популярность среди клиентов благодаря весу своих конструкций, широкому выбору шасси, комфортности, функциональности и современности грузовика.

Кроме того, компания продлила сервисный интервал на сорок тысяч километров. Гарантийный срок по-прежнему остался три года.

nissan-nt-500-interior-two

365cars.ru

Nissan Atleon Ниссан - Различные Облики Машины Года

Из-за того, что на рынке автомобилей постоянно имеет место конкуренция, все производители стараются сделать свои автомобили как можно лучше, при этом они сами того не понимая создают настоящие творения искуства. Мы легко можем причислить к этому числу и автомобиль NISSAN ATLEON Ниссан. К тому в 2008 году данный автомобиль был признан как машина года. Автомобиль NISSAN ATLEON Ниссан вышел из конвеера как творение постоянной конкуренции на рынке. Сделав анализ положительных сторон и недостатков, а так же получив шок от того, что из себя представляет NISSAN ATLEON Ниссан, мы провели тест драйв даного автомобиля, что бы еще раз убедиться в верности своих умовыводов.

Дизайн даного автомобиля врятли можно назвать типичным, есть в нем что то особенное. Но все ровно найдутся критики, которые назовут NISSAN ATLEON Ниссан не в меру концептуальным авто или же наоборот. Но вся суть в том, что бы обыграть своих конкурентов. Создавая NISSAN ATLEON Ниссан красочным и запоминающимся. Некоторые любители скажуть, что автомобиль имеет сходство с дизайнами других машин - но это же веяние общей моды. Основное новаторстро у NISSAN ATLEON Ниссан: приминение неповторимого декора светодиодного ближнего света, что дает возможность безошибочно выделить автомобиль из общего ряда.

Конечно, все это домыслы не без доли сарказма, которые допустимы в оценке внешности автомобиля, но вот когда речь заходит об интерьере и ходовых качествах, то тут уже все сразу становится на свои места. Когда впервые садишься в автомобиль года, еще не зная о том, что награда будет завоевана, тебя охватывает какое-то чувство комфорта и расслабленности. Наверняка это же чувство посещает и множество других людей, которые позже при голосовании поставят крестик в анкетах напротив названия именно этой модели. Так вот, NISSAN ATLEON Ниссан – это как раз тот самый случай.

Ее внутренний мир просто поглощает, заставляя забывать о заботах. Тут все на своем месте, причем не только для водителя, но и для его пассажиров. Сам того не замечаешь, как все функции становятся абсолютно знакомыми и пользоваться ими на полную можешь не только ты, но и пассажир, причем без каких-либо промедлений или поиска решения в инструкции. Водитель, как правило, предпочитает забавлять себя общением с коробкой передач, рулем и педалями, а пассажиру остается лишь система MMI, да функции климат-контроля.

Однако, все рассуждения о красоте и удобствах внутреннего мира NISSAN ATLEON Ниссан обретают окончательную форму лишь тогда, когда ключ поворачивается в зажигании и автомобиль приходит в движение. В этот момент начинаешь явно ощущать, насколько она хороша. Острый руль, полный привод и мощный двигатель – это сочетание заставляет вновь и вновь ставить перед А5 самые разные задачи. После того, как эти бессмысленные маневры заканчиваются, на ум приходят более мощный и коварный NISSAN ATLEON Ниссан. что еще мощнее и еще быстрее и зарождается вопрос – а зачем?

cult-nissan.ru

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Nissan Atleon - краткая информация: Nissan Atleon - первоклассный автомобиль, увидевший свет из под крыла компании "Nissan". Nissan Atleon получил массу позитивных отзывов от покупателей за свои потребительские качества. На данной странице, мы предлагаем вам подборку 15 лучших фотографий автомобиля Nissan Atleon.

Марка Автомобиля Nissan
Модель Nissan Atleon
Кол-во просмотров 65606 просмотров
Рейтинг автомобиля 6.4 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.

Популярные автомобили

Lincoln LS Lincoln LS

Lincoln LS относится к спортивным седанам и принадлежит к классу «люкс». Производителем данной модели автомобиля является Lincoln.

Audi S5 Cabriolet Audi S5 Cabriolet

Audi S5 Cabriolet – рестайлинговая версия, выпущенная в 2011 году. Модель отличает высокий уровень комфорта и оригинальный дизайн: это элегантное купе и стильный складываемый тканевый вверх.

Daihatsu Delta Wagon Daihatsu Delta Wagon

В минивэне Daihatsu Delta Wagon двигатель расположен продольно, привод задний или полный. Впервые Daihatsu Delta Wagon был выпущен в 1997 году.

Huanghai Plutus Huanghai Plutus

Huanghai Plutus – пикап, обладающий полным приводом, жестко подключаемым передним и постоянным задним мостом. Huanghai Plutus кроме китайского завода Huanghai Auto собирается так же и на российском заводе Дервейс.

Porsche 912 Porsche 912

Автомобиль Porsche 912 представляет собой спортивное купе, которое выпускалось компанией Porsche с 1965 по 1976 год. Интересно, что Порше 912 изначально задумывался разработчиками, как своеобразная альтернатива дорогостоящей, на то время, модели автомобиля Porsche 911.

a2goos.com

NISSAN Atleon 110.35 - Грузовики и шасси (Atleon 110.35 - NISAN Atleon 110.35 - NISSAN Atleon 110.35 - NISSAN MOTOR Atleon 110.35 - Грузовик Atleon 110.35 - Грузовик NISSAN Atleon 110.35 - НИСАН Atleon 110.35 - НИССАН Atleon 110.35 - НИССАН МОТОР Atleon 110.35) - Технические характеристики NISSAN Atleon 110.35 - Габаритные размеры NISSAN Atleon 110.35 - Двигатель NISSAN Atleon 110.35 - Ходовая часть NISSAN Atleon 110.35

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

 

Atleon 110.35
|
NISAN Atleon 110.35
|
NISSAN Atleon 110.35
|
NISSAN MOTOR Atleon 110.35
|
Грузовик Atleon 110.35
|
Грузовик NISSAN Atleon 110.35
|
НИСАН Atleon 110.35
|
НИССАН Atleon 110.35
|
НИССАН МОТОР Atleon 110.35

  

+ добавить объявление

NISSAN Atleon 110.35 - аренда:

1. Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 5 т, стр Грузовик 2010 г.03.08.2018 ООО "Спец-Авто Крым" г. Симферополь цена по запросу
2. Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 12 т, ст Грузовик 2009 г.03.08.2018 ООО "Спец-Авто Крым" г. Симферополь цена по запросу
3. Манипулятор грузовой гр/п 12 т, стрела 7 т Кран-манипулятор

16.07.2018

Спец-Авто Крым г. Симферополь 1 200 РУБ/час
4. Манипулятор грузовой гр/п 5 т, стрела 3 т Кран-манипулятор

16.07.2018

Спец-Авто Крым г. Симферополь 1 000 РУБ/час
5. Nissan Diesel Грузовик 2015 г.07.04.2018 г. Ростовская область, Ростов-на-Дону, Нансена 431 1 000 РУБ/час
6. Nissan Cabstar Грузовик 2011 г.06.04.2018 г. Москва, Москва 900 РУБ/час
7. Nissan Diesel Грузовик 2013 г.13.03.2018 г. Крым республика, Симферополь, ул. Кубанская, 18 2 400 РУБ/час
8. Nissan FD02A25Q Погрузчик вилочный - дизель 2008 г.27.02.2018 г. Свердловская область, Екатеринбург 150 РУБ/час
9. Nissan Diesel Грузовик 2010 г.21.01.2018 г. Краснодарский край, Славянск-на-Кубани 200 РУБ/час
10. Nissan FL01A15 Погрузчик вилочный - дизель 2010 г.16.12.2017 г. Башкортостан республика, Уфа 750 РУБ/час
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Nissan Испания / Atleon

В конце 1999 года испанский Nissan представил свое второе новое семейство грузовых автомобилей полной массой 3,5–15,0 т и грузоподъемностью шасси от 1,5 до 10,8 т. Их производство начато на заводе NIVISA в Авиле. Семейство Atleon предназначено для замены прежней серии “Eco-T”, которая базировалась на многократно модернизировавшихся автомобилях, разработанного еще испанской фирмой Ebro. Новые модели Atleon обрели более современную скругленную 3-местную кабину с окнами увеличенной площади и передней панелью из стеклопластика. По общему стилю она напоминает увеличенные в размерах кабины серии Cabstar, что позволяет предложить покупателям весьма обширный унифицированный модельный ряд машин разной грузоподъемности, предназначенных в основном для работы в населенных пунктах и на коротких перевозках. Гамма Atleon выпускается в 13 базовых исполнениях шасси с 6-ю вариантами рам, 6-ю размерами колесной базы и двумя вариантами кабин разной ширины – 2,0 и 2,2 м. Предлагаются также седельные тягачи “R” и шасси для автобусов. Вместе с тем механическая часть семейства Atleon не претерпела кардинальных изменений. На базовых шасси применяются прежние рядные 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели рабочим объемом 3, 4 и 6 л мощностью от 110 до 209 л.с., оборудованные турбонаддувом с промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Округленные мощности двигателя определяет 4 группы автомобилей Atleon, получивших индексы “110”, “140”, “165” и “210”, которые дополняются значениями полной массы в центнерах – от “35” до “150”. Для комплектации предлагаются пять разных механических 5- и 6-ступенчатых коробок передач ZF, несколько типов подвесок на параболических рессорах, задних мостов и вариантов передаточных отношений главных передач. В зависимости от полной массы грузовики оборудованы разными видами тормозных систем – гидравлической, гидропневматической или полностью пневматической. Все автомобили оснащены передними дисковыми тормозами. На сериях “110”, “165.120/130” и “210” задние тормоза барабанные, на сериях “140” и “165.75/95” – дисковые. По заказу грузовики предлагаются с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач (модели “165.95/130”), с АБС и пневматической задней подвеской. Наиболее мощные седельные тягачи “210.150R” для буксировки 26-тонных автопоездов оснащены 12-ступенчатой коробкой. В конструкции кабины переплетаются азиатские и европейские традиции: изобилие карманов и ящичков для мелких вещей, откидной столик в спинке среднего сиденья. Грузовики Atleon рассчитаны в основном на местный рынок и поставку в ряд соседних стран.
Развозной фургон Nissan Atleon 165.120

avtokatalogs.narod.ru