Как заменить тормозные колодки на Рено Логан видео. Рено логан 2 замена передних тормозных колодок


Замена передних тормозных колодок на Рено Логан 2

Последовательность выполнения1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем часть жидкости (см. тут).3. Снимаем переднее колесо.4. Поддеваем отверткой и снимаем пружинный фиксатор внешней колодки.

5. Шлицевой отверткой отжимаем внешнюю колодку от скобы, утапливая поршень в цилиндр суппорта.

6. Снимаем колпачки...

...и шестигранным ключом на 7 мм выворачиваем направляющие пальцы.

7. Снимаем суппорт.

8. Снимаем наружную колодку.

9. Извлекаем из суппорта внутреннюю колодку.

10. Смочив очистителем тормозов, очищаем металлической щеткой суппорт и направляющую колодок от продуктов износа и грязи.

11. Осматриваем втулки направляющих пальцев. При обнаружении разрывов и трещин втулку заменяем.

12. Очищаем пальцы и внимательно осматриваем. При наличии износа пальцы заменяем.

13. Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.

14. Наносим специальную высокотемпературную смазку в местах контакта колодок с направляющей.

15. Проверяем состояние переднего тормозного диска (см. тут), В случае обнаружения неисправности заменяем оба передних тормозных диска (см. тут).16. Обрабатываем тормозной диск средством для очистки тормозов.17. Устанавливаем тормозные колодки в обратной последовательности. Направляющие пальцы затягиваем моментом 36 Нм.18. Аналогично заменяем передние тормозные колодки с другой стороны автомобиля.19. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодками и дисками.20. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы (см. тут).

carpod.ru

Замена передних колодок Renault Logan II 2014 г.

Необходимость выполнения работы определяем в процессе проверки технического состояния тормоз­ной системы.

Внимание: При замене тормозных колодок обязательно про­верьте толщину и состояние тормозного диска. Рассмотрим замену колодок для двух типов передних тормозных механизмов.При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, по­этому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при не­обходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

Снимаем крышку бачка главного тормозно­го цилиндра и резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем часть жидкости.Снимаем переднее колесо.

Поддеваем отверткой и снимаем пружинный фиксатор внешней колодки. Шлицевой отверткой отжимаем внешнюю колод­ку от скобы, утапливая поршень в цилиндр суппорта.Снимаем колпачки...и шестигранным ключом на 7 мм выворачиваем направляющие пальцы.Снимаем суппорт.Предупреждение!Не нажимайте педаль тормоза при смятом суппорте.Снимаем наружную колодку.Извлекаем из суппорта внутреннюю колодку.Внимание:Необходимо оценить состояние и работоспособность тормозного механизма:Равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений – тормозной механизм исправлен.Полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок – колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы. Необходимо проверить состояние тормозного диска, а также чаще проводить регулярные проверки тех­нического состояния тормозной системы. Полное истирание фрикционных накладок приводит к повреждению тормозного механизма!Фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее произошло заедание поршня или направ­ляющих пальцев суппорта, либо заедание колодки в направляющей суппорта. Необходимо очистить металлической щеткой направ­ляющие колодок суппорта от грязи и ржавчины, про­мыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев.Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок - заедание одного из направляющих пальцев суппорта.В этом случае необходимо проверить состояние на­правляющих пальцев суппорта и заменить их смазку.Проточки по всей поверхности фрикционной на­кладки — изношен тормозной диск.Следует проверить состояние тормозного диска и при необходимости заменить его.Трещины фрикционных накладок, отколоты кром­ки — перегрев тормозных механизмов возможно вследствие заедания поршня цилиндра суппорта.Необходимо проверить подвижность поршней тормоз­ных цилиндров,  при закисании поршня — отремонтировать суппорт.Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок (ступенька) — неправильная установка тормозных колодок.Необходимо проверить состояние тормозных дисков.Смочив очистителем тормозов, очищаем  ме­таллической  щеткой суппорт и направляющую коло­док от продуктов износа и грязи.Осматриваем втулки направляющих пальцев. При обнаружении разрывов и трещин втулку заменяем.

Очищаем пальцы и внимательно осматрива­ем. При наличии износа пальцы заменяем.

Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.Внимание: Перед утапливанием поршня в цилиндр суппорта убе­дитесь в отсутствии следов коррозии на поршне (в том числе и под уплотнительной манжетой). Наличие следов коррозии говорит о необходимости замены поршня или всего суппорта переднего тормозного ме­ханизма в сборе.Наносим специальную высокотемператур­ную смазку в местах контакта колодок с направля­ющей.

Внимание: При замене тормозных колодок обязательно проверь­те толщину тормозного диска. Если его износ близок к предельному значению также, вместе с колодками следует заменить и диски.Проверяем состояние переднего тормозного диска переднего тормозного ме­ханизма»). В случае обнаружения неисправности за­меняем оба передних тормозных диска.Обрабатываем тормозной диск средством для очистки тормозов.Устанавливаем тормозные колодки в обрат­ной последовательности. Направляющие пальцы за­тягиваем моментом 36 Нм.Аналогично заменяем передние тормозные колодки с другой стороны автомобиля.Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодка­ми и дисками.Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необхо­димости доводим его до нормы.

Для замены рекомендуем колодки тормозные передние REMSA 1540.00 (LOGAN II 2014-) аналог 410605612R; 410602581R.

 

renault46.ru

Инструкция - Renault Logan, Megan II. Фаза 2. Замена передних тормозных колодок.

На автомобилях Renault Megan II второй фазы установлены точно такие же тормоза, как и на Renault Logan. Поэтому, данная инструкция одинакова для обоих моделей.

Для самостоятельной замены понадобятся:

  • домкрат
  • козелок
  • монтировка
  • плоская отвертка
  • шестигранник на "7"
  • спринцовка (для откачки тормозной жидкости из бачка)
  • тормозные колодки

Порядок работ по замене передних тормозных колодок.

Поддомкратьте одну сторону автомобиля и подставьте козелок. Снимите колесо.

С внутренней стороны тормозного суппорта установлены его направляющие, которые закрыты резиновыми пыльниками. Снимите пыльники.

Открутите пробку бачка главного тормозного цилиндра и спринцовкой (или медицинским шприцем) отсосите тормозную жидкость до метки MIN.

При помощи монтировки аккуратно нажимайте на внутреннюю колодку и утопите ее вместе с поршнем до упора. При этом не допускается упираться монтировкой в тормозной диск! Используйте проставку в качестве упора!

Шестигранником на 7 открутите направляющие суппорта.

При помощи плоской отвертки снимите пружину.

Стяните верхнюю часть суппорта вместе с внутренней тормозной колодкой.

Вытащите внутреннюю колодку из цилиндра суппорта.

Наружная колодка просто снимается.

Внимательно осмотрите пыльник тормозного цилиндра. При наличии повреждений пыльник замените.

Установите новую тормозную колодку в цилиндр суппорта.

Установите наружную тормозную колодку.

Соберите суппорт в обратном порядке.

Проверьте уровень тормозной жидкости. Доведите его до метки MAX. Покачайте педалью тормоза для выборки всех зазоров в механизме.

Повторите процедуру для другой стороны автомобиля.

По окончании работ еще раз проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до отметки MAX.

 

avtoved.guru

Замена передних колодок Renault Logan II 2014 г

Замена передних колодок Renault Logan II 2014 г.

Необходимость выполнения работы определяем в процессе проверки технического состояния тормоз­ной системы.

Внимание: При замене тормозных колодок обязательно про­верьте толщину и состояние тормозного диска. Рассмотрим замену колодок для двух типов передних тормозных механизмов. При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, по­этому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при не­обходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

Снимаем крышку бачка главного тормозно­го цилиндра и резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем часть жидкости. Снимаем переднее колесо.

Поддеваем отверткой и снимаем пружинный фиксатор внешней колодки.

Шлицевой отверткой отжимаем внешнюю колод­ку от скобы, утапливая поршень в цилиндр суппорта. Снимаем колпачки. . и шестигранным ключом на 7 мм выворачиваем направляющие пальцы. Снимаем суппорт. Предупреждение! Не нажимайте педаль тормоза при смятом суппорте. Снимаем наружную колодку. Извлекаем из суппорта внутреннюю колодку. Внимание: Необходимо оценить состояние и работоспособность тормозного механизма: Равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений – тормозной механизм исправлен. Полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок – колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы. Необходимо проверить состояние тормозного диска, а также чаще проводить регулярные проверки тех­нического состояния тормозной системы. Полное истирание фрикционных накладок приводит к повреждению тормозного механизма! Фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее произошло заедание поршня или направ­ляющих пальцев суппорта, либо заедание колодки в направляющей суппорта. Необходимо очистить металлической щеткой направ­ляющие колодок суппорта от грязи и ржавчины, про­мыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев. Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок - заедание одного из направляющих пальцев суппорта. В этом случае необходимо проверить состояние на­правляющих пальцев суппорта и заменить их смазку. Проточки по всей поверхности фрикционной на­кладки — изношен тормозной диск. Следует проверить состояние тормозного диска и при необходимости заменить его. Трещины фрикционных накладок, отколоты кром­ки — перегрев тормозных механизмов возможно вследствие заедания поршня цилиндра суппорта. Необходимо проверить подвижность поршней тормоз­ных цилиндров, при закисании поршня — отремонтировать суппорт. Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок (ступенька) — неправильная установка тормозных колодок. Необходимо проверить состояние тормозных дисков. Смочив очистителем тормозов, очищаем ме­таллической щеткой суппорт и направляющую коло­док от продуктов износа и грязи. Осматриваем втулки направляющих пальцев. При обнаружении разрывов и трещин втулку заменяем.

Очищаем пальцы и внимательно осматрива­ем. При наличии износа пальцы заменяем.

Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта. Внимание: Перед утапливанием поршня в цилиндр суппорта убе­дитесь в отсутствии следов коррозии на поршне (в том числе и под уплотнительной манжетой). Наличие следов коррозии говорит о необходимости замены поршня или всего суппорта переднего тормозного ме­ханизма в сборе. Наносим специальную высокотемператур­ную смазку в местах контакта колодок с направля­ющей.

Внимание: При замене тормозных колодок обязательно проверь­те толщину тормозного диска. Если его износ близок к предельному значению также, вместе с колодками следует заменить и диски. Проверяем состояние переднего тормозного диска переднего тормозного ме­ханизма»). В случае обнаружения неисправности за­меняем оба передних тормозных диска. Обрабатываем тормозной диск средством для очистки тормозов. Устанавливаем тормозные колодки в обрат­ной последовательности. Направляющие пальцы за­тягиваем моментом 36 Нм. Аналогично заменяем передние тормозные колодки с другой стороны автомобиля. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодка­ми и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необхо­димости доводим его до нормы.

http://renault46.ru

legkoe-delo.ru

Замена передних тормозных колодок Рено Логан

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.Замена передних тормозных колодок на вашем Renault Logan f.2 потребуется при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯЗаменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертка.1. Снимите левое переднее колесо.

2. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта...

3. ...и поднимите суппорт вверх.

4. Снимите с направляющей наружную тормозную колодку.

5. Опустите суппорт на место и утопите поршень рабочего цилиндра, вставив отвертку между суппортом и тормозным диском и сдвигая суппорт наружу.

6. Откиньте суппорт вверх и выньте из направляющей внутреннюю тормозную колодку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТПри каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец и смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

7. Установите тормозные колодки в направляющие в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы. Болт затяните моментом 34 Н-м (3,4 кгс-м).8. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.9. Установите колесо.10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЗаменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотряна то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

tex-baza.ru

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Логан

Передние тормозные колодки Рено Логан меняются в случае их износа. Говорить о точном пробеге, указывающем на то, что колодки необходимо заменить, не приходится. Все дело в том, что это в большей степени зависит от стиля вождения водителя и от условий эксплуатации. Скажем так, колодки необходимо заменять при остаточной толщине 4-5 мм, на каждой из них. Вместе с колодками изнашивается и тормозной диск, пусть меньше, но изнашивается. Он также подлежит замене, в случае если его толщина стала менее 21,8 мм. Замерять толщину диска необходимо без лысок по его периметру от износа колодок.

В этой статье мы все же хотели остановиться исключительно на тормозных колодках, поговорить о их замене на машине Рено Логан. Итак, прежде всего о том какие колодки можно применять.Применяемость колодок для замена на Рено Логан 2В качестве оригинальных (штатных) колодок на Рено Логан используются колодки с каталожным номером 7701207066, производитель Renault. Также могут быть использованы и другие колодки:

- 0 986 467 720 Bosh;- FDB845 Ferodo;- GDB1465 TRW;- LP885 Delphi.

И это даже далеко не полный список тех колодок, которые можно установить на Рено Логан 2. Средняя цена колодок около 25-30 долларов. А теперь непосредственно о процессе замены передних колодок.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упор («башмак»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите переднее колесо, на котором собрались менять колодки.2. С помощью большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом. В некоторых случаях может быть применени специальный ключ- звездочка, а не привычный всем рожковый ключ.

4. Для этого извлеките направляющий палец

5. Поднимите суппорт вверх.

6. и снимите наружную.

7. и внутреннюю тормозные колодки.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Все тормозные колодки передних тормозных механизмов идентичны.

и имеют одинаковые каталожные номера.

8. Снимите верхнюю…

9. и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол, Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или порваны.Также обращайте внимание на появление рисок по периметру тормозного диска. Если риска стала чрезмерно выделяться, то спилите ее напильником, либо шлифовальной машинкой.10. Установите тормозные колодки на Рено Логан в порядке, обратном снятию.На резьбовую часть болтов крепления направляющих пальцев нанесите анаэробный фиксатор резьбы.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

В зависимости от года выпуска и комплектации машины, инструкция по замене передних тормозных колодок может несколько отличаться с тем, что имеется по факту у вас, но все основные принципы выполнения операций остаются прежними.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (возможный вариант)

Итак, рассмотрим вариант и для дизельного исполнения Логан 2 (тормозные колодки - LPR 05P1702), здесь крепление тормозного суппорта и защимная пружина несколько отличается. Снимаем грязезащиттный колпачок, который прикрывает направляющую - стержень. Он пластиковый.

В направляющей есть присоединение под шестигранник на 7 мм, который вставляется и с помощью которого направляющая выкручивается. Естественно против часовой стрелки, здесь без подвохов.

Точно такую же процедуру необходимо проделать и для нижней направляющей. Всего их две - снизу и сверху.

Теперь поддеваем направляющие отверткой и вытаскиваем из суппорта.

С помощью отвертки с плоским лезвием снимаем прижимную пружину, поддев ее. Здесь надо знать, что пружина может отлететь в сторону, поэтому предусмотрите это, чтобы не искать ее потом по всему гаражу. Также запомните как она стояла. Ставить пружину будет намного сложнее, чем снимать. Потребуются пассатижи.

Чтобы суппорт с колодками легче снять с машины, отожмите с помощью отвертки тормозной цилинд внутрь. Не повредите пыльник на цилиндре. Отжимайте цилиндра на участке между корпусом колодки и самим цилиндром.

Теперь тормозной суппорт можно снять с машины. У суппорта с оной стороны имеется углубление, куда вставляется одна из тормозных колодок. Вытаскиваем колодку из этого отверстия. Вторая колодка снимается со своего штатного места.

Все собирается в обратном порядке. Все элементы, которые перемещаются во время работы тормозного механизма лучше смазать консистентной смазкой. Это направляющие, тормозные колодки по торцам, места контакта цилиндра с тормозной колодкой.

Рекомендации после замены передних тормозных колодок на Рено Логан

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.Старайтесь не тормозить резко, хотя бы первые 200 км. При сильном нагреве не приработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными

Добавить комментарий
Комментарии

Источники: http://www.autosecret.net/tormoznaja-sistema/1915-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok81

master-informa.ru

Как заменить тормозные колодки на Рено Логан видео

Это видео показывает как происходит замена передних колодок на Renault Logan 2. Поменять тормозные колодки вполне можно своими руками в рамках очередного ТО. Стоит упомянуть, что замена передних колодок на Логане первого поколения несильно отличается от этой процедуры. Отличия незначительные, но все же есть, к примеру, другие направляющие, под шестигранный ключ.

Когда менять и какие колодки ставить на Логан 2

Точная периодичность замены не установлена — колодки стираются с разной скоростью зависимо от стиля вождения и качества материала самих колодок.

Регламентом ТО установлена проверка колодок на каждые 15,000 км пробега, ее можно провести сняв колесо и взглянув на колодки сквозь окошко суппорта. Если толщина фрикционных накладок снизилась до 1,5-2 мм, колодки пора менять, при чем все 4 на передних колесах.

Номера оригинальных передних тормозных колодок — 410602581R или 402063149R.

Как поменять колодки Логан 2

Нужно установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса. Затем снять переднее колесо. После этого нужно поддеть отверткой и снять пружинную скобу, затем той же отверткой слегка вжать поршень тормозного суппорта, просунув отвертку между колодкой и диском и используя ее как рычаг. Далее надо снять колпачки с пыльников направляющих и открутить направляющие ключом на 7 и снять суппорт.

Теперь можно осмотреть тормозные механизмы и старые колодки, их износ может указать существующие неисправности. Если фрикционные накладки равномерно изношены — значит все в порядке, если имеется неравномерный износ — закисли направляющие или заедает поршень суппорта, проточки — изношен тормозной диск, трещины фрикционного материала — перегрев механизма из-за заклинивающего поршня суппорта.

Поэтому нужно проверить износ тормозного диска, целостность пыльников, наличие смазки на направляющих. Также стоит почистить суппорт, а новые колодки смазать в местах контакта с суппортом (но не поверхности трения) смазкой тормозных механизмов.

Затем установить тормозные колодки, но прежде чем установить обратно суппорт, надо вжать его поршень. Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости (если он заполнен до краев, часть жидкости нужно убрать шприцем или резиновой грушей). Поршень вдавливается раздвижными пассатижами или специнструментом, при этом уровень жидкости в бачке будет подниматься.

Вдавив поршень, можно установить суппорт обратно и закрутить направляющие (момент затяжки 36 Нм). На другом переднем колесе колодки меняются аналогично, после чего надо нажать несколько раз на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. В конце проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить, если нужно

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru